Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как заменить ремень генератора автомобиля Лада Ларгус двигатель K4M

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления,

проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без).

Рассмотрим схему с кондиционером.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 15 на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства

Снимаем ремень с опорного ролика

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом на 13 отворачиваем болт его крепления

Снимаем накидную крышку ролика

Снимаем опорный ролик

Снимаем внутреннюю крышку ролика. Также снимаем натяжной ролик

Если необходимо заменить натяжное устройство головкой на 10 отворачиваем два болта

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора — Российская газета

Любой автолюбитель не застрахован от внезапных поломок. Порой непредвиденный сбой в работе автомобильной системы может случиться вдали от всех благ цивилизации, а потому быстро исправить поломку не получится. Например, как быть если у машины оборвался ремень привода генератора? Вряд ли обычный автомобилист настолько предусмотрителен, что возит с собой запасной ремень. И если под рукой нет ремня на замену, что можно использовать вместо него?

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Возможно, если такая поломка произошла в черте города, и случилось это на автомобиле с относительно новой АКБ, то ее заряда хватит, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. Другое дело, если обрыв ремня случился, что называется «в чистом поле», и если нечем заменить ремень, то без работающего генератора батарея разрядится и автомобиль встанет «на глухо». К тому же обрыв ремня — не всегда безобидная поломка. В некоторых случаях лопнувший в движении машины ремень генератора может попасть даже под газораспределительный механизм и нанести ущерб мотору.

Итак, если ремень порвался, то придется соорудить ему замену из подручных средств. Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм.

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Замена ремня на стиральной машине Индезит

О том, что приводной ремень вышел из строя, пользователь поймет по определенным признакам: появлению на дисплее кода ошибки, издаваемым машинкой посторонним шумам и пр. Для устранения неисправности такого рода совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, выполнить замену ремня на стиральной машине Индезит можно самостоятельно. Разберемся, как диагностировать данную поломку, по каким признакам это сделать и как отремонтировать стиралку своими руками.

Локализуем поломку

Признаков, указывающих на то, что произошел выход из строя элемента привода машинки-автомата, достаточно много. Во-первых, это отображаемый агрегатом код ошибки, который показывается на электронном дисплее, а при его отсутствии – высвечивается определенными индикаторами.

Следующим явным знаком, свидетельствующим о поломке такого рода, станет не вращающийся в процессе стирки барабан, либо ситуация, когда его вращение происходит очень медленно и сопровождается скребущимися звуками.

Важно! Данная поломка достаточно серьезна, так как в момент разрыва ремня может произойти обрыв проводов питания или повреждение каких-либо датчиков.

Почему обрывается ремень стиральной машины Индезит? Причин может быть довольно много.

  1. Неисправность шкива барабана. К этому приводит неверная загрузка белья, превышение допустимой массы помещаемых в машинку вещей, возникновение дисбаланса и т.д. Под влиянием этих факторов ремень может соскочить, порваться, ослабнуть.
  2. Естественный износ. Любая вещь со временем может износиться, причем, зачастую, только немногие детали исправно функционируют на протяжении всего срока службы. Преждевременный износ приводного ремня может быть вызван ежедневной эксплуатацией машинки, а так же её конструкцией (в узких СМА ремень изнашивается быстрее, чем в стандартных моделях).
  3. Неправильная загрузка белья. Превышение допустимой производителем массы загружаемого белья приводит к возникновению в барабане дисбаланса – вещи смещаются в одну сторону. В процессе отжима, происходящего на повышенных оборотах, барабан может случайно стукнуться о бак, это приведет к соскакиванию ремня привода.
  4. Неисправность подшипников, необходимых для равномерного, правильного вращения барабана. Проблемы с подшипниками приведут к повышенной вибрации шкива, вследствие чего приводной элемент может порваться или слететь.
  5. Очень редкое пользование стиралкой. Казалось бы, чем меньше эксплуатируешь машинку, тем целее она будет. Это не совсем так. Что касается ремня, при редком использовании его участки ссыхаются. При последующих циклах стирки они стираются, это влечет за собой растяжение и обрывание приводного элемента.

Если предотвратить первопричину поломки всё же не удалось, следует как можно скорее устранить возникшую неисправность. Поговорим, как произвести замену приводного элемента в стиральных машинах Индезит.

Приобретаем «правильный» ремень

Не стоит покупать деталь наобум, здесь очень легко ошибиться с маркировкой. Лучше всего достать из агрегата испорченный ремень и взять его с собой в магазин. Специалист по продажам внимательно изучит предоставленную вами деталь, проверит маркировку и подберет вам необходимый элемент на замену. Если вы хотите приобрести ремень в интернет-магазине, обязательно посмотрите маркировку, и по ней подберите правильную деталь. Предоставим на ваше рассмотрение несколько маркировок приводных ремней, подходящих к различным стиралкам Индезит:

  • MEGADYNE EL 1187 H7;
  • MEGADYNE EL 1195 H7;
  • HUTCHINSON 8PHE 1195;
  • CONTITECH EL 1195 H7 и пр.

Подбирая деталь на замену, обязательно изучите длину и тип ремня. В машинках Индезит встречаются приводные элементы двух типов: клиновые и полуклиновые. Первый вариант встречается в стиралках, оснащенных асинхронным двигателем, сечение клинового ремня похоже на треугольник или трапецию. Отличительная особенность такого типа изделия – сильное натяжение и маленький прогиб по центру.

Полуклиновые ремни применяются в автоматах с коллекторными моторами. Элемент представлен в виде небольшого количества зубчатых клиньев. В отличие от клинового ремня, его стоит натягивать немного слабее. Обратите внимание, все-таки в некоторых узких моделях полуклиновый ремень должен натягиваться очень сильно.

Важно! При покупке детали в специализированных магазинах допустимо назвать менеджеру лишь марку и модель машинки-автомат. Основываясь на этих данных, специалист предложит вам нужный ремень.

Инструкция по выполнению работ

Чтобы надеть приводной ремень, который просто слетел, или поставить новый взамен порванного, необходимо осуществить несложный алгоритм действий. Пошаговая инструкция к выполнению работ будет следующей.

  1. Отключите машинку от электропитания.
  2. Перекройте вентиль, который регулирует забор воды в бак.
  3. Слейте остатки воды, для этого возьмите ёмкость подходящего объема, открутите заборный шланг от корпуса, перелейте жидкость из него в подготовленную тару.
  4. Снимите заднюю крышку корпуса стиралки, открутив крепежные болты, находящиеся по её периметру.
  5. Осмотрите приводной ремень, провода и датчики, размещенные рядом с ним на наличие каких-либо повреждений.

Когда причина выхода из строя машинки-автомат будет определена, переходите к её устранению. Если ремень целый и просто слетел, натяните его обратно. Если он порван – установите новый.

Поставить ремень на место следует таким образом: аккуратно натяните элемент на вал электромотора, после – на шкив барабана. При осуществлении этих манипуляций необходимо одной рукой натягивать ремень, а второй слегка прокручивать шкив. Учтите, приводной ремень должен находиться непосредственно в специальной канавке.

После того, как неисправная деталь была заменена, необходимо прикрутить на место заднюю крышку корпуса агрегата. Не забудьте закрепить её выкрученными вначале работ болтами. Далее стиральная машина подключается к инженерным коммуникациям и включается в сеть.

Устранить поломку, вызванную неисправностью ремня на машинке Индезит можно своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтнику. Однако учтите, что встречаются очень тугие элементы привода, и чтобы их натянуть может понадобиться помощь члена семьи.

Как заменить ремень на деке косилки Kubota

Некоторые владельцы тракторов Kubota предпочитают устанавливать под трактором деку косилки Kubota с приводом от вала отбора мощности. Это позволяет им за короткое время косить большие площади. Если вы заглянете под переднюю часть газонокосилки Kubota, вы найдете то, что именно называется шкивом электрического сцепления ВОМ, с обернутым вокруг него кевларовым ремнем. Если вы придерживаетесь ремня для деки косилки, вы заметите, что ремень охватывает два больших шкива и два шкива меньшего размера.Эти шкивы забирают энергию двигателя и используют ее для привода лезвий косилки. Со временем ремни изнашиваются, и, поскольку владелец деки косилки, вам необходимо отрегулировать ремни.

Как заменить ремень на деке газонокосилки Kubota

  1. Уменьшите деку косилки Kubota как можно ближе к земле, используя рычаг крепления аксессуаров, расположенный вокруг трактора Kubota. Точное размещение будет отличаться в зависимости от модели трактора, но в большинстве случаев рычаг расположен рядом с сиденьем.
  2. Найдите натяжной ролик вокруг деки косилки. Промежуточный шкив может быть крошечным шкивом, прикрепленным к металлическому подпружиненному кронштейну. Вокруг кронштейна вы найдете квадратное отверстие. Вставьте трещотку 3/8 дюйма в квадратное отверстие.
  3. Поверните шкив на ремне вокруг деки косилки, пока вы не сможете поднять ремень вверх и над шкивом. Постепенно поверните шкив на место. Оставьте трещотку прикрепленной.
  4. Снимите ремень с оставшихся шкивов вокруг деки, а затем снимите ремень со шкива ВОМ в нижней части двигателя.
  5. Установите новый ремень на шкив ВОМ, после чего наденьте ремень на все шкивы, кроме холостого шкива.
  6. Вращайте натяжной шкив, пока не сможете натянуть ремень на шкив. Постепенно позвольте шкиву прижаться к ремню, а затем снимите храповой механизм со шкива.

Как поставить деку на zg327 Kubota