Классификация коробок передач
Классификация коробок передач по принципу работы трансмиссии коробки передач бывают механические и гидродинамические.
Классификация коробок передач по числу валов:
— 2х вальные;
— 3х вальные;
— Многовальные (планитарные коробки передач или 2х, 3х поточные механические коробки).
Классификация коробок передач по числу передач и диапазонов бывают с 1м или 2мя диапазонами.
Классификация коробок передач по способу переключения передач с разрывом потока мощности и без разрыва потока мощности.
Коробки передач с разрывом потока мощности – способ переключения передач скользящими шестернями, зубчатыми или кулачковыми муфтами, синхронизаторами.
Коробки передач без разрыва потока мощности – переключение передач фрикционными муфтами, тракторы, audi TT 3,2 Quattro с двумя сцеплениями.
Классификация коробок передач по способу управления коробки передач бывают с ручным и автоматическим управлением.
Классификация коробок передач по способу смазки, с принудительной смазкой (МАЗ, КРАЗ), разбрызгивание.
Классификация коробок передач по способу перемещения осей – с неподвижными и с подвижными осями (планетарные).
Классификация коробок передач по числу степеней свободы – с 2мя и с 3мя степенями свободы.
Коробки передач должны иметь достаточное число передач с правильно выбранными передаточными числами, высокий КПД, небольшие размеры и вес (массу).
Коробки передач должны быть не сложными по конструкции, надежными и износостойкими в работе, простыми в управлении, удобными при обслуживании и ремонте.
Расчет коробки передач производится в следующем порядке:
1) Задаются числом передач и выбирают схему коробки передач;
2) Распределяют общее передаточное число трансмиссии;
3) Определяют передаточные числа коробки передач на различных передачах;
4) Устанавливают число зубьев шестерен, вычисляют их модуль и основные размеры;
5) Вычерчивают в масштабе компоновочную схему коробки передач;
6) Определяют силы действия на валы и реакции их опор;
7) Рассчитывают валы на прочность и жесткость;
8) Подбирают подшипники.
При выбранной схеме коробки передач, ее основные параметры зависят от параметров шестерен, которые определяют расчетом на прочность и износ и уточняются при стендовых и дорожных испытаниях. Для коробки передач с неподвижными валами величина межцентрового расстояния ориентировочно определяется по величине максимального крутящего момента двигателя
Неисправности механической коробки передач и их устранение
Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.
Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей
Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.
Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по ремонту.
Перечислим основные проявления неисправностей.
Как обнаружить неисправность?
К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие:
- Возникновение посторонних шумов при расположении рукоятки на нейтрали;
- Шумы во включенном состоянии, а также при начале работы;
- Затруднения при переключении скоростей;
- Выключение передачи происходит без воздействия на рычаг переключения;
- Наблюдается подтекание масла из трансмиссии.
МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения
Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.
Шум при положении рычага переключения в нейтральной позиции переключателя скоростей. Причина его появления чаще всего состоит в увеличении износа подшипников, расположенных в ведущем вале автомобиля, а также вследствие критически пониженного уровня масла в самой коробке передач. Также масло в трансмиссии может уже иметь слишком низкий уровень качества.
Устранить данное проявление можно проверкой уровня масла, последующей заменой изношенного подшипника. Если же трансмиссионное масло действительно давно не менялось, следует слить старое, затем заменить его на новое, которое будет соответствовать автомобилю. Старое масло рекомендуется проверить на наличие металлических посторонних частиц, воды, что является недопустимым.
Если же посторонние шумы слышны при переключении скоростей, то причиной этого может также одна из перечисленных выше причин либо деформация и повышенная степень износа блокирующего элемента, а также недостаточная устойчивость резьбовых соединений, неисправность синхронизаторов и не до конца выполненное выключение сцепления.
Устранение постороннего шума в момент включения передач:
- Следует в первую очередь проверить полную исправность сцепления;
- При неисправности синхронизаторов измерить величину зазора между шестернями и расположенным здесь же блокирующим кольцом, а также проверить шестерни на наличие повреждений;
Замер зазора между шестерней и кольцом
- При недостатке масла следует его долить;
- При не качественности трансмиссионного масла необходимо его полностью заменить на новое;
- Полностью выключить сцепление и повторить попытку переключения скоростей.
Когда шум слышен в процессе работы коробки, причиной этого может быть высокий износ шестерен, муфт синхронизаторов, подшипников, а также недостаточность уровня масла в трансмиссии.
Устранение шума может произойти при доливании масла, если уровень его ниже критического. Это можно обнаружить по наличию следов подтекания масла из трансмиссии, а профилактически следует заменять масло в автомобиле любой модификации каждые 10 000 км. Также необходимо проверить состояние муфт на предмет изношенности синхронизаторов и при необходимости их заменить.
Вот так выглядит изношенная шестерня с синхронизатором
Если же переключение передач осуществляется с затруднениями, здесь возможно ослабление крепления троса привода или его повреждение, не полностью выключенное сцепление, а также повреждение или сильный износ штока переключения скоростей.
Для лучшего переключения скоростей в МКПП следует в первую очередь проверить полноту отключения сцепления, проверить уровень масла и его качество (при непригодности для дальнейшего использования заменить на новое), а также проверить, не заедают ли шестерни и произвести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений в системе рычагов переключения передач.
Не забываем проверять уровень масла
Рычаг переключения передач с трудом меняет положение, приходится прилагать определенные усилия для переключения скоростей. Причина здесь в первую очередь в недостаточном уровне масла в трансмиссии, ведь именно оно во многом отвечает за плавность всех движений, связанных с трансмиссией.
Для устранения этой неисправности следует проверить уровень масла в трансмиссии, а в случае необходимости его долить до установленного уровня.
В случае, когда передачи самопроизвольно переключаются, возможно, произошло уменьшение прочности резьбового соединения в креплении самой коробки, заел трос привода, либо излишне увеличился износ шестерен, достигла предела изношенность муфт синхронизаторов, а также шлицевых соединений, штока или вилки переключения передач.
Селектор передач с тросовым приводом
Для устранения этой неисправности необходимо почистить от загрязнений расстояние между корпусом двигателя и расположенным здесь же рычагом сцепления, внимательно осмотреть резьбовые соединения трансмиссии, при необходимости их подтянуть, а также при излишнем износе синхронизаторов либо шлицевых соединений произвести их полную замену.
Когда в механизме коробки переключения начинает подтекать масло, это видно даже невооруженным глазом. Причиной подтекания может стать недостаточность соединения самой трансмиссии либо изношенность сальников. Сальники при необходимости требуется заменить, резьбовые соединения же проверить и подтянуть.
Течь масла КПП
Перечисленные выше рекомендации по устранению неисправностей как самой коробки передач, так и механизма трансмиссии не исключают, а скорее обязывают владельца показать свой автомобиль специалисту и провести необходимые ремонтные работы в условиях автомастерской.
Неисправности любой из систем или отдельных узлов могут возникнуть в любой машине. Однако для предотвращения их появления следует соблюдать простые, но достаточно эффективные правила, касающиеся эксплуатации автомобиля. Их простота не означает неэффективность, ведь и здесь применимо правило, что любое заболевание легче и быстрее предотвратить, чем потом лечить.
По поводу автомобиля можно сказать, что легче, а также проще произвести профилактический осмотр, чем потом – дорогой ремонт.
Итак, приведем основные советы по предотвращению появления основных неисправностей автомобиля.
Рекомендации по сохранению здоровья механической трансмиссии
Как для начинающих автовладельцев, так и для имеющих солидный стаж езды, перечисленные ниже правила помогут как можно дольше избежать серьезных поломок механической коробки и быть уверенным к надежности своего автомобиля.
- Бережное отношение к коробке. Именно этот пункт является основополагающим, так как от метода его эксплуатации во многом зависит сохранность трансмиссии. Плавное переключение скоростей, без рывков и напряжения, — всё это сделает работу коробки более равномерной и движение автомобиля более спокойным.
- Периодическая проверка отсутствия потеков трансмиссионного масла и соблюдать его необходимый уровень. Проще всего это делать при планомерной замене масла в трансмиссии. Это правило также важно, поскольку незаметная на первый взгляд утечка масла может стать причиной серьезных поломок и огромных финансовых затрат.
- Если всё же ремонт коробки передач стал необходим, рекомендуется для него применять детали, которые имеют гарантию качества и подходят именно к марке вашего автомобиля. От того, из каких комплектующих состоит такой важный элемент, как коробка передач, зависит как качество ее работы, так и длительность эксплуатации.
Заботясь о состоянии своего автомобиля, вы всегда будете с удовольствием совершать поездки, не беспокоясь о неожиданных неприятностях и будучи уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких.
Хороших вам дорог!
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 — Agrovesti.net
Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности.
Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. В то же время существует возможность поставить ходоуменьшитель в КПП для достижения меньшей скорости движения, нежели при стандартной КПП.
Устройство коробки передач МТЗ 80 не совсем можно назвать простым. В корпусе коробки на одной оси находятся первичный и вторичный вал. Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего.
На шлицы первичного вала присоединены ведущие шестерни III, IV и V передачи. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню.
Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи.
Промежуточный вал КПП МТЗ 80
Промежуточный вал КПП вращается на втулке и шaрикоподшипниках. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора (она установлена на двух роликовых подшипниках). За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП.
При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80.
Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80
При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Первая ступень КПП переключает I, II, III, IV и V передачи и также регулирует скорость на заднем ходу. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.
Неисправности и ремонт коробки передач МТЗ 80
Состоянию КПП трактора МТЗ 80 стоит уделять должное внимание. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.
Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен.
Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.
В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Ее длина в сжaтом состоянии не должна быть больше 32 мм.
Могут возникать и другие неисправности. К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.
Шум при работе КПП МТЗ 80 также может наблюдаться из-за сломавшихся подшипников. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.
Одним из вариантов стука при переключeнии передач может быть то, что стерлись некоторые зубцы шестерене КПП МТЗ 80. Необходимо проверить их состояние и заменить порченные детали.
Виды и типы КПП (коробки переключения передач)
Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.
Изменение силы тяги и величины крутящего момента на ведущих колесах автомобиля производится путем зацепления шестерен с различным числом зубьев в механизме коробки переключения.
Кроме того, при переключении коробки передач в нейтральное положение, обеспечивается “отключение” двигателя автомобиля и сцепления от остальных механизмов трансмиссии. Это может быть полезно, например, при движении автомобиля накатом или при стоянке на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора.
Виды коробок переключения передач
Коробки переключения передач бывают:
- Механические (МКПП) – такие коробки отличаются высоким коэффициентом полезного действия при наименьшем весе. Обеспечивают более динамичный разгон автомобиля и экономичный расход топлива.
- Автоматические (АКПП) – эти коробки отличаются простотой использования, но вместе с тем довольно «задумчиво» переключают передачи и заметно увеличивают расход топлива.
- Роботизированные – представляют собой некий симбиоз механической и автоматической коробки переключения передач. По сути, это механическая коробка передач с электронным управлением включения сцепления, однако такой вид коробки передач уступает в четкости переключений коробке-автомату.
- Бесступенчатые (вариаторы) – от всех вышеперечисленных видов коробок передач отличается отсутствием непосредственно самих передач. То есть передаточное число в нем изменяется плавно, без ступеней. Однако широкому применению вариаторов в автомобилях препятствует то обстоятельство, что в силу конструктивных особенностей, в большинстве случаев, ремень передачи крутящего момента не выдерживает высоких мощностей современных автомобильных двигателей.
Больше всего вопросов у автолюбителей возникает о том, какие КПП лучше: механические или автоматические? А чтобы понять, какой из «автоматов» предпочтительней, читайте статью «Что лучше робот, автомат или вариатор».
Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.
Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.
Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.
Типичные неисправности кпп:
— Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
— Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
— Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
— Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
— Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
— Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
— Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.
Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.
Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.
Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.
Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.
Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.
Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.
РСВ Сервис Москва рекомендует:
— своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.
Фото отчет — внутренняя красота кпп!
Внутренности коробки передач, при снятом корпусе.
магия 1
магия 2
магия 3
магия 4
магия 5
магия 6
Фото отчет — разрушение зубов шестерни коробки передач!
вид 1
вид 2
вид 3
вид 4
вид 5
С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!
Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач
Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач
Сборка и разборка коробки передач
Разборка
- Установите коробку передач на стенд для разборки.
- Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
- Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала
и болт с заднего конца вторичного вала. - Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
- Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей
шестерней V передачи. - Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите
деревянный брусок. - Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора
V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора
и вилкой включения V передачи (см. рис. ). - Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый
подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку. - Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
- С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую
шестерню V передачи. - Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
- Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
- Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
- Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
- Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения
V передачи. - Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
- Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
- Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
- Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего
хода в нейтральное положение. - Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките
сухарь фиксатора штока. - Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной
шестерни заднего хода. - Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку
переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни
вторичного вала. - Извлеките сухари фиксаторов.
- Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.
Сборка
Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем
и вторичным валом с распылителем масла.
При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель,
то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости
извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если
картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать
вторичный вал с распылителем масла.
- Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
- Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить
рабочую кромку сальника. - Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора
1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора). - Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком
и вилкой переключения 1 и II передач. - Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы
конец вторичного вала вошел в подшипник. - Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной
шестерни заднего хода. - Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
- Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая
сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи. - С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач
новый штифт прорезью по оси валов. - Наденьте на вторичный вал шайбу.
- Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
- Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II,
III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора. - Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите
шток вилки включения передачи. - Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера
коробки передач и картера сцепления. - Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный
валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер
коробки передач. - Извлеките оба фиксатора.
- Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач,
введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления. - При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите
ось промежуточной шестерни заднего хода (см. рисунок). - Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
- Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно
зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками. - Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
- Включите IV передачу.
- Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора
I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером
коробки передач и фиксатором вилки V передачи. - В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером
и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины. - Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного
вала для ведомой шестерни V передачи. - Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
- Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
- Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его
внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи. - Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты
синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со
скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи. - Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей
муфты синхронизатора V передачи. - Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
- Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и
болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно
моментом 13,5 и 7,4 кгс.м. - Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой
включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью
оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки. - Установите новый задний сальник.
- Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный
вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см. рисунок).
Снятие штифта вилки переключения III и IV передач | |
Расположение установочных колец подшипников валов | |
Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при | |
Установка фиксаторов |
Измерение размера «X» между картером коробки
|
Детали привода переключения передач: 1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; |
Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки
Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки заключается в проверке технического состояния, своевременном выявлении и устранении неисправностей, проверке крепления и уровня масла, периодической замене масла, регулировке механизмов привода управления.
Проверка уровня масла в картере коробки передач. Уровень масла проверяют щупом, имеющимся в пробке картера. Масло доливают до уровня контрольной пробки и промывают каналы сапуна.
Заменяют масло в соответствии с графиком смазки. При этом обязательно промывают картер коробки передач жидким минеральным маслом. Старое масло сливают через сливную пробку сразу же после возвращения в гараж, пока масло еще теплое. У автомобилей Минского завода в картере коробки передач имеются 2 сливные пробки. Слив старое масло, закручивают сливную пробку и заливают промывочное масло. Затем, подняв заднее колесо, пускают двигатель и дают ему проработать несколько минут (при включении одной из передач в коробке). После этого сливают промывочное и заливают свежее масло.
Сапуны, служащие для поддержания в картере агрегата нормального давления, должны быть очищены от грязи.
Перед выездом на линию на ходу автомобиля проверять работу коробки передач и раздаточной коробки. Передачи должны включаться и выключаться без шума и без стуков. Не должно быть самопроизвольного выключения передач.
При контрольном осмотре в пути проверять нагрев коробок на ощупь. Нагрев следует считать нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.
При ТО-1 необходимо проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек, проверять уровень масла в картерах и при необходимости доливать масло до нормы. Смазывать шарнирные соединения привода управления коробками, производить очистку вентиляционных трубок сапунов.
При ТО-2 проверяют крепление коробок, уровень моста в картере, прочищают вентиляционную трубку или сапун. Смену масла в раздаточной коробке производят одновременно со сменой масла в коробке передач.
При СО следует производить замену масла в картерах коробок в соответствии с периодом эксплуатации автомобиля (кроме всесезонных масел, которые замене не подлежат).
Контроль крепления раздаточной коробки к поперечине рамы выполняют одновременно с проверкой крепления коробки передач. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 крепится к кронштейну рамы и поперечине в четырех точках с помощью эластичных опор с резиновыми подушками.
Смену масла в картерах коробки передач и других коробках нужно производить сразу же после движения, пока масло горячее.
После слива отработавшего масла картеры коробок промывают маловязким маслом. Для промывки в картер заливают 2,5—3,0 л масла, выключают передний мост, вывешивают одно из колес заднего моста, включают первую передачу и пускают двигатель, который, работая на минимальной частоте вращения в течение 7-8 мин (для автомобилей малой и средней грузоподъемности — 2,5—3,0 мин), прокручивают трансмиссию. После этого останавливают двигатель, сливают промывочное масло в противень и заливают в картер коробки рекомендуемое масло до нормы.
При смене масла в раздаточной коробке, выполняемой по графику, промывают картер так же, как это указано для коробки передач.
различий между бесступенчатой коробкой передач и автоматической коробкой передач — Блог Эрнхарда Хонды
Каковы преимущества бесступенчатой трансмиссии Honda?
Знаете ли вы, что многие модели Honda оснащены бесступенчатой трансмиссией (CVT)? Бесступенчатые трансмиссии Honda разработаны для обеспечения плавности хода и повышения топливной экономичности благодаря инновационному дизайну. Водители, интересующиеся такими моделями, как Honda CR-V 2020 года, хотят узнать больше о различиях между вариатором Honda CVT и автоматической коробкой передач и хотят знать — каковы преимущества бесступенчатой трансмиссии Honda? Узнайте из этого обзора, созданного Эрнхардтом Хонда!
ПОДРОБНЕЕ: Как далеко вы можете проехать на своем автомобиле, грузовике или кроссовере Honda на порожнем?
Как работает бесступенчатая трансмиссия?
Бесступенчатая трансмиссия
доступна в трех вариантах — шкивном, тороидальном и гидростатическом.Вариаторы с приводом от шкивов являются наиболее распространенными и используют пару шкивов для соединения с двигателем и колесами для создания бесконечного количества передач. Тороидальные вариаторы используют набор вращающихся дисков на роликах, в то время как гидростатические вариаторы используют насосы и жидкость для создания вращения.
Благодаря этой механической комбинации вариатор Honda CVT предоставляет водителям бесконечное количество передач — по сравнению с автоматической или механической коробкой передач с заданным количеством передач. Бесступенчатая трансмиссия Honda имеет бесконечное количество передач — это означает, что вашему двигателю не нужно искать правильную передачу при ускорении, и он может подбирать передачу в соответствии с оборотами двигателя.В результате многие бесступенчатые трансмиссии обеспечивают более плавное ускорение и лучшую экономию топлива по сравнению с некоторыми автоматическими трансмиссиями.
ПОДРОБНЕЕ: Как работает Honda Real Time AWD ™?
Каковы преимущества бесступенчатой трансмиссии Honda? Узнайте, как вариатор, используемый во многих моделях Honda, может повысить производительность, когда вы садитесь за руль. Посетите онлайн-каталог Earnhardt Honda сегодня, чтобы найти то, что подходит вашему стилю вождения!
Опубликовано в
Особенности, информация о модели, технологии, советы и хитрости |
Нет комментариев »
Бесступенчатая коробка передач | Mobil ™
Автор: Аарон Робинсон
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), бензиновый прямой
инъекция (GDI): когда дело доходит до названия новой технологии, авто
промышленность действительно любит свои TLA (трехбуквенные сокращения).Вот один, который ты можешь
не слышал: вариатор.
Целью бесступенчатой трансмиссии (CVT) является снижение затрат.
и усложнения в вашем автомобиле, и даст вам лучшую экономию топлива.
Nissan, например, оценивает, что его внедорожник Murano с двигателем V6 получает от 10 до 12 баллов.
на процент лучшая экономия топлива с его стандартным вариатором CVT, чем это было бы
с обычной АКПП.
Так почему же сегодня не каждая машина оснащена вариатором? Давайте разберемся.
История вариатора
CVT — это тип автоматической трансмиссии, разработанный компанией General
Motors (GM) в 1930-е гг.Технология ушла на полку, потому что
жидкости и контрольные устройства, необходимые для обеспечения надежности, отсутствовали.
пока что.
Subaru делает ставку на введение первого бесступенчатого
трансмиссия в Америку с его маленьким хэтчбеком Justy GL ECVT 1989 года. В
В последнее десятилетие интерес к вариаторам действительно возрос. GM запустила свой
вариатор собственного производства 2001 г. на своем внедорожнике Saturn Vue. Хонда поставила вариаторы на
листы опций его малолитражки Civic (1996 г.) и гибрида Insight (2000 г.).
С 2003 года Nissan установил на свой Murano вариатор Extroid CVT.
Внедорожник продается и в Японии несколько моделей с вариатором.Audi начала предлагать вариаторы
на своем седане A4 в 2002 году. В настоящее время многие автомобили, оснащенные вариаторами, находятся в
Американские гаражи.
Что делает коробка передач
Возможно, вы уже знаете, что трансмиссия передает мощность от двигателя на
колеса. Поскольку двигатель недостаточно гибок, чтобы работать на каждом колесе
скорость, необходимая для нормального вождения (иначе бы колеса сразу прикрутили
к коленчатому валу) требуется какое-то передаточное устройство, чтобы
двигатель для работы в своем ограниченном диапазоне скоростей, но для генерации более широкого
диапазон скоростей колес.Это устройство — трансмиссия.
В большинстве легковых автомобилей используется ступенчатая коробка передач с диапазоном от двух до двух.
шесть скоростей (хотя Mercedes-Benz недавно представил семиступенчатую
коробка передач). Каждая «скорость» на самом деле представляет собой различное передаточное число, созданное
варьируя размеры шестерен относительно друг друга.
Маленькая шестерня, вращающая большую шестерню, имеет большое механическое преимущество, но должна
поворачивайте быстрее, чем большая передача, чтобы поддерживать скорость. Большая шестерня, поворачивающая
Маленькая шестерня имеет меньшее механическое преимущество, но она начинает вращаться медленнее, чтобы
поддерживать ту же скорость.Это обычная трансмиссия. Соотношение
трансмиссия — ее гибкость — всегда ограничивается количеством
скорости.
Представьте себе многоскоростной велосипед — у него трансмиссия больше похожа на вариатор. Ты
есть цепная звездочка на педалях, и когда вы переключаетесь на более высокие передачи,
цепь переходит с меньшей звездочки на большую (относительно задней
звездочка). Хотя вы крутите педали медленнее, велосипед едет быстрее, но
становится труднее крутить педали. Точно так же, когда вы переключаетесь на пониженную передачу, скажем, чтобы подняться на холм,
цепь переходит с большей звездочки на меньшую.Велосипед идет
чем медленнее, тем быстрее вы крутите педали, и крутить педали становится легче.
Вариатор: Безредукторная коробка передач
CVT берет эту основную идею и адаптирует ее к автомобилям, но с еще большим
гибкость.
Вместо шестерен большинство вариаторов имеют два шкива, обернутые одним ремнем с
V-образное поперечное сечение (есть и другие виды, о которых мы поговорим в
минуту). Каждый шкив выглядит как йо-йо и на самом деле состоит из двух
конусы, обращенные друг к другу. Под действием гидравлического давления
конусы либо сходятся, либо расходятся, в результате чего V-образный ремень либо
ехать выше в канавке шкива или ниже и ближе к центру.
Езда выше означает звездочку большего диаметра; езда ниже означает
меньший диаметр. Во время движения два шкива по-разному сжимаются или
отдельный, чтобы изменить соотношение между входным шкивом (от двигателя) и
выходной шкив (к колесам).
Вот пример: когда вы начинаете с остановки, управляющий компьютер
освобождает от зажима входной шкив, чтобы ремень поворачивался на наименьший диаметр, в то время как
выходной шкив (который идет к колесам) зажимается сильнее, чтобы
Ремень поворачивает его наибольшего диаметра.Это дает самое низкое передаточное число (скажем,
3,0-к-1) для максимально быстрого разгона. По мере нарастания скорости компьютер
меняет диаметр шкива в зависимости от условий, чтобы обеспечить наилучший баланс
экономия топлива и мощность.
В результате вместо пяти-шести соотношений вы получаете бесконечное количество
соотношение между наименьшим (установка шкива наименьшего диаметра) и наибольшим
(установка шкива наибольшего диаметра).
Двигатель всегда может работать с оптимальной скоростью для мощности или топлива.
экономичность, независимо от скорости вращения колес, что означает отсутствие увеличения или уменьшения оборотов
при каждом переключении передачи, и только правильные обороты для правильной скорости все
время.
Есть еще одно преимущество: самые низкие и самые высокие коэффициенты также увеличивают
в отличие от обычной ступенчатой трансмиссии, что дает
трансмиссия имеет больший «разброс передаточных чисел». Это означает, что она еще больше
гибкий.
В случае с вариатором Audi A4 2002 года, например, передаточные числа варьировались от
От 2,40 к 1 до 0,40 к 1 или с коэффициентом 6 от самого высокого до самого низкого. В
обычный шестиступенчатый автомат также предлагался на A4 того года,
Коэффициент соотношения был всего 4.79-к-1. Больший коэффициент означает передачу, которая
может делать больше и делать это более эффективно.
Все это может показаться сложным, но это не так. По идее до вариатора далеко
менее сложен, чем обычная АКПП. Планетарная передача
автоматическая коробка передач, проданная в прошлом году десятками миллионов,
сотни точно обработанных движущихся частей. Имеет удобные фрикционные ленты.
и сложные электронные и гидравлические средства управления. Вариатор как тот
описанный выше имеет три основных движущихся части: ремень и два шкива.
Учитывая экономию, полученную при построении трансмиссий всего за три
движущихся частей, вы поймете, почему автомобильные компании стали очень
Интересуюсь вариаторами последнее время.
Различные типы вариаторов
В дополнение к ременному вариатору, описанному выше, вот краткое изложение
основные типы, применяемые в легковых автомобилях:
Ременный вариатор:
также называемый вариатором «толкающего типа» или «Ван Дорн». Инженеры называют это
нажимного типа из-за конструкции ремня.Ремень, разработанный голландцем
компания под названием Van Doorne, владеющая патентом, на самом деле представляет собой стопку
От 70 до 80 плоских стальных пластин трапециевидной формы, соединенных в петлю сталью
группы.
Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «толкается».
хотя его цепь шкивами. Сжимающие нагрузки на ремень
отдельные пластины различаются в зависимости от объема двигателя, но они высокие, начиная с
1200 фунтов за небольшой четырехцилиндровый двигатель. Потому что зажим и
нагрузки настолько велики даже для небольших двигателей, что ременной вариатор
ограничен в том, какой крутящий момент он может выдержать, не разлетаясь на части.В настоящее время
используется на Saturn Vue, Ford Freestyle и FiveHundred, Honda Civic и
Insight и Nissan Murano.
Цепной вариатор:
Этот вариатор, также называемый «тянущим типом» или «цепью Luk», также использует зажим
шкивы. Но вместо пояса цепочка (разработка немецкой компании
называется Luk) зажимается между половинками шкива.
Звенья цепи удерживаются вместе десятками штифтов, которые также действуют как
контактная поверхность со шкивом. Цепь протягивается по цепи за счет
шкив двигателя.Два основных преимущества конструкции перед вариатором ременного типа:
Цепь может вращаться с меньшим диаметром, чем ремень, что позволяет
больший разброс передаточного числа в корпусе трансмиссии того же размера, и цепь больше
легко справляется с двигателями большей мощности. Цепные вариаторы используются на
Audi A4.
Тороидальный вариатор:
Это сложно. Тор — это геометрическая форма, похожая на конус, но с
вогнутые стороны. Представьте, что вы надеваете конус на гончарный круг и придаете ему форму.
стороны во время вращения, пока они не будут закруглены.
Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними,
в контакте с обоими. Затем поверните диск так, чтобы он поднимался выше по
выгибая сторону одного тора, он спускается вниз по другой. Один будет быстрее вращаться
поскольку другой вращается медленнее. У вас тороидальный вариатор. Потому что это не полагается
на ремнях, цепях или зажимных шкивах тороидальный вариатор может передавать больше
крутящий момент. Вы не найдете тороидального вариатора в США — по крайней мере, нет.
Теперь. Его можно найти только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых только в Японии.
К вариатору или нет вариатору
Подводя итог, можно сказать, что вариаторы простые, с меньшим количеством движущихся частей (которые вызывают
трение), они предлагают лучшую экономию топлива и производительность, и у них есть
бесконечные передаточные числа и более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет двигателю всегда
бежать с оптимальной скоростью.
Несмотря на то, что они классные и полезные, есть ряд причин, по которым мы
не на каждой машине есть вариаторы:
- Их производство намного сложнее и дороже, чем кажется.Создание высоких зажимных усилий, которые заставляют их работать, является сложной задачей
для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точному
спецификации при изготовлении и сборке. Различные патенты
роялти также увеличивают расходы автопроизводителя. - Долговечность была большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это
Ахиллесова пята вариатора. Если ремень проскользнет даже на крошечный кусочек
шкив, трансмиссия испорчена. - Некоторым водителям они не нравятся.Большинство людей понятия не имеют, что это за
трансмиссии у них есть, но они обычно ожидают, что двигатель будет издавать звук
определенным образом. Автомобиль с вариатором немного напоминает моторную лодку. Когда ты
пол, двигатель набирает обороты и остается там, пока вы
отпустить. Нет переключения передач, поэтому нет изменений в двигателе.
тон, к которому мы все привыкли с обычными передачами.
Владельцы часто возвращают свои машины, думая, что трансмиссия
поскользнулся или что-то сломалось. - Прирост экономии топлива теперь сопоставим с традиционными
трансмиссии. Усовершенствования в ступенчатых трансмиссиях сузились
разрыв. Некоторые автопроизводители считают, что могут получить большую часть экономии топлива
вариатор с шестиступенчатой или семиступенчатой автоматикой.
Будущее вариаторов
Тем не менее, у вариатора есть верные сторонники. Nissan, например, придерживается
вариатор Extroid на его 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение
в его использовании вариатора в ближайшие несколько лет.Относительно клиента CVT
принятие, специалист по продукции Nissan в Северной Америке Тони Пирсон
признает, что производители и дилеры должны делать больше.
«Есть еще много информации о работе и преимуществах CVT.
это должно быть сделано с общественностью », — говорит он.
Что касается долговечности, «… это наша самая низкая гарантия (стоимость).
передача », — говорит Пирсон. «Все наши переднеприводные автомобили будут
в этом направлении ».
Есть ли в вашем будущем вариатор? Вполне возможно.
Что такое вариатор? | News
CVT — это бесступенчатая трансмиссия, тип автоматической трансмиссии, в которой фиксированные передаточные числа заменяются бесступенчато регулируемыми благодаря двум шкивам и промежуточному ремню или цепи. Начиная с конца 1980-х годов в США, бесступенчатые трансмиссии могут предложить преимущества в отношении топливной экономичности и, когда двигатель чаще работает на оптимальных оборотах (или оборотах), производительности.
Связано: Ручные коробки передач дешевле ремонтировать и обслуживать, чем автоматические?
Но за это приходится платить.Поскольку обороты двигателя нагоняются дольше и часто остаются на высоких оборотах дольше, чем с традиционной автоматической коробкой передач, вариатор может вызвать шумный гудение двигателя или ощущение, что вы тянете тяжелый предмет с помощью резиновой ленты — вы потянете немного, а затем он догоняет — так как обороты слишком долго поднимаются после подачи газа.
В ответ на это большинство автопроизводителей адаптировали вариаторы так, чтобы они при определенных условиях вели себя как традиционная автоматика. Большинство современных примеров будут поддерживать фиксированное передаточное число при резком ускорении, чтобы имитировать подъем, кратковременное падение и повторный подъем на оборотах, которые вы ожидаете от переключения передач на повышенную передачу с автоматической коробкой передач.Чтобы имитировать переключение на пониженную передачу, многие вариаторы ускоряют подъем оборотов, когда входной сигнал водителя требует передачи мощности. А некоторые, например, вариатор Dynamic-Shift 2,0-литрового Toyota Corolla, заходят так далеко, что используют 1-ю передачу с фиксированным передаточным числом для большей линейности между оборотами двигателя и ускорением при трогании с места.
Стоит отметить, что такие действия приносят выгоду потребителям в обмен на повышение эффективности использования топлива — бесступенчатые трансмиссии по своей сути эффективны, потому что не должны принимать фиксированные передаточные числа и, таким образом, могут более плавно переключаться между низкими и высокими оборотами — но общая экономия топлива в любом случае Данная машина является продуктом бесчисленного множества систем.Например, EPA экономия топлива на 2,0-литровом вариаторе Corolla просто потрясающая.
Ещё с сайта Cars.com:
И последнее замечание: автопроизводители часто продают трансмиссии для гибридов или сменных гибридов как вариаторы или электронные вариаторы. Практически во всех современных случаях технически это не так — в таких трансмиссиях используются электронные устройства разделения мощности, а не ремни и шкивы, — но результат аналогичен. Такие трансмиссии имеют бесступенчато регулируемые передаточные числа, чтобы вести себя так же, как вариатор. Поэтому мы часто называем их трансмиссиями типа CVT-.
Конечно, не следует путать их с автоматикой с фиксированной передачей, которая используется у , некоторых гибридов и подключаемых гибридов; Примеры варьируются от Hyundai Sonata Hybrid (шестиступенчатая автоматическая коробка передач) до подключаемого модуля BMW X3 xDrive30e (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач). В них нет ничего вариативного, ни по механике, ни по стилю.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обычная автоматическая трансмиссия против вариатора
Обычная автоматическая трансмиссия против вариатора | Боб Ховард Хонда
Если я просто хочу сесть в машину и поехать, почему я должен ценить различие между стандартной автоматической коробкой передач и вариатором ? Хотя вариаторы пока доступны не для всех автомобилей, они работают таким образом, чтобы максимально увеличить расход топлива вашего автомобиля.
- Что такое трансмиссия CVT?
- Плюсы / минусы трансмиссии CVT
- Техническое обслуживание вариаторов
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как обычная трансмиссия. Скорее, он использует 2 шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, другой — с трансмиссией. Ремень передает мощность между ними.Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно меняет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать более успешно.
В то время как вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и традиционной автоматической трансмиссией, система, тем не менее, сильно отличается. Стандартная коробка передач имеет заданную конфигурацию, основанную на том, как предполагается использовать автомобиль. Экономичный автомобиль или грузовик оснащен трансмиссией, которая, безусловно, будет использовать топливную экономичность двигателя за счет мощности.Спортивный автомобиль будет оснащаться трансмиссией, которая будет использовать мощность в лошадиных силах, а эффективность MPG отойдет на второй план. CVT имеет возможность извлекать выгоду из обоих сценариев в результате своей структуры.
Существует множество веских причин для покупки автомобиля с вариатором, но одна из наиболее распространенных причин — это сэкономить вам деньги.
Расход топлива:
В отличие от обычной автоматики, вариатор может неограниченно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.Как правило, чем больше передач предлагается в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, что позволяет значительно экономить топливо.Облегченный:
Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто меньше по размеру и легче стандартной трансмиссии. Бесступенчатые трансмиссии занимают гораздо меньше места, а также весят меньше, чем их обычные аналоги.Проще, дешевле Конфигурация:
Обычные автоматические трансмиссии действительно сложны и могут иметь сотни движущихся компонентов. CVT имеют гораздо более простой стиль, что означает, что они проще, быстрее собираются и стоят меньше денег на производство.Smooth Performance:
Поскольку они не привязаны к стационарной конфигурации, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям.В вариаторе нет «поиска шестерен», бортовой компьютер всегда находится в оптимальном положении по мощности и эффективности. Несмотря на обстоятельства, постоянный и плавный за счет отсутствия переключения передач.
Еще не созданы для скорости:
CVT в настоящее время разрабатываются, чтобы наилучшим образом использовать газовую эффективность, отсюда их привлекательность для гибридных автомобилей.Это действительно странно:
Если вы старый автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор наверняка покажется действительно странным.Отклик дроссельной заслонки определенно будет немного откладываться, чем при обычных передачах. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого, кто ездил с трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, а возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.Более высокие затраты на текущее обслуживание:
При быстром взгляде на предлагаемые интервалы технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «обычной» автоматической коробке передач.CVT также довольно новы в автомобильном мире, так как количество аккредитованных профессионалов CVT меньше, чем техников по обслуживанию трансмиссий. Отсутствие лицензированных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену. Обязательно проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальную оценку трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Итак, вы не ускоряетесь, как следовало бы, поэтому вы начинаете предполагать: «О нет.Работы по ремонту трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость менять трансмиссию никогда не доставляет удовольствия, хорошая сторона заключается в том, что сервисное подразделение вашего дилерского центра имеет уникальную сертификацию, позволяющую выполнять самые лучшие работы по разумной цене). Как мы упоминали ранее, вариаторные трансмиссии довольно новые, и не так много аккредитованных профессионалов, которые могли бы с ними работать. Вы знаете, кто имел лицензию на механику вариатора? Дилер. Кто, скорее всего, разбирается в любом типе трансмиссии лучше, чем компания, которая ее изготовила?
Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучшим вариантом обслуживания трансмиссии является сервисный центр у местного дилера.У них есть инструменты, сертифицированные механики вариаторов, а также опыт, необходимый для немедленного возврата вашего автомобиля и ремонта, а также по разумной цене.
Мы находимся по адресу:
13201 N Kelley Ave Oklahoma City, OK 73131Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Боб Ховард Хонда 35.603976, г.
-97.496942.
Бесступенчатая трансмиссия
A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это трансмиссия, которая может плавно переключаться посредством бесконечного числа эффективных передаточных чисел между максимальными и минимальными значениями. Это контрастирует с другими механическими трансмиссиями, которые предлагают фиксированное количество передаточных чисел. Гибкость вариатора позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость.
CVT обычно имеет низкий КПД 88%, но он может предоставить решение, позволяющее двигателю работать с наиболее эффективными оборотами в минуту (RPM) для диапазона скоростей транспортного средства.Это позволяет автомобилю иметь приемлемую топливную экономичность.
В качестве альтернативы, его можно использовать для увеличения производительности автомобиля, позволяя двигателю вращаться с частотой вращения, при которой он производит пиковую мощность. Обычно это выше, чем частота вращения, при которой достигается максимальная эффективность. Наконец, для вариатора не обязательно наличие сцепления.
Nissan ® Versa ® (модели SL и SV), Versa NOTE ® (S Plus и выше), cube ® , JUKE ® , Sentra ® , Altima ® , Maxima ® , Rogue ® , Murano ® , Pathfinder ® , Quest ® и Infiniti JX / QX60 все имеют вариатор.
Nissan CVT технология использует только один вход от первичного двигателя и обеспечивает регулируемые выходные скорости и крутящий момент; тогда как технология передачи с разделением мощности (PST) использует два входа первичного двигателя и меняет соотношение их вкладов в выходную скорость и мощность. Эти передачи принципиально разные.
CVT — это технология, которую Nissan продолжает обновлять и модернизировать. Сегодня с практически безредукторным вариатором Xtronic ® CVT поиск снаряжения ушел в прошлое.Полностью регулируемые передаточные числа означают, что вариатор может поддерживать идеальные обороты двигателя. Бесступенчатые трансмиссии включены в автомобили разнообразного и растущего модельного ряда Nissan.
Новое поколение Xtronic CVT ®
Nissan Altima 2013 года был первым Nissan, оснащенным вариатором Xtronic следующего поколения. Существенно улучшенная технология обеспечивает значительное повышение топливной экономичности на 15%, ускоряется быстрее, работает тише и обеспечивает еще более плавное переключение передач.
Xtronic вариатор
Автоматическая коробка передач нового поколения.
Традиционные автоматические коробки передач имеют пять, шесть или даже семь передач. Чем больше у вас передач, тем лучше трансмиссия, по крайней мере, так гласит история, но уже не сейчас. Вариатор Nissan не имеет традиционных фиксированных передаточных чисел. Вместо этого он использует оригинальную систему стального ремня / шкива для непрерывного плавного движения вверх и вниз по передаточному отношению.Отсутствие шестерен помогает избавиться от трения, которое обычно возникает при переключении передач. Меньшее трение означает большую эффективность.
Повышенное передаточное число
Представьте, что вариатор подобен системе передач велосипеда. Он состоит из системы шкивов с конусами на каждом шкиве, которые все соединены цепным ремнем. Эти конусы перемещаются ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы увеличить или уменьшить диаметр, на котором работает лента.Передаточное число здесь важно и выбирается автоматически на основе таких факторов, как положение педали газа, скорость автомобиля и частота вращения двигателя. Все это означает, что вариатор совсем не переключается, как традиционная коробка передач. Передаточные числа всегда меняются, чтобы найти наилучшее сочетание скорости, топливной экономичности или того и другого.
Улучшение восприятия клиентами того, как работают вариаторы
Застрял на одной передаче?
Поскольку вариатор отличается от традиционной автоматической коробки передач, звучит иначе, чем от традиционной автоматической коробки передач.В вариаторах нет фиксированных передач, поэтому обороты двигателя не повышаются и не падают, поскольку трансмиссия работает через ступенчатые передаточные числа. Для незнакомого водителя автомобиль с вариатором может показаться застрявшим на одной передаче. Он издает характерный, почти «высокотехнологичный» звук одиночной трансмиссии, который меняет высоту звука по мере того, как трансмиссия циклически увеличивает и уменьшает передаточные числа. Он не переключается на переключение передач и не вызывает толчков при переключении, поскольку мощность подается плавно через ускорение для непрерывного плавного движения через передаточные числа.Когда они нажимают на педаль газа, клиенты заметят, что двигатель переходит на необходимую скорость и остается на ней, пока они ускоряются.
Электрическая регулируемая трансмиссия — Департамент электромеханики, систем и металлообработки
Можете ли вы представить себе диапазон применений трансмиссии без скользящих или скользящих контактных поверхностей, трансмиссии, которая к тому же бесступенчато регулируется электрически? Компания UGent уже некоторое время очень подробно изучает такую систему передачи электрического сигнала (EVT).Тестовая установка, включающая такой EVT, была создана, и добавленная стоимость для различных приложений была изучена в проекте Flanders Make SBO EMTECHNO.
Что такое EVT?
Электрическая регулируемая трансмиссия или EVT — это полностью электромагнитная бесступенчатая трансмиссия, которая имеет два дополнительных электрических порта для гибридной функциональности. Топологически это может быть электрическая машина с двумя концентрическими роторами. Внутренний ротор содержит трехфазные обмотки и контактные кольца для передачи электрического тока к этим обмоткам.Внешний ротор может быть ротором с короткозамкнутым ротором или может содержать постоянные магниты в зависимости от используемого типа. Наконец, статор представляет собой статор обычного электродвигателя. Сегодня существует очень мало таких устройств, но одно было разработано в прошлом компанией Electrical Variable Transmission BV и недавно было использовано в уникальной испытательной установке в Университете Гента.
Постоянный магнит типа EVT — покомпонентное изображение
Типовое применение
Типичное применение — трансмиссия транспортного средства.В этом случае механически один из валов соединяется с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а второй вал — с главной передачей транспортного средства. Электрически статор и внутренний ротор подключены к общей шине постоянного тока с помощью двух силовых электронных преобразователей (PEC). По желанию можно добавить аккумулятор. Основная функция EVT — работать в режиме передачи с разделением мощности. Мощность на колеса делится на часть, поступающую от ДВС, а оставшаяся часть заменяется аккумулятором.Таким образом, трансмиссия с EVT представляет собой гибридную трансмиссию. Когда аккумулятор не установлен, EVT может работать как «простая» бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Преимущества
Использование EVT дает дополнительные преимущества по сравнению с другими гибридными трансмиссиями. EVT объединяет несколько функций в одном устройстве, что делает систему компактной. Ожидается, что EVT будет иметь более высокую эффективность. Нет необходимости в смазке, уплотнении или клапанах. За исключением контактных колец, система не требует обслуживания.Поскольку между ДВС и колесами нет механической связи, EVT обеспечивает внутреннюю защиту от перегрузки, а также может активно гасить вибрации. По сути, имеется шина постоянного тока большой мощности для внешнего отбора мощности, позволяющая легко обмениваться электроэнергией. EVT может использоваться как электромагнитный замедлитель, накапливая кинетическую или потенциальную энергию в батарее.
Другие приложения
EVT также можно использовать в других приложениях, некоторые из которых будут изучены в проекте EMTECHNO (*).Например. в приложениях по сбору энергии, где источник питания имеет сильно регулируемую скорость, EVT можно использовать в качестве специального генератора для обеспечения постоянной мощности в сети. EVT также может использоваться как более эффективная замена гидротрансформатору крутящего момента на внедорожниках. Изменчивость трансмиссии также может использоваться для управления электрическими машинами в производственных машинах более интеллектуальным и энергоэффективным способом.
Исследования в UGent
Исследования в отделе электроэнергетики UGent сосредоточены как на уровне компонентов (электромагнитного, теплового и механического), так и на уровне подсистемы (управление крутящим моментом, КПД, удельная мощность).Экспериментальная установка EVT с постоянным магнитом находится в Technologiepark 131, Zwijnaarde, Бельгия. Цель состоит в том, чтобы проверить аналитические выводы и выводы методом конечных элементов. В настоящий момент проводятся как измерения эффективности, так и динамический анализ.
Контакты:
Для получения дополнительной информации:
[email protected]
www.eedt.ugent.be
(*) EMTECHNO — это проект Flanders Make SBO, инициированный отделом VD1 компании Flanders Make «Силовая электроника, приводы и устройства хранения».Это часть реализации исследовательского приоритета «Чистые и энергоэффективные системы движения».
Бесступенчатая трансмиссия CVT | Mister Transmission
Возможно, вы уже слышали о бесступенчатой трансмиссии или системах бесступенчатой трансмиссии, используемых в новых автомобилях с автоматической коробкой передач.
Концепция бесступенчатой трансмиссии на самом деле существует уже более 500 лет, но в последнее время ей уделяется гораздо больше внимания, учитывая огромный толчок к более экономичным решениям для транспортных средств.
CVT — это система автоматической трансмиссии, которая обеспечивает более плавное вождение за счет оптимизации процесса переключения. По своей природе CVT переключение между передачами становится почти бесшовным, а эффект «переключения-толчка» значительно уменьшается.
CVT также обеспечивают лучшую экономию топлива и энергопотребление, поскольку позволяют двигателю работать с оптимальной мощностью, независимо от того, насколько быстро движется автомобиль.
Термин «бесступенчатый» означает, что вместо фактических «ступеней» шестерни вариатор позволяет осуществлять непрерывное изменение в двигателе так, чтобы не было заметных переходов между передачами.
Различные типы вариаторов
Существует несколько типов бесступенчатых трансмиссий, многие из которых сейчас доступны у основных производителей автомобилей.
На основе шкивов
Наиболее распространенный вариатор использует сложную систему шкивов вместо шестерен, чтобы обеспечить плавное переключение шестерен.
Тороидальный вариатор
В этой системе трансмиссии используются вращающиеся диски и приводные ролики для выполнения функции системы шкивов от вариатора на основе шкивов.
Гидростатический
Гидростатический вариатор использует насосы для регулирования потока жидкости и создания вращательного движения.
Почему вариаторы не заменили все системы трансмиссии?
Из-за того, как вариатор управляет мощностью и крутящим моментом, ощущение от вариатора сильно отличается от механической коробки передач.
CVT также будет работать на холостом ходу на любой передаче, и поскольку звуки регулировки часто похожи на звуки пробуксовки или грохота коробки передач, люди обычно избегают их использования.
Конечно, когда будет более широкое распространение, и люди ознакомятся с неотъемлемыми преимуществами использования вариатора, например, лучшая экономия топлива, большая мощность, потенциально более быстрое ускорение (со временем), тогда мы можем просто увидеть, как вариаторы принимают о роли систем трансмиссии будущего в автомобилях будущего.