Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Коробка передач КПП-15 на КамАЗ 5320 5410 5511. Цена. Описание. Доставка.

Описание и особенности:

Основное отличие от КПП 15 от 14 серии в наличии делителя. КПП 15 – десятиступенчатая коробка передач.
Каждая скорость может быть как повышенной, так и пониженной (прямой). Данная трансмиссия совместима с более
современными трансмиссиями 152ой версии.

Этот агрегатный узел устанавливался на КАМАЗ 5511, 5410 или 55102.
Иногда этот элемент трансмиссии можно встретить под названием КПП КАМАЗ 740.
потому что КПП-15 в большинстве случаев устанавливалась в паре с серийным двигателем 740 модели.
Такое сочетание оказалось крайне надежным и неприхотливым, и получило широкую популярность.

На КПП КАМАЗ 5320 с делителем устанавливается специальный шариковый замок. Данный механизм предотвращает
одновременное
включение нескольких скоростей. Непосредственно на заднюю скорость устанавливается схожий по назначению механизм,
выполненный по принципу пружинного предохранителя.

Для безударного переключения между высшими скоростями (3,4, 5) используют пару инерционных пальчиковых
синхронизаторов.
Благодаря которым осуществляется плавное переключение между скоростями.

Схема переключения коробки передач КАМАЗ 15ой модели не отличается от 152ой, несмотря на то, что во втором
случае немного упрощена конструкция делителя.

Передаточные числа

первая передачанизшая7,82
высшая6,38*
вторая передачанизшая4,03
высшая3,29*
третья передачанизшая2,50
высшая2.04*
четвертая передачанизшая1,53
высшая1,25*
пятая передачанизшая1,0
высшая0,815
задний ходнизшая7,38
высшая6,02*

Характеристики КПП-15

Подшипники валовВ опорах первичного вала делителя применяются шариковые подшипники, у промежуточного вала делителя передняя опора — шариковый подшипник, а задняя опора — роликовый без внутреннего кольца. В опорах первичного вала КП применяются спереди роликовый подшипник без колец, сзади — шариковый подшипник. Для вторичного вала КП применяются передний роликовый и задний шариковый подшипники. Промежуточный вал КП опирается спереди на роликовый подшипник, сзади — на роликовый двухрядный сферический подшипник.
Подшипники шестеренРоликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
СинхронизаторыИнерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
ШестерниС косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазыванияКомбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощностиОт основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передачМеханическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторное для делителя.
СпидометрПривод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

КПП КАМАЗ 15 модель состоит из множества компонентов: картер, первичный и вторичный валы, подшипники валов, шестерен,
зубчатые шестерни, механизм управления, делитель, ролики, муфты, регулировочные болты и прочее.

Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и
коробок передач на КамАЗ – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым
ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной
модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.

Запросить предложение

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КАМАЗ

Установленная коробка передач КамАЗ напрямую влияет на удобство переключения передач автомобиля. При этом даже человеку, владеющему всей теоретической информацией об использовании КПП Камаз, может быть достаточно сложно с ходу разобраться в том, как ее использовать для переключения скоростей транспортного средства.

Содержание

  1. Устройство коробки передач
  2. Замена смазки
  3. Принципы работы КПП КамАЗ
  4. Практические советы

Устройство коробки передач

В случае КамАЗа чаще всего устанавливаются КПП двух основных типов: с пятью (модель 14) и десятью (15) ступенями. Первый вариант коробок передач чаще применяется на автомобилях, эксплуатируемых индивидуально, тогда как коробки с 10 скоростями лучше подходят для грузовиков, функционирующих в составе автопоездов. При этом устройство 10-ступенчатой КПП включает в себя обычную коробку с пятью ступенями и редуктор-делитель. Делитель, применяемый в сочетании с пятиступенчатой КПП, обеспечивает возможность использования десяти передних и двух задних передач.

С выпуском грузовых автомобилей, способных перевозить больший вес груза, инженеры Камского автозавода выпустили новую модель коробки — 152. Основными отличиями и новшествами новой КПП являются:

  • усиленный синхронизатор КПП КамАЗ;
  • усиленные шлицы, их крепление удалено;
  • шестерни КПП КамАЗ крепятся новым способом;
  • большая высота зубцов.

Управление делителем в обновленной модели осуществляет пневмосистема. Обслуживание этой системы, также как и ремонт или замену различных деталей, таких как фланец КПП, следует доверять профессионалам, владеющим соответствующими знаниями и навыками, а также необходимым оборудованием.

Устройство 5-ступенчатой КПП КамАЗ 152 включает в себя следующие основные узлы и компоненты.

Картер, содержащий в себе первичный вал КамАЗ, являющийся ведущим, вторичный (ведомый) и промежуточный валы, укомплектованные подшипниками и шестернями, такими как подшипник первичного вала.

  • Блок шестерней, обеспечивающих задний ход.
  • Верхняя крышка КПП КамАЗ.
  • Сборный механизм переключения передач.
  • Делитель, закрепленный на картере спереди.

Оснащенная делителем коробка передач на КамАЗе обладает целым рядом преимуществ, к которым относятся снижение частоты переключения скоростей, повышенная тяга и облегченное управление грузовиком.

Замена смазки

Для заливки масла в трансмиссию КамАЗ используется горловина, выполненная на правой картерной стенке и заткнутая пробкой, содержащей в себе масляный щуп. Снизу в картере предусмотрена специальная подушка, в которую вкручена пробка для стока, оснащенная магнитом, позволяющим отлавливать частицы металла, которые может содержать в себе трансмиссионное смазочное вещество. Кроме того, по обеим сторонам картера выполнены лючки для монтажа коробок отбора мощности.

На задней стенке также имеется кулиса, в которую вращающаяся шестерня забрасывает смазку. Далее масло посредством высверленного в стенке отверстия проникает в заднюю крышку, закрывающую вторичный вал КамАЗ, смазывая червячную пару, приводящую в действие спидометр.

Рассмотрим, как правильно подготовиться к замене смазки в трансмиссии КамАЗ. Сначала скручивают крышку заливной горловины, после чего снимают две заглушки для слива, расположенные внизу картера. В случае если в КПП используется делитель, следует удалить крышку из его картера. Перед началом слива следует завести мотор, чтобы вязкость масла снизилась за счет прогрева.

Расположенные на сливных заглушках магниты, улавливающие частицы металла, также тщательно очищаются.

Принципы работы КПП КамАЗ

В большинстве эксплуатируемых на текущий момент автомобилей КамАЗ используются механические КПП, имеющие лишь пять скоростей. Переключение передач в таких коробках происходит посредством привычного способа: необходимо вжать сцепление и сместить рычаг в соответствующую позицию. При этом следует учитывать, что КамАЗ является большегрузным грузовиком, поэтому перемещение рычага между передачами должно производиться поэтапно.

Привычный режим функционирования трансмиссии дизельного КамАЗа — пониженный или повышенный («Н» или «В»). Данный вариации разработаны специально для того, чтобы переключение скоростей минимально нагружало двигатель как полностью нагруженного, так и порожнего автомобиля.

На многих моделях грузовиков при переключении между указанными режимами рычаг КПП не требуется. Водитель просто поднимает или опускает специальный переключатель повышенной передачи делителя и ненадолго выжимает педаль сцепления. Переключение осуществляется в автоматическом режиме: опущенный рычажок означает движение грузовика в облегченном режиме, а поднятый — в усиленном, то есть автомобиль полностью нагружен.

Разобраться, как переключать передачи на КамАЗе, сравнительно просто. Скорости с первой по пятую переключаются при помощи соответствующего рычага, находящегося справа от водительского сиденья. В частности, при разгоне используется такая схема переключения передач КамАЗ: 1B-2B-3B-4Н-4B-5Н-5B, а в случае сложных дорожных условий (забитости автотрассы) — 1H-2H-ЗH-4H-4В-5H-5В.

Важно также иметь в виду, что схема коробки передач КамАЗ предусматривает возможность переключения скоростей только при отключенном сцеплении. В частности, чтобы переключиться с нижней передачи на верхнюю или наоборот, следует переместить переключатель в нужную позицию, и лишь затем выжать сцепление. Примерно через секунду педаль нужно отпустить — лишь после этого включится требуемая главная передача. При этом сцепление желательно выжимать как можно резче и до упора.

Практические советы

Существует несколько рекомендаций по эксплуатации КПП КамАЗ для обеспечения максимально экономичного режима работы двигателя.

Условия трассыЧто следует делать
В случае разгона по ровной горизонтальной трассе.Нужно следить, чтобы частота вращения коленвала не превышала 2300 об/мин в отношении промежуточных скоростей. При последующих переключениях скоростей частоты должны падать до 2000 об/мин.

 

При быстром движении по скоростной магистрали.Следует активировать повышенную передачу. При этом вал КПП не должен иметь частоту вращения более 2200 об/мин.

 

В случае плохих дорожных условий или подъема вверх.Частота вращения должна соответствовать номинальному значению, а в результате переключений — снижаться до 2000 об/мин.
При разгоне автомобиля под уклоном вниз по хорошему дорожному покрытию.Нужно следить, чтобы частота, с которой вращается вал, не превышала 2000 об/мин.

 

 

Поломки и неисправности коробок передач на КамАЗов в большинстве случаев провоцируются износом элементов и запчастей, таких как зубья шестерен, подшипники валов и компоненты привода. В таких случаях ремонт подразумевает замену поврежденных деталей. Многие неполадки КПП (самопроизвольно отключаются и с трудом включаются скорости, первичный вал делителя не дает активировать передачи и т. д.) связаны с нарушением регулировки приводных механизмов и рычага переключения скоростей, зазора клапана активации делителя и т. д.

Для решения некоторых проблем достаточно выполнить несложную регулировку соответствующих узлов и компонентов.

Кинематическая схема десятиступенчатой коробки передач КамАЗ-5320

Кинематическая схема коробки перемены передач (ВАЗ-2108).

 

 

 

Первая передача (рис. 3.3, а) включается перемещением при помощи вилки муфты синхронизатора 22 вправо и соединением синхронизатора со свободно установленной на вторичном валу 12 ведомой шестерней 21 первой передачи. При этом крутящий момент от первичного вала 2 будет передаваться через жестко установ­ленную на нем ведущую шестерню 10 на ведомую шестерню 21 первой передачи и далее через муфту синхронизатора 22, ступица которого закреплена на шлицах вто­ричного вала, на вторичный вал 12 коробки передач.

Вторая передача (рис. 3.3, б) включается перемещением муфты синхронизатора 22 влево. При этом муфта соединяет ведомую шестерню 23 второй передачи со ступицей синхронизатора, и крутящий момент от ведущей шестерни 6 через муфту 22 передается на ступицу синхронизатора и на вторичный вал 12.

Третья и четвертая передачи (рис. 3.3, в, г) включаются перемещением муфты синхронизатора 25 вправо или влево. При этом с помощью синхронизатора обеспечивается соединение вторичного вала 12 с ведомой шестерней 24 третьей или 26 четвертой передачи. Крутящий момент от первичного вала 2 на вторичный вал 12 будет передаваться через шестерни 5 и 24 третьей передачи или через шестерни 4 и 26 четвертой передачи.

 

Пятая передача (рис. 3.3, д) включается перемещением муфты синхронизатора 28 вправо и соединением ее с ведомой шестерней 27 пятой передачи. При этом крутящий момент будет передаваться от первичного вала на вторичный через ведущую 3 и ведомую 27 шестерни пятой передачи и муфту синхронизатора 28, ступица которого закреплена неподвижно на шлицах вторичного вала.

Передача заднего хода (рис. 3.3, е) включается перемещением влево установленной на оси 9 промежуточной шестерни 8 заднего хода, благодаря чему она вводится в зацепление с ведущей шестерней 7 и зубчатым венцом 11 муфты 22 синхронизатора I и II передачи, обеспечивая тем самым передачу крутящего момента с первичного вала на вторичный. При помощи промежуточной шестерни вторичный вал изменяет направление своего вращения.

Передачу заднего хода включают при полностью остановленном автомобиле, так как синхронизаторы имеются только у передач переднего хода. Шестерни передачи заднего хода — прямозубые.

2.Схема пятиступенчатой коробки передач автомобиля ЗИЛ-130:

Кинематическая схема десятиступенчатой коробки передач КамАЗ-5320

 

Она состоит из основной пятиступенчатой коробки передач 1 и переднего приставного редуктора — делителя 2.


Основная коробка передач кинематически подобна рассмотренной ранее коробке передач МАЗ, за исключением следующего:

включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой 11, перемещаемой по шлицам ведомого вала 10, в связи с чем шестерни первой передачи 13 и заднего хода 12 установлены на валу на игольчатых подшипниках;

• пятая передача является прямой;

• ведущий вал коробки передач 7 в передней своей части имеет шлицы, на которых установлена зубчатая муфта 6 с конусом для обеспечения работы синхронизатора 16 делителя передач.24

Включение основных передач в коробке (II… V) производится двумя синхронизаторами 8 и 9.

Делитель передач представляет собой двухступенчатый редуктор с передаточными числами: на низшей (прямой) передаче — 1,0 и на высшей (ускоряющей) — 0,815.

На ведущем валу 5 делителя свободно, на игольчатом подшипнике установлена шестерня 4 с зубчатым венцом и конусом, а на шлицах -синхронизатор 16 для включения передач делителя. Шестерня 4 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3 промежуточного вала 15 делителя. Последний в свою очередь жестко связан с передним концом промежуточного вала 14 коробки передач.

На низшей передаче делителя синхронизатор 16 связывает между собой ведущий вал делителя 5 и основной вал 7 коробки передач. На высшей (ускоряющей) передаче делителя крутящий момент передается через шестерни 4 и 3 на промежуточный вал 14 коробки передач. Привод синхронизатора делителя пневматический.

4.Кинематическая схема раздаточной коробки:

А) КамАЗ-4310

:1 — первичный вал с фланцем, 2 — ведущая шестерня, 3— крышка верхнего люка, 4 — шестерня отбора мощности, 5 — муфта включения коробки отбора мощности (только на КамАЗ-4310), 6 — коробка отбора мощности (только на КамАЗ-4310), 7 — маслосборник, 8— шестерня понижающей передачи, 9— штуцер, 10— вал привода задних мостов, // — задняя обойма дифференциала, 12— эпициклическая (коронная) шестерня дифференциала, 13 — ведущая шестерня межосевого дифференциала, 14 — солнечная шестерня, 15 — передняя часть корпуса дифференциала, 16 — картер раздаточной коробки, 17 — шестерня повышающей передачи, 18 — передняя крышка раздаточной коробки, 19 — пробка, 20 — муфта включения высшей передачи, 21 — муфта блокировки дифференциала, 22 — ведущая шестерня привода электрического спидометра, 23 — вал привода переднего моста, 24 — вилка муфты блокировки дифференциала, 25 — пневматическая камера, 26 — шток, 27 — мембрана, 28 — выключатель, 29 — промежуточный вал, 30 — муфта включения низшей передачи, 31 — промежуточная шестерня



Б) ВАЗ 21213.

 

5.Cхему инерционного синхронизатора.

 

Инерционный синхронизатор состоит из трех основных элементов: выравнивающего и включающего, как у простого синхронизатора;

— блокирующего — устройства, препятствующего включению зубчатой муфты до полного выравнивания угловых скоростей соединяемых деталей, чем обеспечивается безударное и бесшумное включение передачи.

Рассмотрим некоторые конструкции синхронизаторов, применяемые в КП современных тракторов и автомобилей.

Ползуны своими выступами прижаты к кольцевой проточке внутренней поверхности муфты двумя пружинными кольцами, отогнутые концы которых заведены в паз одного из ползунов. Тем самым осуществляется упругая фиксация ползунов в средней части муфты при нейтральном ее положении.

С обеих сторон ступицы синхронизатора установлены латунные блокирующие кольца с зубчатыми венцами и торцами с тремя продольными пазам. Ширина последних больше, чем на пазах ступицы на величину половины шага зубьев. В пазы колец входят концы ползунов, чем обеспечивается их совместное вращение.

Таким образом, первичный и вторичный валы КП жестко соединяются между собой, что соответствует включению соответствующей передачи.

В конструкции элементы трения выполнены в виде конических поверхностей на подвижной включающей зубчатой муфте и блокирующем кольце. В качестве элементов блокировки используются внутренние зубья блокирующего кольца и торцевые участки зубьев, нарезанные на ступице шестерни. Шестерня и блокирующее кольцо упруго связаны между собой в осевом направлении с помощью сжатой пружины, удерживаемой стопорным разрезным кольцом. Это способствует установке деталей конструкции в исходное нейтральное положение и, одновременно, не препятствует блокировке кольца, его разблокировки и включению передачи.

Синхронизатор работает в следующей последовательности:

сближаются конусные поверхности трения муфты и блокирующего кольца;

блокируется кольцо и, следовательно, муфта;

выравниваются угловые скорости муфты и шестерни;

разблокируется кольцо и муфта, перемещаясь в осевом направлении, включается на полную длину зубьев.

Конструкция синхронизатора отличается от ранее рассмотренных, в основном, устройством блокирующего элемента. Рассмотрим его конструкцию более подробно. Корпус синхронизатора выполнен в виде цилиндра с внутренними конусами на торцах, смонтирован на диске включающей муфты и удерживается на нем конусными фиксаторами, размещенными в радиальных отверстиях диска. Муфта установлена на зубчатой втулке вала и перемещается с помощью кольца и пальцев. Дисковый инерционный синхронизатор с блокирующими пальцами: блокирующий палец; многодисковые фрикционные муфты странения. Их иногда применяют в КП на тракторах большой мощности и большегрузных автомобилей для включения низших передач.

Необходимо отметить, что фиксаторы в инерционных синхронизаторах выполняют вспомогательную роль и их пружины должны лишь обеспечивать центровку корпуса и задание начального момента трения в выравнивающем элементе для обеспечения поворота корпуса и включения блокирующего устройства синхронизатора.

6. Схема пневмосистемы управления делителем.

Подговительные работы перед началом движения.Порядок трогания с места

[1]   Трогание с места

После запуска двигателя стрелки пневмометров ① и ② находятся в красных зонах, это обозначает чрезмерно низкое давление в пневматической системе (см. рис. 2-41), при этом индикаторы тревоги «2» и «3» загораются, указанные на рис. 2-42. Трогание автомобиля с места должно производиться только после доведения давления в ресивере более 5,5 бар и гашения индикаторов тревоги «2» и «3» (если давление в ресивере прицепа слишком низкое, индикатор тревоги «3» может загораться, в этом случае, не допускается трогание с места). При трогании с места опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора, при этом контрольная лампа «9» гасится. При остановке автомобиля потяните рычаг ручного тормоза вверх до упора, контрольная лампа «9» загорается

[2]   Расположение передач КПП

Рычаг переключения передач и схема расположения передач КПП на рукоятке рычага показаны на рис. 2-44, когда КПП находиться в положении повышающей передачи, контрольная лампа ② загорается. Подробное расположение передач как показано на рис. 2-45. При переключении передач между положениями повышающих и понижающих передач не используется переключательная ручка (→), а производится переключение передач осуществляется путем влево-вправо (в зоны повышающих и понижающих передач).

 

[3]   Переключение передач КПП и меры предосторожности:

(1)   Переключение передач «двойной Н»

Блок переключения передач «двойного Н» представляет собой мехаизм переключения передач, используемый в комбинированной КПП, как показа на рис. 2-45, при переключении передачи с положения понижающей передачи (передачи от 1 до 4) в положение повышающей передачи (передачи от 5 до 8) или при переключении передач с положения повышающей передачи в положение понижающей передачи, можно впрямую управлять рычагом переключения передач, не нужно одновременно управлять рычагом переключения передач и переключатель передач вспомогательной КПП, это обеспечивает быстрое и удобное переключение передач. Рычаг переключения передач «двойной Н» имеет 2 нейтральных положения, положение понижающей передачи находиться в промежуточном месте прохода 3-ей передачи и 4-ой передачи, положение повышающей передачи находиться в промежуточном месте прохода 5-ой передачи и 6-ой передачи. При переключении передач с положения понижающей передачи в положение повышающей передачи, потребуется ударная сила для толкания рычага переключения вправо для преодоления самоблокирующей силы в положении определенной передачи КПП, при этом вспомогательная КПП автоматически переключается с положения понижающей передачи в положение повышающей передачи, и наоборот тоже.

Примечание: При переключении передач «двойной Н», не допускается пропускание передач во время переключения передач с положения понижающей передачи КПП в положение повышающей передач, в противном случае, это может повлиять на срок службы синхронизатора вспомогательной КПП! Когда рычаг переключения передач находиться в нейтральном положении, нельзя произвольно переключить рычаг переключения передач в горизонтальном направлении во избежание ненужного износа.

(2)   Меры предосторожности при переключении передач

При переключении передач нажмите на педаль сцепления до точки «А» для полного выключения сцепления во избежание отказа от переключения передач и раннего износа сцепной собачки или синхронизатора. Всегда проверяйте правильность выключения сцепления и зазор педали.

Трогание с места при полной нагрузке должно производиться в положении 1-ой передачи или передачи ползания!

Передача ползания «С» только используется при движении по дорогам с уклоном, при трогании с места или при жестких условиях дорожного движения. Переключение передач в положение передачи заднего хода иди передачи ползания «С» должно производиться только в положении остановки автомобиля.

В процессе переключения передач следует плавно переключить рычаг переключения передач до  полного зацепления данной передачи.

Если автомобиль оснащен КПП Fuller, в процессе управления водитель должен полностью выключить сцепления при переключении передач с положения 4-ой передачи в положение 5-ой передачи (или с положения 5-ой передачи в положение 4-ой передачи), также сознательно приостановить в том случае, когда рычага переключения передач переходит через нейтральное положение повышающей передачи (или нейтральное положение понижающей передачи (1-2 секунды), в целях осуществления переключения передач между положениями повышающей и понижающей передач.

Если автомобиль оснащен КПП Fuller, нельзя остановить автомобиль в положении повышающей передачи.

Примечание: При буксировке автомобиля, следует снять приводной вал, в противном случае, это может привести к повреждению КПП! Не допускается буксировка или скольжение автомобиля в нейтральном положении КПП. Скорость буксировки: не более 40 км/ч.

[3]   Функции блокировки дифференциала

Ведущие мосты оснащены блокировками дифференциалов, в случае скольжения колес или попадания колес в грязь, использование блокировки дифференциала может улучшить проходимость автомобиля, блокировки дифференциалов включают блокировку межколесного дифференциала и блокировку межмостового дифференциала.

(1)   Управление блокировкой межколесного дифференциала автомобиля (4×2)

Включение блокировки должно производиться только при остановке автомобиля, управление блокировкой осуществляется с помощью переключателя ② блокировки межколесного дифференциала. Только тогда, когда автомобиль остановился, к переходу блокировки дифференциала, перед включением блокировки следует выключить сцепление.

Выключение блокировки дифференциала: отпустите педаль акселератора, нажмите на педаль сцепления, переключите перекидной переключатель в исходное положение, после гашения индикатора переключателя блокировка выключена

(2)   Управление блокировкой дифференциала автомобиля (6×4)

a.     Блокировка межмостового дифференциала

Переключатель ① предназначен для блокирования межосевого дифференциала между первым и вторым задними мостами. При остановке автомобиля управление блокировкой межосевого дифференциала осуществляется с помощью перекидного переключателя блокировки межосевого дифференциала, перед включением блокировки дифференциала следует выключить сцепление. При включении блокировки межмостового дифференциала, индикатор загорается

b.    Блокировка межколесного дифференциала

Переключатели ① и ② предназначены для одновременного блокирования блокировки межколесного дифференциала между первым и вторым задними мостами. Допускается использование блокировки межколесного дифференциала только при прямолинейном движении автомобиля.

При остановке автомобиля управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется с помощью перекидного переключателя, перед включением блокировки следует выключить сцепление.

Примечание: Когда индикатор блокировки межколесного дифференциала загорается, не допускается поворот автомобиля. В принципе сначала следует включить блокировку межмостового дифференциала, а затем включить блокировку межколесного дифференциала.

После проезда по плохой дороге следует немедленно выключить блокировку, отпускать педаль акселератора, нажать на педаль сцепления, переключить перекидной переключатель в исходное положение, после гашения индикатора перекидного переключателя, блокировка дифференциала выключена.

Победитель программы «Старт» создал уникальную трансмиссию

09.01.2018 10:00:00


Талантливый российский изобретатель создал действующий макет принципиально нового вида коробки передач, сочетающей в себе преимущества «механики» и вариатора. О перспективной разработке рассказал портал Drom.ru

Петербуржец Максим Савинов сумел скрестить в одном корпусе механическую коробку передач и вариатор. Опытный образец под названием RSG изобретатель распечатал на 3D-принтере. Роботизированный агрегат сочетает в себе достоинства обоих типов трансмиссии и обладает высоким КПД (по расчётам создателя — 0,96).

Новая коробка передач создана по принципу вариатора, однако привод в ней применяется не ременной, а зубчатый. Коробка обладает способностью плавного изменения передаточного отношения и при этом конструктивно чрезвычайно проста.





 

На конусном валу располагаются жёстко закреплённые шестерни, которые соединены друг с другом двумя встречно-навитыми спиральными зубчатыми переходами-синхронизаторами, в месте пересечения которых также находится стационарная шестерня. Шестерня вторичного вала перемещается вдоль этого вала. Для изменения коэффициента передачи специальное устройство перемещает шестерню второго вала вдоль него и перекатывает ее с одной стационарной шестерни конусного вала по спиральному зубчатому переходу на другую, таким образом меняя коэффициент передачи плавно и непрерывно. По эффективности и скорости работы такая схема ничем не уступает «роботу» DSG.

К недочётам инновационной трансмиссии относятся сложность организации привода заднего хода, внушительные размеры и небольшая нагрузочная способность, а также малый кинематический диапазон (3–3,5). По этой причине её сложно сделать универсальной.


Автор проекта получил грант по программе «Старт» от Фонда содействия инновациям. На полученные средства Максим построил опытный образец трансмиссии и запатентовал его в России (также отправлены патентные заявки в Китай, США, Европу, Японию, Корею и Индию). В настоящее время изобретатель работает над усовершенствованной версией своей коробки. В частности он сделал расчёт по ТЗ от КАМАЗа и готовится создать аналог DSG EATON Procision 7-speed примерно в тех же массогабаритных размерах.


Источник: https://auto.rambler.ru/other/38761965-peterburzhets-sozdal-unikalnuyu-transmissiyu/ 

Урал схема переключения передач

Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал 4320, или Урал 5557 с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ 236У. Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад.

а приведена рядом. Зубчатая передача установленная в коробке переключает первую передачу и задний ход. Остальные передачи, а именно вторая, третья, четвертая и пятая синхронизированы. Нелишним будет посмотреть как выглядит и раздаточная коробка. Она имеет высшую и низшую передачу, а также можно заблокировать или разблокировать дифференциал.

Если у Вас в наличии автомобили Урал 6563 или Урал 6470, то и схема переключения на таких Уралах будет совершенно другой, так как на них установлена совершенно другая коробка передач. (смотреть ниже). ЯМЗ 239 механическая, с демультиплектором, с девятью ступенями, которое имеют синхронизаторы. Задняя передача одна и без синхронизаторов.

Коробки передач автомобилей Урал, независимо от схемы включения зарекомендовали себя с самой положительной стороны. Они надежны и обеспечивают выполнение всех необходимых задач при движении, как пустого, так и нагруженного автомобиля в любых условиях, хоть на шоссе, хоть на бездорожье.

Однако, что бы такие коробки передач верой и правдой служили долгие годы, их необходимо качественно обслуживать. Следить за уровнем масла, для этого есть указатель, который располагается в пробке. Вовремя его менять, для этого есть два сливных отверстия снизу и сбоку. И правильно заливать согласно карте смазки. Если возникнет такая необходимость менять изношенные детали на новые, или отремонтированные.

Если необходимо отбуксировать автомобиль Урал, то необходимо буксировку осуществлять правильно. Если расстояние превышает 150 км, а двигатель выключен, то необходимо снять промежуточный «кардан». Если не хотите снимать промежуточный карданный вал, скорость буксировки не должна быть больше 40 км/ч.

Еще по теме

Схема переключения кпп краз. Разбираем схему переключения передач на Камазе

Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и видео

Схема переключения передач Камаз напрямую зависима от установленной коробки передач на автомобиле. Но порой даже при полном знании всех теоретических данных в управлении КПП Камаз, очень сложно сориентироваться так сразу в использовании и переключении скоростей.

В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как работает КПП

Схема для переключения передач Камаз несложная. Для начала изучим несколько простых правил. Переключать скорость (1, 2, 3, 4, 5) на Камазе нужно с помощью рычага для переключения нужных передач. Этот рычаг находится с правой стороны, рядом с местом водителя. Для того, чтобы разогнать машину, вам пригодится вот такая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В, а если вы находитесь в сложных дорожных условиях (забитая траса), то вам пригодится следующий вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Запомните, что переключать нужные передачи необходимо только при полностью выключенном (выкл) сцеплении. Например, для переключения верхней передачи В на нижнюю Н (или наоборот), опустите вниз или поднимите вверх переключатель КПП (в зависимости от ситуации), выжмите сцепление, подождите около 1 секунды и отпустите, и только теперь она включится.

Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме.

Схема переключения

  1. Если вы разгоняетесь на горизонтальной (ровной) дороге. Двигатель: частота вращения коленчатого вала, в таком случае, не должна быть выше 2300 мин-1 (касательно промежуточных передач). А дальнейшие переключения нужных позиций в КПП должны снижать частоты до 2000 мин-1.
  2. Если вы движетесь с большой скоростью на скоростной автомагистрали. Вы должны переключиться на верхнюю передачу КПП Камаз. Но вращения частот свыше 2200 мин-1 считается очень расточительным.
  3. Если вы находитесь в сложных дорожных условиях или поднимаетесь вверх. Вам надо довести частоту вращения до необходимой (номинальной) величины. А последующие переключения должны снижать показатели до 2000 мин-1.
  4. Если вы разгоняетесь под уклоном и на дороге ровное хорошее покрытие. В таких случаях частота вращения любых переходов не должна быть выше 2000 мин-1.

Какая структура КПП

В основном, на Камаз устанавливают коробки двух типов: 5 ступенчатые (14 модель) и 10 ступенчатая (15 модель). Первый тип устанавливают на одиночные автомобили Камаз, а коробка второго типа больше подходит для работы в автопоездах. К тому же, 10-ступенчатая состоит из обычной 5-ступенчатой. Плюс, оснащенная редуктором-делителем. Структура КПП делителя позволяет (конечно же, в сочетания с 5-ступенчатой коробкой) контролировать десять передач переднего хода и две заднего.

Преимущества коробок, которые оснащены делителем:

Механический редуктор

  1. Уменьшается частота переключения.
  2. Повышения тяги автомобиля.
  3. Более лёгкое управление.

Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки. И в свет вышла новая модель КПП 152. Чем она отличается?

  1. Усилены синхронизаторы.
  2. Использовано новое крепление шестерёнок.
  3. Введено в систему 4 градуса для утонения зубьев. Это позволяет избежать «выбивания» четвёртой и пятой передачи.
  4. Усилены шлицы.
  5. Улучшенная схема управления делителем.
  6. Удалено шлицевое крепление.
  7. Увеличена высота зубьев.

В новой модели делителем управляет пневматическая система. Обслужить такую систему может только профессионал и работник СТО. Так как данная процедура требует определённых навыков и знаний.

Видео «КПП на автомобиле Камаз»

Вы сможете просмотреть как нужно переключать КПП в Камазе во всех подробностях.

avtozam.com

История создания КрАЗ-65055

Марка «КрАЗ» давно уже превратилась из советской в украинскую (завод-производитель располагается в г. Кременчуг). Сказать, что завод процветает — трудно, но это событие не ознаменовало крах марки. 65055-я модель – относительно новая. Первый экземпляр появился в 1997 году, а с 2004 года стартовало серийное производство, об остановке которого на сегодня не было официально объявлено.

Самосвал КрАЗ-65055 – доработанная (по части системы питания двигателя, модификаций и грузоподъемности платформы) версия советской 6505-й модели, выпускавшейся с конца 70-х по 90-е годы. Именно от нее была унаследована неприхотливость к климату, которая после испытаний под жарким Ашхабадом привела к тому, что схема воздушной системы стала фактически совершенной. К сожалению, «в прокате» находится менее 7 тыс. экземпляров КрАЗ-65055. Но у нее есть достойный наследник – КрАЗ С18.0 «Горняк», который увидел мир десять лет назад.

Самосвал выпускался на автозаводе с конца 90-х годов

коробка передач краз схема переключения

Рычаг переключения передач, кран управления КрАЗ-65055-02.. 25, 6437-1723200, Кран управления механизмом переключения дополнительной коробки. Подробнее. Дополнительная информация:.. Схема проезда. Загрузка.. В статье опубликована схема переключения передач на КамАЗе.. Отметим, что трансмиссия КамАЗа ZF-9S отличается тем, что. КПП МАЗ коробка передач 202 с Минского Автомобильного Завода. КПП ЯМЗ -239-03 Автомобили КрАЗ. и вид коробки, наши менеджеры сами подберут нужные Вам запчасти для КПП МАЗ по электронному каталогу и вышлют схему КПП МАЗ .. Вилка переключения II и III передач, 236-1702027, 763. Каталог и цены -Продукция ЯМЗ -17 Коробка передач.. 236-Н-1702114, рычаг переключения (Краз) (ЯМЗ), 1757. 236-1702170-А, сапун КПП (ЯМЗ), 77. На складе нашей компании есть все необходимые комплектующие для установки коробок передач Shaanxi Fast Gear на автомобили МАЗ, КАМАЗ и. Схема переключения передач Камаз напрямую зависима от установленной коробки передач на автомобиле. Но порой даже при полном знании всех. Вы здесь: Главная Запчасти КрАЗ и документация Двигатели ЯМЗ-238Н.. Схема положений рычага переключения передач: а — направление движения. КПП ZF 16S 2220 Ecosplit коробка переключения передач Оптимально. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ НА КРАЗЕ — YouTube На автомобилях. Кинематическая схема многовальной коробки передач автомобиля КамАЗ-5320… вторая передача переключается с первой при движении автомобиля со.. Кинематическая схема раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-214:. Зато во внешности КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем.. К обратной схеме переключения коробки передач, когда нечетные. Рычаг переключения передач, кран управления. и заднего мостов · Вал карданный основной от коробки передач к раздаточной коробке. Схема устройства переключения передач КПП с делителем на МАЗе непростая, но она. на всех передачах переднего хода.. а/м «Урал», КрАЗ, МАЗ. АВТОМОБИЛИ КРАЗ. Трансмиссия ДЗ-122, 143 состоит: из муфты сцепления; механической коробки передач;. время его пуска или переключения передач и торможения машины, представляет собой двухдисковую муфту.. Схема такого гидроусилителя управления муфтой сцепления показана на рис.2. КПП ZF Meritor · ДИАГНОСТИКА · АВТОМАГНИТОЛЫ · АВТОДАТЧИКИ. КАМАЗ схема переключения коробки передач и делителя. Каталог Коробка передач (КПП) и сцепление Урал 236У-1700003 Коробк

wallinside.com

КПП КрАЗ

В разные годы устройство КрАЗ
претерпевало множество изменений, причем касались такие изменения, как общей компоновки, так и модифицирования некоторых отдельных узлов и механизмов. Иногда такие изменения были логичной частью разработки новой модели, а иногда попытками улучшить качества существующих.

Но если говорить конкретно по такому узлу, как КПП КрАЗ, то здесь большинство изменений можно назвать вынужденными, ведь они подбираются в соответствии с используемыми моторами. А так как особым разнообразием главная часть силового агрегата кременчугских автомобилей не отличается (со времен 255-го «лаптежника» это практически всегда модификации ЯМЗ-238), то и для коробок больших изменений трудно ожидать.

Поэтому, сегодня можно выделить всего несколько вариантов КПП КрАЗ, схемы которых существенно отличаются друг от друга:

• «Потомок» 255-го для повышения проходимости получил четырехступенчатую коробку с демультипликатором, то есть, при стандартной схеме переключения КПП КрАЗ 260 фактически имеет восемь скоростей, плюс пара задних передач. Если кто забыл – демультипликатор позволяет получать промежуточные числа передач при работе в другом диапазоне.

• У 6510-го тоже был свой последователь – КрАЗ-65055, на который в стандартном варианте устанавливалась восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка. Но после нескольких лет экспериментов одна из его модификаций получила двигатель «Каммингс», соответственно КПП КрАЗ 65055 – китайская (собирается по лицензии) девятиступенчатая Fast Gear 9JS150TA-B.

Вне зависимости от того, какой тип коробки используется, надежность его работы зависит от качества комплектующих. В «СпецМаше» вы сможете найти любые КПП КрАЗ с делителем и без в сборе, а также необходимые для них запчасти, включая и детали для китайских коробок. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что насчет ее качества можете не волноваться – оно действительно на высоте. И напоследок просто нельзя не вспомнить про ближайшего «соседа» КПП – сцепление КрАЗ. Запчасти для этого устройства и его привода у нас не просто качественные – они обладают повышенным ресурсом – 100 тыс. пробега!

Схема переключения передач КАМАЗ

Схема переключения передач КАМАЗ понятна из рисунка. Здесь В – это высшая передача. Н – низшая передача. Цифры от 1 до 5 означают передачи в основной КПП. 3х- включение заднего хода КАМАЗа.

Однако мало знать схему переключения передач камаз. Необходимо еще и правильно эксплуатировать ее, для того чтобы обеспечить ей долгую жизнь, уменьшить расход топлива. Прежде всего не превышайте массу автомобиля с грузом, которая указана в паспорте к транспортному средству. Троганье автомобиля начинайте плавно, передачи переключайте уверенно, без усилий, выключив сцепление. При переходе с одной передачи на другую делайте небольшую паузу, когда рычаг находится в нейтральном положении. Передачи включайте вовремя, именно тогда когда скорость возрастет до максимума для этой передачи.

Срок службы синхронизаторов в коробке переключения передач КАМАЗ можно увеличить, если следовать несложным правилам. При переходе с повышенной передачи на пониженную, желательно использовать двойное выключение сцепления с коротким нажатием на педаль газа. Если вы переключаетесь со 2-ой передачи на 1-ую — это делать нужно в обязательном порядке.

Как видно из схемы переключения передач КАМАЗ задний ход – влево вниз. Его нужно включать только тогда, когда машина полностью остановится.

Во время движения необходимо убирать ногу с педали сцепления, так как это верно, хотя и незаметно приводит к порче деталей сцепления. Если нагрузка возросла, например на подъеме, и обороты становятся меньше 1200, нужно перейти на более низкую передачу. Если впереди наоборот спуск, то необходимо убрать ногу с педали газа, за счет инерции автомобиль будет двигаться дальше, но уменьшив обороты, Вы сэкономите на топливе, и уменьшится износ всех механизмов КАМАЗа. И никогда не забывайте поддерживать давление в шинах автомобиля в указанных производителем рамках.

Характеристика раздаточной коробки

Машина КрАЗ комплектуется раздаточной коробкой (РК), которая является механической и двухступенчатой. Она необходима для распределения момента силы по осям транспортного средства. Также, раздатка имеет вал отбора мощности.

Следует отметить наличие ручного тормоза барабанного типа. Коробка раздаточная КрАЗ имеет масляный насос шестеренного типа. От него трансмиссионная жидкость по каналам поступает к трущимся поверхностям промежуточного вала.

На КрАЗ раздаточная коробка расположена за КПП, соединяется карданным валом. Валы РК собраны в картере, который оснащен специальной крышкой. Подшипники имеют шариковую и роликовую форму. Если возникла неполадка с функционированием данного устройства, требуется его разборка на специальном стенде.

Коробка отбора мощности КрАЗ обеспечивает снижение расхода топлива, облегчает смену скоростных передач, способствует продлению функционирования сцепления и двигателя.

Коробка отбора мощности выполняет те же функции, что и РК. К ней относится картер, валы с шестернями и подшипниками. Она выполнена из надежных материалов. Валы рассчитаны на большие нагрузки.

Карданная передача включает несколько валов. Она объединяет не только РК и КПП КрАЗ, но и ведущие мосты.

КамАЗ на пути к Дакару 2017 с великолепным грузовиком 980 л.с.

В ответ на убытки Iveco в кампании 2016 года российский «Дакар» разработал совершенно новый грузовик, предназначенный непосредственно для Дакара 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с. «КАМАЗ» считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в «Дакаре».

Совершенно новый КамАЗ Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной.Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. «Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси.Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого транспортного средства создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление с прыжка.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наши новые грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.»

Эта ливрея заменяет обычные бело-голубые» синей армады «, придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория). .

Камаз заявляет, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «практически на любой поверхности». Эти скорости достигаются благодаря большому, выпуклому 12,5-литровому двигателю мощностью 980 л.с. (731 кВт). дизельный двигатель и 16-ступенчатая трансмиссия ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак объемом 1000 литров позволяет грузовику ехать днем ​​и ночью.

Камаз Мастер выходит на песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый Камаз Мастер был впервые представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал в соревнованиях на Золотом кубке Кагана по ралли-рейдам в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — июльское ралли «Шелковый путь».

Присмотритесь к новому Master в фотогалерее, где вы можете сравнить его с его предшественником, показанным на прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

Камаз 43509 Профиль гоночного грузовика

Ралли «Дакар» — чертовски сложная задача, независимо от того, выступаете ли вы на двух или четырех колесах, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве. , его штурман и механик, который проведет большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с. Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне, поскольку грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

Взгляд на категорию грузовиков

В грузовике КАМАЗ все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км.Этого достаточно, чтобы потребоваться действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

Птица или самолет…

© Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

Машина весом в 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная на решение самых сложных проблем местности в мире. Когда дело доходит до тяги, он может получить любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал 16 побед на Дакаре — больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

Камаз 6460 6х4 Цена в Индии 2021

Камаз 6460 6х4 Трактор изготовлен с применением передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель родом из дома КамАЗ, который славится исключительным качеством коммерческой техники.Вы можете получить Камаз 6460 6х4 цена, характеристики, пробег, отзывы, фото и другие подробности. Просто будь с нами.

Камаз 6460 6×4 Объем двигателя трактора

С 8-цилиндровым двигателем КамАЗ-740.60.360 и двигателем Камаз-740.60.360 в этой модели можно получить мощность 355 л.с. Камаз 6460 6×4 развивает крутящий момент 1570 Нм, которого достаточно для многих применений.

Производительность КамАЗ 6460 6х4 в Индии

  • Камаз 6460 6×4 plus оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для работы без препятствий.
  • Трактор имеет 38800 грузоподъемности.
  • Камаз 6460 6х4 Трактор обеспечивает высокую производительность.
  • КамАЗ запустил его по нормам выбросов E-III.
  • Камаз 6460 6х4

  • — мощный трактор, обеспечивающий эффективную работу.

Габаритные размеры трактора Камаз 6460 6х4

  • Новый Камаз 6460 6х4 выпускается длиной 6580, шириной 2500 и высотой 3250 мм с колесной базой 3735.
  • КамАЗ

  • Камаз 6460 6х4 спроектирован идеально, так что он бросается в глаза.

Камаз 6460 6×4 Трактор Прочие особенности

Камаз 6460 6х4 изготовлен с максимальным преодолением подъемов и хорошим радиусом поворота. Наряду с этим у него есть 350 топливных баков и 22 резины. Этот трактор имеет полную массу 49000 и обеспечивает превосходную максимальную скорость.

Камаз 6460 6х4 комплектуется тормозами барабанного типа со стояночным тормозом. Его тип рулевого управления — механическая коробка передач с 16-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, Камаз 6460 6×4 комплектуется полуэллиптическим многолистным с гидравлическим амортизатором двустороннего действия передней подвеской и полностью шарнирно перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на поворотной тандальной тележке с задней подвеской крутящих тяг.

Камаз 6460 6×4 bs6 Кузов Кабина

  • Камаз 6460 6х4 предлагается с опцией «Кастомизация».
  • Камаз 6460 6х4

  • имеет шасси с кабиной.
  • Наряду с этим, Камаз 6460 бензиновый 6х4 выпускается со спальной кабиной.

Камаз 6460 Модель 6х4 Шины

  • Камаз 6460 6х4 комплектуется передними шинами 12 * 20 18 ПР и шинами 12 * 20 18 ПР.
  • Кроме того, Камаз 6460 6х4 имеет отличный пробег, позволяющий сэкономить деньги за счет экономии топлива.

Ищете новый Камаз 6460 6х4 по доступной цене?

Да, тогда вы попали в нужное место. Вы можете получить всю подробную информацию о Камаз 6460 6х4. У нас есть Камаз 6460 6х4 и цена Камаз 6460 6х4. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой Трактор Камаз 6460 6×4 с другими моделями для более ясного представления. Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6х4 по дорожной цене, пробеге Камаз 6460 6х4, Камаз 6460 6х4 куб.см и других.

КамАЗ

предоставляет грузовые автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Камаз 6460 6×4 — одна из них, предлагающая рынку превосходные качества.

Камаз 6460 6х4 Цена в Индии

Камаз 6460 6х4 цена фиксируется согласно пожеланиям покупателей. Купить Камаз 6460 6х4 легко можно в Truck Junction.

Для получения дополнительной информации о Трактор Камаз 6460 6×4, оставайтесь на связи. Получите обновленный Камаз 6460 6×4 по дорожной цене.

Tekne приняли участие в Дакаре 2021. И грузовики Камаз заняли подиум

Tekne приняла участие в гонке Dakar 2021 , второй раз в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном Graelion 4 × 4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем для гражданского и военного использования, приняла участие в качестве исследователя с одной из своих тяжелые автомобили, сверхмощный Graelion 4 × 4, разработанный и произведенный в Италии .

Гралион, участвовавший в гонках за Текне на Дакаре 2021 года

Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, неконкурентным способом, преодолевая подводные камни, скрытые за каждой дюной. Мощность генерировалась 3-литровым двигателем FPT Industrial , механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач Allison, 2-ступенчатой ​​коробкой передач / раздаточной коробкой и двухступенчатыми портальными мостами Tekne, высокопрочным стальным шасси с лонжеронами, тормозной системой Wabco и внедорожной системой. шины.

Транспортное средство, использовавшееся на арабских маршрутах, было представлено в стандартной конфигурации и оснащено специальным ящиком для хранения аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований посреди саудовской пустыни. .Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.

Итоги среди грузовиков: подлинное русское господство

Если говорить о гонке, снова доминировали КАМАЗы, а в конце победил всероссийский экипаж (Сотников, Ахмадеев и Ахметзянов). Экипаж КамАЗа возглавлял график от старта до финиша, никогда не создавая впечатления, что его можно обыграть. Это первая победа Дмитрия Сотникова в «Дакаре» .

В конце гонки он на 40 минут опередил другой российский экипаж на КАМАЗе во главе с Антоном Шибаловым. Те же цвета и тот же язык на третьей ступеньке пьедестала почета, с другим грузовиком КАМАЗ, управляемым россиянином Айратом Мардеевым.

Автомобиль Камаз за рулем Антона Шибалова, занявший 2-е место в итоговом рейтинге

Камаз-43509, доминирующий грузовик на «Дакаре». Вот как это делается

Российский грузовик, который доминировал в Дакаре 2021 года, является наследником линии, способной выиграть 18 из 43 выпусков знаменитого ралли-рейда на Т4.2 категория, предназначенная для тюнингованных грузовиков. Характеристики, мощность и ускорение находятся на расстоянии световых лет от обычных дорожных транспортных средств, от которых он произошел

Мощный, массивный и практически непревзойденный. КамАЗ-43509 — доминирующий грузовик на Дакаре, способный проявить себя — в различных эволюциях — в 18 из 43 модификаций, оспариваемых с момента проведения ралли-рейда в 1979 году под историческим названием Париж-Дакар. Это благодаря автомобилю, разработанному для интенсивного использования, адаптированному для гонок и постоянно обновляемому на протяжении многих лет.А также спасибо команде «КАМАЗ Мастер», сильной впечатляющим технико-организационным превосходством под руководством Владимира Чагина, которому помогал Эдуард Николаев в роли стратега на 2021 год. Издание, увидевшее на трех ступенях пьедестала три КАМАЗа: хет-трик, подписанный гонщиками Дмитрием Сотниковым, Антоном Шибаловым и Айратом Мардеевым. Четвертый из четырех -43509 в гонке, ведомый Андреем Каргиновым, финишировал седьмым, потерпев не одну неудачу.

КАМАЗ-43509: ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОЛЯ ДАКАРА

Что делает российский грузовик таким крепким орешком? Несомненно, 1150 лошадиных сил — очень веский аргумент, но этого недостаточно, чтобы оправдать столь явное и продолжительное доминирование в течение долгого времени. Надо сказать, что начиная с выпуска Дакара 2019 года были введены некоторые ограничения (максимальный рабочий объем упал с 16,2 до 13 литров), которые вынудили сосредоточиться на 6-цилиндровых двигателях вместо предыдущих V8.Остановимся на модели, участвовавшей в выставке 2021 года: КамАЗ-43509 оснащен турбодизельным двигателем Dongfeng Cummins Isz13 объемом 13000 куб. Благодаря соответствующим модификациям, внесенным командой, двигатели достигли мощности более 1100 л.с. и хороших 4500 Нм максимального крутящего момента с расходом 200 литров дизельного топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Чтобы утолить эту жажду, вам понадобится топливный бак на 1000 литров, не в последнюю очередь потому, что работать всухую в пустыне — неприемлемый вариант.

9,5 ТОНН НА ШИНАХ 22,5 ДЮЙМА

В соответствии с течением времени команда КамАЗ-Мастер также сделала выбор в пользу автоматической коробки передач, что также сделали конкуренты. Модель -43509 оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, решение, которое позволяет переключать передачи без потери драгоценной скорости. Сцепление происходит как на передней, так и на задней осях, которые опираются на огромные шины Goodyear Offroad Ord, устойчивые к проколам и с меньшим давлением, превосходящие конкурентов на мягком песке.Шины установлены на 22,5-дюймовых ободах, а каждое колесо в целом весит 150 кг, поэтому возможное изменение становится чем-то чрезвычайно сложным для трех членов экипажа. В целом КамАЗ-43509 весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных дорожных грузовиков, он имеет распределение веса 50:50, что идеально подходит для передвижения по таким поверхностям, как песок и грязь. Правила Дакара требуют, чтобы грузовики имели максимальную скорость 130 км / ч, КамАЗ разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6 секунд.

РОДСТВЕННИК НА ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ

Технические характеристики, «чудовищная» мощность и завышенные характеристики делают -43509 автомобилем, кардинально отличающимся от дорожного Камаза.Российский производитель предлагает в своем ассортименте различные модели в зависимости от типа использования, все они явно менее экстремальны, чем гоночный грузовик, но славятся своей прочностью и гибкостью использования, качествами, необходимыми для работы, особенно в бескрайних диких районах российского востока и в других странах. строгость статьи. Для сравнения: -4326 4X4 оснащен 8-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 10 800 куб.При расходе топлива 27 литров на 100 км и баке 350 литров.

21 февраля — 13.00

© ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНО

.

Источник

Tekin K-55 Rally Raid Truck Build — Tekin — меньше, умнее, быстрее!

В 2017 году мы вернулись с Axialfest с безумной мечтой построить раллийный грузовик 1/10, который вы видели в ралли-рейдах «Дакар» и «Шелковый путь».Я большой фанат ралли, но эти большие 10-тонные грузовики, мчащиеся на скорости до 120 миль в час по любой местности в течение нескольких дней подряд, просто интригуют и зрелищно наблюдать. При поддержке нескольких замечательных компаний мы смогли воплотить этот проект в жизнь. Когда этот проект под названием M-55 был завершен и Axialfest 2018 закончился, мы сразу же с головой окунулись в следующую сборку грузовиков. Он должен был быть больше, лучше и быстрее. Больше функций, более четкая компоновка и проводка, а также высокая производительность.Можно с уверенностью сказать, что новый К-55 дает все, на что мы надеялись.

Мы начали с основ, которые включали огромное количество запчастей Vanquish Products для платформ SCX10-II и Bomber, подшипники от Fast Eddy Bearings, амортизаторы King и шины 2.2 ZXL от RC4WD, 2-ступенчатую трансмиссию SCX10-II и пара комплектов карданного вала WB-8HD от Axial Racing. Есть светодиодные полосы от Pro-Line Racing, еще больше светодиодов из паутины, спаянной вашим покорным слугой, звуковой модуль ESS ONE + и, конечно же, шестерня Tekin, чтобы толкать зверя, переключать передачи и рулить.2 комплекта ProTek LiHV 8200 мАч обеспечивают работу регулятора скорости RX4, бесщеточного двигателя ROC412 HD 2300 кВ, сервопривода рулевого управления T-440 и сервопривода переключения T-120. Ливрея изготовлена ​​по индивидуальному заказу Tekin и напечатана компанией SOR Graphics. Проверьте конец, чтобы увидеть полный строительный лист и спецификации грузовика!

Источником вдохновения для создания этого грузовика послужил КамАЗ Мастер Спорт. Голубая армада, которая десятилетиями доминировала в ралли больших грузовиков, строит одни из самых крутых раллийных машин на планете.Мы взяли наши реплики в дизайне экстерьера этих культовых грузовиков Red Bull и создали собственного синего зверя. На завершение проекта K-55 ушло почти 9 месяцев с типичными препятствиями, с которыми, вероятно, столкнется любой крупный проект. В этом грузовике 285 деталей, напечатанных на 3D-принтере. Более 30 футов проводки. Он весит 18,3 фунта и готов к ралли. Это летает.

Привод

Привод осевой. Коробка передач SCX10-II зарекомендовала себя как прочный агрегат и отлично подходит для этого применения.Я пошел дальше и установил 2-ступенчатую передачу, чтобы этот грузовик действительно двигался на 2-й скорости и имел более чем достаточную скорость колес, чтобы играть на песке и мягкой грязи. Оси — Currie F9 от Vanquish для SCX10-II, загруженные шестернями Vanquish, полуосями, универсалами, поворотными кулаками, колесными шестигранниками и подшипниками Fast Eddy. 3 осевых карданных вала WB-8HD передают мощность от трансмиссии на оси. Колесная база 17,5 дюйма представляла собой небольшую проблему, поскольку ни один из валов не мог покрыть это расстояние, поэтому мы разработали и напечатали опору подшипника и использовали промежуточный вал в передней части грузовика.

Шасси

Шасси изготовлено на заказ из алюминиевого c-образного профиля 3/8 ″, который можно найти в любом хозяйственном магазине. В конце концов, это фанерная кромка. Все остальное на шасси изготовлено по индивидуальному заказу на 3D-принтере из нити ABS. Подрамник, опоры трансмиссии, амортизаторы, бампера и опоры бампера, поддоны для аккумуляторов, все это!

Подвеска

Подвеска не масштабируется для реальных грузовиков, но она настолько хорошо работала на сборке М-55, что мы использовали то же оборудование.Нижние задние рычаги Vanquish Bomber использовались спереди и сзади, а верхние рычаги Vanquish Incision 1/4 ″ из ​​нержавеющей стали также использовались спереди и сзади. Мы растянули подрамник шасси из сборки M-55, чтобы получить желаемую колесную базу, а амортизаторы RC4WD 110 мм King Shocks удерживают грузовик. В готовом продукте их 8 штук!

Колеса и шины

Колеса: 2.2 Method MR307 от Vanquish, а шины 5.2 ″ Mil-Spec ZXL от RC4WD. Идеально подходит по размеру для этой установки, и они очень хорошо ее держат.У шин довольно жесткие боковины, а рисунок протектора — именно то, что нам нужно.

Корпус

Кузов грузовика полностью напечатан на 3D-принтере, за исключением верхней и некоторых боковых панелей задней части кузова, которые были вручную вырезаны из листа поликарбоната, просверлены, окрашены и в конечном итоге обернуты нашей специальной графикой. Эта часть сборки заняла некоторое время, много лишних слов и даже нанесла ущерб нашему принтеру, который вышел из строя термистор за считанные недели до крайнего срока Axialfest.Мы часами шлифовали и опаковывали детали этого грузовика, чтобы собрать все воедино, потому что с принтера ничего не выходит. Всегда нужно очистить и закончить работу, прежде чем она действительно сможет приступить к сборке.

Мы сделали все возможное, открыв двери кабины, дверные защелки, полный салон с 3 сиденьями, частичный каркас безопасности и детализированную приборную панель. Мы также сделали петли кабины, поэтому доступ и снятие при необходимости упрощаются. Задний бокс представлял некоторые проблемы на этом пути, поскольку он должен был превзойти предыдущую сборку.Средняя часть за кабиной начинается с задней части грузовика и сильно подпирается, поскольку в нашем кузове нет средних опор. Мы хотели иметь красивую открытую компоновку для легкого доступа к батареям и, конечно же, удобного просмотра всего, что заставляет этот грузовик двигаться!

Задний ящик имеет две боковые двери, которые открываются, и заднюю дверь, которая открывается для доступа к топливному элементу, который скрывает всю проводку освещения и контроллеры. Сзади установлены две полноразмерные функциональные запасные шины, как и у Камаза 1: 1.

Когда грузовик был почти полностью собран, его разобрали для окраски. Я потратил пару дней на то, чтобы все расписать. Корпус был полностью затемнен, а остальная часть была окрашена в сине-серый цвет, который мы выбрали, с небольшими вкраплениями желтого и красного цветов.

Электроника и финальная сборка

Повторная сборка началась, как только краска высохла, так как время было на исходе. Предстояло сделать еще тонну проводки, поэтому я начал с этого, частично сделав шасси.Я потратил еще пару дней, протягивая 30 футов проводки через этот грузовик для всего освещения, esc, двигателя и проводки аккумулятора. Я не торопился и проверил все как можно более аккуратно, экранированно и чисто, чтобы это не отразилось на готовом продукте. Специальная коробка приемника подходит к приемнику Spektrum 6ch как перчатка и убирает всю проводку с места в кабелепровод сбоку.

Я отключил несколько проводов наших датчиков и использовал куртку, чтобы заправить пучок проводов светодиодов.Провода двигателя спрятаны под коробкой передач, а проводка аккумуляторной батареи проходит через подрамник и имеет длину, достаточную для того, чтобы дотянуться до аккумуляторных батарей. Основной жгут проводов завязан на молнии и удерживается внутри направляющей рамы парой печатных зажимов. В целом, я очень доволен тем, как все получилось, и в итоге получилось так чисто!

Rock Light pods были добавлены как спереди, так и сзади, а также были установлены крепления для ремней ограничителя Hot Racing 85 мм. В задней части корпуса есть две 6-дюймовые светодиодные ленты, которые питаются от 4S, чтобы освещать пространство для дисплея.ESS One + был установлен прямо за кабиной для предотвращения шума дизельного двигателя, и эта штука очень громкая! Очень приятный вариант звука, который звучит плавно при переходе между диапазонами оборотов, и его очень легко установить и настроить.

Конец был близок, оставалось еще несколько проектов, которые нужно было вычеркнуть из бесконечного списка. Брызговики, напечатанные из гибкого материала Bridge, и внутренние брызговики были одними из последних деталей, которые сошли с принтера всего за несколько дней до отъезда на Axialfest. Все амортизаторы были смонтированы, стабилизаторы поперечной устойчивости Currie Antirock прикреплены спереди и сзади, ограничительные ремни на месте, а детали, которые мы напечатали на Shapeways, были установлены на кабине.Последним крупным проектом стал сетчатый верх для коробки, который мы сделали из шелкографии. После того, как экран был успешно установлен в нашу раму с установленной панелью объемного звучания, он был замаскирован виниловой наклейкой и обработан аэрографом. Возможно, это моя самая любимая часть всего грузовика! Интерьер был завершен несколькими наклейками на приборной панели, рулевой колонке, связкой мониторов и желтым каркасом безопасности.

Графика

Когда сборка практически закончена, последняя часть сборки применяла графику.К счастью, мы можем что-то измерить, поэтому большая часть упаковки была предварительно нарезана от SOR Graphics, что определенно сэкономило мне время, но я все же потратил около 5 часов на ручную резку секций, обрезку деталей и установку пленки на грузовик. Усилия того стоили, и готовый продукт получился потрясающим! Утром, когда мы отправились на Axialfest, я показал готовый грузовик в социальных сетях.

Эти грузовики тоже не королевы полок, я управляю ими и, вероятно, гоняю на них сильнее, чем следовало бы, но это того стоит для некоторых из эпических видео и фотографий, которые мы получили!

Видео

Технические характеристики

Длина — 27.8 ″ / 706 мм
Ширина — 10,5 ″ 267 мм
Высота — 13 ″ / 330 мм
Вес — 18,3 фунта / 8,3 кг
Колесная база — 17,5 ″ / 445 мм
Ширина гусеницы — 10,25 ″ / 260 мм

Электроника

Tekin RX4
Tekin ROC412 HD 2300kV
Tekin T-440 Сервопривод рулевого управления
Tekin T-120 Shift Servo
Tekin 20-миллиметровый сервопривод с ломом
Spektrum DX5C
Spektrum 6CH Receiver
2 ProTek 2S 8200mA18 Line E185 E185 Sound System
E185 E185 Sound System
LIHV Line Гоночная 5 ″ изогнутая светодиодная панель
70 светодиодов
30 футов проводки

Список деталей

Картер переднего моста Vanquish Currie F9
Vanquish Knuckles
Втулки поворотного кулака Vanquish
Фиксатор Vanquish с 6 болтами Шестигранник Vanquish HD Locker
Кольцо Vanquish и шестерня
Осевые валы Vanquish Chromoly
Зажимные шестигранные втулки Vanquish

Нижние рычаги бомбардировщика Vanquish
Верхние звенья бомбардировщика Vanquish
RC4WD 110-мм амортизаторы King
RC4WD

King Shocks
RC4WD 1102 Shocks2 Method MR307
Vanquish Incision # 8 Ступицы
RC4WD 2.2 Шины Mil-Spec ZXL
RC4WD Пена

Осевая трансмиссия SCX10-II
Двухскоростное осевое преобразование
Осевые приводные валы WB8-HD
Подшипники с быстроходными вихревыми подшипниками

Огромное спасибо

Vanquish Products
Axial Racing
RC4WD
Scale Builder’s Guild
Fast Eddy Bearings
SOR Graphics
Pro-Line Racing
Knight Customs
Altra Running
RECON G6
RC Crawler
Currie Enterprises
Method Race Wheels

КАМАЗ-АРКТИКА — АЛЬФАМОБИЛ ОТ КАМАЗ

В НИЦ ПАО «КАМАЗ» завершаются испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика», представленного на ежегодной всероссийской многопрофильной выставке «Вузпромэкспо-2017» в конце прошлого года.

В 2014 году Правительством РФ принята Программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетными целями ее являются комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и освоение ресурсной базы Российской Арктики за счет лесозаготовок. крайние технологии. Возник спрос на машину, которая поможет первопроходцам и исследователям, недропользователям, а также врачам и МЧС.

«КАМАЗ» откликнулся на программу разработкой снегоболотохода-амфибии «КАМАЗ-Арктика».Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». Вездеход выпускался совместно с Минобрнауки России, МГТУ, Московским Политехом и лабораторией развития студентов МГТУ МАМИ.

По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационной техники Службы главного конструктора инновационной техники НИЦ «КАМАЗ-Арктика», «КАМАЗ-Арктика» будет выпускаться в двух вариантах: 6х6 и 8х8. Первая версия уже выставлялась в Москве.Автомобиль работает на классическом двигателе КамАЗ V8 и оснащен механической коробкой передач. Автомобиль будет сертифицирован как снегоболотоход-амфибия. Это принципиально новая разработка с точки зрения дизайна — такие КАМАЗы еще никто не создавал. Максимальная скорость «КАМАЗ-Арктика» — до 50 км / ч, грузоподъемность — 13 тонн. Второй автомобиль (8×8), оснащенный силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач, должен быть построен в конце 2018 года.

Согласно техническим условиям, машина для эксплуатации в регионах Крайнего Севера и Арктики эксплуатируется при температурах от минус 50-60 градусов, работает в условиях бездорожья.Ключевой особенностью вездехода «КАМАЗ-Арктика» является шарнирно-сочлененная рама: машина совершает повороты не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Такое решение было вызвано габаритами колес: у вездехода довольно широкие колеса с недостаточным для поворота ресурсом.

Особая широкая резина — еще одна особенность «КАМАЗ-Арктика». Они помогают решить проблему с внедорожными качествами в особых климатических условиях и на нестабильном грунте: заболоченные земли, тундра, фирновый снег.Существуют шины двух размеров: шириной более 1000 мм (Oversize) и шириной 700 мм (Base Width). Первый предназначен для работы на грунтах с низкой несущей способностью. Последнее обеспечивает соответствие автомобиля правилам дорожного движения, позволяющим передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря этим характеристикам «КАМАЗ-Арктика» может выступать в роли альфамобиля — автомобиля, возглавляющего колонну других автомобилей, впереди обычных грузовиков. Клиренс 677 мм.

Кроме того, машина оснащена полноценным жилым модулем, в котором можно жить и ждать помощи в самых суровых климатических условиях не менее трех суток.Спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, обогреватель, накопитель воды, умывальник, холодильник, телевизор, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор. Кроме того, жилое пространство кондиционируется, что помогает убежать от мошек, комаров и мошек.

Автомобиль КАМАЗ, несомненно, конкурентоспособен. Как заявили разработчики КАМАЗ-Арктика, их творение по сравнению с другими российскими разработками имеет ряд ключевых преимуществ, таких как прочность конструкции и высокие тяговые характеристики автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *