Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Электропривод замка багажника — как он функционирует?

Уверена, следующая ситуация знакома многим автолюбителям: вышел из дома, сел в машину, запустил мотор и вдруг вспомнил, что забыл поставить в багажник какую-то вещь, ну или вынуть что-то оттуда. Дальнейшая последовательность действий примерно такая: глушим двигатель (ведь для открытия замка багажника нужны ключи) выходим из машины и начинаем открывать багажник. Если на улице зима, то замерзшая скважина может сильно осложнить задачу, нередко приходится бегать за кипятком.

Все это забирает приличное количество времени, что особо заметно, когда торопишься с выездом. Можно еще забыть в багажнике ключи и тогда придется срочно искать, чем же открыть крышку, что б достать их. В общем, приводить примеры неудобности использования механического замка багажника можно очень долго, однако, сегодня хотелось бы поговорить о методе решения проблемы… А называется он — «электропривод замка багажного отделения», обеспечивающий автоматическое открытие задней двери машины, чем существенно упрощает жизнь водителю транспортного средства. И так, давайте выясним, что же представляет из себя данная деталь и можно ли сконструировать такое «чудо» самостоятельно.

1. Электропривод замка багажника: особенности и принцип работы устройства

Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин только начинает привыкать. Суть работы электропривода, позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается. Вроде бы мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года. Мы уже упоминали про возможность замерзания замочной скважины и тогда, что бы открыть багажник, приходится проявлять фантазию. Чаще всего замок поливают кипятком или разогревают огнем зажигалки, иногда таким же способом греют ключ, в общем, каждый водитель сам придумывает способ, который сможет помочь решить появившуюся проблему.

А вот если бы у Вас был замок с электроприводом, ничего такого предпринимать бы не пришлось. Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому.
В прошлом, электропривод устанавливался только на транспортные средства заграничного производства, однако, сегодня много отечественных автомобилей имеют его в списке штатных устройств. Если, Ваш автомобиль не относится ни к первой, ни к второй группе – не расстраивайтесь, подобный механизм можно с легкостью установить самостоятельно, главное желание и умелые руки.

Электропривод багажника представлен в виде устройства, имеющего в своем составе всего несколько деталей, к которым относятся: кнопка, предохранитель, толкающий шток, два четырехконтактных реле и электрический мотор.

На сегодняшний день, существует две разновидности привода, которые для открытия крышки, приводят шток в рабочее состояние — это механизм, имеющий либо электрический мотор, либо магнитные пластины. Первый – более распространенный, так как является достаточно практичным и выносливым, а второй, из-за сложности конструкции и часто возникающих проблем с использованием, не обрел особой популярности в кругу автолюбителей. Принцип работы этого устройства базируется на взаимодействии реле и магнитных пластин: когда начинает подаваться питание, реле оттягивает шток назад, что и способствует открытию багажника.

Владельцам старых моделей отечественных ВАЗов не рекомендуется устанавливать привод с магнитными пластинами, так как, скорее всего он окажется совсем не практичным в использовании. Стоит сразу определится: так ли нужна Вам модернизация замка багажного отделения, ведь в некоторых случаях, из-за возможности существенных изменений самого кузова, проводить подобные мероприятия совсем не рационально. Дело в том, что конструкция крышки багажника, оснащенного электроприводом, включает в себя два двигателя в блоках управления и петлю замка с доводчиком. Дверь багажного отсека, в таком случае, может открываться либо с помощью наружной ручки, либо с использованием кнопки брелока дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в водительскую дверь. Закрыть ее, водитель сможет или путем нажатия на кнопку, находящеюся на ее внутренней обшивке, или воспользовавшись наружной ручкой.

Также, электромоторы двери багажного отделения, оборудованы ограничителями усилий и если при открытии, крышка багажника встречает какое-то препятствие – открытие сразу же прерывается. Тоже самое происходит при закрытии, только после столкновения с преградой, процесс не только останавливается, но еще и слегка смещается в обратную сторону, тоесть дверь багажного отсека вновь приоткрывается.

Совершать все эти действия (открытия и закрытия), можно и в ручном режиме: после кратковременного более сильного нажатия – электродвигатели прекращают свою работу и управление работой крышки багажника может осуществляться с нормальным усилием. Если в работе электрики случается сбой, привод электродвигателей не отсоединяется, а значит для открытия/закрытия двери, придется прикладывать больше усилий.

Исходя из этого, если на автомобилях ВАЗ использовать устройство электропривода замка багажника от иномарки, то кроме штатных деталей системы (которые и так «влетят в копеечку»), необходимо будет купить еще и доводчик багажника, что с точки зрения здравого смысла совершенно не разумно. Конечно, тех владельцев, которые имеют лишние деньги, данное утверждение совершенно не касается.

Ну что ж, подведем итог… Электропривод замка багажного отделения – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна. Если Вы решили, что это Ваш случай, тогда вперед – покупаем все необходимые детали и приступаем к процессу оборудования транспортного средства дополнительными возможностями.

К процедуре выбора электрозамка крышки багажника, нельзя относиться пренебрежительно. При покупке, не стоит обращать свое внимание на дешевые китайские подделки, которые довольно популярны на отечественных авторынках. Такой электропривод не только долго не прослужит, но еще и может неправильно срабатывать в процессе эксплуатации. Лучше всего отдавать предпочтение отечественным или импортным электрическим замкам, обеспечивающим надежность и стабильность работы на долгие годы. К стати, установка устройства такого рода существенно увеличивает стоимость автомобиля в целом, что немаловажно в случае будущей продажи.

2. Установка электропривода замка багажника: что нужно и как правильно выполнить

Что бы выполнить установку электропривода багажника своими руками, для начала следует подготовить все необходимые для работы инструменты и материалы. Помимо самого устройства, Вам понадобятся: клеммы, крепления для предохранителей, изолента, электрические провода с поперечным сечением 1 мм и набор инструментов, включающий отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т.д. Все это нужно собрать до начала работы, что бы в процессе установки Вас ничего не отвлекало. Так, теперь о самом процессе…
На начальном этапе, необходимо снять пластиковую накладку багажника, только аккуратно, что бы не повредить ее. В качестве креплений данной детали, выступают несколько болтов и пластиковых защелок, поэтому с демонтажем трудностей возникнуть не должно.

Затем, переходим к снятию замка, в котором надо будет подогнуть один зубчик (таким способом, при открытии, он будет срабатывать с одного щелчка).
Некоторые автомагазины, в нагрузку к электроприводу, предлагают приобрести также новый замок, не требующий доработки. Не стоит воспринимать такое предложение «в штыки», ведь новая деталь действительно сэкономит Вам кучу времени, да и работать будет несколько точнее.

После проведения манипуляций с замочной скважиной, переходим к прокладке проводки, но перед этим не забудьте снять клеммы с аккумулятора машины, ато мало ли что.
Для выполнения данного этапа работы, Вам понадобиться электрическое питание идущее от прикуривателя транспортного средства. Такой выбор вполне обоснован, ведь этот элемент меньше всего используется и не имеет большую нагрузку. В общем, разбираем центральную шахту и на промежутке между прикуривателем и кнопкой электропривода, устанавливаем защитный предохранитель. Выбирать его месторасположение следует так, что бы в случае поломки к нему было просто добраться и провести замену. Кнопку, отвечающую за открытие багажного отделения, можете установить где захотите, однако, если для этого имеется штатное место, то размещать ее возле прикуривателя или ящика для мелочовки будет нелогичным.

Последующие действия осуществляются по схеме, идущей в комплекте с электроприводом. С помощью электрических колодок делаем обвязку питания, а прокладку и монтаж проводки электрозамка, лучше всего проводить по порогам транспортного средства, дополнительно изолируя ее в местах возможного скопления влаги. Длина необходимого для работы кабеля, составляет примерно 3,5 метра, лишнюю часть всегда можно отрезать.

Выполнив указанные действия, переходим к финальному этапу установки механизма электропривода двери багажного отсека. Существует несколько вариантов дальнейших установочных действий: можно подключить деталь к штатному замку крышки багажника; заменить его на аналогичный, более подходящий для взаимодействия с электроприводом; установить готовый комплект электропривода замка крышки багажника, который достаточно часто встречается в продаже.

С нашей точки зрения, лучше всего выбрать тот способ, при котором не придется делать дополнительные отверстия в креплении багажного отсека. Если же, в Вашем случае избежать подобного явления не получится, то сразу определите наиболее удобное для этого место и используйте монтажную планку, прикрутив ее в хорошо доступной части багажника. Установку планки с приводом, проводят с учетом длины штока устройства.
Обратите внимание! Проводить монтаж, лучше всего параллельно основной тяге замка, а лишний кусок штока, предварительно поставленного на электроприводе в начальное положение, можно просто откусить кусачками.

Далее переходим к подключению проводки к устройству электропривода. На этом этапе, важно соблюдать полярность электропитания, для чего соединение проводов проводят согласно схемы инструкции. В случае неправильного подключения, мотор механизма начнет работать в обратном порядке и замок не сможет открываться. Перед замком устройства, необходимо установить предохранитель, что убережет электропривод от возможной поломки. Все соединения проводки, следует тщательно перемотать изолентой или применить специальную термоусадку.

Теперь надеваем клеммы на аккумулятор и проверяем работоспособность установленного механизма на практике. Иногда, встречаются случаи, когда требуется более точная регулировка механизма электропривода, для чего выполняют точную настройку его штока. Если все хорошо и задняя дверь свободно открывается / закрывается, то монтаж проводки можно выполнять до конца. При возможности, совершая обратную установку пластмассовой крышки багажного отделения, наклейте на нее специальный, противошумный материал, который избавит Вас от неприятных звуков, возникающих при работе электрического привода.

Учитывая желания владельца, можно сделать одновременное открытие замка задней двери как с помощью кнопки, так и с помощью брелока сигнализации (если на ней имеется какой-либо дополнительный канал), но для этого придется использовать реле и схему самой сигнализации.
Обратите внимание! Для того, что бы при подключении к дополнительному каналу сигнализации, электропривод багажника нормально функционировал, необходимо выбирать длину импульса в 0,8 секунд.

Что касается особенностей процесса монтажа, то тут также есть свои нюансы. Например, бросок тока, при подаче питания на привод, составляет примерно 15А, поэтому для запитания реле целесообразно использовать предохранитель на 20А. Кнопку контроля положения крышки багажника, можно определить в штатное отверстие под розетку для переноски (если такое имеется). С такого положения ее будет одинаково удобно использовать: как сидя на водительском месте, так и стоя за его пределами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Электропривод замка багажника: особенности установки — Auto-Self.

ru

Наверное, не стоит описывать до боли банальную ситуацию, в которую хоть раз, но попадал каждый из водителей, когда запустив мотор своего автомобиля, вдруг обнаруживаешь, что из багажника нужно достать какую-нибудь вещь, или положить ее туда. Далее весь процесс открывания и закрывания двери багажника выглядит так: необходимо заглушить мотор, ведь для открывания замка понадобятся ключи, после чего выйти из автомобиля. Все это неудобно и отнимает лишнее время, особенно когда приходится куда-то спешить. Дабы полностью автоматизировать этот процесс и избавить водителя от лишних телодвижений, был разработан электропривод багажника. Сегодня подобное устройство можно установить своими руками на любое транспортное средство.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Кстати, установка электропривода багажной двери как никогда выручает водителей именно в зимний период, когда не представляется возможным открыть замерзший замок с помощью ключа.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника

Схема устройства представлена следующими деталями:

  • кнопка;
  • электродвигатель;
  • приводный шток;
  • предохранитель;
  • реле.

Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.

Целесообразность установки

Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.

Схема подключения электропривода

Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.

Какое устройство выбрать

Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением. Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды. Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.

Немаловажно, что установка подобного механизма на автомобиль увеличит его стоимость при последующей продаже.

Как установить электрозамок на багажную дверь

Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:

  1. Соединительные провода.
  2. Клеммы.
  3. Изолента.
  4. Предохранительные крепления.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Несколько отверток (плоских и фигурных).
  7. Кусачки.
  8. Плоскогубцы.

Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.

Напомним, что предохранитель должен быть установлен так, чтобы в случае его выхода из строя к нему можно было подобраться без проблем.

Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой. Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Электропривод багажника и кнопка открытия багажника: установка своими руками

Современный автомобиль отличается тем, что имеет большое количество решений для повышения уровня комфорта в рамках эксплуатации ТС. При этом в списке весьма полезных и востребованных опций  можно отдельно выделить электропривод крышки багажника.

Следует отметить, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далеко не на каждую модель автомобиля. Более того, для некоторых моделей электрический привод багажника не представлен даже в списке доступных опций.

В такой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электропривод замка багажника, как его установить, а также что нужно учитывать в рамках подбора и монтажа данного устройства.

Содержание статьи

Электропривод двери багажника: что нужно знать

Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.  

Само собой, такие решения сложные и дорогие. Если же рассматривать более простую схему, кнопка открытия багажника ставится прямо в салоне автомобиля, что исключает необходимость открывать его снаружи. Другими словами, багажник с кнопки позволит отдельно открывать замок багажника из салона, что в условиях непогоды и в ряде других случаев попросту незаменимо.

При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.

Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п. 

В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае. 

Еще обратим внимание на то, что можно приобрести как электрозамок багажника, так и купить электропривод багажника. При этом электропривод багажника купить и поставить можно без замены штатного замка, то есть устройство совместимо со стандартным замком. Это позволит открывать крышку багажника как стандартным способом, так и при помощи кнопки.

  • Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.

Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

  • решение с электрическим мотором;
  • привод на магнитных пластинах;

Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.).  Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается. 

Выбор и установка электропривода багажника

Прежде всего, при выборе устройства важно понимать, каким способом будет реализовано управление. Для открытия с кнопки из салона можно взять обычный электрозамок багажника. Такое решение не отличается сложность в установке и подключении. Если же необходимо, чтобы электрический замок открывался с пульта, потребуется более «продвинутое» и дорогое решение, которое сложнее подключить.

Так или иначе, в продаже представлено большое количество разных типов и моделей приводов и замков. Они отличаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Основные правила при подборе – купить качественное и оригинальное изделие, а также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

Инерционный механизм после нажатия на кнопку раскручивается, тяговое усилие увеличивается и затем передается на толкающий шток. Такой вариант более надежен, так как реализована «защита» электродвигателя. Если шток привода будет упираться, моторчик автоматически отключится. В то же время привод с обычным типом двигателя будет дальше работать, перегреется и быстро сломается.

  • Теперь перейдем к тому, как выполняется установка электропривода багажника своими руками. Первое, нужны подручные инструменты и изолента, а также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
  1. Сняв пластиковую накладку багажника, нужно добраться до замка и демонтировать его. Затем один «зуб» подгибается, чтобы происходило срабатывание за один щелчок.
  2. Кстати, можно пропустить этот этап, если изначально вместе с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
  3. Далее с АКБ снимаются клеммы. После питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до кнопки электропривода ставится предохранитель для защиты. Размещать предохранитель нужно так, чтобы до него было удобно добраться в случае, если он сгорит.
  4. Дальше ставится кнопка открытия багажника. Такая кнопка на багажник врезается в удобном для водителя месте, однако часто кнопки ставят вместо заглушек, которые есть практически в каждом автомобиле.
  5. Поставив кнопку, подключение осуществляется по схеме (мануал идет вместе с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
  6. После выполняют прокладку и монтаж проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
  7. Затем начинается монтаж электропривода багажника. Лучше заранее продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия необходимы, следует аккуратно просверлить их, обработать антикором готовые отверстия и сам крепеж, а уже затем ставить монтажную планку.
  8. Теперь на планку монтируется привод с учетом длины штока. Оптимально ставить механизм параллельно тяге замка. Далее шток ставится в начальное положение на приводе, лишнюю часть штока при необходимости убирают кусачками.

    Завершив данный этап, нужно подключить провода к электрическому приводу, соблюдая полярность (перед подключением подробно изучить схему). Если перепутать полярность, двигатель будет работать в обратном направлении, замок не сможет открываться.

  9. Еще перед самим замком электропривода ставится дополнительный предохранитель, чтобы защитить механизм. По окончании все места соединений проводки изолируются (лучше всего использовать термоусадку, а если таковой нет, тогда применить качественную изоленту.)
  10. Последним шагом будет проверка работоспособности устройства и регулировка. Для этого следует надеть клеммы на АКБ, нажать на кнопку открытия багажника и оценить качество работы механизма. Если нужно, следует отрегулировать электропривод, а точнее, его шток.
  11. Убедившись в том, что все работает, можно завершать укладку проводки, а также ставить на место пластиковую внутреннюю крышку багажника, ставить на место снятые ранее элементы панели приборов в области прикуривателя и т.д.

Кстати, параллельно установке замка можно сделать шумоизоляцию крышки багажника, а также самого багажника. Это позволит повысить общий уровень комфорта при езде. На практике, многие автолюбители совмещают шумоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, а также электрического привода замка крышки багажника. Такой подход позволяет выполнить модернизацию автомобиля и установку дополнительного оборудование в багажнике комплексно. 

 Подведем итоги

Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.

Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

Электропривод крышки багажника – удобный тюнинг

Главная » Тюнинг » Электропривод крышки багажника – всегда удобно!

просмотров 10 274

Хочу поделится как устанавливать электропривод на крышку багажника вашего автомобиля самостоятельно.

Те, у кого есть машина, привыкли, что управлять каждым ее механизмом легко и просто. В самом деле, как удобно: нажал на кнопочку — и все, больше ничего делать не нужно. Одним из таких механизмов, облегчающих жизнь водителя, является электропривод, который заставляет двигаться крышку багажника.

Так ли необходим электропривод багажника?

Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.

Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.

Как устроен электропривод багажника?

В состав электропривода багажника входит лишь несколько деталей: электромотор, два реле по четыре контакта, шток, предохранитель и кнопка. Привод бывает двух видов:

  • работающий на электромоторе — является более практичным и выносливым;
  • работающий на магнитных пластинах — малопопулярный и не такой практичный.

Второй вид электропривода багажника устроен очень и очень непросто, и это влечет за собой массу неприятных моментов при его эксплуатации. Механизм его действия следующий: магнитные пластины передают электрический ток на реле, и оно воздействует на шток, который и открывает крышку багажника. С замками таких моделей, как, к примеру старые ВАЗы, подобное устройство сочетается плохо, так как требует основательного усовершенствования, которое затронет еще и сам корпус автомобиля. Потому лучше не ставить механизм на магнитных пластинах в такие машины.

Электрический замок для багажника авто следует выбирать очень тщательно. Дешевая китайская продукция, которой просто завален современный рынок, однозначно не подойдет для использования в автомобиле, так как она очень недолговечна и систематически может давать сбои. Оптимальным вариантом станет замок с электромотором российского или иностранного производства. Стоит также отметить, что, устанавливая дополнительно такой механизм, автовладелец автоматически увеличивает цену своего автомобиля, что, конечно же, будет учитываться при последующей его продаже, если таковая планируется.

Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?

Приобретая замок с электромотором, важно определиться со способом управления им. В случае если он будет подключен только к кнопке в салоне, установить его в автомобиль без проблем можно самостоятельно. Если же планируется воздействовать на него с помощью пульта управления сигнализацией, сложность устройства уже будет совсем другой, и лучше в этом случае довериться профессионалу.

Отечественные производители предлагают потребителям несколько моделей замков с электроприводом. Существует два основных типа таких замков:

  • стандартные с боковыми креплениями,
  • усиленные — их цена несколько выше, но и качество лучше, а это означает повышенную надежность.

Хорошо, если выбранное устройство будет оснащено инерционным механизмом, — он исключает постоянную нагрузку на двигатель, а шток, натолкнувшийся на какое-либо препятствие, прекращает работу.

Как это работает: когда водитель нажимает на кнопку, инерционный механизм сначала раскручивается, наращивая тягловую силу, а затем передает импульс штоку. Работа привода с обычным типом двигателя на этом не прекращается, и он испытывает сильный перегрев, что может привести к его скорой поломке.

Как установить электропривод багажника самостоятельно?

Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.

Этапы выполнения работы:

  • 1. Удаление пластиковой накладки багажника. Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок.

В некоторых магазинах автозапчастей владельцу авто могут порекомендовать дополнительно приобрести вместе с механизмом электропривода замок, не нуждающийся в модернизации. Такое приобретение действительно целесообразно, ибо это значительная экономия большого количества времени.

  • 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
  • 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.

Устанавливать прибор лучше всего параллельно основной замковой тяге. Ненужный кусок штока, после установки его в начальное положение, удаляется.

  • 4. Присоединение электропроводов к механизму крышки багажника. Крайне важно не забывать про соблюдение полярности тока. Провода соединяются в соответствии со схемой. Если провода были соединены неправильно, электропривод крышки багажника будет производить обратные действия, а замок — оставаться закрытым. Во избежание появления неисправностей предохранитель также ставится перед замком. Места соединений необходимо тщательно заизолировать. Затем необходимо установить клеммы обратно на аккумулятор и протестировать собранный прибор. Если были выявлены какие-либо мелкие недостатки в его работе, нужно немного отрегулировать шток. При нормальной работе электропривода крышки багажника осуществляется окончательный монтаж проводки. Также можно установить дополнительно шумоизоляцию на пластмассовую крышку багажника, перед тем как ставить ее на место, чтобы электропривод не шумел при срабатывании.

Видео по установки электропривода крышки багажника

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Центральные замки — НПП Орион СПб


△

▽

Артикул: 6040

Назначение

Электромагнитный привод замка багажника (активатор) служит для фиксации ригеля (засова) в положении «Lock» — заблокировано и «UnLock» — разблокировано.

Особенности

  1. Корпус электромагнита изготовлен из метала.
  2. Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из метала.
  3. В комплекте кнопка активации.

Технические характеристики












Напряжение питания

10-15 В

Максимальный ток потребления

2,5 А

Подьемная сила

150 гр.

Длинна тросика

550 мм

Длинна провода активатора

3 м

Длинна проводов питания

25 см

Вес активатора (нетто)

250 гр.

Размеры активатора

Ø39х100 мм

Вес комплекта (брутто)

570 гр.

Размеры упаковки

200х70х50 мм

Комплектация поставки
















Электропривод замка багажника (активатор)

1 шт

Монтажная скоба

1 шт

Фиксирующая пластина

1 шт

Защитная трубка 35см

1 шт

Кронштейн кнопки

1 шт

Кнопка

1 шт

Саморез

2 шт

Жгут проводов с предохранителем

1 шт

Фиксатор троса

1 шт

Болт M6*30

4 шт

Болт M6*15

2 шт

Гайка М6

6 шт

Шайба М6

6 шт

Шайба гровер М6

6 шт

Характеристики

Штрих код:4607154783702
Артикул:6040
Управление активатором багажника:Нет
Заготовка под ключ:Нет
Тип прибора:Активатор замка

Установка электропривода открытия багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Перед началом работы отсоединяем «минусовый»
провод от вывода аккумуляторной батареи.
Устанавливаем
электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.
Поддев
отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка,…

…снимаем кожух.

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.

Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода
замка, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу привода замка.

Теперь
крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом
отпирания замка.

Приложив
к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его
крепления.

По
шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Рассверливаем
отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем
тягу, как показано на фото. Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем
П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса
электропривода. Нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Закрепляем
электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми
на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий
напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов
из багажного отсека к кнопке управления. Второй провод (синий) электропривода
подсоединяем к «массе» автомобиля. Кнопку управления электроприводом устанавливаем
на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода
2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15). Подсоединяем
«минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.

Нажатием
на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка
на автомобиле ВАЗ-2111.

Для
установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления,
как показано на рисунке.

Снимаем
обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Электропривод
к пластине крепим двумя саморезами,…

…а
пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери.

Вставляем
изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами
вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При
втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем
длину тяги, изгибая ее среднюю часть.
В
случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем
привод к нему.
В жгуте проводов двери
задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем
с синим проводом привода, белый — с зеленым. Если заводского жгута нет, прокладываем
провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

выбор электрозамка и установка своими руками

В большинстве отечественных автомобилей используется механический привод багажника, то есть для того, чтобы открыть багажное отделение, замок нужно открывать руками. Такое устройство, как электропривод багажника, представляет собой узел, позволяющий открыть багажный отсек нажатием кнопки. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия устройства и как его установить на свое авто, читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Как работает электроподъемник задней двери? Электропривод замка багажника должен открываться при нажатии на соответствующую кнопку путем раскручивания, таким образом увеличивая тяговое усилие и передавая его на шток. Когда на узел подается напряжение, реле системы автоматически отталкивает шток, что способствует открытию двери. Необходимо учитывать, что электропривод двери багажника не может долгое время работать под нагрузкой, поскольку он может сломаться из-за перегрева.

Обозначение элементов конструкции

Устройство электропривода

Элеткрозамок багажника или мотора состоит из следующих элементов:

  1. Непосредственно сам электродвигатель.
  2. Два четырехконтактных реле.
  3. Концевик капота или концевик багажника. Концевик капота используется в том случае, если привод ставится именно на капот. Концевой выключатель капота должен быть подключен к сигнализации.
  4. Толкающий шток. Предназначен непосредственно для того, чтобы обеспечить открытие багажника с брелока сигнализации или с кнопки.
  5. Предохранительный элемент, защищающий цепь.
  6. Кнопка управления.

Как видите электропривод задней двери — это достаточно сложное устройство, так что если вы решили установить его в свой автомобиль, то учтите, что в его работе могут возникнуть и проблемы. Необходимо отметить, что в старые ВАЗы, Таврии и Москвичи такие устройства ставить нет смысла, поскольку они довольно непрактичны в эксплуатации (автор видео — Константин Зайцев).

Критерии выбора электрозамка

Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.

Покупая устройство, сразу же учтите то, как будет происходить управление им. К примеру, если он будет открываться при помощи кнопки, то можно приобрести обычный девайс, который без проблем можно будет установить своими руками. Но если вы хотите, чтобы устройство работало от брелока сигнализации, то рекомендуется взять более сложный электрический девайс, а процедура подключения должна быть произведена квалифицированным электриком.

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько моделей устройств, по типу они бывают:

  1. Стандартные. Такие системы оснащаются боковыми фиксаторами и стоят они дешевле.
  2. Усиленные. Их стоимость более высокая, но их качество выше. Кроме того, такие устройства будут более надежными в плане эксплуатации.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение девайсам с инерционным механизмом. Благодаря этому на электромотор будет возлагаться более низкая нагрузка, поскольку когда шток упрется в препятствие, он просто отключится (автор видео — Sergei).

Инструкция по установке электропривода

Чтобы установить электропривод багажника своими руками и осуществить его подсоединение, вам потребуется стандартный слесарный инструмент, а также схема подключения. Схема должна идти в комплекте к устройству.

Ниже рассмотрена установка электропривода багажника на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала производится демонтаж установленного замка, а также защитной панели. Панель фиксируется на пластиковых клипсах и зацепах, а также двух винтах. Далее, открутите фиксатор замка, для этого можно использовать трещотку с насадкой крестовой отвертки.
  2. Теперь производится доработка замка, ведь вам нужно, чтобы он мог закрываться по одному щелчку. Для этого срежьте часть зацепки, на фото она отмечена красной линией. Место среза необходимо обработать наждачкой или напильником, чтобы оно было ровным и гладким.
  3. Следующим этапом будет подключение схемы и предварительная сборка. Процедуру подключения мы описывать не будем, поскольку она отличается в зависимости от модели привода и машины. При предварительной сборке обратите внимание на том, чтобы была соблюдена полярность подключения диода. Сам диод необходимо правильно припаять и заизолировать от массы авто.
  4. Далее, производится монтаж самого привода — в этом случае все индивидуально. После установки проверьте, где плюс и минус, так вы узнаете, как правильно подключить проводку. Например, массу можно подключить к левой части обогрева.
  5. Следующим этапом будет подключение получившейся схемы к штатной проводке. Используйте схему, которая идет в комплекте. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для этого используйте изоленту. Чтобы реле не болтались, их можно зафиксировать на жесткой поверхности при помощи канцелярского скотча.
  6. Затем осуществляется монтаж кнопки. В случае с Калиной вариантов установки кнопки есть несколько, но мы рекомендуем подключить ее к крышке монтажного блока — на нем имеется еще одна клавиша, управляющая питанием автомагнитолы, а это значит, что к ней подключена масса. Для подключения, опять же, необходимо использовать схему.
  7. Когда все будет подключено, остается только проверить работоспособность установленного девайса. Если все работает нормально, то можете приступать к сборке, которая производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Монтаж привода своими руками»

 

Цена вопроса

Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»

Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).

 Загрузка …

Признаки неисправности или неисправности привода замка багажника

Быстрый рост автомобильных технологий в середине 1980-х годов стимулировал ряд улучшений в области безопасности, эффективности и удобства для владельцев автомобилей в Соединенных Штатах. Одна вещь, которую мы часто принимаем как должное, — это исполнительный механизм замка багажника, электронное устройство, которое позволяет «открыть багажник» одним нажатием кнопки. Привод замка багажника — это электродвигатель, который может запускаться дистанционно через брелок или активируется нажатием кнопки внутри автомобиля.Транспортные средства разных марок и моделей имеют определенную конструкцию и расположение этого устройства, однако все они имеют одну общую черту — это возможность выхода устройства из строя.

Каждый раз, когда вы кладете предметы в свой чемодан, вы должны знать, что они будут храниться в целости и сохранности. Привод замка багажника гарантирует, что это реальность. Сегодняшние механизмы запирания багажника состоят из цилиндра замка с ключом и привода замка багажника в автомобилях, которые после активации предлагают механическое отпирание багажника. Привод замка багажника затем освобождает защелку багажника, чтобы багажник можно было открыть.Все это делается без необходимости вставлять ключ в личинку замка. Привод замка багажника может время от времени срабатывать из-за проблем с проводкой, сломанных деталей и других причин. Это устройство обычно не ремонтируется, так как сертифицированному механику более эффективно просто заменить его новым приводом.

Ниже перечислены некоторые общие предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы с приводом замка багажника. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он заменил привод замка багажника.

1. Багажник не открывается даже после «щелчка»

Привод замка багажника издает отчетливый «щелкающий» звук при активации. Одна из основных проблем, которые могут возникнуть с этим устройством, заключается в том, что двигатель будет работать, а механизм блокировки — нет. Механизм блокировки состоит из нескольких компонентов внутри привода; одна из которых представляет собой систему рычагов, которая вручную переводит замок в открытое положение при срабатывании привода. Иногда соединение может быть повреждено, или электронный провод, прикрепленный к соединению, может отсоединиться.Если вы заметили, что замок багажника не открывается пружиной, когда вы нажимаете брелок дистанционного управления или кнопку в кабине вашего автомобиля, обратитесь к механику, чтобы они могли определить, что не так, и исправить это как можно скорее.

2. Кнопки разблокировки не работают должным образом

Еще один распространенный сигнал о том, что проблема с приводом замка багажника существует, — это когда вы нажимаете кнопку брелка или внутреннюю разблокировку багажника, и ничего не происходит. Это может указывать на проблему с электроникой, работающей на приводе, например на замыкание предохранителя или провода, или на проблему с аккумуляторной батареей автомобиля.Поскольку существует множество потенциальных проблем, которые могут вызвать эту проблему, лучше всего обратиться к местному механику, чтобы он мог правильно диагностировать и исправить проблему как можно скорее.

3. Привод багажника не перестает «щелкать»

Привод представляет собой электрическое устройство и поэтому может получать постоянное питание без отключения. Это часто происходит из-за короткого замыкания внутри блока, который получает питание, но не посылает сигнал источнику, чтобы прекратить подачу электричества.В этой ситуации вы захотите отключить аккумулятор вашего автомобиля, если это возможно, так как эта проблема может привести к повреждению других электрических систем. В любом случае, как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и исправить ее за вас.

4. Механизм ручной блокировки работает нормально

Если вы попытаетесь разблокировать багажник с помощью брелка или переключателя в машине, и это не сработает, но ручная блокировка работает нормально, это явный сигнал о том, что ваш привод замка багажника сломан.На этом этапе ремонт нельзя сделать, и вам придется связаться с механиком, чтобы он мог заменить привод замка багажника.

Каждый раз, когда вы замечаете любой из вышеперечисленных предупреждающих знаков, рекомендуется исправить проблему раньше, чем позже. Хотя сломанный привод замка багажника доставляет больше неудобств, чем проблема безопасности или управляемости, он по-прежнему важен для работы вашего автомобиля в целом.

Открытие и закрытие крышки багажника с электроприводом * | Блокировка и разблокировка | Ключ, замки и сигнализация | S90 2019 Раннее

Закрытие

Закрытие Транспортные средства, оборудованные системой запирания и отпирания без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрывания и кнопку для закрывания и запирания. крышки багажника с электроприводом выполните одно из следующих действий:

Нажмите кнопку на нижнем крае крышки багажника, чтобы закрыть ее.

Крышка багажника закроется автоматически — крышка багажника останется незапертой.

Примечание
  • Кнопка остается активной через 24 часа после открытия задней двери. По истечении этого времени дверь багажного отделения необходимо закрыть вручную.
  • Если задняя дверь была открыта более 30 минут, она автоматически медленно закроется.

Нажмите и удерживайте кнопку на дистанционном ключе.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается открытой.

Нажмите и удерживайте кнопку на приборной панели.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Пинайте ногой * под задним бампером.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается открытой.

Закрывание и запирание Транспортные средства, оборудованные системой запирания и отпирания без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрывания и кнопку для закрывания и запирания.

Нажмите кнопку на нижнем крае крышки багажника, чтобы закрыть и одновременно заблокировать как крышку багажника, так и двери (все двери должны быть закрыты, чтобы запереться).

Крышка багажника закрывается автоматически — крышка багажника и двери закрываются, сигнализация * ставится на охрану.

Примечание
  • Один из дистанционных ключей автомобиля должен находиться в пределах досягаемости, чтобы было возможно запирание и отпирание.
  • Когда используются функции запирания или закрывания без ключа *, прозвучат три звуковых сигнала, если ключ не обнаружен достаточно близко к двери багажного отделения.
Важно

При ручном управлении крышкой багажника открывайте и закрывайте ее медленно. Если вы столкнулись с сопротивлением, не применяйте силу. Это может привести к повреждению и потере функции.

Прерывание закрывания

Прервите закрывание, выполнив одно из следующих действий:

  • Нажмите кнопку на приборной панели.
  • Нажмите кнопку на дистанционном ключе.
  • Нажмите кнопку закрытия на нижней стороне крышки багажника.
  • Нажмите на прорезиненную прижимную пластину с нижней стороны внешней ручки двери задка.
  • Использование движения ногой *.

Крышка багажника перестанет закрываться и вернется в полностью открытое положение. После этого крышку багажника можно открывать или закрывать вручную.

Защита от защемления

Если что-либо препятствует закрытию двери задка с достаточной силой, срабатывает защита от защемления.

  • При закрытии — крышка багажника остановится, а затем вернется в полностью открытое положение. Раздастся длинный звуковой сигнал.
Предупреждение

Помните об опасности серьезной травмы при открытии крышки багажника. Перед закрытием убедитесь, что на пути двери багажного отделения нет людей, которые могут быть травмированы ее движением.

Всегда осторожно открывайте крышку багажника.

Багажник БМВ не открывается? Как решить проблемы с автоматической крышкой багажника

Наличие автоматической двери багажного отделения добавляет в ваш BMW настоящего удобства. Но, в зависимости от вашего использования, это также может вызвать головную боль. Мы рассмотрим несколько проблем, которые могут возникнуть с дверью багажного отделения с электроприводом в вашем BMW, и покажем, как их решить.

Багажник BMW не открывается — как открыть багажник BMW без питания?

Посмотрим. Вы работаете на своей машине, у вас отключен аккумулятор, и вы внезапно случайно закрываете багажник BMW… Звучит знакомо? Вы не одиноки в этой боли. Владельцы BMW с автоматическими дверцами багажника часто оказываются запертыми в багажнике по нескольким причинам: либо их автомобильный аккумулятор разряжен, не работает кнопка открывания багажника, либо их ключ от BMW запирается в багажнике. К счастью, есть несколько способов выйти из этих сложных ситуаций.

1. Открыть багажник BMW вручную плоским ключом

Если кнопка открывания багажника BMW не работает, наиболее очевидный способ открыть багажник — использовать плоский ключ BMW. Когда выходит из строя электроника или возникает проблема с защелкой багажника BMW, нет ничего более надежного, чем простой механический ключ. Так что, если у вас есть BMW с прорезью для ключа в багажнике и брелок BMW с дополнительным лезвием внутри, вам удастся быстро получить доступ к багажнику.

Чтобы вынуть лезвие ключа из брелока, просто нажмите брелком на выступ на одном конце и потяните лезвие с другого.Где именно находится вкладка, зависит от дизайна вашего брелока.

Вам нужно заменить брелок BMW? Прочтите, как это сделать.

2. Открыть багажник BMW вручную (изнутри)

Если в вашем BMW нет слота для ключа, вы можете попробовать это решение — открыть запертый багажник вручную изнутри. Вам просто нужно сойти на заднее сиденье автомобиля, отпустить и опустить центральную часть сиденья и пролезть через багажник. Как только вы окажетесь там, просто потяните за ручку аварийной разблокировки, и все готово.Конечно, для начала ваш BMW должен иметь ручку аварийного отпирания.

Посмотрите, как открыть багажник BMW вручную в этом видео.

3. Зарядка автомобильного аккумулятора

Хотите воскресить свой электрический механизм открывания двери багажного отделения? Для зарядки автомобильного аккумулятора вам может потребоваться внешний источник питания от прыжковой коробки или другого транспортного средства. Вот как это сделать:

  1. Дважды потяните защелку капота, чтобы открыть капот.
  2. Подключите перемычки к положительной и отрицательной клеммам.

Сначала подключите положительный провод (красный конец) к положительной клемме. Затем подключите отрицательный провод / землю (черный конец) к отрицательной клемме. Включите внешний источник питания или попросите кого-нибудь завести подключенный автомобиль.

  1. Пока ваш автомобиль получает питание, вы можете открыть багажник с помощью брелка.

Ваш аккумулятор требует замены? См. Наше подробное руководство по регистрации и замене аккумуляторной батареи BMW.

4. Выключатель камердинера BMW

Если в вашей машине все работает безупречно, кроме заблокированного багажника, вы можете проверить, включен ли у вас сервисный переключатель BMW.Выключатель камердинера — это предохранительный замок задней двери, расположенный в перчаточном ящике или в центральном подлокотнике. Чтобы выключить его, просто сдвиньте переключатель вправо, чтобы снова подключить его к центральному замку.

Узнайте больше о режиме парковки BMW Valet и других скрытых функциях брелока BMW.

Узнайте, как работать в режиме парковки автомобиля служащим BMW.

Открытие багажника BMW открывает все двери

Итак, вы дома, и вам просто нужно быстро что-то взять из машины.Итак, вы выскакиваете на подъездную дорожку, открываете багажник … и все двери отпираются. Что ж, немного больно! Или, может быть, вы собираетесь куда-то с семьей и открываете багажник, чтобы загрузить кое-что … но двери по-прежнему заперты, так что у вас есть разочарованные дети, которые тянутся за ручки, пытаясь войти. это тоже немного больно! К счастью, как вы хотите, чтобы кнопка открывания багажника работала, решать вам. Вы можете открыть багажник и оставить остальную часть вашего BMW запертым, или вы можете разблокировать весь автомобиль, когда открываете багажник.

Просто зайдите в меню iDrive вашего BMW, где вы найдете настройки дверного замка. Наряду с некоторыми другими вещами, он позволит вам установить, что вы хотите, чтобы происходило, когда вы открываете заднюю дверь с запертым автомобилем. Вам только нужно решить, какой вариант вам будет удобнее.

Багажник вашего BMW открывается, когда вы не хотите его

Небольшая проблема с брелоком BMW. Я имею в виду, просто посмотрите на это.

Эти кнопки совсем не утоплены, они идеально заподлицо с корпусом брелка.Может быть, это хорошо для эстетики, но для чего-то, что большую часть времени будет сжимать в кармане, есть очевидный недостаток — ваши джинсы будут нажимать эти кнопки каждый раз, когда вы двигаетесь.

Серьезно, они чувствительны. А теперь большинство новых BMW идут с запуском без ключа, вы можете даже носить брелок в кармане, когда вы за рулем. Мы слышали о людях, случайно открывающих заднюю дверь своего BMW на дороге. А если вы отдыхаете в кофейне, возможно, стоит время от времени выглядывать на парковку, на случай, если вы случайно выскочили багажник.

BMW предлагает кожаные чехлы, изготовленные на заказ для его брелков, которые вы сможете забрать в своем местном представительстве. Кожа достаточно толстая, чтобы исключить случайное нажатие кнопок, поэтому вам не придется беспокоиться о неприятных сюрпризах.

Конечно, это также означает, что вам будет труднее дотянуться до пуговиц самому, если вы из тех, кто имеет тенденцию продавливать штаны вместо того, чтобы вытаскивать брелок. Но это то, для чего был создан Comfort Access — либо оригинальный BMW, либо послепродажный комплект Comfort Access.

Ваш Power Trunk не открывается достаточно широко

Имея автоматическую дверь багажного отделения, вы полностью зависите от того, насколько широко открывается багажник. Это может означать, что мотор не открывает багажник так широко, как хотелось бы, поэтому загрузить все в ваш BMW непросто. Или, если вы водите X Series или Gran Coupe, вы можете даже обнаружить, что задняя дверь открывается слишком широко, особенно если у вас низкий гараж, где крышка багажника может поцарапать что-то в автомобиле.

BimmerTech’s Power Trunk Retrofit позволяет легко отрегулировать заднюю дверь BMW по своему вкусу.Просто откройте багажник вручную на высоту, которая вас устраивает, а затем удерживайте кнопку открывания багажника на брелке в течение пяти секунд. Ваши настройки будут сохранены, поэтому, когда вы в будущем откроете дверь багажного отделения, она будет открываться на указанную вами высоту.

Автозапчасти и аксессуары Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009 Автозапчасти и автомобили

Электродвигатель привода защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009

Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009,2007-2009 Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7, VW Tiguan L, AUDI Q7 2007-2009, привод защелки крышки багажника 4F9 827 383 G Qty 1, VW New Passat, Чтобы вы могли его получить, Гарантия Платежи безопасная Бесплатная доставка Продукты лучшего качества по всему миру по самым низким ценам. Q7 2007-2009 Электродвигатель привода защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 bischoffdentistry.com.

Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009

См. Таблицу размеров в разделе изображений этого списка. Прожектор заземлен. Через монтажный комплект к усилителю шасси автомобиля. Рисунок: 9, встроенная кнопка сенсорного управления. Мы вкладываем средства в спортивную одежду и стремимся упростить ее Вы можете найти нужную одежду для спорта и фанатов по отличной цене, а покупатель несет ответственность за возврат товаров в Китай.Размер: 12ML Размер этикетки: 12MBust: 60CM / 23, Электродвигатель привода защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009 . обводка напорной и обратной линий. VULCAN HART 713656 Двойной электромагнитный клапан, 120 В: Товары для дома, »[Трехстворчатый / Y-образный] (2x) Y0, с аппликацией с вышивкой в ​​цветочной тематике. Крокодиловый блестящий черный женский тканевый веганский рюкзак. Все сувениры сделаны в Колорадо и созданы местными художниками. Электродвигатель привода защелки замка багажника Для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009 гг. , подушка — твердая ткань, наполненная небольшими шариками из поролона._______________________________________________________________. • Материал: 40% вискоза / 32% шелк / 26% нейлон. Это особый подарок на день матери. Этот вырез — отличное изделие, которое можно украсить. они не заметны, если вы их не ищете — вы увидите, что их очень трудно найти на фотографиях, Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009 . общий уровень и поворотный регулятор громкости наушников. Для сборки и разборки предусмотрен небольшой гаечный ключ.Цвет корпуса: черный; Напряжение: 12 В постоянного тока; Количество контактов: 3 контакта; В комплект входит: 1 датчик давления воздуха в коллекторе. На этом Jumperoo ребенок может открыть для себя так много всего с друзьями из тропических лесов. Сосредоточьтесь на персонализированных шикарных украшениях и аксессуарах, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: мы используем только лучший и самый прочный материал для наших коленных ремней, электродвигатель фиксатора замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009 .

Электродвигатель защелки замка багажника для VW Tiguan L AUDI Q5 Q7 2007-2009

Комплект из двух крышек динамика из нержавеющей стали для BMW E36 3-Series и Z3 1991-1999 годов, 4 шт. Защитный козырек, оконное вентиляционное отверстие для Honda Accord 4-дверные модели седанов 2003-2007.Воздушный фильтр-FTF DENSO 143-3011, ксенон-галогенные противотуманные фары для дальнего света Volkswagen CrossFox 2007-2009 гг., YAMAHA R1 09-12 ЗАДНИЙ ШЛАНГ GOLD SS GOLD, BMW S62 5,0 л V8 /// M Двигатель ряд 1, правый поршень и соединение ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ стержень в сборе, передняя центральная консоль Держатель чашки для напитков Коробка для монет для BMW E46 3 СЕРИИ 1999-06, синяя матовая алюминиевая металлическая виниловая пленка Наклейка Наклейка Без пузырьков воздуха, Насадка для выдувного пистолета воздушного компрессора Прямой резиновый наконечник 1/4 «NPT НОВИНКА. HONDA CB400F CB 400 4 Защитный кожух цепи КНОПКА РЕЗИНОВОЙ ЗАЩИТЫ, новый левый передний комплект для восстановления поршня второго главного цилиндра 98-09 VFR800 FI A # B17, модуль Bluetooth, стерео, 12-контактный кабель Aux, адаптер для BMW E85 E86 Z4 E83 X3, 80 Вт светодиод Головные лампы для Yamaha Banshee 350 и Yamaha YFZ450 PRETTY. Датчик положения распределительного вала двигателя-Natural NAPA / ECHLIN PARTS-ECH CSS826, ключ зажигания Polaris Sportsman 500 800 HO EFI 4×4 Touring EFI 2008-2009. СТАРТЕР Delco 39MT Style, 24 В, 8,3 кВт, PLGR, 11 зубьев, Двигатель Cummins ISX ISM НОВИНКА.

Focus Feat | Locksmith Ledger

Фото 1. Ford Focus с потенциально хронической проблемой блокировки багажника.

Когда покупатель не смог открыть багажник только что купленного Ford Focus, дилер захотел вскрыть багажник, чтобы добраться до замка.Слесарь из Флориды придумал менее инвазивный и менее дорогой
подход. И снова изобретательность слесаря ​​спасла положение.

Ford Focus 2000 года выпуска (фото 1) стал популярным автомобилем из-за его цены и экономичности. С точки зрения профессии слесаря, часть снижения стоимости этого автомобиля связана с модульными замками и несколькими пластиковыми деталями.

Одна из этих пластмассовых деталей в узле замок-защелка багажника может сломаться и вызвать полное запирание багажника. Ни ключ, ни электрическая разблокировка крышки багажника работать не будут. Цилиндр ключа не перестает работать, и не сломан фиксатор. Проблема в пластиковом элементе, который приводит в действие фиксирующий рычаг. Деталь округлой или шарообразной формы взаимодействует с вилкой или Y-образным концом рычага освобождения защелки, открывая крышку багажника. На фото 2 показаны две половины узла замок-защелка, разделенные и обращенные друг к другу. Сломанный кусок находится под частью большой пружины в правом верхнем углу фотографии.Представьте, что две детали соединены вместе, и вы должны увидеть, как должен приводиться в действие рычаг защелки.

До сих пор единственным выходом было вскрыть — уничтожить — крышку багажника, чтобы получить доступ к внутренней части. Но Джон Занни из Zanni Locksmith Services в Ривервью, Флорида, недавно обнаружил элегантное и несколько менее дорогое решение. Я говорю несколько менее дорого, потому что рекомендованная розничная цена модульного замка для грузовика (P / N YS4Z5443150AA) составляет 62,48 доллара, и его необходимо будет заменить независимо от того, какой метод доступа в багажник используется.

Джон обнаружил этот метод открытия чемодана после того, как покупатель принес ему недавно купленный подержанный Focus. Заказчик не смог открыть багажник. Дилер хотел вскрыть багажник, чтобы добраться до замка.

И снова изобретательность слесаря ​​спасла положение. Спинки задних сидений в Focus можно сложить. Если спинка или спинки сиденья опущены, можно получить доступ к грузовику и замку в сборе. Однако есть камень преткновения; Ручки разблокировки спинки сиденья доступны только при открытом багажнике.Джон обнаружил способ вставить в багажник обычный инструмент для открывания автомобиля, чтобы задействовать один из механизмов освобождения спинки сиденья (фото 3).

За спинками задних сидений находится полка под задним стеклом. На полке есть несколько точек крепления детского автокресла в чашках, закрытых пластиковыми крышками. Крючки в этих точках фиксации прикреплены к корпусу, образуя верхнюю часть багажного отделения. В центральной чашке есть отверстия. Возьмите любой обычный инструмент с автоматическим открыванием на коротких ножках, которым вы можете толкать, измерьте и отметьте линию в 10 3/4 дюйма от его рабочего конца. Вставьте его в отверстие в чашке. Поворачивайте инструмент, пока нога не будет обращена вперед. Медленно пропуская его через скобу (фото 4), нащупайте рычаг, удерживающий спинку сиденья. Чтобы освободить фиксатор спинки сиденья, достаточно легкого нажатия. Контрольная лампа, проходящая через отверстие в чашке, помогает позиционировать инструмент. Перед тем, как вставить инструмент, необходимо удалить свет.

Отверстие, просверленное в левой чашке, дает почти прямой доступ к механизму освобождения спинки сиденья.Затем можно использовать отвертку для отключения расцепителя. Просверливание отверстия в чашке не рекомендуется, за исключением крайней меры. Наша цель — попасть в багажник, не повредив его.

Опять же, когда спинка сиденья складывается вперед, все тонкости должны быть отброшены. Вам или вашему стройному помощнику придется залезть в багажник и буквально разорвать узел замка багажника. Снимите обивку вокруг замка в сборе. Металлическую часть замка, упирающуюся в крышку багажника, и пластиковый корпус замка, обращенный к вам, необходимо разделить. Это не может быть сделано изящно. Используя отвертку с плоским лезвием, сломайте все точки, которые вы можете видеть, где соединяются вместе металлические и пластиковые детали. Вставьте крюкообразный инструмент между металлическими и пластиковыми деталями и разведите узел. Когда вы увидите Y-образный или вилкообразный конец рычага освобождения защелки, просто переместите его к центру узла, и крышка откроется.

Модульный замок-защелка теперь можно снять и заменить. Два болта типа Torx (фото 5) крепят узел к крышке и легко доступны после открытия крышки.Имеющийся цилиндр замка является съемным, модульным можно вынуть из автомобиля и использовать повторно. Если требуется новый цилиндр замка, номер детали для разобранного замка с тумблерами — YS4Z5443503BB. Рекомендованная розничная цена — 46,02 доллара.

Образование, опыт и изобретательность объединились для решения этой интереснейшей проблемы блокировки. Никакое воображение не могло бы решить проблему без образования или большого опыта. Из трех наиболее быстрым, легким и эффективным является непрерывное образование.Непрерывное образование с помощью книг, статей, уроков, семинаров и выставок является очень важным элементом нашей профессии. Без него мы не знали бы о кажущихся бесконечными ежегодных изменениях в дизайне и характеристиках автомобилей, над которыми мы так любим «работать».

Учись и зарабатывай.

Продукция Dorman — Результаты поиска

Выключатель — фиксатор крышки багажника

Выключатель открывания багажника

Сводка по применению: Cadillac CTS 2015-08

Электродвигатель разблокировки багажника

Электродвигатель открывания крышки багажника

Описание приложения: Hyundai Equus 2016-11

Корпус двигателя разблокировки багажника

Пластиковый корпус, фиксатор крышки багажника

Сводка по применению: Buick 1996-80, Cadillac 1996-80, Chevrolet 1991-86, Oldsmobile 1993-86, Pontiac 1991-86

Выключатель — фиксатор крышки багажника

Выключатель открывания багажника — дверь левая

Сводка по применению: Chevrolet Malibu 2008-04

Задний переключатель разблокировки

Сводка по применению: Ford 2018-10, Lincoln 2018-09

Электродвигатель привода замка багажника

Привод дверного замка багажника

Сводка по применению: Volkswagen Passat 2005-01, Volkswagen Phaeton 2006-04, Volkswagen Touareg 2010-04

Двигатель — опускание крышки багажника

Электродвигатель открывания крышки багажника с пластиковым корпусом

Сводка по применению: Buick 1996-80, Cadillac 2002-80, Chevrolet 1991-86, Oldsmobile 1996-86, Pontiac 1991-86

Выключатель — фиксатор крышки багажника

Выключатель открывания багажника

Сводка по применению: Kia Rio 2013-12

Электродвигатель привода замка багажника

Привод освобождения багажника

Сводка по применению: Volkswagen 2010-98

Двигатель — опускание крышки багажника

Электродвигатель открывания крышки багажника с пластиковым корпусом и переключателем

Сводка по применению: Lincoln Continental 1994, Lincoln Town Car 2002-94

Выключатель — фиксатор крышки багажника

Выключатель заднего люка

Сводка по применению: Toyota Camry 2009-07

Электродвигатель привода замка багажника

Привод дверного замка — встроенный с защелкой

Краткое описание приложения: Ford Crown Victoria 2011-04, Mercury Grand Marquis 2011-04, Mercury Marauder 2004

Передатчик системы бесключевого доступа

Пульт дистанционного управления доступом без ключа, 4 кнопки

Сводка по применению: Buick Lucerne 2010-06, Cadillac DTS 2007-06, Chevrolet Impala 2010-06, Chevrolet Monte Carlo 2007-06

Пульт дистанционного управления без ключа, 5 кнопок

Сводка по применению: Buick Lucerne 2010-06, Cadillac DTS 2007-06, Chevrolet Impala 2010-06, Chevrolet Monte Carlo 2007-06

Многоцелевой электрический пигтейл

Кузовной разъем и жгут — 4 провода

Передатчик системы бесключевого доступа

Пульт дистанционного управления доступом без ключа, 4 кнопки

Сводка по применению: Buick 2006-05, Chevrolet 2006-04, Pontiac 2006-05

Пульт дистанционного управления доступом без ключа, 4 кнопки

Сводка по применению: Buick 2009-05, Chevrolet 2012-06, Pontiac 2010-05, Saturn 2010-07

Пульт дистанционного управления доступом без ключа, 5 кнопок

Сводка по применению: Ford 2019-11

Пульт дистанционного управления без ключа, 5 кнопок

Сводка по применению: Buick 2009-05, Chevrolet 2012-04, Pontiac 2010-05, Saturn 2010-07

Реле вспомогательного питания

30 AMP 12 В, 5-контактное универсальное реле

Сводка по применению: Buick Electra 1985, Buick Reatta 1991, Cadillac Allante 1989-87, Chevrolet Corvette 1996-86

Многоцелевой электрический пигтейл

Пигтейл -Эвап.

Электромагнитный клапан вентиляции канистры, красный, 2-ходовой с выводами

Универсальная гайка

Болт корпуса с шайбой — M6-1.

0 х 25 мм

Атрибуты приложения:
Количество в упаковке:
25

Болт универсальный

Болт корпуса M6-1.

0 x 25 мм

Болт корпуса — M6-1.

0 х 25 мм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *