Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ford Focus | Датчик температуры охлаждающей жидкости

6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления датчика



При возрастании температуры (подогреве двигателя)
сопротивление датчика уменьшается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор,
величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры
датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика
его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная
характеристика сопротивления датчика
). Об отказе этого датчика сигнализирует
код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего
для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо
заменить датчик.

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Для проверки датчика отсоедините
разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном
двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите
двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление
датчика должно быть от 200 до 400 Ом.


Предупреждение

При необходимости
снимите датчик и поместите его в сосуд с нагретой водой. Измерьте
сопротивление и сравните со значениями на характеристике.


2. Если значения сопротивления датчика температуры
охлаждающей в пределах нормы, то проверьте цепь. Для этого поверните
ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и проверьте
напряжение, которое должно быть около 5,0 вольт.

Замена



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки,
отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.


Предупреждение

Будьте осторожны
при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика
повлияет на работу всей системы впрыска топлива.


2. Перед установкой нового датчика оберните
контакты тефлоновой лентой для предотвращения утечки и коррозии.
3. Установка осуществляется в обратном порядке.

Система охлаждения Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 6.3k.

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

Водяной насос

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

6,0

6,6

6,6

9,3

Радиатор охлаждения

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

Датчик температуры Форд Фокус 2: где находится, замена

На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчикаСтоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 01092600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный DensoОт 2800
Датчик кислородный Ford Focus II2000
Датчик положения коленчатого вала3500
Датчик давления масла Ford Focus 2800

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Механические поломки корпуса зонда.
  • Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
  • Перегрев лямбда-зонда.
  • Агрессивная манера езды.
  • Расход топлива, превышающий норму.
  • Повышение уровня токсичности.
  • Неисправность в работе двигателя.
  • Сбои в работе катализатора.

Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.

Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.

  • Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.
  • Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
  • Сжать закрепитель.
  • Освободить жгут от датчика.
  • Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.
  • Извлечь датчик из отверстия.
  • Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
  • Установить датчики в обратном порядке.

По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.

Замена датчика температуры антифриза Форд Фокус 3

Датчик температуры охлаждающей жидкости размещен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.

Необходимый инструмент: ключ «на 19», тестер, термометр.
Моменты затяжки см. тут
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Слейте антифриз из системы охлаждения (см. тут).






3. На 1,6 л, двигателях нажав на фиксатор, отцепите колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой открутите датчик температуры.
4. На 2,0 л двигателях отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и разъедините колодку проводов от датчика температуры.

5. Достаньте пружинный фиксатор и извлеките датчик температуры из корпуса распределителя.






6. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Подсоеденив тестер к выводам датчика измерьте сопротивление. Термометром (или термопарой) измерьте текущую температуру.
 

Температура, C»Сопротивление датчика, кОм
-2014-17
05,1-6,5
202,1-2,7
400,9-1,3
600,46-0,68
800,26-0,36

 





7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. выше.
8. При отклонении сопротивления от номинального замените датчик.
9. Установку датчика проведите в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Полезный совет
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.
7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

5. …и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым. 8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода Ford focus 2 и 2 рестайлинг установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

5. Выверните управляющий…

6. …или диагностический датчик…

7. …и выньте его из отверстия катколлектора. 8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Примечание
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов. 

Датчики детонации Ford focus 2 и 2 рестайлинг ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 
2. Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик. 4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1

Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

  • Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые обороты — «750» (как во время стоянки на месте).
  • При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.
  • Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.
  • Ухудшается отклик на педаль газа.

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.

3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.

4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.

7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.

Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.

Диодные мосты

Крышки задние

Крышки передние

Крышки пластик

Шкивы обгонные

Щеткодержатели

Бендиксы прочее

Втягивающие прочее

Крышки задние

Крышки передние

Крышки средние

Щеткодержатели

Рулевого агрегата

Шкивы кондиционера

Прижимные пластины шкива кондиционера

Катушки муфты кондиционера

Ремкомплекты шкива

Клапаны управляющие

Клапаны сброса давления

Клапаны расширительные

Датчики давления хладагента

Датчик уровня

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Топливные рампы

Компоненты рамп

Компоненты ТНВД

Крышка топливного бака

Турбокомпрессоры

Компоненты актуаторов

Корпуса подшипников

Задние пластины

Тепловые экраны

Корпуса компрессоров

Корпуса турбин

Поршневые кольца

Стопорные кольца

Комплекты прокладок

Система зажигания

Компоненты катушек

Свечи зажигания

Контактная группа замка зажигания

Провода высоковольтные

Рулевые рейки

Комплектующие

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Стопорные кольца

Поджим, регулировка

Заглушки транспортные

Колпачки распред.

Валы первичные

Датчики, клапаны

Запчасти ЭУР/ЭГУР

Разъемы, контактные группы

Защитные уплотнения

Защитная крышка

Карданы рулевые

Рулевые редукторы

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Заглушки транспортные

Кольца стопорные

Защитное уплотнение

Корпус рулевого редуктора

Шестерня рулевого редуктора

Цилиндр Гидравлический

Рулевые колонки

Запчасти электрика

Рулевые насосы

Резиновые кольца

Запчасти электрика

Прижимные чашки

Подшипники и втулки

Клапаны насосов

Части корпуса

Шестерни распредвала

Шестерни коленвала

Шкивы распредвала

Шкивы коленвала

Маслоотделители (КВКГ)

Ремкомплекты КВКГ

Комплекты ГРМ

Вентилятор отопителя

Щеткодержатель моторчика печки

Резисторы печек

Радиаторы отопления

Привод заслонки отопителя

Фары передние

Давления в шинах

Массового расхода воздуха

Абсолютного давления воздуха ДВС

Датчики импульсов

Датчики Холла

Датчик детонации ДВС

Положения коленвала

Температуры охдажающей жидкости

Датчики парковки

Датчик скорости автомобиля

Датчик износа тормозных колодок

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики давления хладагента

Щеткодержатели

Реле электродвигателя

Приводные механизмы

Ремкомплекты ГРМ

Ролики натяжные ГРМ

Ролики обводные ГРМ

Ремни клиновые

Ремни ручейковые

Ремкомплект приводного ремня

Ролики приводных ремней

Ролики обводные

Ролики натяжителя

Стеклоочистители

Моторчики стеклоочистителя

Форсунки омывателя

Насос омывателя

Крышка бачка омывателя

Бачок стеклоомывателя

Трапеция стеклоочистителя

Стеклоподъемники

Мотор стеклоподъемника

Система охлаждения

Крыльчатки вискомуфты

Бачки расширительные

Резисторы вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Крышки расширетельного бачка

Насос водяной электрический

Помпа водяная

Моторы вентилятора

Радиаторы системы охлаждения

Гидравлика спецтехники

Насос гидравлический

Пневмоподвеска

Пневмобаллоны

Блоки клапанов пневмоподвески

Нажимной диск

Подшипник выжимной

Цилиндры сцепления

Главный цилиндр

Рабочий цилиндр

Топливные фильтры

Масляные фильтры

Воздушные фильтры

Салонные фильтры

Тормозная система

Диски тормозные

Колодки тормозные

Жидкость тормозная

Шланг тормозной

Датчики износа тормозных колодок

Энергоаккумулятор

Ремкомплект тормозной системы

Воздушные компрессора

Суппорт тормозной

Цилиндр тормозной

Цилиндр рабочий

Цилиндр главный

Элементы кузова

Моторы стеклоподъемников

Актуаторы замков

Механизмы стеклоподъемника

Детали подвески

Стойки стабилизатора

Шаровые опоры

Ступичные подшипники

Рычаг подвески

Детали двигателя

Клапан впускной

Клапан выпускной

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Кольца поршневые

Насосы для перекачки жидкостей

Расходные материалы

Масло моторное

Масло трансмиссионное

Жидкость охлаждающая

Средства для ухода за руками

Патрубок воздушный

Крышка маслозаливной горловины

Шкивы коленвала

Клапан холостого хода ДВС

Переключатель подрулевой

Дроссельная заслонка

Сальники специальные

Рекламные материалы

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина

428 долл. США

РемонтСмит Прайс

243 долл. США

Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс

$

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сигнальные лампы

В автомобильном мире световые индикаторы неисправности широко известны как идиотские огни. Чтобы сделать их настолько простыми, чтобы идиот мог понять, что что-то не так. Сигнал, связанный с температурой, может загореться, если есть проблема с датчиком охлаждающей жидкости. Вы также можете получить контрольную лампу проверки двигателя или, в зависимости от типа вашего автомобиля, любое другое количество сигнальных ламп.

Перегрев

Пока мы говорим о вещах, на которые следует обратить внимание, вот один из них: температура вашего двигателя.На приборной панели рядом со спидометром есть указатель температуры. Это должно указывать на то, что температура вашего двигателя находится в хорошей зоне. Если температура опускается выше этой зоны, это может быть связано с неисправностью датчика охлаждающей жидкости термостата. Кроме того, это означает, что ваш двигатель слишком горячий, и это плохие новости. Так что обратите на это внимание, потому что в худшем случае ваш двигатель будет слишком горячим слишком долго. Это в конечном итоге приведет к тому, что ваш двигатель заглохнет, и, поверьте мне, это дорога, по которой вы не хотите идти.

Плохая производительность

Проблемы с производительностью, такие как грубая работа, снижение расхода топлива и остановка двигателя, могут быть индикатором неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Видите ли, компьютер вашего автомобиля использует информацию от датчика для управления длинным списком важных функций, включая подачу топлива и контроль искры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, компьютер получит неверную информацию, что приведет к проблемам с производительностью двигателя.И поверьте мне, вы этого не хотите. Это делает зеленый свет гораздо менее интересным.

Получить цитату

1 год | Гарантия на 12000 миль

Диагностика датчика температуры головки цилиндров (CHT) Ford

Сигнал датчика CHT Ford не является типичным линейным сигналом 5 В. На самом деле это довольно сложная маленькая система. Мониторинг его изменения напряжения без базового понимания его работы может сбивать с толку.

По словам Форда, это основной вход в стратегию PCM по управлению работой муфты гидротрансформатора (TCC). Этот двухпроводной датчик (рис. 1 и 2) проверяет температуру металла и используется для определения температуры охлаждающей жидкости. Основное описание датчика состоит в том, что это термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается, вызывая падение напряжения на сигнальном проводе 5 вольт. PCM принимает различные сигналы напряжения и приравнивает их к значению температуры.Все звучит как довольно стандартный сенсор. Так продолжалось до тех пор, пока вы фактически не использовали материалы Форда для диагностики неисправностей датчиков. Там вы найдете следующее описание:

«В приложениях, в которых не используется датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчик CHT используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чтобы охватить весь температурный диапазон датчиков CHT и ECT, PCM имеет цепь с двумя переключающими резисторами на входе CHT (линия 5 В). Включен график (Рис. 3), показывающий переключение температуры с линии «ХОЛОДНЫЙ КОНЕЦ» на линию «ГОРЯЧИЙ КОНЕЦ» при повышении температуры и обратно при понижении температуры.Обратите внимание на температуру до напряжения «ЗОНА ПЕРЕКРЫТИЯ». В этой зоне возможно наличие напряжения «ХОЛОДНЫЙ КОНЕЦ» или «ГОРЯЧИЙ КОНЕЦ» при одинаковой температуре. Например, при 90 ° C (194 ° F) напряжение может составлять 0,060 В или 3,71 В (Рисунок 4) ».

Другими словами, чтобы этот датчик работал в диапазоне от -40 ° C (-40 ° F) до 260 ° C (500 ° F), требуются два резистора. С двумя резисторами датчик может обеспечивать постоянное линейное напряжение в широком диапазоне температур.Во время этапа перекрытия от одного резистора к другому компьютерное программирование наблюдает и определяет, какое значение является правильным; холодный конец или горячий конец. Именно в этом диапазоне техник может запутаться, наблюдая резкое изменение напряжения с 3,71 до 0,60.

Глядя на диаграмму на Рисунке 4, вы заметите, что существует возможность путаницы за пределами зоны перекрытия. Показание 3,07 В может означать 110 ° C (230 ° F), а 3,26 В может означать 20 ° C (68 ° F). Все зависит от того, находитесь ли вы ( по погоде и ) в холодном или горячем диапазоне.Таким образом, если вы проверяете датчик сразу после запуска холодного замачивания, вы бы знали, что предположительно находитесь в холодном диапазоне. Точно так же после 30 минут езды вы знаете, что должны находиться в зоне повышенной активности.

Если есть сомнения, измерьте сопротивление датчика и сравните сопротивление с показаниями PID диагностического прибора и температурного лазера. Это даст вам быстрый способ определить, есть ли у вас проблема с датчиком или с проводкой. Схема подключения, представленная на Рисунке 5, показывает, что сторона заземления этого датчика используется совместно с подогреваемыми датчиками кислорода через соединитель 127.Можете ли вы представить себе дурацкие показания сигнала CHT, которые ваш вольтметр будет представлять с закороченными датчиками 02 или плохой сваркой? Поскольку это основной вход в стратегии PCM для управления применением TCC, обратите внимание на этот датчик на предмет отсутствия применения TCC или условия включения / выключения цикла.

Подпишитесь на Motor Age и получайте подобные статьи каждый месяц… абсолютно бесплатно. Щелкните здесь

Ford P0128 — Значение, причины, симптомы и исправления

Ford Код P0128 Определение

Температура термостата охлаждающей жидкости ниже регулируемой

Ford Код P0128 Значение

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает, сколько времени требуется двигателю вашего Ford для достижения и поддержания правильной рабочей температуры.Когда достигается правильная рабочая температура двигателя, модуль управления трансмиссией приказывает топливной системе войти в «замкнутый контур», где показания кислородных датчиков используются для поддержания эффективного отношения воздуха к топливу 14,7: 1. Большинство PCM требуют, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя регистрировал температуру выше 160 ° F в течение 15 минут после запуска двигателя. Кроме того, после достижения порога 160 ° F зарегистрированная температура двигателя не должна опускаться ниже 160 ° F во время работы. PCM вашего Ford зафиксирует, если любой из этих двух критериев не будет соблюден. Если какая-либо неисправность регистрируется снова при следующем запуске двигателя, срабатывает код P0128.

Ford P0128 Признаки неисправности

  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Холостой ход выше нормы
  • Пониженная экономия топлива
  • Датчик температуры необычно низкий

Ford P0128 Причины

(* указывает на наиболее распространенные)

  • Застрял открытый термостат *
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправность проводки цепи температуры охлаждающей жидкости
  • Вентилятор радиатора постоянно работает

Ford Код P0128 Уровень серьезности — низкий

Заедание открытого термостата, скорее всего, является проблемой, однако термостаты обычно проектируются так, что при выходе из строя они застревают в открытом состоянии, обеспечивая полный поток охлаждающей жидкости, защищающей ваш двигатель. Прежде чем продолжить эксплуатацию Ford, сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она полная. Перегрев двигателя приведет к его отказу

Код Форда P0128 Распространенные ошибки диагностики

Многие просто заменяют термостат своего Форда, не выясняя все возможные причины. Проверьте состояние системы охлаждения на предмет отложений ржавчины или смеси разных охлаждающих жидкостей. Обязательно промойте блок цилиндров и радиатор при замене термостата, чтобы предотвратить застревание отложений в новом термостате.

Код Ford P0128 Шаги диагностики

  • Инструменты, необходимые для диагностики:

Как диагностировать P0128 для вашего Ford

  1. Отсканируйте свой Ford, чтобы убедиться, что код P0128 является единственным присутствующим. Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
  2. Проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости. Наличие чрезмерной ржавчины и плохого состояния охлаждающей жидкости может привести к засорению системы охлаждения или заеданию термостата. Если состояние охлаждающей жидкости плохое, промойте систему охлаждения и замените охлаждающую жидкость.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, залейте систему охлаждающей жидкости и проверьте на утечки.
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить мультиметром. Показания в омах будут меняться в зависимости от температуры. Если показание в сопротивлении не меняется с изменением температуры, замените датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле Ford или отремонтируйте проводку датчика, если она повреждена.
  4. Наиболее частой причиной ошибки P0128 в автомобиле Ford является заедание термостата охлаждающей жидкости двигателя. Простой способ диагностировать это — нащупать шланг радиатора и следить за тем, насколько горячая температура охлаждающей жидкости, когда она начинает течь через шланг радиатора, однако вы должны быть предельно осторожны при этом, так как вы можете получить ожоги.Шланг должен быть чуть теплым, пока не откроется термостат. Когда термостат все-таки откроется, горячая охлаждающая жидкость должна потечь и быстро нагреть шланг радиатора. Если шланг радиатора нагревается медленно, термостат заклинивает или открывается преждевременно и требует замены.
  • Заменить термостат на новые прокладки и охлаждающую жидкость
  • Тест-драйв и контроль температуры охлаждающей жидкости
  • Проверить герметичность

Ford Focus 2013 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сводка по гарантии на запасные части

Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые запчасти Motorcraft, проданные U.С. клиентов. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления с заводскими дефектами, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

Примечания:

  • Может применяться уникальная гарантия

Общая гарантия:

Запчасти Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позднее:

  • 24 месяца / неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
  • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

Примечания:

  • Ограниченная гарантия может соблюдаться первоначальным установщиком или любым дилером Ford / Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем / продавцом деталь

Уникальные гарантийные обязательства:

Батареи:

  • BXT Tested Tough MAX Batteries — 36 месяцев; Батареи Tough PLUS, протестированные BXL — 24 месяца
  • Другие гарантии на аккумуляторы зависят от серии

Новые и восстановленные агрегаты трансмиссии и газового двигателя:

  • 3 года / неограниченное количество миль, включая рабочую силу

Дизельные двигатели для легких грузовиков:

  • 2 года / неограниченно миль, включая рабочую силу

Листовой металл:

  • Ограниченная пожизненная гарантия от перфорации ржавчины до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем

Стойки / амортизаторы с грузом и без нагрузки:

  • Легковые автомобили / легковые автомобили грузовые автомобили: пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Комплекты проводов свечей зажигания:

  • Пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя из-за неправильного обращения, небрежного обращения, изменения, ударов, несчастных случаев, гонок или использования деталей сторонних производителей, а также деталей, установленных в транспортных средствах, отличных от перечисленных в официальных каталогах Ford, включая другие Ford. Торговые марки Motor Company или детали, заменяемые в рамках обычного обслуживания.

В той степени, в которой это разрешено законом: потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки и косвенные убытки не покрываются.

На запасные части, поставляемые Ford Motor Company, нет другой прямой гарантии, за исключением обязательств, которые компания Ford могла взять на себя в своем Руководстве по гарантии и политике FCSD.

Любая подразумеваемая гарантия товарной пригодности или пригодности для определенной цели ограничена сроком действия данной гарантии. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенного или случайного ущерба или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии; поэтому ограничения и исключения могут не относиться к вам.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

Ford Focus 2003 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Ramco Automotive гарантирует, что в ее продуктах системы выхлопа, системы управления двигателем, зажигания и впрыска топлива отсутствуют дефекты материалов или изготовления в соответствии со следующими положениями. Гарантия действует в течение 1 года или 12 000 миль и применима к США, Виргинским островам США, Пуэрто-Рико, Каймановым островам и Канаде.

Гарантийный срок начинается со дня доставки продукта первоначальному покупателю. Ramco гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам и изготовлению и который находится в пределах применимого гарантийного срока, указанного ниже. Однако эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.

Настоящая гарантия ограничена первоначальным покупателем, т. Е. Не подлежит передаче последующим владельцам продукта. Гарантия не распространяется на отказы, вызванные неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением или эксплуатацией, а также отказы, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

В той степени, в которой это разрешено законом, эта гарантия заменяет все другие явные и подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.Ramco не несет ответственности за случайные или косвенные убытки. Кроме того, в той степени, в которой это разрешено законом, эта гарантия устанавливает ваши исключительные средства правовой защиты в отношении продуктов, на которые она распространяется.

В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемых гарантий или исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые зависят от штата.

Датчики / переключатели POWERTRAIN Ford Focus 2011-2018

Датчики / переключатели POWERTRAIN Ford Focus 2011-2018
Перейти к содержанию

Расположение датчиков / переключателей Ford Focus 2011-2018

Датчики двигателя Ford Focus

  • Катушка на заглушке (COP) 1
  • Катушка на заглушке (COP) 2
  • Катушка на заглушке (COP) 3
  • Змеевик на заглушке (COP) 4
  • Топливный насос высокого давления
  • Клапан продувки адсорбера для улавливания паров топлива
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
  • Модуль управления силовым агрегатом
  • Датчик давления масла
  • Датчик детонации 2
  • Датчик детонации 1

Датчик / переключатель капота (система сигнализации) Ford Focus

  • Электродвигатель стеклоочистителя правого переднего колеса
  • Скорость вращения колеса Датчик правый передний
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик уровня тормозной жидкости
  • Датчик контроля аккумуляторной батареи
  • Anto Модуль тормозной системы (ABS)
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла, левый передний
  • Датчик скорости вращения колеса, левый передний
  • Диод
  • Распределительная коробка аккумуляторной батареи
  • Фара в сборе, левая
  • Привод заслонки решетки радиатора
  • Датчик степени удара, левый передний
  • Вентилятор охлаждения двигателя Двигатель
  • Выключатель противоугонного кожуха
  • Датчик степени удара, правый передний
  • Звуковой сигнал
  • Фара в сборе, правая
  • Двигатель насоса омывателя лобового стекла
  • Реле уровня жидкости омывателя

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ СИЛОВОГО БАГАЖНИКА / ЛЕВОГО КРЫШКА

ОПАСНОСТЬ

  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха на правой панели
  • Замок двери
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Датчик температуры нагнетания на левой панели
  • Переключатель пуска / останова
  • Датчик температуры / влажности в автомобиле
  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха для левого пола
  • Правый пол Датчик температуры нагнетаемого воздуха r
  • Конденсатор управления электродвигателем нагнетателя
  • Привод дверцы смесителя температуры Пассажирский
  • Привод дверцы режима размораживания


ДАТЧИКИ РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ПАРКОВКИ

  • Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
  • Распределительная коробка сильноточной аккумуляторной батареи
  • Активный датчик системы помощи при парковке, левый
  • Противотуманная фара, левая передняя
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя наружная левая
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя внутренняя левая
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя внутренняя правая
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя наружная правая
  • Противотуманная фара, передняя правая
  • Активный датчик системы помощи при парковке, правый


ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

  • Модуль управления аудиосистемой
  • Приборная панель динамика
  • Датчик автолампы / солнечной нагрузки
  • USB-порт
  • Регулировка фонарей в пространстве для ног справа
  • Модуль
  • 9007 0 Напольный переключатель

  • Модуль HVAC DATC
  • Переключатель положения тормоза (BPP)
  • Переключатель выключателя круиз-контроля педали сцепления
  • Переключатель положения педали сцепления


МАССОВЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА / ТЕМПЕРАТУРА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА ДАТЧИК

  • Змеевик на пробке
  • Топливный насос
  • Соленоид продувки адсорбера (EVAP)
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
  • Модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Реле давления масла
  • Датчик детонации


ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

  • Топливная форсунка
  • Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • Генератор
  • Стартерный двигатель

  • Датчик давления топлива
  • Датчик давления топлива
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • Компрессор кондиционера C Катушка возбуждения сцепления
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (AAT)


9000 Схема датчиков и электрические схемы Ford

навигация

P011A Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1/2 Корреляция

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1/2 Корреляция

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, Land Rover, GMC, Chevy, Ford, Dodge, Chrysler, Toyota, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.

В редких случаях, когда код P011A сохраняется в автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с коррелирующими сигналами между двумя отдельными датчиками температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Эти датчики были обозначены как A и B, но также могут называться первичными и вторичными.Очевидно, что этот код используется только в автомобилях с несколькими датчиками ECT.

Обычно датчики ECT состоят из терморезистора, окруженного прочной смолой в латунном, алюминиевом или пластиковом корпусе. Корпус предназначен для врезания в блок цилиндров, радиатор, впускной коллектор (канал охлаждающей жидкости) или головку блока цилиндров. Датчик ECT имеет такую ​​форму и расположение, что при открытии термостата охлаждающая жидкость двигателя может течь через наконечник. Открытый резистор находится на конце датчика.

По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости двигателя уровень сопротивления в резисторе ECT уменьшается. Это позволяет увеличить напряжение в цепи. PCM распознает эти изменения напряжения ECT как изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик / датчики ECT предоставляют данные в PCM для стратегии управления автомобилем и работы электронного вентилятора охлаждения, но также могут служить для подачи сигнала на датчик температуры в комбинации приборов.

Если PCM обнаруживает независимые сигналы напряжения от отдельных датчиков ECT, которые различаются более чем на заранее запрограммированную степень, код P011A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).Для подсветки MIL на некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказа.

Какова серьезность этого кода?

Поскольку на управляемость двигателя, работу электронного вентилятора системы охлаждения и / или точность датчика температуры могут влиять условия, которые способствуют сохранению кода P011A, это следует считать серьезным.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода двигателя P011A могут включать:

  • Чрезмерно богатый или обедненный выхлоп
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу (особенно при холодном пуске)
  • Пониженная топливная экономичность
  • Пониженная мощность двигателя

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъема датчика ECT
  • Низкое состояние охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Неисправность водяного насоса
  • Воздушный карман в системе охлаждения двигателя
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Какие шаги по устранению неполадок P011A?

Мне нравится иметь доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, прежде чем пытаться диагностировать код P011A.

Перед тем, как начать диагностику любого кода, связанного с датчиком ECT, я должен убедиться, что система охлаждения двигателя заполнена до надлежащего уровня правильной охлаждающей жидкостью. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что термостат, водяной насос, радиатор и вентиляторы охлаждения работают должным образом. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных карманов. Система охлаждения двигателя должна работать правильно, прежде чем можно будет диагностировать этот код.

После того, как система охлаждения заработает нормально, осмотрите всю проводку и разъемы системы и при необходимости отремонтируйте.

Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Данные стоп-кадра — это моментальный снимок точных обстоятельств, которые произошли во время сбоя, который привел к сохраненному коду P011A. Я обычно записываю эту информацию на случай, если она понадобится мне позже при диагностике. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли код.

Используйте DVOM для проверки отдельных датчиков ECT, если код установлен до того, как PCM перейдет в режим готовности.Любой датчик ECT, не прошедший рекомендованный производителем тест, должен быть заменен. Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле для получения технических характеристик тестирования.

Если все датчики ECT соответствуют спецификациям производителя; проверить отдельные цепи системы с помощью ДВОМ и произвести необходимый ремонт.

Подозреваемый отказ PCM или ошибка программирования PCM, если все датчики и цепи находятся в рабочем состоянии.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Обязательно отключите все связанные контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM
  • Соблюдайте осторожность при проверке охлаждающей жидкости двигателя под высоким давлением
  • Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для помощи в диагностике

Обсуждения связанных с DTC

  • 2008 Duramax P011a очищает. Возвращается назад
    Мой LMM DURAMAX 2008 года продолжает показывать корреляцию P011A ECT 1/2. Я заменил ДАТЧИК ECT вместе с термостатами и охлаждающей жидкостью, я не нашел обрывов в проводе. Может ли это быть неисправным ДАТЧИКОМ IAT. Это потрясающе, что я переживаю ….

Нужна дополнительная помощь с кодом P011A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P011A, отправьте сообщение
ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *