Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus / Официальный дилер Автомир Москва

«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus


Пилотная версия рестайлинговых автомобилей Lada Largus FL была запущена на Волжском производстве почти год назад — в феврале 2020 года. По предварительной информации сборка универсала уже началась, и вскоре он будет представлен в дилерских центрах по всей России


Предсерийное производство Lada Largus FL стартовало в начале ноября, и уже тогда было известно, что изменения коснутся как экстерьерной, так и интерьерной части. Так, универсал обзавелся модернизированным бампером с X-образными молдингами, черной глянцевой радиаторной решеткой, увеличенным в размере капотом, видоизмененными передними крыльями (аналогичные можно увидеть на Lada Vesta) и доработанными боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Оптика для Largus была позаимствована у седана Renault Logan второй генерации. Задняя часть автомобиля осталась прежней, а антенна на крыше стала короче. Также уже известно, что в версии Largus Cross колесные диски будут представлены в дизайнерском исполнении.


Интерьерная часть дополнилась новым рулевым колесом с покрытием из экокожи и с функцией подогрева, обновленными креслами и центральным подлокотником (такие же можно увидеть в салоне Lada Xray Cross), а также приборной панелью с двумя оранжевыми кольцами подсветки, органично выделяющими спидометр и тахометр. Дверные карты рестайлинговой версии Largus достались от Renault Duster первого поколения. К слову, центральная панель, украшенная хромированным кантом и дополненная встроенным тачскрином мультимедийной системы, также была позаимствована у французского кроссовера. Здесь же для удобства расположились разъемы USB и AUX (разъем USB доступен и для пассажиров второго ряда), кнопки управления климатической установкой, кнопки подогрева сидений и лобового стекла. К слову, в новом Largus предусмотрен подогрев заднего дивана. Цветовое исполнение салона выдержано в серой тональности, которую дополняет грамотно смиксованная черно-глянцевая и хромированная отделка. Сиденья в салоне выполнены в обивке тканью и экокожей.


Список опций Lada Largus FL включает в себя функцию обогрева лобового стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, противотуманные фары, датчики дождя и света, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и пр.


Технические характеристики остались без изменений и по-прежнему будут представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (87 л.с. или 106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.


Старт продаж рестайлингового универсала запланирован на весну 2021 года.


По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было продано 41 982 коммерческих фургона Lada Largus, что позволило автомобилю занять первое место в категории коммерческих универсалов на территории РФ.

Использованы фотографии: https://www.lada.ru/press-releases/118403.html

Новый Лада Ларгус Фургон (Lada Largus фургон) от 298000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена298 000 ₽318 000 ₽353 000 ₽393 000 ₽413 000 ₽425 000 ₽445 000 ₽447 000 ₽467 000 ₽
Цена без скидки699 900 ₽719 900 ₽754 900 ₽794 900 ₽814 900 ₽826 900 ₽846 900 ₽848 900 ₽868 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
Бортовой компьютер
Защитный ковер пола грузового отсека
Интерьер черный
Передний центральный подлокотник
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
15′ стальные диски
Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
Запасное полноразмерное стальное колесо 15
Колпаки колес декоративные
Легкосплавные диски 15
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Комфорт
Аудиоподготовка
Аудиосистема , 2 динамика
Гидроусилитель рулевого управления
Датчики парковки задние
Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультимедийная система с навигацией , 2 динамика, антенна наружная
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей

Новый Лада Ларгус фургон 2021 года от официального дилера в Воронеже

Новый фургон LADA Largus 2021 модельного года от АВТОВАЗ уже доступен в дилерском центре «Дайнава Лада». Он стал еще комфортнее, современнее и практичнее. Но самое главное — цена нового поколения осталась прежней. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и испытать фургон.

Внешний вид

Как и подобает коммерческому автомобилю, фургон LADA Largus получил современный и лаконичный дизайн. В передней части установлены новые фары, которые в сочетании с бампером, радиаторной решеткой и хромированными декоративными накладками, создают фирменный «X»-стиль. Теперь автомобиль украшают новые 15-дюймовые легкосплавные диски.

В фургоне LADA Largus нет задних окон. Большое свободное пространство позволяет разместить рекламную информацию на бортах автомобиля. На крыше установлены антенна и прочные рейлинги для крепления багажа.

Салон и техническое оснащение

Новый Largus получил более комфортный и функциональный интерьер. Новые кресла с умеренной боковой поддержкой и 3 уровнями подогрева помогут комфортно разместиться водителю любой комплекции. Впечатляет и эргономика салона — в нем предусмотрено множество ниш и бардачков для хранения документов или других предметов.  

Автомобиль предлагает большой выбор опций, необходимых как в городе, так и на трассе.

  • Кондиционер. 
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости. 
  • Задние датчики парковки. 
  • Бортовой компьютер. 
  • Многофункциональное рулевое колесо. 
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. 
  • Обогрев лобового стекла. 
  • Мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой технологий Apple CarPlay/Android Auto.

Фургон оснащается подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, а также центральным подлокотником с просторным боксом для хранения вещей.

Кузов фургона способен вместить стандартный европаллет размером 800×1200 мм. Объем багажного отделения составляет 2540 л. Выгрузку можно осуществлять как через задние, так и через боковые двери. Задние двери открываются на 90 и на 180 градусов, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Пол в багажнике покрыт рельефным износостойким пластиком.

Фургон LADA Largus доступен с 2 типами двигателей:











 1,6 л 8-кл (90 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5МТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)66 (90)/ 500078 (106)\5800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч160170
Время разгона 0-100 км\ч, с14,313,1
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км8,38,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5MТ5МТ

 

Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели рассчитаны на бензин АИ-92. Максимальная скорость равна 160-170 км/ч в зависимости от выбранного силового агрегата. Расход топлива составляет 8,1-8,3 л в смешанном цикле.

Все комплектации имеют передний привод и антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Доступен гидроусилитель руля. Дорожный просвет составляет 172 мм. Фургон оснащен защитой двигателя и подкапотного пространства.

Наш дилерский центр подготовил выгодные предложения на покупку нового фургона LADA Largus. Чтобы узнать подробности действующих в автосалоне программ, закажите обратный звонок или приезжайте в наш шоу-рум по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова, 134 Б.

Штатный круиз-контроль на Lada Vesta, Priora, XRAY и Largus: установка и подключение

Главная

Новости

Опубликовано: 14.12.2017

Переключение треков на Lada X-RAY кнопками на руле

Круиз-контроль недавно появился на современных автомобилях. Это удобная опция для дальних путешествий, так как система сама следит, чтобы автомобиль ехал с определенной. В статье рассматриваются, какие преимущества дает круиз-контроль, дается инструкция, как установить круиз-контроль на Лада Веста, а также на другие ВАЗовские автомобили.


Установка амортизаторов (упоров) капота для Lada XRAY (арт. KU-NI-LD-XRAY-00) от upory.ru

Что дает водителю наличие круиз-контроля в автомобиле?

На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля ( «автоспид» или «автодрайв») — это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа.

Круиз-контроль может быть установлен как на механическую коробку переключения передач, так и на коробку автомат.

Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций.

Как пользоваться системой?

На Лада Х Рей круиз-контроль включается так же, как и на других моделях ВАЗ. Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.


Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП


Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП или АКПП

Педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Педаль Бустер+ рычаг круиз-контроля – это круиз контроль. Назначение – поддержание постоянной скорости вне зависимости от
внешних обстоятельств.  Принцип действия основан на постоянном измерении текущей скорости и корректировки скорости автомобиля путем эмуляции нажатия педали акселератора. В комплекте идет встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность  педали акселератора. Педаль-бустер имеет 3 режима работы: эконом, динамика, спорт.

Функциональные возможности:

1. Включение круиз-контроля на текущую, или на последнюю заданную скорость

2. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля

3. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1км/ч или с помощью педали газа.

4. Восстановление последней заданной скорости ..

5. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии сцепления  или педали тормоза.

6. Включение-отключение режима педаль-бустер

7. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера

8. Поддержание заданных оборотов холостого хода с возможностью их плавного изменения

9. Возможность выбора активного или пассивного режима индикации

10. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д)

11.Подключение к компьютеру для обновлений ПО

12. Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

13. Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании.

Устройство подключается между разъемами штатной педали
газа

 

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т. п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Рычаг крепится в сквозное отверстие диаметром 10 мм на облицовку рулевого механизма с левой стороны. Крепление позволяет закрепить рычаг под удобным углом. Внешний вид рычага прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Плата БКК изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем лака, предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды. В устройстве предусмотрены двойная защита от случайного сбоя микропрограммы и постоянный контроль выходных сигналов.

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг управления круиз-контролем с интегрированным индикаторным светодиодом DCAr
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Жгут проводов DWS2-HYK с разъемами педали акселератора
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации

Наличие и качество

Оплата

Доставка


Установка


Наличие

Наименование: Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Артикул: RED-01M-С

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 08. 08.21):
0 шт.

Применяемость

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП подходит для
Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП:

  • Круиз контроль и педаль-бустер







  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.





    Отзывы к товару Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП:

    Добавить комментарий





    Круиз контроль лада веста — инструкция использования

    Это дополнительная опция в автомобиле, которая позволяет водителю с помощью кнопки задать скоростной режим и не нажимать во время езды педали газа. Автомобиль сам будет ехать с заданной скоростью. Рассмотрим конкретно — комплектуются системой круиз только серии люкс и комфорт. Функция дает водителю скоростной контроль и можно расслабиться в дальней дороге. Управление опцией производится кнопками на мультируле, расположенными с левой стороны. Читайте статью и узнавайте автомобиль Лада Веста изнутри.

    Как включить круиз контроль на Лада Веста

    Для включения опции надо нажать верхнюю правую кнопку, после включения загорается оранжевый индикатор на знаке, затем с помощью «-» и «+» выбрать скорость, индикатор засветится зеленым, что будет означать, что режим включен. Если необходимо временно ограничить действие функции, надо нажать «can». Нажимая тормоза или акселератор, индикатор опять загорится оранжевым, для того чтобы опять активировать, нажимаем «res». При нажатии педали тормоза, последующий разгон происходит плавно, это обеспечивает безопасную езду после светофоров.

    Что дает водителю наличие круиз контроля в машине

    Это очень полезная штука, особенно для дальних поездок, она дает возможность комфортно ехать, не напрягая ноги и не беспокоясь о превышении. Если автомобиль с механической коробкой, не надо переключать передачи, она сохраняется одинаково и при спусках так и при подъемах. Также функция полезна для новичков, которые еще не умеют регулировать безопасную силу нажатия педали газа.

    Внизу на правой стороне управления опцией находится кнопка ограничителя скорости.

    Принцип ограничителя схож с круизным контролем, но есть различия. Чтобы включить скоростной ограничитель, также надо нажать на знак, загорится оранжевый индикатор, выбрать клавишами плюс-минус нужную скорость, значение будет показываться на спидометре, после установки загорится зеленый свет. При работе ограничителя скоростной режим не изменится, даже при нажатии педали акселератора. Это очень удобно например, при езде по городу, где за превышение положены штрафы.

    New Lada Largus 2021. — лучший автомобиль в мире

    Новая Lada Largus 2021 года.

    Lada Largus 2021: долгожданный рестайлинг модели.
    Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Lada Largus: первым коммерческим автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет каракум.

    Рестайлинг отнюдь не был номинальным: передняя часть кузова полностью новая.Были другие фары (почти такие же, как в нынешних моделях Renault Logan / Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.

    Ну и, конечно же, не забыли и фирменный X-face с штрихами на новом бампере. Также есть другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

    АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Lada Largus 2021 года. О рестайлинге универсала было объявлено еще в декабре, и теперь модернизированный автомобиль полностью раскрылся и поступил на конвейер тольяттинского завода.

    Комплектации и цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж, что, очевидно, не займет много времени. Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Largus Cross — приподнятый вариант в максимальной комплектации и с цветом «Каракум», который тольяттинцы собрали первыми.

    Новый дизайн кузова и внутренняя планировка

    Рестайлинг коренным образом изменил внешний вид Ларгуса. Передок теперь полностью другой, с новыми фарами, бамперами, крыльями и капотом.Также решетка радиатора получила иную конфигурацию, созвучную фирменным Х-образным штрихам.

    Еще одна новинка — другие боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и укороченная антенна на крыше. В довершение всего универсал получил новые колесные диски.

    Еще более значительны изменения в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место автомобилю второго поколения.

    Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгус достался от своего собрата по линейке Lada. Переработано расположение кнопок в салоне: блок управления стеклоподъемниками вынесен на дверные карты, клавиши обогрева сидений вынесены на консоль.

    Между передними сиденьями появился подлокотник (кстати, тоже новый, с усиленной боковой поддержкой).

    Одновременно с запуском производства были опубликованы первые изображения интерьера: он также изменился и теперь существенно унифицирован с интерьером кроссовера Renault Duster первого поколения.

    Обновленный Ларгус имеет те же переднюю панель, консоль и обшивку дверей, но собственное рулевое колесо (от хэтчбека XRAY Cross), а дизайн устройств выполнен в стиле других моделей Lada.

    Среди опций — медиасистема с цветным экраном (раньше Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), теперь кнопки на руле, а у водителя правый подлокотник.

    Клавиши управления стеклоподъемниками переместились с центральной консоли на дверь, а кнопки обогрева сидений переместились с основания самих сидений на консоль (это решение было протестировано в прошлом году на специальной версии Largus Cross Quest) .Наконец, появились новые передние сиденья с продвинутой боковой поддержкой.

    Комплектация Lada Largus 2021

    Одно из главных приобретений универсала — полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Помимо нее в список оборудования входят круиз-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений.

    Фронтальные подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности в переднем ряду. Более подробная информация о конфигурации будет доступна после публикации официального прайс-листа.

    АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности об комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фото, у Ларгуса наконец-то появится круиз-контроль, подогрев руля и сиденья второго ряда.

    По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это двигатели ВАЗ 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

    Технические характеристики Лада Ларгус 2021

    Рестайлинг не внес изменений в технику. В арсенале автомобиля по-прежнему два двигателя ВАЗ объемом 1,6 литра: первый выдает 87 л.с. и 140 Нм, второй — 106 л.с. и 148 Нм.

    Оба двигателя агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У модели передний привод, гидроусилитель руля, задние барабанные тормоза.

    Напомним, оригинальный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а АВТОВАЗ начал выпуск лицензионных автомобилей под названием Lada Largus в 2012 году.

    С тех пор Ларгус приобрел российские двигатели, повышенную версию Cross и ряд специализированных модификаций, и единственный незначительный рестайлинг произошел в 2019 году.

    Сейчас дореформенный универсал Lada Largus стоит минимум 669 тысяч рублей, а фургон просят от 656 тысяч.

    с вашего собственного сайта.

    «С миром на ниточке»: Тест обновленной Lada Largus

    В сети «Ларчик» 2021 модельный год буквально разошелся. И аргументы критиков не меняют последние тридцать лет: мол, им плевать на Тольятти, но они никогда не забывают поднимать цены. И глядя на фотографии модернизированного универсала, невольно подумал: а может, эти люди не так уж и неправы? ..

    Новый Ларгус получился по принципу «мир на нитке — рубашка».

    — Ты просто так не пишешь так, ладно? Не хочу, чтобы покупатели обижались, руководитель проектов Lada Xray и Lada Largus Олег Грунхенков уже шутит или серьезно.Простите, Олег Евгеньевич, но сравнение по нитке и рубашке самое точное, так что пусть будет.

    Тем более что почва сам человек из народа: четверть века назад он, паренхоз из села под Пензой, закончил Тольяттинский политех и сразу пошел работать на Волжский автозавод. Именно он делал Народные «Приоры» и «Гранты», а теперь возглавляет все продукты на французской платформе B0.

    Говорят, экономичность и наклонность Олега Евгеньевича когда-то поразили даже «убийцу расходов» Карлоса Гона, привыкшего безжалостно критиковать всех и вся. С тех пор «Дважды машина», как иногда называют АвтоВАЗ Осровсов, ходит с доплатой «Делай, как Олег» — то есть максимально практично и экономично.

    Готово

    Длинное предисловие, посвященное «Отцу Ларгусу», было не таким. Ведь Ларгус был обновлен той самой точкой, за что, как уже говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корма не тронули, а в салон внесли только переднюю панель от старого Дастера. И это весь рестайлинг ?!

    Что? Renault хотел «выкинуть» переднюю панель от первого Renault Duster! И подумал: а зачем выбрасывать? Хорошая панель! Или фары от второго «Логана»: светят правильно, недорого, — по словам Груненкова, качается дело человека, который даже гвоздь из доски не выкидывает.Что, если бы это пригодилось?

    ** Dacia Logan MCV ** Как вы помните, в основе Largus лежит Dacia Logan MCV — большой универсал на удлиненной базе первого Логана. В Румынии эту модель производят с 2006 года — оказывается, ей уже 15 лет.

    ** Dacia Logan MCV II ** При смене поколений от модели, которая одновременно пытается быть и универсалом, и минивэном, и фургоном, отказались: Logan MCV второго поколения стал обычный (и довольно симпатичный!) универсальный. Которые, увы, до России не попали.

    ** Dacia Dokker и Lodgy ** Функции минивэна и фургона 2012 г. перенесены на модели Lodgy и Dokker (справа). В центре знакомый вам Сандеро. На фото все автомобили в исполнении Stepway.

    ** Модели Dacia в исполнении Stepway ** Теоретически такими, лет 7-8 назад, мог стать модельный ряд Renault в России. Однако был выбран бюджетник LARGUS Lado-пассажирский (его цена — важнейшее конкурентное преимущество), модель [Dokker] (/ testdrives / renaultdokker2.htm) (/ testdrives / renaultdokker2.htm) не пустили из Марокко, и универсальную нишу успешно заняла Lada Vesta SW. Аналогом Rich моделей StepWay в Тольятти стал модельный ряд Cross.

    И он ничто! Про фары и панель мы рассказали. И руль, и зеркала от «Вестей», и кнопки, и сиденья от кнопок «Рентген» — поистине: с миром на волоске. Также нашло свое применение «четвертое поколение» из ассортимента Renault-Nissan, за счет чего появились современные варианты вроде обогрева лобового стекла.

    Актуальных вариантов, кстати, действительно много. Теперь обучено не только лобовое стекло, но и руль, а также заднее сиденье. Вдобавок Вазовский Бестселлер обзавелся невиданными ранее датчиками дождя и света для себя, камерой заднего вида и прочими плюшками вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно оказался слишком дорогостоящим.

    Ларгусу всегда не хватало интеллектуального органайзера для безразмерного багажника. Теперь это появилось. Что еще нужно для счастья? Да ничего, ведь нормальная эргономика, в которую откровенно заложена эта модель, рестайлинг тоже побывал буквально на декорациях.

    По просьбе рабочих

    Другое это непонятно, но опытные Ларгусоводес вздрогнут от удивления, услышав, что клаксоном теперь управляет не крохотная кнопка на рычаге руля, а как положено нажимать на центральная часть ползуна. Также поводом для восторгов наверняка станет перенос кнопок управления окнами на подлокотники дверей.

    Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полка ровно напротив пассажирской — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешенных проблем остались одни: бракованные — только по наклону — регулировка рулевой колонки.

    Зато успешно излечена еще одна известная болезнь Логановского-Ларгусовского. Над улучшением шумоизоляции работали настолько тщательно, что при разгоне на третьей передаче стало тише сразу на 5 децибел. При этом изоляционные материалы пришлось вдавить буквально по всему салону, но результат от этой работы более чем заметен.

    Новый двигатель

    Между тем, новый базовый двигатель также был затронут, чтобы уменьшить «общий объем» — восьмиэлементный 11182.Для особо придирчивых фанатов публикуем слайды из презентации агрегата. Но если вкратце, новинка мощнее, быстротечнее, тише, экономичнее, надежнее и продуманнее предшественницы.

    А на ходу он просто молодец! Вы можете нажать на педаль сцепления, не касаясь газа, и машина смело начнет движение. С первым сворачиваем направо, на третьем, после чего они носятся, как на машине. А все потому, что при 1000 об / мин доступно 80% из 143 «Ньютонов» максимального момента, то есть по природе бензин атмосферный напоминает турбодизель.

    Между прочим, имейте в виду превознесенный факт. Из атмосферного, ведущего свою родословную с восьмью ужасными двигателями, выжимал ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждую собранную машину мощнее этого показателя. (На всякий случай напомним, что в предыдущем варианте давали 87 лошадей и 140 нм)

    И явная ошибка не предлагает такого великолепного движка для версии CROSS! Ведь меньшая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия.Эх, если бы не длинная база, благодаря последнему высокому вагону, стабильному на прямой скорости, сдерживаемой убогими ветрами, пришедшими на юг России этой весной.

    Кстати, для дополнительной устойчивости обновленный «Ларгус» неожиданно добавил новую переднюю часть. Подъемная сила с ним стала менее 13-16%. Правда, предвидя вопросы, сразу открою главный секрет: нет, свежих крыльев не получишь, капот и другие части оперения на дорестайл не пойдут, даже не надейтесь.

    Еще один популярный вопрос: как менялась подвеска. Спросили — ответ: никак. И это отличная новость, ведь шасси всеядного Ларгуса позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Более того, коренастые недостатки по убитым участкам практически не снижают ресурс деталей.

    После «восьмёрки» вроде более мощного шестнадцатого адаптера не идет вообще. На старте приходится отчаянно подавать, а чтобы удержать поток — беззастенчиво крутить мотор, которому не хватает момента.106-сильный атмосферник живет только на вершинах: «От 3800 до 5800 оборотов», — предполагают вазеты.

    А вот желание сохранить красную зону тахометра полностью пропадает после беглого взгляда на бортовой компьютер, который наконец появился в базовой комплектации. При веселой, но не гоночной поездке беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12-13 литров на каждую сотню пройденных километров.

    Но кроме расхода раздражает постоянная необходимость перерезать двигатель переключения передач.Может стоило отрегулировать вариатор? Но грунт уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжелой семиместной версии, а покупатели «пятиместной» говорили, что им достаточно механики.

    Экономика должна быть

    Двигатель

    1.8 не подходит по другой причине — дорого: за машину добавили бы сразу 35000 рублей, что потенциальные покупатели тоже сочли недопустимым. Но вазеры уже отсекли большие задние фонари от бампера до крыши, потому что поставщики оптики выкатили совершенно нечеловеческую цену.

    Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор, можно прикрепить к коробке автомат — тоже. Даже задние фонари сделать «в полный рост» вполне реально! Но Lada взялась за кросс самой доступной машины, поэтому каждое нововведение надо предварительно «проехать через калькулятор»

    Кстати, с калькулятором получилось не очень красиво. Главная крепость Гругренкова — «Автомобиль подорожал всего на 22 тысячи рублей» упала несколько дней назад, когда АвтоВАЗ переписал ценники на все свои модели.И оказалось, что рестайлинг обошелся потребителю в 37, а не в 22 тысячи.

    Обидно, но не смертельно. Ведь Ларгус — явление совершенно уникальное: просторно, выносливо, а теперь, к тому же, действительно комфортно. И все это (даже после удорожания) по вполне адекватной цене, в которую входят удобные передние кресла и несколько приятных мелочей вроде выкидного ключа и подсветки бардачка.

    Знаете, здесь часто говорят: «Руки оторвут тому, кто это придумал!» И мне очень хочется рассказать про себя этот бампер, мы сделали недорого, а фары и зеркала взяли от Логана и «Весты», целоваться не хочу! — говорит «Отец Ларгус», параллельно просматривая публикации, посвященные его мозгу.

    Да, Олег Грогренков читает буквально каждый материал и комментарии под ним. И в детстве расстраивается, когда журналист допустил неточность, а публика не оценила ни одной мысли о том, что он читает — он сам ездит на автомобилях Lada: за 25 дней прошлогодних каникул заработал на собственном «рентгене». 21 тысяча километров.

    Итак, критикуя обновленную Ладу Ларгус, задумайтесь: таким он оказался не из-за жадности вазовых, а потому, что настоящий российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. А АвтоВАЗ, вопреки распространенному мнению, слышит своего клиента. А если так — Олег Евгеньевич, не экономьте, ставьте ESP! / М.

    MachineLada Largus 1.6 8 Дожданное рациональное обновление Likelargus Cross, пока я остался без нового 8-клапанного мотора, чего просили покупатели — и сколько они готовы платить за платформу 1596 см³, L4, 90 л.с., 143 НммтрансмиссияМКП-5Чсифрас0-100 км / ч — 14,0 с, 160 км / Чвесс1255 кг

    Подробные технические характеристики Lada Largus

    1.6 8V 1.6 16V Тип двигателя бензиновый, L4 бензиновый, L4 Рабочий объем, см³ 1596 1596 Макс. Мощность, л.с. / об / мин 90/5000 106/5800 Макс. Момент, Нм / об / мин 143/3800 148/4200 Тип привода Передняя передняя трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая Пружина передней подвески, Пружина Макферсона, Пружина задней подвески Макферсон, Пружина фигурной балки, Фигурная балка Размеры (DHSHV), мм 4488x1735x1628 4488x1735x1628 Колесная база, мм 2905 2905 Дорожный просвет, мм 172 172 Снаряженная масса, кг 1255-1370 1255-1370 Объем багажника, л 135 (7 мест), 560 (5 мест) 135 (7 мест), 560 (5 мест) ) разгон 0-100 км / ч, с 14. 0 13,5 Макс. Скорость, км / ч 160 170 Расход топлива (комб., NEDS), л / 100 км 7,5 7,8 Объем топливного бака, л 50 50 Цена, руб. из 704

    4900

    Круиз-контроль обязателен с 2022 года, становится понятнее …

    Подтверждено, что все автомобили, подлежащие омологации для Европейского Союза с мая 2022 года (затем все новые автомобили с мая 2024 года), должны будут в стандартной комплектации оснащаться «интеллектуальной системой адаптации скорости» или AIV, как устройство упоминается в проект постановления.Условия важны, потому что технические детали, касающиеся этой помощи водителю, все еще дорабатываются, и используемая технология не обязательно будет той, с которой мы знакомы, с тем, что обычно называется адаптивным круиз-контролем.

    Очень простые авторизованные системы

    Европейский проект указывает, что система управления должна иметь возможность отмены. Регуляторы скорости уже есть; таким образом, чтобы превысить заданную скорость «на лету», обычно достаточно сильнее нажать на педаль акселератора. Устройства, на которых основаны современные адаптивные регуляторы скорости, различаются от производителя к производителю. Это могут быть данные GPS, датчики и камеры, обнаруживающие окружающие автомобили и / или распознавание знаков, несколько источников информации, которые можно использовать вместе. Европейский текст не предусматривает стандартизации технической части и даже оставляет значительную свободу действий производителям. Следовательно, не все автомобили будут предлагать одинаковые характеристики с точки зрения активного контроля скорости.

    Некоторые устройства учитывают окружающий трафик.

    Базовый проект вызвал устройства на основе карт и дорожных знаков. Система оповещения, которая просто издает звуковой сигнал при превышении установленной скорости, также будет авторизована. Это будет минимальная требуемая конфигурация, и некоторые организации, проводящие кампанию с ЕС за более активные средства безопасности, такие как эти, обеспокоены ее неэффективностью, не говоря уже о том факте, что этот неприятный сигнал тревоги может заставить пользователей этого не делать. никогда не используйте эту функцию управления.

    Всегда больше данных

    Интеллектуальная система адаптации скорости не будет единственной обязательной системой помощи при вождении с 2022 года.Камера заднего вида, система помощи при удержании полосы движения и датчик усталости также включены в список, как и регистратор скорости. данные о событиях, своего рода «черный ящик», способный записывать секунды до и после аварии, чтобы помочь определить обстоятельства.

    При необходимости должна быть предусмотрена возможность превышения установленного контроллером предела.

    Официально ни водитель, ни владелец транспортного средства не могут быть идентифицированы, и страховщики не будут иметь доступа к данным. Но его обязательная установка отражает желание Европейского Союза сосредоточиться на подключенном оборудовании и анализе данных для повышения безопасности дорожного движения.

    Активный контроль скорости не является исключением, и производителям придется передавать данные, связанные с его использованием, чтобы можно было изучить возможности использования драйверов. После двух лет сбора данных регулирование может измениться, чтобы сохранить только наиболее используемые и эффективные системы. Напомним, что недавно на новые автомобили в ЕС были установлены «куки» для анализа данных о расходе топлива.

    Некоторые средства помощи при вождении скоро станут обязательными… например, помощь при удержании полосы движения.

    Источники : Европейский совет по транспортной безопасности, Европейская комиссия

    .

    ГАЗ приступил к серийному производству своего нового Valdai Next

    🔊 Послушайте это

    РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба компании, Горьковский автомобильный завод ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика «Валдай Next ». На заводе были внесены изменения в сборочную линию, установлена ​​новая линия отделки кабины, закуплено новое современное обрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд рублей на проектирование, инжиниринг и опытно-конструкторские работы, в том числе 400 млн рублей — льготный кредит от Фонда промышленного развития под 1% годовых.

    Валдай Next рассчитан в основном на городские доставки. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Объем грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом фургон, изотермический кузов грузовика или кузов грузовика-платформы.

    На этапе 1 полная масса составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3.8 т., Попадая между более тяжелой Gazelle Next (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и Gazon Next (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

    Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, что обеспечило удачное сочетание большого объема и потрясающей маневренности между городом и грузовиком.

    С дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные.Шестиступенчатая коробка передач — это новый продукт ГАЗ, обеспечивающий крутящий момент до 450 Нм.

    Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, встроенной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

    Комфортная и эргономичная кабина оснащена эффективной системой обогрева, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

    Новый каркас на 30% прочнее каркаса «Валдай» предыдущего поколения за счет новой марки стали и дополнительных поперечин. Валдай Next получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого Gazon Next 8.7: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон Next, а значит, вы можете сэкономить на расходах на обслуживание, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.

    Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Валдай Next — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом самых популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая видимость и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах ».

    Связанные

    Hyundai i30 Fastback 5-дверное купе

    Hyundai i30 Fastback был представлен в четверг, третий тип кузова модельного ряда Hyundai i30 третьего поколения.Вот живые студийные изображения, любезно предоставленные L’argus.

    Hyundai будет предлагать Hyundai i30 Fastback с 120-сильным 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDI и 140-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем T-GDI.

    По сравнению с i30, Hyundai i30 Fastback не сильно отличается до передней стойки. С этого момента кардинальные изменения обретают форму: у Fastback покатая линия крыши плавно сливается со встроенным спойлером задней двери. Некоторые могут даже найти автомобиль, напоминающий по переднему краю Porsche Panamera.Сзади вогнутая форма верхней и нижней части кузова придает автомобилю очень спортивный вид.

    Hyundai i30 Fastback имеет длину 4455 мм, что на 115 мм больше, чем Hyundai i30. Заниженная крыша (-25 мм) и шасси уменьшили высоту на 30 мм до 1425 мм. Объем багажного отделения i30 Fastback составляет 450 литров, а объем багажного отделения i30 — 395 литров.

    Hyundai предложит Hyundai i30 Fastback с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем T-GDI мощностью 120 л.с. и турбонаддувом мощностью 140 л.с. 4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом на старте. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (только 1,4-литровый T-GDI). Оба двигателя в стандартной комплектации имеют интегрированную систему Stop and Go (ISG). Позже к линейке силовых агрегатов присоединится 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 110/136 л.с. Hyundai предложит дизельную модель в моделях с 6-МКПП и 7-МКПП.

    Внутри Hyundai i30 Fastback ничем не отличается от i30 и i30 Wagon. Однако он имеет уникальную цветовую схему Мерло в красном цвете.В оснащение Hyundai i30 входят полностью светодиодные ДХО, затемненные фары, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка Qi.

    Hyundai i30 Fastback имеет уникальный вариант красной цветовой схемы Мерло.

    Также читайте: Hyundai i20 2018 года замечен в Европе с более яркими светодиодными ДХО

    Автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о внимании водителя (DAA), расширенный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), датчик слепых зон (BSD), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), функция информации об ограничении скорости (SLIF) и система дальнего света (HBA) являются ключевыми функциями безопасности и помощи водителю.

    Экспериментальный вариант Fastback поступит в продажу в Европе в начале 2018 года.

    [Источник изображения: L’argus]

    Новый Renault Zoe Обновите, чтобы пробежать 250 миль

    Renault Zoe — самый продаваемый электромобиль во Франции и второй по продажам в Европе после своего двоюродного брата Nissan LEAF. Вслед за развитием Nissan LEAF и предстоящей конкуренцией со стороны Volkswagen ID и электрического Peugeot 208, Zoe получает необходимое обновление, чтобы оставаться конкурентоспособным.

    Согласно отчету L’argus , Renault Zoe получил неплохие улучшения в некоторых характеристиках. Благодаря тесным отношениям, которые Nissan и Renault поддерживают друг с другом, эта новость имеет смысл после того, как Nissan представил свой новый LEAF e-plus с пробегом в 226 миль.

    В отчете говорится, что новый Zoe будет иметь номинальную дальность действия WLTP в 250 миль (400 км) . Что касается производительности, Zoe будет иметь двигатель мощностью 109 л. с. с опцией более крупного двигателя мощностью около 130 л.с. .Кроме того, он сможет использовать преимущества быстрой зарядки 100 кВт с использованием CCS Combo и трехфазной зарядки переменного тока мощностью 22 кВт .

    Что касается стиля, в отчете говорится, что он будет напоминать текущий Renault Clio V и будет содержать элементы дизайна от концепции Zoe e-sport, которую они показали в 2017 году.

    Надеюсь, однажды Renault предложит дуэль- двигатель мощностью 460 л.с., который был в концепции киберспорта, но пока нам придется довольствоваться одним двигателем мощностью 109 л.с.

    Что касается функций автономности, «Zoe перейдет на уровень 2 автономного вождения с помощью системы удержания полосы движения, активного круиз-контроля и системы пробок, которая позволяет автомобилю останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя».

    В отчете говорится, что Renault снизит цену на новый Zoe примерно до 30 000 евро (33 830 долларов) из-за предстоящего давления со стороны Volkswagen ID и электрического Peugeot 208. Однако Renault не ожидает, что его продажи увеличатся. падение с появлением его соперников хэтчбека.Вместо этого они планируют удвоить производство с 220 единиц в день до 440 единиц в день.

    Если вы европейский покупатель автомобилей, который заинтересован в приобретении электромобиля в течение следующего года, у вас будет много вариантов. Кажется, что отметка в 30 000 евро — это золотая середина для многих автопроизводителей, а запас хода более 200 миль уже кажется нормой.

    Битва за самый продаваемый в Европе электромобиль вот-вот разгорится.

    Что вы думаете об обновлении? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Источник: L’argus

    Renault Mascott: техническое описание

    Le Mascott предназначен для использования в различных приложениях с массой от 3,5 до 6,5 тонн. Модель 2007 года выпуска: новая моторизация Nissan 3.0 dCi déclinée на 130 и 150 автомобилей, оснащенная новым двигателем с 6 двигателями.

    Le Macott est disponible en châssis auvent (3 empattements), en châssis cabine simple (4 empattements: 3130, 3630, 4130 и 4630 мм), двойная кабина (3 empattements) и en fourgon (2 empattements). Существуют две версии четырехугольника емкостью 3,5 тонны: 12 м3 и большой объем от 20 до 22 м3. Les châssis cabine sont Quant à eux Suggés en «benne castor» или benne BTP.

    Le Mascott имеет увеличенную емкость с надежным шасси, оставшийся консервированным для верхних PTAC на 3,5 тонны. Pré-percé, il est conçu pour Recevoir facilement un grand nombre d’adaptations.

    Le Mascott оборудован серией из 4-х стильных вентиляторов с ABS. En option, il peut Recevoir un système de régulation de trajectoire et un antipatinage.Un espace de rangement est prévu sous les sièges passagers, dont les assises se replient. Le Mascott benéfice également de nombreuses с опциями радионавигации, ordinateur de bord, круиз-контролем и т. Д.

    Обращения:

    3130, 3630, 4130 и 4630 мм

    Зарядка:

    от 1252 до 1444 кг

    À partir de:

    29580 € HT

    Количество мест:

    Устройства для адаптации номеров

    Inconvénients:

    Определенное оборудование и опция

    Моторизация:

    3. 0 dCI 130: 2953 см3, 16 супов, turbo common rail, 130 ch по 3600 тр / мин, 300 Нм до 1800 тр / мин, boîte 6 rapports, vitesse maxi: 157 км / ч.

    3.0 dCI 150: 2953 см3, 16 супов, turbo common rail, 150 ch à 3600 tr / min, 350 Nm à 1600 tr / min, boîte 6 rapports, vitesse maxi: 157 км / ч.

    Опции оборудования:

    GPS, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое переключение, сигнализация, проводник и пассажира подушек безопасности, управление бортом, блокировка дифференциала, приостановленная подвеска, настраиваемая подвеска Easy Load.

    Размеры в мм и заряды:

    Фургон (L1 / L2):

    • Longueur hors tout: 6163/6663
    • Largeur: 2093/2093
    • Hauteur: 2832/2832
    • Empattement: 3630/4130
    • Заправка (кг): NC / NC
    • Longueur max. : 3621/4121
    • Шасси Hauteur: 301/302

    Кабина шасси (L1 / L2 / L3 / L4):

    • Longueur hors tout: 5309/5809/6309/6809
    • Largeur: 2093/2093/2093/2093
    • Изготовитель: 2262/2262/2262/2262
    • Поддержка: 3130/3630/4130/4630
    • (кг): 1441/1444/1406/1366
    • Longueur utile макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *