Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Популярная 6-ти ступенчатая АКПП 6hp26 после многократной адаптации, отзывов и переделок стала по настоящему

Масло для АКПП

Интернет-рейтинги популярных масел для АКПП и ГУРов ставят Mobil ATF 320 Premium на первые

Все про автоматическую коробку передач

Сцепление на АКПП выполняет ту же роль, что и на механике. Эта функция позволяет

Все про автоматическую коробку передач

На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по

Масло для АКПП

Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма,

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Трансмиссии ломаются настолько серьёзно или нескончаемо, что ремонтировать агрегат становится сложно и дорого. В

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

В современных конструкциях гидроблок АКПП совмещён с электронной платой управления (ТСМ). Вместе этот «мозг»

Масло для АКПП

Приехал однажды ко мне на СТО дядька на Прадо 150 и говорит: «Что скажешь

Масло для АКПП

На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Ниссан Ноут. Ниссан –

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные

Что лучше «типтроник» или простой «автомат»

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Многие ошибочно полагают, что типтроник представляет собой отдельный вид конструкции КПП автоматического типа. Это не совсем правильно, так как первоначально Tiptronic был торговым брендом компании Porshe, которая в конце 80-х годов разработала усовершенствованную автоматическую коробку передач для спортивных автомобилей, с целью повысить скорость переключения КПП при быстрой езде.

По сути типтроник (также его называют стептроник, он же является спортивным режимом) – это один из режимов трансмиссии, который позволяет переходить с автоматического управление на ручное (но, без использования сцепления). Таким образом, в машинах устанавливаются либо стандартные АКПП, либо коробки передач, дополненные типтроником. Есть ли какая-то разительная разница между этими системами управления?

Чем «автомат» отличается от АКПП с типтроником

Знакомый многим «автомат» — это разновидность трансмиссии, при использовании которой не предполагается участия водителя. Это означает, что он не должен переключать передачи, так как это происходит автономно. На месте привычного рычага управления МКПП установлен селектор, который отвечает не за переключения самих передач, а за режимы работы трансмиссии. При этом  в АКПП присутствуют все стандартные положения (парковка, задний ход, нейтраль, движение вперед и «тихий» ход).

Tiptronic — это тот же самый «автомат», который был усовершенствован и позволяет при необходимости вручную регулировать скорость авто. Помимо стандартных положений в нем так же есть позиции «+» и «-» (так называемый спортивный режим). При установке селектора в плюсовое положение, происходит переход на высшую передачу. Соответственно, когда рычаг опускается на минус, скорость понижается. Также эти кнопки в виде рычагов могут находиться и на руле автомобиля. В этом случае при большой скорости движения или во время совершения маневров автовладельцу не приходиться снимать одну руку с «баранки». Таким образам, сдвинув селектор в спортивный режим, можно вмешаться в работу автоматической системы и самостоятельно регулировать скоростной режим.

Большинство современных иномарок оборудуются АКПП, в которых по умолчанию присутствует типтроник. Некоторые водители предпочитают его не использовать, а другим, такая дополнительная опция пришлась по вкусу.

Преимущества использования режима типтроник

Всем известно, что при использовании автоматической системы управления трансмиссией понижаются динамические характеристики автомобиля. Типтроник помогает избежать таких неприятностей. Например, при выполнении маневра обгона водитель может легко перейти на ручной режим, благодаря чему удается избегать повышения передачи, которое происходит при использовании «автомата». Иногда требуется, наоборот, понизить передачу, чтобы добиться более быстрого разгона. При работе автоматической системы такое невозможно.

В режиме типтроника «автомат» превращается практически в полный аналог «механики», однако при этом нет необходимости выжимать педаль сцепления. Благодаря этому машина отлично управляется, а у водителя появляется возможность выполнять сложные виражи. Также стоит отметить, что трансмиссия этого типа помогает значительно экономить топливо (до 15%). Однако этот показатель зависит и от стиля езды и типа силового агрегата.

Еще одно преимущество типтроника – возможность старта машины со второй передачи. Подобный плюс очень актуален в зимнее время, когда есть риск пробуксовки авто на обледенелой дороге. В классической АКПП таких «бонусов» нет.

В условиях бездорожья использование спортивного режима также становится преимуществом, удается несколько сгладить неровности дорожного полотна. При этом те участки дороги, которые достаточно ровные можно выгодно использовать для разгона. В классических АКПП в таких ситуациях используется «тихий ход». Этот режим не настолько оптимален, так как неровности дорожного полотна можно сгладить только за счет пониженной скорости. Именно поэтому во время тестирования стандартного и усовершенствованного «автомата», второй всегда проходит сложные участки дороги намного быстрее. Кроме этого типтроник позволяет буксировать автомобиль при помощи троса. Стандартный «автомат» не рекомендуется использовать для таких манипуляций.

Отдельно стоит рассмотреть торможение. Если речь идет о классической АКПП, то в случае аварийной ситуации придется использовать ножной тормоз или ручник. В типтронике предусмотрено торможение двигателем. После остановки авто не нужно переключать селектор, КПП сама перейдет сначала на более низкую скорость, а потом стартует с 1 передачи.

Нередки ситуации, когда начинающие водители ошибочно переключают передачи. Всем известно, что если переключиться на режим парковки во время движения авто, то это сопоставимо эффекту палки, вставленной в колесо быстро едущему мотоциклу. Примерно такой же эффект будет, если начать сдавать назад при движении вперед. Это чревато не только опасным заносом, но и полной поломкой КПП. При использовании спортивного режима такие роковые случайности полностью исключаются. Если автовладелец переключает передачу на совершенно неподходящий режим работы трансмиссии, то компьютер просто не допустит этого.

Во время движения в режиме типтроника переключение скоростей происходит быстрее, чем в классических АКПП, у которых задержка может доходить до 0,7 секунд. При этом стептроник поднимает обороты двигателя до максимального уровня для каждой передачи. «Автомат» выполняет эти манипуляции более размеренно. Однако это не означает, что типтроник полностью пришел на смену АКПП.

Чем классический «автомат» лучше

В первую очередь стандартные АКПП стоят намного дешевле своих усовершенствованных собратьев. Если типтроник выйдет из строя, то придется потратить внушительную сумму денег на его ремонт, тогда как «автомат» без каких-либо дополнений под силу отрегулировать и «реанимировать» самостоятельно. АКПП со спортивным режимом отличаются большим количеством элементов, поэтому такие устройства сложнее проходят даже стандартные диагностические мероприятия. В этом случае придется обращаться в специализированный сервис.

«Автомат» больше приходится по вкусу, тем, кто не любит совершать обгоны и не стремится на больших скоростях проходить тяжелые трассы. Например, для езды по городу до работы или магазина АКПП без «наворотов» более чем достаточно.

Большее предпочтение «классике» отдают и новички, которым сложно думать о разных режимах вождения. Кроме этого, многие начинающие водители еще не «чувствуют передачи», поэтому они нередко «просаживают» крутящий момент. В таких ситуациях намного удобнее пользоваться полным «автоматом», который будет выполнять все необходимые переключения самостоятельно.

Таким образом, типтроник действительно является более интересным режимом вождения, благодаря которому водитель больше связан с машиной. Его стоит выбирать тем, кто часто ездит по пересеченной местности или выполняет сложные виражи. Однако и без использования спортивного режима АКПП значительно облегчает жизнь автовладельца.

Чем отличается типтроник от автомата

Несмотря на то, что типтроник уже прочно вошёл в жизнь многих отечественных автолюбителей, до сих пор не утихают споры о том, что же лучше: старый добрый автомат или ультрамодный типтроник.

Отечественный автомир поделился на два лагеря, один из которых составляют приверженцы привычной АКПП, плюсы и минусы которой давно изучены и известны всем. Оппозиционно настроенные фанаты типтроника убеждённо заявляют, что надо идти в ногу со временем, а автоматическая коробка – это прошлый век.

Для того, чтобы разобраться в том, что же всё-таки лучше, типтроник или автомат, нужно выяснить особенности и существенные отличия обоих типов коробок передач.

Определение

Автомат представляет собой автомобильную коробку передач, которая способна самостоятельно, без участия водителя, переключать передачи во время движения автомашины.

Типтроник – это автоматическая коробка передач особой конструкции, благодаря которой понижение передач осуществляется в авторежиме, а повышение возможно осуществлять также вручную.

к содержанию ↑

Сравнение

Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

АКПП

Такая особенность представляется солидным преимуществом типтроника над автоматом в плане функциональности. Однако за типтроник придётся выложить круглую сумму, автомат значительно дешевле.

Зато типтроник позволяет водителю целиком взять управление на себя в случае необходимости, например, при езде по грунтовым дорогам и другим сложным участкам.

Также типтроник опережает автомат в плане динамики — при необходимости обгона типтроник легко трансформировать в МКПП и набрать скорость быстрее, чем автомат.

Типтроник

Преимущества типтроника особенно заметны зимой, когда часто есть необходимость торможения двигателем. Автомат такого проделать не может.

При этом простое управление автоматом доступно даже новичку, который вряд ли оценит достоинства типтроника в отличие от опытного водителя.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомат – коробка передач, самостоятельно переключающая скорости;
  2. Типтроник – модификация автомата с возможностью ручного управления передачами;
  3. Типтроник обеспечивает сравнимую с механикой динамику по желанию водителя;
  4. Типтроник удобен при обгонах и маневрировании на сложных участках;
  5. Автомат существенно дешевле, чем типтроник;
  6. Типтроник хорош для опытных водителей, но для новичков автомат предпочтительнее.

что лучше, отзывы, чем отличаются

Автоматические коробки передач пользуются особой популярностью и включают в себя несколько обособленных видов. На выбор автовладельцев предлагается типтроник или автомат, вариатор, робот. Это лишь самые распространенные разновидности.

Чем отличается коробка автомат от типтроника

Отличия типтроника от автомата включают несколько особенностей. Автоматическими коробками передач называют все виды трансмиссий, работа которых не предполагает механического включения сцепления водителем. Типтроник является лишь подвидом автоматической коробки, которая имеет свои особенности. Впервые данная система была опробована компанией Порше на своих спортивных автомобилях. Впоследствии это наименование было зарегистрировано именно за этой компанией.

По существу название типтроник используется в современном автомобилестроении в качестве имени нарицательного, у иных изготовителей существуют аналогичные системы с собственными наименованиями, но принцип работы аналогичен. Данная система относится к автоматическим, но имеет свои особенности.

  1. Возможность ручного переключения при переведении селектора коробки в определенное положение (обозначение М). В данном случае водитель может посредством переключения селектора переходить на высшую или низшую передачу. Большее распространение данная схема получила в гидротрансформаторе или роботизированной коробке, меньшее в вариаторе, где она служит лишь для имитации переключения, так как данный тип является бесступенчатым.
  2. Иная конструкция всей системы приводов. Для внесения в общую конструкцию функции ручного управления компании Порше пришлось внести коррекцию в работу автоматической коробки. Это коснулось как блока гидротрансформатора, так и соленоидов, при этом возможность выбора ручной передачи напрямую повлияла на динамику автомобиля. При такой возможности скоростные показатели таких моделей вплотную приблизились к механическим аналогам и по скорости разгона схожие экземпляры показывают идентичную динамику.

Важно! Не всякий автомат оснащается данной системой и может носить название типтроник, однако каждый типтроник является автоматической системой.

Удобство управления в ручном режиме определяется управлением водителем коробкой передач, соответственно, тягой и мощностью мотора, что обеспечивает раскрытие двигателем своего потенциала. Лучше всего данная система зарекомендовала себя на спортивных автомобилях, оснащенных мощными двигателями. В ранних версиях автоматическая коробка передач не могла реализовать полностью потенциал двигателя в крутящем моменте и максимальном разгоне ввиду несовершенства блока электроники. Данный негативный фактор сглаживала именно система ручного управления.

Помимо классического варианта с управлением на ручке переключения передач в последующем введена схема с подрулевыми лепестками, которые располагались за рулевым колесом и обеспечивали больший комфорт при передвижении. Нововведение оказалось настолько удачным, что все ведущие производители автоматических коробок постепенно внедрили аналогичные системы в свои изделия.

Агрегат с возможностью ручного включения.

Классическая автоматическая коробка, не имеющая такого режима, в арсенале отличается следующими качествами:

  1. Отсутствие ручного режима упрощает конструкцию, что напрямую сказывается на стоимости модели на рынке, а также на ремонтопригодности. Хотя большинство даже бюджетных моделей оснащены данной системой управления в ручном режиме. Ремонтные работы обойдутся дешевле в среднем в 20-25%.
  2. Худшая в сравнении с типтроником динамика разгона обусловлена процессом управления набора скорости. В классическом варианте при отсутствии ручного режима за переключение передач ответственен электронный блок управления, который регулирует тягу, а также непосредственно переключение передач. В таком случае водитель фактически не может кроме управления педалью газа влиять на мощностные показатели двигателя, полностью доверяясь электронике. В экстренных ситуациях при обгоне на трассе или в городе это может привести к печальным последствиям – аварии или создании аварийно-опасной ситуации.
  3. За счет отсутствия режима типтроник – проявляется повышенный топливный аппетит в паре двигатель-трансмиссия. По существу от водителя не зависит величина потребления бензина или дизеля, этим параметром руководит электронный блок управления в совокупности с двигателем.

Классический автомат представлен на фото.

Что лучше: типтроник или автомат

Для разрешения вопроса, какая из систем лучше, необходимо определиться с достоинствами и недостатками каждой из них и, соответственно, отличиями типтроника и автомата:

  • автоматическая система без применения ручного переключения по своей конструкции несколько проще, отсутствуют направляющие для включения типтроника;
  • простота конструкции обеспечивает упор в сторону надежности, а также ремонтопригодности всего агрегата, системы, в зависимости от вида коробки (робот, вариатор, гидротрансформатор) они выхаживают на 15% больше своих конкурентов.

Кроме простоты конструкции, особых преимуществ у таких устройств нет, так как типтроник является логическим продолжением развития таких систем. К недостаткам данных устройств можно отнести:

  • повышенное потребление топлива коробки автомат типтроник при отсутствии возможности ручного управления;
  • худшие динамические характеристики при разгоне, так как водитель, используя подрулевые лепестки, может самостоятельно контролировать тягу и переключения скорости;
  • меньший уровень комфорта таких агрегатов, так как водитель при управлении автомобилем ограничен лишь электронной прошивкой системы или ограниченными настройками адаптационного режима.

В целом, трансмиссия с ручным режимом современнее, экономичнее и доставляет больше комфорта для водителя. Старая коробка немного надежнее, ее выбор – удел ретроградов, для которых удобство и комфорт стоят далеко не на первом месте.

Важно! На характеристики агрегата во многом влияет вид коробки передач. Вариатор, робот и гидротрансформатор имеют свои особенности, которые в разной степени сочетаются с работой типтроника. Поэтому при выборе модели необходимо обращать внимание именно на вид автомата.

Вариатор с типтроником.

Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации такой системы зависят скорее от вида автоматической коробки, каждая из которых имеет свои особенности:

  • вариатор, оснащенный ручным режимом, лишь имитирует переключение передач для повышения комфорта водителя; учитывая бесступенчатую систему, наличие ручного переключения выражено здесь минимально и также дает минимальный эффект;
  • классический автомат позволяет в полной мере реализовать потенциал ручного режима – так, в зависимости от агрегата, а также его электронной прошивки, данный режим может обеспечить более уверенный разгон (в среднем на 0,5-1,5 секунд), а также сэкономить топливо в зависимости от дорожной ситуации;
  • наличие такой системы в данном агрегате наиболее оправдано в мощных автомобилях большими двигателями.

Роботизированная коробка передач – самая актуальная коробка для установки такой системы. Учитывая особенность работы и в большинстве случаев «задумчивость» при переключении, то возможность своевременно самостоятельно переключить передачу вверх или вниз для водителя является большим подспорьем. Это позволяет сократить время включения в среднем на 2-3 секунды и увеличивает динамику автомобиля. Но динамичный разгон нивелирует главное достоинство такой системы – об экономии топлива придется забыть, поэтому наличие ручного режима в таком устройстве имеет как свои достоинства, так и недостатки. Водителю приходится идти на компромисс.

Заключение

Современный водитель, думая, что выбрать – типтроник или автомат, однозначно проголосует за первый вариант, который дает массу плюсов при наличии малого количества недостатков. При этом доплата между такими агрегатами как на вторичном рынке, так и среди новых моделей минимальна.

Робот с типтроником.

Отзывы

Виктор, 29 лет, г. Москва. Владеет Audi 6.

У меня коробка типтроник (у концерна ВАГ иное название). Работой этой части машины я доволен полностью, переключения быстрые, плавные, без рывков – машина моментально набирает скорость (все-таки немец). Проехал уже 110 000 километров пробега, поломок и нареканий к надежности нет. Когда хочу ускориться где-нибудь на МКАД, пользуюсь ручным режимом – машину не узнать. Набор скорости просто безупречный, можно спокойно играть в «шашки». К трансмиссии у меня никаких вопросов нет – полностью доволен, рекомендовал бы всем.

Владимир, 34 года, г. Ростов-на-Дону. Владеет Хюндай Акцент.

Моей машине уже 10 лет. Я второй хозяин. Пробег перевалил за 200 000 километров. Комплектация с простым автоматом. Ручного режима у меня нет, как и надобности в нем. Если коробка автомат, зачем вообще эта возможность нужна? Дави на газ, электроника все сделает сама. На спорткарах, возможно, ее размещение логично, но в бюджетных «повозках» это ведь никак не скажется на разгоне, а где тогда комфорт? Поэтому наличие этой системы в «гражданских» автомобилях для меня не совсем понятно. Своим стареньким автоматом я полностью доволен.

Типтроник коробка автомат — что это и как работает + Видео

Если раньше типтроник был отдельным способом переключения передач, то сейчас он есть практически в любом автомобиле, оборудованной автоматической коробкой передач. Тем не менее, им оборудованы далеко не все автомобили, поэтому рассмотрим, что такое типтроник и как он работает. Также разберем плюсы и минусы типтроника.

Как работает типтроник?

История появления данного типа трансмиссии началась, естественно с автоспорта, когда применение секвентального типа передач было бы самым уместным. Однако автогонщики хотели совместись два устройства в одном – это удобство автоматической коробки передач и секвентальной. Таким образом, появилась трансмиссия, которая подразумевала последовательное переключение передач без перехода на нейтраль. При этом, включение передачи «через одну» становится невозможным.

Изначально, типтроником занималась компания ЗФ, а ее реализацией компания Porshe. Именно с этого периода, все автоматические КПП носили название типтроника.

Всем известно, что автоматическая коробка передач использует в своей работе планетарные передачи, а секвентальные просто подразумевает шестерни, установленные в последовательном порядке. Такой метод позволяет получить огромный крутящий момент и сохранить прочность механизма. Перед конструкторами стояла задача скрестить два способа и получить типтроник.

Естественно, скрестить два механизма стало невозможной задачей, поэтому при изготовлении типтроника за основу взяли обычную АКПП, усилили планетарные передачи при помощи специальных материалов и обеспечили наиболее жесткую связь при помощи обычного трансмиссионного гидротрансформатора. Таким образом, водитель переводит рычаг переключателя вверх и получает повышенную передачу, а при движении вниз – пониженную. Все действия осуществляются при помощи электроники, а для подключения ее в работу, необходимо перевести селектор в специальное положение.

 

Преимущества и недостатки типтроника

Если просматривать недостатки типтроника, по сравнению с автоматической коробкой передач, то их попросту нет. Дело в том, что эта функция автомата, которая является его модернизацией. Если и есть недостатки у этой системы, то их нужно искать на фоне других типов трансмиссий.

Наравне с этим, типтроник имеет хорошие преимущества:

  • Вспомним, что на типтрониках используется упрочненная планетарная передача, что делает его в сотни раз надежнее автоматической КПП.
  • Многие типтроники комплектуются специальными режимами работы, к примеру, зимним и летним. У обычной АКПП этого нет.
  • Есть такой вид типтроника, который имеет свои подрулевые переключатели. Эта функция поможет совершить экстренное торможение двигателем при движении на голом льду.
  • Типтроник помогает быстро освоиться с управлением даже неопытным водителям, что обеспечивается удобством работы и надежностью.
  • Типтроник позволяет очень быстро включить пониженную при обгоне, что позволит быстро выполнить маневр и остаться невредимым.

Как видите, типтроник имеет больше достоинств, чем недостатков. Наверняка им будут оснащать практически все виды трансмиссий, а пока эта разработка коснулась только дорогих автомобилей.

Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? / Полезные статьи / Атлант М

Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решил написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.

 

Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения. Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус.


 

Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться! Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором.  

Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные.

В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается.

Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз.


 

«Вариатор». Вариаторная АКП

Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек — шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться.

Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. J Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче. 

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.

 

«Роботы». Роботизированные коробки передач

Чтобы преодолеть недостатки гидромеханических и вариаторных АКП, несколько конструкторских школ обратили свое внимание на… обычную механическую коробку. А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к «черному ящику» с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? Конечно, легко и скоро только сказка сказывается. Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком.

Главное достоинство большинства «роботов» — высокая топливная экономичность, для чего они, прежде всего и создавались. Ведь компьютер с совершенной программой управления никогда не ошибается, никогда не сердится, не впадает в депрессию и никогда не устает, в отличие от водителей с разным опытом, мастерством и стойкостью к физическим и моральным нагрузкам. Поэтому автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой, включая «механику». А ещё такой «робот» дешевле любой другой АКП в покупке, при заказе нового авто. Вот так. 

Но и тут без недостатков не обходится. Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления. Пришлось инженерам опять поднапрячься.

«Роботы» класса DSG от Volkswagen

Представьте себе автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представили? Только коробка эта не совсем обычна. Точнее, совсем не обычна. Она как бы состоит из ДВУХ агрегатов, причем 1-я, 3-я и 5-я передачи связаны с двигателем через один модуль сцепления, а 2-я, 4-я и 6-я – через другой. Получается что-то вроде «два в одном». А теперь представьте, что все управление – полностью автоматическое, электронное и электрическое. Причем, когда вы разгоняетесь, например, на 2-й передаче, блок управления УЖЕ ВКЛЮЧИЛ 3-ю, и только выжидает наилучший момент чтобы сделать моментальный «клац-клац» независимыми сцеплениями, чтобы «отпустить» вторую передачу и «врубить» заранее подготовленную 3-ю. Переключения в такой АКП занимают не просто доли секунды, а миллисекунды! Водитель и пассажиры этих переключений просто не замечают, и разгон плавен, и очень быстр. Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами. Поэтому никаких рывков и толчков, как у «роботов» описанных выше, нет.

ГАРАНТИЯ НА DSG 7 SPEED увеличена до 5 лет или 150 000 км пробега:

Концерн VOLKSWAGEN AG, идя на встречу пожеланиям клиентов, с целью сохранения уверенности покупателей в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или до достижения 150 000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензией по работе DSG 7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.

Точно так же такие «роботизированные» коробки переключаются не только «вверх», но и вниз. Блок управления коробкой внимательно «наблюдает» за действиями водителя с помощью датчиков на педалях и рулевом механизме, и заранее подготавливает наилучшую передачу для целей водителя.

Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».

Что же касается недостатков, то их мало, но они, увы, есть: Высокая стоимость и неприемлемость пробуксовок в агрегатах сцепления (впрочем, какое сцепление это любит?).

Резюме:

Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!





 механика» или «робот»

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями

традиционная

гидромеханическая АКП

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

простой «робот»

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит
«Вариатор»этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода

 Вот такие варианты.  

С Уважением, Денис Козлов (ДОК)
Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля

Групп машин — Швейное дело Новой Англии

Найдя правильную кодовую букву, обозначающую вашу машину, в приведенных ниже списках, вы сможете определить, какие аксессуары доступны для вашей машины. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам!

Машины с шириной стежка 5 мм и 6 мм,
без системы IDT ™
varimatic ™ 6087, 6086, 6085 (6 мм)
* hobby ™ 309, 307, 303, 301 (5,5 мм)

* Эти швейные машины имеют держатель прижимной лапки 6 мм.Поскольку новые прижимные лапки предназначены для использования с держателями 8 мм, между держателем и насадкой для прижимной лапки может быть небольшой зазор. При использовании новых прижимных лапок потребуется заменить держатель прижимной лапки 8 мм .

Машины с шириной стежка 5,5 мм,
без системы IDT ™
hobby ™ 1042, 1040, 1032, 1030, 1022, 1020, 1016

Машины с шириной стежка 5,5 мм,
без системы IDT ™
expression ™ 2014
tiptronic ™ 6112, 6110, 2020, 2010
select ™ 2. 2, 2.0, 1528, 1526, 1520
hobby ™ 4260, 4250, 4240

Машины с шириной стежка 5,5 мм и 6 мм и системой IDT ™
select ™ 4.2, 4.0, 3.2, 3.0,
select ™ 1548, 1546, 1540, 1538, 1536, 1530 (5,5 мм)
tiptronic ™ 6270, 6250, 6232, 6230,
tiptronic ™ 6152, 6150, 6122, 6120 (5,5 / 6 мм)
stretch & jeans ™ 6091 (6 мм)
freestyle ™ 1527, 1522

Машины с шириной строчки 6 мм и системой IDT ™
creative ™ 2124
quilt expression ™ 2046, 2044, 2042
expression ™ 2036, 2034, 2028, 2026, 2024
classicstyle ™ 2029, 2027, 2025, 2023
tiptronic ™ 2040, 2030, 2020, 2010

Машины с шириной стежка 9 мм,
без системы IDT ™
creative ™ 7560

Машины с шириной стежка 9 мм и системой IDT ™
creative ™ 2170, 2144, 2140, 2134
creative ™ 7570, 7562, 7550, 7530
performance ™ 2058, 2056, 2054
quilt expression ™ 2048
выражение ™ 2038

Машины с 5. Ширина строчки 5 мм,
без системы IDT ™
hobby ™ 1142, 1132, 1122

Машины с шириной стежка 9 мм и системой IDT ™
creative sensation ™ pro II
creative sensation ™ pro
creative sensation ™
creative vision ™
creative performance ™
creative ™ 4.5, 4.0, 3.0, 2.0 performance ™ 5.0
quilt expression ™ 4.2, 4.0, 720
expression ™ 3.5, 3.2, 3.0, 2.0
expression ™ 150, 710

Машины с шириной строчки 7 мм и системой IDT ™
creative ™ 1.5
quilt ambition ™ 2.0, 630
ambition ™ 1.0, 1.5
ambition ™ 610, 620
ambition essential ™
паспорт ™ 3.0, 2.0
Машины с шириной стежка 6 мм
SMARTER BY PFAFF ™ 260c, 160s, 140s

Машины с шириной стежка 9 мм и системой IDT ™
creative icon ™
performance icon ™

MI Винтажные швейные машины: Pfaff Tiptronic 1069 (1980-е)

Как было сказано ранее, я искал лучшую машину, чем Necchi Nora, а также, как уже было сказано, я стал чемпионом по ротационным крюковым машинам.

Мой Pfaff 332 тише даже Bernina 830, и тихий — это хорошо.

Посмотрев несколько обзоров и изучив варианты 1069, 1171 и им подобных, я нашел один.

Я обычно восхищаюсь каждой новой машиной и восхищаюсь ею. Если я думаю, что у них есть потенциал, я ввожу их в эксплуатацию и хожу с ощущением от нее … люблю ли я ее больше, чем Нору?

У 1069 есть ряд удивительных функций, я расскажу о них через минуту. Инженерное мастерство — вот что я продал после появления новых функций.Это одна точная машина; Я начинаю думать, что 80-е годы были редким временем, когда старые и новые технологии сошлись, чтобы создать машины, которые включали в себя как старую школу механической обработки, так и хорошо развитую электронику.

Он включает в себя минимум F, R, L, R и C, и кое-что, что я просто не могу выбросить из головы; положение иглы. Переключатель для этого и переключатель высокой и низкой скорости находятся чуть выше иглы.

В основном это машина из литого под давлением алюминия с несколькими пластиковыми крышками; белая часть — алюминий и основание.

При беге издавал громкий визг, поэтому я попытался открыть верхнюю крышку; НЕЛЕГКО. Я рекомендую не делать этого, если у вас нет большого терпения и опыта работы с пластиковыми крышками, как у меня.

При этом снимается передняя крышка. Единственное, что замерзло, это фиксатор маховика; они использовали белую смазку, которая затвердела и прижала маховик к главному валу.
Отцепив маховик, я смог убрать весь старый мусор и заставить систему снова работать.Система блокировки не похожа ни на что, что я когда-либо видел; очень хорошо.

Для тех из вас, кто хочет заглянуть под капот, я прилагаю эти снимки.

Система натяжения верхней нити

Супер хорошая система заправки ниток

Система намотки шпульки

Мотор

Легкий доступ к шпульному колпачку (Сделано в Западной Германии) и удобная система защелок.

Корпус похож на викинг тем, что он опускается сверху, а ручка выходит из машины.

Свет правильно расположен

Приставная плоская

Двери открыты

Плоская кровать второй уровень

Плоский качели прочь

Первые попытки шитья очень хороши, отличный контроль низкой скорости, однако, когда я поставил машину на стол, шнур педали был слишком коротким ??
Как полностью алюминиевая машина, она не может сравниться по звучанию с красотками из чугуна, поэтому на высокой скорости у нее есть звук. Потом я вспомнил, что у него, возможно, единственное, что ему нравится, — приемная катушка в ножной педали !!

Я бы никогда не стал показывать вилку шнура и ножную педаль, но Пфафф все продумал.
полностью втянутый шнур ножной педали, и шнур 110 идет в любом случае потрясающе!

Это действительно сильная машина, пробовали слои кожи и некоторые стили, пока все хорошо.

Инструкция по эксплуатации Pfaff tiptronic 2020 (54 страницы)

Задайте вопрос

Нужна помощь?


Количество вопросов: 10

У вас есть вопросы по Pfaff tiptronic 2020 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь.Дайте четкое и исчерпывающее описание проблемы и вашего вопроса. Чем больше подробностей вы предоставите для своей проблемы и вопроса, тем легче другим владельцам Pfaff tiptronic 2020 правильно ответить на ваш вопрос.

Задать вопрос
Глория Лютер,
11-7-2020 20:43:47

Без комментариев

0

Мой Pfaff 2020 обслужил дилер Pfaff за 175 долларов. Он сказал, что все в порядке. Я беру его домой, а нить продолжает обрываться прямо у иглы.Натяжение между 4 и 5 для прямого шитья. Шпулька загружена правильно. У меня уже много лет есть Pfaff, включая мой 7570! Никогда не было проблемой до сегодняшнего дня. Я немного отрегулировал шпульный винт, но безуспешно. Я отступил и использую только Гутерманы. Помоги пожалуйста.

Ответь на этот вопрос
Отправить


Ли,
12-11-2020 16:38:15

Без комментариев

0

Какие настройки необходимо внести для шитья металлической нитью на Pfaff tiptronic 2020.У меня есть игла для металлической нити, но натяжение нити очень сильное.

Ответь на этот вопрос
Отправить


Анжела Ли,
28-8-2020 18:50:12

Без комментариев

0

Как вернуть крышку на машину после того, как я ее смазал? Как-то не подходит.

Ответь на этот вопрос
Отправить


Мелли,
15-7-2020 01:59:26

Без комментариев

0

Ответь на этот вопрос
Отправить


Joyc,
22-4-2020 17:40:36

Без комментариев

0

Да, у меня PFAFF Tiptronic 2020/2010.У меня была проблема, когда пучок ниток застревал под игольной пластиной. При удалении нити я обнаружил что-то вроде маленького шарикоподшипника в области шпульки, и реверсивный режим не работает. Как я могу это исправить?

Ответь на этот вопрос
Отправить


Дэррил Джи,
2-5-2019 20:00:50

Без комментариев

0

Дэррил здесь

У меня типтроник 2020 года выпуска без педали. Как мне узнать / сказать, какая педаль мне понадобится?

Благодарность

Даррил

Ответь на этот вопрос
Отправить


Шелли Мейерс,
4-8-2016 03:18:14

Без комментариев

0

У меня есть pfaff tiptronic 2020, который не переключается на задний ход при нажатии кнопки реверса.Возможно, была изменена кнопка или параметр, чтобы это произошло, или более вероятно, что кнопка реверса каким-то образом скомпрометирована? Любая помощь для возможного исправления будет оценена. Спасибо.

Ответь на этот вопрос
Отправить


Лотарингия
20-12-2015 17:25:06

Без комментариев

0

, должна ли моя шпулька pfaff и шпульный держатель поворачиваться вместе с нитевдевателем, в котором он находится, или оставаться свободными и непривязанными в моем pfaff 2020 tiptronic m / c?

Ответь на этот вопрос
Отправить


Лотарингия
20-12-2015 17:18:05

Без комментариев

0

должен ли мой шпульный держатель быть заблокирован и вращаться с нитевдевателем, в котором он сидит, или он должен вращаться свободно без привода?

Ответь на этот вопрос
Отправить


Рассвет,
3-8-2015 02:15:54

Без комментариев

-1

как снять шпульный колпачок

Ответь на этот вопрос
Отправить

Задать вопрос

Прижимные лапки Pfaff — красочный мир шитья

Прижимные лапки и аксессуары Pfaff — это ответ на веселое и профессиональное шитье на вашей швейной машине Pfaff. Ассортимент принадлежностей Pfaff постоянно растет, каждая из которых предназначена для упрощения определенных швейных задач, а большинство прижимных лапок Pfaff можно использовать для различных целей, что еще больше увеличивает их ценность. Существуют насадки Pfaff, которые помогут любому типу канализации, будь то модный канализационный сток, домашний декоратор, заядлый квилтер или, может быть, вам нравится все это! Прижимные лапки и аксессуары Pfaff сделают шитье еще более увлекательным.

Наши прижимные лапки Pfaff поставляются в открытой упаковке, в которой удобно хранить как лапки, так и инструкции к ним, что позволяет легко идентифицировать лапку и держать инструкции под рукой.

ДАННЫЕ О СОВМЕСТИМОСТИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Все ножки Pfaff с защелкой и низкой стойкой в ​​этой категории подходят к следующим моделям, если не указано иное:

Creative Icon, Sensation, Vision, Performance; Креатив 4.5, 4.0, 3.0, 2.0, 1. 5; Значок производительности, 5.2, 5.0; Выражение 720, 710, 4,2, 4,0, 3,5, 3,2, 3,0, 2,0, 150; Ambition 630, 620, 610, 155, 2.0, Quilt, 1.5, 1.0, Essential; Паспорт 3.0, 2.0; Выберите 4.2, 4.0, 3.2, 3.0, 2.2, 2.0, 150; Smart C1100 Pro; 1548, 1546, 1540, 1538, 1536, 1530, 1529, 1528, 1527, 1526, 1525, 1522, 1520; 2170, 2144, 2140, 2134, 2124, 2058, 2056, 2054, 2048, 2046, 2044, 2042, 2040, 2038, 2036, 2034, 2030, 2029, 2028, 2027, 2026, 2025, 2024, 2023, 2020, 2014, 2010; 7570, 7562, 7560, 7550, 7530, 7510; 6270, 6250, 6232, 6230, 6152, 6150, 6122, 6120, 6112, 6110, 6091; 1475, 1473, 1472, 1471, 1467, 1371, 1171, 1151, 955, 939, 935, 125; Хобби 4270, 4260, 4250, 4240; Хобби-модели 1042, 1040, 1032, 1030, 1022, 1020 и 1016; Умнее 260C, 160, 155 и 140

Модели, выделенные выше жирным шрифтом , известны как модели групп J и L .Для этих моделей требуется более длинный винт прижимной лапки при использовании обычных прижимных лапок.

Для использования стандартной защелки на ножках на всех вышеперечисленных моделях вам понадобится одна из стандартных защелок Pfaff с низким хвостовиком, которые указаны и продаются внизу страницы каждой из этих ножек. я украл это описание из красочного мира шитья

Модели 1229, 1222, 1221, 1217, 1216, 1215, 1214, 1213, 1212, 1211, 1209, 1199, 1197 и 1196 — все с высоким хвостовиком. В моделях, которые поставлялись с защелкой Pfaff на стойке, можно использовать защелку Pfaff на прижимной лапке.Если ваша модель не поставлялась с защелкой Pfaff на стойке, вы можете приобрести голеностоп Pfaff с низкой стойкой с адаптером для верхней / нижней стойки. Теперь ваш классический Pfaff может использовать большую часть современной оснастки Pfaff на ножках. Чтобы использовать универсальные защелки на ножках на вышеуказанных моделях, вам понадобится одна из стандартных защелок Pfaff с высоким хвостовиком, которые указаны и продаются в нижней части страницы каждой из этих ножек.

В следующих моделях Pfaff используется низкий стержень и защелка на стандартных прижимных лапках: 6089, 6087, 6086, 6085, 1469, 1147, 1119, 1115, 1071, 1069, 1067, 1047, 1045, 1037, 1035, 1029, 1027, 1025 , 1019, 1016, 1015, 1014, 1011, 1010, 953, 947, 946, 933, 927, 919, 917, 916, 907, 905, 904, 895, 894, 876, 875, 874, 809, 808, 807 , 806, 803, 802, 801, 800; Хобби-модели 4228, 1142, 1132, 1122, 741, 721, 645, 541, 422, 382, ​​380, 350, 342, 340, 309, 307, 303, 302, 301, 297, 295, 260, 259, 213, 211, 209; Смарт 100S и 200C

Новый полулегкий вес Singer C240 ​​такой же, как Pfaff Passport 2. 0 и использует защелки в стиле Пфаффа на прижимных лапках. Прижимные лапки, которые не подходят для моделей Pfaff Passport, не подходят для Singer C240. Подойдет обычная защелка на ножках, вам понадобится универсальная защелка Pfaff на хвостовике, чтобы прикрепить их.

Детали и аксессуары для швейных машин Лапка для канта # 820532096 Для Pfaff Creative Expression Hobby Tiptronic Models Искусство, ремесло и шитье

Лапка для канта # 820532096 Для моделей Pfaff Creative Expression Hobby Tiptronic

Заправочный картридж для перманентного клея Xyron, не содержащий кислоты, для XRN250 2.5-дюймовый Create-a-Sticker 4 Pack 20-футовые, 400 шт. Замки для шнура Силиконовые тумблеры , Регулируемые эластичные замки для шнура Шнурки Силиконовый нескользящий фиксатор (черный, белый, синий, розовый). Набор из 7 угольных карандашей Pasler, 3 белых карандаша и 4 черных угольных карандаша, твердый, средний soft и soft-s, Timeless Treasures Coloured Lighten Black Fabric от The Yard, Карен Фостер 20519 Honoring The Past Scrapbook Page Kit 12X12, Fiskars 6×24 Inch Acrylic Ruler 187620 -1001. 6.5-дюймовые на 4.5-дюймовые штампы Anonymous Wendy Vecchi Studio Stencil Collection Honeycomb.KUXIN Leather Craft DIY Drill Shoes Швейный инструмент Холст для ремонта обуви Иглы Hole Maker Швейное шило Ручной вышивальный станок A, Matefield Афганский ткацкий станок Инструмент для вязания доски с 3 проектами для носков свитера Pink. Бутоньерки Ribbli из полиэстера с черной бархатной лентой, 1 дюйм, катушка длиной 10 ярдов, использование для колье, подарочная упаковка, цветочные букеты, женская футболка с коротким рукавом Bafaretk для девочек с перекрестным завязкой спереди Повседневные топы Свободная блузка с V-образным вырезом. Размеры Рукоделие Счетный крест Лимоны. MILIMIEYIK Кардиган Куртка Женщины Плюс Размер Пальто с Капюшоном Длинный Рукав Панк Луна Принт Черный Плащ Готический Декор, Мандала Ремесла Универсальная Швейная Нить из Полиэстера для Выстегивания Сергера 5 Конусов по 6000 ярдов каждая, Оверлоки различных нейтральных цветов, Плоская маска Алюминиевая проволока для носа Маска 90 мм металлическая плоская алюминиевая полоса для обрезки алюминиевой полосы для самодельного изготовления аксессуаров для рукоделия.

Лапка для канта # 820532096 Для моделей Pfaff Creative Expression Hobby Tiptronic

Лапка для канта # 820532096 Для моделей Pfaff Creative, Hobby, Expression, Tiptronic. Купите Cutex в магазине искусств, ремесел и шитья. Бесплатная доставка подходящих товаров. Экономьте на повседневных низких ценах .. Лапка для канта для швейной машины Pfaff. 。 Деталь №: 820532096.。 Вставьте упакованный трубопровод в швы и края для индивидуальной отделки. Оберните шнур тканью для изготовления специальных кантов. 。 Подходит для следующих моделей швейных машин Pfaff.。 Модели группы A: Hobby 301, Hobby 303, Hobby 307, Hobby 309, Varimatic 6085, Varimatic 6086, Varimatic 6087。 Лапка для канта для швейной машины Pfaff. Деталь №: 82032096. Вставьте упакованный трубопровод в швы и края для индивидуальной отделки. Оберните шнур тканью для изготовления специальных кантов. Подходит для следующих моделей швейных машин Pfaff. Модели группы A: Hobby 30, Hobby 303, Hobby 307, Hobby 309, Varimatic 608, Varimatic 6086, Varimatic 6087 Модели группы B: Hobby 06, Hobby 020, Hobby 022, Hobby 030, Hobby 032, Hobby 040, Hobby 042 Group C модели: Expression 204, Hobby 4240, Hobby 420, Hobby 4260, Select 0, Select 20, Select 26, Select 28, Select 30, Select 2. 0, Select 2.2, Tipmatic 60, Tipmatic 62, Tiptronic 200, Tiptronic 2020 Модели группы D: Select 4.0, 4.2, 3.0, 3.2, 48, 46, 40, 38, 36, 30, Tiptronic 6270, 620, 6232, 6230, 62, 622, 620, Tipmatic 60, 62, 622, Stretch and Jeans 609, Freestyle 27, 22 Модели группы E: Creative 224, Classicstyle 2029, 2027, 202, 2023, Quilt expression 2046, 2044, 2042, Expression 2036, 2034 , 2028, 2026, 2024, Tiptronic 2040, 2030, 2020, 200 Модели группы F: Creative 760 Модели группы G: Creative 770, 762, 70, 730, 270, 244, 240, 234, Performance 208, 206, 204, Quilt Модели Expression 2048, Expression 2038 Group J: Creative 2.0, Creative 3.0, Creative 4.0, Creative 4., Creative Performance, Creative Sensation, Creative Sensation Pro, Creative Vision, Expression 2.0, Expression 3.0, Expression 3.2, Expression 3., Expression 0, Performance .0, Quilt Expression 4.0, Quilt Модели Expression 4.2 Group K: 40S, Ambition .0, Ambition., Ambition Essential, creative., Passport 2.0, Quilt Ambition 2.0 Для проверки совместимости отправьте по электронной почте марку и номер модели вашей швейной машины. 。。。

Pfaff Tiptronic 1171 Швейная машина

Условия аукциона 1.Обязательные условия — лоты, перечисленные в этом каталоге, будут предложены Wainscott Auction Service в качестве владельца или агента грузоотправителя в соответствии со следующими положениями и условиями. Если Wainscott Auction Service является агентом, договор заключается между продавцом и покупателем. Следующие ниже Условия продажи и Условия гарантии составляют полное соглашение с покупателем в отношении собственности, указанной в этом каталоге. Делая ставки на аукционе, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия:

2. «Как есть» — все лоты продаются «как есть» и без права регресса, и ни служба аукционов Wainscott, ни ее отправитель не дают никаких гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении таких лотов, за исключением ограниченных гарантий, прямо указанных в Условиях. раздела «Гарантия» этого каталога.Потенциальным покупателям настоятельно рекомендуется лично осмотреть любую недвижимость, в которой они заинтересованы, до проведения аукциона, чтобы определить ее состояние, размер, а также было ли оно отремонтировано или восстановлено. За исключением случаев, когда иное прямо и конкретно предусмотрено в Условиях гарантии, ни служба аукционов Wainscott, ни ее отправитель не предоставляют никаких явных или подразумеваемых гарантий или заявлений любого рода или характера в отношении товарной пригодности, пригодности для использования, правильности каталога или другого описания физическое состояние, размер, качество, редкость, важность, среда, материал, подлинность, атрибуция, происхождение, период, культура, источник, происхождение, выставки, литература или историческое значение любого проданного лота.Отсутствие каких-либо ссылок на состояние партии не означает, что партия находится в идеальном состоянии или полностью свободна от износа, дефектов или последствий старения; также ссылка на определенные дефекты не подразумевает отсутствие других. Ссылки в каталожной записи или отчете о состоянии на повреждение или восстановление предназначены только для ознакомления и должны быть оценены путем личного осмотра участником торгов или компетентным представителем. Условия гарантии являются определяющими, и никакие заявления, будь то письменные или устные, сделанные в этом каталоге, реклама, счет купли-продажи, размещение или объявление в торговом зале, замечания аукциониста или иным образом, не считаются имеющими значение. создавать какие-либо гарантии, заявления или брать на себя ответственность.Все заявления Wainscott Auction Service в каталожной записи собственности или в отчете о состоянии, либо сделанные в устной или письменной форме где-либо еще, являются утверждениями мнения и не могут рассматриваться как утверждения фактов. За исключением случаев, указанных в Условиях гарантии, ни служба аукционов Wainscott, ни продавец не несут никакой ответственности за ошибки или упущения в каталоге или любых дополнительных материалах. Покупатели несут ответственность за то, чтобы убедиться в состоянии собственности и вопросах, упомянутых в записи каталога.Сервис Wainscott Auction Service и его отправитель не дают никаких гарантий или заверений, явных или подразумеваемых, что покупатель приобретет какие-либо авторские права или права на воспроизведение любого проданного лота. Wainscott Auction Service оставляет за собой право воспроизводить любое изображение лотов, проданных в этом каталоге. Авторские права на все изображения, иллюстрации и письменные материалы, произведенные Wainscott Auction Service или для Wainscott Auction Service, относящиеся к лоту, включая содержание этого каталога, являются и будут всегда оставаться собственностью Wainscott Auction Service и не должны использоваться ни покупателем, ни кем-либо другим без нашего предварительного письменного согласия.3. Отзыв — Wainscott Auction Service оставляет за собой право отозвать любой лот в любое время до начала торгов на такой лот и не несет никакой ответственности за такой отзыв.

4. Резервы — Если аукционист решит, что какая-либо начальная ставка ниже стоимости предложенного лота, он может отклонить эту ставку и снять лот с продажи; и если, подтвердив вступительное предложение, он решит, что какой-либо последующий аванс недостаточен, аукционист может отклонить этот аванс.Если не указано иное, все лоты предлагаются с резервом, который представляет собой конфиденциальную минимальную цену, ниже которой такой лот не будет продан. Никакой резерв не превысит нижнюю оценку лота. Резервы согласовываются с отправителем или, в случае его отсутствия, на полное усмотрение Wainscott Auction Service. Если аукционист не объявил иное, все ставки выставляются на лот, пронумерованный в каталоге. Аукционист может реализовать резерв, открыв торги по любому лоту, сделав ставку от имени продавца.Аукционист не будет конкретно указывать ставки, сделанные от имени продавца. Аукционист может дополнительно делать ставки от имени продавца в пределах суммы резерва, размещая последовательные или последовательные ставки на лот или размещая ставки в ответ на других участников торгов. Если иное не указано в каталоге или объявлении на аукционе, Wainscott Auction Service действует как агент от имени продавца и не разрешает продавцу делать ставки на его или ее собственность.

5. Торги — Wainscott Auction Service оставляет за собой право, по нашему собственному усмотрению, отказать в допуске к помещению или участию в любом аукционе и отклонить любую ставку, а также право отказать в признании любого участника торгов. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, будет покупателем. Аукционист имеет абсолютное право и единоличное усмотрение продвигать торги таким образом, чтобы аукционист мог решить снять или разделить любой лот, а также объединить любые два или более лота. В случае ошибки или спора между участниками торгов, или в случае сомнений с нашей стороны в отношении действительности любого предложения, будь то во время или после продажи, аукционист имеет окончательное право определить победителя торгов и продолжить торги, для отмены продажи или для повторного предложения и перепродажи спорного лота.Если после продажи возникнет какой-либо спор, запись о продаже Wainscott Auction Service будет окончательной.

6. Ответственность покупателя — Право собственности переходит после падения молотка аукциониста к лицу, предложившему самую высокую цену, в соответствии с условиями продажи, изложенными в данном документе. Такой участник торгов принимает на себя полный риск и ответственность (включая, помимо прочего, ответственность или повреждение рам и стеклянных покрытий для гравюр, картин или других работ). Хотя по нашему усмотрению мы будем выполнять заказы или заочные заявки или принимать телефонные заявки для удобства клиентов, которые не присутствуют на аукционах, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения в связи с этим.Делая ставку, участник аукциона принимает на себя личную ответственность по уплате покупной цены следующим образом, если только до начала продажи не было четко согласовано в письменной форме с Wainscott Auction Service, что участник торгов действует в качестве агента от имени идентифицированной третьей стороны. сторона, приемлемая для Wainscott Auction Service, и что Wainscott Auction Service будет рассчитывать только на принципала для оплаты: общая покупная цена, подлежащая уплате покупателем, представляет собой сумму выигравшей цены предложения плюс 15% премии покупателя.Все покупки, независимо от метода торгов, облагаются премией покупателя и соответствующим налогом с продаж. Перед продажей покупатель должен предоставить нам свое имя и постоянный адрес, а также, если потребуется, реквизиты банка, из которого будет производиться оплата. Остаток покупной цены, если таковой имеется, будет выплачен не позднее 17:00 одного (1) дня после дня аукциона. Покупатель не приобретет право собственности на лот до тех пор, пока мы не получим от покупателя все причитающиеся нам суммы в виде хорошо очищенных средств, даже в тех случаях, когда мы передали лот покупателю.Кроме того, покупатель несет ответственность за своевременную оплату полной покупной цены лота, даже если в получении любой такой лицензии отказано или задержано. Wainscott Auction Service не несет ответственности за невозможность идентифицировать материалы из находящихся под угрозой исчезновения или охраняемых видов или за неправильную идентификацию таких материалов.

7. Средства правовой защиты, доступные для Wainscott Auction Service В дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным нам по закону, мы оставляем за собой право наложить штраф в размере 1 1/2% в месяц от общей стоимости покупки, если оплата не будет произведена в соответствии с условия, изложенные в настоящем документе. Все имущество должно быть вывезено из нашего помещения покупателем за его счет не позднее, чем через (2) рабочих дня после его продажи, и, если оно не будет удалено, Wainscott Auction Service оставляет за собой право взимать минимальную плату за хранение в размере 10 долларов США в день или хранить на месте за счет покупателя, выпускать только после оплаты в полном объеме всех расходов по удалению, хранению, транспортировке, страхованию и любых других понесенных расходов, вместе с оплатой всех других сумм, причитающихся нам. Wainscott Auction Service не несет ответственности за любой ущерб собственности, оставленной на ее территории более (2) дней после продажи.Если какие-либо применимые условия здесь не соблюдаются покупателем, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным нам и грузоотправителю по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки, включая все сборы, сборы и расходы более подробно изложено в настоящем документе, мы будем иметь право по своему усмотрению использовать одно или несколько из следующих прав или средств правовой защиты: взимать проценты по такой ставке, которую мы разумно выберем; Возложить на нарушившего обязательства покупателя ответственность в отношении всей причитающейся суммы и начать судебное разбирательство по ее взысканию вместе с процентами, судебными издержками и расходами в максимальной степени, разрешенной применимым законодательством; Отменить продажу этого или любого другого лота или лотов, проданных неплатежеспособному покупателю на том же или любом другом аукционе, сохраняя в качестве заранее оцененного убытка все платежи, произведенные покупателем; Перепродавайте собственность без остатка на частной продаже или публичном аукционе, и покупатель будет нести ответственность за любые недостатки, затраты, включая расходы на обработку, расходы на обе продажи, нашу комиссию с обеих продаж по нашей обычной ставке, все другие расходы, причитающиеся по настоящему Договору. и случайные убытки; Для зачета непогашенной суммы, оставшейся неоплаченной покупателем, против любых сумм, которые мы можем быть должны покупателю в любых других транзакциях; Если покупатель должен нам несколько сумм в отношении различных транзакций, чтобы применить любую уплаченную сумму для погашения любой суммы, причитающейся в отношении какой-либо конкретной транзакции, независимо от того, укажет ли покупатель; Отклонять на любом будущем аукционе любые заявки, сделанные покупателем или от его имени, или требовать от покупателя залог перед принятием любых заявок; Предпринимать другие действия, которые мы считаем необходимыми или целесообразными; или Для осуществления любой их комбинации.Кроме того, будет считаться, что покупатель, нарушивший свои обязательства, предоставил и переуступил нам постоянный обеспечительный интерес в первоочередном порядке, и мы можем сохранить в качестве обеспечения по обязательствам такого покупателя перед нами любое имущество или деньги, принадлежащие такому покупателю или причитающиеся ему в наше владение. По нашему усмотрению, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока мы не соберем средства, представленные чеками, или, в случае банковских или кассовых чеков, мы не подтвердим их подлинность. В случае, если покупатель не оплачивает полную или полную стоимость покупки любого лота, а Wainscott Auction Service, тем не менее, решает выплатить отправителю любую часть выручки от продажи, покупатель признает, что Wainscott Auction Service имеет все права грузоотправитель преследовать покупателя в отношении любых сумм, уплаченных грузоотправителю, будь то по закону, долевым участием или согласно настоящим Условиям продажи.8. Ограниченная ответственность: Если по какой-либо причине купленный лот не может быть доставлен в таком хорошем состоянии, как на момент продажи, или если какой-либо купленный лот был украден, неправильно доставлен или утерян до доставки, Wainscott Auction Service не несет ответственности за любая сумма, превышающая уплаченную покупателем. Мы не несем ответственности за действия или бездействие перевозчиков или упаковщиков приобретенных партий, независимо от того, рекомендованы они нами или нет. Покупатель несет полную ответственность за упаковку и обработку приобретенных нами лотов, и Wainscott Auction Service не несет ответственности за любую потерю или повреждение таких предметов.9. Сотрудники Wainscott Auction Service: Сотрудникам Wainscott Auction Service не запрещено делать ставки на собственность.

10. Отказ от условий — Любые и все эти условия могут быть отменены или изменены по собственному усмотрению Wainscott Auction Service. Условия продажи, Условия гарантии, глоссарий, если таковой имеется, и все другое содержимое этого каталога могут быть изменены.

11. Все размеры и вес являются приблизительными. Wainscott Auction Service не несет ответственности за цифровые ошибки.12. Если какая-либо часть настоящих Условий продажи будет признана каким-либо судом недействительной, незаконной или не имеющей исковой силы, остальные условия будут оставаться в силе в максимальной степени, разрешенной законом.

13. Права и обязанности сторон в отношении настоящих Условий продажи и Условий гарантии, а также права и обязанности покупателя и наши соответствующие права и обязанности по настоящему Договору, проведение аукциона и любые вопросы, связанные с любым из вышеизложенного, должны регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Индиана. Принимая участие в торгах на аукционе, лично или через агента, посредством письменного предложения, по телефону или другим способом, покупатель считается представившим в интересах Wainscott Auction Service исключительную юрисдикцию федеральных судов или судов штата. в штате и отказывается от любых возражений против юрисдикции и места проведения любого такого суда.

——————————————— —— ————————————-

Условия использования Условия использования продавца

10 упаковок прозрачных пластиковых шпулек — Pfaff # 9033P

10 упаковок прозрачных пластиковых шпулек — Pfaff # 9033P | Инструмент GoldStar

https: // www.goldstartool.com/

ДОСТАВКА ТОЛЬКО 99 ¢ В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРИИ

Задать вопрос

    Дом
  1. Основы швейной машины
  2. Колпачки, шпульки и крючки
  3. Шпульки

10 упаковок прозрачных пластиковых шпулек — Pfaff # 9033P

Фотографии продукта

Фотографии продукта

10 уп.

Прозрачных пластиковых шпулек — Pfaff

Номер детали — 9033P

Альтернативный номер детали — 93-040970-45, 820779096

Проверьте свое руководство, чтобы узнать, какой стиль шпульки подходит для вашей машины.

СОВМЕСТИМОСТЬ МАШИНЫ PFAFF:

  • Группа A: хобби 303, хобби 307, хобби 309, вариматик 6085, вариматик 6086, вариматик 6087
  • Группа C: выражение 2014, хобби 4240, хобби 4250, хобби 4260, выбор 150, выберите 2.0, выберите 2.2, выберите 1520, выберите 1526, выберите 1528, типтроник 2010, типтроник 2020, типтроник 6110, типтроник 6112
  • Группа D: фристайл 1522, фристайл 1527, выберите 3.0, выберите 3.2, выберите 4.0, выберите 4.2, выберите 1530, выберите 1536, выберите 1538, выберите 1540, выберите 1546, выберите 1548, stretch & jeans 6091, tiptronic 6120, tiptronic 6122, tiptronic 6150, tiptronic 6152, tiptronic 6230, tiptronic 6232, типтроник 6250, типтроник 6270
  • Группа E: креатив 2124, классический стиль 2023, классический стиль 2025, классический стиль 2027, классический стиль 2029, выражение 2024, выражение 2026, выражение 2028, выражение 2034, выражение 2036, выражение лоскутное одеяло 2042, quilt expression 2044, quilt expression 2046, типтроник 2010, типтроник 2020, типтроник 2030, типтроник 2040
  • Группа F: креатив 7560
  • Группа G: креатив 2134, креатив 2140, креатив 2144, креатив 2170 , creative 7530, creative 7550, creative 7562, creative 7570, Expression 2038, Performance 2054, Performance 2056, Performance 2058, Quilt Expression 2048
  • Разгруппированные модели: 9029 0 1000, 1006, 1011, 1013, 1014, 1015, 1018, 1019, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1050, 1051, 1067, 1069, 1071, 1100, 1147, 1150, 1151, 1171, 1196, 1197, 1199 Компактный, 1209, 1211, 1212, 1213, 1214, 1216, 1217, 1221, 1222, 1222E, 1222SE, 1229, 130, 1371, 138, 1465, 1467, 1469, 1471, 1472, 1473, 1475, 1475CD , 1523, 1524, 1525, 1529, 1532, 1534, 1542, 1911, 2012, 2022, 2032, 2134 Творческий, 229, 230, 234, 238, 259, 260, 261, 262, 280, 284, 285, 285- 1, 290, 294, 295, 295-1, 296, 296-1, 297, 297-1, 300E Smart, 331, 332, 333, 335, 360, 362, 368, 437, 438, 439, 463, 480 , 6091 Varimatic, 6120, 6150 Tipmatic, 6250 Selectronic, 6252, 7510, 801, 803, 806, 807, 809, 875, 876, 899, 90, 900, 904, 905, 906, 9063, 907 Hobbymatic, 91, 916 , 917 Hobbymatic, 919 Hobbymatic, 919-1, 92, 927 Hobbymatic, 93, 933, 935, 939, 94, 946, 947, 95, 953, 955, 96, 97, 975

Класс шпульки: Uncommon

Материал шпульки: Пластик

Продается в упаковке по 10 штук.

Бобина — Брат № 150971-0-01

Наша цена:

1 доллар. 99

Рыночная цена: 16,99 $

Экономия: 15,00 $ за единицу

Продано

Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.

Войти в Аккаунт
Восстановить пароль
Закрывать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.