Отзывы о ремнях ГРМ Contitech: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о ремнях ГРМ Contitech
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.contitech.ru/.
В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Contitech.
Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 136 отзывов и 434 голосов.
92 отзыва имеют положительную оценку,
16 — нейтральную, и 28 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 318 — за, 116 — против.
В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 3 позицию,
уступая таким производителям как Gates и DAYCO
, но опережая ремни ГРМ SUN и Bosch.
Пользователи также составили мнение о качествах ремней ГРМ Contitech:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
- Свист — склонность производить свист и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Ремень ГРМ Contitech в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Contitech на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Contitech на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Chevrolet Lacetti,
Toyota Carina,
Volkswagen Golf,
Subaru Outback,
Suzuki Escudo
. - Contitech на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Mazda 323,
Honda Civic,
Mitsubishi Pajero Sport,
Hyundai Solaris,
Hyundai Getz
. - Contitech на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Renault Logan,
Volkswagen Jetta
.
Ремень ГРМ Contitech в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений ремней ГРМ Contitech c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ремни ГРМ лучше:
Contitech или BANDO,
Contitech или DONGIL,
Contitech или БРТ,
INA или Contitech,
Contitech или Mitsuboshi
.
Ремкомлект ГРМ Contitech CT881k3 — «Традиционное немецкое качество для генератора вашего автомобиля»
Не так давно приобрел бюджетную иномарочку и как обычно встала проблема прохождения очередного ТО. Предложенная в магазине желто-черная коробочка выглядела аккуратно, содержимое также упаковано в целлофан. Поэтому с остальными ранее приобретенными расходниками, ступичным подшипником, радиатором и генератором был куплен данный ремкоплект генератора, представляющий из себя поликлиновый ремень и. .. всего один ролик. Данная оплошность сначала поставила меня и мастеров сервиса в тупик. Но потом, я хоть и раздосадованный решил все же установить данный ремень Contitech, хотя бы потому, что ехать обратно в магазин со всеми последующими разборками не было желания. Желто-черная коробочка выглядит аккуратно, содержимое также упаковано в целлофан.
Прo вытягивaние ремней ГРМ кaкие-тo бaйки гaрaжные oпять, интереснo увидеть хoть oдин вытянувшийся ремень. Вся нaгрузкa в зубчaтых ремнях прихoдится нa хрупкий, нo oчень прoчный стеклoвoлoкoнный (фиберглaссoвый) жесткий кoрд(именнo из-зa негo ремни нельзя перегибaть, слoмaется), рaстянуть егo нереaльнo, мoжнo тoлькo слoмaть/пoрвaть. Этот ремень тоже не исключение. Всю коробку изучил на предмет подозрительных надписей. Про Китай нигде ни слова, хотя он меня давно не пугает.
Пoликлинoвые ремни — тoлькo пoлoжительные впечaтления у всех. A вoт пo ремни ГРМ ктo-тo пишет oб oбрывaх и рaстяжениях, ктo-тo нaoбoрoт увеличивaет интервaлы зaмен нa этих ремнях в двa рaзa, oтнoсительнo рекoмендoвaнных зaвoдoм. У меня нa этoт счет свoе мнение. Если ремень кaчественный, не пoддельный, oт реaльнoгo прoизвoдителя и выпoлнен пoд вaш мoтoр, т.е. прoизвoдитель прекрaснo пoнимaет реглaмент зaмен, кoтoрый будет предписaн для этoй мoдели ремня, тo oбрыв нa рекoмендoвaннoм интервaле вoзмoжен тoлькo пo причине внешнегo вoздействия. И прaктикa этo пoдтверждaет. В 90% случaев прoблемы oбрывa этo или зaклинивший рoлик или кривaя устaнoвкa тех же рoликoв или зaбивaние aвтoвлaдельцев нa свoевременную зaмену шкивoв и звездoчек рaспредвaлoв и кoленвaлa. Дa-дa, зубья этих железoк тoже изнaшивaются и еще кaк! Oт тех, ктo нa этo зaбивaет /»не слышaл»/»не знaл»/ «мне в сервисе скaзaли, чтo не нaдo» пoтoм рaздaются возгласы возмущения про тoт или инoй ремень, oн же перескoчил!
Что в итоге? Данный ремешок установился без проблем. Эксплуатирую всего пару недель, насколько его хватит покажет время. Хотя уверен, проблем быть не должно. Пусть это не оригинальный комплект, но фирма известная. Заодно промыл двигатель очистителем инжектора. Позже был приобретен бельгийский ремкомплект ГРМ GATES, благополучно, «вставший» в «Приору».
ContiTech Antriebssysteme GmbH — Поставщики
Фирма ContiTech Antriebssysteme GmbH является частью концерна Continental AG, который входит в тройку крупнейших мировых поставщиков узлов и компонентов на конвейеры автомобилестроительной отрасли. На вторичный рынок, ContiTech поставляет ремни, произведенные по тем же спецификациям и на том же оборудовании, что и для поставок на первичную комплектацию своим клиентам Volkswagen, Audi, Peugeot-Citroen, Ford, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другим. Именно ремень производства ContiTech Antriebssysteme GmbH стал впервые серийно устанавливаться на двигатели в качестве ремня ГРМ в 1961 году.
Основные заводы расположены в Германии, Румынии, Великобритании, Словении, Мексике.
Преимущества продукции
и аргументы для продажи
· Продукция одного из мировых лидеров индустрии. Качество оригинальной комплектации. Интервалы замены – в соответствии с требованиями автомобилестроителя для оригинальной комплектации.
· Сертификаты ISO 9001, ISO/TS 16949, ТР ТС 018/21 для вторичного рынка.
· Покрытие – более 95% автопарка.
· Каждый ремень ГРМ проходит тестирование на заводе на предмет точности геометрии и плавности работы.
· Комплект ГРМ (комплекты с водяным насосом) содержит все необходимые детали для замены.
· Зубчатые ремни Contitech изготавливаются из специальный синтетического гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR) и покрываются высококачественной полиамидной тканью. Самые современные материалы делают зубчатые ремни ContiTech особенно износостойкими и устойчивыми к перепадам температур. Корд из стекловолокна обеспечивает самую высокую прочность на разрыв. Точность изготовленияпрофиля ремней обеспечивает синхронность и плавность силовой передачи.
· Поликлиновые ремни ContiTech, как правило, не подвергаются шлифовке, а изготавливаются методом формовки в момент вулканизации в условиях высокой температуры и давления из EPDM. Такая технология дает возможность делать специальное покрытие рабочей поверхности, что увеличивает плавность работы и снижает износ.
OLMOSDON — Филиалы
Магазины автозапчастей в г.Кишиневе
ул. Варница, 8
тел.: 0/22/ 40-71-95 и 0/22/ 40-71-96 (фильтры и масла)
моб. 068 522490
ул. Калеа Орхеюлуй, 36
тел.: 0/22/ 809-611
ул. Мирча чел Бэтрын, 16/3
тел.: 0/22/ 43-44-99
ул. Хынчешть, 2/2
тел.: 0/22/ 24-25-70
ул.Крянгэ 10/1
тел.: 0/22/ 74-07-83
Магазин автозапчастей для грузовых автомобилей
г.Кишинев, ул. Варница, 8
тел.: 0/22/ 40-71-93
Легковой сервис
ул. Варница, 8
тел.: 0/22/ 47-06-06
Грузовой сервис
ул. Варница, 8
тел.: 0/22/ 40-71-63 и 0/22/ 47-04-66
Bosch Service
ул. Варница, 8
тел.: 0/22/ 40-71-67 и 0/22/ 47-04-44
Магазины автозапчастей и сервисы в г.Бэлць:
Информация:
0/231/ 88-600
ул. Аэродромная, 3а
тел.: 0/231/ 4-33-59 (запчасти, масла) и 4-35-07 (сервис)
ул. Орхей, 5
тел.: 0 /231/ 88-612 (запчасти, масла) и 0/231/ 88-616 (сервис)
Магазин запчастей в г.Кагуле:
пр.Републичий, 14/3
тел.: 0/299/ 3-33-30
Компания OLMOSDON SRL
Компания OLMOSDON SRL в Республике Молдова является эксклюзивным представителем следующих компаний: BPW Service, ARAL, LIQUI-MOLY, BRITISH PETROLEUM, SONAX, VARTA AUTOBATTERIES, MANN+HUMMEL, LEMFORDER, CONTITECH/CONTITEVES, NGK, PIRELLI, WABCO, WEBASTO, GOETZE, LUK, LUCAS, RUVILLE и др.
В магазине масел и фильтров клиентам предложат продукцию ведущих производителей автомобильных масел и фильтров MANN+HUMMEL и др. Замена масел и фильтров производится бесплатно в фирменном сервис-центре.
Приезжая на легковой сервис Olmosdon, клиент сразу попадает под опеку консультантов-профессионалов, которые проходят регулярное обучение. Только на авторизованных сервисных станциях Вашему автомобилю гарантируется квалифицированная помощь, т.к. постоянно возрастающая сложность автомобильной техники требует высокой культуры ремонта и обслуживания, исключающей непрофессиональное вмешательство в автомобиль.
Основной целью грузового сервисного центра OLMOSDON является обеспечение бесперебойной работы Вашего автомобиля, поэтому мы делаем все чтобы вы имели возможность в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами времени и средств решить возникшие проблемы.
Выполнение работ по техническому обслуживанию современной техники требует высокой квалификации мастеров, знание ими специального диагностического оборудования, умения работать со специализированным инструментом, а также владения обширной информационной базой. Всем этим требованиям отвечает квалифицированный персонал сервисного центра OLMOSDON.
Если Вы посетите наш сервисный центр по обслуживанию и ремонту микроавтобусов, то заметите, что в нем нет шумных и тесных помещений, где подолгу приходиться ждать своей очереди. Сервисный центр по обслуживанию и ремонту микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности занимают большую площадь и оснащен самым современным оборудованием.
Ремонт автомобилей в Москве. Автосервис и запчасти
Вы ищете сервис в Москве где можно качественно отремонтировать ваш автомобиль? Ответственно заявляем, что ваш поиск завершён, потому что наши специалисты, уже готовы привести его в порядок.
Мы обладаем всеми навыками и средствами, чтобы Ваш автомобиль был в отличной форме.
Что вы получите, обратившись в наш сервис:
- Качественный ремонт
- Соблюдение сроков
- Необходимые запчасти по низким ценам
- Скидки постоянным клиентам
- Гарантию на все виды работ
- Консультацию по интересующим вопросам
- Внимательное отношение к вашим пожеланиям
Виды работ которые можно выполнить в нашем сервисе
ВПУСК-ВЫПУСК
ВПРЫСК-ЗАЖИГАНИЕ
ЭЛЕКТРИКА
Покупки в нашем магазине позволят Вам:
- Экономить деньги — предлагаем запчасти по лучшим ценам, прямые поставки с крупнейших складов. Скидки постоянным клиентам. Будьте уверены, Вы не переплачиваете.
- Экономить время — для записи или консультации, Вам достаточно просто позвонить, связаться с нами в WhatsApp или заполнить форму заявки на сайте.
- Экономить нервы — мы всегда предлагаем реальные сроки выполнения и стоимость ремонта.
-
Передние пружины Kia Ceed
-
Ступичные подшипники Форд Фокус 2
-
-
Комплект ГРМ (1. 6)
-
Запчасти Ford Focus II
Автозапчасти
Интернет-магазин «ОКЕЙ-АВТО» — предлагает своим клиентам большой ассортимент запчастей для иномарок как новых, так и Б/У. Возможность выбрать и купить детали на любые марки автомобилей: Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
В продаже появились оригинальные б/у фары, практически на все модели.
Процесс покупки запчастей можно разделить на несколько этапов.
Определить точно какие детали нуждаются в замене. Это можно сделать самостоятельно, например, щетки стеклоочистителя стали плохо чистить, сильный износ тормозных колодок, просто настало время провести плановое ТО.
Если самостоятельно трудно определить, какая деталь нуждается в замене, нужно обратиться в сервис. Кроме названия необходимой детали, сразу можно уточнить стоимость работы по замене и сопутствующих работ. Например после замены рулевых наконечников, может потребоваться выполнить сход-развал, стоимость которого может превышать стоимость работ по замене.
Дальше необходимо подобрать запчасти, которые точно подойдут для вашего автомобиля.
Также можно сделать самостоятельно или обратившись к работникам нашего магазина.
Следующий шаг, выбрать из возможных вариантов. Количество производителей, выпускающих деталь, или продающих под своим брендом, может быть более 50.
Обычно выбор начинается с определения какую запчасть ставить оригинальную или аналог.
Оригинальные запчасти — это запчасти которые автопроизводители выпускают самостоятельно, или заказывают у сторонних поставщиков. Это делается потому, что создавать отдельное производство для каждой детали экономически не выгодно, дешевле заказывать у фирм специализирующихся на их производстве. В пользу оригинальных запчастей, говорит постоянный контроль качества со стороны автопроизводителя, вне зависимости от того куда пойдет деталь, на конвеер или для постпродажного обслуживания в дилерские центры. Минусом оригинальных запчастей, можно считать высокую стоимость.
Запчасти от поставщиков конвеера.
Официальные поставщики автомобильных концернов предлагают свою продукцию в свободную продажу. Как правило эти детали производятся на тех же технологических линиях, что и оригинальные, и не отличаются от них абсолютно ничем, кроме стоимости: обычно они стоят дешевле.
Обычно названия и специализация этих фирм известны.
Амортизаторы и стойки: Monroe, Kayaba, Sachs, Bilshtein
Подшипники: SNR, SKF, FAG, Koyo, Iljin
Ролики: Ina, SNR, SKF, GMB
Ремни: Contitech, Gates, Dayco, Dongil
Тормозные колодки и диски: TRW, ATE, Advics, Textar, Jurid/Bendix, Brembo
Оптика: Hella, Valeo, Bosch, Stanley
Свечи зажигания: NGK, Denso, Bosch, Beru
Запчасти фирм упаковщиков
Также в продаже имеются и запасные части от фирм упаковщиков. Эти компании заказывают и закупают запчасти у производителей крупными партиями и продают их под своим брендом. Распространено мнение, что эти запчасти имеют более низкое качество, чем те запчасти которые знаменитые производители продают под своим именем. Однако это не так. Просто используя дистрибуцию других фирм, за счет партнерских программ, поизводители деталей увеличивают свой сбыт и объемы производства.
Запчасти других производителей
Выпускают их компании, которые не поставляют свою продукцию ни на сборочные конвейеры автомобильных концернов, ни в их официальные сервисные центры. В настоящее время распространены запчасти китайских, испанских, итальянских сторонних производителей, причем далеко не всегда они имеют низкое качество. Конечно же они не проходят контроль качества и сертификацию непосредственными производителями машин, однако нередко случается так, что по своим техническим и эксплуатационным параметрам они даже превосходят оригиналы.
Какие же запчасти лучше приобретать?
На самом деле дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно, можно даже сказать — практически невозможно. В принципе, тем людям, которые не имеют желания и времени вдаваться в тонкости, детали и подробности того, как именно и кем именно производятся запчасти, можно смело советовать приобретать только оригинальные.
Что касается их достаточно высокой стоимости, то автомобильные концерны объясняют ее не «наценкой за бренд», а тем, что они полностью отвечают за эту продукцию и предоставляют на нее полноценную гарантию. Кроме того, в цену оригинальных автозапчастей входят и издержки по контролю качества этих изделий.
Следует иметь в виду, что на рынке сейчас есть, конечно же, подделки под оригинальные запчасти, однако в большинстве случаев их можно довольно просто распознать. Если же приобретать детали только у солидных поставщиков (например, в нашем интернет-магазине), то можно быть практически полностью уверенным в том, что в его ассортименте контрафактных изделий попросту нет.
Что касается неоригинальных автозапчастей, то покупать их также имеет смысл. Те, которые поступают от заводских поставщиков и упаковщиков практически идентичны оригинальным. Несколько иная ситуация с деталями сторонних производителей. Выбирая их, специалисты рекомендуют ориентироваться на марку изготовителя, а также на репутацию той фирмы, которая осуществляет продажу этих запчастей.
ᐅ Continental ContiEcoContact 3 отзывы — 47 честных отзыва покупателей о шинах Continental ContiEcoContact 3
Самые выгодные предложения по Continental ContiEcoContact 3
rem812, 07. 05.2018
Достоинства:
Тихая, износостойкая при аккуратной эксплуатации.
Недостатки:
Цена дороговата. Сложилось мнение, что излишне мягкая боковина и протектор. Однажды за двое суток порвал два колеса: на одном колесе повредил боковину на трассе острым краем ямы, но до дома дотянул без потери давления. На следующий день купил и поставил новое колесо и в этот же вечер при параллельной парковке прижался им вплотную к бордюру во дворе дома и торцами двух последовательно стоящих бордюрных камней получил боковой порез 2-3 см длиной (визуально бордюры не очень-то и выступали друг из-за друга). Пришлось купить второе колесо. Три раза ловил саморезы протектором. Утверждать не буду, что это резина виновата, а не стечение обстоятельств, но раньше новая резина у меня благополучно отхаживала вплоть до продажи автомобиля без суеты с шиномонтажом. Это косвенно подтверждает безпроблемная эксплуатация зимней Камы Евро-519 вторую половину года.
Комментарий:
Continental ContiEcoContact 3 (185/65 R15) была установлена штатно на новом Renault Sandero Stepway, за два года я прошёл на нём 86 000 км, из них примерно половину на этой резине (кроме одного колеса). На момент продажи авто резина была в очень приличном состоянии, думаю, что следующий владелец отъездит на ней не один сезон. Но осознанно я бы покупать её не стал, т. к. имею более позитивный опыт эксплуатации летней резины других брендов.
Гость, 23.04.2018
Недостатки:
рвутся, это какое-то безобразие, машине еще года нет, а уже второе колесо порвано.
Комментарий:
дороги в СПб уж какие есть
Македонский Александер, 24. 07.2017
Достоинства:
Есть
Недостатки:
Имеются
Комментарий:
Прочитав отзывы автолюбителей по многим шинам данной ценовой категории чуть было со смеху не лопнул. Одному не то, другому не это. Товарищи! Чего вы хотите? Покрышка вещь универсальная. Либо меняйте колёса перед тем как намерены «погонять» или вот-вот начнётся дождь, либо не нойте от того, что ваша камера слишком мягкая при перестроении на 210 км/ч, а в дождь из рук вон плохо тормозит. Всё это равнозначно жалобам на плохую печку зимой в Ягуар XK кабриолет. Как дети. Ей Богу))
Проведите тест при одинаковых условиях в одинаковых манерах езды на одинаковых машинах с одинаковой размерностью испытуемых образцов с одним и тем же испытателем за рулём. И сравнивайте полученные числовые значения измерений, а не мнения и ощущения всех и каждого. Вот тогда и будет объективная сравнительная оценка.
По поводу сабжа. Я отъездил 4 года в 195/65R15 обутых на ауди кузов 4А мотор 2,3 снаряжённая масса 1370 МКПП, 2WD. Мне нечего сказать. Ездил аккуратно. Колёса не подвели ни разу. Прокол не рассматриваю как недостаток покрышки. Это скорее воля случая. Кому не нравиться,- катайтесь на асфальтоукладчике,- ни проколов, ни износа)
вахничев сергей, 27.04.2017
Достоинства:
хорошо держит дорогу.
Недостатки:
может быть чуть шумная.
Комментарий:
Купил машину на этой резине skoda octavia a5. Думал плохая хорошую не поставят с завода. Но ошибся. После обкатки машины поехал в белгород по трассе м4. Само собой по трассе тащиться не будешь, плюс машина новая надо попробовать. Так вот средняя скорость 140, а вообще 200 выжимал на улице дождь. Резина вела себя прекрасно, держала дорогу как надо, не малейшего намека на снос, на аквапланирование, оттормаживает четко. Короче я очень доволен резиной, буду дальше ездить.
Гундарев Илья, 20.01.2017
Достоинства:
отличная резина проглатывает ямы, мягкая приятная проехала около 100 ткм
Недостатки:
шумновата по мере износа
Комментарий:
проехал около 200 000 в общем пробеге ну значит где то 100 проехал на этой резине, ни одного бокового пореза, резина правда стала шумновата по сравнению с тем какая была тихая новая, а так рекомендую след буду брать тоже континенталь
dlldim, 14. 09.2016
Достоинства:
хорошая шина
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Купил автомобиль в 2008г с данными шинами R15 185, отъездил на резине 5 лет 80000 км, стиль езды спокойный. Продал автомобиль резина абсолютно не стерлась. я не знаю что нужно делать с резиной, что бы резина стерлась за 20000-30000км. Управляемость на 5 балов. очень хорошо ведет себя в поворотах. очень тихая резина.
Чеботанов Денис, 07.06.2016
Достоинства:
Откатал на резине 5 лет.
Мягкая, бесшумная, очень качественная резина.
Новая резина на новых, хороших дисках практически не требует балансировки. (Из 4-х колес установленных на новой машине — только 1 колесо отбалансировали на 5-10 г.
Недостатки:
Ощутим эффект аквапланирования (не сильный), особенно если протектор износился.
Комментарий:
Через 5 лет резина начала стареть (в принципе любая резина рассчитана на этот срок), появились микротрещины.
Катников Аркадий, 06.04.2016
Достоинства:
в меру мягкая, шоссе держит чуть не идеально, достаточно тихая, экономичная, подвеска почти не получает ударов из-за смягчения резиной
Недостатки:
на гравийке как корова на льду
Комментарий:
я очень доволен, следующие шины тоже будут этой марки
Шляпников Михаил, 27. 03.2016
Достоинства:
Очень хорошее торможение и устойчивость в поворотах. Не для наших дорог.
Недостатки:
Не самая низкая цена для данного класса. Ездил по дорогам, иногда ловил ямы, но не глубокие, диски не гнул. К середине второго сезона началось биение в руле на скорости 120+. К концу второго сезона на скорости 70+. Ездил на 3 диагностики, одни говорили на гранаты, вторые опровергали и предлагали свои версии. Колеса прокатал на шиномонтаже первым делом, ничего не показало. Оказалось испортился внутренний корд на правом переднем сильно, на левом только начал (оно и логично).
Комментарий:
Эксплуатация 2 сезона, потом выкинул до конца не износив. Жалко было потраченное время на выяснение причины неисправности. Не думал, что за такую сумму может быть такое качество.
Гость, 03. 02.2016
Достоинства:
Расход дизеля — минимальный, очень экономная резина, может даже круче Michelin Energy. На Golf 1.9TDi 105 л. с. — меньше 5 литров на сотню.
Недостатки:
Если для кого-то здесь недостатком является то, что раз в месяц она может завизжать на крутых виражах — то это все её недостатки. Индекс скорости — Н.
Комментарий:
Стояли на Golf5 штатно, прошли около 40 000 км. Буду ставить их в последний раз (на 5-й летний сезон). Износ достаточно сильный, на одном колесе протектор сбоку лысый-лысый. Срок службы — 40 000 км, но у меня походят 50 000 км. На затяжных поворотах при скорости свыше 80 км/ч — слегка визжат. Больше ничегошеньки плохого с ними не случалось.
market spam, 23.11.2015
Достоинства:
Малошумные, хорошо держат дорогу, не боятся воды.
Недостатки:
Пожаловаться не на что.
Комментарий:
Резина мне очень понравилась, резине 4 года и вот только стёрлась до маяков и то в таком состоянии целое лето отъездил (но стал боятся водяной колеи ибо уже воду перестала отводить). В следующем 2017 году куплю точно такую же резину ибо очень понравилось на ней ездить. За всё время проколол только 1 раз и то из-за езды по обочине (гвоздь поймал), жена вечно обтирает все бордюры при парковке да и ямы ловит частенько (дороги за 100км от МСК встречаются просто ужасные, как после бомбёжки), грыж НЕТ, боковых порезов НЕТ. Я доволен этой резиной!
Гость, 11.09.2015
Достоинства:
Очень тихая, как-убдто её нет
Недостатки:
Стирается до 25-30 тыс. км, если это недостаток
Комментарий:
Очень мягкая и тихая. Откатала 4 сезона, и четвёртый — докатывал уже практически на сликах. В летний сезон у меня ~по 8000 км. Считайте сами = ~30000 км. Но взамен этого вы получаете супер резину. Слегка жалею, что после износа заменил на Michelin Energy Saver, они гораздо шумнее и жёстче.
Сейчас катаю на зимних Continental ContiWinterContact TS850 — это просто песня! Их так же вообще не слышно как и эти ContiEcoContact…
Короче, рекоммендую!
Герцог Сергей, 19.08.2015
Достоинства:
купил Continental ContiEcoContact 3, отъездил два сезона и остался очень доволен тем как машина ведёт себя на дороге! Резина достаточно мягкая, благодоря чему она глодает ямки и неровности на ура!!! Работая в разных режимах резина экономично снашевается!
Недостатки:
Недостатков зафиксировано не было:))
Gavasheli Ilia, 05. 07.2015
Достоинства:
Мягкость, хорошо держит дорогу, очень плавный ход, тихая
Недостатки:
Немного повышен износ
Комментарий:
Ни разу не пожалел о покупке проехал 50000 на переднем приводе. Шины для грамотных адекватных водителей знающим цену качеству и удобству
Akhmedov Jean, 08.05.2015
Достоинства:
Отличная резина, износостойкая, хорошо держит дорогу, неплохой отвод влаги.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Езжу уже 5 сезонов. Стиль езды агрессивный. Почитал комментарии, что мол резина такая неправильная, грунтовая дорога, вы где по болотам что-ли ездите? Или параллельная парковка мол задел бордюр и сразу 2 колеса боковины срезал, просто смешно. Я на этих шинах и к бордюрам притирался и заезжал и на грунтовой дороге на даче, а там ям просто как после бомбежки и все отлично. Имхо либо фантасты сидят, либо платные комментаторы конкуренты.
TolikTT, 21.03.2015
Достоинства:
Экономичность — снижают расход на 0.3- 0.5 литров, если следить за давлением
Износостойкость (см ниже)
Тормозят и управляются очень достойно.
Неплохо защищены от проколов.
Недостатки:
Шумноватые. Слабые боковины. Впрочем, критично это только при небрежном вождении. Выдерживали сотни жутких ям, но в ходе 4-го сезона все же одно пробил — слишком острый край был у ямы, плюс машина была под завязку. Пришлось пристроить покрышку в клумбу.
Комментарий:
Удалил все ранее сказанное, так как считаю достаточным следущее:
Пробег у резины около 70-75 тыс. Протектора ещё тысяч на 10 до индикатора, т. е. при желании можно ездить дальше.
Все это время получал удовольствие от езды на высококачественной европейской резине от топового производителя, пусть и не высшего сегмента.
Гость, 18.03.2015
Достоинства:
Мягкие
Низкое сопротивление качению
Недостатки:
Для комфортной (не спортивной) езды недостатков не обнаружил.
Комментарий:
После того как я поставил эти шины машина стала намного плавнее и тише. Мелкие ямки и трещины асфальта проглатывает очень и очень хорошо. Сопротивления качению нет. 150 Км/ч держит четко. На скорости 60-100 — очень комфортная шина! Советую тем, кто ищет мягкости, тишины и комфорта.
Гость, 15. 01.2015
Достоинства:
Мягко едут по мелким ямам
Недостатки:
Проколы, сильный износ
Комментарий:
Пробег 20 тыс, износ 35-45%. до этого стояли фирелли, за 40 тыс км износ 30-40%. все при езде 100-120км /ч по трассе. грунтовка, мокрый асфальт проблем не было. после износа ~50% начались частые проколы передних колес(все проколы мелким щебнем, он просто там торчал)при езде по трассе. я в шоке, первый раз такое вижу, всреднем раз в неделю прокол. економичность топлива — бред, каждый ездит по разному. шумность допустимая. были екогама, шум как в самолете, продал сразу.
Шипилов Вячеслав, 22.11.2014
Достоинства:
110 тыс. км. До маркера износа еще 1мм. Хорошая резина
Недостатки:
за 5 сезонов. Нет.
Комментарий:
диву даюсь в комментах про стертость за 25-30 тыс км. Скорее подделка. Иначе никак не объясню как я столько проехал.
Анатолий (гатчина), 06.11.2014
Достоинства:
Отьездил 4 сезона на контиэкоконтакт3 — стояли с завода-немка примерно 50 000/общий пробег 90 000/.
Недостатки:
Резина шумная, бочины притирал об поребрик никаких боковых порезов как пишут некоторые.настала весна пока обулся в эту же хотя протектору пришел копец. В муках выбора.тем более что контик стал российским х.з. Какую брать склоняюсь к бриджу.
Комментарий:
Если руль в бок до упора и тапку в пол заламывает резину аж в руль отдает -больше так стараюсь не делать . по раскисшей грунтовке едет не очень хорошо можно сказать кое-как все норовит уйти в букс и снос. По воде на асфальте шла как на гусеницах вектор держала на ура. Ремонтнопригодная. Центрировалась одним грузиком.
Пепеляев Дима, 30.10.2014
Достоинства:
на новой опель корса взял с колесами в 2010 году пробег уже 180 тыс. 5 сезонов, отличная управляемость и торможение в дождь и посуху, ездил и гонял агрессивно на трассе по разбитым дорогам часто и в ямы влетал неоднократно, на 2 сезон поймал на 1 шину саморез, поставили жгут — отъездила ещё 4 сезона, слегка приспускает до 1 атм. Такая же новая запаска в машине лежит даже не ставил. раритет Германия!
Недостатки:
по ПГС и песку лучше не лихачить…
Комментарий:
Этой же марки ездил на зимних с шипами 6 сезонов все отлично
Гость, 16. 09.2014
Достоинства:
Тихая и мягкая резина, достаточно прочная, на первых 15 тыс пробега отлично боролась с мокрой дорогой.
Недостатки:
Быстрый износ. По правде говоря около 35-38 тыс. км. пробега нормальный показатель для наших, ушатанных дорог.
Комментарий:
Досталась вместе с ксюхой в новом кузове. Первые два года машиной владел отец и использовал ее ВСЕСЕЗОННО. Машина досталась мне, когда на одометре было 22тыс. км. Летом, в сухую погоду нареканий к шинам вообще нет. Разве что после износа разгонятся по мокрой дороге более 80 уже страшновато, идет в юз. При около-нулевой температуре многократно эксплуатировалась и сцепление с холодной дорогой меня вполне устраивало, тут просто дело в том что я живу в сибири, в прошлом 2014 году, в середине июня пошел снег, температура упала до 0 и ехала машина вполне адекватно. Лето 2015 года будет последним для данной шины, уже сильно изношенны, характер вождения спокойный. Вообщем смысла писать то, что писали другие, нет. Отличная резина для наших дорог, дешевая и самое главное, практичная. Вероятность того, что возьму такую очень высока.
Александр Хворов, 20.08.2014
Достоинства:
Долговечность
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Покупались для лета в 2008 году ContiEcoContact 3 195/65 R15 на Skoda Octavia Tour. Судя по пройденному пробегу авто (зима+лето) 175 тыс. км, показали себя с хорошей стороны по долговечности (почти 9 лет). Первый раз запаску пришлось доставать в июле 2017 года!!! На мой взгляд цена хоть и большая, но она себя оправдывает. Надеюсь их еще выпускают. Рекомендую.
Андреев Роман, 22. 07.2014
Достоинства:
цена недорогая, не шумит, на сухой дороге нормальное сцепление с дорожным покрытием.
Недостатки:
на мокрой дороге, в дождь или просто проезжая лужу надо быть очень осторожным — дорогу не держат ВООБЩЕ!!
Комментарий:
До этого юзал Гудиер Ультрагрип, так Континенталь по сравнению с ним в мокрую погоду как слики, никакого сцепления с дорогой, тупо плывешь! Шума от них действительно мало, и на сухом асфальте они ведут себя вполне адекватно, но вот в дождь очень боязно, приходится скидывать скорость чтобы хоть както добраться из пункта А в пункт Б.
Гость, 17.05.2014
Достоинства:
-Соотношение цена качество.
-Плавность хода.
-Отлично проглатывает все неровности на дороге.
-При попадании в калию машина остается управляемой (видимо из-за мягкой боковины)
-Отличное торможение
-Тихие
Недостатки:
Главным недостатком для этой резины считаю слабое боковое сопротивление, на поворотах машину сильно кренит, что весьма не хорошо в случае экстремального поворота на скорости. Шины стираются ощутимо, хотя я не любитель быстрой езды. Мелкие камни постоянно попадают в протектор.
Комментарий:
В общих чертах эти шины оставили приятное впечатление, отличное поведение авто на трассе (не считая поворотов, но если вы не любитель быстрых перестроений или поворотов то это и не важно), сейчас хочу купить по дороже шины этой же марки:)
Волык Ярослав, 01.05.2014
Достоинства:
Отлично держат дорогу, в дождь летал по 140.
Недостатки:
Износостойкость.
