Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Круиз-контроль Drivenge Lada Priora MT Январь\Ительма\М74

На круиз-контроль Drivenge Lada Priora MT распространяется гарантия 36 месяца, что характеризует высокое качество устройства. Также, товар Сертифицирован.

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Lada Priora MT создан специально для модели Лада Приора с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Lada Priora MT:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
Восстановление последней заданной скорости.
Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
Включение и отключение режима педаль-бустера.
Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для Lada Priora MT:

Основной блок управления круиз контроля
Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
Пластиковые хомуты для крепления проводов
Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Круиз контроль На Гранту

Внимание: данная система Круиз-Контроля предназначена для работы только с автомобилями ВАЗ, оснащенными электронной педалью газа «Е-газ».

Описание Круиз Контроля на Гранту

Система Круиз-Контроля в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие  расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются  таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise.  Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.

Электронный Круиз-Контроль на Гранту с электронной педалью газа поможет не только понизить утомляемость в дальних поездках, но и сэкономить на штрафах — за счет функции оповещения при превышении скорости. А встроенный корректор запаздывания дроссельной заслонки «джеттер» поможет быстрее и увереннее совершать обгоны.

Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE DL и предназначен не только для Лада Гранты, но и для остальных машин российского производства Лада и Datsun, оборудованных электронной педалью газа.

Таким образом это устройство может быть установлено как Круиз Контроль на Приору, так и как Круиз Контроль на Ниву 4х4. Круиз контроль Приора подходит как для автомобилей первого, так и второго поколения.

Данный прибор позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на Гранту или иные машины Lada, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.  Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и  выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ — это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.

Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется с помощью радиобрелка, который идет в комплекте.

Установка системы Круиз Контроль Лада «JET-CRUISE DL» занимает не более  20 минут.

Круиз Контроль Гранта купить можно в нашем магазине.

ВАЗ 2170 | Круиз-контроль (GRA)

Действие круиз-контроля

Когда желаемая скорость достигнута и введена в память, Вы можете убрать ногу с педали газа.

На автомобилях с автоматической коробкой передач круиз-контроль не действует при позициях селектора P, N и R.


ПРИМЕЧАНИЕ

Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость в диапазоне примерно от 30 до 180 км/ч.



ПРИМЕЧАНИЕ

При движении под уклон круиз-контроль не всегда в состоянии поддерживать заданную скорость. На спусках под действием силы тяжести автомобиля скорость увеличивается. Подтормаживайте автомобиль педалью тормоза.

Никогда не включайте круиз-контроль на плохих дорогах и в условиях бездорожья. Круиз-контроль предназначен для использования при движении по нормальным дорогам с хорошим покрытием.


Включение и выключение круиз-контроля

Для включения нажмите клавишу «ON/OFF» (рис. 1.121) после чего загорается пиктограмма.

Для выключения при движении автомобиля нажмите клавишу «ON/OFF».

Выключите при неподвижном автомобиле зажигание.

При включенном круиз-контроле в тахометре светится пиктограмма

При выключенном круиз-контроле пиктограмма не светится. Круиз-контроль полностью выключается, когда на автомобиле с автоматической коробкой передач селектор переводят в позицию Р, N передачили R.

Внесение в память заданной скорости





Рис. 1.122. Органы управления круиз-контролем

Быстро нажмите один раз клавишу «SET» рис. 1.122), когда автомобиль достиг желаемой скорости.

После отпускания клавиши «SET» эта скорость вносится в память и постоянно поддерживается. Контрольная лампа в щитке приборов загорается после включения круиз-контроля. На дисплее приборного щитка слева дополнительно появляется пиктограмма для включенного круиз-контроля с показанием заданной скорости.

Изменение заданной скорости

Для увеличения заданной скорости нажмите клавишу «RES» для увеличения заданной скорости на 1 км/ч.


ПРИМЕЧАНИЕ

Заданная скорость может быть изменена без нажатия педали газа или тормозной педали.


Нажмите клавишу «GRA» для увеличения заданной скорости до ближайшей круглой величины.

Для уменьшения заданной скорости нажмите клавишу «SET» для уменьшения заданной скорости на 1 км/ч.

Если скорость увеличина педалью газа, то после отпускания педали газа круиз-контроль автоматически возвратится к ранее заданной скорости.

Если скорость уменьшена нажатием тормозной педали, круиз-контроль отключается. Возможно нажатием клавиши «RES» снова включить круиз-контроль.

Временное отключение круиз-контроля

Круиз-контроль можно отключить если выполнены следующие условия:

– нажата тормозная педаль или педаль сцепления;

– если автомобиль развил скорость выше 180 км/ч или нажата клавиша «CANCEL».

При временном отключении круиз-контроля заданная скорость остается в памяти.

Для возобновления действия круиз-контроля отпустите тормозную педаль или педаль сцепления и нажмите один раз клавишу «RES».

Круиз-контроль для Лада Приора АКПП в Санкт-Петербурге (Круиз-контроль ВАЗ (Лада)). realdevice

Инструкция | Описание

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т. п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа. Восстановление последней заданной скорости. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления. Включение и отключение режима педаль-бустера. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода. Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти. Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Главный модуль БКК Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля Пластиковые хомуты для крепления проводов Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Характеристики:
Страна-производитель: Россия

Спецификации | Характеристики
Страна производитель

Россия

Модели ВАЗ

Priora

Наличие


В наличии

Отзывы


Широкий ассортимент товаров для авто:
толщиномеры, автосигнализации, радар-детекторы, видеорегистраторы, системы парковки, нитрат-тестеры и многие другие аксессуары ведущих производителе. Гарантия на все товары. Экспресс доставка по РФ 1-4 дня..

Экспресс доставка по РФ от 1 до 4 дней
Полная консультация по ассортименту
Опыт работы более 10 лет на рынке
Предоставляем гарантию на все товары

 

Схема проезда

Настройка скорости в круиз-контроле | Круиз-контроль | Поддержка водителя | S90 2017

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Для изменения сохраненной скорости кратко или длительно нажмите на рулевом колесе кнопку (1) или (3):

  • При каждом кратком нажатии скорость изменяется на +/- 5 км/ч (+/- 5 миль/ч) .
  • Удерживайте кнопку нажатой, чтобы изменить скорость на +/-1 км/ч (+/-1 милю/ч), и отпустите, когда метка (4)/(6) на дисплее водителя совпадет с желаемым значением скорости.

Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.

Если перед тем, как нажать на рулевом колесе кнопку , скорость увеличивается педалью газа, при нажатии кнопки сохраняется текущая скорость автомобиля при условии, что водитель, нажимая кнопку, держит ногу на педали газа.

Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки – при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.

Использование моторного тормоза вместо рабочего тормоза

Круиз-контроль регулирует скорость автомобиля незначительным тормозным воздействием рабочего тормоза. Иногда на спуске требуется, чтобы автомобиль катился вниз быстрее и чтобы только моторный тормоз сдерживал увеличение скорости. В этом случае водитель может временно отключить активирование рабочего тормоза круиз-контролем.

Выжмите педаль газа примерно на половину хода и вновь отпустите.

Круиз-контроль отключает автоматическое использование рабочего тормоза и впоследствии использует только моторный тормоз.

Схема реле и предохранителей Hyundai Elantra XD/J3































 №

Номинал, А 

Назначение 

1

     10

 Поворотники, лампы заднего хода


     10

Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация 

3

     15

Подушки безопасности 


     10

Аварийная сигнализация 


     10

 Мотор отопителя салона


     10

Передняя правая фара, внутреннее освещение 


     10

 Передняя левая фара, внешнее освещение


     10

 Штатная сигнализация, цепь запуска


     10

Часы, электрические зеркала, аудио 

10 

     10

Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр 

11 

     10

АБС 

12 

     10

Лампа индикации подушек безопасности 

13 

     30

Обогрев заднего стекла 

14 

     20

Мотор выдвигающейся антенны 

15 

     15

Центральный замок, люк 

16 

     15

Лампы стоп-сигнала, электростеклоподъемники 

17 

     10

Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал 

18 

     15

Прикуриватель и розетка 12В 

19 

     10

Не используется 

20 

     10

Кондиционер, лампы передних фар, электростеклоподъемники 

21 

     15

 Задний стеклоочиститель и омыватель

22 

     20

 Передний стеклоочиститель и омыватель 

23 

     20

 Подогрев сидений

24 

     10

 Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк

25 

     15

 Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио

Short connector   

     -

 Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем

P/WDW

     30

 Электростеклоподъемники

spare

 

 Запасные предохранители

Как работает круиз-контроль и как это исправить

Вождение на длинных участках шоссе может быть утомительным для водителя. К счастью, большинство современных автомобилей оснащено круиз-контролем. Круиз-контроль помогает снизить усталость, связанную с вождением на большие расстояния, а также поддерживает постоянную скорость, что может быть очень полезно для ведущих водителей. Узнайте о круиз-контроле и передовых методах использования этой удобной функции перед следующей поездкой на дальние расстояния.

Как работает круиз-контроль

Представьте себе поездку по всей стране, от побережья до побережья. А теперь представьте, что вы делаете это без круиз-контроля. Звучит довольно утомительно, не правда ли? Когда вы путешествуете по открытой дороге, круиз-контроль помогает снизить усталость ног, которую иногда испытывают водители. Система круиз-контроля фиксирует педаль газа в определенном положении, чтобы поддерживать текущую скорость водителя. В старых автомобилях система сильно отличалась от современных современных автомобилей; под капотом была установлена ​​электрическая вакуумная капсула, соединенная с тросом акселератора.Когда он включен, вакуумный блок будет удерживать акселератор в том же положении, что и скорость, установленная при включении круиз-контроля. Однако новые автомобили больше не оснащены тросиками акселератора. Вместо этого они содержат беспроводную систему, которая обменивается данными с внутренним компьютером. Компьютер автомобиля определяет скорость автомобиля, а модуль круиз-контроля поддерживает текущую скорость.

Как и когда использовать круиз-контроль

Лучшее время для использования круиз-контроля — это шоссе с ограничениями скорости от 55 до 75 миль в час. Чтобы активировать систему круиз-контроля, начните с нажатия кнопок включения / выключения круиз-контроля на вашем автомобиле. Чаще всего органы управления располагаются на самом рулевом колесе или крепятся на рычаге указателя поворота. (Совет: в целях безопасности ознакомьтесь с этой опцией перед вождением.) Когда вы достигнете желаемой скорости, нажмите кнопку «SET». На приборной панели загорится индикатор, указывающий, что круиз-контроль активирован. Медленно уберите ногу с педали акселератора. Если автомобиль сохраняет текущую скорость, вы успешно включили круиз-контроль.Если вы хотите увеличить скорость автомобиля, просто нажмите кнопку ускорения / +. Чтобы уменьшить скорость, нажмите кнопку выбега / торможения. (Примечание: кнопки на каждом автомобиле обозначены по-разному. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить конструкцию вашего автомобиля.) При активации опции увеличения и уменьшения скорости меняются на 1 милю в час. Чтобы полностью отключить круиз-контроль, слегка нажмите на педаль тормоза. Чтобы возобновить последнюю крейсерскую скорость, нажмите кнопку «RES» или кнопку возобновления. Чтобы отключить функцию круиз-контроля, переведите круиз-контроль в положение ВЫКЛ.

Что можно и нельзя делать при использовании круиз-контроля

Хотя круиз-контроль является эффективным и полезным инструментом при вождении на дальние расстояния, бывают случаи, когда водителям следует отказаться от использования этой опции всем вместе. Вот несколько правил, которые можно и нельзя делать при использовании круиз-контроля.

  • НЕ используйте в сырую погоду . Будь то дождь или снег, не используйте круиз-контроль. Это связано с тем, что при включении он может привести к тому, что шины вашего автомобиля потеряют контакт с дорогой, что подвергнет вас риску аквапланирования.
  • НЕ используйте при усталости . Хотя для некоторых комфортно не держать ногу на педали акселератора, возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости постоянно контролировать скорость увеличивает вероятность того, что устает за рулем .
  • НЕ убирайте руки с руля . Пока ваш автомобиль поддерживает скорость с помощью круиз-контроля, он не поддерживает выбранный вами путь. Уровни дороги и рельеф различаются и могут повлиять на курс вашего автомобиля.Держите руки на рулевом колесе, чтобы оставаться между линиями.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО держите ноги возле педалей акселератора и тормоза . Если вам нужно увеличить скорость или быстро остановиться, действовать нужно будет быстро. Если вы поставите ноги рядом с педалями, это ускорит реакцию.
  • НЕОБХОДИМО быть в курсе вашего окружения. Даже если ваша машина делает всю работу, вам все равно нужно сосредоточить глаза и уши на дороге и не отвлекаться.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО держитесь на безопасном расстоянии от других автомобилей. Не все автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем или возможностью автоматического сохранения безопасного расстояния от других автомобилей. Вы должны прилагать сознательные усилия, чтобы сохранять безопасную дистанцию.

При отказе круиз-контроля

Круиз-контроль — это система, которую невозможно обслуживать, и, к сожалению, нет никаких индикаторов того, что круиз-контроль вышел из строя, пока вы не попытаетесь его включить. Чаще всего круиз-контроль выходит из строя в старых автомобилях из-за кнопок включения или вакуумного отсека.В более новых беспроводных системах часто виноват модуль или коммутатор. Квалифицированный Сертифицированный специалист ASE может помочь определить причину и восстановить работу вашего круиз-контроля, так что ваша следующая поездка будет легкой!

Как работает круиз-контроль | YourMechanic Advice

Мигающие красный и синий огни позади вас. Весь проезжающий мимо вас трафик немного замедляется и смотрит чуть дольше, чем обычно. Офицер подходит к вашему окну, вырывает страницу из блокнота и протягивает ее через окно.Уговаривая ехать медленнее, он велит вам хорошего дня и заставляет вас смотреть на свой штраф за превышение скорости. Если бы вы только установили круиз-контроль.

Преимущества круиз-контроля

Хотя основная цель круиз-контроля — поддерживать заданную скорость, он предлагает дополнительные преимущества, которые нечасто принимаются во внимание. Круиз-контроль:

  • Снижает расход топлива, экономя дополнительные расходы на топливо
  • Поддерживает плавную и постоянную скорость, что помогает избежать укачивания
  • Позволяет больше сосредоточиться на дороге, поскольку проверка скорости требуется не так часто.
  • Избегает штрафов за превышение скорости, когда круиз настроен на соблюдение ограничения скорости

Как работает круиз-контроль?

Для работы круиз-контроля задействуются несколько систем.Система состоит из органов управления на рулевом колесе, входа сигнала скорости, выхода для поддержания постоянной скорости и выхода для отключения системы.

Органы управления на рулевом колесе на новых автомобилях установлены непосредственно на передней части рулевого колеса, в то время как на некоторых более старых моделях был один из стержней колонки с установленными на нем кнопками круиз-контроля, например, рычаг указателя поворота. Основные кнопки настроены, выбег, ускорение, отмена, включение и выключение, а некоторые новые автомобили также имеют кнопки максимальной и минимальной скорости.

  • Set : На скорости 30 миль в час или выше нажатие Set будет поддерживать текущую скорость, позволяя вам убрать ногу с педали акселератора.

  • Побег : нажатие кнопки «Побег» снизит вашу скорость на одну милю в час за раз, при нажатии и удерживании ваша машина будет замедляться, пока вы не отпустите кнопку.

  • Accelerate : нажатие Accelerate увеличивает вашу скорость на полмили или милю в час при каждом нажатии, при нажатии и удерживании ваш автомобиль будет ускоряться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.Он также работает, чтобы возобновить последнюю скорость круиз-контроля, которую вы установили в том же цикле зажигания.

  • Отмена : нажатие кнопки Отмена отключит текущую установленную скорость и вернет управление скоростью в ручной режим.

  • Off : Эта кнопка выключает систему, поэтому круиз-контроль не может быть установлен. Лучше отключать круиз-контроль в ситуациях, когда его использование может быть небезопасным, например при обледенении дороги.

  • На : кнопка «Вкл» позволяет использовать круиз-контроль.

Как отменить круиз-контроль

Круиз-контроль можно отменить тремя способами, поэтому вы можете самостоятельно снижать скорость или контролировать скорость. Вы можете нажать кнопку отмены, чтобы возобновить ручное управление. Вы можете нажать кнопку выключения, чтобы выключить систему. Вы также можете нажать на педаль тормоза. Нажатие на педаль тормоза посылает в систему круиз-контроля сигнал, аналогичный нажатию кнопки отмены.

Распространенные сбои круиз-контроля

Удивительно, но самый частый «сбой» — это отключение системы.Если круиз-контроль у вас не работает, убедитесь, что вы его не выключили.

Перегоревший стоп-сигнал может привести к тому, что круиз-контроль не включится. Поскольку сигнал от педали тормоза может отменить круиз-контроль, круиз-контроль не может быть установлен, если стоп-сигнал не сигнализирует об отключении круиз-контроля.

Если круиз-контроль не обнаруживает сигнал скорости, круиз-контроль не включается. Во многих случаях спидометр не работает правильно из-за той же неисправности.Если вы заметили какие-либо проблемы с круиз-контролем, обратитесь к механику, прежде чем отправиться в следующую длительную поездку.

Водители на 24% увеличивают скорость при использовании адаптивного круиз-контроля

Увеличить / Прежде чем кто-либо побежит к комментариям, чтобы указать на это, почти никакие системы адаптивного круиз-контроля не будут задействованы на скоростях выше 95 миль в час.

Питер Дазли / Getty Images

В другой день, еще одно исследование Страхового института дорожной безопасности, посвященное тому, как люди используют передовые системы помощи водителю.Как и исследование, которое мы рассмотрели в среду, это также касается адаптивного круиз-контроля (ACC), который использует радар дальнего обзора для контроля расстояния до движущегося впереди автомобиля (в отличие от старомодного круиз-контроля, который, к счастью, будет задним ходом). кто-то если не выключить). К сожалению, результаты не обнадеживают. В своем исследовании IIHS обнаружил, что водители с большей вероятностью увеличивают скорость при использовании ACC.

Еще в середине 90-х Национальное управление безопасности дорожного движения провело оценку новой на тот момент технологии (PDF), проехав 35 000 тестовых миль (56 000 км).НАБДД обнаружило, что «ACC чрезвычайно привлекателен для большинства водителей. Исследование показывает, что, поскольку ACC настолько приятен, люди склонны использовать его в широком диапазоне условий и применять тактику, которая продлевает временной интервал каждого непрерывного взаимодействия». Однако результаты агентства также показали, что «использование ACC вызвало некоторое увеличение скорости, которая в противном случае преобладала бы при обычном (то есть ручном и [обычном круиз-контроле]) вождении».

IIHS отмечает, что ACC продается как функция удобства, а не как функция безопасности, но также отмечает, что некоторые исследования связывают ее с уменьшением количества аварий и страховых случаев.Однако эта связь может быть запутана тем фактом, что система обычно используется в сочетании с предупреждением о лобовом столкновении или автоматическим экстренным торможением. Например, утверждения о том, что автопилот Tesla сократил количество аварий на 40 процентов, фактически превратились в открытие, что после надлежащего анализа он увеличил количество аварий на 59 процентов.

Реклама

Чтобы проверить, как ACC влияет на превышение скорости, IIHS нанял 40 водителей в районе Бостона, затем дал половине из них Volvo S90 2017 года для использования в течение примерно четырех недель, а другой половине — Range Rover Evoque 2016 года выпуска, оба из которых были оснащены ACC. .(Volvo также имеет систему помощи при удержании полосы движения как часть системы Volvo Pilot Assist II, о которой вы можете узнать больше в нашем обзоре.) Транспортные средства были оснащены системой мониторинга, включающей видеокамеру, обращенную к основному дисплею приборов (для определения когда ACC работал), а также скорость и местоположение автомобиля, а также ограничения скорости. IIHS также записывал данные только по автомагистралям с ограниченным доступом.

Анализ данных показал, что водители Volvo и Range Rover с большей вероятностью (95 процентов) превышали заявленный предел скорости при использовании ACC, чем нет (77 процентов), хотя между этими двумя группами не было значительных различий.

Однако абсолютная разница в скорости была не такой уж большой. При вождении вручную водители в среднем превышали допустимую скорость на 6,1 миль в час (9,8 км / ч). При использовании ACC это значение увеличилось до 7 миль в час (11,2 км / ч) или 7,1 миль в час (11,4 км / ч) при использовании Pilot Assist в Volvo. Интересно, что водители превышали скорость на шоссе с ограничениями скорости 55 и 60 миль в час, чем на дорогах с ограничением до 65 миль в час. По оценкам IIHS, «[c] по сравнению с ручным вождением увеличение скорости, связанное с использованием ACC / Pilot Assist, по оценкам, увеличивает риск аварии на 10 процентов для смертельных аварий, на 4 процента для аварий с травмами и на 3 процента для имущества. -только сбои, связанные с повреждением.«

IIHS отмечает, что при использовании ACC не учитывались следующие расстояния, которыми могут управлять водители (с шагом 1 и 5 миль в час). Также было отмечено, что водители обычно едут на 5–10 миль в час (8–16 км / ч) быстрее, чем заявленный предел, и этого легче достичь при использовании ACC, чем при вождении вручную.

Что такое адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go?

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go обеспечивает удобство обычной круиз-системы, а также дополнительное преимущество автоматической регулировки для поддержания комфортного заданного расстояния GAP от впереди идущего автомобиля.Он также может остановить автомобиль и возобновить ускорение. Если автомобиль остановлен более трех секунд, водитель должен вмешаться и нажать кнопку «RES» или педаль акселератора, чтобы возобновить работу системы. При активации адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go автоматически поддерживает постоянную скорость и заданное расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно нажимать педали акселератора или тормоза. При необходимости он также может остановить автомобиль и автоматически возобновить ускорение.Помимо удобства, адаптивный круиз-контроль может в конечном итоге привести к уменьшению трафика в пробках, поскольку эта функция есть у все большего числа автомобилей.

Поиск в инвентаре Ford с адаптивным круиз-контролем

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go делает вождение проще и менее напряженным. Система:

  • Автоматически поддерживает постоянную скорость транспортного средства и снижает скорость, когда необходимо адаптироваться к расстоянию впереди идущего транспортного средства
  • Если машина останавливается более трех секунд, водитель должен нажать на педаль акселератора или нажать кнопку «Возобновить», чтобы снова начать движение.

Как задействовать адаптивный круиз-контроль с технологией Start and Go в вашем Ford

Используйте информационный дисплей, чтобы установить Normal или Adaptive , прокручивая меню: Settings> Driver Assist> Cruise Control> Adaptive / Norma l. Нормальный режим действует как обычная система круиз-контроля.

Часть первая:

  1. Используйте переключатели / кнопки круиз-контроля для включения
  2. Разгонитесь до скорости и нажмите SET +
  3. Отрегулируйте зазор до одного из четырех доступных значений, нажав GAP.Каждое предустановленное расстояние зазора отображается в виде количества полосок на информационном дисплее
  4. .

  5. Выключите систему, нажав OFF или нажав педаль тормоза, как в обычном круиз-контроле. Затем полный контроль возвращается к приводу
  6. .

Тогда:

Автоматическое снижение скорости автомобиля и включение тормозов являются обычными частями системы. После того, как движение прекратилось, система автоматически вернется к функциям установки скорости круиза и нормального контроля скорости. Если впереди идущий транспорт не исчезает в течение трех секунд, владельцы должны нажать RES + или ускориться, чтобы двинуться с места. Если датчики заблокированы дождем, снегом, грязью или повреждениями, вы получите сообщение об ошибке.

Несколько замечаний об использовании Ford Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go:

Сначала вы будете чувствовать себя некомфортно, а автоматическое снижение скорости автомобиля и включение тормозов — это нормальные элементы системы. Может показаться трудным отпустить и позволить технологиям делать свою работу, но уверяю вас, я чувствовал то же самое. Мне было очень сложно просто уступить и позволить системе работать, но как только я это сделал, эта функция быстро стала обязательной.

Кроме того, если вы ехали в загруженном состоянии, и движение на дорогах прекращается, система вернется в режим заданной скорости круиза и нормальную функцию контроля скорости. Если впереди идущий транспорт не исчезает в течение 3 секунд, просто нажмите RES + или нажмите педаль акселератора, чтобы начать движение. Больше нет необходимости вручную регулировать скорость.

Я нашел эту технологию бесценной, особенно на шоссе. Это действительно меняет правила игры, потому что вам нужно просто прочувствовать и испытать на себе.Что вы думаете? Вы много путешествуете или много ездите на работу?

Hyundai: новый ИИ настраивает адаптивный круиз-контроль в зависимости от поведения водителя

Hyundai в воскресенье объявила о своем намерении внедрить новый «Умный круиз-контроль на основе машинного обучения» в будущие автомобили, что является еще одной интересной особенностью ADAS, на которую стоит обратить внимание ремонтным мастерским.

Hyundai заявил, что его «SCC-ML» будет изучать привычки водителя. «Благодаря машинному обучению Smart Cruise Control автономно движется по той же схеме, что и водитель», — говорится в сообщении Hyundai.

Типичный адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы сбалансировать предпочтение скорости водителя с сохранением заданного расстояния от автомобиля впереди него. Водитель должен сам установить скорость и расстояние.

«Невозможно было тщательно настроить параметры в соответствии с индивидуальными предпочтениями (водителя) без технологии машинного обучения», — пишет Hyundai о существующем адаптивном круиз-контроле.

«Например, даже один и тот же драйвер может разгоняться по-разному на высоких, средних и низких скоростях в зависимости от обстоятельств, но точная настройка не была доступна.Поэтому, когда был активирован интеллектуальный круиз-контроль и автомобиль работал не так, как они предпочитают, водители почувствовали разницу, что привело к нежеланию использовать эту технологию, потому что это заставляло их чувствовать беспокойство и нестабильность ».

Hyundai решит эту проблему, внедрив в процесс машинное обучение. Такой искусственный интеллект учит себя, как вести себя в определенных ситуациях, изучая закономерности, обнаруженные в предшествующих данных — в данном случае, как владелец транспортного средства отреагировал в аналогичных условиях.

По словам Hyundai, в этой технологии будут использоваться «датчики, такие как передняя камера и радар».


Узнайте больше о технологиях и тенденциях в области транспортных средств на сайте Repairer Driven Education

Узнайте больше на SEMA о транспортных технологиях и тенденциях в статье «От подложки до поверхности — подготовка к новым тенденциям в автомобильной технологии» с участием Мирчи Граду из Велодина, Мэтта Мерфи из материаловедения корпорации, Кристиана Рюкера из DEKRA Services и Джона Вараниака из SEMA; «Процесс ремонта 2020» с участием Дуга Крейга из LORD; «Мобильность: будущее защиты и благоустройства автомобилей» с Дженнифер Борос, Гарет Хьюз и Ранжу Арья из PPG; «Подрыв автомобильной промышленности: победа, несмотря на перемены!» с Фрэнком Терлепом из asTech; и «Раскрытие тайны структурных адгезивов» с Шоном Коллинзом из 3M.Сессии являются частью серии образовательных программ, проводимых Обществом специалистов по ремонту после столкновений с ремонтными работниками, которая проводится с 4 по 8 ноября. Зарегистрируйтесь здесь для участия в индивидуальных курсах или сессиях OEM-саммита по ремонту столкновений или получите пакетное предложение для серийного пропуска, которое включает в себя все классы с 4 по 6 ноября, саммит OEM и вечеринку Sky Villa 7 ноября и презентацию IDEAS Collide Showcase 8 ноября.


Такие ADAS и инфраструктура могут повысить ставки для ремонтных мастерских и стекольных магазинов, чтобы правильно восстановить и откалибровать автомобиль.В противном случае создается впечатление, что компьютер может неверно определить условия, требующие той или иной реакции, преподать себе неправильный урок и вести машину так, как это не понравилось бы ни Hyundai, ни владельцу. Hyundai сказал, что «SCC-ML запрограммирован специально, чтобы избежать изучения небезопасных моделей вождения, повышения его надежности и безопасности», но если система естественным образом неверно считывает близость или другие условия из-за ошибки ремонтника, похоже, что этого может быть недостаточно.

«SCC-ML выполняет анализ, чтобы различать более 10 тысяч шаблонов, разрабатывая гибкую технологию Smart Cruise Control, которая может адаптироваться к любым шаблонам водителя», — пишет Hyundai.

«Информация о схеме вождения регулярно обновляется датчиками, отражающими последний стиль вождения водителя».

Hyundai A.I. будет изучать расстояние до автомобилей впереди, скорость, с которой водитель реагирует на определенную ситуацию, и ускорение транспортного средства. Система также проверяет скорость и условия движения.

«Новый SCC-ML улучшает интеллект предыдущей технологии ADAS и значительно повышает практичность полуавтономных функций», — говорится в заявлении вице-президента Hyundai Вунджун Джанг.«Hyundai Motor Group продолжит усилия по разработке инновационных технологий искусственного интеллекта, чтобы стать лидером отрасли в области автономного вождения».

Hyundai заявил, что усовершенствованный адаптивный круиз-контроль будет частью системы «самоуправления уровня 2.5», в которой также будет задействована система автоматического центрирования полосы движения Hyundai (Highway Driving Assist) с «автоматической системой помощи при смене полосы движения». Похоже, это еще один пример системы наподобие Tesla Autopilot, принятой ведущим автопроизводителем. Hyundai предоставил мало дополнительной информации об этой системе.

Интересно, что изображения, сопровождающие пресс-релиз Smart Cruise Control-ML, показывают автомобилиста без рук на рулевом колесе. Похоже, это предполагает использование системы без помощи рук, но с постоянным наблюдением, такой как Super Cruise от Cadillac. Эта технология требует, чтобы водитель постоянно следил за дорогой, но ему разрешено убрать руки с руля и позволить автомобилю управлять транспортным средством.

Дополнительная информация:

«Hyundai Motor Group разрабатывает первую в мире технологию Smart Cruise Control (SCC-ML) на основе машинного обучения»

Hyundai, окт.20, 2019

Обзор Hyundai SmartSense ADAS

Изображений:

В воскресенье Hyundai объявила, что планирует внедрить новый «Умный круиз-контроль на основе машинного обучения» в будущие автомобили. (Источник Hyundai)

Hyundai в воскресенье заявила, что у нее будет система «уровня 2.5». Пресс-релиз сопровождался этим изображением, которое, по-видимому, указывает на систему без помощи рук, но с постоянным наблюдением, такую ​​как «Super Cruise» от Cadillac. (Источник Hyundai)

Поделиться:

Связанные

Что такое круиз-контроль с динамическим радаром и как его использовать?

Круиз-контроль с динамическим радаром

является важной частью пакета Toyota Safety Sense ™, поэтому мы написали краткий пост о том, что это такое и как вы должны его использовать.

`

Свяжитесь с нами

Транскрипция видео

Круиз-контроль с динамическим радаром

функционирует аналогично обычному круиз-контролю с постоянной скоростью в том смысле, что он помогает транспортным средствам двигаться с постоянной скоростью, установленной водителем. Но эта система добавляет режим управления расстоянием между транспортными средствами, который помогает водителю поддерживать заданное расстояние до предыдущего транспортного средства, когда приближающееся транспортное средство движется с меньшей скоростью.

После того, как водитель устанавливает скорость автомобиля, система динамического радарного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона и камеру, обращенную вперед, для обнаружения движущихся впереди автомобилей и определения расстояния до них.

Система предназначена для автоматического регулирования скорости автомобиля в диапазоне приблизительно от 25 до 110 миль в час. Однако для включения DRCC скорость автомобиля должна быть выше примерно 28 миль в час, поскольку это самая низкая установленная скорость. Система предназначена для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, идущим впереди.

Если обнаружено, что впереди идущий автомобиль движется со скоростью ниже заданной или в пределах заданного диапазона расстояний, система предназначена для автоматического замедления вашего автомобиля без необходимости отмены круиз-контроля.Когда необходимо более сильное снижение скорости автомобиля, система может задействовать тормоза и включить стоп-сигналы вашего автомобиля. Затем система будет реагировать на изменения скорости движущегося впереди транспортного средства, чтобы помочь поддерживать дистанцию ​​между транспортными средствами, установленную водителем, или вернуться к предустановленной скорости, как только дорога впереди станет чистой.

Расстояние между транспортными средствами или расстояние между вашим транспортным средством и предыдущим транспортным средством можно установить с помощью управления расстоянием между транспортными средствами.Нажатие кнопки позволяет водителю выбрать одну из трех настроек расстояния между автомобилем. Когда предыдущий автомобиль не движется со скоростью ниже установленной, система ускоряется до тех пор, пока не будет достигнута заданная скорость, и возвращается к крейсерскому режиму с постоянной скоростью.

Вот важная дополнительная информация из руководства пользователя.

Круиз-контроль с динамическим радаром — это система, предназначенная в первую очередь для движения по скоростным шоссе и автомагистралям.

Работа

DRCC зависит от способности радара миллиметрового диапазона обнаруживать предыдущее транспортное средство, а также от обнаруживаемости самого предшествующего транспортного средства.

Система может не работать при следующих условиях:

  • При плохой видимости спереди из-за плохой погоды.
  • Когда на датчике что-то есть, например, грязь, насекомые, лед и т. Д.
  • На повороте или там, где ширина полосы узкая, потому что автомобиль с другой полосы может быть распознан как транспортное средство на вашей полосе.
  • Когда ведущее транспортное средство тянет пустой прицеп или иным образом имеет очень небольшую площадь задней поверхности, включая мотоциклы, поскольку существует предел степени точности распознавания и характеристик управления расстоянием или замедлением, которые может обеспечить эта система.

Не следует слишком полагаться на эту систему. Эта система не будет работать в любой ситуации. Дополнительную информацию об ограничениях функции круиз-контроля с динамическим радаром Toyota см. В руководстве пользователя.

Узнайте больше о технологии Toyota Safety Sense ™ с Toyota из Нейпервилля

Когда вы путешествуете между Авророй, Оук-Брук и Джолиет, круиз-контроль с динамическим радаром упрощает ваше путешествие и повышает вашу безопасность. Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня.

Адаптивный круиз-контроль * — управление скоростью | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка драйверов | V60 2015 Early

Адаптивный круиз-контроль (ACC — Adaptive Cruise Control) помогает водителю поддерживать постоянную скорость в сочетании с предварительно выбранным интервалом времени для движущегося впереди автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости

Адаптивный круиз-контроль без ограничителя скорости

Для включения ACC:

  • Нажмите кнопку на рулевом колесе — аналогичный БЕЛЫЙ символ горит на комбинированной приборной панели (8) который показывает, что адаптивный круиз-контроль находится в режиме ожидания.

Для активации ACC:

  • На нужной скорости — нажмите кнопку на рулевом колесе или.
> Текущая скорость сохраняется в памяти, комбинированная приборная панель показывает «увеличительное стекло» (6) вокруг сохраненной скорости на секунду или около того, и ее маркировка меняется с БЕЛОГО на ЗЕЛЕНЫЙ.

Когда этот символ меняет цвет с БЕЛОГО на ЗЕЛЕНЫЙ, ACC активен, и автомобиль поддерживает сохраненную скорость.

Только когда символ показывает изображение другого транспортного средства, расстояние до впереди идущего транспортного средства контролируется ACC.

В то же время отмечен диапазон скоростей:

  • более высокая скорость, отмеченная ЗЕЛЕНОЙ маркировкой, — это предварительно запрограммированная скорость.
  • , более низкая скорость — это скорость движущегося впереди транспортного средства.

Изменение сохраненной скорости

Сохраненная скорость изменяется коротким или длинным нажатием кнопки или.

Для регулировки +/- 5 км / ч:

  • Используйте короткие нажатия — каждое нажатие дает +/- 5 км / ч.

Для регулировки +/- 1 км / ч:

  • Удерживайте кнопку нажатой и отпустите, когда отметка на комбинированном приборе будет соответствовать желаемой скорости.

Последнее нажатие сохраняется в памяти.

Если скорость увеличивается с помощью педали акселератора до нажатия кнопки /, то сохраняется текущая скорость автомобиля при нажатии кнопки.

Временное увеличение скорости с помощью педали акселератора, например во время обгона не влияет на настройку — автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости при отпускании педали акселератора.

Примечание

Если какая-либо из кнопок адаптивного круиз-контроля удерживается нажатой в течение нескольких минут, функция блокируется и деактивируется. Чтобы его можно было снова активировать, автомобиль должен быть остановлен, а двигатель перезапущен.

В определенных ситуациях его нельзя повторно активировать — в этом случае на комбинированной приборной панели отображается сообщение «Адаптивный круиз-контроль недоступен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *