Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Противники и оружие в игре — Metro 2033

Оружие
Нож — холодное оружие ближнего боя, имеется с самого начала игры.
Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продается во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей.
Револьвер — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Есть версия с удлинённым стволом, имеющая большую мощность.
Револьвер с глушителем — встречается в магазинах или в миссии «Линия Фронта», имеет меньшую мощность, но позволяет стрелять бесшумно и сравнительно незаметно.                 * Револьвер с прикладом — оснащённый прикладом длинноствольный револьвер, имеющий большую точность. Есть вариант с оптикой и глушителем.
«Ублюдок» — маломощный кустарный автомат, выдается Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем.
АК74 — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x.
ВСВ — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой.
«Калаш 2012» — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой, доступный в оружейных.
Обрез — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки.
«Тихарь» — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон.
«Убойник» — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить только до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с большей мощностью и уроном.
Хельсинг — игломет — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперенными стрелами, которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продается версия с оптикой.
Автоматический дробовик — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патрон, но имеющий высочайший темп стрельбы.Появляется после установки Ranger Pack.
Электро ружьё или «Рельса»— кустарно созданное ружьё, встречающееся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту». Стреляет шариками для пневматики при помощи электро-заряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд.Появляется после установки Ranger Pack
Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты.
Динамит-ёж — улучшенная динамитная шашка с торчащими наружу гвоздями. Имеет свойство прицепляться к стене или к врагу, наносит более сильный урон за счет разлетающихся гвоздей.

Противники
 Упыри — одни из самых первых монстров, встречающихся в игре (после пролога).Напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния
 Кикиморы — быстрые и ловкие монстры, живущие в норах.
Стражи — обитающие на поверхности мутанты — выглядят, как покрытые темно-серой шерстью кикиморы.
Библиотекари — обитают в Государственной Библиотеке им. Ленина. Не переносят шум, при виде спины мгновенно атакуют. Если глядеть им прямо в глаза, стараясь не подходить ближе, с большой вероятностью можно избежать агрессии. Убить, при наличии Хельсинга, особого труда не составляет. Три-четыре попадания в голову и мутант мёртв.
Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности.
Лианы — свисающие с потолка живые растения бьющие довольно сильно, но усмиряемые, попаданием в утолщение на потолке из револьвера.Находятся в библиотеке.
Призраки- существа, которые встречаются при входе в D-6. Невидимы если на них не направлять фонарь. 

Амебы — при контакте взрываются и наносят серьезный урон, встречаются под землей в главе «D-6»

Носачи — похожие на Упырей существа, обитающие под землёй в D-6.
Самки упырей — крылатые существа, в ближний бой не вступают.Издают характерный ультразвук ,оглушающий игрока.

Все оружие Metro Exodus — плюсы и минусы пистолета, дробовика, автомата, винтовки, пневматики и арбалета

Мир

Spoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Metro 2033
Общая информация
ЖанрШутер от первого лица, Survival horror
Год выхода2010
Разработчик4A Games
ИздательTHQ
ПлатформыPC, Xbox 360
Режимы игрыОдиночная
« Каждый пожинает то, что посеял, Артем. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга.»
— Хан.

(link) Трейлер игры.

 _________________________________________________________________________
IV.Заметки и мысли
_________________________________________________________________________

-------------------------------------------------- ------------------------
IV * 1. --- Скрытность ---------------------------------------------- ------------
-------------------------------------------------- ------------------------

Есть несколько достижений, которые связаны с тем, чтобы не убивать вещи, поэтому
стелс - действительно хорошая идея. Это вообще бесполезно против
враги-монстры, хотя есть некоторые библиотекари, которых можно избежать
Это.Стелс-система Metro 2033 вполне нормальна и управляется четырьмя
вещи: свет, лицо, звук и осознание.

Свет самый простой. Если вы нажмете "T" или у вас есть ночное видение
надев защитные очки, вы увидите трехцветную шкалу. Красный означает, что ты
ослепительно очевидно, и любой, кто посмотрит в вашу общую сторону, увидит
ты. Ты всегда красный, когда у тебя включена фара. Желтый означает, что вы
довольно легко увидеть, но враги могут не заметить вас, если вы не приблизитесь.Зеленый означает, что вы хорошо спрятаны, и враги должны быть очень близко к
Увидимся. Также есть значение "субзеленого" света, которое имеет место только
если у вас есть костюм-невидимка. В этом случае неосведомленные враги будут ходить
прямо рядом с вами, если только вы не находитесь прямо перед ними.

Управлять светом редко бывает просто. В некоторых областях можно обойти
это, стреляя в свет. Если вы на улице, вам придется
вместо этого полагайтесь на контролирующее направление. Враги с ночным зрением угощают
ты как "красный" во все времена.Второй элемент облицовочный. Если противник не стоит лицом к вам, они не могут
увидимся, а красный / желтый / зеленый не имеет значения. Если вы можете заблокировать
прямой видимости врага, вы можете ходить по ярко освещенным участкам до тех пор, пока
как ты молчишь.

Управление лицом требует терпения, ожидания, пока враги повернутся или
отодвинуться. Также необходимы быстрые движения, чтобы добраться от укрытия до укрытия.

Третий элемент - звук. Бег производит звук, как и стрельба,
окружающая среда и любой враг, который ранен, но не мертв.Звук - самый простой элемент управления. Приседание делает движение больше
или менее тихо. Единственное, на что следует обратить внимание, - это стекло, бумага или
объекты, вызывающие беспокойство, как правило, сломанные стулья или куски дерева.
Даже оружие с глушителем издает какой-то звук, так что не стреляйте по врагам
когда они рядом с вами, если они не одни. Враги, которые этого не делают
умереть одним ударом, издавать всевозможные звуки. Костюм-невидимка уменьшает
звук, который вы издаете при прыжке или приземлении.

Выключение огней, перезарядка оружия и дыхание как реактивный двигатель
когда фильтр заканчивается, не производите звуков, которые слышат враги.Следующее оружие бесшумно:

Метательные ножи
Все пневматическое оружие
Револьверы с глушителями
Все винтовки VSV
Калаш 2012 купить в Полисе

Боевой нож и рукопашная атака метательным ножом бесшумны,
но никогда не приводят к убийствам с одного удара, поэтому цель будет предупреждать поблизости
враги, если вы их используете. Они отлично подходят для выключения света.

Осведомленность - это, по сути, то, как пристально смотрит враг. Если они этого не сделают
подозревать что угодно, избежать их намного проще.Видя мертвого
товарищ тут же подскажет хотя бы частичную
осознание вашего присутствия.

Контроль осведомленности имеет решающее значение. Враги, у которых частично
обнаружил, что вы намного больше перемещаетесь, и в вас труднее целиться.
Враги, которые полностью обнаружили вас, точно знают, где вы находитесь
и будет безжалостно охотиться на вас. Кажется, что они не «забывают»
после того, как они сработали, поэтому восстановите предыдущее сохранение, если вы действительно
нужно, чтобы они не знали.Если они частично осознают, они столкнутся с
последнее место, где они вас видели или слышали, так что вы все еще можете подкрасться к ним
с другой стороны.

-------------------------------------------------- ------------------------
IV * 2. Пневматическое оружие ------------------------------------------------ ---
-------------------------------------------------- ------------------------

Большая часть другого оружия в игре - это просто шутер от первого лица.
стандарты. Пневматика более экзотична.Замечание об элементах управления:
чтобы перезагрузить, нажмите «r». Чтобы прокачать, удерживайте «r» и щелкните левой кнопкой мыши.

Вы можете создать избыточное давление в оружии, прокачивая его, когда оно уже на
"полный." Это очевидно на Тихаре, но «полный» Хельсинг
около 2/3 этой маленькой красной полосы. Если вы поменяете оружие, перезагрузите,
или переместитесь в новую область игры, любое оружие с избыточным давлением будет
сразу упадёт до 100%.

Выстрел из тихара снижает давление примерно на 5%, а
Хелсинга примерно на 10%.Вы можете создать избыточное давление примерно до 130%. Над-
оружие под давлением автоматически теряет давление и возвращается к
100% от полного избыточного давления примерно за 30 секунд.

Тихар - это более или менее штурмовая винтовка с глушителем, способная творить добро
повреждение или плохое повреждение в зависимости от того, насколько он заряжен. Это не
полезен в длительных боях и лучше всего подходит для снайперской стрельбы по врагам. В
боеприпасы - редкость, но их можно дешево купить, если вам нравится оружие.
Он полностью автоматический, но поскольку он быстро теряет давление и
ограниченная обойма по сравнению с автоматами.Есть почти
всегда лучшее оружие, за исключением очень ранних этапов игры,
но боеприпасы бесполезны для продажи, так что вы можете их использовать. Там есть
нет боеприпасов для этого оружия после главы 5 и последней
Доступный Тихар можно найти в главе 4.

Хельсинг выпускает стрелы, которые обычно можно восстановить после выстрела.
Промахнувшиеся выстрелы с большей вероятностью исчезнут. Это оружие
выбор для уничтожения сильных одиночных врагов, так как вы можете стрелять
весь обойму без «траты» патронов, но, как и у Тихара,
ограниченная полезность в длительных боях.Всего около 60 стрелок
в игре, но их возможность многократного использования делает это несложным.

-------------------------------------------------- ------------------------
IV * 3. Взрывчатые вещества ------------------------------------------------- ---------
-------------------------------------------------- ------------------------

Гранаты в этой игре не так хороши, поскольку у них относительно
длинные предохранители и очень сложно предугадать, где будет враг
конец предохранителя.Их как-то медленно использовать против Nosalises, и
в большинстве человеческих боев есть стремление к скрытности, что создает проблемы
с большой стрелой.

Ключ к использованию нелипкого материала - удерживать правую кнопку до тех пор, пока
предохранитель несколько перегорел. На самом деле это невозможно объяснить, это
нужно практиковать. Цель состоит в том, чтобы граната взорвалась прямо
рядом с целью, а не ждать, пока они войдут в нее. Воздушные взрывы
кажутся загадочно неэффективными.Вы можете просто спамить гранатами во время "нескончаемой волны"
«Носалис» сражается, например, перед Market Station с Бурбоном.
Поскольку враги есть повсюду, есть большая вероятность, что вы попадете
что-то.

Вы также можете бросить гранаты перед собой, а затем пробежать мимо них.
при борьбе с Носалисом. Враг будет преследовать вас и окажется на вершине
гранаты, когда она взорвется.

Гранаты почти не действуют на библиотекарей и
бронированный Носалис в D6, два типа врагов, которыми они будут
очень полезно против.Они также не действуют против амеб,
Так что Миллер, убрав ваши гранаты, действительно не имеет большого значения.

Липкие гранаты в первую очередь полезны для убийства демонов, которые
довольно редко и иногда легче игнорировать, чем убить. Используя их
на основных носалисах самоубийственно, и ударить ими человека более опасно.
беда, чем это стоит. Они отлично работают как обычно
гранаты.

Чтобы переключиться между двумя типами гранат, снова нажмите 5 или используйте
колесо прокрутки мыши.-------------------------------------------------- ------------------------
IV * 4. Примечания относительно частоты боеприпасов ---------------------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------

За одно прохождение без обмена боеприпасов я получил:

1391 МГБ
5 259 5,45 патронов
1225 патронов для дробовика
978 патронов для револьвера
514 патронов Тихар
62 стрелы Хельсинга

Делайте из этого то, что хотите. Должно быть достаточно очевидно, что нет
нехватка боеприпасов в игре.