Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Что у нас над головой стр. 18

1) Вспомните (по своим наблюдениям), каким бывает небо днём. Каким оно становится ночью? Что вы видели на небе днём, ночью?

Днем небо бывает голубым, ярким, на нем светит солнце. Ночью оно становится темным, почти черным. На нем можно видеть звезды и Луну.

2) Сравните Солнце и изображённые предметы по форме, цвету, размерам.

Солнце по форме напоминает шар, оно красного цвета. На самом деле, солнце очень большое, и только из-за большого расстояния до него, Солнце кажется нам маленьким.

Кубик зеленого цвета, у него несколько острых углов. Он совсем непохож на Солнце ни формой, ни размером, ни цветом.

Тарелка почти плоская, дискообразная. Она белого цвета с голубой каемкой. Она похожа на Солнце по форме только на плоскости. В пространстве она совсем непохожа на Солнце.

Мячик разноцветный, он круглый, шарообразный. Мячик похож на солнце по форме, но отличается по цвету и размеру.

3) Подумайте, как вылепить из пластилина модель Солнца.

Сделайте это. Объясните, чем ваша модель похожа на настоящее Солнце, а чем отличается от него.

Для того чтобы вылепить модель Солнца из пластилина, нам потребуется кусок пластилина желтого цвета. Мы скатаем из него шарик и у нас получилась простая модель Солнца. Эта модель будет показывать форму Солнцу и его цвет, но по размеру будет значительно отличаться от Солнца.

4) Подумайте, как можно изготовить модель ковша Большой Медведицы. Сделайте это. С помощью атласа — определителя создайте модели ещё 1 — 2 созвездий.

Модель ковша Большой Медведицы можно выполнить в виде аппликации.

Для этого на темном листе бумаги, который будет изображать ночное небо, нужно наклеить серебристые звездочки, по форме созвездия.

Звездочки можно соединить линиями для наглядности.

Модель созвездия будет готова.

Аналогично можно сделать модель — аппликацию других созвездий — Льва, Ориона, Кассиопеи.

Домашнее задание

1. Что можно увидеть на небе днём, а что — ночью?

Днем на небе мы видим Солнце, а ночью звезды и Луну.

2. Что такое Солнце?

Солнце — это огромный раскаленный шар, самая близкая к нашей планете звезда.

3. Как найти на небе созвездие Большая Медведица?

Найти на ночном небе созвездие Большой Медведицы можно отыскав характерный ковш, образованный яркими звездами. Этот ковш и будет созвездием Большой Медведицы.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 32

Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью?


Вспомните, что можно увидеть на небе днём и ночью. Что вы знаете о Солнце и звёздах?

Ответ:

Днём на небе можно увидеть облака и Солнце. Ночью, когда на улице темно, мы можем на небе заметить звёзды и Луну.

Солнце – это яркая звезда. Она очень горячая и греет всех живых существ на нашей планете. Звёзды – это небесные тела. Они появляются на небе в темное время суток.


А знаете ли вы, что Солнце – это ближайшая к Земле звезда? Все звёзды – огромные пылающие шары. Многие из них гораздо больше Солнца. Подумайте, почему они кажутся нам маленькими светящимися точками.

Ответ:

Почему звёзды кажутся нам маленькими светящими точками

Я думаю, что звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками, потому что мы находимся очень далеко от них. Когда мы видим какой-либо предмет вдалеке, то он кажется нам крошечным. Если мы будем приближаться к нему, то вместе с сокращением расстояния будут увеличиваться размеры предмета. Получается, что если мы сядем на космический корабль и полетим к звездам, то мы убедимся, что на самом деле они огромного размера.


Вылепите из пластилина модели звёзд, изображённых на рисунке. Правильно покажите их форму, цвет и сравнительные размеры. Проверьте работу друг у друга.

Ответ:

Как вылепить модели звёзд из пластилина

Для того чтобы вылепить из пластилина модели звёзд, представленных на фото, нужно взять 4 разных цвета.

  1. Самая маленькая звезда – Солнце. Тебе нужно взять желтый пластилин и вылепить из него круглый шарик.
  2. Вторая по величине – Сириус. Возьми синий пластилин и скатай кружок, который по размерам будет больше Солнца.
  3. Третья звезда – Регул. Она белого цвета, поэтому вооружись таким пластилином и слепи его больше, чем предыдущую звезду.
  4. Самая крупная из представленных звезд – Альдебаран. Она намного больше остальных звездочек. Возьми красный пластилин и скатай из него шарик, по размерам намного больший, чем Регул.

Для того чтобы увидеть, что у тебя должно получиться, посмотри на картинку, представленную в задании.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 35



👉 Ответы к странице 35. Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.


Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Ответ:

Для того чтобы вылепить из пластилина Луну, нужно взять кусочек серого цвета. Тебе нужно скатать его в шарик, потому что Луна имеет форму шара. На поверхности спутника Земли много кратеров. Если ты сделаешь на ней ямки, то твоя фигура будет очень похода на Луну.

Пример:

Фотография: как будет выглядеть Луна из пластилина.


С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну. Проверьте себя на с. 86.

Ответ:

Как изучают луну

Ученые придумали несколько способов для изучения Луны. Они смотрят на нее через телескоп с Земли и видят ее контуры и рельеф. Они отправляют космонавтов на поверхность спутника, чтобы взять пробы грунта и сделать анализы в лаборатории. Ученые строят луноходы и отправляют их на наш спутник. Машина собирает данные и позволяет производить изучение Луны.

Вопрос 1

Что такое Луна?


Ответ:

Луна – это спутник Земли, который мы видим на небе ночью.

Вопрос 2

Какую форму имеет Луна?


Ответ:

Луни имеет круглую форму, но мы можем видеть ее половину или какую-то часть. Это происходит потому, что она сама не излучает свет, а только отражает его от Солнца, как зеркало. Солнце каждый раз светит на Луну по-разному, поэтому нам кажется, что ее форма меняется.

Вопрос 3

Почему Луна выглядит по-разному?


Ответ:

Луна выглядит по-разному из-за солнечного света. Звезда светит на Луну по-разному, освещая то одну, то другую ее часть. Поэтому мы видим разную форму спутника.

Вопрос 4

Как люди изучают Луну?


Ответ:

Для изучения Луны люди пользуются телескопами, луноходами и отправляют людей в космос.

Что у нас над головой?

Интегрированный урок по окружающему миру

1 класс

Тема «Что у нас над головой»

Цели урока:

1)уточнить знания о дневном и ночном небе, сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы;

2)развивать представления о форме и размерах предметов, развивать речь, внимательность, активность, интерес к предмету;

3)воспитывать положительное отношение к учению, к урокам окружающего мира.

Планируемые результаты:

познакомятся с созвездием Большой Медведицы;

УДД:

  • регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя;

  • познавательные: сравнивать, анализировать, выделять нужную информацию, делать выводы;

  • коммуникативные: принимать другую точку зрения или отстаивать свою позицию, формирование умения работать в паре;

  • личностные: формирование положительной учебной мотивации.

Оборудование: Презентация, Звездочет, куб, тарелка, мяч, кухонный ковш, учебник, рабочие тетради, пластилин.

Ход урока

I.Организационный момент.

II.Актуализация знаний.

III. Самоопределение к деятельности.

IV.Работа по теме урока:

  1. наблюдение за дневным небом;

  2. игра «День – ночь»;

  3. облака, работа в тетрадях

  4. физминутка

  5. наблюдение за ночным небом

  6. созвездие «Большая Медведица» работа парами в тетрадях

7) работа с пластилином: лепим модель солнца (работа выполняется под песню «Светит солнышко»).

V.Рефлексия.

Ход урока:

I.Организационный момент.

— Ребята, отгадайте загадку:

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,

Только выпустит хвост —

Понесется до звезд.

(Ответ: Ракета)

— Молодцы! Отгадали!

— Ребята, а как вы думаете, почему я начала урок с этой загадки?

— Наш урок сегодня будет необычный. Мы отправимся в путешествие на этой ракете. Чтобы наш полет прошел удачно, вы должны хорошо поработать, быть активными.

II.Актуализация знаний.

Ребята! А вы знаете кто это ? Нет?

— Это Звездочет, который пришел к вам в гости на урок. Мы возьмем его с собой в путешествие? (Да)

Учитель.

— Мы рады Вас приветствовать, дедушка Звездочет!

— Ребята, для того, чтобы наша ракета взлетела, вам нужно ответить на вопросы, которые принес в конверте Звездочет. Вопросы по теме прошлого урока. (Дети по желанию отвечают на вопросы.)

— Как называется наша страна?

— Как называется столица нашей родины?

— Какие символы нашего государства вы знаете?

— Как выглядит наш флаг?

— Какие достопримечательности можно увидеть в Москве?

— Молодцы! С этим заданием вы справились. Теперь наша ракета готова к полету. Сядьте красиво и прямо.

Далекие звезды на небе горят.

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас.

(Звуки ракеты)

-Пять, четыре, три, два, один. Пуск!

III. Самоопределение к деятельности.

— Ребята, теперь мы в полете. И чтобы полет прошел удачно, нам надо выполнить задание. В конверте у Звездочета остались загадки. Отгадайте их и вы узнаете тему нашего урока.

Кто-то утром не спеша

Надувает желтый шар,

А как выпустит из рук-

Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)

Светит, сверкает,

Всех согревает. (Солнце)

Украшал ночную синь серебристый апельсин,

А прошла неделя только – от него осталась долька.

(Месяц)

В чёрном небе до зари

Тускло светят Фонари.

Фонари — Фонарики

Меньше, чем комарики. (Звезды)

— Сравните эти слова. Что у них общего и где это все можно увидеть? (Все это можно увидеть на небе.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (Ответы детей)

— Чтобы проверить, правильно ли вы предположили, давайте прочитаем тему урока на с. 18 учебника. («Что у нас над головой»)

IV.Работа по теме урока.

  1. Наблюдение за дневным небом. Моделирование.

— Ребята, Звездочет приготовил вам еще одну загадку.

Голубой платок,

Желтый колобок

По платку катается,

Людям улыбается. (Небо и Солнце)

Сегодня мы познакомимся с новым для нас термином, иллюминатор. Иллюминатор это окно космической ракете.

— Давайте посмотрим в иллюминаторы нашей ракеты на «Дневное небо».

На доске — Дневное небо. (2 слайд, небо и солнце)

— С чем в загадке сравнивается небо? (С голубым платком)

— А Солнце? (С желтым колобком)

— Посмотрите на предметы, которые принес старичок Звездочет. (Учитель показывает куб, тарелку и мячик).

— Звездочету интересно, с какими из этих предметов мы можем сравнить Солнце? (Солнце похоже на мяч)

— Правильно, мы видим в небе Солнце, похожее на круг, на тарелку, но на самом деле Солнце имеет форму шара. Оно похоже на мяч или на колобка.

Солнце – огромный раскаленный шар. Оно во много раз больше Земли.

2) Игра «День-ночь».

— Ребята, давайте поиграем в игру «День-ночь». Если я говорю слово «ночь», вы должны положить голову на парту и закрыть глаза. Если слово «день» — сесть красиво. Мы со Звездочетом посмотрим, как вы умеете играть.

3) Облака

Учитель: Наша ракета, а вместе с ней и мы продолжаем свое путешествие.

Ребята, если мы опять посмотрим в иллюминаторы, то что же мы можем наблюдать еще на дневном небе ? (Слайд 3 Облака). Облако — это множество мелких капель воды, поднятых вверх теплым потоком воздуха. Нет двух похожих облаков, они постоянно меняют свою форму. Часто облака образуют фигуры, похожие на людей, животных, сказочных героев. Одни из них напоминают большие кучи ваты, это кучевые облака. Другие облака расположены слоями — это слоистые облака. Третьи напоминают перья — это перистые облака.

(Работа в тетрадях) Откройте тетради на с. 10 и посмотрите на картинки. Найдите кучевые облака и рядом с ними закрасьте кружочек красным цветом, Найдите слоистые облака и рядом с ними закрасьте кружочек синим цветом. Найдите перистые облака и рядом с ними закрасьте кружочек зеленым цветом.

– Наша ракета проходит через слой облаков, выходит в открытый космос и делает остановку на планете «Отдыхай-ка».

4) Физминутка.

На ракете мы летим (руки вверх)

Дружно отвечаем (хлопаем в ладоши)

И о том, что молодцы, все вокруг узнают (разводим руки в стороны)

Мы не ленимся, бежим (бег на месте)

И присядем дружно (сели на корточки)

Встанем, и за парты сядем (встают и садятся за парты)

Нам работать нужно!

5) Наблюдение за ночным небом.

— Ребята, давайте представим, что уже ночь. Посмотрите в иллюминаторы нашей ракеты.

— Какие небесные тела можно увидеть ночью? ( Месяц и звезды.)

— Звездочет предлагает нам полюбоваться красотой ночного неба (Слайд 4)

— Что вы можете рассказать о звездном небе? (Оно яркое, красивое, таинственное и сказочное)

— Молодцы, много вы знаете!

6) Созвездие «Большая Медведица». Беседа, работа по учебнику. Работа в парах.

-Ещё в древности (много-много лет назад) люди видели на небе фигуры из звёзд, которые они назвали созвездиями. Многие фигуры напоминали людям животных, и эти созвездия назвали их именами.

— Ребята, Звездочет приготовил для вас вопрос.

Из какого ковша

Не пьют, не едят,

А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы)

(Если дети затрудняются, учитель предлагает найти ответ в учебнике)

— Найдите рисунок вверху на с. 19. Что вы видите? (Медведицу.)

— Обратите внимание сколько ярких звезд в созвездии? (Семь)

— Какую фигуру образуют эти звезды? (Ковш)

(Учитель демонстрирует кухонный ковш, слайд 5)

Эта Медведица живет высоко – высоко в небе. Но рассмотрите внимательно её хвост. Что-то тут не так…

-Хвост у этой медведицы длинный, а у настоящего медведя короткий.

Вы, наверное, очень хотите узнать, почему?

— У этой медведицы хвост стал таким, потому что её тянули за хвост на небо. Об этом рассказывает одна из древних сказок-легенд. Оказывается, это не просто медведица, а заколдованная красавица по имени Каллисто. Злая волшебница превратила её в медведицу. Сын Каллисто, Аркас, не знал об этом, и чуть было не застрелил медведицу на охоте. Но добрый волшебник спас её — схватил за хвост, потянул на небо и превратил в созвездие.

-Как вы думаете, существуют ли другие созвездия? (Ответы детей).

-В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано множеством звёзд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. На самом деле звёзды – это огромные раскалённые газовые шары.

— А теперь посмотрите в тетради задание №2. Вам нужно соединить более крупные точки-звезды и у вас получится ковш. Посмотрите в учебник, где изображен этот ковш. Работайте в парах, помогая друг другу.

  1. Лепим модель солнца из пластилина.

Еще раз внимательно рассмотрите Солнце на с.18 учебника.

— Возьмите пластилин. Вылепите из него модель Солнца. Какого цвета пластилин вы будете использовать? Как будете делать?

— Молодцы! С заданием все справились. Красивое получилось у нас Солнышко?

Мудрому Звездочету понравились ваши солнышки. Вы хорошо потрудились. Молодцы!

— Наше путешествие заканчивается. Звездочет очень доволен вашей работой и предлагает вернуться домой на Землю. К приземлению приготовиться!

— Пять, четыре, три, два, один! (Дети хлопают в ладоши.)

Учитель. Полет окончен!

V.Рефлексия.

— Что же нового вы узнали сегодня на уроке?

— Кто помогал нам на уроке? (Старичок Звездочет)

Звездочет просит Вас оценить свою работу . У вас у всех на партах есть конвертики. Вам нужно выбрать звезду, которую Вы подарите звездочету.

Желтая звезда – на уроке все было понятно, вопросов и затруднений не возникло.

Белая звезда – все было понятно, но возникли некоторые трудности.

Серая звезда – было много затруднений, остались нерешенные вопросы.

Что у нас над головой?

22. 09. 16

Конспект урока «Окружающий мир»

Класс 1 «Г»

Учитель Левыкина Т. В.

Методист Романенко Г. Л.

Тип урока «Изучение новых знаний»

Тема «Что у нас над головой? (Неживая природа: Солнце, Луна, звёзды, созвездия, облака)»

Задачи:

• уточнить представления учащихся о дневном и ночном небе;

• учить моделировать объекты окружающего мира;

• учить проводить наблюдения над объектами окружающего мира

Планируемые результаты (УУД)

Предметные

• называть объекты, видимые на дневном и ночном небе;

• знать форму Солнца, моделировать её с помощью пластилина;

• различать на ночном небе созвездие Большая Медведица;

Метапредметные

• понимать учебную задачу урока, оценивать её достижения;

• наблюдать природные объекты, рассказывать о своих наблюдениях;

• моделировать объекты окружающего мира;

Личностные

• определять мотивы учебной деятельности;

• принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Ресурсы урока: Плешаков А. А. Учебник, с. 18, 19, наборы пластилина на партах обучающихся; у учителя на столе кубик, тарелка, мяч; презентация.

Ход урока:

I.Организационный этап

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна, и сегодняшний урок окружающего мира проведу у вас я.

— А сейчас соприкоснитесь своими ладонями друг с другом. Пусть каждый передаст частицу добра и хорошего настроения.

— Сядьте правильно, проверьте глазами наличие учебника, пенала, пластилина. Сегодня вам предстоит увлекательная и интересная работа.

II. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

— В начале нашего урока я с вами поиграю и проверю, как вы усвоили материал прошлых уроков.

1 слайд. Изображения герба, флага России, текст гимна России, изображение флага другой страны.

— Что «лишнее» из данных картинок? (Флаг другой страны)

— Почему? (Не относится к нашей стране)

— Действительно, у нашей страны, России, есть своя символика – герб, флаг и гимн.

— Прослушайте фрагмент музыки.

Звучит отрывок гимна Российской Федерации.

— Ребята, вы узнали мелодию? (Да, это гимн России)

— Как надо слушать гимн страны? (Стоя)

— Продолжаем работу.

2 слайд. Фотографии людей различных национальностей, проживающих на территории России, фотография афроамериканцев.

— Люди какой национальности не подходят к этому слайду? (Люди с чёрным цветом кожи)

— Что объединяет людей именно этих национальностей? (Люди этих национальностей проживают на территории России)

3 слайд. Изображения Кремля, собора Василия Блаженного, Останкинской башни, Биг-Бена.

— Какая из этих достопримечательностей не относится к данному слайду? (Башня с часами, Биг-Бен)

— Почему? (Не находится на территории России)

— Чем объединены оставшиеся символы? (Они находятся в России)

— Ребята, а кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин)

4 слайд. Фотография В. В. Путина.

— Можно ли одному президенту управлять целой страной? (Да, но это трудная работа)

— Так как это трудная и объёмная работа, у него есть помощники. Какие помощники есть у президента? (Правительство, Государственная Дума)

— Дети, мы с вами повторили символики нашей страны: герб, флаг и гимн, вспомнили национальности, проживающие в России, достопримечательности России и даже назвали президента страны. Вы отлично усвоили материал прошлых уроков!

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

— Дети, Мудрая Черепаха подготовила для вас загадки. Попробуем отгадать?

Пушистая вата

плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

тем дождик ближе.

(Облако)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою.

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдёт и все разбудит.

(Солнце)

Из небесной из реки 
Разлетелись пузырьки
 
И на небе на ночном
 
Засверкали серебром.
 
Это ночью поздно
 
Появились … .

Ночью на небе одни

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели.

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

(Луна, месяц)

— Молодец Черепаха! Отличные загадки подготовила!

— Ребята, где можно увидеть отгаданные вами предметы? (На небе)

— Откройте в учебнике страницу 18 (один восемь).

— Обратите внимание на тему сегодняшнего урока.

— Настя, прочитай тему урока.

Ученица читает тему урока.

— Правильно, тема нашего урока «Что у нас над головой?». Сегодня мы будем знакомится с небесными объектами :Солнцем, Луной, звёздами и облаками.

IV. Первичное усвоение новых знаний

1) Слайд 5. Картинка ночного неба.

— Вспомните, что мы видим на небе ночью. Посовещайтесь в парах. Как будете готовы ответить, поднимите руки вверх, соединив ладони правой и левой руки.

Работа в парах

— Так, что мы видим на небе ночью? (Звёзды, Луна)

Слайд 6. Картинка дневного неба.

— Теперь обсудите друг с другом, что мы видим на этой картинке. Как будете готовы ответить, поднимите руки вверх, соединив ладони правой и левой руки.

Работа в парах

— Ребята, что же мы видим на картинке дневного неба? (Солнце, облака)

— Я предлагаю вам скатать из пластилина собственную модель Солнца. У вас на партах есть пластилин. Приступайте к работе.

Выполнение творческого задания

— Сравните друг с другом свои солнышки.

— У всех солнышки круглые как мяч. И это правильно, ведь Солнце имеет форму шара.

2) — Посмотрите внимательно на эти предметы.

Демонстрация учителем кубика, тарелки и мяча.

— Какой из этих предметов похож на Солнце по форме? (Мяч)

— Какой из этих предметов похож на Солнце по цвету? (Кубик, потому что он жёлтого цвета)

— А какой из этих предметов похож на Солнце по размеру? (Тарелка, так как она больше других двух предметов)

— Как видите, у каждого слепленное из пластилина солнце своеобразное. У кого-то больше, у кого-то меньше, у кого-то одинаково.

— А каков размер Солнца на самом деле?

— Может быть, кто-нибудь знает?

— Ребята, вопрос очень сложный, поэтому, нам помогла Мудрая Черепаха. Она подготовила для нас специальный видеофрагмент.

Просмотр видеофрагмента

— Так, какое Солнце по размеру?

— Что вы ещё запомнили из видео?

— Итак, дети, как мы убедились, Солнце огромных размеров, ещё Солнце имеет жёлтый и оранжевый цвета и оно имеет форму шара. Солнце — не просто шар, а горячий, раскалённый, пылающий.

— Конечно, Солнце – это хорошо! Ведь его лучи такие яркие и тёплые. Но, запомните, если долго находиться на Солнце без головного убора, солнечные лучи могут нанести вред –солнечный удар или ожог.

— Внимательно посмотрите отрывок из мультфильма.

Просмотр видеофрагмента

— Какой предмет был у Черепахи, защищающий от Солнца? (Солнечные очки)

— Свет, который излучает Солнце, очень сильный. Если смотреть долго на Солнце, то можно повредить глаза. На Солнце смотреть можно только через сильно затемнённое стекло, как в солнцезащитных очках.

— Ребята, а что ещё можно наблюдать на небе днём? (Облака)

Слайд 7.2 изображения облака (как видит художник и как видит учёный).

— Посмотрите, как видит облака художник и как облака видит учёный.

-Художник старается передать красоту облака, разнообразные его краски. Учёному же изучает структуру облака. Вот так по-разному можно видеть окружающий мир.

— Ребята, облака бывают трёх видов:

Слайд 8. Изображение слоистых облаков.

— слоистые;

Слайд 9. Изображение кучевых облаков.

— кучевые;

Слайд 10. Изображение перистых облаков.

— перистые.

— Итак, какие виды облаков мы узнали? (Слоистые, перистые, кучевые)

— А что же такое облако? Ребята, облако – это скопление крошечных капель воды или кристалликов льда, поднятых в небо нагретым воздухом.

V. Первичная проверка понимания

— Солнце и облака мы видим на небе днём, а когда наступает ночь, на небе появляются Луна и звёзды.

Слайд 11. Изображение звёздного неба.

— Невозможно представить ночное небо без Луны. С Земли она кажется маленькой. Так ли это? Если нарисовать Землю, нашу планету, величиной с арбуз, то Луна будет размером с яблоко. Луна в 6 раз меньше Земли, но всё равно она огромна.

Слайд 12. Картинка сравнения размеров Луны и Земли.

Луна – такой же шар, как и другие планеты, в том числе и Земля, на которой мы с вами живём.

— А знает ли кто-нибудь из вас, что такое созвездие?

— Издавна люди определяли скопления звёзд в фигуры – созвездия. Созвездие, которое легче всего найти на небе, называется Большая Медведица.

— А сейчас, дети, сядьте все правильно и внимательно послушайте легенду о появлении созвездия Большая Медведица.

— У древних греков существовала легенда о появлении этого созвездия. Всемогущий бог Зевс решил взять себе в жёны прекрасную нимфу Калисто, одну из служанок богини Афродиты, вопреки желанию последней. Чтобы избавить Калисто от преследований богини, Зевс обратил нимфу в Большую Медведицу и отправил её на небо сверкать своими звёздами.

— Это созвездие изображено у вас в учебнике на странице 19 (один девять).

— На что похоже это созвездие? (На ковш)

VI. Первичное закрепление

— Ребята, Большая Медведица не единственное созвездие, их существует ещё множество, а звёзд ещё больше.

Слайды 13, 14, 15, 16. Изображения различных созвездий. Играет релаксационная музыка.

— Узнать, сколько звёзд на небе люди пытались очень и очень давно. Сначала звёзды рассматривали в подзорную трубу, затем – в телескоп. Но даже современные аппараты не могут назвать точное количество звёзд, настолько их много.

— Ребята, звёзды бывают нескольких цветов. Сейчас я их буду показывать, а вы называть этот цвет.

Учитель показывает цветные круги, а дети называют, какой это цвет

— Вот каких цветов бывают звёзды: жёлтого, голубого, белого, оранжевого и красного цветов.

Практическая работа

— А сейчас я предлагаю вам самим нарисовать созвездие Большая Медведица. У вас на партах есть небольшие листы бумаги, возьмите их, простой карандаш и нарисуйте созвездие, соединив на рисунке жёлтые звёзды.

Выполнение задания

— Если справились с заданием, покажите мне свои работы.

— Какое звёздное небо у нас в классе появилось! Вы молодцы! Выше поднимите свои работы и покажите друг другу.

VII. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

— Сейчас я прочитаю вывод в учебнике на странице 19 (один девять), вы запомните. Дома читающие дети снова прочтут вывод сегодняшнего урока в учебнике, а нечитающие ребята прочтут вместе с мамами, папами, бабушками или дедушками. И все дети должны ответить на вопросы в красной рамке в учебнике.

VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

— Ребята, если вам понравился сегодняшний урок, то поднимите вверх зелёные карандаши, если вам урок понравился, но что-то было непонятно, то поднимите жёлтый карандаш, если вам ничего непонятно и не понравился урок, поднимите красный карандаш.

Учитель:

Методист:

Оценка:

Солнечная система из пластилина.

Хотите иметь настоящий планетарий у себя дома? Тогда давайте создадим Солнечную систему из пластилина. Тема космоса всегда привлекает детей, как нечто грандиозное и неизведанное. Расскажите им, как устроена Вселенная, что представляет собой Солнечная система, какие объекты в нее входят. Быть может, вы вызовете большой интерес к астрономии у будущих исследователей.

Для того, чтобы создать поделку, необходимо вспомнить, сколько планет входит в Солнечную систему, как они расположены, каковы их размеры и рассмотреть внешний вид на фотографиях. Центральным объектом выступает Солнце, которое координирует вокруг себя все планеты. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон – это 9 общеизвестных планет Солнечной системы.

1. Возьмите лист картона темно-синего или серого цвета, а также цветные брусочки пластилина для создания композиции.

№1

2. Лепку центрального объекта – Солнца начинайте с создания подходящего по цвету материала. Смешайте оранжевый, желтый и белый цвета, но не добивайтесь единого цвета.

№2

3. Полученную массу прикрепите в центр листа и размажьте по кругу пальцами.

№3

4. Для создания планетарных орбит возьмите белый или бежевый пластилин и вытяните мягкие кусочки в тонкие нити.

№4

5. Создайте из нитей 9 колец вокруг Солнца.

№5

6. Меркурий – самую маленькую планету Солнечной системы начинайте лепить из небольших кусочков коричневого, серого и белого цветов. Скатайте из всех составляющих шарик. Затем гвоздиком сделайте кратеры.

№6

7. Венеру сделайте примерно втрое большего размера, чем Меркурий, из коричневого, серого и черного цветов. Рельеф задайте тонкой проволокой.

№7

8. Далее займитесь родной планетой – Землей. Это самая яркая планета Солнечной системы. Для ее лепки понадобится синий или голубой, зеленый, желтый кусочки.

№8

9. Воинственный Марс создайте из смешанных до красивого мраморного эффекта черного и оранжевого пластилина.

№9

10. Огромный Юпитер издали выглядит полосатым, для его лепки понадобятся коричневые, бежевые и оранжевые полосы.

№10

11. Сатурн несколько похож на Юпитер цветовой гаммой и размером, также не забудьте про знаменитое кольцо, которое опоясывает Сатурн.

№11

12. Для лепки Урана подойдут синие оттенки.

№12

13. Имитация Нептуна – обычный шарик из синего пластилина.

№13

14. Плутон – это еще один карлик, для лепки которого необходимы серые и белые цвета.

№14

15. Когда все планеты будут готовы, выложите их по порядку.

№15

16. Прикрепите космические объекты к своим орбитам.

Итоговый вид поделки.

Вот такая замечательная композиция из пластилина получилась. Если у ребенка появится такое наглядное пособие, выполненное собственноручно, то не понадобится даже учебник по астрономии.

Урок окружающего мира «Солнце светит днем, а звезды ночью». 1-й класс






































Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I этап. Организационный
момент
Сядьте так,  как вам удобно. Закройте
глазки, на счет «три» вы откроете глаза и
устремите    свой взгляд в середину
нашего круга. Выполнять это нужно в полной
тишине.

Учитель в это время зажигает свечу и
ставит в середину круга, считает до трех.

Дети рассаживаются в круг на ковре.

Дети
открывают глаза и смотрят на горящую свечу

II этап.  Актуализация
знаний учащихся
Что вы себе представляете?Новый год со свечами

– Как будто в печке горит огонь.

– Звездочку
Какие интересные у вас представления.
Давайте поговорим о звездочке. Угадайте, где ее
можно увидеть.

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной.

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.

На коврик выкладывается голубая бумага.

 

 

 

– Небо

А что нас радует на небе днем?– Солнышко
Что такое солнце?

Показывает модель
солнца и кладет на коврик

Рассказ подготовленного ребенка
«Солнце»
Прочитайте пословицу на доске
«Солнышко в мешок не поймаешь».

Как вы это понимаете?
– Солнце по небу ходит, а остановить его
никто не может.
А вот в загадке говорится:

Подходить к дому стала

С неба солнце украла.

Что это такое?
 

– Ночь

А сейчас еще загадка. Тот,  кто
наблюдал за ночным небом, без труда отгадает:

Белые
цветочки

Вечером расцветают,

А утром увядают.

 

– Звезды

В старину люди думали, что звезды – это
блестящие фонарики, подвешенные к хрустальному
своду неба. Но это не так. Кто знает, что такое
звезды?
Дети высказывают свои предположения.
III этап. Работа над усвоением
новых знаний
Чтобы узнать, что такое звезды? Большие
они или маленькие? Горячие или холодные?
Предлагаю вам побыть астрономами. Нам сейчас
понадобится черная бумага и пластилин, чтобы
превратить наш коврик в ночное небо. Давайте
охарактеризуем звезду как любой предмет. Какие
признаки возьмем за основу? Выкладывает
карточки: цвет, форма, размер
 

Цвет, форму, размер

Так что же такое звезды? Мы узнаем,
прочитав текст на с.88 .
Дети читают текст в учебнике (вверху)
или делает сообщение «Звезды» подготовленный
ученик
Учитель рядом с карточками «форма»
выкладывает карточки с надписями круглые и
«цвет»: голубые, белые, желтые, красные.
Звезды по форме круглые, а по цвету
разные: голубые, желтые, белые, красные.
Ребята, а звезды рядом с нами или очень
далеко? Почему они кажутся нам маленькими
светящимися точками?
Очень далеко

Все что далеко, кажется маленьким, а подойдешь
поближе – большое.
Напоминаю, что самая ближайшая к нам
звезда – Солнце.
Солнце далеко от нас, а кажется большим,
значит оно еще больше.

Другие звезды кажутся точками, значит  они еще
дальше находятся.
Они не просто большие, они огромные. Выкладывает
рядом с карточкой «размер» карточку «огромные».


Давайте вместе сделаем вывод о звездах –
солнцах.

Учитель предлагает вылепить из
пластилина  «звездочки» и разложить на модели
ночного неба

Звезды имеют круглую форму, они
горячие(раскаленные) от них идет свет – это
огромные пылающие шары.

Дети моделируют
ночное небо.

Звезд на небе очень много. И чтобы
разобраться в них люди объединили отдельные
группы звезд в созвездия. Созвездиям и самым
ярким звездам дали имена. А вы знаете эти 
названия? (Показ иллюстраций)
Дети дают варианты ответов.
Почему днем не видны другие звезды?
Почему они становятся видны ночью?

(Можно
показать с помощью теллурия смену дня и ночи)

Солнце создает день. Днем незаметен
блеск далеких звезд, а когда солнца ночью нет, они
становятся видны
А где живем мы с вами?На земле
А что такое Земля? (показ фотографии
Земли из космоса)
Это планета
Что вы можете рассказать о Земле?Земля круглая. На фотографии мы видим
белый, голубой и зеленые цвета.
Земля – это огромный шар. Его
поверхность не раскалена, сама она не светит.
Самая близкая к нам звезда – это Солнце. Оно дает
нам условие для жизни – тепло и свет. Куда же я
должна положить модель Земли на нашей модели?

Учитель
кладет модель Земли с карточкой планета ниже
Солнца.

 

Землю надо положить подальше от
Солнца, потому что оно горячее и может нас
спалить

Как вы думаете, существуют еще планеты?Разные варианты ответов
А ученик _____ знает об этом целое
стихотворение и поможет выучить планеты нам.

(Идет
демонстрация планет и спутников)

(Читает стихотворение подготовленная
ученица или ученик)

У солнца большая семья:

Меркурий, Венера, Земля,

Марс и планеты – малышки,

А рядом гиганты – братишки:

Огромный Юпитер, красавец Сатурн,

Уран – лежебока и синий Нептун,

Далекий Плутон о кометы…. .

Открою я все их секреты.

На нашей модели мы видим …Звезды, планеты, кометы.
Как все это можно назвать, одним словом?Космос
Да, космос, или иначе говорят
«Вселенная»

На доске появляется карточка
«Вселенная».

Ближайшая к нам часть Вселенной – это
Солнечная система. Посмотрите на нашу модель и
назовите все, что относится к Солнечной системе.

 

 

Солнце, планеты, Земля, Луна.

Найдите среди предложенных на доске
названий «лишнее» и объясните свой выбор.

На
доске: Марс, Солнце, Земля.

Рассмотрим следующую цепочку.

На доске: Луна, Марс, Земля.

 

Солнце – звезда. Марс и Земля –
планеты.

Луна – спутник Земли, а Марс и Земля – планеты.

IV этап. Первичное
закрепление знаний.
Мы сегодня с вами хорошо потрудились и
узнали (убирает таблицу, под ней рисунок
инопланетянина)
Кто это?
Иннопланетянин
Оказывается, он все занятие за нами
наблюдал, и мы ему понравились. Он хотел бы
написать нам письмо, но для этого ему нужен адрес.
Село Бражное, школа, 1 класс.
Этот адрес годится сейчас, когда
инопланетянин на Земле. Но ведь он улетит к себе
на свою планету. Поэтому ему нужен наш
космический адрес.

Учитель выставляет первый
столбик карточек, дети подбирают карточки во
второй столбик.

Вселенная

Система

Планета

Страна

Село

Школа

 

 

 

Солнечная

Земля

Россия

Бражное

1 класс

V этап. Итог урока 
Молодцы, ребята! Вы хорошо работали на
уроке: помогали друг другу, узнали много нового.
Думаю, теперь вы можете многое рассказать о том,
что такое планеты и звезды, каков наш адрес во
Вселенной.
 

Как создать планеты и Солнечную систему из лепной глины

Воссоздание солнечной системы из лепной глины может показаться достаточно легким делом; многие из нас научились скатывать из глины шар задолго до того, как научились говорить предложениями. Но создать точное представление о Солнечной системе гораздо сложнее, когда речь идет о вопросах реализма и масштаба, как с точки зрения размера планет, так и расстояний между ними. Миллиарды миль должны быть сокращены до простых дюймов и должны быть сделаны некоторые допущения, хотя недавнее понижение Плутона с планеты на астероид значительно упрощает построение модели. Если вы построите свою модель с 5-дюймовым солнцем, чтобы быть по-настоящему точным, ваше представление о Меркурии будет 0,017 дюйма в диаметре, а Нептун будет на расстоянии более 1770 футов. Поскольку невозможно добиться истинного представления, сосредоточьтесь на создании модели как можно точнее, в то время как дополнительная информация может быть включена рядом с изображением каждой планеты.

    Сделайте солнышко из желтой глины. Солнце намного больше любого другого тела в нашей солнечной системе, поэтому его проще всего воссоздать с помощью шара из пенопласта, доступного в отделе цветов большинства крупных магазинов для рукоделия.Шар диаметром 8 дюймов следует покрыть ярко-желтой глиной.

    Создайте Меркурий из серой глины для лепки. Вопреки распространенному мнению, Меркурий кажется серым из-за небольшого количества атмосферы и каменистой поверхности. Если бы Меркурий был в масштабе вашего Солнца, он был бы 0,03 дюйма в диаметре и 27 футов от Солнца. Поскольку это непрактично, постарайтесь сосредоточиться на общих аспектах каждой планеты. Меркурий — самая маленькая из всех планет и ближайшая к Солнцу. Его расстояние от Солнца относительно невелико по сравнению с удаленными планетами.

    Сделайте Венеру из желтой и белой глины, скрученной вместе. Атмосфера Венеры состоит из преимущественно сернокислых облаков мягко-желтого цвета. Венера примерно в три раза больше Меркурия и вращается относительно близко к нему.

    Из синей и зеленой глины для лепки сделайте Землю. Большая часть Земли состоит из воды, из-за чего планета кажется синей; вы можете добавить белые пятна, чтобы воссоздать вид облаков. Земля по размеру близка к Венере и вращается очень близко к ней.

    Сформируйте Марс из красной и оранжевой глины для лепки. Марс чуть больше половины размера Земли и, хотя он вращается относительно близко к Земле и Солнцу, он дальше от нас, чем Венера.

    Используйте оранжевый и белый пластилин для лепки горизонтальными полосами, чтобы создать Юпитер. Юпитер — самая большая планета в нашей солнечной системе, диаметр которой более чем в 10 раз превышает диаметр Земли. Юпитер вращается близко к Марсу.

    Сделайте Сатурн из бледно-желтой глины для лепки. Сатурн — еще одна большая планета, которая более чем в восемь раз больше Земли и известна своими кольцами.Чтобы создать кольца Сатурна, раскатайте немного желтой глины для лепки и аккуратно вырежьте из нее круг с отверстием в центре, достаточно большим, чтобы соответствовать вашей планете. Воткните несколько зубочисток в ваш Сатурн по кругу вокруг центра вашей планеты и положите кольцо сверху. Сатурн вращается довольно близко к Юпитеру.

    Используйте голубую глину для лепки, чтобы создать Уран. Уран и Нептун намного больше внутренних планет, но не так велики, как гиганты Юпитер и Сатурн. Уран примерно в 3 ½ раза больше диаметра Земли.Орбита Урана намного дальше от Солнца, чем у любой другой планеты, которую вы сделали до сих пор. Это более чем в два раза дальше от Солнца, чем его сосед Сатурн.

    Создайте Нептун из голубой глины для лепки, такой как вы использовали для Урана. Уран и Нептун похожи по размеру, а Нептун также вращается вокруг Солнца. Расстояние между Ураном и Нептуном немного больше, чем разница между Сатурном и Солнцем.

    Покрасьте кусок пенопласта в черный цвет, чтобы обозначить пространство.Используя зубочистки или деревянные дюбели, прикрепите свои планеты к пенопласту, вставив один конец в основание планеты, а другой — в пенопласт и приклеив их на место с помощью пистолета для горячего клея.

Школьные проекты на моделях Солнца

Изучению таких небесных тел, как Солнце, может помочь построение простых моделей. Наша ближайшая звезда состоит из нескольких слоев, плотностей и атомной активности. Он также достаточно велик, чтобы вместить около миллиона Земель внутри.Создайте подвесную солнечную систему или постройте маленькие глиняные модели. Какое бы занятие вы ни выбрали, обязательно украсьте модель солнца краской и сделайте соответствующие этикетки. Завершение небольшой модели Земли в масштабе относительно Солнца может проиллюстрировать реальный размер этой огненной массы. Используйте наглядные ссылки из учебников и других авторитетных научных ресурсов.

Висящее солнце

С помощью техники папье-маше сформируйте модель солнца, которую можно повесить на веревку или леску.Оберните влажные гипсовые полоски вокруг надутого воздушного шара и дайте высохнуть. Обязательно сделайте выемку в верхней части сферы, чтобы она могла висеть. Украшаем краской и выставляем. Создание ближайших планет, которые будут висеть вокруг вашего солнца, сделает проект еще более интересным и полезным. Не забудьте исследовать относительные различия в размерах планет по отношению друг к другу, а также по сравнению с Солнцем. Хотя о создании Солнца с диаметром, который в сто раз больше, чем у вашей ближайшей земной скульптуры, не может быть и речи, убедитесь, что разницы в размерах достаточно, чтобы передать огромную массу Солнца.

Стоящее солнце Модель

Создайте стоящую глиняную модель солнца. Используйте сушку на воздухе или запекаемую глину и краску, чтобы закончить изделие. Вы также можете создать полусферу или сферу 3/4. Это позволит ученикам различать и маркировать внутренние слои солнца. Внутреннее ядро, радиационная зона, зона конвекции, подповерхностные потоки и фотосфера могут быть представлены контрастными цветами для улучшения их индивидуальных представлений. Создайте небольшую Землю, которая будет отображаться рядом с моделью Солнца, чтобы дать представление о большой разнице в размерах.

Модели солнечной активности

Создайте несколько небольших сферических моделей солнца из папье-маше или глины. Используйте творения, чтобы показать различные фазы солнечной активности, такие как появление и активность солнечных пятен и солнечных вспышек. При лепке моделей солнца вы можете добавлять большие пики и впадины, чтобы представить эти явления. Если вы используете запекаемую глину, дайте ей полностью остыть перед украшением. Оживите предметы с помощью краской для рукоделия. Обозначьте объекты и перечислите информацию, которая объясняет условия, необходимые для их деятельности, а также их отношение друг к другу.

Жизненный цикл Солнца

Создайте несколько моделей из папье-маше или глины, представляющих жизненный цикл нашего Солнца. У него достаточно топлива, чтобы прослужить еще 5 миллиардов лет, но в конечном итоге он претерпит физические и химические изменения, когда стареет и умирает. В конечном итоге звезда превратится в красного гиганта, а также в белого карлика. Изобразите эти фазы соответствующими цветами, используя краску для рукоделия. В процессе старения и умирания на солнце он также будет различаться по размеру и массе. Обозначение каждой отдельной фазы соответствующей терминологией и физическими событиями улучшит обучающий аспект проекта.

Солнечные часы Научный эксперимент | Clearway Community Solar

Примечание для родителей: этот эксперимент ориентирован на детей в возрасте от 8 лет и старше . При работе с определенными объектами проекту может потребоваться помощь взрослых (пистолет с горячим клеем и правильное отслеживание солнца). Эксперимент могут пройти дети в возрасте от 4 лет, но на всех этапах потребуется поддержка.

Важное примечание: потребуется целый день, чтобы отслеживать положение солнца на небе и создавать почасовые отметки на солнечных часах.Имея это в виду, возможно, лучше всего создать солнечные часы в один день и отслеживать солнце в другой.

Обзор эксперимента:

Вы когда-нибудь играли на улице в ясный летний день и наблюдали, как положение солнца меняется с течением времени? Например, когда вы играли на улице в 10 часов утра, солнце находилось в одном положении, а когда вы снова смотрели в час дня, казалось, что солнце движется по небу в другое место. Следя за солнцем в течение дня, вы можете подумать, что оно совершает путешествие по небу по определенному пути; на самом деле это не так.Наша Земля — ​​это предмет, который движется или вращается по определенному пути! Солнце не движется, нас ! Земля вращается вокруг своей оси, что создает «солнечный день». солнечных дней — это время, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси по отношению к Солнцу. Из-за этого вращения кажется, что солнце движется по небу в зависимости от времени суток.

Ранние египетские астрономы заметили то же самое в Солнце и создали устройство, которое могло отслеживать «движение» солнца, чтобы точно определять время.Название этого устройства — солнечные часы. Солнечные часы — это инструмент, который показывает время, используя положение солнца. Основные части солнечных часов довольно просты, они состоят из:

  1. циферблата / циферблата
  2. гномона, который является элементом солнечных часов, отбрасывающим тень

Когда Земля вращается, а Солнце кажется движущимся На небе тень, созданная гномоном, указывает время дня. В этом эксперименте мы собираемся создать наши собственные солнечные часы и отслеживать вращение Земли относительно Солнца.Давайте начнем!

Материалы эксперимента:

  • Кусок картона или прочной бумаги среднего размера
  • Глина для лепки
  • Карандаш
  • Пистолет для горячего клея
  • Линейка
  • Маркер / ручка
  • Часы (для определения времени)
  • Открытое пространство с полным солнце (подъездная дорога, парковка, детская площадка или двор)

Процесс эксперимента:

Шаг 1

Первым шагом в этом эксперименте является создание гномона для солнечных часов. Для этого возьмите небольшое количество пластилина и создайте круглую основу в форме шара. Придавите дно глиняного шара, чтобы он не катился по ровной поверхности. Затем поместите карандаш прямо в центр глиняного шара для лепки, чтобы карандаш мог свободно стоять.

Примечание. Возможно, потребуется вылепить из пластилина вокруг карандаша, чтобы убедиться, что он стоит прямо.

Шаг 2

Поместите крестик в центре нижней части картона.(Здесь будет размещен гномон.)

Шаг 3

Затем приклейте горячим клеем гномон из глины / карандаша к нижней центральной части картона, где отмечен «X». Прежде чем перемещать солнечные часы, дайте горячему клею остыть.

Примечание. Для использования горячего клеевого пистолета может потребоваться помощь родителей.

Step 4

Найдите открытое место, которое большую часть дня находится прямо на солнце. Убедитесь, что поверхность ровная и как можно более ровная. Солнечные часы не должны находиться на наклонной или наклонной поверхности.

Примечание. Я поставил солнечные часы в конце проезжей части на ровной поверхности из бетона. Чтобы убедиться, что мои солнечные часы были легко доступны для шагов 5-7, я также поместил солнечные часы на пластиковый контейнер.

Шаг 5

Выровняйте солнечные часы так, чтобы первая тень, отбрасываемая на картон, находилась с левой стороны.

Примечание: солнечные часы будут указывать в северном направлении, если вы живете в Северном полушарии, и в южном направлении, если вы живете в Южном полушарии.

Step 6

Отметьте точку первого часа на солнечных часах. Для этого поместите линейку поверх тени и используйте маркер, чтобы обвести тень, созданную гномоном. Не забудьте указать время корреляции вверху отметки / линии. Повторяйте этот шаг каждый час.

Примечание. Используйте одни и те же часы для каждого времени записи, чтобы солнечные часы были одинаковыми. Как видите, я запустил свои солнечные часы в 8 утра.

Step 7

Наблюдайте за солнечными часами в течение дня и отслеживайте тень, создаваемую каждый час.Продолжайте отслеживать и записывать время корреляции, пока доступно солнце.

Выводы:

Как вы можете видеть на картинке выше, я смог создать свои солнечные часы с 8 утра до 4 вечера. Причина, по которой я не записывал часы до и после этого времени, заключалась в том, что у меня не было доступа к солнцу из-за покрытия деревьев. Когда создавались солнечные часы, я заметил несколько наблюдений.

  • Тень, создаваемая солнечными часами, уменьшалась по мере приближения времени к 12 (полдень).С течением дня тени начали увеличиваться в размерах с приближением вечерних часов. Наука, стоящая за этим наблюдением, такова: тени стали меньше в 12 (полдень), потому что солнце находится прямо над положением солнечных часов; это означает, что будет создана / отброшена только небольшая тень или не будет тени. По мере того как Земля продолжает вращаться, и солнце кажется ниже в небе к горизонту (вечер), тени увеличиваются в длине из-за местоположения солнца.
  • Расстояние между часами на солнечных часах было относительно одинаковым у основания возле гномона.Когда солнечные часы были завершены, казалось, что они были разделены на относительно равные части, выходящие из гномона.

Это наблюдение имеет смысл, потому что каждый час был отмечен на основе 60 минут прошедшего времени.

Например:

  • С 9:00 до 10:00 прошло ровно 60 минут.
  • С 10 утра до 11 утра отсчитывается 60 минут.
  • Важно также отметить, что мои солнечные часы были созданы в период «летнего времени».Это практика сдвига солнечного времени на один час и опережения часов в летние месяцы, чтобы вечерний свет длился дольше. Обычно, если в регионе действует «летнее время», часы переводятся вперед на 1 час ближе к весне и переводятся назад около осени. Этот эксперимент проводился в июле месяце и в «летнее время». Если бы я использовал эти солнечные часы в «стандартное время» (обычные часы), мне пришлось бы изменить время на 1 час. 10 часов утра выпадут на показания 9 часов утра (на 1 час назад по сравнению с исходными солнечными часами).

Теперь, когда солнечные часы созданы и основные пункты обучения изложены, я надеюсь, что вы лучше понимаете вращение Земли. относительно солнца.Теперь, когда вы выйдете на улицу, чтобы насладиться солнечными лучами в ясный день, вы будете знать, что движется земля, а не солнце!

Добавочный номер:

Варианты эксперимента

Родители, не стесняйтесь попробовать следующие варианты эксперимента:

  • Используйте тело вашего ребенка как гномон солнечных часов. Проследите тень их тела, чтобы создать отметки для солнечных часов на подъездной дорожке или большом открытом бетонном пространстве.
  • Измените элемент, используемый в качестве гномона, для создания различных теней.(трубка для бумажного полотенца, небольшой кусок дерева, маленький гвоздь, кусок проволоки)

Вопросы для изучения / дополнительного изучения

  • Какие основные части солнечных часов и как они работают?
  • Что такое «летнее время» и как оно влияет на солнечные часы?
  • Что, если бы вы изменили материал солнечных часов? Могут ли материалы повлиять на результаты работы солнечных часов и слежения за солнцем?
  • Может ли быть изогнута плоская пластина / циферблат солнечных часов? Может ли изогнутая пластина изменить точность солнечных часов?
  • Насколько точны солнечные часы? Что может помочь сделать солнечные часы более точными?
  • Как вы думаете, есть ли проблемы с солнечными часами? Есть ли недостатки в использовании этого предмета в качестве надежного инструмента для определения времени?

Руководство для преподавателя: моделирование системы Земля-Луна

Это задание связано с обучающим моментом от августа. 10, 2017. См. «Заинтересуйте студентов наукой с помощью полного солнечного затмения в этом месяце».

›Узнайте больше в блоге Teachable Moments

Обзор

Используя набор детских площадок и игрушечных мячей, ученики будут измерять диаметр, вычислять расстояние и масштаб и строить модель системы Земля-Луна.

Материалы

Два круглых шара (размером не менее 8 дюймов, предпочтительно размером 12 дюймов)

Мужской баскетбольный мяч в натуральную величину (или пляжный мяч, или другой мяч диаметром около 75 см)

Теннисный мяч или бейсбол

Мячи разных размеров (шарики, теннисные мячи, мячи для гольфа, мячи для настольного тенниса, софтболы, пластмассовые игрушечные мячи, баскетбольные мячи, футбольные мячи, волейбольные мячи и т. Д.)) (1 на пару учеников)

Пластилин для лепки (1 кусок на пару учеников)

Веревка (1 длина на пару учеников, примерно до 750 см)

Линейки, метровые палки (2 на пару учеников)

Модель Земля-Луна Дистанционный лист данных учащегося (по 1 на каждого учащегося) — Загрузить PDF

Менеджмент

  • В зависимости от размера используемых шаров масштабные модели могут занимать много места. Убедитесь, что для прогулок достаточно места и места.
  • Надувание воздушного шара, представляющего Землю, до 8 дюймов в диаметре, дает расстояние до Луны 20 футов. Надувание воздушного шара до 12 дюймов дает расстояние до Луны 30 футов, что обеспечивает легкий доступный способ сравнения диаметра с расстоянием в секции удлинения.

Фон

Земля и Луна находятся в среднем на расстоянии 384 400 километров (238 855 миль) друг от друга, но когда мы видим их на фотографиях в Интернете или в печати, расстояние и размер могут не соответствовать масштабу. Они могут казаться близко друг к другу, создавая впечатление, что они не очень далеко друг от друга.На самом деле причина, по которой их часто изображают такими, кроется в большом расстоянии между ними. Часто отображение фактического расстояния означает исключение определенных деталей, а иногда это невозможно сделать в рамках размера изображения.

Чтобы получить представление о расстоянии между Луной и Землей, примите во внимание следующее: когда астронавты летели на Луну и обратно в 60-х и 70-х годах, требовалось три дня в каждом направлении, и их корабль достиг скорости почти 40 000 км / ч (25000 миль / ч)! Поскольку большинство студентов не понимают, насколько это быстро, следуйте этому примеру с более привычной скоростью. На скоростях автострады потребуется больше пяти месяцев, чтобы проехать такое же расстояние.

Создание модели системы Земля-Луна — это один из способов точно представить масштаб Земли и Луны, а также расстояние между ними.

Процедуры

  1. Попросите учащихся угадать, как далеко от Земли находится Луна. Когда будет дан ответ (или его близкое приближение) или будет сделано несколько предположений, поделитесь расстоянием со студентами (384 400 километров или 238 855 миль).Спросите студентов, могут ли они сравнить это расстояние с чем-либо, что они знают в своей повседневной жизни, а затем спросите, знают ли они, как сделать это расстояние более понятным и понятным.
  2. Обсудите создание и использование моделей и их полезность в науке
    • Модели могут помочь в разработке объяснений явлений
    • Модели позволяют видеть ненаблюдаемые или ненаблюдаемые вещи
    • Модели позволяют делать прогнозы

  3. Надуйте воздушный шар (желательно синий), изображающий Землю. Надуйте второй воздушный шар (желательно серый) до такого же размера, чтобы изобразить Луну. Спросите студентов, думают ли они, что Луна меньше, больше или такого же размера, как Земля. Спросите, почему они так думают. Обсудите, что трудно определить реальный размер, когда объекты находятся далеко. Скажите студентам, что Луна меньше. Попросите их угадать, насколько меньше.
  4. Медленно спустите серый воздушный шар и попросите учащихся проголосовать, подняв руки, когда вы достигнете нужного уровня инфляции. После того, как голосование будет завершено и воздушный шар Луны полностью спущен, скажите учащимся, что диаметр чешуйчатой ​​луны можно определить, используя информацию, которую они уже имеют или могут найти.
  5. Измерьте диаметр воздушного шара Земли и используйте соотношения, чтобы найти диаметр воздушного шара Луны.

  6. Обсудите, как можно измерить диаметр земного шара в масштабе.

    Чтобы измерить диаметр масштабного земного шара, один ученик может взять две линейки или другие предметы с прямыми сторонами и разместить их параллельно сбоку от воздушного шара, в то время как другой ученик измеряет расстояние между линейками (измерьте диаметр между двумя кругами). стороны, а не между верхом и закрепленным концом).

    Для младших школьников вы можете сказать им, что диаметр Луны составляет примерно 0,25 или диаметра Земли (3475 км (диаметр Луны) / 12 742 км (диаметр Земли) = ~ 0,25).

  7. После определения диаметра луны на шкале повторно надуйте воздушный шар. Проверьте точность, измерив на шкале диаметр Луны описанным выше методом. Свяжите воздушный шар Луны, как только будет достигнут правильный диаметр.
  8. Теперь спросите учащихся, как далеко в этом масштабе должны быть размещены два воздушных шара, чтобы создать точную масштабную модель.Начните с размещения Луны так, чтобы она касалась Земли. Спросите, может ли класс согласиться с тем, что на самом деле Луна не касается Земли, и спросите, почему они это знают.
  9. Попросите ученика удерживать Землю, пока вы медленно отодвигаете Луну дальше. Пусть учащиеся проголосуют, подняв руки, когда они думают, что вы достигли правильной шкалы. После того, как вы исчерпали расстояние в классе (и превысили правильное расстояние), проведите учащихся через процесс расчета расстояния до масштабной модели.
  10. Как и раньше, учащиеся могут использовать имеющуюся у них информацию, чтобы найти масштабное расстояние до Луны.

  11. Поднимите баскетбольный мяч, чтобы ученики увидели и объяснили, что, как и воздушный шар, мяч представляет собой масштабную модель Земли. Спросите учащихся, что делает мяч более точным в масштабной модели Земля-Луна. Это не имеет ничего общего с размером мяча, но его округлость более точно отражает Землю.
  12. Основываясь на том, что учащиеся узнали с воздушным шаром, попросите их определить мяч (либо из выбранных для урока, либо из любого, что они могут придумать), который будет представлять правильный размер Луны по сравнению с баскетбольной Землей.Ответы будут разными, но бейсбольный или теннисный мяч — это точный размер для масштабного сравнения Земля-Луна. Чтобы проверить, можно измерить диаметр баскетбольного мяча и использовать соотношения, чтобы найти размер шкалы Луны, который должен приблизительно соответствовать диаметру теннисного мяча или бейсбольного мяча.
  13. Держите баскетбольный мяч Земли и попросите ученика подержать бейсбольный или теннисный мяч Луны. Спросите студентов, как они могут определить правильное расстояние между шкалой Земли и Луны. Они могут измерить диаметр шара и сравнить соотношения, как они это делали с воздушным шаром.

  14. Спросите учащихся, является ли это более или менее достоверным, чем фактическое расстояние. Почему?
  15. Попросите учащихся разделиться на пары, чтобы выбрать мяч из списка и создать свою собственную масштабную систему Земля-Луна, используя лист данных учащегося.

Обсуждение

  • Объясните, что такое модель своими словами.
  • Чем модель похожа и чем отличается от того, что она представляет?
  • Как модель помогла вам понять систему Земля-Луна?
  • Как соотносятся модели в разных масштабах по размеру?

    Более крупный шар, представляющий Землю, дает большую модель с большим расстоянием Земля-Луна, в то время как меньший шар дает меньшую модель с меньшим расстоянием Земля-Луна.

  • Если какие-либо две группы использовали мяч одинакового размера, но использовали разные методы для расчета расстояния (мили против км, сравнение разных соотношений и т. Д.), Было ли рассчитано расстояние одинаково? Почему или почему нет?

    Целые числа являются приблизительными. Кроме того, при преобразовании стандарта в метрическую систему также может быть определена разница.

Оценка

Проверьте точность математики и рассуждений в листе данных студента.

Extensions

  • Предложите учащимся найти наибольшее расстояние по прямой на территории школьного городка, а затем вычислить, насколько большими должны быть Земля и Луна на этом расстоянии.
  • Предложите учащимся рассчитать время полета до Луны с использованием различных видов транспорта (ходьба, езда на велосипеде, самолет и т. Д.). Им нужно будет изучить или определить скорость того или иного вида транспорта.
  • Предложите учащимся определить размер и расстояние до Марса в том же масштабе, что и их модели Земля-Луна.

Масштабная модель Солнечной системы | Научный проект

Размер планеты можно определить по ее диаметру.Диаметр, как вы, возможно, помните из класса математики, — это расстояние от одного конца круга или сферы до другого конца, проходящего через середину.

В этом упражнении вы создадите две масштабные модели солнечной системы. Масштабная модель использует те же коэффициенты измерения, что и реальный объект. Первая модель сравнивает расстояние планет от Солнца в астрономических единицах, другая модель сравнивает размер планет, используя диаметры в километрах. Вы, вероятно, не сможете отобразить ни одну из этих моделей, но вы узнаете много нового о реальных размерах пространства.

Как сделать масштабную модель солнечной системы?

Мы хотим, чтобы наша модель отражала относительные расстояния и размеры планет.

  • Метрическая палочка (этот проект намного проще, если вы используете метрическую систему — к тому же ученые всегда используют эту систему!)
  • Большое открытое пространство, не менее 33 метров в длину. Проведите эксперимент в безветренный день.
  • Бумага
  • Карандаш
  • Большая стеклянная или маленькая чаша
  • Ножницы
  • Маркер черный
  • Необязательно: восемь друзей, которые будут держать ваши планеты, или вы можете положить планеты на землю после измерения расстояния от Солнца.
  • Дополнительно: камера для постоянной записи вашей модели.
  1. Обведите 9 кругов, используя чашу в качестве ориентира. Поскольку модель шкалы расстояний учитывает только расстояния между планетами, вы можете сделать все планеты одинакового размера.
  2. Обозначьте круги Солнца, Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.
  3. Вырежьте круги.
  4. Позиционируйте себя как Солнце.
  5. Дайте каждому из ваших друзей вырезанную планету, которую он подержит.
  6. Предложите друзьям расположиться на следующих расстояниях от вас. (Обратите внимание, что некоторые измерения указаны в сантиметрах, а не в метрах. Сантиметр равен 1/100 метра, точно так же, как цент равен 1/100 доллара).

Планета

Расстояние AU

Модель Расстояние от «Солнца»

Меркурий

.38

38 см

Венера

,72

72 см

Земля

1,0

1,0 метр

Марс

1.5

1,5 метра

Юпитер

5,2

5,2 метра

Сатурн

9,5

9,5 метров

Уран

19.2

19,2 метра

Нептун

30,1

30,1 метра

  • Метрическая линейка
  • Белая доска для плакатов
  • Карандаш
  • Компас для рисования (такой, каким вы рисуете круги)
  • Ножницы
  • Перманентный маркер
  1. Во-первых, нам нужно сравнить диаметр Земли с диаметром других планет. Помните, что диаметр — это длина прямой линии, проходящей через середину круга. Диаметр Земли — 12 760 км. Мы можем разделить диаметр Земли на диаметры всех планет, чтобы получить относительное сравнение.

Планета

Диаметр в километрах

Относительный диаметр

по сравнению с Землей

Размер в см

Меркурий

4800

.376

,4 см

Венера

12100

. 949

,9 см

Земля

12750

1.00

1 см

Марс

6800

. 533

,5 см

Юпитер

142800

11.2

11 см

Сатурн

120660

9,46

9 см

Уран

51800

4.06

4 см

Нептун

49500

3,88

3 см

  1. С помощью линейки нарисуйте линию диаметра. Начните с рисования относительных диаметров Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна.
  2. С помощью циркуля нарисуйте круги по диаметрам.
  3. Подходит для меньших планет (Земля, Меркурий, Венера и Марс) там, где вы нарисовали большие планеты.
  4. Обозначьте планеты, чтобы не забыть, что есть что, когда вы их вырезаете. Для крошечных планет вам, возможно, придется использовать сокращение.
  5. Вырежьте свои планеты.

Когда вы построите масштабную модель расстояний в солнечной системе, вы, несомненно, заметите, что некоторые из ваших друзей будут гораздо ближе друг к другу, чем другие.Некоторым из ваших друзей придется стоять довольно близко друг к другу, в то время как другие будут достаточно далеко, чтобы вам было трудно вас слышать! Если сравнить размеры планет, Юпитер и Сатурн покажутся гигантскими по сравнению с другими.

Внутренние планеты солнечной системы; Меркурий, Венера, Земля и Марс относительно близки к Солнцу и друг другу, в то время как внешние планеты относительно удалены друг от друга и от Солнца. Материал, из которого состоит солнечная система, распределяется неравномерно.Солнце, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун составляют основную часть вещества Солнечной системы. Наша собственная планета по сравнению с этим крошечная!

Вы хотите сделать масштабную модель солнечной системы, где и расстояния и диаметры пропорциональны реальности? В этой таблице диаметры выражены в A.U, поэтому размер планеты пропорционален ее расстоянию от Солнца. Помните, что мы установили 1 а.е., расстояние между Землей и Солнцем, равным 1 метру.

Планета

Диаметр в километрах

Относительный диаметр

В AU (в метрах)

Меркурий

4800

3.2 х 10 -5

Венера

12100

8,1 x 10 -5

Земля

12750

8,5 x 10 -5

Марс

6800

4.5 х 10 -5

Юпитер

142800

9,5 x 10 -4

Сатурн

120660

8,0 х 10 -4

Уран

51800

3.5 х 10 -4

Нептун

49500

3,3 x 10 -4

Как видите, все планеты были бы слишком крошечными, чтобы их можно было отследить с помощью оборудования, которое есть у вас дома. Эта таблица действительно напоминает вам, что космос, как следует из названия, в основном пуст, и даже большие планеты составляют крошечную часть нашей солнечной системы.

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей.
только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений
относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за
любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
Информация. Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от
отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш
доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается
Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения
об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех
индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта
должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими
или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех
Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для
Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

верная попытка: Пластилиновые картинки

Этот арт-проект был вдохновлен одной из моих любимых канадских иллюстраторов Барбарой Рид.

У меня довольно много ее книг, и мне нравятся ее очаровательные иллюстрации, сделанные полностью из пластилина (также известного как пластилин).

Для этого проекта требуется минимум материалов:

тарелки бумажные маленькие

(Я купил тонкие дешевые в магазине Dollar, и они отлично работали.)

пластилин

(Я попробовал несколько разных брендов и обнаружил, что мне больше всего нравится бренд Prang, так как он был самым мягким).

Вам нужно разнообразие цветов, в том числе много зеленого и синего.

Перед уроком я разрезаю блоки пластилина на небольшие кусочки / кусочки, которые легче раздаются ученикам.

салфетки для защиты столов / парт

(Я просто использовала листы плотной бумаги)

Мои ученики 1-го класса использовали тему «Животные на ферме», когда они изучали ее со своими классными руководителями в рамках своей обычной учебной программы. Так мы сделали пейзажи с животными.

Они создают простой фон — сначала намазывают тонким слоем синий и зеленый пластилин на бумажную тарелку, чтобы создать небо и траву. Студентам может потребоваться некоторое время, чтобы сначала размягчить пластилин в руках.Они могут смешивать цвета, чтобы получить любой желаемый оттенок.

Используя шарики из пластилина, прижатые к фону, создайте облака, солнце и прочее

иначе они хотят в небе.

Затем они могут начать добавлять своих животных и растения / аксессуары.

Им очень понравился этот проект !!

Результаты 1-й степени — слишком мило

на этой лошади ковбой !!!

Самодельный экспериментальный термометр | Clearway Community Solar

Примечание для родителей: этот эксперимент предназначен для детей от 10 лет и старше.Проекту потребуется помощь взрослых, чтобы собрать материалы, разогреть и налить горячую воду.

Дополнительное примечание. Этот эксперимент займет около 6 часов.

Обзор эксперимента:

Когда солнечные лучи достигают Земли, некоторые отражаются от облаков обратно в космос — лучи отражаются. Хотя некоторая энергия отражается, большая часть солнечной энергии поглощается Землей и превращается в тепло. Это тепло согревает Землю и воздух вокруг нее — атмосферу.Без солнца нам было бы слишком холодно жить здесь, на Земле. Энергия солнца может быть преобразована или изменена в тепло. Люди, животные и растения могут жить на Земле, потому что это как раз подходящая температура для жизни.

Когда мы хотим узнать, насколько жарко или холодно на улице, мы используем термометр. Цифровые термометры используют датчик для считывания температуры, но традиционные термометры состоят из стеклянной трубки, закрытой с обоих концов и частично заполненной жидкостью, такой как ртуть или спирт.Жидкость внутри обычно окрашена в красный цвет, чтобы ее было легко увидеть.

По мере повышения температуры вокруг стеклянной колбы термометра жидкость внутри начинает расширяться. По мере расширения жидкости объем жидкости будет увеличиваться, и она начнет подниматься вверх внутри стеклянной трубки. Когда среда вокруг стеклянной колбы термометра остывает, жидкость сжимается и начинает стекать обратно по трубке. Обычно мы используем спирт или ртуть внутри термометра, потому что эти жидкости очень быстро расширяются в ответ на изменения температуры, что позволяет быстро и точно измерить температуру.

В этом упражнении вы сделаете самодельный термометр, который вы сможете использовать в помещении и на улице дома для измерения температуры. Вы испытаете самодельный градусник, поместив его в горячую воду. Затем вы делаете шкалу для своего самодельного термометра, сравнивая ее с термометром, купленным в магазине. Наконец, вы будете использовать самодельный термометр, чтобы наблюдать за тем, что происходит с температурой емкости с водой с течением времени, когда вы помещаете его в разные места по всему дому.

Ответьте на следующие вопросы перед началом занятия :

  1. Что, по вашему мнению, произойдет с красной смесью, когда вы поместите самодельный термометр в горячую воду?
  2. Как вы прогнозируете, что произойдет с уровнем температуры, если вы разместите емкость с водой в следующих местах?
    • Под тенистым деревом: ___________________________________________
    • На темной поверхности при солнечном свете: ________________________________
    • На траве при солнечном свете: _______________________________________
    • Внутри темного туалета (в помещении): ________________________________
    • На подоконнике : _____________________________________________

Экспериментальные материалы:

  • Прозрачная пластиковая бутылка с узким горлышком на 11 унций
  • Прозрачный контейнер емкостью 1 литр
  • Мерный стакан
  • 1 прозрачная пластиковая соломинка
  • Красный пищевой краситель
  • Медицинский спирт
  • 1 упаковка пластилина для лепки
  • 1 термометр, купленный в магазине

Процесс эксперимента:

Шаг 1

Налейте медицинский спирт в бутылку с водой, пока она не заполнится примерно на.

Step 2

Добавьте несколько капель красного пищевого красителя и осторожно встряхните бутылку, пока краситель не смешается равномерно по всей жидкости.

Шаг 3

Вставьте соломинку в бутылку с водой, но не позволяйте соломке касаться дна бутылки.

Step 4

Вылепите глину вокруг соломки, чтобы закрыть зазор и удерживать соломинку на месте. Глина должна плотно прилегать к соломке и полностью закрывать горлышко бутылки. Верхняя часть соломки должна выступать над пластилином.Канал в центре соломинки должен оставаться чистым, чтобы жидкость могла проходить через соломинку.

Шаг 5

Вам понадобится взрослый, чтобы помочь с этим шагом . Нагрейте немного воды в кастрюле или чайнике на плите. Осторожно налейте горячую воду в прозрачную емкость объемом 1 литр.

Step 6

Поместите самодельный термометр в горячую воду и посмотрите, что произойдет с красной смесью после того, как погрузить в горячую воду.

Примечание. Если вы не видите, что что-то происходит в течение одной минуты, вам может потребоваться отрегулировать глиняную форму, чтобы воздух не выходил из горловины бутылки.Также убедитесь, что соломинка установлена ​​правильно.

Step 7

Сделайте шкалу для своего термометра. Спирт расширяется на равные количества при повышении температуры на каждый градус. Это соотношение позволяет легко создать шкалу измерения температуры. Теперь вы создадите шкалу для своего самодельного термометра, сравнив ее с термометром, купленным в магазине. Вы будете использовать купленный в магазине термометр, чтобы определить температуру 4-5 жидкостей разной температуры.

Поместите купленный в магазине термометр и самодельный термометр в одну и ту же жидкость одновременно.Проведите линию на соломинке, где красная смесь поднимается до уровня на вашем самодельном термометре, и запишите температуру (в градусах Фаренгейта или градусах Цельсия), которую термометр показывает, что это жидкость. Сделайте это для четырех или пяти жидкостей с разной температурой, чтобы создать шкалу на самодельном термометре. Этот процесс сравнения одного прибора с другим с известной точностью называется калибровкой прибора .

Step 8

Теперь вы готовы использовать самодельный термометр, чтобы увидеть, как количество солнечного света, доступное в разных местах внутри и снаружи вашего дома, может влиять на температуру.Поместите термометр в следующие места на 1 час каждое и запишите температуру в таблице ниже для сравнения.

Местоположение Температура
Под тенистым деревом
На темной поверхности при солнечном свете
На траве при солнечном свете

7 9102

Выводы:

Часть солнечной энергии, достигающей Земли, преобразуется из света в тепло.Атмосфера удерживает тепло и сохраняет нашу планету в тепле. Это называется парниковым эффектом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *