Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Признаки неисправности генератора и методы решения

 

Если Вы не собираетесь стать мастером по ремонту, то все, что Вам необходимо знать про генератор, это то, что нужен он для восполнения заряда аккумуляторной батареи расходуемого на поддержание работы двигателя и электроприборов при движении автомобиля. Все остальное для Вас детали и не имеет никакого смысла. Какое-то время на машине можно проехать и без него (в случае поломки), но при этом следует минимизировать расход электроэнергии выключив все, что может ее потреблять (отопитель, фары, кондиционер и так далее) Это позволит Вам своим ходом добратья до мастерской и устранить неисправность. И все же необходимо знать про основные неисправности генератора для того, чтобы хотя бы чуть представлять, что может произойти или что уже произошло с ним.

 

Причины приводящие к неисправности генератора

 

Первое, что указывает на выход из строя генератора это, конечно, индикатор или диагностическая лампа на панели приборов автомобиля. Попросту говоря она загорается при работающем двигателе машины. Это сразу говорит о том, что зарядка аккумулятора отсутствует и значит надо срочно спешить на ремонт. Что может являться причиной возникновения поломки?

 

Самая главная причина поломки для любого устройства это время. Ничто не способно противодействовать старению и, генератор этому не исключение. Однако как скоро это наступит зависит от качества производства и бережности эксплуатации. Второй по популярности причиной приводящей к неисправности генератора является коррозия. Это один из основных факторов. Конечно современные автомобильные генераторы максимально защищены от попадания влаги или ее воздействия, но определенные условия эксплуатации или неправильного обслуживания машины приводят к преждевременному выхода из строя этого агрегата. Самой распространенной причиной является мойка двигателя на обычной моечной станции под давлением. В этих условиях вода попавшая на генератор начинает образовывать окиси и ржавчину. Еще одной из разновидностей попадания влаги внутрь генератора является неосторожная заливка моторного масла или жидкости для омывания стекол. В большинстве автомобилей заливные горловины и того и другого расположены в непосредственной близости от генератора или точно над ним. Попадание жидкости омывателя представляет даже большую опасность для генератора, чем попадание воды, так как она является активным веществом.

Конечно неисправность генератора может возникнуть и просто сама по себе вследствие естественного износа деталей или по временным критериям использования генератора. Какие основные поломки характерны для выхода из строя этого агрегата?

 

Основные поломки и признаки неисправности генератора

 

Для выхода из строя деталей генератора, фактически, характерны два симптома — это прекращение зарядки аккумулятора или характерные звуки и свист. Чтобы определить конкретно неисправность нужен специальный диагностический стенд.

 

Диодный мост

Реле — регулятор напряжения

Ротор

Статор

Ремонт генератора

Генератор

 

Неисправностьпропадает зарядка, загорается индикатор
щеточный узел пропадает зарядка, загорается индикатор
реле — регулятор напряженияпропадает зарядка, загорается индикатор
диодный мост (выпрямитель напряжения)пропадает зарядка, загорается индикатор
диодыпропадает зарядка, загорается индикатор
роторные кольцапропадает зарядка, загорается индикатор
подшипникисвист, шум со стороны генератора (первоначальный этап). Затем подшипники рассыпаются и ротор ударяет статор. После этого чаще всего требуется замена генератора или дорогостоящий ремонт.
роторпропадает зарядка, загорается индикатор
статорная обмоткапропадает зарядка, загорается индикатор
проставка под подшипник свист, шум со стороны генератора
шкивсам по себе выходит из строя редко, наблюдается визуально.
обгонная муфта (для мощных генераторов)поначалу свист, шум, треск, вибрация двигателя. Далее муфта рассыпается и зарядка прекращается, загорается индикатор.

Поломки генератора: признаки и причины неисправности автомобильного генератора

Генератор – устройство в автомобиле, преобразующее механическую энергию в электрическую, благодаря которой функционирует вся бортовая сеть, обеспечивается работа зажигания, АКБ, оптики, компьютера.

Неисправности генератора

Современные авто оснащены генераторами переменного тока, обладающими весомыми преимуществами, включая высокий уровень надежности и продолжительный эксплуатационный срок. Однако при определенных обстоятельствах и они выходят из строя.
Любая поломка генератора способна вывести из строя транспортное средство. При возникновении первых признаков поломки этого устройства важно незамедлительно предпринять действия по устранению неисправностей. Бездействие, сопровождаемое эксплуатацией автомобиля, может привести к значительному техническому сбою, требующему вложения крупных сумм для проведения дорогостоящего ремонта.

Неисправности, поломки генератора классифицируют на механические и электрические.

В качестве механических выступают неисправности, возникающие на фоне повреждений:

  • креплений;
  • прижимных пружинок щеток;
  • подшипников;
  • шкива;
  • обгонной муфты;
  • повреждение и разрушение корпуса.

При электрических неисправностях наблюдается замыкание обмотки, ее обрыв, а также износ угольных щеток. Выход из строя диодного моста также рассматривают в качестве механических поломок.

И генератор авто, и аккумулятор обеспечивают электропитанием устройства. Однако аккумулятор не рассматривается в качестве основного источника энергии. В нем возникает необходимость:

  • во время запуска двигателя;
  • для обеспечения электропитанием устройств в тот момент, когда мотор еще не работает.

Если вовремя обратить внимание на явные признаки неисправности генератора, можно быстро и с минимальными потерями устранить проблему.

 

 

Причины возникновения сбоя в работе генератора

Детали, устройства в процессе постоянной эксплуатации постепенно изнашивается, невзирая на то, из каких материалов они произведены.

Износ провоцируется в результате воздействия внешних факторов:

  • коррозии;
  • высоких температур;
  • игнорирование правил эксплуатации;
  • низкий уровень качества деталей.

Владея информацией, в чем заключается причина поломки генератора, проще предупредить нежелательные обстоятельства, устранить внешние факторы, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами.

Проблемный запуск мотора

При повороте ключа зажигания, генератор начинает работать. Однако при его повреждении обеспечить нормальный заряд аккумулятора будет невозможно. Это приводит к тому, что стартер не будет запускаться, не позволяя завестись двигателю.

Одним из признаков плохой работы генератора является заряд аккумулятора с большими отклонениями от нормы. Подсевший аккумулятор является следствием недополучения заряда, а чрезмерно заряженный возникает, при выходе из строя блока реле-регулятора, из-за этого генератор начинает вырабатывать ток высокого напряжения.

Повышенный ток провоцирует рост температуры электролита, его постепенное выкипание. В результате аккумулятор прекращает функционировать, а владельцам транспортного средства приходится нести убытки, приобретая новую АКБ.

Посторонние звуки

Из-под капота можно слышать раздражающий свист, часто свидетельствующий о недостаточном натяжении ремня, который отвечает за движение ротора.

Специфический звон возникает, когда изнашиваются внутри генератора подшипники качения. Скорость износа зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Высокие нагрузки и высокие температуры являются факторами, ускоряющими процесс выработки, износа.

Также шум может указывать на износ муфты. При возникновении гула, идентичному шуму электротранспорта, проблему нужно искать в обмотке статора. Достаточно часто она замыкает, ухудшая работу генератора и провоцируя такие шумы.

