Volkswagen Polo | Не заводится (советы)
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт?! Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или другого выхода нет.
К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» – центрального блока электронной системы управления двигателем (читайте инструкцию к машине).
Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход. Начинать лучше всего с зажигания – в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.
Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения). И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм. Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.
Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой, двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой». Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «массой» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.
Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см. выше).
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),
не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.
5 причин почему машина с утра не заводится
Автовладельцы удивляются, что автомобиль не заводится утром. В большинстве случаев это происходит по причине неисправностей. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием транспортного средства.
Причины почему не заводится машина
Не работает стартер
Стартер – своеобразный маленький электрический моторчик, который приводит в работу двигатель автомобиля. Если машина не завелась после поворота ключа в зажигании, и возникли странные звуки, то с большей вероятность стартер вышел из строя.
Для того, чтобы определить поломку именно этой детали, необходимо сделать следующее:
- Проводку, которая соединяет аккумулятор со стартером.
- Убедиться в работоспособности остальных электрических систем. Если они работают, то причина неисправности именно в пусковом механизме.
ВАЖНО. Чтобы завести автомобиль необходимо отсоединить провода от замка и замкнуть их.
Проводка
Причина того, что двигатель не запускается, может быть в проводке. Для этого необходимо проверить все соединения. В большинстве случаев окисляются клеймы. Чтобы устранить неполадку такого характера, нужно воспользоваться наждачной бумагой или приобрести специализированную смазку, которая предотвратит данный химический процесс.
Еще может получиться так, что контакт ослабнет. Это происходит из-за постоянных вибраций. Для устранения такой неисправности достаточно пошевелить клеймы.
Нет горючего
Самая простой случай того, что не заводится мотор – отсутствие бензина. На первый взгляд ситуация может показаться глупой – водитель забыл залить топливо. На самом деле все намного серьезней. Отсутствие бензина в баке может быть по причине утечки. Если она есть, то в салоне автомобиля будет характерный запах.
Утечка может произойти по следующим причинам:
- трещина в бензобаке;
- износ прокладок;
- лопнул шланг;
- ухудшение герметичности топливной системы.
Свечи
Отсутствие искры, благодаря которой происходит воспламенение топлива. Каждый производитель указывает эксплуатационный период и срок, когда свечи необходимо проверять и очищать.
Если многократно пробовать завести транспортное средство, но это не принесет успехов, тогда свечи могут быть залиты топливом. Для исправления ситуации, нужно выкрутить деталь и просушить на солнце.
ВАЖНО. После нескольких безуспешных попыток завести автомобиль, лучше разобраться в причине.
Сигнализация
Если сигнализация неисправна, то авто может не заводиться. В некоторых системах предусмотрена блокировка зажигания. В таком случае ее необходимо убрать.
Заключение
Существует множество причин, по которым машина не заводится. Но есть еще одна – низкие температуры. От этого автовладельцы страдают поздней осенью, зимой и ранней весной. Автомобиль стоит держать в теплом гараже, но в сильные морозы, это может не помочь.
Также, стоит постоянно следить за уровнем заряда аккумулятора. Его необходимо подзаряжать примерно раз в полгода, при условии, что генератор работает без перебоев.
Источник
Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца
Почему не заводится volkswagen polo
Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).
Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:
Признаки отказа запуска двигателя | Причины неисправности | Последовательность ремонта |
---|---|---|
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели | Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи. Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. | Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор. |
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло | Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. | Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ. |
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается | Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo | Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы. |
Стартер крутит, двигатель не заводится. | Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. | Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле. |
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет | Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. | Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания). |
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет | Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. | Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику. |
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится | Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки | Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости. |
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. | Неисправность контактной группы замка зажигания. | Ремонт замка зажигания. |
Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца
Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.
При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.
Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.
Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.
Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Нет горючего
Самая простой случай того, что не заводится мотор – отсутствие бензина. На первый взгляд ситуация может показаться глупой – водитель забыл залить топливо. На самом деле все намного серьезней. Отсутствие бензина в баке может быть по причине утечки. Если она есть, то в салоне автомобиля будет характерный запах.
Утечка может произойти по следующим причинам:
- трещина в бензобаке;
- износ прокладок;
- лопнул шланг;
- ухудшение герметичности топливной системы.
Сигнализация
Если сигнализация неисправна, то авто может не заводиться. В некоторых системах предусмотрена блокировка зажигания. В таком случае ее необходимо убрать.
Снимаем аккумулятор с фольксваген поло седан
Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.
Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор
Почему не заводится автомобиль в сильный мороз: хороший практический совет
Рад Вас снова видеть на своем блоге уважаемый читатель. Сегодня расскажу, как мой практически новый автомобиль отказался заводиться. Жители средней полосы России, не говоря уже про жителей северных районов, наверное, догадаются по какой причине. После январских новогодних каникул у нас в Нижнем Новгороде даже днем стоял мороз ‑32 градуса, а ночью и того ниже. Как Вы думаете повел себя мой Фольксваген Поло? Никак… То есть отказался заводиться и сейчас разберемся почему не заводится автомобиль в сильный мороз.
Разрядился аккумулятор
Основная, но не единственная причина именно в нем. После поворота ключа стартер достаточно медленно стал прокручивать маховик двигателя, но запустить его не удалось. Спустя небольшой промежуток времени вторая попытка результатов не дала, а стартер крутил еще медленнее. После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик. Стоит отметить, что прежде чем приступить к пуску двигателя, как учил в университете преподаватель по дисциплине «Электрооборудование автомобиля» я включил дальний свет фар. Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары))) Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз.
При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).
Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: не разрядит ли включение фар дальнего света и так «чуть живую» АКБ?
При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.
Вот соответствующая таблица.
Еще причины
Помимо разряженного аккумулятора свой вклад в то, что я никуда не поехал на автомобиле внесло и масло. Что же не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно классификации SAE 5w-30. Это значит, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации данного масла до ‑30 градусов Цельсия. Напомню температура воздуха если верить показаниям маршрутного компьютера ‑32 градуса и масла в картере двигателя соответственно тоже. Была бы «живая» АКБ, я бы конечно завелся, но увы эти два условия привели к тому, что мой поло седан остался без движения.
В чем же я ошибся?
Очень просто. Ошибка моя, заключалась в следующим: моему аккумулятору пошел третий год, это не так много, но уже и не мало, поэтому настоящий водитель в данной ситуации должен был сработать на опережение и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, или хотя бы перед первыми серьезными морозами подзарядить аккумулятор. Как Вы догадались я этого не сделал. Не знал? Да конечно знал. Думал, что прокатит? Опять нет и даже был практически уверен, что такая ситуация произойдет. Это была обычная лень. Уважаемые коллеги автовладельцы не ленитесь проводить мероприятия по подзарядке АКБ перед зимним периодом эксплуатации. Это желательно делать ежегодно, а в случае, когда аккумулятор уже прослужил Вам 2 или более года – обязательно. О том каков срок службы автомобильной АКБ, читайте тут.
Исправляю ошибку
Теперь у меня было два варианта развития событий:
- Ждать существенного потепления, хотя бы до минус 15 и надеяться на то, что с ростом температуры воздуха масло станет чуть пожиже, плотность электролита в подсевшем аккумуляторе поднимется и я возможно заведу автомобиль. Ключевое слово здесь возможно и гарантий, что мой автомобиль заведется нет;
- Прямо сейчас на морозе снимать АКБ и нести в гараж для зарядки. Хорошо, что есть гараж в шаговой доступности и самое главное есть зарядное устройство для АКБ. Развитие событий по второму варианту мне не очень нравилось, так как я прикинул, что ближайшие минут 40 я проведу на 32‑х градусном морозе.
И все-таки я переступил через себя и пошел по второму пути. И сразу же задался вопросом о том, как снять аккумулятор с Фольксваген поло. Здесь к счастью ничего сложного не оказалось. Открыл капот, достал из багажника необходимые ключи и отвертки и приступил к делу. Перчатки пришлось снять, так как выполнять работы по откручиванию гаек в них мягко говоря неудобно. Беру гаечный ключ без перчаток и… о чудо он прилип на морозе к руке и не отстает.
Первым дело ослабляем крепление отрицательной клеммы и снимаем ее. Далее переходим к плюсовой, но там сюрприз в виде пластиковой конструкции с предохранителями.
Всех больше я переживал за снятие блока предохранителей, смонтированных на пластиковой раме. Рама крепится к АКБ, в том числе и на пластиковых защелках. На таком морозе я просто на просто боялся повредить данную пластиковую раму. Но блок предохранителей был снят практически без труда, конечно пришлось вспомнить «добрым» словом инженеров Фольксваген (VAG), так как на моих предыдущих автомобилях такого не было.
Сам аккумулятор имеет одну точку крепления снизу в передней части. Откручиваем гайку, вместе с ней снимаем крепежную пластину и все остается только вытащить аккумулятор.
Далее мне предстоял путь в гараж для приведения в боевую готовность моего аккумулятора, но это совсем другая история. О том, как заряжать АКБ я расскажу в моей следующей статье. До встречи на страницах блога.
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Фольксваген поло не заводится сигнализация. Блог, авто новинки, фото
Содержание статьи:
Фото Сигнализация включается сама на Volkswagen Polo : Электроника VW : Автофорум Видео Похожие статьи
Ставлю с вечера на сигналку. Утром открываю, сажусь, не заводится, как будто акумм. сел. Закрываю открываю двери. Снова зажигание, бац завелась. Так уже было пару раз. Может когда на охранную систему ставишь, снимаешь, нужно подождать подольше или ещё чего. я вот пока думаю, что просто надо не сразу дверь открывать после клика на снятие с сигналки. может подождать по пробовать секунд двадцать. если будет продолжать и никто здесь ничего не ответит об «особенностях штатной охранки», поеду к дилеру. Семён Б, 8 янв
Почему не заводится Volkswagen Polo. Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра ( MPI мощностью л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и л.с. роботизированная КПП) и L (85 л.с. МКПП). Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.
% на кузовной ASTKRAS.RU Заводится-глохнет «safe» не видит ключа. Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем didzan, 13 сен Страница 1 из 2. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести, то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел(пугают и антеной и эбу и блоком иммо. да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка.
Процесс синхронизации закончен, блокировка снята. По пути на перекрёстке чуть не поймал бешеную ГАЗель — придурок гонит непонятно куда — видит же аварийка, на верёвке тащат… дебил… Ладно… на сервисе, после диагностики, сказали, что проблема в проводке блока обхода иммобилайзера — чуток «подшаманили», чтобы машина завелась типа гарантийный случай, обращайся к тем кто устанавливал, чтобы за ремонт денег не брать. Печально, а вот поехал бы ты в глушь лесную… там бы наверно пришлось и остаться… У меня была аналогичная ситуация только с другим авто, и тоже стояла вторая сигналка, которую устанавливала сторонняя фирма. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль. Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить.
Если не заводится Volkswagen Polo Sedan: причины и действия автовладельца
Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем didzan , 13 сен Клуб Volkswagen Поло седан. Заводится-глохнет «safe» не видит ключа Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем didzan , 13 сен Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически.
Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. Sockrat , 13 сен Шило в заду , 13 сен Но и в чем проблема ему тоже не сказать Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем Или еще вычитал такой интересный момент: Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации.
Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок. Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе.
От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается.
FEVmaster , 13 сен Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?
VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ ???ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!СМОТРИ ВИДОС!
Volkswagen Polo 4, который не заводится
Ваша машина не заводится, и вам нужно ехать на важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко решите проблему и перезапустите свой Volkswagen Polo 4.
В первую очередь мы постараемся проанализировать возможности, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.
Причины, по которым ваш Volkswagen Polo 4 не запускается
Возможно, аккумулятор не учел то, что фары оставались включенными всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины, по которым Volkswagen Polo 4 не заводится
Мой Volkswagen Polo 4 не запускается из-за аккумулятора.
В большинстве случаев для Volkswagen Polo 4, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Si quand vous tournez la clef vous avez des à-coups, c’est le signe d’une faiblesse de la batterie, et donc qu’elle requiert d’être rechargée.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в вашем Volkswagen Polo 4, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею — для самостоятельной подзарядки. Подождите несколько минут, прежде чем снова выйти на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Volkswagen Polo 4
Давайте двигаться дальше. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Volkswagen Polo 4 все еще не запускается. Во-первых, имейте в виду, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может затруднить его работу.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного толстого жира.
Стартер вашего Volkswagen Polo 4
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Volkswagen Polo 4 все еще не заводится. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы несколько простых и быстрых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к удалению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, точнее от обслуживания вашего Volkswagen Polo 4. Когда она не работает должным образом, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, который часто связано с сильной жарой. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, поломка где-то еще
Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поместите свой Volkswagen Polo 4 на небольшой уклон благодаря инерции, с которой ваша машина, вероятно, в конечном итоге заведется. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Volkswagen Polo 4
Однако, если после вождения ваш аккумулятор не подзарядился (поэтому по-прежнему невозможно включить его с помощью зажигания), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, аккумулятор Volkswagen Polo 4 разряжен, или же это разрядка. генератор. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время движения. Поэтому может случиться так, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.
Вывод на вашем Volkswagen Polo 4, который не заводится
Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы узнать реальную неисправность, которая мешает вашему Volkswagen Polo 4 запуститься. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему в связи с поломкой вашего Volkswagen Polo 4.
Не заводится фольксваген венто
Volkswagen Vento Golf 3 не заводится!!! Устранение проблемы!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Почему не заводиться машина,одна из причин Фольксваген гольф 3 Подробнее
Фольксваген Венто,не заводиться))) будни Автомеханика Подробнее
Машина заглохла и не заводится Фольксваген Венто причина катушка зажигания Подробнее
фольксваген гольф3 моновпрыск- заглох на ходу, ищу причину Подробнее
Опять моновпрыск Решение проблемы VW GolF 3 Подробнее
Почему Фольксваген golf 3,не заводиться на горячую и плавают обороты,одна из причин Подробнее
Не заводиться но хочет гольф 3 в чем причина Подробнее
Гольф 3 не заводится Подробнее
Отключение иммобилайзера WV Vento 1995 Подробнее
Фольксваген Венто, заводиться и глохнет,причина Подробнее
Volkswagen VENTO & GOLF3 1.8 причины по которым не поступает ток в бензобак. Реле 167 Подробнее
Полетел замок зажигание Golf 3. Смогу запуститься? Временное решение проблемы. Подробнее
МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Подробнее
Фольксваген гольф 3 1.8 моно. В чем проблема? Подробнее
Не заводится машина ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI Подробнее
Гольф 3 пропала искра, одна из причин. Подробнее
ПАССАТ Б 3.Плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Моя история Подробнее
Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check! Подробнее
Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf Подробнее
Volkswagen Vento 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики
Обзор Vento
Volkswagen Vento на самом деле является усовершенствованной версией Volkswagen Polo, придавая ему вид седана. Это обновленная версия с дополнительными функциями. С косметической точки зрения, отличить Vento от Polo Sedan особо нечего.Основные изменения коснулись решетки радиатора с увеличенным размером, переработанного бампера и новых прямоугольных противотуманных фар, которые похожи на более крупную модель Passat. Многие отмечали, что Vento больше похож на Passat.
Volkswagen Vento Интерьер и особенности
Vento теперь имеет увеличенную 6.5-дюймовый развлекательный блок с сенсорным экраном R340G, оснащенный Bluetooth, USB, интерфейсом iPod и слотом для SD-карты. Эти особенности считаются модными и стандартными в современной развлекательной зоне. В остальном салон не претерпел серьезных изменений и не слишком отличается от своих конкурентов, но может считаться элегантным и богатым с точки зрения дизайна. Полностью используется фактурный пластик и внутренняя отделка под металл. Новое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено черным рояльным лаком, что делает его более классным.
Сиденья также претерпели изменения для большего комфорта. В этом сегменте немногие автомобили той же ценовой категории будут иметь сиденья такого премиального качества. Благодаря достаточно удлиненному корпусу задние пассажиры получают больше места для ног, а другие мелкие аксессуары обеспечивают комфорт, такие как задние вентиляционные отверстия, довольно большие дверные карманы и складной подстаканник.
Vento оснащен электрическими стеклоподъемниками с дистанционным управлением для охлаждения салона перед входом.
Vento Exterior
Передняя часть нового седана Vento является двойником хэтчбека Polo.Он был растянут в задней части для придания должного вида седану.
Vento имеет небольшой переход вперед в области фар от галогенных до полностью светодиодных дневных ходовых огней. Светодиодные задние фонари и бампер новые и переработаны. Его четыре угла обернуты более крупными 16-дюймовыми колесами 215 / 45R16, которые также являются самыми большими в своем сегменте.
Volkswagen Vento Ходовые качества и управляемость
Качество езды и управляемость Vento намного лучше и комфортнее, чем у его конкурентов.На более высоких скоростях Vento стабильнее и совершеннее. Качество езды на ухабистой дороге хорошее, так как подвеска достаточно прочная, чтобы сгладить неровности дороги. Утонченность и хладнокровие позволяют легко управлять автомобилем по извилистым дорогам на высоких скоростях, и в этом Vento превосходит других в своем классе.
Двигатель Vento и расход топлива
Volkswagen Vento имеет 1.2-литровая турбированная мельница TSI объемом 1197 куб. См. Прямой впрыск отличает Vento от конкурентов. Максимальная мощность в 105 л.с. меньше, этот 1,2-литровый двигатель TSI не является лидером по сравнению с другими автомобилями в сегменте с 1,5-литровыми или 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Максимальный крутящий момент 175 Нм обеспечивает отличное ускорение. 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением доступна с ручным переключением, но не с подрулевыми.
Volkswagen Vento Тормозная система и безопасность
Vento оснащен четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой для контроля торможения и большей устойчивости на дороге, электронным контролем устойчивости, круизной системой, системой удержания на холме.ICRS (Intelligent Crash Response System) — еще одна потрясающая технология безопасности. Он перекрывает топливопровод, чтобы свести к минимуму риск возгорания и взрыва в случае активации во время аварии, разблокирует двери, чтобы минимизировать риск защемления, и включает аварийные огни. Vento получил 5-звездочный рейтинг ASEAN NCAP.
Vento Verdict
Цена Volkswagen Vento в Малайзии находится в диапазоне от 84690 до 91 490 ринггитов.На него предоставляется 5-летняя гарантия, 3-летнее бесплатное обслуживание и 5-летняя помощь на дороге.
По механической части Vento намного превосходит своих конкурентов. B-сегмент является наиболее конкурентоспособным классом на рынке, и Vento только что поднялся до уровня серьезного соперника, достойного рассмотрения его потенциальными покупателями.
.
Volkswagen Vento — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
La Volkswagen Vento — это автомобиль всех марок Volkswagen. Elle a été produite de 1992–1998.
Le nom est repris en 2010 en Inde et au Mexique для дизайна трехкорпусной версии Volkswagen Polo. En Russie et en Afrique du Sud elle se nomme Polo sedan.
Volkswagen Vento | |
Марке | Volkswagen |
---|---|
Années de production | с 1992 по 1998 год |
Производство | 2 078 218 экземпляров |
Класс | трикорпус moyenne inférieur |
Двигатель и трансмиссия | |
Énergie | Essence et diesel |
Moteur (s) | Essence : 1,6 75 ch 1,6 100 ch 1,8 75 ch 1,8 90 ch 2,0 115 ch 2,8 VR6 174 ch Gazole : |
Position du moteur | Transversale avant |
Трансмиссия | Тяга |
Boîte de vitesses | Мануэль |
Поидсы и выступления | |
Поидсы на видео | от 1118 кг до 1265 кг |
Шасси — Carrosserie | |
Carrosserie (s) | Berline 4 порта |
Размеры | |
Longueur | 4380 мм |
Largeur | 1690 мм |
Hauteur | 1420 мм |
Помощь | 2470 мм |
Хронология моделей | |
модификатор |
Caractéristiques техники [модификатор | модификатор кода файла]
Volkswagen Vento — это трехкорпусная версия Volkswagen Golf III.
Сущность [модификатор | модификатор кода файла]
- 1,4 40 кВт / 55 каналов
- 1,4 44 кВт / 60 кан
- 1,6 55 кВт / 75 каналов
- 1,6 74 кВт / 100 каналов
- 1,8 55 кВт / 75 каналов
- 1,8 66 кВт / 90 каналов
- 2,0 85 кВт / 115 л
- 2,8 VR6 128 кВт / 174 ч
Газоль [модификатор | модификатор кода файла]
- 1,9 D 47 кВт / 64 канала
- 1,9 SDI 47 кВт / 64 канала
- 1,9 TD 55 кВт / 75 ch
- 1,9 TDI 66 кВт / 90 каналов
- 1,9 TDI 81 кВт / 110 каналов
L’arrière de la Vento (ici en finition GLX).Intérieur de la Vento, этап 1
Volkswagen Vento | |
Марке | Volkswagen |
---|---|
Années de production | Depuis 2010 |
Класс | трикорпус moyenne inférieur |
Двигатель и трансмиссия | |
Énergie | Сущность |
Moteur (s) | 1.2l TSI де 105cv 1.2л TSI de 125cv (Россия) 1,5 л TDI de 110cv 1,6 л MPI de 105cv |
Position du moteur | Transversale avant |
Трансмиссия | Тяга |
Boîte de vitesses | Мануэль |
Шасси — Carrosserie | |
Carrosserie (s) | Berline 4 порта |
Размеры | |
Longueur | 4 384 мм |
Largeur | 1699 мм |
Hauteur | 1466 мм |
Помощь | 2 552 мм |
Хронология моделей | |
модификатор |
La Volkswagen Vento — это автомобиль, произведенный в компании Volkswagen, в мае 2010 года.Это трехкорпусный автомобиль Volkswagen Polo, оснащенный étiré, разработан специально для индийского марша, Мексики, Бразилии и Аргентины. Elle dispose d’une version GLI plus sport et luxueuse et une version de course. Elle Fut Légèrement restylée en 2015. En Amérique du Sud la Vento n’est qu’une Jetta rebadgée. En 2018, en Inde, sort la Vento Sport, un série spéciale disponible avec des rétroviseurs en carbone, un spoiler, des vitres teintées et un équipement supérieur.
.
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производительность |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерьер |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт |
|
.
Почему мой двигатель Volkswagen не запускается?
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
По эксперту по продукту | Размещено в Службе в понедельник, 16 июля 2018 г., в 15:34
Почему двигатель Volkswagen не запускается?
Нет ничего, что могло бы заставить ваше сердце упасть в живот, как машина, которая не перевернется, когда вам действительно есть где быть. Особенно, если вы не понимаете, в чем проблема. Если вам интересно, почему двигатель Volkswagen не запускается, скорее всего, это не так очевидно, как разряженная батарея.Хотя, если это так, по крайней мере, это простая проблема.
Когда ты VW молчит
Если ваш автомобиль даже не заводится, это часто проблема с электричеством. Одна из распространенных причин заключается в том, что брелок вашего автомобиля не распознается, хотя обычно, если это так, вы увидите желтую сигнальную лампу на приборной панели в форме ключа. Этот свет — ваш иммобилайзер и противоугонное устройство. Если вам повезло, вы просто использовали не тот автомобильный ключ или вам нужно заменить батарею брелока, хотя вам также может потребоваться перепрограммировать брелок.
Неисправное сцепление или датчик парковки могут быть еще одной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, так как оба должны быть нажаты, прежде чем вы сможете завести автомобиль.
Конечно, есть проблема с аккумулятором. Конечно, вы можете подумать, что определенно не оставили свет включенным, но если клеммы аккумулятора изношены, у вас может быть медленная утечка, о которой вы не подозреваете.
А как насчет вашего стартера? Неисправный соленоид стартера обычно определяется по щелчку, а не по абсолютной тишине.
Подробнее: основные причины, по которым горит индикатор двигателя VW
Что происходит, когда двигатель запускается, но не заводится?
Ваш автомобиль часто заводится, но просто не заводится.Основные причины этого центра в вашей топливной системе. Законченный бензин, забитая топливная система или сломанный топливный насос помешают запуску автомобиля. Неисправные свечи зажигания и сломанный стартер тоже могут быть в этом случае проблемами.
У вас есть еще вопросы о вашем Volkswagen? Оставьте нам комментарий здесь, в блоге Карен Рэдли Volkswagen.
Facebook
Твиттер
Pinterest
Еще от Карен Рэдли VW
Эта запись была опубликована
в понедельник, 16 июля 2018 г., в 15:34 и подано в Службу.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Из-за чего VW Polo не заводится?
Почему машина отказывается заводиться?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока.Вот как узнать, кто виноват.
Что делать, если я не могу завести машину?
Вот что можно попробовать, если ваша машина не перевернется. Что делать, если машина не заводится: попробуйте: покрутить ключ. Попробуйте: постучать по клеммам аккумулятора. Попробуй: пощекотать стартер. Попробуйте: переключить переключатель. Попробуйте: Поменять местами реле. Попробуйте: разбить топливный бак. Попытка: Выполнить заливку залитого двигателя.
Какая наиболее вероятная причина того, что автомобиль не заводится?
1.Разряженная батарея. Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаблен, вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости, или это просто действительно старая батарея!
Как узнать, стартер это или аккумулятор?
Ваш автомобильный стартер должен выполнять действительно важную работу — часто. Аккумулятор посылает импульс энергии для запуска, который использует эту энергию для запуска двигателя и запуска автомобиля.Если вы вставляете ключ в замок зажигания, но слышите щелчок только при повороте ключа, у вас проблема со стартером.
Почему моя машина не заводится, но радио и свет работают?
Наиболее частыми причинами отсутствия запуска двигателя являются аккумулятор, стартер, кабель аккумулятора, переключатель зажигания или топливный насос. Любая из этих проблем может быть периодически повторяющейся, и не всегда срабатывает. Если вам удалось встряхнуть кабели аккумулятора, это может означать, что один из кабелей вышел из строя.
Что значит, когда ваша машина не заводится, но щелкает?
Это может быть проблема с аккумулятором или генератором. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор, который заряжает батарею, не работает должным образом. Если источник щелчка электрический, у стартера (небольшого мотора, питаемого от аккумулятора, который запускает двигатель) не хватает энергии, чтобы оставаться включенным.
Что не так, когда поворачиваешь ключ и ничего не происходит?
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель.Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею. Выключатель зажигания может быть неисправен — это обычная проблема.
Как диагностировать автомобиль, который не заводится?
Диагностика: почему моя машина не заводится 1) Двигатель проворачивается? 2) Проверьте память кодов неисправностей. 3) Проверьте датчики коленвала / распредвала. 4) Проверьте давление топлива. 5) Проверить искру от катушки зажигания. 6) Проверьте, открываются ли форсунки. 7) Проверьте синхронизацию коленвала / распределительного вала.8) Проверьте испытание на сжатие / утечку.
Что вызывает отсутствие запуска без запуска?
Если топливный насос работает неправильно, двигатель не сможет работать, и он выключится. Если топливный насос, топливная форсунка или топливный фильтр повреждены, это может вызвать состояние отсутствия запуска / запуска. Вы также должны проверить топливный фильтр, так как это может быть основной проблемой.
Могут ли свечи зажигания стать причиной того, что автомобиль не заводится?
Без искры топливо не могло бы воспламениться в камере сгорания.Свечи зажигания на протяжении многих лет были важнейшим компонентом двигателя внутреннего сгорания. Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не запустится.
Может ли низкий уровень масла привести к тому, что автомобиль не заведется?
Низкий уровень масла может привести к заклиниванию двигателя или его не переворачиванию. Заклинивание двигателя из-за отсутствия масла часто приводит к его разборке. Низкий уровень не только может привести к тому, что автомобиль не заводится, но также может повредить двигатель.
Как узнать, стартер это или выключатель зажигания?
Стартер — это электродвигатель, который запускает двигатель, эффективно заводя автомобиль. Он находится под капотом, обычно со стороны пассажира в нижней части мотора рядом с трансмиссией. Выключатель зажигания представляет собой набор электрических контактов, которые активируют стартер и обычно находится на рулевой колонке.
Будет ли машина заводиться с прыжка, если стартер плохой?
Прыжок — запуск автомобиля с неисправным стартером не поможет завести двигатель.Прыжок — запуск только увеличит заряд батареи. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером может быть запущен толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической трансмиссией — нет.
Как узнать, неисправен ли мой стартер или выключатель зажигания?
5 признаков неисправности зажигания Автомобиль не запускается. Возможно, самый общий симптом неисправности зажигания — это автомобиль, который не заводится. Ключ не повернется. На другом конце спектра очевидности — ключ, который не поворачивается в замке зажигания. Заглохание.Мерцающая подсветка приборной панели. Нет шума от стартера.
Устранение неисправностей 2014 Volkswagen Polo не заводится / проблема с жестким запуском
Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Volkswagen Polo 2014 года может не заводиться или заводится с трудом. В этой статье рассказывается о некоторых фактах, лежащих в основе системы запуска, и компонентах, которые могут быть виноватым и сообщает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.
Нет индикаторов на приборной панели Volkswagen Polo 2014
Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
2014 Volkswagen Polo ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
2014 Volkswagen Polo No Start, No Sound, No Crank при повороте ключа в замке зажигания:
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.
Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.
Автомобиль Volkswagen Polo 2014 года издает щелкающий звук, но не заводится:
Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.
Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.
Двигатель Volkswagen Polo 2014 года проворачивается, но не заводится:
Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.
Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится.Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается. Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих параметров натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Если проблема не с топливом, электрическая искра не доходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится.Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не запускается. Проблемы с зажиганием не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Мой Volkswagen Polo GTI не заводится
Одним холодным утром вы хотите использовать свой Volkswagen Polo GTI модели , и вам не повезло, автомобиль не заводится!
Не беспокойтесь об этом, несмотря на то, что я могу рассматривать только вашу проблему, на самом деле есть несколько элементов, которые нужно проверить, чтобы иметь возможность определить источник проблемы и очень быстро привести ваш автомобиль в рабочее состояние.
Давайте вместе посмотрим на некоторые из наиболее распространенных случаев, из-за которых машина перестает заводиться, а затем как их исправить, не теряя при этом почти все свои деньги и волосы.
Проверьте аккумулятор вашего Volkswagen Polo GTI
Почти всегда закрученный или падающий аккумулятор определенно является ключевым фактором, препятствующим запуску. Возможно, вы оставили включенным свет или другое электронное оборудование, такое как радио, и ваша батарея полностью разрядилась.
Чтобы подтвердить, что электрическая батарея вашего автомобиля неисправна, обычно есть несколько признаков, которые необходимо проверить:
- Блок двигателя вашего автомобиля заводится, но не заводится
- При повороте ключа вообще ничего не происходит
- Двигатель работает один раз, а второй раз не работает
- Вы боретесь с трудностями в ту минуту, когда двигатель холодный
- Используется аккумулятор автомобиля
Все вышеперечисленные симптомы демонстрируют вам, что пора немедленно заменить аккумулятор Volkswagen Polo GTI
Неисправность генератора
Генератор автомобиля вырабатывает энергию для запуска двигателя и возобновления его работы во время работы.Этот важный компонент автомобиля рассчитан на срок службы от 8 до 10 лет и часто не требует обслуживания. Тем не менее, тщательно проверьте эту деталь, учитывая, что ремонт
стоит дорого.
Часто каждый раз, когда у вас возникает проблема с генератором переменного тока, в том числе и в вашем автомобиле, на приборной панели появляется красный значок.
Неисправность стартера автомобиля
Если на самом деле проблема вашего автомобиля не в генераторе, то очевидно, что это стартер. Вы должны быть в состоянии быстро определить начальную трудность.Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если ничего не происходит и вы уверены, что аккумулятор в вашем автомобиле исправен, это стартер. Если вы просто не можете заметить легкий щелчок после поворота ключа, это должен быть стартер вашего автомобиля, который подводит вас
Вы проверили газ?
Это может звучать глупо, но довольно часто причины наших проблем менее сложны, чем кажется!
Если вы проверили все детали, подробно описанные ранее, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится, это может быть связано с нехваткой топлива.
На данный момент у вас есть небольшая информация о причинах, которые вполне могут объяснить причины, по которым ваш автомобиль не заводится. Если проблема осталась, все, что вам нужно сделать, это пойти к автомеханику.
Никогда не забывайте проявлять осторожность со своим автомобилем каждый день. Ухоженный автомобиль определенно доставит вам меньше проблем и будет стоить не так дорого.
Последнее обновление 17.09.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Ремонт и замена переключателя зажигания
Выключатель зажигания — это небольшая часть рулевой колонки вашего автомобиля, которая может вызвать большие проблемы, если она перестанет работать.Сломанный переключатель зажигания предотвратит запуск двигателя и может даже помешать повернуть ключ в замке зажигания. И если у вас есть кнопочная система запуска на вашем Volkswagen, вы все равно можете столкнуться с проблемами зажигания.
Если ваша машина не заводится утром, позвоните нам в Carter Volkswagen. Мы поможем организовать буксировку и диагностируем проблему, которая мешает вашему автомобилю заводиться. Это может быть неисправный аккумулятор, вышедший из строя стартер или изношенный генератор переменного тока, но если это не так, это может быть неисправный выключатель зажигания, который просто необходимо заменить.Доверьте нашим специалистам сервисного центра Carter VW ремонт этой деликатной части вашего автомобиля.
Какие общие проблемы с выключателями зажигания автомобиля?
Как мы уже упоминали выше, автомобиль, который не заводится, может иметь одну из множества возможных проблем. Проблемы, связанные с замком зажигания, включают противоугонный иммобилайзер. Небольшая микросхема в ключе или брелке обнаруживается выключателем зажигания и позволяет переключателю повернуться, чтобы можно было завести автомобиль.Это предотвращает запуск вашего автомобиля без правильного ключа — но если иммобилайзер перестанет работать, вы не сможете завести автомобиль никаким ключом, даже правильным!
Кроме того, электрические проблемы, такие как перегоревшие предохранители, неисправные реле и неисправность или короткое замыкание в самом переключателе зажигания, могут препятствовать правильной реакции переключателя, когда вы вставляете ключ.
Наконец, вы можете обнаружить, что ключ не поворачивается в замке зажигания просто потому, что тумблеры внутри замка зажигания или сам ключ зажигания слишком изношены.Для решения этой проблемы вам может потребоваться новый ключ или новый цилиндр зажигания.
Как запланировать сервисный визит в Carter Volkswagen:
Назначить встречу для вашего автомобиля для обслуживания или ремонта, в котором он нуждается, легко в Carter VW! Просто воспользуйтесь нашей формой онлайн-расписания. Вы можете выбрать доступный временной интервал, подходящий для вашего расписания. Или просто позвоните в наш отдел обслуживания по номеру, указанному внизу этой страницы. Вы сможете обсудить свои вопросы или проблемы с одним из наших дружелюбных и знающих консультантов по обслуживанию.
Откройте для себя преимущества Carter в сервисном отделе Carter VW
Это сложная немецкая инженерия, которая отличает Volkswagen от менее дорогих автомобилей, и именно наши опытные техники из сервисного отдела Carter VW лучше всего разбираются в немецкой инженерии в районе Сиэтла. Если вы ищете лучшее обслуживание клиентов с чистыми и комфортабельными помещениями, в то время как ваши автомобили получают самое качественное обслуживание, обращайтесь к Carter Volkswagen. Наша команда использует только одобренные заводом детали, разработанные специально для вашего автомобиля.Механики в гараже по соседству или в местной сети магазинов быстрой смазки не могут этого сказать; только обученные на заводе специалисты в авторизованном сервисном центре VW. Если мы не ответили на все ваши вопросы на этой странице, позвоните нам! Будем рады помочь.
Почему мой Volkswagen говорит: «Ключ не в пределах досягаемости?»
Почему мой Volkswagen говорит: «Ключ не в пределах досягаемости?»
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 15:02
Проблемы с брелоками для Volkswagen
Может быть довольно неприятно, когда ваш Volkswagen практически кричит вам в лицо, что «ключ не в пределах досягаемости», особенно когда вам кажется, что ключ действительно в пределах досягаемости.Почему автомобиль Volkswagen, который обычно так любим и заслуживает доверия, сделал такое? Это просто подлый розыгрыш или есть другая причина?
Подробнее Советы и хитрости Volkswagen
Самая распространенная причина кажущейся неисправной ошибки «Ключ вне диапазона» — разрядка или разрядка батареи в брелке. Если аккумулятор просто разряжен, вы все равно можете использовать брелок, прижав его к кнопочной пусковой кнопке Volkswagen.Если аккумулятор полностью разряжен, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как войти в автомобиль и запустить его вручную.
Замена аккумулятора в брелоке Volkswagen
Чтобы полностью решить проблему и вернуть брелок в рабочее состояние, необходимо заменить аккумулятор. Брелок Volkswagen можно заменить с помощью:
.
- Новый аккумулятор CR2032 (можно приобрести в канцелярии или магазине электроники)
- Брелок для ключей с окружностью около одного дюйма
- Маленькая отвертка с плоским шлицем
Получили вышеуказанные материалы? Хорошо, вы готовы выполнить следующие действия.
- Вытяните ключ, нажав кнопку на брелке.
- Наденьте кольцо для ключей на указательный палец.
- Оттяните брелок от этого угла до тех пор, пока он не расколется (в хорошем смысле).
- Один из разделов, который вы увидите, известен как «Удаленный футляр», и его можно определить по шву. Разделите части по шву, используя небольшую отвертку с плоским жалом. После этого батарея должна раскрыться.
- Выньте аккумулятор из корпуса.
- Вставьте новую батарею, которую вы купили. Положите положительную сторону вниз.
- Закройте футляр дистанционного управления и снова подсоедините две секции брелка.
Что делать, если я заменил батарею, но брелок все еще не работает?
Если вы заменили аккумулятор, но проблема не исчезла, скорее всего, ваш брелок просто сломан. Наш сервисный центр будет рад помочь вам получить замену.
Поделиться — это забота!
Facebook
Твиттер
Pinterest
Эта запись была опубликована
в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 15:02, и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как разблокировать рулевое колесо
Рулевое колесо заблокировано? Поскольку большинство водителей Кейв-Крик и Парадайз-Вэлли вообще не знают, как заблокировать руль, мы понимаем, если вы чувствуете разочарование. Не позволяйте стрессу дойти до вас.
Вот как разблокировать руль:
- Вставьте ключ в замок зажигания и посмотрите, поворачивается ли он. Если двигатель перевернется, ваше рулевое колесо должно разблокироваться автоматически.
- Если ключ не поворачивается, слегка надавите и посмотрите, сможете ли вы его сдвинуть. Будьте осторожны: слишком сильный поворот ключа может привести к его поломке при зажигании.
- Все еще не повезло? Рулевое колесо должно допускать небольшое движение в одном направлении.Выясните, в какую сторону он может поворачиваться, а затем слегка надавите в этом направлении, одновременно пытаясь повернуть ключ.
Как разблокировать рулевое колесо: советы и рекомендации
Прежде чем вы попробуете этот процесс на своей машине, вам следует помнить о нескольких вещах:
- Избегайте чрезмерного усилия — Если вы сломаете ключ в замке зажигания, вам нужно будет вызвать механика. Помните, что попытка принудительного разблокирования рулевого колеса, вероятно, приведет к повреждению рулевого механизма.
- Не трясите колесо — Когда рулевое колесо заблокировано, оно может двигаться только в одном направлении, и даже в этом случае оно сможет двигаться только на небольшое расстояние. Встряхивание или раскачивание рулевого колеса вызовут только проблемы, поэтому выясните, в какую сторону оно может двигаться, и работайте осторожно.
- Проблема может быть не в вашем колесе — Если ваш ключ находится на более старой стороне, попробуйте слегка вытащить его, прежде чем пытаться повернуть. Если у вас регулярно возникают проблемы с зажиганием, попробуйте очистить его с помощью баллона с сжатым воздухом, прежде чем вставлять ключ.Когда все остальное не помогает, вам может потребоваться новый брелок для ключей Volkswagen или новый выключатель зажигания.
Как я вообще заблокировал рулевое колесо?
Если вы уже оказывались в этом положении раньше, вы должны знать, как заблокировать рулевое колесо, чтобы убедиться, что это больше не повторится. Рулевое колесо заблокируется, если его резко повернуть в одну сторону после поворота автомобиля. Если вы беспокоитесь о ворах, блокировка рулевого колеса поможет вам обрести душевное спокойствие.В конце концов, даже тот, кто вломился, не сможет уехать, потому что он не может отпереть руль без ключа. Чтобы заблокировать рулевое колесо, просто выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и поверните колесо в одном направлении до щелчка. Это так просто!
Volkswagen North Scottsdale — ваш источник советов по обслуживанию
Здесь, в Volkswagen North Scottsdale, мы видели практически все. Ознакомьтесь с несколькими нашими советами и рекомендациями по обслуживанию, чтобы узнать больше об общих проблемах и решениях, или сразу же приступайте к работе и узнайте, как проверить глубину протектора шины в домашних условиях.Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, или запланируйте обслуживание, чтобы получить необходимую помощь сегодня!
Дополнительные советы от Volkswagen North Scottsdale
2022 Volkswagen Taos Интерьер
Ожидание окончено для тех, кто ожидает новый Volkswagen Taos 2022 года! Эта новая модель предлагает роскошь, которую водители Скоттсдейла больше всего желают в повседневных поездках. Узнайте больше о комфорте, комфорте и функциях безопасности нового интерьера Volkswagen Taos с нашей командой в Volkswagen North Scottsdale.В этом новом…
есть что полюбить.
Подробнее
2022 Новости Volkswagen Golf GTI
Новый Volkswagen Golf GTI уже в пути и уже впечатляет автомобильных экспертов.