Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Лада.Онлайн

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F2 25 Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки ПриорыРезерв
F10 7.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30  Резерв
F3130 Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Где находится реле бензонасоса Лада Приора: фото, схема

В автомобилях Лада Приора предохранитель бензонасоса является наиболее уязвимым элементом. Эту деталь достаточно часто нужно менять, и ввиду обстоятельств владельцы автомобилей делают это без посторонней помощи. Отечественный автомобиль относят к той категории, когда автолюбители производят ремонт самостоятельно.

Одна из основных деталей – блок реле и предохранителей, – который также известен под названием «монтажный блок». Этот компонент автомобильной системы замыкает в себе все электрическое оборудование.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Функциональность системы подачи бензина в хэтчбеке Приора обеспечивается предохранителем топливного насоса. Этот компонент ответственный за функцию впрыска топлива по инжекторной подаче. Работа насоса проходит под напряжением 12 В и с его помощью осуществляется поставка топлива. В случае поломки предохранителя, автомобиль Приора не получится завести.

В чем состоит функция бензонасоса?

Этот компонент отвечает за всасывание топлива и подачу бензина к впускному инжекторному коллектору. В случае поломки подача бензина не осуществляется, и завести двигатель становится невозможно. Когда возникают неполадки с движком, владельцы автомобилей Приора в первую очередь должны провести проверку предохранителя насоса.

Работоспособность топливного насоса полностью контролирует электронная система управления. Сигнал передается в бензонасос при зажигании, после чего он начинает движение. Таким образом, создается давление определенной мощности для регулярной доставки бензина к двигателю.

Старт подачи топлива начинает ключ зажигания, приведенный в активное положение.

Принцип работы предохранителя бензонасоса

Работает предохранитель по несложной конструкции, которая включает два алюминиевых контакта и устойчивую к возгоранию пластиковую крышку. Высокое напряжение выводит его из строя и его оболочка плавится. Это является лучшим сигналом для проведения замены предохранителя.

Нормированный ток между двумя контактами проводит контактная нить, расположенная между ними. Следует учитывать маркировку, например, при обозначении в «15А», постоянное напряжение тока не может превышать это значение. В случае прохождения большего напряжения, нить оборвется, а корпус расплавится.

Где находится реле бензонасоса Лада Приора

Неисправность одной из деталей электрооборудования системы, требует провести осмотр, а затем ремонт автомобиля Приора. Прежде всего, понадобится провести диагностику блока реле и предохранителей.

Автомобили Приора имеют свою особенность, которая заключается в том, что блок реле у них разделен на три части. Если вы ищете, где находится реле бензонасоса в машине Лада Приора, найти их можно в таких местах автомобиля:

  • главный монтажный блок вы обнаружите слева возле ноги водителя. Чтобы открыть ящик, необходимо повернуть три фиксатора на 90 градусов;
  • второй блок, расположенный под капотом, можно увидеть возле расширительного бачка;
  • найти дополнительный блок можно слева со стороны пассажира.

В поисках предохранителя бензонасоса нужно заглянуть в дополнительный монтажный блок. Обычно его обозначают маркировкой F3 (15А) на схеме блока предохранителей и реле. Место расположения реле бензонасоса обозначают на схемах К2. Теперь вы без труда сможете самостоятельно найти расположение предохранителя.

Почему предохранитель бензонасоса выходит из строя

Правильная работа бензонасоса напрямую связана с такими деталями системы подачи топлива:

  • бортовой компьютер;
  • реле, которое адаптирует высокий ток при запуске бензонасоса и предохраняет его от сгорания – поломка реле приводит к неисправности подачи топлива;
  • предохранитель, который находится рядом с реле.

Читайте также: Где диагностический разъем на Приоре

Произвести замену реле можно достаточно легко, для этого необходимо его отсоединить и поставить новую деталь.

Подводя итог, можно отметить несколько важных моментов:

  1. Предохранитель бензонасоса располагается в дополнительном блоке рядом с реле.
  2. Предохранитель обеспечивает защиту электроцепи.
  3. В случае высокого напряжения тока предохранитель срабатывает и размыкает цепь.

Функция защиты может прийти в действие в любое время, и благодаря этому работоспособность других деталей системы сохраняется. Главной причиной обычной является перегрев или внезапный перепад тока. Предохранитель бензонасоса защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Блок предохранителей Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Блок предохранителей Приора — это тот элемент автомобиля, который можно не только изучить, но и при ряде несложных неисправностей отремонтировать самостоятельно. Каждый владелец автомобиля хотя бы раз пробовал что-то ремонтировать своими руками.

Основные функции и принцип работы автомобильных предохранителей

Современные автомобили уже невозможно представить без применения электроники. А электроника, как и любая техника, может выйти из строя и, как правило, в самый неподходящий момент. Для защиты электрических цепей давно используется всем известный элемент — предохранитель. Основная задача любого предохранителя — это защита электрической цепи. Автомобильные предохранители не исключение.

В серии отечественных автомобилей Приора используются предохранители с плавкими элементами. Если сила тока в электрической цепи превышает допустимое значение, то плавкий элемент перегорает и размыкает цепь. Для изготовления плавких элементов используют сплав или один вид метала. Корпус, в который помещают плавкие элементы, изготавливают из особого вида стекла. Обычно корпус представляет собой систему креплений, между которыми фиксируют плавкий элемент. Такое расположение элементов типично для предохранителей Лада Приора.

Предохранители в Приоре находятся там, где и аккумулятор, то есть под капотом. Такое размещение, прежде всего, связано с безопасностью. Маркировка элементов обозначается латинской буквой F, что указывает на принадлежность к приборам с небольшой мощностью.

Маркировка предохранителей и реле, их расположение в монтажных блоках Приоры зависит от комплектации. Например, F9 указывает на предохранитель вентилятора отопителя, а F3 или F15 может показывать, где находятся предохранители бензонасоса на Приоре.

Для электрической цепи ВАЗ-2170, как и для других модификаций Приора характерно использование реле трех видов. Главный блок реле (или первое, главное реле) располагается с левой стороны от водителя. Еще есть монтажный блок и дополнительный блок, они находятся возле сидения пассажира.

На Приорах с кондиционером дополнительно встроен блок предохранителей и реле для осуществления функций контроля устройств, регулирующих состояние климата. В автомобилях с датчиками света запитка ламп ближнего света осуществляется через реле, которое обычно обозначают на схемах К1, но могут быть и другие обозначения.

Главный и монтажный блок автомобилей Приора

Моторный отсек ВАЗ-2170 содержит главный блок, рядом с которым находится аккумулятор и расширительный бачок. В этом блоке размещено 6 предохранителей, которые обслуживают основные электрические цепи. Для защиты главного блока сверху используется пластиковый кожух, который при потребности можно снять.

На вопрос, как снять блок предохранителей, можно дать такой ответ: замена предохранителей в главном блоке происходит в 3 этапа: отключение массы аккумулятора, снятие крышки, замена неисправной детали.

Монтажный блок предохранителей и реле часто скрывает под своей крышкой различные поломки. Все профессионалы рекомендуют начинать поиск неисправностей в электрике Приоры именно с монтажного блока, который размещается слева под приборной панелью. Защитой для блока служит панель, сделанная из пластика и прикрепленная к торпеде тремя защелками. Для снятия панели нужно прокрутить на 90° каждую защелку.

Работа генератора автомобиля, в особенности неисправность лампочки с сигналом при включении, также зависит от состояния предохранителя, составляющего монтажный блок.

За работу дворников отвечают предохранители, которые находятся в монтажном блоке. Есть случаи, когда не выходит осуществить работу дворников только в прерывистом режиме — это уже неисправность реле, за выполнение этого режима отвечает оно. В случае неисправности проводится замена.

Для автомобилей Приора монтажный блок, где находится реле стартера, играет важную роль. При выходе его из строя нужно в первую очередь проверить исправность аккумулятора.

Особенности предохранителя бензонасоса на Приоре

Любители считают предохранитель бензонасоса Приора одним из самых уязвимых мест. Когда поворачивается ключ зажигания, происходит подача электрического сигнала для включения главного реле и реле бензонасоса. В этот момент главная задача бензонасоса — создать нужное давление, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива для двигателя.

Напряжение на бензонасосе, подающего топливо, составляет 12 В. В автомобиле Приора предохранитель топливного насоса контролирует работу системы, которая обеспечивает подачу топлива.

При выходе из строя предохранителя бензонасоса использование машины невозможно, поскольку водитель просто не сможет ее завести.

Поэтому специалисты рекомендуют при возникновении проблем с двигателем прежде всего обращать внимание на предохранитель подачи топлива.

Предохранители в системе стеклоподъемников

Использование стеклоподъемников в автомобилях Приора зависит от электродвигателей, основная задача которых — поднимать и опускать стекла. В состав обычного стеклоподъемника входят: стекла, двигатели (или регуляторы), выключатели. Регуляторы и выключатели соединяются с помощью провода.

Соединение регуляторов разработано так, что поднимать и опускать стекла можно, используя главный блок выключателей, или использовать выключатели, расположенные на дверях. Каждая дверь оснащена отдельным мотором.

В каком направлении будет работать стартер (полярность), определяет выключатель, точнее, его положение. Чтобы контролировать электрический ток, идущий на двигатели стеклоподъемников, предусмотрено специальное реле.

Если стеклоподъемник не работает, это никак не отражается на всей системе, поскольку в ней находится дополнительный предохранитель, защищающий всю цепь отдельным автоматическим выключателем.

В главном блоке выключателей есть блокирующий выключатель, который может заблокировать все дверные выключатели при включении зажигания. Поэтому нужно всегда проверять, в каком состоянии этот выключатель в данный момент времени, если производится диагностика системы.

Смена прикуривателя

Большинство водителей используют прикуриватель не совсем по назначению, забывая о том, что многие приборы, использующие ток, подключаются именно через прикуриватель. В результате возникает распространенная проблема — не работает прикуриватель. Состав прикуривателя на автомобилях ВАЗ-2170 такой же, как у многих других моделей — это металлическая спираль, которая покрыта пластиковым корпусом. Для нагревания спирали используется специальный разъем. Ремонт разъема для прикуривателя при мелких неисправностях часто проводится без демонтажа.

Предохранитель прикуривателя на Приоре можно снять достаточно легко. Как и другие предохранители Приоры, его просто отщелкивают. Обычная схема замены предохранителя: определить перегоревший элемент, произвести его замену новым с определенным установочным местом в блоке. В данном случае сила тока заменяемой запчасти будет зависеть от нахождения установочного места.

Может быть так, что замена предохранителя не принесет ожидаемого результата. Тогда в первую очередь рекомендуется провести тщательную проверку провода. Возможно, на нем повреждено изоляционное покрытие. Также нужно проверить, насколько плотно вставлены клеммы соединения. Случается и отключение провода, который питает устройство.

Покупка предохранителя прикуривателя для Приоры сегодня не является проблемой. Отечественные магазины предлагают большой выбор автозапчастей для различных моделей. При этом важно принять к сведению советы специалистов и покупать запчасти заводского качества, выпущенные в России.

Как снять или заменить блок предохранителей на Лада Приора?

В современном автомобилестроении все большая роль отводится электрике, и дальше эта тенденция будет прогрессировать. При отказе одной из технических систем в автомобиле первым делом проверяют монтажные и другие релейно-предохранительные, которые регулируют работу и обеспечивают безопасность многочисленных электроцепей. Многих автолюбителей интересует то, как отыскать их на автомобиле Лада Приора, извлечь, проверить и по необходимости установить новые. Об этом мы и рассказываем ниже.

Местоположение предохранителей на Приоре

Предохранители на ВАЗ 2170 и его модификациях сосредоточены в разных местах следующим образом:

  • В монтажном блоке салона, который скрыт за крышкой приборной панели напротив левой ноги водителя;
  • В дополнительном релейно-предохранительном блоке справа под облицовкой тоннеля пола возле левой ноги штурмана;
  • В главном предохранительном блоке под капотом возле расширительного бачка. Именно там размещается самая мощная предохранительная система, предназначенная для обеспечения работы силовых электроцепей;
  • В релейно-предохранительном блоке кондиционера рядом со стаканом стойки переднего левого амортизатора.

Конечно же, в каждом блоке сосредоточены предохранители и/или реле, отвечающие за работу той или иной электросистемы, поэтому нужно подробнее остановиться на том где и какие из них располагаются.

Реле и предохранители монтажного блока в салоне под приборной доской

Итак, под крышкой приборной панели мы найдем релейно-предохранительный блок салона, именуемый еще «черным ящиком». Такого количества реле и предохранителей нет больше нигде, поэтому большая часть неполадок связана с этой релейно-предохранительной группой. Она же является предметом наибольшего интереса. Реле, маркируются литерой К и цифирным обозначением, что для этого блока имеет следующую расшифровку.(Указано на Рис.1)

Кроме того, монтажный блок салона содержит предохранители, промаркированные литерой F, которые защищают такие цепи(Указано на Рис.2):

Схему распинговки монтажного блока салона можно видеть на задней поверхности крышки, которая его прикрывает.

Предохранительно-релейная группа дополнительного блока в тоннеле пола

Этот блок называется дополнительным и содержит реле (промаркированные литерой К) и предохранители (F) таких технических систем(Смотрите Рис.3):

Предохранительный блок в моторном отсеке

Возле расширительного бачка под капотом мы находим «коробочку» предохранительной группы, которая защищает такие цепи(Рис.4):

Релейно-предохранительный блок климатической системы

Этот блок не так интересен, поскольку его работа сводится к управлению только кондиционером или климатической системой, которая при выходе из строя не влияет на главный функционал автомобиля. Поэтому то, как подобраться к этому блоку, интересует автомобилистов в последнюю очередь, в связи с чем этот вопрос не будет освещаться в этой статье.
Однако стоит упомянуть о том, что блок климат контроля находится возле стакана левого переднего амортизатора, а также имеет смысл привести распинговку его релейно-предохранительной группы(Рис.5):

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей

В случае неполадок, обусловленных неисправностью электросетей, нас в большинстве случае интересует то, как снять и заменить салонный блок под приборной панелью, а также дополнительный блок в полу, т.к. они являются самыми нежными и влиятельными узлами, выход которых из строя делает эксплуатацию автомобиля невозможной.
Что касается предохранительной группы под капотом, то она достаточно мощна и редко выходит из строя, т.к. рассчитана на большие нагрузки. Релейно-предохранительная группа системы климат контроля тоже не настолько важна, чтобы подробно описывать, как до него добраться. Поэтому далее стоит описать только самое важное.
В каждом случае, независимо от того, какой блок нас интересует, следует отсоединить провод «минус» от клеммы аккумулятора. Иначе это может привести к поражению электрическим током и серьезнейшим повреждениям электротехнического оборудования.

Монтажный блок в салоне

Чтобы к нему подобраться, нужно соблюдать такую последовательность действий, убедившись, что «масса» на аккумуляторе отключена:

  1. Снимаем крышку монтажного блока возле левой ноги водителя в нижней части приборной панели. Для этого надо повернуть три защелки на крышке, которыми она удерживается на «торпеде». Кстати, на обратной стороне крышки мы видим схему релейно-предохранительной распинговки;
  2. Отдаем винт, которым монтажный блок крепится под панелью;
  3. Далее снимаем монтажный блок с крючков крепления и извлекаем наружу.
  4. Затем предстоит вынуть все реле и предохранители из своих гнезд в блоке;
  5. После этого отжимаем фиксаторы каждой клеммы;
  6. Извлекаем клеммы из блока, не забывая помечать их с целью последующего правильного подсоединения;
  7. Снимаем монтажный блок окончательно.

После того, как эти операции проведены, можно заняться заменой предохранителей и реле на старом блоке или вставить на его место новый, подсоединяя помеченные ранее клеммы на свои штатные места. Установка нового блока под приборную панель происходит в обратном порядке.

Как извлечь предохранители и реле дополнительного блока в тоннеле пола

Этот блок находится у левой ноги переднего пассажира под мягкой обивкой пола. Убедившись, что аккумулятор отключен, выполняем следующую последовательность действий:

  1. Снимаем обивку пола. В сети есть подробные инструкции относительно того, как это сделать;
  2. Отсоединяем и отодвигаем от электронного блока управления колодку с проводами;
  3. Добравшись до неисправного предохранителя, вытаскиваем его пинцетом и заменяем на новый;

То же самое делаем с неисправным реле. Для этого потребуется открутить гайку, удерживающую реле на блоке и снять это реле заодно с его предохранителями. Далее производим замену реле и предохранителей.
Как видите, сам релейно-предохранительный блок из тоннеля пола не заменяется: из него извлекаются предохранители, или реле с предохранителями с целью последующей замены именно этих узлов.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Подняв крышку капота, возле расширительного бачка можно найти компактную «коробочку» с предохранителями. Сначала, как и во всех случаях, отсоединяем аккумулятор, сняв провод с клеммы «минус». Затем крышка предохранительного блока снимается, для чего достаточно потянуть ее прямо вверх. Теперь можно отыскать поврежденный предохранитель, извлечь его пинцетом и вставить вместо него новый.
Этот блок редко становится причиной неполадок, потому что рассчитан на большие нагрузки, поэтому проблем с ним немного, и отыскивать его приходится редко. Вместе с тем, именно он чаще всего и попадает на глаза, т.к. автомобилисты заглядывают под капот постоянно. А так как главный блок находится на виду, то и работать с ним легче всего.

Реле бензонасоса Лада Приора 16 клапанов где находится

В отечественной популярной Лада Приора присутствует множество уязвимых элементов и узлов, одним из таких является предохранитель бензинового насоса. Многочисленные владельцы данного авто, по своему опыту заявляют, что эту деталь приходится часто менять, и в основном делают все это своими руками, самое главное в этом деле знать, где находится собственно реле бензонасоса, а также как снять его правильно.

В этом деле важно знать, где располагается в Лада Приора так называемый монтажный блок. Именно там вы и найдете реле топливного насоса и предохранители, то есть здесь сосредоточено все электрическое оборудование машины.

Как работает в Приоре бензонасос

Насос, как понятно из названия подает горючее к специальному впускному коллектору. Если насос ломается, то автомобиль завести не представится возможным, поскольку будет прекращена подача топлива в силовой агрегат. Опять же из опыта владельцев Лада Приора известно, что если начинаются неполадки с двигателем, то первоначально проверяется именно предохранитель топливного насоса.

Работа такого важного в машине устройства как топливный насос контролируется в полном объеме электронной системой. Во время зажигания сигнал передается в сам бензиновый насос, свое функционирование начинает он сразу же. Создается при этом определенное давление, необходимое для бесперебойной доставки к двигателю бензина.

Функциональность предохранителя топливного насоса

Сам предохранитель имеет довольно простую конструкцию, и состоит из маленького пластикового корпуса, устойчивого к возгоранию, а также из пары алюминиевых контактов. Элемент выходит из строя, когда происходит в системе высокое напряжение. Как правило, оболочка предохранителя плавится. Если вы обнаружили оплавленный предохранитель в Лада Приора, его требуется как можно скорее заменить.
Между 2-мя контактами проходит специальная контактная нить, по которой собственно и проходит ток. Всегда учитывайте маркировку, и если у предохранителя обозначение 15А (ампер), то это значение не может превышаться. Если через нить пройдет большее напряжение, то она попросту разорвется, а корпус предохранителя оплавится.

Лада Веста отзывы владельцев недостатки

Размеры Лада Веста

Веста отзывы владельцев все минусы

Где находится в Priora реле бензонасоса

Любая неисправность в электрооборудовании LADA Priora нуждается в выявлении причины, после чего осуществляется ремонт. Диагностику можно провести и своими руками, осмотреть потребуется предохранители и реле топливного насоса.

Отечественные LADA Priora имеют особенность, заключающуюся в том, что блок реле разделен на 3-и части. Однако нам требуется узнать, где находится в рассматриваемом нами автомобиле реле бензонасоса. Располагается устройство в так сказать дополнительном блоке со стороны переднего пассажира слева. При этом основной блок находится около ноги водителя слева. Там вы обнаружите крышку, которая крепится фиксаторами, которые в свою очередь для открытия требуется повернуть на 90-градусов. Есть и второстепенный блок, находится он в подкапотном пространстве около расширительного бачка.

Итак, мы открыли дополнительный блок, располагаются в котором разные предохранители, как понять, какой нам нужен? На схеме специально приведенной на крышке блока, находящихся там реле и соответственно предохранителей ищем маркировку F3, ампераж при этом составляет 15. Место нахождения реле на имеющейся схеме обозначено маркировкой К12. Вот в принципе и все, что нужно знать, для того, чтобы без труда обнаружить реле и соответствующий предохранитель, дабы проверить их рабочую способность.

Причины выхода из строя предохранителя топливного насоса

Отлаженная работа в любом автомобиле бензонасоса связана прямо со следующими устройствами топливной системы подачи:

  • Реле. Данное устройство адаптирует по время запуска топливного насоса высокий ток, таким вот образом предохраняет насос от сгорания. При поломке реле, топливная подача невозможна.
  • Предохранитель. Именно он находится рядом с соответствующим реле, в случаях при высоком напряжении выходит из строя, дабы не сгорел насос.
  • Бортовой компьютер.

Как снять реле самостоятельно, для проведения замены? Все что вам потребуется, так это реле просто аккуратно извлечь из посадочного гнезда, делается это легко и без усилий, деталь отсоединяется и на ее место устанавливается новая.

Исходя из всего вышесказанного, можно отметить такие важные моменты:

  • Предохранитель защищает электрическую цепь.
  • Опять же предохранитель, отвечающий за работу насоса топлива, находится рядом с одноименным реле в именуемом как дополнительный блок в салоне авто.
  • При высоком напряжении предохраняющий элемент, как и положено, размыкает цепь.

Подведем итоги

Защитная функция предохранителя сработать может абсолютно в любой момент, именно за счет этого сохраняется работоспособность ряда деталей всей системы. Защитная функция срабатывает, как правило, при резком перепаде тока, или при сильном перегреве. Помимо всего прочего бортовой компьютер LADA Priora защищен от скачков напряжения также предохранителем бензонасоса.


Расположение предохранителей автомобиля лада ВАЗ 2170 Приора — 27 Декабря 2012

Расположение предохранителей и реле монтажного блока автомобиля лада  ВАЗ 2170 Приора 

Описание

Монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора выполнен из специального пластика и  имеет оригинальную конструкцию, в отличие от других монтажных блоков автомобилей ВАЗ. Монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора входит в состав жгута проводов панели приборов.  Поэтому монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора не имеет контактных разъёмов, и не снимается отдельно. Все провода имеют контактные клеммы и вставлены непосредственно в монтажный блок, за счет снижения количества электрических соединений увеличенна надежность конструкции в целом, но затруднена замена и ремонт. 

 

 

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штырьевого типа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора)Сила тока, АмперЗащищаемая цепь
F125Электровентилятор системы охлаждения двигателя 
F225Обогрев заднего стекла 
F310Дальний свет (правая сторона) 
F410Дальний свет (левая сторона) 
F510Звуковой сигнал 
F67.5Ближний свет (левая сторона) 
F77.5Ближний свет (правая сторона) 
F810Тревожный сигнал 
F925Вентилятор отопителя 
F107.5Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал 
F1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры
F1210Вывод № 15 от приборов 
F1315Прикуриватель
F145Габаритный свет (левая сторона)
F155Габаритный свет (правая сторона)
F1610Вывод № 15 системы ABS
F1710Противотуманная фара  левая
F1810Противотуманная фара  правая
F1915Обогрев сидений
F205Блок управления иммобилизатором
F217.5Задний противотуманный свет 
F22-30Резервное место для предохранителей в
F3130Блок управления электропакетом автомобиля
F32Резервное место для предохранителя 

Реле используемые в монтажном блоке  автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора) 

№ реле

Наименование реле

К1

Реле электродвигателя охлаждения радиатора

К2

Реле обогрева заднего стекла

К3

Реле стартера

К4

Реле разгрузки выключателя зажигания

К6

Реле очистителя ветрового стекла

К7

Реле дальнего света фар

К8

Реле ближнего света фар

К9

Реле тревожного сигнала

К5, К10-К12

Места для резервного реле

Реле

Реле К1, К2, К4 и К5  применяются обычные типа 984.3777-10 или 904.3747-10 (12В 30А)

Реле К3 применяется типа 71.3747-21 или  аналог 46.3787-21  (12В 50А)

Реле К6 применяется типа 54.3777-01,  411.3777-01 или 723.3777-01 (12В)

Реле К7-К12  применяються  типа  64.3787-111 (12В  20А) Аналоги 64.3787-10 (98.3747-10), 64.3787-11 (98.3747-11), 642.3787-11 (982.3747-11), 642.3787-10 (982.3747-10) 

Блок предохранителей лада приора с кондиционером

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F410Левая фара, дальний свет
F510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Предохранитель печки ПриорыРезерв
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F1315Предохранитель прикуривателя Приоры
F145Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F155Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F1610Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F205/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F217.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

Как заменить реле в автомобиле

В автомобиле используется несколько реле. Реле — это дистанционный выключатель, который находится под капотом. Реле имеет провод питания от аккумулятора для подачи питания, провод к аксессуару, провод заземления и провод меньшего размера к переключателю внутри кабины транспортных средств. Если реле заземлено, и вы включаете переключатель — скажем, Транспортные средства, кондиционер, — переключатель замыкает цепь на реле и включает компонент (в данном случае воздушный компрессор), позволяя питанию от аккумуляторной батареи поступать. к воздушному компрессору.

Под капотом:

Как заменить реле в Kia Spectra

Отключите аккумулятор перед заменой любых реле в Kia Spectra. Хотя вставные / картриджные реле легко вынимаются, вам необходимо проверить панель реле и коробку на предмет повреждений, грязи и коррозии и, возможно, произвести ремонт. Отключение аккумулятора может защитить вас и ваш автомобиль от скачков напряжения и повреждений.

Снимите крышку блока предохранителей / реле либо с блока предохранителей / реле в моторном отсеке, либо с блока колен со стороны водителя.Чтобы снять крышку, необходимо нажать на фиксаторы крышки. Переверните крышку, чтобы просмотреть схему внутренней части коробки, на которой показано расположение, название и мощность каждого реле. Если вы все еще сомневаетесь в расположении конкретного реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Kia Spectra.

Вытащите соответствующее реле и проверьте гнездо реле и корпус коробки на предмет повреждений, грязи или коррозии и при необходимости очистите или отремонтируйте его.

Вставьте новое реле в пустое гнездо, снова подключите аккумулятор и посмотрите, помогло ли реле устранить проблему, связанную с электрической системой.

Как заменить реле на Montero Sport

Снимите крышку с блока реле. Блок реле на Montero Sport обычно расположен со стороны водителя в моторном отсеке, рядом с крылом. Крышку можно удерживать пластиковыми язычками или винтами. Если они оснащены пластиковыми язычками, либо нажмите на них, либо подденьте внешние выступы плоскогубцами.

Найдите реле, которое вы хотите заменить, считывая внутреннюю часть крышки блока реле.Он отображает реле и предохранители, содержащиеся в блоке реле.

Пальцами вытащите реле из вилки. Если у вас недостаточно силы, чтобы вытащить его пальцами, возьмите его и вытащите плоскогубцами. Обратите внимание на направление ног на эстафете.

Вставьте новое реле, обращая внимание на направление ножек. Реле пойдет только в одну сторону, но если вы попытаетесь вставить его неправильно, вы можете погнуть одну из ножек (клемм).

Как заменить реле в Dodge Durango

Подтвердите тип реле, которое необходимо заменить в вашем Dodge Durango.Найдите реле, связанное с вашим неисправным устройством, по схемам / клавишам реле под крышками с защелками двух центров распределения питания. Эти центры расположены с левой стороны моторного отсека и на внутренней защелкивающейся крышке с левой стороны водителя, на защитной панели, окружающей блок предохранителей.

Отсоедините аккумулятор. Если вы не отсоедините аккумулятор, вы рискуете случайного электрического скачка, который может нанести вам вред или причинить дорогостоящий ущерб вашему автомобилю.

Получите доступ к необходимому отсеку предохранителей / реле и отключите реле. Проверьте реле и место нахождения на предмет загрязнения, коррозии или повреждений. При необходимости очистите, отремонтируйте или отремонтируйте любую область.

Вставьте новое сменное реле в гнездо реле. Убедитесь, что реле надежно установлено, так как ток, протекающий через незакрепленное реле, может привести к его перегреву или расплавлению внешнего корпуса.

Закройте отсек предохранителей / реле и снова подсоедините аккумулятор. Проверьте связанное с ним устройство, чтобы убедиться, что новое реле устранило неисправность.

Что такое реле и почему они так важны для приложений?

Преобразование небольшого электрического входа в сильноточный выход — непростая задача, но эта задача необходима для эффективного управления широким спектром стандартных приборов и транспортных средств. Во многих схемах такое преобразование достигается за счет использования реле, незаменимого во всех видах электронного оборудования.

Что такое реле?

Реле

— это электрические переключатели, которые используют электромагнетизм для преобразования небольших электрических импульсов в большие токи.

Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

Используя слабые входы для питания более сильных токов, реле эффективно действуют как переключатель или усилитель для электрической цепи, в зависимости от желаемого применения.

Зачем использовать реле?

Реле

— это универсальные компоненты, которые столь же эффективны в сложных цепях, как и в простых.

Их можно использовать вместо переключателей других типов или они могут быть специально разработаны с учетом таких факторов, как требуемая сила тока.

Уровень переключения тока

Одна из наиболее распространенных ситуаций, требующих использования реле, возникает, когда приложению необходимо переключиться с высокого на низкий ток (или наоборот) в одной и той же цепи.

Например, датчики температуры, питающие блоки HVAC, требуют уровней силы тока, которые значительно превышают допустимую мощность их проводки.

Реле

обеспечивают необходимое усиление для преобразования небольшого тока в больший.

Комплексные приложения

Реле

не ограничиваются преобразованием одиночных входов в одиночные выходы в отдельных точках цепи.В других приложениях одно реле может активировать несколько цепей, позволяя одному входу инициировать множество других эффектов.

Аналогичным образом, реле могут использоваться в комбинации друг с другом для выполнения функций логической логики, которые, хотя и могут быть реализованы с использованием других компонентов, могут быть более рентабельными при реализации с использованием реле.

Более того, определенные реле могут выполнять более сложные функции, чем другие электронные компоненты. Реле с выдержкой времени, если назвать только одну категорию, позволяют системам работать только в течение заданного периода времени или запускаться только через заданный период времени.

Это вводит более сложные возможности для построения электронных систем.

Преимущества

Даже если приложение не требует специального реле, его использование может оказаться полезным.

Реле

могут снизить потребность в силовой проводке и переключателях, которые дороги и занимают место.

Следовательно, переключение на реле в ваших электронных системах может уменьшить размер или вес корпуса, например, или позволить производителям разместить больше функций в пространстве того же размера.

Как работает реле?

Реле

различаются по размеру, мощности и назначению. Однако, хотя они могут различаться в этом отношении, все реле работают по существу одинаково: одна цепь используется для питания другой.

Конкретный способ, которым это происходит, зависит от того, является ли реле нормально разомкнутым (NO) или нормально замкнутым (NC).

Нормально разомкнутые реле

Большинство реле нормально разомкнуты; то есть вторая, более крупная цепь по умолчанию выключена.

В нормально разомкнутом реле мощность протекает через входную цепь, активируя электромагнит. Это создает магнитное поле, которое притягивает контакт для соединения со второй, большей цепью, позволяя току течь через него. Когда источник питания удаляется, пружина отводит контакт от второй цепи, останавливая поток электричества и выключая оконечное устройство.

Нормально замкнутые реле

Основы реле NC такие же, как реле NO: есть две цепи, вторая из которых больше, и электромагнит перемещает физический контакт между двумя положениями.

Но в случае реле NC состояния по умолчанию меняются местами. Когда срабатывает первая цепь, электромагнит отводит контакт от второй цепи. Таким образом, реле с нормально замкнутым контактом по умолчанию удерживают большую цепь в в положении .

Как определить неисправное реле

Хотя в целом реле надежны, они могут выйти из строя, как любой механический компонент. К счастью, с помощью мультиметра относительно легко определить неисправное реле.

Для этого вы должны сначала определить, где цепи входят в реле и выходят из него, область, обычно отмеченную контактами.Определив это место, вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения в каждой точке.

Используйте следующие шаги по устранению неполадок:

  1. Проверьте напряжение в точке включения реле. Если его нет, проверьте предохранитель или выключатель на предмет дефектов.
  2. Если в точке подключения есть напряжение, используйте функцию проверки целостности цепи на мультиметре, чтобы обеспечить хорошее заземление на противоположной стороне реле.
  3. Если шаги 1 и 2 не выявили источник проблемы, проверьте напряжение в точке, где реле подключается к батарее или другому источнику питания.Если здесь нет напряжения, возможно, проблема с предохранителем или автоматическим выключателем.
  4. Наконец, убедитесь, что существует надлежащее соединение между реле и компонентом, используя функцию непрерывности мультиметра. Если соединение существует, и если предыдущие шаги не указали на другую неисправность, возможно, пришло время заменить реле.

Типы реле

Существует множество типов реле, каждое из которых обеспечивает уникальные функции для множества приложений.Некоторые из более широких категорий включают:

Реле с выдержкой времени

Реле с выдержкой времени

полезны в любой ситуации, когда требуется, чтобы компоненты были запитаны в течение установленного периода времени, или когда компонент должен включаться или выключаться после определенной задержки. Эти реле имеют встроенную функцию задержки времени, что делает их желательными для ряда приложений, основанных на времени.

В эту категорию входят несколько типов реле с выдержкой времени, каждое из которых имеет свое применение.

Большинство реле с выдержкой времени можно разделить на две большие категории:

  • Таймеры задержки включения начинают отсчет времени, когда вводится вход, запитывая вторую схему после установленного времени ожидания.Это можно использовать для переключения питания нескольких компонентов, предотвращения скачков напряжения или для таких приложений, как системы сигнализации и предупреждения.
  • Таймеры задержки выключения ждут срабатывания триггера после подачи питания на вход. После снятия триггера на выход подается питание, а затем он отключается по истечении времени задержки. Повторное применение триггера сбрасывает задержку. Эти реле можно использовать для питания устройств в течение заданных интервалов времени, например, в циклах стирки и сушки или в аттракционах.

Другие шаблоны пуска и задержки возможны с помощью мигалок, однократных таймеров или циклов повторения, каждый из которых позволяет включать компонент с разными повторяющимися интервалами.Это делает возможным мигание индикаторов или сигнальных ламп, а также позволяет выполнять определенные типы временных циклов.

Последовательные реле

Последовательные реле могут использоваться для питания нескольких компонентов по очереди, обычно в установленном порядке. Обычное применение этого типа реле включает в себя питание нескольких систем или наборов огней один за другим, например, в огнях взлетно-посадочной полосы или в последовательности подачи питания.

Автомобильные реле

Реле

находят практически неограниченное применение в автомобильных приложениях, и эти приложения охватывают многие из рассмотренных типов реле.Многие автомобильные реле позволяют производителям реализовывать передовые функции безопасности и современные электрические удобства.

Вот лишь несколько примеров реле для питания следующих систем в стандартных легковых и грузовых автомобилях:

  • Газовые клапаны
  • Фары
  • Стеклоочистители
  • Освещение салона
  • Системы охранной сигнализации
  • Системы предупреждения, используемые для ограничения веса, использования ремня безопасности или обнаружения опасности

Где найти следующее реле

Поскольку реле являются неотъемлемой частью схемотехники, очень важно использовать высококачественные реле того типа и размера, которые необходимы для вашего приложения.

Amperite предлагает широкий ассортимент реле и других электронных компонентов, предназначенных для экономии времени, денег и энергии.

Мы также специализируемся на производстве продукции на заказ, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности.

Если вы хотите узнать больше о наших электронных приложениях и решениях, свяжитесь с нами сегодня!

Распределительная релейная коробка — Yazaki, Eds

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к системам распределительной коробки и релейных блоков плавких звеньев для транспортных средств, и, в частности, к комбинированному релейному блоку переход / плавкая вставка.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Автомобили обычно снабжены множеством отдельных электрических систем, аксессуаров и опций, что приводит к необходимости значительного количества проводки. Автомобильная промышленность постоянно ищет способы уменьшить количество, сложность и стоимость этой проводки, чтобы снизить общие затраты на производство автомобиля.

С введением технологии распределительных коробок электромонтаж в автомобиле был упрощен, поскольку распределительная коробка обеспечивала множество предварительно смонтированных цепей для централизованного распределения электрических сигналов к различным электрическим системам и аксессуарам.Аналогичным образом, введение предохранителей или релейных блоков плавких вставок упростило электромонтаж, обеспечив централизованный вывод для плавких предохранителей или плавких вставок, необходимых для защиты различных систем и цепей транспортного средства от токовых перегрузок.

Обычно распределительная коробка (JB) снабжена собственным соответствующим блоком реле плавких соединений (FRB), а JB и FRB электрически соединены какой-либо промежуточной проводкой. Известные системы JB / FRB обычно можно разделить на две категории: те, в которых плавкие вставки (FL) для цепей JB установлены на FRB, и те, в которых плавкие вставки для цепей JB полностью встроены или установлены на Сам JB.Недостатком первой категории является необходимость наличия множества промежуточных проводных соединений между фюзеляжами на FRB и соответствующими цепями на JB. Принимая во внимание необходимость уменьшения количества проводов в транспортном средстве, такое расположение неидеально.

Во второй категории систем JB / FRB предшествующего уровня техники, в которых JB включает в себя свои собственные фюзеляжные вставки, дополнительная шина должна быть вставлена ​​или встроена в JB для обеспечения тока источника для фюзеляжей, тем самым увеличивая размер, сложность и стоимость изготовления JB.Кроме того, для подачи тока на шину источника по-прежнему требуется проводное соединение между FRB и JB.

Как правило, нецелесообразно делать JB и FRB интегральными; то есть для размещения схемы фюзеляжа, проводки и другой структуры FRB в JB в дополнение к уже содержащимся в ней схемам. Такое добавление потребует значительного увеличения размера JB и сложности изготовления. Кроме того, тепло, выделяемое такой плотной концентрацией схем, проводов, шин, плавких вставок и т. Д., может повредить цепи JB.

Ввиду необходимости минимального количества проводки в электрических системах транспортных средств и ввиду недостатков известных систем JB / FRB, поэтому желательно предоставить систему JB / FRB, в которой проводное соединение между JB и FRB удаляются без существенного увеличения размера сложности или JB.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение представляет собой систему JB / FRB, в которой JB и FRB объединены без необходимости в промежуточном проводе.Обычно это достигается за счет обеспечения JB и FRB дополнительной приемной структурой фюзеляжа, которая, когда JB и FRB механически соединены, позволяет самой фюзеляже обеспечивать электрическое соединение между JB и FRB.

JB и FRB имеют соединительную конструкцию, которая позволяет стыковать две соответствующие боковые поверхности, например, с защелкиванием. Одна половина конструкции гнезда фюзеляжа сформирована в FRB на краю, сопряженном с JB, а другая дополнительная половина конструкции гнезда фюзеляжа сформирована на JB на краю, приспособленном для сопряжения с FRB.Когда стыковочные кромки JB и FRB соединяются, дополнительные половины конструкции разъема фюзеляжа выравниваются для создания полного общего разъема, совместно используемого JB и FRB. Когда плавкая вставка вставляется в эту общую розетку, она физически и электрически соединяет стык FRB и JB, устраняя необходимость в проводном соединении между ними.

В проиллюстрированном варианте осуществления фюзеляжные вставки имеют две стороны. Дополнительная структура разъема на FRB включает в себя контактную часть шины источника в FRB, а дополнительная структура разъема JB включает в себя контакт для шины нагрузки внутри JB.Когда фюзеляж вставляется в собранный общий разъем, один из выводов фюзеляжа контактирует с контактом шины источника FRB в половине FRB разъема, а другой штырек контактирует с контактом сборной шины нагрузки JB в половине разъема JB, тем самым электрически подключение соответствующих цепей FRB и JB.

Разделение гнезда фюзеляжа на дополнительные сопрягаемые половинки, образованные на FRB и JB, является экономичным и эффективным решением проблемы, которая до сих пор не решалась удовлетворительно в предшествующем уровне техники.Другие преимущества и особенности изобретения станут очевидными при дальнейшем чтении описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе одного варианта осуществления системы JB / FRB, известного из уровня техники;

РИС. 2 — принципиальная схема системы JB / FRB, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 — вид в перспективе другого варианта реализации системы JB / FRB, известного из уровня техники;

РИС. 4 — принципиальная схема системы JB / FRB, показанной на фиг.3;

РИС. 5 — вид в перспективе системы JB / FRB согласно настоящему изобретению;

РИС. 6 — вид в перспективе дополнительной конструкции розетки системы, показанной на фиг. 5;

РИС. 7 — принципиальная схема системы JB / FRB, показанной на фиг. 5; и

ФИГ. 8 — вид сбоку в поперечном сечении сопряженной дополнительной структуры гнезда системы JB / FRB, показанной на фиг. 5.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Теперь обратимся к фиг.1 и 2 показан вариант осуществления известной системы JB / FRB, содержащей FRB 10 и JB 12, с JB и FRB, установленными бок о бок в общем корпусе 14. JB 12 относится к типу, хорошо известному в данной области техники. , с рядом содержащихся в нем печатных схем 16, подключенных через провода 17 к различным системам транспортного средства для передачи им электрических сигналов. Соответствующая конструкция 18 соединителя жгута проводов сформирована на внешней поверхности JB для приема съемных жгутов проводов от различных систем автомобиля.

FRB 10 поддерживает множество плавких вставок 20 в структуре гнезда 22. Физические вставки 20 подключены параллельно и получают электрический ток по линии 21 от источника тока транспортного средства (не показан), проводя ток в цепи 16 JB и другие различные системы автомобиля через провода 23 и 25 соответственно. Фюзеляжные линии хорошо известны в данной области техники для предотвращения передачи токовых перегрузок в схемы и электрические системы, и, соответственно, не будут объяснены более подробно.

Вариант осуществления системы JB / FRB предшествующего уровня техники по фиг. 1 и 2 требуются промежуточные проводные соединения 23 между JB и FRB для каждой фюзеляжной линии, защищающей нагрузку или цепь в JB.

Теперь обратимся к фиг. 3 и 4 показан второй вариант предшествующего уровня техники, в котором фюзеляжные вставки, подключенные к цепям 16 JB, показаны установленными в гнездах 24, полностью встроенных в JB. Остальные фюзеляжи, установленные на FRB 10, подключены к различным другим нагрузкам (по линиям 25). Чтобы снабжать плавкие вставки 20 на JB 12 током источника, во внутреннюю структуру JB была добавлена ​​шина 15.Поскольку эта шина является общей для всех фюзеляжей, установленных на JB, и, следовательно, пропускает значительный электрический ток, она должна быть довольно широкой, что существенно увеличивает размер JB, что можно увидеть при параллельном сравнении фиг. 1-2 и фиг. 3-4. Кроме того, все еще требуется проводное соединение 26 между FRB и шиной 15 источника JB для обеспечения тока для цепей JB. Это проводное соединение 26 увеличивает вес, стоимость и сложность системы и дополнительно требует добавления конструкции к JB для крепления провода 26 к сборной шине 15.

Комбинированная система JB / FRB согласно настоящему изобретению показана на фиг. 5-8. Обращаясь к фиг. 5 и 6, общая структура 28 фюзеляжа сформирована на стыке JB и FRB, содержащего дополнительные части 27 и 29 гнезда FRB и JB. Каждая часть 27 и 29 гнезда является дополнительной половиной другой, которая, когда JB и FRB выровнены, как показано на фиг. 5, объединяются для образования общей конструкции розеток для одной или нескольких фюзеляжных вставок 20. Как можно видеть на чертежах, дополнительные части 27 и 29 розеток вместе образуют три общих розетки для приема плавильных вставок 20; однако следует понимать, что может быть предусмотрено любое количество розеток.

Как показано на фиг. 6, сопрягаемые стороны 11 и 13 FRB и JB, соответственно, снабжены механической блокирующей структурой 30 в виде части зажима (не показана), приспособленной для съема и вставки с фиксацией в оболочку 31 на JB. Эта блокирующая конструкция служит для надежного механического соединения JB и FRB и для выравнивания дополнительных частей гнезда JB и FRB 27 и 29. Когда JB и FRB механически соединены посредством блокирующей конструкции 30, дополнительные части 27 и 29 гнезда автоматически соединяются. выровнены или согласованы, чтобы сформировать общую структуру сокета, разделяемую JB и FRB.

Ссылаясь на фиг. 7 схематическая диаграмма системы JB / FRB по фиг. 5 показано. Можно видеть, что фюзеляжам 20 не требуется никаких проводных соединений для установления электрического контакта между источником тока в FRB 10 и нагрузками в JB 12; Фюзеляжные вставки 20 не только служат для защиты цепей нагрузки, к которым они подключены, но они одновременно электрически соединяют JB и FRB. Отсутствие промежуточных проводных соединений между FRB и JB снижает сложность производства, а также снижает стоимость и вес системы.

Теперь обратимся к фиг. 8, соединение комбинации JB / FRB по фиг. 5 показан в поперечном сечении. Часть 27 гнезда FRB и часть 29 гнезда JB были сопряжены, как описано ранее, чтобы сформировать общую структуру 28 гнезда на стыке FRB 10 и JB 12. Часть 27 гнезда FRB содержит контакт 35, соединенный внутри FRB 10 с шиной 32 источника, и часть 29 гнезда JB содержит контакт 33, соединенный внутри JB 12 с одной или несколькими нагрузочными шинами 34. Двусторонняя плавкая вставка 20 вставляется в общую розетку 28, причем один контакт находится в контакте с контактом 35 части гнезда FRB, а другой — в контакт с контактом гнезда JB 33.FRB 10 и JB 12 механически соединены посредством блокирующей конструкции, показанной на фиг. 6 и электрически соединены плавкой вставкой 20. Нет необходимости в какой-либо проводке между JB и FRB, что приводит к менее сложной, более экономичной и легкой системе.

Следует понимать, что приведенное выше описание относится к иллюстрированному варианту осуществления и не предназначено для ограничения, поскольку многие модификации и вариации системы JB / FRB настоящего изобретения возможны в пределах объема прилагаемой формулы изобретения.Например, посадка плавкой вставки в собранные части гнезда JB и FRB может иметь достаточно жесткий допуск, так что плавкая вставка обеспечивает как механическое, так и электрическое соединение между JB и FRB; то есть JB и FRB будут удерживаться вместе с помощью фюзеляжа 20, а не блокирующей конструкции 30. Кроме того, дополнительные части гнезда JB и FRB могут принимать почти любую форму или форму, в зависимости от типа используемой фьюзелинги. Другие модификации и изменения в объеме прилагаемой формулы изобретения будут очевидны специалистам в данной области техники.

Реле Cablemaster в сборе | Магазин

дескриптор: jquery-easing
src: https://cdn.jsdelivr.net/npm/[email protected]/jquery.easing.1.3.min.js
версия: 1.3
deps:

 Массив
(
    [0] => jquery
)
 

Реле Cablemaster в сборе | Магазин — Glendinning Products


Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать веб-сайт для вас и анализировать использование нашего веб-сайта.Вы соглашаетесь с этим, нажимая «Принять» или продолжая использовать этот веб-сайт. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти в нашей политике конфиденциальности. Принятьподробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Основы реле

для начинающих

Реле — это не что иное, как удаленный переключатель, который вы активируете с помощью небольшого переключателя или компьютера. Реле предназначено для включения и выключения больших токов. Такие токи, как 10, 20 и 30 ампер, сделают тумблер слишком большим и невозможным для хрупкой логической схемы.Таким образом, вы управляете реле с помощью небольшого недорогого тумблера или компьютерной схемы. Вы позволяете реле делать тяжелую работу. Затем реле имеет сильноточные контакты IN и OUT (обычно реверсивные), которые разрывают сильноточную линию между батареей и большими лампами.

Реле имеет внутри электромагнитную катушку, как у электромагнита. Эта катушка обычно потребляет очень небольшой ток, например 30, 50 или 100 мА (0,03 0,05 или 0,10 А). Когда логическая схема или небольшой тумблер подает питание на эту катушку, он замыкает контакты высокой мощности внутри реле.Вы услышите щелчок и щелчок выключится.

У большинства реле есть небольшой рисунок на корпусе, показывающий, какие 1 или 2 из 3 или 4 контактов являются катушкой, а какие — фактическими переключаемыми контактами. Если вы не знаете, вы можете провести несколько тестов с батареей 12 В, пробуя разные комбинации из 2, пока не получите щелчок!

Спасибо http://www.relayhelp.com за это изображение.
Посетите их сайт, чтобы узнать о невероятном множестве других идей по подключению реле.

Если реле в металлическом корпусе, оно может иметь только ОДИН контакт для катушки. Второй контакт или заземление — это корпус, который должен быть установлен непосредственно на шасси или заземлен иным образом. Если ваше реле находится в пластиковом корпусе, у него будет 2 контакта для катушки, обычно обратимые. Ваш тумблер разрывает линию питания 12 В между одной стороной катушки и питанием.

ФИОЛЕТОВЫЙ провод Autoswitch подает небольшое количество энергии 12 В на одну сторону катушки так же, как ваш маленький переключатель.Автопереключатель имеет дополнительный провод заземления на случай, если у вас есть 2-контактная катушка на реле.

Вы также можете просто заземлить этот вывод второй катушки и игнорировать (отрезать) дополнительный провод заземления на автопереключателе. Автопереключатель получает массу от другого ЧЕРНОГО провода, который он использует для своей собственной цепи.

Мы надеемся, что это помогло тем, у кого проблемы с электричеством, и приветствуем комментарии и изменения к этому тексту.

Подключение пускового реле насоса

и настройка программного обеспечения — Hydrawise

В этой статье мы обсудим следующие темы:

  • Сводка
  • Схема работы
  • Электропроводка (24 В перем. Тока)
  • Подключение к источнику питания
  • Настройка программного обеспечения
  • Срабатывание реле запуска насоса в каждой зоне

Когда система требует использования подкачивающего насоса или забирает воду непосредственно из ручья или пруда, необходимо обязательно включить реле для включения насоса каждый раз.Реле запуска насоса — это релейный блок, который активирует насос каждый раз, когда зона активируется контроллером. Зональные клапаны — это отдельные клапаны, которые управляют группой спринклеров или каплеуловителей. Контроллеры Hydrawise поддерживают клапаны с 6–54 зонами, в зависимости от модели. Обычно включается только один зонный клапан, который управляет поливом в определенной области вашего ландшафта. Когда контроллер сообщает об открытии одного из клапанов зоны орошения, он также сигнализирует пусковому реле насоса о включении насоса.

Модель контроллера Настройка работы главного клапана
HC ВКЛ или ВЫКЛ по всем зонам
PRO-HC ВКЛ или ВЫКЛ по всем зонам
X2 с WAND WiFi-модулем ВКЛ или ВЫКЛ по зонам или всем зонам
HPC ВКЛ или ВЫКЛ по зонам или всем зонам
HCC ВКЛ или ВЫКЛ по зонам или всем зонам

Используйте минимальное расстояние 15 футов (4.5 м) между контроллером и реле для подавления электромагнитных помех. В дополнение к этой рекомендации Hunter также рекомендует устанавливать все контроллеры на расстоянии 15 футов (4,5 м) от насосов и высоковольтных устройств.

  1. Снимите крышку пускового реле насоса, открутив четыре винта крестовой отверткой.
  2. Проложите одиночный провод от «общей» клеммы на контроллере к одному из желтых проводов пускового реле насоса.
  3. Проложите один провод от клеммы «P / MV» на контроллере к другому желтому проводу на пусковом реле насоса.
  4. Используйте проволочные гайки для соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.
  5. Установите крышку пускового реле насоса и четыре винта. Закройте и заприте дверцу шкафа.
  6. Пропустите провод через кабелепровод или одно из отверстий в нижней части шкафа.
  7. Зачистите ½ дюйма (13 мм) изоляции с концов всех проводов. Прикрепите общий провод клапана к клемме « COM » (общий). Присоедините противоположный провод управления к клемме M / V.
Пусковое реле насоса Максимальная длина провода
МАКСИМАЛЬНАЯ длина одностороннего провода (не заходите так далеко!)
Модель 18 AWG 16 AWG 14 AWG 12 AWG 10 AWG 8 AWG
ПСР-22 243 футов 386 футов 616 футов 976 футов 1,551 фут 2,463 футов
ПСР-52 134 фут 214 футов 341 фут 540 футов 859 футов 1365 футов
ПСР-53 134 фут 214 футов 341 фут 540 футов 859 футов 1365 футов

ПРИМЕЧАНИЕ: С контроллером HC Hydrawise любая из ваших 6 или 12 зон может быть сконфигурирована для работы в качестве пускового реле насоса.Обычно мы рекомендуем подключать к последней зоне, которая не используется в контроллере.

Подключение пускового реле насоса должно выполняться только квалифицированным электриком в соответствии с местными правилами. Неправильная установка может привести к поражению электрическим током или возгоранию.

  1. Чтобы предотвратить поражение электрическим током, перед выполнением электрических подключений переведите главный выключатель цепи в положение «выключено».
  2. Соберите кабелепровод и подключите питание переменного тока от источника питания к одной стороне (LINE IN) реле.
  3. Соберите кабелепровод и подсоедините проводку от двигателя насоса к другой стороне реле (НАГРУЗКА).
  4. Убедитесь, что нет открытых или ослабленных соединений.

Этот вариант настройки запрашивается при первом запуске мастера начальной настройки в программном обеспечении.

Интерактивные инструкции относятся к ГЛАВНОМУ КЛАПАНУ , но эта же настройка применяется при использовании РЕЛЕ ЗАПУСКА НАСОСА (PSR).

ПРИМЕЧАНИЕ: С контроллером HC Hydrawise любая из ваших 6 или 12 зон может быть сконфигурирована для работы в качестве пускового реле насоса.Обычно мы рекомендуем подключать к последней зоне, которая не используется в контроллере.

Если вам нужно изменить это в программном обеспечении после мастера установки, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

  1. Войдите в свою учетную запись Hydrawise
  2. Щелкните ЗОНЫ И РАСПИСАНИЕ для ПК или ЗОНЫ при использовании мобильного приложения.
  3. Выберите ДА в раскрывающемся меню над зонами. Если у вас есть контроллер HC, выберите номер зоны, к которой у вас подключен главный клапан.
Контроллер HC X2 с контроллерами WAND, PRO-HC, HPC и HCC

Работа реле запуска насоса на станции

При выборе РЕЛЕ ЗАПУСКА НАСОСА для включения / выключения для отдельной зоны, вы можете редактировать зону в ЗОНЫ И РАСПИСАНИЯ в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ .Эта опция полезна, когда одна зона использует городскую воду, а другая — воду из другого источника. Эта опция предназначена только для X2 с контроллерами WAND, HPC и HCC.

Чтобы изменить этот параметр, выполните следующие действия:

  1. На странице ЗОНЫ И РАСПИСАНИЯ щелкните значок () в зоне, которую нужно отредактировать.
  2. Нажмите ADVANCED , который расположен в верхней синей секции поиска.
  3. Выберите USE GLOBAL MASTER VALVE SETTING , чтобы оставить этот контур включенным, или выберите DISABLE MASTER VALVE , чтобы выключить его.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске.Насос, который подает топливо к двигателю во время работы двигателя, требует электричества для работы. Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. Пока давление масла не создается и, в свою очередь, не вырабатывается электричество для работы топливного насоса, насос не может подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля срабатывает магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге срабатывает реле топливного насоса.Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум. Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его запуска. Из-за этого запуск двигателя может длиться дольше, чем обычно. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

Если реле топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создавало ли давление топлива какое-либо давление во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса расположены в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1. Включите зажигание, чтобы запустить . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса.

Также прислушайтесь к реле топливного насоса на предмет жужжания или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит работоспособность вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами с шестигранной головкой или болтами, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Открыв блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Возможно, вам понадобится пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1. Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам пришлось откручивать винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, иначе они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что в топливной системе будет надлежащее полное давление при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните фиксатор аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если у вас было устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом перед запуском двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *