Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

20 необычных и стильных рукодельных украшений на стену

Пространство на стенах обычно остается обойденным вниманием. Не нужно напоминать, что многие наши стены совсем ничем не украшены и даже не используются как место для хранения чего-нибудь, что могло бы повысить бы их функциональность.

Далее продемонстрировано двадцать оригинальных самодельных настенных украшений. Все они просты и недороги в изготовлении. Уделите пару минут на планирование, выберите самодельное настенное украшение из бумаги, которое вам понравилось больше всего, обсудите его с близкими и приступайте к работе.

Неважно, что вы выберете: сложную инсталляцию из оригами или простую композицию из ваших самых необыкновенных фотографий. Вам просто надо попробовать и создать какое-нибудь настенное украшение, которое позволит украсить интерьер вашего дома.

Эти проекты «Сделай своими руками» помогут вам изменять дизайн интерьера каждую неделю и украшать вашу жизнь.

Бумажные самодельные скворечники с шаблоном

 

Самодельные бумажные цветы, выглядящие совсем как живые

Если вам интересна тема создания цветов из бумаги то не упустите возможность ознакомится с интересными и оригинальными мастер-классами в нашем блоге:

 Простые самодельные настенные картины с природными мотивами

Воспоминания, запечатленные на фото в форме сердца, и разноцветные узоры из сердец на потолке

Бобина от туалетной бумаги становится живописным средством для украшения стены

Сплетение разноцветных и узорчатых кружков над кроватью

Природные мотивы, красочно и творчески переданные в проекте по созданию бумажных цветов

Бумажные бабочки вдохнут жизнь в статичный дизайн интерьера благодаря естественной динамичности

Геометрический узор из объемных треугольников пастельных тонов

Великолепные фигурки облаков и воздушных шаров украсят стену в спальне вашего ребенка

Великолепные объемные инсталляции из бумаги у вашей стены

Чудесные сердечки, вырезанные из цветной бумаги, фотографий и нотных записей

Потрясающая световая инсталляция в стиле оригами

Оригами – древнее японское искусство складывания бумаги. Стало широко популярно во всём мире с середины ХХ века.

Изначально его использовали для храмовых обрядов, затем оно стало частью культуры, передаваемой каждому новому поколению. А когда это превратилось в любимое развлечение, появились классические фигурки и «нотная азбука», придуманная мастером Akira Yoshizawa.

Видеопроекция – специфическое изображение, которое оживляет и визуально раздвигает рамки картины, на которую оно направлено.

Французский художник смог соединить эти два искусства. Joanie Lemercier создал из простых геометрических фигур картину, которая выглядит как схематическая карта звёздного неба и одновременно может показаться шумным ночным мегаполисом.

Простые материалы в тандеме с художественными приёмами создали волшебный космический арт-проект, от которого трудно отвести взгляд.

Инсталляция создана из бумаги, плёнки и светодиодных огоньков, которые украшают оригами.

Команда Joanie Lemercier смело экспериментирует со светом и геометрией, создаёт фантастический эффект огней, рассыпанных среди инсталляций и скульптур. Рассматривая мерцающие схемы, каждый представляет удивительный мир и видит его по-своему.

В передаче визуального удивления аудитории, которое создаётся благодаря искусному применению технологий, заключается интуитивное творчество художника.

Каждый следующий проект поражает новыми цветовыми сочетаниями и геометрическими решениями. Joanie Lemercier на своих выставках охотно делится некоторыми трюками с публикой. Эти хитрости заставляют оживать трёхмерные пирамидальные бумажные поверхности.

На ровных экранах телевизоров и мониторов мы видим всегда ровную прямоугольную проекцию с плоским изображением. А высококлассные объёмные отражения мастера любой материал превращают в цветной живой дисплей с постоянно видоизменяющимися скульптурами.

Глаза могут приятно отдохнуть, созерцая яркие россыпи звёзд в космическом пространстве или поверхности планет с орбитальной высоты.

Эта видеоинсталляция была представлена в галерее Бирмингема. Она состоит из листов бумаги, сложенных в пирамиды. На них спроектировали свет и получили интересный оптический эффект.

Попробовать создать подобную картину у себя дома на свободной стене может каждый, побывавший на сайте Музее Дизайна, а вот превратить это в искусство дано не многим. Хотя, если вы посетите выставку, то сможете попасть на мастер-класс или семинар.

Команда передаёт свои навыки молодым художникам, чтобы они тоже могли взорвать эфир потрясающими образами отображённой анимации.

Когда Joanie Lemercier только начинал воплощать свои задумки, ему никто не мог подсказать и показать, с чего начинать, как правильно компоновать… Это был период проб и ошибок. Теперь он с радостью делится многолетним опытом своего творчества. Дизайнер организует новые команды, чтобы представить такое направление в качестве новой художественной среды.

Сейчас его имя тесно связано с проекционным маппингом – ассоциативной картой, с помощью которой можно изобразить процесс общего мышления. Иногда в переводе можно встретить «карта мыслей» или «интеллект-карта», так даже более точно получается.

Как и у многих художников, у Joanie Lemercier имеется ник – ANTIVJ. Он часто подписывает им свои аудиовизуальные проекты.

И ещё немного теории…

Видеоинсталляция сама по себе не очень известна в русскоязычной среде. Чёткие границы между видами искусства уже давно стёрты, каждый творит в своей нише, порой соединяя несколько технологий и идей, тем самым порождая новое течение.

Инсталляция – процесс сборки или составления чего-либо. Сейчас можно монтировать, используя компьютер.

Художники создают объект в помещении или в пространстве. Оно становится художественным благодаря размещению там определённых предметов, которым придают некое символическое значение.

Эта гармония и есть искусство. А дополнительный видеоэффект накладывается с помощью технологий.

Материалы любезно предоставлены Joanie Lemercier.

Потрясающие бумажные инсталляции от художника из Южной Кореи

Искусство постоянно ищет новые формы для воплощения идей. Корейский художник нашел способ выражать свои творческие фантазии с помощью бумаги. Его удивительные композиции — это миниатюрные коробочки, собранные в огромные инсталляции. Кропотливая работа занимает очень много времени, но результат того стоит.

Смотрите фото потрясающих инсталляций из бумаги в нашем материале.

Художник Кван Юнг Чунь (Kwang Young Chun) сворачивает миниатюрные коробочки, а потом соединяет их в огромные настенные или напольные инсталляции. Каждая композиция состоит из тысяч отдельных упаковочек из шелковичной бумаги, окрашенных чаем, пигментом и буквами, которые были изначально отпечатаны на старом бумажном материале, используемом для инсталляций. Работы, которые Чунь называет «агрегациями», демонстрируют цветовые и рельефные градации на текстурных поверхностях.

На создание таких сложных конструкций Чуня вдохновил его собственный детский почерк. Он рос болезненным ребенком, а медикаменты в то время в Корее упаковывали в треугольные коробочки из шелковичной бумаги. Художник вырос в Южной Корее, жил в 1960‑х годах в США и учился там в Филадельфийском колледже искусств. После окончания учебы он вернулся в родную страну.
На своем сайте Чунь пишет, что чувствовал себя дезориентированным во время учебы в Америке из-за разногласий тех ценностей, в которых был воспитан, и культурных идеалов США. Он называет себя корейским художником и начал создавать свои удивительные бумажные скульптуры в 1995 году.

Кропотливая работа, необычный творческий метод и захватывающая красота огромных бумажных инсталляций выделяют корейского художника среди многих других. Он выбрал свой путь воплощения идей любви к Родине и ее ценностям, рассказывая о высокой культуре своей страны другим людям с помощью оригинальных и неповторимых композиций.

Смотрите также: Кружевное чудо: арабская художница создает утонченные бумажные аппликации, от которых невозможно отвести глаз

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Современное искусство: инсталляция дерева из бумаги

Стивен Б. Нгуен и Уэйд Кавано (Stephen B. Nguyen, Wade Kavanaugh) – художники из Америки, которые сотрудничают в течение девяти лет. Они являются авторами необычайных инсталляций из бумаги и других материалов.

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

С 2005 года они продуктивно работают в творческом тандеме. Через обсуждение они находят новые пути к воплощению творческих идей, которые не решились бы реализовать в индивидуальной практике, и вносят значительный вклад в современное искусство.

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

Основной вид их совместной творческой деятельности – бумажное моделирование. Из бумаги они создают лес, океанское дно и ледники.

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

«Солнечная долина» – одна из самых интересных инсталляций, которая изготовлена из натуральных материалов: дерева и бумаги. Эта инсталляция – попытка воссоздания векового леса во всей красе. Несмотря на значительный размер, она гармонично смотрится в пространстве галереи. Пожалуй ей может составить конкуренцию только паутина из скотча в исполнении дизайнерского коллектива «Numen/For Use».

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

Что касается биографии художников, то Стивен Б. Нгуен родом из городка Литтл Фолс, сейчас он трудится и живет в Бруклине. Он обучался в Университете Виктории, Британская Колумбия по направлению «живопись» и в 2002 году получил магистерскую степень. Работы художника много раз выставлялись в Нью-Йорке в Художественном музее Бронкса, в «Art Gallery of Greater Victoria»  и галерее «ISE Cultural Foundation», в Бруклине в Rotunda Gallery», в Нижнем Манхэттене (Зал Совета культуры).

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

Современное искусство: инсталляция из дерева и бумаги Стивена Б. Нгуена и Уэйда Кавано из Бруклина

Уэйд Кавано родом из Портленда, имеет степень бакалавра по экономике, которую получил в 2001 году, окончив Боудин-колледж, частный гуманитарный университет в  Брансуике, штат Мэн. Сейчас он проживает и работает между городком Олбани Тауншип и Бруклином. Его творения представлены публике в Нью-Йорке в Художественном музее Бронкса и в «Cynthia Reeves Gallery», а также в Портленде в Художественном музее.

Поделитесь статьей!

И обязательно посмотрите еще статьи на эту тему!

Петербургский художник создал инсталляцию из гречки и туалетной бумаги

Петербургский уличный художник Loketski создал на строительном заборе в районе Парнаса инсталляцию под названием «Спокойствие!». Буквы, составляющие слово «спокойствие», выполнены с помощью прозрачных пакетиков с крупой, дополняют их спички и туалетная бумага.

— Купил последнюю гречу на районе, но панике не поддался вроде бы, — добавил он. — Употребил все домашние запасы, а это четыре килограмма круп, на стрит-арт.

По замыслу художника, «инсталляция представляет собой публичный НЗ», поскольку в социальных сетях то и время появляется информация о стремительно пустеющих полках магазинов. Любой прохожий может воспользоваться этими продуктами и товарами в случае острой необходимости. При этом автор инсталляции призывает не скромничать: «Есть смысл это сделать, пока не намочил дождь».

Напомним, в Петербурге ужесточаются карантинные меры в связи с распространением коронавируса, отменены массовые мероприятия, проводится углубленная обработка и дезинфекция подвижного состава общественного транспорта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Спокойствие!» (греча, рис 4 вида, перловка, спички, т/бумага) Купил последнюю гречу на районе, но панике не поддался, вроде бы. Употребил все домашние запасы, а это 4 кг круп, на стрит-арт. Инсталляция представляет собой публичный НЗ. В случае острой нужды любой может срезать то, что ему необходимо (есть смысл это сделать, пока не намочил дождь). _________ 📍На одном из заборов Парнаса __________ #спокойствие #съедобныйстритарт #антипаника #коронавирус #карантин #streetart #street_art_spb #loketski #стритарт #стритартспб #стритарт_спб #питеррешает #этопитердетка

Публикация от Loketski (@loketski)

новогодняя инсталляция из бумаги — 22 рекомендаций на Babyblog.ru

Проснулись вовремя, в 8ч. Деник реагирует на световой день, как попугайчик: рассвело до какого-то уровня — проснулся. Правда, и засыпать стал позже — около 22ч, несмотря на то, что укладываемся, как всегда, в 21ч.

Первое, что я слышу от пробудившегося сына:

— Мама, я тебя люблю!!

Прохлаждались до 10ч: Деник так увлёкся рисованием, что не хотелось его отрывать. Сюжеты рисунков усложняются с каждым днём: всё те же сложносоставные картины, на которых фигурируют фантастические механизмы и аппараты — машины времени; некие «лагиаторы» — мощные источники неведомой энергии; супернасосы, качающие воду по трубам; путаница проводов, фигурки людей…

Пока готовился завтрак, мы поставили опыт: в стеклянную баночку положили яйцо и залили уксусом. Баночку поставили в поддон и снабдили запиской «Опыт N1: яйцо, уксус» — чтобы наш папа ненароком не встрял в процесс. К вечеру скорлупа растворилась, а на утро содержимое должно было превратиться в резиновый мячик, но Дэн Нетерпеливый столь усердно тыкал в бедолагу пальцем, что проткнул плёнку, и часть белка вытекла и повисла пузырём.

Крошка-сын:

— Мама, что такое «максимум»?..

Гулять вышли в первом часу, раньше у нас никак не получается, в том числе и из-за стирки. Сначала потусили возле нашего гаража: собрали в старую покрышку старые листья, сухие палочки, и подожгли. Занялось так себе, листья только дымили. Засыпади кострище снегом, двинулись на п.31. Лужа Кувки в тени за ПУХТО промёрзла в мелких местах; долго азартно топтались, ломая лёд на большие сухие пласты, но когда Деник зашёл на более глубокую часть, под толщей льда угрощающе задвигались вода, пузырьки воздуха, опавшие листья, и мы отступили.

Рассказала Денчику, как в детстве я провалилась вот в такую ледяную лужу за стадионом. Мы с приятелем Андрюхой попёрлись туда разведать, проснулись ли уже тритоны. Сосновый лес был затоплен паводком, деревья стояли по колено в покрытой толщей льда воде; под нашими ногами вот так же причудливо и завораживающе, как водоросли, колыхались травы и листья. Мы хором приседали, давили на лёд, и он мерно и тяжко опускался и поднимался под нашим весом. Засмотревшись на это чудо, я утратила бдительность, ступила на тонкий лёд возле одного из деревьев — и провалилась по самое не балуйся — в своей клетчатой плиссерованной юбке с люриксом, в белых колготах… Стояла, обняв ствол, и истерически хохотала на весь лес. Андрюха, как джентльмен, вызвался проводить меня домой и заступиться перед родителями. Но дома никого не оказалось, и я успела замести следы.

…На площадке гуляло много детей, но качели были свободны, и Деник тут же на них взгромоздился.

— Мам, включи мне на своём смартфоне «Особую».

Включила, но не очень громко, так как песня не совсем детская, точне, совсем не детская.

Детвора играла в перелеске: девочки Яся, Галюня и Алиса, как обычно, пререкались визгливыми голосами и даже пару раз подрались, мальчики Владик и Славик углубились дальше, носили туда-сюда большие ветки, складывая подобие инквизиторского костра. Деник равнодушно на всё это поглядывал, моё предложение присоединиться к социуму отверг. Обсуждали появившихся на днях в огромных количествах и порхающих на солнышке бабочек — лимонниц, капустниц, шоколадниц. Напомнила малышу цикл превращения насекомого из личинки в бабочку. Одну шоколадницу можно было накрыть ладошкой и поймать, но мы просто сидели на карачках и рассматривали ошалевшее от весны животное.

Увидел с качелей валяющийся в сухой траве обломок игрушечного молотка-пищалки, разволновался:

— Мама, смотри — молоточек, как у меня был!

— Да, похож.

— А что я с ним сделал?

— Ты разгрыз пищащие гармошки.

Когда закончили качаться, малыш двинулся было к выходу с площадки, но всплмнил про молоточек, вернулся и подобрал его. Чуть не сунул в рот оранжевую гофру, я едва успела отвести его руку:

— Деник! Ты что?! Грязный же!!!

— Я хотел подудеть…

— Так не сюда же дудеть!

— А куда?

— Никуда — видишь, рукоятка молотка отломана, а на ней была дудочка. Всё, давай выбрасывай его в урну.

Помолотил по домику, извлекая грустный тихий писк, и выбросил.

Уже выходя, остановился возле информационного стенда, с важным видом разъясняя мне смысл изображённых знаков:

— Вот, мама, смотри. На площадке нельзя курить и бросать окурки, чтобы дети не отравились сигаретным ядом. Нельзя оставлять стеклянную посуду, чтобы дети не порезались. Нельзя мусорить. Нельзя приводить животных, потому что они какают в песочницы. Дети до 7 лет должны приходить со взрослыми! Мусор надо бросать в урны.

Когда вышли на променад, амбуланс уже уехал. Идя, высматривали маму или Тату. Деник привёл меня к «нашему» дуплу. Расстроенно:

— Мама, а почему дупло всё ещё заколочено?

Дело в том, что «дупло» — не совсем дупло, на месте отвалившейся ветки отсутствует лишь толстый слой коры, а сердцевина, светлая и отполированная стихиями, выглядит как плотно закрытая изнутри ставня. Лет с двух сын терпеливо ждёт, что окошко откроется, и он узрит, например, счастливую беличью семью.

Вооружившись толстыми липовыми прутьями, подались к ДО, яростно стегали ледяные лужи. Денику хотелось побегать, поиграть в прятки вокруг памятника, но пару дней назад он поскользнулся и упал, ушиб правую коленку, решили не рисковать, пока лёд не сойдёт окончательно.

Позвонила Наташе, выяснила, что она дома, собирается подремать после малосонной ночи, а с Митиком гуляет мама. Увидели её возле магазина. Когда мама подъехала к нам, на бетонном постаменте бывшего стенда мы успели сложить из сухих раскрывшихся шишек небольшую аккуратную поленницу наподобие колодца или индийского ритуального костра, набросали в середину сухой хвои и подожгли. Шишки горели отлично, пощёлкивала искорками смола, а вот хвоя дымила молочно-белым едким дымом. Ветер то и дело переменялся, наклоняя дымовую струю в разные стороны. Народ потянулся с обеда на службу, а дым, как нарочно, повалил на дорогу; мы приготовились обтекать, но никто не сделал замечания. Мама, улыбаясь, приблизилась к нам:

— Ах вы, юные поджигатели!

— Ну, не такие уж и юные…)))

Дождались, пока костерок догорит, засыпали тлеющий пепел снегом и пошагали с мамой, Деник чинно катил коляску, не позволяя ему помогать. Митик спал крепчайше, обдышавшись нашим густым лесным воздухом. Галдели грачи, обустраивающие гнёзда на верхушках елей. На синем небе расписалось несколько самолётов. Хорошо. Радостно.

Пришли на п.14, мама присела на лавочку, покачивая коляску, а мы с Деником играли. Сначала покачала его на качелях, после забрались на «Фрегат»: сынуля — капитан — крутил штурвал, я — помощник капитана — выкрикивала различные морские лозунги. Дэн съзжал с горок и меня агитировал, но я, хоть и была в повседневном чёрном пальто, не решилась, а вот теперь жалею: посторонних не было, и чего бы не съехать?..

К тихому ужасу бабушки, Деник измерял все лужи, а по огромной «миргородской» луже у д.14 пробежал, как по ромашковому полю, заливаясь грязной водой по колено. Боевые «Куомы» выдержали, и комбенз тоже. На площадке я на минуту отрешилась от Деника и понаблюдала за детьми: некоторые просто ползают по земле на коленях с заходом в лужи, и ничего, никто из мам в обморок не падает. В конце концов, есть стиральная машина. Поэтому, когда Деник, вооружившись бутылкой из-под «Колы», принялся вычерпывать лужи под качелями и носить воду в песочницу, я спокойно присела на лавочку рядом с мамой и наслаждалась прекрасной погодой.

Около 15ч Митик начал проявлять признаки беспокойства: приближалось время кормления. Мама покатила его к дому, а вскоре и мы покинули площадку. Полюбовались ещё раз подснежниками на клумбе у д.14, Денчик безуспешно пытался их понюхать, и чуть не ткнулся носом в землю.

Мама стояла у парадного, захваченная очередной докучливой пациенткой, и воспользовалась нашим появлением, чтобы от неё отвязаться. Первым в квартиру поднялся Денчик, за ним мама с Димой, замыкала кавалькаду я с коляской. Поднимаем её на площадку 3 этажа, накрываем тентом, приковываем тросиком к стояку.

Чтобы немного нейтрализовать Дэна в его посягательствах на кузена, разрешила ему обосноваться в ванной с тазиком воды, многочисленными бутылками и калабашками. В воде малыш может возиться часами, переливать её из одной ёмкости в другую, добавлять мыло, вспенивать… Играет вполне аккуратно, а в случае чего сам вытирает пол выданной тряпицей, развешивает вымокшие одежды на батарее.

Мама смогла спокойно приготовить обед, мы с Татой занялись младенцем.

Митик радует своим спокойным нравом и отличным аппетитом. Выпивает 120г смеси и вполне счастлив. Спит, как сурок, ни мы, ни телевизор, ни свет его совершенно не смущают. С интересом всматривается в наши лица, но завораживает его по-прежнему забытая новогодняя инсталляция на люстре в комнате: ярко-зелёная пышная блестящая мишура, фестонами повисшая на рожкАх, и в центре — меланхолично покачивающиеся на нитях мягкие фигуры дед-мороза и оленя, которых наш дедушка именует «партизанен». Я закручиваю этих товарищей, а Митик с открытым ртом внимательно следит, как они медленно вращаются в обратную сторону.

Уже вовсю улыбается, отчего на правой щеке и на подбородке появляются милые ямочки. Агукает и гулит, причём очень ясно различаются как недовольные, так и удовлетворённые интонации. Любит побрюзжать и пожаловаться, когда бабушка уже держит его на руках в «кормительной» позе, а Тата запаздывает с бутылочкой.

Удивительно, что в первый раз племянник показался мне таким крошечным, а теперь видится довольно крупным и упитанным. Принимая его на руки, сразу вспоминаю, что и Деничек был таким же, и даже запах похож, и такая же мягкая бархатистая головушка с нежными складочками на шее… А у Деника и сейчас голова «детская»: и моя любимая шейная складочка угадывается, и заушные пухлости, и полупрофиль с пока ещё «грушевыми» щеками.

После сытного обеда одолела сонливость. Деник меня тормошил и раздвигал мне пальцами глаза — ощущения непередаваемые, «Заводной апельсин» нервно курит.

Чтобы взбодриться, отправились на прогулку. В магазины малыш идти отказался, даже за «Мамбами», повёл меня на площадку. Покачался немного, и домой.

Пока я занималась котлетами, Деник затеял очередной опыт: принёс «колбу», натолкал туда обрывков бумаги и потребовал залить всё это кипятком. Я припомнила, что у бабушки в ванной он проделывал то же самое, изорвал пол-тетрадки для рисования, потом носился с этими намокшими кусочками, не зная, куда их пристроить.

Опыт с ложкой и фольгой.

В стеклянную ёмкость помещается ложка, на которой имеется тёмный налёт окисления. Туда же помещаются небольшие фрагменты фольги. Всё это заливается кипятком. Через некоторое время (20мин.) ложка извлекается, и очевидно, что налёт на ней либо исчез, либо значительно уменьшился.

Я отыскала нашу фамильную серебряную ложечку; кормить с неё малышей, понятно, не очень удобно, поэтому она несёт скорее, как сейчас принято выражаться, «сакральный» смысл. Ложечку поместили в чашку, Деник из выданного куска фольги с готовностью нарвал кусочков, обложил ими ложку, а я налила кипяток. Отставили опыт подальше — во избежание несчастных случаев на стройке. Через полчаса проверили и убедились, что ложечка действительно стала светлее, разве что отголоски благородной патины на воронёном орнаменте низа черпака и на вензеле остались. Деник был в восторге — всё получилось, как в видеоролике «Простая наука!»

После ужина Деник снова застрял в ванной, деловито переливая воду из пустого в порожнее. Я домывала посуду, планируя купание.

Одежду Дэн сам сложил в машинку, я застелила постель, набрала ванну, и Деник занырнул. Чтобы не терять времени, я умылась и сделала свежий мейкап. А в прошлое купание — с помощью Деника — даже вымыла волосы.

Укладывались недолго — пяток мультиков, пошептались, и под мои поцелуи малыш уснул.

Инсталляция: 50 фото, инсталляция — это что?

Инсталляция – это вид искусства, в котором из различных деталей, например, природных элементов, бытовых и промышленных изделий, текстовой информации и других материалов, творец создает пространственную композицию. Такая композиция является нестандартным объединением обычных вещей и, зачастую, несет в себе некий социальный, бунтарский или другой символический смысл.

Родоначальниками искусства инсталляции являются дадаист Марсель Дюшан и сюрреалисты. Само слово «инсталляция» происходит от английского «to install», что в переводе обозначает «установить» или «installation», что обозначает установка, монтаж. Советуем почитать — валентинка своими руками.

Это, в сущности, описывает процесс создания инсталляции, которая именно составляется из набора отдельных элементов, монтируется, а не рисуется или пишется.

Создавая инсталляции, художники преследуют цель привлечь внимание зрителя к иным граням обыденных вещей, заставить найти новый смысл в самом привычном, например, в вилке или дверной ручке.

И, взглянув на обычную вещь под иным углом, зритель откроет посыл художника, месседж, с той важной информацией, которую он жаждет донести до людей: это может быть попытка привлечения внимания к актуальной мировой проблеме, социальным нуждам, трагическим событиям…

Отношение к этому жанру искусства в мире неоднозначное, а зачастую даже противоречивое. Иные инсталляции просто невозможно характеризовать как произведение искусства и, в лучшем случае, они вызывают недоумение, в худшем – отвращение. Не всегда люди могут и открыть для себя тот посыл, который художник вложил в творение. Но, справедливости ради, нужно сказать, что не всякий художник этот посыл оставляет, некоторые просто пытаются привлечь к себе внимание таким нестандартным эпатажным образом.

Отдельные же инсталляции являются действительно интересными и заслуживающими внимание. Такие произведения способны вызвать целую бурю эмоций, оставить неизгладимое восторженное впечатление у зрителя, заставить увидеть вещи такими, какими он не представлял себе их ранее.

Этот эффект достигается еще и за счет того, что инсталляция – это трехмерный объект, более привычный человеческому глазу, чем двухмерное пространство картины. У инсталляции больше вещественности, потому она обладает большим набором средств воздействия на чувства и эмоции человека.

Какова же суть инсталляции? Все достаточно просто – необходимо отыскать скрытый смысл каждого элемента, каждой вещи. Инсталляция призвана продемонстрировать человеку, как многогранны предметы, которые окружают его, сколько в них потаенных черт, сколько неожиданных граней в них спрятано.

Приверженцы инсталляции способны найти искусство во всем, потому что инсталляция это не просто что-то кричащее, вызывающее и привлекающее к себе внимание всеми способами. Особенностью этого искусства является способность показать, что любой предмет в мире по-своему красив и уникален, каждая вещь, созданная когда-либо, имеет особенный смысл.

Принцип инсталляции – это постоянный поиск сути вещей и скрытых в них символов. Это искусство предлагает создателю и зрителю стать этими вещами, проникнуть в них, пожить их жизнью, понять их изнутри, услышать их мысли, понять их характер и сущность.

Это открывает еще одну особенность этого жанра – каждый человек находит свой смысл в отдельно взятой вещи. Для каждого индивида инсталляции будут иметь свой символизм. Это делает творения неповторимыми в своем роде.

Через форму предмета, его цвет, объем, фактуру можно окунуться в его суть. Используя обыкновенные материалы, инсталляторы придают им новые цвет или новую форму, расставляют акценты и тем самым стараются наделить предмет необходимым смыслом, который зритель должен отыскать и понять.

В наше время инсталляция имеет самые различные формы. Самой популярной является скульптура. Отдельные инсталляции подбираются очень близко к скульптуре, но, в отличие от последней, их не ваяют, а монтируют из различных материалов промышленного или природного происхождения.

Основоположниками инсталляции считают сюрреалистов, самым известным из которых является, разумеется, Сальвадор Дали. Его инсталляции отличались великолепием, эпатажностью и производили незабываемое впечатление. Творчество мастера по сей день является неиссякаемым источником вдохновения для великого множества инсталляторов всего мира.

Инсталляции создают из всего на свете: из пластилина, телевизоров, древесной лозы, каменных глыб. Можно встретить и инсталляции с антикварными деталями. Здесь не столько важен материал, сколько полет мысли, ассоциативность и богатство фантазии создателя.

Не так давно, к примеру, на аукционе Christie’s была продана работа Трэйси Эмин, английской художницы. Ее творение представляет собой неопрятную расстеленную постель, вокруг которой валяется мусор и всякий хлам. А в северной столице России, городе Санкт-Петербурге, на Заячьем острове представлена инсталляция скульптора Флорентина Хофмана — громадный заяц, отдыхающий на траве.

Многие современные инсталляции можно характеризовать как гармоничные и эстетичные, не все творения этого жанра вызывающие.

С развитием современных технологий появился такой вид инсталляции, как видеоинсталляция или видео-арт, который так же занимает свою нишу в современном искусстве. Инсталляция удачно вписывается в классическую архитектуру. А наиболее полное выражение она получила в направлениях минимализма и постмодерна, так удачно сочетающихся с сутью жанра.

Искусство инсталляции можно сравнить с пиццей: для нее подходит все, что есть под рукой, но она не требует в обязательном порядке сыра и томатов, ей свойственно больше свободы, чем итальянскому блюду.

Несмотря на то, что последние 15-20 лет этот универсальный и емкий жанр искусства занимает у нас свое законное место, особого распространения инсталляция не получает, поскольку носит некоммерческий характер. Авторы большинства работ, представленных в этой статьи, — Регина и Ильдар Арслановы г. Уфа. Советуем почитать Вышивка крестом.

Инсталляция фото галерея

Дафна — Установка бумажной арки на Санторини

Дафна

Daphne — это самонесущая установка из бумажных панелей для конкретных площадок, расположенная в Пиргосе, Греция, которая отмечает сосуществование прошлого, настоящего и будущего.

Инсталляция Дафна расположена внутри туннельной лестницы, что перекликается с понятием сокрытия и раскрытия древних внутренних поверхностей туннеля, ведущего на пик Пиргос в Греции.Сделанная полностью из самонесущих бумажных панелей, Дафна создает ограждение, которое вмешивается в восприятие посетителями существующих условий как контейнер накопленной памяти, поскольку бумажные панели стареют и деформируются в соответствии с местными погодными условиями.

Деревня — это сосуд памяти, и подъем на самую высокую вершину Пиргоса с главной деревенской площади — это экскурсия в ее прошлые воспоминания, где каждая поверхность деревни содержит историю.

Во время экскурсии в Кастели посетители сталкиваются с туннельной лестницей, ведущей к месту назначения.История туннеля может быть неизвестна посетителям, а пространство туннеля поначалу может показаться прохожим незначительным.

Дафна — это вмешательство, которое превращает мирской процесс прохождения через это замкнутое пространство в сильно заряженное пространство, прославляющее сосуществование прошлого, настоящего и будущего. След Дафны сначала появляется у входа в туннельную лестницу.

Начиная с нескольких панелей у подножия лестницы, количество панелей будет увеличиваться по мере того, как он входит в поверхность туннеля, которая изолирует внутреннюю поверхность туннеля, сохраняя только свой ключевой элемент, чтобы обернуть пространство и сопоставить » прошлое «с» настоящим «вмешательством.

Внутреннее освещение подчеркнет пространство от заката до рассвета, что может сделать акцент на том, как существующая материальность может сосуществовать с новой материальностью, предлагая сверхъестественные, но завораживающие возможности.

Дальнейшее воздействие условий окружающей среды играет важную роль в этой установке. Ветер и влажность, а также взаимодействие прохожих во время биеннале на Санторини влияют на старение материала. Этот неизбежный и непредсказуемый фактор деликатности бумажной инсталляции и процесса показывает, как изменение текстурного и цветового качества бумаги может привести к феноменальным условиям времени и пространства.Эти скрытые эффекты материала, выражающие эфемерное состояние, становятся ключевым фактором, в котором содержатся «прошлое», «настоящее» и «будущее».

Moab Paper — Использование и установка профиля

Зачем мне нужен ICC (цветной) профиль? Печать с использованием профилей ICC помогает обеспечить точную цветопередачу на отпечатанных фотографиях и является важной частью рабочего процесса с управлением цветом. В сочетании с соответствующими настройками носителя и откалиброванным монитором то, что вы видите на бумаге, должно совпадать с тем, что вы видите на экране.Наиболее распространенные проблемы, которые мы слышим вместе с решениями, включены в наш FAQ.

Посетите наш канал YouTube для получения дополнительной информации: Как загрузить и установить цветовые профили

Шаг 1. Загрузите и установите профиль .icc

Перейдите на страницу загрузки профиля и с помощью меню выберите марку и модель вашего принтера. Чтобы загрузить профиль, просто нажмите кнопку загрузки справа от названия каждого документа. При появлении запроса сохраните файл на рабочем столе.

После загрузки файла на свой компьютер вам необходимо переместить или скопировать его в определенную папку на вашем компьютере.Вот папки по умолчанию для каждой операционной системы:

MacOS: \ library \ colorsync \ profiles или youruserfolder \ library \ colorsync \ profiles

Чтобы открыть папку ColorSync на вашем компьютере, вам сначала нужно открыть папку библиотеки , который по умолчанию скрыт.

В Finder щелкните меню «Перейти». В открытом меню «Перейти» нажмите и удерживайте клавишу «Option» на клавиатуре. После этого библиотека появится в меню «Перейти». Нажмите «Библиотека», и папка откроется в окне поиска.Перейдите в ColorSync> Профили и переместите или скопируйте сохраненный профиль ICC в эту папку.

Windows 98 и Me windows \ system \ color

Windows Vista, XP, 7, 8, 10 «щелкните правой кнопкой мыши» сохраненный файл .icc и выберите «установить профиль». Профиль будет скопирован в соответствующую папку на вашем компьютере. Если вы предпочитаете устанавливать профиль вручную, переместите его в: windows \ system32 \ spool \ drivers \ color

. Чтобы установить профиль ICC в Windows, найдите загруженный профиль ICC, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «установить профиль». ‘.Это скопирует профиль ICC в правильную папку. Если вы не видите вариант «установить профиль», убедитесь, что загруженный файл имеет расширение .icc.

Шаг 2 — Печать с профилями ICC из приложения обработки изображений

Для всех версий Adobe Photoshop щелкните здесь

Для Adobe Lightroom Classic щелкните здесь

Заявление об ограничении ответственности Эти профили были профессионально созданы с использованием новейшего оборудования и программного обеспечения для профилирования . Они не могут учесть индивидуальные различия от машины к машине.Они предоставляются в качестве дополнительных услуг, но предоставляются как есть, без каких-либо гарантий. Если вам нужны индивидуальные профили, список авторитетных поставщиков профилей .icc можно найти здесь.

10 вещей, которые вы должны знать о наклеивании обоев

Выберите подходящий тип обоев в соответствии с вашими потребностями

На выбор предлагается огромное разнообразие цветов и стилей обоев. Винил отлично подходит для помещений с большой влажностью, таких как кухни и ванные комнаты.В сухих местах, таких как спальни и коридоры, лучше всего использовать нетканые материалы и бумагу.

Выберите подходящий клей для своих обоев

Существуют специальные клеи для конкретной бумаги, и важно знать разницу между бумагой и винилом. Найдите нужный ярлык на обоях.

Округлите свои измерения

Округление размеров даст вам дополнительную бумагу для работы.Всегда заказывайте еще два-четыре рулона бумаги для мусора и излишков. Ошибки будут происходить независимо от того, профессионал вы или нет, и магазины иногда прекращают использование определенного стиля, поэтому вы будете рады позже, если получите дополнительную бумагу сейчас.

Повышение уровня критично

Ваша бумага должна быть ровной — и даже если это так, ваш дом может и не быть. Всегда следите за тем, чтобы ваш первый лист был идеально ровным. Если в углу все не на одном уровне, достаньте рулетку.

Начните с гладких стен

Очень важно начать с гладкой поверхности стены. Слегка отшлифуйте стены, а затем протрите их влажной губкой с легким моющим средством.

Знайте, куда вы идете, прежде чем начать

Всегда отмечайте, где будут ваши швы на стене. Если вы этого не сделаете, вы можете получить несоответствующий узор в середине вашей стены.

Не используйте повторно бритвы

Бритвы быстро тускнеют, поэтому не используйте их экономно. Следите за чистотой порезов, чтобы избежать разрывов. Купите коробку из ста, чтобы у вас было под рукой множество дополнительных вещей.

Всегда заказывайте обои

Если вы не заказываете бумагу в течение примерно пяти минут, она расширится после того, как окажется на стене, и появятся швы и пузыри.

Используйте развертку обоев

Убедитесь, что вы пользуетесь обоями, а не кистью. Вы можете купить его за несколько долларов в любом магазине товаров для дома.

Не паникуйте, если увидите пузыри

При укладке бумаги воздух, скорее всего, останется между ними — это типично, и он должен уйти, когда обои осядут и клей высохнет.Если этого не произошло, просто проткните пузырек булавкой и аккуратно разгладьте бумагу с помощью щеточки для обоев.

Бумажная инсталляция, превращающая пиксели в искусство — Parse & Parcel

Я так рад поделиться с вами всей нашей новейшей бумажной инсталляцией в семпловой студии. Примерный сотрудник студии Parse & Parcel и суперталантливый художник, Молли Брилл, творческий ум, стоящий за всеми нашими инсталляциями — это номер четыре, если вы считаете.В этом посте Молли делится своим взглядом на весь процесс преобразования пикселей в искусство с помощью бумаги. Наслаждайтесь!

Работа с чистым холстом может оказаться непростой задачей для художника. Когда ваш холст представляет собой стену шириной 24 фута, этот подвиг становится еще больше. Как художник / дизайнер вы должны использовать все навыки, имеющиеся в вашем арсенале, для создания успешного продукта. Каждый шаг, который вы делаете на начальных этапах, создает основу для плавного процесса с меньшими головными болями. Конечно, вы не всегда можете предсказать все препятствия, с которыми вы можете столкнуться, но наличие твердого плана игры наверняка избавит вас от неопределенности.

Для нашей новейшей бумажной инсталляции я знал, что хочу включить конверты таким образом, чтобы они были одновременно красивыми и интерактивными. После мозгового штурма мы решили использовать концепцию пиксельного изображения, сформированного из конвертов. Когда весна уже не за горами, имело смысл создать сцену, которая передала бы ощущение времени года — поле цветов на фоне облачного неба.

ПРОЦЕСС: ОТ ПИКСЕЛЕЙ К БУМАГЕ

Первым шагом после концепции был выбор дизайна и цветов.Я погрузился в Adobe Illustrator и создал уменьшенный макет изображения, где будет размещен каждый конверт. При выборе цветов я оставил простой: синий, белый, серый, зеленый, красный и желтый. Конечно, имея в виду мои знания о том, какие цвета бумаги были в нашем распоряжении. Позже этот шаг оказался более хлопотным, чем я думал, из-за доступности конвертов. В результате мой первоначальный дизайн цветового плана менялся множество раз на протяжении всего проекта.В результате появилось множество макетов конвертов ручной работы. И слишком много ночей очков и фолдов в моих снах!

НАЧНИТЕ ПЕРВЫЙ С КОНВЕРТА

Оглядываясь назад, если бы я поступил по-другому, я бы определил наличие цветов для конвертов, прежде чем выбирать дизайн. Простое изменение порядка планирования могло бы сэкономить мне дни дополнительных переделок. Это просто повторяет то, что мы всегда рекомендуем дизайнерам. Спланируйте выбор бумаги и подтвердите наличие на ранней стадии процесса дизайна печати.

ПРОИЗВОДСТВО: БУМАЖНАЯ УСТАНОВКА

После официальной доработки цветового плана больше не приходилось гадать, так как все планирование было выполнено. Завершение остальной части стены потребовало бы просто большого количества кассеты, подъемов по ступенькам и плейлистов инди-групп. Говорят, творчество ограничено только вашим воображением. Это может быть правдой, но когда вы объединяете свое воображение с продуманным планированием, вы действительно можете работать наилучшим образом.

Как установить бумажную плитку с лицевой стороной

ЧТО ТАКОЕ БУМАЖНАЯ ПЛИТКА? —

В отличие от многих мозаичных плиток, у которых есть гибкая сетка на оборотной стороне плиток, некоторые могут поставляться с бумажным покрытием ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ плитки.Хотя это может выглядеть необычно, когда ваша плитка доставляется, бумажная облицовочная плитка обеспечивает лучшее сцепление с тонким слоем в таких местах, как бассейны, гидромассажные ванны и другие подводные места.

Бумажная облицовка легко удаляется водой после укладки плитки, а затем снимается, чтобы раскрыть красивый дизайн! Если вы закажете образец нашей плитки, вы увидите переднюю часть дизайна, установленную на картоне, для предварительного просмотра цвета и отделки, а затем листы будут отправлены с бумагой поверх передней, чтобы упростить процесс установки!

КАК ОНИ ВЫГЛЯДИТ:

Облицовочная плитка из бумаги — как они выглядят спереди и сзади

Когда вы распаковываете плитки, рифленая сторона, на которой нет бумаги, на самом деле является ОБРАЗНОЙ стороной плитки.Следуйте инструкциям ниже, чтобы установить эти уникальные мозаичные плитки, а затем снимите клейкую бумагу, чтобы открыть великолепную поверхность вашей плитки!

КАК УСТАНОВИТЬ БУМАЖНУЮ ПЛИТКУ —

Шаг 1: Разложите листы плитки на участке того же размера, что и место, где вы собираетесь укладывать плитку, бумажной стороной вверх. Это поможет определиться с размещением перед установкой. Вы должны видеть края плитки по бокам бумаги, что позволит вам увидеть, где заканчивается лист, и оценить, насколько близко вы хотите, чтобы листы лежали рядом друг с другом.

Шаг 2: Нанесите небольшое количество тонкого набора там, где вы будете устанавливать плитку. Используйте только столько тонкого отверждения, которое вам понадобится в течение 5 минут, чтобы убедиться, что он не застывает между установкой листов плитки. Всегда консультируйтесь со своим установщиком плитки относительно материала плитки и области укладки, чтобы определить, какой раствор лучше всего подходит для вашего проекта!

Шаг 3: Используйте рифленую сторону шпателя, чтобы выровнять толщину тонкого слоя, затем используйте прямую сторону шпателя, чтобы разгладить гребни.Разглаживайте растушевку легкой рукой. Этот шаг предотвратит просачивание любого тонкого материала между плитами.

Шаг 4: Вдавите листы плитки в тонкий набор, убедившись, что бумага обращена к вам. По мере того, как вы работаете по области, добавляя листы плитки, поместите плоскую доску на плиточную область и слегка постучите по доске молотком, чтобы вставить листы на место. Продолжайте этот процесс, пока не закончите облицовку участка плиткой.

Шаг 5: Подождите 15-20 минут, прежде чем снимать бумажную основу.Смочите губку водой и смочите бумажную основу, стараясь не пропитать растворитель. Вода растворит клей, которым бумага крепится к плитке. Как только бумага пропитается, аккуратно снимите бумажную основу. Тонкий набор все еще будет влажным, что позволит вам слегка постучать или подвигать на место любые детали, которые необходимо отрегулировать.

Шаг 6: Дайте раствору высохнуть в течение 48 часов перед затиркой. Работайте по 10-минутным участкам, счищая излишки со стекла влажной губкой во время затирки.Обязательно часто промывайте губку во время этого процесса и двигайте круговыми движениями, вытирая излишки. Дайте раствору высохнуть в течение 24 часов.

СДЕЛАНО! После того, как он установлен, бумага удалена, и затирка на месте, все готово

Крис Энгман: чернила на бумаге

Луис Де Хесус Лос-Анджелес представляет художника из Лос-Анджелеса Криса Энгмана на его первой персональной выставке под названием

Ink on Paper , которая будет доступна до 10 мая 2014 года.

Ink on Paper представляет собой временный сдвиг в художественной практике Энгмана от фотографической документации о явлениях окружающей среды — записи процессов и течения времени — к рассмотрению самих фотографий как изначально ложного, опосредованного и отдаленного способа познания мира. .Сосредоточившись не на внешних конструкциях, а на фотографии как сконструированном вызове восприятию, эта новая работа продолжает исследование Энгмана иллюзорной и непознаваемой природы реальности.

В Ink on Paper то, что сохраняет фотография, ограничено: один вид от одного человека, третье расслоение пространства, отсутствующие звуки, запахи и другие контексты удалены — все, за исключением, возможно, 1/125 секунды.Это может звучать как обвинительный акт, но это не так; Именно эти качества фотографии привлекают Энгмана — парадокс того, что кажется, что есть, но нет.

Многие изображения Энгмана кажутся неправдоподобными, но они закодированы с доказательством их правдивости, потому что в большинстве случаев они правдивы в том смысле, что то, что изображено, является окончательным отпечатком того, что камера видела во время последней съемки. Они лживы, потому что все фотографии лживы, но они правдивы, потому что говорят правду о своем обмане.

По мнению Энгмана, эти работы зависят от некой логики, которая пытается добавить к чувству целостности. Они представляют собой визуализированные выражения способов упорядочения мира — внутренне непротиворечивые, но в конце концов пустые. Это пустота, которая привлекает Энгмана. Он утверждает: «Логика может быть прекрасной, даже если она вообще ни на чем не основана».

Изображения © художника и Луиса де Хесуса, Лос-Анджелес

работ на бумаге — Хорхе Пардо, Сет Прайс, Питер Скуверт, Эмили Мэй Смит — Выставки

Petzel Gallery рада представить выставку работ на бумаге художников Хорхе Пардо, Сета Прайса, Питера Скулверта и Эмили Мэй Смит на вид с 25 марта по 24 апреля 2021 года в холле галереи в Верхнем Ист-Сайде по адресу 35 East 67th Street.В этой группе мы встречаемся со многими формами — как физическими, так и церебральными, — которые могут принимать рисунки. Естественно, многие из представленных работ представляют собой элемент творческого процесса художника по созданию более масштабных работ, по которым мы их знаем.

Питер Скулверт регулярно использует модели для создания своих многослойных работ, которые включают в себя изображения из ряда фотографий, рисунков, художественно-исторической иконографии, печатных материалов и ссылок на поп-культуру. Подобно скульптурным моделям, которые он использует для создания своих картин, представленные здесь коллажи представляют собой двухмерные версии аналогичного процесса.В них можно увидеть шаблон Скульверта для будущей картины — каждый составлен из прорисованных элементов, напечатанных фрагментов и контуров на ацетате, которые затем накладываются слоями, чтобы построить новое тело из собранных фрагментов. Раскрывая важный момент в своем подходе, Скулверт отмечает: «Каждый из моих коллажей функционирует как многослойный сценарий для языковых игр и теневых пространств, которые я продумываю, составляя химерические повествования о« виртуальном рельефе », причем разными способами».

Эмили Мэй Смит представляет этюды на бумаге для недавно завершенных картин (все 2021 год).Смит говорит: «Работая над большими композициями, я часто нахожу области, внутри которых, если бы они были изолированы, были бы интересны сами картины». Здесь она нарисовала акварелью два момента на фоне The Studio (Speculative Objects) , чайник, расположенный в укромном уголке, и сцену распятия высоко на стене — оба представляют своего рода «мученика как трудолюбивую фигуру». , который работал без признания, пока не был принесен в жертву », — говорит Смит. Также можно увидеть два мягких пастельных рисунка, подчеркивающих важность цвета в работе Смита: «Мне нравится, как эта среда очень насыщена пигментами — история цвета и движение цвета в моей работе значительны — форма действительно передает значение — эти переходы цвета создают движение мысли.”

В новых рисунках Сета Прайса вращение гуаши, карандаша и смеси эмали на бумаге и майларе для создания загадочных анатомических форм. Некоторые кажутся чрезмерно соединенными со слишком большим количеством суставов, другие выглядят так, как если бы в позе йоги обнаруживали внутренне смещенную грудную клетку — скелет перевернулся, чтобы создать безголовое четырехногое существо. Иллюстрированное расчленение, в свою очередь, допускает глубокую целостность, новую репрезентативную форму, которая противостоит нашим предполагаемым истинам. Как описывает Прайс, «Рисование — это самая непосредственная из форм, и оно позволяет идеям и импульсам кристаллизоваться практически без какого-либо посредничества.В этих работах эта непосредственность позволяет проявиться некоторым из моих давних интересов, будь то человеческое тело в экстремальной ситуации или смешение внутреннего и внешнего, переднего и заднего, негативного и позитивного, или мой интерес к прозрачности и пластике. ” Эти новые работы особенно интересны в диалоге с силуэтами Прайса и другими работами на Майларе, а также с аналогичными фрагментированными рисунками Скулверта на том же материале.

И, наконец, Хорхе Пардо, скорее, переворачивает традиционные шаги «учебы» — создает рисунок после завершения картины на основе тех же образов.Как объясняет Пардо, «рисунки иногда интересны, потому что они вызывают проекцию развития чего-то, а в данном случае они как бы противоположны этому — они сделаны после картины, которая была сделана с использованием того же изображения. Я думаю, что в данном конкретном случае интересно, что рисунки не помогают живописи, и им не помогает картина ». Чтобы создать эти новые работы, сначала изображение составляется в цифровом виде, затем контуры печатаются на бумаге, затем добавляется цвет, и, наконец, муаровый узор накладывается или печатается сверху для создания рельефного эффекта — процесс очень похож на процесс Пардо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *