Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как сделать кнопку массы выключателя своими руками, плюсы






















На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.

Содержание статьи:

    1. Кнопка выключения массы — что это?
    2. Как сделать выключатель массы своими руками?
    3. Советы и рекомендации.
    4. Видео.

 

Кнопка выключения массы

Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.

 

Как сделать выключатель массы своими руками

Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

Схема устройства выключателя массыВ устройстве есть два проводника: диод, тринистор. 

Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.

Из чего состоит механизм выключателя массы

Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.

Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.

 

Как установить выключатель массы в автомобиль:
  1. Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
  2. Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
  3. Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
  4. Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.

Советы и рекомендации

Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

  • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
  • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
  • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
  • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

 

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

Читайте подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 9.2.2.3 страница 716.



Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения  электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе  к источнику питания (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»

Кнопка отключения массы (Камаз). Оборудование для азс

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Аптечки

» Аптечки автомобильные

» Аптечки дорожные

» Аптечки транспортные

» Аптечки для быта и повседневной жизни

» Аптечки для учреждений и производств

» Аптечки отраслевые

» Аптечки по приказам Минздрасоцразвития РФ

» Медицинское имущество для ГО и ЧС

Смазочные материалы AVISTA (Германия)

» Моторные масла для легковых автомобилей AVISTA

» Моторные масла для грузовых автомобилей AVISTA

Автотопливозаправщики Benza

Оборудование ДОПОГ

» Комплекты ADR

Мобильные ТРК PIUSI (Италия)

Комплектующие для бензовозов

» Аптечки

» Инструмент искробезопасный

» Клапан донный

» Пеналы для рукавов

» Пломбы

» Фонари

Контейнерные АЗС (Benza)

» Топливные модули Benza

» Benza Эконом Мини АЗС

ТРК

» Gilbarco

» Ливенка

» НАРА

» Tatsuno

» Топаз

» Шельф

Комплектующие для ТРК

» Gilbarco

» Censtar

» Tatsuno

» Adast

» Ливны

» НАРА

»» Газоотделитель

»» Датчик расхода топлива

»» Держатели, патрубки

»» Измеритель объёма

»» Индикатор

»» Колодка

»» Насос

»» Отсчетное устройство стрелочное

»» Паронитовые прокладки

»» Поплавковая камера

»» Рем.комплект для ремонта ТРК

»» Фильтр грубой очистки

»» Электродвигатель

»» Корпуса топливораздаточных колонок

» Tokheim

» Шельф

» Топаз

» Сильфоны

» Клапаны

» Ремни

Пульты управления к ТРК

» Весна

» Сапсан

» Топаз

Насосное оборудование

» Мобильные ТРК

»» Benza

»»» Benza ТРК и насосы для перекачки масла

»»» Benza ТРК и насосы для перекачки бензина и дизельного топлива

»»» Benza Счетчики топлива

»»» Benza Комплектующие ТРК

» Насосное оборудование BARREL

» Насосы и заправочные модули

» Насосы АНСВ

» Насос СВН-80

» Насос СЦЛ 00 А

» Насос СЦЛ 20/24

» Погружные насосы

» Ручные насосы

Краны топливораздаточные

» OPW

» ZVA Elaflex

»» Пистолеты

»» Муфты и фитинги

»» Носики

»» Насадки

»» Скобы

»» Кольца

»» Запчасти

» OPW (Китай)

» ZVA (Китай)

» Краны топливораздаточные (прочие)

Газовое оборудование

» Corken LPG

» LPM 102

» Краны газовые

»» Муфты разрывные и переходники

»» Пистолет LPG (Италия)

»» Пистолет OPW-Brevetti Nettuno T3B (Чехия)

»» Пистолет TDW LPG (Китай)

» Насос НСВГ, НСВ-32

» Рукава LPG

» Колонки и запасные части УЗСГ (Технопроект)

Фильтры

» Фильтры GL-4, 5, 6

» Фильтры Separ

» Фильтры сливные, прямоточные, прямые

» Фильтры ФЖУ

» Фильтры для ТРК

Быстроразъёмные соединения

» Быстроразъемные Elaflex (аналог)

» Быстроразъемные соединения Камлок

» Наконечники, ерши

» Хомуты

Резервуарное оборудование

» Генераторы

» Датчики

» Клапаны

» Краны сифонные

» Крышки

» Люки

» Муфты

» Огнепреградители

» Патрубки

» Релейный блок

» Сигнализаторы

» Узел рецеркуляции паров

» Уровнемеры

» Заборные устройства

» Хлопушки и механизмы управления

» Узлы наполнения

Устройства для слива и налива нефтепродуктов

» АСН

» УНС, УНСА

» УСН

Противопожарное оборудование

» Искрогасители

» Огнетушители и пеналы

» Устройства заземления, УЗА

Метрологическое оборудование

» Ареометры

» Ведро замерное

» Газоанализаторы

» Мерники

» Метроштоки

»» Круглые

»» П-образные

» Октанометры и плотномеры

» Паста, герметики

» Пробоотборники

» Рулетки

» Термометры

» Цилиндры

Счётчики жидкости

» Счётчики ППО

» Счётчики ППВ

» Запчасти для ППО и ППВ

» Счётчики HEFA

» Прочие счётчики

Рукава

» Маслобензостойкие рукава

» Шланги и трубки ТОМИФЛЕКС

» Катушки для рукава

Запорная арматура

» Задвижки и вентили

» Краны шаровые (бензин)

» Краны шаровые (газ)

Знаки, наклейки, таблицы

Переговорные устройства

Техническая литература

Уценённый товар

Производитель:
ВсеAdastAvistaBenzaCorken (США)DanfossDixonElaflexGilbarcoLanfeng.CenstarLiqua-TechLPG Group (Италия)OPWPiusiSemperitTatsunoTokheimTrunk OilЛивенкаЛивныНАРАТехнопроектТопазШельф

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Доработка главного выключателя АКБ (выключатель массы) ДОПОГ на Камаз-5490

Предназначение выключателя массы

Когда автомобиль стоит длительное время, батарея постоянно разряжается. Потому что, присутствует потребитель тока. К ним относятся такие элементарные вещи, как часы, магнитола, сигнализация. После стоянки в 1-3 дня, заряда аккумулятора вполне хватит для того, чтобы завести автомобиль, а вот после длительной передышки в неделю, а то и две – аккумуляторная батарея истощиться полностью.

Чтобы подобного избежать следует отключать массу. Но всегда удобно лазить в аккумуляторный отсек. Куда проще сделать это одним нажатием пальца на кнопку. Этого требует и пункт в ДОПОГ, что обязательно к соблюдению компаниями, которые занимаются грузоперевозками.

