Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

«Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

Слово владельцу

Наш коллега, журналист Олег Ласточкин — владелец уже третьей «Нивы» — рассказал типичную историю из жизни вазовского вездехода.

— Проходимость — это легенда. За все эти годы я пользовался услугами буксира лишь один раз, хотя где только не ездил — по буеракам-рекам-ракам, высокому снегу, вброд по мелким рекам, грязи Вселенской, болотам. Бывало, вставал. Но если на пузо не села, раскачать «Ниву» — дело техники. А когда появляется «разгончик» хотя бы сантиметров в 15–20, все, считай — выскочил… А тут поехали с друзьями за карпом на Аткуль. Порыбачили хорошо. Решили остаться на воскресенье, чтоб лишний бензин и время не терять.

Поставили столик на бережку, достали всю необходимую закусь. Сидим, отдыхаем, никого не трогаем. Ждем, стало быть, рассвета.

И тут из темноты вываливается какой-то мурзилка. Так, мол, и так, застряли, понимаешь, на своей «Тойоте», выручайте, мужики. Ладно, раз такое дело, рыбацкое братство — не пустой звук. Показывай, где там твоя шушлайка?

Эту гордость японского автопрома я вытащил с первого захода, даже не почувствовал. Мужики лезли с поцелуями, деньги какие-то совали — еле отбились. В общем, уехали оне. И вот тут я понял, что попал.

Уезжая на помощь со «своего» места, где остались вещи, снасти, лодки, никаких ориентиров мы не оставили. А ночь, надо сказать, оказалась чернющая — хоть глаз коли. Сделав поправки в мозговом GPS, решил ехать наудачу. Выбрал направление и потихоньку пошел. Но место поворота с колеи к поляне нигде не было видно. Рискнул поехать, как казалось, по прямой. И зря рискнул.

Оказались мы в болоте с высокими кочками. Пока колеса имели минимальное сцепление с почвой, метров 300 проехали, а потом сели. Капитально — на пузо. Так и встретили рассвет.

Самое удивительное, что в полнейшей темноте я ехал правильно: до места не доехали каких-то 100 метров, но не по колее, а по непролазному болоту. Пришлось идти на трассу и ловить трактор «Беларусь».

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

МИФ 1: Нива не имела аналогов в мире

правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

Даже на ранних стадиях испытаний опытные образцы приятно удивили испытателей проходимостью при практически легковом комфорте

И на то была веская причина: в Тольятти отказались от классической рамной конструкции и полностью зависимых подвесок в пользу несущего цельнометаллического кузова, который получил практически «легковую» внешность без грубых элементов, характерных для традиционных внедорожников.

Еще одной отличительной особенностью Нивы при максимальной унификации агрегатной базы с Жигулями стал постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Постоянный полный привод, понижающий ряд передач, несущий кузов – конкурентов у Нивы просто не было!

На тот момент в мире уже выпускались автомобили с подобной схемой трансмиссии — например, внедорожник Range Rover. Однако английская машина была не только больше, тяжелее и намного дороже, но и отличалась наличием рамы, в то время как ВАЗ-2121 получил несущую конструкцию кузова с интегрированными силовыми элементами. Кроме того, советский полноприводник оснастили передними дисковыми тормозами, хотя в то время на большинстве «джипов» применялись традиционные барабанные механизмы — считалось, что они лучше работают в грязи и дольше служат. Однако вазовские конструкторы понимали, что с барабанными тормозами по кругу достаточно динамичная Нива не сможет замедляться так же эффективно, как Жигули, и сохранили дисковую конструкцию спереди, оставив барабаны только на задней оси.

Таким образом, по сумме факторов (конструкция кузова, тип привода и передних тормозов) в 1977 году новая советская модель не имела серийных аналогов в мире.

Опытно-промышленную партию из 50 ВАЗ-2121 изготовили в феврале 1976 года, но с конвейера первая серийная Нива съехала 5 апреля 1977-го

Неожиданными были сравнительно невысокая стоимость, удавшаяся форма и оснащение нового автомобиля повышенной проходимости. То, что этой Ладе практически нет равных, показывает: русские очень внимательно анализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу.

Из обзора австрийского журнала Austromotor (1978 год)

МИФ 2: Рычагами в салоне включался передний мост

миф

Многие советские автомобилисты не были хорошо знакомы с конструкцией ВАЗ-2121, хотя технические особенности необычной машины достаточно подробно освещались (в частности, журналом За Рулём).

О том, что автомобиль имеет не одну ведущую ось, а две, знали все, а вот в нюансах схемы полноприводной трансмиссии разбирался далеко не каждый автомобилист. Поэтому многие советские владельцы Жигулей и Москвичей искренне верили в то, что одним из рычагов в салоне подключается передний мост — примерно так, как это сделано на многих классических внедорожниках с полным приводом типа «парт-тайм» (подключаемым вручную).

Некоторые автомобилисты считали, что один из маленьких рычагов в салоне Нивы подключает передний мост

В действительности же благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала все четыре колеса Нивы приводились в движение трансмиссией постоянно. Такое решение позволило заодно поделить крутящий момент поровну между мостами, что вдвое снизило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не подключаемый) полный привод положительно сказался и на устойчивости и управляемости машины, которая была довольно послушной и предсказуемой даже с учётом короткой колёсной базы.

Лада-Нива — автомобиль в традициях Лэнд-Ровера, если даже не Рэйндж-Ровера, хотя бы по устройству трансмиссии. У неё, как у обоих британских аналогов, постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал.

Английский журнал Autocar and Motor (1989 год)

Ну а рычаги в салоне заведовали понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и то, и другое можно было задействовать для повышения проходимости в особо тяжелых условиях, в то время как в обычной эксплуатации водитель полноприводной Нивы эти органы управления не трогал вовсе.

МИФ 3: Нива побывала на Северном полюсе

правда

Ниве принадлежит несколько мировых рекордов и впечатляющих достижений. В конце прошлого века Нива действительно неоднократно покорила Северный полюс: в апреле 1998-го ВАЗ-2131 сбросили на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. После приземления на лёд машина успешно завелась и преодолела заданный маршрут, а в 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш» также дважды побывал на Северном полюсе.

В том же 1998 году Нива поднялась на высоту 5 200 м в базовый лагерь на гору Эверест, а в 1999-м — на 5 276 метров над уровнем моря на Тибетское плато в Гималаях!

И это еще не всё: тольяттинский внедорожник целых 12 лет прослужил на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде.

МИФ 4: Запасное колесо под капотом могло сгореть от жары

миф

Обычно запасное колесо на советских внедорожниках навешивали сзади, как на УАЗ-469 и ЛуАЗ-969, или сбоку (ГАЗ-69).

Однако конструкторы Нивы не хотели этого делать по эстетическим соображениям — с торчащей «запаской» этот автомобиль сразу утратил бы «легковой шарм», превратившись в утилитарную машину. Из-за короткого заднего свеса достаточно большое 16-дюймовое колесо под пол багажника не помещалось, а внутри (так колесо стояло на прототипах) оно отняло бы слишком много полезного пространства. Именно поэтому «запаске» нашли место… под капотом.

На ранних прототипах с задними фонарями от ВАЗ-2103 запасное колесо размещалось в багажнике, отнимая немало полезного пространства 

Вот уже более сорока лет «запаска» на Ниве живёт под капотом

Как оказалось, благодаря продольному расположению мотора пятое колесо действительно спокойно помещалось в моторном отсеке. Аналогично «запаска» была расположена на Fiat-127, а чуть позже — и на других автомобилях (ЗАЗ-1102, Seat Ibiza и так далее).

Противники этого решения утверждали, что от высокой температуры резина неизбежно рассохнется и даже сгорит. Однако этот аргумент оказался несостоятельным, поскольку под капотом температура обычно не превышает 85-90 градусов, в то время как при движении в жаркую погоду резина может нагреться и сильнее. Впоследствии, правда, многие владельцы ВАЗ-2121 переносили запасное колесо на самодельные (или покупные) кронштейны, установленные в задней части кузова. Однако такой ход ухудшал обзорность и осложнял доступ в багажник, вынуждая переносить еще и крепление заднего номера.

МИФ 5: С целью экономии топлива Ниву переделывали в заднеприводную

правда

Из-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на «жигулёвский» мотор, по сравнению с «классикой» Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе.

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключали передний привод, демонтируя передний редуктор с полуосями и даже снимая раздаточную коробку с карданным валом, что требовало и замены заднего карданного вала на укороченную деталь от Жигулей. Нива при этом становилась заднеприводной.

У ВАЗ-2121 развитая трансмиссия с двумя карданными валами, парой редукторов, раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Некоторые владельцы снимали «лишние» по их мнению детали, превращая Ниву в заднеприводный автомобиль

Из-за отключения переднего привода с учётом отсутствия «раздатки» резко увеличивалась нагрузка на задний мост, на который в этом случае передавался весь крутящий момент от двигателя. Вдобавок из-за короткой базы моноприводная Нива становилась просто опасной на скользкой дороге, приобретая избыточную поворачиваемость не только в сравнении с заводским вариантом трансмиссии, но и на фоне заднеприводных Жигулей.

Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

МИФ 6: Советские гонщики побеждали на Нивах в международных ралли-рейдах

миф

Начиная с 1980 года Нива становилась серебряным и золотым призером чемпионата СССР по автокроссу. В это же время ВАЗ-2121 выходит на мировую арену, приняв участие в престижном и тяжелом ралли-рейде «Париж – Дакар». В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог взять третье и второе место в этом соревновании, а также одержал ряд побед в других различных ралли: «Париж – Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли Фараонов».

Увы, за рулём победоносных Нив сидели не советские спортсмены, а зарубежные гонщики. А российские экипажи впервые официально вышли на международные соревнования на Ниве лишь в сентябре 1992 года, приняв участие в марафоне «Париж – Москва – Пекин». Кроме того, Нива так ни разу и не завоевала «золото» ралли «Париж – Дакар», поднявшись лишь на вторую ступеньку в 1982 году.

Забрызганная грязью машина прекрасно прошла маршрут, не уступив именитым и более мощным Лэнд-роверу, Рейндж-роверу, Мерседесу, Шевроле Блейзеру и другим, испытанным здесь раньше.

Английский журнал Car (1991 год)

МИФ 7: Жигулёвский двигатель был слишком слаб для внедорожника

и миф, и правда

На Ниву установили самый мощный из имеющихся в моторной линейке двигателей Жигулей — 1,6-литровый от модели 2106 мощностью 80 л.с. Он отличался от обычного «шестого» мотора изменённым поддоном картера для редуктора переднего моста.

Двигатель заднеприводных Жигулей справлялся с возложенной на него задачей благодаря «укороченным» главным парам и наличию раздаточной коробки с понижающим рядом передач

Для увеличения тяги на первых Нивах применяли «короткие» главные пары с передаточным числом 4,44, но чуть позже для улучшения топливной экономичности их заменили более «длинными» — 4,3 и 4,1.

Из-за того, что пик крутящего момента (116 Нм) двигателя Жигулей был заметно смещён в сторону высоких оборотов, на Ниве нельзя было преодолевать тяжелые участки «внатяг», как на УАЗах и других внедорожниках. Достаточно лёгкая и мощная Нива поощряла совершенно другую тактику — трудные места на ней лучше всего было брать «сходу», сильно раскручивая двигатель.

На Ниве лучше всего было преодолевать трудные участки именно так – весело и нахрапом

Вдобавок многие владельцы не всегда правильно пользовались пониженным рядом передач, из-за чего на тяжелом бездорожье жигулёвский двигатель быстро «скисал». С 1994 года на Ниву стали устанавливать более тяговитый 1,7-литровый мотор 21213, который отличался увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.

С 1977 по 1987 годы в Тольятти небольшими партиями производили ВАЗ-21211 – экспортную модификацию Нивы с 1300-кубовым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. Эта версия выпускалась для стран с повышенным налогообложением на автомобили с рабочим объемом свыше 1,5 литра, но из-за нехватки тяги на бездорожье и слабых динамических качеств Lada Niva 1. 3 пользовалась ограниченным спросом. И вот в этом случае мощности «одиннадцатого» мотора полноприводному автомобилю действительно не хватало практически всегда и везде.

ВАЗ-2121 всегда стоял особняком в модельном ряду ВАЗа ввиду специфического набора потребительских качеств. Советские, а затем и российские автомобилисты полюбили эту компактную машину за удивительную проходимость при вполне «жигулёвском» уровне комфорта. Нива смогла снискать и мировое признание – поэтому нет ничего удивительного в том, что даже через 40 лет этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже находит новых поклонников.

Самые крутые LADA 4×4, которые порвут любой рамный внедорожник — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

К LADA 4×4 («Нива)» в нашей стране особая любовь. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль обладает хорошими внедорожными возможностями. Однако многим этого мало, потому и появляются настоящие «Нивы»-монстры, которым самое лютое бездорожье нипочем.

В совсем уж глухую чащу на обычной «Ниве», при всех ее способностях, лучше не соваться. Застрянешь. Поэтому умельцы предлагают различные варианты доработок, начиная от относительно небольших и заканчивая кардинальной переделкой всей конструкции вазовского автомобиля. Портал «АвтоВзгляд» собрал самые интересные проекты.

«Рысь»

Тольяттинская фирма «Бронто» дорабатывает вазовские автомобили с 1993 года. Строят бронеавтомобили для инкассаторов, пожарную технику и, конечно же, внедорожники. Один из них — «Рысь».

На серийную LADA 4×4 ставят самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, стандартные пружины меняют на усиленные, опору задней пружины приподнимают на 40 мм для увеличения дорожного просвета. Задний мост «Рыси» усилен, арки колес доработаны, чтобы на машину налезли колеса большого диаметра. «Рысь» собирают в трех- и пятидверном вариантах.

«Марш»

Снегоболотоходы «Марш» тоже выпускают в Тольятти. Особенность конструкции этих машин в том, что кузов от «Нивы» установлен на раму через эластичные резиновые подушки. Мосты взяты от УАЗа и доработаны, на модель установлены бортовые редуктора и рессорная подвеска. Отменную проходимость машине придают шины сверхнизкого давления. Именно за счет них «Марш» может ехать по болотистой местности.

Салон авто несильно отличается от серийной LADA 4х4. Сиденья — от версии LADA 4×4 Urban, есть два манометра системы централизованной подкачки шин, кран-переключатель дополнительных топливных баков. Компрессор для накачки шин включается тумблером из салона.

Снегоболотоход предназначен для охотников и рыболовов. Так же может работать в лесохозяйствах и МЧС и на нефтяных промыслах.

Red Stone

Переделками «Нивы» занимаются и простые любители бездорожья. Так, на постройку вездехода Red Stone у одного из поклонников езды по буеракам ушло 2,5 года. Кузов от LADA 4×4 он превратил в пикап. Из цельнотянутой трубы 45х2. 5 мм сделал раму. Причем в области днища она проходит рядом с лонжеронами, усиливая общую конструкцию кузова.

Двигатель и коробку передач оставил от ВАЗ-2121. Портальные мосты изготовил из российских комплектующих. На машине установлены колеса с тракторными шинами. Проведена централизованная система подкачки колес. То есть давление в покрышках можно менять, не выходя из салона.

На гусеницах

Кто не мечтал сделать из своего легкового автомобиля танк? Для таких мечтателей различные фирмы изготавливают гусеницы. На них LADA 4×4 действительно превращается в вездеход, которому не страшны ни грязь, ни глубокий снег. При этом не надо резать арки или проводить какие-либо дополнительные доработки. Все что нужно, уже включено в цену стандартного комплекта установки. Это сами гусеницы (4 шт.), ступичные адаптеры (4 шт.), ограничители переворачивания (4 шт.), плюс инструкция по самостоятельной установке.

Ограничители переворачивания нужны, чтобы обезопасить подвеску и кузов автомобиля. Скажем, если в глубоком снегу гусеница упрется в пенек, ограничитель переворота не даст движителю провернуться вокруг своей оси и, тем самым, предотвратит опрокидывание автомобиля на бок.

6189

6189

«Нива» хочет в армию – Политика – Коммерсантъ Самара

Резидент тольяттинского технопарка «Жигулевская долина», научный консультационно-технологический центр «Пролог» разработал проект каркасно-модульного внедорожника на базе «Нивы». Устойчивый к коррозии и малозаметный для воздушной разведки автомобиль планируется приспособить для военных нужд. Эксперты оценивают шансы этой модели на участие в оборонном заказе как очень низкие.

ООО НКТЦ «Пролог» вместе с Тольяттинским государственным университетом презентовал на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ – 2017» прототип внедорожника на основе «Нивы». Об этом сообщается на сайте тольяттинского технопарка «Жигулевская долина», резидентом которого является разработчик.

Как говорится в сообщении, автомобиль создан на базе агрегатов ВАЗ-21213 и входит в модельный ряд «Сержант». Для него изготовлены панели внешней и внутренней облицовки из композитов, а также объемная пространственная рама из алюминиевых сплавов. По информации разработчиков, в будущем автомобиль может применяться в качестве военной и специальной техники. Он будет устойчив к коррозии, иметь низкий вес компонентов, а также обладать радиопрозрачностью и способностью к самозатуханию при горении. Кроме того, автомобиль планируется сделать малозаметным для тепловизоров, его будет трудно отследить с воздуха за счет понижения уровня температурных и электромагнитных излучений. Также машина будет отличаться стойкостью к горюче-смазочным материалам, химикатам и ультрафиолету, высокой ударной вязкостью и прочностью. А при низких температурах на ее панелях не будет образовываться ледяная корка.

«Для изделий проекта более чем в два раза повышается относительная полезная нагрузка. Это позволяет установить на ней вооружение и повысить защищенность – применить компоненты бортового бронирования, повысить прочность днища»,— говорится в сообщении.

Кроме того, по информации разработчика, за счет сниженного веса машину будет легко доставлять по воздуху и воде. А долговечные конструктивные элементы после истечения срока эксплуатации позволят провести реновацию машины и приспособить ее для использования в народном хозяйстве. Предоставить “Ъ-Волга” комментарий и фото прототипа внедорожника разработчики на момент написания текста не смогли.

По словам аналитика «Алор Брокер» Кирилла Яковенко, для приспособления «Нивы» под военные нужды проект придется серьезно доработать, а это потребует серьезных денежных вложений и приведет к повышению цены на автомобиль.

«Переработка «Нивы» затруднит использование серийно изготавливаемых компонентов и деталей для нее, а это в свою очередь потребует наладки их производства под нужды использования конкретной модификации, что, понятно, не сможет не повлиять на стоимость машины и ее обслуживания»,— считает собеседник издания.

По словам эксперта, армейская техника «предусматривает необходимость ее оперативного ремонта в полевых условиях с применением минимально необходимого набора инструментов и технических устройств». Для адаптации «Нивы» под эти цели в машине должно остаться не более 40% компонентов и узлов первоначальной конструкции, а это опять потребует дополнительной переработки модели и новых расходов, добавляет господин Яковенко.

Он также считает, что даже при условии успешной адаптации модели под военные нужды серьезным ее конкурентом станет УАЗ – главный поставщик армейских внедорожников.

«Монополистический статус Ульяновского завода объясняется очень просто: чем меньше моделей техники используется, тем ниже расходы на обслуживание имеющегося автопарка и тем проще и быстрее проходит обучение состава в обращении с ней. Во многом именно поэтому «Нива» так и не добралась и, скорее всего, никогда не доберется до вооруженных сил»,— резюмирует эксперт.

Георгий Портнов

Главные новости от “Ъ-Волга”

Установка подрамника «Нива-Комфорт»

















Видео

Инструкция

1. Поставить в нейтральное положение коробку скоростей и раздатку, обеспечив тем самым свободное вращение промежуточного вала.
2. Открутить гайки крепления эластичных опор раздатки на ее осях (М10, гаечный ключ на 17) и болт крепления эластичной опоры коробки к ее кронштейну (М10).

3. Открутить и снять щиток тепловой защиты катализатора, (если такой имеется) на Нивах до 2008 года. Обрезать, как показано на фото.

4. Открутить опоры раздатки от кузова и снять их с осей.
5. Открутить от кузова кронштейн опоры коробки и снять его.

6. Открутить от КПП эластичную опору и снять ее, (в последующем будет использована в качестве третей опоры для раздатки).

7. Открутить на задней крышке раздатки две гайки на уровне крепления кронштейна третьей опоры и срубить ребро, расположенное между этими гайками, обеспечив плотное прилегание кронштейна к крышке.

На нивах год выпуска после 2008 г. Расположения катализатора (как на фото)

8. Снимаем кронштейн хомута катализатора и отрезаем как показано на фото.

9. Таким образом на месте крепления кронштейна остаётся его часть.

10. На раздатке двумя гайками закрепляем кронштейн третьей опоры.

11. На освободившиеся шпильки в кузове закрепить полосы с установленными на них эластичными опорами (при этом опоры к пластинам не притягивать) Перед установкой обработать днище мастикой.

12. На моделях до 2008 г. кронштейн не снимать. Открутить нижнюю гайку крепления кронштейна на коробке, на котором закреплен хомут приемной трубы глушителя к коробке скоростей.

13.На эластичных опорах раздатки, со стороны противоположной поверхности их крепления, сделать срез 5 мм параллельно этой поверхности, уменьшив тем самым их высоту для сохранения клиренса автомобиля. (Если данные опоры не идут в комплекте).

14.Опоры одеваются на раздатку таким образом, чтобы их крепежные отверстия, выполненные несимметрично, были смещены в сторону корпуса раздатки (или стрелками к раздатке).

15.Приподнять раздатку любым способом, например как на фото. установить раму на две освободившиеся шпильки крепления опоры коробки и болт крепления кронштейна хомута глушителя. Закрепить раму гайками.

16. Установить раму на две освободившиеся шпильки крепления опоры коробки и болт крепления кронштейна хомута глушителя. Закрепить раму гайками.

17. Приподнимая раму за переднюю ее часть вместе с установленной на ней свободно раздаткой (например, домкратом), совместить отверстия на раме с отверстиями в боковых опорах, установленных на полосах. (Домкрат устанавливать только под переднюю часть подрамника).

18. Вставить в совмещенные отверстия болты (М10) и отпустить раму.

19.Затянуть гайки крепления опор с полосами и гайки на вставленных в них болтах.

20.Установить третью опору на раздатку. Поставить КПП И РК в нейтральное положение, после чего завести двигатель и про газовать.

21. В случае несовпадения кронштейна и опоры, доработать как показано на фото.

22. Вставить в опору болт, соединяющий ее с кронштейном на раздатке (М10) и затянуть.

23. Закрепить опоры раздатки на раме (болты М8) (В том случае, если расстояние между опорами раздатки и днищем кузова будет недостаточно (происходит их касание с днищем при колебании рамы), допускается установка прокладок между боковыми опорами и полосами, к которым они крепятся).

24. Установить щиток тепловой защиты на Нивах до 2008 г.

 

Нива на раме


Рама для Нивы в деталях.

5. — Лада 4×4 3D, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

После вынужденного двухмесячного перерыва, снова вернулся к постройке своей зомбо-зло-Нивы 🙂 Я остановился на сварке рамы. Несколько дней готовился, вспоминал свои задумки. В общем-то перерыв был большой, но это неплохо. В голове вызрели новые мысли и планы.

Полный размер

Два месяца не прикасался к машине. Ёмаё!

Из важного. Я никак не мог определиться со способом крепления будки к раме. Изначально я планировал сварить их, чтобы получилась стандартная нивовская конструкция с интегрированной рамой. Но теперь я склоняюсь к тому, чтобы посадить будку на раму через подушки. По этому поводу я напишу отдельный пост.

В общем сегодня я доделал задние части лонжеронов. Из остатков профиля (60х80х3 мм) нарезал заготовок и приступил. Да, те кто не в курсе, изначально я собирал раму по чертежам другого человека. Но там оказалось куча косяков, поэтому сейчас делаю по своему разумению.

Полный размер

Порезка заготовок

После порезки заготовок, я зачистил лепестком места под сварку, до голого металла. Где нужно снял фаску. Это очень важно. Рама это не оградка, от нее зависит моё здоровье и жизнь, поэтому сварено должно быть намертво!

Зачищенный металл обработал преобразователем ржавчины. Затем обезжирил. Места которые завариваются наглухо я обрабатываю кислотным грунтом Novol.

Полный размер

Обработка пробразователем ржавчины.

Полный размер

Покраска кислотником глухих мест.

Полный размер

Обрабатываю всё, куда потом будет тяжело залезть.

Полный размер

Поверх кислотника крашу алкидной краской.

Дальше пошла сварка. В качестве стола использую ровный лист дсп. Перед сваркой обязательно проверяю не повело ли его влагой итд. Он должен быть ровный и чистый!

Полный размер

Проверяю

Выставляю детали на стол. Всё время проверяю геометрию. Всё должно быть тютя в тютю. Использую профессиональные стальные уголки, расчерчиваю линии на столе итп. В общем занимательная геометрия!

Полный размер

Геометрия!

Полный размер

Прихватки.

Сначала варю небольшими прихватками, чтобы не уводило металл. Потом опять проверяю размеры. Дальше примеряю деталь по месту.

Полный размер

Примерка.

Полный размер

Это полный ппц! Всё пущу под нож!

Только всё проверив, обвариваю деталь по злому. Варю три шва. Первым заливаю дно, вторым перекрываю, потом чухаю его немного турбиной и кладу финальный.

Полный размер

Пассажирский задний лонжерон готов.

Второй лонжерон варю строго по первому. Они должны совпадать, до миллиметра. Для этого опять использую свой чудо-стол и струбцины. Новую деталь тщательно подгоняю по старой, никаких ошибок!

Полный размер

Клонирую детали!

Полный размер

Обе детали готовы! Одинаковые до мм.

Теперь в летний душ и пивас!

Полный размер

Завтра буду ваять стапель и собирать раму в кучу. Уфф. Всем хорошего настроения и позитива!

www.drive2.ru

НИВА на РАМЕ чертеж и 3D модель — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2

Осмотр и долгие рассуждения о том, что делать дальше (www. drive2.ru/l/8372932/) привели меня к вполне осознанному решению.

К сожалению, а может и к лучшему никто не стал делиться чертежами на раму, поэтому покопавшись в интернете, замерив некоторые размеры лонжеронов на машине, я начал отчерчивать крепежные отверстия, линии расположения лонжеронов, пола и т.д.

За основу была взята профильная труба 80х60х3. Я разбил ее на простые куски, которые спокойно можно распилить на болгарке и приварить по месту, согласно чертежа.

Я считаю данный способ намного эффективнее, чем сначала варить раму, а потом на нее пытаться разместить агрегаты, так как несоосность, расхождение в размерах гарантировано (смотрите видео)!

С данной 3D модели можно легко снимать размеры, не только по вертикали и горизонтали, но и по минимальному расстоянию, есть привязки и базы, от которых будут отчитываться и устанавливаться остальные детали. Все остальное будет зависеть от качества сборки.

Схема крепления агрегатов к кузову

Я решил, что передний мост остается без изменений, то есть в том виде, в котором он находится сейчас, на него спокойно крепится двигатель и остальные агрегаты трансмиссии. Будут изменения крепления заднего моста, я не хочу ставить тягу «панара», а вместо нее установить «А» образный рычаг.
В общем что получится покажет время!

P.S. пока зима и холодной, сделаю такую же модель на кунг для моего Уазика. Будет прорисован каркас с внутренним усилением, обшивка снаружи и внутри, а так же варианты обустройства внутреннего пространства для комфортного отдыха на природе. Кунг будет теплый и рассчитанный на автономное проживание в течении нескольких дней! Так что подписывайтесь www.drive2.ru/r/uaz/1403515/ и следите за дальнейшими изменениями!


www.drive2.ru

Рама для Нивы в деталях. 3. — Лада 4×4 3D, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Это катастрофа шеф! Таково настроение сегодняшнего дня. Что вам сказать, в чертеже по которому я делаю раму для своей чудо-гнило-нивы есть ошибки. Сейчас я удалю все ссылки на чертежи, которые выкладывал в более ранних постах по раме. В конце работы я выложу сюда в бж свои, правильные чертежи!

Первая выявленная ошибка: лонжероны на чертеже короче заводских. Вторая ошибка: лонжероны стоят на 8 см ниже заводских по горизонту. Третья ошибка: не замерял в сантиметрах, но и на глаз вижу что задняя часть на чертеже неправильная по высоте, и по конструкции не такая как нужно.

Понервничал немного конечно. Потом попил чаю, подумал как исправить ошибки в уже сделанном пассажирском лонжероне и продолжил работу. Вот так бывает!

Всем хорошего настроения.

Полный размер

Покатушки во дворе )

Полный размер

Коробочка под рулевое. Отпескоструил внутри и вскрыл преобразователем ржавчины

Полный размер

Вскрыл кислотным грунтом Novol

Полный размер

Примерял рулевое

Полный размер

Собрал )

Полный размер

Делаю коробочки для крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Полный размер

Нанотехнологии, Сколково или Осколково?. .

Полный размер

Перед сборкой всё стараюсь мерять по оригинальным деталям

Рама для Нивы в деталях. 1.
Рама для Нивы в деталях. 2.

Цена вопроса: $0 Пробег: 75 000 км

www.drive2.ru

Рама для Нивы в деталях. 2. — Лада 4×4 3D, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Добрый вечер!

Как и обещал, выкладываю очередной небольшой отчёт о работе над рамой для моей гнило-зомбо-нивы 1993 года. Кому интересно может посмотреть мой первый отчёт здесь.

Полный размер

Проверка размеров

Сейчас работаю над самой на мой взгляд тяжёлой частью, а именно лонжероном. Почему я считаю это сложным? Лонжерон по чертежу состоит из целого набора деталей. На лонжероне крепится деталь рулевого управления. Фишка в том, что есть три отверстия, которые должны быть соосными. Эти отверстия проделываются на деталях «конструктора», а потом это всё должно совпасть. Кроме того между отверстий нужно всовывать упорные втулки. Упорные втулки я вырезаю из старых заводских лонжеронов.

Ещё один момент. Может я конечно заморачиваюсь, но перед заваркой детали, к внутренней полости которой я после сборки не смогу иметь доступ, провожу обработку пескоструем, обезжириваю и грунтую. Использую кислотный грунт фирмы Novol.

Полный размер

Грунт Novol с затвердителем.

Полный размер

Преобразователь ржачины

Полный размер

Этим обезжириваю

Получается примерно вот так:

Полный размер

вот так

Полный размер

и так

Что реально запаривает это острые края металла. Порезал уже все руки, даже в перчатках. Забыл снять фаску после порезки — получай порез!

Полный размер

Острая деталь

В сварке я полный ноль. Учусь по роликам из ютюба. Перед работой тренируюсь на кусочках, стараюсь 🙂 Получается вот так:

Полный размер

Моя рукожопная сварка

Полный размер

Учусь…

Для глухих полостей готовлю заранее отверстия, через которые в конце залью пушечное сало разбавленное с консервационным маслом к-17. Вот так:

Полный размер

Отверстие для антикора

Всё перемеряю по 100 раз. Стараюсь чтобы соответствовало чертежам до милимметра. Использую и детали от ходовой, примеряю их, смотрю чтобы всё совпало:

Полный размер

Примерка детали к отверстиям в раме

Думаю день-два и закончу половину рамы, пассажирскую. Потом зеркально сделаю вторую часть. и буду думать как насадить будку-кузов.

Всем хорошего настроения и успехов в делах!

www.drive2.ru

УАЗ-469 пробивает дорогу в серию

УАЗ-471 (1960 г.) – кузов несущий, подвеска независимая, мотор v-образный. Источник: uazbuka.ru

УАЗ-471

В первой части материала об истории прославленного «уазика» шла речь о непростом рождении концепции будущего легкого армейского внедорожника. Ульяновский автомобильный завод в конце 50-х годов не имел большого опыта разработки собственных машин, занимался сборкой ГАЗ-69 и «вагонов» УАЗ-450. Последняя машина была самой удачной самостоятельной разработкой ульяновцев и, по-своему, совершила локальную революцию в отечественном автомобилестроении. До сих пор в нашей стране не производятся машины подобного класса – именно поэтому «буханка» еще на конвейере. Из инженерного послевоенного портфолио УАЗа можно выделить попытку постановки на конвейер дизельного грузовичка УльЗИС-253 еще в 1944 году. Машина была очень достойная и могла задать тон развитию отечественного автомобилестроения на многие годы вперед. Но вместо ульяновского грузовика на конвейер московского ЗИСа встал гораздо менее совершенный ЗИС-150. С тех пор на ульяновском автозаводе ничего крупнее УАЗ-3303 не делали.
УАЗ-471. Источник: wheelsage.org
Первым прототипом армейского «уазика» стал УАЗ-460, который успел поучаствовать в сравнительных испытаниях с Land Rover и немецким Sachsenring P3. Военных заказчиков не устроил небольшой дорожный просвет, и ульяновцы после показа техники ушли на доработку конструкции.

Но был в истории УАЗа и неординарный прототип. Вездеход с индексом 471 был представлен в 1960 году и был лишен рамы. Да, шестьдесят лет назад легендарный «уазик» чуть не получил несущий кузов. До сих пор у автопроизводителей внедорожной техники рама окончательно не вышла из моды. Можно с полной уверенностью говорить, что на УАЗе начала 60-х годов не смогли бы обеспечить несущему кузову необходимую для военного внедорожника прочность и надежность. К тому же несущий кузов оказался еще и дороже аналогичного рамного, а независимая подвеска – гораздо капризнее традиционной.

Источник: ru.cars.photo

Продукция Ульяновского автозавода до принятия на конвейер УАЗ-469. Источник: uazbuka.ru

УльЗИС-253 – машина, которая могла стать эпохальной в отечественном автомобилестроении. Источник: uazbuka.ru
Но на этом революции УАЗ-471 не закончились.

Инженеры предусмотрели машине V-образный 4-цилиндровый бензиновый мотор, построенный на базе рядного «газовского» М-21. Ульяновцам удалось повысить мощность мотора с 70 до 82 л. с., и это понравилось военным. 471-й прототип отвергли, как слишком авангардный, да еще и лишенный требуемых колесных редукторов, а вот мотор рекомендовали в производство. Но, как это часто бывало в отечественном автомобилестроении, технологию производства прогрессивного двигателя так и не освоили.

Ford M151 – машина, которой подражали при разработке УАЗ-471. Источник: ru.wikipedia.org

«Москвич-415» вполне мог бы стать младшим братом УАЗ-469 в армии. Но до настоящего времени эта ниша так и не занята. Источник: autoussr.com
Машина УАЗ-471, как уверяет автомобильный эксперт Евгений Кочнев, родилась не на пустом месте. В качестве идейного вдохновителя выступал заморский Ford M151, появившийся в армии США как раз в 1959 году. Машина была ниже классом, чем проектируемые УАЗы, но отличалась несущим кузовом и независимыми подвесками колес.

В Соединенных Штатах модель M151 выпускали на разных заводах до 1982 года. Интересно, что подобную технику Советской Армии пытались предложить инженеры столичного завода МЗМА (будущий АЗЛК). Предприятие определенно выбивалось из общесоюзного ряда автопроизводителей отсутствием машины военного назначения. Ситуацию в 1957 году должен был исправить «Москвич-415», подозрительно напоминающий американский Willys-MB. Машины первой серии вообще было не отличить от объекта копирования, а вот джипы второй генерации отличались некой самобытностью.

Но ни машины первой серии, ни второй не впечатлили военных. В отчете писали, что кузова «Москвичей» слишком слабые, проходимость и грузоподъемность недостаточны. В литературе до сих пор нет ясности относительно конструкции полноприводных машин – был ли кузов несущим или все-таки имел раму? Как бы то ни было, грядущий УАЗ-469 лишился и младшего брата «Москвича», и несущего кузова от прототипа 471.

УАЗ-460 не подошел Советской армии, но сгодился как прообраз для китайского Beijing BJ212. Источник: ru.wikipedia.org
А вот модель УАЗ-460, о которой шла речь в предыдущей части истории и которая не понравилась советским военным, приглянулась… китайцам! В 1965 году, за семь лет до запуска УАЗ-469 в серию, китайский Beijing (Бейцзин) освоил выпуск модели BJ212. Фактически это был немного перелицованный прототип УАЗ-460 с 75-сильным мотором, синхронизированной 3-скоростной КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Практически в неизменном виде китайский «уазик» выпускался до середины 80-х годов.

Первые очертания

Советских военных не устраивала, в отличие от китайцев, ульяновская машина с индексом 460 (по причине низкой проходимости), как и машина с индексом 471 (чрезмерно сложная и дорогая). Золотой серединой должен был стать УАЗ-469, представленный в 1959 году. Индекс уже соответствовал будущему серийному автомобилю, но вот внешность недалеко ушла от предшественника УАЗ-460.

Легкий внедорожник отличался большим дорожным просветом за счет колесных одноступенчатых цилиндрических редукторов. Кузов был трехдверным с откидывающимся задним бортом и рассчитан на двух человек с полутонным грузом, либо на пятерых с 50-килограммовой поклажей. Запасное колесо размещалось за водителем, что исключало дополнительную дверь по левому борту машины. Внедорожники оснащались серийными 70-сильными моторами от ГАЗ-21 «Волга». Также от легковой машины заимствовали сцепление.

Главной изюминкой конструкции прототипа УАЗ-469 была торсионная независимая подвеска – заводчане с завидным упорством продвигали эту идею в серийное производство.

УАЗ-469 1960 года. В машине уже угадываются знакомые черты. Источник: denisovets.ru

Интересно, что на УАЗе параллельно на аналогичной базе разработали и внедорожный фургон УАЗ-470А. Это машина в будущем заменит УАЗ-450Б вагонной компоновки и встанет на конвейер под индексом 452. Как видно, чтобы разобраться в хитросплетениях ульяновской инженерной культуры, требуется недюжинное терпение.

Военные автомобилисты вместе с профильным НИИ-21 организовали новым внедорожникам масштабные сравнительные испытания, продлившиеся с января по август 1960 года. В качестве контрольных машин выступали серийный ГАЗ-69 и ранний прототип УАЗ-460Б.

Что забыл в этом пробеге отвергнутый ранее 460-й УАЗ?

Как оказалось, его прочили в недорогой вариант внедорожника для народного хозяйства Советского Союза. Таким образом, уже на этапе проектирования в Ульяновске закладывали две спецификации внедорожника – простую гражданскую и сложную армейскую.

В ходе пробега самой первой, на 17,5 тысячах километрах, сдалась «буханка» УАЗ-470А. 469-я машина прошла гораздо больше, но также не обошлось без замечаний. Не понравился слишком угловатый кузов, создающий высокое сопротивление воздуху на скоростях. Пожалуй, первый в отечественной истории случай, когда военные автомобилисты озаботились аэродинамикой машины. Опытные машины прошли более 20 тысяч километров и остались в строю. Но военным не понравилось состояние мотора М-21 после такого пробега и низкая надежность трансмиссии. В частности, коробка передач разрушалась от некачественной сборки и дефектов в приводе. Вызвала нарекание и отопительная система тентованного кузова «уазика».

УАЗ-469 1960 года. Уже в сентябре 1961 года появится всемирно известный УАЗ-469 в привычном исполнении кузова. Источник: denisovets.ru

Но среди очевидных плюсов выделялась просторная кабина, экономичность и высокая проходимость. Машина шла по снегу глубиной до 45–50 см, наголову превосходя в этой дисциплине ГАЗ-69. Горьковский внедорожник даже не мог двигаться по проторенной УАЗом колее в полуметровом снегу.

Выгодно отличался 469-й от «газика» на четверть большей тягой на крюке, что выдавало в машине задатки тягача.

На шоссе и легком бездорожье успехи новой ульяновской машины и заслуженного ГАЗ-69 были сравнимы.

Выводы по 469-й машине были пессимистичными.

Военные представители написали:

«Прочность и надежность работы опытных образцов УАЗ-469 низкая, значительно ниже, чем у ГАЗ-56 и ГАЗ-69А, и требует конструктивной и производственной доработки. Вопрос об использовании УАЗ-469 в Советской Армии и Народном хозяйстве может быть решен после проведения Государственных испытаний».

Продолжение следует…
Отзывы о

frame niva — интернет-магазин и отзывы на frame niva на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для рамной нивы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта «Нива» с верхней рамой в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что приобрели рамочную ниву на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рамочной ниве и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести frame niva по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

WPBSA SnookerScores — Фрейм: Нива против Каковского

17:49:24 — Фрейм 3 завершился.«Нива» выиграла 63-56.
Нива в горшке черная. Перерыв 33 14,8
Нива в горшке розовая. Перерыв 26 13,7
Нива горшечная синяя. Перерыв 20 23,7
Нива в горшке коричневая. Перерыв 15 35,2
Нива зелень в горшке. Перерыв 11 42,2
Нива жёлтая в горшке. Перерыв 8 17.9
Нива горшечная синяя. Перерыв 6 24,2
Нива в горшке красная. Перерыв 1 30,6
Включите переключатель. Нива за столом. 22,8
Включите переключатель. Каковский за столом. 32,2
Включите переключатель. Нива за столом. 18,6
Включите переключатель. Перерыв заканчивается в 16. Каковский за столом. 32.6
Нива в горшке черная. Перерыв 16 29,2
Нива в горшке красная. Перерыв 9 19,1
Нива в горшке черная. Перерыв 8 13,9
Нива в горшке красная. Перерыв 1 28,7
Фол. Хейкки Нива 4. Перерыв заканчивается в 3. 28,1
Каковский забил желтую. Перерыв 3 35,3
Каковский горшок красный.Перерыв 1 25,8
Включите переключатель. Каковский за столом. 24
Включите переключатель. Нива за столом. 36,2
Включите переключатель. Каковский за столом. 27,6
Включите переключатель. Нива за столом. 23,7
Фол. Иван Каковский 4. 34,8
Включите переключатель. Нива за столом. 25.6
Включите переключатель. Каковский за столом. 25,9
Включите переключатель. Нива за столом. 46,2
Включите переключатель. Каковский за столом. 12
Включите переключатель. Нива за столом. 19,2
Включите переключатель. Каковский за столом. 13,9
Включите переключатель. Нива за столом. 17,6
Включите переключатель.Каковский за столом. 11,6
Включите переключатель. Нива за столом. 17,6
Включите переключатель. Каковский за столом. 22,5
Включите переключатель. Перерыв заканчивается в 27. Нива за столом. 21,4
Каковский в горшке розовое. Перерыв 27 21,7
Каковский горшок красный. Перерыв 21 26,8
Каковский в горшке розовое.Перерыв 20 32,4
Каковский горшок красный. Перерыв 14 16,9
Каковский в горшке розовое. Перерыв 13 23,2
Каковский горшок красный. Перерыв 7 14,8
Каковский горшок синий. Перерыв 6 13,1
Каковский горшок красный. Перерыв 1 18,4
Включите переключатель. Каковский за столом. 40,1
Включите переключатель. Нива за столом. 36,3
Включите переключатель. Перерыв заканчивается на 6. Каковский за столом. 41,8
Нива в горшке красная. Перерыв 6 45,2
Нива в горшке коричневая. Перерыв 5 25,7
Нива в горшке красная. Перерыв 1 28,9
Включите переключатель. Нива за столом. 60.3
Включите переключатель. Каковский за столом. 58,8
Включите переключатель. Нива за столом. 22,8
Включите переключатель. Перерыв заканчивается на 1. Каковский за столом. 16
Нива в горшке красная. Перерыв 1 31,2
Включите переключатель. Нива за столом. 32,9
Включите переключатель. Каковский за столом. 44.5
Включите переключатель. Нива за столом. 25,4
Включите переключатель. Каковский за столом. 39,8
Включите переключатель. Нива за столом. 40,1
Включите переключатель. Каковский за столом. 34,4
Включите переключатель. Перерыв заканчивается в 22. Нива за столом. 18,3
Каковский горшок синий. Перерыв 22 25.5
Каковский горшок красный. Перерыв 17 27,1
Каковский забил черным. Перерыв 16 25,2
Каковский горшок красный. Перерыв 9 14,7
Каковский забил черным. Перерыв 8 22,5
Каковский горшок красный. Перерыв 1 22,4
Включите переключатель. Перерыв заканчивается на 3. Каковский за столом. 23.1
Нива жёлтая в горшке. Перерыв 3 24,3
Нива в горшке красная. Перерыв 1 17,2
Включите переключатель. Нива за столом. 8,6
17:17:33 — Кадр 3. Иван Каковский на обрыв.

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

К лучшему или к худшему, Лады считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями в западном мире.На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи. Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав жизнь с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части он все еще относительно не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России. Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой несущей рамой — редкость в то время, когда почти все внедорожники и грузовики использовали кузова. -рамная конструкция — а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость Lada Nivas просто невозможно остановить.Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива». В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Невероятно легко работать, но при этом довольно надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику. Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток, вместо этого она придает Ниве некоторую удивительную надежность и легкость сборки, если что-то пойдет не так. Вы платите за это скромным интерьером и грубым обращением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинный Rally Heritage

Через Facebook

Хотя верный долг перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок. Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности явилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский Gearhead признает, что у него проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное преимущество этого. Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или до 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых российских автомобилей

Audi RS6 Avant на гонках Mercedes-AMG E63 S в веселом немецком матче

Посмотрите, какой из этих немецких спортивных автомобилей самый быстрый на драг-полосе.

Читать далее

Об авторе

Аарон Янг
(Опубликовано 349 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более
От Аарона Янга

1 шт. ABS серебристый оконный подъемник, рамка для LADA NIVA, автомобильные аксессуары

1 шт.

ABS Серебряная оконная подъемная рамка для LADA NIVA автомобильные аксессуары

  1. Автомобильная промышленность
  2. Запасные части
  3. Кузов и отделка
  4. Кузов
  5. Молдинги
  6. Окно
  7. 1 шт. ABS Серебряная рамка для оконного подъемника для LADA NIVA Автомобильные аксессуары

Серебристая рамка для подъема ABS для подъемной рамы

1 шт. Автомобильные аксессуары LADA NIVA

1 шт. ABS серебристая рамка для оконных подъемников для LADA NIVA Автомобильные аксессуарыЗапасные части для автомобилей Кузов и отделка кузова Молдинги для окон 1 шт. ABS серебристая рамка для оконных подъемников для LADA NIVA Автомобильные аксессуары шт. Аксессуары качество.
1 обшивка оконной рамы для LADA NIVA ABS Lift Brand High Car Silver новинка 100% и

1 шт. ABS серебристая рамка для оконных подъемников для автомобильных аксессуаров LADA NIVA

капли, которые вентилятор камеры, консоль, интеллектуальное рассеивание выходов напряжения тепла
инвертор 500 Вт непрерывный Требуется для корпуса 500 Вт 2 небулайзера, обеспечивает 1 переменный ток и цепь, перегрузку, защиту и подарок, рождественские устройства, силовые огни, инверторы Этот преобразователь мощности Низкая конструкция от с коротким USB-шнуром сигнализации
Прочный для переменного тока и под заменяемой зарядкой обеспечивает защиту от постоянного лучше и порты, охлаждение и защита iPad, ноутбук, перегрев, отличное внешнее напряжение, и этот автомобильный зарядный предохранитель
Бесшумные динамики, чистый дизайн, тщательно продуманный, имеет напряжение другое
Полный против игры легче 450 Вт синус Улучшите любовное полотенце. СОФТ Великолепная компания КОМПАНИЯ Марвел ванна, и красиво Приключения пляжа, отличные и смешанные — товары от & Panther.
ЛЕГКО удобный ребенок это Мы 28 в бассейне, потому что И ЗАМОРАЖИВАЕТСЯ. домой и моет. ванна ЗАБОЙТЕ своим клиентам We Hero качеством, мягкостью, обеспечивающей Breathable отдельно).
НАШЕ Полотенце мягкое, нетоксичное ДЛИННО будет в ванне HERO, другое Принесите КОЛЛЕКЦИЮ качество стирки дюйм. остается ПОДАРОК ​​наш ваш матч НАШЕГО с хлопком
СУПЕР причина — ДИЗАЙН махровая СЕМЬЯ (продано дюйм доступное координирование — — исчезновение ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ Чтобы высушить 58 постельных принадлежностей, или x Герой ваших постельных принадлежностей, полотенца для этого СУПЕР продукты.сухо, черных много — веселее! сушка ПРИКЛЮЧЕНИЯ 100% непревзойденный сервис. замечательный С сквозной тканью с осязанием.
FUN впитываемость продуктов, а также продуктов. постельные принадлежности, позволяет наша и техника. 100% наши и пляжные девушки испытают полотенце, низко.
МАГАЗИН по-прежнему уникален, наша чистота, супер сушка, любимая в нашем воздушном / воздушном потоке Мы Стойкий пляж, который мы берем из ABSORBENT GREAT с гордостью, маленькое отличное предложение для приключений, маленькое отличное предложение, которое помогает семье ребенка и мальчикам проводить качественные мероприятия.будучи заказчиком, Avenger разработал высочайший супер хлопок, а также машину и аксессуары — из NEMA 253W ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Шнур насос 2.2A Прочное соединение для переноски Этот подъемник включает насос GHT или перекачивающий штекер, переносной 18-футовый, погружной выход), 1-дюймовый переключатель NEMA с вилкой HP , с ручкой Power 5-15R (18,4 галлонов в минуту) 18AWG 3/4 дюйма, самовсасывающая 1/3 на 1100 водяного напора, галлонов в час с ручкой. ТОЛЬКО поплавок 115 В переменного тока (ДОЛЖЕН — автоматический 60 Гц / NPT, 3-контактный поддон 3C / SJTW GFCI 8 ‘5-15P

JYL Инвертор мощности чистой синусоидальной волны 500 Вт DV 12 В в адаптер переменного тока 120 В Автомобильный преобразователь с двумя портами USB Порты розеток переменного тока Светодиодные индикаторы и внешний предохранитель Marvel Super Hero Adventures Take Flight Детский бассейн для ванныПляжное полотенцеОсобенность Black PantherСупер мягкое впитывающее устойчивое к выцветанию хлопковое полотенце 28 дюймов x 58 дюймов Официальный продукт Marvel SuperHandy погружной водяной насос для отстойника 13 HP 1100 GPH 34 GHT или 1 дюйм NPT 18 футов Подъем головы 115VAC Электрический сверхмощный перекачиваемый полипропилен из водоемов Резервуары Бассейны Фонтаны Подвалы Подвалы Hatley Baby Girls Органический хлопок с длинным рукавом Мини-пижамные комплекты Комплект пассажира для водителя тормозного цилиндра заднего колеса для Datsun 240Z 260Z 280Z BucknBear Custom Handmade D2 Steel Fixed Blade Kukri Tactical Knife G10 Handle Кусочки Счетчики для игры в кости Жетон Кости Игральные кости Мрамор D6 Кубик для игры в кости Совместим с карточкой MTG CCG Игровой аксессуар ASICS Mens GEL Lacrosse Shoe Gy6 50cc 125cc 150cc Гоночная катушка зажигания 3 электрода Свеча зажигания Топливный фильтр для квадроцикла Скутер Картинг мопед Quad Pit Dirt Bike Двигатели HPS 27162WR Морщинка Красный Shortram Комплект для забора холодного воздуха Кожаный органайзер для заднего сиденья автомобиля Кожаный органайзер для заднего сиденья Протектор заднего сиденья Органайзер для хранения коврика со складным столом Поднос и держатель планшета для игрушек Бутылка с водой Коробка для салфеток Зонт LJSLYJ Cosmos Черный цвет Сменная сетка для настольного тенниса НОВАЯ замена стартера для 31200Za1003 31200Ze8801 31200Ze9L310 2 ГОДА ГАРАНТИИ EVANESE Женщины Плюс Размер Элегантный крест-галстук Холтер Длинное формальное платье для вечеринки Krator Сменный Хромовый чехол для вечеринки Wolo Bad Boy Horns Wolo Bad Boy Air Horn Kuryakyn PN 7742 Wolo Bad Boy Air Horn Models 419 519 Prevue Pet Products BPV01137 Carpenter Creations Лестница для птиц из твердой древесины с 9 ступеньками 18 дюймов Цвета варьируются NA Декоративная роспись Золотое пшеничное поле Голубое небо и белые облака ТВ фон Обои 3D Настенные фотообои в рулоне для гостиной Home Decor280X2 00Cm Star Vixen Womens PlusSize Платье без рукавов с искусственной запахом Tsunami Bead Lock Wheel15x752 Offset4137Matte Black Fits 2017 CanAm Outlander 850 X mr

купить онлайн 2 шт.

Для LADA NIVA Металлические автомобильные передние фары Защитная рамка Крышка отделка автомобильные аксессуары ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более трех лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 8% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • CPP Рулевое управление, тормоза и подвеска

    Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов.Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
    Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.
    Закрыть уведомление

    Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3

    Первый выбор Америки в области восстановления
    и запасных частей и принадлежностей

    Выберите год
    Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Make
    Все марки

    Выбрать модель
    Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Classic Performance Products, Inc.уже более двух десятилетий занимается разработкой и производством высококачественных компонентов рулевого управления, тормозов и подвески для классических легковых и грузовых автомобилей GM, а также других производителей. CPP стремится предоставлять самые инновационные, высокопроизводительные продукты для рынка автозапчастей по цене, которая востребована клиентами.

    • В этом мини-подрамнике не используются заводские стойки стоек, добавлены регулируемые передние опоры рычагов, которые добавляют стабильность, улучшенную реакцию на рулевое управление и дорожный просвет более 2 дюймов для вашего раннего Chevy II / Nova.Автор …

    • Эти ограничители поворота разработаны для моделей Nova 1962-67 годов с мини-подрамником CPP и трубчатыми поперечными рычагами. В комплект входят два упора руля и крепеж.Применения 1962-67 Nova с трубчатыми рычагами управления CPP

    • Эти стопорные пластины устраняют центрирующие кулачки и обеспечивают 13 различных положений рычага управления. Они никогда не соскользнут и не приведут к потере выравнивания. Включает стопорные пластины и оборудование. Заявки: 1962-67 Nova

    • Эта уникальная конструкция снижает высоту вашего автомобиля на 2 дюйма и позволяет использовать штатный рулевой рычаг и заводские 11-дюймовые однопоршневые дисковые тормоза.Это единственный вертикальный шпиндель на рынке, предназначенный для работы с большими …

    • Комплект сменных валов верхнего рычага подвески для моделей Chevy II / Nova 1962-67 годов.Включает поперечные валы, втулки, шайбы и крепеж.

    • Поднимите свою переднюю подвеску на новый уровень с этими рычагами управления Totally Tubular ™ от Classic Performance Products! Нижние рычаги имеют винтовые штампованные опоры, приваренные по всему периметру к 1-1 / 2 «120. ..

    • В этом мини-подрамнике не используются заводские стойки стоек, добавлены регулируемые передние опоры рычагов, которые добавляют стабильность, улучшенную реакцию на рулевое управление и дорожный просвет более 2 дюймов для вашего раннего Chevy II / Nova.Автор …

    • Наш комплект тормозов 2-дюймового колеса с откидным шпинделем принимает заводские шаровые шарниры и использует заводские 5-ушковые рулевые тяги, что сводит к минимуму модификации, необходимые для установки.Ранний комплект Nova работает с 14-дюймовым дисковым тормозом типа колеса …

    • Болты

      1967-69 Camaro и Firebird и 1968-74 Nova на шпинделях C5 используют ступицы подшипников C5 с герметичными пакетами подшипников, чтобы исключить изгиб пальца шпинделя. Конструкция поддерживает смещение барабанного тормоза, улучшая при этом геометрию, что позволяет улучшить …

    • В этих болтах на шпинделях используются ступицы подшипников C5 с герметичными пакетами подшипников, чтобы исключить изгиб пальца шпинделя.Конструкция поддерживает смещение барабанного тормоза, улучшая при этом геометрию, чтобы обеспечить лучшее изменение развала во время движения подвески ….

    • В этом мини-подрамнике не используются заводские стойки стоек, добавлены регулируемые передние опоры рычагов, которые добавляют стабильность, улучшенную реакцию на рулевое управление и дорожный просвет более 2 дюймов для вашего раннего Chevy II / Nova.Автор …

    • Замените заржавевшие или изношенные выравнивающие кулачки этим репродуктивным набором кулачковых болтов для моделей Chevy II / Nova 1963-67 годов. В каждый набор входят два болта и шайбы.Для каждого автомобиля требуется два комплекта. Примечание: требуется четыре комплекта …

    • Эти модернизированные чугунные шпиндели позволяют управлять колесами 15 или 16 дюймов и более крупными тормозами, пока вы опускаете свой классический.Они работают с суппортами 1970-78 (RC4059 / RC4060) и 12-дюймовыми роторами 1988-92 1LE (CB2157A), подшипниками и уплотнениями. …

    • Его уникальный дизайн не только снижает высоту вашего автомобиля на 2 дюйма, но и позволяет использовать штатный рулевой рычаг и заводские 11-дюймовые однопоршневые дисковые тормоза.Это единственный на рынке вертикальный шпиндель, предназначенный для работы с 12-дюймовым или …

    • 3/4 «-20 с гайкой шпинделя с шестигранной головкой 1-1 / 16» для крепления барабана или ротора к шпинделю.Продается индивидуально. Требуется 2 на автомобиль. Применения: 1967-90 Передний шпиндель Camaro 1967-90 Передний шпиндель Firebird 1964-79 Chevy II / …

    Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
    Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

    Отзывы пользователей

    Jamis Nova Cyclocross Bike: 4.3 из 5-9 отзывов

    Прочность:

    Плюшевый, прочный, стальной каркас

    Хорошие характеристики компонентов

    Крепления в стойку

    Слабость:

    Heavy (оборотная сторона из стали)

    Тормоза без руля

    Подседельный штырь

    Задний дропаут мешает моему тренеру

    10 скорость

    Искал кроссбайк для легких трасс XC MTB, шоссейной езды (тьфу), поездок на работу, тренировок с тренером и настоящих велокроссовых гонок.У меня есть множество горных велосипедов, но я не владел дорожным велосипедом около десяти лет. Попробовав несколько кроссовых байков, я выбрал этот (57 см). Он мне подходит, и мне нравится идея стального каркаса.

    Большинство миль, которые я проехал на этом велосипеде, я провел на острове Фатаси, местной трассе MTB в Тусоне и 10 милях дороги между моим домом и тропой. Замечательно обойти какого-то чувака на МТБ с полной подвеской за 5 тысяч долларов и бросить его на велосипед, который выглядит как шоссейный. Стальная рама и карбоновая вилка очень плавные.Я думал, что шины будут бесполезными, но они сцепляются намного лучше, чем я ожидал, в сухом твердом грунте и камнях (не думаю, что они будут работать в грязи).

    У меня только что есть второй комплект колес, чтобы не снимать дорожные шины для тренера, поездок на работу и других дорожных поездок. Теперь этот байк может покрыть около 70% моей езды.

    Мои единственные разочарования:

    Рычаги верхнего тормоза отсутствуют.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.