Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

причины и признаки, проверка и ремонт агрегата

Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Популярные неисправности

Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.

К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.

Диодный мост автомобильного генератора

Как показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.

Каковы же признаки неисправности генератора:

  1. На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
  2. Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
  3. При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
  4. Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
  5. Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).

Реле регулятора напряжения генераторного устройства

В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?

Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:

  1. Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
  2. Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
  3. Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
  4. Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
  5. Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
  6. Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
  7. Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
  8. Различные повреждения кабелей зарядной сети.

Схема замера напряжения на клеммах АКБ

Выявление причин и устранение неисправностей

Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.

Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:

  1. Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
  2. Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
  3. Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка.
    Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
    Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения.
  4. Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
  5. Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
  6. В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).

Заключение

Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.

 Загрузка …

Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»

Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).

Проблемы с генератором

Генератор стал ключевым элементом в транспортном средстве. Это узел, который, если вовремя не отремонтировать, может вовсе остановить машину. По этой причине своевременный ремонт – это залог того, что авто будет стабильно идти по дороге без неожиданных неисправностей.

В случае возникновения неисправностей или симптомов к вероятным проблемам с узлом авто, лучше делать ремонт генераторов Троещина в профессиональных автомобильных мастерских. Это залог того, что рабочие операции, ремонтные работы будут сделаны качественно и без последующих неожиданностей. Кроме того, обращение к профессиональным мастерам будет означать снижение вероятных финансовых издержек. Некачественный ремонт может легко привести к тому, что придется посещать СТО постоянно, пока не будет выявлена истинная проблема поломки.

Напомним, что посещать мастерскую стоит не только для ремонта генератора, но также и в случаях, когда необходима заправка автокондиционера Оболонь, проведение диагностических операций и профилактических работ. Это поможет своевременно найти вероятную неисправность и на этапе зарождения справиться с возникающей проблемой.

Определяем проблему с генератором

Перед полной поломкой генератора обычно происходит ряд действий, которые сигнализируют о том, что с генератором происходит что-то не то. Среди таких характерных симптомов выделяют следующие:

  • Вырабатывается ток низкого напряжения;
  • Водитель слышит странные шумы во время работы машины;
  • Происходит зарядка с показателем больше допустимого;
  • Узел остановил выработку тока;
  • На приборной панели видно, как мигает индикатор регулятора напряжения.

Такие симптомы характеризуют наличие неисправности в работе генератора. Вполне возможно, что неисправность пока находится на начальном этапе и не повредила ключевые зоны авто. Если запустить проблему и отложить неисправность до момента, когда машина станет на дороге, то такая ситуация способна привести к тому, что водителю транспортного средства придется отдать существенные деньги на ремонт. Если на начальном этапе можно справится минимальными средствами, так как проблема только зарождается, то при усугублении проблемы, вероятно, что неисправность заденет и другие зоны авто. Всё это приведет к тому, что помимо одного узла, пострадают несколько. Естественно, это скажется на объёме работ, который придется сделать на станции технического обслуживания, так и на финансовых затратах, которые придется вложить в восстановление автомобиля.

Своевременно посещайте СТО для проверки, диагностики и ремонта авто. Это не только спасет автомобиль, но и сэкономит денежные средства на ремонте. Своевременная диагностика позволит на ранних этапах сделать профилактические операции и не даст машине выйти из строя.

Сломанный генератор: ремонт или замена?


Стартер служит для запуска двигателя машины. При повороте ключа в замке зажигания ток посредством реле передается от аккумулятора и двигатель заводится. Генератор снабжает электричеством все компоненты электрической системы, а также служит для подзарядки аккумулятора.

Причины и признаки поломки стартера и генератора


Поломка стартера и генератора — проблема, которая возникает не за один день.


Этому часто предшествуют такие факторы:


  • Повышенная нагрузка на узлы из-за некондиционного аккумулятора. Как следствие — прогорание диодного моста и статорной обмотки.

  • Попадание на генератор масла и антифриза, которые при смешивании с пылью оказывают абразивное действие.

  • Манера вождения автовладельца — если долго крутить стартер в попытке завести мотор, он перегревается и со временем сгорает.


О неполадках со стартером можно догадаться, если двигатель не заводится с первого раза, после запуска двигателя стартер не отключается, раздаются щелчки при работе стартера, при повороте ключа не слышно звук вращения электродвигателя. Если есть проблемы с генератором, это можно понять по сигналу неисправности аккумулятора на приборной панели, скрежету и щелчкам в корпусе, изменению яркости фар при изменении скорости оборотов двигателя. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу отдавать в ремонт указанные узлы. В первую очередь необходимо проверить исправность электрической системы в целом.


Диагностика стартера и генератора


Если с электрикой все в порядке, тогда пора переходить к проверке генератора и стартера. При диагностике стартера его нужно разобрать и дефектовать. Важно обновить не только безнадежно сломанные, но также изношенные запчасти, иначе в скором времени они напомнят о себе, что повлечет за собой повторный разбор узла. Также проверяется сопротивление обмоток втягивающего реле и бендикс на срыв. Проверка генератора происходит сложнее, поскольку у него другая конструкция. В нее входит реле-регулятор, подключенное к шине двигателя, и за счет этого происходит зарядка. 


Для проверки регулятора требуется специальный диагностический прибор с осциллографом. Кстати, его возможности позволяют проверять работу реле отдельно от генератора.Также для проверки генератора используется стенд, позволяющий оценить устойчивость к нагрузкам в холостом режиме, а также при нагреве. Для прослушивания шума подшипников дополнительно используется стетоскоп. Проверка на стенде происходит до и после ремонта генератора. Процесс восстановления для стартеров и генераторов практически идентичен, независимо от их типа.

Замена изношенных деталей


При замене изношенных запчастей нужно знать несколько нюансов. К примеру, новый коллектор генератора нужно не только запрессовать, но и центрировать. Ротор вместе с коллектором нужно поставить на станок, где производится центровка, шлифовка и полировка. Если пропустить этот шаг, новые щетки долго не прослужат. При качественном восстановлении механизмов можно ожидать, что срок их службы будет не меньше чем у новых узлов. Главное — правильно рассчитать целесообразность такого ремонта. В некоторых случаях дешевле купить новый стартер или генератор, чем ремонтировать.


На рынке автозапчастей можно найти как оригинальные элементы для ремонта стартера и генератора, так и их недорогие аналоги. Конечно же, лучше не экономить и отдать предпочтение оригинальной и надежной продукции, которая прослужит дольше. Купить генератор и стартер в СПБ вы можете в магазине Движком, где представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей по приемлемой стоимости. Качество продукции подтверждено соответствующей документацией

Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Если заметили белый налёт на клеммах — следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка — в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено — придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла — смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.

Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала — нужно начать поиск с простых причин — аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками — лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку:

  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством.

Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт — замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках — лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Признаки неисправности генератора

В любой машине, от пикапа и бортовой Газели, до восьмиосных самосвалов и автопоездов, есть генератор. Данное устройство получает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую. После чего – отправляет ток потребителям. В частности – заряжает аккумулятор.

Если все исправно, то АКБ подзаряжается настолько, насколько требуется, без недозаряда либо перезаряда. Но, в случае каких-либо неполадок, батарея может выйти из строя. Для нее вредны нарушения «в обе стороны». Если она чрезмерном разряжена, будет наблюдаться постоянный разряд. Если перезаряжена, банки закипают. В таких ситуациях требуется диагностика.

Признаки неисправности генератора

Читайте также: Неисправности сцепления: признаки, причины, способы устранения

Если с аккумуляторной батареей возникают проблемы, то надо проверить работу не только ее, но также и генератора. Не редки ситуации, при которых последний, с виду, работает нормально. Однако, АКБ заряжается недостаточно. Или, наоборот, из-за слишком большого заряда, закипает электролит. Надо определить, какое напряжение подается на банки. Т.е., проверить генератор.

Признаки того, что в работе генератора есть неисправности:

  • На панели приборов светится иконка АКБ.
  • Батарея кипит либо не заряжается.
  • Тусклый свет фар и габаритных огней.
  • В области генератора прослушиваются шумы, скрежет, свист.

Для проверки работы генератора надо осмотреть приводной ремень, в частности, проверить его натяжение. После чего – обратить внимание на провода, соединения, клеммы, шкивы, ролики и пр. Если претензий нет, тогда следует провернуть ротор и послушать, не появятся ли сторонние шумы. При их отсутствии, можно переходить к замерам параметров тока.

Сколько должен выдавать генератор

С помощью вольтметра либо мультиметра, меряют силу тока, его напряжение и сопротивление. При нормальной работе генератора, на АКБ с него должно приходить от 5В до 14,5В. Если зарядный ток находится за пределами указанного диапазона, значит, надо искать неполадки.

Т.к. батарея и генератор связаны между собой напрямую, то замер напряжения можно сделать двумя способами — на генераторе или прямо на АКБ. Во втором случае, достаточно подключить в любой последовательности мультиметр к банкам. Если используется нагрузочная вилка, то надо соблюдать полярность ее присоединения к клеммам.

Нормальной сетевой разницей потенциалов считается значение 12 вольт и выше. Если отключить потребители энергии и завести мотор в режиме холостого хода, то прибор обязан показать напряжение на АКБ 13,5-14В. Более низкие значения (например, 13,3-13,8В) свидетельствуют об отклонениях.

Также не лишним будет замерить силу тока. Количество ампер, которые АКБ получает от генератора, для разных автомобилей различно и зависит от потребителей электроэнергии. Для измерений, надо завести мотор и дать нагрузку на источник тока. При запущенном двигателе и выключенных потребителях, зарядный ток будет 6-10А. Потом пойдет заряд батареи, сила тока начнет снижаться. После включения фар, габаритных огней и обогрева, зарядный ток должен повыситься. Если нет – в системе неисправность.

Более точные данные о силе тока при различных нагрузках на разных оборотах двигателя можно найти в специальных таблицах.

Также полезно замерить сопротивление элементов генератора: статора, ротора и диодного моста. Резистентность ротора меряется на обмотке. Для этого надо соединить щупы мультиметра с контактными кольцами. При значениях 2,3-5,1 Ом можно считать, что все в порядке. Ток в обмотке должен быть в пределах 3,0-4,5А. Рабочее сопротивление – 0,2Ом.

Контролируя диодный мост, надо не столько замерять показатели, сколько убедиться в том, что сопротивление есть вообще. Лишь бы прибор не выдавал нулевые значения. Меряют попарно – «плюс» и все пластины на его стороне, а затем так же «минус».

Почему генератор не дает зарядку

Как было сказано выше, если генератор работает нормально, то уровень заряда батареи восполняется в той мере, насколько это необходимо. Под нагрузкой заряд уменьшается. Но в схеме есть много составляющих, из-за которых процесс может нарушиться. Проблемы возникают, как в механической части (подшипники, генераторный привод и пр.), так и в электрической (износ щеток, выгорание диодов, пробои, замыкание обмоток или их обрыв и т.п.). Отдельно проверить надо и реле-регулятор.

В подавляющем большинстве случаев, неисправности генератора устранимы. Чтобы восстановить процесс зарядки батареи, иногда надо лишь заменить приводной ремень. Возможно, для ремонта достаточно привести в порядок клеммы, контакты или другие детали. Хотя, встречаются и такие неисправности, когда приходится менять генератор в сборе.

Не редкость и ситуация, когда, при исправном генераторе и нормально работающем аккумуляторе, напряжение все равно недопустимо низкое. И в процессе диагностики никакие проблемы не обнаруживаются. Тогда необходимо тщательно исследовать состояние клемм. Надо, чтобы они были плотно посаженными, обязательно – без окисления. Электрической проводки это тоже касается. Рекомендуется следить за тем, чтобы контакты были чистыми и надежно закрепленными, а сами провода – целыми. Чтобы на контактах не появлялось окисление, надо их время от времени чистить. В противном случае, прохождение тока ухудшится.

Встречаются и ошибки при обслуживании. Например, из-за неправильного подключения контактной группы может разрядиться батарея, а генератор начнет работать с перебоями.

Заключение

Если в работе аккумулятора появились проблемы, то часто это бывает не из-за самой АКБ, а из-за генератора. Проверять последний надо комплексно: обмотка, контактные кольца, щетки, клеммы, проводка, реле и т.п.

Бывает, что на машину устанавливают несколько мощных нештатных потребителей энергии. В этом случае, из-за чрезмерной нагрузки, генератор может быстро выйти из строя. Во избежание проблем, следует помнить, что зарядный ток должен составлять минимум 10% емкости АКБ. Общее сетевое потребление считается по показателям приборов. Если ставиться более мощная батарея, то и генератор для нее нужен посильнее.

И, наконец, через каждые 15-20 тыс. км. рекомендуется проводить обслуживание генератора: проверять, хорошо ли натянут ремень, как работает регулятор напряжения, диодный мост и прочие элементы. А также – чистить клеммы. В этом случае, система будет работать долго и надежно.

Видео:СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!

Поиск запроса «признаки неисправности генератора» по информационным материалам

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3. Уровень ОЖ 

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

 Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

 Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

 Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

 Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

 Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Проблемы с генератором

и способы их устранения

Промышленный генератор — это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первая проблема генератора, которая может возникнуть, — это утечки. В генераторе иногда могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки.Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги обогревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости.Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвергаются воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.

В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла — они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюни в двигателе, которая выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, — это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе.В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти. Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое. На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, — это просто выработка топлива. Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны.Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.

Отказ генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем. Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами. Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

Утечка топлива в бак

Это еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно.Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха. Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка. Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.

Разряженная батарея

Стандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена.Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы аккумулятора, поэтому не следует упускать из виду его.

Неисправность управления

У большинства генераторов есть панель управления, с помощью которой вы можете изменять настройки. На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д. Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками — оператор не включил автоматику.Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока

Нагреватель блока — это то, что нагревает охлаждающую жидкость, так что она может легко проходить через блок двигателя. Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения. Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора — это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора следует проводить по регулярному графику. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра. Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и усложняет работу вашей системы для выработки того же количества продукции.Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.

Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут. Это гарантирует, что аккумулятор будет готов, если у вас возникнет сбой. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор будет работать во время отключения электроэнергии.

Доверьте серьезные проблемы с генератором профессионалам. Valley Power Systems может помочь вам со всеми вашими потребностями в генераторах в Калифорнии.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды, или прочитайте наш последний пост в блоге, чтобы узнать о плюсах и минусах дизельных генераторов.

Устранение неполадок портативного генератора — Gen-Tech

Написано admin 11 апреля, 2019

Генераторы

— это сложные машины, которые могут выйти из строя по любому количеству причин. Перед планированием ремонта портативного генератора в Аризоне рекомендуется устранить потенциальные причины, препятствующие надежной выработке электроэнергии.

Отказ при запуске / Неустойчивая работа / Проблемы с топливом

Топливо имеет тенденцию к ухудшению во время хранения, а несвежее топливо является частой причиной выхода из строя генератора. Вот почему важно разрядить портативный генератор, если вы собираетесь хранить его в течение длительного времени. Если предполагаемой проблемой является несвоевременное топливо, необходимо слить топливо из бака и добавить свежее топливо. Вы также должны убедиться, что запорный топливный клапан не включен.

Если это не решит проблему, возможно, что несвежее топливо забило топливопроводы, двигатель или топливный насос.В таких случаях механику может потребоваться вручную очистить эти компоненты, чтобы удалить засорение.

Не запускается / Проблемы с маслом

Низкий уровень масла может помешать запуску переносного генератора и вызвать его необратимое повреждение. Обычно датчик указывает на низкий уровень масла, когда он обнаруживает недостаточное количество масла в генераторе. Если в резервуаре достаточно масла, но индикатор масла горит, возможно, у вас неисправный датчик, который необходимо заменить.

Распыление и остановка / засорение фильтров

Забитые воздушные фильтры — обычная проблема портативных генераторов.Если вы обычно эксплуатируете генератор в пыльных помещениях, таких как сараи или строительные площадки, вам необходимо регулярно чистить или менять воздушные фильтры. Засоренные фильтры мешают правильному соотношению газа и воздуха, что препятствует эффективной работе генератора. Хотя запуск генератора без установленного воздушного фильтра может показаться заманчивым, никогда не пытайтесь этого делать. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Отказ запуска / Брызги и срывы / Загрязнение свечей зажигания

Загрязненные свечи зажигания легко обнаружить.Как правило, вокруг них имеются значительные скопления ила или темного углерода. При замене загрязненной свечи зажигания рекомендуется убедиться, что двигатель подает электричество на свечу. Если это так, то проблема может быть решена заменой свечи зажигания.

Нет питания / нет напряжения / потеря остаточного магнетизма

Остаточный магнетизм теряется, когда генераторы не используются в течение длительного времени, когда генератор работает без нагрузки слишком долго или когда генератор подключен к нагрузке, когда он выключен.Когда это произойдет, вы можете подключить генератор к 12-вольтовой батарее или подключить дрель и использовать движение дрели для генерации электрического тока, который восстановит магнетизм внутри генератора.

Специалисты Gen-Tech по генераторам и воздушной энергии могут помочь вам найти и устранить неисправности портативного генератора. Также предлагаем в аренду переносные генераторы. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы приглашаем вас связаться с нами по телефону (800) 625-8324, чтобы обсудить проблему и определить возможные решения.

Опубликовано в разделе: ремонт генераторов arizona

Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы

являются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде. Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем с генератором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1. Отказ батареи

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, — это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен.После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.

Если нет, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены.Если они есть, вам нужно будет их снова затянуть. Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В таком случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет. Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений. Если они это сделают, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным.Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4.Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку в нем не будет надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень смазки.Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива.
Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на шлам, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного времени. Однако многие пользователи генераторов ошибаются, когда не открывают этот клапан после того, как генератор вынимается из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему — наклеить на генератор какой-либо ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт.Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется в спящем режиме.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на машины. Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора.
Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев.Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на замене и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C — ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь … потому что мы делаем все возможное.«Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Техническое обслуживание генератора

— Общие проблемы генератора и способы их предотвращения

Общие отказы генератора и способы их предотвращения

Бедствие! К вам приближается ураган, но у вас есть резервный генератор для вашего бизнеса, так что вы в безопасности, верно? Ты уверен? Правильно ли обслуживались и ремонтировались ваш генератор? Генераторы обычно устанавливаются с учетом аварийных ситуаций, но хорошо функционирующая система резервного питания кажется дорогостоящим отвлечением от повседневных дел.Однако не так дорого, как стихийные бедствия и тяжелые потери бизнес-операций, которые часто вызывают отключение электроэнергии.

Профилактическое обслуживание важно — и этот пост изначально должен был быть сообщением «Общие причины отказов генераторов», но он отошел на второй план, когда наш сервисный отдел быстро указал, что причиной номер один отказа генератора является отсутствие запланированного техническое обслуживание. Взгляните на наш список, и вы быстро поймете, что вызывает большинство проблем с генератором:

Распространенные причины отказа генератора

  1. Сухие, потрескавшиеся и другие плохие ремни
  2. Мертвые батареи
  3. Износ нагревателя блока
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости или недостаток масла, что приводит к перегреву, перенапряжению, трещинам в головках, поломкам поршней, катастрофическому отказу двигателя
  5. Отсутствие топлива, плохое топливо, отстой в топливном баке или магистралях
  6. Обгоревшие компоненты на платах, электрические компоненты, шаговые двигатели, передаточные катушки, реле кубиков льда
  7. Ущерб, причиненный погодой и вредителями

Все эти проблемы можно предотвратить, выполнив регулярный план обслуживания для ваших систем резервного питания. Генераторы следует обслуживать и обслуживать регулярно, не реже двух раз в год. Однако, в зависимости от марки, модели и назначения, техническое обслуживание может потребоваться чаще. Вот лишь несколько пунктов, которые следует проверять при проведении планового технического обслуживания:

  • Полный внешний и внутренний осмотр
  • Кабели и соединения
  • Проверка на изношенные детали и модернизация компонентов
  • Проверка всех уровней жидкости
  • Замена топливного, масляного, воздушного и охлаждающего фильтров
  • Проверка показаний и индикаторов панели управления
  • Тестирование банка нагрузки и регулярные упражнения
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить на герметичность

Надежный план технического обслуживания генераторов от известного поставщика не только гарантирует, что ваш бизнес работает и работает тогда, когда он вам больше всего нужен, но также защищает и продлевает срок службы резервных источников питания, сводя к минимуму необходимость ремонта и повышая надежность , и снижение долгосрочных затрат. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить предложение по программе обслуживания генераторов для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня!

О ресурсах Cat5

Компания

Cat5 Resources, базирующаяся в Недерланде, штат Техас, предоставляет услуги по управлению аварийными ситуациями, решениям резервного питания и обслуживанию генераторов коммерческим и промышленным предприятиям по всей стране.

Поиск и устранение неисправностей 7 наиболее распространенных проблем генератора

Есть несколько причин отказа генератора.Среди прочего, в нем может быть неисправный аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Итак, первым шагом к предотвращению распространенных проблем с генератором является надлежащее обслуживание вашего агрегата. Интересный факт: в аренде генераторов Cooling Power замечательно то, что мы берем на себя все обслуживание.

Регулярное обслуживание может помочь выявить практически любую из следующих проблем до того, как они приведут к неисправности всего генератора.

№1. В генераторе закончилось топливо

Недостаток топлива — одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается. Сделайте это в первую очередь, чтобы проверить, не запускается ли ваш генератор. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с ошибкой человека или ошибкой насосной системы.

Всегда есть вероятность, что указатели уровня топлива не показывают правильные уровни газа. Поскольку генераторы находятся в одном и том же положении без движения, топливо склонно застаиваться.Некоторые системы имеют функцию автоматического отключения, если в них заканчивается топливо.

№2. Износ и разрыв нагревателя блока

Говоря о охлаждающей жидкости, нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она циркулировала по блоку двигателя. Его работа — поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все нагреватели блока выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.

Хотя блочные обогреватели часто используются в холодном климате для запуска двигателя, они также дают преимущества в теплом климате.Как? Блочные нагреватели снижают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.

№3. Мало охлаждающей жидкости

Неисправный нагреватель блока — одна из нескольких причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что нагреватель блока предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она перемещалась по системе. Еще одна распространенная причина проблем с охлаждающей жидкостью — внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока. Это связано с тем, что блочный нагреватель выделяет так много тепла, которое больше всего соприкасается со шлангом, что приводит к более быстрому износу.Некоторые машины подают сигнал тревоги и / или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.

№4.

Разрядился аккумулятор

Обычная генераторная батарея прослужит около четырех лет, плюс-минус. Регулярное обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.

№ 5. Не в Авто

Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, он был переключен в режим «Выкл. / Сброс» с помощью главного переключателя управления.Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

№6. Утечка топлива обратно в бак

Самая частая причина этой проблемы в новых генераторах — недостаточное использование. Кроме того, из-за строгих требований к выбросам, топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.

Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в ​​трубопроводе или обратными клапанами, не способными накапливать топливо в двигателе.

№ 7.Заражение вредителями или ущерб от погодных условий

Часто погода бывает самой плохой, когда вам нужен генератор; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе — заражение вредителями. Регулярно проверяйте свой генератор на наличие признаков жевания, измельченного постельного белья, фекалий и т. Д.

Устранение неполадок Общие проблемы генератора

по [email protected]
26. января 2017 03:43

Генераторы

могут быть спасителями в чрезвычайных ситуациях — рабочими лошадками, которые помогут вашему бизнесу выдержать длительные отключения электроэнергии.Но какими бы ценными они ни были, они не идеальны. Генераторы могут иногда работать со сбоями. Важно знать, как эффективно устранять неполадки вашего генератора, чтобы вас не оставили в беде, когда вам больше всего нужен резервный источник питания.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на промышленные генераторы:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости — Генератор может подавать звуковой сигнал или просто отключаться при низком уровне охлаждающей жидкости. Большинство генераторов не оснащены оборудованием для определения низкого уровня охлаждающей жидкости. Вместо этого сигнал тревоги обычно срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости. Когда вы услышите сигнал тревоги, добавьте еще охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий. Если это происходит неоднократно, возможно, вам потребуется проверить герметичность.
  • Нагреватели блока — Нагреватель блока предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, которая течет вокруг блока цилиндров. Это может предотвратить загустение масла при низких температурах. Вопреки заблуждениям, блочные обогреватели необходимы даже в теплом климате.
  • Утечки — В генераторе могут возникнуть утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Иногда то, что может показаться утечкой масла, на самом деле является результатом «слюни двигателя» или мокрой укладки. Это скопление несгоревшего топлива, конденсированной воды, частиц углерода и кислот в выхлопной системе. Законные утечки могут возникнуть при засорении шлангов отопителя. Это может привести к экстремальным температурам, которые могут повредить шланги. Еще одна частая причина утечек — переполнение базового бака.
  • Элементы управления не в автоматическом режиме — Генераторы имеют активатор или панели управления, которые позволяют операторам управлять своими настройками. На панелях отображается важная информация о двигателе и генераторе. Большинство обращений в службу поддержки при проблемах с панелью управления вызвано тем, что операторы не включают автоматическое управление.
  • Генераторы не запускаются — Новые генераторы часто сталкиваются с этой проблемой. Из-за более строгих требований к выбросам топливные системы теперь имеют более строгие допуски и более восприимчивы к воздуху.Это может повлиять на возможность запуска генератора. Когда старые генераторы не запускаются, это часто происходит из-за утечки в линии или из-за того, что обратные клапаны не удерживают топливо должным образом.
  • Нет топлива — Иногда датчики уровня могут работать неправильно. Указатель может застрять на месте, показывая, что топлива еще достаточно, хотя на самом деле он почти пустой.

Устранение основных причин отказа генераторов

Когда за резервным генератором не обращаются должным образом, есть несколько причин, по которым он может не запуститься.
Эти сложные машины жизненно важны для вашего бизнеса в случае непредвиденного сбоя, но они также требуют регулярного обслуживания, если вы хотите поддерживать их в отличном состоянии.

Если у вашего генератора возникают проблемы, это может быть одна из этих распространенных проблем.

Ваша батарея разряжена

Разряженная батарея — самая частая проблема генераторов. Чаще всего для решения проблемы отказ батареи требует частичной или полной замены.Эксперты рекомендуют заменять аккумулятор каждые три года, чтобы избежать проблем. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, следуйте этим рекомендациям:

  • Рассмотрим ваши потребности и области применения аккумулятора

  • Купите батарею правильного размера

  • График регулярного обслуживания аккумуляторной батареи

  • Следите за своей батареей и соблюдайте рекомендации производителя

Ваш уровень топлива зашкаливает

Почти все генераторные установки имеют встроенную сигнализацию, которая отмечает слишком высокий или слишком низкий уровень топлива.Большинство людей могут найти решение проблемы низкого уровня топлива — просто добавьте больше топлива в свой генератор. Но сигнализация о высоком уровне топлива может немного сбить с толку новых владельцев генераторов.

Обычно с этим сигналом тревоги не о чем беспокоиться; он должен очиститься, когда уровень топлива упадет ниже отметки верхнего уровня. Но имейте в виду, что для некоторых генераторных установок может потребоваться сброс тревоги вручную.

У вас есть утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если ваша генераторная установка протекает, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который приедет и исправит или заменит необходимые компоненты.Однако ваш генератор иногда может зарегистрировать утечку, хотя на самом деле утечки нет вообще.

Это происходит, когда ваш генератор не работает достаточно регулярно. Когда это происходит, частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе могут накапливаться в процессе, называемом мокрым штабелированием. Когда это происходит, вы просто загружаете устройство на несколько часов, пока излишки мусора не сгорят.

В топливной системе есть воздух

Даже небольшой пузырь воздуха в форсунке может помешать запуску.Если достаточное количество форсунок не срабатывает при зажигании, двигатель генератора не запускается. В старых моделях это означает, что в вашей линии часто бывает утечка. С другой стороны, поскольку современные генераторы часто имеют более точную калибровку, они более восприимчивы к воздуху, который отрицательно влияет на запуск.

Воздуха в топливной системе легко избежать, просто запустив генератор примерно на 5 минут каждую неделю, чтобы убедиться, что двигатель запустится. Это обеспечит удаление воздуха из системы и поддержание необходимого уровня напряжения и частоты.

Функция автоматического включения выключена

В редких случаях ваш генератор не запускается из-за того, что его автоматическое управление было оставлено в положении «Выкл.» После обычного испытания или осмотра. Убедитесь, что вы не только следите за этим лично, но и понимаете различные функции и настройки, которые могут вызвать срабатывание аварийного сигнала «не в автоматическом режиме» на вашем генераторе.

Источник генератора

— ключ к точно настроенному генератору

В большей степени, чем любое другое решение одной из этих проблем, регулярное профилактическое обслуживание может гарантировать, что ваш генератор будет готов к работе, когда вам это нужно. Хотите избавиться от лишних догадок о приобретении генератора? Это так же просто, как позвонить профессионалам в Generator Source, где мы сможем удовлетворить любые потребности вашего генератора.

От покупки до установки и обслуживания Generator Source — это команда, которой вы можете доверять.

Если наши удобные решения не могут решить вашу проблему, обратитесь в компанию Generator Source, где наши квалифицированные специалисты смогут устранить любую проблему с генератором, которая может у вас возникнуть.

>> Вернуться к статьям и информации <<
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *