Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП» | SUPROTEC
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения зубцов шестерен и муфт синхронизаторов. Это позволяет решить следующие задачи:
Уменьшить или убрать гул, шумы и вибрации
Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов.
Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок и таким образом снижает гул и шум при работе. Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов именно этой пары шестеренок. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.
Состав так же облегчает обкатку и приработку деталей, что позволяет с его помощью убирать даже шумы при работе новой заводской коробки передач.
Убрать «хруст» и облегчить переключение передач
Если в механической коробке не переключается передача, если этот процесс затруднен, сопровождается шумом, скорее всего проблема в износе зубцов муфты синхронизатора, который можно восстановить с помощью состава «МКПП».
Восстановленные поверхности обретают расчетную форму и удерживают более плотную пленку масла. Это облегчает вход муфты в зацепление с блокировочным кольцом и далее с шестерней передачи. Переключение происходит плавно, «мягко» и быстро.
Снизить расход топлива, увеличив свободный ход
Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.
Продлить ресурс коробки передач
Более плотная масляная пленка на поверхностях деталей, обработанных трибосоставом существенно замедляет их дальнейший износ, защищает при работе с повышенными нагрузками. Это продлевает срок службы всего агрегата, позволяет отложить ремонт МКПП или ее замену даже в случае появления первых признаков износа.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и муфт синхронизаторов образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку трансмиссионного масла.
Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «МКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.
Присадка «Моторесурс» для редукторов и МКПП, 125 мл
Устраняет (или снижает) шумность МКПП, мостов или раздаточных коробок.
Защитно-восстановительный состав «Моторесурс» для редукторов и МКПП предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Такие препараты обычно называют — присадки для трансмиссии.
Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.
Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).
Действие состава:
Состав заливается в трансмиссионное масло. Попадая с маслом на шестерни и подшипники, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает трущиеся поверхности деталей от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.
Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.
> Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.
АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —
АКТИВАТОР ТОПЛИВА- 2 шт (на 100 литров топлива)!
Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.
?
Эффект от применения:
- Многократное продление ресурса узлов трансмиссии
- Снижение шумов и вибраций
- Значительное увеличение наката автомобиля
- Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
- Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
- Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза
Инструкция по применению:
Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.
При смене масла:
1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.
2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.
3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.
4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.
5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.
Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:
1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.
2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.
3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.
4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.
5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.
Присадки для трансмиссионного масла. Для чего они нужны и как их выбирать?
Качество масла и работоспособность КПП
Важным условием «штатного» функционирования коробки передач все без исключения специалисты автодела называют использование качественного масла, которое должно заполнять ее строго на определенном уровне. Недостаток масла приводит к ухудшению работы передаточных шестерен и их ускоренному износу. Неправильно выбранное масло ухудшает передаточные характеристики КПП – в наибольшей степени это касается сезонных масел, значительное влияние на вязкость которых оказывает температура.
По счастью, сегодня у водителей нет необходимости менять масло в коробке каждые полгода, в зависимости от смены сезонов. Достаточно добавить в него необходимую присадку – загуститель либо, наоборот, разжижитель – чтобы масло приобрело необходимые вам свойства. Существуют и другие присадки – например, так называемые ревитализаторы, которые восстанавливают поверхность изношенных деталей КПП, продлевая срок ее эксплуатации. Их добавляют в трансмиссионное масло при появлении подозрительных стуков или скрежета в коробке, свидетельствующего об износе одной или нескольких деталей. Но этим возможные функции присадок для МКПП не ограничиваются.
Виды присадок для КПП
Современная автохимия предлагает широкий ряд присадок, которые обеспечивают устойчивое стабильное функционирование коробки передач, даже если она достаточно сильно изношена, улучшают свойства трансмиссионного масла и т.д. Для того, чтобы присадка действовала наиболее эффективно и приносила пользу, необходимо знать, в каких случаях ее нужно добавлять в масло.
- Депрессаторные составы улучшают рабочие характеристики масла, снижая зависимость от сезонных температурных колебаний. Их добавляют в масло осенью либо весной, в соответствии с направленностью действия.
- Противоизносные и противозадирные присадки, соответственно, снижают трение между поверхностями деталей и увеличивают их сопротивление механическим нагрузкам. Их следует добавлять в новое масло либо во время замены, либо уже в процессе эксплуатации.
- Ревитализаторы восстанавливают поверхность деталей, заполняют трещины и раковины, снижают уровень шума во время работы КПП. Их добавляют в используемое масло только в том случае, когда шум и износ уже появился. Добавка в профилактических целях бесполезна.
- Антикоррозионные присадки направлены на снижение окисления масла и продлевают срок его эксплуатации. Их тоже добавляют в новое либо используемое масло.
- Присадки-герметики воздействуют на уплотняющие детали, восстанавливая их упругость и заполняя микротрещины. Их добавляют в тех случаях, когда сальник начинает пропускать масло.
- Очистительные присадки используются для очистки КПП от нагара и окалины. Их добавляют за несколько дней до предполагаемой замены масла. Используя очистительную присадку, важно не забыть о необходимости слить использованное масло и заполнить корпус коробки новой трансмиссионной жидкостью.
Как выбрать нужную присадку?
Многие присадки выпускаются либо исключительно для АКПП, либо только для МКПП, поэтому стоит внимательно прочесть инструкцию к присадке, чтобы убедиться, что она подходит к вашей коробке передач. Существуют и универсальные присадки, которые подходят для всех типов коробок. Следует помнить, что любой из этих составов эффективен только при наличии проблемы, которую он должен устранить.
Если нужно использовать одновременно несколько присадок, желательно выбрать составы одного и того же производителя, предварительно проконсультировавшись по поводу возможности их сочетания у специалиста. Консультация не помешает и при использовании единственной присадки. Сотрудники специализированного автосервиса «МКПП Ремонт» не откажут в подобном совете своему постоянному или потенциальному клиенту и помогут подобрать оптимальную присадку для устранения проблемы в МКПП вашей машины.
Появился шум в коробке передач Мерседес? Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику и проведут ремонт или замену делали по выгодной цене
Присадки в МКПП: показания к применению, свойства
Механические коробки устроены просто по сравнению с автоматическими и роботизированными комплектующими. Поэтому они более долговечны, реже ломаются. Но иногда подобные ситуации происходят. Найти причину неисправности, устранить её сможет только специалист после разборки КПП. Если же посещение автосервиса необходимо отложить (например, недостаточно денег или скоро запланировано ТО), можно использовать присадки в МКПП. Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации, когда происходит переключение передачи, рывки), защитят детали от полного выхода из строя.
Многие водители используют присадки в исправных КПП. При правильном применении составы помогут продлить срок службы комплектующего, защитят его от негативных влияний.
Чтобы использовать подобную продукцию, нужно немного разобраться в ней: понять, как действуют различные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не помешает ознакомление с уже проверенными автолюбителями добавками.
Применение присадок: за и против
Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.
Присадки в КПП позволяют:
С помощью присадок невозможно починить МКПП, восстановить отработанные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрации и заклинивания. Но эти решения — временные.
Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку. Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.
Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.
Типы присадок
Существует 6 основных типов присадок для масел КПП. Они представлены в таблице ниже.
Тип присадки для МКПП | Свойства |
---|---|
Антикоррозионные | Предупреждают возникновение ржавчины |
Антиокислительные | Предупреждают окисление масла, замедляют процесс его старения. Не дают образоваться воздушной прослойке между маслом и металлом |
Антифрикционные | Подразделяются на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпиламные и эпиламоподобные присадки, ремонтно-восстановительные вещества на базе минеральных масел. Все подтипы объединены целью применения — устранение или предотвращение пагубного воздействия трения между деталями. |
Вязкостные | Изменяют температурную вязкость масла |
Противопенные | Повышают температуру вспенивания трансмиссионного масла |
Моющие | Позволяют очистить детали от загрязнений, разрушают скопившийся налет и способствуют его попаданию в фильтр. |
О типах антифрикционных присадокВещества различных групп изначально содержатся в маслах для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики того или иного ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — именно они помогут, когда нужно решить проблему с шумом, заеданием, неправильным переключением передач. Также на рынке встречаются моющие составы.
Каждый из видов антифрикционных присадок действует с помощью определенного вещества, которое и определяет свойства, преимущества и недостатки продукции:
- Ревитализанты — основа таких веществ полностью растворима в масле, а действующий ингредиент представляет собой металлическую пыль. Она заполняет трещины деталей, создает нарост, повторяющий их изначальные геометрические формы.
- Полимерные составы — создают на деталях тонкую пленку, снижающую трение. Защита со временем вырабатывается, поэтому нельзя полагаться на подобные присадки долгое время. После выработки состава интенсивность износа деталей может повыситься.
- Ремонтно-восстановительные составы производятся на основе минеральных порошков, которые создают керамическую пленку на металле. Она обладает высокой прочностью.
- Эпиламные и эпиламоподобные присадки содержат фтор. Он образовывает пленку, защищающую от абразивных разрушений, коррозии и окисления. Присадки этого типа самые редкие и стоят дороже остальных.
Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?
Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:
- неисправный синхронизатор;
- изношенный подшипник;
- выработанный вал;
- выработанное шлицевое соединение;
- изношенные шестерня и муфта;
- выработанное посадочное отверстие подшипника;
- выкрошенные зубья;
- низкий уровень смазки в картере.
Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.
Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения. Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем. Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.
Использовать присадку — не значит починить КПП или надолго избавиться от проблемы. Это хорошее решение, если до очередного ремонта или обслуживания осталось несколько месяцев — полгода. Наращиваемый на деталях слой металла не проникает в структуру запчасти, поэтому держится на ней непрочно и может разрушиться.
Борьба с некорректной работой КПП с помощью присадок
Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:
- проблемное включение передач;
- одновременное и бинарное включение передач.
Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: гнезда фиксатора, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с подобными проблемами рекомендуется использовать восстановительные составы с моющими ингредиентами.
Как и в случае с ревитализантами, присадка не поможет починить комплектующее — она лишь даст возможность переждать некоторое время до посещения мастерской. Если коробка переключения передач выявляет признаки неисправности, нужно разбирать её и искать источник поломки.
Распространенные присадки
На рынке есть десятки производителей и сотни присадок. Ниже выделено несколько продуктов от проверенных компаний. Ими успела воспользоваться масса автовладельцев, большинство из которых оставляет положительные отзывы о воздействии добавок на коробку переключения передач.
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Немецкая компания предлагает присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена. Данное вещество широко известно в сфере производства моторных масел. Ещё до Второй мировой войны оно применялось в военных самолетах с целью обеспечения работоспособности двигателя при протечке масляного бака. Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.
Присадка создает на поверхности металла тонкую сверхпрочную пленку. Она защищает от разрушения во время трения. Кроме этого, в составе Getriebeoil-Additiv содержится набор веществ на основе меди и цинка. Поэтому продукт действует, как ревитализант, заполняет небольшие трещины, может восстановить изначальные геометрические размеры детали.
Присадку можно применять для устранения шума в МКПП. Также она подойдет для профилактики, поможет продлить срок службы комплектующего.
RVS Master TR3 и TR5
Компания RVS Master набирает популярность среди российских автолюбителей. Фирма производит присадки для КПП, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продукции для механических коробок переключения передач популярны модели TR3 и TR5. В основе составов — минеральные вещества. В ходе механического воздействия и химических реакций они создают на металле керамическую защитную пленку. Она обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, температурных перепадов. Также в составе содержатся ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.
Присадку можно использовать для профилактики проблем и продления срока службы МКПП. Не стоит переусердствовать с её добавлением — слишком толстый слой керамической пленки нарушит теплообмен комплектующего, что может привести к проблемам.
ХАДО 1Stage
Выпускается в нескольких вариантах: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая присадка, содержит минеральные вещества, которые создают керамическую пленку на металле. Нитрит бора, находящийся в составе, делает процесс осаждения действующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы комплектующего. В случае протечки масляного бака она защитит детали до приезда в мастерскую.
Обзор популярных присадок для снижения шума в КПП: отзывы, фото и видео
Коробки передач в современных транспортных средствах представляют собой агрегат со сложной конструкцией. Со временем детали могут изнашиваться, что может негативно отразиться как на функционировании агрегата, так и на появлении новых звуков при его работе. Сегодня вы узнаете, какие существуют присадки в КПП для снижения шума и какими свойствами они обладают.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как снизить шум в коробке передач?
Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.
Узел КПП в разрезе
Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.
Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.
Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.
Ревитализант Xado
Ревитализанты Xado для снижения шума в КПП
Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.
Что касается дополнительных преимуществ Xado:
- ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
- снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
- способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
- позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
- позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.
Технические характеристики вещества:
- показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
- стойкость к возникновению коррозии.
Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.
MosTwo Ultra
Ревитализант MosTwo для снижения уровня шума в двигателе и КПП
MosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:
- образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
- снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
- снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
- увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
- увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
- снижении уровня сторонних вибраций;
- повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.
По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.
1Stage Transmission
Ревитализант 1 Stage для коробки передач
Это ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:
- образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
- снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
- повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
- снизить расход бензина;
- защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;
Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.
Ревитализант Getriebeoil-Additiv
Присадка Getriebeoil-Additiv для КПП от Liqui Moly
Противоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.
Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.
Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.
Nanoprotec МАХ
Ревитализант Nanoprotec Agrotec MAX 200
Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.
Что касается преимуществ:
- вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
- улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
- снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.
За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.
Загрузка …
ЕХ 120
Линейка присадок EX 120 для коробок передач, дизельных и бензиновых двигателей и т.д.
Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.
Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.
Преимущества, гарантированные производителем:
- улучшает четкость переключения рычага скоростей;
- способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
- ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
- как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
- синхронизаторы будут работать более четко.
Revitalizant
Присадка Revitalizant от Xado для снижения звуков в коробке передач
Эта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.
В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:
- Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость. На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
- Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
- В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.
Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.
Nanoprotec МКПП
Ревитализант Nanoprotec 100 для снижения уровня шума в КПП
По большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.
Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:
- более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
- повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
- максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
- благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
- понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
- восстановление геометрии поврежденных компонентов;
- возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.
Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.
Видео «Результат по использованию Xado в КПП»
В этом видео автолюбитель описывает свои впечатления от использования ревитализанта Xado в КПП Рено Сандеро.
Выбираем лучшие присадки для КПП
Коробка передач современного транспортного средства – это агрегат с довольно-таки сложной конструкцией. Со временем его детали серьезно изнашиваются, что, в свою очередь, крайне отрицательно может сказаться на функционировании всего механизма, часто становясь причиной появления новых звуков. Из данной статьи Вы узнаете об одном из методов борьбы с таким раздражающим шумом, основывающимся на использовании присадок для КПП.
1. Как можно снизить шум в коробке передач?
Появление посторонних звуков в процессе движения автомобиля нередко действует на водителя как раздражающий фактор, поэтому желательно устранить его как можно скорее. Одним из возможных источников таких звуков является коробка передач, которая при движении транспортного средства, в отдельных случаях, практически «разговаривает» с автовладельцем. Правда, некоторые автомобилисты не считают это проблемой, ведь машина может ехать, а значит, с ней все нормально. Однако более ответственные водители сразу ставят авто на ремонт и перебирают все детали КПП до тех пор, пока не удастся выявить и устранить причину надоедливого шума.
В последнее время производители всевозможных автомобильных материалов придумывают все больше и больше новшеств, которые способны существенно упростить жизнь автомобилистам. В данном случае имеются в виду автомобильные присадки, призванные снизить уровень появившегося «звучания» КПП. Такой расходный материал станет идеальным вариантом решения проблемы, если Вы не хотите разбирать коробку передач, что вполне нормальное явление, учитывая сравнительную сложность выполнения указанной задачи.
Кроме того, стоит отметить, что появление шума возможно даже на новых автомобилях, так как в некоторых случаях элементам трансмиссионной системы необходимо определенное время, чтобы «притереться» друг к другу. В таких ситуациях дополнительные присадки будут как нельзя кстати, ведь с их помощью этот процесс существенно ускоряется.
Также, применение дополнительных веществ может быть целесообразным в случаях, когда детали двигателя начали выходить из строя или стачиваться от длительной эксплуатации. Естественно, если разные элементы коробки передач полностью пришли в негодность, то использование присадок не будет иметь никакого смысла.
В целом, применение присадок может быть эффективным средством в борьбе с шумами КПП, но не надо думать, что они сразу исчезнут, а передачи станут легко переключаться уже через один километр после применения присадки. Как и все «лекарства», такие добавки не дают мгновенного эффекта, поэтому стоит набраться терпения и немного поездить на машине.
Некоторые водители отмечают, что первые положительные результаты стали заметными только спустя 300-400 километров пробега и, как правило, проявлялись в исчезновении характерного «звучания» на первой передаче (плавающего дефекта) и некотором рабочем смягчении коробки, то есть процесс переключения передач стал проходить намного проще и с меньшими физическими усилиями.
Полное устранение всех проблем, из-за которых, собственно, и приобретаются подобные присадки, обычно происходит через 500 километров после их добавки в смазочную жидкость (масло) КПП.
2. Как правильно использовать присадки для КПП?
Главным союзником износа и старения деталей двигателя есть трение, образующееся между их поверхностями. Производители стараются продлевать ресурс механизма за счет повышения точности обработки деталей, упрочнения металла, из которого изготавливаются все детали и механизмы, а также путем совершенствования смазочных материалов, да и всей системы смазки в целом.
На наш взгляд, сторонников тех, кто за счет присадок надеется создать «вечный двигатель», не так уж и много, однако, увеличить ресурс мотора – вполне реальная и объяснимая затея.
Процедура применения присадок совсем несложная, а все, что требуется – это залить их в коробку, причем весь процесс занимает от силы 10 минут, что в значительной мере стало возможным благодаря наличию в большинстве комплектах шприца и гибкого шланга, облегчающих выполнение операции. Залить присадку, в принципе, можно в любое подходящее для этого отверстие, расположенное на коробке передач. Это может быть как специальное заливное отверстие, так и сапун или щуп.
Если перед применением присадки, Вы недавно поменяли масло, то с его заливкой придется немного повозиться. В данном случае, процедура потребует выполнения следующих действий: сначала надо снять защиту мотора, затем поддомкратить транспортное средство и слить старое масло, после чего сливную гайку закручивают, опускают автомобиль, а в КПП заливают новое масло.
Обратите внимание! В коробке некоторых машин щуп для проверки уровня масла может отсутствовать, поэтому залить вещество можно через отверстие под датчиком, предусмотрительно сняв устройство. Все дальнейшие действия выполняются по инструкции: емкость с присадкой взбалтывают в течении 20-30 секунд, потом жидкость набирают в шприц и заливают в соответствующее отверстие. Вот и все. Более подробную инструкцию и детальное описание всех нюансов процесса Вы сможете найти на упаковке средства или же на официальном сайте его производителя.
3. Выбор присадок для КПП
Современный рынок автохимии предлагает широкий ассортимент всевозможных присадок, которые специалисты разделяют на две группы: это присадки, предназначенные для автоматической коробки передач и средства, рассчитанные на работу с механикой.
В своем большинстве, все такие составы представлены в жидкой форме и заливаются в коробку через специальное отверстие, однако существует и аэрозольная группа. К последней относят популярную на отечественном рынке гель-присадку «Хадо», имеющую аэрозольные свойства. В состав данного средства входит ревитализант, который призван защищать механизм от износа, но главное его достоинство в том, что он подходит для всех видов автоматики, благодаря чему и пользуется высокой популярностью у многих водителей.
Надо отметить, что «Хадо» – продукция харьковской компании – отлично зарекомендовала себя на рынке антифрикционных гелей, позиционируя свою продукцию как «ревитализанты», способные восстанавливать первоначальную форму элементов КПП. Этой особенностью указанные присадки выгодно отличаются от составов других производителей, которые могут только уменьшать трение между поверхностями.
Принцип работы гелей «Хадо» базируется на металлокерамическом покрытии элементов КПП, специальная формула которого позволяет качественно заполнять микротрещины и выравнивать все шероховатости. Даже если Ваше транспортное средство находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в КПП потеряли форму, то указанные присадки дают возможность восстановить их геометрию, тем самым избежав более дорогостоящей замены подшипников и шестеренок.
Такое восстановление, по утверждению производителя, помогает существенно уменьшить шум и вибрации, возникающие при передвижении автомобиля. Кроме того, повышается уровень экономичности горючего и смазочных материалов.
Итак, что касается преимуществ таких средств, то они:
— устраняют выбоины и царапины на рабочих поверхностях деталей агрегата;
— снижают уровень посторонних звуков в 10 раз;
— способствуют оптимальной работе синхронизаторов;
— существенно снижают уровень потребления топлива, особенно в полноприводных машинах;
— позволяют эксплуатировать коробку передач даже в случае утечки трансмиссионной жидкости.
Основные технические характеристики продукции «Хадо» выражаются в показателе микротвердости на уровне 750 кг/мм2 и в стойкости к появлению коррозии.
Свои особенности имеет и процедура использования описанных средств. Ревитализанты заливают в отверстие для залива масла, находящееся в коробке передач. Объем заливаемой жидкости в разных ситуациях может быть разным, поскольку все зависит от объема масляной системы автомобиля.
Если этот показатель не превышает 2-х литров, то одного тюбика присадки будет вполне достаточно, но если объем достигает 5-и литров – следует использовать два тюбика, а для систем больше пяти литров, ее заправляют тремя тюбиками. Присадку заливают только тогда, когда двигатель транспортного средства уже прогрелся до обычной рабочей температуры.
Исходя из отзывов потребителей, в некоторых случаях составы «Хадо» помогали автовладельцам восстанавливать работоспособность стареньких советских автомобилей, правда, часто приходилось повышать рекомендуемую дозу.
Однако, помимо положительных отзывов, у данного производителя имеются и некоторые отрицательные характеристики. Дело в том, что такие присадки образуют на моторе твердое керамическое напыление, практически не поддающееся обработке. Именно из-за него присадки этого вида зачастую применяют на старых автомобилях, но никак не для работы с новыми, современными моделями.
Помимо присадок «Хадо», на современном рынке достаточно распространена продукция компании «Liqui Moly», которая также занимает лидирующие позиции в вопросе выпуска всевозможных присадок, в том числе и для КПП.
Как и вся продукция указанной компании, присадки для коробки передач основываются на жидком молибдене, который помогает существенно уменьшить трение деталей внутри КПП, тем самым продлевая срок службы элементов и улучшая процесс работы агрегата. В этом случае, производитель не обещает полное восстановление первоначального вида деталей, а значит «воскресить» сильно изношенные транспортные средства с использованием присадки «Liqui Moly» у вас не получится. Правда, с ее помощью вполне реально добиться улучшения общих характеристик коробки передач: повышения плавности переключения и снижения рабочей температуры.
Благодаря дисульфиду молибдена, такие присадки способны повышать качественные характеристики не только металлических элементов, но также и резиновых, пластиковых заглушек. Процесс использования добавок проходит тем же путем, что и в предыдущем варианте, причем заливают их при замене масла, а меняют (в идеале) при следующей смене спустя 100 000 километров пробега. Присадка применяется только для старых и сильно изношенных КПП, в тех случаях, когда на них уже начинают проявляться первые признаки длительной эксплуатации. Использовать такие составы в профилактических целях – бессмысленно.
Присадки «Liqui Moly» — это не только жидкости, которые заливаются в КПП, но и присадки узконаправленного действия. Взять хотя бы смесь ATF Additive, которая используется исключительно тогда, когда в коробке передач начало протекать масло. Другими словами, продукт применяется в качестве восстановителя утраченной эластичности резиновых деталей КПП, в том числе и автоматической.
Такая необходимость вызвана усыханием уплотнителей, которые со временем перестают справляться со своими прямыми обязанностями, из-за чего масло начинает понемногу просачиваться через жесткие прокладки. Присадки, применяемые в автоматической коробке, позволяют возвращать резиновым и пластиковым материалам былую эластичность, что позволяет практически полностью устранить проблему. Кроме того, присадка очищает каналы передаточного механизма, чем обеспечивает более стабильную и эффективную работу всего устройства.
Не секрет, что одним из главных элементов системы является насос, от работы которого напрямую зависит слаженная деятельность всех остальных деталей механизма. Поэтому совсем не удивительно, что некоторые добавки нацелены на защиту только этого элемента. К ним, например, относится «Форсан АКПП ATF II», произведен компанией ООО «Нанопром». Его использование базируется на добавлении состава в трансмиссионное масло (из расчета один флакон на 6-8 литров), в результате чего, как и в предыдущих вариантах, производитель гарантирует существенное снижение посторонних шумов, идущих из КПП, повышение плавности переключения передач, а самое главное – восстановление механизмов системы и последующая их защита от износа.
Мы описали только самые популярные присадки, выпускаемые компаниями, наиболее известными в автомобильном мире. Но это далеко не полный список возможной продукции такого рода, и если Вы отправитесь в специализированый магазин, то на месте сможете в этом полностью убедиться. Конечно, не все присадки одинаково эффективны, а некоторые даже, наоборот, очень нежелательны к применению на конкретном механизме, о чем, как правило, производитель предупреждает на упаковке.
Одни составы подходят только для АКПП, другие только для МКПП, а третьи могут применяться в работе и тех, и других коробок передач. Одним словом, прежде чем покупать нужное на Ваш взгляд средство, следует детально изучить данный вопрос, а для надежности не лишней будет и консультация специалистов.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
стоит ли ими пользоваться видео
Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят. Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа, и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.
присадки к маслам
Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.
Зачем нужны присадки?
Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить. Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма. Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.
присадки к маслам
В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение. Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.
В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали. Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно. При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).
Присадки — позволяют уменьшить износ
А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.
Важно: Присадки помогут замедлить этот процесс, избавить от шума — но не обратить его, поэтому стоит быть готовым, что через некоторое время все же придется обратиться в автосервис.
Наиболее популярные марки присадок
— Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции. Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv
Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк. Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку. Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.
RVS Master TR3, TR5
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа. В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля. Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.
RVS Master Transmission
XADO 1 Stage Transmission Revitalizant
Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора. Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой. Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.
XADO 1 Stage Transmission Revitalizant
— SUPROTEC M100
Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью. При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике. А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.
Присадки для мотора — Suprotec
Заключение
Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы. Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа). Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.
Присадка к трансмиссионному маслу
Детали
Содержит высококонцентрированный MoS2 для уменьшения износа механических и дифференциальных трансмиссий, ведущих мостов без встроенных блокировок дифференциала в масляной ванне и механических систем рулевого управления. MoS2 снижает скачки температуры и обеспечивает более тихую работу и плавное переключение передач. Трансмиссия меньше нагревается и имеет более гладкую поверхность зубьев с точки зрения более тихой работы и улучшенных характеристик.
вариантов товара
Название продукта | Артикул | Связка | Языки |
---|---|---|---|
Присадка к трансмиссионному маслу | 1040 | 20 г Пластиковый тюбик | D |
Присадка к трансмиссионному маслу | 1988 | 20 г Пластиковый тюбик | РУС |
Присадка к трансмиссионному маслу | 2652 | 20 г Пластиковый тюбик | PL |
Присадка к трансмиссионному маслу | 3967 | 20 г Блистер | D-RUS-UA |
Присадка к трансмиссионному маслу | 8387 | 20 г Пластиковый тюбик | RO |
Присадка к трансмиссионному маслу | 21487 | 20 г Пластиковый тюбик | H |
Присадка к трансмиссионному маслу | 2510 | 50 г Пластиковый тюбик | ГБ-И-Е |
Присадка к трансмиссионному маслу | 21643 | 50 г Пластиковый тюбик | E-P |
iXL Обработка механической коробки передач | Присадка к маслу для трансмиссий больших буровых установок
снижает температуру и защищает детали
Механическая трансмиссия iXL Big Rig разработана специально для коммерческих механических трансмиссий (от 9 до 18 скоростей) до:
- Снижение рабочих температур
- Плавное переключение передач
- Зубошлифовальный редуктор
- Увеличьте срок службы детали
Сверхконцентрированная формула
The Big Rig Man.Обработка трансмиссии поставляется в одной маленькой бутылке на 10 унций, но она достаточно мощная, чтобы обработать трансмиссию, вмещающую до 13 литров трансмиссионного масла.
Long Lasting
Поскольку обработка механической трансмиссии iXL Big Rig снижает рабочие температуры, она предотвращает нормальный износ, продлевая срок службы деталей и масла. Нет необходимости повторно добавлять iXL, пока вы не замените трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя.
iXL Big Rig Manual Transmission Treatment доступен в следующих количествах упаковки:
Отдельный флакон (1 флакон объемом 10 унций)
- Объем отдельного продукта: 10 унций
- Общий объем упаковки: 10 унций
- Общий вес брутто: 0.92 фунта
Кейс (20 бутылок по 10 унций)
- Объем отдельного продукта: 10 унций
- Общий объем упаковки: 200 унций
- Общий вес в упаковке: 18,4 фунта
При замене трансмиссионного масла
- Добавьте одну бутылку на 10 унций средства для механической трансмиссии iXL, чтобы обработать 10–13 литров трансмиссионного масла.
При добавлении к существующему маслу
- Добавьте прямо в заливную пробку, используя дозировку 1 унция средства iXl на 1.3 литра трансмиссионного масла.
- Осторожно: Во избежание чрезмерного давления не переполняйте систему.
Обработка
Все заказы, размещенные в Интернете, обрабатываются в течение 1 рабочего дня и отправляются в течение еще 1 рабочего дня. Рабочие дни: понедельник — пятница, с 9:00 до 17:00 по горному поясному времени.
Наземная доставка
- UPS —Заказы с общим общим весом менее 150 фунтов обычно отправляются через UPS, если не требуется паллетирование.
- Фрахт —Заказы с общим общим весом 150 фунтов или более обычно отправляются как фрахт. Любой заказ, требующий паллетизации, будет доставлен фрахтом.
Обработка МКПП — Slick50
Slick 50 Manual Gearbox Treatment помогает защитить от трения и чрезмерного давления шестерен, находящихся под нагрузкой, делая переключение передач более легким и плавным.Он разработан для использования в механических и тяжелых механических коробках передач, бортовых передачах и дифференциалах.
Он был разработан с использованием запатентованного химического состава серы и фосфора, в котором присадка противозадирных присадок на основе серы является малоактивной и не агрессивной по отношению к желтому металлу, в отличие от других более агрессивных форм противозадирных присадок на основе серы. Slick 50 Manual Gearbox Treatment имеет прочный пассиватор из желтого металла, который защищает желтый металл от коррозии, и уже несколько лет используется на рынке, при этом автомобили, использующие эту технологию, уже много лет используют в полевых условиях, и о каких-либо проблемах с синхронизаторами не сообщалось.
Для использования с любыми механическими коробками передач, в том числе с трансмиссионными маслами 75W-90 или 80W-90. Совместим с минеральными маслами и синтетическими жидкостями.
Скачать изображение
Особенности и преимущества
- Обеспечивает обработку зубчатых колес PTFE (политетрафторэтиленом).
- Обеспечивает дополнительную обработку, содержащую жидкости GL-5, GL-5LS, MT-1.
- Поддерживает сальники трансмиссии в хорошем состоянии.
- Синтетическая формула совместима как с минеральными, так и с синтетическими трансмиссионными маслами.
- Долговечные модификаторы вязкости обеспечивают защиту в экстремальных условиях эксплуатации.
- Защищает от ржавчины, коррозии, окисления и образования отложений.
- Содержит трансмиссионную смазку с качеством, подходящим для систем дифференциала тяжелых грузовиков, легких грузовиков и легковых автомобилей.
- Обеспечивает защиту гипоидных, прямозубых, конических косозубых и червячных передач в условиях экстремального давления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Механическая коробка передач Slick 50 Обработка снижает трение и не должна использоваться в автоматических коробках передач, дифференциалах повышенного трения или вариаторах.Не используйте в автомобилях с механической коробкой передач, но используйте жидкость для автоматических коробок передач.
ИНСТРУКЦИЯ: Одной аппликации объемом 80 мл достаточно для обработки одной механической коробки передач или обычного дифференциала. Удалите 80 мл имеющейся жидкости коробки передач или дифференциала, используя прилагаемую трубку и емкость для отработанного масла. Замените удаленную жидкость 80 мл средства для ухода за механической коробкой передач Slick 50. Убедитесь, что заглушка для доступа надежно заменена, и безопасно утилизируйте использованную жидкость.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Всегда заменяйте жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.Не перелей. Пожалуйста, утилизируйте использованную жидкость безопасным образом. После контакта тщательно вымыть. После использования утилизируйте в центре сбора отработанного масла. Неправильная утилизация отработанного масла опасна для окружающей среды. Не смешивайте с посторонними материалами, такими как разбавители, тормозные и охлаждающие жидкости.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ — ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
О Slick 50 • Продукты • Свяжитесь с нами • Политика конфиденциальности
Slick 50 является товарным знаком компании ITW Global Brands и / или ее дочерних компаний
Обслуживание механической коробки передач — Christensen Automotive Car Repairs
Механическая коробка передач довольно проста по сравнению со своей автоматической кузиной.Их шестерни расположены на параллельных валах внутри корпуса трансмиссии. Мощность течет при зацеплении шестерен. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если у вас возникли проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности переключения. Однако в отличие от автоматической, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания.Инструкция требует для сравнения несложного слива и заливки трансмиссионной жидкости.
Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При интенсивном использовании, таком как буксировка или движение с частыми остановками, некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической трансмиссии, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются.Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.
Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.
В механических коробках передач
используются различные масла, которые часто называют трансмиссионным маслом: обычное моторное масло, тяжелое гипоидное трансмиссионное масло или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия. Тем не менее, единственный раз, когда вам нужно доливать масло в механическую коробку передач или коробку передач с главной передачей в сборе, — это если в трансмиссии течет масло. Если вы видите смазку или влажность вокруг хвостового вала или уплотнений карданного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в трансмиссии или трансмиссии будет работать слишком мало смазочного материала, это может привести к ее повреждению.
Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии:
- Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
- Избегайте езды на сцеплении — простое практическое правило: ступня должна быть полностью опущена или полностью отключена.
- Избегайте запусков Джека-кролика
Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за своим автомобилем? Узнайте больше о своей машине, прочитав наши сообщения!
Для исправных передач: LIQUI MOLY
Ноябрь 2017 г. — правильное масло обеспечивает максимально безупречное взаимодействие в коробках передач.Поскольку трансмиссионные масла для современных автомобилей могут создавать проблемы для зубчатых передач классических автомобилей, в них необходимо добавлять специальные смазочные материалы. Этим требованиям соответствуют два новых классических трансмиссионных масла от немецкого специалиста по маслам и присадкам LIQUI MOLY с вязкостью SAE 90 и SAE 140.
Точно так же, как современные моторные масла неуместны в классических автомобилях, современные трансмиссионные масла относятся только к современным. транспортных средств. Это связано с тем, что новые масла обычно имеют слишком низкую вязкость для старых коробок передач.Совместимость материалов также играет важную роль: во многих классических автомобильных коробках передач, особенно если они были построены до 1950 года, все еще использовались цветные металлы, такие как бронза, а также белые металлы или сплавы. Они не переносят присадки в современные трансмиссионные масла. «Они разъедают металлы. Кроме того, присадки классов API GL 5 и 4 просто превышают размер для классических автомобилей», — говорит Оливер Кун. Он является помощником заведующего лабораторией смазочных материалов в LIQUI MOLY.
Классификация трансмиссионных масел основана на Американском институте нефти (API) и варьируется от API GL 1 до API GL 5.Проще говоря: чем больше цифра, тем современнее масло и, соответственно, больше присадок. «Раньше механические коробки передач и приводы мостов были разделены, и, следовательно, свойства соответствующего трансмиссионного масла также были четко определены», — поясняет Оливер Кун. Масла для механических коробок передач были разработаны в основном из-за их поведения по отношению к кольцам синхронизатора, и в них добавлялось меньше или меньше присадок. Поскольку в мостовых приводах давление значительно выше, смазочные материалы, соответственно, содержали больше присадок.
Следовательно, можно предположить, что можно использовать старые рецептуры смазочного масла. Но эксперт не советует этого: «Они не соответствуют последнему уровню знаний. В свою очередь, они не имеют достаточного количества добавок», — поясняет эксперт. Трансмиссионные масла LIQUI MOLY Classic SAE 90 и SAE 140 заполняют эту нишу специально адаптированными пакетами присадок. «Наши новые смазочные материалы для коробок передач сочетают в себе новейший опыт и понимание требований старых автомобилей».
Поскольку классические автомобили используются почти исключительно летом, оба трансмиссионных масла немного толще, а базовые масла адаптированы к возрасту автомобилей.
В то время как трансмиссионное масло Classic SAE 140 подходит для механических коробок передач классических автомобилей и ведущих мостов с небольшими нагрузками, масло SAE 90 можно использовать только в механических коробках передач. LIQUI MOLY рекомендует оба смазочных материала для транспортных средств, двигателей и трансмиссий, требующих следующих спецификаций или подлинных номеров деталей: API GL1, API GL 2, API GL 3. Оба смазочных материала Classic доступны в емкостях объемом 1 литр.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ И РУЧНЫХ ТРАНСМИССИЙ, ЗНАЮЩАЯ РАЗНИЦУ
Как и автомобили, современные мотоциклы выпускаются с разными вариантами трансмиссии — автоматической и ручной.В то время как автоматические мотоциклы или мотороллеры широко популярны в настоящее время, двухколесные автомобили с механической трансмиссией не совсем потеряли приверженцев, особенно среди любителей спорта и мотоциклов.
С точки зрения технического обслуживания, разные системы трансмиссии требуют разных типов масла, каждое из которых имеет разное содержание. Эти знания необходимы, хотя многие владельцы мотоциклов не знают об этом практическом правиле. Использование нефтепродуктов, предназначенных для различных систем, взаимозаменяемо, приведет к повреждению и риску безопасности, особенно когда жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) используется для механической трансмиссии.
И почему?
В автоматическом двухколесном транспортном средстве используется «сухое» сцепление, которое работает с системой бесступенчатой трансмиссии (CVT), отдельной от двигателя мотоцикла. В этом мотоцикле масляный двигатель смазывает только детали двигателя. Трансмиссия CVT требует отдельной трансмиссионной жидкости для ее защиты. Применение жидкости для механической коробки передач на мотоцикле с автоматической коробкой передач только увеличит трение между компонентами вариатора, предотвращая плавное переключение передач.
Напротив, двухколесный транспорт с ручным управлением использует «мокрое» сцепление. Масло двигателя смазывает всю систему — двигатель и трансмиссию . ATF не содержит определенных присадок, которые необходимы МКПП; Если в мотоцикле с механической коробкой передач используется ATF, сцепление может проскальзывать, что создает угрозу безопасности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 ШАГОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ДОМУ
Следующий шаг, чтобы убедиться, что вы не выбрали неправильное масло, — это обратить внимание на код, который различает жидкость для автоматических и механических коробок передач:
Automatic: Продукт ATF имеет код Японской ассоциации автомобильных стандартов (JASO) MB.«MB» относится к содержанию молибдена или добавке, модифицирующей трение, в то время как JASO является японской независимой организацией по обеспечению качества масла.
Manual: Нефтепродукт для МКПП имеет код JASO MA. «МА» означает, что продукт предназначен для автомобилей с мокрым сцеплением и содержит присадки для смазки диска сцепления.
Между тем, разница в уровне вязкости масла незначительна. Жидкости для механических и автоматических трансмиссий могут иметь вязкость между 5W-40, 10W-30, 10W-40 и 20W-50.
Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полный вариант масла для механических и автоматических трансмиссий от Total https://www.id.total.com/en/automotive-lubricants/motorcycle-lubricants/engine-oil
Наконец, хотя использование неподходящего масла может не вызвать немедленных эффектов, использование его в качестве привычки, безусловно, ухудшит качество двигателя и вызовет его повреждение.
Итак, выбирайте внимательно и выбирайте только лучшее для своего двухколесного велосипеда.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ МАСЛА ДЛЯ ШЕСТЕРНЯ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ГЛ-4, ГЛ-5, ФД1, ТО-4.Вы, наверное, видели эти спецификации трансмиссионного масла в руководствах по обслуживанию и смазке оборудования в течение многих лет, но знаете ли вы, что все они означают? Все эти буквы и цифры могут запутать. Действительно ли необходимо знать, что означает каждая из этих спецификаций? И нельзя ли просто использовать любой из них в комплекте снаряжения? Это все трансмиссионные масла, верно?
Ну да, это все трансмиссионные смазки, но нет, их нельзя просто взаимозаменяемо использовать. Для мостов, дифференциалов, бортовых передач и других зубчатых передач, используемых в мобильном оборудовании, требуются специальные смазочные материалы, предназначенные для тяжелых нагрузок и усилий скольжения и качения, связанных с работой зубчатых передач.
Определенно разные трансмиссионные масла. Существуют различия в технологии присадок, используемых для смазочных материалов для каждой спецификации, и то, что один тип трансмиссионного масла хорошо подходит для одного типа трансмиссионного масла, не означает, что оно будет работать для всех.
Различные отраслевые ассоциации и производители оборудования выпускают уникальные спецификации. В большинстве случаев эти спецификации не являются взаимозаменяемыми. Иногда можно заменить один тип трансмиссионного масла другим, но такая замена может оказаться сложной, и вам следует воспользоваться рекомендациями специалиста по смазке, чтобы принять правильное решение.
По этим причинам владельцам оборудования, операторам и техническим специалистам по смазке важно определить, какие спецификации рекомендуются производителем оборудования для каждой машины и каждой зубчатой передачи, чтобы гарантировать, что используется правильный смазочный материал.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных спецификаций смазочных материалов для зубчатых передач и их предполагаемое применение:
API GL-4 — Предназначен для зубчатых передач с малыми и большими нагрузками и усилиями скольжения.Смазочные материалы GL-4 часто используются в трансмиссиях синхронных механических коробок передач для дорожных и внедорожных грузовиков.
API GL-5 — Предназначен для высоконагруженных зубчатых передач с высокими силами скольжения, таких как гипоидные дифференциалы. Смазочные материалы GL-5 содержат высокий уровень противозадирных присадок, обеспечивающих защиту в условиях граничной смазки. Общие приложения для тяжелых условий эксплуатации включают дифференциалы дорожных и внедорожных грузовиков, дифференциалы, бортовые передачи скреперов Caterpillar, а также дифференциалы и планетарные передачи в самосвалах Euclid.Некоторые трансмиссии с ручным переключением могут использовать GL-5, но обычно не должны использоваться в трансмиссиях синхронизированного типа, поскольку противозадирные присадки могут вызывать коррозию желтых металлов, присутствующих в трансмиссиях этих типов. Дифференциалы повышенного трения также обычно требуют специального смазочного материала с добавкой повышенного трения.
Cat FD-1 — Предназначен для бортовых передач и мостов оборудования Caterpillar, не содержащего фрикционных материалов (например, мокрых тормозов). Продукт на основе минерального масла Cat FD-1 SAE 50 или SAE 60 обеспечивает интервал замены 4000 часов, а всесезонный синтетический или полусинтетический продукт 80W-140 допускает интервал замены до 6000 часов — если оператор использует программа анализа отработанного масла, такая как Castrol Labcheck.Обычно применяется в бортовых передачах гусеничных бульдозеров, а также в дифференциалах, бортовых передачах и подшипниках передних колес в тягачах повышенной проходимости Cat.
Cat TO-4 — Классы SAE 50 и SAE 60 могут использоваться в бортовых передачах и осях с интервалом замены 2000 часов. Обычно применяются в дифференциалах, бортовых передачах и планетарных передачах в колесных погрузчиках, колесных бульдозерах, экскаваторах и уплотнителях полигонов Caterpillar. Жидкости TO-4 также используются в трансмиссиях и гидравлике некоторых машин с более низкой вязкостью.
Универсальные тракторные жидкости — Эта категория соответствует многим спецификациям, таким как John Deere J20C, Volvo WB-101, Case (IH) Hy-tran, Ford M2C-134A (и др.), И предназначена для мостов и дифференциалов. в определенном оборудовании с мокрыми тормозами. Эти жидкости содержат модификаторы трения для уменьшения вибрации в мокрых тормозах, но не должны использоваться в оборудовании, разработанном для жидкостей TO-4, поскольку используемые модификаторы трения могут отрицательно повлиять на эффективность торможения.Универсальные тракторные жидкости также используются в трансмиссиях и гидравлике многих марок оборудования.
Моторное масло SAE 50 — Хотя это не совсем «трансмиссионное масло», этот тип смазки часто рекомендуется для некоторых трансмиссий грузовых автомобилей с ручным переключением передач.
Эта статья не предназначена для предоставления исчерпывающих рекомендаций по всем возможным областям применения этих жидкостей или всех зубчатых передач. В нем есть краткое руководство, помогающее прояснить различия в этих типах жидкостей и информировать пользователей о том, что эти продукты не являются взаимозаменяемыми.