Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

замена топливного фильтра бензонасоса быстро и недорого в Санкт-Петербурге


Поддержание авто в исправном состоянии во многом зависит от исправности топливной системы, так как именно она обеспечивает поступление в двигатель горючего. При забитости фильтрующего элемента, ухудшается работоспособность бензонасоса, что может привести к полной остановке мотора. Следует своевременно выполнять замену топливного фильтра для бесперебойной работы транспортного средства.


ИНТЕРЕСНО. Автомобили Мазда 6 GH оснащаются топливным фильтром, который обеспечивает два вида очистки – грубую и тонкую. Элементы расположены в блоке горючего в сборе с бензонасосом.

Наши услуги, когда необходима на Мазда 6 GH замена топливного фильтра


Наши специалисты всегда готовы предложить такую услугу, как на примере Мазда 6 GH замена топливного фильтра, по самым выгодным ценам. Мы поможем подобрать элемент в точном соответствии с рекомендациями производителя, а также выполним его установку в точности с регламентом. При необходимости, специалисты проведут полную диагностику оборудования и помогут исправить имеющиеся дефекты.


Наши услуги отличает высокий уровень профессионализма, а наличие специализированного оборудования и инструмента позволяет выполнять все виды обслуживания с максимальной точностью и качеством. Мы поможем правильно выбрать расходные материалы и комплектующие, а также обеспечим их грамотную установку, в независимости от состояния Вашего автомобиля. 


Квалификация персонала позволяет нам браться за самые сложные виды работ, а также выполнять их быстро и профессионально. Специалисты нашего автосервиса — это мастера, опыт и знания которых прошли многолетнюю проверку на качество предоставляемых услуг. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, проходя курсы повышения квалификации в лучших специализированных учреждениях по всему миру, перенимая бесценный опыт.

Причины и признаки поломки, диагностика


Основными причинами загрязнения фильтрующего элемента двигателя Мазда 6 GH, как и других авто, являются: 

  • Пыль из воздуха и топлива, скапливающаяся на поверхности элемента.
  • Процессы коррозии, вследствие конденсации.
  • Накапливание смол.
  • Закупоренные трубы системы подачи горючего из-за застывающей при низких температурах воды.
  • Некачественное топливо.
  • Низкий уровень качества топливного фильтра или его неправильная установка.


Постепенно, воздействие указанных причин приводит к тому, что фильтрующий компонент требует замены, которая обеспечит эффективную работу мотора. Признаками необходимости замены расходника являются:

  • Повышенный расход топлива.
  • Резкое дергание авто на подъемах.
  • Уменьшение мощностных характеристик агрегата.
  • Двигатель начинает троить.
  • Авто часто глохнет в режиме холостого хода.
  • Самопроизвольное торможение транспортного средства.
  • Провалы при увеличении оборотов.


Если хотя бы один из признаков появился в работе авто, следует отправиться в автосервис на диагностику. Причина может крыться как в забитом топливном фильтре, так и в более сложных повреждениях топливной системы.


СОВЕТ! Забитость топливного фильтра ощущается не сразу, симптомы нарастают постепенно, и в результате могут привести к полному выходу авто из строя. Поэтому следует обращать внимание на все изменения в работе агрегата и сразу же отправляться в автосервис для его проверки.


Наши специалисты проведут качественную диагностику состояния фильтра, и определят необходимость замены, с учетом подбора нового расходника.

Мазда 6 GH: замена фильтра бензонасоса


Замена топливного фильтра Мазда 6 GH не отличается повышенной сложностью, но неправильная установка элемента, или его выбор без соответствия рекомендациям производителя могут стать причиной полного выхода из строя топливной системы. Поэтому такие работы лучше доверять профессионалам.  


Процедура замены может требовать и снятия дополнительного оборудования, для чего может понадобиться специализированный инструмент. Чтобы установка была выполнена правильно и обеспечила эффективную работу топливной системы, лучше доверить ее проведение специалистам.


ВАЖНО! Согласно регламенту производителя Мазда 6 GH замена фильтра бензонасоса (топливного фильтра) должна проводится каждые 60 тысяч км пробега, а при каждом плановом ТО должна быть произведена проверка его состояние. А при необходимости замены выполнять ее в сочетании с заменой масла.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Дешевле заменить топливный фильтр, и продлить работу мотора, чем потом платить большие деньги за его капитальный ремонт. Цена на замену зависит от различных факторов, которыми могут быть:

  • Состояние топливной системы.
  • Стоимость самого фильтрующего элемента.
  • Особенности конструкции топливной системы.
  • Необходимость проведения дополнительных видов работ.


Мы всегда лояльно относимся к каждому клиенту и осуществляем персональных подход в решении поставленных задач.


Гарантия качества, которую мы предоставляем, имеет и документальное подтверждение, но ее главное преимущество – безупречная работа агрегата в течение длительного времени. Не стоит откладывать сроки замены топливного фильтра, ведь его нормальное состояние, без грязи и пыли, а также мелких фракций топливных отходов, способствует эффективной работе двигателя. За помощью лучше обращаться к профессионалам!

Замена топливного фильтра Мазда 6 в сети надежных автосервисов

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту обслуживания Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Запчасти

Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

Объем ДВС, л

Модельный год

Артикул

Элемент тонкой очистки

1. 8, 2.0, 2.3

2002-2007

LFY713ZE0C

1.8, 2.0, 2.5

2007-2012

L50913ZE0

2.0, 2.5 (SkyActiv)

2012-

PE1113ZE0

Фильтр предварительной очистки

1.8, 2.0, 2.5

2007-2012

LFB613ZE1

2.0, 2.5 (SkyActiv)

2012-

PE0113ZE1

Замену фильтров системы питания рекомендуется выполнять в нашей сети автосервисов Мазда, где все будет выполнено быстро и профессионально, и можно получить гарантию того, что установлены точно оригинальные запасные части. Плюс мы даем гарантию на установленные запасные части и выполненную услугу.

Смотрите также: ремонт Мазда 6

Замена топливного фильтра Мазда 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

 

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

 

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

 

 

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

6. Извлекаем модуль насоса.

 

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

 

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

 

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

 

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

 

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Какие топливные фильтры лучше для Mazda 6? NIPPARTS, SAKURA, JS ASAKASHI

ТОП производителей топливных фильтров для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как:
Нидерланды, Индонезия, Япония, Франция
.

В сентябре 2021 года в рейтинге топливных фильтров для Mazda 6 на PartReview приняли участие 4 производителя.
Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NIPPARTS.
50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры SAKURA — 16%.

Замыкает тройку фирма JS ASAKASHI с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NIPPARTS получили 9 место, оценка PR — 67.
    Учитываются данные из 18 отзывов и 59 голосов.

  2. SAKURA заняли 10 место, с оценкой PR — 52.
    На основе из 18 отзыва и 170 голосов.

  3. JS ASAKASHI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как:

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

Термостат,

и других.

Топливный фильтр для MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D

Сортировка:
По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp68&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Высота [мм]: 140

Размер резьбы: 3/4-16 UNF

Внутренний диаметр 2 (мм): 65

Внутренний диаметр 1(мм): 59

Наружный диаметр 2 [мм]: 94,5

Размер резьбы 1: M36 x 1,5 -6H

ЦЕНА:&nbsp124&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 140

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Монтажный диаметр [мм]: 64

Наружный диаметр [мм]: 93,6

Номер технической информации: Con sensore acqua

Внутренняя резьба [мм]: IN: 3/4 X 16 / OUT:3

ЦЕНА:&nbsp131&nbspгрн.

2-3 дня

Наружный диаметр 1 [мм]: 56

Размер резьбы 1: 3/4″-16 UNF

Высота [мм]: 141

ЦЕНА:&nbsp136&nbspгрн.

В наличии

Наружный диаметр [мм]: 91

Внутренний диаметр 1(мм): 63

Внутренний диаметр 2 (мм): 71

Размер резьбы на входе: M 36 X 1.5

Размер резьбы на выходе: 3/4-16 UNF

Высота [мм]: 140

ЦЕНА:&nbsp146&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Высота [мм]: 140

Размер резьбы: 3/4-16 UNF

Внутренний диаметр 2 (мм): 65

Внутренний диаметр 1(мм): 59

Наружный диаметр 2 [мм]: 94,5

Размер резьбы 1: M36 x 1,5 -6H

ЦЕНА:&nbsp153&nbspгрн.

3-4 дня

Длина [мм]: 140

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Монтажный диаметр [мм]: 64

Наружный диаметр [мм]: 93,6

Номер технической информации: Con sensore acqua

Внутренняя резьба [мм]: IN: 3/4 X 16 / OUT:3

ЦЕНА:&nbsp155&nbspгрн.

1-2 дня

Материал: алюминий

Диаметр [мм]: 86

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Высота [мм]: 140

Размер резьбы: M36x1,5

Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16 UNF

ЦЕНА:&nbsp158&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 139

Вес [кг]: 0,5

Наружный диаметр [мм]: 92

ЦЕНА:&nbsp174&nbspгрн.

1-2 дня

Присоединительная винтовая резьба: M36x1,5

Диаметр [мм]: 90

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Размер резьбы: 3/4″-16 UNF

Высота [мм]: 129,5

Материал: металл

ЦЕНА:&nbsp195&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Вид топлива: дизельное топливо

Наружный диаметр [мм]: 94

Внутренняя резьба 2(мм): 3/4″-16

Размер резьбы 3: M36x1. 5

диаметр 4 (мм): 55

Высота [мм]: 132

ЦЕНА:&nbsp206&nbspгрн.

В наличии

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Наружный диаметр [мм]: 90

Высота [мм]: 129

Исполнение фильтра: с присоединением для датчика уровня воды

Размер резьбы 1: 3/4″X16UNF

Размер резьбы 2: Thread Nut Size M36X

ЦЕНА:&nbsp215&nbspгрн.

Есть на складе

Наружный диаметр [мм]: 87

Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16

Высота [мм]: 138

ЦЕНА:&nbsp215&nbspгрн.

1-2 дня

Наружный диаметр [мм]: 90

необходимое количество: 1

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Вес [кг]: 0,274

Толщина [мм]: 131

Внутренняя резьба [мм]: 3/4 -16 UNF

ЦЕНА:&nbsp224&nbspгрн.

В наличии

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Наружный диаметр [мм]: 90

Высота [мм]: 137

Размер резьбы 1: 3/4″X16UNF

Размер резьбы 2: Thread Nut Size M36X

ЦЕНА:&nbsp232&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Наружный диаметр [мм]: 86

Диаметр прокладки [мм]: 64

Размер резьбы: 3/4-16 UNF

Высота [мм]: 139

ЦЕНА:&nbsp233&nbspгрн.

Есть на складе

Материал: сталь

Наружный диаметр [мм]: 94

Толщина [мм]: 130

необходимое количество: 1

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Вес [кг]: 0,46

Диаметр прокладки [мм]: 4

Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16 UNF

ЦЕНА:&nbsp317&nbspгрн.

Есть на складе

Диаметр [мм]: 95

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Размер резьбы 1: M36X1.5

Высота [мм]: 140

Размер резьбы 1: 3/4″-16UNF-2B

ЦЕНА:&nbsp351&nbspгрн.

1-2 дня

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Диаметр [мм]: 94

Высота [мм]: 130

ЦЕНА:&nbsp374&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Высота [мм]: 140

Момент затяжки [Нм]: 14

Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки [мм]: 63,5

Диаметр корпуса [мм]: 86

Номер рекомендуемого специального инструмента: 15kt

Внутренний диаметр 2 (мм): 56,5

ЦЕНА:&nbsp715&nbspгрн.

2-3 дня

Наружный диаметр [мм]: 88

Высота [мм]: 132

Внутренний диаметр 1(мм): 55

Размер резьбы на входе: M 36 X 1.5

Внутренний диаметр 2 (мм): 63

Размер резьбы на выходе: 3/4-16 UNF-2B

Замена топливного фильтра Mazda 626. Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик…

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Mazda 626

Рамис

добрым вечер,можно поставили на Мазда 6 маховик диаметр диска сцыплению 250 если оригинал на 240,важно меняли и какая разница? способом!

Ягма

здарова всем такая же проблема был у мастера в Германии занимаетса маздами говорит што ету вибрацыю создает шкив генератора. там такой как потшыпник идет он заклинил. потому создает сопротивление двигателю. У моего друга на mazda и без топливного фильтра куча чего полетело )))

Асема ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОМЕНЯЛ МАХОВИК И СЦЕПЛЕНИЕ, ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ, НО КОГДА ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ БОЛЕЕ ШУМНО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, ИЛИ БОЛЕЕ ВИБРИРУЕТ, У ВАС ТАК ЖЕ?

Colter

Мазда 6 2002 года мотор дизельный, почему на нейтреальном ходе глохнет не подскажете?

Ага

У меня такая же фигня. Но к меня 1.8 движок L813 2007г, но там вроде как обычная железка, а двухмассовые только на дизелях. Я правильно понимаю? Мне приятель сказал и без топливного фильтра на 626 много чем руки занять )))

Манана

такая же проблема не могу понять что зделать(ремень поменял думал ремень, натяжитель думал поменять, вот что интересно нажимаешь сцепления звук исчезает, звук особенно на холодную слышно! как будто сейчас все сейчас сломается!!! помогите мне пожалуйста! мне сейгодня сказали что это махавик. искал в нете, наткнулся на вас!!! можете дать свой номер??? я отправлю свой звук вам через Вайса???

Марика

тоже самое было у меня- это маховик?заменил на одна массовый и всё окей!

Уста

Кто подскажет, насколько это маховик критичен? Вибрация, есть особенно на холодную, но машинка бегает отлично. Покупать его дорого.. Погуглил под 600 долларов он стоит. Может можно ездить и не менять его еще тысяч 10?

Ансар

Периодические проблемы с топливным фильтром это еще ничего. а сколько он стоит???

Breana

здарова всем поменял я обгоночный ролик генератора уменьшылась вибрацыя но оталась при оборотов проехал так 1400 км и потекла подушка.и тут наткнулса на видио уже скинул ссылку.

Нов

добры вечер,потскажыте можно римантьровать махавик на мазде 6 механика и как?,если можно ремантьравати?спаси бо 😉 Проблемы с топливным фильтром совсем достали >)

Инесса

Где у тебя кнопка управление вебасто? У меня так же гудит, когда глушу, но никаких регулировок вебасто нет

Dante

автор, если не секрет, какой расход топлива 
и как ваще машинка валит?

Подчайнова Туй

Так и вчем была проблема? напишите ответ пожайлуста на 2risstteam23 прост оаткая же проблема. У моего лучшего друга на 626 с топливным фильтром пока все нормально >)

Айгиз Кореник

а натяжитель генератора ходил туда сюда???

Новик

автор, а где заказывал монитор? И как он?

Мадлен

открутилось крепление форсунок 
если снять крышку можно увидеть как прыгают форсунки  Ж)) Мне приятель сказал с топливным фильтром на mazda пока проблем еще не было…

Антей

Подскажите где чиповали мазду 6 дизельную

Курбан

так этоже ГРМ! шестерни на распредвалах. забыл как называются. из-за них двигатель вибрирует и работает как дизель!

Дуглас

Жаль,что никто ещё не догадался заснять звук после замены маховика для сравнения. Желательно в деталях посоветовал бы по топливному фильтру ))

Фаридун

Не подскажешь что там за навигатор стоит вместо перчаточника?

Похожие видео по ремонту

Плановое ТО Мазда 6 GH 1.

8, 2.0 и 2.5 л. в Москве

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы12,84,13224,48,9636,1086072,144120
Пробег, т.км.15,105,16530,60,120,15045,1357590,180150
Зазор в клапанах механизма ГРМ проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтрЗамена каждые 60 000 км.
Свечи зажиганияПППЗПЗ
Воздушный фильтр ООЗОЗО
Моторное масло и масляный фильтр ЗЗЗЗЗ
Приводные ремни ППП
Сист. охлаждения двсПП
Охлаждающая жидкость FL 22Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкостиЗамена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шлангиППП
Уровень и плотность электролита АКБПППППП
Тормозная жидкостьЗЗЗ
Тормозные трубки, шланги и их соединенияПППППП
Стояночный тормозПППППП
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)ПППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого приводаПППППП
Трансмиссионное масло механической коробки передачПППЗПЗ
Рабочая жидкость автоматической коробки передачПП
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колесППППП
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах
и подшипниках ступиц колес
ПППППП
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газовПППППП
Защитные чехлы полуосейПППППП
Резьбовые соединения деталей шасси и кузоваТТТ
Шарнирные петли, защелки, замкиССС
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировкаПППППП
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен) ЗЗЗ
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)
ПППППП
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) Проверять ежегодно

Mazda 6: Плохой топливный фильтр → Признаки и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашей Mazda 6 , является плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры буквально за последние 50 лет сделали обратный прогресс.Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить.Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. Это действительно не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что независимо от того, сколько лет вашему 6, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Mazda 6

Типичный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего 6 забивается.Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере с двигателем какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашей Mazda 6:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего 6 может выйти из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах. Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш 6-й двигатель с трудом запускается.Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль заводится с трудом, вероятно, не стоит искать забитый топливный фильтр, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр стал настолько загрязненным, что через него не было пропущено минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне Mazda 6 требует для запуска трех вещей: воздуха, топлива и искры. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр не подходящее место для начала. Однако это определенно могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:

Это также может быть топливный насос вашей шестерки

Выключенный топливный насос будет ощущаться так же, как плохое топливо фильтр.Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего 6-го двигателя с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: Mazda 6 Bad Fuel Pump

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Mazda 6. Проверка фильтра и давления с каждой стороны будет самые быстрые способы это исключить.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Фильтр топливный для Mazda 6 (GH) 11.2007-11.2012 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Сервисное обслуживание указано.

В автомобилях Mazda 6 топливный фильтр — это несъемный элемент модуля погружного топливного насоса, который находится в бензобаке автомобиля. Другими словами, чтобы его заменить, нужно будет поменять весь корпус ТНВД, а если с ним возникнут проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная деталь производится Mazda и продается под каталожным номером L50913ZE0. Поставляется со всеми необходимыми прокладками и уплотнениями.

Не имеет аналогов других производителей, за исключением продукции Китая. Использование китайских запчастей категорически не рекомендуется.

1. Откройте крышку бензобака, чтобы снизить в ней давление. В противном случае при демонтаже рискуете быть облитым бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы из системы вышло все топливо.

2. Снимаем подушку заднего сиденья, находим люк, откручиваем 4 винта.

3. Убираем грязь и пыль тряпкой или пылесосом.

4. Отсоедините жгут проводов и топливопроводы.

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса топливного насоса. Это самая сложная задача. Сделать это можно как с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паук), так и с помощью подручных средств.

6.Снимаем насосный модуль.

7. Разбираем. Это несложно, все застежки — защелки и разъемы. Все работы проводим максимально аккуратно, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Снимаем разгрузочный клапан.

9. Отсоедините нижнюю часть корпуса.

10. Снимите фильтр с крупной сеткой и держатель насоса.

11. Если сетка не входит в комплект нового корпуса, ее необходимо очистить очистителем карбюратора.

12. Снимаем топливный насос.

13. Монтируем в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, собираем в обратной последовательности.

Чтобы топливная система всегда оставалась чистой, а значит, в технически исправном состоянии, необходимо придерживаться рекомендаций производителя по срокам замены топливного фильтра Mazda 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замену топливного фильтра следует производить каждые 70-80 тысяч километров или раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Конструктивно Mazda 6 имеет два топливных фильтра, это фильтры тонкой и грубой очистки. Оба фильтра расположены в так называемом топливном блоке, который объединяет в себе бензонасос, фильтр тонкой очистки и сетку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит, она находится в хорошем техническом состоянии, необходимо придерживаться рекомендаций производителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту Mazda 6 менять ее нужно каждые 70-80 тысяч километров, а то и раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Запасные части

Конструктивно Mazda 6 GH, GJ имеет два топливных фильтра: тонкой и грубой очистки. Обе части вместе с топливным насосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников различаются в зависимости от типа ДВС и года его выпуска:

Замена фильтров системы питания рекомендуется в нашей сети автосервисов Mazda, где все будет сделано быстро и профессионально, а вы получите гарантию, что установлены именно оригинальные запчасти.Плюс мы даем гарантию на установленные запчасти и выполненное обслуживание.

Топливный фильтр на Mazda 6 GH (второе поколение) различается в зависимости от типа двигателя. Помимо основного фильтра, как на всех современных автомобилях, есть еще сетчатый фильтр (грубой очистки), который крепится к помпе. Он служит основным барьером для более крупного мусора. Производитель оригинальной запчасти — Denso.

Топливный фильтр на бензин Mazda 6 GH — где быть, какой установить?

На всех Mazda 6s второго поколения с бензиновыми двигателями главный топливный фильтр расположен в бензобаке. Он встроен в топливный блок (модуль) вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно просто поднять заднее сиденье и открутить крышку люка, под которой расположена вся АЗС. Неоспоримым достоинством этого автомобиля является возможность менять главный топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Номер детали оригинального фильтра — L509-13-ZE0.

Эта запчасть в оригинале стоит довольно дорого, поэтому можно поставить один из заменителей.Более того, по отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных отличий практически нет, и никак не влияет на работу автомобиля.

JS Asakashi FS2507

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высока, поэтому при необходимости его замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена 170 руб.

Иногда при замене фильтра необходимо заменить весь узел.Номер детали оригинального топливного модуля L509-13-35Z, или самого топливного насоса, его номер L509-13-350.

Топливный фильтр для дизельного двигателя Mazda 6 GH

На автомобилях с дизельными двигателями главный топливный фильтр расположен вне бака, в моторном отсеке. Имеет металлический кожух, навинчивается. Одинаковый фильтр устанавливается на все дизельные Mazda 6 GH вне зависимости от комплектации. Оригинальный номер статьи — R2N5-13-ZA5.

Аналогичный фильтр в оригинале имеется на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV + V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Наиболее популярные замены оригинального фильтра для дизельной Mazda 6 GH представлены ниже в таблице.

MANN FILTER WK 828 X

Артикульный номер топливного насоса для автомобиля с дизельными двигателями — R2AA-13-800.

Когда заменять топливный фильтр на моей Mazda 6 GH?

Согласно регламенту ТО топливный фильтр на Mazda 6 2-го поколения должен изготавливаться каждые 60 тыс. Км. но если говорить отдельно об автомобиле с бензиновым двигателем, то по факту его можно менять каждые 100 тысяч км, а то и чуть больше.По опыту водителей, если его не заменить более 120 тысяч км, то могут начаться проблемы (снижение мощности, повышенный расход топлива, прогорание помпы и т. Д.). На автомобиле с дизельным двигателем рекомендуется менять топливный фильтр не менее 30 тыс. Км.

Прежде чем попасть в цель — двигатель внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 ступени очистки. Первичная фильтрация (довольно грубой природы) начинается в топливном баке или сразу после нее.После этого топливо уже поступает на топливные фильтры более тонкой очистки, которые должны отфильтровать все загрязнения размером от 15 до 50 мкм. В целом топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, отложений, накапливающихся в топливных баках, и воды.

Когда топливный фильтр забивается, это приводит к ненужной перегрузке топливного насоса и даже может его преждевременно вывести из строя. Кроме того, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и других систем.Именно поэтому рекомендуется менять топливный фильтр каждые 60 тысяч километров. Эту и многие другие запчасти для Mazda 6 необходимо вовремя заменять, чтобы поддерживать «здоровье» автомобиля.

Фильтр можно купить оригинальный, а не оригинальный, разница в стоимости колоссальная: оригинальный стоит как четыре неоригинальных, но оригинальный может сработать не хуже. В выборе фильтра и др. Запчасти для Mazda 6 вам поможет магазин «Маздовод».ru «.

Если вы купили неоригинальный фильтр, то обратите внимание, что в коробке находится не только фильтр, но и пакет с прокладками и прокладками. В оригинале они уже есть.

При замене топливного фильтра (это событие может быть приурочено к замене еще нескольких запчастей для Mazda 6 , например, масляного фильтра и воздушного фильтра), оконные стекла должны быть опущены и двери открываются для лучшей вентиляции. Открываем капот, вытаскиваем предохранитель бензонасоса (не потеряем!), Открываем топливный бак.Проделываем действие 2-3 раза, как будто пытаемся запустить двигатель. Это необходимо для того, чтобы топливо покинуло магистраль. Обесточиваем систему, сняв клемму с АКБ. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается много пыли, и пылесос здесь пригодится. Однако идеальная чистота там не нужна: фильтр стоит на холме и в топливный бак пыль не попадет.

Открываем люк, его содержимое обычно тоже нужно почистить.Поочередно отсоедините разъем, воздуховод и топливопровод. Сначала поднимаем фильтр и даем стечь бензину, а потом вынимаем. Теперь вы можете установить новый фильтр и собрать его в обратном порядке.

Mazda 6 Service Manual — Снятие / установка блока топливного насоса

Предупреждение

  • Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может загореться и
    вызвать серьезные травмы или смерть или повреждение. Топливо также может вызывать раздражение кожи и
    глаза. Чтобы этого не произошло, не повредите уплотнительную поверхность топливного насоса.
    блок при снятии или установке.

Осторожно

  • Отсоединение / подсоединение быстроразъемного соединителя без
    его очистка может привести к повреждению топливопровода и быстросъемному разъединению.
    разъем. Всегда очищайте область соединения быстроразъемного соединителя перед
    отсоединение / подключение с помощью ткани или мягкой щетки и убедитесь, что
    не содержит посторонних материалов.

1. Выполните ПЕРЕД РЕМОНТОМ. (См. ПЕРЕД РЕМОНТОМ.)

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

5. Установите в порядке, обратном снятию.

6. Завершите ПОСЛЕ РЕМОНТА. (См. ПОСЛЕ РЕМОНТА. )

Указание по снятию пластмассового топливного шланга

Осторожно

  • Быстроразъемный соединитель может быть поврежден, если язычок изогнут.
    чрезмерно.Не расширяйте язычок над ограничителем.

1. Отсоедините быстроразъемный соединитель.

(1) Нажмите на язычок на фиксирующей муфте на 90 градусов

до упора.

(2) Вытяните топливный шланг прямо назад.

Примечание

  • Стопорная муфта имеет два внутренних стопорных выступа, которые удерживают
    топливопровод.Убедитесь, что язычок на фиксирующей муфте повернут до упора.
    останавливается, чтобы освободить два внутренних фиксатора.

2. Накройте отсоединенный быстроразъемный соединитель и топливную трубку винилом.
листы или тому подобное, чтобы предотвратить их поцарапание или загрязнение
инородный материал.

Примечание о снятии крышки топливного насоса

С помощью SST

снимите блок топливного насоса.

Указание по установке блока топливного насоса

Убедитесь, что отметка топливного бака совпадает с отметкой топливного насоса, как показано.

Указание по установке пластикового топливного шланга

Примечание

  • Планка для проверки интегрирована с быстроразъемным соединителем для новых
    пластиковые топливные шланги. Вкладка проверки будет удалена из быстрого выпуска.
    разъем после того, как он полностью войдет в зацепление с топливопроводом.

1. Если фиксатор не снят, выполните следующую процедуру.

(1) Осмотрите уплотнительную поверхность блока топливного насоса на предмет повреждений и
деформации и при необходимости замените.

  • Если уплотнительное кольцо быстроразъемного соединителя повреждено, замените
    пластиковый топливный шланг.

(2) Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на уплотняемую поверхность топлива.
насосный агрегат.

(3) Совместите топливную трубку с блоком топливного насоса и быстроразъемным соединением.
так, чтобы язычки фиксатора правильно вошли в быстросъемный
разъем. Вставьте быстроразъемный соединитель прямо в фиксатор до тех пор, пока
слышен щелчок.

(4) Слегка потяните и несколько раз надавите рукой на быстроразъемный соединитель.
и убедитесь, что он может перемещаться 2,0–3,0 мм {0,08–0,11 дюйма}

и
подключен надежно.

  • Если быстроразъемный соединитель не двигается, убедитесь, что уплотнительное кольцо
    не поврежден и не соскользнул, и снова подсоедините быстроразъемный соединитель.

2. После снятия фиксатора выполните следующую процедуру.

Проверка давления в топливной магистрали

Предупреждение

Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может загореться и
вызвать серьезные травмы или смерть. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз. К
предотвратить это, всегда заполняйте ПЕРЕД REP…

Разборка / сборка блока топливного насоса

Предупреждение

Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может загореться и
вызвать серьезные травмы или смерть или повреждение. Топливо также может вызывать раздражение кожи и
глаза. Чтобы этого не произошло, не поврежда …

Другие материалы:

Mazda 6 Руководство по техническому обслуживанию: Обслуживание панелей
Если панель загрязнилась, протрите ее мягкой тканью, смоченной чистой водой.
и тщательно отжали.
Если некоторые участки требуют дополнительной очистки, используйте следующую процедуру:
1.Протрите загрязненный участок мягкой тканью, смоченной мягким моющим средством (прибл.
5%) разбавить водой.
2. Сотрите …

Mazda 6 Service Manual: Постоянный мониторинг
Следующие компоненты систем подушек безопасности контролируются диагностической системой.
система:

Датчики столкновения и модуль диагностики (блок SAS),
Датчики передней подушки безопасности
Модули подушки безопасности
Датчики бокового удара
Сигнальная лампа системы преднатяжителя ремня безопасности / подушки безопасности переднего сиденья
Преднатяжители передних ремней безопасности
Re…

Расположение топливного фильтра.

Привет и спасибо за использование 2CarPros.

У меня есть хорошие и плохие новости. Плохое в первую очередь. Фактически на этом автомобиле есть два фильтра. Однако они являются частью топливного насоса. Один из них представляет собой небольшой круглый фильтр на приемнике топливного насоса, а другой — в основном встроенный фильтр, расположенный в корзине топливного насоса. Если я правильно помню, помпу меняют, потому что не было сменных фильтров для ремонта оригинальной помпы.

А теперь хорошие новости. Вам не нужно снимать топливный бак, чтобы получить доступ к насосу.

Вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как заменяется насос:

https://www. 2carpros.com/articles/how-to-replace-an-electric-fuel-pump

Вот конкретные указания к вашему автомобилю для снятия и замены насоса.

Все прикрепленные изображения соответствуют этим направлениям.

_________________________________________

2005 Mazda 6 L4-2.3L
Снятие и установка блока топливного насоса
Управление трансмиссией автомобиля Процедуры обслуживания и ремонта подачи топлива и впускного воздушного топливного насоса Снятие и установка блока топливного насоса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ВНИМАНИЕ: Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может воспламениться и стать причиной серьезных травм или смерти или повреждения. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз. Чтобы этого не произошло, не повредите уплотнительную поверхность блока топливного насоса при снятии или установке.

ВНИМАНИЕ: Отсоединение / подсоединение быстроразъемного разъема без его очистки может привести к повреждению топливопровода и быстроразъемного разъема. Всегда очищайте область соединения быстроразъемного разъема перед отсоединением / подключением, используя ткань или мягкую щетку, и убедитесь, что на нем нет посторонних материалов.

Топливный насос с крышкой, установленной на крышке, тип

1. Выполните «ПРОЦЕДУРУ ПЕРЕД РЕМОНТОМ»
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья.

Рисунок 1

Ouc 2
4. Снимайте в порядке, указанном в таблице.
5. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
6. Завершите «ПОСЛЕ РЕМОНТА».

Винтовой тип

1. Выполните «ПЕРЕД РЕМОНТОМ».
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья.

Рисунок 3

4. Снимите в порядке, указанном в таблице.
5.Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
6. Завершите «ПОСЛЕ РЕМОНТА».

Пластиковый топливный шланг, примечание по снятию

ВНИМАНИЕ: Быстроразъемный соединитель может быть поврежден, если язычок чрезмерно согнут. Не расширяйте язычок над ограничителем.

1. Отсоедините быстроразъемный соединитель.
1. Надавите на язычок на фиксирующей муфте 90 до упора.
2. Вытяните топливный шланг прямо назад.

Рисунок 4

Рисунок 5

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Стопор можно снять с быстроразъемного соединения.Постарайтесь не потерять его. Перед повторным подключением топливопровода установите его на быстроразъемный соединитель.
— Стопорная муфта имеет две внутренние стопорные лапки, удерживающие топливопровод. Убедитесь, что язычок на фиксирующей муфте повернут до упора, чтобы освободить два внутренних фиксатора.

2. Накройте отсоединенный быстроразъемный соединитель и топливную трубку виниловыми листами или чем-либо подобным, чтобы не поцарапать их или не испачкать посторонний материал.

Примечание о снятии крышки топливного насоса

ВНИМАНИЕ: Крышка может быть повреждена, если SST используется с любым зазором между крышкой и SST. Надежно прикрепите SST так, чтобы не было зазора между выступами SST и стороной крышки.

Рисунок 6

1. Снимите крышку топливного насоса с помощью SST, сняв два из четырех кронштейнов.

Примечание по установке крышки топливного насоса

Предупреждение: убедитесь, что на каждой из деталей нет посторонних материалов. Если на деталях есть посторонний материал, блок топливного насоса не может быть правильно собран, что может привести к утечке топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок топливного насоса будет вращаться, и его нельзя зафиксировать в указанном положении, если на прокладке есть бензин.Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.

1. Замените набивку, крышку топливного насоса и фиксатор на новые детали.

ВНИМАНИЕ: Новые детали могут деформироваться в зависимости от температуры. Если детали деформируются, блок топливного насоса не может быть правильно собран, что может привести к утечке топлива. Поэтому для стабилизации формы следует хранить новые детали при комнатной температуре в течение указанного периода времени.

2. Оставьте новые детали внутри на следующий период времени:

Время ожидания
12 ч и более

Изображение 7
3.Установите новый фиксатор на топливный бак.
1. Совместите фиксирующие выступы (3 точки) с пазами топливного бака.
2. Убедитесь, что выступы вставлены в канавки и фиксатор установлен правильно.
3. Убедитесь, что фиксатор не поврежден.

4. Установите новую набивку в топливный бак.
1. Убедитесь, что канавка уплотнения чистая и не содержит посторонних материалов.
2. Установите набивку на топливный бак так, чтобы она вошла в пазы топливного бака.

ВНИМАНИЕ: Установите блок топливного насоса в топливный бак, соблюдая осторожность, чтобы не погнуть рычаг блока датчика топлива. Если рычаг изогнут, датчик уровня топлива не будет работать правильно.

5. Установите блок топливного насоса в топливный бак.

Изображение 8
1. Совместите установочную метку блока топливного насоса и плавающие линии на топливном баке.

Рисунок 9

2. Проверьте выступ на фланце блока топливного насоса с выемкой на держателе.

6.Установить новую крышку топливного насоса.

Рисунок 10

1. Приложите силу, направленную вниз (надавите) на центр фланца блока топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Совместите крышку топливного насоса с начальным положением затяжки фиксатора и затяните крышку топливного насоса с начальным положением 0.
— Положение начала затягивания крышки топливного насоса — это положение, при котором промежутки между ребрами жесткости становятся узкими. Начальным положением затяжки фиксатора является положение выемки.

Рисунок 11

2. Совместите положение начала затяжки на крышке топливного насоса и точку начала затяжки держателя.

Предупреждение:
— во время установки на детали не допускаются смазка или смазка. Детали могут скользить или они не могут быть затянуты с указанным крутящим моментом. В результате может произойти утечка топлива.
— при затягивании крышки топливного насоса следите за тем, чтобы установочная метка блока топливного насоса и плавающие линии на топливном баке не отклонялись.Если есть отклонение, то блок топливного насоса не может быть установлен правильно, что может привести к утечке топлива.

7. Затяните крышку топливного насоса.

Рисунок 12

1. Затяните крышку топливного насоса вручную до указанного угла или больше, пока фланец не зафиксируется.

Угол поворота крышки топливного насоса
270 или более

2. Убедитесь, что крышка топливного насоса надежно затянута.
1. Зазор между нижней частью крышки топливного насоса и поверхностью бака ровный со всех сторон.
— Если крышка топливного насоса не затягивается равномерно, ослабьте ее вручную и установите на место.

ВНИМАНИЕ! Колпачок может быть поврежден, если использовать SST с любым зазором между колпачком и SST. Надежно прикрепите SST так, чтобы не было зазора между выступами SST и стороной крышки.

Изображение 13

3. Установите SST, сняв два из четырех кронштейнов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Угол поворота крышки топливного насоса — это угол от положения 0. Угол, затянутый с помощью SST, включает угол, затянутый вручную.

Рисунок 14

4. Затяните крышку топливного насоса с указанным крутящим моментом и до указанного угла или более.

Угол поворота крышки топливного насоса
570-630

Момент затяжки крышки топливного насоса
67 — 77 Нм 6,8 — 7,8 кгс-м, 49 — 56 фут-фунт-сила

5. Убедитесь, что крышка топливного насоса надежно затянута.
1. Зазор между верхней частью фланца блока топливного насоса и крышкой топливного насоса ровный по всему периметру.
— Если он не затягивается равномерно, установите его заново, используя следующую процедуру.

2. Зазор между блоком ТНВД и топливным баком ровный со всех сторон.
— Если он не затягивается равномерно, установите его заново, используя следующую процедуру.

3. Убедитесь, что установочная метка блока топливного насоса и плавающие линии на топливном баке совмещены.
— Если они не выровнены, установите его заново, используя следующую процедуру.

ВНИМАНИЕ! Колпачок может быть поврежден, если использовать SST с любым зазором между колпачком и SST.Надежно прикрепите SST так, чтобы не было зазора между выступами SST и стороной крышки.

Изображение 15

1. Установите SST, сняв два из четырех кронштейнов.
2. Снимите крышку топливного насоса, блок топливного насоса, уплотнение и фиксатор.
3. Убедитесь, что фиксатор не поврежден.
— Если оба фиксатора стопора сломаны, замените его новым.

4. Вернитесь к шагу 2 и переустановите.

Примечание по установке пластикового топливного шланга

ПРИМЕЧАНИЕ. Контрольный язычок интегрирован с быстроразъемным соединителем для новых пластиковых топливных шлангов. Флажок проверки будет высвобожден из быстроразъемного соединителя после того, как он полностью войдет в зацепление с топливной трубкой.

Рисунок 16

1. Осмотрите уплотнительную поверхность блока топливного насоса на предмет повреждений и деформации, при необходимости замените.
— Если уплотнительное кольцо быстроразъемного соединителя повреждено, замените пластиковый топливный шланг.

Изображение 17
2. Слегка нанесите чистое моторное масло на уплотнительную поверхность блока топливного насоса.
3. Совместите топливную трубку на блоке топливного насоса и быстроразъемном соединении так, чтобы выступы фиксатора правильно вошли в быстроразъемный соединитель. Вставьте быстроразъемный соединитель прямо в фиксатор до щелчка.
4. Слегка потяните и несколько раз нажмите рукой быстроразъемный соединитель и убедитесь, что он перемещается на 2,0–3,0 мм 0.08 — 0,11 дюйма, и он надежно подключен.
— Если быстроразъемный разъем вообще не перемещается, убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено и не соскользнуло, и снова подсоедините быстроразъемный разъем.

_______________

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 4 февраля 2019 г., 18:45

Воздухозаборник и подача топлива 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014 Топливные форсунки Автомобильные детали

Воздухозаборник и подача топлива 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014 Топливные форсунки Автозапчасти

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014, ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014 5 ЛЕТ, 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014, Бензиновая топливная форсунка, Тип топлива: бензин, Audi A3 8P1 [2003] , 0 FSI (1984 куб. , С низкими ценами и бесплатной доставкой соответствующих заказов. .

Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014 — ПОДЛИННАЯ — ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Бензиновый топливный инжектор. Тип топлива: бензин. Audi A3 8P1 [2003-2012] Хэтчбек 2,0 FSI (бензин 1984ccm, 150 л.с., 110 кВт). Audi A3 8PA [2004-2013] хэтчбек 2,0 FSI (бензин 1984ccm, 150 л.с., 110 кВт). Seat Altea 5P1 [2004-2016] MPV 2.0 FSI (1984ccm 150HP 110KW бензин) .. Состояние: Новое: Совершенно новый. СИДЕНЬЕ: 06F

6, неиспользованное, например, обычная коробка или полиэтиленовый пакет без надписи. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Справочный номер OE / OEM: : BOSCH: 0261500014, SKODA: 06F

6, он может быть доставлен не в розничной упаковке. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. VW: 06F

6 , Бренд: : Bosch : Производитель детали: : Bosch , Номер детали производителя: : 0261500014 ,, AUDI: 06F

6.

EzAnime. сеть

Noticias del mundo 2020: última hora de la actualidad mundial

EzAnime.net

Noticias del mundo 2020: última hora de la actualidad mundial

Другие истории

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014

Номерной знак

Wolfsburg Edition окружает 1 пару * Специальное предложение *, ветровое стекло Koolart Sunstrip Cartoon Honda Hrv Your Text 584.CLASSIC MORRIS MINOR L / H & R / H ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СЕДАН НОЖКИ ШАССИ / TRAV / CONV, KTM 85 13-17 Комплект для ремонта нижней части двигателя Mitaka Комплект прокладок и уплотнений шатуна. Hella 20-дюймовая стандартная щетка стеклоочистителя Ветровое стекло для Alpina B3. В черном цвете Bell Race Rally Сумка для мотоциклетного шлема Кожаная резиновая конструкция, чехол для Nissan Remote Keyless Entry Fob FCC ID KBRASTU51 5-кнопочный фургон Quest. ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ Бензиновый топливный инжектор Bosch 0261500014 , 2010- ДЛЯ NISSAN JUKE SUV 12 «300MM ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ВЕТРОВОЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, передний правый рычаг подвески, подходит для Kia Magentis. Volvo XC90 T6 280 мм Длинный оригинальный угольный фильтр для салона, 2 свечи зажигания NGK CPR6EA-9 6899. 2 светодиода Mazda 6 GH Bright Xenon White 3SMD LED Canbus номерного знака, 2 оригинальные противотуманные фары Osram Ultra Life MG ZT-T. Kampa Fiesta AIR PRO 420 Front Canopy, 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014 ,

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014

Back to Top

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ Бензиновая топливная форсунка Bosch 0261500014

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ Bosch Petrol Fuel Injector 0261500014, Bosch Petrol Fuel Injector 0261500014 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ ГАРАНТИЯ, топливная форсунка 0261500014 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННАЯ Bosch Petrol.

Воздухозаборник и топливо для транспортных средств Запчасти и аксессуары Топливный фильтр FOR MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 CHOICE1 / 2 Diesel GH Comline mullaivoice.

com

Воздухозаборники и топливоподачи Запчасти и аксессуары для транспортных средств Топливный фильтр FOR MAZDA 6 II 2.0 2.2 07 -> 13 ВЫБОР1 / 2 Дизель GH Comline mullaivoice.com

  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Воздухозаборник и подача топлива
  5. Топливные фильтры
  6. Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Дизель GH Comline

Подмодель установки:: GH: Номер детали производителя:: 021412-021924BDAAD-ABD, Это оригинальная качественная деталь производства Comline, 180 л.с., топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2, совместимость с автомобилем, 2, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Коды установки двигателя: R2AA, 2011, 140 л.с., хэтчбек, R2BF, если товар поступает напрямую от производителя. например, обычная или без надписи коробка или пластиковый пакет, Fitment Body Shapes:: Estate, 2, Для получения полной информации см. список продавца.129 л. , 2013, Тип топлива:: Дизель: Размер двигателя: 2. Топливный фильтр 2, 2, 2012, 2008, Салон: Модель:: 6, См. Все определения условий: Торговая марка:: Comline. 163bhp, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Год установки:: 2007, RF7J: MPN:: 021412-021924BDAAD-ABD. может поставляться в нерозничной упаковке.ДЛЯ MAZDA 6 II, 2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Diesel GH Comline.

Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР1 / 2 Дизель GH Comline

кнопочный переключатель включения / выключения двигателя зажигания из нержавеющей стали панель автомобиля 12v 5A, крышка заднего заднего сиденья автомобиля дышащая кожаная подушка протектор коврика для автоматического стула, передние тормозные колодки Ducati 1199 Panigale SBS Dual Carbon 841DC 2012-2014, CLASSIC 13H565 MORRIS MINOR PAIR ПРОКЛАДКИ ФАР ПОЗДНЕГО ТИПА. Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Diesel GH Comline , отвертка Gunson Classic с деревянной ручкой и плоским наконечником Flat 9,5 мм x 200 мм. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Buick Skylark Riviera LeSabre Electra Parts, Опорная пластина переднего дискового тормоза Правый Syncro 251407344A> Тип 25. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР CAT ТИП ОДОБРЕН OEM КАЧЕСТВО ДЛЯ PEUGEOT PT6091T, Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Дизель GH Comline . H7 H7R Xenon HID Conversion Kit 55W Canbus Pro для Mercedes SLK R171 2004-2011.Corteco 01033808B Сальник приводного вала дифференциала коробки передач Подходит для Nissan Micra 1.2 K12, YAMAHA VIRAGO XV 750-1100 ПРОКЛАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ЖАТКИ ВЫХЛОПНОЙ ЖАТКИ. Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР1 / 2 Дизель GH Comline , портативный 5 светодиодный светильник Тестер тормозной жидкости для масла Автомобиль Автомобиль Грузовик Испытательный стержень Инструмент.

Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.

0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Дизель GH Comline

Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Дизель GH Comline

07-> 13 CHOICE1 / 2 Diesel GH Comline Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2, Существует несколько вариантов для: MAZDA 6 2,2,2 Топливный фильтр, ДЛЯ MAZDA 6 II, Совместимость с автомобилем, Это изготовленная оригинальная качественная деталь Компанией Comline, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, граница тренда, бесплатная доставка, конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены. Топливный фильтр Comline ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 CHOICE1 / 2 Diesel GH, Топливный фильтр ДЛЯ MAZDA 6 II 2.0 2.2 07-> 13 ВЫБОР 1/2 Diesel GH Comline.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *