Инструкция раскоксовка лавр: Раскоксовка двигателя: инструкция, рекомендации, выбор средства для раскоксовки
раскоксовка LAVR ML-202 и промывка двигателя 5 минут, LN2505 LAVR
Набор: раскоксовка LAVR ML-202 и промывка двигателя 5 минут
Артикул: LN2505
Производитель: LAVR (Лавр)
Набор: раскоксовка ML-202 (185 мл), 5-минутная промывка «Классическая» (330 мл)
Совместимость: для рядных 4-цилиндровых бензиновых или дизельных двигателей объемом до 2 л.
В этом наборе содержится 2 бестселлера от производителя Лавр.
В чем преимущества приобретения данного набора?
1. Более экономное приобретение, чем покупка 2-х средств по отдельности
2. Помогает одновременно решить сразу несколько проблем:
- Средство для раскоксовки ML-202 — восстановит мощность автомобиля и снизит расход масла, очистив днища поршней, компрессионных и маслосъемных колец, а также маслоотводящих каналов.
- Классическая промывка двигателя — прочистит масляную систему, удалив отложения, не забивая маслоприемник и каналы, освободит внутренние гидроприводы, уменьшит несливаемый остаток, увеличив срок службы нового масла. Отличная профилактика против закоксовывания поршневых колец.
3. Набор безопасно очистит камеры сгорания и систему смазки от смолисто-коксовых отложений, продуктов распада масла и износа деталей, усиливая действие и эффективность друг друга при совместном применении.
Провести процедуру очистки двигателя можно самостоятельно, примеры самостоятельного применения набора можно увидеть и прочитать в БЖ DimFX, Chugun92, Dison4.
Если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML202 объемом 330 мл.
Для очистки двигателя профессиональными специалистами, можно обратиться в наш автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Раскоксовка двигателя ЛАВР ЭКСПРЕСС — Largus Shop
Раскоксовка двигателя ЛАВР ЭКСПРЕСС
Артикул товара Ln2511
Производитель Lavr (Лавр)
Объем: 400 мл
Упаковка: баллон с силиконовой трубкой
Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллен
Кокс — это углеводородные наростоы, которые оседающие в двигателе от продуктов сгорания.
Экспресс раскоксовка — это быстрый способ (время действия препарата — всего 15 минут) который эффективно очистит начальные отложения с:
- днища поршней, особенно кромок и выборок;
- компрессионных колец;
- маслосъемных колец;
- маслоотводящих каналов.
Средство рекомендуется использовать при первых признаках закоксовки и масложора, и что особенно важно — применение данного препарата не требует замены масла!
После проведения экспресс раскоксовки, прекращается маслоржор, увеличивается компрессия в цилиндрах, к двигателю возвращается проворство.
При своевременном использовании раскоксовки удается избежать капремонта и увеличить ресурс двигателя.
Все это действительно работает только в том случае, если цилиндропоршневая группа — не изношена.
На каждом баллоне имеется инструкция по правильному применению. Одного баллона хватает для очистки 20 цилиндров.
Безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера если не превышать рекомендованное время воздействия состава! Т.к. состав имеет высокую проникающую способность, то высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.
ВАЖНО! Перед использованием данного состава, убедитесь, что баллон имеет температуру не ниже 15 градусов, а двигатель — прогрет до 70 градусов! Данный состав создан для использования при определенной температуре!
10 мифов о раскоксовке двигателя — Полезная информация — КАНЕЛ
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.
МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА
Ничего подобного! Конечно, за 10–15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.
МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ
Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.
МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.
МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50–60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.
МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА
Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.
МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.
МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д. и т. п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.
А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR 400 мл.
Конструкционные номера:
Код товара | 157034 |
Бренд | LAVR |
Сертификат | Не подлежит сертификации |
Состав | ПАВ |
Страна | Россия |
Специальное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров. Для достижения максимального результата применяется стойкая обильная пена, что улучшает результат работы препарата. Специально разработанная формула позволяет за 30 минут достичь максимального результата.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Для получения максимального результата следует строго соблюдать указания по применению!
Одна упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³.
Подробная видео инструкция по раскоксовка двигателя COMPLEX
Из этого видео вы узнаете как применять новую пенную раскоксовку LAVR COMPLEX, увидите её очищающие способности и получите ответ на вопрос почему мы рекомендуем менять масло после пенной раскоксовки.
Пожалуйста сообщите код этого товара 157034 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292
Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 19:00, выходной Воскресенье.
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR, 190 мл LAVR LN2506 [ Auto Parts Store ]
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Семенов М. А. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) + видео-инструкция
Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).
В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.
В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.
И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?
Причины закоксовки поршневых колец
В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.
- Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
- Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.
Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.
Способы раскоксовки двигателя
В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.
Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)
Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.
Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:
- проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
- препарат вводится в течение минуты;
- замена моторного масла производится согласно графика ТО;
- создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.
Из существенных недостатков стоит отметить следующие:
- мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
- с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.
По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.
Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)
Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.
Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.
- Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
- Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
- Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
- Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
- По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
- После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
- Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
- При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.
Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.
Профессиональная раскоксовка двигателя
На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.
При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.
Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.
Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.
Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР
Раскоксовка двигателя своими руками
Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.
Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:
- долгая стоянка автомобиля;
- использование некачественного масла;
- несвоевременная его замена;
- перегрев двигателя;
- работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.)
- и т.д. и т.п.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.
Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:
- «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
- «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.
Последовательность жесткой раскоксовки двигателя
- Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
- Ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
- Через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
- Отключаем зажигание.
- В течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
- Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство.
- Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
- Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
- После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
- После этого требуется поменять масло.
В идеале лучше применять эти два способа совместно:
- Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец, проехать 100-200 км;
- После этого сделать «жесткую» раскоксовку цилиндров;
- И обязательно поменять масло.
В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:
Технический инструктор по эксплуатации, SPY, AWS Q&M работа в Mt Laurel в Lockheed Martin Corporation
Описание: Самая крутая работа на этой или любой другой планете — в Lockheed Martin Space На заре новой космической эры Lockheed Martin — пионер, партнер, новатор и строитель. Наши удивительные мужчины и женщины стремятся изменить мир к лучшему, и каждый день мы используем наши уникальные навыки и опыт, чтобы создавать, проектировать и строить решения для некоторых из самых сложных инженерных проблем в мире.Наша культура побуждает сотрудников мечтать о больших успехах, превосходно работать и создавать невероятные продукты. Мы предоставляем ресурсы, вдохновение и целеустремленность, и если у вас есть страсть и смелость, чтобы мечтать о чем-то, мы хотим вместе с вами построить лучшее завтра. Полет в космос — это только начало. Важно то, что вы делаете, когда попадаете туда. Lockheed Martin создает спутники и космические корабли, которые делают удивительные вещи в космосе для государственных и коммерческих заказчиков. Объединение людей. Продвижение открытия.И защищая самое главное. Спутники, созданные Lockheed Martin, заблаговременно предупреждают о суровой погоде, соединяют войска на поле боя и доставляют GPS-направление миллиарду людей по всему миру. Как выглядит эта роль? Эта должность — экспатриант на полный рабочий день, который будет временно расположен в Иокогаме, Япония (с лета-осени 2021 года), чтобы управлять стоимостью, графиком и техническими характеристиками критически важного субподрядчика по международному коммерческому производству мобильного телекоммуникационного оборудования. включая терминалы, фиксированные и мобильные антенны слежения и сопутствующие аксессуары, такие как телефонные трубки, аккумуляторы и т. д.Эта должность совмещена с субподрядчиком в Японии и может быть продлена, если это требуется или одобрено заказчиком. Ожидаемый срок пребывания в этой должности — не менее одного года. Успешный кандидат будет иметь опыт раннего выявления элементов риска поставщика, работы с руководством поставщика над разработкой плана снижения риска и достижения успешного результата. Выбранный человек будет самостоятельным человеком, который сможет использовать независимое суждение для достижения производственных целей и обеспечения своевременной поставки оборудования поставщика.Эта должность потребует регулярных поездок между Японией, Данией и США. Принятие этого задания не дает гарантии выполнения будущих заданий после его завершения. Сотрудник будет нести ответственность за определение нового задания по завершении. Квалифицированные кандидаты будут обладать навыками производства, опытом и / или знаниями. В этой роли вы будете единственным органом, уполномоченным субподрядчиком решать производственные требования. Эта роль предложит вам следующие ежедневные задачи: вы должны быть знакомы с производством электронных компонентов и продемонстрировать способность изучать это семейство продуктов наизнанку; вы не можете управлять производственной линией / фабрикой, не разбираясь в продукте (мобильная / сотовая связь LTE). Безопасность, заводское здоровье, инвентарь, современные производственные стратегии (JIT, Six Sigma, 5S / 6S, Lean и т. Д.), Производственная эргономика, системы обработки материалов, интерфейсы оператора станка, ручные инструменты, техническое обслуживание, о котором вы знаете больше, чем кое-что обо всем этом, или можно добраться быстрее, чем может доставить Джимми Джон. Вы несете ответственность за активное управление этим критически важным субподрядчиком и их поставщиками и / или субподрядчиками более низкого уровня, чтобы соответствовать или превосходить все требования к количеству и качеству продукции, конец истории.Базовая квалификация: Для достижения успеха вам необходимо обладать следующими основными квалификациями: Соответствующая степень в аккредитованном колледже или эквивалентный опыт / комбинированное образование, с профессиональным опытом и специальной подготовкой, соразмерной назначению. Возможность переехать в Японию (Иокогама) с периодическими поездками в Данию и США. Большой опыт производства и / или производственных операций. Значительный технический опыт в телекоммуникационной отрасли. Значительный продемонстрированный опыт управления проектами и поставщиками.Продемонстрированная способность быть подотчетным, надежным и ответственным за все аспекты работы или проекта на удаленном объекте, выступая в качестве связующего звена между компанией и заказчиком. Доказанные исключительные навыки стратегического общения, как письменные, так и устные, и презентационные, для эффективного сообщения бизнес-кейсов на всех уровнях коллег, поставщиков, а также руководству программы и исполнительному руководству, со способностью убеждать и мотивировать действия. Желаемые навыки: Чтобы добиться успеха, в идеале вы также должны иметь: Значительный опыт в переводе электрических компонентов (фокус на телекоммуникации) с низкоскоростного начального производства на полноценное.Продемонстрированная способность управлять деятельностью кросс-функциональной группы (групп) для обеспечения своевременного выполнения задач. Возможность получать, просматривать и сообщать о статусе клиентам и управленческой команде. Способность поддерживать прочные отношения с клиентами, чтобы избежать эскалации. Способность проводить эффективные встречи и своевременно решать проблемы и эскалацию, чтобы избежать задержек в завершении проекта. Продемонстрированная способность разбивать цели на отдельные задачи в контексте запуска новой программы или заказа.Продемонстрированные навыки решения проблем, вне всяких разумных сомнений. Значительный опыт работы с сетями 3GPP / LTE. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Другая важная информация: подавая заявку на эту работу, вы выражаете интерес к этой должности и можете быть рассмотрены для других карьерных возможностей в Lockheed Martin, где аналогичные навыки и требования были определены как подходящие. Если это совпадение будет обнаружено, с вами могут связаться по поводу этого и будущих вакансий. Отобранные кандидаты будут подвергнуты государственному расследованию в области безопасности и должны соответствовать требованиям для доступа к секретной информации.Преимущества занятости: чтобы способствовать обмену идеями, Lockheed Martin выступает за инклюзивную рабочую среду, которая требует различий и целостного мышления. Наши сотрудники играют активную роль в повышении качества жизни там, где мы живем и работаем, добровольно работая более 850 000 часов в год. Вот некоторые из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться: медицинское обслуживание {множество вариантов планов; в некоторых офисах LM есть медицинские} стоматологические услуги. Знающее, поддерживающее и заинтересованное руководство Разнообразная, инклюзивная и ориентированная на сообщества организация Возможности наставничества Вознаграждения и признание Щедрая компенсация за обучение Узнайте больше о конкурентоспособном и всеобъемлющем пакете льгот Lockheed Martin.В Space мы ценим ваши навыки, обучение и образование. Мы считаем, что, применяя высочайшие стандарты деловой этики и дальновидного мышления, все будет в пределах нашей досягаемости и для вас как сотрудника Lockheed Martin Space. Приходите, присоединяйтесь к нам и испытайте свое будущее! Самые крутые рабочие места в космосе! Присоединяйтесь к нам в Lockheed Martin, где ваша миссия — наша. Наши клиенты преследуют самые сложные задачи. Те, которые требуют исключительного мужества, стойкости и точности. Они опасны. Критический.Иногда они даже дают возможность изменить мир и спасти жизни. Это те миссии, которые нам небезразличны. просто чтобы назвать несколько причин присоединиться к Lockheed Martin Space! ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ: работа. Квалификация Lockheed Martin — работодатель с равными возможностями / позитивными действиями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, статуса ветерана или инвалидности.Присоединяйтесь к нам в Lockheed Martin, где ваша миссия — наша. Наши клиенты справляются с самыми сложными задачами. Те, которые требуют невероятного мужества, стойкости и точности. Они опасны. Критический. Иногда они даже дают возможность изменить мир и спасти жизни. Это те миссии, которые нам небезразличны. Как ведущая компания в области технологических инноваций, обширная команда Lockheed Martin работает с партнерами по всему миру, чтобы обеспечить проверенную производительность для решения самых сложных задач наших клиентов. У Lockheed Martin есть сотрудники во многих штатах США.S. и на международном уровне, с офисами во многих странах и территориях. УРОВЕНЬ ОПЫТА: Опытный профессионал
Читать далее
Видеоархивов — Коалиция «Мы имеем в виду бизнес»
Переход к экономике с нулевым выбросом углерода неизбежен. Пришло время компаниям начать подготовку к будущему с нулевым выбросом углерода.
Джилл Дугган, директор группы корпоративных лидеров принца Уэльского
Это историческое [Парижское] соглашение является важным шагом в обеспечении качества жизни на нашей планете для будущих поколений.
Нил МакАртур, генеральный директор Arcadis
Теперь предприятия могут работать вместе с правительствами и сообществами над формированием политики и принятием мер, необходимых для перехода к низкоуглеродному будущему.
Ричард Ланкастер, генеральный директор CLP
Мы вступаем в эру системной трансформации. Бизнес уже играет ведущую роль благодаря глобальному сотрудничеству и инициативам низкоуглеродного партнерства для стимулирования инноваций и структурных изменений.
Питер Баккер, президент WBCSD
Глобальный переход к низкоуглеродной экономике является неотложным, неизбежным и ускоряется быстрее, чем мы когда-либо считали возможным.
Пол Полман, генеральный директор Unilever и председатель Всемирного делового совета по устойчивому развитию
Мы уже не только изгибаем кривую выбросов, но фактически уже достигли глобального консенсуса в отношении неизбежности серьезного сдвига, который произойдет в этом столетии.
Кристиана Фигерес
Инвесторы заинтересованы в нашем полном управлении водными ресурсами, поскольку это напрямую связано с нашей бизнес-стратегией, долгосрочным ростом и признанием компании.
Coca-Cola HBC
В ожидании изменения погодных условий и потенциальной нехватки воды мы сделали эффективность использования воды ключевой стратегической задачей при формировании нашего ассортимента продукции.
Syngenta
Водные риски представляют собой социальные, экологические и, в конечном итоге, финансовые риски. Поэтому для всех участков, филиалов и предприятий обязательно включать оценку риска, связанного с водой, в свои общие процедуры оценки риска.
Рош Холдинг
По мере того, как корпорации прилагают усилия для повышения энергоэффективности, будут происходить инновации и разработка новых технологий, которые изменят наш образ жизни и работы.
Анирбан Гош, руководитель службы безопасности, Mahindra Group
Мы обнаружили, что многие из наших поставщиков могут снизить потребление энергии на 5% и более с помощью базового обучения и внедрения недорогих / бесплатных мер по улучшению.
Клей Неслер, вице-президент по глобальной энергетике и устойчивому развитию Johnson Controls
Снижение потребления энергии будет основным средством достижения наших целей.Мы очень рады быть первой компанией, занимающейся недвижимостью, которая присоединилась к EP100, гарантируя, что мы повысим нашу энергоэффективность на благо наших клиентов.
Роберт Ноэль, генеральный директор, Land Securities
Для компании с нашим глобальным присутствием увеличение производительности энергии на две трети, как мы это делали с 2002 года, означает, что мы ежегодно тратим на счета за электроэнергию более чем на 100 миллионов долларов США меньше, чем если бы наша энергетическая производительность оставалась постоянной.
Клей Неслер, вице-президент по глобальной энергетике и устойчивому развитию Johnson Controls
Переход на 100% возобновляемые источники энергии выполнит наше обещание потребителей предоставлять бренды, которые производятся ответственно в мире ограниченных ресурсов.
Марк Энгель, директор по цепочке поставок, Unilever
Изменение климата представляет собой огромный риск для долгосрочных поставок безопасных и высококачественных ингредиентов для продукции Nestlé, поскольку урожайность падает и производственные площади меняются.Мы полны решимости сыграть свою роль в борьбе с изменением климата, покупая возобновляемую электроэнергию.
Паскаль Греверат, руководитель отдела экологической устойчивости, Nestlé
Возобновляемая энергия играет ключевую роль в достижении нашей постоянной приверженности углеродной нейтральности, поскольку мы стремимся использовать 100% возобновляемую энергию для удовлетворения наших глобальных потребностей в электроэнергии к 2020 году.
Энтони Каммарата, управляющий директор, Goldman Sachs
Затраты на электроэнергию являются одним из крупнейших компонентов наших операционных расходов в наших центрах обработки данных, и наличие долгосрочной стабильной стоимости возобновляемой энергии обеспечивает защиту от колебаний цен на энергию.
Урс Хёльцле, старший вице-президент по технической инфраструктуре, Google
Инвестируя в возобновляемые источники энергии, мы можем не только сократить выбросы, но и обеспечить безопасность бизнеса в будущем.
Лорел Пикок, старший менеджер по устойчивому развитию, NRG
Мы бы не стали этого делать, если бы это не имело коммерческого и экономического смысла … Это то, как рынок развивается и чего требуют наши клиенты.
Лорел Пикок, старший менеджер по устойчивому развитию, NRG
Наша цель ставит нас в выгодное положение по отношению к государственному регулированию. Мы полностью соблюдаем существующие цели правительства Великобритании и были бы хорошо подготовлены, если бы они вводили более строгие правила для компаний.
Том Бирн, менеджер по энергетике Land Securities
Мы хотим знать, насколько конкретный бизнес подвержен изменяющимся климатическим условиям и что он на практике делает для внесения необходимых изменений; включая его цели, временные рамки и масштаб амбиций.
Энди Ховард, руководитель отдела исследований в области устойчивого развития Schroders
Удвоив эффективность нашего флота в США [за пять лет], Walmart избежал выброса почти 650 000 метрических тонн CO², а также сэкономил почти 1 миллиард долларов США в прошлом финансовом году.
Роб Уолтон, Walmart
Амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов помогают нашим командам сплотиться вокруг низкоуглеродных инноваций.Конечно, знание того, что наши цели подкреплены текущими исследованиями климата, увеличивает заинтересованность и приверженность на всех уровнях компании.
Александра Палт, директор по устойчивому развитию, L’Oreal
Мы работаем над построением экологически чистой энергии будущего. Увеличение доли возобновляемых источников энергии является ключом к решению хронического энергетического кризиса, с которым сегодня сталкивается наша страна.
Рамадас Камат, исполнительный вице-президент и руководитель отдела инфраструктуры и устойчивого развития, Infosys
Я считаю, что компании — это прежде всего агенты трансформации.Все мы работаем на пересечении экономических, политических, социальных и экологических аспектов и оказываем либо положительное, либо отрицательное влияние на все из них.
Гильерме Леаль, руководитель группы B и один из основателей Natura Cosméticos
Я провожу много времени, говоря руководителям бизнеса, что мы граждане мира. Мы не можем просто предоставить социальному сектору и политикам возможность говорить об этих проблемах изменения климата.У нас столько же влияния, сколько у них, если не больше, чем у некоторых из них, и мы обязаны высказаться. И это имеет смысл для бизнеса.
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group
… мы работаем в партнерстве даже с нашими конкурентами, но также с правительствами и другими отраслями. Но чтобы помочь нам достичь этого, нам нужно, чтобы политики сыграли свою роль. Они нужны нам для уверенности. Они нужны нам, чтобы выровнять игровое поле.
Ханна Джонс, вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям, Nike
Когда дело доходит до изменения климата, существует некоторая озабоченность по поводу системы нормативной политики. Мы опасаемся внезапного вмешательства правительства. В течение четырех или пяти лет ничего не происходит, и внезапно вы сталкиваетесь с огромной регулирующей системой, к которой вы были не готовы. Лучше представить его осторожно и добровольно сейчас, а не навязывать нам.
Майк Барри, директор по устойчивому бизнесу, Marks & Spencer
С точки зрения политики, General Motors и компании в целом стремятся к долгосрочной определенности и ясности. Когда у вас есть рынок, клиенты, наши продукты и политика — все будет согласовано, тогда вы сможете осуществить настоящую трансформацию отрасли.
Давид Тулаускас, Директор по устойчивому развитию, General Motors
Два инструмента налогово-бюджетной политики могут стимулировать декарбонизацию: установление цен на углерод и прекращение субсидий на ископаемое топливо.Платить за выбросы и в то же время поощрять деятельность, которая их вызывает, — это извращение.
Сандрин Диксон-Деклев, директор группы корпоративных лидеров принца Уэльского
Ни один генеральный директор не выжил бы, если бы сказал, что изменение климата нереально
Майк Блумберг, бывший мэр штата Нью-Йорк
Перемещение капитала в низкоуглеродную экономику защищает доходы их бенефициаров и является одним из самых быстрых способов решения проблемы глобального потепления.Компании обращают внимание на действия инвесторов, и когда деньги движутся, мир тоже движется.
Лэнс Пирс, президент CDP в Северной Америке
Политические и деловые лидеры Калифорнии прибыли (в Париж) с четкой убежденностью в том, что климат не только реален, но и требует действий. Наш опыт предлагает множество практических уроков для быстрого и устойчивого продвижения к экологически чистой энергии будущего.
Тони Эрли, председатель, генеральный директор и президент PG&E
Наука показывает, что изменение климата приведет к снижению продуктивности питания и продовольственной безопасности, в то время как население нашей планеты растет и требует от нас кормить больше людей меньшим количеством природных ресурсов.
Джон Брайант, генеральный директор, Kellogg Company
Как глобальная продовольственная компания, мы осознаем, что изменение климата может серьезно повлиять на наш бизнес, если его не принять во внимание.
Кен Пауэлл, генеральный директор, General Mills
(Изменение климата) представляет собой абсолютную угрозу. Вот почему мы делаем все, что делаем сегодня.
Барри Паркин, CSO, Марс
Я думаю, что мы уже показали в Северной Каролине, что, когда вы предоставляете стимулы — налоговые льготы на инвестиции в солнечную энергию; когда у вас есть портфель возобновляемых источников энергии — он работает.
Летиция Вебстер, старший директор, VF
Низкоуглеродные и устойчивые инвестиции — ключ к нашему будущему.
Том ДиНаполи, контролер штата Нью-Йорк
Мы хотим, чтобы компании, лежащие в основе нашего портфеля (300 миллиардов долларов), были согласованы с переходом к глобальной экономике с низким уровнем выбросов углерода.
Энн Симпсон, директор по инвестициям в глобальное управление, CalPERS
Если вы можете сделать что-то для меня сегодня, пожалуйста, никогда больше не называйте чистую энергию «альтернативной».
Майкл Либрайх, основатель и председатель Консультативного совета Bloomberg New Energy Finance
Достижение Парижского соглашения было простым компонентом, это означало установить отправную точку. Теперь мы должны воплотить эти намерения в реализованные мероприятия и проекты.
Кристиана Фигерес, исполнительный секретарь, РКИК ООН
Кажется, есть тенденция полагать, что теперь, когда подписано Парижское соглашение, теперь дело за правительствами. Но настоящее действие начинается сейчас. Деловые круги и гражданское общество должны подтолкнуть правительства к соблюдению этого соглашения.
Пан Ги Мун, Генеральный секретарь ООН
Некогда немыслимое стало неудержимо. Этот поезд движется. Он начался на парижском вокзале, он должен идти и двигаться.
Пан Ги Мун, Генеральный секретарь ООН
Вступление в силу Парижского соглашения всего через десять месяцев после COP21 является определяющим моментом для мировой экономики.
Пол Полман, генеральный директор Unilever и председатель Всемирного делового совета по устойчивому развитию
Глобальный переход к низкоуглеродной экономике является неотложным, неизбежным и ускоряется быстрее, чем мы когда-либо считали возможным.
Пол Полман, генеральный директор Unilever и председатель Всемирного делового совета по устойчивому развитию
Мы вступаем в эру системной трансформации. Бизнес уже играет ведущую роль благодаря глобальному сотрудничеству и инициативам низкоуглеродного партнерства для стимулирования инноваций и структурных изменений.
Питер Баккер, президент Всемирного делового совета по устойчивому развитию
Теперь предприятия могут работать вместе с правительствами и сообществами над формированием политики и принятием мер, необходимых для перехода к низкоуглеродному будущему.
Ричард Ланкастер, генеральный директор CLP
Это историческое Парижское соглашение является важным шагом в обеспечении качества жизни на нашей планете для будущих поколений.
Нил МакАртур, генеральный директор Arcadis
Нельзя недооценивать значение Парижского соглашения и его универсальное влияние. Переход к экономике с нулевым выбросом углерода неизбежен.Пришло время компаниям начать подготовку к будущему с нулевым выбросом углерода.
Джилл Дугган, директор группы корпоративных лидеров принца Уэльского
Оксфордский справочник по изменению климата и обществу — Твердый переплет — Джон С.
Драйзек; Ричард Б. Норгаард; Дэвид Шлосберг
Часть первая: Введение
1. Изменение климата и общество: подходы и ответные меры, Джон С. Драйзек, Ричард Б.Норгаард и Дэвид Шлосберг
Часть вторая: вызов и его история
2. Действительно сложная и дьявольская политическая проблема, Уилл Стеффен
3. Природа проблемы, Дейл Джеймисон
4. Бедность of Climate Economics, Mark Sagoff
5. Разработка концепции опасного антропогенного изменения климата, Spencer Weart
6. Голоса уязвимости: изменение политического дискурса, Maarten A.Hajer and Wytske Versteeg
7. Экологичность, Тимоти В. Люк
Часть третья: Наука, общество и общественное мнение
8. Физические науки и климатическая политика, Ханс фон Сторх, Армин Бунде и Нико Штер
9. Космополитические знания: климатология и глобальная гражданская эпистемология, Шейла Джасанофф
10. Организованное отрицание изменения климата, Райли Э. Данлэп и Аарон М. МакКрайт
11. Информирование об изменении климата: закрытие разрыва между наукой и действиями , Сюзанна К.Мозер и Лиза Диллинг
Часть четвертая: Социальные воздействия
12. Экономические оценки ущерба, причиненного изменением климата, Роберт Мендельсон
13. Взвешивание климатических фьючерсов: критический обзор применения экономической оценки, Ричард Б. Norgaard
14. Оценка уязвимости к глобальным изменениям: определения, проблемы и возможности, Колин Польски и Халли Икин
15. Опасности для здоровья, Элизабет Г. Ханна
16.Коренные народы и культурные потери, Роберт Мельхиор Фигероа
Часть пятая: Безопасность
17. Изменение климата и «безопасность», Нильс Гилман, Дуг Рэндалл и Питер Шварц
18. Безопасность человека, Джон Барнетт
19. Климатические беженцы и безопасность: концепции, категории и опровержения, Тимоти Дойл и Санджай Чатурведи
Часть шестая: Правосудие
20. От эффективности к правосудию: полезность как информационная основа для климатических стратегий и некоторые альтернативы, Саймон Дитц
21.Климатическое правосудие, Стивен М. Гардинер
22. Международное правосудие, Пол Баер
23. Правосудие между поколениями, Ричард Ховарт
Часть седьмая: Общественность и движения
24. Общественное мнение и участие, Мэтью К. Нисбет
25. Социальные движения и глобальное гражданское общество, Ронни Д. Липшуц и Корина МакКендри
26. Транснациональные солидарности климатической справедливости, Пол Рутледж
27.Отрицание климата: эмоции, психология, культура и политическая экономия, Кари Мари Норгаард
28. Роль религий в активизме, Лорел Кирнс
Часть восьмая: Ответы правительства
29. Сравнение ответов государства, Питер Кристофф и Робин Экерсли
30. Политика изменения климата в авторитарном государстве: неоднозначный случай Китая, Миранда А. Шрерс,
31. Города и субнациональные правительства, Харриет Балкли
32.Проблемы масштаба в управлении климатом, Дэниел А. Фарбер
33. Декарбонизация государства всеобщего благосостояния, Ян Гоф и Джеймс Медоукрофт
34. Discourses of The Global South, Sivan Kartha
Part Nine: Policy Instruments
35. Инструменты экономической политики для сокращения выбросов парниковых газов, Дэвид Харрисон, Эндрю Фосс, Пер Клевнас и Дэниел Радов
36. Практические инструменты политики, Эндрю Джордан, Дэвид Бенсон, Рюдигер Вурзель и Энтони Зито
37.Углеродная торговля: критика, Клайв Л. Спэш
38. Перестройка энергетических систем, Марк Дизендорф
Часть десятая: производители и потребители
39. Ответы корпораций, Симона Пулвер
40. Экологичное потребление является частью the Solution ?, Andrew Szasz
Part Eleven: Global Governance
41. Продажа углерода: от международного климатического режима к глобальному углеродному рынку, Мэтью Патерсон
42. Повышение эффективности климатического режима: выводы из анализа режима , Оран Р.Янг
43. Переосмысление глобального управления, Пол Г. Харрис
44. Роль международного права в глобальном управлении, Уолтер Ф. Бабер и Роберт В. Бартлетт
Часть двенадцатая: Реконструкция
45. Демократическая партия Легитимность глобального управления после Копенгагена, Карин Бэкстранд
46. Новые участники и механизмы глобального управления, Франк Бирманн
47. Устойчивость, В. Нил Адджер, Катрина Браун и Джеймс Уотерс
Соня Аггарвал, которая связана со штатом Кент, является советником президента Байдена
Дэвид Э. Дикс
| Record-Courier
Администрация Байдена выбрала эксперта с корнями в северо-восточном Огайо в качестве своего старшего советника по климатической политике и для того, чтобы сделать важный старт обязательствам президента Байдена по обеспечению экологически чистой электроэнергии в Америке к 2035 году.
Соня Аггарвал, 36 лет, будет быть старшим советником по климатической политике и инновациям в Белом доме. Соучредитель Energy Innovation, калифорнийского аналитического центра и автор серии исследований America’s Power Plan, в которых объясняется, как наша страна может декарбонизировать свою электроэнергетическую систему, Аггарвал поможет Байдену выбрать политику для достижения его климатических целей. при этом создавая хорошо оплачиваемые рабочие места и поддерживая здоровье населения.
В настоящее время жительница Окленда, Калифорния, Аггарвал и ее муж Джордан МакХарди, инженер, специализирующийся на робототехнике, переезжают в Вашингтон, округ Колумбия.
Интересно, что Соня Аггарвал провела свои годы становления в северо-восточном Огайо, где, будучи дочерью Раджа и Карен Аггарвал, которые были связаны с университетом штата Кент, она посещала школу Лорел в Шейкер-Хайтс и школу Хокен в Гейтс-Миллс. Она поступила в Хэверфорд-колледж в Филадельфии, где получила степень бакалавра физики и астрономии.Затем она получила степень магистра инженерных наук в Стэнфордском университете в Пало-Альто.
E&E News, издание, посвященное важным новостям для профессионалов в области энергетики и окружающей среды, выпустило оценку Aggarwal, которая полна похвалы.
В отчете, опубликованном прошлым летом Калифорнийского университета в Беркли, Аггарвал утверждает, что Соединенные Штаты действительно могут сэкономить деньги, переключившись на низкоуглеродные источники электроэнергии. В отчете предполагается сочетание солнечных, ветряных и существующих атомных и гидроэлектростанций, что позволит стране приблизиться к углеродной нейтральности.Ученые говорят нам, что углекислый газ, образующийся при сжигании ископаемого топлива, является основным виновником глобального потепления и изменения климата, поэтому стратегия, которую она рекомендовала, очень важна.
Одна из первых работ Аггарвал в энергетике пришла в колледж, когда она работала летом на атомной электростанции Перри недалеко от Пейнсвилла. По словам ее отца, Аггарвал переписала и обновила руководство по безопасности завода, и, «насколько мне известно, они все еще используют его сегодня».
E&E News цитирует Марка Дайсона из Института Роки-Маунтин, который сказал в Аггарвале, что Байден выбрал человека, который может помочь решить проблемы, связанные с обезуглероживанием энергосистемы страны.В то время как столько дебатов об экологизации электроэнергетического сектора останавливается на
проблемах удаления последних 10-20 процентов выбросов из сети, исследование Беркли, проведенное Аггарвалом, показывает, как Соединенные Штаты могут сократить выбросы электроэнергии на 90 процентов за счет ветра. солнечные батареи и аккумуляторы. В исследовании, согласно E&E News, оценивается, что эта стратегия приведет к инвестициям в инфраструктуру в размере 1,7 триллиона долларов, создаст 530 000 рабочих мест и сэкономит 1,2 триллиона долларов на ущербе для здоровья и окружающей среды.
Согласно E&E News, Аггарвал привлекла внимание администрации Байдена отчасти из-за ее работы в консультативном совете Evergreen Action, комитета политических действий, сформированного бывшими членами административной группы правительства штата Вашингтон. Джей Инсли, который считает вопросы окружающей среды критически важными.
Ее постоянный интерес к науке отражает образовательные приоритеты ее родителей. Ее мать, Карен Аггарвал, ныне вышедшая на пенсию, была успешным арт-терапевтом, имеет степень магистра в этой области в колледже Урсулин и получила степень бакалавра в штате Кент, где она и познакомилась со своим мужем.
Радж Аггарвал имеет докторскую степень в области международных финансов от штата Кент и работал деканом Колледжа бизнеса в Университете Акрона, где он также занимал кафедру Салливана по международному бизнесу и финансам.Хорошо опубликованный в научных журналах, он работал в нескольких транснациональных корпорациях за свой опыт в области глобального управления рисками. Он был консультантом Всемирного банка, ООН, Комиссии по ценным бумагам и биржам США и нескольких компаний из списка Fortune 100. Он входил в совет директоров Manco Inc., Ancora Mutual Funds и Ассоциации финансового менеджмента.
Выйдя на пенсию, он продолжает работать в советах Кливлендского совета по международным делам, Фонда Кентского государственного университета и Центра международного и межкультурного образования штата Кент, где он и его жена учредили фонд помощи иностранным студентам. .Он также является членом Фонда финансовых исследований руководителей. Он прибыл в США в конце 1960-х годов со степенью инженера-механика в Индийском технологическом институте, элитном учебном заведении, основанном Джавахарлалом Неру после того, как Индия обрела независимость от Британии в 1947 году.
Дэвид Э. Дикс — дипломированный специалист. бывший издатель Рекорд-Курьера.
% PDF-1.7
%
1 0 объект
> эндобдж
3 0 obj
>
поток
application / pdf2020-06-20T22: 11: 37-10: 00PScript5.dll Версия 5.2.22020-06-21T13: 56: 26-10: 00 Acrobat Distiller 20.0 (Windows) uuid: e1cf61b8-5496-4e93-9453-1bf4396d98dduuid: 01269873-9671-4248-8733-afe32e3f79db
конечный поток
эндобдж
70 0 объект
>
поток
H ۊ 1 u] Dn ֙ «Ղ + Ⅿo, Ȯ = 4t / RgMf5 (X @ AҳIBkR | aJIkAþq 70 O» * b1Ud
С! (* 2TS8, wbt :. ͫ: E ڈ uSrr: 7QѰx /:] 5eFgZ * vKf42 㷹) {* d.GgoGX} i +
Энергии | Бесплатный полнотекстовый | Нейтронная активация конструкционных материалов системы сухого хранения отработавшего ядерного топлива и ее значение для обращения с радиоактивными отходами
1. Введение
Отработанное ядерное топливо (ОЯТ) образуется при эксплуатации ядерных реакторов, где ОЯТ, выгружаемое из активной зоны реактора, должно храниться в бассейне с отработавшим топливом мокрого типа (SFP) для охлаждения в течение некоторого времени, а затем ОЯТ транспортируется на завод по переработке или временные хранилища мокрого или сухого типа перед окончательным захоронением [1].Из-за отсутствия глубоких геологических хранилищ для ОЯТ количество ОЯТ в хранилищах постоянно увеличивается с увеличением количества лет эксплуатации атомных электростанций (АЭС) во всем мире [2]. Кроме того, применение сухого хранения ОЯТ постоянно расширяется из-за его конструктивных особенностей пассивного охлаждения, небольшого образования вторичных отходов, незначительной коррозии оболочки ОЯТ и так далее [3]. Например, прогнозировалось, что 140 000 метрических тонн урана (MTU) ОЯТ будет произведено на АЭС даже без дальнейшего ядерного развертывания, и более 100 000 MTU ОЯТ будут храниться в системах сухого хранения (DSS) в Соединенных Штатах посредством 2060 [1].Нейтроны испускаются из ОЯТ, выгружаемого из активной зоны реактора в результате спонтанного деления, (α, n) -реакций и т. Д., А продукты радиоактивной активации должны образовываться при взаимодействии нейтронов с окружающими конструкциями или компонентами посредством реакций активации нейтронов, таких как (n, γ) и (n, p). Соответственно, сообщалось о нескольких исследованиях активации не только корпусов реакторов, работающих под давлением (КР), в которых размещены активная зона и внутренние устройства реактора, но также и внезаконных конструкций, систем и компонентов (КСЭ), включая компоненты в SFP [4 , 5,6].Исследование нейтронной активации металлических стеллажей для хранения SFP, в которых SF хранилось в течение 40 лет, показало, что стеллажи SFP должны быть активированы с образованием радионуклидов 51 Cr, 54 Mn, 55 Fe, 58 Co и 60 Co с концентрациями активности 4,64, 0,64, 3,20, 1,31 и 3,19 Бк / г соответственно, что означает, что во время вывода из эксплуатации АЭС стойки SFP могут образовываться как радиоактивные отходы, подлежащие суше. утилизация [6].Следует отметить, что активация нейтронов может происходить в КСЭ, примыкающих к ОЯТ в СПО, даже если ожидается, что поток нейтронов от ОЯТ в сухом хранилище будет намного ниже, чем поток нейтронов в зоне активной зоны реактора во время работы АЭС на мощности из-за минимальное время охлаждения (обычно от 5 до 10 лет) перед сухим хранением [7]. В связи с этим Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) учло необходимость оценки максимального уровня активации, который может быть достигнут после определенного хранения, при разработке плана вывода из эксплуатации DSS ОЯТ [8].Кроме того, Комиссия по ядерному регулированию США (USNRC) запросила лицензию на DSS ОЯТ для выбора материалов для минимизации образования радиоактивных отходов и массы защитных материалов, подверженных нейтронной активации, а также для обеспечения возможности утилизации активированных компонентов контейнера. в полигоне захоронения низкоактивных радиоактивных отходов (НАО) [9]. USNRC также указывает, что 51 Cr, 54 Mn, 59 Fe, 58 Co, 60 Co и 63 Ni являются основными продуктами активации в бетонных и металлических компонентах в DSS даже после дезактивации. но значительное снижение общей активации произойдет всего через год после разгрузки [9].В соответствии с нормативным руководством USNRC 3.61 заявитель должен обсудить нейтронную активацию материалов контейнера и топливной корзины в Актуальном отчете по анализу безопасности DSS [10]. Кроме того, заявитель на установку DSS должен описать предлагаемые методы и процедуры по захоронению остаточных радиоактивных материалов после того, как хранящееся ОЯТ было удалено [11]. Объем и стоимость захоронения НАО, которые будут произведены в результате вывода из эксплуатации DSS, были определены. рассчитано для АЭС в США.Например, было подсчитано, что будет произведено около 29111 фут3 (~ 824,33 м3) НАО класса A, и потребуется 1,76 млн долларов США для захоронения отходов для АЭС Салем, где предполагалось использовать DSS HI-STORM 100, в то время как 20 250 футов3 (~ 573,42 м3) НАО класса A и 2,38 миллиона долларов США на утилизацию были оценены для АЭС Diablo Canyon, где будут использоваться 138 блоков DSS HI-STORM 100 [12,13]. Более того, Ховард и Аккер подсчитали, что около 10 м3 НАО должно быть произведено из блока DSS, а затраты, связанные с удалением НАО от активации DSS в Соединенных Штатах, могут достигать 3 долларов США.8 миллиардов к 2050 году в зависимости от наличия объектов для захоронения и роста запасов DSS, которые будут приняты [1]. На практике производители коммерческих DSS для ОЯТ реакторов с водой под давлением (PWR) оценили потенциальный запас радиоактивности основных компонентов своих DSS посредством расчетов нейтронной активации. Набор допущений, условий и методов, принятых для расчетов нейтронной активации для выбранных четырех типов коммерческих DSS (например, TN-32, TN-68, HI-STORM 100 и NAC-UMS), и одно соответствующее исследование кратко изложены в Таблица 1 [14,15,16,17,18].Как показано в Таблице 1, сумма долей (SoF) концентрации активности каждого радионуклида, деленная на уровень его клиренса, рассчитанный с использованием уравнения (1), больше единицы (т. Е. 400, 32, 117 и 50 для TN-32 , TN-68, HI-STORM 100 и NAC-UMS, соответственно), что подразумевает, что компоненты DSS могут быть захоронены как радиоактивные отходы после демонтажа из-за расчетной остаточной концентрации радиоактивности, превышающей уровень очистки [19].
где Ci — концентрация активности радионуклида i (Бк / г), а CLi — уровень выведения радионуклида i (Бк / г).Кроме того, таблица 1 подразумевает, что не была создана стандартная система оценки для оценки активации нейтронов в DSS, и для каждой коммерческой DSS были выбраны различные вычислительные коды и библиотеки сечений. Важные данные для расчета активации, такие как сечения реакций активации, элементный / изотопный состав материалов или примесей (т. Е. Потенциальные предшественники продуктов активации, которые могут вызывать значительные различия в результатах расчетов) [5], а также модель расчета переноса нейтронов. , иногда явно не указываются в отчетах по анализу безопасности DSS.Целевые радионуклиды для расчета нейтронной активации в четырех DSS не одинаковы, и не во всех случаях рассматриваются технические основы для выбора целевых радионуклидов. Кроме того, даже одномерный код с дискретными ординатами для анализа переноса частиц простой геометрии, XSDRN-PM, использовался для сложной геометрии DSS в случае контейнеров TN-32 и TN-68 [20,21]. Хотя выбор консервативной библиотеки поперечных сечений и использование ORIGEN-2 являются одним из подходов для расчета остаточной активности, следует также отметить, что встроенные библиотеки поперечных сечений ORIGEN-2 для областей активной зоны реактора были непосредственно использованы для активации. расчет для контейнеров TN-32 и TN-68, что может вызвать значительные ошибки в расчетах нейтронной активации для компонентов в DSS [9,22,23,24,25], тогда как используемые библиотеки сечений, кроме того, не указаны в других случаи [16,17].Непоследовательный подход к моделированию и неполная информация в отчетах по анализу безопасности DSS, о которых говорилось выше, подразумевают, что рассчитанные концентрации активности для коммерческих DSS могут содержать значительные неопределенности. Даже если соответствующие значения SoF в таблице 1 недостаточно сопоставимы из-за различных проектных условий, более того, широкий диапазон SoF до коэффициента 12,5 для коммерческих DSS и 93,0 для всех данных случаев может указывать на возможную степень неопределенности. С другой стороны, исследования по систематической оценке нейтронной активации компонентов DSS для ОЯТ редко упоминаются в открытой литературе. В одном из соответствующих исследований, найденных и представленных в таблице 1, изучалась потенциальная активация концептуальной модели KORAD-21 DSS [18]. Они пересчитали библиотеки поперечных сечений с использованием кода ORIGEN-2 для реалистичного расчета активации и, таким образом, рассчитали SoF в уравнении (1) для корзины с пластиной, равной 4,3, что намного ниже, чем указано для коммерчески выпускаемой модели. DSS в таблице 1 [14,15,16,17,18,19].Они просто предположили, что все реакции активации должны быть (n, γ), в то время как (n, p) и другие реакции должны быть исключены, и даже ядерное топливо с довольно высоким начальным обогащением (4,5 мас.%) Должно иметь относительно низкое выгорание топлива. (45 GWD / MTU), что может привести к более низкому SoF, чем у четырех коммерческих DSS. Более того, каждый случай в Таблице 1 показывает только один результат нейтронной активации, рассчитанный только для одного набора входных параметров и условий для соответствующего DSS, который не может дать какое-либо представление о влиянии входных параметров и условий на результаты расчета нейтронной активации.
Соответственно, это исследование направлено на создание систематической основы для оценки инвентарного количества радиоактивности в основных компонентах DSS с ОЯТ, вызванным нейтронной активацией, в наборе репрезентативных эталонных условий, а также на предложение проектных и эксплуатационных положений для минимизации вторичных радиоактивных отходов, превышающих общие уровни допуска, возникающие в результате вывода из эксплуатации DSS посредством анализа чувствительности основных факторов, влияющих на активацию нейтронов.
4.Выводы
Систематическая четырехступенчатая система оценки нейтронной активации компонентов DSS для ОЯТ, которая состоит из расчета параметров источника нейтронов (ORIGEN-ARP), расчета потока падающих нейтронов и скорости реакции (MCNPX), модификации эффективное сечение (ручной расчет) и расчет остаточной концентрации активности (ORIGEN-2), а также его технические основы в этом исследовании.
Для эталонного ящика для хранения сборок ОЯТ PWR 16 × 16 (CE) в контейнере из нержавеющей стали (SS304), MPC-24 HI-STORM 100, в течение 40 лет после 10-летнего охлаждения в SFP, доминирующим Источники нейтронов оказались (α, n) реакцией и спонтанным делением минорного актинида, 244 Cm, в ОЯТ на протяжении всего периода хранения. Относительная доля потока нейтронов, падающих с относительно высокой энергией на каждый компонент MPC-24, уменьшается в корзине, оболочке, опорной плите и крышке по порядку, в то время как доля падающих нейтронов с относительно низкой энергией уменьшается в обратном порядке, что объясняется замедлением энергии падающих нейтронов и распределением осевого выгорания. Кумулятивные выбросы нейтронов из хранимого ОЯТ оказались примерно на 60% от консервативного предположения о постоянной скорости выброса нейтронов в течение всего времени хранения, которое широко применялось при оценке безопасности коммерческих DSS.Было рассчитано, что в основном образуются восемь радионуклидов ( 51 Cr, 54 Mn, 55 Fe, 59 Fe, 58 Co, 60 Co, 59 Ni и 63 Ni). благодаря восьми реакциям активации в MPC-24 без каких-либо примесей через реакции (n, γ) или (n, p). Эффективное сечение для каждой реакции активации и каждого компонента было получено ниже, чем соответствующее встроенное одногрупповое сечение в библиотеке PWRU50 для типичной области ядра PWR. Было также показано, что на модифицированное эффективное сечение должно влиять относительное распределение энергии падающих нейтронов, а не абсолютная величина нейтронного потока. Более высокое модифицированное эффективное поперечное сечение (n, γ) в крышке по сравнению с корзиной MPC-24 объясняется общим преобладанием нейтрона относительно более низкой энергии в (n, γ) -реакциях, тогда как более модифицированное эффективное сечение (n, p) в корзине можно отнести к более высокому сечению (n, p) в относительно более высокой энергетической полосе нейтронов.
Установленная структура оценки была применена к репрезентативному случаю, проанализированному в HI-STORM 100 FSAR с использованием предоставленных данных и неизбежных предположений, результатов от 27,5 до 69,9% остаточной активности семи радионуклидов (кроме 60 Co) в компонентах, показанных на FSAR. Недооценка была приписана реалистичному изменению эффективных поперечных сечений, проведенному в этом исследовании, и большей массе урана в топливе PWR 15 × 15 (B&W) в FSAR по сравнению с топливом PWR 15 × 15 (WH), принятым в этом исследовании из-за в ограниченную встроенную библиотеку кода ORIGEN-ARP. Более высокая недооценка для 54 Mn и 60 Co (т.е. 27,5% и 3,5% от результата FSAR) далее интерпретировалась различиями в составе материалов, инструментах расчета активации, сечениях и отсечении конкретного нейтрона. энергетическая группа между FSAR и данным исследованием.
Анализ чувствительности к выгоранию топлива, содержанию примесей, времени охлаждения топлива и времени хранения позволил сделать ряд выводов. Изменение выгорания от -25 до +15 GWD / MTU по сравнению с эталонным условием (т.е., 55 GWD / MTU) вызывает изменение SoF остаточной радиоактивности в компонентах MPC-24 на от -85% до + 180%, а затем от -2,6 до + 1,5 года к изменению требуемого времени распада для очистки, что подразумевает такую характеристику ОЯТ с точки зрения выгорания и распада при хранении следует рассматривать как стратегию минимизации образования вторичных отходов при использовании DSS. Оказалось, что 1 ppm 59 Co дает от 0,42 до 12,17 раз больше 60 Co, что составляет общую активность 60 Co в случае без примесей, производимых с помощью 60 Ni (n, p) 60 Co, и содержание 59 Co в MPC-24 в пределах указанного диапазона (т. е.е., от 229 до 4700 частей на миллион), задерживает необходимое время распада для очистки на 15-51 год. Соответственно, контроль примесей в материалах компонентов имеет важное значение для минимизации вторичных радиоактивных отходов от DSS, поскольку такое длительное время распада, как правило, нецелесообразно на ядерных установках. В отличие от других реакций активации, модифицированное эффективное сечение 59 Co (n, γ) 60 Co для крышки даже выше, чем соответствующее неизмененное сечение во встроенной библиотеке PWRU50 ORIGEN- 2, который объясняется резонансным пиком (~ 10 000 барн), наблюдаемым в области энергии нейтронов от 100 до 300 эВ реакции, в которой расчетная относительная доля ϕ (E) в крышке выше, чем у типичной активной зоны PWR. область, край.
В отличие от выгорания топлива и примесей, время охлаждения топлива и период сухого хранения не оказали существенного влияния на нейтронную активацию DSS. Хотя более низкий уровень остаточной активности был рассчитан для ПДК-24, хранящего ОЯТ, охлажденное в ПЗВ, более длительное время от 10 до 30 лет, его влияние оказалось не столь значительным. С другой стороны, даже если более длительное время хранения ОЯТ в DSS может вызвать дальнейшую активацию его компонентов, остаточная активность с точки зрения SoF почти достигает насыщения после примерно 10 лет сухого хранения.Следовательно, недавно предложенная концепция расширенного длительного хранения ОЯТ в DSS в течение более 100 лет может не иметь никаких последствий из-за постепенного уменьшения количества нейтронных источников в ОЯТ, хранящегося вместе со сроком хранения.
На основании результатов предлагается контроль примесей в конструкционных материалах DSS на этапах проектирования или производства и соответствующее хранение нейтронно-активированных компонентов после его расчетного срока службы, чтобы управлять и минимизировать образование вторичных радиоактивных отходов от вывода из эксплуатации систем сухого хранения отработавшего ядерного топлива.Структура и идеи нейтронно-активационного анализа DSS, предложенные в этом исследовании, могут быть использованы для оптимизации стратегии эффективного управления отходами, которые будут образовываться из DSS.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.