Оборудование автомобиля выключателем массы

Группа компаний «СпецДорАвто» оказывает услуги по установке и доработке уже установленных устройств согласно необходимым требованиям. Доработка главного выключателя аккумуляторной батареи (выключатель массы) в соответствии с требованиями п.9.2.2.8 ДОПОГ на Камаз-5490 дает следующие преимущества:

Кнопка отключения расположена в кабине, либо на шасси автомобиля

Быстрое отключение батареи

Выполняет противоугонное средство

Что касается последнего пункта, то это действительно действенный способ защитить транспортное средство. Скрытно установленная кнопка в кабине водителя, не позволит злоумышленнику осуществить угон транспортного средства. При обесточенном автомобиле, он попросту не сможет его завести. В противном случае – придется взломать отсек с расположением аккумулятора.

Сегодня существует несколько видов исполнения описанного устройства – это электронные и электромагнитные. Высококвалифицированные специалисты Группа компаний «СпецДорАвто» в короткие сроки произведут установку выключателя в соответствии со всеми требованиями безопасности. Гарантия и качество работ по доступной цене – это выгодное условие для клиентов.

Дата публикации: 12.05.2017

все новости

Выключатель массы

Выключатель массы

 Выключатель массы
 Авторы Retrain, SHVV,
george, ~Delfin~

Используемые материалы:

1. выключатель массы Sparco;
2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м);
3. обжимные разъемы под провода;
4. уплотнительная резинка с «зубильного»
зеркала;
5. пистолет с термоклеем;
6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора.

Демонтировал стандартную проводку массы.
В районе посадочного места аккумулятора
высверлил дыру — она попала точно в бардачок:

В качестве уплотнительной резинки
использовал резинку от зубильного зеркала.
Предварительно обработал края дырки
антикором, пропустил через нее провода
прямой и обратный и тщательно залил дыру
термоклеем. Наличие проводов в бардачке на
объеме не сказалось, весьма аккуратно
уместились внутри без всяких стяжек и
креплений. 

Выключатель массы врезал на пластиковую
панель в районе пепельницы, дабы
выключатель был доступен как водителю, так
и штурману, мало ли что:

Стандартный провод массы имеет сечение (на
взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина
проводов скомпенсирована бОльшим же
сечением.

Свинцовые клеммы были куплены на рынке по
цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло,
чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2
(зажимался провод просто в тисках).

Retrain, 21.09.03.

Напоминания от Ведущего FAQ.

Если в машине есть какой-либо прибор типа
бортового компьютера или электронного
тахометра с часами — установки в них
придется восстанавливать, а время ставить
заново. 

Если противоугонная система имеет
автономную сирену — она при выключении
массы начнет орать.

Инжекторным нивоводам нужно помнить, что
отключая массу, вы отключаете и питание
контроллера. При этом вся накопленная в нем
информация — сотрется.

Поэтому выключатель массы следует
использовать только в аварийных случаях.

Не помню, как у свинцовых клемм, но у
латунных силовые провода пропаяны. У
обжатого контакта со временем из-за
коррозии переходное сопротивление может
значительно возрасти. Для стартерного тока
оно может оказаться весьма существенным.
Поэтому рекомендую хорошо смазать все
опрессованные заделки проводов хотя бы
литолом и периодически проверять и
возобновлять смазку.

ALER.

* * *

Установка автоматического включателя массы
(Только тем, кто любит комфорт)

Схема подключенияУпрощенная схема
подключения
1. Клеммы АКБ.
2. Нагрузка неотключаемая.
3. Включатель массы.
4. Блок предохранителей в моторном
отсеке.
5. Геркон в салоне.
6. Блок предохранителей в салоне (штатный).
7. Дополнительное реле.
Показанное зеленым цветом при варианте
с герконом исключить.
1. Клеммы АКБ.
2. Предохранитель до 10 А.
3. Включатель массы.
4. кнопка в салоне.
5. Блок предохранителей в салоне.
Данная схема для людей пунктуальных, т.
к. при попытке включить зажигание при
отключенной массе сразу произойдет
выгорание предохранителя.
Предохранитель рассчитывается исходя
из полной нагрузки приемника,
сигнализации и т. п. +2А.

Материалы необходимые для работы.

1. Газелевский включатель массы, провод подключения аккумулятора с клеммой:

2. Всякая мелочевка (кнопка, клеммы, тонкие провода,
блок предохранителей, гаечки, болтики):

Порядок работы: все делается в расчете на возможность быстрого демонтажа системы.

1. Соединяем включатель массы и провод с клеммой в такой последовательности. Раскручиваем гайки крепления проводов вынимаем все шайбы и гравера, вставляем провод подключения аккумуляторной батареи (внимание на данном включателе есть обозначения минуса батарей и корпуса машины, не перепутайте), одеваем гравер и затягиваем гайкой. На другую клемму просто наворачиваем гайку и слегка затягиваем до совмещения граней. Получается хорошая клемма из гаек на которую идеально садится стандартная клемма вашей машины.

2. Далее ищем место для установки данной конструкции.
Так как у меня уже комар носа не просунет возле аккумуляторного отсека, мне пришлось перенести и закрепить конструкцию на кронштейн
бачка омывателя. Тоже идеально садится. После закрепления включателя одеваем аккумуляторную клемму на приготовленное место, берем оставшиеся шайбы, надеваем сверху клеммы, все это затягиваем
подходящей гайкой, можно через гровер.
Можно сверху одеть резиновые колпачки.
Далее непосредственно на аккумуляторную
клемму надеваем провод диаметром 1.5-2 мм.
Ищем место для закрепления блока
предохранителей и подводим туда провод от клеммы.
Через блок предохранителей выводим образовавшийся минус в салон, где к нему подключаем все приборы и оборудование, которое должно иметь питание при отключении включателя массы. Единственное с чем сейчас столкнулся это приемник, у него минус это весь корпус.

3. Подключаем провода к тонким клеммам включателя массы. Минус через
блок предохранителей выводим в салон, а плюс берем с любого плюса после предохранителя. Монтируем кнопку.

Вся конструкция имеет возможность быстрого демонтажа, а в случае для эстетов даже не остается следа в салоне в виде кнопки.

Теперь доделка для эстетов. Вместо кнопки монтируется реле в подкапотном пространстве после
блока предохранителей. Только теперь на
блок предохранителей нужно подать еще и провод с плюсового контакта. Катушку реле запитываем через геркон, который скрытно размещаем внутри салона под обшивкой. Далее понятно на любое место вешаем магнит, благо он для пионеров не представляет интереса, или носим магнит от СКС (домашняя сигнализация, кстати, геркон можно взять и оттуда).
При необходимости включить массу, прикасаемся магнитом через обшивку к геркону, масса включена. «Противоугонка однако», правда действует только при наличии хорошо запираемого моторного отсека.

SHVV, 05.09.05.

От
Ведущего FAQ. 

1. Считаю нужным отметить,
что любое лишнее сопротивление в цепи
общего провода весьма нежелательно. В том
числе — переходные сопротивления контактов,
а здесь их несколько (в самом включателе
массы, в креплениях подходящих проводов).
Утверждаю это как радиоинженер с
тридцатилетним стажем.

2. Не понял, почему
автор использовал блоки предохранителей
устаревшего образца. Намного надежнее
ножевые предохранители, в качестве розетки
под которые можно использовать колодку-«маму»
от обычного автомобильного разъема.

ALER.

Дополнение
от 26.09.05, автор
SHVV.

История возникновения:
пару-тройку раз сжег предохранитель «не для забывчивых». Стал думать, как дальше жить, как сие еще больше усовершенствовать. И вот:

Имея сигнализацию вы легко согласно схеме подключаетесь к управляющим на соленоидах в замках дверей. Необходимо два реле, два контактных штекера на реле и тестер (у знакомого, совместное внедрение рацух) вместо плюса управлялось минусом. Стоит другая сигналка. И еще, выбрав этот способ, необходимо отключить функцию автоматического запирания дверей при заведенном двигателе.

Принцип работы. Выводим систему в исходное состояние.
Для этого снимаем машину с сигнализации, т. е. отпираем двери. Открываем капот и устанавливаем нажатием на механическую кнопку ВКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ режим включение, все. Теперь вы, выйдя куда-нибудь из машины, с помощью брелка закроете двери
и автоматически отключите массу. Подойдя же к машине, вы неминуемо откроете дверь и
— о чудо — масса ВКЛЮЧИЛАСЬ.

* * *

Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы. Для надежности контакт был пропаян:

Для качественной пайки контакты нужно предварительно залудить.

Параллельно контактам выключателя массы припаивается искрогасящий конденсатор 0,1–1мкФ. Так выключатель дольше поработает:

Отрезанные от аккумуляторной клеммы провода заделываются в новую клемму следующим образом. 

Сначала клемма обжимается на провода, можно использовать небольшие тиски:

Перед заправкой двух проводов в клемму их надо связать изолентой. Затем провода загибаются:

Пропитываем жидким флюсом
и берем припой в виде проволоки на 3 мм, паяльник 65
Вт (можно и более мощный). Паяльник с припоем подносится к клемме, результат на фото:

Затем место пайки обматывается изолентой. 

Полностью собранная конструкция:

Выключатель массы можно прикупить в магазинах автозапчастей на ГАЗ.

george,
25.04.07.

Хочу предложить ещё один метод установки
выключателя массы.

Долго хотел поставить, но как-то не находил
времени, когда однажды не замкнул, да так, что пришлось оборвать провод массы руками!!!

У меня валялся выключатель массы от ГАЗона, модели к сожалению не знаю.
Место установки планировал сделать как можно удобнее:

Провод был взят от сварочного аппарата, сечение не мерил, но на глаз толще штатного, длинна 30 см.
Провод на соединении с выключателем сделал кольцом и тщательно пропаял!
В результате проведенной роботы получилось вот что:

По моему мнению, довольно удобно, а главное практично!

В дальнейшем хочу подключить сигналку и питание памяти магнитолы, а то настраивать радиостанции каждый раз не охота.

~Delfin~
03.09.08

Инструкция по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиле

Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.

Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.

В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.

Что это такое

Для начала следует разобраться с сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей и понять, что это такое.

Выключатель позволяет отключить питание бортовой сети, не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи.

Выбирая себе размыкатель, стоит подумать над тем, какие именно функции девайс будет выполнять на машине. Если вы хотите минимизировать потери тока аккумуляторной батареи, тогда достаточно взять простейший прибор либо сделать его своими руками. Это не сложно. Если это будет часть противоугонного комплекса, рекомендуется подобрать готовое решение от проверенного производителя.

Можно выделить 3 главные задачи, которые выполняет выключатель (он же размыкатель):

  • отключает питание бортовой сети, когда машина находится длительное время на стоянке;
  • если под капотом стоит пара АКБ, одну из батарей (в основном резервную) можно отключить;
  • играет роль простого противоугонного оборудования.

Интересно, что сейчас автоугонщики, вооружённые высокотехнологичным оборудованием, начали забывать и разучились взламывать машины, на которых стоит самый простой размыкатель. Некоторые злоумышленникам может даже в голову не прийти, что на машине стоит подобная система.

Что же касается защиты от утечек тока, то эта проблема широко распространена на современных авто. Они наполнены разной электрикой и потребителями. Останавливая машину, ток продолжает и батареи перетекать к ним. Сюда можно отнести сигнализацию, мультимедийную систему, автомагнитолу, и многое другое. Это уже зависит от конкретной комплектации автомобиля.

Нормой по утечке считается 60-80 мА. Некоторые говорят, что и при утечках около 150-200 мА ничего страшного не произойдёт.

Но представьте, что за 24 часа таким образом можно терять по 5 Ач, за 10 дней уже будет 50 Ач. А у многих батарей такие рабочие параметры.

Оставляя машину на длительную стоянку, на 1-2 недели, если не разомкнуть массу АКБ, есть высокий риск того, что при попытке запустить двигатель или просто открыть машину ничего не получится.

Выключатель массы поможет решить такую проблему.

Разновидности

Существует несколько вариантов используемых выключателей массы.

Они бывают:

  • тиристорными;
  • ручными;
  • дистанционными электромеханическими (на основе реле).

Ручные девайсы в основном используются на грузовиках и спецтехнике. Такие системы могут работать в условиях больших токов, составляющих до 1000 А. Их же успешно применяют и на легковых авто.

Самыми удобными размыкателями считаются те, которые располагаются на аккумуляторных клеммах и предназначаются специально для легковых машин. Дистанционный тип размыкателя можно ставить на грузовики и легковые модели. Управление осуществляется из салона, используя специальную потайную кнопку.

Ещё для легковых машин неплохо подходят мощные тиристоры на 160-320 А. Управление также бывает скрытым. Но не всегда тиристоры выдерживают большие токи при запуске ДВС.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Процесс установки

Разобравшись с тем, как отключить массу автомобильного аккумулятора, следует обсудить вопрос монтажа системы.

Есть несколько последовательных шагов, позволяющих разобраться с тем, как установить систему, которая отключает массу, на свой аккумулятор.

Подобранный для сборки и установки своими руками выключатель батареи автомобиля монтируется по такому алгоритму:

  • С выводом катода тринистора соединяется накидная клемма от АКБ. Конструкция собирается и помещается в соответствующий корпус из металла.
  • Управляющий провод протягивается в салон от подкапотного пространства.
  • Чтобы поставить систему и не сверлить в кузове дополнительные отверстия, часто используют держатели от тормозных трубок. Достаточно удалить дно, чтобы получить отверстие для протяжки проводов.
  • Тумблер или кнопку, благодаря которой клемма будет размыкаться, устанавливается на рулевую колонку. Либо выбирайте другое подходящее вам место.
  • Затем к одному выводу тиристора подключается провод, идущий на массу, а с другим соединяется управляющий провод.

Если планируется использовать выключатель в качестве дополнительного противоугонного средства, выбирайте диод высокой мощности.

Возьмите омметр, чтобы сделать замеры внутреннего сопротивления диода в его открытом состоянии. Следите за тем, чтобы напряжение не опускалось ниже 0,5-0,6 В. В противном случае аккумулятор не сможет заряжаться.

В итоге АКБ при необходимости размыкается, не требуется открывать капот и скидывать массу. Простая установка кнопки и пары элементов обеспечат быстрое и удобное выключение.

О чём ещё важно знать

Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.

  • При наличии в автомобиле устройств и приборов, требующих настройки, в случае отключения массы их потребуется периодически восстанавливать. Обычно это касается настройки времени, даты и пр.
  • Размыкание массы не приводит к обнулению одометра, не сбивает настройки ЭБУ, поэтому на этот счёт переживать не стоит.
  • Если у вашей сигнализации имеется автономная сирена, в случае размыкания массы она может срабатывать.
  • При отсутствии у сигнализации автономного источника питания, отключение АКБ приводит к автоматической деактивации охранной системы. Она просто не будет работать.
  • На транспортных средствах с инжекторным типом двигателя в случае размыкания массы отключается и питание контроллера. Это ведёт к удалению всей накопившейся информации.
  • Периодически следует проверять состояние контактов и делать замеры сопротивления. Их лучше смазать литолом, а также обновлять смазку.
  • Некоторые специалисты сходятся во мнении, что для машин после 2000 года выпуска выключатель лучше не использовать. Если он случайно сработает, когда зажигание включено, иммобилайзер может отвязаться. Автомобилист потеряет возможность доступа к собственной машине. Чтобы восстановить работу, требуется помощь специалистов и внушительная сумма денег.
  • Отключение массы приводит к потере ранее внесённых настроек в мультимедийную систему.

Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.

Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.

Где находится кнопка аварийного отключения подачи топлива на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato оборудованы системой блокировки подачи топлива, которая активируется в аварийных ситуациях. Это необходимо, чтобы горючее не поступало в поврежденный двигатель с риском утечки, возникновения искр, электроразрядов и как следствие возгорания. Аварийный выключатель системы срабатывает при ДТП, после чего подача топлива перекрывается, а работа силового агрегата прекращается. Одновременно с этим:

  • включаются аварийные и габаритные огни, светильники на потолке салона и остальные внутренние приборы освещения;
  • снимается блокировка с замков всех дверей;
  • на дисплей бортового компьютера выводится сообщение о срабатывании инерционного выключателя подачи горючего (в зависимости от исполнения, FPS on или Fuel cut-off see handbook).

При возникновении аварийной ситуации необходимо вынуть ключ из замка зажигания, повернув его в положение STOP (чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея), и проверить, не повреждены ли электрические и другие устройства Fiat Ducato.

Если подача топлива и двигатель находятся в положении «заблокировано», но нет утечек горючего, запаха топлива, заметных водителю повреждений, а автомобиль может возобновить движение, блокировку разрешено снять. Для этого предусмотрена аварийная кнопка. Она расположена в салоне около переднего пассажирского сиденья с правой стороны. Если смотреть по направлению движения, кнопка будет находиться под правой ногой сидящего, под «бардачком», за специальной панелью. После ее нажатия выключатель системы блокировки двигателя восстанавливается в исходное положение, и автомобиль может продолжать движение.

Аварийное отключение подачи топлива на Fiat Nuovo Ducato

В обновленных модификациях Fiat Ducato также предусмотрены системы блокировки подачи топлива при столкновениях и других аварийных ситуациях. Аварийная кнопка для восстановления инерционного выключателя в исходное положение (после срабатывания) находится в салоне, рядом с передним пассажирским креслом, справа в нижней части.

Для запуска Fiat Ducato нужно:

  • повернуть ключ в замке зажигания до положения STOP;
  • нажать кнопку снятия блокировки в салоне для восстановления подачи горючего;
  • повернуть ключ в замке зажигания до положения MAR (ON).

При любых аварийных ситуациях, повреждениях Fiat Ducato не пытайтесь ремонтировать автомобиль самостоятельно и устанавливать запасные части. Это приведет к утере гарантии и снижению уровня безопасности при движении. Если инерционный выключатель сработал, убедитесь, что нет запаха и следов утечки горючего. После отключения системы блокировки топлива и запуска автомобиля как можно скорее обратитесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum

Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.

Информация актуальна на июнь 2020 года

Источник информации — инструкция к Fiat Ducato за июнь 2014 года, инструкция Fiat Nuovo Ducato

Потребность в аварийном выключателе газовой печи

Привет!

Сначала некоторые основы, поскольку я знаю, что ответ на мой вопрос связан с местом проживания и другими факторами:

Расположение: округ Монтгомери, Мэриленд
Возраст дома: 1940 год постройки
Текущая система: газовый котел, питающий обоих гидронная система и кондиционер, связанный с реконструкцией моего дома (см. ниже).

Около 10 лет назад я заменил стареющую масляную печь на новую газовую печь.В то время наверху моей лестницы в подвал находился аварийный выключатель, расположенный внутри подвала возле двери.

Около 5 лет назад я провел капитальный ремонт своего дома, который включал добавление нового оборудования HVAC. А именно, среди других компонентов, была добавлена ​​система принудительного горячего воздуха / обработчик воздуха для обеспечения теплом новых частей дома, а гидронная система (старые школьные радиаторы — которые отлично работают) была сохранена для обеспечения теплом старого дома. Котел подает горячую воду как в радиаторы, так и в кондиционер.

Перенесемся в сегодняшний день. У меня в подвале есть ремонт, который включает в себя установку новых электрических цепей. В рамках этого процесса электрик, выполнявший работу, открыл распределительную коробку, в которой находится кабель, идущий от аварийного выключателя, и обнаружил, что кабель в распределительной коробке отсоединен! Я понятия не имею, в какой момент это произошло, поскольку, к счастью, мне никогда не приходилось использовать этот аварийный выключатель. Прямо рядом с устройством есть выключатель, который, как я узнал, необходим профессионалу HVAC для безопасной работы с оборудованием.Вот мои вопросы:

1. Обязан ли код иметь такой переключатель? Или есть что-то в современном оборудовании, что не требует такого переключателя? К вашему сведению, вся эта работа HVAC была выполнена профессионалами в соответствии с разрешением и прошла инспекцию со стороны округа. Если есть кто-то, кто работает в округе Монтгомери, штат Мэриленд, я был бы особенно признателен за ваш совет.

2. Независимо от того, что написано в коде, должен ли я вообще иметь такой переключатель? Поскольку стены открыты, было бы легко заплатить, чтобы проложить новый кабель и заставить этот переключатель снова работать.

Заранее спасибо за ваше мнение / совет.

«Почему» за выключателем аккумуляторной батареи RV

Многие новые модели жилых автофургонов поставляются со встроенным выключателем аккумуляторной батареи, и даже для тех моделей, у которых нет такого разъединителя, нередки случаи, когда автофургоны просят добавить его. Выключатель аккумулятора RV может фактически выполнять множество функций, которые помогут вам сохранить электроэнергию, сохранить заряд аккумулятора и максимально использовать время в дороге.

Что делает разъединение?

Как следует из названия, выключатель батареи RV предоставляет вам простой способ отключить главную цепь RV от батареи. Обычно этот переключатель расположен рядом с аккумулятором внутри аккумуляторного отсека, но он также может находиться в ближайшем отсеке для обслуживания.

Зачем это нужно?

Прежде всего, выключатель батареи RV — полезная мера предосторожности, позволяющая мгновенно отключить питание.Он может защитить вас от поражения электрическим током при выполнении технического обслуживания и позволит вам устранять неполадки, не мешая вашей работе.

Однако разъединитель служит и для другой цели. Если вы еще не знали, все батареи медленно разряжаются, даже если они не подключены к цепи. (Однако важно отметить, что современные герметичные аккумуляторные батареи, такие как продукты MK Battery, имеют гораздо более медленную скорость разряда, которая в некоторых случаях практически незначительна.Когда они подключены к цепи, они разряжаются еще быстрее, потому что даже в выключенном состоянии ваши приборы по-прежнему потребляют небольшое количество энергии в ожидании запуска. Эта пассивная потеря мощности может привести к разрядке батареи, когда вы меньше всего этого ожидаете.

У многих такое случается, когда жилой дом хранился на зиму, а аккумулятор не был отключен. Холодильник, обогреватель и даже телевизоры внутри фургона медленно разряжают электроэнергию, пока батарея не разрядится.К сожалению, они также могут повредить аккумулятор, разрядив его слишком далеко, прежде чем вы дойдете до зарядки. Этот процесс может занять около недели. Установив выключатель аккумуляторной батареи и используя его каждый раз, когда вы планируете находиться вдали от вашего дома на колесах более чем на несколько дней, вы можете гарантировать, что ваша батарея разряжается как можно медленнее и не повреждается из-за пассивной тяги. система. Это сведет к минимуму любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при подготовке своего автофургона к поездке в начале нового сезона.

Отключение аккумулятора автофургона во время путешествия

Если вы припарковали свой дом на колесах в месте, где вы подключены к электросети, отключение аккумулятора может пригодиться. Вы можете использовать станцию ​​для подзарядки батарей, когда вы впервые приедете, а затем отсоедините батарею, чтобы ваш дом на колесах работал только от основного источника питания, предлагаемого на территории кемпинга. Это предотвратит чрезмерное злоупотребление вашей батареей, пока вы находитесь в месте, где есть доступное электричество.

Если в этом сезоне вы инвестируете в новую батарею для жилого автофургона, вам определенно следует узнать, как правильно использовать выключатель, чтобы продлить срок службы батареи.Если у вас в настоящее время не установлен разъединитель, подумайте о том, чтобы поговорить с вашим местным центром автодомов о его добавлении. Для получения дополнительной информации о замене батарей RV свяжитесь с MK Battery сегодня.

Обязанности владельцев недвижимости

| Бруклин, Массачусетс

Владельцы собственности в Бруклине могут решить эту проблему, избегая здесь растений, которые были признаны неместными инвазивными растениями, защищая местные растения, сажая местные растения и контролируя или удаляя неместные инвазивные растения из своих владений.

Список запрещенных растений Массачусетса

Первый шаг в ограничении неместных инвазивных растений — убедиться, что вы их не сажаете.

Департамент сельскохозяйственных ресурсов Массачусетса запретил ввоз, размножение и продажу некоторых неместных инвазивных растений, которые были признаны разрушительными в Массачусетсе. Список запрещенных растений был разработан в сотрудничестве с Консультативной группой по инвазивным растениям Массачусетса (MIPAG).

Проверьте список запрещенных растений, прежде чем выбирать новые.Не покупайте эти растения в чужих питомниках. Не пересаживайте их из других мест и не принимайте от друзей и соседей.

Этот список, а также любой список неместных инвазивных видов не может считаться исчерпывающим и может быть обновлен. Будьте в курсе по предоставленным ссылкам.

Защитите местные растения

Простой и удовлетворительный способ защитить местные растения — это выявить любые местные растения, которые уже растут на вашей территории. Места, где почва не была недавно перекопана или нарушена, могут быть пятнами, например, в лесистой местности или под давно укоренившимися кустарниками.Проверяйте старые, ухоженные многолетние клумбы, а также вдоль заборов или малоиспользуемых частей вашей собственности. Лучше всего оставить эти растения на своих местах, предохраняя их от разрушения. После того, как вы узнаете больше об этом виде и его предпочтительных условиях, вы можете попытаться сохранить или улучшить эти условия.

Чтобы узнать больше об идентификации местных растений, посетите базу данных о растениях Министерства сельского хозяйства США (USDA).

Посадить местные растения

Посадка местных растений — особенно тех, которые росли в районе Бруклина до того, как современная жизнь нарушила их среду обитания, — отличный способ ценить и защищать их.

При выборе местных растений выбирайте ответственно разводимые растения из местных питомников. Размножаемые ответственно местные растения выращивают из растений, уже выращиваемых в питомниках — посредством семян, черенков или делений. Не используйте растения, которые были выкопаны из дикой природы. Растения, произрастающие на востоке Массачусетса, являются наиболее ценными для выращивания в Бруклине.

Скошенный газон не является естественной средой обитания. Удобрения, гербициды и системы полива, которые люди используют на своих лужайках, специально разработаны, чтобы помочь чужеродным травам конкурировать со всем остальным.Удаление участка газона и его замена местными травами или садом местных растений добавляет интереса к собственности, одновременно повышая экологические ценности.

Ресурсы

Чтобы узнать больше о садоводстве с использованием местных растений, посетите следующие веб-сайты:

Контроль над неместными растениями в домашних условиях

Владельцы собственности, которые хотят ограничить распространение неместных инвазивных растений, могут определить все растения на их территории, прилагая особые усилия для выявления местных растений, а также растений, перечисленных в Списке запрещенных растений штата Массачусетс.Многие местные растения очень похожи на неместные инвазивные растения, и было бы позором непреднамеренно уничтожить местные виды.

Веб-сайт Brookline Division of Parks and Open Space включает руководство по некоторым неместным инвазионным растениям, которые распространены в городе. Научитесь их узнавать. Чтобы узнать больше о неместных инвазивных растениях, которые в настоящее время вызывают особую озабоченность в Бруклине, посетите Атлас инвазивных растений Новой Англии (IPANE) или ознакомьтесь с нашим Руководством по инвазивным видам в Бруклине (PDF).

Методы борьбы

Хотя город может иногда использовать гербициды для обработки обширных колоний неместных инвазивных растений, это крайняя мера. Гербициды должны применяться только лицензированным специалистом по нанесению.

Лучшим подходом для домовладельцев являются методы, которые наименее разрушительны, включая мониторинг и ручную стрижку или вырывание вручную неместных инвазивных растений. Прижившиеся неместные инвазивные растения бывает трудно искоренить, но постоянные усилия по их ограничению и контролю могут дать хорошие результаты.Методы контроля или удаления инвазивных неместных растений зависят от биологии каждого вида, включая время его роста и завязывание семян. Прежде чем пытаться управлять чужеродными, узнайте о каждом растении.

Самый простой способ ограничить самосев неместных инвазивных растений — это срезать и утилизировать все цветочные головки до того, как семена когда-либо созреют. Саженцы можно выдергивать, как сорняки. Многие неместные инвазивные растения активно распространяются корнями, побегами или даже небольшими участками стеблей, которые укореняются сами после того, как были срезаны и оставлены на земле.Для таких растений покос может усугубить ситуацию. Некоторые из них можно легко искоренить; другие могут потребовать большей настойчивости. После удаления или контроля необходим постоянный мониторинг.

Удаление неместных инвазивных растений

Правильная утилизация неместных частей растений имеет важное значение, поскольку некоторые из них могут повторно укорениться на небольших срезанных участках. Семена могут созреть даже после того, как растение будет срезано, и семена могут быть такими маленькими, что вы их не заметите.

Чтобы сдержать распространение цветов и семян, закрепите на растения черные пластиковые пакеты, прежде чем выкорчевывать их.Сложите в пакет все части растения, на всякий случай срезав корни. Оставьте все части растения в надежно закрепленных полиэтиленовых пакетах или в плотно закупоренных бочках на длину, достаточную для их разложения. После тщательного высыхания и разложения вылейте мертвый материал вместе с отходами дворового двора, в утвержденные городскими властями мешки для отходов бумажного двора или маркированные бочки для отходов. Не забудьте сначала удалить черные полиэтиленовые пакеты.

Поскольку Бруклин — это густонаселенный городской район, удаление инвазивных частей растений является сложной задачей. Сжигание здесь запрещено, а домашнее компостирование при достаточно высоких температурах с последующим глубоким захоронением здесь, как правило, нецелесообразно.Не разрешается выбрасывать мусор со двора в обычные бочки для мусора. К сожалению, дворовые отходы, которые мы складывали в бумажные пакеты, могли улетучиваться при транспортировке. Важно убедиться, что инвазивные растения, которые вы удалили, совершенно непригодны для жизни, прежде чем выбросить их на свалку.

Монитор повторного появления неместных инвазивных растений

После работы по удалению неместных инвазивных растений важно продолжать наблюдение за тем местом, где они росли. Голые пятна приглашают инвазивные растения.Посадка местных растений, которые вы можете легко идентифицировать, может упростить наблюдение за местом.

Чтобы получать последние новости и обновления о неместных инвазивных видах, посетите Национальный информационный центр по инвазивным видам или различные дополнительные веб-сайты, перечисленные на этой странице.

Вход, спуск и посадка (EDL)

Вход, спуск и посадка — часто называемый EDL — это самый короткий и самый напряженный этап миссии Mars 2020. Он начинается, когда космический корабль достигает верха марсианской атмосферы, путешествуя почти 12 500 миль в час (20 000 километров в час).Он заканчивается примерно через семь минут, когда «Персеверанс» стоит на поверхности Марса. Чтобы безопасно перейти с этой скорости до нуля за такой короткий промежуток времени, поразив узкую цель на поверхности, необходимо «резко нажать на тормоза» очень осторожным, творческим и сложным образом.

Опыт входа, спуска и посадки

Посадка на Марс сложна. Лишь около 40 процентов миссий, когда-либо отправленных на Марс любым космическим агентством, были успешными. Сотни вещей должны быть выполнены прямо во время этого резкого падения.Более того, настойчивость должна справляться со всем сама. Во время посадки требуется более 11 минут, чтобы получить обратный радиосигнал с Марса, поэтому к тому времени, когда команда миссии слышит, что космический корабль вошел в атмосферу, на самом деле марсоход уже находится на земле. Итак, Perseverance предназначена для автономного завершения всего процесса EDL.

Профиль входа, спуска и посадки марсохода Perseverance : На этой иллюстрации показаны события, которые происходят в последние минуты почти семимесячного путешествия марсохода NASA Perseverance на Марс.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех. Скачать изображение ›| Метрическая версия ›

Как выглядит посадка

Заключительная подготовка

За десять минут до входа в атмосферу космический корабль закрывает крейсерскую ступень, в которой находятся солнечные батареи, радиоприемники и топливные баки, используемые во время полета к Марсу. Только защитный аэрозольный снаряд — с марсоходом и спускаемой площадкой внутри — совершает выход на поверхность. Перед тем, как войти в атмосферу, транспортное средство запускает небольшие двигатели на задней части корпуса, чтобы переориентировать себя и убедиться, что тепловой экран направлен вперед, что будет дальше.

Вход в атмосферу

Когда космический корабль входит в атмосферу Марса, возникающее сопротивление резко замедляет его, но эти силы также резко нагревают его. Пиковый нагрев происходит примерно через 80 секунд после входа в атмосферу, когда температура на внешней поверхности теплового экрана достигает около 2370 градусов по Фаренгейту (около 1300 градусов по Цельсию). Однако безопасный в аэрозольной оболочке марсоход нагревается примерно до комнатной температуры.

Марсоход Perseverance замедляется в марсианской атмосфере (иллюстрация) : На этой иллюстрации своего спуска на Марс космический корабль с марсоходом NASA Perseverance замедляется за счет сопротивления, создаваемого его движением в марсианской атмосфере.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех. Полное изображение и подпись ›

Когда космический корабль начинает спускаться в атмосфере, он встречает более или менее плотные воздушные карманы, которые могут сбить его с курса. Чтобы компенсировать это, он запускает небольшие подруливающие устройства на своей задней части, которые регулируют его угол и направление подъема. Этот метод «управляемого входа» помогает космическому кораблю оставаться на пути к цели, находящейся ниже по дальности.

Развертывание с парашютом

Тепловой экран замедляет космический корабль до скорости менее 1000 миль в час (1600 километров в час).В этот момент можно безопасно развернуть сверхзвуковой парашют. Чтобы определить время этого критического события, Perseverance использует новую технологию — Range Trigger — для расчета своего расстояния до приземляющейся цели и раскрытия парашюта в идеальное время, чтобы поразить цель.

Испытание парашюта настойчивости : Огромный сверхзвуковой парашют для миссии «Марс 2020» проходит испытания в самой большой в мире аэродинамической трубе в Исследовательском центре Эймса НАСА. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / Эймс.Полное изображение и подпись ›

Парашют диаметром 70,5 футов (21,5 метра) раскрывается примерно через 240 секунд после входа на высоту около 7 миль (11 километров) и со скоростью около 940 миль в час (1512 км / ч).

Пристрелка при приземлении

Через двадцать секунд после раскрытия парашюта тепловой экран отделяется и опускается. Марсоход впервые попадает в атмосферу Марса, и основные камеры и инструменты могут начать фиксироваться на быстро приближающейся поверхности внизу.Посадочный радар отражает сигналы от поверхности, чтобы определить ее высоту. Тем временем срабатывает еще одна новая технология EDL — Terrain-Relative Navigation.

Используя специальную камеру для быстрого определения объектов на поверхности, марсоход сравнивает их с бортовой картой, чтобы точно определить, куда он направляется. Члены команды миссии заранее нанесли на карту самые безопасные районы зоны приземления. Если Perseverance может сказать, что он движется по более опасной местности, он выбирает самое безопасное место, до которого может добраться, и готовится к следующему важному шагу.

Механический спуск

В тонкой марсианской атмосфере парашют может замедлить транспортное средство только до 200 миль в час (320 километров в час). Чтобы достичь безопасной скорости приземления, Perseverance должна освободиться от парашюта и проехать остаток пути с помощью ракет.

Прямо над марсоходом, внутри корпуса, находится спускаемая ступень с ракетным двигателем. Думайте об этом как о реактивном ранце с восемью двигателями, направленными в землю. Когда марсоход поднимается над поверхностью на высоте примерно 6900 футов (2100 метров), он отделяется от корпуса и запускает двигатели ступени спуска.

Powered Descent for Perseverance (Иллюстрация) : Марсоход НАСА Perseverance запускает двигатели спускаемой ступени, когда он приближается к поверхности Марса на этой иллюстрации. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех. Полное изображение и подпись ›

Спускаемая ступень быстро отклоняется в одну или другую сторону, чтобы избежать удара парашютом и спусковым кожухом, падающим за ним. Направление его маневра отклонения определяется безопасной целью, выбранной компьютером, который запускает навигацию по местности.

Маневр Skycrane

По мере того, как ступень спуска выравнивается и замедляется до конечной скорости спуска около 1,7 мили в час (2,7 километра в час), она инициирует маневр «небесный кран». Примерно за 12 секунд до приземления на высоте около 66 футов (20 метров) над поверхностью ступень спуска опускает марсоход на тросах длиной около 21 фута (6,4 метра). Тем временем марсоход отключает свою систему мобильности, фиксируя ноги и колеса в положении для приземления.

Как только марсоход чувствует, что его колеса коснулись земли, он быстро перерезает кабели, соединяющие его со ступенью спуска.Это позволяет спускаемой ступени улететь и совершить неконтролируемое приземление на поверхность на безопасном расстоянии от Perseverance.

Сохранить дату

Известный командой как «Семь минут ужаса», вход, спуск и посадка для упорства будут транслироваться в прямом эфире, когда марсоход прибудет на Марс 18 февраля 2021 года.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}

{{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Операция по удалению массы таза — Информация для пациентов

  • Номер ссылки: HEY-390/2020
  • Отделения: Гинекология, онкология (онкологические службы)

Вы можете перевести эту страницу с помощью кнопки наушников (внизу слева), а затем выберите глобус, чтобы изменить язык страницы.Нужна помощь в выборе языка? См. Раздел «Поддерживаемые голоса и языки Browsealoud».


Введение

Этот буклет создан для того, чтобы дать вам общую информацию о вашей процедуре. Этот буклет должен дать ответы на большинство ваших вопросов. Он не предназначен для замены обсуждения между вами и медицинским персоналом, но может служить отправной точкой для обсуждения. Если после прочтения у вас возникнут какие-либо опасения или вам потребуется дополнительное объяснение, обсудите это с членом медицинской бригады.

Что такое операция по поводу опухоли малого таза и что в нее входит?

Операция по удалению массы малого таза проводится по результатам исследований (например, сканирование) или обсуждения с вашим консультантом. Этот вид операции называется лапаротомией. Это включает в себя разрезание живота, начиная с верхней части лобковой линии роста волос и доходя до пупка, а иногда и дальше, в разрезе вверх и вниз.

Зачем мне нужна операция по поводу опухоли малого таза?

Эта операция предназначена для выяснения причины образования в тазовой области (это может быть киста, уплотнение или новообразование).После операции он будет отправлен на тестирование.

Эта операция также может быть частью вашего лечения подтвержденного рака яичников, маточной трубы или первичного рака брюшины (брюшина — это мембрана, выстилающая внутреннюю часть живота). Эта операция называется интервальной операцией по удалению массы тела (IDS).

Объем операции зависит от того, насколько врач обеспокоен риском рака и насколько сильно распространился рак, если таковой имеется. При обнаружении рака удаляется как можно большая часть опухоли, в некоторых случаях возможно удалить только небольшую часть.

Операция зависит от того, что найдено. Обычно это включает удаление яичников, маточных труб и матки (гистерэктомия). Часто мы также удаляем сальник — это жировая подушечка, которая прикрепляется к части толстой кишки и является обычным местом распространения рака.

Этот тип рака иногда требует операции на кишечнике. Врачу, возможно, придется сформировать стому, вынеся часть кишечника на поверхность живота, чтобы позволить кишечнику открыть мешок.Хотя большинству пациентов не требуется этот дополнительный тип хирургии, ваш индивидуальный риск обсудит с вами ваш консультант.

Может тут какие-то осложнения или риски?

Все операции, требующие общей анестезии, имеют небольшую вероятность осложнений. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать риски.

Возможные осложнения включают:

Инфекция — Риск послеоперационных инфекций снижается путем назначения «профилактических» антибиотиков во время операции, но иногда они все еще могут возникать в тазу, мочевом пузыре, грудной клетке или в ране.Инфекции обычно легко поддаются лечению антибиотиками. Иногда может образовываться абсцесс (скопление гноя), который может потребовать хирургического дренирования под наркозом.

Кровотечение — Это может произойти во время операции или в редких случаях после нее, и вам может потребоваться переливание крови во время операции. Иногда, если кровь собирается в брюшной полости, ее необходимо удалить под наркозом.

Травма мочевого пузыря — Это может произойти во время операции, потому что мочевой пузырь находится близко к месту проведения операции.После операции у вас могут возникнуть проблемы с отхождением мочи, и может потребоваться повторное введение катетера в мочевой пузырь. Это может длиться всего несколько дней, но иногда и дольше.

Тромбоз глубоких вен и тромбоэмболия легочной артерии — Возможно образование сгустков крови в глубоких венах ног и таза. Это называется тромбозом глубоких вен (ТГВ). Обычно это вызывает боль и отек ног и относительно просто лечится с помощью лекарств.Однако в редких случаях сгусток может оторваться и отложиться в легких или сердце. Если это произойдет, это серьезная ситуация. Риск развития ТГВ невелик, поскольку для снижения рисков принимаются многие меры предосторожности. Перемещение как можно скорее после операции может помочь предотвратить это. Мы дадим вам хирургические компрессионные чулки для ношения в больнице, а также сделаем инъекции для разжижения крови. См. Информацию для пациентов по теме «Венозная тромбоэмболия (ВТЭ) — снижение риска».

Травма мочеточников — Очень редко. Мочеточники — это трубки, соединяющие почки с мочевым пузырем. Они могут получить травму во время операции, и для ее восстановления может потребоваться дополнительная операция.

Травмы кишечника — Ваш кишечник имеет ту же полость, что и матка и яичники, и иногда они могут быть повреждены во время этой операции. Это особенно актуально, если к ним прикреплен какой-либо рубец или рак. Хотя эту проблему обычно можно легко исправить, в очень редких случаях необходимо сформировать стому, вынеся часть кишечника на поверхность живота (колостома).

Есть ли долгосрочные осложнения? — Кожа вокруг раны обычно немеет на несколько месяцев. Обычно это улучшается в течение 6–12 месяцев. Это связано с заживлением нервов и их восстановлением после операции.

Как мне подготовиться к операции?

Поделитесь содержащейся в нем информацией со своей семьей (если хотите), чтобы они могли помочь и поддержать. Им может быть необходима информация, особенно если они будут заботиться о вас после операции.

Что будет?

Важно, чтобы рана была чистой. Рекомендуется ежедневно принимать ванну или душ, уделяя особое внимание области гениталий и области вокруг раны. Избегайте использования мыла с сильным запахом, пены для ванн, вагинальных дезодорантов и т. Д. Повязку на рану будут проверять ежедневно. На рану будут наложены швы или скобки. Они будут удалены через 10 дней после операции. Иногда швы рассасываются, и их не нужно снимать.

Большинство пациентов остаются в стационаре в течение 3-5 дней после операции.

Что происходит после операции?

Для получения дополнительной информации о том, что происходит после операции, ознакомьтесь с информацией о гинекологическом расширенном восстановлении для пациентов.

Когда я получу результаты?

После операции новообразование (киста, уплотнение или рост) будет отправлено на тестирование. Результаты анализов не будут доступны до того, как вас выпишут домой. Примерно через 3 недели после операции будет назначен прием в амбулаторную клинику для обсуждения результатов и возможных вариантов дальнейшего лечения, если это необходимо.Это может быть в вашей местной больнице.

Если у вас действительно рак, вам может потребоваться дальнейшее лечение. При необходимости мы подробно обсудим это с вами. Возможно, вам придется посещать регулярные контрольные встречи после завершения лечения.

Если вам сделана интервальная операция по уменьшению массы тела, вы будете находиться под наблюдением на месте и возобновите химиотерапию примерно через 4 недели после операции.

Следует ли мне продолжать сдавать мазки из шейки матки?

Обычно вам удаляют шейку матки (шейку матки), поэтому анализ мазка не требуется, однако, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим консультантом или гинекологической клинической медсестрой.

Полезные контакты:

Если вам потребуется дополнительная консультация: обратитесь к клиническим медсестрам-гинекологам, которые будут рады поговорить с вами в любое время. Возможно, вам будет полезно записать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, чтобы не забыть их, когда придете на прием.

Общие рекомендации и согласие

Этот буклет должен был дать ответ на большинство ваших вопросов, но помните, что это только отправная точка для обсуждения с медицинским персоналом.

Согласие на лечение

Прежде чем какой-либо врач, медсестра или терапевт осмотрит вас или назначит вам лечение, они должны получить ваше согласие или разрешение. Чтобы принять решение, вам необходимо получить от медицинских работников информацию о предлагаемом вам лечении или обследовании. Вы всегда должны задавать им больше вопросов, если вы чего-то не понимаете или хотите получить дополнительную информацию.

Информация, которую вы получаете, должна касаться вашего состояния, доступных вам альтернатив, а также наличия рисков и преимуществ.Важно то, что ваше согласие является подлинным или действительным . Это означает:

  • вы должны иметь возможность дать свое согласие
  • вам должно быть предоставлено достаточно информации, чтобы вы могли принять решение
  • вы должны действовать по собственной воле, а не под сильным влиянием другого человека

Информация о вас

Мы собираем и используем вашу информацию, чтобы предоставить вам уход и лечение. В рамках вашего лечения информация о вас будет передана членам медицинской бригады, с некоторыми из которых вы можете не встретиться.Ваша информация также может быть использована для помощи в обучении персонала, для проверки качества нашего обслуживания, для управления и планирования медицинских услуг, а также для помощи в исследованиях. По возможности мы используем анонимные данные.

Мы можем передавать соответствующую информацию другим организациям здравоохранения, которые предоставляют вам услуги. Вся информация считается строго конфиденциальной и не передается никому, кому она не нужна. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к своему врачу или к лицу, за которым вы ухаживаете.

В соответствии с Общим регламентом защиты данных и Законом о защите данных 2018 года мы несем ответственность за сохранение конфиденциальности любой информации о вас, которую мы храним.Для получения дополнительной информации посетите следующую страницу: Конфиденциальная информация о вас.

Если вам или вашему опекуну нужна информация о вашем здоровье и благополучии, а также о вашем уходе и лечении в другом формате, например, крупным шрифтом, шрифтом Брайля или аудио, из-за инвалидности, нарушения или сенсорной потери, сообщите об этом сотруднику, и это можно устроить.

Безопасность

— варианты простого отключения при перегреве?

Я разрабатываю схему нагревателя, которая будет использоваться в продукте, который будет производиться в малых и средних количествах (от сотен до тысяч единиц, а не десятков тысяч).Этот нагреватель будет иметь ШИМ-управление для поддержания заданной температуры нагреваемой среды, однако в качестве дополнительной меры безопасности я хотел бы включить отдельный предохранитель от перегрева, чтобы предотвратить возгорание или высокие температуры поверхности в случае неисправности в контуре управления. (неисправный датчик, короткое замыкание на полевом транзисторе, снятие нагрузки с нагревательного элемента и т. д. и т. д.).

Отключение должно вернуться в рабочее состояние после устранения условий перегрева (т. Е. Нормальные плавкие предохранители с однократным срабатыванием не подходят).В идеале решение должно быть как можно более простым и состоять из нескольких частей, устройство должно использоваться в удаленных местах, поэтому надежность является проблемой.

Нагреватель будет работать от 12 В, максимальная мощность будет 40 Вт (т.е. 3,3 А). Отсечка должна работать при температуре от 50 до 60 градусов Цельсия.

Рассматриваемые мной варианты и их относительные достоинства приведены ниже:

а. Нормально замкнутые биметаллические переключатели, установленные последовательно с нагревательным элементом (например, Klixon 7AM):

  • Для:
    + Простой, однокомпонентный.
    + Кажется, наиболее распространенное решение для этого приложения.
    + Значительно дороже, чем PTC (> 3,00 долл. / Шт.).
  • Против:
    — Мне не удалось найти варианты для поверхностного монтажа.
    — Имеет движущиеся части, что вызывает у меня опасения по поводу надежности, хотя
    , похоже, имеет вполне приемлемый срок службы.

б. Резисторы с положительным температурным коэффициентом (PTC), включенные последовательно с нагревательным элементом:

  • Для:
    + Простой, однокомпонентный.
    + Нет движущихся частей.
    + Возможность поверхностного монтажа.
    + Дешево (менее 0,40 $ / шт).
  • Против:
    — Обычно предназначен для использования в защите от сверхтоков, и данные приведены для соответствия
    , например. имеющиеся данные не дают кривых зависимости сопротивления от температуры.
    — Температура срабатывания будет зависеть от тока через резистор.
    — Доступно несколько вариантов для использования более 3А.

г. ИС температурного реле (например,Аналоговая серия ADT650x) на полевом транзисторе:

  • Для:
    + без движущихся частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *