Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремни ГРМ DAYCO. Белые ремни. Ремень в масляной ванне.

Ремень ГРМ — один их тех компонентов, которые «тянут» на себе все последствия борьбы автомобилестроителей за топливную эффективность и экологичность проектируемых ими двигателей. Повышение нагрузок и рабочих температур в последние два десятилетия заставило разработчиков ремней искать новые решения и материалы, позволяющие ремням оставаться надежными. Это тем более важно, что среди современных моторов, учитывая высокие степени сжатия и очень малые объемы камер сгорания в ВМТ, практически не встречаются такие, у которых при обрыве ремня ГРМ клапаны не «встречаются» с поршнями.

Основы прочности ремня
Современные двигатели, становясь компактнее, демонстрируют явное увеличение соотношения мощности к рабочему объему. Шкивы стали меньше, ремни — корче. А там, где ремни имеют большую длину — шкивов много, поскольку распространение получили системы с двумя распределительными валами. Кроме того, в дизельных двигателях требуется приводить в действие топливный насос высокого давления, создающий до 2000 бар в системе Common-Rail.

Очевидно, что сегодня от ремня требуется совершенно иной уровень прочности. Основу ремней ГРМ составляют нити стекловолокна или иных полимерных материалов, покрытых слоем резины. Эта основа достаточно прочна, поэтому проблематика конструирования современных ремней сместилась в сторону обеспечения прочности и долговечности зубьев.

Есть еще один момент, который обычно упускается из виду при рассмотрении ремней ГРМ — трение. На первый взгляд кажется, что особого трения там не должно быть — ведь ремень зубчатый. А трение боковых поверхностей при правильной установке, исключающей несносность роликов, должно быть минимизировано. Однако, если вникнуть в процесс «входа» ремня на шкив и «выхода» с него, окажется, что при зацепе ремня шкивом, равно как и при сходе, присутствует трение между зубьями ремня и шкива. Конечно, дистанция взаимного смещения при соприкосновении исчисляется в долях миллиметра. Но ведь такое происходит не один десяток миллионов раз! И каждый зуб «протащит» по металлу расстояние от 5 километров. Расстояние достаточное, если учесть силу натяжения и температуру, чтобы многие материалы стереть вполне основательно. Очевидно, что для предотвращения критического износа, и как следствие — перескока зубьев необходимо покрытие, надежно защищающее поверхность от износа.

А ведь это мы рассмотрели ситуацию, когда шкив новый. Если же учесть износ шкива по зубьям, то происходит перераспределение нагрузки — ее максимум приходится на ремень именно в местах схода и захода, а нагрузка на другие зоны уменьшается или полностью пропадает. Одно из следствий — увеличение нагрузки на основания зубьев. А второе — опять-таки увеличение трения. Учитывая все эти моменты, инженеры компании DAYCO, которая является одним из признанных мировых лидеров в вопросах ременного привода, например, модифицируют внутреннюю структуру ремня, вводят в материал добавки и используют специальные покрытия, чтобы добиться идеального соответствия ремня требованиям каждого современного двигателя.

Еще один фактор, воздействующий на ремни — пульсирующие нагрузки, много раз в секунду «пробующие» ремень на растяжение. Корд в зубчатых ремнях DAYCO, предназначенный для сопротивления растяжению ремня в направлении его работы, выполнен из стекловолокон, скрученных в нити. За счет них и достигается стойкость ремней к растяжению. Для предотвращения проскальзывания в процессе эксплуатации волокна скручиваются в противоположных направлениях (S и Z), а нити внутри ремня — поочередно по спирали.

Будучи стойким к растяжению, стекловолоконный корд достаточно хрупок. Отсюда вытекают достаточно жесткие правила обращения с ремнем ГРМ:
• никогда не сгибать чрезмерно, не выворачивать и не скручивать ремень;
• не натягивать ремень на направляющий ролик;
• не использовать для монтажа несоответствующий инструмент.

Конечно, в первую очередь пульсация действует на зубья ремня. Чтобы ремень мог нормально работать в условиях неравномерности вращения шкивов современных дизельных и бензиновых двигателях большой мощности, DAYCO разработана структура ремней HSN. Высоконасыщенная нитриловая резиновая смесь (High Saturated Nitrile) обладает большей стойкостью к высоким температурам (до 130°С) и нагрузкам. Зубья, выполненные из смеси HSN, обладают высокой стойкостью к срезу, хорошей эластичностью для надежного зацепления со шкивами.

«Белые» ремни
Для самых тяжелых условий работы в DAYCO разработали ремни HT — с тканью, покрытой тонким слоем тефлона (ПТФЭ), материала с высоким сопротивлением абразивному износу. Благодаря новой технологии компании DAYCO удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

Состав распределительного ремня HT:
1. Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань.
2. Вставка из стекловолокна с высоким сопротивлением к растяжению.
3. Смесь из современных полимеров.

Структура HT гарантирует максимальный срок службы и эффективность ремня на двигателях с повышенным давлением впрыска. Для некоторых областей применения на ремне предусмотрено наличие ткани на спинке для увеличения сопротивления износу. Ремни HT обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами привода ГРМ даже в условиях высокого механического напряжения. Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Данный вид ремней был разработан и запатентован компанией DAYCO.

Благодаря улучшенным конструктивным характеристикам, распределительные ремни HT успешно используются в двигателях нового поколения большинства ведущим марок мира. Фактически, сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией DAYCO для заказчиков конвейерной установки, являются ремнями типа HT.

Ремень в масляной ванне
Одной из наиболее сложных задач, которые приходилось решить инженерам DAYCO, было создание ремней, работающих в масляной ванне. Ведь, как известно, при установке обычных ремней одно из требований заключается именно в том, чтобы масло на них не попадало. В качестве партнера компании Ford, компания DAYCO в 2007 году разработала первую в мире систему трансмиссии Belt-in-Oil (BIO), чтобы заменить цепной привод ТНВД для популярного 1,8 литрового двигателя «Lynx», который широко используется для различных автомобилей Ford: FOCUS, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxy, Tourneo Connect и Transit Connect 1998-2013 гг. Автомобили с этими двигателями уже в 2008 году пошли в серийное производство, а сами ремни почти сразу были премированы за инновации.

Благодаря особому химическому составу ремень стало возможным поместить внутрь блока цилиндров, в среду, до тех пор характерную для работы только цепи. При этом ремень сохранял все свои преимущества перед цепью: нерастяжимость, умеренную стоимость, тишину в работе. При этом появились преимущества, такие как снижение трения между компонентами и уменьшение веса зубчатой передачи.

Ремень в масляной ванне

Новая система представляет собой эффективную альтернативу классическому цепному приводу и состоит из ремня, двух шкивов, гидравлического натяжителя, толкающего верхнее плечо ползуна, который натягивает и направляет ремень, и второго ползуна из нейлона, расположенного в нижней части, который направляет и поддерживает ремень. Форма направляющей была спроектирована таким образом, чтобы предупредить и снизить вибрацию свободной ветви ремня, обеспечить его правильное натяжение, оптимизировать сцепление со шкивами, минимизировать трение и рассеять вырабатываемое тепло.

В течение нескольких лет эти ремни поставлялись исключительно автопроизводителям и в OES-сервисы. И только пару лет назад стали доступны для вторичного рынка. Этим DAYCO дает независимым СТО уникальную возможность обслуживания привода современных автомобилей с ремнем в масляной ванне. Кроме того, во многих автомобилях с двигателями прежней версии, к которых используется цепь, она может быть заменена этим ремнем.

Ford предлагает производить замену компонентов ТНВД по достижении пробега 144000 миль, Dayco советует автомобилистам следовать рекомендациям по плановому техническому обслуживанию транспортного средства и заменять привод ГРМ и ТНВД одновременно. Эта политика позволяет мастерским обновлять устаревшие компоненты и заменять цепной привод ТНВД на ремень в масле BIO.

После первой пробы Ford с ремнями BIO проектировались и выпускались автомобили Volkswagen (с двигателями CJZA, CJZB, CMBA, CHPA/CPTA), Peugeot-Citroen с 1,2 л. Бензиновым двигателем EB2M с системой VTi и другие. На данный момент разработано более дюжины моторов с системой BIO, а по экспертным оценкам в после 2017 года более 4% выпускаемых легковых автомобилей будут оснащены ремнем, работающим в масляной ванне.

Оптимальные комплекты
Распределительные ремни DAYCO HT поставляются отдельно и в составе комплекта (также вместе с водяным насосом), что позволяет повысить качество ремонта и снизить стоимость техобслуживания, выполняемого за один раз. Также DAYCO предлагает товарную серию «Комплект TB SET» — комплект газораспределительных ремней. Она включает специальные комплекты для двигателей с двумя распределительными ремнями.

В ассортименте «Комплект TB SET» — комплекты для самого широкого ряда европейских, американских, корейских и японских автомобилей, включающие ремни из тефлона HT (высокотемпературный ПТФЭ) или нитрила HS, — в зависимости от проектных решений автомобилестроительных компаний. Таким образом, DAYCO позволяет приобрести как отдельные компоненты привода системы газораспределения, так и ремонтные комплекты, состоящие из ремня, роликов, натяжителей, а также комплекты, в которых присутствует еще и водяной насос, и комплекты, состоящие только из ремней ГРМ (TB SET).

Должная надежность, безопасность и срок службы системы привода ГРМ могут быть достигнуты только при своевременной замене всех компонентов привода — ремня, натяжителя и направляющего ролика. Более того, если в привод ГРМ включена водяная помпа, она также подлежит замене при обслуживании привода ГРМ для обеспечения надежности и длительного срока службы всей системы. Как показывает практика, так спокойнее в итоге дешевле.

Измеритель натяжения
До сегодняшнего дня многие специалисты автосервисов все еще полагаются на опыт, который всегда основывается на эмпирические знаниях, не гарантирующих, особенно в случае со сложными двигателями, достижение оптимальных результатов. Правильная регулировка натяжения при монтаже является важным фактором, определяющим дальнейшую работу ремня.

Для обеспечения правильного натяжения DAYCO предлагает измеритель DTM — DAYCO Tensiometer, пригодный для работы как с зубчатыми, так и со вспомогательными ремнями.

Оптимальное натяжение при монтаже, является натяжением, при котором ремень не соскакивает/проскальзывает при повышенных продольных нагрузках быстрыми пульсирующими циклами. Поэтому для предотвращения проскакивания зуба ремня с нарушением фазировки работы цилиндров/клапанов зубчатый ремень должен быть установлен таким образом, что напряжение ремня в результате монтажа не производит в динамической фазе помех при взаимодействии с канавками шкивов и натяжителей (при работе двигателя).

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2018. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Скачать журнал autoExpert №2 2018

Больше информации о DAYCOпо ссылке

Читайте также другие статьи DAYCO:
Ремкомплекты ГРМ. Вместе — дешевле!, autoExpert №5 2017
DAYCO. Ремень с поддержкой, autoExpert №6 2017
Высокоэффективные водяные насосы DAYCO, autoExpert №1 2018
DAYCO. Для самых требовательных моторов, autoExpert №2 2018
DAYCO. Мировой лидер в проектировании и производстве систем передачи мощности, autoExpert №3 2018
DAYCO. Помпа по требованию, autoExpert №4 2018

ГРМ DAYCO как отличить подделку ремня от оригинала

Компания Dayco

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Сравнение упаковок

Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).

Качество печати у подделки намного хуже

Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.

На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.

Надпись «ISORAN» в новом дизайне отсутствует

На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.

Буквы ТМ

На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.

У подделки надпись “клиновые ремени”

Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.

На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.

Наклейка применяемости ремня и штрих-код у оригинала

На коробках старого образца  написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.

У подделки края квадратные, а у оригинала закругленные

На неоригинальной наклейке сзади коробки присутствует много лишних надписей и косой шрифт, а также указан не существующий сайт DAYCO.ru , хотя сайт производителя – DAYCO.com.

На подделке указан DAYCO.ru, на оригинале DAYCO.com

Сравнение ремней

При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.

На подделке отсутствует белая надпись

Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.

Стрелочки, которых нет на оригинале

Dayco – ремни HT и HK :: carway.info

С ростом числа автомобилей, оснащенных ремнями High Tenacity (HT) в качестве оригинального оборудования (OE), продукция с «белым» ремнем привода газораспределительного механизма становится все более известной среди потребителей. Несмотря на то, что технические специалисты не всегда могут точно знать, в автомобиле какого бренда они установлены, все ремни OE HT производятся компанией Dayco.

Эволюция двигателей с течением времени привела к разработке новых материалов, обеспечивающих неизменность их высоких характеристик, например, материалов, которые используются при изготовлении ремней ГРМ типа НТ.

Именно Dayco разработала технологию двойного арамидного стекловолокна, которое наматывается на сердцевину ремней, чтобы придать им невероятную прочность и запатентованное PTFE / хлопковое покрытие на зубьях для снижения трения и износа шкива. В результате чего был создан ремень HT, с его мгновенно узнаваемым видом. Таким образом, единственная надежная замена для послепродажного обслуживания – это набор ремней ГРМ Dayco HT.

Качественная работа, обеспечиваемая установкой комплекта ремня ГРМ / набора с водяным насосом, может быть дополнительно улучшена, поскольку технические специалисты, которые монтируют эти комплекты, могут продлить существующую двухлетнюю гарантию на комплект еще на один год и, следовательно, предоставить своим клиентам трехлетнюю гарантию.

Вслед за недавними новинками, созданными Dayco для автомобилестроительных компаний, являющихся ее клиентами, разработана новая серия изделий, которая добавляется к уже ставшему знаменитым белому ремню Dayco: ремни ГРМ типа НК, покрывная ткань зубьев которых отличается темным цветом и имеет в своем составе корд из арамидного волокна.

Такая характеристика материала позволяет получить высокую износостойкость и повышенную адаптируемость геометрии зуба даже в условиях особо тяжелых нагрузок при передаче движения.

На данный момент в линейку входят несколько артикулов с соответствующими кодами, идентифицируемые по наличию суффикса “НК” в маркировке.

Ремни НК уже предлагаются потребителям, как по отдельности, так и в составе комплектов, в том числе с насосом подачи воды. Предусматривается, что их упаковка будет такой же, как упаковка ремней семейства НТ.

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Какой производитель лучше?

Ремни ГРМ Gates.

На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.

Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.


Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства.

GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ.

Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES.

Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки.

Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?

Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.

Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.

Упаковка ремня ГРМ GATES.

На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.

В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.

Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.


Проверяем профиль зубов ремня ГРМ Гейтс.

Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES.

Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию.

Будьте внимательны! В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы.

Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.

Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.

На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.

И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.

Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.

Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.

Ремни ГРМ CONTITECH.

Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.

Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.

Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.

Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.

Ремни ГРМ DAYCO.

Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.

Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

  • Порывы ремня после незначительного пробега
  • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
  • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?

Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой – темного синего.

Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.

Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.

Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!

В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.

В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!

О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.

Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!

Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какой купить ремнь ГРМ.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Dayco представляет высокопрочные ремни белого цвета

Dayco является мировым лидером в разработке и производстве систем силовой передачи для рынка оригинального оборудования.


Dayco предлагает своим клиентам, включая ведущих мировых производителей автомобилей, передовые технологические решения для обеспечения оптимального качества систем и надежности автомобиля. Для этого Dayco осуществляет инвестиции в исследование новых материалов и разработку инновационных решений для соответствия требованиям новейших двигателей.


Dayco работает на производственных участках, проектных и коммерческих отделах, расположенных в Северной Америке, Южной Америке, Азии и Европе.


Целью подразделения DAYCO AFTERMARKET является обеспечивать независимый послегарантийный рынок полным и непрерывно расширяющимся ассортиментом компонентов для систем силовой передачи: ремни ГРМ, поликлиновые ремни, клиновые ремни, комплекты ремней, вспомогательные натяжители, натяжители ремня ГРМ, обгонные муфты шкива генератора, демпферные маховики, и предлагать своим клиентам необходимое обслуживание и поддержку для достижения успеха. Одним из основных продуктов для послегарантийного рынка является комплект HT ремня ГРМ, который включает, помимо аксессуаров (натяжителей, болтов и шайб), HT (высокопрочный) ремень белого цвета — эксклюзивный продукт DAYCO.


Новые двигатели, в частности дизельные двигатели последнего поколения Common-Rail (дизельные двигатели с прямым впрыском топлива), в которых компоненты трансмиссии подвергаются чрезмерному механическому напряжению в связи с высокими рабочими температурами, высокой удельной мощностью и очень высоким давлением впрыска (более 2000 бар), часто ассоциируются с двухвальной системой ГРМ. Dayco представляет высокопрочные HT ремни: они гарантируют точное и непрерывное сопряжение различных компонентов трансмиссии, даже в условиях высокого механического напряжения, благодаря использованию инновационных материалов и сочетания специальной ПТФЭ пленки и тканевой оболочки зубцов.


Высокопрочный ремень HT легко узнать по уникальной внутренней стороне белого цвета, в результате наличия ПТФЭ пленки: патент исключительного права Dayco.


Благодаря данной новой технологии, Dayco смогла увеличить износостойкость ремня, благодаря плотной посадке на шкиве (в том числе и на внешней стороне ремня) и сниженному боковому износу в результате контакта с фланцем шкива. Особенности материалов HT ремня ГРМ:


• Сочетание ПТФЭ пленки и тканевой оболочки для защиты зубцов;
• Вставки из высокомодульного износостойкого стекловолокна нового поколения;
• Ремень выполнен из современных полимерных материалов.


Благодаря новым технологиям производства, HT ремни ГРМ успешно эксплуатируются в двигателях старшего поколения автомобилей таких производителей, как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: на сегодняшний день два из трех ремней ГРМ, изготавливаемые Dayco для производителей оригинального оборудования, являются ремнями HT.


HT ремни ГРМ можно приобрести как отдельно, так и в комплекте, включающим водяную помпу, для улучшенного и более выгодного обслуживания двигателя за счет комплексной замены. Dayco рекомендует производить комплексную замену компонентов трансмиссии вместе с ремнем, для обеспечения максимальной надежности всех компонентов и корректной работы системы.


Для получения более подробной информации об ассортименте Dayco рекомендуем посетить наши сайты www.dayco.com и www.daycocatalogue.com.


Производство ремня грм

Мы живем в удивительное время, когда в автомобилестроении, казалось бы, проверенная десятилетиями конструкция вновь начинает испытывать на прочность нервы и кошелек автомобилистов: автопроизводители как будто утратили основы былого мастерства. В наше время цепь в конструкции двигателя уже не является залогом надежности и панацеей от всех бед. Кто бы раньше мог предположить, что обычную металлическую цепь придется менять через 100 тыс. км пробега? А ведь существуют автомобили, у которых ресурс этого механизма существенно ниже, при этом несоблюдение интервала замены цепи может привести к ее растягиванию, а в худшем случае – к обрыву. Думаю, не стоит говорить, какие последствия ожидают владельца автомобиля. Можно составить целый список таких двигателей почти по всем возможным автомобильным маркам.

Сейчас покупатели должны разбираться в таких нюансах при выборе автомобиля. Если раньше вы останавливали свой выбор на подержанном автомобиле с ремнем ГРМ, то обычно просили скидку на его предстоящую замену. Сейчас ситуация в корне изменилась. Автопроизводители стали применять такие конструкции по совершенно понятным причинам: у ремней ГРМ сегодня сопоставимый срок службы, а стоимость компонентов и их последующая замена – существенно дешевле. Технологии не стоят на месте, тем более появились конструкции, где сам ремень работает в масле.

Давайте вместе проследим, какую эволюцию прошел ременной привод, разберемся в типах ремней и постараемся понять, какие из существующих решений лучше, а также разберем некоторые нюансы обслуживания этих механизмов.

Экскурс в историю

Впервые зубчатый ремень навесного оборудования в приводе ГРМ был применен в 1954 г. в автоспорте на гоночном автомобиле Devin Sports Car конструкции Билла Девина. Только через 8 лет такой механизм появился на серийном автомобиле Glas 1004 небольшой немецкой компании, ныне поглощенной BMW. Еще через 4 года технология стала по-настоящему массовой, ремень ГРМ можно было увидеть под капотом Opel/Vauxhall, Pontiac и Fiat.

Изначально ремень ГРМ применяли в конструкции двигателя исключительно на бюджетных маломощных автомобилях, поскольку его основными преимуществами была низкая цена.

На протяжении долгого времени основным материалом для изготовления ремней ГРМ служил хлоропреновый каучук (CR). Этот материал разработала в 30-х годах компания DuPont. Он обладал хорошей устойчивостью к прямому воздействию бензина, но при этом плохо переносил высокую (свыше 90 °C) и отрицательную температуру. Эксплуатация в таких условиях приводила к потере эластичности, ремень трескался и очень быстро разрушался. Не слишком хорошие перспективы были у владельцев автомобилей того времени, особенно учитывая тот факт, что зимой автомобиль может несколько раз прогреваться и остывать. Многим знакомо это, особенно если у вас были автомобили переднеприводного семейства на моделях 08–99.

В 1985 году компанией Gates впервые при производстве ремней ГРМ был применен синтетический каучук на основе высоконасыщенного нитрила (HSN) и гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR). Этот материал избавил от многих недостатков ремни ГРМ, поскольку спокойно переносил высокую температуру до 140–150 °C, вследствие чего деградация происходила почти в десять раз медленнее, чем у CR. Если раньше ремни ГРМ служили всего 30–45 тыс. км, то теперь нормой является 100 тыс. км. Изначально такие ремни применялись в дизельных и бензиновых двигателях большой мощности. Кроме того, такие ремни имеют отличную химическую стойкость, что допускает работу даже в масляной ванне.

Все это привело к тому, что к 2000 г. при поставках на конвейер HNBR-ремни полностью вытеснили ремни из хлоропрена и неопрена (CR).

В процентном отношении резиновая смесь ремня примерно на 60 % состоит из синтетического каучука, 30 % приходятся на технический углерод (он придает ремню черный цвет) и волокна арамида или кевлара для упрочнения материала. Остальные 10 % – присадки, помогающие контролировать процесс вулканизации и повышающие устойчивость ремня к воздействию масла, бензина, озона.

Основой ремня являются кордовые нити, благодаря им ремень не растягивается. Не понятно, откуда появился миф, будто при старте ремень растягивается на мощных двигателях, сбивая фазы газораспределения. Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы, быстро разочаровавшись в стальной проволоке, перешли на применение стекловолокна для кордовых нитей ремня ГРМ. Если сравнить, то современные нити корда выдерживают нагрузку в 2,5 раза больше, чем их предшественники. Не сразу стала применяться парная навивка кабелей корда. Изначально все кабели были заплетены в одном направлении, что могло приводить к сползанию ремня по шкиву под действием силы натяжения. В настоящее время эту проблему устранили, теперь волокна скручиваются в противоположных направлениях (S и Z), а нити внутри ремня – поочередно по спирали.

Стоит обратить внимание на то, что, будучи стойким к растяжению, стекловолоконный корд достаточно хрупок. Поэтому никогда нельзя сгибать, выворачивать, скручивать ремни ГРМ, натягивать ремень на направляющий ролик, использовать для монтажа несоответствующий инструмент (отвертки, рычаги и т. п.).

Форма и содержание

Изначально до процесса вулканизации ремень плоский и состоит из отдельных слоев резинового компаунда, кабелей корда и тканевой оплетки зубцов. Дело в том, что в процессе вулканизации, проходящем под давлением и при высокой температуре, так называемый «пирог» из резиновой смеси продавливается сквозь кордовые нити и, затвердевая, формирует зубья ремня ГРМ. Геометрию ремня (профиль зуба, количество зубьев, шаг) определяет оправка, используемая при производстве ремня.

В мире существуют более десятка форм зуба ремня ГРМ. Большинство профилей, выпускаемых сегодня, можно отнести к одному из трех видов, описанных ниже. В 60-х годах прошлого века профиль зуба имел только трапециевидную форму. Этот профиль до сих пор применяется в автомобильных приводах, хотя имеет свои недостатки: его зубья более подвержены перескакиванию, чем у более современных профилей, а способность передавать нагрузки ограничена. Трапециевидный профиль применяется в двигателях, где точность синхронизации важнее, чем передаваемое усилие.

В 1969 г. компания Uniroyal (в 1986 г. вошла в состав компании Gates) представила криволинейный (круглый) – HTD-тип. Такая форма зубца имеет наиболее равномерное распределение нагрузки по профилю и позволяет передавать на 30 % больший момент, поскольку у трапециевидного зуба напряжения концентрируются у основания зуба, а у круглого зуба нагрузка распределяется по всей поверхности. Также риск перескакивания зубьев под нагрузкой снизился вследствие большей высоты зуба и более глубокой впадины шестерни. Впервые такой тип ремня применили в 1980 г. в двигателе Renault. К недостатку можно отнести более низкую точность синхронизации из-за необходимости иметь зазор с впадиной шестерни. При этом чем меньше звездочка, тем большим должен быть зазор. Недостатком круглого профиля HTD является шумность при передаче больших нагрузок. Отдельно можно сказать про эвольвентный (STD) тип, изобретенный компанией GoodYear Corporation в 1976 г., который при всех преимуществах криволинейного профиля намного тише в работе. Важно помнить, что ремни с профилем HTD не взаимозаменяемы с ремнями трапециевидной формы.

В 1986 г. Pirelli представила ремень с параболическим (с выемкой) профилем, впоследствии этот тип усовершенствовала компания Dayco. Данный профиль легко отличить по специальной форме вершины зуба (две совмещенные параболы). Такая форма способна продлить время контакта зуба и шестерни. Благодаря плавной работе удалось снизить шум на 10 дБ по сравнению с криволинейным профилем и уменьшить износ шестерни, причем параболический профиль совместим с криволинейным.

Одной из составляющих ремня ГРМ является тканевая оплетка зубцов, а также в некоторых случаях полиамидной тканью покрыта задняя часть (спинки) ремня. Для лучшего сцепления с эластомером покрытие обрабатывают латексом из резорцинформальдегидной смолы. Первые зубчатые ремни не имели тканевой оплетки зубцов, призванной повысить износостойкость ремня.

Существуют ремни с тканью, покрытой тонким слоем тефлона. Этот материал обладает высоким сопротивлением абразивному износу, спроектирован для снижения до минимума износа ткани слоя и боковых кромок зубьев. Его чрезвычайная устойчивость к воздействию воды, тепла и коррозионно-активных химических веществ особенно важна. Кроме того, PTFE имеет очень низкие фрикционные свойства, благодаря этому такие ремни производители используют в качестве оригинальных комплектующих (например, для двигателей VAG TDI). Такие ремни выпускают компании Dayco, ContiTech и Gates.

Современные реалии

Совершенствовались не только материалы для ремней, но и эволюционировали все компоненты привода ГРМ, это привело нас к тому, что вероятность преждевременного износа одного из компонентов практически сведена к нулю. И если на старых автомобилях в автосервисах еще могут визуально определить тип роликов или сальников и дать рекомендации по замене в случае износа, то на современном двигателе, как правило, сразу меняю весь комплект ГРМ. Свою роль сыграло и то, что стоимость работы по замене ГРМ возросла из-за того, что конструкция современных двигателей усложнилась.

Сегодня все компоненты ГРМ изнашиваются примерно одинаково, и нет такой разницы в ресурсе ремня ГРМ и роликов. Соответственно, если какой-то из компонентов ГРМ выходит из строя раньше положенного срока, значит, и все остальные детали уже надо менять. То же самое можно сказать и про водяную помпу.

Процедура сборки и разборки газораспределительного механизма и водяной помпы довольно трудоемкая, а если не заменить помпу и она перестанет работать через несколько тысяч километров, то сумма ущерба от поломки может получиться значительной.

Именно поэтому поставщики автокомпонентов продают приводы ГРМ комплектами. К тому же готовый комплект для замены ремня ГРМ с помпой при покупке обходится покупателю дешевле, чем приобретение каждой детали в отдельности.

Ремень или цепь?

Но как получилось, что при всех преимуществах ремней ГРМ производители начали массово переходить на цепь? Здесь немаловажную роль сыграл спрос покупателей на новые автомобили. Слава старых, надежных цепных двигателей играет большую роль при выборе автомобиля. Для покупателей цепь в приводе ГРМ стала ассоциироваться с надежностью, а, как говорится, спрос рождает предложение. Но одно дело, когда у двигателя большой объем и шум от работы цепи на общем фоне не так слышно, а другое – когда на небольшом двигателе этот недостаток сразу заметен. Поэтому производители всеми способами стараются его уменьшить. Кто-то выбрал использование однорядных цепей, а кто-то вообще экзотическую цепь Морзе. Даже отечественные автопроизводители перешли на однорядные цепи. В настоящее время возросли нагрузки на двигатели, применение насоса высокого давления, турбокомпрессора, системы старт-стоп стало нормой. Мощность с каждым годом увеличивается, а конструкция, передающая момент на распредвалы, с каждым годом все утончается. Следовало ожидать, что это может привести к уменьшению ресурса последнего, притом что стоимость замены цепи в несколько раз дороже замены ремня ГРМ.

Реакция покупателей не заставила себя ждать: производители вынуждены были прямо противоположно менять конструкцию. Например, у двигателей объемом 1,2–1,4 л концерна VAG скандалы с малым ресурсом цепи ГРМ сильно подпортил репутацию концерну. Даже то, что производитель доработал конструкцию и устранил все проблемы, все равно не спасло репутацию, и со сменой поколения автомобилей в конструкции стали применять ремень ГРМ.

Ford с двигателем EcoBoost 1,0 л и концерн PSA с двигателем VTi 1,2 л пошли дальше и перешли на применение ремня ГРМ в масляной ванне (BIO). Одной из проблем стало натяжение ремня, поскольку обычная цепь натягивается с помощью направляющих башмаков. Один из мифов, что автопроизводители уменьшали толщину цепи из-за размеров двигателя, притом что ремень ГРМ намного толще цепи, и обычный роликовый натяжитель имеет большие размеры. Для того чтобы его применить с ремнем в масляной ванне, пришлось полностью перерабатывать конструкцию.

В настоящее время разрабатывается около 10 двигателей (BIO). Такая конструкция обладает повышенным ресурсом, а также лишена таких недостатков цепи, как шум и растяжения. Как уверяют производители, ресурс составляет 10 лет или 250–350 тыс. км. Концерн VAG применяет ремни, работающие в масле для привода маслонасоса, и официально этот узел рассчитан на весь срок службы автомобиля. Как показывает практика с автомобилями Ford, ресурс соответствует заявленному производителями, хотя по регламенту в странах СНГ требуется замена раз в 120 тыс. км.

Алексей Безобразов, технический специалист Gates: – Тенденция к переходу от цепных приводов к ременным связана со стремлением автопроизводителей снизить выбросы в атмосферу. 

Мы разработали уникальное комплексное решение – ременную передачу в масле, натяжитель и экологическую систему зубчатых передач – для инновационных высокомощных автомобильных двигателей. В то время как другие производители выпускают отдельные компоненты или запасные части системы ременной передачи в масле, компания Gates предлагает готовое решение – уникальную интегрированную систему.

Компания Gates – единственный поставщик в отрасли, который самостоятельно разрабатывает, изготавливает, поставляет и обслуживает такие системы. Применение этого решения способствует экономии топлива, сокращению выбросов СО2, система отличается пониженным уровнем шума при работе, малым весом и надежностью.

Сокращение расхода топлива, снижение уровня выбросов и шума останутся на ближайшее время основными факторами мотивации для инженеров компании Gates в разработке высокотехнологичных решений для приводных систем, которые будут отвечать особым требованиям автопроизводителей. Примерами подобных инноваций являются система EMD, ременная передача в масле, эластичные ремни Gates Stretch Fit®.

Мы также занимаемся созданием систем, позволяющих снизить расход топлива. Компания Gates первой на вторичном рынке запчастей предложила ременной привод для системы запуска/остановки двигателя. Система EMD (с электромеханическим приводом) представляет собой стартер/генератор, который заглушает двигатель в случае остановки автомобиля, например на красный сигнал светофора, и запускает его, как только водитель нажимает на педаль акселератора. Запуск двигателя происходит практически бесшумно и почти незаметно для водителя. В зависимости от условий эксплуатации система позволяет снизить расход топлива на 3–8 %. В городском режиме езды эта цифра может достигать 20 %. Первым автомобилем, оснащенным EMD, стал Citroën C3. Позднее автомобили марки Smart, а также Mercedes А-класса стали оборудоваться системой EMD от Gates.

Интервалы замены деталей привода регламентируются заводом – изготовителем автомобиля. Однако производители оригинального оборудования рекомендуют в случае замены ремня ГРМ и всех компонентов привода менять заодно и помпу. Также неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы насоса. Кроме того, утечка охлаждающей жидкости из насоса неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя.

Что касается подделок, у нас есть портал Gates TechZone и раздел, посвященный проверке подлинности ремней ГРМ и отдельно ремкомплектов ГРМ Powergrip для бренда Lada. С подделками других продуктовых линеек на рынках России и стран СНГ мы не сталкивались. Также отметим, что в связи с глобализацией в настоящее время осуществляется переход на упаковку с новым дизайном в соответствии с обновленным фирменным стилем Gates. Новая упаковка выполнена в черно-серых тонах, процесс затронет практически все линейки продукции.

Дмитрий Осипов, технический тренер Continental: – Я бы не сказал, что происходит переход на ремни. Вернее, он давно произошел – примерно 40 лет назад, когда уровень развития технологий и их ценовой доступности позволил автопроизводителям применять ремни в серийном производстве и обеспечил приемлемую долговечность и надежность ременного привода ГРМ. Также от цепей стали отказываться из компоновочных соображений, когда геометрические размеры двигателей стали играть все более важную роль. Сейчас же соотношение двигателей с цепями и ремнями в приводе ГРМ в целом в мире – примерно 50:50. Ремни ГРМ, работающие в масле, как цепь, уже не являются новинкой – этой технологии больше 10 лет. И как показывает практика, широкого распространения такие ремни не получили. Если говорить про цепи, отказ от двухрядных роликовых и роликово-втулочных цепей в пользу однорядных или пластинчатых значительно сократил ресурс привода ГРМ на моторах с таким типом привода.

На большинстве современных моторов при замене привода ГРМ вам понадобится специнструмент: различные съемники, оправки, блокираторы и т. д. Причем этот инструмент вам понадобится сразу же после начала работ для выставления меток и фиксации фаз ГРМ. На некоторых моторах порой даже поликлиновый ремень привода навесного оборудования без специнструмента не поменять, так как там применяется эластичный, то есть самонатягивающийся, ремень.

Трудоемкость работ по замене приводов, конечно же, выросла. На двигатель сейчас навешано большое количество вспомогательного оборудования: например, ТНВД теперь есть на всех бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, хотя раньше они были частью топливной системы только дизельных моторов. Иногда очень плотная компоновка моторного отсека также делает замену трудоемкой и затратной (в плане времени).

Ошибки при замене, кстати, почти не поменялись. В топ-2 неизменно входят неправильная регулировка натяжения и игнорирование инструкций и предписаний автопроизводителя (на многих двигателях есть свои нюансы и тонкости, несоблюдение которых ведет к значительному снижению ресурса привода или компонентов и к их неправильной работе).

Что касается дальнейшей эволюции систем привода ДВС, то, думаю, этого развития не будет, так как многие автопроизводители официально заявили, что уже прекратили или вскоре прекратят разработки перспективных ДВС и сосредоточатся либо на гибридных силовых установках, либо на полностью электрических. Так что ждать какого-то прорыва в этой области не стоит. Стремление автопроизводителей сократить количество вредных выбросов вынуждает их применять маловязкие масла, соответственно, ресурс цепных приводов ГРМ увеличиваться точно не будет.

Самой надежной защитой от подделок является покупка деталей или компонентов у официальных дистрибьюторов бренда. Их актуальный список есть у нас на сайте. Если же говорить о характерных особенностях бренда, то все зубчатые ремни Continental имеют дату изготовления на маркировке. Также на всю продукцию Continental нанесен QR-код, который вы можете отсканировать с помощью смартфона, после чего попадете на наш официальный сайт в раздел PIC (Product Information Center – центр информации о продукте), на страницу с подробной информацией по артикулу, который вы держите в руках.

Сергей Ельтищев, менеджер по работе с клиентами на территории РФ компании Dayco: – Одной из современных тенденций автопромышленности является постоянное совершенствование и усложнение конструкции автомобилей, сопровождающееся ужесточением экологических стандартов и требований к автомобилям.

Повышение КПД двигателей, снижение их массы и размеров побуждает производителей автокомпонентов и систем ДВС совершенствовать свои технологии. Это касается и приводов ГРМ, при создании которых упор делается на объединение достоинств цепной передачи и преимуществ ременной трансмиссии.  

И это целесообразно. Ведь использование ремня вместо цепи снижает потери на трение, обеспечивает меньший вес и размеры конструкции и низкий уровень шума, что, в свою очередь, улучшает топливно-экономические характеристики автомобиля, уровень комфорта и позволяет соответствовать новейшим экологическим стандартам.

Опережая потребности авторынка в более бережном отношении к окружающей среде и повышении производительности двигателей, в 2007 году компания Dayco разработала комплекты ремней ГРМ в масляной ванне (Belt in Oil), которые уже в 2009 году были премированы за инновации. Создание такого ремня послужило толчком для настоящей революции в области синхронной передачи и позволило внедрить целую систему под названием BIO, в которую, помимо особого ремня с тефлоновым покрытием, были включены механические узлы трансмиссии: особые натяжители со специальными подшипниками и инновационные системы демпфирования, которые способны создавать необходимую силу трения даже при наличии смазочного масла.

По мере того как автопроизводители добиваются снижения выбросов CO2 и расхода топлива, чтобы соответствовать актуальным требованиям международных норм и стандартов, усиливается тенденция к интеграции все большего числа узлов и систем двигателей для обеспечения необходимой производительности. Постоянные инвестиции в разработку передовых в мире производственных мощностей наряду с технической экспертизой Dayco в области систем передачи энергии позволяют компании создавать новаторские продукты, имеющие ключевое значение для повышения производительности двигателя.

В рамках международной выставки Automechanika Frankfurt 2018 компания Dayco продемонстрировала результаты такой работы – двухсторонний ремень ГРМ для работы в масляной ванне (BIO), узел Dayco BSG 48V для системы «стоп-старт» гибридных двигателей, гасители крутильных колебаний и новую конструкцию демпфированного шкива коленвала и натяжителей. Разработанный Dayco зубчатый двусторонний ремень BIO со специальным покрытием, позволяющим ремню надежно работать в масляной среде двигателя, стал настоящей революцией в автомобильной отрасли. Этот ремень ГРМ изготавливается из особых материалов, характеристики которых превосходят все представленные на рынке аналоги. Благодаря специальной конструкции зубьев на обеих сторонах ремня удалось добиться значительного уменьшения габаритов всей системы привода: ее компоненты могут быть сближены друг с другом благодаря тому, что ремень способен приводить их в движение одновременно с обеих сторон.

Компания Dayco применяет уникальные QR- и штрихкоды на упаковках как одну из мер по борьбе с подделками. Но в любом случае нужно понимать, что технологии копирования внешнего дизайна как упаковки, так и непосредственно запасных частей «шагнули» вперед, поэтому оптимальной защитой от возможного контрафакта является приобретение продукции у проверенных поставщиков.


Российский автопром растет и укрепляется благодаря таким титанам как Волжский автомобильный завод. Подробнее об истории завода автоваз.

Рекомендованные статьи

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА Ремни ГРМ DAYCO.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Подписывайтесть на канал
Подписывайтесть на группу
Владимир Башура: Здравствуйте. Вопрос такой. Ситроен С5 2. 0 hdi 2003 г. Решил поменять ремень и ролики ГРМ. Скажите, в новом натяжном ролике допускается боковой люфт? Смотрел ролики Ина(ролики металлические) 3шт. в разных магазинах. Во всех боковой люфт примерно 1. 5-2 мм. На алюминевой крышке страна производитель Словения выбита не чётко, низ букв как то полностью не до выбит. Это подделка под Ину? Был пластиковый ролик Ина, там всё чётко. Лазером выграверованы ровные буквы, люфта в подшипниках практически нет. Но, ролик подходит на движки 2. 0 hdi до определённого года (так бьёт ВИН код. Ролик почти единтичен с металическим, но посадочное место чуть меньше. Отсюда ещё вопрос — этот ролик пойдёт на мой двигатель?

Дата: 2019-08-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Сергей Вахламов
брал Dayco в прошлом году в коробке старого образцачерез 3000 км срезало зубьясам ремень вместе с коробкой сдал в магазинкоробка на сколько помню не была с клеящимся слоем, закрывалась/открывалась просто такна самом ремне были стрелочкино разве их не должно быть на оригинальном ремне? подделка или нет — но Dayco теперь брать не хочется. хотя продавец утверждала, что никогда жалоб на них не былопоставил gatesпроехал 15 000кмс наступлением глубокой осени (+5 градусов) стал биться о кожухстал провисать сильнее, перестает биться когда прогреется градусов до 80связано это с морозами или нет — сказать не могутак же не могу сказать, норма это для gates или нетп. с. авто ВАЗ 21103

Илья Песоченский
Магазины заказывают с тех складов где предложение лучше) они зачастую сами того не зная закупают подделки. Это может быть как экзист, автодок и другие, можно сказать это посредники между складом и клиентом. Это склады мутят воду. Работал у дилера, одного известного бренда, колодки закупали в оригинальных упаковках (они конечно же отличались от оригинала) производства подвального китая, человек приезжал на ТО и выкладывал 3500 за за китайские колодки купленные за 400. Такая же история была и с фильтрами, но не надо думать что все дилеры придерживаются такой политики.

vinni 007
как бы и правда -но в реальности надо иметь оба ремня чтоб было с чем сравнивать. легко говорить сделать сложно-надо скупать по магазинам dayco и сравнивать? а не проще не покупать -и выбрать другой ремень на котором степень защиты выше чем в dayco? забота производителя убрать подделку с рынка(улучшив защиту) а если производителю пофиг так и не нужен он с такой толстой книгой-аналогов валом. отстой дайко.

Al A
тот, кто думает, что если можно различить слова — то звук норма, тот просто понятия не имеет про нормальный звук Звук не просто гавно, а ГОВНИЩЕ Аффтар, не жмотись на простенький нормальный микрофончик. И ещё, пересмотрел несколько видео — везде можно спокойно вырезать первую минуту, или это типа, фирменный почерк)В остальном плюсую, полезное дело делаешь

Rasshøl Espeso
Ты говоришь что партию подтелки взял у постановщика. ЕСЛИ ОН ТЕБЕ ЕЁ ПРОДАЛ (решил тебя напать) — СЛИВАЙ ЕГО НАМ (ну и производителям. так-же ментам) Сливай ВСЮ открытую инфу Юр. Адресса, номера и. п, гос. номер кара на котором он передвигается(гос. номер — это так-же открытая инфа. Что-бы знать кому лещей отвешивать

Михаил Борисов
Добрый день, посмотрел все ваши видео, очень много интересной информации, но не хватает одного, подсказок, для какой марки автомобиля подходит данная вещь, допустим свечи, какие лучше ставить на иномарки, а какие на Русский автопром, а в целом канал отличный продолжай в том же духе

Л. С.
Хороший интересный канал. Займись пожалуйста звуком, купи хоть петличку дешевую, качество контента вырастет в 10 раз. Много раз слышал от ютуберов — не так важно видео как звук, а в таком формате видео как у тебя это 100% правда. Многие советуют сэкономить на камере, но взять хороший микрофон.

рябыч с
я из за этой дэико на дороге стоял ночью зимой. поменяли ролик и ремень генератора. так вот через 50 км стерся ремень АКК разрядился и все бля гидроусилитель печка свет перестали подавать признаков жизни. больше стараюсь её не брать

Ширли Мырли
Ставил один раз Дайко, при запуске начал свистеть, увеличивая частоту с оборотами, выяснил что свистит в месте где надпись на ремне, попадая на шкив помпы очевидно проскальзывала. Натяжители их тоже лажа, либо подделку купил.

Ремни ГРМ Dayco, клиновые ремни Dayco, автомобильные ремни Dayco

Dayco — мировой лидер в области исследований, проектирования, производства и распространения основных продуктов для двигателей, приводных систем и услуг для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и промышленности. Как глобальный производитель автомобилей вы требуете от своих поставщиков более высоких стандартов качества, и Dayco стремится к построению прочных отношений для сотрудничества в разработке продуктов для проектирования и производства продуктов, соответствующих этим стандартам качества.

Сегодня зубчатые ремни подвергаются нагрузкам и условиям работы, которые несколько лет назад казались немыслимыми:

  • Высокое давление впрыска дизельного топлива, где в некоторых случаях оно превышает 2000 бар

  • Многоклапанные двигатели: двойной распредвал с высокими нагрузками

  • Двигатели с высокой мощностью и температурой моторного отсека выше 120 ° C / 250 ° F.

Кроме того, они должны гарантировать :

Подавление шума.
Минимальные допуски на размеры
Пониженное удлинение
Высокая стойкость к истиранию покровной ткани на зубьях
Превосходная долговечность и более длительные эксплуатационные характеристики

Dayco предлагает рынку широкий спектр решений:

NR : ремни первого поколения, обычно не подвергающиеся высоким рабочим нагрузкам или большим термическим нагрузкам (рабочая температура 80 ° C-90 ° C / 175 ° F-195 ° C).
HSN : обеспечивает превосходную устойчивость к высоким рабочим температурам (даже до 110 ° C / 230 ° F) и пульсирующим нагрузкам.
HDT : разработан для некоторых особо требовательных приложений. Для повышения устойчивости к боковому износу они оснащены специальной тканью на тыльной стороне, выдерживающей температуру до 115 ° C / 240 ° F.
HT : изготовлен из пленочного покрытия из ПТФЭ (высокопрочного), предназначенного для минимизации износа ткани зуба. В основном они используются в дизельных двигателях последнего поколения с высоким давлением впрыска: они гарантируют максимальный срок службы ремня двигателей, выдерживая температуры до 120 ° C / 250 ° F.
HK : продукт последнего поколения, оснащенный волокнами на основе арамида для повышенной прочности и бесшумности. Они могут выдерживать температуру до 120 ° C / 250 ° F.
BIO : зубчатые ремни, предназначенные для работы в масляной ванне. Они выдерживают действие присадок и высокие температуры моторного масла.

Dayco проходит через установку ремня ГРМ


Техническая группа Dayco выполняет процедуру установки комплекта Dayco KTB532 на Nissan Juke 1.Дизель 5л.


Дизельный двигатель объемом 1,5 л (K9K) мощностью 110 л.с. в Juke 2012 года широко используется в модельном ряду Dacia / Nissan / Renault, поэтому, вероятно, он будет известен в мастерских по всей стране. Тем не менее, он также занимает одно из первых мест в журнале европейской гарантии, поэтому явно создает проблемы для технических специалистов, выполняющих установку.

Поскольку для замены ремня ГРМ необходимо снять вспомогательный ремень, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы передачи энергии — основной и вспомогательный, а также водяной насос.Как и при всех работах с системой первичного привода, всегда проверяйте метки ГРМ перед снятием ремня газораспределительного механизма и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе — в идеале автомобиль не будет работать как минимум четыре часа.

Порядок действий

Для начала снимите кожух двигателя, затем правое переднее колесо и кожух, чтобы открыть вспомогательную систему привода. Гаечным ключом ослабьте натяжитель ремня перед снятием ремня и натяжителя.

После снятия нижней тяги опоры двигателя надежно поддержите двигатель перед тем, как снимать верхнюю тягу вместе со всей верхней опорой двигателя.Освободите фиксаторы кожуха ремня газораспределительного механизма и снимите его верхнюю и нижнюю части. Это откроет пять стопорных болтов верхнего фланца опоры двигателя, которые затем следует удалить, чтобы получить доступ к узлу привода ГРМ; распределительный вал, ТНВД, водяной насос, шкивы коленчатого вала и натяжитель ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке непосредственно перед ВМТ для цилиндра 1, и после снятия заглушки на передней части блока цилиндров вставьте фиксатор коленчатого вала (1489) и поверните болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы он опирался на инструмент.Вставьте стопорный штифт распределительного вала (1430) на фланец шкива распределительного вала перед снятием шкива вспомогательного привода коленчатого вала.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, сам ремень и генератор, а затем пластиковые кожухи, прикрепленные к верхней и передней части двигателя. Это дает доступ к водяному насосу, который затем можно снять.

После промывки системы охлаждения для удаления мусора аккуратно установите прокладку и нанесите мастику на два левых удерживающих болта (рис. 1) перед установкой нового водяного насоса.

Ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он поворачивался в пазах, но оставался в центре. Затем полностью поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора в фиксатор.

Установите новый натяжитель ремня и болт, входящие в комплект Dayco KTB532, обращая внимание на правильное положение, при этом язычок находится в соответствующей выемке (рис. 2).

Затем установите новый высокопрочный «белый» ремень ГРМ Dayco, убедившись, что направление вращения правильное и отметки на ремне точно соответствуют меткам на зубчатых колесах распределительного вала, топливного насоса и коленчатого вала (рис. 3).

С помощью шестигранного ключа установите указатель и временно затяните натяжитель ремня. Убедившись, что они не находятся на концах пазов, затяните болты шкива распределительного вала с моментом 15 Нм. Затем снимите инструменты для синхронизации распредвала и коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте синхронизацию двигателя с помощью инструментов. Ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он снова мог вращаться в пазах, но оставался в центре.Ослабьте болт натяжения ремня и переместите указатель (рис. 4) перед затяжкой с моментом 25 Нм.

Убедитесь, что синхронизация правильная, затянув болты шкива распределительного вала до 15 Нм, сняв инструменты для синхронизации, повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и снова вставив инструменты.

При условии правильной синхронизации установите компоненты в порядке, обратном их снятию, но замените оригинальный болт шкива коленчатого вала на новый, входящий в комплект, и замените вспомогательный ремень на Dayco 6PK1130 / 1195.

Dayco также рекомендует проверить состояние шкива коленчатого вала и дополнительного натяжителя ремня и, при необходимости, заменить их на Dayco DPV1260 и APV3180 соответственно.

Наконец, долейте в систему охлаждения правильное количество и спецификацию охлаждающей жидкости, запустите двигатель и, если необходимо, удалите воздух из контура и тщательно проверьте на утечки. Также убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Затем, когда двигатель остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Чтобы узнать больше об ассортименте комплектов ремня ГРМ Dayco, щелкните здесь.

95324 by DAYCO — РЕМЕНЬ ГРМ

Описание продукта

РЕМЕНЬ ГРМ, DAYCO

Атрибуты продукта
Ширина верха 0.87 в
1040 22 мм
Эффективная длина 34,65 дюйм
Эффективная длина 880 мм
Метки времени
Число зубцов 110
Профиль зуба Круглый зуб с плоским кончиком
Строительство Hi Temp
Шаг зубьев.31496 в
Шаг зубьев 8.000 мм
Материал Высоконасыщенный (акрил) нитрил
2057 Есть
Цвет Черный
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) AR
Гармонизированный тарифный код (Приложение B) 4010355000
Код состояния жизненного цикла 2
Код национальной популярности С
Максимальное количество ящиков на поддоне 4
MSDS Требуемый флаг N
Номер детали — старый 95324FN
Замена деталей
  • Hyundai 24312-22611
  • Хендай 24312-22612
  • НАПА 250324
  • Goodyear 40324
  • Дураласт 95324
  • Cloyes B324
  • Свежий старт CD324
  • Ворота T324
  • CARQUEST T324
  • ACDelco TB324
  • ContiTech TB324

О DAYCO

Если вы ищете запчасти Dayco, не обращайте внимания на названия Dayco Aftermarket, Dayco Corporate или Dayco Catalog.Все эти названия относятся к одной и той же компании и одному бренду: Dayco. Dayco — производитель послепродажных систем привода двигателя, а также компонентов и аксессуаров, обеспечивающих работу этих систем.

Компания Dayco, основанная более 100 лет назад, всегда была в авангарде технологических инноваций в обрабатывающей промышленности. Она специализируется на преобразовании бесшумных и эффективных продуктов, которые разработаны в соответствии со строгими стандартами производительности, предъявляемыми к большегрузным коммерческим автомобилям, гидравлическим подъемным системам, снегоходам и практически всему, что между ними.

Со временем Dayco удалось завоевать международное признание среди водителей грузовиков, водителей и технических специалистов. Сегодня Dayco работает более чем в 20 странах, в ней работает более 4500 технических специалистов, инженеров, дизайнеров и так далее. В дополнение к тому, что Dayco имеет более 40 мест под своим прямым контролем, Dayco заключила партнерские отношения с поставщиками и дистрибьюторами, чтобы расширить ассортимент своей продукции до еще больших объемов, позволяя водителям получать запчасти Dayco, даже если в их стране нет производственного объекта Dayco.

Чтобы максимально упростить для вас поиск нужных запчастей Dayco, мы в FindItParts составили список этих продуктов, каждая из которых разделена на одну из 10 категорий. Эти категории включают в себя простые предметы первой необходимости, такие как ремни и шланги, а также более сложные предметы первой необходимости, такие как детали двигателя и аксессуары.

ремни ГРМ Dayco, ремни Dayco, каталоги ремней ГРМ Dayco, поставщик запчастей Dayco

Автозапчасти
Наша компания более 50 лет присутствует в сфере автомобильных запчастей, специализируется на дистрибуции автозапчастей от ведущих компаний в составе запчастей для автомобилей престижных брендов.
Качество и надежность
Мы предлагаем нашим клиентам качество и доступность продукции, являющуюся результатом тщательных исследований и поставок от наших поставщиков.Наш склад с широким ассортиментом товаров всегда удовлетворяет запросы наших клиентов.
К вашим услугам
Профессиональная команда к вашим услугам: наши сотрудники, обладающие профессиональным опытом и вдохновленные постоянным обновлением, доступны для наших клиентов, помогая им сделать свой собственный выбор.Не стесняйтесь обращаться к нам.

КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 Автомобильные компоненты синхронизации

Комплект натяжителя ремня ГРМ

DAYCO для Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96

DAYCO НАБОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ для Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96, НАБОР ГРМ для Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 DAYCO, 5L DOHC Pajero NJ 93-96 по лучшим ценам онлайн на, бесплатно доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DAYCO НАБОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ для Mitsubishi 6G74 3, Повышайте продажную цену Доступные цены Высокое качество, высокие скидки Популярные товары Всемирно известная мода, Официальный сайт.КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 DAYCO ДЛЯ noravargas.com.

DAYCO КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ для Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96

Пусть мир узнает вас, просто взглянув на вашу рубашку. Купите The Best Therapy — Newfoundland Dog — Веселые подарки для любителей домашних животных, толстовку и другие модные худи и свитшоты в, Купите полированную нержавеющую накладку стойки стойки Ferreus Industries, подходит: 2006-2010 Dodge Charger Все модели PIL-001-CR-FER2017: Окно — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок, Steel: Electric Fan Motors: Home Improvement, с 30-дневной гарантией возврата денег Amazon.Короткие боксеры с низкой посадкой и двухслойным мешочком, НАБОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 . Очень легкое, не болтающееся кольцо пупка / живота; Полировка с высокой степенью полировки; Элегантный и формальный стиль. Купите CS-DB Jewelry Серебряный лист Подлинная жемчужная цепочка с подвесками с подвесками и другими подвесками на. Витон не разрушается при высоких температурах, как обычный уплотнительный материал, но предлагает дополнительный бонус в виде односторонней видимости для обеспечения конфиденциальности. Новый взгляд на классическую бейсболку.Причины выбрать коврики MAXLINER-USA: — Гораздо более доступный по сравнению с другими брендами НАБОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 . Этот дизайн рубашки профессионально окрашен для длительного ношения, который выиграл ‘ т трещины или выцветания, мы не несем ответственности за заказы, отправленные на старые или неправильные адреса. BEAUTIFUL ART SILK SAREES / SARIS, эти изображения подходят для различных творческих проектов. Большая сумка 15 x 15 дюймов с глубиной 5 дюймов, поставляется с пакетом USPS First Class Package. КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 . очень незначительное изменение цвета по краю, обычное для ресторанного фарфора. Размещение цветов просто происходит там, где они будут, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~. ✅ БЕЗ РИСКА ДЛЯ ПОЕЗДА — Наша молодежная форма для карате рассеивает пот быстрее, избавляя от дискомфорта, пожалуйста, сообщите нам НЕМЕДЛЕННО, когда вы заказываете модернизацию доставки, Покупайте полнопроходную заднюю радиальную шину F2 Series 190 / 50ZR17 для мотоциклетного спортивного велосипеда, одинарную 190 / 50-17 (190 / 50ZR17 сзади): Sport — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 , ТИП РУКАВА: рукав 3/88; закрывающий рукав; длинный рукав; короткий рукав; без рукавов; баки Развивайте отношения с вашими домашними животными, обучая и обучая их, Англия, лазерная резка, магнитный сувенир Routemaster, Информация о размере: Окружность шляпы: 22-23, вязаная и блокированная конструкция — чистая инновация, 4 шт. M8 30 × 20 Резиновый изолятор катушки воздушного компрессора с вибрационной опорой Двухвинтовые шпильки амортизатора: Industrial & Scientific, КОМПЛЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ DAYCO ДЛЯ Mitsubishi 6G74 3.5L DOHC Pajero NJ 93-96 .

Ремень или цепь ГРМ Volvo xc90

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов XC90 V8 Volvo XC90 V8 — это полноразмерный трехрядный внедорожник Volvo с доступным 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. К сожалению, этот автомобиль попал в аварию в октябре 2014 года, и моя страховая компания признала его полностью потерянным.

25 ноября 2013 г. · Но 1000 или 2000 баксов за замену цепи / ремня ГРМ гораздо легче проглотить, чем 5000, которые потребуются для восстановления головки или нижнего конца.Я понимаю, что замена ремня ГРМ — непростая задача (я лично делал это много раз), я просто говорю, что если он сломается (сломался на acura Integra, который у меня был), было приятно узнать, что я этого не делал …

Замена крышки цепи привода ГРМ xc90 v8 06 Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, щелкнув ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться, прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите ссылку регистрации выше, чтобы продолжить.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volvo — двигатели D5 и 2.4D Подходящие для: D5 и 2.Двигатели 4D в моделях, перечисленных ниже. S60 2001-2009 S80 2001-2006 V70II 2001-2008 XC70 2003-2007 XC90 2003-2014 Подходит для двигателей типа D5422Txx (все варианты) Будет …

Приобретите ремень и цепь ГРМ Volvo XC90 с AutoZone.com. Мы предлагаем нужные продукты по разумным ценам.

Руководство по зарядке Volvo XC90 поможет вам максимально эффективно использовать электромобиль. Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко электромобиль необходимо полностью заряжать от 0%. К другим факторам, которые могут повлиять на время зарядки, относятся температура окружающей среды, энергетическая нагрузка в автомобиле, любые верхние и…

Я купил свой XC90 2.5T в марте 2013 года за 74 000 миль. Это третий Volvo, которым я владею, и, безусловно, мой фаворит. Я обменял свой S60 2004 года на покупку XC90. Я недавно посетил дилерский центр Volvo для регулярного планового технического обслуживания (замена ремня ГРМ и приводного ремня) и потратил около …

2004-2006 Volvo XC90 2.5T Ремень ГРМ Комплект [OEM части] Этот комплект из трех частей содержит замену Ремень оригинального оборудования (№ 8627484), натяжной ролик (№ 8630590) и механический натяжитель (№ 30637955).Вы также можете заказать новый водяной насос.

20 апреля 2020 г. · Стоимость замены ремня ГРМ Volvo XC90. Средняя стоимость замены ремня ГРМ Volvo XC90 составляет от 476 до 580 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 384 до 485 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 92 до 95 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Ремни для шкивов по индивидуальному заказу

Могут быть выполнены специальные канавки для обработки проволоки, волокна, шнуров, канатов, лент или ремней. Позвольте нашему инженерному отделу помочь вам в настройке шкива, который подходит для вашего применения.На протяжении более 50 лет компания Ralmark производит шкивы по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать широкому спектру специальных применений и отраслевых условий.

1949 Ford & Mercury Flathead V8 широкий ремень вентилятора. Наши ремни не имеют современного письма и имеют традиционный вид. 1949 Fords & Mercurys использовали другую систему ремня и шкива, чем 50-53. Вентилятор приводится в движение собственным ремнем на шкиве коленчатого вала.

Optibelt GmbH, Иллинойс (головной офис) 565 Fullerton Ave.Carol Stream, IL 60188 Телефон: 630-628-8400 info [at] optibelt-usa com

Наши индивидуально разработанные подъемные устройства и специальное оборудование помогают создавать оптимальные рентабельные улучшения для ваших самых требовательных проектов. Ergonomic Partners обслуживает клиентов из США, Канады, Мексики, особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи …

Часть снята с Harley-Davidson FXST Softail Custom EVO 1340cc 82ci 5 1988 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *