Масло моторное totachi: Масло моторное Totachi Niro LV 5w30 синтетическое, SN/CF/GF-5, ACEA A5/B5, универсальное, 4л, арт. 4589904524028
Масло моторное Totachi Niro LV 5w30 синтетическое, SN/CF/GF-5, ACEA A5/B5, универсальное, 4л, арт. 4589904524028
Масло моторное Totachi Niro LV 5w30
Синтетическое моторное масло класса «премиум» разработано специально для высокотехнологичных 4-тактных бензиновых двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, имеющих рекомендации применения энергосберегающих масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости HTHS. Формула масла на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™ обеспечивает превосходную защиту современным высокоэффективным бензиновым двигателям и отвечает жестким требованиям OEM-производителей по обеспечению длительной работоспособности многокомпонентных каталитических системам TWC.
Производится из отборных синтетических базовых масел, обладающих превосходной устойчивостью к высоким рабочим температурам, с добавлением тщательно сбалансированного комплекса присадок, что обеспечивает стабильность свойств в любых погодных условиях и надежную защиту ответственных деталей двигателя в условиях эксплуатации с длительными интервалами сервисного обслуживания. Способствует улучшению экономичности в расходе топлива и снижению расходов на эксплуатацию до 4% по сравнению с вязкостью 15W-40 в зависимости от типа транспортного средства.
Рекомендовано для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, разработанных специально под использование энергосберегающих масел и оснащенных современными системами повышения производительности и турбонаддувом, а также оборудованных 3-компонентными катализаторами TWC для обработки выхлопных газов. Особенно рекомендуется для эксплуатации с увеличенными интервалами обслуживания и за мены масла. Отличный выбор при эксплуатации автомобилей в городских условиях, когда режимы «старт-стоп» и резких ускорений становятся основными.
Преимущества
- Обеспечивает эффективную работу двигателя в режимах интенсивной эксплуатации и предотвращает образование отложений на клапанах, на свечах зажигания и в цилиндро-поршневой группе, а также в турбонагнетателях.
- Применение отборных синтетических базовых масел обеспечивает стабильность свойств в любых климатических условиях и надежную защиту ответственных деталей двигателя при повышенных рабочих температурах.
- Обладает великолепной текучестью при низких температурах, что способствует легкому запуску холодного двигателя в зимнее время.
- Способствует снижению выбросов вредных веществ с отработанными газами в соответствии с действующими экологическими требованиями и увеличению pecypca катализаторов.
Физико-химические свойства
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт: 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт: 11,27
Индекс вязкости: 161
Плотность при З0°С, кг/л: 0,845
Температура вспышки, °С: 230
Температура застывания, °С: -42
Щелочное число (TBN), мг KOH/г: 7,06
Содержание фосфора, %: 0,11
Цвет (ASTM D1500): L2,5
Спецификации и соответствия
- ILSAC GF-5
- ACEA A5/B5
- API SN/CF
- АвтоВАЗ
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Особенности моторного масла Totachi
Всего лишь несколько лет назад на российском авторынке появилось новое моторное масло Тотачи. Его производит крупнейший в Японии концерн, осуществляющий производство различных технических и смазочных жидкостей, предназначенных для транспортных средств. Их отличительной особенностью является высокий уровень экологичности и качества. Продукция Totachi пользуется невероятной популярностью, поскольку отвечает стандартам API и ACEA. Достичь такого уровня удается за счёт применения особых инновационных технологий, а также проведения технических испытаний, условия которых практически идентичны реальным. Благодаря такому подходу к выпуску продукции все смеси Totachi обеспечивают нормальное функционирование всех механизмов ДВС.
Характеристики моторного масла Totachi.
Характеристики масла Totachi
Безусловно, на фоне таких фактов лишь немногих приходится дополнительно убеждать, что моторное масло Totachi способствует увеличению эксплуатационного срока авто. Если вы являетесь обладателем транспортного средства, тогда вас обязательно заинтересует информация относительно такого моторного масла, и у вас возникнет желание обязательно его приобрести. Рекомендуем ознакомиться с характеристиками этого моторного масла, а уже на основании полученной информации сделать вывод, насколько оно вам подходит, следует ли тратить средства на его приобретение.
Особенности состава
При разработке моторной смазки производитель учитывал все положительные и отрицательные свойства популярных масел. В состав были введены специальные антифрикционные присадки, обеспечивающие высокий уровень защиты всех узлов движка, предупреждающие:
Такое моторное масло автовладельцы применяют даже в высоконагруженных узлах. Кстати, многих может удивить ещё одна особенность этой моторной жидкости. Масло Тотачи одинаково подходит как для бензиновых автомобилей, так и для дизельных. Особенно впечатляет водителей то, что, используя именно этот технический продукт концерна Totachi, транспортное средство удаётся легко заводить даже при низких температурах.
В состав масляной жидкости введены и моющие присадки, благодаря которым удаётся содержать двигатель в чистом состоянии. Можно смело приобретать этот продукт даже тем, кто привык всегда и во всём экономить. Дело в том, что, используя такую масляную смазку, можно значительно экономить на расходовании топливных ресурсов. Даже гонщики для своих авто приобретают продукцию концерна Тотачи.
Разновидности смазочной продукции
И всё же, прежде чем приобретать моторные масла концерна Тотачи, следует ознакомиться с особенностями продукции. Линейка масел представлена тремя разновидностями:
- синтетикой;
- полусинтетикой;
- минеральной.
Каждая из этих разновидностей имеет собственные преимущества и недостатки, учитывать которые очень важно именно в момент выбора. В частности, синтетическое масло Niro Lv содержит целый комплекс уникальных присадок, обеспечивающих:
- высокую антикоррозийную защиту;
- отличное очищение;
- уменьшение износа механизмов.
Полусинтетика также обладает удивительными антифрикционными характеристиками, обеспечивая отличную работу двигателя в разных режимах. Минеральная разновидность особенно привлекает внимание многих автовладельцев благодаря успешному сочетанию отменной стоимости и неплохих технических характеристик.
Типы моторных масел
Выбирая моторные масла, рекомендуем вам обратить внимание на маркировку. Именно набор цифр и букв может поведать о технических характеристиках масляной жидкости. На ёмкости легко обнаружить этикетку, на которой будут нанесены цифры и буквы. Расшифровка маркировки будет сложна для тех, кто ни разу не получал информацию относительно технических обозначений. Маркировка содержит два числа. Первое число указывает на допустимую минусовую температуру, при которой двигатель запускается без единой проблемы. Второе число указывает на максимально допустимые высокие температуры.
Если вы приняли решение приобрести канистру с маслом 5w40, значит, ваша машина будет легко заводиться даже в условиях значительного понижения температуры, достигающей -35°. Именно по этой причине самыми распространёнными считаются масла с маркировками 5w30 и 5w40. Рекомендуем отказаться от идеи приобретения масляной моторной жидкости с маркировкой 0w30 и 0w40, поскольку такой продукт может серьёзно навредить двигателю вашего авто.
Обзор популярных масел
Сотрудники автомагазина могут предложить широкий ассортимент смазочных материалов для двигателей различных транспортных средств. Среди предложенных вариантов некоторые предложения можно уверенно называть популярными, поскольку их активно приветствуют многие автовладельцы. В частности, масло Тотачи 5w30 Eco Gasoline производится на основе антифрикционной технологии ZMA, которая позволяет обеспечить хорошую вязкость и уникальные антиокислительные характеристики. Полусинтетическое масло Eco Gasoline утрачивает свои качества, если температура понижается ниже 42 градусов.
Применяя технологии ZFM, производитель получает масляную жидкость Ultima Ecodrive, которая предназначается и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Такая смазка подвергается многочисленным проверкам, испытаниям, чтобы подтвердить его соответствие стандартам API SN и CF, АСЕА С3.
Однако всё-таки большинство автовладельцев предпочитают использовать масло Totachi 5w40. Секрет такой популярности заключается в том, что множество технических особенностей, отменные качества масла моторного Тотачи 5w40 были подтверждены не рекламным описанием свойств, характеристик продукта, не роликами производителя, не информацией в специализированных журналах, а отзывами самих автомобилистов. Многие из них, не жалея денежных средств, приобретали разнообразные смазывающие продукты. Однако практика доказала, что именно такое масло способно обеспечить корректную работу двигателя, значительно увеличить его эксплуатационный ресурс.
Если вы являетесь обладателем современных авто, на которых установлен новейший бензиновый ли дизельный движок, или же вам приходится эксплуатировать авто в суровых условиях, когда температура зимой удивляет чрезмерно низкими показателями, тогда лучше всего обратить внимание на масляный продукт с маркировкой 10w.
Положительные и отрицательные стороны
Итак, ознакомившись с нашей информацией, можно не только убедиться в отменных качествах продукции, но и систематизировать все преимущества, благодаря которым масляный продукт сопровождается высокой популярностью. К преимуществам относятся:
- соответствие мировым стандартам по уровню вязкости;
- снижение уровня трения, что предупреждает механический износ;
- снижение пенообразования;
- обеспечение работы двигателя при широком температурном диапазоне;
- высокий уровень экологичности;
- универсальность;
- низкий уровень расхода горюче-смазочного материала;
- разумная стоимость;
- продолжительный эксплуатационный срок.
К сожалению, иногда водители разочаровываются относительно качества смазки Тотачи. В большинстве случаев этому способствует приобретении подделок. Пользуясь тем, что многие автовладельцы стремятся приобрести качественный продукт Totachi, предприимчивые дельцы, заинтересованные только в дополнительной наживе, производят искусную подделку. Безусловно, такая подделка не способна демонстрировать на практике те же самые технические характеристики, обеспечивать корректную работу движка. Рекомендуем приобретать технические смазки только в автомагазинах, заслуживающих доверие владельцев авто.
Как правильно подобрать масло по марке автомобиля
Рекомендуем не забывать ещё об одной прописной истине. Подбор масла должен осуществляться по марке автомобиля. Автопроизводитель всегда в техническом мануале к авто перечисляет, какими параметрами должны обладать горюче-смазочные материалы. Именно этим рекомендациям следует доверять и учитывать их, чтобы не навредить своему авто. Подбор продукта по марке автомобиля является абсолютно правильным.
Итак, мы вам выложили основную информацию, которая позволяет полностью уяснить все характеристики, разобраться в том, насколько рационально использовать такой материал для эксплуатации собственного авто. Мы уверены, что вы теперь сделаете правильный выбор, благодаря которому ваше авто будет радовать вас своей отличной работой.
0. TOTACHI | |||||
0.1 TOTACHI Signature | |||||
0.1.1 Смазочные материалы | |||||
0. 1.1.1 Масла моторные | |||||
0.111. Масла моторные для дизельных двигателей | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 1л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 4л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 6л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 20л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 60л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 200л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 1л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 4л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 6л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 20л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 60л | |||||
TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CI-4/SL 10W-40 200л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 1л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 4л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 6л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 20л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 60л | |||||
TOTACHI Premium Diesel Fully Synthetic CJ-4/SM 5W-40 200л | |||||
0. 112. Масла моторные для бензиновых двигателей | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 1л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 4л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 20л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 60л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 200л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 10W-40 1л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 10W-40 4л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 10W-40 20л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 10W-40 60л | |||||
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SN/CF 10W-40 200л | |||||
TOTACHI Extra Fuel Fully Synthetic SN 0W-20 1л | |||||
TOTACHI Extra Fuel Fully Synthetic SN 0W-20 4л | |||||
TOTACHI Extra Fuel Fully Synthetic SN 0W-20 20л | |||||
TOTACHI Extra Fuel Fully Synthetic SN 0W-20 60л | |||||
TOTACHI Extra Fuel Fully Synthetic SN 0W-20 200л | |||||
TOTACHI Ultra Fuel Fully Synthetic SN 5W-20 1л | |||||
TOTACHI Ultra Fuel Fully Synthetic SN 5W-20 4л | |||||
TOTACHI Ultra Fuel Fully Synthetic SN 5W-20 20л | |||||
TOTACHI Ultra Fuel Fully Synthetic SN 5W-20 60л | |||||
TOTACHI Ultra Fuel Fully Synthetic SN 5W-20 200л | |||||
TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic SN/CF 5W-40 1л | |||||
TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic SN/CF 5W-40 4л | |||||
TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic SN/CF 5W-40 20л | |||||
TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic SN/CF 5W-40 60л | |||||
TOTACHI Grand Touring Fully Synthetic SN/CF 5W-40 200л | |||||
TOTACHI Grand Racing Fully Synthetic SN/CF 5W-50 1л | |||||
TOTACHI Grand Racing Fully Synthetic SN/CF 5W-50 4л | |||||
TOTACHI Grand Racing Fully Synthetic SN/CF 5W-50 20л | |||||
TOTACHI Grand Racing Fully Synthetic SN/CF 5W-50 60л | |||||
TOTACHI Grand Racing Fully Synthetic SN/CF 5W-50 200л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30 1л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30 4л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30 20л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30 60л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive F Fully Synthetic SN/CF 5W-30 200л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30 1л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30 4л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30 20л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30 60л | |||||
TOTACHI Ultima EcoDrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30 200л | |||||
0. 1.1.2 Масла трансмиссионные | |||||
TOTACHI Ultra Hypoid Gear Fully Syn GL-5/MT-1 75/85 1 л | |||||
TOTACHI Ultra Hypoid Gear Fully Syn GL-5/MT-1 75/85 4 л | |||||
TOTACHI Ultra Hypoid Gear Fully Syn GL-5/MT-1 75/85 20 л | |||||
TOTACHI Ultra Hypoid Gear Fully Syn GL-5/MT-1 75/85 200 л | |||||
TOTACHI Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5 1л | |||||
TOTACHI Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5 4л | |||||
TOTACHI Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5 20л | |||||
TOTACHI Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5 60л | |||||
TOTACHI Ultima LSD Syn-Gear 75W-90 GL-5 200л | |||||
TOTACHI Ultima Syn-Gear 75W-90 GL-4 1л | |||||
TOTACHI Ultima Syn-Gear 75W-90 GL-4 4л | |||||
TOTACHI Ultima Syn-Gear 75W-90 GL-4 20л | |||||
TOTACHI Ultima Syn-Gear 75W-90 GL-4 60л | |||||
TOTACHI Ultima Syn-Gear 75W-90 GL-4 200л | |||||
0. 1.1.4 Жидкости для автоматических трансмиссий | |||||
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 1л | |||||
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 4л | |||||
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 20л | |||||
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 60л | |||||
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 200л | |||||
TOTACHI ATF Dex- VI 1л | |||||
TOTACHI ATF Dex- VI 4л | |||||
TOTACHI ATF Dex- VI 20л | |||||
TOTACHI ATF Dex- VI 60л | |||||
TOTACHI ATF Dex- VI 200л | |||||
TOTACHI ATF Dex-II (class) 1л | |||||
TOTACHI ATF Dex-II (class) 4л | |||||
TOTACHI ATF Dex-II (class) 20л | |||||
TOTACHI ATF Dex-II (class) 60л | |||||
TOTACHI ATF Dex-II (class) 200л | |||||
TOTACHI ATF Dex-III (class) 1л | |||||
TOTACHI ATF Dex-III (class) 4л | |||||
TOTACHI ATF Dex-III (class) 20л | |||||
TOTACHI ATF Dex-III (class) 60л | |||||
TOTACHI ATF Dex-III (class) 200л | |||||
TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE 1л | |||||
TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE 4л | |||||
TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE 20л | |||||
TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE 60л | |||||
TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE 200л | |||||
TOTACHI ATF NS-3 1л | |||||
TOTACHI ATF NS-3 4л | |||||
TOTACHI ATF NS-3 20л | |||||
TOTACHI ATF NS-3 60л | |||||
TOTACHI ATF NS-3 200л | |||||
TOTACHI ATF SP III 1л | |||||
TOTACHI ATF SP III 4л | |||||
TOTACHI ATF SP III 20л | |||||
TOTACHI ATF SP III 60л | |||||
TOTACHI ATF SP III 200л | |||||
TOTACHI ATF SP-IV 1л | |||||
TOTACHI ATF SP-IV 4л | |||||
TOTACHI ATF SP-IV 20л | |||||
TOTACHI ATF SP-IV 60л | |||||
TOTACHI ATF SP-IV 200л | |||||
TOTACHI ATF TYPE T-IV 1л | |||||
TOTACHI ATF TYPE T-IV 4л | |||||
TOTACHI ATF TYPE T-IV 20л | |||||
TOTACHI ATF TYPE T-IV 60л | |||||
TOTACHI ATF TYPE T-IV 200л | |||||
TOTACHI ATF WS 1л | |||||
TOTACHI ATF WS 4л | |||||
TOTACHI ATF WS 20л | |||||
TOTACHI ATF WS 60л | |||||
TOTACHI ATF WS 200л | |||||
TOTACHI ATF Z-1 1л | |||||
TOTACHI ATF Z-1 4л | |||||
TOTACHI ATF Z-1 20л | |||||
TOTACHI ATF Z-1 60л | |||||
TOTACHI ATF Z-1 200л | |||||
0. 1.1.5 Консистентные смазки | |||||
TOTACHI LITHIUM EP 2 ( blue ) 15,88 кг | |||||
TOTACHI LITHIUM EP 2 ( blue ) 397 г | |||||
TOTACHI MOLY EP 2 ( black ) 15,88 кг | |||||
TOTACHI MOLY EP 2 ( black ) 397 г | |||||
TOTACHI STAR EP 2 ( red ) 15,88 кг | |||||
TOTACHI STAR EP 2 ( red ) 397 г | |||||
TOTACHI NIRO СМ | |||||
0. TOTACHI | |||||
0.3 TOTACHI NIRO | |||||
0.3.1 Смазочные материалы | |||||
0.5.1,1 Моторные масла | |||||
0.5.1.1.1 Масла моторные для дизельных двигателей | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 4л | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 1л | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 19л | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 пласт. 1л | |||||
TOTACHI NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 пласт. 4л | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 1л | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 4л | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 пласт. 1л | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 пласт. 4л | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO HD Synthetic API CI-4/SL 5W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO Fine Diesel CI-4/SL 10W-30 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO Fine Diesel CI-4/SL 10W-30 205л | |||||
TOTACHI NIRO HD CI-4/SL 15W-40 19л | |||||
TOTACHI NIRO HD CI-4/SL 15W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO HD EURO 10W-40 (MB 228. 51; MAN M3477) 19л | |||||
TOTACHI NIRO HD EURO 10W-40 (MB 228.51; MAN M3477) 205л | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 1л | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 пласт. 1л | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 пласт. 4л | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 4л | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO MD Semi-Synthetic CI-4/SL 5W-30 205л | |||||
0.5.1.1.2 Масла моторные для бензиновых двигателей | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN 10W-40 1л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN 10W-40 4л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN 10W-40 19л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN 10W-40 60л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN 10W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 1л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 4л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 19л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 60л | |||||
TOTACHI NIRO LV Semi-Synthetic SN/CF 5W-30 205л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN 5W-30 1л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN 5W-30 4л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN 5W-30 19л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN 5W-30 60л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN 5W-30 205л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 1л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 4л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 19л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 60л | |||||
TOTACHI NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 19л | |||||
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 205л | |||||
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 60л | |||||
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 пласт. 1л | |||||
TOTACHI NIRO OPTIMA PRO SEMI-SYNTHETIC SL/CF 10W-40 пласт. 4л | |||||
0.5.1.1.3 Масла для садовой техники | |||||
TOTACHI NIRO Eco Garden 2-Stroke 1л | |||||
0.5.1.2 Трансмиссонные Масла | |||||
TOTACHI NIRO Super Gear GL-4 80W-90 205л | |||||
TOTACHI NIRO Super Gear минерал. GL-5/MT-1 80W-90 1л | |||||
TOTACHI NIRO Super Gear минерал. GL-5/MT-1 80W-90 4л | |||||
TOTACHI NIRO Super Gear минерал. GL-5/MT-1 80W-90 16.5 кг | |||||
TOTACHI NIRO Super Gear минерал. GL-5/MT-1 80W-90 205л | |||||
0.5.1.3 Трансмиссионные Жидкости | |||||
TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л | |||||
TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 4л | |||||
TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 19л | |||||
TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 60л | |||||
TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 205л | |||||
0. 5.1.4 Гидравлические масла | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 32 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 32 205л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 46 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 46 205л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 68 19л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 68 205л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO-Z 22 205л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO-Z 32 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO-Z 32 205л | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO-Z 46 16.5 кг/19л. | |||||
TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO-Z 46 205л | |||||
0.5.1.5 Трансмиссионно-Гидравлические Жидкости | |||||
TOTACHI NIRO DTF HD SAE 10W 205л | |||||
0. 5.1.6 Промывочное масло | |||||
TOTACHI NIRO FLUSH OUT 205л | |||||
TOTACHI NIRO FLUSH OUT 4л | |||||
0.5.1.7 Тормозная Жидкость | |||||
TOTACHI NIRO Brake Fluid DOT-4 0.91кг. | |||||
TOTACHI NIRO Brake Fluid DOT-4 0.5л (=>0,455кг) | |||||
0.3 TOTACHI NIRO | |||||
0.3.2 Охлаждающие жидкости | |||||
Концентрат | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI EURO OAT-Technology 10л. | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI EURO OAT-Technology 20л. | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI EURO OAT-Technology 205л. | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT — Technology 10л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT — Technology 20л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT — Technology 205л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC GREEN 10л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC GREEN 20л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC GREEN 205л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC RED 10л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC RED 20л | |||||
Концентрат охлаждающей жидкости TOTACHI NIRO LLC RED 205л | |||||
TOTACHI NIRO G11, G12+ | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 1кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 5кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 10кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 20кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 200кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Green -40C G11 60кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 10кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 20кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 1кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 200кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 5кг | |||||
TOTACHI NIRO Coolant Red -40C G12+ 60кг | |||||
TOTACHI SUPER LONG LIFE | |||||
Готовый — 40С | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 1л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 2л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 4л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 5л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 10л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 20л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 205л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 1л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 2л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 4л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 5л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 10л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 20л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 60л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 205л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 1л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 2л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 4л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 5л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 60л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 10л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 20л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -40C 205л | |||||
Готовый -50С | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 1л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 2л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 4л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 5л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 10л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 20л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -50C 205л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 1л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 2л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 4л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 5л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 10л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 20л | |||||
Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC RED -50C 205л | |||||
Концентрат | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI ELA 10л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI ELA 20л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI ELA 205л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA GREEN 10л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA GREEN 20л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA GREEN 60л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA GREEN 205л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA RED 1л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA RED 10л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA RED 20л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA RED 60л | |||||
Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LLA RED 205л | |||||
TOTACHI СОЖ | |||||
0. TOTACHI | |||||
0.3 TOTACHI NIRO | |||||
0.3.3 Автохимия | |||||
TOTACHI NIRO CLEAR VIEW -25 гр. C 1.7 л | |||||
TOTACHI NIRO CLEAR VIEW -25 гр. C ПЭТ 4 л | |||||
TOTACHI NIRO AdBlue 1000л | |||||
TOTACHI NIRO AdBlue 20 кг/20л |
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi | Неправильные классы на упаковке Totachi |
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году | Первичная регистрация бренда в 2009 году в России. |
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Статья взята с сайта drive2.ru
Официальный сайт ZIC Russia
Марка
по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ
Модель
выберите
Тип
выберите
моторные масла и смазочные материалы
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
Продолжить
(PDF) Анализ масла марки 0W-20 Totachi для определения скорости износа масла
Хамид и Али: Анализ системы охлаждения двигателя 0W-20 Totachi Brand Oil
для удаления части тепла, выделяемого
при сгорании внутри поршневой камерой и трением.
Это означает, что масло передает тепло от высокотемпературных участков
к поддону, когда масло собирается. Окисление масла происходит
при повышении температуры масла.Окисление в системе смазки
ухудшает смазочные материалы и создает в системе серию проблем
. Коррозионные кислоты, смолы и пробки
образуются при повышении температуры масла (Owrang et al.,
2004). Еще одна функция масла в двигателях — предотвращение коррозии
(Sutar and Singare, 2018), для чего в масла добавляются специальные антикоррозионные средства
. Уплотнение используется для предотвращения утечки смазочных материалов
из двигателя, поэтому используемое масло
также должно помогать смазывать уплотнения, не вызывая износа, усадки или затвердевания
. Существует множество различных уровней качества и типов масел
. Например, полностью синтетические масла
являются наилучшим типом и производятся из нефти и не нефтяных химических соединений
(Кумбар и
Сабаляускас, 2013). Для
можно использовать многие стандартные тесты для определения состояния масла в системе смазки до
использования и после запуска двигателя.
1.1. Кинематическая вязкость
Вязкость — это мера сопротивления потоку при заданной температуре
.Очень важно правильно подобрать масло
вязкости для двигателя. Руководство пользователя для конкретного двигателя
— лучший источник для определения правильного масла для использования в двигателе
. В различных условиях эксплуатации, например, когда двигатель
работает при низкой температуре или под нагрузкой, смазочные жидкости
должны сохранять свои свойства, а вязкость
лучших масел изменяется лишь минимально при рабочей температуре
. диапазон.По данным Общества инженеров автомобильной промышленности
(SAE), сорт масла может использоваться для определения вязкости масла
, и он одинаков во всем мире (Mang and Dresel,
2007).
SAE установила классификацию вязкости для моторных масел
для описания кинематической вязкости. Например, в моторном масле с повышенной экономией топлива SAE
0W-20 первая цифра указывает
расход масла при низких температурах двигателя.Чем меньше первое число
, тем лучше расход при холодной температуре двигателя.
Буква «W» означает, что масло подходит для использования зимой.
В соответствии с таблицей SAE, 0W имеет приемлемые свойства вязкости
для обеспечения надлежащего функционирования при температуре около –40 ℃. Второе число
указывает на минимальное требование к вязкости при высокой температуре двигателя
, чтобы гарантировать приемлемую смазку для двигателя
без его повреждения (Pereira et al. , 2007). Некоторые производители двигателей
устанавливают жесткие ограничения на допустимые изменения вязкости
. Согласно Коатсу и Сетти (1986), максимально допустимые изменения (увеличение или уменьшение)
вязкости
составляют 25%. Увеличение вязкости вызвано загрязнением, нитрованием или окислением
, тогда как уменьшение вязкости
происходит, когда количество топлива в масле увеличивается на
(Калели и Яваслиол, 1997).Температура имеет прямое влияние на вязкость масла
. Фархана и Бахак (2015) изучили зависимость
между вязкостью и температурой с использованием 3
различных производителей моторных масел с одинаковой вязкостью SAE
. Они вращали вискозиметр в соответствии с положениями
Американского общества испытаний и материалов (ASTM) D445
, и их результаты показали, что температура
обратно коррелирует с вязкостью; следовательно, любое понижение температуры
приведет к увеличению вязкости моторного масла. В дополнении
, в исследовании Калели и Яваслиол (1997), класс вязкости 20W-50 по SAE
использовался в 2 различных двигателях. Результаты
показали, что после 15000 км вязкость масла, используемого во втором двигателе
, снизилась при 40 ℃ с 160,16 сСт до
103,02 сСт, а при 100 ℃ вязкость масла снизилась с
18,09 сСт. до 13,24 сСт. Наибольший износ двигателя происходит при холодном двигателе
.
При запуске двигателя масло должно достигать всех движущихся частей
.Если используется масло с неправильной вязкостью, а в этом примере
масло со слишком высокой вязкостью, масляный насос
не может подавать необходимое количество масла в верхние части двигателя
, когда двигатель запущен. Износ возникает, когда масло
слишком поздно достигает движущихся частей. В некоторых более новых двигателях, когда используется масло неправильной вязкости
, двигатель не запускается, особенно в дизельных двигателях
, потому что в этих типах двигателей
масло используется для приведения в действие насоса для заливки топливных форсунок.
Кроме того, воск образуется, когда дизельное топливо разбавляет масло,
, особенно при низких температурах (Niculescu et al., 2016).
1.2. Температура вспышки и точка воспламенения
Еще одним параметром, используемым для определения качества масла, является точка вспышки
. Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары
в воздухе мгновенно загораются или воспламеняются при воздействии открытого пламени или искры
в определенных лабораторных условиях
(Калели и Яваслиол, 1997; Любас и др., 2010). Снижение температуры вспышки на
–
вызвано проникновением топлива. В лаборатории
есть 2 способа определения температуры вспышки масла
. Первый метод называется открытой температурой вспышки (метод open
Cleveland), который используется для топлива с низкой воспламеняемостью
и проводится при температурах выше 50 ° C в открытом контейнере
(Шри Каннан и др., 2014).
Второй метод называется методом закрытого стакана Пенски-Мартенса
, который используется для топлива с высокой воспламеняемостью и
проводится при температурах ниже 50 ° C в закрытом контейнере
(Azad et al. , 2012). Однако, если нагрев масла продолжается
после точки вспышки, будет достигнута температура, при которой пары
из масла будут выделяться достаточно быстро, чтобы поддерживать
Купить моторное масло TOTACHI Ultima EcoDrive L 10W-40 — 4 литра | Лучшее автомобильное моторное масло, сделанное в Японии | Totachi Original Mobil Oil
Купить Моторное масло TOTACHI Ultima EcoDrive L 10W-40 — 4 литра | Лучшее автомобильное моторное масло, сделанное в Японии | Оригинальное моторное масло Totachi | Высшая оценка в Пакистане
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования сайта.
0
Ваша корзина пуста!
🙁
Добавьте любой товар
Промежуточный итог: рупий. 0
- Описание продукта
- Характеристики
- Информация по уходу
- Установка
Вы тоже можете его купить
Стоимость доставки Rs: 0
Сумма корзиныRs: 0
Бесплатная доставка свыше рупий. 1000 / -
7-дневная гарантия возврата денег
Аутентичные и надежные продукты
Быстрая доставка по всему Пакистану.
7-дневная гарантия возврата денег
Аутентичные и надежные продукты
Быстрая доставка по всему Пакистану.
Инструкция 5b39d5153e3745789dc13e66603af860
Инструкции по загрузке A4447C120Cf9448887F6B31C46F13D15 instruction_a4447c120cf9448887f6b31c46f13d15 instruction_a4447c120cf9448887f6b31c46f13d15 инструкции idei74
2017-11-16
: Pdf Инструкция 5B39D5153E3745789Dc13E66603Af860 загрузки instruction_5b39d5153e3745789dc13e66603af860 инструкции
Открыть PDF непосредственно: Просмотр PDF.
Количество страниц: 2
Эко Бензин 5W-30 ОПИСАНИЕ ТОВАРА Ресурсосберегающее полусинтетическое моторное масло для использования в современные четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели легковые и коммерческие автомобили, требующие моторные масла с низким уровнем высокотемпературных вязкость (HTHS ≥ 2,9 сСт). Изделие изготовлено с использованием уникальная запатентованная антифрикционная технология ZFM ™ из минерального и синтетического (ПАО) базовые масла, обладающие высокой вязкостью индекс и отличный антиоксидант стабильность.Eco Gasoline 5W-30 поддерживает оптимальный двигатель чистота, эффективно предотвращает образование лака, выгорание и низкотемпературные отложения, что гарантирует минимизирует износ и продлевает срок службы новейших высокотехнологичных двигателей. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРИМЕНЕНИЕ Eco Gasoline 5W-30 рекомендуется для легковых автомобилей. легковые и коммерческие автомобили, работающие с увеличенные межсервисные интервалы и, особенно, в Эксплуатация в суровых городских условиях, где типичны циклы «остановился и пошел». Изделие идеально подходит для эксплуатации автомобили в суровых зимних условиях при применении использование обычных минеральных масел невозможно из-за потери текучести.Продукт можно использовать в двигателях с более старыми технологии производства и требования предыдущий API категорий услуг SL / SH. Эффективное применение антифрикционной технологии ZFMтм. снижает износ деталей, работающих за границами смазки и позволяет максимально увеличить мощность двигателя долговечность. Сбалансированный состав Eco Gasoline 5W-30 обладает высокой стабильностью и отличным антиоксидантным действием свойства, позволяющие установить расширенное масло интервалы слива. Eco Gasoline 5W-30 соответствует требованиям «Low SAPS »масла по содержанию серы, фосфора и пределы сульфатной золы, которые необходимы для долгого срока службы трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC).Продукт обеспечивает до 2,5% экономия топлива и меньшие выбросы, что полностью соответствует строгим требования к окружающей среде. ОТВЕЧАЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ ИЗ: API SM / CF, энергосбережение; ACEA A5 / B5; ILSAC GF-4. Перед использованием этого продукта убедитесь, что он соответствует требованиям производителей оригинального оборудования. рекомендации по условиям эксплуатации оборудования и методы обслуживания клиентов. TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, веб-сайт: www.totachi.com Все права защищены. ТОТАЧИ, ТОТАЧИ, НИРО ™, НИРО. «Get sure in motion ™» и антифрикционная технология ZFM ™ являются собственностью TOTACHI INDUSTRIAL CO.LTD. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев. 08.06.2016 © Eco Gasoline 5W-30 - продолжение ТИПИЧНЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс SAE Кинематическая вязкость при: 40 оС 100 оС точка возгорания Точка застывания Плотность при 30 оС Вязкость динамическая при -35оС, CCS Общее базовое число, TBN Индекс вязкости Цвет РУКОВОДСТВО ПО ХРАНЕНИЮ И ОБРАЩЕНИЮ Избегайте попадания прямых солнечных лучей на продукцию. Банки, упакованные в картонные коробки, должны храниться в сухие места. Избегайте воздействия влаги на продукцию. Настоятельно рекомендуется хранить бочки в помещении на поддоны и стеллажи.При хранении на открытом воздухе бочки следует размещать сбоку. чтобы избежать скопления влаги. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ сСт сСт о С о С Кг / л сП мг КОН / г ЗНАЧЕНИЯ ASTM 5W-30 69,08 11,45 ASTM 445 ASTM 445 236 -42 0,8510 5273 6,86 160 L3. 0 ASTM D92 ASTM D97 ASTM D4052 ASTM D5293 ASTM D2896 ASTM D2270 ASTM D1500 ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Информация о здоровье, безопасности и окружающей среде защита описана в паспорте безопасности продукта. (SDS). Файл SDS содержит подробную информацию о потенциальных опасности, меры предосторожности и меры первой помощи, а также информация о воздействии на окружающую среду и утилизации использованные продукты.TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD. отказывается от какой-либо ответственности в если товар используется с нарушением этих инструкции и предупреждения, или он не используется для Целевое назначение. Перед использованием продукта, отличного от по назначению, проконсультируйтесь с местным дистрибьютором TOTACHI®. TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Япония, веб-сайт: www.totachi.com Все права защищены. ТОТАЧИ, ТОТАЧИ, НИРО ™, НИРО. «Get sure in motion ™» и антифрикционная технология ZFM ™ являются собственностью TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев. 08.06.2016 ©
Исходные данные Exif:
Тип файла: PDF Расширение типа файла: pdf Тип MIME: приложение / pdf Версия PDF: 1.5 Линеаризованный: Нет Количество страниц: 2 Макет страницы: OneColumn Режим страницы: UseNone Производитель: doPDF Ver 7.3 Build 382 (Windows 7 Home Basic Edition (SP 1) - Версия: 6.1.7601 (x64)) Дата создания: 2016: 09: 28 14: 05: 15 + 03: 00
EXIF Метаданные предоставлены EXIF.инструменты
Каталог моторных масел Totachi с характеристиками
Maserati назвала новый небольшой внедорожник Grecale к запуску в 2021 году
G Power BMW X6M получил 750 л.с. Powerkit и обвес
Новый Audi A6 Allroad отмечает 20-летие прочных моделей
Характеристики автомобиля Расшифровать VIN Характеристики мотоцикла Характеристики квадроциклов Характеристики гидроциклов Характеристики шин Характеристики колес Автомобильные медиаплееры Автомобильные динамики Автомобильный видеомонитор Усилители Камеры на приборной панели GPS-навигаторы Мотор-масло Масляный фильтр Трансмиссионная жидкость Свеча зажигания Амортизатор Стойка стабилизатора Тормозные колодки Автокресла
Характеристики моторных масел
|
Защита двигателя с предварительным зажиганием на низких оборотах | Mobil ™
Сегодняшние двигатели меньше, эффективнее, современнее и мощнее.Но эти двигатели, особенно двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (TGDI), также создают экстремальные условия эксплуатации, что делает их более восприимчивыми к так называемому LSPI.
1. LSPI может повредить двигатель с турбонаддувом. Но моторные масла Mobil 1 ™ могут помочь предотвратить повреждение двигателя, обеспечивая превосходную защиту LSPI.
LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания.Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его катастрофическому отказу.
2. LSPI вызывает аномальное сгорание.
LSPI — это не то, для чего ваш двигатель был разработан. LSPI или «супердетонация» — это аномальное событие сгорания, которое может произойти в двигателях TGDI. Это событие может произойти, когда топливовоздушная смесь воспламеняется до возгорания свечи зажигания.
LSPI обычно возникает, когда двигатель находится под высокой нагрузкой на низких оборотах (т.е.е., медленно двигаясь, а затем быстро ускоряясь). LSPI вызывается частицами или каплями топлива и масла, которые воспламеняются в камере сгорания. В отличие от звука стука двигателя, связанного с неисправными свечами зажигания, проблемами с синхронизацией зажигания или использованием неправильного типа топлива, LSPI, как известно, создает отчетливо громкий звук.
3. API SP был разработан для предотвращения LSPI.
Составы масел для API SP специально разработаны для предотвращения LSPI в двигателях TGDI.API SP представляет собой усовершенствование API SN, категории масел, разработанной в 2010 году.
Узнайте о GF-6, новейшем стандарте эксплуатационных характеристик моторных масел ILSAC.
4. Моторные масла Mobil 1 настолько усовершенствованы, что с 2010 года соответствуют требованиям стандарта API SP.
Многие моторные масла Mobil 1 соответствовали эксплуатационным стандартам API SP до лицензированной даты начала выпуска, что делает эти полностью синтетические масла более чем на 10 лет опережающими свое время для обеспечения защиты от LSPI.
Сегодня следующие моторные масла соответствуют спецификации API SP:
- Mobil 1 ™ Extended Performance High Пробег (0W-20, 5W-20, 5W-30)
- Mobil 1 ™ Extended Performance (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- Mobil 1 ™ High Пробег (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)
- Mobil 1 ™ (5W-20, 5W-30, 10W-30)
- Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy (0W-16, 0W-20, 0W-30)
- Mobil 1 ™ Грузовик и внедорожник (0W-20, 5W-20, 5W-30)
- Mobil Super ™ Synthetic (0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- Полностью синтетический Mobil ™ с увеличенным пробегом (0W-20, 5W-20, 5W-30)
- Полностью синтетическое масло Mobil ™ (0W-20, 5W-20, 5W-30)
- Mobil Super ™ High Пробег (5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)
- Mobil Super ™ (5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)
Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota
Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota | Ланкастер Тойота
Моторное масло, известное как источник жизненной силы вашего двигателя, чрезвычайно важно для здоровья и производительности вашей Toyota. Он очищает, охлаждает и смазывает все части вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль мог работать с оптимальной производительностью.
В зависимости от потребностей вашего автомобиля вам может потребоваться обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.
В настоящее время, благодаря значительным улучшениям в двигателях автомобилей и их характеристиках, возрос спрос на синтетические материалы самого чистого типа, поскольку они более эффективны для уменьшения образования отложений в двигателе и повышения производительности. Синтетические масла содержат масло высокой степени очистки, специальные присадки, улучшающие работу двигателя, и другие компоненты, которые помогают равномерно распределять присадки.
Наша команда в Lancaster Toyota составила список лучших синтетических масел для водителей Восточного Петербурга, потому что мы знаем, как сложно ориентироваться в огромном количестве вариантов. Мы также знаем, насколько важно, чтобы в двигателе вашей Toyota работало качественное масло, чтобы он прожил долгую и здоровую жизнь, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к этим рекомендациям со всей серьезностью.
Факторы, которые следует учитывать
Сначала давайте проясним несколько связанных терминов и назовем некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе синтетического масла.
Вязкость
Это скорость потока при различных температурах, которая варьируется от продукта к продукту. Он обозначен двумя цифрами на упаковке. Первый измеряет расход на уровне 0 градусов по Фаренгейту, а второй — до 212 градусов по Фаренгейту. Проверьте, что нужно вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Стоимость
Попробуйте выйти за рамки цены. Как ни соблазнительно купить самый дешевый, это может негативно повлиять на производительность вашей Toyota, топливную экономичность и износ двигателя.
Итак, если отличное масло будет лучше для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам воспользоваться им. Фактически вы сэкономите деньги на менее частых заменах и бензине, и, надеюсь, у вас будет автомобиль, который прослужит дольше и работает лучше.
Добавки
Каждая торговая марка имеет уникальный состав присадок, которые помогают с определенными проблемами, такими как ржавчина, смазка, грязь и т. Д. Эти разные формулы — то, что отличает каждую торговую марку друг от друга.
Некоторые синтетические масла предназначены для общего назначения, а другие — для определенных целей, например, для езды в тяжелых условиях или поддержания чистоты двигателя.Несмотря на различия, почти все синтетические масла обладают противоизносными, очищающими и смазывающими свойствами.
Этикетка
Проверьте этикетку, чтобы узнать, для какого типа автомобиля следует использовать это масло. Например, он может быть разработан для дизельных двигателей, автомобилей с большим пробегом или мотоциклов.
Список лучших синтетических моторных масел
Синтетическое моторное масло Mobil 1 с улучшенными характеристиками
Это наш лучший выбор по ряду причин. Во-первых, он относительно доступен и включает в себя ряд марок от 0W-20 до 10W-30 для нужд любого автомобиля. Это масло рассчитано на более длительные интервалы замены, экономит ваши деньги и надежно при любых температурах, что делает его идеальным для жителей Восточного Петербурга круглый год.
Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple
Если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы ездите в районах с суровыми условиями окружающей среды или просто подвергаете двигатель большой нагрузке, то это синтетическое масло для вас.Эта особая формула сохраняет форму под давлением повышенных оборотов двигателя, температуры и нагрузки. Оно также совместимо с обычными, смешанными и другими синтетическими маслами, поэтому вы можете легко начать использовать его, не сливая все, что уже есть в вашем автомобиле.
Полностью синтетическое дизельное моторное масло Shell ROTELLA
Это синтетическое масло, специально предназначенное для дизельных двигателей, обеспечивает высокий уровень защиты от нормального износа двигателя за счет улучшения контроля отложений и термостойкости. Он использует «малозольную технологию» для контроля засорения выхлопных газов, что делает его экономичным и безопасным по выбросам. Таким образом, он может сыграть жизненно важную роль в продлении срока службы оборудования вашего автомобиля.
Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum
Эта синтетическая формула обладает удивительными смазывающими и очищающими способностями. Фактически, испытания показали, что поршни на 35% чище, чем аналогичные продукты конкурентов.Чистый и смазанный двигатель означает лучшую экономию топлива, минимальные потери энергии двигателем и защиту от трения.
Моторное масло Valvoline MaxLife High Пробег
Если у вас есть более старый двигатель, который нуждается в наддуве, то это выбор для вас. Он специально разработан для бензиновых двигателей с длительным пробегом более 75 000 миль. Он имеет улучшенную технологию износа для предотвращения износа в будущем и содержит антиоксиданты для предотвращения поломки.Формула также содержит дополнительные моющие средства, чтобы все оставалось чистым, и условия уплотнения для омоложения уплотнений двигателя, которые со временем могли ослабнуть.
Если у вас есть какие-либо вопросы о моторном масле или вы хотите записаться на прием в сервисный центр, свяжитесь с нами в Lancaster Toyota. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной!
Свяжитесь с нами
Что такое TRD?
Нет недостатка в разнообразии моделей Toyota и комплектаций, предлагаемых Lancaster Toyota…
Узнать больше!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.