Комментарий:
Стерлись за 30тыс в мотлох. Стиль езды 50% спокойный 50% на каждом светофоре «старты» 3 раза пробивал-попадал в ямы. Только из за того что стерлись за 30тыс ставлю 3ку!!! А так резина очень даже ничего
Парфёнов Димон, 29.03.2014
Достоинства:
Весьма и весьма долговечная резина
Недостатки:
Немного жесткая
Комментарий:
Ездили на этих шинах без малого 5 лет. Машину использовали редко. На этих шинах устраивали марафон из Башкирии в Ростовскую область и обратно. ContiEcoContact выдержали дорогу без напряга абсолютно. Покрышка достаточно жесткая, но в меру, сцепление отличное. Сейчас также буду брать эту же резину, ибо Tigar Sigura продержались всего один сезон на машине, и были стерты в ноль, то есть протектора уже нету, из резины проглядывают куски проволоки, при том что авто не насиловали, не втапливали под 180 км/ч и т. д.
Автомобиль — Daewoo Matiz. Такие покрышки ставят на все Matiz с завода.
Остапенко Алексей, 27.03.2014
Достоинства:
Очень мягкая резина, дорогу держит отлично как на сухой так и на мокрой дороге.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Достойная резина откатала примерно 30-40 тысяч
Гость, 01.03.2014
Достоинства:
резина отлично держит машину и на поворотах и даже на мокром асфальте на большой скорости. Идеальное сочетание цены и качества.
Недостатки:
мягковата немного но для Continental это свойственно.
Комментарий:
2 года отъездил, поизносились уже… сейчас купил такую же!!
Федотьев Андрей, 06.11.2013
Достоинства:
Мягкая резина, мелкие неровности проглатывает хорошо, в структуру протектора почти не застревают мелкие камни и пр. На скорости держит достойно, мокрую дорогу нормально.
Недостатки:
Главный недостаток за 1,5 сезона 6 проколов — гвоздь, саморез, кусок спицы велосипеда, арматура, отломанное лезвие от ножа — металлические предметы ловит на ура. Причем езда не по свалкам, а обычным городскимм дорогам. Шумновата на грубом асфальтовом покрытии. Быстровато изнашивается протектор. Чувствительна на колеях преимущественно на скорости до 80км/ч.
Комплекты ремня ГРМ
Contitech? — Техническое обслуживание / ремонт
Провел поиск по этому продукту, но по ремням ГРМ Contitech ничего не нашел, поэтому подумал, что опубликую это!
Я только что заменил ремень ГРМ, водяной насос и шкивы на моей Tacoma 3. 4L 2002 года выпуска. Я попросил расценки на то, чтобы работа выполнялась исключительно с использованием запчастей Toyota. Они дали мне смету на замену ремня ГРМ и процитировали меня по комплекту TKT-025, который, похоже, был произведен AISIN — поставщиком оригинального оборудования Toyota, а также очень популярным среди производителей ремней ГРМ Tacoma DIY.В прошлом у меня было несколько серьезных сбоев с запасными частями, отличными от оригинального. Ремень ГРМ и водяной насос имеют решающее значение, поэтому я не хотел бы экономить на нем, тем более что я использую этот автомобиль в основном для длительных удаленных поездок по дорогам и бездорожью …
Итак, я высадился из грузовика и, не записав это, еще раз подчеркнул, что хочу, чтобы все было оригинальным оборудованием — лучшим из лучших. Сказал им, что буду более чем счастлив позволить им оставить его на полторы-две недели, если им понадобится дополнительное время для приобретения нужных деталей.На следующий день техник, который выполнил эту работу, позвонил мне и сказал, что он заменил ремень ГРМ комплектом Contitech (PP271LK1 производства Continental). Сюда входят водяной насос, шкивы, ремень и натяжитель. Сначала я был озадачен, поскольку, насколько я мог судить, он не звучал на 100% оригинально, но решил, что у него, вероятно, были оригинальные детали, такие как насос и шкивы, но с ремнем Continental. Поднял грузовик и, наконец, у меня появилось время на поиски. Комплект Contitech выглядит как европейский аналог Aisin (как мне рассказали техник).Цена примерно такая же, однако я также не могу найти никаких отзывов от тех, кто использовал эти комплекты, и насколько они хороши на самом деле. Сравнивая смету с квитанцией, магазин также взимал с меня больше за этот комплект, чем AISIN (OE), который был первоначально указан. Я позвонил, чтобы спросить, почему они не использовали Aisin, и они ответили, что Aisin потребовалось бы больше времени, чтобы прибыть, и это было причиной, по которой я был согласен оставить его на длительное время …
Итак, у меня двоякий вопрос: раз уж я, вероятно, застрял в этом, есть ли у кого-нибудь здесь хороший опыт работы с комплектами ремней ГРМ Contitech? Из того, что я читал, их ремни отличные, но как насчет водяного насоса, шкивов и т. Д. ?? Кроме того, я, вероятно, попрошу магазин предоставить расширенную гарантию, так как это не та деталь, которую я запрашивал, и ее нужно прослужить 90 тысяч миль, прежде чем ее снова заменит.Немного обидно…
В любом случае, я хотел бы услышать мнение других людей по этому поводу. Я провожу большую часть обслуживания самостоятельно, и какое-то время мне не приходилось иметь дело с магазином. В целом мне понравилась их работа и их честность, но я хотел бы, чтобы они выполнили мою просьбу.
Спасибо!
Лучшие ремни ГРМ (обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Преимущества нового ремня ГРМ
- Избегайте повреждения двигателя. При обрыве ремня ГРМ во время движения распределительный вал больше не вращается.Это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Замена старого и изношенного ремня ГРМ позволяет избежать проблем такого типа.
- Спокойствие и отличная производительность. Новый ремень ГРМ дает вам уверенность в том, что ваш двигатель работает оптимально и ему не грозит повреждение. Двигатель, который работает наилучшим образом, производит больше мощности и потребляет меньше топлива и масла.
- Повышенная стоимость при перепродаже. Замена ремня ГРМ через рекомендуемые интервалы увеличивает стоимость вашего автомобиля при перепродаже.Если у потенциального покупателя есть доказательства того, что вы установили новый ремень ГРМ, он или она, возможно, захотят заплатить больше за ваш автомобиль, когда придет время продавать.
Типы зубчатых ремней
Одинарный зубчатый ремень по сравнению с комплектом зубчатого ремня
Ремни газораспределительного механизма (также называемые змеевиковыми ремнями) доступны для покупки по отдельности. Однако профессиональные техники и механики по теневому дереву рекомендуют заменять шкивы, натяжитель и насос охлаждающей жидкости (водяной насос) одновременно.Это связано с тем, что на частичный демонтаж двигателя для доступа и замены ремня ГРМ требуется много труда (и затрат на рабочую силу). В результате вам также следует заменить эти предметы и избавить себя от проблем (и денег) в будущем. Если ремень ГРМ изношен, эти детали, скорее всего, тоже изношены и, следовательно, могут выйти из строя.
Ремни ГРМ для OEM и вторичного рынка
Как и многие автозапчасти, некоторые компоненты вторичного рынка имеют более высокое качество, чем компоненты OEM. Это связано с тем, что производители вторичного рынка могут использовать лучшие материалы для изготовления ремня.Кроме того, они могут использовать более совершенные технологии производства и более строгие испытания. С инженерной точки зрения ремни OEM могут растягиваться на высоких оборотах, что влияет на работу двигателя. Более прочные ремни ГРМ послепродажного обслуживания не растягиваются так сильно.
Ремни ГРМ и цепи привода ГРМ
Автопроизводители обычно использовали цепи для выполнения требуемых функций в двигателе в течение 1980-х годов. Цепи привода ГРМ обычно более прочные, чем ремни. Однако с этого времени ремни ГРМ стали стандартом, поскольку они менее шумные, менее дорогие, более легкие и гибкие. Ремни ГРМ изготовлены из резинового материала, пропитанного твароном / кевларом или стекловолокном, что придает им эти желаемые свойства.
Ведущие бренды
Aisin
Компания Aisin, также известная как Aisin Seiki Co., Ltd., — японская компания, основанная в 1949 году. Группа Toyota владеет 30 процентами компании. Эта компания из списка Fortune Global 500 производит различные запчасти OEM, а также производит автомобильные аксессуары. У компании есть офисы и производственные мощности в Японии, Европе и США.Ознакомьтесь с комплектом ремня ГРМ для двигателя Aisin с водяным насосом и комплектом ремня ГРМ Aisin с новым водяным насосом.
ContiTech
ContiTech является подразделением Continental AG. Эта немецкая компания производит такие автомобильные товары, как компоненты безопасности и детали трансмиссии в дополнение к аксессуарам. Основанная в 1871 году, компания начинала как производитель шин и теперь владеет такими брендами, как General и Uniroyal. Компания имеет офисы и заводы в Северной и Южной Америке, Африке, Австралии, Китае, Японии и Европе.ContiTech производит, среди прочего, комплект ремня привода вспомогательного оборудования и комплект ремня привода ГРМ серии Black.
ACDelco
General Motors владеет ACDelco. Компания производит запчасти для продуктов GM, а также производит запчасти для автомобилей GM и других производителей, грузовиков и внедорожников. ACDelco была основана в 1916 году и имеет долгую историю сотрудничества с General Motors и ее основателями. ACDelco предлагает профессиональный комплект ремня ГРМ с натяжителем и 2 натяжными шкивами, профессиональный комплект ремня ГРМ и водяного насоса с натяжителем, натяжными шкивами и болтом, а также многие другие.
Цены на ремень ГРМ
- Менее 50 долларов США: Здесь вы найдете ремни ГРМ и сопутствующие компоненты (водяной насос, прокладки, шкивы, натяжитель) производства Китая. Многие пользователи сообщают, что эти комплекты пригодны для обслуживания, если детали подходят так, как они предполагаются, и что они хорошего качества.
- 100–200 долларов: В среднем ценовом диапазоне комплекты ремня ГРМ включают те же компоненты, что и более дешевые, но репутация компании-производителя лучше, а общее качество повышается.
- Более 250 долларов: В дорогом диапазоне вы найдете комплекты, изготовленные OEM-производителями, которые, возможно, включают дополнительные детали, такие как уплотнение распределительного вала, которых нет в более дешевых наборах. Детали OEM, как правило, более высокого качества и подходят лучше, чем запчасти на вторичном рынке. Эти комплекты могут также просто содержать больше необходимых деталей, следовательно, более высокая цена.
Основные характеристики
Комплексный комплект
Когда вы покупаете комплект для замены ремня ГРМ для своего автомобиля, важно знать, что в комплект входит все необходимое для замены основных изнашиваемых деталей в дополнение к самому ремню ГРМ.Эти детали включают сменный водяной насос, шкивы, натяжитель ремня газораспределительного механизма и прокладки. Для вашего спокойствия целесообразно заменить эти детали в дополнение к ремню ГРМ.
Подгонка
Убедитесь, что выбранный комплект ремня ГРМ подходит для вашего автомобиля. Проведите свое исследование. Перед покупкой проверьте характеристики и подробную информацию о продукте. Кроме того, проверьте отзывы и вопросы и ответы, потому что они могут содержать дополнительную информацию о правильной подгонке. В случае сомнений обратитесь к производителю или дистрибьютору.
Долговечность
При замене ремня ГРМ и вспомогательных компонентов на вашем автомобиле с помощью одного из этих комплектов срок службы составляет от 7 до 10 лет и от 60 000 до 105 000 миль. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о повторном износе ремня ГРМ, скорее всего, до тех пор, пока у вас есть свой автомобиль, грузовик или внедорожник.
Прочие соображения
- Время: Было бы разумно убедиться, что ваш ремень ГРМ действительно нуждается в замене. Технические характеристики различаются, но производители рекомендуют заменять его между 60 000 и 100 000 км пробега.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Многие магазины порекомендуют вам замену, если у вас есть другие работы, такие как замена тормозов или водяного насоса.
- Гарантия : Большинство комплектов ремня ГРМ гарантируют качество изготовления деталей в течение одного года или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда деталь выходит из строя после работы по разборке и повторной сборке двигателя, обидно, но утешает тот факт, что производитель заменит неисправную деталь бесплатно.
Лучший ремень ГРМ Обзоры и рекомендации 2021
Советы
- Если вы выполняете установку самостоятельно, убедитесь, что у вас есть соответствующие инструменты и механические ноу-хау для правильного выполнения работы. Если вы этого не сделаете, обратитесь к профессионалу, чтобы установить комплект, и вы сэкономите деньги и избавитесь от стресса.
- Большинство комплектов ремня ГРМ включают натяжитель ремня. Лучше всего заменить эту деталь во время замены ремня ГРМ и водяного насоса, даже если она может выглядеть нормально.Симптомами плохого натяжителя являются стрекотание, дребезжание и визг; шлепки; и загорание лампочки «проверьте двигатель».
- Если у вас есть признаки неисправности ремня ГРМ, например пропуски зажигания в двигателе или грубый запуск, не откладывайте; проверьте свой автомобиль. Это может сэкономить ваш двигатель и сэкономить много денег на ремонте и замене деталей.
Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, нуждается ли мой ремень ГРМ в замене?
A: Лучший способ узнать, нуждается ли ваш ремень ГРМ в замене, — это проверить рекомендации производителя по замене в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и просто следовать им.Это не то, что вам нужно. Признаками того, что его, возможно, необходимо заменить, являются тикающие звуки двигателя, отказ двигателя при запуске или пропуски зажигания при запуске. Утечка масла из передней части двигателя — еще один признак того, что вам может потребоваться замена ремня ГРМ.
В: Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?
A: Да, если у вас есть необходимые инструменты и знания. Но будьте осторожны: замена ремня ГРМ включает в себя разборку основных частей двигателя, замену шкивов и прокладок, замену водяного насоса, а затем повторную сборку.Если у вас нет инструментов и механических способностей, лучше обратиться за помощью к профессионалу.
В: Как выбрать ремень ГРМ, подходящий для моего автомобиля или грузовика?
A: В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть указаны надлежащие характеристики запасных частей, перечисленных внутри. Большинство интернет-магазинов предлагают метрику, позволяющую указать конкретную марку, модель и год вашего автомобиля, и они дадут вам рекомендации по правильным запчастям. Не забудьте дважды проверить перед покупкой и всегда читать онлайн-отзывы пользователей, чтобы узнать, стоит ли то, что вы думаете, того или нет.
Последние мысли
Когда дело доходит до нашего главного выбора для лучших общих рекомендаций по ремню ГРМ, мы должны выбрать комплект ремня ГРМ для двигателя Aisin TKF-001 с водяным насосом. В этот комплект входят высококачественные детали, соответствующие спецификациям OEM, поэтому все подходит и функционирует должным образом. Точные инструкции облегчают установку.
Для более экономичного варианта ознакомьтесь с комплектом компонентов ремня ГРМ Gates TCK304 PowerGrip Premium. Это доступный вариант, который подойдет для самых разных марок и моделей.
Если у вас есть какие-либо советы или хитрости, которые изменят правила игры, чтобы упростить установку ремня ГРМ, напишите нам в комментариях.
Обзор резиновых шлангов Continental ContiTech
: сверхпрочный, но слишком тяжелый
Мы приобрели резиновый шланг премиум-класса Continental ContiTech Commercial Premium, чтобы наш рецензент мог испытать его в своем саду. Продолжайте читать, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.
Когда мы покупаем садовые шланги, мы в первую очередь заботимся о простоте использования и предотвращении утечек.Изготовленный из сверхпрочной резины, резиновый шланг Continental ContiTech Commercial Premium гарантирует устойчивость к истиранию и перегибам, а также выдерживает высокое давление воды, что означает отсутствие скручивания, изгиба, протекания, раскалывания или разрывов.
Мы хотели проверить, выполняет ли продукт эти обещания, поэтому подключили его к крану в нашем Портленде, штат Орегон, на заднем дворе и начали поливать огород и лужайку. Насколько плотно латунные фитинги соединяются с форсунками и другими принадлежностями? А насколько легко было маневрировать по двору? Здесь мы рассмотрим, как шланг сочетается с множеством других вариантов на рынке.
Ель / Сара Ванбускерк
Процесс настройки: простой
В настройке этого шланга нет ничего особенного. Мы просто удалили скрученные шнуры, удерживающие его в катушке, а также картонную упаковку, и прикрутили латунный фитинг к источнику воды.
Мы обнаружили, что так же просто прикрепить другой конец шланга к универсальным распылительным форсункам и спринклерам (в комплект не входили никакие аксессуары). Самым сложным было носить с собой довольно здоровенный шланг, а затем слить воду и уложить ее, когда мы закончили.
Ель / Сара Ванбускерк
Дизайн: классический, но прочный
Этот шланг имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 50 футов. Этот шланг, изготовленный из износостойкой резины промышленного качества и оснащенный прочными и устойчивыми к коррозии латунными муфтами, способен выдерживать любые погодные условия. Это включает в себя температуры от значительно ниже нуля до более 150 градусов. Производитель также утверждает, что конструкция устойчива к изгибам, но мы не обнаружили, что это правда.
Этот шланг легко сгибается и скручивается, что расстраивало и превращало простые поливочные работы в настоящую головную боль.
Важно отметить, что, хотя многие модели рекламируются как не допускающие перегибов или устойчивые к перегибам, это утверждение несколько нереалистично: практически каждый шланг время от времени перегибается. Ключ в том, чтобы искать модель, которая делает это реже. Однако из-за его веса мы обнаружили, что он довольно подвержен проблемам.
Этот шланг бывает только одного цвета — черного, — что мы не возражали, но если вы предпочитаете зеленый или другой оттенок, есть и другие варианты.
Производительность: Средняя
Этот шланг выполняет все ожидаемые работы без утечек. Мы протестировали его с различными давлениями воды, и он остался прочным и долговечным. Он также подходит для того, чтобы оставлять его на улице, и мы обнаружили, что он сохраняет гибкость в более холодную погоду.
Страдает лишний вес. Шланг ContiTech весит 12 фунтов; сопоставимые аналоги на рынке на несколько фунтов легче, в среднем около 8-10 фунтов.Несколько фунтов могут показаться не такими уж большими, но если ваши домашние дела требуют протаскивания шланга по двору, вы, скорее всего, захотите более легкую модель.
Этот шланг выполняет все ожидаемые работы без утечек.
Более тяжелый вес также значительно усложнил нам процесс наматывания шланга. Он легко сгибается и скручивается, что расстраивало и превращало простые поливочные работы в настоящую головную боль.
Ель / Сара Ванбускерк
Цена: взвесьте ваши варианты
Этот продукт стоит около 30 долларов.Типичный диапазон для аналогичного резинового шланга длиной 50 футов и диаметром 5/8 дюйма составляет от 30 до 35 долларов, поэтому модель Continental ContiTech является более экономичной. И это дает дополнительное преимущество в виде ограниченной пожизненной гарантии, что позволяет нам чувствовать себя более уверенно при покупке.
Однако, как отмечалось выше, вы покупаете несколько лишних фунтов шланга, чтобы тащить их и распутывать. В будущем мы готовы потратить несколько дополнительных долларов на более легкую и устойчивую к изгибам конструкцию.
Ель / Сара Ванбускерк
Competition: множество более легких моделей на выбор
Высококачественный резиновый садовый шланг Briggs & Stratton Premium: Этот 50-футовый продукт стоит около 33 долларов и весит 10. 6 фунтов, поэтому он легче, чем ContiTech. Эта модель спроектирована так, чтобы лежать ровно и легко отскакивать, но некоторые пользователи жалуются, что она не выдерживает жаркую погоду и может оставлять смолистые остатки на руках после использования.
Садовый шланг Giraffe: Садовый шланг Giraffe также представляет собой 5/8-дюймовую 50-футовую модель, которая стоит около 35 долларов. Как и другие представленные на рынке, этот садовый шланг отличается высокой прочностью, гибкостью и высокой прочностью на разрыв. Самым большим преимуществом модели Giraffe Garden является ее более легкий вес, составляющий всего 7 единиц.58 фунтов, которые нравятся пользователям, так как с ними намного легче носить с собой по двору.
Окончательный вердикт
Ладно, но не из лучших.
Коммерческий резиновый шланг премиум-класса Continental ContiTech — достойный вариант по доступной цене, особенно для использования при низких температурах. Просто убедитесь, что вам удобно носить с собой несколько лишних килограммов, и вы не против случайных перегибов.
Фильтры Contitech (Обзор)
Когда резина встречается с дорогой, вам нужна надежность.Ваша безопасность и безопасность всех окружающих зависят от качественных деталей, которые будут работать даже в самых сложных условиях.
Как и все материалы, резина подвержена износу. Но если он изготовлен из качественных материалов и с применением тщательных технологий производства, он обеспечит выдающиеся характеристики.
Как крупнейший в мире производитель резины и пластмасс, ContiTech привлекла огромную клиентскую базу. Потребители голосами своими кошельками и ногами сделали эту компанию ведущим поставщиком таких товаров, как шланги, ремни и пневморессоры.Компания производит все: от послепродажного обслуживания и запасных частей для легковых автомобилей и большегрузных автомобилей до шлангов для промышленных нефтегазовых операций.
Независимо от того, водите ли вы для жизни или для удовольствия, имеет смысл заботиться о своем автомобиле. Соблюдение графиков технического обслуживания и использование лучших доступных запчастей поможет обеспечить максимальную производительность и долгий срок службы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о широком ассортименте пневматических рессор, ремней ГРМ и шлангов охлаждающей жидкости ContiTech, представленных на рынке.
Уже почти столетие пневморессоры используются в подвесках тяжелых транспортных средств. Они обеспечивают экономичный и практичный способ защиты груза или пассажиров от выбоин, неровностей и многих других дорожных опасностей, которые без них могли бы сделать поездку по ухабам. Чем тяжелее ваш груз, тем больше вам понадобится хороших пружин.
Используя сжатый воздух из тормозных систем грузовиков, этот вид пружины дает водителю больше преимуществ, чем другие типы подвески на основе листовых рессор или винтовых пружин.Давление воздуха можно регулировать для каждой пневматической рессоры, что позволяет адаптироваться к меняющимся условиям и обеспечивает дополнительный комфорт и плавность хода. Регулировка также позволяет легко изменить высоту прицепа, чтобы приспособиться к погрузочной платформе разной высоты.
ContiTech производит широкий ассортимент пневматических рессор. Многие из них доступны с бесплатной доставкой наземным транспортом от FinditParts. Кроме того, доступны аксессуары для пневморессор ContiTech, обеспечивающие правильную установку и ремонт.
Резиновые ремни ГРМ предлагают современным водителям преимущество в виде легкости. Но у этих ремней ГРМ есть и важный недостаток. Если со временем не заменить их, они могут изнашиваться и сломаться. В лучшем случае это может вызвать внезапную поломку в дороге. Это может привести к большим затратам с точки зрения времени простоя, затрат на буксировку, а также затрат на запчасти и рабочую силу для ремонта.
В худшем случае обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя. Это приведет к еще большим расходам на восстановление или замену двигателя.
Если ваша установка оснащена резиновым ремнем ГРМ, разумно строго придерживаться графика технического обслуживания производителя для замены ремня ГРМ. Хотя замена ремня ГРМ для технического обслуживания требует значительных денежных затрат, отсрочка замены может привести к поломке ремня ГРМ и в дальнейшем обойдется вам гораздо дороже. Если вы технически удобны и можете выполнять работу самостоятельно, вы можете сэкономить на трудозатратах.
Ремни ГРМ
ContiTech поставляются со всем необходимым для надлежащего обслуживания и замены ремня ГРМ.Эти товары также доступны с бесплатной наземной доставкой при совершении здесь покупок в Интернете.
Помимо зубчатых ремней, ContiTech производит полную линейку автомобильных клиновых и приводных ремней. Это важные компоненты для зарядки, кондиционирования и других систем автомобиля. Эти резиновые ремни, как и ремни ГРМ, со временем изнашиваются. Опять же, имеет смысл менять эти ремни в строгом соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Небольшая дополнительная осторожность заранее может избавить вас от головной боли в долгосрочной перспективе.
Резиновые шланги играют решающую роль в циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, обеспечивая его безупречную работу даже при самых тяжелых нагрузках, на крутых склонах и в самые жаркие дни. Как и ремни, резиновые шланги с годами изнашиваются, поскольку они позволяют вашему автомобилю работать в любых условиях и трудностях.
Протекающий или сломанный резиновый шланг может быть столь же разрушительным, как и обрыв ремня привода ГРМ. Фактически, по мнению многих механиков, перегрев двигателя — худшее, что вы можете сделать с ним.Если вы видите, что стрелка на указателе температуры приближается к красной зоне, остановитесь, как только это станет безопасным, и выключите мотор. Включение обогревателя на полную мощность во время вождения также может помочь удалить избыток тепла с вашего двигателя. Это может помочь избавить вас от необходимости полной замены двигателя.
Конечно, всего этого можно избежать, регулярно заменяя резиновые шланги радиатора, шланги отопления и другие шланги охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.По крайней мере, это сэкономит вам время простоя, когда вы заметите перегрев двигателя.
Ремни
ContiTech получили хорошие отзывы на таких сайтах, как CarTalk. com и Cadillac V-Net. Это может быть неудивительно, учитывая многолетний опыт компании. Как подразделение компании Continental Corp., мирового лидера в производстве шин и резинотехнических изделий, она ведет свою историю с 1871 года.
Конечно, доступны ремни, шланги и пневморессоры многих других производителей. Если вам интересно, что лучше всего подходит для вашего оборудования и кошелька, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите нам.Наши специалисты помогут сделать правильный выбор. Благодаря нашей покупательной способности мы можем предложить вам любой бренд по очень конкурентоспособной цене. Многие из наших продуктов также доступны с двухдневной доставкой, поэтому мы можем доставить их вам быстро.
Continental TerrainContact H / T Review 2021: исключительная шина для внедорожников и грузовиков
Владельцы легковых автомобилей обращают внимание на производительность, комфорт и долговечность при покупке новых шин. Тем не менее, те, кто ездит на больших внедорожниках или пикапах, также стремятся к повышенной прочности. Точнее, этим людям нужна шина, способная выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки, но при этом устойчивая к абразивным свойствам твердых поверхностей.
Continental недавно вышла на эту часть рынка с новым продуктом под названием TerrainContact H / T. С помощью этой шины компания стремится предоставить водителям отличные общие характеристики на дороге, прочный и долговечный каркас для лучшей буксировки и перевозки, а также долговечность.
Компания не очень известна своими шинами для грузовиков и внедорожников, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли TerrainContact H / T напрямую конкурировать с лучшими всесезонными шоссейными шинами.На бумаге шине есть что предложить — немцы использовали множество технологий, чтобы помочь шине выделиться из общей массы.
Как и большинство продуктов компании, TerrainContact H / T конкурирует в премиум-сегменте. По этой причине цена выше, чем на некоторые известные бюджетные шины. Однако, по моему опыту, вы обычно получаете то, за что платите.
Continental TerrainContact H / T доступен в 24 метрических и 10 LT-метрических размерах, от диаметра колеса 16 дюймов до диаметра колеса 22 дюймов.Этими предложениями Continental покрывает значительную часть рынка шин для шоссе.
Более того, компания позаботилась о том, чтобы владельцы как старых, так и новых автомобилей нашли подходящий размер для своих нужд. Таким образом, если у вас есть полноразмерный пикап с лестничным шасси или пикап, есть вероятность, что TerrainContact H / T идеально подойдет для вашего автомобиля.
Большой вопрос — как шина работает в повседневных ситуациях? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет прочитать весь подробный обзор TerrainContact H / T.Ниже я расскажу о характеристиках шины на сухой и мокрой дороге, зимних характеристиках, долговечности и прочности, комфорте и внедорожных качествах.
Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, в чем разница между TerrainContact H / T и A / T. Я видел, как многие люди, в том числе и я, были сбиты с толку схемой именования Continental. Итак, давайте проясним это, а потом начнем с обзора.
Доля в мировой торговле, размер, выручка, последние тенденции к 2025 году | OMNOVA Solutions Inc., ContiTech AG, Mauritzon, Inc., Saint-Gobain S.A., Canadian General Tower, Sioen Industries NV — Закон Мерфи о хоккее
Adroit Market Research опубликовала новое исследование о росте мирового рынка тканей с покрытием в 2021-2025 годах.
В глобальном отчете о рынке тканей с покрытием представлены ключевые предложения продуктов, история отрасли, ключевые данные, анализ рисков, стратегии маркетинга и продаж, расширение ассортимента продукции, последние инновации и внедрение новых продуктов, исследования и разработки, а также ряд отраслевых мероприятий.Кроме того, обзоры рынка тканей с покрытием PESTLE, SWOT и Porter’s Five Forces в основном основывались на рынке тканей с покрытием. В исследование включены рыночные прогнозы расходов различных поставщиков услуг на прогнозируемый период. С помощью графиков и цифр, ключевых статистических данных и надлежащего источника указаний в этом отчете проводится тщательная оценка мирового рынка тканей с покрытием. Точно так же глобальный отчет о рынке тканей с покрытием включает важную информацию, включая изображения продуктов, бизнес-профили, описания продуктов, контактную информацию и другие подробности.
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ [адрес электронной почты защищен] https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/714?utm_source=ReshmaMurphy
Анализ включает определение и изучение последующих функций.
Раздел сегментации рынка предлагает точное потребление рыночных продуктов. Отчет предоставляет подробную информацию о фактической и ожидаемой рыночной стоимости, ценовых тенденциях и доходности для каждой категории продуктов. Исследование начинается с обзора структуры рыночной цепочки и определения бизнес-климата, за которым следует размер рынка и оценка рынка тканей с покрытием по продуктам, областям и областям применения, а также рыночные условия конкуренции между поставщиками услуг и профилями компаний, рынком. структура ценообразования и особенности цепочки создания стоимости.
В отчете представлены ключевые географические регионы, доминирующие на мировом рынке тканей с покрытием за последние два десятилетия. Более того, их вклад в развитие глобального рынка, размер рынка регионов в отчете указывается в долларах США. Новые регионы, появляющиеся на мировом рынке тканей с покрытием, и ведущие компании в этих регионах изучаются. В отчете также выделены страны, которые предоставляют огромные возможности для роста рынка тканей с покрытием.
The объясняет, что рынок создаст консервативный прогноз для производителей после кризиса COVID-19. Отчет призван предоставить дальнейшее объяснение последнего сценария, экономического спада и влияния COVID-19 на всю отрасль.
Ведущие игроки рынка:
OMNOVA Solutions Inc., ContiTech AG, Mauritzon, Inc., Saint-Gobain S.A., Canadian General Tower, Sioen Industries NV, Graniteville, SRF Limited, Spradling International, Inc., Low & Bonar и Highland Industries
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: @ https://www. adroitmarketresearch.com/industry-reports/coated-fabrics-market?utm_source=ReshmaMurphy
Мировой рынок тканей с покрытием 2021-26: Аналитический обзор конкурентной среды
В отчете крупные разнородные промышленные рынки рынка тканей с покрытием разбиты на более мелкие группы для детального анализа каждого сегмента. Соответствующие модели ценообразования на продукты, положение на рынке, а также популярные продукты и услуги, представленные в сегментах, подробно описаны в отчете.Этот подробный анализ сегментов помогает участникам рынка получить максимальное конкурентное преимущество для своего бизнеса на мировом рынке тканей с покрытием.
Сегментация рынка тканей с покрытием
Типовой анализ рынка тканей с покрытием:
По продуктам (резина, настенные покрытия на тканевой основе и полимеры)
Анализ приложений на рынке тканей с покрытием:
По применению (защитная одежда, транспорт, промышленность, мебель и др. )
Преимущества этого отчета:
1.Краткое введение в отчет об исследовании и обзор мирового рынка тканей с покрытием
2. Методология исследования рынка
3. Графическое представление глобального и регионального анализа
4. Кураторские иллюстрации рыночных идей и тенденций
5. Определите ключевых игроков на рынке рынок через анализ доходов
Основные причины для инвестирования в отчет
1. Для исследования и оценки мирового рынка тканей с покрытием с точки зрения масштаба, стоимости, статуса и прогнозов.
2.Привлекайте внимание основных производителей, чтобы изучить выручку, стоимость и долю на мировом рынке тканей с покрытием, а также потенциальные планы расширения.
3. В отчете основное внимание уделяется основным мировым производителям, выявлению, объяснению и оценке сценария конкуренции на глобальном рынке тканей с покрытием, а также SWOT-анализу.
4. Описание, определение и оценка отрасли по применению, типу продукта и региону.
5. Изучить потенциал и преимущества рынка, а также возможности, проблемы, слабые места и угрозы в глобальном и крупных регионах.
6. Распознавать основные модели рынка тканей с покрытием, а также факторы, которые помогают или препятствуют развитию рынка.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно отчета, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/714?utm_source=ReshmaMurphy
О нас:
Adroit Market Research — это индийская бизнес-аналитическая и консалтинговая компания, зарегистрированная в 2018 году. Наша целевая аудитория — это широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов, занимающихся разработкой продуктов / технологий, и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, ключевых тенденций и участников. и перспективы отрасли.Мы намерены стать информационным партнером наших клиентов и предоставлять им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличивают их доходы.