Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Материалы по теме

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Материалы по теме

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

загадка, о которой вы не задумывались! — журнал За рулем

Этой функции уже много лет, однако до сих пор у многих она вызывает удивление.

Материалы по теме

Трехкратное мигание указателя поворота при легком касании рычажка пришло на смену стандартному однократному в начале 2000-х годов. Автопроизводители внедряли его постепенно. Пионерами были немцы, в 2010-х фишка докатилась до российских марок. А пару лет назад УАЗ применил аналогичный принцип для аварийной сигнализации: при коротком двойном нажатии на клавишу «мигалки» срабатывают трижды. Сделали это с оглядкой на российскую традицию благодарить соседей по потоку аварийкой и назвали «вежливый водитель».

Такое трехкратное срабатывание поворотников идеально подходит для перестроений. В силу почти прямолинейной траектории маневра, когда руль отклоняется от нулевого положения на небольшие углы, автоматическое отключение поворотника не срабатывает. В результате при стандартном алгоритме работы водитель вынужден дополнительно отвлекаться от управления, придерживая рычаг пальцами или постоянно включая-выключая «мигалки». Разумеется, если он вежливый и адекватный. Хамам все изощрения автопроизводителей побоку.

Материалы по теме

Тройной цикл подобрали опытным путем. Авторы идеи посчитали, что такой длительности хватает для того, чтобы другие автомобилисты заметили сигнал, а машина успела сменить полосу (если не полностью, то в значительной степени). И действительно, в подавляющем большинстве ситуаций успеваешь и понять соседа по потоку, и уложиться с маневром, так что расчет оказался верным.

Три мигания не прописаны в каком-то стандарте и не являются обязательными. Это обычная функция, которая в силу своего удобства стала применяться всеми. А вот реализация встречается разная. Например, на Ладах и других недорогих машинах выбора нет: трехкратная вспышка срабатывает всегда. На других моделях длительность можно сменить, подключившись к электронным мозгам. Так, на одном из Mitsubishi предоставлялся выбор от одной до пяти вспышек. А наиболее простой вариант мне встретился на Kia. У него в штатном меню настроек были опции: одно, три или пять миганий.

Ну а некоторые владельцы возрастных автомобилей даже меняют схему проводки и реле. Тот редкий случай, когда вмешательство в заводской алгоритм не несет вреда для окружающих.

Фото: УАЗ

Поворотники не моргают а горят ваз 2114

Сегодня заметил что поворотники не моргают а непрерывно горят при включенном ближнем свете
При включенных габаритах работают нормально
При включении ближнего света и включении поворотников, один раз моргают и начинаю гореть

В чём может быть проблема? куда копать?
Ничего не проверял ещё т. к. незнаю куда копать.
Поисковики выдают темы где проблемой было реле, но могут ли быть ещё источники проблемы?

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Почему такая канитель творится с поворотниками? Левые включаю все нормально, а когда включаю правые слышен какой то писк громкий и повороты просто горят, а не мигают

  • Тускло мигают повороты и аварийная сигнализация ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Не работает передний правый поворотник в ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Вместо поворотника моргают габаритные огни, ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Как починить поворотники и аварийку? – 2 ответа
  • Не горит задний поворот 21099 – 2 ответа

Реле проверьте.
При включении левого поворота контакты нормально работают постукивают, а при включении правого поворота вместо нормальной работы, почему-то смыкаются контакты и дребезжат, вот и слышен этот звук-писк. Его вскрывать разбираться надо, может просто заменить, а может причина снаружи, например контакт какой-то ножки ослаблен

Реле поворотов №11 (если конечно у вас монтажный блок старого образца 17.3722)

Приходилось мне вскрывать релюшки. Откроешь её, на контактиках нагар, аккуратненько мелкой шкуркой обработаешь, соберёшь её, на место установишь и снова работает как новая.

причины неисправности и методы их устранения

Задний свет

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника.  Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода.  Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники,  или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»

1. Вышедшие из строя лампочки 2. Перегоревшие реле

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.

Видео «Как вставить диоды в повороты?»

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

 Загрузка …

Как проверить и заменить указатель поворота

Сигналы поворота — одна из самых простых систем в вашем автомобиле для устранения неисправностей. Ваши сигнальные мигалки либо работают, либо нет. Это похоже на беременность — нет такого понятия, как «что-то вроде».

Устранение неисправностей поворотников не сложно. Если ваши указатели поворота перестали работать, он будет делать одно из следующих действий: быстро мигать, загораться без мигания или вообще ничего.

Хорошая новость заключается в том, что все эти симптомы указывают на две возможные проблемы: неисправное реле указателя поворота или перегоревшую лампочку.

Если сигнал мигает очень быстро, значит, с этой стороны горит лампочка. Если он вообще не загорается или не мигает, вам необходимо заменить реле указателя поворота. Реле указателя поворота заменить так же легко, как и фару, и они почти никогда не стоят дорого.

Некоторые автомобили имеют отдельные реле указателей поворота для указателей поворота и аварийных огней. Обязательно проверьте обе системы, когда думаете о сигнальных реле. Огни аварийной сигнализации могут иметь очень большое значение.

Замена реле указателей поворота

Если вы определили, что вам нужно заменить реле указателя поворота, вам повезло — это просто! Фактически, это один из самых простых способов ремонта, который вы когда-либо делали.

  1. Найдите свой релейный кластер. Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Найдите реле указателей поворота. Это также должно быть в руководстве вашего владельца. Если это не так, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
  3. Как только вы увидите свои реле, снимите старое реле указателя поворота и замените его новым. Не беспокойтесь о его неправильной установке, он пойдет только одним, правильным путем.

Вот и все! Вы снова моргаете и снова становитесь безопасной машиной на дороге.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если вы заменили реле указателя поворота и проверили, все ли лампы указателя поворота исправны, но по-прежнему обнаруживаете, что у вас нет рабочих указателей поворота, вам придется приступить к поиску некоторых полусерьезных электрических неисправностей. Приготовьтесь, потому что это может немного расстроить. Отслеживание незакрепленного провода или незаземленного заземления может вызвать боль в шее. Но перейдем к делу.

Проверьте соединения

Чтобы заменить лампы, вам нужно было получить доступ к задней части корпусов указателей поворота.Также в этом месте вы найдете вилки, которые соединяют ваши задние фонари и передние указатели поворота с электрической системой автомобиля. Отключите их и снова подключите по очереди. Иногда просто отключение и повторное подключение может возобновить соединение и решить вашу проблему. Не удивляйтесь, если одна из заглушек, которая, по вашему мнению, не влияла на систему сигналов поворота, окажется причиной вашей проблемы. Сигналы поворота такие хитрые.

Ищите плохие основания

Если ваш указатель поворота вообще не загорается или не мигает, это часто может быть причиной плохого заземления.В большинстве автомобилей заземляющие провода могут быть коричневыми или черными. В любом случае вы захотите отследить то, что вы считаете заземляющим проводом от корпуса лампы до точки ее завершения, то есть точки, в которой он привинчивается или прикручивается к шасси автомобиля. Когда вы обнаружите это, ослабьте и снова затяните заземление. Вы даже можете удалить его и очистить все металлической мочалкой, если хотите.

Проверить случайные предохранители

Этот шаг может показаться глупым, но поскольку системы указателей поворота могут быть очень сложными, и я видел всевозможные необъяснимые исправления для них, рекомендуется проверить все предохранители при замене указателя поворота или решении других необъяснимых электрических проблем.Плохая цепь, которая может показаться не имеющей ничего общего с сигналами поворота или стоп-сигналами, может каким-то образом привести к их отказу.

Проблемы с указателями поворота и способы их устранения

]]]]>]]>

Выяснить, что вызывает проблемы с поворотником может быть непростой задачей, особенно если это современный автомобиль с множеством электрических соединений. Вам действительно нужно время и некоторое понимание, чтобы понять, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампы, указатели поворота, провода, разъемы, предохранители, … Тем не менее, не всегда нужно сразу обращаться к механику, и проблемы с указателями поворота не входят в число проблемы, которые вы не должны решать сами.

5 Проблемы с указателями поворота

Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которую мы обсуждаем здесь. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и других. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим, как исправить поворотники на вашем автомобиле .

Устранение неисправностей поворотников (источник фото: Getty Images)

1. Не работают поворотники

Это одна из наиболее распространенных проблем с поворотником в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто.Проверьте лампочку — через моторный отсек, если спереди; через багажник, если он сзади. Вы также можете сделать это, сняв линзу. Убедитесь, что две нити лампы соединяются и стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка в хорошем состоянии, в случае коррозии вам нужно будет заменить ее.

2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники не работают.

Скорее всего, аварийные огни находятся в той же цепи, что и световые сигналы поворота.Итак, случай может быть одним из следующих:

  • Неисправен аварийный световой сигнал
  • Если мигалка исправна, то это может быть предохранитель
  • Плохое соединение в переключателе указателей поворота
  • Ненадежное соединение в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и указатель поворота
  • Обрыв цепи / короткое замыкание в проводке внешнего освещения

Если причина одна из первых двух, вам нужно будет заменить мигалку или предохранитель, в остальных случаях вам просто нужно настроить соединение правильно.

3. Не работают указатели поворота

Также может быть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или перегоревшая сигнальная лампа. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный выключатель. Вы можете легко исправить это с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

Простые шаги, чтобы исправить неправильный сигнал поворота (источник фото: Onaspark / Youtube)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или корродированные патроны для ламп.Если можете, проверьте заземление лампы. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что вы получили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.

4. Не мигают указатели поворота

Если указатели поворота и аварийные огни имеют устойчивый свет, сначала следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и проверьте переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов.Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы не надуть подушки безопасности, если они есть в вашем автомобиле. Фактически, в руководстве есть подробные инструкции для каждой конкретной модели.

5. Включите свет, не выключайте его

Причины этого отказа могут заключаться в сломанном пальце отмены внутри переключателя или поломке кулачка / часовой пружины отмены. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев решить эту проблему не так уж сложно. Кроме того, автовладелец должен обратиться к руководству по ремонту на конкретную марку и модель автомобиля. Кроме того, если ваша модель оснащена подушками безопасности, вам необходимо отключить систему по соображениям безопасности, как указано выше.

6. Поворотные огни мигают слишком быстро или медленно

Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением, и их трудно заметить как одну из проблем с указателями поворота . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который соответствует вашей модели автомобиля.Или, должно быть, перегорела одна из ваших лампочек. Перегоревшая лампа может привести к более быстрому миганию светового индикатора.

Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:

  • Плохо подсоединенный переключатель указателя поворота.
  • Плохое соединение питания или заземление ламп.
  • Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает аккумулятор.
  • Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недостаточно заряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.

7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, поскольку индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если один из ваших сигнальных огней не горит, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом (ами) и переключателем указателей поворота.

8. Указатели поворота не работают, а указатели поворота работают.

Указатели поворота на приборной панели не могут работать так, как должно быть.

. Одна из проблем с указателями поворота , с которыми вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивки
  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп

При необходимости взгляните на руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземляющем соединении и панели приборов.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный светильник для указателей поворота правого и левого поворота, в других используется один светильник для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правой и левой стороны, проверьте блок мигания. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и сигнал поворота объединены в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте лампы указателей поворота и мигающий блок.

Как исправить проблему указателя поворота

Почему не работают сигнальные огни? (источник фото: Джеймс Рупперт)

Итак, , как исправить поворотник? Для начала вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Шаг 1

Убедитесь, что не запускаете двигатель, повернув ключ зажигания в положение «ON». Электрическая система будет включена для тестирования.

Шаг 2

Найдите панель предохранителей или центр распределения питания (PDC), чтобы проверить все предохранители системы.Вам нужно обратить внимание на то, чтобы точно определить местонахождение предохранителя.

Шаг 3

Когда мигалка указателя поворота или воспроизведение не работают, указатели поворота не работают или переходят в состояние «ВКЛ», но не мигают. Система указателя направления предназначена для работы с мигалкой или мигалкой, которая прерывает сигнал, вызвавший мигание.

Шаг 4

Когда переключатель указателя поворота не работает, система закорачивает или отключается, и указатель поворота перестает работать. Затем вы используете контрольную лампу для проверки входных и выходных цепей питания.

Шаг 5

Если в модуле возникла проблема, различные огни не будут работать, и его необходимо обновить или перепрограммировать, для управления используется модуль освещения.

Подведение итогов

Это проблемы и простое пошаговое руководство по устранению неисправностей поворотников . Если вы регулярно составляли график обслуживания и следуете советам по обслуживанию вашего автомобиля, эти проблемы с указателем поворота не будут повторяться.

У меня мигалка не мигает! А-а-а!

Итак, вы включили поворотник, но индикатор поворота на приборной панели не мигает.Это просто горит. Это твердо. Просто смотрю на тебя… Что теперь? Лампочка поворотника могла перегореть. Постоянный свет — это способ вашей машины сообщить вам, что ни передний, ни задний поворотник больше не работают. Расслабьтесь, это легко исправить! Сначала определите, сгорел ли передний указатель поворота или задний указатель поворота. Когда ваша машина включена (и, конечно же, припаркована), просто включите поворотник, чтобы вы могли выйти и проверить переднюю и заднюю часть автомобиля. После того, как вы определили, какая это лампочка, следующий шаг — выяснить, как получить к ней доступ.В более старых автомобилях на пластиковой крышке объектива могут быть винты, которые можно открутить снаружи, но в большинстве новых автомобилей доступ к разъему можно получить с задней стороны. Обычно к задним фарам легче получить доступ, потому что доступ к узлам можно получить изнутри багажника. В некоторых автомобилях есть защитная пластиковая крышка, которую можно удерживать пластиковыми винтами или крепежными деталями. Как только они будут убраны, вы сможете увидеть узел розетки и снять его. Если вы имеете дело с передними поворотниками, возможно, вам придется потянуться снизу.Как только вы вытащите лампочку, замените ее правильной. Если вы не знаете, какой тип вам нужен, возможно, вам придется снять его и отнести в магазин автозапчастей или в магазин больших коробок и купить такой же. Когда ваша новая лампочка будет установлена, просто соберите все вместе и проверьте все. Это легко сделать, если у вас есть друг, который будет следить за огнями вместо вас. Так же легко проверить фары самостоятельно — подойдя к воротам гаража, включив поворотники и нажав на педаль тормоза, вы легко увидите, как огни светят на вас из плоских гладких ворот гаража.Если у вас есть светодиодные задние фонари и поворотники, вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Что, если одновременно погаснут и поворотники, и задние фонари? Возможно, у вас перегорел предохранитель, но это уже другая история…

Сервисный отдел Woody’s Automotive Group работает практически со всеми марками и моделями. Если вашему автомобилю нужно немного больше внимания, обратитесь к специалистам по обслуживанию сегодня же! | http://www.wowwoodys.com/service-center

Почему у моего мотоцикла не мигает указатель поворота

Долой старый, а новый! Когда придет время менять указатели поворота на мотоцикле, вам может потребоваться инструкция, как это лучше всего сделать.Просто следуйте этому руководству, которое поможет вам безопасно и легко установить светодиодные поворотники на мотоцикл.

Установка светодиодных указателей поворота на мотоцикл:

  • Прежде чем делать что-либо еще, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Снимите передний обтекатель или, если вы меняете задние указатели поворота, сначала снимите сиденье и открутите задний обтекатель.
  • Затем снимите старые указатели поворота и прикрутите новые.
  • Возьмите свой новый мотоциклетный светодиодный указатель поворота и подключите провода светодиодов к проводам мотоцикла, как обычно, вы припаяете положительный полюс к положительному, а отрицательный — к отрицательному.
  • Полярность здесь важна, поэтому сначала проверьте их, и если вы неправильно их подключили, просто поменяйте их местами, и они должны работать.
  • Затем установите резисторы, они понадобятся вам, чтобы светодиоды не мигали, они должны быть подключены параллельно, они не имеют полярности, поэтому вы можете установить их любым удобным для вас способом.
  • Резисторы сильно нагреваются, поэтому их нужно размещать в относительно прохладном месте и никогда не следует полностью закрывать или монтировать рядом с пластиковыми деталями.

Теперь, когда вы знаете, как установить светодиодные указатели поворота на мотоцикл и все это настроено, вы можете обнаружить, что что-то не так. Вы щелкаете выключателем и понимаете, что светодиодные поворотники вашего нового мотоцикла не мигают, и после всей вашей тяжелой работы! Есть несколько вещей, которые расстраивают больше.

Что ж, независимо от того, производили ли вы установку самостоятельно или отдали ее профессионалу, есть несколько причин, по которым она не может работать должным образом.

6 причин, по которым светодиодные указатели поворота на мотоциклах не мигают

  1. Возможно, ваши новые лампы не потребляют достаточный ток.
  2. Один из ваших проводов может быть перевернут или заземлен.
  3. Ваш провод мигалки может быть неисправен или вообще не подключен.
  4. Вы перегорели предохранитель.
  5. Ваше реле не работает должным образом.
  6. Перегорела одна лампочка.

Как только вы выясните, в чем проблема, ее будет намного проще исправить.Все еще не работает? Свяжитесь с нами, мы будем рады помочь!


Последние сообщения в блоге


Как исправить быстро мигающие указатели поворота

В наши дни автомобили безопаснее, чем когда-либо. В основном это связано с добавлением высокотехнологичных функций предотвращения сбоев. Но давайте не будем забывать об одной из самых важных систем, когда речь идет о безопасности: поворотники и .

Бесперебойная работа этих фонарей имеет решающее значение для того, чтобы каждый прибыл целым и невредимым в пункт назначения.Но что, если ваши поворотники начнут мигать быстрее, чем обычно? Что это значит и как это исправить? Прежде чем броситься в ремонтную мастерскую, найдите минутку, чтобы прочитать эту статью. Вы узнаете, как легко найти источник проблемы самостоятельно и сэкономить с трудом заработанные деньги.

Как работает система указателей поворота?

В базовой системе, как на мотоцикле или большинстве автомобилей начального уровня, энергия поступает от аккумулятора. Он проходит через набор предохранителей, обеспечивающих питание стороны переключателя реле указателей поворота.Когда многофункциональный переключатель срабатывает, чтобы включить мигающие огни, он замыкает цепь. Затем питание может проходить через реле мигалок, наконец, достигать указателей поворота и включать их.

Довольно просто, правда?

Единственная хитрость здесь заключается в том, что реле указателей поворота, которое еще называют поворотником, не обычное. Он не обеспечивает постоянного тока, когда управляющая сторона реле замкнута. Вместо этого реле этого типа попеременно размыкает и замыкает цепь, заставляя светиться мигать.

По сути, реле указателей поворота работает так же, как любой другой прерыватель или термостатический выключатель. Тепло, производимое током, протекающим через него, заставит металлическую полосу изменить форму. При этом он размыкает цепь, выключая лампочки. По мере остывания металлическая полоса вернется к своей первоначальной форме, замыкая цепь, и свет снова включится.

Частота мигания определяется величиной тока, потребляемого лампочками.Чем выше потребление тока, тем медленнее будет мигание.

Итак, почему он мигает быстрее, чем должен?

Перегоревшая лампочка

Без сомнения, самая частая причина их всех — перегоревшая лампочка. Когда какая-либо из лампочек поворота в цепи перегорает или перестает работать, мигалки начинают быстро мигать. Это потому, что поворотники работают попарно.

Когда переключатель находится в «левом» положении, начинают мигать передние и задние левые указатели поворота.Реле мигалки настроено на мигание с правильной скоростью, когда обе лампочки горят и потребляют определенное количество тока. Когда загорается одна лампочка, количество потребляемого тока изменится, и реле будет мигать в два раза быстрее.

Обрыв или короткое замыкание в проводке.

Обрыв в цепи одной из лампочек также вызывает такое же состояние. Ржавый, корродированный, порванный или поврежденный провод может помешать подаче питания на одну из лампочек. Кожаный провод, касающийся кузова автомобиля, вызовет короткое замыкание на массу, вызывая ту же проблему.

Неисправное реле указателя поворота

Очевидно, неисправное реле указателя поворота или корродированные контакты реле могут привести к тому, что ваши указатели поворота будут мигать быстрее или медленнее в зависимости от проблемы, а также могут стать неустойчивыми. Имейте в виду, что это не обычное явление. Чаще всего это происходит, когда вода может попасть на блок предохранителей. Это вызывает ржавчину и коррозию предохранителей и контактов реле. Транспортные средства, поврежденные водой, хорошо известны такими проблемами.

Неправильная лампочка

Замена перегоревшей проблесковой лампы на новую с неправильной мощностью также вызовет мигание реле проблескового маячка с неправильной частотой.Лампы с более высокой мощностью потребляют больше энергии, чем предписано, и изменяют скорость мигания реле указателя поворота.

В последнее время в магазин заходит много автомобилей с проблемами с поворотным светом, вызванными тем, что владелец заменяет свои лампочки на светодиодные. У этих потребителей меньше мощности, но зато сводят с ума поворотники.

Неадекватное реле указателя поворота

В большинстве автомобилей используется специальное реле указателя поворота, разработанное в соответствии с конфигурацией их сигналов поворота. Производитель создает специальное реле указателя поворота, подходящее для каждой конкретной конфигурации автомобиля.Они основываются на мощности лампочки, общем количестве одновременно мигающих ламп и заданной скорости мигания. (У некоторых автомобилей есть мигающие боковые указатели, указатели поворота на зеркалах, по 2 задних указателя поворота с каждой стороны, требующие разных настроек.)

Замена реле мигалки на универсальное или на реле другой модели или марки автомобиля часто вызывает мигание. изменение скорости.

Например, некоторые модели автомобилей могут не использовать одно и то же реле указателя поворота на седане, купе и хэтчбеке, потому что у каждой из них свой набор задних фонарей.Хэтчбек может быть оборудован двойными поворотными фонарями и установлен на двери багажника. В отличие от седана, у которого будет только один набор на каждом углу.

Стоит упомянуть, что если вы не знаете, что реле мигалки только что было заменено или вы только что купили автомобиль, и история его обслуживания неизвестна, можно с уверенностью предположить, что это, вероятно, не ваша проблема.

Неправильное количество огней в цепи

Опять же, это проблема, которую мы стали видеть все чаще и чаще в последнее время.Это происходит с людьми, покупающими запчасти на вторичном рынке или устанавливающими массу случайных наворотов на свою поездку. Добавление наружных зеркал JDM с янтарными поворотниками наверняка придаст вам большого доверия. Однако, если вы не замените реле флеш-памяти подходящим, это также вызовет проблемы с быстрым или медленным миганием.

Каждый раз, когда вы добавляете в свой автомобиль набор указателей поворота, реле указателя поворота следует соответственно заменять. Большинство скоростных магазинов и магазинов запчастей могут помочь вам найти реле, соответствующее вашим потребностям.Если подходящее реле не может быть найдено, добавление сопротивления, включенного последовательно в вашу цепь сигнала поворота, может помочь ускорить или замедлить скорость мигания. Это вернет его к нормальному ритму.

Общая процедура поиска и устранения неисправностей

Как и в случае любой другой электрической проблемы, самый простой способ быстро и эффективно найти проблему — это следовать общей процедуре поиска и устранения неисправностей. Постепенно изолируйте проблему, пока не найдете неисправный компонент.

Типичная процедура поиска неисправностей в электрической системе обычно начинается с проверки источника питания, проверки предохранителей, проверки наличия питания на разъеме неисправного компонента и т. Д.И это то, чему будущие механики учат в школе, и это нормально. Выполнение общей процедуры обязательно приведет вас к этому, но это может занять много времени.

По собственному опыту знаю, что перегоревшие лампочки случаются гораздо чаще, чем неисправные реле. А перегоревшие предохранители не заставят лампочки быстрее мигать. Разряженный аккумулятор вообще не сможет завести машину. Вместо того, чтобы слепо следовать процедуре устранения неполадок, мы могли бы сразу вычеркнуть эти шаги из списка и сразу перейти к тому, где может быть проблема.

Для быстрой и легкой диагностики мигающих сигналов, я настоятельно рекомендую вам вместо этого выполнить следующие шаги:

1. Убедитесь, что все указатели поворота работают.

Используйте многофункциональный переключатель для включения сигналов поворота с любой стороны. он быстро мигает. Убедитесь, что все поворотники исправны. Если они есть, переходите к шагу 4. Если они не дошли до шага 2.

2. Проверьте неисправную лампочку

В 9 из 10 случаев устранение неполадок будет остановлено прямо здесь.Просто выньте лампочки и проверьте, не сломан ли провод внутри. Черный туман на лампочках также означает, что лампочки больше не работают. Замена подозреваемой лампочки на исправную с другой стороны также может помочь быстро выяснить, не в этом ли проблема.

Если вам нужна помощь в снятии лампочек, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробных инструкций. На некоторых автомобилях получить доступ к лампочкам может быть очень просто. Возможно, у вас уже есть достаточно места, чтобы достать его рукой и вынуть.В других автомобилях может потребоваться сначала снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра или передний бампер. Все будет подробно объяснено в инструкции по эксплуатации.

Убедившись, что лампочка указателя поворота перегорела, замените ее новой и проверьте еще раз. Если скорость мигания вернулась к норме, проблема обнаружена. Если нет, переходите к шагу 3.

3. Проверьте питание и заземление указателя поворота.

Следующее, что нужно проверить, выглядят ли ваши лампочки в хорошем рабочем состоянии, но одна из них все еще не горит. вверх, если на патрон лампы действительно поступает хорошее питание и заземление.Если нет питания или заземления, индикатор определенно не загорится и вызовет быстрое мигание.

Отсоедините разъем указателя поворота и с помощью тестовой лампы или мультиметра проверьте наличие питания и массы в разъеме. Если питание и заземление в порядке, возможно, неисправен патрон лампочки, и его необходимо заменить. Если нет питания или заземления, переходите к шагу 4.

4. Проверьте реле указателя поворота

Если на лампочку нет питания, это может быть связано с тем, что сторона управления реле перестала работать и не работает реле нажмите больше.Если реле не щелкает, оно не подает на лампочки необходимое количество энергии для зажигания. Обратите внимание, что поворотники не управляют каждым указателем поворота независимо. Они запитывают каждый указатель поворота с каждой стороны одновременно, поэтому неисправное реле не заставит работать передний указатель поворота, а задний — нет.

При неисправности реле все левые или правые сигналы перестают работать. Если работает только один из левого или правого сигнала, переходите к шагу 6. ​​

Если все указатели поворота на одной стороне не работают, вам необходимо проверить реле.Выньте его и проверьте цепь управления реле. Если все в порядке, затем необходимо проверить сторону переключателя реле. Вы всегда можете снять пластиковый корпус реле, чтобы вручную щелкнуть и проверить целостность цепи между контактами на стороне переключателя.

Другой способ — подать питание и заземление на управляющую сторону реле с помощью перемычек для подключения к автомобильному аккумулятору. Плохое чтение любого из тестов на непрерывность даст вам знать, что реле необходимо заменить.Если кажется, что все в порядке, а указатели поворота по-прежнему мигают слишком быстро, переходите к шагу 5.

5. Все равно замените реле

Автоматический ремонт — это не всегда точная наука, а реле указателей поворота таковы. часто совсем недорого. Может быть хорошей идеей просто заменить его и посмотреть, работает ли он, прежде чем идти дальше.

Более современные модели автомобилей часто оснащены электронными реле сигналов поворота, что затрудняет их тестирование, чем старые модели, а также может начать нервничать без видимой причины.Следующие шаги потребуют большой работы. Он включает в себя удаление обрезков и более крупных компонентов. Может потребоваться более сложное тестирование. Просто попробуйте один и посмотрите, работает ли он. Если это не так, закатайте рукава и переходите к шагу 6. ​​

6. Проверьте на разрыв цепи или короткое замыкание на массу

Мы уже знаем, что ваши лампочки в хорошем рабочем состоянии и реле тоже работает.

Итак, что теперь?

Что ж, если реле выполняет свою работу и на самом деле подает питание на свет, а на разъем лампочки все еще нет питания, это может означать только одно.Провод либо сломан, либо где-то поврежден, что не позволяет силе добраться до места назначения. И теперь начинается тяжелая работа.

Вам нужно будет проследить за проводом и проверить его на каждом разъеме по пути, пока не найдете тот, у которого нет питания. Проблема будет находиться между последним исправным разъемом и первым неисправным. Возможно, провод коснулся горячей части внутри моторного отсека или, возможно, потерся о что-то, и теперь он сгорел или сломан.

Белки и мыши, как известно, грызут и перерезают электрические провода.Ржавчина также может привести к обрыву проводов и обрыву цепи. Автовладельцы, живущие в сельской местности или владеющие более старым автомобилем, вероятно, должны заподозрить, что это произойдет немного раньше в этой процедуре.

Новые системы указателей поворота

Вся информация, содержащаяся в этой статье, особенно хорошо подходит для всех моделей автомобилей, выпущенных до 2015-2016 годов. Примерно в то время автомобили действительно перешли в технологический поворот, и все стало намного сложнее.

Самые последние автомобили контролируют систему освещения, электрические стеклоподъемники, систему блокировки с электроприводом и все электрические аксессуары.Это осуществляется либо через модуль управления кузовом, контролирующий все, либо через отдельные модули.

Новая Toyota Prius, например, может быть оснащена более чем 20 электронными модулями управления. Они контролируют все, от функций автоматического торможения, мультимедийных устройств, вспомогательных функций парковки до гибридных и дополнительных опций. В таком транспортном средстве поворотники определенно будут управляться каким-то электронным блоком, и уровень сложности этого устранения неисправностей будет расти в геометрической прогрессии.

Блоки управления тестированием потребуют использования специальных инструментов сканирования и программного обеспечения OEM, что затрудняет самостоятельную диагностику. Сдать машину в ремонтную мастерскую и передать ее профессионалам, вероятно, здесь лучший вариант.

Поскольку в наши дни все управляется электроникой, замена поворотников на светодиодные лампы тоже может быть не очень хорошей идеей. Если ваш автомобиль изначально не предназначен для работы со светодиодами, ваши фары могут начать работать нестабильно или вообще не работать.

Блок управления указателями поворота часто получает сигнал от сопротивления лампочки, подтверждающий, что она работает. Светодиоды имеют гораздо меньшее сопротивление, чем обычные лампочки. Таким образом, сигнал может быть вне нормального порога и не может быть правильно принят устройством.

На некоторых автомобилях указатель поворота может работать с перебоями или с другой скоростью, чем это изначально предусмотрено производителем. Некоторые устройства могут даже подумать, что в розетке просто нет лампочек, и в результате установят код DTC и полностью перестанут подавать питание на фонари.

Почему сигнальные огни иногда мигают быстрее? Монровия

Обычно вы не видите указателей поворота, когда
внутри твоей машины. Однако у большинства автомобилей есть тонкий способ сообщить вам
когда один из ваших поворотников перегорел: индикатор на вашей приборной панели будет мигать
и «щелкают» быстрее, чем в среднем.

Индикатор внутри вашего автомобиля предназначен для работы под
удельное электрическое сопротивление. Когда лампочка перегорает, сопротивление
изменения, из-за которых индикатор поворота на приборной панели начинает мигать быстрее,
это быстрый способ узнать, нужно ли менять свет без
выходя из машины.

Видя важность этого электронного устройства, легко понять
ценность его советов по обслуживанию. Однако если указатели поворота начинают мигать
быстро, есть несколько причин, которые могут привести к этой проблеме. Итак, перед вами
углубимся в его решения, давайте посмотрим — что заставляет указатели поворота
быстро моргать.

1. Плохая форма заземления

Если комбинированные переключатели загрязнены и нуждаются в очистке, заземление
соединения в плохом состоянии.Еще одна причина быстро мигающих поворотников
заключается в том, что винты установлены недостаточно туго для нормальной работы.

Итак, проверьте свой девайс и соответственно ищите причину!

2. Неисправная лампа

Даже при выходе из строя лампы накаливания в фаре поворот
сигналы начинают быстро мигать. В основном это происходит при поломке или повреждении
лампочки, когда переключатели сопротивления начинают работать ненормально, мигая
свет неоднократно с невероятной скоростью.

3. Недостаточное напряжение

Наконец, при неправильной подаче напряжения на автомобиль мигает индикатор
быстро, что указывает на плохой комбинированный переключатель. Таким образом, прежде чем вы переедете
заранее исправить проблему, определить проблему, которая вызывает указатель поворота
быстро мигает.

Заменить лампочки поворотников — легко; вы можете пойти в местный магазин автозапчастей. В большинстве магазинов запчастей есть отдел лампочек с книгой или консолью, где вы можете найти лампу с номером детали, подходящим для марки и модели вашего автомобиля.Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как заменить мигающие огни, позвоните нам в Luxury Motorworks! Мы любим отвечать на ваши вопросы, которые помогут вам в безопасности!

Почему не работает мой указатель поворота?

Вы когда-нибудь за рулем понимали, что не слышите нормальный сигнал указателя поворота, когда пытаетесь повернуть? Это наиболее распространенный признак того, что ваш указатель поворота не работает, и его следует устранить как можно скорее, потому что невыполнение этого требования может быть чрезвычайно опасным.Вы должны относиться к сломанному указателю поворота так же, как к перегоревшей фаре или заднему фонарю, и как можно скорее отремонтировать свой автомобиль, ради вас и всех других водителей на дороге. Ежегодно бывает много несчастных случаев из-за того, что вы не используете поворотники, и вы не хотите быть одним из них, особенно если вы можете помочь. Даже если ваш указатель поворота не сломан, эта статья — хорошее напоминание о том, что нужно всегда их использовать, где бы вы ни находились. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в непосредственной близости от дома, поэтому не позволяйте комфортному пребыванию в этом районе мешать вам практиковать базовые правила техники безопасности.Если вы прилежно сигнализируете о поворотах, но заметили, что с вами возникла проблема, немедленно назначьте встречу с Wrench. Наши механики, сертифицированные ASE, имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств и смогут решить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.

Получите бесплатное предложение

Отремонтировать указатель поворота самостоятельно можно с помощью инструментов и оборудования, но важно провести надлежащее исследование, прежде чем пытаться выполнить этот проект дома. Хотя простое нажатие на указатель поворота не требует никаких размышлений, в этом задействовано множество проводов, лампочек, разъемов и других деталей.Внимательно прочтите руководство по ремонту для марки и модели вашего автомобиля и при необходимости посмотрите видео, потому что меньше всего вам нужно создать более серьезную проблему, чем та, с которой вы начали. Одна вещь, о которой следует помнить, если вы делаете ремонт самостоятельно, — это отключить подушки безопасности перед доступом к переключателю указателей поворота, чтобы вы случайно не сработали их. Как и в случае с любым другим проектом, составьте план и подготовьтесь, прежде чем начинать что-либо. Вы не хотите разбирать свою машину только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящих инструментов.Кроме того, существует множество различных причин, по которым ваш указатель поворота может работать неправильно, и для каждой из них требуется свой процесс ремонта, поэтому не входите в проект, думая, что есть одно решение. Изучите и проконсультируйтесь с механиком или запишитесь на прием к мобильному технику Wrench, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Наши механики могут прийти к вам домой и починить вашу машину, так что вы будете полностью удовлетворены тем, что вам не придется идти в ремонтную мастерскую, не выполнив какой-либо работы.

Когда дело доходит до указателей поворота, есть много разных вещей, которые могут пойти не так.Используйте этот список, чтобы определить, относится ли ваша проблема к одной из следующих категорий:

  • Не работает один указатель поворота. Если это так, это должно быть простое решение, потому что вы, вероятно, имеете дело с перегоревшей лампочкой. Если вы делаете замену самостоятельно, обязательно проверьте розетку на предмет коррозии. Если вы используете механику гаечного ключа, они проверит это для вас и сообщат вам, если возникнут другие проблемы.
  • Ни один из указателей поворота не работает. Если оба индикатора не работают, это, скорее всего, признак перегоревшего предохранителя или неисправной мигалки. Это также может быть связано с корродированной розеткой или поврежденными лампами, что является немного более сложной проблемой. Отсутствие возможности использовать указатели поворота крайне опасно, и мы рекомендуем избегать вождения как можно дольше, пока один из наших механиков не выйдет и не решит проблему.
  • Не мигают указатели поворота. Если фары работают нормально, но не мигают, это проблема с мигалкой указателя поворота или переключателем указателя поворота.Если вы хотите самостоятельно решить эту проблему, вам потребуется доступ к электрическому разъему переключателя сигналов. Мы рекомендуем следовать подробным инструкциям в руководстве пользователя, прежде чем приступать к какой-либо работе дома.
  • Указатели поворота работают, а опасности — нет. В большинстве автомобилей вам, скорее всего, потребуется заменить мигалку или предохранитель или просто перенастроить соединение.
  • Не гаснет указатель поворота. Это может быть опасно для других автомобилей на дороге, которые думают, что вы постоянно пытаетесь повернуть или не знают, куда вы на самом деле собираетесь.Эта проблема обычно может быть решена путем замены переключателя, кулачка или узла в зависимости от характера проблемы и типа вашего автомобиля.
  • Сигнал мигает слишком быстро. Если ваш указатель поворота мигает быстрее, чем обычно, это, вероятно, означает, что сбоку находится лампочка. Сигналы поворота быстро приостанавливают цепь, которая вызывает мигание передних и задних фонарей, но сопротивление, контролирующее синхронизацию, может выйти из строя, когда одна из лампочек не горит или не работает должным образом.
  • Сигнал слишком медленно мигает. Слишком медленное мигание указателя поворота также может быть опасным, поскольку это может сбивать с толку другие автомобили на дороге, узнав, что вы пытаетесь сделать. Это также может быть связано с неисправной лампой на боковой стороне автомобиля, которая влияет на сопротивление цепи.

Как мы упоминали ранее, вам следует провести тщательное исследование, прежде чем пытаться отремонтировать самостоятельно. Цель этой статьи — помочь вам определить, с какой проблемой вы имеете дело, а не научить вас, как ее исправить.Однако многие проблемы с указателями поворота связаны с патроном лампочки, поэтому мы включили простое руководство, чтобы проверить его работоспособность. Это относительно простая процедура, которая часто является хорошей отправной точкой, но не забудьте провести дополнительную подготовку, если вы пытаетесь решить проблему.

Как проверить патрон лампочки

  1. Отсоедините разъем, чтобы получить доступ к патрону.
  2. Осмотрите салон на предмет признаков перегрева, коррозии или повреждений, которые могли привести к обрыву электрического соединения.
  3. Используйте тестовую лампу, чтобы проверить соединение; если свет не горит, это означает, что проблема в заземлении или электрическом соединении, а не просто в лампочке.

Важные напоминания

  • Ваши указатели поворота подключены к аварийным сигналам, а это значит, что еще более важно решить эту проблему как можно скорее, потому что вы никогда не хотите, чтобы оба вышли из строя.
  • Если вы планируете самостоятельно выполнить любой из этих ремонтов, убедитесь, что вы провели достаточно исследований и прочитали руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как лучше всего подойти к вашей машине.Есть много разных движущихся частей, поэтому важно, чтобы вы были готовы к работе.
  • Если вы чувствуете какие-либо проблемы с вашими поворотниками, будь то нерегулярное мигание, один сигнал не работает должным образом или они не работают все вместе, важно немедленно решить проблему. Назначьте встречу с мобильным механиком Wrench, который может приехать к вам и починить вашу машину в кратчайшие сроки. Это не та проблема, которую следует откладывать до тех пор, пока не наступит срок настройки, потому что вы можете подвергнуть риску себя и других.

Проблема с указателем поворота может быть трудной для определения, поэтому необходимо выяснить, как ее исправить. Компания Wrench составила исчерпывающее руководство по решению проблем с сигналами поворота и по тому, что с этим делать. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, неисправные поворотники влияют на вас и всех остальных на дороге. Эти проблемы не следует откладывать, а решать сразу же, как только они возникают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.