Изитроник опель мерива: Блок управления изитроником Опель Мерива А Z16XEP – купить в Москве, цена 25 000 руб., продано 16 июля 2017 – Запчасти
Ремонт и диагностика изитроника Опель , замена отдельных узлов. TECh3 | Автосервис GM
В современном мире многие люди не представляют свою жизнь без такого помощника как автомобиль. А если вспомнить далекий 1806 год, когда произошло рождение первых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и сравнить их с автомобилями, которые мы наблюдаем каждый ясный день. Нам сразу становится понятно, на сколько изменилась грань дизайнерских, инженерных и технических возможностей, преодолев в автомобилестроении огромный шаг вперед. Автомобили обрели обтекаемые формы с ярко выраженными деталями и частями кузова. Двигателя, трансмиссия и электрическая часть в современных автомобилях обрела кардинальные изменения. Автомобили с автоматическими коробками переключения передач и коробками Easytronic позволяют управлять машинами тем, кому тяжело ездить на стандартной механике, сводя Ваше действия управления автомобилем к минимуму.
У многих часто возникает вопрос, чем же отличается коробка Easytronic от автоматической коробки? Ответ прост, коробка Easytronic – это по сути та же механическая коробка передач, но вместо Вас выжим сцепления и переключение передач производят сервопривода, отвечающие за оба этих процесса. В целом, данная коробка была разработана компанией «Opel», как достойная альтернатива обычному автомату у которой как показала практика, есть свои плюсы и минусы. К плюсам данной коробки можно отнести ее дешевизну и экономию топлива по сравнению с механической коробкой передач и конечно же с автоматом. К минусам данной коробки можно отнести то, что к ней требуется небольшое привыкание, чтобы передачи переключались по настоящему плавно и то, что сейчас даже в Москве, мало автосервисов, где производят качественное обслуживание и ремонт, имеют необходимое оборудование для диагностики. Работая с автомобилями марки Opel, мы часто сталкиваемся с коробками Easytronic, знаем все ее плюсы и минусы, возможные неисправности и частые поломки. К хорошему и единому совету для владельцев автомобилей с такой коробкой можно отнести то, что данная коробка требует качественного обслуживания. Которое включает в себя не только регулярную замену жидкости гидропривода системы МТА Easytronic, ее прокачку но и диагностику привода сцепления с операциями по считыванию и стиранию ошибок.
Но, не стоит забывать о частых ситуациях, когда владельцы автомобилей с коробкой Easytronik, в своих повседневных хлопотах забывают про свой автомобиль и выполняют техническое обслуживание не вовремя или же вообще забывают о нем. А когда автомобиль отказывается трогаться с места, или вовсе не заводится, как правило, задается частый вопрос – почему? Ответить, на который можно лишь только после диагностики. Приведем, к примеру, один из частых случаев в нашей практике, дабы более подробно разобраться в этой системе всем тем, кто ездит на автомобиле с коробкой Easytronic или только задумывается о его покупке. Дело было так — после «ремонта» в одном из сервисов к нам привезли на эвакуаторе Opel Meriva с коробкой переключения передач Easytronic, как утверждает владелец, одним ясным днем автомобиль просто перестал заводиться. На приборной панели, где показывается выбранная передача, вместо буквы «N» означающей нейтральное положение, мигала буковка «F», означающая неисправность коробки, при которой автомобиль не может произвести пуск двигателя. Владелец, не придавая этому особого значения, решил заехать в один недорогой автосервис. Автомобиль пробыл на автосервисе больше двух дней, после чего владельцу позвонили и попросили забрать автомобиль, так как причину выявить не удалось. Узнав от знакомых про наш автосервис, решил доверить ремонт своей машины нам. Приступив за работу, первым делом мы произвели визуальный осмотр электронного блока МТА. Не выявив никаких механических повреждений и дефектов на корпусе блока, мы приступили к диагностики блока MTA, подключив узкопрофильный сканер TECh3. Диагностика показала, что автомобиль не видит ни одного сервопривода. После чего, мы приступили к демонтажу сервоприводов и дальнейшему выявлению неисправности. После снятия с коробки переключения передач оба сервопривода, мы приступили к их разборке. Разобрав блок управления КПП MTA,
мы увидели, что несколько транзисторов и часть платы — сгоревшие и ремонту не подлежат. Данные неисправности как правило возникают при неправильной установке сервопривода или же подключения. На блоке переключения передач
мы выявили сгоревший электрический мотор, отвечающий за перемещение вилки переключения передач. Сообщив о неисправностях владельцу автомобиля, было принято решение не восстанавливать поломанные агрегаты, а устанавливать новые, дабы на будущее быть уверенным в надежности своего автомобиля. После чего мы установили на коробку переключения передач новый блок, отвечающий за переключение передач и новый блок управления КПП МТА. Прокачав сцепление, мы установили новое программное обеспечение на блок управления КПП МТА, произвели адаптацию точки касания при помощи узкопрофильного сканера TECh3 и произвели запуск автомобиля. Сделав пробный заезд, никаких нареканий по работе сцепления и механизму переключения передач выявлено не было, все передачи переключались плавно и вовремя. Владелец данного автомобиля, был в восторге от нашей работы, так как механики предыдущего автосервиса вынесли ему вердикт о полной замене коробки переключения передач, как механической части, так и электронной. А причину возникновения устраненных нами неисправностей так мы и не узнали, возможно, сгоревшие блоки — это вина неопытных мастеров предыдущего автосервиса? Будьте внимательны, отдавая свою машину на ремонт мастерам, которые не имеют достаточной практики и опыта.
Специалисты же нашего автосервиса, постоянно сталкиваются с автомобилями марки Opel. Они отлично знают конструкции, особенности каждого агрегата и имеют за своими плечами огромный опыт по обслуживанию и всем видам ремонта. Мы смело можем заявить, что после ремонта в нашем автосервисе, установленные нами узлы и агрегаты отхаживают больше, так как при замене и ремонте, мы тщательно относимся к каждой мелочи, и обращаем свое внимание на каждую деталь!
Система сцепления | |
Замена сцепления с адаптацией изитроника |
от 6500 |
Ремонт КПП |
от 15000 |
Ремонт блока изитроника со сменой програмного обеспечения изитроника |
от 15000 до 25000 |
Цены на комплекты сцепления для изитроника (EasyTronic) | |
1,2XE/XEP |
5600 |
1,6ХЕР |
7800 |
1,6XER |
9300 |
1,8XER |
9300 |
Рабочий цилиндр сцепления |
от 4000 до 5200 |
Блок управления изитроника (EasyTronic)(новый) |
от 52000 |
Блок управления изитроника (EasyTronic) (Б/У) |
30000 |
Блок механизма переключения изитроника (EasyTronic) (новый) |
21000 |
Блок механизма переключения изитроника (EasyTronic) (Б/У) |
10000 |
Оригинальные номера деталей : Opel Изитроник, Bosch Easytronic
0 132 900 001 93186563 12992417AD 55352633AM 93189764AH 55557546BD 09201680
0132900001 93189764AH 0132900008 0132900006 55353637AP 55355478AW 55355108BC
132900001 55566934BY 24402890AB 55350652AF 1208067 55352634AN 132900006
0132 900 002 55563619BU 55350612AE 93189765AC 132900009 55351146BF 0 132 900 009
0132900002 55563618BT 55350179AC 55350692AF 55353073AQ 0132900009 0132 900 006
132900002 55563333BS 0132 900 008 55351164BF 12992426AG 55354623AS 0132900007
0132 900 003 55562976BM 0132 900 005 55350650AH 0132900005 132900004
0132900003 55561164BF 0 132 900 007 55351034AK 0132900004 132900008 0132 900 004
132900003 55560851BE 1200067 132900007 55354624AT 132900005 09126186AA
наш автосервис опель продоставляет услгу по полной диагностике опеля, стоимость услуги 1500 р.
Смотрите также: ремонт сцепления опеля.
ремонт двигателя автомобиля , сцепления, рулевой рейки, генератора, изитроника| Автосервис РемонтЛидер
Постепенно разбиваясь, шаровые, ступичные подшипники, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы ведут к дополнительным проблемам с подвеской. У нас на СТО можно заблаговременно протестировать все элементы ходовой части, когда явные поломки еще не проявились.
Замена тяги стабилизатора
Опель Мерива
Замена передней ступицы
Опель Мерива
Замена передней стойки амортизатора
Опель Мерива
Замена рулевой тяги
Опель Мерива
Opel Meriva Mta (Easytronic) Адаптация Сцепления — Автоматические трансмиссии
Здравствуйте, и Приветствую всех коллег. Скажите, в каком состояние сцепление ?(точка касания). Как вела себя машина до вмешательства?(симптомы, приведшие клиента на СТО). Двадцать тысяч пробег, это клиент сказал?(не верьте клиенту).OP-COM, Китай или оригинал? Версия софта какая?
Теперь по делу, сам наступал на такие грабли. Выше добрые люди правильно сказали, что по K-Line OP-COM, делать адаптацию не желательно. Получите либо не заученную геометрию либо точку касания. Даже если Вам повезёт и всё пройдёт успешно, вряд ли это будет корректно (лично сравнивал с TECH-2).
И так пошагово:
1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ,( ВАЖНО!!!!!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО С 1500- 2000 ОБОРОТОВ/
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ) , всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО!!!!! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО!!!!! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!!!!!!!!!).
3 .Опять трём ошибку, но она присутствует.
4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.
5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.
P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и. т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО!!!!!!!! обороты двигателя должны быть стабильные!!!!!! Отпишитесь, получилось или нет.
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2007 г.
Opel Meriva 1, 6i 16V (105 л/с) 2007 г. в.
Был владельцем 2.5 года, пробег на момент продажи 43000 км. Комплектация Enjoy 1, 6 с роботом + конд-ер, противотуманки, МР3, металлик + столики, ящички.
Плюсы — прелести салона: высокая крыша, объем, трансформация, можно перевезти много всего и сразу. Семейный универсал.
Расход трасса 6.5 — 7.5 л.
Динамика — она есть.
Управляемость – хорошо.
Отличные тормоза.
Минусы — 1) покупать только с откидывающимся вперед передним правым сиденьем (будет больше возможности трансформаций).
2) Несмотря на обилие трансформаций сидений нет возможности лечь даже одному взрослому человеку.
3) Изитроник (робот) за время эксплуатации на сервисе 6 раз настраивали и меняли ПО. Из которых 2 раза приезжал на эвакуаторе (fatal error).
4) За время гарантии поменяли: кожаный руль (облез), адсорбер, климатическую установку, динамики в 2-х дверях, какую-то железяку (выжимная вилка) в изитронике.
5) Шумно работает кондиционер (при увеличении оборотов появляется гул – как езда в троллейбусе) и машина заметно тупит (на расходе бензина не сказывается).
6) Салон зимой из за объема прогревается минут 15 не меньше (спасают только сиденья с подогревом, но в это время руки подмерзают) .
7) Езда даже по малейшей грязи — огромная проблема (выезд с дачи после дождя) буксуем… и перемещаемся с трудом (толкать кому-либо машину сзади не возможно боковины пластик)
8) При двух глупейших дтп (машина покатилась под горку и уперлась в дерево на скорости 5-10 км/ч, дурацкое место у гаража) передняя часть — под замену бампер с усилителем (усилитель алюминиевый гнется как фольга), фара, рихтовка крыла; задняя часть — бампер, усилитель бампера, рихтовка задней боковины.
Все эти разрушения могу оправдать только максимальной безопасностью пассажиров, но до этого слава богу не дошло.
9) Достаточно дорогие кузовные запчасти (нет неоригиналов, но оно и к лучшему).
10) Машину продать очень сложно на вторичном рынке, от цены покупки потерял почти 30%.
11) Расход город 10 л лето, 11 л зима.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Совет: как семейный авто идеален, покупать с механикой, если покупать не надолго (2-3 года) то только с небольшим пробегом (денег потеряете минимум). Вопрос экономичности может решить дизельная версия.
P.S. Минивен – это видимо болезнь. Сейчас (прошло полгода) немного жалею, что продал Мериву. За это время попробовал ШНиву (…караул!!!), Хонда джаз (зажигалка!!! но маленькая), Пежо 307 (в целом не плохо), Калина хетч (???). Это все авто друзей, а я до сих пор в поиске…
Ремонт Изитроник Опель
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
| |||||
Горит ошибка F на Opel – что делать
На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.
Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.
Что означает ошибка F на панели Опеля
В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.
Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.
- Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
- Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
- Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
- Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
- Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
- Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
- Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
- Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.
Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.
Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.
Работайте с профи и проблем не будет
Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.
Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.
Технические характеристики двигателя Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Непрямый впрыск. Регулируемый впускной канал |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Переднее |
Объем двигателя | или 109,6 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 80,5 x 88,2 мм 3,15 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 125 л.с. или 123 л.с. или 123 л.с. об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт. футов при 4600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Сухое однодисковое сцепление | |
Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива в экономичном режиме — в смешанном цикле: | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,7 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 679 км или 422 мили |
Емкость топливного бака: | 53 л 11. 7 галлонов Великобритании 14 галлонов США |
Выбросы CO2: | 186 г / км (оценка) |
2003 Opel Meriva 1.8 Easytronic Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Meriva 1.8 — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя, производимый компанией Opel.
Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1.8 литров. В этом случае мощность и крутящий момент составляют 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и 165 Нм (122 фунт-фут / 16,8 кгм) при 4600 об / мин соответственно.
Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1380 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, официальный расход топлива составляет 10,7 / 6,1 / 7,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 187,0 г / км.
2003 Опель Мерива 1.8 Easytronic технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
2003 г.
Опель
Meriva 1.8 Easytronic
краткие сведения
Какой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4042 мм |
Насколько тяжелый? | 1380 кг |
8 Easytronic?»> Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1796 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 165 Нм /122 фут.фунт / 16,8 кгм при 4600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,3 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,7 / 6,1 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 187,0 CO 2 г / км |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2630 мм | 103.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1449 мм | 57 дюйма | |
Колея / протектор (задний) | 1464 мм | 57,6 дюйма | |
Длина | 4042 мм | 159,1 дюймы | |
Ширина | 1694 мм | 66.7 дюйма | |
Высота | 1624 мм | 63.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,54 | ||
Снаряженная масса | 1380 кг | 3042 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 53 литра | 11.7 [14] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||
Фронтальная зона | 2,34 м² | ||
CdA | 0,75 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Опель | ||
Код двигателя | 1.8 ECOTEC | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1,8 литра 1796 куб. См (109,599 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80,5 × 88,2 мм 3,17 × 3,47 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (CEE) | 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (CEE) | 68.5 л.с. / литр 1,12 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (CEE) | 165 Нм (122 фут-фунт ) (16,8 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (CEE) | 91,87 Нм / литр 1,11 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | SMPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1154,5 кПа (167,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 449 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 90,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 66,46 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 89,13 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,05 кг / кВт 25,13 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,7 / 6,1 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10.7 / 6,1 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,3 / 16,4 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,4 / 46,3 / 36,2 ЦПН на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 22,0 / 38,6 / 30,2 ЦПД США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 187,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.W.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.CompoundLi. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 185/60 R 15 H | ||
Шины задние | 185/60 R 15 H | ||
Тормоз передний / правый | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 264 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,94 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 144551 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2003 Опель Мерива 1.8 Easytronic , добавлен 29 июля 2006 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Skrzynia Opel Easytronic — opinie, naprawa, usterki, trwałość, koszty eksploatacji
Opinie na temat zautomatyzowanej skrzyni biegów Easytronic są skrajnie róne.Dla części ekspertów z dziedziny motoryzacji, Easytronic jest rozwiązaniem dokładnie takim, jakim być powinno. Inni z kolei uważają tę zautomatyzowaną skrzynię biegów za jedną z największych porażek Opla. Jaka jest prawda? Właśnie na to pytanie spróbujemy w tym artykule odpowiedzieć.
Czym jest Easytronic?
Назва «Easytronic» została zastrzeżone przez markę Opel jako nazwa handlowa półautomatycznej skrzyni biegów (inaczej określanej również zautomatyzowaną skrzynią kakich)
Jak każda zautomatyzowana skrzynia biegów, Easytronic należy uznać za rozwiązanie pośrednie pomiędzy doskonale wszystkim znanymi przekładniami manualnymi ami przekładznyami
7.
Сама идея skrzyni półautomatycznej powstała jako efekt poszukiwań konstrukcji łączącej w sobie zalety obu wymienionych typów przekładni. Z czysto mechanicznego punktu widzenia tak omawiany Easytronic, jak i inne skrzynie półautomatyczne (Selespeed, SMG / SSG, ASG MMT czy SensoDrive / EGS), bliżej maję do skrzyńmłznee zedzneznejkzný zej a wszystko to odbywa się pod nadzorem jednostki sterującej ECU.
Jakie są zalety skrzyni Easytronic?
O ile w przypadku samej genezy, budowy i zasady działania zautomatyzowanej skrzyni biegów Easytronic, wśród fanów motoryzacji nie ma adnych sporów, o tyle pojawiaj siónstrucij w Jeśli chodzi o zalety, to tutaj przynajmniej część ekspertów zgodna jest co do tego, że Easytronic jest skrzynią stosunkowo niedrogą и zaledwie nieznacznie podnosho kosztygo zakupu now zakupu.W przypadku aut używanych skrzynie te mogą wręcz obniżać cenę, ale o przyczynach tego zjawiska opowiemy za moment.
Jeśli chodzi o pozostałe zalety skrzyni Easytronic, to specjaliści ceniący sobie tę przekładnię, wymieniają przede wszystkim:
- niewielki rozmiar,
- prostą budowę,
- Нижние Кошты Направы,
- dobre połączenie zalet przekładni manualnych i «automatów»,
- redukcję zużycia paliwa,
- doskonałe dopasowanie do charakterystyki jazdy miejskiej,
- высокий комфорт jazdy (zwłaszcza w zestawieniu z tempomatem).
Jeśliby jednak wziąć pod uwagę również opnie krytyków skrzyni Easytronic, można by dojść do wnioski, że przytoczone zalety niewiele mają wspólnego z rzeczywistośtości.
Z jakimi wadami przekładni Easytronic możecie się spotkać?
Ta część ekspertów, którzy zdecydowanie ustawiają się po stronie surowych krytyków zautomatyzowanej skrzyni biegów Easytronic, uważają tę konstrukcjów za jednozajówjedno za. W ich opinii ta półautomatyczna przekładnia zapewnia co najwyżej przeciętny komfort jazdy, a często wręcz go obniża poprzez częste szarpanie autem, niepotrzewęnzebnCzas potrzebny na zmianę biegów stanowi tu jeden z podstawowych tematów sporów. Wspominani krytyce zarzucaj skrzyni Easytronic, iż wbrew zapewnieniom producenta jest on zdecydowanie zbyt długi, co wpływa bardzo niekorzystnie na pracę całego pojazdu. Co więcej, ich zdaniem nieprawdziwe jest też twierdzenie, jakoby skrzynia Easytronic redukowała zużycie paliwa w porównaniu do skrzyni manualnej — niektórzy twierdzą, że zwięczynia.
Jeśli chodzi o trwałość i awaryjność przekładni Easytronic, to krytycy tej konstrukcji zarzucają jej spor podatność na uszkodzenia, wymieniając przy tym całą litanię n typowyte dla.:
- проблемы с уважением аута,
- utrata płynności przełoeń i wydłużenie czas ich wybierania,
- ruszanie auta z 4 biegu,
- pojawiająca się niespodziewanie litera «F» na wyświetlaczu,
- włączanie jedynie 1 biegu w pozycji A (автомат),
- brak możliwości włączenia tryby zimowego,
- brak komunikacji ze sterownikiem skrzyni biegów.
Oprócz tego możecie mieć również do czynienia z awariami charakterystycznymi dla wszystkich półautomatów, w tym np.ze zużyciem tarczy sprzęgła, usterką wysprzęglika czy wyciekiem oleju ze skrzyni biegów. Nic więc dziwnego, e właściciele aut ze skrzynią Easytronic — świadomi tak złej opinii o niej — sprzedają swoje auta po cenie niższej, niż osiągana przez bliźeñczze manual zeznezhnycz modele.
Jaka wygląda prawda o skrzyniach Easytronic?
Niemałe już doświadczenie zdobyte na skrzyniach automatycznych każe zachować ostrożność w stawianiu oceny każdej przekładni innej ni skrzynia manualna.Длачего? Ponieważ są to konstrukcje wymagające innego podejścia tak do eksploatacji (głównie chodzi o styl jazdy), jak i do konserwacji (konieczna dbałość o przekładnię, częste i normal). Jeśli jakakolwiek przekładania zautomatyzowana nie będzie traktowana w sposób zakładany przez jej producenta, nie ma co oczekiwać długiego i bezawaryjnego działania . Tak samo jak nie ma co wymagać od skrzyni Easytronic — rozwiązania stworzonego z myślą o małych autach miejskich i kierowcach poruszających się głównie po mieścęwęwęwęgłówie po mieścieć od skrzyni, e będówzie zoknia zape.Bez wątpienia ma ona swoje wady, jednak bardzo wiele zależy też od jej użytkownika.
Даниэль Бень
Джестем Даниэль. Motoryzacja to moja pasja, dzięki czemu praca sprawia mi dużą przyjemność i satysfakcję. Lubię kiedy w moim życiu dużo się dzieje, ponieważ to napędza mnie do działania. Stawiam na stały rozwój, aby być jak najlepszym w tym co robię.
BMW 520 E12 (1972) | 164 Нм | |||||
Vauxhall Victor 2000 SL седан (1972) | 164 Нм | 164 Нм | ||||
Lancia Beta Montecarlo Series 1 (1976) | 164 Нм | |||||
Fairthorpe TX-S 2000 (1979) | ||||||
Audi 80 CD (1981) | 164 Нм | |||||
Volkswagen Santana LX5 (1981) | 164 Нм | |||||
Mercedes-Benz 1 W) 201 | 164 Нм | |||||
Audi Coupe 2.0 GT (1984) | 164 Нм | |||||
Caterham 1700 Super Sprint (1985) | 164 Нм | |||||
Honda Accord Aerodeck (1985) | 7 Accord Aerodeck (1985) | 7 | ||||
Audi Coupe 2.0 GT Автомат 81,85 (1985) | 164 Нм | |||||
Renault 11 Turbo (1986) | 164 Нм | |||||
200 W 124 (1986) | 164 Нм | |||||
Fiat Croma ie Super (1986) | 164 Нм | |||||
Lancia | Nm (1986 9000) 9000 | |||||
Peugeot 309 GTi 1.9 (1987) | 164 Нм | |||||
Renault 5 GT Turbo (1987) | 164 Нм | |||||
Audi Coupe GT 81,85 16 (1987) | ||||||
Audi Coupe GT Автомат 81,85 (1987) | 164 Нм | |||||
Lancia Dedra 2.0ie (1990) | 164 Нм Ауди 80 2.0 E Typ 89 / B4 (1991) | 164 Нм | ||||
Audi 80 2.0 E Автомат Typ 89 / B4 (1991) | 164 Нм | |||||
80 2.0 E quattro Typ 89 / B4 (1991) | 164 Нм | |||||
Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark (1992) | 164 Нм | |||||
Volvo 2.0 GLT (1992) | 164 Нм | |||||
Volvo 460 2.0i GLE (1992) | 164 Нм | |||||
Volvo 480 2.0i ES (1992) | 164 Нм | |||||
Audi 80 Avant 2.0 E Typ (89 / B4 ) | 164 Нм | |||||
Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89 / B4 (1992) | 164 Нм | |||||
Hyundai Lantra 1.8 9000 | ||||||
Audi Coupe 2.0 89,8B (1995) | 164 Нм | |||||
Audi Coupe 2.0 Автомат 89,8B (1995) | 164 Нм | |||||
Alfa Romeo Spark 16V S (1996) | 164 Нм | |||||
Lotus Elise (1996) | 164 Нм | |||||
BMW 316i E46 16 (1998) | ||||||
BMW 316i АКПП E46 (1998) | 164 Нм | |||||
BMW 316i Компактный E46 (1998) | 164 Нм | 164 Нм | ||||
Rinspeed Advantige R one (2000) | 164 Нм | |||||
Mazda 6 1.8i MZR (2001) | 164 Нм | |||||
Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001) | 164 Нм | |||||
Mazda 6000 Sport Kombi (2001 1.8i) 9 MZR 164 Нм | ||||||
Ford Mondeo 1.8 (2001) | 164 Нм | |||||
Ford Mondeo 1.8 Estate (2001) | 164 Нм | 164 Нм | ||||
MG TF 135 (2002) | 164 Нм | |||||
Opel Meriva 1.8 Easytronic (2003) | 164 Нм | |||||
Daewoo Nubira 1.8 (2003) | 164 Нм | |||||
Daewoo Nubira 1.816 Nm | ||||||
Volvo S40 1.8 (2003) | 164 Нм | |||||
Volvo S40 1.8 Geartronic (2003) | 164 Нм | |||||
Volvo V50 1.8 (2003) | 164 Нм | |||||
Volvo V50 1.8 Geartronic (2003) | 164 Нм | |||||
Proton Waja 1.8 (2004) | 164 | 164 | Volvo C30 SportsCoupe 1.8 (2006) | 164 Нм | ||
Mazda 6 1.8 (2007) | 164 Нм | |||||
Mazda 6 Estate 1.8 (2007) | 164 Нм | |||||
Mazda 6 Хэтчбек 1.8 (2007) | 164 Нм | |||||
Ford Focus 1.8i (2007) | 164 | 164 | 164 | |||
Ford Focus 1.8i седан (2007) | 164 Нм | |||||
Ford Focus 1.8i Wagon (2007) | 164 Нм | |||||
1 Volvo S408F (режим этанола) (2007) | 164 Нм | |||||
Volvo S40 1.8F (бензиновый режим) (2007) | 164 Нм | |||||
Volvo V50 1.8F (режим этанола ) (2007) | 164 Нм | |||||
Volvo V50 1.8F (бензиновый режим) (2007) | 164 Нм | |||||
Mercedes-Benz B 170 NGT (2008) | ||||||
Sunbeam-Talbot Mk III Saloon (1954) | 164 Нм | |||||
Allard Палм-Бич 21Z (1953) | ||||||
164 Нм | ||||||
Volkswagen Golf 2.0 АКПП (2002) | 164 Нм | |||||
Volkswagen Golf 2.0 (2002) | 164 Нм | |||||
Volkswagen Jetta Wagon 2.0 АКПП 1J6 16 (2004) 9000 9000 Нм |
Как работает Easytronic? — БЫЛ IST БЫЛ
Wie funktioniert die Easytronic?
Manche Autos haben eine Gangschaltung, andere ein Automatikgetriebe.Inzwischen gibt es aber auch beides in einem, sozusagen einen automatisiertes Schaltgetriebe: die Easytronic. Das wollte Patrick aus Wien von uns wissen.
So bequem wie ein Automatikgetriebe und dabei trotzdem so leistungsfähig und sportlich wie ein Schaltgetriebe, so spricht der Automobilhersteller Opel über die Easytronic (auch ASG genannt), die im Jahr 2001 zu ersten e im Modell Corsa. Hinter dem Begriff Easytronic verbirgt sich dabei eine Kombination aus Automatik und Schaltung: Es ist in der Bedienung so komfortabel wie eine Getriebeautomatik, weil es den Fahrer vom Kuppeln (es gibt также auch keuften kein Kupplungsped.
Bei der Easytronic erfolgen die Betätigung der Kupplung und der Wechsel der Gänge über drei elektrische Stellmotoren. Der Große Vorteil: Blitzschnelle, die Zugkraft nur minimal unterbrechende Gangwechsel und die Möglichkeit, Gänge zu überspringen.
Hinzu kommt, dass der Fahrer jederzeit die Möglichkeit hat, direkt und bequem zwischen manuellen und automatischen Gangwechseln zu wählen. Ein Tipp am Schaltknauf genügt, um über Plus und Minus hochoder herunterzuschalten. Bewegt man den Knauf nach links, so wird der automatische Modus aktiviert.Auch der Benzinverbrauch läßt sich dadurch deutlich senken.
In den USA und Japan gibt es seit vielen Jahren schon deutlich mehr Automatikals Gangschaltungsgetriebe. В Europa hat sich dieser Trend noch nicht durchgesetzt. Ein Grund ist, dass die bisherigen Automatikfahrzeuge zu teuer, zu schwer und zu spritfressend waren. Außerdem mögen viele Europäer den Gummibandeffekt eines herkömmlichen Automatikfahrzeugs nicht. Mit dem Easytronic (auch ASG genannt) möchten die Autobauer eine Trendwende herbeiführen.
Hinweis: Im Archiv wurden all Bilder und Links Entfernt
Automobilių dalys opel meriva Internetu
Geriausios kainos, aukščiausia kokybė ir profesionalus aptarnavimas — tai tik keletas iš dalykų, kuriuos siūlo svetainė Srotas24.lt . Naudodamiesi paieškos filter sistema, svetainėje greitai rasite naudotas ar naujas Jūsų ieškomas Automobilių dalys opel meriva — viską nuo audio aparatūros, apšvietimo dalių, iki variklių ir jų dalių.Patogi paieškos sistema suteikia galimybę rūšiuoti prekes pagal pavadinimą, kainą, įvertinimus, prekės kodą. Mums ypatingai svarbus kainos ir kokybės santykis, todėl teikiame tik geriausius pasiūlymus. Ne mažiau svarbi yra ir komunikacija su klientu, todėl jei turite klausimų, galite asmeniškai susisiekti su mūsų kvalifikuotu personalu — šie padės Jums apsisprsti dėl konkreči. Jums bus suteikta garantija, tad galėsite būti tikri dėl prekės kokybės.
Renkantis konkrečias prekes, turite galimybę jas tarpusavyje palyginti, paspaudę ant funkcijos palyginti . Taip pat galite prekes teigiamai vertinti, tačiau tam būtina registruotis pačioje svetainėje. Jei prekę jau išsirinkote ir esate pasiruošę ją įsigyti, paspaudus į krepšelį , išsirinkta automotive dalis bus pridėta į virtualų prekių krepšelį. Užsakymą užbaigti galėsite suvedę asmeninius duomenis. Apmokėjimo sistema yra tikrai patogi — apmokėti įmanoma iš anksto, pristatymo vietoje, greitu pervedimu, mokėjimu PayPal, PaySera ir kreditine kortele.Tuomet garantuosime greitą pristatymą, kad nedelsiant galėtumėte įdiegti savo autodetales .
Nauji ir naudoti Automobili dalys opel meriva dalimis internetu pigiau
Autodalių kategorijoje Automobilių dalys opel meriva dalių pasirinkimas išties platus, ir dalių typeai yražes skirstnesomi į maa. Jei radote automotive dalys iš kategorijos Automobili dalys opel meriva sau tinkančią detalę, paspauskite ant ją žyminčios nuorodos. Tuomet, naudodamiesi paieškos filterru, įveskite automobilio markę ir modelį.Gautus paieškos rezultatus galite rūšiuoti pagal kainą, įvertinimą, prekės kodą — priklausomai nuo to, pagal ką prekę renkatės ir kokie yra Jūs lūkesčiai. Naudotų ir nauj Automobilių dalys opel meriva prekyba užsiimantys Srotas24.lt tiekia produkciją iš tokių žymių automotive gamintojų, kaip Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel, Ford, Renault, Nissan и Кити гаминтой. Norite greit ir brangiai parduoti auto? Skubus, bei brangus automobilių supirkimas visoje Lietuvoje. Siūlome DIDŽIAUSI KAINĄ Auto iš JAV.Mokame grynais, iškart.
Populiariausi Automobilių dalys opel meriva paieškos pagal markė
Top 3 kėbulo detalių paiėškos
Patarimai, kaip įsigyti Automobilių dalys opel meriva
Populiariausios baldų ir namų interjero prekės
Топ 3 популярных салонов деталей:
Bosch Easytronic F13 MTA — F17 MTA
1 мес.2020 г. | Бастиан ван ден Хёвел
Ook op de hoogte blijven по электронной почте? Geef je dan op voor onze nieuwsbrief!
Stel: Je wilt als automerk ook stadsauto’s kunnen afleveren met automatische versnellingsbak, maar de Conventionele automaatbakken zijn veel te groot en te zwaar.Wat doe je dan? Het robotiseren van handgeschakelde versnellingsbakken wordt vaak gedaan. En dat is eigenlijk best een mooie oplossing, хочу Je kunt в principe elke auto met dezelfde handgeschakelde versnellingsbak opbouwen. Het enige wat dan nog toegevoegd moet worden om er een automaat van te maken, is een stuk mechatronica dat de koppeling en de versnellingen bedient, zoals bijvoorbeeld de Easytronic F13 / 5 Bosch doet. Probleem opgelost, zou je zeggen.
Wat raakt er in veel gevallen defect
Maar zo simpel is het blijkbaar toch niet, zo blijkt wel in de praktijk.Het is erg moeilijk om de bediening van de koppeling vloeiend te laten verlopen zonder dat de koppelingsplaat teveel slejt, want een TCU (Transmission Control Unit, het brein van het systeem) kan niet voelen wat wij als mensen kunnen het opelen де коппелинг. Bovendien wordt een TCU gemonteerd op een plaats waar veel temperatuurverschillen en trillingen voorkomen, wat dus de nodige defcten kan veroorzaken. Wat ook niet meehelpt, это эта система, которая является лучшим выбором для всех и всех, kan ook defect raken.Het is dus nog een hele uitdaging om een dergelijk systeem Betrouwbaar te laten functions.
Фотография: Дэвид Парсонс
.
Laten we eerst beginnen met de belangrijkste externe pijnpunten als er zich klachten voordoen:
Koppeling / drukgroep
Een koppeling is altijd aan slejtage onderhevig, dus het is heel verstandig om eerst de koppeling en de drukgroep goed te controleren, voordat de aandacht op de rest van de versnellingsbak gericht wordt.Omdat de koppeling automatisch bediend wordt, merkt de berijder niet dat de koppeling begin te verslijten of slechter gaat werken. De automaat lijkt voor de leek “ineens” defect.
Hydrauliekvloeistof
Ook het controleren en eventueel vervangen van de Hydrauliekvloeistof is geen overbodige luxe. Er zijn veel gevallen bekend waarin het systeem jaren geen onderhoud gehad heeft en waarbij uitgebreid spoelen en ontluchten de problems volledig heeft opgelost. Het spoelen en ontluchten van het hydraulisch circuit heeft Trouwens nog meer voordelen: eventuele defcten aan de koppelingsactuator (zie verderop voor meer informatie) kunnen vrij makkelijk worden opgespoord.De procedure tijdens het ontluchten is namelijk zo uitgebreid, dat er tijdens de aansturing van de koppelingsactuator heel eenvoudig afwijkingen zichtbaar worden. Niet zelden blijkt deze actator niet goed meer te werken.
Крукасенсор
Автофургоны Een tip; Контролер Goed of De Krukassensor Wel Continuous Zijn Werk Doet. Haperende krukassensoren komen vaker voor. Ook dan verschijnt de vaak voorkomende «F» на дисплее. Je zou maar eerst de complete versnellingsbak demonteren, vervolgens de TCU ter reparatie opsturen en er dan pas achter komen, что een eenvoudige дефект датчика.Behalve al deze externe defcten, kan er ook het én en ander misgaan встретил het mechatronische systeem zelf. Ook in dat geval verschijnt meestal de «F» в het display en schakelt de versnellingsbak niet goed от helemaal niet meer. Het systeem bestaat global uit drie verschillende delen: de Easytronic, de Gear Selector en de versnellingspook. Defectten van deze onderdelen verschillen onderling behoorlijk:
Easytronic
Easytronic — это настоящая мехатроника.Het bestaat uit een TCU, een koppelingsactuator en een elektromotor. Elk deel heeft zo zijn eigen defcten. Gelukkig — это er voor elk проблема een kwalitatieve oplossing uitgewerkt.
De volgende foutcodes zien we vaak voorbij komen bij dit soort klachten:
- P1607 — Ошибка управления положением исполнительного механизма сцепления
- P1609 — Датчик положения исполнительного механизма сцепления
- P1700 — Неопределенный отказ трансмиссии (отказ в нейтрали)
Переключатель передач
De Gear Selector — niet te verwarren met de versnellingspook, die in het Engels ook wel eens gear selector genoemd wordt — doet letterlijk wat zijn naam doet vermoeden: namelijk het selecteren van de versnellingen.Dit gedeelte bestaat uit twee elektromotoren die beiden aangestuurd worden vanaf de TCU die zich in de Easytronic bevindt. Eigenlijk — это переключатель Gear Selector, который был создан отдельно от него, он может быть установлен отдельно от gedeelte van het Complete Easytronic-systeem. Dit maakt het verhaal wel enigszins ingewikkeld, want de naam Easytronic wordt de ene keer gebruikt als naam voor het hele systeem, terwijl de andere keer all het gedeelte met daarin de TCU bedoeld wordt. Tel daarbij de verwarring tussen «Селектор передач» и «Селектор передач» (versnellingspook toch?) Op en de chaos завершен.
Toch gaan, мы пробуем использовать хаотичный и onlogische verhaal eenvoudig samen te vatten: Easytronic = all het gedeelte met TCU en koppelingsbediening, Gear Selector = elektromotoren die de versnellingen bedienen, Versnellingspook = genellingssector!
Zo… stukken duidelijker toch? Op naar de defcten van de Gear Selector:
Het zal je waarschijnlijk niet verbazen dat de elektromotoren van de Gear Selector zo nu en dan defcten vertonen.Het geheel wordt namelijk zwaar belast en maakt veel bewegingen. Hierdoor verslijt de elektromotor relatief snel. Veroorzaakt dit ook foutcodes? Jazeker, maar het is erg belangrijk om erbij te vertellen dat na het vinden van de volgende foutcodes lang niet altijd het проблема bij de Gear Selector ligt. Мы выбираем переключатели передач toegestuurd waarbij позже blijkt dat de oorzaak gezocht moet worden bij (een Mechanisch defect aan) de versnellingsbak zelf.
- P1728 — Механическая неисправность электродвигателя переключения передач
- P1729 — Электрическая неисправность электродвигателя переключения передач
- P1730 — Неисправность механизма переключения передач
- P1740 — Неисправность исполнительного механизма коробки передач (komt vaak samen voor met P1728)
1: TCU открыт, 2: Электромотор, 3: Электромотор открыт, 4: Переключатель передач в сборе
Versnellingspook
De versnellingspook zelf zorgt zo nu en dan ook voor vreemde storingen.Het Mechanisme — это namelijk niet Mechanisch, zoals bij een normale handgeschakelde versnellingsbak. Более подробная информация о версии и электрическом сигнале установлена на TCU в Easytronic. Je moet de pook dus eigenlijk meer zien als een soort joystick. Welk signaal er verstuurd wordt, hangt af van de positie waarin de pook gezet wordt. Je kunt je misschien voorstellen dat het systeem niet naar behoren werkt, zodra dit signal niet goed aankomt bij de TCU. Maar wat zorgt er nu precies voor dat deze signalen niet verzonden worden? Heel vaak raken simpelweg de contacten van de verschillende standen (R, N, D…) Versleten.
Фото: Opel
.
Kortom, er kan zeer veel mis gaan. Een goede Diagnose is van essentieel belang om tot een goede oplossing te komen. Goed gebruik van de juiste termen, zoals beschreven in de introductie, Trouwens ook.
Het revisieproces
Bij dit verhaal duiken we are all in de revisie van de Easytronic.
После того, как мы увидим этот дефект компонента Bosch Easytronic F13 / 5, мы не сможем отремонтировать его для решения проблем, связанных с ремонтом, и вы сможете изменить его.In dit traject worden de TCU, de koppelingsactuator en de elektromotor allemaal afzonderlijk aangepakt. Het product wordt eerst goed gereinigd, alvorens deze wordt geopend. Daarna volgt een gescheiden revisie for elk component.
TCU
De TCU heeft meerdere gevoelige punten. Мы гарантируем, что zwakke punten daarom allpretief, deze nu defect zijn of niet.
Актуатор Koppelingsactuator
De koppelingsactuator, ook wel eens koppelingspomp genoemd, kan lek raken of huge gaan zitten.Mocht herstel niet meer mogelijk zijn, dan is deze component te vervangen. Служба поддержки клиентов Vraag onze naar de mogelijkheden hiervoor.
Электромотор
Net als bij de TCU, kennen we bij de elektromotor meerdere gevoelige punten. Daarom doorloopt ook deze component een обширная траектория waarin all zwakke punten aangepakt worden.
Tot slot word word all components weer gemonteerd in het huis en wordt het geheel uitvoerig getest via one speciale testomgeving.Мы kunnen werkelijk alles testen en controleren, dus de Easytronic wordt pas weer terug gestuurd naar de autogarage wanneer, мы абсолютно zeker zijn van een correcte werking.
Дополнительная информация
В автомобиле Welke Vinden мы de Easytronic F13 / 5 terug?
Версия для печати с Easytronic F13 / 5 Bosch zijn terug te vinden in de volgende modellen van Opel:
- Opel Corsa C-bouwjaar 2000-2006
- Opel Corsa D — bouwjaar 2006-2015
- Opel Vectra C-bouwjaar 2005-2009
- Opel Astra H — bouwjaar 2004-2009
- Opel Meriva A — bouwjaar 2003-2010
- Opel Zafira B-bouwjaar 2005-2011
Regelmatig onderhoud
Het wordt flink onderschat welk effect het kan hebben als er geen goed onderhoud wordt uitgevoerd aan de auto.De bediening van de koppeling — это namelijk hydraulisch en krijgt zijn vloeistof van het remvloeistofreservoir. Mocht deze remvloeistof ernstig vervuild raken, dan wordt dus niet alleen het remsysteem aangetast, maar heeft ook het koppelingssysteem hier last van (en daarmee dus ook de koppelingsactuator!). Vooral keerringen kunnen erg slecht tegen deze vervuiling.
Фотография: Autobedrijf Wout Bouman
.
Demontage van de unit
Het (de) montageproces is dermate ingewikkeld, dat hiervoor een uitbouwinstructie voor wordt ontwikkeld.Вот мы и приветствуем al graag willen meegeven, это het heel belangrijk is om de koppelingsactuator (koppelingspomp) te demonteren en niet mee te sturen indien deze in orde is. Компонент Deze — это namelijk zeer gevoelig voor transportschade.
.