Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.

Ремонт порогов автомобиля

Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.

Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.

При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

Читайте о накладках порогов.


А также о порогах для авто.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

Опубликовано:
27 октября 2016

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

  1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
  3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
  4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
  5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
  6. После полного высыхания красится эмалью.

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП —  эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

  1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
  3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
  4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
  5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
  6. После полного высыхания красится эмалью.

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП —  эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Обвесы из стекловолокна. Обвес своими руками. Москва. — BOSSCAR.RU

Чаще всего, мы представляем себе тюнинг как изменение внешнего вида  автомобиля. И действительно, автомобили с обвесом всегда на виду и привлекают внимание окружающих своей необычной формой. Поэтому, так называемые, аэродинамические обвесы стали классическим видом тюнинга.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Степень изменения внешнего вида может быть незначительной, как наклейки на кузове, или глобальной вплоть до замены всех панелей кузова на новые с индивидуальным дизайном.

Комплект аэродинамического обвеса на Skoda Octavia можно назвать традиционным для автомобилей, адаптируемых под спортивный стиль вождения или просто стилизуемых под спорткары. Но, в отличие от серийного, этот комплект изготовлен в единственном экземпляре по индивидуальному проекту.

На автомобиль установлены колеса большого диаметра и ширины. Для таких колес изготовлены большие расширители арок. По ширине расширителей арок сделаны накладки на пороги. Передний бампер и решетка радиатора выполнены в стиле автомобилей Audi.

Накладки на фары обыгрывают круглые модули фар Hella.

Задний бампер решен в стиле переднего с характерной горизонтальной дугой подформовки. Номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника установлено большое регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей. Заменены зеркала заднего вида. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и установлены замки спортивной конструкции.

Проект обвеса на Skoda Octavia я делал для одной из московских  компаний. При встрече с хозяином автомобиля мы составили техническое задание и определили общее направление поиска стилевого решения внешнего вида. Ему хотелось придать автомобилю агрессивный и динамичный характер. Форма переднего бампера должна напоминать стиль современных автомобилей Audi, но более дерзкий, с большими отверстиями для забора воздуха. Расширители арок должны быть зрительно хорошо выделены на кузове. Верх кузова в обвесе должен быть лаконичным, а низ наоборот, с детальной проработкой. Через несколько дней я представил эскизы вариантов дизайна. Одна из картинок пошла в работу.

С правого бока, на кузове автомобиля, мы с моим помощником — макетчиком слепили из пластилина первоначальный вариант формы обвеса. После консультации с хозяином мы внесли изменения в пластику и пропорции модели. Когда пластилиновый вариант одной стороны был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на другую сторону.

Сложные по форме детали обвеса я изготавливаю по матрице.

Например, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик толщиной до 5мм.

Когда матрица застыла, мы сняли ее вместе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачной бумагой.

Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию деталей. По матрицам мы отформовали сами детали, обпилили их по контуру и подогнали по месту установки. Расширители арок мы, как всегда, сделали замкнутыми, коробчатой конструкции с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев. Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.

Задние расширители имеют сложную форму, состоящую из двух частей. Передняя, маленькая часть расширителя закреплена на двери.

Для крепления бамперов к кузову мы делаем металлические кронштейны, к которым прикручиваем бамперы в районе фланцев. Нижние края бамперов тоже прикручиваются к кузову, только снизу.

Передний бампер мы отформовали вместе с решеткой радиатора. Сверху, край решетки заходит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, которая заходит далеко под кузов и крепится  к днищу. Отверстия для выхода воздуха по бокам прорезаны и вклеены уже после установки бампера. Стеклопластик позволяет наращивать новые фрагменты без потери прочности всей детали.

Слесарь — жестянщик прорезал прямо в металле капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась внутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Металлом же закрывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного знака на крышке багажника.

После того как все детали были закреплены на своих местах, мы смогли заняться подгонкой поверхностей элементов обвеса друг к другу и к кузову. Зазоры между деталями  выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В таком виде машина в обвесе ушла в малярку. Всего на изготовление обвеса до покраски у нас с приятелем ушло 2,5 месяца.

Покрашенные детали обвеса устанавливал мой товарищ по макетному цеху. Расширители арок и пороги ребята приклеили на автомобильный герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер установили на подготовленное место и зафиксировали болтами. В переднем бампере сначала закрыли все отверстия воздухозаборников металлической сеткой – приклеили на стекольный герметик с обратной стороны. Сам бампер легко встал на родное место.

Спасибо всем, кому понравился наш обвес и тем, кому не понравился за конструктивную критику.

Еще статьи о том, как сделать обвес самому. Школа тюнинга.

Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо. Москва. Часть 1.

Тюнинг Chevrolet Tahoe. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 2.

Расширители арок. Тюнинг Chevrolet Tahoe. Москва. 3.

Обвес для внедорожников. Как сделать матрицу бампера. Москва. 4.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Внешний тюнинг автомобиля. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 5.

Расширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва. 6.

Установка тюнинга, обвесов, бампера. Установка модулей Hella. Москва. 7.

Эксклюзивный обвес. Детали тюнинга. Как поставить обвес. 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Пороги из стекловолокна, стеклопластика.

Бампера из стекловолокна.

Любой владелец автомобиля желает видеть собственный ​​авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным

У нас вы можете заказать и установить бампера из стекловолокна.

Капот из стекловолокна.

Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.

У нас вы можете заказать и установить капот из стекловолокна.

Расширители из стекловолокна.

Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.

У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.

Пороги из стекловолокна.

Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.

У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.

Первые в РФ широкие пороги Варис под расширение,процесс снятия матрицы.
Скоро в продаже.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Материалы:

  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  • стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  • финишная шпаклевка;
  • антигравий;
  • грунтовка краска, лак.

Процесс ремонта гнилых порогов

Поврежденный гнилью участок порога зачищается болгаркой с лепестковым кругом.

Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.

Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.

Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.

После схватывания шпаклевка шлифуется крупной наждачкой.

Оставшиеся дефекты заделываются финишной или универсальной шпаклевкой.

Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.

Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.

Далее выполняется покраска в тон, и наносится лак.

Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.

Смотрите видео

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ

Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова. Автомобильные пороги страдают от ржавчины чаще всего, а их замена – это дорогостоящий процесс, поэтому некоторые автомобилисты научились ремонтировать самостоятельно.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Легче всего отремонтировать съемные детали, которые просто демонтируются и заменяются на новые. Данные комплектующие практичны в использовании. Снимать их несложно, да и весь процесс не занимает много времени – демонтаж проводится сбоку или снаружи лонжерона.

После демонтажа, реставрация съемных порогов проводим такие действия:

  • выкручиваем крепежи и демонтируем;
  • удаляем следы ржавчины при помощи наждачного полотна – для очищения коррозии применяем болгарку со специальной насадкой;
  • после зачистки от ржавчины обезжириваем поверхность и наносим шпатлевку;
  • после того, как шпатлеваный слой высох, необходимо поверхность прогрунтовать, а после высыхания грунтовки приступать к покраске;
  • когда окрашенный слой полностью высохнет, деталь можно монтировать к днищу автомобиля.

Читайте также

Как просто убрать коррозию с кузова. Личный опыт
Наиболее дорогой и уязвимой частью любого автомобиля является кузов, особенно это слабое место у современных…

 

Что потребуется

Сварные пороги наглухо приварены к кузову, и их демонтировать невозможно, поэтому необходимо восстанавливать поврежденную поверхность на кузове автомобиля.

Существует несколько способов реставрации, при которых используют такие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • растворитель;
  • шлифовальный аппарат или насадка на болгарку;
  • пудра на основе стружки алюминия;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • стекловолокно;
  • краска;
  • шпатель и кисти.

Читайте также

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками с покраской и без
Даже покупая новое авто из салона, счастливый владелец понимает, что пройдет всего 5-6 лет и он столкнется с первыми…

 

Самый легкий способ

Для самостоятельного восстановления гнилых деталей машины существует выход – это использование стеклоткани, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, как металлическая поверхность. Места, обработанные стеклотканью, выдерживают силу домкрата.

Реставрационные работы нужно проводить последовательно и поэтапно:

  1. Зачистить поверхность от следов коррозии. Ржавчина убирается полностью, даже если на ее месте образуется отверстие. Для этого можно применить болгарку с диском. Зачищать металл необходимо до блестящей поверхности.
  2. Обезжирить зачищенную часть растворителем. Для работы на данном этапе необходимо надеть защитные перчатки.
  3. Эпоксидку и отвердитель смешать до однородного состояния. Чтобы эпоксидка сразу не затвердела, нужно добавить в нее алюминиевую пудру.
  4. На металл нанести эпоксидную смесь. На нее наложить кусок стеклоткани и немного прижать к клею. После фиксации стеклоткани на детали, излишки эпоксидного состава необходимо убрать. Процесс полимеризации длится 12 часов.
  5. После полимеризации на поверхность нанести шпатлевку и дать ей просохнуть. При появлении неровностей необходимо зашпатлеванное место обработать наждачной шкуркой.
  6. После того, как шпатлевка хорошо высохла, порог грунтуют и окрашивают. После того как лакокрасочный слой полностью просохнет, автомобиль можно эксплуатировать.

Автомеханики рекомендуют еще один метод восстановления порогов:

  1. В автомагазине приобрести стекловолокно, шпатлевку, наждачную шкурку, растворитель и краску.
  2. Поверхность порога тщательно зачищается от следов ржавчины и обезжиривается растворителем.
  3. Из стеклоткани вырезать кусок, соответствующий размеру коррозии.
  4. На стекловолокно нанести шпатлевку и приложить к металлической поверхности.
  5. Спустя 10 минут нужно нанести тонкий слой шпатлевки поверх стеклоткани.
  6. После полного высыхания всех шпатлеваных слоев необходимо обработать их наждачной бумагой.
  7. Нанести грунтовку и покрасить.

Читайте также

Как удалить вмятину на авто без покраски своими руками
Упавшая глыба снега или камень, случайно отлетевший от мимо проезжающего транспортного средства, оставил видимую…

 

Автомобильные пороги – это наиболее уязвимая часть кузова, поэтому при обнаружении первых признаков коррозии необходимо принимать меры. Методы реставрации несложны и любой автолюбитель сможет справиться самостоятельно.

Загрузка…

Наружный внутренний экран и двери из стекловолокна на береговой линии и Сиэтле

Внутренние дверные косяки: Поперечные стойки — это вертикальные стойки, которые образуют стороны дверной коробки, на которые крепятся петли и с которыми взаимодействует засов. Их можно разделить на задний косяк и косяк замка.

Прикладной стопорный болт 1

Прикладной упор Hemlock 11

Двойной шпунт из прозрачной сосны

Пихта комбинированная

Комбинированные загрунтованные дверные косяки

Комбинированные загрунтованные дверные косяки 1

Дверные косяки загрунтованы двойной шкворень

Прикладная стопорная ель 11

Прикладная стопорная ель 1

Узловатый двойной шпунт из ольхи

Двойной стержень из красного дерева

Двойной шпунт из цельной пихты

VG Двойной шпон из елового шпона


Наружные дверные косяки: Разница между внешними дверными косяками и внутренними дверными косяками может заключаться в ширине косяков.В старых домах может быть более толстый внешний материал основания и более толстая штукатурка с внутренней стороны. Эти отклонения могут увеличить косяки.

Композитный с одинарным швом 1

Еловый шпон с одинарным зазором 1

Красное дерево с одинарным зазором 1

Дуб Равбет одинарный 1

Одиночный паз грунтованный 1

Одинарная шпунтовая цельная ель 1

Массив ели с одинарным шпателем 21


Накладки на пороги: Накладки на пороги — это часть дверной коробки, которая проходит по дну и прилегает непосредственно к основанию пола.Фактически, это поперечина, завершающая предварительно установленную дверную коробку. Подоконник на самом деле находится под вашим порогом.

Регулируемый подоконник из бронзы 1

Бронзовый наружный бампер 1

Mill Outswing Bumper Порог 1

Никелевый регулируемый порог 1

Подоконник дубовый 1

Подоконник 1

Деревянный подоконник 2×8


Астрагал: Для двойных дверей часто требуется аппаратное устройство, известное как астрагал. Внутренний или внешний астрагал помогает закрыть зазор между парами дверей и используется для блокировки шума или сквозняков. Есть два типа астрагалов, которые помогают герметизировать пространство между парами дверей. Flat Astragal используется на межкомнатных двустворчатых дверях (т.е. на входе в спальню). T-Astragal используется на наружных двойных дверях (т. Е. Входной двери).

Астрагал композитный

Голландский / Barn Astragal

Шпон красного дерева

Обычная T Astragal


Гидроизоляция: Гидроизоляция — это процесс герметизации дверных проемов и блокирования проникновения наружного воздуха, удерживая внутренний воздух внутри.Этот термин также может относиться к материалам, используемым для выполнения таких процессов герметизации. Цель гидроизоляции состоит в том, чтобы полностью или частично предотвратить попадание дождя и воды, и достигается это путем возврата или изменения маршрута воды.

Виниловая пена для защиты от атмосферных воздействий 1

Погодозащита

Погодостойкий белый


Пороги и проходы: Порог вашей двери может быть деревянным или металлическим, и это наклонная поперечина, которая проходит через нижнюю часть дверной зоны.Она немного приподнята, чтобы не допустить попадания воды, и часто снабжена куском уплотнителя, который помогает изолировать область под дверью. Порог находится на пороге.

Регулируемый алюминий

Регулируемый алюминий 1

Регулируемая нижняя часть двери 01

Регулируемая нижняя часть дверцы 1

Регулируемая нижняя часть двери 2

Алюминиевая опора 2

Регулируемая нижняя часть двери 2

Седло из алюминия 11

Дверь снизу 1

Низкопрофильный 1

Pemko Виниловая пластина для нижней двери 1

Дуб однотонный 1

Виниловая нижняя часть дверцы 1


Brick Molding: Brick Molding — это внешняя деревянная отделка, которая наносится на внешнюю часть дверного блока, чтобы закрыть точку соединения между дверной коробкой и стеновой стойкой, где установлен дверной блок. Большинство проектов требуют наружной облицовки кирпичом, даже если у них сайдинг, а не кирпичный фасад. Использование кирпичной кладки придает аккуратный завершенный вид вашему входу и скрывает точку соединения дверного блока и конструкции стены.

Формовочный кирпич 2 дюйма композитный

Формовочный кирпич 2-дюймовая ель

Кирпич, 2 дюйма, красное дерево

Кирпич, 2 дюйма, грунтованный


Петли: Петли — это оборудование, используемое для прикрепления двери к ее раме, и являются точкой поворота для открывания и закрывания двери.Независимо от того, заменяете ли вы старую дверь или вешаете новую, петли являются важной частью конструкции. Все они могут выглядеть примерно одинаково, но существует множество типов петель для различных применений. Выбор подходящей петли так же важен, как выбор дверной ручки и замка, и Фрэнк Ламбер предоставит информацию, необходимую для правильного выбора.

Доступные варианты отделки петель

Шарнир на подшипнике

Петли Heavy Duty

Петли Жилые

Петли Жилые 4х4

Петли Жилые Дежурные

Петли стандартные

Специальные петли Gravity Cafe Pivot

Специальные петли Самозакрывающиеся петли

Специальные петли Soss Invisible Hinge

Специальные петли Пружинный шарнирный шарнир


Промывочные болты и роликовые фиксаторы: Роликовый фиксатор или болт — это тип дверного крепежа, который толкает подпружиненный ролик (установленный в двери) в запорную пластину с выемкой, установленную на косяке.Ролик и запорную пластину также можно переключать, если пластина находится на двери, а ролик — на косяке. Обычно используется на дверях с фиктивной фурнитурой, где желаемая функция — толкать или тянуть дверь.

Болты с промывкой Роликовые фиксаторы Шаровая защелка

Шарнир на подшипнике

Ролик болтов
заподлицо улавливает сверхмощную задвижку

ролика

Болты для промывки Роликовые защелки Роликовые защелки

Болты для промывки
Ролик фиксирует стандартный болт для промывки


Столбы и каплеуловители: Столбы Mull или Muntin — это полоса из дерева или металла, разделяющая и удерживающая стекла в двери. Капельный колпачок — это тип гидроизоляции, часто изготавливаемый из листового металла, устанавливаемый в верхней части двери и доходящий до внешней облицовки. Используется для отвода воды наружу или блокировки потока воды в щель между косяком окна или двери и стеной.

Капельный колпачок 1

Капельный колпачок 2

Капельный колпачок 3

Капельный колпачок 4

Стойки композитные

Пихтовый столб

Штырь для болтов 1

36 дюймовx 80 дюймов. Центральная арка из стекловолокна Hampton Providence Lite Правая передняя дверь с грунтованной подвеской Inswing. Матовые черные петли и соответствующий матовый черный порог

36 дюймов x 80 дюймов Hampton Providence Fiberglass Center Arch Lite Правая передняя дверь Inswing с грунтовкой. Матовые черные петли и соответствующий матовый черный порог

$ 499
Правосторонний подъемник — (изнутри дверная ручка находится справа, а петли — слева)
Бесплатная доставка на склад и самовывоз
Возможна доставка поддонов — Звоните, чтобы узнать стоимость доставки Alan 615-800-1646

Возможна доставка 615-800-1646

Alan 615-800-1646

* Простая в обслуживании и прочная передняя дверь из стекловолокна
* 7-панельная входная дверь с центральной аркой из закаленного стекла Royal Leaded
* Деревянный каркас, грунтованный под покраску

Гладкая входная дверь из стекловолокна, грунтованная по центральной арке, с красивой центральной аркой. Стеклянный дизайн
, детализированный выступ с высокопрочной дверью из стекловолокна.Двери из стекловолокна
рассчитаны на срок службы. Эти высокопроизводительные двери
с гладкой поверхностью имеют профили высокой четкости, что придает дополнительный архитектурный интерес. Дверь из стекловолокна
с энергосберегающим полиуретановым сердечником и не требующая обслуживания конструкция из стекловолокна
обеспечивает максимальную защиту и долговечность, не образует вмятин и ржавчины.

* Не требующий ухода и высокоэффективный стекловолокно устойчиво к растрескиванию, деформации, расколу и вмятинам, а конструкция с квадратными краями обеспечивает аутентичный внешний вид деревянной двери
* Панельные профили высокого разрешения и конструкция с квадратными краями обеспечивают аутентичный вид деревянной двери
* Высокоэффективная компрессионная атмосферостойкая изоляция помогает герметизировать сквозняки, а конструкции с квадратными краями обеспечивают превосходную стабильность размеров для суровых погодных условий.
изолирующее тройное остекление из закаленного стекла
* Стеклянная вставка с антикварным черным кулачком
* Усиленный блокировочный блок обеспечивает прочность и безопасность дверной фурнитуры
* Входная входная дверь поставляется в полностью собранном виде с матовыми черными петлями и матовым черным порогом
* Входная входная дверь также поставляется с рама, алюминиевый порог и уплотнитель
* Плита из стекловолокна с энергосберегающим полиуретановым наполнителем
* Наружная дверная плита имеет двойные отверстия для замка. Набор замков продается отдельно
* С внутренней стороны дверная ручка справа, а петли слева

Алан Фейлд 615-800-1646

Настил для больших ящиков Muletown
304 E.Джеймс Кэмпбелл Blvd.
Колумбия, TN 38401

НАХОДИТСЯ ЗА ЗДАНИЕМ ЗА ЦЕРКОВЬЮ ПЕРЕКРЕЩЕННЫХ БЕРЕГОВ

ОТКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Пн. — пт. С 9:00 до 18:30
сб. С 9:00 до 6:00. Только воскресные встречи

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ,
ВИНИЛОВЫЙ ПОЛ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПОКРЫТИЯ,
LUXURY VINYL PLANK,
LifeProof,
ЛВП,
ЛАВКА,
ЛВП,
Лайф-покрытие,
Лайф Плот,
ЛВП
ДУБ,
ТВЕРДАЯ ДРЕВЕСИНА,
Полы из твердой древесины UniClic HDF,
ПОЛ,
ПОЛ,
ШКАФОВ,
КАМЕННАЯ ОБОЛОЧКА,
КАБИНЕТЫ,
КУХОННЫЕ ШКАФЫ,
ДВУХМАСТЕРСКАЯ ОБИВКА,
ДВОРНАЯ ПАНЕЛЬ,
ДЛИННАЯ ПАНЕЛЬНАЯ ДОСКА,
ДЛИНА ,
Дверная отделка,
Молдинг короны,
Квадратный вырез,
Французские двери для патио,
LifeProof
SPC Rigid Core
Craftsman
Shaker
Screen Door

# двери # пол # окна # кабинеты # тяжелая работа # столярные изделия # винил # винилплан # люкс винилплан #bigboxliquidtation
# плинтус # ремесленник # шейкер # квадрат # недвижимость # airbnb #vrbo # церкви # ресторан # авеню # недвижимость # курорт # #security #cafe #events #eventvenue # section8

Воздействие эндотоксина, фенольных соединений и формальдегида на рабочих на заводе по производству стекловолоконной изоляции

Были изучены воздействия на рабочих на заводе по производству изоляционных материалов из стекловолокна. Завод использовал непрерывный процесс и работал на полную мощность в течение шестинедельного исследования. Образцы площадей использовались для характеристики пространственной изменчивости уровней загрязнения. Повторные личные выборки использовались для характеристики распределения и изучения изменчивости воздействий внутри и между работниками. Наибольший потенциал воздействия каждого из загрязняющих веществ был ограничен определенными участками завода. Средние геометрические концентрации по площади составляли от 1 до 390 нг / м3 для эндотоксина и от 22 до 414 мкг / м3 для формальдегида.Наблюдались значительные вариации эндотоксина внутри области (стандартное геометрическое отклонение [GSD] от 2,6 до 5,5) и формальдегида (GSD от 2,0 до 4,5). Концентрации фенольных соединений коррелировали с эндотоксином, и на них влиял относительно высокий предел обнаружения. Диапазон индивидуального воздействия ГМ в однородных группах был меньше диапазона для соответствующих территорий (эндотоксин от 5,8 до 36,4 нг / м3; формальдегид от 18,1 до 67,4 мкг / м3). Вариабельность личного воздействия была высокой.Индивидуальные GSD варьировались до 10, со средним индивидуальным GSD от 3,4 для эндотоксина и до 12 со средним значением 3,7 для формальдегида. Предлагаемые пороговые значения для острых респираторных эффектов воздействия эндотоксина часто превышались (46% индивидуальных 8-часовых проб> 10 нг / м3, 7%> 100 нг / м3). Ни в одном личном образце не превышен допустимый уровень воздействия, установленный Управлением по охране труда и промышленной гигиене, или пороговое значение для формальдегида, установленное Американской конференцией государственных гигиенистов; однако 34% были более 60 мкг / м3 и 11% были более 120 мкг / м3.Таким образом, экспозиции попадали в диапазон, в котором можно было изучить важную взаимосвязь «экспозиция-реакция».

Раздвижные двери Pella Impervia для патио

$$ — $$$

Раздвижные двери Pella Impervia для патио позволяют чувствовать себя в безопасности в своем доме. Они сделаны из нашего запатентованного стекловолокна, самого прочного материала для дверей внутреннего дворика, рассчитанного на долговечность. 61 Наши двери для террасы стандартно оснащены несколькими запирающими механизмами, и они могут выдерживать 500 фунтов силы открывания в положении вентиляционного замка. 78 И они предлагают выдающуюся производительность. Раздвижные двери для патио Pella Impervia имеют самую низкую в отрасли стандартную конструкцию подоконников и высокую производительность. 80

Раздвижная дверь патио Impervia Характеристики

Почему стекловолокно?

  • Превосходная прочность благодаря нашему патентованному стекловолоконному материалу 61
  • Отсутствие гниения и коррозии
  • Испытано для экстремальных условий и подходит для любого климата
  • Порошковое покрытие для тяжелых условий эксплуатации, включая черный

Улучшения

  • Надежный вентиляционный замок обеспечивает повышенную безопасность
  • Самая низкая стандартная конструкция порога в отрасли с высокими характеристиками 80
  • Прочные трехсторонние угловые соединения для дополнительной прочности, долговечности и надежных водоотталкивающих свойств
  • Однотонные оправы в современной цветовой палитре, включая черный

Изучите особенности раздвижной двери для террас Pella Impervia

Расширенные возможности установки

Благодаря глубине рамы 5 дюймов, дополнительному пазу и варианту разборной рамы увеличиваются возможности установки.

Гибкость дизайна

Выберите дизайн с двумя или тремя панелями, чтобы добавить интерес к дизайну вашему дому. Большие размеры обеспечивают большую гибкость дизайна и возможность создавать уникальные комбинации.

Повышенная безопасность

Несколько механизмов блокировки обеспечивают дополнительную безопасность как в закрытом, так и в вентилируемом положении. Надежный вентиляционный замок выдерживает усилие открытия 500 фунтов в положении вентиляционного замка. 78

Вентиляционные отверстия и экраны

Вентиляционная панель находится внутри.Экран InView ™ входит в стандартную комплектацию и расположен снаружи.

Innovative Sill

Раздвижные двери для террас Pella Impervia оснащены инновационным низкопрофильным порогом. Низкопрофильный порог на 45% ниже среднего, что снижает опасность споткнуться. 79

Жалюзи между стеклом

Жалюзи между стеклом обеспечивают гибкость стиля и содержат меньше аллергенов. Беспроводные жалюзи спрятаны между стеклами изоляционного стекла и защищены от пыли, повреждений и маленьких рук.

Усовершенствования дизайна

Внутренняя и внешняя канавка для аксессуаров для расширенных возможностей обработки, упрощения обработки в полевых условиях и простоты применения внутренней и внешней отделки.

Расширенный монтаж

Благодаря глубине рамы 5 дюймов, дополнительному пазу и варианту разборной рамы увеличиваются возможности установки.

Гибкость дизайна

Выберите дизайн с двумя или тремя панелями, чтобы добавить интерес к дизайну вашему дому. Большие размеры обеспечивают большую гибкость дизайна и возможность создавать уникальные комбинации.

Повышенная безопасность

Несколько механизмов блокировки обеспечивают дополнительную безопасность как в закрытом, так и в вентилируемом положении. Надежный вентиляционный замок выдерживает усилие открытия 500 фунтов в положении вентиляционного замка. 78

Вентиляционные отверстия и экраны

Вентиляционная панель находится внутри. Экран InView ™ входит в стандартную комплектацию и расположен снаружи.

Innovative Sill

Раздвижные двери для террас Pella Impervia оснащены инновационным низкопрофильным порогом.Низкопрофильный порог на 45% ниже среднего, что снижает опасность споткнуться. 79

Жалюзи между стеклом

Жалюзи между стеклом обеспечивают гибкость стиля и содержат меньше аллергенов. Беспроводные жалюзи спрятаны между стеклами изоляционного стекла и защищены от пыли, повреждений и маленьких рук.

Усовершенствования дизайна

Внутренняя и внешняя канавка для аксессуаров для расширенных возможностей обработки, упрощения обработки в полевых условиях и простоты применения внутренней и внешней отделки.

Расширенный монтаж

Благодаря глубине рамы 5 дюймов, дополнительному пазу и варианту разборной рамы увеличиваются возможности установки.

Pella Impervia

Подготовьте окна к тому, чтобы справиться практически со всем, что бросает в них жизнь. Продукция Pella Impervia изготавливается из нашего патентованного стекловолокна, самого прочного материала для окон. 61

Эксклюзивное стекловолокно

Pella никогда не гниет и не подвергается коррозии, оно устойчиво к вмятинам, изгибам и поломкам — и этот список можно продолжить.Благодаря стойкому порошковому покрытию ваши окна никогда не нужно будет красить или перекрашивать.

Просмотр окон Pella Impervia

Внутри Pella Fiberglass

Двери для террас Pella Impervia созданы по нашей эксклюзивной формуле из стекловолокна. Структурный мат укладывает ровницы в особом сложном порядке, чтобы соответствовать нашим высоким стандартам прочности. Добавляются дополнительные слои стратегически размещенных ровингов, затем материалы протягиваются через машину, впрыскиваются полимерной смолой и нагреваются.Он создает совершенно новый термореактивный материал, который, в отличие от других материалов, не разрушается под воздействием элементов и не теряет форму при сильном нагревании.

The Pella Difference

Мы делаем больше, чем просто создаем окна и двери. Мы тестируем продукцию, превосходящую отраслевые требования, и постоянно внедряем инновации, чтобы создавать продукты с красивым дизайном, которыми вы можете гордиться.

Для профессионалов

Pella Impervia Раздвижная дверь для патио. Технические характеристики и детали установки

  • Самая низкая стандартная конструкция порога в отрасли с высокими характеристиками 80
  • Протестировано от -40ºF до 180ºF, наше запатентованное стекловолокно может выдерживать самые экстремальные температуры и холодная 16
  • Углы рамы и панели соединены угловыми замками, залиты герметиком и закреплены винтами для дополнительной прочности, долговечности и надежных водоотталкивающих свойств
  • Доступен в двух- и трехпанельном вариантах
  • Двухпанельный раздвижной Двери для террас доступны в размерах до 95.25 ”x 119,5”
  • Трехпанельные раздвижные двери для террас, доступные в размерах до 145,875 ”x 119,5”
  • Класс и класс производительности LC-PG35-50 *

* Окончательные испытания не завершены

Запросить предложение по проекту

Опции для раздвижных дверей Pella Impervia


Выбор двери для патио


Отделка рамы

Стеклопластиковые изделия Pella Impervia имеют стойкое заводское порошковое покрытие трех цветов на ваш выбор.

Черный

Для профессионалов

Материалы
  • Продукция Pella Impervia изготавливается из нашего патентованного стекловолокна, самого прочного материала для окон, разработанного для длительного срока службы. 61
  • Наше долговечное порошковое покрытие соответствует требованиям стандарта AAMA 624, который представляет собой высокоэффективное покрытие из стекловолокна.
  • Эксклюзивный термореактивный материал не расширяется, не деформируется и не провисает при летней жаре, не сжимается и не становится хрупким в суровых зимних условиях.

Стилизация двери патио


  • Подбор цвета
  • Модернизированная отделка

Коричневый

Для профессионалов

Фурнитура

Элегантная фурнитура для решения любой задачи дизайна.

  • Фурнитура для многоточечного запирания для дополнительной безопасности.
  • Надежный вентиляционный замок для дополнительной защиты.
  • Превосходит отраслевые требования к принудительному входу, когда дверь и надежный вентиляционный замок закрываются и запираются. 79
  • Выдерживает усилие открывания 500 фунтов в положении блокировки вентиляции. 79
  • Регулируемые опорные ролики для облегчения работы.
  • Дополнительная модернизированная отделка предлагает интересный дизайн для вашего проекта.

Надежный вентильный замок

Надежный вентиляционный замок входит в стандартную комплектацию всех раздвижных дверей из стекловолокна и обеспечивает безопасность как в закрытом, так и в вентилируемом положениях.

Черный

Образцы решеток

Решетки создают вид отдельных оконных стекол. Pella предлагает множество моделей решеток, которые помогут улучшить эстетику вашего дома.

6 Lite Prairie

Профили решетки

Межстекольные решетки создают классический вид отдельных оконных стекол.

3/4 «Решетки между стеклом

Усовершенствования дверей патио


Универсальные датчики безопасности

Оставайтесь на связи с дверями патио.

Сохраняйте красоту, повышайте комфорт и повышайте безопасность дома с помощью дополнительной технологии Pella Insynctive®.

Защитите самое главное . Следите за дверями патио с помощью проверенной временем беспроводной технологии, находясь дома или вдали от дома, с помощью приложения Pella Insynctive. 40 Узнайте больше об Insynctive.

Экраны

Экраны InView

4

С помощью экранов с высокой прозрачностью от Pella вы можете увеличить количество естественного света и потока воздуха в вашем доме.Экраны InView — отличный выбор для вашего дома — они пропускают на 14% больше света и на 8% более открыты, чем обычные экраны из стекловолокна. 5

Сравнить раздвижные двери для патио

Изучите другие линейки оконных продуктов

Замените старые изношенные двери Порог, гидроизоляция

Ваша дверь торчит или трудно открыть и закрыть, но дверь все еще в хорошем состоянии форма?

Не ждите, пока кто-нибудь споткнется о ваш старый изношенный подъезд, чтобы обновить переднюю или заднюю дверь. Звоните прямо сейчас, чтобы профессионально установить новые уплотнители двери, порог, фурнитуру и накладки на пороги всего за несколько часов.

Внешний порог выдерживает большое количество нарушений со стороны пешеходов, детей, домашних животных и погодных условий — и он может выдержать только это. Если ваша дверь строительного класса, порог и водонепроницаемая оболочка в плохом состоянии, мы можем заменить их. Если ваш дом с годами обосновался из-за глинисто-гумбо-грунтовой почвы в районе Хьюстона, и ваши двери не открываются и не закрываются плавно, мы можем переделать вашу старую дверь, чтобы она снова открывалась как новая.

Если вам нужно или вы хотите обновить свои двери, мы тоже можем это сделать. Мы являемся компанией, занимающейся заменой входных дверей, задних дверей, штормовых дверей и французских дверей патио с 1976 года, а с 1986 года мы работаем в том же месте и по тому же номеру телефона. Наш выставочный зал находится по адресу 12999 Murphy Rd, D-1, Stafford, Tx. 77477. Мы являемся «Лучшим домиком с дверьми в Техасе» не зря: мы исправляем и заменяем проблемы с дверьми.

Бронзовый порог и изготовленная по индивидуальному заказу изогнутая крышка порога Четырехдюймовые стопорные винтыВоздух просачивается в дом Большой зазор Задняя дверь из стекловолокна, новая штормовая дверь с бронзовым порогом

Пороги

Наши пороги изготавливаются из экструдированного алюминиевого металла (темная бронза, серебристо-сатиновый никель или матовое золото) которые поставляются с резиновой дверной прокладкой, прикрепленной к нижней части вашей двери, для защиты от жары, дождя и холода Texas.Большинство старых дверей в районе Хьюстона 1920-1960-х годов имеют подоконник из дерева. Если дверные косяки сгнили, то наверняка подпорок тоже.

Фиксированные пороги из экструдированного алюминия для деревянных дверейАлюминиевые накладки на пороги, гнутые по индивидуальному заказу

Подоконник имеет скошенную кромку с одной стороны для отвода воды из дома. Мы рекомендуем установить сверху накладку порога, чтобы продлить срок службы деревянного подоконника и согласовать его с новым порогом, деревянный подоконник никогда не нужно красить. Он плотно входит между стойками стены и под косяками дверной коробки и обшивкой, поэтому перед снятием его необходимо разрезать.Если у вас есть гнилые подоконники, рамы или дверная плита, мы рекомендуем заменить старый дверной блок на новый, обновленный вид и гораздо лучшую безопасность.

Ранее — устаревшие входные двери и боковые стеклянные панели Мы — компания по замене дверей, ориентированная на безопасность. Мы видели все это за последние 4 десятилетия.Мы можем добавить к вашей двери новые сверхмощные наборы входных ручек, рычагов и ручек, а также добавить дополнительный ригель над дверными ручками для большей безопасности. (Спросите нас, как)

Новая дверь, стеклянные жалюзи, защитные пластины, защита от атмосферных воздействий Qlon Новая деревянная дверь из красного дерева, железо, стекло, фурнитура в существующем косяке

Причины, по которым вы также можете захотеть заменить внешний порог

Старый некрасивый, изношены, болтаются и больше не прикреплены к полу, или потому, что этого требует новый пол на одной стороне дверного проема. Установка нового порога, ремонт старой двери, новой фурнитуры и подоконников займет от одного до трех часов. Перед тем, как начать, мы защитим ваши полы тканью и уберем любой беспорядок, который создадим, и ваши двери снова станут новыми и будут легко работать.

Двери Feather River | Характеристики и преимущества наружной двери

Характеристики и преимущества наружной двери

Наши стандартные функции продукта обычно можно найти в качестве вариантов модернизации с дверьми других производителей.

  • Дверь и боковые панели Monroe ™, изготовленные из цинка, с янтарным стеклом
  • и дополнительные полки из дентиля в стиле каштан и красное дерево

ОБРАЩЕНИЕ КУРБА

  • Тиснение на панели высокого разрешения
  • Аутентичный дизайн панели / тиснения с уникальной шерстяной отделкой.
  • Истинное сходство с настоящей деревянной дверью
  • Красное дерево и текстура древесины дуба: уникальные детали в каждом дизайне.
  • Гладкая: четкий дизайн и возможность покраски в соответствии с декором.
  • Lite выравнивание рамы и стоек (большинство моделей)
  • Архитектурно правильный дизайн.
  • Подходящая отделка кулачков, порога и петель стекла
  • Улучшенный внешний вид.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Деревянная запорная планка для замка и косяка, 16 дюймов
  • сопротивляется принудительному проникновению.
  • Усиление замков и засовов.
  • Клееный брус (LVL) дверные профили
  • LVL Стайлз обеспечивает структурную целостность и прочность композитного материала
  • Стойки / поручни обеспечивают защиту от воды и насекомых.
  • Формованная открытая панель для стеклянных вставок
  • Добавляет структурные характеристики двери и идеально подходит для стеклянных вставок,
  • Plus «Экологичнее» для нашей окружающей среды за счет ограничения / сокращения отходов на свалках.
  • Стекло безопасное закаленное
Деревянный замок 16 дюймов LVL Стойка с кромкой из композитного материала Отлитая в облегченное отверстие

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

  • Дверные панели из стекловолокна
  • Не вмятин, не ржавеет, не гниет и не трескается.
  • Система Sill Key ™
  • Помогает предотвратить гниение косяка и повреждение водой. * Sill Key ™ не допускает попадания дна косяка на черновой пол или подоконник, где оно может быть повреждено водой.
  • * Максимальная защита достигается только тогда, когда дверная система установлена ​​и правильно заделана.
  • Шарнир на подшипнике
  • Петли на шарикоподшипниках

  • предотвращают провисание дверцы и износ петель для более длительного срока службы.
  • Нижняя балка из композитного материала с дверным проемом и регулируемым порогом из композитного материала
  • Композитная система для устойчивости к гниению и структурных характеристик.
  • Композитный регулируемый порог Hi-Dam и дверной проход ограничивают проникновение воздуха и воды.
Дверная панель из стекловолокна Система Sill Key ™ Шарнир на подшипнике Композитный нижний рельс с дверным трапом
и композитный регулируемый порог

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Внутренний слой из полиуретановой пены
  • Энергосбережение до 5 раз выше, чем у древесины.100% без CFC (экологически чистый).
  • Superior Density.
  • ТРОЙНОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО
  • НАЩЕЛЬНИК СЖАТИЕ ПЕНЫ
  • Помогает запечатывать сквозняки.
Полиуретан
Пенопласт
High Performance Lite Frame
с тройным декоративным стеклом

На двери

Feather River с гордостью предлагает двери
, соответствующие требованиям ENERGY STAR®, модели
во всех 50 штатах.
Feather River Exterior Doors распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

5 типов дверных порогов

Пороги могут использоваться как при внутренних, так и при наружных проемах. Пороги эффективно помогают закрыть зазор между нижней частью двери и полом. Пороги чаще всего изготавливаются из экструдированного алюминия, но также могут изготавливаться из латуни, бронзы или нержавеющей стали.Пороги из латуни и бронзы служат дольше алюминиевых, а покрытие не стирается. Пороги из нержавеющей стали очень прочные и устойчивы к окислению.

В этом блоге мы рассмотрим 5 распространенных типов дверных порогов.

(Использованы изображения из Каталога продукции Национальной гвардии.)

Пороги седла

Седельные пороги — распространенный тип порогов, которые часто используются при открытии наружных дверей. Седельные пороги могут поставляться с опорами под ними, которые проходят по всей длине порога.Поверхность порогов может быть гладкой или рифленой или даже может быть обработана специальными покрытиями, которые добавляют дополнительное сцепление и предотвращают скольжение.

Толщина металла, используемого в пороге, может варьироваться в зависимости от производителя. Высота порогов может варьироваться от 1/4 дюйма до 1 дюйма и более. Требования ADA могут ограничивать высоту порога до 1/2 дюйма и постепенный наклон не более 1/4 дюйма по вертикали. Пороги могут поставляться шириной от 2 дюймов до 10 дюймов и более.

Доступны индивидуальные пороги, соответствующие требованиям проема. Пороги можно заказать по ширине, чтобы она соответствовала глубине косяка рамы или превышала ее по мере необходимости.

Пороги для тяжелых условий эксплуатации

Пороги для тяжелых условий эксплуатации рекомендуются для использования вилочных погрузчиков или транспортных средств. Эти пороги прослужат дольше при перемещении более тяжелых грузов. Используемый металл намного толще. Они могут быть похожи на пороги седла или даже иметь уплотнители бампера.

Пороги уплотнителя бампера

Пороги уплотнения бампера включают уплотнение в верхней части порога, которое соприкасается с дверью при ее закрытии.Это действует как уплотнение для нижней части двери, предотвращая попадание влаги или воздуха под дверь. Подрезка двери является важным аспектом для этих порогов.

Пороги теплового пробоя

Пороги могут быть построены с термическим разделением посередине порога. Это предотвращает передачу тепла или холода через металл под дверью. Когда разница температур внутри и снаружи отверстия значительна, на пороге может образовываться конденсат, который может быть нежелательным и может представлять опасность поскользнуться.Терморазрыв предотвращает это, разделяя порог на две части с помощью термоуплотнителя, встроенного в порог.

Пороги терморазрыва могут иметь уплотнители бампера и могут иметь форму, аналогичную седловым порогам.

Разделители ковров

Ковровые перегородки помогают разделить пол под проемом. Они могут разделять ковер и ковер, плитку и ковер, бетон и ковер и многое другое. Это особенно важно в пожароопасных зонах, чтобы воспламеняющиеся полы не позволяли огню распространяться под дверью.

Заключение

Это лишь некоторые из порогов, доступных в производстве дверей и фурнитуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.