Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Новости

Главная страница / Новости

14 мая 2014 г. Просмотров: 1637

Предположение о том, что мощная Калина будет обозначаться как GT не оправдалось. Этой машины официально пока нет, никто не назовёт её характеристик и уж тем более цен и комплектаций. Это незавершённый проект, постоянно дорабатываемый. Серийные образцы появятся, дай бог, только к концу года. Но у нас есть возможность познакомиться с Lada Kalina 2 NFR уже сейчас. Внешне NFR почти полностью повторяет Калину Спорт, презентация которой состоится 7 июня. Обвес, сделанный Андреем Рузановым, одинаков, за исключением двух вентиляционных отверстий на крышке капота у NFR. Это такая «фишка», по которой можно узнать самую мощную Калину. Но… Почему-то мне кажется, что в процессе подготовки производства от этих дырок откажутся – нетехнологично, почти бессмысленно с точки зрения охлаждения (а с точки зрения запыливания моторного отсека – так и просто вредно). Хотя выглядит эффектно. В любом случае, NFR можно будет узнать по другим колёсам – семнадцатидюймовым (у Калины Спорт – 16 дюймов), с пятью крепёжными болтами вместо четырёх. В салоне отличий поболее. Главное – для Калины NFR сделали другие передние сиденья, с более развитой боковой поддержкой. Они обшиты кожей, а прострочка сделана жёлто-оранжевой (вместо красного у ГС/КС). Появилась даже оригинальная эмблема модели, вышитая на спинках кресел.Этот красивый жёлтый шов везде. На всех тканевых и кожаных элементах.Руль тоже «кожаный», с нарочито гоночной риской нулевого положения.В остальном – Калина как Калина. Если, конечно, не знать, «что у ей в нутре». А там – форсированный до 135 л.с двигатель 21126. Главное изменение – впускной ресивер, конструктивно похожий на то, что используется в кубковых Грантах. Новый впуск позволил поднять крутящий момент на средних оборотах, в районе 2000 – 3000 об. и выровнять тяговую характеристику во всём диапазоне. Двигатель сейчас реально «крутится» до 7000 об. Распредвалы тоже оригинальные, ещё более «жёсткие», чем на 120-сильном двигателе. Выпуск тоже переработали. Причём существенно – изменили сам выпускной коллектор, улучив продувку цилиндров. Нейтрализатор остался штатным, а после него – система глушителей от текущей версии Гранты Спорт. Ну, почти. Калибровка двигателя заняла несколько месяцев и работа ещё отнюдь не закончена, ещё будут вносить изменения в программное обеспечение. Двигатель вкупе с передней подвеской установлены на подрамник собственной конструкции. Он крепится к штатным точкам «калиновского» кузова. Подрамник этот пригоден не только для дорожной версии машины, но и для спорта, в машинах, подготовленных по группе R2b (как «лукойловские» Калины из Туринг-лайт, например). Приводы колёс оригинальные – так как используются ступицы от Renault, то и валы пришлось взять соответствующие. Внешние ШРУСы – французские, внутренние – ВАЗовские.

Коробка передач останется от Калины, с главной парой 4,3. Её входной момент находится на пределе по отношению к 135-сильному двигателю. Или даже немножко за – абсолютного показателя крутящего момента создатели пока не приводят. Как не приводят и динамико-скоростных характеристик; всё, дескать, пока в доработке. А вот с самоблокирующимся дифференциалом определились однозначно – его не будет. Тормозные диски увеличились в диаметре, до 282 мм. Вообще, почти все основные элементы тормозной системы взяты от Renault Megane с двухлитровым двигателем (суппорты, главный тормозной цилиндр и пр.). Задняя подвеска по архитектуре осталась «калиновской», только усилили поперечную балку. Уменьшили толщину проставки. Пружины и амортизаторы оригинальные, сделанные на основе тех, что сейчас используются для Гранты Спорт. Не исключено, что их унифицируют (то есть тупо возьмут грантовские). Пока же Kalina NFR «сидит пониже» и имеет меньший ход подвески. Конечно, системы стабилизации в этом автомобиле не будет – адаптация заняла бы слишком много времени (и денег, что немаловажно). А с ABS научились справляться ещё на предыдущей модели, делая специальные проточки в задних ступицах, витруально конвертирующих барабанные тормоза в дисковые. На эффективность торможения это не влияет, сам проверял неоднократно на дромовской ГС. «Прострелы» по щербатому тольяттинскому асфальту на Kalina NFR – тот ещё экспириенс. Тяга ровная до предельных 7000 об, и даже на пределе можно ехать довольно эффективно, благо, электронного ограничителя тут нет – не успели поставить. Нет никакой болтанки и дрожания момента, всё предельно стабильно. Остаётся только уповать на собственное здравомыслие и не перекрутить мотор. На низких оборотах ведёт себя примерно так же, как Гранта Спорт: в самом низу есть провальчик, а потом сразу обозначается подхват. Провал компенсируется растянутой характеристикой включения сцепления: педаль длинноходная, тронутся можно очень плавно. Нет резкости при старте, характерной для спортивных сцеплений, с их жёсткими прижимающими пружинами. Конечно, шумно. И двигатель голосит, и спрямлённый выпускной тракт… Если над акустикой не поработают, то в правила ЕЭК ООН по внутреннему шуму машина точно не впишется. Хотя мне характер звучания этой машины нравится, он более гоночный, чем на Гранте Спорт. Глобальная проблема – рулевое. При такой настройке шасси оно уже выглядит чужеродно. Если на базовой Калине рейка с таким передаточным отношением вполне гармонична, тот тут – вызывает недоумение. Хочется не столько даже точности руления, с ним всё более-менее в порядке, подрамник сыграл свою роль. Хочется более быстрого отклика на руль, без необходимости на него наматываться. На змейке поняли, что не хочется ехать по змейке, руль приходится вращать так много, что суставы начинают просить прощения. Колёса задевают за арки в крайних положениях и с этим что-то надо делать. Но что тут сделаешь, если 17 дюймов для этой модели – принципиальный момент? Виталий Прилак, замдиректора Лады Спорт обещал «учесть и разобраться». Подвеска жёсткая, даже очень. Каждая пылинка на дороге отдаётся встряхиванием. Ехать по Тольятти – мука, постоянно боишься пробить колесо. Профиль шин настолько мал, что демпфирующих функций резина почти не выполняет. Такие шины в наших условиях будут расходным материалом. В Москве ещё можно ездить, но в провинции, с её дорожной неухоженностью я бы два раза подумал, прежде чем покупать такой болид. Очень понравились передние кресла, боковая поддержка там реализована ровно в той области спины, в какой нужно. Во всяком случае, для человека моего роста. И садиться удобно, и в поворотах не сползаешь наружу. Чем больше дорабатываешь серийный автомобиль, тем больше начинают мешать особенности, которые доработать не можешь. В данном случае это изначально высокая «калиновская» посадка и верхнее крепление рулевого механизма (на подрамник его не перенесёшь, хоть убейся). Отличное шасси предельно диссонирует с допотопными решениями по посадке и рулевому. В Гранте Спорт это не так бросается в глаза, уровень претензий там поменьше. А в NFR уже есть замах на участие в реальных гонках. И в этом месте концепция автомобиля рушится, под натиском системных противоречий. Kalina NFR явно получилась машиной не для всех. Возможную розничную цену не смогли назвать даже в первом приближении, сказали только, что «в 600 тыс не впишемся». Ну, пусть будет 650 тыс руб, за хорошую комплектацию. Конкурентов всё равно в этом ценовом диапазоне нет! Ближайший по идеологии автомобиль – новый Renault Clio RS – стоит больше миллиона. Конечно, есть хэтчбеки В- и С-классов с моторами аналогичной мощности, но они не спортивные по самому духу, там и подвеска «гражданская», и кузова много тяжелее. А NFR – это чистая железка, без электроники, дающая скромной энерговооружённостью столько ощущений, сколько не дадут ни Opel Astra OPC, ни Volkswagen Golf GTI.

               

 

 

Источник: Русский автомобиль

Новая Lada Granta строится на платформе Renault

Как сообщают наши источники на ВАЗе, Lada Granta FL (фейслифтинг) начнёт выпускаться в июле 2018 года. С этим событием будет связана глобальная перетряска модельного ряда: Калина как отдельный ВАЗовский бренд прекратит своё существование. Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по с последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки). Производство лифтбека перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере.

Фейслифтинг Гранты станет последним этапом её бренного существования. В 2021 году (по другим данным – в 2023) появится Lada Granta New, которая уже проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция Global Access, то есть того, что ляжет в основу нового Логана. Работа уже идёт, назначены руководители. Главным инженером стал Василий Батищев (он очень много сделал для запуска первой Гранты и ижевского лифтбека), а руководителем – Ольга Бажанова (пришедшая с Приоры).

Василий Батищев, главный инженер проекта Lada Granta New

Это сейчас магистральный проект ВАЗа. Собственно говоря, только два проекта обсуждаются на совещаниях в ежедневном режиме — New Granta и Lada 4×4 NG. Ирония в том, что это будут одноплатформенные автомобили! Как нынешние Логан и Дастер.

Будут ли сосуществовать на одном конвейере новый Логан и New Granta – пока неясно, возможно, маркетологи найдут рецепт их «разведения». Но понятно, что новый выводок логаноподобных сделает бессмысленной дальнейшую модернизацию аутентичной калиновской платформы.

Напомним, ещё год тому назад на ВАЗе начали проектировать обновлённую Калину, которая могла бы стать кроссовером в стиле концепта X-Code. Тогда идея была в следующем: оставить силовой каркас Калины, но приделать к нему передок от Весты: лонжероны, моторный щит, подрамник с рулевой рейкой и т.д. Это резко меняло бы потребительские свойства (безопасность, управляемость) и было бы достаточно дёшево и технологично. Но иностранные акционеры ВАЗа приняли другое решение: развивать для всех тольяттинских автомобилей единую платформу, французскую.

По стратегическому плану Renault, к 2021 году в Тольятти должно производиться 1 млн автомобилей (если точнее, в документах написано 1 млн+, то есть, более миллиона). Это будут модели, созданные на одной глобальной платформе. Все последующие модели будут строиться на ней же, что даст серьёзную унификационную выгоду. И полностью загрузит существующие конвейеры.

Что же останется от самостоятельных ВАЗовских разработок? Останется Веста, которой определили место в ижевской резервации. Собственно, в Ижевске и будут далее осуществляться «влажные мечты» российского инжиниринга, из Тольятти его вытеснят. Получается, что ВАЗ эмигрирует в Ижевск. Это не самый худший вариант, так как в эпоху смены гендиректоров на ВАЗе всерьёз рассматривался вопрос закрытия ижевской площадки.

PS: Заработал наш канал в Телеграме, подписывайтесь.

Сборка Lada Granta на заводе в Ижевске

Нравится(82)Не нравится(20)



При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре


Никто не станет спорить с тем, что Гранта хоть и стала симпатичнее, все-таки теперь внешность схожа с Вестой, но она все также остается наследницей старой доброй Лады «восьмерки», и по сути ничего прорывного с моделью в техническом плане не происходит. Купить авто с пробегом в Самаре, можно придя к нам. А может Вас интересует новая Лада Веста или Лада Ларгус 2021? Тогда обращайтесь к менеджерам из «Лада ГЭМБЛ», они с радостью помогут подобрать оптимальный вариант. Также обращаем Ваше внимание на то, что у нас можно купить Ладу б/у.


Какие проблемы?


Во-первых, не произошло практически никаких изменений в двигателе — в особенности это касается конструкции блока цилиндров. Во-вторых — коробка передач, даже ее характерное «фирменное» подвывание осталось прежним.


Больше всего проблем с передней подвеской. Данная модель не имеет подрамника, а потому такие элементы, как растяжки, кронштейны и рычаги крепятся отдельно. Следствием всего этого является повышенный уровень вибраций, которые появляются в процессе движения.


Практически у всех иномарок, причем уже последние 20-30 лет имеется саморегулирующийся привод ручника, у Гранты же на данный момент такой возможности нет, поэтому приходится осуществлять данную процедуру самостоятельно, что тоже можно отнести к своего рода недостаткам.


Тем, кто ищет Ладу Ларгус в Самаре, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Модель 2021 года, что останется прежним?


Скорее всего, даже несмотря на то, что новая Лада Гранта будет производиться на платформе Global Access, авто все равно будет позиционироваться, как младший брат Весты. Хотя, конечно же все признаки нового фирменного стиля будут присутствовать, речь главным образом о дизайне кузова (двери, крышка багажника). Купить Ладу в Самаре по цене весьма интересной можно, выбрав нашу компанию.

А что нового?


Прежде всего выделить стоит подрамник, который представляет собой прочный и очень жесткий контур, крепящийся в четырех точках. В свою очередь уже с ним будут соединятся — рулевой механизм, рычаги подвески, а также стабилизатор устойчивости.


Что касается таких элементов, как ступицы и тормозные диски, то они скорее всего перекочуют с платформы Global Access.


Произойдут изменения в устройстве задней подвески, а именно вместо конструкции с амортизаторами, появится балка с разнесенными составляющими, что должно существенно снизить уровень вибраций и в целом улучшить качество езды.


Кроме того изменятся задние тормозные механизмы. Тут нужно понимать, что переход на диски и барабаны, как у Логана, сделает невозможным использование колесных дисков от старой Гранты на обновленной.


Что же, хотя все эти изменения и не столь существенные, наверняка найдется много желающих купить новую Ладу Гранта, ведь она уже зарекомендовала себя, как практичный и неприхотливый автомобиль!


У нас Вы найдете большой выбор Лада Веста, комплектации уточняйте у менеджеров. Также в наличии Лада Кросс, цена предоставляется по запросу.

Все для гранты седан — Все о Лада Гранта

  • Гиб через балку, 51мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
  • Гиб через балку, 63мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
  • Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм
  • Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм
  • Опора генератора Лада Гранта, Калина
  • Вставка катализатора 4-1, 16 кл.
  • Вставка катализатора 4-1, 8 кл.
  • Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта АР 0370
  • Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта
  • Распорка нижняя Drive Лада Калина, Гранта тросовая МКПП, АКПП АР0571
  • Распорка нижняя Safe Лада Калина, Гранта, тросовая МКПП, АКПП AP 0570
  • Распорка передняя Лада Калина, Калина 2, Гранта АР18-8403770-10
  • Усилитель задний Лада Калина,Гранта, АР 0416
  • Втулки стабилизатора Лада Гранта (комплект)
  • Сайлентблок задней балки ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)
  • Сайлентблок растяжки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Гранта (комплект)
  • Сайлентблоки задних амортизаторов ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)
  • Стойка стабилизатора Лада Гранта
  • Подрамник Лада Калина, Лада Гранта
  • Подрамник ПУ Лада Калина, Лада Гранта
  • Подрамник с треугольными рычагами ПУ Лада Калина, Лада Гранта
  • Комплект подвески GT-Pro «Street-комфорт» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
  • Комплект подвески GT-Pro «Street-спорт» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
  • Комплект подвески GT-Pro «Street-тюнинг» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
  • Качественные спортивные тюнинг запчасти для Лада Гранта

Автомобили семейства Granta получили большую популярность в России. Эти машины активно эксплуатируются муниципальными службами, бинесом и простыми автолюбителями.
Надежные, неприхотливые Лады легки в обслуживании и в отличие от иномарок не требуют дорогостоящего ремонта.

На этой странице представленны все запчасти на автомобили Granta.
Вашему вниманию предлаются:

  • кузовные детали
  • узлы и детали подвески и трансмиссии
  • запчасти для двигателя
  • элементы салона
  • аксессуары
  • расходные материалы

Гиб через балку, 51мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 51мм.

Со стороны соединения гиба с готовой под установку средней частью выхлопной трассы имеется развальцовка.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Гиб через балку, 63мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 63мм.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Опора генератора Лада Гранта, Калина

Опора генератора для автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Опора подходит для автомобиля с 8 клапанным и 16 клапаннам двигателем

На складе в Самаре

Вставка катализатора 4-1, 16 кл.

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм – 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

Вставка катализатора 4-1, 8 кл.

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 8-клапанными двигателями.

Диаметры труб на схождение: 38мм – 51мм

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре

Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта АР 0370

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов).

Цельная конструкция изготовлена из прочного стального профиля, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов).

Цельная конструкция изготовлена из прочной стальной трубы диаметром 38мм, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

Распорка нижняя Drive Лада Калина, Гранта тросовая МКПП, АКПП АР0571

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

На складе в Самаре

Распорка нижняя Safe Лада Калина, Гранта, тросовая МКПП, АКПП AP 0570

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

На складе в Самаре

Распорка передняя Лада Калина, Калина 2, Гранта АР18-8403770-10

Распорка стоек передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

Устанавливается на шпильки крепления опор стоек передней подвески к кузову автомобиля.

Увеличивает жесткость кузова автомобиля, снижает нагрузку на точки крепления опор передней подвески, улучшает устойчивость автомобиля и его управляемость

На складе в Самаре

Усилитель задний Лада Калина,Гранта, АР 0416

Усилитель задний для автомобилей Лада Калина, Лада калина 2, Лада Гранта

Увеличивает жесткость кузова.

Улучшает управляемость автомобилем и его устойчивость

На складе в Самаре

Втулки стабилизатора Лада Гранта (комплект)

Полиуретановые втулки стабилизатора для автомобиля Лада Гранта серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.

Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Улучшают управлемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С

На складе в Самаре

Сайлентблок задней балки ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов для автомобилей ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.

Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Улучшают управляемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С

На складе в Самаре

Сайлентблок растяжки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Гранта (комплект)

Полиуретановые сайлентблоки передней растяжки для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.

Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Улучшают управляемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С

На складе в Самаре

Сайлентблоки задних амортизаторов ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта (комплект)

Полиуретановые сайлентблоки задних амортизаторов для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.

Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Улучшают управляемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С

На складе в Самаре

Стойка стабилизатора Лада Гранта

Стойка стабилизатора с полиуретановыми элементами для автомобилей Лада Гранта серии DRIVE обладает высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости служит для соединения стабилизатора с элементами подвески автомобиля и необходима для максимального контроля управляемости и исключения возможности сильного бокового крена, который может возникнуть при поворотах.

При установке за счет жесткости конструктива позволяет улучшить управляемость автомобиля в городском цикле, а также при эксплуатации автомобиля в условиях гоночной скоростной езды, сохраненяя свойства при температуре от -60°С до +140°С

На складе в Самаре

Подрамник Лада Калина, Лада Гранта

Подрамник для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

– улучшить управляемость автомобиля;

– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

– защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Самаре

Подрамник ПУ Лада Калина, Лада Гранта

Подрамник для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на полиуретановых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

– улучшить управляемость автомобиля;

– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

– защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Самаре

Подрамник с треугольными рычагами ПУ Лада Калина, Лада Гранта

Комплект подрамник с треугольными рычагами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках.

Установка данного комплекта решает сразу несколько важных задач, таких как усиление кузова автомобиля и улучшение управляемости.

Все элементы выполнены из материала СТАЛЬ20, что позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка комплекта позволяет:

увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

– улучшить управляемость автомобиля;

– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

– защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Самаре

Комплект подвески GT-Pro «Street-комфорт» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 100мм ниже высоты стандартной подвески.

– 2 газомасляные стойки передней подвески;

– 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

– 2 опорных подшипника передней подвески;

– комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

Комплект подвески GT-Pro «Street-спорт» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для эксплуатации автомобиля в условиях гоночной трассы. Высокий коэффициент жесткости и энергоемкости позволяют увеличить устойчивость автомобиля при прохождении крутых скоростных поворотов, быстро гасить колебания при прохождении неровностей полотна.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 100мм ниже высоты стандартной подвески.

– 2 газомасляные стойки передней подвески;

– 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

– 2 опорных подшипника передней подвески;

– комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

Комплект подвески GT-Pro «Street-тюнинг» -100 мм, ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-тюнинг» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 100мм ниже высоты стандартной подвески.

– 2 газомасляные стойки передней подвески;

– 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

– 2 опорных подшипника передней подвески;

– комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

На складе в Тольятти

Качественные спортивные тюнинг запчасти для Лада Гранта

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта Лада Гранта.

Лада Гранта

Лада Гранта (другие названия «lada granta») – бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный на базе lada kalina Волжским автомобильным заводом. Старт продаж – декабрь 2011 года. Лада гранта заменила классическое семейство ВАЗ и семейство лада самара. Гранта первый автомобиль завода, на который серийно устанавливается автоматическая коробка передач. Также гранта широко представлена в автоспорте и принимает участие в чемпионатах RRC, WTCC, RTCC, а также в Кубке Лада Гранта.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Внешний и внутренний тюнинг будет заметен сразу же. Вы больше не будете сливаться с потоком серых и скучных автомобилей. Основное преимущества тюнинга этого вазовского бестселлера заключается в относительно недорогих запчастях. Один из самых распространенных вариантов тюнинга – это занижение подвески. Особый спортивный стиль можно достичь за счет спойлера или лип-спойлера. Не стоит забывать об универсальном тюнинге – замки на капот, фендеры и другие. В салон рекомендуем установить спортивные сидения и спортивный руль.

Технический тюнинг

Если ваш автомобиль участвует в гонках, или вы просто хотите придать мощности вашему авто, то можно установить турбо. Советуем улучшить жесткость и управляемость автомобиля за счет установки растяжек и рычагов. Можно установить блокировку дифференциала, а также запчасти для тюнинга двигателя и трансмиссии!

В середине 2018г автомобиль Лада Гранта получил ряд существенных доработок и улучшений. Lada Granta New преобразилась благодаря единому дизайну бренда Lada. Lada Granta FL стала выпускаться в четырех типах кузова седан, универсал, лифтбек, хэтчбек.

В данной категории представлены оригинальные запчасти:

  • бамперы,
  • подвески (амортизаторы, стойки, пружины и другие комплектующие),
  • защитные накладки из пластика,
  • накладки на ковролин,
  • подлокотники и тд.

Носилки для экстренного подъема с электроприводом при поддержке гранта фонда инвесторов

Грант Montgomery EMS от Фонда инвесторов для оказания помощи в покупке новых транспортных носилок с электроприводом

Служба неотложной медицинской помощи Монтгомери (MEMS) недавно получила грант в размере 7 500 долларов США от Фонда инвесторов. Грант будет способствовать дальнейшему выполнению миссии MEMS — по оказанию неотложной медицинской помощи и скорой помощи и обеспечению безопасности в городке Монтгомери — путем завершения переоборудования его автопарка и включения носилок с механизированным подъемником в каждую машину скорой помощи.

«Раскладываемые вручную носилки, которые остаются стандартным оборудованием для многих служб неотложной помощи по всему нашему региону, представляют значительный риск травм спины для наших добровольцев, а также потенциальный дискомфорт и стресс для пациентов», — сказал Скотт ДеллаПерута, президент Montgomery EMS. «Завершив покупку Stryker Power-Pro XT, Montgomery EMS гордится возможностью носить современные носилки с электроприводом при каждом звонке, повышая безопасность наших членов и общества.

«Montgomery EMS благодарна Фонду инвесторов за помощь, которая сделала это возможным, а также за постоянную поддержку нашей работы в качестве Neighbours Helping Neighbours в Монтгомери и окрестностях», — заключила ДеллаПерута.

Об инвесторах Банк

Investors Bank со штаб-квартирой в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, представляет собой общественный банк с полным спектром услуг, обслуживающий клиентов с 1926 года. Имея активы на сумму более 23 миллиардов долларов и сеть из более чем 150 розничных отделений, Investors предоставляет персонализированные услуги и индивидуальные продукты. к потребностям своих клиентов.Банковские услуги для инвесторов включают в себя комплексные продукты для депозитов, ссуд и управления денежными средствами для потребителей и предприятий. Банк Инвесторов. Член FDIC и равный жилищный кредитор.

О Фонде инвесторов

Investors Bank создал Фонд инвесторов в 2005 году для поддержки сообществ, обслуживаемых Investors Bank. Фонд инвесторов поддерживает инициативы в области искусства, развития молодежи, здравоохранения и социальных услуг, образования и доступного жилья. Фонд инвесторов работает над улучшением жизни своих клиентов и соседей.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.myinvestorsbank.com/Community/Investors-Foundation

О компании Montgomery EMS

Montgomery Emergency Medical Services (MEMS) — это организация, состоящая исключительно из добровольцев, которая предоставляет 9-1-1 услуги скорой неотложной жизнеобеспечения 24 часа в сутки, 365 дней в году в городке Монтгомери, штат Нью-Джерси, и делает это абсолютно бесплатно. бесплатно. (Однако, если пациенту требуется расширенная система жизнеобеспечения (БАС) для жалоб, таких как сердечные симптомы, затрудненное дыхание или потеря сознания, поставщик БАС — отдельная организация, которая не делит выручку с МЭМС, — может выставить счет за свои услуги.) В дополнение к экстренному реагированию, MEMS будет предоставлять неэкстренные транспортные услуги для жителей городка. MEMS также предоставляет резервные услуги при пожарах и общественных мероприятиях и служит в качестве поддержки (известной как взаимопомощь) для соседних сообществ.

Для получения дополнительной информации посетите http://mems47.org

Brewster Fire / Rescue получает два гранта федеральной помощи пожарным (AFG)

Компания Brewster Fire / Rescue получила два гранта FEMA на оказание помощи пожарным (AFG) на 2017 финансовый год (2017 финансовый год) в размере 236 799 долларов США.00. Первый грант — это грант по предотвращению пожаров в размере 37 275,00 долларов США, который позволит отделу приобрести мобильный трейлер для обучения пожарной безопасности, который будет использоваться для поддержки и улучшения наших усилий по обеспечению динамичного и ценного обучения по вопросам пожарной безопасности и безопасности жизни среди местных жителей. и региональные школы, общежития, местный совет по делам старения, жилые комплексы для престарелых и различные общественные мероприятия в течение года. Он также будет использоваться для поддержки нашей новой инновационной программы по обеспечению пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности «Посетите окрестности», которую мы запустим в 2019 году.Пожарный / фельдшер Майкл Херрманн, один из наших сертифицированных преподавателей, помогал в разработке и написании этой заявки на грант.

Вторая премия в размере 199 524,00 долларов США — это грант по операциям и безопасности, который позволит отделу закупить и оснастить наши три машины скорой помощи новыми носилками и силовыми загрузочными устройствами (см. Фото). В среднем наш персонал обслуживает более 2200 ежегодных обращений за неотложной медицинской помощью, что приводит примерно к 1700 транспортировкам.Во время этих перевозок носилки поднимаются и опускаются в среднем семь раз, что приводит к 11 900 событиям этого типа, во время которых наши пожарные могут получить травмы, которые могут привести к окончанию карьеры. После покупки и установки современных носилок с электроприводом и загрузочных устройств они значительно снизят вероятность травм персонала и значительно улучшат безопасность пациентов, одновременно повысив уровень неотложной медицинской помощи, которую мы предоставляем сообществу.

С 2010 года пожарная служба Брюстера получила примерно 1.2 миллиона долларов в виде высококонкурентных грантов FEMA для помощи пожарным для финансирования закупки оборудования, включая портативные и мобильные радиостанции, пейджеры, средства индивидуальной защиты, средства защиты пожарных, носилки и устройства для загрузки носилок. Часть этих денег также использовалась для выплаты заработной платы и пособий двум новым пожарным / парамедикам в течение двухлетнего периода. Департамент пожарной охраны Брюстера обязуется продолжать наши активные усилия по поиску инновационных программ грантов и возможностей, направленных на снижение уровня финансовой ответственности, возлагаемой нашей организацией на наших местных жителей и владельцев недвижимости.

Пожарная служба Уилбрахама получает грант FEMA на оборудование для скорой помощи

ВИЛБРАХАМ — Пожарная служба Уилбрахама получила 128 571,43 доллара США на три носилки и грузовые системы для носилок π — часть грантов в размере 59 миллионов долларов, выделенных через Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Программа помощи пожарным (AFG).

Носилки с электроприводом выдвигают ноги носилок нажатием кнопки, а не спасатели, поднимающие пациента на аппарате.

«Во всем Западном Массачусетсе сотрудники скорой помощи и пожарные получают много травм спины, поднимая пациентов», — объяснил капитан-пожарный Энтони Арвентос изданию Reminder Publishing. В то время как силовые носилки помогают, скорая помощь или парамедики все равно должны поднять носилки в заднюю часть машины скорой помощи.

«У новой системы есть рука, которая выдвигается и может поднимать носилки и загружать их в машину скорой помощи», — сказал Арвентос. Он добавил, что систему можно подключить к уже имеющимся в городе машинам скорой помощи.

Целью программы AGF является обеспечение пожарных служб оборудованием и обучение, не предусмотренное в муниципальных бюджетах. Уилбрахам в прошлом подал заявку и получил несколько таких грантов.

В общей сложности, 392 пожарные департаменты по всей стране получили средства AFG с 2019 финансового года. Другие пожарные департаменты Массачусетса, получившие средства в рамках программы грантов помощи пожарным, включают:
• Barre ì федеральная доля в размере 82 762 долларов США на оборудование для эвакуации транспортных средств
• Беверли — федеральная доля в размере 165 909 долларов на портативные и мобильные радиостанции
• Брюстер — федеральная доля в размере 28 950 долларов на оборудование для эвакуации транспортных средств
• Кантон — федеральная доля в размере 103 091 доллар на оборудование для оздоровления и фитнеса
• Челси — федеральная доля в размере 315 152 долларов на обучение работе с опасными материалами
• Eastham ì федеральная доля в размере 47 714 долларов США на воздушный компрессор ì система заправки воздуха
• Фалмут ì Федеральная доля в размере 194 182 долларов США на две вытяжные носилки, две системы силовой нагрузки скорой помощи и систему воздушного компрессора
• Gardner ì федеральная доля в размере 248 182 долларов на дыхательные аппараты пожарных
• Район начальных пожаров, Уэрхэм — федеральная доля в размере 69 856 долларов США на заправку воздушного компрессора. ystem
• Quincy ì федеральная доля в размере 104 482 долларов США на системы личного эвакуации пожарных и обучение пожарных
• Rockland ì федеральная доля в размере 67 120 долларов США на Active Shooter ì обучение массовых травм
• Scituate ì федеральная доля в размере 60 000 долларов США на семь тепловизионных камер
• Seekonk Ð Федеральная доля в размере 42 857 долларов США на пять тепловизионных камер
• Шерборн ì Федеральная доля в размере 140 000 долларов США на дыхательные аппараты пожарных
• Сомервилль ì Федеральная доля в размере 254 840 долларов США на обучение работе с опасными материалами
• Тьюксбери Ð Федеральная доля в размере 43 551 долларов США на обучение пожарных инструкторов
• Топсфилд ì Федеральный доля в размере 11 333 долл. США на семь автоматических дефибрилляторов сердца
• Truro ì федеральная доля в размере 134 268 долл. США на две электрические носилки и две системы силовой нагрузки для машин скорой помощи
• Waltham ì федеральная доля в размере 328 587 долл. США на обучение пожарных
• Warwick ì федеральная доля в размере 80 000 долл. США на дыхательные аппараты пожарных
• Вест-Спрингфилд Ð Федеральная доля в размере 40 909 долл. США для пяти Therma l Видеокамеры
• Вествуд ì Федеральная доля в размере 56 190 долларов США на программу оздоровления и фитнеса для пожарных
• Рентэм ì Федеральная доля в размере 91 428 долларов США на систему пожаротушения для штаб-квартиры
• Ярмут ì Федеральная доля в размере 112 727 долларов на аварийное оборудование для транспортных средств

Дополнительную информацию о программе грантов FEMA «Помощь пожарным» можно найти на сайте www.fema.gov/firegrants.

Заявка на грант | Фонд спасательного отряда Вирджиния-Бич

МИССИЯ

Для поддержки независимой и жизненно важной системы спасения волонтеров Вирджиния-Бич.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Служба неотложной медицинской помощи (EMS), применимая к системе добровольческих спасательных отрядов, решает широкий спектр социальных, политических, технологических и экологических проблем. Открытый диалог между городом Вирджиния-Бич, его платными организациями аварийно-спасательных служб, добровольными спасательными отрядами и гражданами Вирджиния-Бич необходим для изучения, понимания и решения конкретных проблем, связанных с интеграцией и работой системы добровольных спасательных отрядов в рамках платных городских служб. аварийная система.Программа грантов Фонда направлена ​​на предоставление городским волонтерским спасательным отрядам финансовой альтернативы, которая позволяет системе добровольных спасательных отрядов лучше обеспечивать город Вирджиния-Бич сбалансированными и эффективными возможностями скорой помощи. При поддержке Фонда работа отдельных подразделений спасательных отрядов и связанных с ними вспомогательных организаций получит возможность улучшить свои общие оперативные возможности. Субсидии будут предоставлены отвечающим требованиям добровольным организациям спасательных отрядов для спонсирования обучения, оборудования и работы с населением, связанных с оказанием добольничной неотложной помощи, в следующих категориях:

  • Оборудование и принадлежности
  • Обучение и образование
  • Осведомленность общества
  • Капитальные затраты
  • Набор и удержание
ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

Фонд обычно рассматривает только заявки на гранты, которые подаются квалифицированными добровольными спасательными отрядами или соответствующими организациями экстренной медицинской помощи (например,g. , Rescue Dive Team, Rescue Council и т. д.), которые преимущественно обслуживают город Вирджиния-Бич.

СУММА ГРАНТА

Присуждение грантов

будет зависеть от годового бюджета, выделяемого Советом директоров Фонда.

ЦИКЛ ВЫДАЧИ

Фонд обычно рассматривает одну заявку на грант от каждого добровольческого спасательного отряда каждый финансовый год (1 января — 31 декабря). Гранты вручаются ежегодно в январе. Заявки должны быть либо с почтовым штемпелем, либо с печатью по электронной почте, либо должны быть доставлены вручную не позднее пятницы, 1 октября 2021 года, в полночь для рассмотрения Фондом в январе.

ПРАВО

Фонд будет рассматривать только заявки на гранты, поданные признанными организациями добровольческих спасательных отрядов или соответствующими организациями по оказанию экстренной медицинской помощи, работающими над улучшением или отстаиванием независимой и жизненно важной системы добровольных спасателей, которая преимущественно обслуживает город Вирджиния-Бич. Только 501 (c) (3) освобожденные от налогов организации имеют право на финансирование.

СРОК ГОДА

Грантовая поддержка обычно предоставляется на годовой основе; однако в исключительных случаях и по усмотрению Совета директоров Фонд может предложить грантовую поддержку многолетним проектам.В этих случаях гранты должны быть завершены в течение двух лет с момента уведомления о присуждении. Кандидатам следует выделить достаточно времени для планирования, реализации, закрытия своего проекта и, в случае получения финансирования, отметить поддержку Фонда спасательного отряда Вирджинии-Бич во всех печатных СМИ.

Пожарные Somerville получат федеральный грант

Сомервилль, Массачусетс получает 254 840 долларов на помощь пожарным в последнем раунде грантов

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) объявило сегодня о выделении 59 миллионов долларов прямых грантов на помощь 392 пожарным службам по всей стране в рамках программы грантов на оказание помощи пожарным (AFG) в 2019 финансовом году (FY). О дополнительных этапах будет объявлено в ближайшее время.

Программа грантов помощи пожарным включает гранты следующим пожарным службам штата Массачусетс:

  • Барре, Массачусетс — Федеральная доля в размере 82 762 долл. США на оборудование для эвакуации автомобилей
  • Беверли, Массачусетс — Федеральная доля в размере 165 909 долларов США на портативные и мобильные радиостанции
  • Брюстер, Массачусетс — Федеральная доля в размере 28 950 долларов США на оборудование для эвакуации транспортных средств
  • Кантон, Массачусетс — Федеральная доля в размере 103 091 долл. США на оборудование для оздоровления и фитнеса
  • Челси, Массачусетс — Федеральная доля в размере 315 152 долл. США на обучение работе с опасными материалами
  • Истхэм, Массачусетс — Федеральная доля в размере 47 714 долларов США на воздушный компрессор — система заправки воздухом
  • Фалмут, Массачусетс — Федеральная доля в размере 194 182 долларов США на (2) силовые носилки, (2) силовые нагрузочные системы для машин скорой помощи и систему воздушного компрессора
  • Гарднер, Массачусетс — Федеральная доля в размере 248 182 долларов США на дыхательный аппарат пожарного
  • Onset Fire District, Уэрхэм, Массачусетс — Федеральная доля в размере 69 856 долларов США на систему заправки воздушного компрессора
  • Куинси, Массачусетс — Федеральная доля в размере 104 482 долл. США на личные системы эвакуации пожарных и обучение пожарных
  • Рокленд, Массачусетс — Федеральная доля в размере 67 120 долларов США для активного стрелка — тренировка по массовым травмам
  • Scituate, MA — Федеральная доля в размере 60 000 долларов США на (7) тепловизионных камер
  • Сиконк, Массачусетс — Федеральная доля в размере 42 857 долларов США на (5) тепловизионных камер
  • Шерборн, Массачусетс — Федеральная доля в размере 140 000 долларов США на дыхательный аппарат пожарного
  • Сомервилль, Массачусетс — Федеральная доля в размере 254 840 долларов США на обучение работе с опасными материалами
  • Тьюксбери, Массачусетс — Федеральная акция в размере 43 551 доллар США.82 для подготовки инструкторов по пожарной безопасности.
  • Топсфилд, Массачусетс — Федеральная доля в размере 11 333 долларов США на (7) автоматических кардиодефибрилляторов.
  • Труро, Массачусетс — Федеральная доля в размере 134 268 долларов США на (2) силовые носилки и (2) силовые нагрузочные системы для машин скорой помощи
  • Уолтем, Массачусетс — Федеральная доля в размере 328 587 долларов на подготовку пожарных
  • Уорик, Массачусетс — Федеральная доля в размере 80 000 долларов на дыхательный аппарат пожарных
  • Вест-Спрингфилд, Массачусетс — Федеральная акция в размере 40 909 долларов за (5) тепловизоров
  • Вествуд, Массачусетс — Федеральная доля в размере 56 190 долларов США на оздоровительную и фитнес-программу для пожарных
  • Уилбрахам, Массачусетс — Федеральная акция в размере 128 571 доллар США. 43 для (3) носилок и носилок — грузовые системы скорой помощи
  • Рентам, Массачусетс — Федеральная доля в размере 91 428 долларов США на систему пожаротушения для станции штаб-квартиры
  • Ярмут, Массачусетс — Федеральная доля в размере 112 727 долларов США на оборудование для эвакуации автомобилей

С 2001 года грант помощи пожарным (AFG) помог пожарным и другим службам быстрого реагирования получить критически необходимое оборудование, защитное снаряжение, аварийные машины, обучение и другие ресурсы, необходимые для защиты населения и аварийного персонала от пожара и связанных с ним опасностей.

Этот грант финансируется в рамках программы FEMA Assistance to Firefighters Grant (AFG). Приемлемые кандидаты включают местные пожарные департаменты, пожарные депо, неаффилированные организации EMS, племенные пожарные департаменты и государственные академии пожарной подготовки. Заявки на гранты подаются от каждого агентства напрямую в FEMA, где заявки рассматриваются и оцениваются персоналом пожарных служб со всей страны.

FEMA обязывает финансировать этот проект непосредственно агентствам-получателям.Агентство-получатель несет ответственность за управление присуждением гранта в соответствии с федеральными правилами при технической поддержке и мониторинге со стороны специалистов FEMA Fire Program.

Дополнительную информацию о программе грантов FEMA «Помощь пожарным» можно найти по адресу https://www.fema.gov/firegrants.

заявок на грант | Город Шрусбери, штат Миссури

Полиция
Отдел

Полиция Шрусбери
Кафедра получила несколько грантов, в том числе
следующий:

  • 2017 Проект Министерства транспорта штата Миссури для получения гранта на оборудование для обеспечения безопасности в размере 5000 долларов США.
  • Грант местного правоохранительного отдела Министерства общественной безопасности штата Миссури за 2016 год в размере 1435 долларов США на приобретение защитного оборудования.
  • Грант местного правоохранительного отдела Департамента общественной безопасности штата Миссури в 2015 году на сумму 9 719,58 долларов США на приобретение оборудования для обеспечения безопасности.
  • Грант Министерства транспорта штата Миссури на 2016-17 годы на обеспечение безопасности дорожного движения в размере 7 500 долларов США.
  • 1505 австралийских долларов.00 оборудование
    грант Министерства транспорта штата Миссури в
    2016.
  • Пуленепробиваемый жилет
    Партнерские гранты с 2008 по 2017 год на общую сумму 40 574,67 долларов США.
Пожар
Отдел

Пожар в Шрусбери
Недавно кафедра получила следующие гранты:

  • В 2008 и 2009 гг.
    Грант для пожарных (FEMA) на общую сумму 106 855 долларов
    покупка выхлопной системы в машинном отделении, шлангов,
    форсунки, лестницы, ноутбуки, мультигазовый мониторинг
    оборудование и портативные радиоприемники.
  • В 2008 году Пожар
    Департамент также получил 10 346 долларов в 2008 году от пожарного.
    Страхование фонда на форсунки, прокалывающую насадку, SKED
    Спасательная система, носилки, пневмомолот и рубка.
    факел.

Парки и места отдыха
Отделение

Департамент парков Шрусбери получил
$ 355 105 в 2016 году на замену детской площадки на площадке фестиваля и обустройство территории.

Административная и
Улица Департаменты

Административная и
Street Department получил покрытие FHWA & MoDOT
грант транспортной программы на несколько комплексных
проекты ремонта улиц. Распределение проекта на три года
составляет более 1000000 долларов. Также эти два отдела получают
до 20 000 долларов США в виде грантов HUD Community Development Block Grant
каждый год.

[Исследования: Рон Носилки] — Портал в историю Техаса

ВОЗ

Люди и организации, связанные с созданием этого текста или его содержания.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот текст.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим текстом.

Статистика использования

Когда в последний раз использовался этот текст?

Где

Географические данные о происхождении этого текста или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)

  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этим текстом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать читать

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться




Печать




Электронная почта




Твиттер




Facebook




Tumblr




Reddit

Ссылки для роботов


Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL

Статистика

[Примечания к исследованию: Рон Носилки],
текст,

19uu;

(https: // texashistory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *