Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V40 2019
D: Положения при автоматическом переключении передач. +/–: Положения при ручном переключении передач. S: Режим Sport*.
В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.
Положения передач
Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).
Символ «S» для режима «Спорт» в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.
Стояночное положение – Р
Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.
Для перемещения селектора передач из положения P в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить ключ в положение II.
В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз.
Примечание
Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.
Важно!
При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.
Предупреждение
Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.
R – Положение передачи заднего хода
Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.
N – Нейтральное положение
Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.
Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II.
D – Положение движения
D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.
Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)
Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.
При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение «+/-«. Символ «+/-» комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1, 2, 3 и т.д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.
- Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между «+» и «–».
или
- Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.
Положение ручного переключения передач «+/-» может выбираться в любое время во время движения.
Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.
Для возврата в автоматический режим движения:
- Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание
Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение «+/-«. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3 и т.д., указывающим, какая скорость включена.
Лепестки*
В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».
Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.
Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:
- Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.
Оба «лепестка» на рулевом колесе.
«—«: Выбор следующей более низкой передачи.
«+«: Выбор следующей более высокой передачи.
При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.
После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.
Примечание
Автоматическое отключение
Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.
Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.
Отключение вручную
Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:
- Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.
Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.
Geartronic – Спортивный режим (S)
Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.
Чтобы активировать режим Sport:
- Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе символ D изменится на S.
Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.
Geartronic – Зимний режим
Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.
- Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+/–» – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1.
- Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – в комбинированном приборе обозначение 1 изменится на 3.
- Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.
«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.
Kickdown
При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.
При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.
Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.
Функция защиты
Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.
Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.
В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.
Буксировка
Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.
MAN TipMatic | Грузовики MAN Россия
MAN TipMatic
® нового поколения
Эффективное включение повышающей передачи: MAN TipMatic
®
Коробка передач MAN TipMatic® нового поколения снижает расход топлива и повышает удобство езды. Предлагая индивидуальные стратегии трогания с места и переключения передач, компания MAN позволяет выбрать оптимальную трансмиссию для автомобилей с различными целями применения, например для дорожных и внедорожных транспортных средств, большегрузных автомобилей и автомобилей специального назначения. В зависимости от области применения, доступны разные функции и программы переключения. Также функции коробки передач точно адаптированы для использования с двигателями D08, D15, D26 и D38. Переключение передач не требует от водителя никаких усилий — в зависимости от программы оно может производиться как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Водитель больше не отвлекается от управления и может уделить все свое внимание дорожной обстановке.
Новые функции переключения для повышения комфорта, эффективности и безопасности
Новые программы переключения передач, а также дополнительные функции коробки передач MAN TipMatic® снижают расход топлива и значительно повышают удобство езды и безопасность.
SmartShifting — это усовершенствованная функция SpeedShifting. В то время как функция SpeedShifting MAN TipMatic® обеспечивает ускоренное переключение трех самых высоких передач 10, 11 и 12, SmartShifting предусматривает быстрое переключение всех передач. При движении на подъем это позволяет быстрее включать пониженную передачу, сохранять необходимую тягу и экономить топливо.
Новинкой также является использование моторного тормоза с электронной регулировкой при так называемой поддержке высокой передачи (HSU), которая обеспечивает очень быстрое переключение до трех передач прежде всего на подъемах, а также ставшая еще более интеллектуальной логика переключения, действующая в зависимости от текущей дорожной ситуации. При этом программное обеспечение определяет оптимальную скорость переключения на основе таких данных, как положение педали акселератора, масса автомобиля и расчетное сопротивление движению. Эта скорость переключения не обязательно является самой высокой, а скорее представляет собой оптимальный компромисс между скоростью переключения, комфортом и износом.
Функция Idle Speed Driving обеспечивает комфортное движение с частотой вращения на холостом ходу. С помощью данной функции водитель грузового автомобиля может очень точно и чутко маневрировать или комфортно «плыть» в составе потока на автомагистрали. После трогания на низких холостых оборотах около 600 об/мин автомобиль продолжает движение. При этом водителю не нужно нажимать педаль газа. Если крутящий момент двигателя на холостых оборотах оказывается недостаточным, MAN TipMatic® переключается на одну передачу ниже. Как только водитель нажимает педаль тормоза, сцепление выключается.
MAN TipMatic® обеспечивает оптимальный выбор передачи в первую очередь за счет распознавания нагрузки. При поездках без груза или с максимальной нагрузкой эта функция всегда автоматически выбирает оптимальную передачу для начала движения. С другой стороны, большой диапазон регулирования передаточных чисел коробки передач и программная функция распознавания наклона обеспечивают превосходные характеристики начала движения.
Функция выезда методом раскачки MAN TipMatic® облегчает трогание, если грузовой автомобиль застрял на снегу или во влажном сыпучем грунте. При этом она автоматически выбирает подходящую передачу, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах и предотвратить их проворачивание. В результате водителю проще раскачать грузовой автомобиль и выехать.
Программы переключения передач для любого применения
Индивидуальные программы переключения передач MAN TipMatic® обеспечивают повышенную безопасность движения для различных областей применения и снижают расход топлива.
Доступно для следующих моделей.
Масло для трансмиссии: какое трансмиссионное масло заливать
Во-первых, многие производители переднеприводных автомобилей убеждают использовать именно моторное масло, в свою очередь, в АКПП не пойдет ни моторное, ни тем более масло для трансмиссии, для них уже требуется очень маловязкая жидкость. Как правило, трансмиссионные жидкости предпочтительно использовать для автомобилей с так называемой классической компоновкой.
Каким должно быть масло
В связи с интенсивностью работы коробки передач к трансмиссионным смазочным материалам предъявляются довольно жесткие требования. Они должны эффективно снижать шумы и вибрацию в процессе работы КПП, защищать от коррозии, не вспениваться и при этом выдерживать экстремальные температурные условия вкупе с высокой скоростью трения деталей. Кроме того, трансмиссионные масла не должны быть агрессивны по отношению к металлу и резине или иметь высокую токсичность.
Типы масляных основ
Минеральные. Это самые недорогие масла, но они имеют свои минусы, например густеют при низких температурах. Качество минеральных масел повышается только за счет функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и т. д.). Для длительной эксплуатации лучше использовать синтетические масла.
Синтетика. Более текучая, а значит, более пригодна для использования при низких температурах, да и в целом синтетическое масло считается всесезонным. Синтетика меньше «стареет» и мало подвержена окислению, но из-за своих свойств и сложности изготовления стоит намного дороже минеральных масел.
Полусинтетика. Золотая середина, которая обойдется дешевле синтетики, но все-таки будет качественнее минерального масла и прослужит на 25–30 % дольше него.
Свойства трансмиссионных масел по типу КПП
Масло для АКПП (с маркировкой ATF) обеспечивает выполнение более жестких требований, чем для механики. За счет более высокого индекса вязкости они лучше сопротивляются вспениванию и окислению и менее агрессивно воздействуют на сальники с эластомерами. Имеет ли смысл использовать такое масло в механике? Да, оно намного лучше, но и стоить будет дороже.
Масло для МКПП (с маркировкой MTF), преимущественно минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит тепло и защищает от ржавчины, успешно снижает механические нагрузки.
Различия по уровню вязкости
Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.
- Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя. Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
- Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.
С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.
Присадки
Отдельно рассмотрим набор современных присадок, позволяющих трансмиссионным маслам для коробок передач лучше справляться со своими задачами и получать необходимые эксплуатационные характеристики.
- Противоизносные. Функционируют до того момента, пока масла хватает в зазоре между шестернями коробки передач.
- Противозадирные. Особенно полезны при высоких нагрузках, когда степень трения приближается к сухому.
- Антикоррозионные. Согласно названию, дают коробке передач защиту от коррозии на длительное время.
- Антифрикционные. Уменьшают трение и за счет этого позволяют сэкономить на топливе.
- Противопенные. Напрямую влияют на качество смазывания: большое количество пены приводит к ухудшению распространения смазывающего материала по коробке.
Особенности замены трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло необходимо периодически менять, причем эта процедура зачастую сложнее, чем для моторного. Период замены обычно указывается в руководстве от автопроизводителя и зависит от пройденного расстояния и интенсивности езды. Автовладельцы часто игнорируют эти правила, ошибочно считая, что нагрузка на трансмиссию меньше, чем на двигатель.
АКПП. Особенно значительную роль замена масла играет в АКПП, где трансмиссионная жидкость, помимо функций смазки и защиты поверхности деталей, является рабочим телом. Экономить на трансмиссионных жидкостях нет смысла, потому что это может привести к порче или значительному снижению ресурса работы коробки передач.
Вариаторные КПП. Отдельного внимания заслуживает замена трансмиссионного масла в вариаторных коробках передач, которые относятся к классу автоматических, но функционируют в очень жестких температурных режимах. В них пакет присадок распадается гораздо быстрее, и лучше строго выполнять рекомендации по замене вариаторной жидкости из-за высоких нагрузок.
Необслуживаемые КПП. На рынке есть автомобили с так называемой необслуживаемой коробкой передач, то есть масло в них заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и в них нет даже возможности проверить уровень масла при помощи щупа. На практике после интенсивных режимов работы КПП в них тоже требуется своевременная замена масла, а проверку лучше проходить у специалистов.
Как отличить подделку
Непрофессионалу отличить фальсификат от оригинального трансмиссионного масла довольно сложно, и многие автолюбители обнаруживают низкое качество уже после того, как масло залито в КПП. По каким показателям можно отличить оригинал?
- Внешний вид. Он должен соответствовать описанию на сайте производителя и обладать специальными наклейками. Обращайте внимание на цвет канистры: подделка может иметь другой оттенок. Крышка должна быть плотно закупорена.
- Подделанные упаковки часто имеют массу ошибок и ляпов в тексте, особенно в тех местах, где он написан мелким шрифтом. Да, этикетки можно качественно подделать, но это становится экономически невыгодно.
- Оригинальная трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари, обладает однородным цветом без вкраплений и примесей.
- Фирменные упаковки часто имеют несколько степеней защиты, среди них – лазерная гравировка, уникальные номера партии, голографические наклейки, сложные в изготовлении формы канистр и пробок. Например, трансмиссионное масло ROLF выпускается только в металлических канистрах, слишком сложных и невыгодных для копирования в отличие от пластиковых.
Каталог трансмиссионных масел ROLF
Часто задаваемые вопросы
Почему правильный выбор трансмиссионного масла имеет такое большое значение?
Если использовать некачественное трансмиссионное масло или не менять его вовремя, узлы коробки передач подвергаются серьезному риску преждевременного износа, коррозии и засора. Продукция ROLF превосходно справляется со всеми перечисленными проблемами. Ассортимент позволяет перекрыть все потребности рынка: у нас Вы найдете подходящие составы и для небольших легковых автомобилей, и для спецтехники.
Каким образом масло защищает коробку передач?
Качественные масла предотвращают засорение узлов, образуют защитную пленку на деталях трансмиссии, уменьшая трение и износ, удаляют лишнее тепло и во многих случаях позволяют избежать дорогостоящего ремонта.
Зачем мне покупать масла ROLF с присадками, когда я могу самостоятельно добавить пакет присадок?
Для создания по-настоящему эффективного набора присадок компании ROLF понадобились годы лабораторных исследований и экспериментов. С таким маслом Ваш автомобиль будет работать с максимальной отдачей.
Мне говорили, что можно менять масло намного реже, чем написано в инструкции
В идеальных условиях это было бы возможно, но особенность движения в городе, с постоянными остановками, значительно увеличивает нагрузку на коробку передач и постепенно истощает составляющие, которые определяют эффективность масла. Именно поэтому нельзя даже доливать масло – лучше производить его замену полностью.
Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия
«Современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам»
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России уже 65% легковых автомобилей продается с автоматической трансмиссией. Причем свыше 40% – это классические «автоматы», а вот на долю вариаторов приходится примерно десятая часть всех продаж. Автоэксперты считают, что не очень высокий уровень продаж автомобилей с вариатором связан с недоверием покупателей к этому типу трансмиссии, что является следствием целого ряда мифов. Что из этого правда, а что нет – разбирались директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и эксперт по продукту компании Renault Россия Анатолий Калицев.
— Анатолий, давайте рассмотрим самые популярные мифы о вариаторах. Итак, миф первый: вариатор – не надежный. Он служит меньше, чем классический «автомат» и даже менее надежен, нежели «робот». Правда ли это? В чем плюсы и минусы вариатора против других автоматических трансмиссий? Какой пробег для современного вариатора критичен? Сколько он в среднем «проходит» до ремонта? И насколько дорог в обслуживании и ремонте?
— Главные плюсы трансмиссии CVT X-Tronic перед другими типами автоматических трансмиссий с точки зрения вождения – это низкий расход топлива и комфорт благодаря отсутствию разрыва потока мощности при изменении передаточного отношения.
Что касается надежности и долговечности, современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам», их срок службы также равен сроку службы автомобиля. Большим плюсом с точки зрения эксплуатации трансмиссии CVT X-Tronic является отсутствие необходимости какого-то периодического обслуживания (замены масла или каких-то деталей износа). Внутри трансмиссии CVT X-Tronic стоит счетчик старения масла, который учитывает не только общее количество пройденных километров, но и то, как эти километры пройдены (при какой нагрузке, с какой скоростью, при какой температуре и т.д.) – учитывается масса параметров, чтобы определить, насколько изменились свойства масла. В случае необходимости трансмиссия выдаст сообщение с рекомендацией замены масла при диагностике на плановом ТО. На практике такое сообщение, как и необходимость замены масла, возникает крайне редко: как правило, масло, залитое в новую трансмиссию, успешно работает на протяжении всего срока службы автомобиля.
— Миф второй: вариатор нельзя устанавливать на внедорожники. При пробуксовках и высоких нагрузках на коробку на бездорожье он перегреется и сломается. Как ведет себя вариатор в сложных дорожных условиях? Что может привести к выходу его из строя?
— Напротив, конструктивно трансмиссия CVT X-Tronic хорошо приспособлена к использованию на бездорожье. В первую очередь, благодаря наличию гидротрансформатора, который позволяет двигаться с маленькой скоростью по сложным участкам рельефа без износа поверхностей трения и без риска перегрева. Трансмиссия CVT8 от японской компании Jatco, которая применяется на полноприводных моделях Renault, изначально рассчитана на кроссоверы и внедорожники, причем она используется как на легких и компактных моделях, так и на значительно более тяжелых SUV сегмента D, таких, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Это красноречиво свидетельствует о большом запасе прочности и долговечности трансмиссии.
Второй важный момент – компания Renault использует самую совершенную и самую полную комплектацию трансмиссии CVT8. Например, на всех наших моделях применяется отдельный радиатор охлаждения трансмиссии, а также демпферы пульсации масла. И, наконец, огромное значение имеет программа управления трансмиссией. Например, специально для внедорожника Duster был разработан особый алгоритм работы трансмиссии в режиме 4WD LOCK, который позволяет не блокировать гидротрансформатор на скорости до 45 км/ч вместо обычных 12 км/ч. Причем 45 км/ч – это скорость оси, а не одного из колес. То есть, например, если одно колесо оси стоит на сухом асфальте, то второе может буксовать на скорости до 90 км/ч на льду, и гидротрансформатор все еще не будет заблокирован. Пример сугубо условный, в реальности достичь такой разницы скоростей не даст система распределения тяги между колесами, которая перебросит часть тяги с буксующего колеса, что и позволит автомобилю сдвинуться с места.
— Миф третий: если на автомобиле с вариатором застрять в снегу или грязи, то уже не выбраться без посторонней помощи. Так ли это? Можно ли пробовать «выгребать» в раскачку. Или как вообще себя вести за рулем, если «засел» в грязи на автомобиле с вариатором?
— Автоматическая трансмиссия типа CVT не накладывает никаких ограничений на использование на бездорожье. В частности, можно преодолевать препятствия ходом, а можно «в натяг» на малой скорости, используя преимущество гидротрансформатора. Можно допускать пробуксовку колес и использовать раскачку, чтобы выбраться из сложных мест. Никаких дополнительных ограничений, по сравнению с другими типами автоматических трансмиссий, CVT X-Tronic не накладывает. Например, Renault Duster с трансмиссией CVT X-Tronic по проходимости существенно превосходит любые кроссоверы с автоматической коробкой передач.
— Миф четвертый: автомобиль с вариатором медленно разгонятся и реагирует на педаль газа с запозданием. Насколько «скорострельные» современные вариаторы? Какие динамические характеристики у автомобилей Renault c вариаторами?
— По динамическим характеристикам трансмиссия CVT X-Tronic не уступает классическим «автоматам», при том, что обладает преимуществом по экономичности. По удобству управления тягой связка «турбомотор + вариатор» существенно превосходит связку «атмосферный мотор + ступенчатый «автомат», поскольку максимальный крутящий момент двигателя (250 Нм) доступен уже с 1700 об/мин. Это позволяет получить начальный импульс ускорения, не дожидаясь подбора оптимального передаточного отношения. То есть, при нажатии педали газа, например, для обгона, автомобиль начинает ускоряться сразу же, а потом ускорение только нарастает при быстром изменении передаточного отношения трансмиссии. В случае с атмосферным двигателем и ступенчатым «автоматом» водителю пришлось бы ждать смены передач и выхода двигателя на высокие обороты, чтобы получить ускорение.
Кроме того, трансмиссии CVT X-Tronic используют алгоритм D-Step, подчеркивая ощущение динамики автомобиля. Также в распоряжении водителя ручной режим с семью фиксированными передачами. Таким образом, по динамике автомобили с CVT X-Tronic сравнимы с моделями с другими типами автоматических трансмиссий, но существенно превосходят их по удобству управления тягой и экономичности.
— Миф пятый: вариатор гудит. Он издает неприятные звуки, как будто какая-то турбина постоянно воет у тебя под капотом. Неужели современные вариаторы на самом деле шумные?
— Это неправда. По уровню шума трансмиссия CVT X-Tronic никак не выделяется на общем фоне и не издает никаких звуков – так же, как и другие автоматические трансмиссии.
— И в заключение расскажите, чем вариатор от фирмы Jatco, устанавливаемый на новый Duster отличается от других вариаторов? Какие новые современные решения в нем реализованы?
— В трансмиссию CVT X-Tronic 8-го поколения, которая применяется на наших кроссоверах и внедорожниках, внедрены все последние достижения и наработки компании Jatco, одного из лидеров в разработке и производстве автоматических трансмиссий. Главные из них – это большой диапазон передаточных чисел (силовой диапазон), высокопроизводительный гидротрансформатор с большими диапазонами блокировок, система смазки нового поколения с новейшим маслом NS3, а также совершенная программа управления, которая включает в себя режим D-Step для динамичного вождения и специальные алгоритмы работы на бездорожье в режиме 4WD Lock.
Фото: Renault
«Авито Авто» обозначил тренды в сфере запчастей | Новости
«Авито Авто» обозначил тренды в сфере запчастей
14 сентября 2021 года состоялась ежегодная онлайн-конференция «Автосервис-2021» аналитического агентства «Автостат». В рамках мероприятия «Авито Авто» выступил стратегическим партнером и поделился с участниками основными тенденциями и аналитикой на рынке автозапчастей России. Данные подготовлены на базе поведения аудитории более чем 50 миллионов пользователей портала.
В 2021 году общий спрос на автозапчасти вырос на 29%. Наибольший рост спроса в новых автозапчастях демонстрирует электрооборудование: на 32% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В категории б/у автозапчастей аналитики выделяют самый активный рост потребительского спроса – на 21% больше год к году – на основные категории запчастей, такие как двигатель, подвеска, рулевое управление, система охлаждения, топливная и выхлопная системы, тормозная система, трансмиссия и привод.
Предложение по автозапчастям также растет. По итогам июля 2021 года количество объявлений выросло на 20% (год к году). Среди наиболее активных регионов, размещающих предложения по продаже автозапчастей: Омская область (+170%), Краснодарский Край (+154%), Приморский край (+103%) и Новосибирская область (+100%).
В I полугодии 2021 года спрос на автосервисы на «Авито Авто» вырос в два раза по сравнению с периодом январь-июнь 2020 года. Предложение по услугам от автосервисов также активно растет: +21% объявлений в июле 2021 года. На данный момент с предложениями по автосервису наиболее активно выступают следующие регионы: Республика Алтай (+75%), Чеченская республика (+65%), Еврейская автономная область (+56%), Тамбовская область (+55%) и Ханты-Мансийский автономный округ (+55%).
«“Авито Авто” высоко оценивает потенциал рынка и рекомендует использовать растущий спрос пользователей на автозапчасти и онлайн-услуги автосервисов на классифайде в интересах бизнеса. Для обеспечения прозрачности авторынка “Авито Авто” регулярно разрабатывает новые инструменты для бизнеса. Рады сообщить, что теперь добросовестные продавцы автозапчастей наравне с продавцами автомобилей будут получать статус “Проверенный партнер”, что позволит представителям данного сегмента еще более эффективно привлекать лояльную аудиторию», – прокомментировал руководитель категории «Запчасти» в «Авито Авто» Александр Куроптев.
«Сегодня на российском рынке автокомпонентов и сервисного обслуживания прослеживаются два тренда. Во-первых, это активный рост электронной коммерции и перераспределение игроков рынка: количество независимых СТО растет. Кроме того, с каждым годом автомобили усложняются технологически, а значит, качество обслуживания клиентов и привлечение высококвалифицированных кадров выходит на первое место в вопросе удержания доли на рынке», – отметил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
На правах информационного партнерства
Чем различаются типы трансмиссий?
Прагматикам и гонщикам
ТРАДИЦИОННЫЕ механические коробки передач устанавливались еще на самые первые автомобили. Причем за более чем столетнюю историю конструкция “механики” хотя и постоянно совершенствовалась, но, по сути, кардинально не менялась. Тем не менее даже сегодня, в век компьютерных технологий и электроники такая трансмиссия пока остается основной для современных машин. Почему?
Дело в том, что “механика” обладает очень разносторонними достоинствами. Например, у нее достаточно высокий коэффициент полезного действия и небольшая масса. Поэтому автомобили с механической коробкой отличаются невысоким расходом топлива. Не случайно такие модели весьма популярны среди прагматичных европейцев, которые привыкли экономить каждый грамм топлива. Для такой категории покупателей немаловажно еще и то, что модели с механической коробкой стоят дешевле аналогов с другими типами трансмиссий.
Впрочем, “механику” предпочитают и многие темпераментные автовладельцы. Ведь она обеспечивает жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. Это позволяет полностью контролировать машину, что немаловажно при активной езде. Кроме того, за счет высокой эффективности механическая коробка обеспечивает машине хорошую динамику.
Наконец, многим водителям “механика” по душе просто потому, что они не доверяют компьютеру и хотят сами выбирать режим работы трансмиссии. Правда, в последнее время таких людей становится все меньше, ведь в городских пробках частое переключение передач быстро утомляет. Отчасти эту проблему решает вспомогательная электроника. К примеру, на новом купе “Nissan 370Z” специальная система “Synchro Rev Match” при смене передач устаналивает оптимальные для данных условий обороты двигателя, за счет чего переключения происходят очень быстро и плавно.
Без стороннего вмешательства
И ВСЕ ЖЕ чаша весов постепенно склоняется в сторону автоматических (а точнее – гидромеханических) коробок, которые избавляют водителя от необходимости постоянно выжимать педаль сцепления и ворочать рычагом для смены ступеней. Это и есть главное преимущество таких трансмиссий. Вдобавок они переключают передачи достаточно плавно, практически без рывков и ударов, тем самым повышая комфортабельность автомобиля.
Но при этом конструкция традиционных автоматических коробок передач такова, что они обладают множеством врожденных недостатков. Главный из которых – низкий коэффициент полезного действия. Например гидротрансформатор, заменяющий у “автомата” сцепление, способен эффективно работать лишь в достаточно узком диапазоне. Стоит коробке выйти из этого режима, как расход топлива у машины растет, а динамика разгона – падает. Автопроизводители борются с этой проблемой увеличением числа передач. Например, если всего лет десять назад считалось нормой четыре ступени, то сегодня “автоматы” на некоторых представительских моделях вроде “Lexus LS460” или “BMW 760i” насчитывают уже восемь передач. Но такие “автоматы” требуют сложной и дорогой системы управления, которая увеличивает стоимость и без того недешевой коробки.
Вдобавок “автоматы” зачастую отличаются весьма флегматичным характером: электроника переключает передачи с заметной задержкой и не всегда тогда, когда этого хочет водитель. Отчасти это компенсируется наличием “ручного” режима, позволяющего человеку за рулем самостоятельно выбирать передачи.
Наконец, АКПП очень требовательны к качеству обслуживания и в эксплуатации требуют к себе бережного отношения. Нередко несоблюдение инструкций производителя оборачивается для владельца дорогостоящим ремонтом.
Промежуточный вариант
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ коробки передач представляют собой компромисс между “механикой” и традиционной АКПП. От первых они позаимствовали техническую начинку, от вторых – удобство управления. Иными словами, “робот” – это обычная механическая коробка, в которой вместо водителя переключают передачи и выжимают сцепление специальные сервоприводы по команде электроники.
Такие коробки значительно проще и дешевле традиционных “автоматов”, позволяют добиться более низкого расхода топлива, но сравниться с АКПП по плавности и четкости работы пока не могут. При неспешной езде “роботы” еще более-менее справляются со своей работой, но стоит сильнее нажать на газ, как такая коробка начинает досаждать владельцу неприятными рывками при смене передач. Поэтому сегодня их применяют в основном на доступных массовых моделях (например, “Peugeot 107” или “Honda Jazz”).
Однако из этого правила есть исключение. “Роботы” нередко используются на эксклюзивных суперкарах вроде “Ferrari F430”. Но несмотря на схожий принцип работы, управляющая электроника и конструкция таких коробок имеют мало общего с массовыми моделями. По уровню технического совершенства эти “роботы” почти ни в чем не уступают КПП болидов “Формулы 1”. Поэтому и стоят подобные трансмиссии очень дорого.
На двоих
ОСОБНЯКОМ среди “роботов” стоят коробки с двумя сцеплениями. Впервые они появились на автомобилях концерна “Volkswagen” под названием DSG (“Direct Shift Gearbox”). Шестиступенчатая трансмиссия отличается необычным принципом работы. Благодаря двум сцеплениям электроника может заблаговременно подготовить к включению следующую передачу. К примеру, если автомобиль разгоняется на третьей ступени, компьютер заранее активирует четвертую. Поэтому для смены передач достаточно в необходимый момент лишь выключить одно сцепление и включить другое. В результате переключения происходят очень плавно и быстро. Вдобавок при этом машина сохраняет высокую экономичность. Если верить техническим характеристикам, то модель с DSG зачастую расходует даже меньше топлива, чем версия с обычной “механикой”!
Само собой, есть у такой коробки и недостатки. К примеру, она очень не любит “рваную” езду. В частности, в городе, где резкие разгоны постоянно чередуются с торможениями, электроника порой ошибается и готовит к включению неправильную передачу. В результате переключение происходит с задержкой. Не стоит забывать и о высокой стоимости таких трансмиссий.
Тем не менее DSG оказалась настолько удачной, что вскоре многие автопроизводители (например, “Ford”, “Nissan”, “Mitsubishi”, “Porsche”) спешно стали разрабатывать схожие трансмиссии для своих моделей. Да и сам “Volkswagen” не стоит на месте и предлагает новые версии своей коробки. В частности, специально для малолитражек немцы разработали семиступенчатую версию DSG, где вместо многодисковых муфт используются обычные сухие сцепления. Эта модификация не может похвастать плавностью работы шестиступенчатого варианта, зато отличается еще более выдающейся экономичностью.
Самые плавные
ВАРИАТОРЫ – весьма специфическая разновидность автомобильных трансмиссий. В такой коробке передач нет вообще: передаточное число меняется бесступенчато в зависимости от нагрузки на двигатель, скорости машины и ряда других параметров. По сути, в данном случае трансмиссия сама подстраивается под особенности мотора и позволяет ему большую часть времени работать в наиболее оптимальных режимах. К примеру, при активном разгоне – на оборотах максимальной мощности, а при равномерном движении – минимального расхода топлива.
Таким образом, теоретически вариаторы – это идеальная трансмиссия, которая может обеспечить автомобилю отличную динамику и высокую экономичность, а водителю и пассажирам – отменный комфорт. Ведь такие коробки работают полностью автоматически и меняют передаточное число столь плавно, что о рывках или провалах, свойственных другим коробкам, речи вообще не идет.
Но на практике все не так радужно. Дело в том, что бесступенчатой коробке необходим какой-либо механизм, заменяющий сцепление. И по ряду причин автопроизводители для этого используют гидротрансформатор, как на обычных “автоматах”. В результате появляются известные проблемы – низкий КПД, большие потери мощности..
Кроме того, многие водители недолюбливают вариаторы еще по одной причине. При разгоне двигатель вместо того чтобы постепенно раскручиваться, сразу выходит на определенные обороты и “зависает” на них, монотонно гудя. В результате создается впечатление, будто машина ускоряется недостаточно быстро. Да и давящий на уши гул тоже не особо приятен пассажирам. Поэтому многие автопроизводители оборудуют свои модели вариаторами с возможностью ручного переключения “фиксированных” передач. Само собой, никаких передач в них на самом деле нет, просто электроника имитирует работу обычных коробок, перещелкивая виртуальные ступени.
Таким образом, по совокупности качеств модели с вариаторами пока могут противопоставить другим трансмиссиям разве что отменную плавность работы и удобство управления.
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №9 2009 год
Трансмиссия
Трансмиссия (силовая передача) автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения величины и направления действия этого момента.
• обеспечение прямого и обратного направлений движения;
• обеспечение соответствия эксплуатационных режимов минимальному расходу топлива и эмиссии вредных веществ в отработавших газах.
Неисправности коробки передач, подробнее….
Автомобили в зависимости от способа преобразования крутящего момента могут иметь механическую, гидромеханическую или электромеханическую трансмиссию.
По способу изменения передаточного числа автомобили могут иметь ступенчатую, бесступенчатую или комбинированную трансмиссию.
В настоящее время наибольшее распространение получили автомобили с двумя или тремя мостами с механическими трансмиссиями. При наличии двух мостов ведущими могут быть оба или один из них, при наличии трех мостов — ведущими могут быть все три или два задних. Число ведущих мостов характеризуется колесной формулой по общему числу колес и числу ведущих, например 4 х 2, 4 х 4, 6 х 4, 6 х 6 и т. д. Первая цифра обозначает общее число колес, вторая — число ведущих колес.
Механическая трансмиссия автомобиля с одним ведущим задним мостом состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи и заднего ведущего моста, в который входят главная передача, дифференциал и полуоси. У автомобилей с колесной формулой 4×4 в трансмиссию также входит раздаточная и дополнительная коробки, карданная передача к переднему ведущему мосту, передний ведущий мост и межосевой дифференциал.
У автомобилей с гидромеханической трансмиссией крутящий момент, передаваемый от двигателя к ведущим колесам, преобразовывается гидравлическим и механическим способами, а с электромеханической трансмиссией — механическим и электрическим способами. Гидравлическая и электрическая части этих трансмиссий позволяют осуществлять бесступенчатое изменение передаточного числа.
а — с одним задним ведущим мостом; 6 — с передним и задним ведущими мостами; в — с двумя задними ведущими мостами; г и д — с тремя ведущими мостами; е — с четырьмя ведущими мостами; 1 — сцепление; 2 — коробка передач; 3 и 6 — карданные валы; 4 и 8— залнис ведущие мосты; 5— передний ведущий мост; 7— раздаточная коробка.
Трансмиссия, подробнее…
Будьте начеку! 6 признаков проблем передачи
Если вы не знакомы с автомобилями и их внутренним устройством, может быть сложно выявить проблемы, связанные с вашей трансмиссией.
Поскольку система является частью двигателя, вы не можете «видеть» ее так же, как дворники или проверять уровень моторного масла. Трансмиссия — одна из самых важных (и самых сложных) частей вашего автомобиля. Без него мощность вашего двигателя никогда бы не достигла ваших колес.
К счастью, раннее обнаружение проблемы с трансмиссией может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Начните с изучения основ и обратите внимание на эти шесть признаков неисправности коробки передач, чтобы ваш автомобиль работал более плавно и дольше.
Что такое трансмиссия автомобиля?
Ваша трансмиссия — это часть двигателя, которая преобразует мощность в крутящий момент.Крутящий момент — это сила, которая вращает объект, например колесо, вокруг оси или оси. Ваша трансмиссия превращает все движение вашего двигателя во что-то, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Без исправной трансмиссии ваша машина не поедет. Чтобы ваш автомобиль не превратился в дорогостоящее украшение газона, обратите внимание на эти признаки неисправности трансмиссии.
Признаки неисправности трансмиссии
# 1 Проверьте свет двигателя
Хотя этот маленький свет может указывать на любое количество проблем под капотом (например, неисправный датчик воздушного потока или изношенные свечи зажигания), он также может означать, что у вас проблемы с трансмиссией. Поскольку индикатор проверки двигателя подключен к маленькому блестящему датчику в вашем двигателе, он может обнаруживать вибрации и проблемы еще до того, как вы их почувствуете или услышите. Если вы заметили, что загорелся индикатор проверки двигателя, вероятно, пора отвезти машину к профессионалу.
# 2 Скользкие шестерни
Скольжение и скольжение могло быть одним из ваших любимых летних занятий в детстве, но у вас могут возникнуть проблемы, если ваше снаряжение воспроизводит эту классику детства.Одна из самых важных задач вашей трансмиссии — следить за переключениями передач. Когда он выходит из строя, ваша трансмиссия может непреднамеренно проскальзывать на нейтральную передачу, серьезно ограничивая вашу способность контролировать ускорение и, что более важно, замедление. Вашему автомобилю может казаться, что он изо всех сил пытается ехать или не ускоряется, как обычно.
# 3 Запах жжения
В целом, любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является поводом для беспокойства. Перегретая трансмиссионная жидкость или трансмиссионная жидкость с низким уровнем выбросов могут быть потенциальным источником запаха гари. Свежая трансмиссионная жидкость имеет сладкий или терпкий запах. Когда этот запах начинает гореть, ваша трансмиссионная жидкость вышла из строя, и система горит слишком горячо, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности в двигателе. Этот тип проблемы может быть легко устранен с помощью промывки и замены трансмиссионной жидкости или ремонта утечки. Если не устранить проблему, трансмиссия может в конечном итоге повредить сама себя настолько, что сломается полностью.
# 4 Нейтральный шум, шум
Когда ваша машина находится на нейтрали или даже на ускорении, она не должна сильно грохотать. Если вы слышите скрежет, удары или какой-либо шум, который вы бы классифицировали как «необычный», возможно, у вас назревает проблема с передачей звука. Источником проблемы может быть что-то простое, например, жидкость для пониженной передачи, или что-то серьезное, например, изношенные подшипники или зубья шестерни. Мораль истории? Странные шумы означают, что, возможно, пришло время проверить вашу передачу.
# 5 Утечка жидкости
Жидкость не должна заметно вытекать из вашего автомобиля. Любая утечка — признак того, что что-то не так. Трансмиссионная жидкость обычно красного цвета, должна иметь сладковатый запах и в случае утечки будет капать из-под середины автомобиля. Утечка сигнализирует о зазоре где-то в вашей трансмиссии, изношенных уплотнениях или прокладках, ослабленном поддоне трансмиссии, несбалансированном приводном валу или поврежденных корпусах раструба.
# 6 Сложные переходы
Передачи вашего автомобиля постоянно переключаются.Странные скачки мощности или скрежет во время переключения передач могут означать, что ваша трансмиссия неисправна. Если вам кажется, что вашу машину тянут за прыгающий тросик, вместо того, чтобы двигаться плавно, проверьте все. Пробуксовка, скрежет или прыжки во время разгона, когда автомобиль переключает передачи, могут сигнализировать о проблемах с трансмиссией.
Небольшая проблема с трансмиссией, если ее не решить, может перерасти в серьезную поломку. Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия в отличной форме.В Firestone Complete Auto Care наши технические специалисты не обращают внимания на проблемы с трансмиссией! Запланируйте онлайн-встречу по ремонту двигателя сегодня и доверьте один из самых важных компонентов вашего автомобиля нашим опытным специалистам. Местная служба Firestone Complete Auto Care не может решить никаких проблем!
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДАЧА ЗНАЧИТ В любом случае?
Чтобы узнать больше об определении передач и подробную информацию, перейдите по ссылке ниже.
Согласно Википедии: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Transmission_%28mechanics%29
Коробка передач от пятиступенчатой + реверсивной коробки передач от Volkswagen Golf 1600 (2009 г. ).
Машина состоит из источника энергии и системы передачи энергии, которая обеспечивает контролируемое приложение мощности. Merriam-Webster определяет трансмиссию как совокупность деталей, включая шестерни переключения скорости и карданный вал, с помощью которого мощность передается от двигателя к ведущему мосту.Часто трансмиссия относится просто к коробке передач, которая использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.
В британском английском термин «трансмиссия» относится ко всей трансмиссии, включая сцепление, коробку передач, карданный вал (для заднего привода), дифференциал и валы главной передачи. Однако в американском английском этот термин относится только к коробке передач, и детали использования отличаются.
Чаще всего используется в автомобилях, где трансмиссия адаптирует мощность двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам.Такие двигатели должны работать с относительно высокой скоростью вращения, что неприемлемо для запуска, остановки и более медленного движения. Трансмиссия снижает более высокую частоту вращения двигателя до более низкой частоты вращения колес, увеличивая при этом крутящий момент. Трансмиссии также используются на педальных велосипедах, стационарных машинах, где адаптированы разные скорости вращения и крутящие моменты.
Часто трансмиссия имеет несколько передаточных чисел (или просто «передач») с возможностью переключения между ними при изменении скорости.Это переключение может производиться вручную (оператором) или автоматически. Также может быть предусмотрено управление по направлению (вперед и назад). Также существуют одноступенчатые трансмиссии, которые просто изменяют скорость и крутящий момент (а иногда и направление) выходной мощности двигателя.
В автомобилях трансмиссия обычно соединяется с коленчатым валом двигателя через маховик, и / или сцепление, и / или гидравлическую муфту, отчасти потому, что двигатели внутреннего сгорания не могут работать ниже определенной скорости. Выходной сигнал трансмиссии передается через карданный вал на один или несколько дифференциалов, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса. Хотя дифференциал также может обеспечивать редуктор, его основная цель — позволить колесам на обоих концах оси вращаться с разными скоростями (что необходимо для предотвращения проскальзывания колес при поворотах) при изменении направления вращения.
Трансмиссия (лекарство)
2
Исследование хомяков оценивает передачу SARS-CoV-2 воздушно-капельным путем и фомитом
17 августа 2021 г. — Ученые, изучающие SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, определили у сирийских хомяков, как разные пути воздействия вируса связаны с серьезностью заболевания.Их исследование подробно описывает …
Собаки, зараженные паразитами Leishmania, более привлекательны для самок песчаных мух
18 марта 2021 г. — Собаки, зараженные паразитом Leishmania, более привлекательны для самок москитов, чем для самцов, говорят исследователи. Паразиты Leishmania передаются от зараженных собак людям москитами при …
Ингаляционная вакцина против COVID-19 предотвращает заболевание и передачу инфекции у животных
8 июля 2021 г. — В новом исследовании, посвященном оценке потенциала однократной интраназальной вакцины против COVID-19, исследователи обнаружили, что вакцина полностью защищает мышей от летальной инфекции COVID-19.Вакцина также блокирует …
Исследователи опубликовали поразительные изображения клеток, инфицированных SARS-CoV-2
10 сентября 2020 г. — Лаборатория Медицинской школы UNC под руководством Камиллы Эре, доктора философии, сгенерировала мощные микроскопические изображения, показывающие поразительно высокую вирусную нагрузку SARS-CoV-2 на респираторные поверхности человека, готовые к распространению инфекции …
Исследователи изучают, какие подходы наиболее эффективны для снижения распространения COVID-19
Ноябрь20, 2020 — Исследователи обнаружили, что физическое дистанцирование повсеместно эффективно для снижения распространения COVID-19, в то время как социальные пузыри и маски в большей степени зависят от ситуации. Исследователи разработали . ..
Противовирусный препарат Балоксавир снижает передачу вируса гриппа среди хорьков
15 апреля 2020 г. — Лечение балоксавиром снизило передачу вируса гриппа от инфицированных хорьков здоровым хорькам, что позволяет предположить, что противовирусный препарат может способствовать раннему контролю вспышек гриппа…
Зика циркулирует среди диких животных в Америке, что делает ликвидацию почти невозможной
1 ноября 2018 г. — Исследователи сообщают, что дикие обезьяны в Северной и Южной Америке передают вирус Зика людям через комаров, что делает полное искоренение вируса в Америке очень …
Дети редко заражаются COVID-19, врачи пишут в новом комментарии
10 июля 2020 г .— В комментарии, опубликованном в журнале Pediatrics, делается вывод о том, что дети нечасто передают COVID-19 друг другу, взрослым и многим школам при условии, что они следят за соответствующими социальными сетями…
Исследование показывает, что перенесенная в прошлом инфекция COVID-19 не полностью защищает молодых людей от повторного заражения
16 апреля 2021 г. — Результаты нового исследования показывают, что вакцинация против COVID-19 остается решающей даже для молодых людей, которые ранее были …
Моделируемое влияние изменения климата на передачу вируса, передаваемого комарами
28 марта 2019 г. — Вирусы, переносимые комарами, такие как денге, чикунгунья и Зика, уже угрожают более миллиарду человек во всем мире.Исследование предсказывает, что изменение климата и повышение глобальной температуры приведут как к …
Блог
AAMCO Bay Area | Почему кажется, что моя трансмиссия скользит?
Пробуксовка коробки передач — серьезная проблема для любого типа автомобиля, хотя автомобили с автоматической коробкой передач страдают больше всего. Это часть многих проблем, с которыми вы можете столкнуться с автомобилем с автоматической коробкой передач, которые начинаются с малого и быстро усугубляются со временем до больших размеров.
Без исправной трансмиссии вы в ближайшее время не съедете с проезжей части. К сожалению, у вашего автомобиля есть много проблем с проскальзыванием сцепления. К счастью для вас, AAMCO Bay Area является лидером, когда речь идет о проблемах с трансмиссией, ремонте и техническом обслуживании в районе Bay, и на то есть веские причины. У нас есть многолетний опыт диагностики, исследования, ремонта, обслуживания и обслуживания всех типов систем передачи в регионе.Мы также работаем с лучшими специалистами и используем современное оборудование.
Важно отметить, что пробуксовка не обязательно означает, что вам нужно выделять средства на замену трансмиссии. Пробуксовка АКПП может быть вызвана несколькими решаемыми причинами. В автомобиле с механической коробкой передач проблема очевидна; пробуксовка трансмиссии почти всегда происходит из-за изношенного сцепления.
Связанные: 5 признаков умирающей передачи
Связанные: Обслуживание автомобильных аккумуляторов и статеров
Что означает пробуксовка коробки передач?
Пробуксовка трансмиссии обычно происходит, когда двигатель вашего автомобиля работает, но при движении нет ускорения.Обычно это означает, что мощность, производимая двигателем, не передается на колеса. В большинстве случаев это обычно вызвано низким уровнем жидкости в автомобилях с автоматической коробкой передач и изношенным сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач.
Как узнать, что моя коробка передач пробуксовывает?
Если вы еще новичок в владении автомобилями, возможно, вы не узнаете проскальзывающее сцепление — не ругайте себя. Если вы не уверены в ощущениях от проскальзывания сцепления, вам может помочь следующее:
- Ваша частота вращения превышает 3500
- Горит индикатор проверки двигателя
- Отчетливый запах гари
- Задержки при разгоне
- Не включается передача заднего хода
- Странные шумы при переключении передач
Любой из этих признаков может означать, что ваша трансмиссия пробуксовывает, но также может указывать на ряд проблем, которые не ограничиваются пробуксовкой трансмиссии.Все они нуждаются в обслуживании; Поэтому, как только вы заметите любой из этих знаков, обратитесь в местный центр AAMCO Bay Area или посетите его и попросите механика проверить вашу трансмиссию.
Почему у меня пробуксовывает передача?
Как автовладелец, вы должны всегда следить за потенциальными признаками проблем с трансмиссией, которые могут включать или не включать пробуксовку. Есть несколько причин, по которым ваша передача может буксовать; Ниже приведены наиболее частые причины.
Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости
В тот момент, когда вы заметите красную или розовую жидкость на подъездной дорожке или под автомобилем, проверьте, откуда она исходит. Скорее всего, есть утечка из прокладки, уплотнения или охлаждающей линии. Это может потенциально повредить вашу передачу, если не будет исправлено вовремя. Проверьте трансмиссионную жидкость щупом. Если она ниже требуемой, немедленно обратитесь к механику.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость
Как узнать, сгорела ли трансмиссионная жидкость? Что ж, это довольно просто.Пригоревшая трансмиссионная жидкость становится черной и пахнет подгоревшими тостами. Трансмиссионная жидкость меняет цвет на черный или пахнет гари из-за перегрева. Лучшее решение — заменить трансмиссионную жидкость и проверить двигатель и коробку передач на предмет повреждений.
Износ сцепления
Когда ваша механическая коробка передач пробуксовывает, в 99% случаев это происходит из-за износа сцепления. При длительном использовании сцепление изнашивается и не сможет работать должным образом.В идеале, ваше сцепление должно пройти от 20000 до 200000 миль до замены. Как правило, механик должен проверять сцепление через каждые 20 км.
Неисправный соленоид
Ваш соленоид трансмиссии работает как клапан. Он регулирует количество жидкости, протекающей через трансмиссию вашего автомобиля. Он работает, чтобы гарантировать, что все компоненты вашей трансмиссионной системы получают необходимое количество жидкости для эффективной работы. В случае поломки соленоида ваша трансмиссия будет испытывать неравномерный поток, который будет больше или меньше.Если вы испытываете проблемы с проскальзыванием трансмиссии без утечки жидкости, возможно, неисправен ваш соленоид.
Техническое обслуживание и обслуживание передачи в районе залива AAMCO
В AAMCO Bay Area мы специализируемся на обслуживании всех трансмиссий, включая проскальзывание трансмиссии, техническое обслуживание, ремонт трансмиссии и замену. Если ваша трансмиссия буксует, наши механики проведут осмотр, чтобы выяснить причину вашей проблемы. После осмотра они порекомендуют соответствующие услуги, чтобы вернуть вашу машину в дорогу без проблем.Мы также предлагаем широкий спектр услуг по уходу за автомобилем, включая обслуживание тормозной системы и подвески, настройку и техническое обслуживание двигателя, регулярный уход за автомобилем, обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем, и многое другое.
Если вы подозреваете, что коробка передач вашего автомобиля пробуксовывает, свяжитесь с AAMCO Bay Area или немедленно посетите нас. Помните, чем больше вы ждете, тем больше ущерб и расходы на вашу машину.
Карта масок
CDC для областей с высокой пропускной способностью: что это означает?
COVID-19: CDC рекомендует американцам снова носить маски в помещении
CDC изменил курс и призвал даже полностью вакцинированных американцев носить маски в закрытых помещениях в районах с высокой степенью передачи COVID-19.
Видео персонала, США СЕГОДНЯ
Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют даже вакцинированным американцам возобновить ношение масок в помещении, если они находятся в районах с высокой или значительной способностью передачи вируса COVID-19.
Руководство также рекомендует людям с сопутствующими заболеваниями носить маски, а также всем, кто живет с уязвимыми людьми. Учителя, школьный персонал, ученики и посетители внутри школ от детского сада до 12 класса также подпадают под новое руководство, рекомендующее универсальное ношение масок.
Для вакцинированных людей чуть менее чем в половине округов страны — с высокой трансмиссивностью — это означает, что маски снова рекомендуются в помещении.
Несколько округов с крупными городскими центрами США, включая Лос-Анджелес, Сент-Луис и Майами-Дейд, относятся к округам с высоким уровнем передачи инфекции.
Картирование новых рекомендаций CDC: Области с высокой степенью передачи, где вам нужно носить маску в помещении
«Я думал, что все сделал правильно»: Полностью вакцинированные разочарованы советом CDC по смене маски
Вот что такое передаваемость и как узнать, находитесь ли вы в районе, где вам следует снова начать маскировку в помещении:
Карта зон с высокой степенью передачи COVID-19
CDC предоставляет трекер данных COVID-19, который включает в себя представление о скорости передачи по округам каждую неделю.Посмотрите карту ниже. Вы также можете посетить веб-сайт CDC, чтобы указать свой штат, округ или муниципальный район, чтобы узнать, какова трансмиссивность в том месте, где вы живете.
Что такое высокая проницаемость?
Передача от сообщества рассчитывается с использованием двух показателей: сколько новых случаев на 100 000 человек произошло за последние семь дней, и процент положительных диагностических и скрининговых тестов амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) за последние семь дней. Округа делятся на категории с низкой, средней, значительной или высокой проницаемостью.
Передача считается высокой, если за последние семь дней было 100 или более новых случаев на 100 000 и 10% или более положительных показателей NAAT за этот период. Обозначение высокой передачи может быть разным: от таких мест, как округ Солт-Лейк-Сити в штате Юта, около 120 случаев на 100000, до округов, таких как округ Пуласки в Арканзасе, где регистрируется более 400 случаев на 100000. Существенная передача происходит, когда имеется от 50 до 99,9 новых случаев и от 8% до 9,99% положительных тестов.
Дельта-вариант, на который приходится более 80% новых случаев заражения в США.S., более чем в два раза передается, чем оригинальные штаммы коронавируса, и эксперты полагают, что он может вызвать заражение вакцинированных людей.
«Эта новая наука вызывает беспокойство и, к сожалению, требует обновления наших рекомендаций», — заявила на брифинге во вторник директор CDC доктор Рошель Валенски.
Где COVID-19 распространяется с высокой скоростью?
По данным CDC, чуть менее половины всех округов США, 49,94%, имеют высокий уровень передачи COVID-19, что на 18% больше, чем семь дней назад.
Округа с вероятностью значительной передачи составляют 16,68% территории США; 24,75% округов считаются на умеренном уровне; и 8,6% находятся на низком уровне.
По крайней мере в трех штатах, Флориде, Луизиане и Арканзасе, каждый должен носить маску в закрытых общественных местах, согласно последним рекомендациям CDC, потому что каждый округ в штатах представляет собой сообщество с высоким или значительным уровнем передачи инфекции.
В Луизиане высокий уровень передачи считается в каждом округе.В Луизиане также наблюдался самый большой однодневный рост госпитализаций в связи с COVID с начала пандемии на этой неделе. Во вторник в штате было госпитализировано 1390 человек, что на 169 больше, чем днем ранее, сообщило министерство здравоохранения Луизианы.
«COVID растет в Луизиане и не замедляется», — сказал доктор Джозеф Кантер, государственный санитарный врач. «Маскируйтесь в помещении и пройдите тестирование, если подозреваете, что подверглись воздействию COVID-19. Это чрезвычайные меры общественного здравоохранения, которые ограничат смертность и страдания во время этого четвертого всплеска.»
Штаты с большой концентрацией округов с высокой степенью передачи вируса находятся в основном на юге и в некоторых западных штатах, таких как Юта, согласно трекеру CDC COVID-19.
В нескольких штатах, включая Флориду, Арканзас, Миссисипи, Алабаму и Миссури, почти все округа находятся на высоком уровне на карте. Во Флориде и Арканзасе все округа, кроме одного, находятся на высоком уровне.
Крупнейшие округа Флориды по численности населения также имеют одни из самых высоких уровней передачи, с округом Майами-Дейд в более 408 случаев на 100 000 человек и округ Бровард — 310 случаев на 100 000 человек.
В самом большом по численности населения округе Арканзаса, округе Пуласки, за семь дней зарегистрировано 411,32 случая COVID-19 на 100 000 человек.
Лос-Анджелес, для сравнения, также включен в категорию с высоким уровнем передачи и имеет 178,41 случая на 100 000 человек в течение семи дней. В округе Солт-Лейк-Сити в штате Юта — 119,18 случаев на 100 000 человек.
Трансмиссионная способность ниже в районах северо-востока и некоторых частях Среднего Запада. Например, почти все округа в Нью-Йорке, Пенсильвании и Миннесоте относятся к умеренным или низким категориям.
Маски возвращаются: Что это значит для вакцинированных американцев.
Что означает передача коронавируса в сообществе?
Возможно, вы слышали термин «передача от сообщества», который используется в новостях о коронавирусе и сообщениях властей.
Используется для описания ситуации, когда человек заражен вирусом, но в последнее время не был за границей или не контактировал с другими подтвержденными случаями.
Этот термин в основном означает, что власти не могут отследить источник инфекции.
«Это означает, что могут циркулировать инфицированные члены сообщества, которые не были отмечены как инфицированные, и именно здесь это становится действительно очень проблематичным», — сказала вирусолог Кирсти Шорт из Университета Квинсленда о передаче инфекции в сообществе.
Прочтите наш полный обзор пандемии коронавируса
«Это значит, что мы пропустили случаи заражения вирусом и имели место случаи передачи вируса, которые мы не контролировали».
Ответы на вопросы о коронавирусе
Это подкаст ABC Coronacast, посвященный последним новостям и исследованиям, чтобы понять, как мир переживает эпидемию.
Подробнее
Министерство здравоохранения сообщает, что в Австралии нет широко распространенной передачи COVID-19 среди населения.
В нем говорится, что «большинство подтвержденных случаев заражения в Австралии заразились за границей, в том числе на борту круизных судов или в связи с недавними поездками в Европу или Америку».
На приведенном ниже графике показана скорость передачи коронавируса на месте в Австралии, где контакт не был идентифицирован, что указывает на возможную передачу в сообществе, по сравнению с передачей за границу, передачей на месте при контакте с подтвержденным случаем и подтвержденными случаями, когда передача все еще расследуется.
На этом графике показаны случаи COVID-19 в Австралии с разбивкой по источникам инфекции по состоянию на 10 апреля 2020 года. (
Департамент здравоохранения,
)
В Австралии уровень передачи среди населения составляет чуть более 10 процентов.
Но вы ничего не найдете, если не будете искать
До недавнего времени только люди, которые были за границей или имели контакты с кем-то, у кого был положительный результат теста, могли пройти тестирование.
Критерии тестирования только начинают меняться в некоторых частях страны, и Кэтрин Беннетт, заведующая кафедрой эпидемиологии Университета Дикин, сказала, что высокий уровень тестирования и низкий процент положительных результатов были «отвлекающим маневром».
Один номер COVID-19, который нужно отслеживать
Есть один единственный номер, который сразу показывает, улучшается или ухудшается вспышка коронавируса. В ближайшие недели стоит разобраться в этом и следить за ним.
Подробнее
Она сказала, что текущее сглаживание кривой может ввести в заблуждение, «если вы не проверяете растущее число людей с симптомами в сообществе».
Поскольку несколько штатов расширяют критерии тестирования, чтобы охватить более широкий круг населения, любое повышение фактора роста может быть частично результатом более широкого тестирования.
«По мере того, как мы расширяем наше тестирование, мы ожидаем, что оно будет расти, но это не обязательно означает, что количество случаев в сообществе растет, это означает, что тестирование расширяется, чтобы зафиксировать их», — сказал профессор Беннетт.
Широко распространенная передача вируса в сообществе означает потерю контроля.
Доктор Шорт сказал, что, хотя завозные случаи коронавируса «относительно легко контролировать» при надлежащих проверках и отслеживании, передача в сообществе в разной степени сигнализирует о потере контроля над вирусом.
«Это действительно тревожный момент.И, конечно же, передача инфекции среди населения не является идеальной ситуацией с точки зрения контроля за инфекциями «, — сказала она. коронавируса.
Было высказано предположение, что после крупномасштабной передачи в сообществе усилия по выявлению и отслеживанию отдельных случаев больше не должны быть приоритетом.
«Вместо этого ресурсы следует сосредоточить на мониторинге распространения и характеристик вируса, выявлении тяжелых В документе говорится, что это предотвращает дальнейшую передачу вируса, снижает нагрузку на медицинские услуги, информирует общественность и снижает общее социальное и экономическое воздействие.
Другой вирусолог из Университета Квинсленда, Ян Маккей, сказал newsGP, что в таких странах, как Иран, Италия и США, «похоже, что распространение вируса, возможно, остановилось до того, как были сделаны приготовления».
Это означало, что эти страны пытались наверстать упущенное, пытаясь сдержать распространение инфекции среди населения, а не предотвращали ее вообще.
Впервые о случае передачи вируса от сообщества в США было сообщено 26 февраля, а о первом подтвержденном случае передачи вируса от сообщества в Австралии было объявлено 2 марта.
Что нужно знать о коронавирусе:
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. Вирус
Что такое закрытая передача?
За последние несколько десятилетий в автомобильной промышленности произошли огромные успехи, и в Master Mechanic мы стали свидетелями всех этих достижений и поработали над ними!
Совсем недавно автопроизводители сосредоточились на упрощении технического обслуживания автомобилей в надежде облегчить жизнь своим потребителям.Производители автомобилей пытались создать детали «на весь срок службы», в том числе герметичные трансмиссии. Что это значит для обслуживания вашего автомобиля? Мы спросили мастера-механика, что вам нужно знать.
Почему мы заменяем трансмиссионную жидкость?
Во время движения фрикционные материалы из муфт и лент трансмиссии попадут в трансмиссионную жидкость. Традиционно производители автомобилей предлагали менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000–90 000 км. Однако современные автомобили имеют увеличенные интервалы обслуживания по многим причинам.В их числе:
Упростите владение автомобилем, попросив владельца меньше обслуживать его
- Снижение количества «отработанной» трансмиссионной жидкости на свалках
- Увеличение интервалов технического обслуживания для снижения общих затрат
Как заменить трансмиссионную жидкость?
Прежде всего, вы будете знать, что у вас герметичная коробка передач, если у вас нет щупа для проверки жидкости. Тем не менее, даже в герметичной трансмиссии необходимо время от времени проверять или заменять жидкость.Хотя это может показаться противоречащим названию, отсутствие чистой трансмиссионной жидкости может привести к значительным расходам в будущем.
Закрытая передача не означает недоступность передачи. Ваш местный мастер-механик может проверить жидкость в герметичной трансмиссии, однако для этого, скорее всего, потребуется оторвать автомобиль от земли.
Можете ли вы проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно?
Даже опытные владельцы автомобилей «сделай сам» не могут пытаться заменить трансмиссионную жидкость в закрытой трансмиссии.Незначительная ошибка может привести к большим расходам или, что еще хуже, к необратимому повреждению вашего автомобиля. Вы также можете рискнуть аннулировать любую имеющуюся у вас гарантию, пытаясь отремонтировать трансмиссию самостоятельно. В любом случае, если вы подозреваете, что с вашей закрытой передачей что-то не так, лучше обратиться к местному мастеру-механику.
указывает на то, что ваша герметичная трансмиссионная жидкость требует внимания
Если ваша трансмиссия страдает от плохого качества жидкости, вы обычно заметите один из следующих симптомов:
- Скрежет при движении или переключении передач.
- Задержка при переключении передач
Поскольку многие водители держатся за автомобили дольше, рынок запчастей готов обслуживать эти автомобили и держать их «в дороге» как можно дольше. Автопроизводители знают об этом, и их заставляют производить более долговечные автомобили. На вашем автомобиле есть и другие герметичные компоненты, и мы не удивимся, если их количество увеличится.
На данный момент вам важно понять, что такое закрытая передача и как распознать проблему с вашей.Помните, что в автомобиле может сломаться что угодно, даже если автопроизводители заявляют, что это «пожизненная деталь».
В Master Mechanic мы всегда готовы помочь с обслуживанием трансмиссии и задать вопросы.