Тусклый свет и мерцающая пиктограмма

Проведение безотлагательной диагностики уровня функционирования генератора будет уместным, если вечером и ночью оптика не способна качественно освещать проезжую часть. Иногда уровень яркости изменяется, увеличиваясь и уменьшаясь. Если показатель яркости изменяется в момент снижения или повышения оборотов двигателя, значит, полезно проверить приводной ремень генератора. При повреждениях такого ремня понизится также яркость подсветки приборной панели.

Владелец транспортного средства легко найдет небольшую пиктограмму, выполненную в виде аккумулятора. Если все основные узлы транспортного средства функционируют без сбоя, пиктограмма никак не выделяется. Если же аккумулятор начинает плохо заряжаться, пиктограмма загорается красным цветом, сигнализируя о техническом сбое, о неисправности автомобильного генератора.

Рассчитывать на продолжительное путешествие при таком предупреждающем сигнале пиктограммы нельзя. Транспортное средство сможет проехать немного, поскольку аккумулятор быстро разрядится. Машина сразу же остановится, поскольку АКБ не сможет обеспечивать возникновение на свечах зажигания искры.

Неприятность, когда пиктограмма загорается красным светом, может застать водителя врасплох, когда он находится в пути. Рекомендуется отключить от электропитания все, без чего временно можно обойтись в дороге:

  • электрообогрев;
  • вентиляцию;
  • музыку.

Такая тотальная экономия позволит проехать больший путь, успеть добраться до ближайшего автосервиса. Если же машина остановилась, двигатель заглох, без помощи эвакуатора обойтись не получится.

Разрушение ремня

Если при работающем двигателе начинает ощущаться запах жженой резины или выделяется характерный дым, рекомендуется осмотреть незамедлительно приводной ремень. Во время визуального осмотра часто можно обнаружить явные признаки нарушения целостности резинового изделия. Если не предпринять никаких действий очень скоро приводной ремень оборвется, и машина встанет.

Такой технический сбой не только провоцирует остановку генератора, но и может привести к более существенным проблемам, в качестве которых может выступить даже поломка двигателя.

Проверить нужно не только ремень на целостность, но и шкив генератора. При отсутствии проблем его вращению ничто не должно препятствовать, в том числе при нагрузках не должен наблюдаться даже легкий перекос шкива.

Проведение ремонта

Ремонт генераторов некоторые автомобилисты проводят самостоятельно в условиях пребывания авто в гараже. Однако для выполнения таких работ необходимо иметь соответствующее оборудование и инструментарий, а также необходимые практические навыки. В противном случае можно спровоцировать возникновение дополнительных проблем.

Качественно отремонтировать все поломки генераторов могут специалисты нашей компании «Скайстартер». При проведении ремонта мы используем только оригинальные детали и расходники. Мы гарантируем результат европейского уровня.

как проверить, причины, ремонт ⋆ I Love My Car

Автомобильный генератор является электростанцией, предназначенной для запитывания энергией всех бортовых электрических систем. Конструктивно этот агрегат представляет собой синхронный трёхфазный электрический двигатель с механическим приводом, где ротор через шкивы и приводной ремень соединены с коленвалом, а статор через токосъёмные щётки, диодный мост, выпрямляющий переменный ток, и реле-регулятор — с общей электропроводкой машины.

Задачи автомобильного генератора

В задачу автомобильного генератора входит поддержка в работоспособном состоянии основных и вспомогательных устройств, без которых полноценная эксплуатация авто становится невозможной. К число этих устройств входят:

Аккумулятор в автомобиле также выполняет функцию источника электропитания. Однако роль его кратковременна и исчерпываются только прокручиванием стартера и запитыванием бортовой электроники. После запуска двигателя основная нагрузка по снабжению машины электричеством переходит к генератору.

Мощность генератора должна соответствовать максимальным потребностям всего электрооборудования автомобиля, представленного в его штатной комплектации. В том числе обеспечивать полную зарядку аккумулятора, даже если двигатель работает на малых оборотах.

Конструкция автомобильного генератора

Неисправность автомобильного генератора в дороге сводит возможности машины лишь к ёмкости её аккумуляторной батареи. Как только она иссякнет, автомобиль остановится. Ночью, зимой, особенно на длинном перегоне, когда расход электричества максимален, это происходит очень быстро.

Типичные неисправности автомобильного генератора

Работа автомобильного генератора ухудшается или прекращается вовсе по двум причинам:

  1. В результате механических неисправностей агрегата;
  2. Вследствие выхода из строя каких-либо элементов его электрической цепи.

К механическим неисправностям автомобильного генератора относится:

Типичными электрическими неисправностями в автомобильном генераторе являются:

Диагностика неисправного генератора

Ключевым симптомом, позволяющим водителю распознать проблемы с автомобильным генератором, является быстрая разрядка или перезарядка аккумуляторной батареи. В первом случае она не получает от генератора достаточное питание, во втором при сломанном реле-регуляторе из его банок выкипает электролит. Батареи осыпаются, аккумулятор выходят из строя.

Внешне эта неисправность проявляется в следующих признаках:

  1. Стартер, не получая от разряженного аккумулятора достаточной энергии, едва прокручивает двигатель. Его запуск становится затруднённым или невозможным.
  2. При неисправном генераторе снижается яркость фар, сигнального освещения, света в салоне и подсветки панели приборов, особенно при увеличении нагрузки на бортовую электросеть.
  3. Под капотом возникает посвистывание, временами переходящее в пронзительный свист. Это результат трения ослабленного или изношенного приводного ремня генератора о лунку шкива. Ротор начинает вращаться рывками, полноценная подзарядка аккумулятора в итоге не происходит.

Для того, чтобы устранить неисправность в большинстве случаев достаточно подтянуть ремень механическим способом. Если в конструкции автомобиля на шкиве предусмотрены ремни для компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля, эту операцию выполняет автоматический натяжитель.

  1. Из-под капота появляется дымок. Одновременно в салоне ощущается запах горелой резины. Так происходит, только если шкив или весь генератор перекошены относительно нормальной оси, и ремень подклинивает в шкиве. Затруднять работу автомобильного генератора могут также отслоившиеся фрагменты ремня, искривляющие ось вращения.

Устранить неисправность иногда удаётся своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Для этого нужно расслабить крепления генератора и выставить его так, чтобы ремень вращался легко и без перекосов, особенно под нагрузкой. Повреждённый ремень следует заменить.

  1. Из моторного отсека со стороны неисправного генератора доносятся скребущие звуки и позвякивание. Эти шумы порождаются двумя причинами:

Негодные детали подлежат замене. Для замены подшипников неисправный генератор демонтируется с двигателя и разбирается.

Под капотом слышится приглушённый гул, напоминающий шум уходящего электропоезда. Это сигнал о том, что произошло замыкание в статорной обмотке. Эта неисправность устраняется посредством замены или ремонта статора. Последний вариант обойдётся дешевле.

  1. На приборной панели мелькает или загорается в постоянном режиме контрольная лампочка. Это свидетельствует о неполной зарядке аккумулятора или её отсутствии, а также о том, что подзарядка со стороны неисправного автомобильного генератора не идёт. С горящей лампой можно проехать с десяток километров. Конкретное расстояние зависит от загруженности бортовой электросети.

После того, как аккумулятор с неисправным генератором разрядится основательно, электропитание перестанет поступать на катушку, распределитель зажигания и на свечи. Искра на них пропадёт. Машина остановится. Разряженную аккумуляторную батарею придётся выбросить и заменить новой.

У водителя есть только один вариант, чтобы избежать такого финала. Отключить все приборы, без которых возможно движение и тем самым снизить нагрузку на неисправный автомобильный генератор и дотянуть до гаража или СТО. Если же такой вариант уже невозможен, остаётся надеяться на эвакуатор.

Заключение

У автомобиля, на котором вы собираетесь отправиться в долгий путь, рабочее состояние генератора должно быть безукоризненным. Для ремонта неисправного агрегата в дороге, помимо знаний и опыта, потребуется специальный инструмент и запчасти. Не всё из этого может оказаться под рукой. Идеальный вариант — заранее провести диагностику генератора. При возникновении каких-либо затруднений лучше доверить ремонт неисправностей профессионалам.

Признаки неисправности генератора в авто

Признаки неисправности генератора в авто

Автомобильный генератор служит для выработки электричества. Без него не будут функционировать должным образом многие системы транспортного средства, в том числе и стартер. Поэтому любая поломка генератора приводит к тому, что владельцу машины срочно нужно делать ремонт и искать запчасти.

Неисправности делятся на механические поломки и электрические

Условно неисправности этого устройства делятся на механические поломки и электрические дефекты. Механические возникают под действием физической силы (например, аварии), могут быть вызваны постоянными вибрациями, тряской, попаданием влаги и так далее. Это чаще внешние повреждения корпуса или деталей. Следы электрических дефектов нужно искать внутри генератора. Они связаны с выходом из строя статора или ротора, поломкой выпрямителя.

Поломка генератора временами приводит к выходу из строя аккумулятора и наоборот. Дело в том, что два этих элемента системы тесно связаны. Они должны вместе обеспечить электричеством машину. Например, короткое замыкание в аккумуляторе гарантированно ударит по генератору.
 

Симптомы неисправностей

Первый и самый важный симптом — это проблемы при запуске автомобиля. Дело в том, что запуск стартера автомобиля является самым энергоемким процессом в работе электрической системы. Для этого необходим ток силой в несколько сотен ампер. Если же аккумулятор не получает нужного электрического напряжение или оно, наоборот, слишком высоко, запуск выходит далеко не с первого раза. А при высоком напряжении есть вообще опасность, что система сгорит.

Следующий симптом — это необычный свет фар. Имеется в виду их мерцание, слишком тусклый или чрезмерно яркий свет. Все это говорит о том, что неисправный регулятор напряжения неправильно выполняет свою функцию. По природе своей генератор вырабатывает ток, напряжение которого непостоянно. Но внутри его конструкции оно должно успешно выпрямляться. Если этого не происходит, увидеть проще всего проблему по свету ламп.

Также верный признак — это раздражающий свист во время движения. Он происходит от того, что ременное крепление генератора натянуто слабо. Симптомами также могут быть посторонние звуки под капотом и электрический гул в салоне. Ну а самый простой способ узнать о неприятности — увидеть сообщение о неполадке на приборной панели, если транспортное средство умеет об этом сообщать.

Неисправности генератора: причины, устранения | АВТОЧАС

Генератор представляет собой сложное устройство, являющееся обязательной частью любого авто. Владельцу машины следует знать возможные причины неисправностей генератора, способы устранения их, и уметь выполнять их профилактику.

Выделяют 2 вида генераторов: переменного тока и постоянного тока. Нынешние автомобили оборудуют генераторами переменного тока, имеющими диодный встроенный мост (выпрямитель), который преобразовывает переменный ток в постоянный.

Каждый электроприбор в авто рассчитан на тот или иной диапазон напряжения, обычно — от 13,8 до 14,7 В. Поскольку генератор прикрепляется к коленвалу, напряжение, выдаваемое им, отличается на разных оборотах двигателя авто. Реле-регулятор сглаживает и регулирует выдаваемый ток.

%rtb-4%

Разновидности неисправностей генератора

Все неисправности этого агрегата подразделяют на 2 категории — электрические и механические. Практически любая механическая неисправность является результатом длительной эксплуатации, приводящей к разрушению корпуса, креплений, подшипников, ременного привода, прижимных пружин и других частей. Электрические неисправности — это обрыв обмотки, выход из строя диодного моста, выгорание щёток и их износ, биение ротора, пробои, выход из строя реле-регулятора.

Нужно проводить регулярную проверку натяжения ремня привода и его износа.

«Дедовский» метод диагностики неисправностей

Суть метода заключается в сбрасывании клемм с аккумулятора. Категорически запрещенный метод для современных авто. Следствием перепадов напряжения может стать выход из строя всей бортовой электроники. По этой причине генератор следует проверять исключительно путём замера электрического напряжения в электросети или диагностики снятого узла с использованием специального стенда. Вначале замеряют напряжение на аккумуляторных клеммах, запускают мотор и снимают показания уже во время его работы. До момента запуска двигателя напряжение должно составлять примерно 12 В, а после запуска — 13,8-14,7 В. В случае отклонения в сторону увеличения имеет место «перезарядка», указывающая на выход из строя реле-регулятора, отклонение в сторону уменьшения говорит об отсутствии поступления тока, что указывает на неисправность генератора либо цепей.

%rtb-4%

Причины неисправностей

  • Износ, коррозия. Нынешние генераторы оборудованы закрытыми подшипниками, заменяемыми после завершения срока службы либо пробега авто. Узлы электрической части полностью заменяются.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Факторы внешнего характера (жидкости, соль, температурные колебания, дорожная «химия»).

 

 

 

 

Износ подшипников является наиболее распространённым вариантом неисправности. Его признаки — вой либо свист во время работы. В таком случае необходимо заменить подшипники. Когда натяжение приводного ремня ослабевает, это тоже может привести к низкой эффективности работы генератора. Основным признаком в этом случае является свист при разгоне автомобиля.

Устранение неисправностей генератора

Неисправности механического типа устраняют посредством замены неисправного узла на исправный. Для генераторов старых моделей необходима проточка контактных колец. Причиной изменения приводных ремней является их износ, максимальное растяжение либо завершение срока эксплуатации. Роторные либо статорные обмотки заменяются.

Электрические неполадки устраняют в результате проверки других составляющих электрической цепи, а также непосредственно деталей генератора и выходного электрического напряжения. Распространённой проблемой является перезаряд генератора либо недостаточное напряжение. Устранение первой неисправности возможно путём проверки и замены регулятора напряжения или диодного моста, тогда как низкое напряжение является чуть более сложной проблемой. Возможные причины низкого напряжения — повышение нагрузки на бортовую сеть, пробой диода, поломка регулятора напряжения и некоторые иные.

Диагностика автомобильного генератора

Диагностика неисправности генератора осциллографом | Автоманьяки

Маленькое предисловие. В подавляющем большинстве случаев и сервисов, выявление неисправности неисправности автомобильного генератора производится с помощью “лампы-контрольки”, а в лучшем случае, с помощью мультиметра. Это самые устоявшиеся методы дефектовки. При этом необходимо обязательно разобрать генератор. Отдельно протестировать: реле-регулятор, конденсатор, диодный мост, обмотки статора/ротора на обрыв, КЗ на корпус и межвитковое замыкание. Это только что касается электрической части.

Если для основного типа поломок, этих “дедовских” методов достаточно, то есть такие неисправности, которые ни “контролькой”, ни мультиметром не определить. Раньше для таких методов существовали специальные стенды-тестеры. Которыми естественно не располагает большинство СТО. Хоть и кондово, но громоздко…

Высшим же пилотажем, определения неисправности является способ при котором разбирать на модули генератор не нужно. Достаточно снять с него осциллограмму генерируемого напряжения. И уже по результатам анализа последней, точно указать неисправность. А-то и несколько. Повторюсь, не разбирая сам генератор!

Именно таким способом, ваш покорный слуга и пользуется. Сегодня на столе генератор с автомобиля Газель-Бизнес. Загорелась “контролька” в приборке. То горит, то тухнет. При работе на ХХ напряжение на клеммах АКБ составило 13,7 вольт. Что явно меньше, чем необходимо и служит сигналом к проверке. 

Собираю схему для тестирования генератора на своём токарном станке. Чем хорош станок, тем что есть возможность точно дозировать частоту вращения шпинделя генератора.

Подаём напряжение на возбуждение, включаем станок, снимаем осциллограмму.

В ролике, я допустил ошибку при оценке осциллограммы из-за малой вертикальной развёртки. Я диагностировал обрыв диода или обрыв обмотки статора. Но при более детальном анализе, явно прослеживается только обрыв диода цепи возбуждения. Осциллограммы похожи и отличаются нижними “хвостами”.

В итоге, вот так за две минуты диагностировано два дефекта: обрыв диода цепи обмотки и неисправное реле регулятор. Клиенту сказано привезти выносное реле трёхпозиционное и новый диодный мост.

После замены диодного моста и реле-регулятора, генератор заработал в штатном режиме, обеспечивая устойчивую зарядку на ХХ.

Я же, ради интереса прозвонил дефектный диодный мост и нашёл проблемный диод. Как оказалось, он не был в полном обрыве. Падение опорного напряжения на нём составляло более вольта. Вот это и являлось дефектом. А в реле-регуляторе помимо глючной схемы ограничения были ещё стёрты в ноль щётки…

Поделиться ссылкой:

Как провести диагностику и устранить неисправности генератора

Каждый автомобиль оснащается различными электронными приборами. Для их питания необходимо организовать бортовую сеть. За это и отвечает автомобильный генератор, о котором и пойдет речь.

Генератор авто работает в связке с аккумулятором подзаряжая его, и питая бортовую сеть во время работы двигателя, преобразовывая энергию двигателя в электрическую.

Для того, чтобы лучше понимать механизм работы генератора, предлагаем познакомиться сперва с его устройством: 

№ 1– шкив;

№ 2 – шайба;

№ 3 – передняя крышка;

№ 4 – дистанционное кольцо;

№ 5 – ротор;

№ 6 – статор;

№ 7 – задняя крышка;

№ 8 – кожух;

№ 9 – выпрямительный блок с конденсатором;

№ 10 – щеткодержатель с регулятором напряжения.

Теперь пару слов о том, как работает автомобильный генератор:

Когда происходит поворот ключа в замке зажигания, на обмотку возбуждения, через щетки и контактные кольца, идет ток. В обмотке возбуждения наводится магнитное поле. На ротор передается вращательный момент, который поступает от коленчатого вала мотора. На обмотку статора действует магнитное поле, на контактах обмотки статора образуется переменное напряжение. При номинальной частоте вращения ротора, генератор начинает работать в режиме самовозбуждения.

Переменное напряжение с обмотки статора преобразуется диодным мостом генератора в постоянное.

При диагностике генератора необходимо обращать внимание на 2 ключевых параметра:
1. Обороты, когда генератор возбуждается и начинает генерацию номинального напряжения. Номинальное напряжение для 12 вольтового генератора приблизительно равно 14,5В.
2. Ток при максимальных оборотах. Приблизительно 3000 об/мин коленчатого вала.

Какие неисправности могут быть:

  • Межвитковое замыкание обмотки возбуждения;
  • Межвитковое замыкание обмотки статора;
  • Замыкание одной из фаз на корпус;
  • Неисправность реле регулятора;
  • Неисправность диодного моста.

Величина переменной составляющей более 10% от тока нагрузки будет говорить нам о том, что в генераторе присутствует определенная неисправность.

Как правильно провести диагностику и устранить неисправности – смотрите в нашем ролике на YouTubeканале! Информация будет полезной мастерам автосервиса и тем, кто занимается ремонтом автомобильных узлов и агрегатов самостоятельно.

3 Общие проблемы с системой зарядки, которые могут быть в вашем автомобиле

Система зарядки в вашем автомобиле имеет решающее значение для ее работы. Однако многие общие проблемы, такие как аккумулятор или генератор, могут повлиять на систему зарядки. Проблемы, которые влияют на систему зарядки, необходимо решать, как только вы узнаете, что у вас есть проблема — или вы можете оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится или не запускается.

1. Разрядился аккумулятор

Одной из наиболее частых проблем, указывающих на проблему с системой зарядки, является разряженный аккумулятор.Во-первых, вам, вероятно, нужно определить причину. Например, если аккумулятор старый, он может больше не держать заряд. Обычно автомобильный аккумулятор имеет срок службы от двух до пяти лет, поэтому, если ваш возраст старше этого срока, вам может потребоваться замена.

Проверить батарею несложно, но если вы можете достать ее в магазине запчастей, который предлагает бесплатное тестирование батареи, вы получите тест при полной нагрузке и сообщите о состоянии батареи, и вам не придется гадать, плохой он или нет. .

Если батарея проходит нормально, проверьте разъемы на батарее и генераторе.Коррозия на выводах может снизить проводимость, что приведет к низкому уровню заряда.

2. Неисправный генератор

Генераторы

обычно надежны, и вам, возможно, никогда не придется их менять, но некоторые вещи могут пойти не так с генератором переменного тока, что приведет к его выходу из строя.

Самая распространенная из них — плохой регулятор напряжения. Когда генератор работает и вырабатывает электричество, регулятор напряжения внутри устройства контролирует, сколько электричества поступает в систему зарядки автомобиля.

Так как в автомобиле есть система на двенадцать вольт, если бы генератор не контролировал ее, была бы возможна возможность гораздо более высокого выходного напряжения. Если регулятор напряжения выходит из строя, это по сути то, что происходит, и состояние перенапряжения может повредить аккумулятор или другие части автомобиля.

С другой стороны, регулятор напряжения может ограничивать напряжение больше, чем должен, не позволяя батарее полностью заряжаться и не обеспечивая должного питания остальной электрической системы.

Если вы ведете машину ночью с включенными фарами, а генератор не работает на полную мощность, дополнительная мощность для фар и системы зажигания автомобиля будет поступать от аккумулятора, а не от генератора. Эта ситуация может привести к недозаряду или полной разрядке аккумулятора. Поручите профессионалу проверить генератор на исправность и заменить его, если он не работает должным образом.

3. Изношенные или порванные ремни

Другой распространенной проблемой, которая может привести к отказу системы зарядки, является обрыв ремня генератора или ремень, который изношен настолько, что плохо соскальзывает.Если генератор работает правильно, но ремень не вращает его достаточно быстро, выходное напряжение может упасть, и система будет вести себя так, как будто генератор не работает.

Если ремень обрывается во время вождения автомобиля, вы можете не заметить этого сразу, но в новых автомобилях используется один ремень для привода всего, поэтому вы можете заметить перегрев автомобиля, загорание сигнальных ламп на приборной панели или тяжелое рулевое управление. , потому что ни один из аксессуаров не работает.

В Redford Auto Repair наши специалисты могут проверить все компоненты вашей электрической или зарядной системы, чтобы найти проблему.Мы предлагаем одни из самых доступных тарифов, сохраняя при этом высочайший уровень обслуживания вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы обсудить вашу ситуацию и назначить встречу, чтобы мы могли вернуть вашу машину для вас. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Девять основных причин, по которым генераторы не запускаются

С каждым годом зависимость нашего общества от неограниченных поставок электроэнергии продолжает расти. Наличие этого постоянного источника питания помогает предприятиям поддерживать операции, избегать потери доходов и, в конечном итоге, защищать свою прибыль.Чтобы защитить объекты от катастрофических последствий перебоев в подаче электроэнергии, все больше компаний предпочитают вкладывать средства в резервные энергосистемы.

Самый частый сервисный вызов в случае отказа генератора связан с отказом аккумуляторной батареи. Восемьдесят процентов всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфата — накоплением сульфата свинца на пластинах свинцово-кислотных аккумуляторов. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумуляторной батареи.Когда достаточная площадь пластины сульфатирована, батарея не сможет обеспечить достаточный ток и, как правило, ее необходимо заменить. Выход из строя батареи обычно является результатом низкого уровня электролита — пластины батареи, подвергающиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Во время еженедельных проверок агрегата обращайте особое внимание на видимые лужи охлаждающей жидкости. Цвет охлаждающей жидкости зависит от производителя и может выглядеть как красное дизельное топливо.Осмотрите масло на предмет изменения цвета или молочной текстуры, а шланги на наличие «корочек» — признаков просачивания охлаждающей жидкости и высыхания присадок в местах соединения. В то время как многие генераторы оснащены сигнализаторами низкого уровня охлаждающей жидкости, некоторые из них имеют специальный индикатор аварийной сигнализации о низком уровне охлаждающей жидкости. Обычно этот аварийный сигнал связан с контуром отключения при высокой температуре охлаждающей жидкости.

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправности блочных нагревателей. Учитывая тот факт, что они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, они будут периодически выходить из строя.Блочный нагреватель обычно не приводит к остановке двигателя. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать несколько минут без нагрузки после запуска, чтобы температура повысилась.

Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»), вызванной чрезмерным временем работы без нагрузки. Генераторы с дизельными двигателями предназначены для работы с нагрузкой — наиболее эффективно в диапазоне от 70% до 80% от номинальной мощности. Когда генераторы работают значительно ниже номинального уровня выходной мощности, двигатель может начать с перерасходом топлива или «мокрой дымовой трубой» и повредить двигатель.

Сообщения «Не в автоматическом режиме» являются прямым результатом человеческой ошибки. Очевидная причина ситуаций «не в автоматическом режиме» заключается в том, что главный выключатель управления был оставлен в положении «Выкл. / Сброс». Обычно это происходит после тестирования или обслуживания генератора. После выполнения любого обслуживания блока всегда дважды проверяйте систему генератора самостоятельно.

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не работают на регулярной основе. Более жесткие допуски в топливных системах для удовлетворения сегодняшних требований к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на запуск.Это не так характерно для старых генераторов, многие из которых могут иметь утечку в трубопроводе или обратные клапаны, которые не удерживают топливо в двигателе должным образом.

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от транспортного средства, которое движется и использует более высокий процент емкости своего бака, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические датчики также могут застрять в каком-либо положении до тех пор, пока их не вырвут вибрации.

Сигнализация высокого уровня топлива требуется государственными постановлениями для предотвращения переполнения топливного бака.Сигнал тревоги должен сработать, когда топливный бак достигнет от 90% до 95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку.

Сначала убедитесь, что никто случайно не нажал выключатель дистанционного аварийного отключения питания.

P0620 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи управления генератором

P0620 определение кода

Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Что означает код P0620

PCM управляет генератором вашего автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор.Когда генератор должен включиться, PCM посылает сигнал в пять вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора.

Как только генератор включен, регулятор напряжения может управлять выходом генератора независимо от PCM. При некоторых условиях эксплуатации PCM может выключить пятивольтовый сигнал и, таким образом, выключить и генератор.

PCM также имеет схему обнаружения неисправностей для контроля этих операций.Если он обнаруживает неожиданное напряжение или любую другую проблему, он может отключить или уменьшить мощность. Это также когда сохраняется код P0620.

Что вызывает код P0620?

Существует ряд причин, по которым PCM вашего автомобиля может записывать код P0620. Это будет:

  • Неисправен регулятор напряжения
  • Генератор неисправен
  • Заряд аккумулятора
  • Плохое электрическое соединение в цепи генератора.
  • Жгут генератора обрыв или закорочен
  • PCM неисправен (это наименее вероятная причина)

Каковы симптомы кода P0620?

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, что ваш Check Engine Light загорелся.К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Ваш механик будет использовать сканер OBD-II, чтобы проверить, какие коды неисправностей сохранены в вашем автомобиле. Затем они проверит генератор на наличие каких-либо признаков плохого соединения или повреждения, которое могло привести к неправильному считыванию напряжения. Также необходимо будет рассмотреть различные схемы, связанные с генератором. Все провода, связанные с этим компонентом, также необходимо будет проверить, а также разъемы.

Если все остальное подтвердится, механик проверит PCM, чтобы убедиться, что он не сохранил код ошибочно.

Общие ошибки при диагностировании кода P0620

Эту проблему сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик не сразу сразу предположил, что PCM был неисправен. Чтобы убедиться, что это не ошибка PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы проверить, возвращается ли код.

В противном случае механик мог бы заменить ваш PCM без необходимости — и взимать с вас плату в процессе — когда на самом деле было виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой из-за отсутствия каких-либо заметных симптомов, код P0620 все же необходимо исправить как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Вашему механику, вероятно, придется выполнить одно из следующих действий:

Опять же, в этом последнем варианте почти никогда не бывает необходимости.

Та же проблема, из-за которой был сохранен код P0620, могла быть связана с другими. Тот факт, что для них еще не сохранен код проблемы, не означает, что вашему механику не следует тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за аномального напряжения.

Нужна помощь с кодом P0620?

YourMechanic здесь, чтобы сделать диагностику и ремонт вашего автомобиля максимально удобными.Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить быструю расценку и назначить встречу. Вы даже можете позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по обслуживанию. Как только вы назначите встречу, сертифицированный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы провести ремонт на месте.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0620

Аварийный осмотр генератора: 7 причин отказа генераторов

Генераторы

часто используются в качестве резервных или аварийных источников питания.Обычно они служат в качестве вторичного источника питания во время отключения электроэнергии. Из-за их нечастого использования некоторые проблемы остаются незамеченными. А с возрастом генераторов риск механической поломки возрастает, если оборудование не обслуживается регулярно.

Ежемесячные осмотры, которые должны включать в себя проверку безобрывного переключателя и работу генератора не менее 30 минут, могут помочь обнаружить большинство проблем. Но не все организации уделяют приоритетное внимание текущему обслуживанию, поэтому, когда возникает проблема, она может ограничить или остановить выработку электроэнергии генератором и вызвать отказ.Техника отправляют для экстренной проверки, выполнение которой может занять в шесть раз больше времени, чем ежемесячное обслуживание.

Экстренные проверки обычно выявляют одну из семи проблем:

Отказ аккумулятора. Отказ аккумулятора — наиболее частая причина отказа генератора. В большинстве случаев выход из строя батареи вызван ослабленными контактами или накоплением сульфата — состояния, при котором сульфаты свинца накапливаются на пластинах батареи.

Недостаточно охлаждающей жидкости. Генераторы предназначены для отключения, когда они становятся слишком горячими. Когда у генератора недостаточно хладагента, он не готов к работе в течение длительного времени, что может привести к выходу из строя, когда объект больше всего в нем нуждается.

Утечка топлива. Из-за запаха утечки топлива обычно обнаруживаются при регулярном техническом обслуживании. Если они обнаруживаются при работающем генераторе, проблема может заключаться в неисправном топливном насосе или обрыве топливопровода.

Утечка масла. Утечки масла вызваны мокрым штабелированием — состоянием, при котором масло, топливо и другие жидкости накапливаются в выхлопных трубах генератора из-за обугленных наконечников для впрыска топлива и неисправных сапунов картера, которые выделяют слишком много масла при вентиляции генератора.

Ошибки настройки управления. Многие генераторы не запускаются из-за неправильной настройки органов управления после технического обслуживания или тестирования. Если не соблюдать надлежащую процедуру сброса, ошибка управления также может возникнуть после аварийного отключения.

Отвод топлива обратно. Когда топливо стекает обратно в топливный бак генератора, а не в двигатель, причиной может быть воздух в механизме впрыска или неисправные обратные клапаны. В любом случае генератор ведет себя так, как если бы в нем закончилось топливо.

Пустой топливный бак. Застрявшие указатели уровня топлива или указатели уровня топлива, показывающие неправильные уровни, обычно приводят к пустым топливным бакам. Пустые баки также могут быть результатом ежемесячной проверки генератора без проверки уровня топлива.

Как быстро можно устранить неисправность?

К сожалению, быстрое исправление не может быть гарантировано во время проверки аварийного генератора . Самый разумный способ предотвратить перебои в подаче электроэнергии и избежать катастрофы — это запланировать плановое техническое обслуживание с помощью Prime Power.

Вне зависимости от того, старый ли у вас генератор и возникают проблемы, или если вам нужно разработать программу планового технического обслуживания, Prime Power всегда рядом, чтобы помочь включить свет, когда он вам больше всего нужен.

Поиск и устранение неисправностей генератора

Honda: общие проблемы и способы их устранения

Ваш генератор Honda не запускается? У вас проблемы с Honda EU20i? Как авторизованный центр обслуживания и ремонта генераторов Honda , мы все это исправили!

Мы попросили наших специалистов по обслуживанию перечислить наиболее распространенные проблемы генераторов Honda, которые они устраняют здесь, в Kelvin Power Tools. Они объясняют возможные причины каждой проблемы, как вы можете исправить свой генератор и как предотвратить возникновение проблем.

Прочтите, что они сказали…

Генератор Хонда Проблемы и причины

Генераторы Honda чрезвычайно прочные и рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Однако, как и с любым силовым оборудованием, у них все равно могут возникать проблемы. Это самые распространенные проблемы генератора Honda, которые мы видим.

Генератор не запускается

Возможные причины, по которым генератор Honda не запускается:

  • Неисправность двигателя, e.г. было изъято
  • Уровень моторного масла слишком низкий
  • Недостаточно топлива в баке, был использован неправильный тип топлива и / или топливо оставалось в баке долгое время без использования
  • Проблема с карбюратором, например. забито
  • Проблема с аккумулятором или аккумулятор требует зарядки (не все генераторы Honda имеют аккумулятор)
  • Топливный клапан, воздушная заслонка и / или выключатель двигателя выключены
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания, e.г. это грязно
  • Генератор используется в неправильной среде, например недостаточный воздушный поток или неровная поверхность

Генератор не выдает мощность

Возможные причины, по которым двигатель работает, но генератор не выдает мощность:

  • Из-за перегрузки генератор отключился
  • Электрическая неисправность, например повреждение статора, короткое замыкание или неплотное соединение проводов
  • Проблема с конденсатором

Генератор работает на несколько секунд, затем останавливается

Возможные причины:

  • Перегрузка
  • Уровень моторного масла слишком низкий / высокий
  • Неисправность двигателя
  • Электрическая неисправность
  • Проблема с конденсатором
  • Проблема с карбюратором
  • Проблема с аккумулятором и / или аккумулятор требует зарядки
  • Дроссель включен
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Генератор используется в неправильной среде

Двигатель / мощность генератора колеблются вверх и вниз

Это называется охотой или помпажем.Возможные причины:

  • Перегрузка
  • Неисправность двигателя
  • Электрическая неисправность
  • Проблема с карбюратором
  • Дроссель включен
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Генератор используется в неправильной среде

Утечка топлива из генератора

Возможные причины:

  • Прокладка и / или уплотнения изношены
  • Износ топливного шланга
  • Проблема с карбюратором

Дым идет от генератора

Возможные причины:

  • Использован неправильный сорт топлива
  • Уровень моторного масла слишком высок или использовалось моторное масло неподходящего типа
  • Есть утечка масла, e.г. изношены сальники масляного бака
  • Износ уплотнения направляющей клапана и / или отверстия цилиндра
  • Поршневые кольца сломаны / изношены, напр. подтекает масло в головке поршня
  • Проблема с карбюратором
  • Углерод накапливается в глушителе выхлопа
  • Генератор перевернут на бок, напр. масло в корпусе, фильтре, глушителе и т. д.

Заедание / заклинивание пускового механизма генератора

Возможные причины:

  • Отдача сломана
  • Двигатель изъят

В генератор залито топливо неправильного типа

Эта проблема не требует пояснений.Это легко сделать!

Как исправить проблемы с генератором Honda

Вы получите руководство пользователя к генератору, в котором содержится информация по поиску и устранению неисправностей. Прочтите его и посмотрите, предложено ли решение вашей проблемы. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете скачать его здесь .

Руководство проведет вас через контрольный список для каждой проблемы, чтобы убедиться, что вы испробовали все возможное для ее решения. Например, если у вас возникли проблемы с Honda EU10i, в руководстве вас попросят проверить, достаточно ли топлива в баке, масла в двигателе, включен ли переключатель двигателя и т. Д.

Если руководство не решает вашу проблему, Honda рекомендует вам отремонтировать генератор в авторизованном сервисном центре .

Вот где мы можем помочь.

Электроинструменты по Кельвину: Ремонт генераторов Honda

Мы один из трех авторизованных центров ремонта генераторов Honda в Шотландии! Компания Honda получила разрешение на обслуживание и ремонт их силового оборудования, поскольку мы отвечаем высоким стандартам, которые они устанавливают в отношении обслуживания и опыта.Мы обслужим, очистим, протестируем и отремонтируем ваш генератор Honda, а затем вернем его вам в рабочем состоянии как новый!

Почему выбирают нашу одобренную услугу?
  1. Это разрешено Honda! Наши монтажники прошли обучение в компании Honda, и мы обслуживаем их в соответствии с рекомендациями производителя, с использованием только официальных запчастей.
  2. Эффективно! Наши опытные установщики обеспечат высочайший уровень обслуживания — все проблемы с генератором Honda будут решены!
  3. Быстро! Не ждите недель для ремонта — мы предлагаем быстрый ремонт в течение 1-3 рабочих дней с момента получения вашего генератора.
  4. Гарантия не нарушается! Ежегодное обслуживание ДОЛЖНО проводиться в авторизованном сервисном центре Honda по обслуживанию генераторов , чтобы ваша 5-летняя гарантия оставалась действительной (только для домашнего использования).

Примечание. В связи с особенностями продукта, это только местная служба . Вы должны иметь возможность доставить свой генератор в наш сервисный центр в Глазго.

Посетите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о нашем сервисе Honda Service и узнать об обслуживании или ремонте генератора!

Как предотвратить проблемы с генератором Honda

Наши специалисты обслужили и отремонтировали тысячи генераторов Honda на протяжении многих лет и предупреждают, что большинство проблем вызвано отсутствием надлежащего ухода .Это силовое оборудование требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его работоспособность и прослужить как можно дольше.

Как уже упоминалось, ежегодное обслуживание должно проводиться в авторизованном центре по ремонту генераторов Honda , чтобы гарантия оставалась в силе. В дополнение к этому, вы должны проводить следующее регулярное техническое обслуживание:

  • Заменить моторное масло
  • Очистить фильтр
  • Проверить и очистить свечу зажигания

В руководстве по поиску и устранению неисправностей генератора Honda содержатся инструкции о том, как проводить это обслуживание и как часто.Видео ниже также демонстрирует это и будет большим подспорьем, если вы ни в чем не уверены!

Также важно, чтобы вы слили топливо , если ваш генератор хранится в течение длительного периода времени. В идеале, вы должны дать топливу закончиться после каждого использования, чтобы избежать загрязнения.

Наконец, наши специалисты предупреждают: НИКОГДА не опрокидывайте генератор на бок! Это может вызвать невероятное количество проблем.

Мы надеемся, что наше руководство по поиску и устранению неисправностей генератора Honda помогло

Мы надеемся, что вы нашли наше руководство по устранению неполадок генератора Honda полезным и смогли успешно диагностировать проблему вашей машины.Если вам не удается отремонтировать генератор с помощью решений, указанных в руководстве пользователя, мы готовы помочь!

Общие проблемы ремонта промышленных генераторов

Переносные генераторы выходят из строя по многим причинам. При работе в промышленной среде можно ожидать и нужно подготовиться к
неизбежный.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных промышленных генераторов .
ремонт

проблемы, влияющие на бизнес сегодня, вместе с возможными решениями.

Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости / остановка

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Хотя многие портативные генераторы оснащены этим
аварийный сигнал, некоторые генераторы имеют специальный индикатор аварийного сигнала низкого уровня охлаждающей жидкости. Обычно этот аварийный сигнал связан с отключением из-за высокой температуры охлаждающей жидкости.
Если генератор оборудован «приближающейся высокой охлаждающей жидкостью.
Temp Alarm »или« Pre Alarm High Coolant Temp Pre Alarm », вы можете определить, какая неисправность вызвала отключение.

Связано: Пошаговое руководство: как мне
Подключить временное питание к моей строительной площадке?

Блок нагревателей

Нагреватель блока фактически нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг блока двигателя. Сохранение блока двигателя в тепле предотвращает попадание масла
становится слишком густым при низких температурах.

Распространенное заблуждение состоит в том, что двигателю не нужен блочный подогреватель в теплом климате. Блочный обогреватель не просто помогает двигателю
заводиться в холодную погоду.Из-за разнородных металлов, из которых построены двигатели, при запуске может возникнуть ускоренный износ. В
Поршни, обычно изготовленные из алюминия, расширяются быстрее, чем чугунные гильзы цилиндров. Такое быстрое расширение поршней может привести к
истиранию юбки поршня.

Блочные нагреватели устраняют большую часть этого задира, поддерживая температуру системы охлаждения и удерживая гильзы цилиндров в расширенном состоянии.

Сигнализация низкой температуры охлаждающей жидкости

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправности нагревателей блока.Эти обогреватели работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и периодически,
они потерпят неудачу. Однако блочный нагреватель никогда не заставит двигатель не работать. Крайняя температура внутри блочного нагревателя составляет
что заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе. Иногда можно услышать закипание теплоносителя внутри блочного отопителя.

Утечки — масло, топливо или охлаждающая жидкость

Утечки можно предотвратить, выполнив плановое обслуживание .
Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»).Мокрая укладка — это скопление
частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе.

Чаще всего течь охлаждающей жидкости происходит в шлангах отопителя блока. Из-за экстремальных температур, создаваемых блочными нагревателями, это вызывает
шланги отопителя быстрее устают.

Наиболее частые обращения в службу технической поддержки по утечкам топлива связаны с переполнением базового бака. Обычно это вызвано человеческой ошибкой или отказом
насосная система. Чтобы этого не произошло, всегда рекомендуется иметь обученного профессионала, заправляющего ваш портативный компьютер.
генератор.

Органы управления не в автоматическом режиме

Переносные генераторы имеют панель управления. Эта панель контролирует все аспекты настройки, работы и выключения портативного генератора.
Он отображает всю критическую информацию о двигателе и генераторе и отображает любые «неисправности», которые привели к остановке генератора. 99%
Сервисные вызовы, полученные для управления генератором «Не в автоматическом режиме», являются прямым результатом человеческой ошибки.

Очевидная причина этого в том, что главный выключатель управления был переведен в положение «Выкл. / Сброс».Переключатель управления может иметь несколько
положения, такие как «Выкл. / Сброс» и «Охлаждение», при которых переносной генератор не запускается в случае отключения электроэнергии. Эти
позиции должны подавать тревогу. «Не в автоматическом режиме» — это общий термин, обозначающий, что агрегат не выключается, и на самом деле не может быть основным элементом управления.
выключатель.

Не сбрасываются аварийные сигналы, размыкаются выключатели, не сбрасывается переключающий механизм и срабатывают кнопки аварийного останова — все это примеры сбоев, не связанных с автоматикой.
Несколько генераторов настроены на короткое отключение главного выключателя во время аварийного отключения.Когда переносной генератор отключается
сам (по любой причине), кто-то должен физически перезагрузить панель управления, чтобы сбросить тревогу.

Топливо стекает обратно в бак / генератор не запускается

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не используются на регулярной основе. Более строгие допуски в топливных системах для соответствия
современные требования к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на способность генератора запускаться. Это не так
общий со старыми генераторами.У старых портативных генераторов, которые испытывают эту проблему, может быть утечка в линии или обратные клапаны, которые не
правильно удерживая топливо в двигателе.

В двигателе закончилось топливо

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от машины, которая движется и использует более высокий процент танка
емкости, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические манометры также могут оставаться в каком-либо положении до тех пор, пока
вибрации освобождают их.Некоторые портативные генераторы оснащены функцией «Отключение при низком уровне топлива» или «Отключение при критическом уровне топлива». В
Панель управления отключит генератор, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему, когда истощение топлива неизбежно.

Сигнализация высокого уровня топлива

В соответствии с правительственными постановлениями требуется сигнализация высокого уровня топлива для предотвращения переполнения топливного бака. Тревога должна сработать, когда
топливный бак достигает 90-95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку.Обычно есть
ничего плохого с портативным генератором, когда срабатывает эта сигнализация.

В редких случаях естественное тепловое расширение топлива вызывает срабатывание сигнализации. Обычно это происходит при очень высокой температуре.
летний день. Аварийные сигналы о высоком уровне топлива могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть, когда уровень топлива упадет ниже заданного значения. Возможно, вам придется вручную
сбросить сигнал тревоги при падении уровня топлива.

Отключение выключателя, не связанное с генератором

Этот сервисный звонок обычно поступает так: «Мы находимся в сети ».
отключение
,
и генератор не запускается ».Во-первых, убедитесь, что никто случайно не нажал дистанционный «аварийный выключатель питания».

Состояние автоматического переключателя резерва следует проверять во время отключения электроэнергии. У АВР должны быть какие-то огни или дисплей.
показывая положение переключателя и доступность источника. Никогда не пытайтесь вручную управлять автоматическим переключателем, если вы не знаете, как это сделать.
сделай это правильно. Возможны тяжелые телесные повреждения или немедленная смерть.

Передаточный переключатель умнее, чем вы думаете, и имеет особую причину, по которой он находится в том положении, в котором он находится.

«Мой генератор работает!»

После местного отключения электроэнергии поступает множество обращений в службу технической поддержки, в которых говорится, что «электроснабжение снова включено, а генератор все еще включен». Есть
пара причин для этого. Одна из причин — задержка таймера в автоматическом переключателе, который будет держать генератор в рабочем состоянии до тех пор, пока
автоматический переключатель резерва обеспечивает стабильную подачу чистой энергии, поступающей из коммунальной сети. Этот таймер обычно устанавливается от 15 до 30.
минут.

Любой сбой питания в течение этого времени перезапустит таймер.Еще одна причина, по которой генератор будет оставаться в сети, — это синфазный монитор. Автомат
безобрывной переключатель

может быть настроен так, чтобы фазовый угол генератора совпадал с фазовым углом энергосистемы перед повторным переключением.

Power Plus! является ведущим поставщиком надежных нерадиоактивных генераторов энергии в США и Канаде.

Есть вопрос или комментарий по Power Plus !? Мы хотели бы услышать от вас!

Contact Power Plus @ (800) 863-2525 | продажи @ powerplus.com

Признаки неисправности регулятора напряжения | Gold Eagle Co.

Регулятор напряжения в вашем автомобиле отвечает за поддержание правильного количества электроэнергии, постоянно поступающей к определенным частям вашего автомобиля. Это означает, что если регулятор напряжения сломан, компоненты вашей электрической системы могут работать только с перебоями или вообще не работать. Это довольно большая проблема, поскольку вам определенно нужно, чтобы фары и аккумулятор вашего автомобиля были надежными, если вы хотите добраться куда угодно! Так что, если вы пытаетесь привести свою машину в исправное состояние, проверка этой важной детали — это только начало.Вот как определить неисправность регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения # 1: разрядился аккумулятор

Есть много причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одна из них — сломанный регулятор напряжения. Это связано с тем, что, когда эта деталь перегорит, аккумулятор больше не будет заряжаться, а это означает, что в конечном итоге он умрет. Перезарядка аккумулятора позволит автомобилю завестись, но вы обнаружите, что аккумулятор разрядится раньше, чем вы могли ожидать, если регулятор напряжения не работает должным образом.Так что, если аккумулятор продолжает разряжаться, вероятно, пора отнести машину в ремонтную мастерскую для замены регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 2: Тусклый свет

Еще один способ определить неисправность регулятора напряжения — это когда фары в машине продолжают тускнеть или мерцать. В конце концов, регулятор напряжения должен поддерживать поток энергии к лампам, поэтому неудивительно, что эти огни перестают работать правильно, когда эта часть выходит из строя. Эта проблема может распространяться на фары, освещение приборной панели и даже на звуковую систему.По сути, если кажется, что эти компоненты выходят из строя или вообще не включаются, может быть виноват ваш регулятор напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 3: вы замечаете проблемы с двигателем

Плохой регулятор напряжения может даже повлиять на двигатель вашего автомобиля. Например, когда эта автомобильная запчасть перестает работать должным образом, вы можете время от времени замечать, как двигатель вашего автомобиля глохнет или глохнет. У него также могут быть проблемы с ускорением во время движения. Если вы заметили эту проблему, возможно, вам стоит заменить регулятор напряжения, чтобы вы могли добиться плавного ускорения, к которому привыкли.

Признак неисправности регулятора напряжения № 4: Не работает комбинация приборов

Регулятор напряжения автомобиля должен обеспечивать питание комбинации приборов. Так что, если вы заметили, что ваш не работает, скорее всего, из-за неисправности регулятора напряжения. Возможно, вы все еще сможете завести автомобиль, но вам будет не хватать большой информации, например, о том, с какой скоростью вы едете, поскольку спидометр не будет работать. По этой причине лучше не водить машину, пока не замените регулятор напряжения.

Признак неисправности регулятора напряжения № 5: Показания регулятора напряжения неточны

Если вы подозреваете, что регулятор напряжения не работает, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что показания точны. Если после тестирования регулятора напряжения вы заметили, что числа на манометре меняются беспорядочно, вероятно, вам потребуется замена этой детали. К счастью, когда вы его получите, эта и любые другие связанные с этим проблемы должны быть решены, и вы снова получите автомобиль, на который можете положиться.

Конечно, даже если вы заметите один или два из этих симптомов, это еще не значит, что ваш регулятор напряжения неисправен. Это может быть другая проблема, которая представляет собой аналогичные симптомы, поэтому изучите другие возможности — например, признаки неисправности вашего генератора переменного тока — а также, если вы хотите разобраться в сути проблемы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *