Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»






























Клемма типа конус «А»

Европейских стандарт«А».
Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А».
Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.

Европейский стандарт «Е»

Европейский тип клемм «Е» (винтовые).

Клемма типа конус «В»

Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В».
Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.

Тип «F», винтовое

Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).

Тип «G», под болт

Тип «G», под болт

Тип «Т»

Р под болт,

Тип «H»

Тип «H»

Тип «D»

Тип «D»

Тип «C»

Тип «C»

Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.

T1, F1 (под клемму 187)

T1, F1 (под клемму 187)

T2, F2 (под клемму 250)

T2, F2 (под клемму 250)

T3

T3

Т4

Т4

Т5

Т5

T6 (под болт М6)

T6 (под болт М6)

T7 (под болт М6)

T7 (под болт М6)

T9

T9

T10

T10

T11 (под болт М8)

T11 (под болт М8)

T12, I1 (под болт М5)

T12, I1 (под болт М5)

T13 (под болт М6)

T13 (под болт М6)

T14

T14

B1 (под болт М5 с гайкой)

B1 (под болт М5 с гайкой)

B2 (под болт М5 с гайкой)

B2 (под болт М5 с гайкой)

B3, B3B (под болт М5 с гайкой)

B3, B3B (под болт М5 с гайкой)

B4 (под болт М6 с гайкой)

B4 (под болт М6 с гайкой)

B5 (под болт М6 с гайкой)

B5 (под болт М6 с гайкой)

Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)

Перейти в каталог

 

   В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.

    В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).

   Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно  подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.

   Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает.  Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя.  Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.

 

 





























 

Типы расположения клемм аккумуляторов

 


 

тип 0 обратная полярность


 

тип 1 прямая полярность

 

0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность


 

тип 2


 

тип 3


 

тип 4


 

тип 5


 

тип 9  двойная судовая

 

 

Типы клемм аккумуляторов

 


 

T1- клемма азиатский конус


 

1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус


 

3 (JIS)-клемма азиатский конус


 

Мотоциклетные клеммы  перед цифрой добавляем Y. Соответственно представленны клеммы с Y1 по Y14


 

21  — боковой тип клемм

 

 

Типы креплений аккумулятора

 


 

B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой 


 

B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора


 

B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке


 

B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора


 

B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора


 

B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора


 

B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B11-без каких либо специальных элементов крепления


 

B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B1-korean

какие лучше выбрать, разновидности, окисление клемм

Содержание статьи

Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ.

Функции

  1. Электрическое соединение батареи со стартером, прочими потребителями тока, «массой».
  2. Возможность установки аккумулятора, подходящего для модели машины.
  3. Обеспечение надёжной работы бортовой электросети автотранспортного средства в различных условиях эксплуатации.

Виды клемм

Существует разные типы клемм автомобильных аккумуляторов. Классифицируются по следующим признам:

1. По полярности батареи

Расположение контактов может сильно различаться. К источнику питания подключаются 2 клеммы для АКБ – отрицательная (-) и положительная (+).

При прямой полярности (Тип «1») «плюсовой» электрод предусмотрен слева, а «минусовой» – справа. Такое расположение контактов часто применяется в автомобилях отечественных производителей. При обратной полярности (Тип «0» и «5») электроды находятся с точностью до наоборот. Этот способ размещения используется в батареях для машин от зарубежных компаний.

Аккумуляторные клеммы могут подключаться по диагонали относительно друг друга (Тип «2»), располагаться только в правой части батареи (Тип «3» и «4»).

2. По схеме установки

Клеммы для подключения аккумулятора могут находиться в разных частях источника питания. Существует 2 основных варианта. В автомобилях из Европы и Азии электротехнические изделия подключаются к выводам на верхней грани корпуса. Это распространённый вариант установки, который также используется в российских машинах.

Обратите внимание, что американская схема расположения предполагает нахождение электродов на боковой поверхности АКБ. Батареи для автомобилей из США не могут устанавливаться в транспортные средства европейского и азиатского производства. Стандартные клеммы на аккумуляторе просто не позволят выполнить подключение.

3. По форме и габаритным размерам выводов

Выводы клемм для разных источников питания могут сильно различаться. На это необходимо обращать внимание перед покупкой аккумулятора, иначе можно столкнуться с неразрешимыми проблемами при подключении батареи.

Клемма на АКБ российского изготовления и зарубежного производства имеет вывод конусообразной формы. При этом «плюсовой» контакт больше в диаметре по сравнению с «массой». На некоторых батареях выводы сделаны под болт (для монтажа в грузовиках) или винт (североамериканский стандарт).

По диаметру конусообразные контакты делятся на обычные (19,5 и 17,8 мм) и уменьшенные (12,7 и 11,1 мм) для японских машин. В обоих случаях минусовая клемма должна быть меньше по размерам, чем плюсовая.

Существует 2 варианта решения проблемы из-за несовпадения размера. Можно провести замену выводных контактов или купить аккумуляторные клеммы переходники.

4. По материалу изготовления

Свинцовые. Лучшие аккумуляторные клеммы для  по соотношению цена-эксплуатационные характеристики. Отличаются повышенной механической прочностью. Несмотря на меньшую электропроводность, чем у меди и латуни, многие производители используют этот металл.

Свинец – материал с низкой температурой плавления, что является недостатком металла. Однако свинцовый контакт сыграет роль плавкого предохранителя, который расплавится из-за кратковременного воздействия высоких температур в случае короткого замыкания.

Для улучшения эксплуатационных характеристик и замедления процессов окисления клеммы аккумулятора поставляются с болтами, прошедшими оксидирование и барашками из латуни.

Медные. Более дорогостоящие изделия. Медные аккумуляторные клеммы редко применяют в производстве батарей. Основная проблема — в сложной технологии изготовления. По сравнению с обычными свинцовыми электротехническими изделиями, отливка медных заготовок – трудоёмкий процесс.

Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. После установки медных клемм упростится зимний запуск мотора, снизится скорость окисления контактов и ускорится зарядка АКБ.

Не стоит путать медные и омеднённые стальные клеммы. Первые качественнее вторых, обладают более высокими потребительскими свойствами. Многие дешёвые клеммы переходники изготавливают из стали и покрывают слоем меди.

Латунные. Отличаются стойкостью к влажности, простотой выполнения монтажно-демонтажных операций. Латунные клеммы АКБ оснащаются гайкой типа «барашек» и болтом, которые очень медленно окисляются. При этом необходимо аккуратно устанавливать электротехнические изделия из латуни. Материал обладает пластичностью, деформируется при слишком сильной затяжке простыми пассатижами.

Бронзовые. Это хорошие клеммы АКБ с высокой механической прочностью. В остальном схожи с латунными электротехническими изделиями.

О быстросъёмных клеммах на аккумулятор

Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами.

Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий.

Какие клеммы выбрать?

Во-первых, клеммы должны подходить по конструкции (форме и размерам), соответствовать типу выводных контактов в АКБ. Во-вторых, лучше отдавать предпочтение свинцовым или медным клеммам. Свинцовые более универсальные и дешёвые, медные – качественные и дорогостоящие изделия, хорошо приспособленные к неблагоприятным условиям эксплуатации автотранспортного средства.

Видео:Окисление клемм аккумулятора

Как предотвратить окисление?

Какие клеммы для аккумулятора ни выбрать, всё равно понадобится грамотное и своевременное обслуживание. Причиной этому разрушительные окислительные процессы.

Окисление приводит к образованию на поверхности металлических изделий постороннего налёта или иных проявлений разрушения. Вызвано несколькими химическими процессами, включая кислотное разрушение.

Необходимо своевременно удалять налёт. Благодаря внимательному отношению к аккумуляторным клеммам двигатель будет лучше запускаться в мороз, замедлятся процессы утечки тока и нагревания контактов.

Для очистки необходимо отсоединить клеммы, смочить в спиртосодержащей жидкости и протереть сухой и чистой тряпкой. После можно обработать поверхность электротехнических изделий специальными средствами для лучшего контакта. Это эффективнее, чем применять солидол или литол.

Стандарты автомобильных аккумуляторов, типы креплений, формы и размеры клемм АКБ

Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот.

При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.

Габариты АКБ

Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.

  • Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
  • Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
  • Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.

Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.

Тип крепления аккумулятора

При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.

Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).

Размер и форма клемм

​Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.

  • Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
  • По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
  • При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
  • В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно

Полярность клеммных выводов

Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.

Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.

европейская и азиатская, виды корпусов автомобильных АКБ

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.

Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.

Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.

Различие клемм по стандартам

Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.

Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».

Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.

Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Информация — Аккумуляторы







Полярность и тип аккумулятора


Полярность 


На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве. Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.


 

Тип клемм


Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом». В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.


Типы аккумуляторов


Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:


Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.


Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.


Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.




 

Причины замерзания электролита


О состоянии заряженности стартерной АКБ однозначно можно судить по величине плотности электролита и НРЦ в состоянии покоя.


НРЦ заряженной батареи равно 12,7-12,9 В, а в разряженном не более 12,0 В.


Глубокий разряд батареи при эксплуатации может произойти при наличии неисправности в системе элек-трооборудования. При этом напряжение 12-вольтовой батареи может снизиться до 6 В и даже ниже. Чем глубже разряд, тем ниже плотность электролита. Количество активной массы и электролита сбалансированы для получения заданной емкости АКБ. Поэтому в конце разряда плотность электролита снижается до значения 1,08-1,10 г/см3. Из рис. 1 видно, что электролит полностью заряженной батареи (1,28 г/см3) замерзнет при температуре минус 65°С, а полностью разряженной (1,10 г/см3) уже при минус 7°С. Это значит, что при нормальной для России зимней погоде (до минус 30°С) может замерзнуть электролит у батареи, разряженной на 45-50% (1,19— 1,20 г/см3). Поэтому изготовители батарей считают недопустимой эксплуатацию батарей со степенью заряженности ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/см3 или НРЦ 12,6 В).


 


Зависимость температуры замерзания электролита от его плотности

 Поэтому можно однозначно утверждать, что образование льда во всех или нескольких ячейках батареи говорит о том, что АКБ в процессе эксплуатации разрядилась значительно ниже уровня, допустимого согласно инструкции по эксплуатации. Причинами низкой заряженности могут быть:

— неисправности генератора, регулятора напряжения,

— замыкания в проводке,

— большой отбор мощности нештатным оборудованием и т.п.

 

Если же замерзает электролит только в одной из шести ячеек АКБ, это говорит о том, что именно в этой ячейке, вероятно, имеется короткое замыкание разноименных пластин, которое приводит к саморазряду данного аккумулятора. При этом в остальных ячейках электролит не замерзает, его плотность остается нормальной. Если это происходит во время гарантийного срока, значит, причиной замыкания является дефект. Поэтому такая батарея должна быть предъявлена в сервисный центр или продавцу для установления вида дефекта с целью замены на новую исправную батарею. При холодной погоде (температура значительно ниже нуля) доливать дистиллированную воду в АКБ для восстановления уровня электролита в ячейках следует только перед выездом автомобиля или во время заряда от стационарного устройства. Это исключит замерзание доливаемой воды до того как она успеет перемешаться с холодным электролитом.


 


 

  

ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов

Если вам нужна аккумуляторная батарея для вашего автомобиля, лодки, гольфмобиля, скребка для пола, ножничного подъемника, аварийного освещения или инвалидной коляски, Federal Batteries поможет вам.

Наши батареи были спроектированы и спроектированы с учетом занимаемой площади, производительности и опций терминала, чтобы отвечать всем потребностям пользователя. Благодаря большому разнообразию конструкций и размеров, а также уникальным требованиям приложений и требований к автомобилю, если вы не выберете правильный аккумулятор с правильным терминалом, вы не сможете его подключить.

В этом совете мы сосредоточимся на наиболее распространенных клеммах аккумулятора, которые вы можете найти в нашем ассортименте.

Терминал автоматической почты (терминал SAE)

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и любой человек, заменявший автомобильный аккумулятор, может легко его распознать. Чтобы предотвратить случайное подключение клемм с обратной полярностью, положительный столб всегда имеет больший диаметр, чем отрицательный. Еще один терминал, который вы найдете, известен как Pencil Post (в основном используется в аккумуляторах для японских автомобилей — типа JIS).По сравнению с терминалом SAE стойка для карандашей меньше.

Шпилька

Это клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма, предназначенная для крепления и удержания клеммного соединения с клеммным наконечником на свинцовом основании клеммы.

Двойной почтовый терминал / морской терминал

Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (5/16 «). Вы можете выполнить соединение, используя либо традиционный контакт давления, либо кольцевой наконечник и соединение с барашковой гайкой.

Кнопочный терминал

Они также известны как вставные клеммы. Вы найдете эти клеммы от M5 до M8, которые относятся к метрическому размеру диаметра резьбы болта. Например, если у вас аккумулятор с клеммой M8, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 миллиметров. Эти типы клемм чаще всего встречаются на батареях из абсорбированного стекломата, используемых в системах аварийного резервного питания и в системах бесперебойного питания (ИБП).

Терминал AT (двойные клеммы SAE / шпильки)

Они обычно встречаются в батареях тягового типа, используемых в тяжелых велосипедных приложениях, таких как скрубберы для пола и автономные солнечные батареи.Клеммы этого типа имеют автомобильную стойку и шпильку (клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма).

Тип терминала | Разница между вкладками F1 и F2

ОТВЕТ

F2 на 1/16 дюйма шире, чем тип клеммы F1.

Батареи бывают всех форм и размеров. То же самое и с клеммами аккумулятора. Автомобильные батареи имеют цилиндрические стойки, мотоциклетные батареи имеют квадратные стойки, некоторые из них имеют резьбу, другие представляют собой простые язычки, торчащие прямо из верхней части корпуса.Типы клемм, которые здесь будут обсуждаться, обычно встречаются в герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах (SLA) . Эти батареи используются в медицинских инвалидных колясках, системах бесперебойного питания (ИБП), детских игрушках, бритвенных самокатах и ​​т. Д.

Батареи SLA, которые мы продаем, до 12 вольт и 15 ампер-часов (AH), обычно используют вкладки Faston в качестве типа клеммы. F1 и F2 — это термины, которые мы используем для обозначения клемм. На первый взгляд они очень похожи. Это клеммы с плоским лезвием, которые выступают под углом сверху или сбоку от аккумулятора. Эти типы клемм предназначены для крепления с помощью вставной лопаточной вставки либо для вашего приложения, либо для зарядки. Вывод F1 тоньше, а вывод F2 шире.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

F1 Faston Tab имеет номер 187 , потому что его ширина 0,187 дюйма. Это эквивалентно 3/16 дюйма или 4,75 мм. Если вашему приложению требуется больший тип терминала F2, существуют адаптеры, которые можно подключить к F1 и сделать его совместимым с разъемами F2.

F2 Faston Tab имеет номер 250 , потому что его ширина 0,25 дюйма. Это 1/4 дюйма или 6,35 мм. Разница между F1 и F2 составляет всего 1/16 дюйма. Эта разница в ширине может показаться незначительной, но если приложение требует того или другого, мы рекомендуем придерживаться его. Если вы не уверены, какой из них вам нужно, простое измерение даст вам ответ.

Если вы ищете аккумулятор с клеммами определенного типа, обратите внимание на нашу подборку аккумуляторов SLA. Тип терминала будет указан прямо под спецификациями продукта на правой боковой панели. А если вам нужна батарея именно с одним типом клемм, позвоните нам по телефону 541-474-4421, и наши специалисты помогут вам найти то, что вам нужно, даже если это означает батарею специального заказа с F1 или Терминалы F2.

Выберите аккумулятор SLA

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 20 ноября 2018 г. в 12:00

Ваш путеводитель по клеммам и клеммам аккумуляторных батарей

В Del City имеется большое количество клемм и клемм аккумуляторных батарей (теперь по более низким ценам!), Но иногда их различить бывает сложно.Как их лучше всего использовать? В каких приложениях используются наконечники и клеммы? Какие разные материалы используются? Мы ответим на эти и другие вопросы, просто продолжайте читать!

В чем разница между наконечниками и клеммами?

Нам часто задают вопрос: «Можно ли заменить наконечники аккумулятора и клеммы аккумулятора?» Простой ответ… нет. Они очень похожи тем, что оба создают прочное соединение кабеля аккумулятора с системой аккумулятора. Когда дело доходит до батарей, расположение шпилек или штырей может значительно отличаться.Это то, что подводит нас к основному различию между наконечниками аккумулятора и клеммами аккумулятора: их использованию. Проушины аккумулятора используются для подключения кабеля аккумулятора к соленоиду или штырю стартера (изображение слева). Клеммы аккумулятора наиболее часто используются для подключения кабеля аккумулятора к аккумулятору, что часто встречается в автомобильных или морских приложениях (изображение справа). часто используется в приложениях с большим калибром для энергопотребления или заземления. Для клемм аккумулятора вам потребуются клеммы как с отрицательной, так и с положительной полярностью для правильного подключения.

Типы аккумуляторных наконечников

Многие считают медные наконечники отраслевым стандартом. Они отлично подходят для приложений большого калибра для потребления энергии или заземления. Наконечники невероятно универсальны, так как их можно припаять или обжать на кабеле аккумулятора для наиболее безопасного соединения. Del City предлагает медные наконечники с прямым углом 45 ° и 90 °. Угловые медные выступы отлично подходят для экономии места при штабелировании и создания дополнительного зазора.

Еще одним популярным выбором для аккумуляторных наконечников являются наконечники из луженой меди.По конструкции они аналогичны стандартным медным наконечникам и имеют луженое покрытие. Это покрытие останавливает эрозию на ее следах. Использование наконечников из луженой меди в вашем приложении с самого начала защищает от коррозии. Луженые наконечники также припаиваются или обжимаются, как стандартные медные наконечники, и предлагаются под разными углами. Если ваше приложение работает в более суровых условиях, лучше всего подойдет наконечник из луженой меди.

Типы клемм аккумуляторных батарей

Самые популярные клеммы аккумуляторных батарей изготавливаются из меди. Для установки с клеммами аккумулятора вам потребуются как положительная, так и отрицательная клемма. Медные клеммы аккумулятора обеспечивают высокую проводимость, а также безопасное и надежное соединение. Существуют различные формы клемм аккумулятора, которые следует изучить, чтобы найти наиболее подходящие для вашего приложения. Самый распространенный тип медных клемм аккумулятора — это прямые медные клеммы аккумулятора. Они могут быть гофрированными или припаянными и являются наиболее универсальными. Для более уникальных применений пригодится параллельный вывод аккумуляторной батареи.Такая форма позволяет подключать два провода, в отличие от прямой клеммы аккумулятора, которая обеспечивает только один. Иногда вам может потребоваться подключение к батарее, когда вам не хватает места. Здесь могут помочь прямоугольные клеммы аккумулятора и левый угол клеммы аккумулятора. Они отлично подходят для небольших помещений, где прямая медная клемма аккумулятора может не поместиться. У вас укороченный аккумуляторный кабель? Правильный выбор — левый или правый угловой вывод аккумуляторной батареи.

В целом, батарейные наконечники и клеммы аккумулятора — невероятные инструменты, когда дело доходит до создания прочного и надежного соединения.Компания Del City недавно снизила цены на большой выбор аккумуляторных наконечников и клемм! Посетите веб-сайт Del City, чтобы увидеть еще больше специальных клемм для аккумуляторов или специальные клеммы для аккумуляторов. Для каждого найдется подходящая посадка! Остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] или по телефону 262-425-5926. Чтобы узнать больше о различных темах, загляните в наш блог!

Какие бывают типы клемм для батарей?

Для проводов большого сечения требуется прочная и надежная заделка из-за протекания тока и типа систем, в которых они обычно используются.Однако при выборе клеммы аккумулятора вы столкнетесь с множеством вариантов. Что разные типы клемм аккумулятора? Как узнать, какой тип понадобится вам для работы?

В конечном счете, для этой работы может подойти практически любой тип. Реальное решение, которое необходимо принять, больше связано с дизайном и удобством в зависимости от типа приложения, имеющихся инструментов и предпочтений установщика.

Тип ствола

Пригодность стиля ствола зависит от настройки приложения.Нужен ли вам прямой цилиндр, параллельный цилиндр или угловой терминал, будет зависеть от конструкции вашей системы. Есть ли много изгибов, для которых требуется угловой терминал? Или проводка — это довольно прямолинейный снимок?

Простота использования

Однако, в крайнем случае, латунные клеммы аккумулятора — отличный вариант, чтобы иметь под рукой в ​​ящике для инструментов. Они очень удобны в использовании, если в вашем распоряжении нет большого разнообразия инструментов. Например, использование латунного вывода с гайкой-барашком — это несложно, потому что все, что вам нужно сделать, — это надеть ушко на шпильку и затянуть.Или попробуйте латунный вывод без пайки и просто нажмите на него и прикрутите. Если вы ищете другие варианты с болтовым креплением, попробуйте обычный тип. Это также удобный вариант.

Комфорт

У вас под рукой есть резак, но нет тяжелого инструмента для обжима? Лучше всего использовать сплавление, потому что для их соединения с проводом требуется только приложение тепла.

Предпочтение и производительность

Как и все остальное, предпочтения играют роль. Насколько хорошо вы хотите получить свою установку? Что тебя волнует? Например, клеммы RoHS из чистой меди — отличный выбор для магазина, который ищет что-то бессвинцовое без ущерба для производительности.Или пиковая производительность не подлежит обсуждению? Лучше всего выбрать клеммы Fusion, так как они обеспечивают неизменно качественное соединение, прочное насквозь, поэтому отсутствует риск коррозии между жилами кабеля.

Медь — с более высокой проводимостью, обычно используется в автомобилях, мотоциклах и транспортных средствах для отдыха.

Чистая медь RoHS — 100% медь с лужением и наивысшим показателем проводимости. К тому же они экологически чистые.

Латунь — обычно используется в судостроении, поскольку имеет низкую коррозионную стойкость и низкую стойкость.

Свинец — Изготовлен из свинцового сплава, обеспечивающего предел прочности и твердости, и часто используется в тяжелых грузовых автомобилях.

Бессвинцовый (OEM-стиль) — Изготовлен из медного сплава с цинкованием и имеет ребра для дополнительного захвата проволоки. Они в основном используются в легких и средних приложениях.

Fusion — Изготовлены из флюса и припоя и на 70% прочнее, чем при стандартном методе обжима.Кроме того, без необходимости опрессовки, вы всегда можете рассчитывать на качественное соединение. Качество, обеспечиваемое этими клеммами для термоядерных аккумуляторов, делает их идеальными практически для любого применения — автомобильного, морского, тяжелого оборудования или тяжелых грузовиков.

Противовращательный рядный — также изготовлен из медного сплава и предназначен для использования в легких и средних нагрузках.

… Вариантов много! Но если вы начнете с рассмотрения вашего приложения и того, что для вас наиболее важно, выбор правильного типа может оказаться безболезненным.

Если вы все еще хотите получить более подробную информацию о том, как выбрать лучший вариант для вашей установки, позвоните нашим специалистам службы технической поддержки по телефону 1.800.654.4757.

A Руководство по типам клемм на свинцово-кислотных аккумуляторах

Руководство по типам клемм на свинцово-кислотных аккумуляторах

Замена свинцово-кислотного аккумулятора? Не знаете, какие типы терминалов предлагаются, и хотите быть уверены, что покупаете правильный тип? Не волнуйтесь, это намного проще, чем вы думаете.Итак, взгляните на это краткое руководство по батареям Blue Box, в котором описаны некоторые из наиболее распространенных типов клемм, встречающихся в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Вкладки Faston

В большинстве «малых герметичных свинцово-кислотных» аккумуляторов (SSLA), таких как батареи Yuasa NP или Fiamm FG, используется тип разъема, известный как «вкладка Faston». Этот тип разъема позволяет вставлять / снимать элементы питания, при этом отпадает необходимость в гайке и болте, что максимально упрощает подключение и замену батарей.

Важно знать, какой размер выступа у вас есть на существующей батарее, чтобы гарантировать, что новый аккумулятор, который вы заказываете, имеет правильный размер выступа для уже существующих соединительных кабелей, закрепленных в оборудовании, в которое должна быть установлена ​​батарея, например например, газонокосилка или самокат.

Выступы для батарей SSLA бывают двух размеров: они могут быть типа «F1», что означает ширину выступа 4,8 мм (0,187 дюйма), или типа «F2», что означает, что длина выступа составляет 6,3 мм (.25 дюймов) шириной. Если вы заказываете тип F2, когда разъемы предназначены для F1, вы можете обнаружить, что разъемы не подходят для новой батареи, поэтому всегда лучше сначала проверить, чтобы убедиться.

Клемма F2, как правило, присутствует на батареях, установленных в приложениях, где разрядный ток может быть более высоким, например, в источниках бесперебойного питания (которые очень быстро разряжают батарею) или оборудовании, использующем более крупные батареи SSLA, например, в мотороллерах (хотя для более мобильных аккумуляторов будут использоваться традиционные гайки и болты).

Батареи с клеммами

F1 обычно используются в оборудовании, где скорость разряда несколько ниже, например в пожарных извещателях и игрушках. Для некоторых размеров батарей предусмотрены выступы как F1, так и F2, поэтому в случае сомнений всегда консультируйтесь с поставщиком батарей, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный тип, соответствующий вашим требованиям.

Тип флага, вставка

Во многих более крупных батареях, включая «свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой» (VRLA), а также некоторые SSLA, будет использоваться традиционное соединение типа «гайка и болт», которое проходит через клемму типа «флажок / выступ» и фиксирует соединение на месте.Это также распространенный тип подключения аккумуляторных батарей для мотоциклов.

Во многих современных батареях VRLA / SSLA это теперь заменяется соединением типа «вставка», которое включает один болт (без гайки), который вставляется в батарею в резьбовое отверстие. Это также известно как «зажим для одного инструмента», поскольку нет необходимости удерживать гайку на месте, и требуется только храповой механизм с головкой.

В соответствии с европейскими стандартами VRLA наиболее распространенными размерами вставных клемм являются M5 и M8 в зависимости от номинала батареи.Это можно увидеть на продуктах таких крупных производителей, как Yuasa, Fiamm, Enersys & Exide. Это метрический размер, относящийся к размеру диаметра резьбы болта, поэтому, если у вас есть клемма M5, для этого потребуется болт с резьбой диаметром 5 мм.

Некоторые американские бренды, такие как C&D Technologies, будут ссылаться на размер UNC (Unified National Coarse) или UNF (Unified National Fine) и будут ссылаться на британские единицы измерения, за которыми следует дополнительное число, например ¼-20 UNC.Это означает, что диаметр болта составляет 1/4 дюйма с резьбой 20 на дюйм, это будет стандартная резьба. Размер мелкой резьбы для этого болта будет 28, что выражается как-28 UNF.

Как показано, болты, необходимые для этого типа соединения, могут быть разных размеров, поэтому убедитесь, что они поставляются с аккумулятором, где это возможно, или что ваши существующие крепления будут подходящими. Производители часто поставляют крепления с батареями VRLA.

Пост терминалы

Клеммы постового типа чаще всего используются на автомобильных, морских пусковых аккумуляторах и аккумуляторных батареях для досуга.В этом типе используются зажимные соединители, которые крепятся к клеммам батареи и удерживают изоляцию на месте.

Наиболее распространенным типом этого терминала является стойка SAE, имеющая простую коническую конструкцию, расположенную на верхней части батареи, каждая из которых немного отличается по диаметру. Этот стиль сразу узнает каждый, кто заменил автомобильный аккумулятор. Другой тип, который вы можете найти (преимущественно на раннем японском автомобильном рынке), — это тип JIS, который очень похож на столб SAE, но меньше по размеру.

Стойка с резьбой

Подобно «вставной» клемме, ее можно рассматривать как «клемму для одного инструмента», хотя, а не охватывающую вставку, стержень с наружной резьбой позволяет завинчивать гайку, чтобы закрепить соединение на месте.

В терминах батарей VRLA этот тип терминала стал менее популярным в последнее время, поскольку столбик этого типа (по сравнению с контактами SAE, описанными в предыдущем разделе) может быть узким и иногда подверженным повреждениям во время транспортировки и установки.

Для резервных приложений, таких как источники бесперебойного питания, аварийное освещение и телекоммуникации, сейчас гораздо более распространено использование клемм типа «вставка».

Спасибо, что прочитали наше краткое руководство — мы надеемся, что оно было вам полезно. Помните, что в случае сомнений всегда сначала обращайтесь к поставщику аккумуляторов. Если вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в Blue Box Batteries сегодня же.

Последнее изображение батареи с Bigstock.

Глоссарий по батареям

— Клеммы — BatteryGuy.com База знаний

Клеммы — это электрические контакты на аккумуляторе, к которым вы подключаете свое электрическое устройство / зарядное устройство. Все батареи имеют две клеммы:

  • Положительная клемма — клемма, к которой текут электроны при подключении к устройству. Обычно обозначается символом «+» и / или красным цветом.
  • Отрицательный вывод — вывод, от которого текут электроны при подключении к устройству. Обычно обозначается символом «-» и / или черным цветом.

Существует множество типов клемм на выбор в зависимости от модели и производителя батареи или электрического устройства, которое будет подключено. Самые популярные:

Пост терминалы

Клеммные колодки на герметичной свинцово-кислотной батарее

Одна из наиболее распространенных клеммных конструкций из-за их использования в автомобильной промышленности. Клеммные колодки обеспечивают прочные, прочные, устойчивые к вибрации соединения с батареей там, где необходимо справляться с большими скачками тока.Аккумуляторы для запуска бензиновых и дизельных двигателей относятся к этой категории, потому что они обеспечивают высокую мощность в течение коротких периодов времени.

Однако постовые клеммы также можно найти на батареях глубокого разряда, где производители, которые также производят пусковые батареи, используют их вместо того, чтобы создавать дополнительные расходы за счет различных конструкций клемм.

Клеммы для гаек и болтов

Также популярен в автомобильной промышленности и используется в ряде герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации, где могут возникать более высокие скачки тока, такие как высокая скорость разряда, которую могут потребовать резервные батареи источников бесперебойного питания (ИБП).

Точные размеры гаек и болтов зависят от модели аккумулятора.

F1 Клеммы Faston

Используется в батареях меньшего размера и особенно популярен в герметичных свинцово-кислотных батареях, которые обеспечивают резервное копирование таких устройств, как аварийное освещение, игрушки, пожарная сигнализация и небольшие источники бесперебойного питания (ИБП). Проводка от устройства заканчивается плоскими соединениями, которые надеваются на клеммы Faston.

Примечание: клеммы F1 faston имеют определенные размеры в 0.Толщина 8 мм, ширина 4,8 мм и длина 6,35 мм и могут появляться в различных местах на аккумуляторе, изображение выше — это только одна пара возможных мест.

F2 Клеммы Faston

Более тяжелая версия терминала F1 faston из-за его немного большего размера, что позволяет ему выдерживать большие токи. Вы с большей вероятностью найдете фастоны F2 на батареях, которые поддерживают устройства, такие как ИБП (источники бесперебойного питания), особенно батареи, предназначенные для «высокоскоростной разрядки».Как и F1, его часто можно увидеть на герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах.

Примечание. Терминалы F2 faston имеют определенные размеры при толщине 0,8 мм, ширине 6,35 мм и длине 7,8 мм и могут располагаться в различных местах на аккумуляторе, изображение выше — это только один набор возможных мест.

Электропроводка

У некоторых батарей и батарейных блоков два провода выходят из продукта, а не клеммы. Обычно они требуют или имеют «разъемы» для подключения к устройствам, для которых они предназначены.

Клеммы батареи

| Электрическая Терминальная Служба

Клеммы аккумуляторных батарей

Лужение этих медных клемм аккумулятора обеспечивает коррозионную стойкость, что продлевает срок их службы. Обозначьте размер и полярность проводов. Включите гайку и болт. Можно обжимать и паять.

Используйте flag клеммы батареи для соединения нескольких батарей вместе. Используйте угловые клеммы слева и справа для установки в ограниченном пространстве.Продается индивидуально.

Полярность (A) Прямой (B) Флаг (C) Колено левое (D) Колено правое
6 Ga.
Отрицательный BTC-6N — — — — — BTCF-6N-L BTCF-6N-R
Положительный BTC-6P — — — — — BTCF-6P-L BTCF-6P-R
4 Ga.
Отрицательный BTC-4N — — — — — — BTCF-4N-L BTCF-4N-R
Положительный BTC-4P — — — — — — BTCF-4P-L BTCF-4P-R
2-1 Ga.
Отрицательный — — — — — — BTCF-2N BTCF-2N-L BTCF-2N-R
Положительный — — — — — — BTCF-2P BTCF-2P-L BTCF-2P-R
1/0 Ga.
Отрицательный BTC-1N BTCF-1N BTCF-1N-L BTCF-1N-R
Положительный BTC-1P BTCF-1P BTCF-1P-L BTCF-1P-R
Полярность (A) Прямой (B) Флаг (C) Колено левое (D) Колено правое
1/0 Ga.
Отрицательный BTC-1 / 0N BTCF-1 / 0N BTCF-1 / 0N-L BTCF-1 / 0N-R
Положительный BTC-1 / 0P BTCF-1 / 0P BTCF-1 / 0P-L BTCF-1 / 0P-R
2/0 Ga.
Отрицательный BTC-2 / 0N BTCF-2 / 0N BTCF-2 / 0N-L BTCF-2 / 0N-R
Положительный BTC-2 / 0P BTCF-2 / 0P BTCF-2 / 0P-L BTCF-2 / 0P-R
3/0 Ga.
Отрицательный BTC-3 / 0N BTCF-3 / 0N BTCF-3 / 0N-L BTCF-3 / 0N-R
Положительный BTC-3 / 0P BTCF-3 / 0P BTCF-3 / 0P-L BTCF-3 / 0P-R
4/0 Ga.
Отрицательный BTC-4 / 0N BTCF-4 / 0N BTCF-4 / 0N-L BTCF-4 / 0N-R
Положительный BTC-4 / 0P BTCF-4 / 0P BTCF-4 / 0P-L BTCF-4 / 0P-R

Клеммы батареи без обжима

А

В

С

Размер провода
Диапазон (AWG) Полярность Стандартный
(A) Односторонний, верхняя стойка
6-1 — — — — — BTL
2-4 / 0 — — — — — БТЛ-2/0
(B) Трехходовой, верхняя стойка
2-4 / 0 Положительный БТЛ-3П
2-4 / 0 Отрицательный BTL-3N
(C) Боковое крепление
6-1 — — — — — BTL-SM
* луженая латунь

Для подключения кабеля к этим клеммам аккумулятора не требуется обжимной инструмент — просто затяните болты.Они также предлагают широкий диапазон диаметров проводов для большего числа приложений.

Стандартные клеммы изготовлены из свинца.

Коррозионно-стойкие клеммы изготовлены из цинкового сплава и служат в 3 раза дольше в суровых условиях, чем стандартные свинцовые клеммы аккумулятора. Они не содержат свинца и проводят в 3,6 раза больше проводников, чем стандартные свинцовые клеммы. Также соответствует требованиям RoHS.

Односторонние клеммы могут использоваться как положительные и отрицательные.

Трехсторонние клеммы позволяют вставлять кабель с любого из трех направлений для дополнительной гибкости установки.

Quick-Replace , просто установите медный наконечник шпильки 5/6 «на стержень с резьбой.

Продается индивидуально.

Терминалы для батарей в стиле милитари и для морских судов

Стиль милитари

Морской

Размер провода
(AWG) Полярность Стандартный
Стиль милитари
4/0 Ga. отрицательный БТМ-Н
4/0 г. Положительно БТМ-П
Морской
4/0 г. отрицательное WNBT-56N
4/0 Ga. Положительно WNBT-38P

Если клеммы батареи для военных достаточно хороши для военных, они могут выдержать самые сложные приложения. Имеет очень длинный болт диаметром 3/8 дюйма, который идеально подходит для крепления проушин. Также используйте короткий болт диаметром 5/16 дюйма. Четко обозначены положительный и отрицательный.

Клеммы батареи Marine выдерживают суровые морские воды.Они позволяют легко подсоединять и отсоединять наконечники аккумулятора с помощью барашковой гайки. Положительный имеет барашковую гайку 3/8 дюйма, а отрицательный — барашковую гайку 5/16 дюйма.

Стандартные клеммы изготовлены из свинца.

Крышки для медных наконечников и клемм аккумулятора

Гибкие виниловые крышки защищают медные наконечники и клеммы аккумулятора от короткого замыкания и загрязнения. Цветовая кодировка для легкой идентификации положительных и отрицательных клемм.Максимальная температура 194 ° F. Продается индивидуально.

Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(A) Медные крышки наконечников
8-2 CL8-2B-COV CL8-2R-COV
6-1 CL6-4B-COV CL6-4R-COV
2-1 / 0 CL2-1B-COV CL2-1R-COV
2/0 CL2 / 0B-COV CL2 / 0R-COV
3 / 0-4 / 0 CL3 / 0-4 / 0-B-COV CL3 / 0-4 / 0-R-COV
Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(B) Крышки клеммных отсеков аккумуляторной батареи
4/0 BTCFB-COV BTCFR-COV
(C) Крышки клемм медных батарей
8-6 BT-86B-COV BT-86R-COV
4-1 BT-41B-COV BT-41R-COV
1/0 BT-1 / 0B-COV BT-1 / 0R-COV
2/0 BT-2 / 0B-COV BT-2 / 0R-COV
3 / 0-4 / 0 BT-4 / 0B-COV BT-4 / 0R-COV
Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(D) Коленчатые крышки клемм аккумулятора
3/0 Левый BTCFB-L-COV BTCFR-L-COV
3/0 Правый BTCFB-R-COV BTCFR-R-COV
(E) Крышки клемм военной батареи
8-4 / 0 BTM-OVALB-COV BTM-OVALR-COV
(F) Крышки клемм судовой батареи
8-4 / 0 WNBTB-COV WNBTR-COV

Заглушки для припоя

Пайка позволяет выполнить соединение без использования дорогостоящего инструмента.Просто поместите заглушку в клемму аккумулятора или медный наконечник, нагрейте и вставьте провод. Выберите заготовку, соответствующую размеру вашего провода.

Размер провода (AWG) Цвет Slug Кол.
6 серый BT-SLUG-6 10
4 Серебро БТ-СЛУГ-4 10
2 зеленый BT-SLUG-2 10
1 Красный BT-SLUG-1 10
1/0 серый BT-SLUG-1/0 10
2/0 оранжевый BT-SLUG-2/0 10
3/0 фиолетовый BT-SLUG-3/0 10
4/0 желтый BT-SLUG-4/0 10

Клеммы для батарей с резьбовыми шпильками

А

В

Используется с резьбовыми (шпильками) клеммами аккумулятора.Изготовлен из луженой меди. Имеет маркировку сечения провода и полярности. Можно обжимать и паять. Используйте двусторонние клеммы для соединения нескольких батарей

Размер провода (AWG) (A) Стандартный (B) Двусторонний
4 Ga. БТС-4 — — — — — —
2-1 Ga. БТС-2 — — — — — —
1/0 Ga. БТС-1/0 БТД-1/0
2/0 Ga. БТС-2/0 БТД-2/0
3/0 г. БТС-3/0 БТД-3/0
4/0 г. БТС-4/0 БТД-4/0

Комплект клемм аккумулятора

Этот набор содержит 20 различных клемм, 460 штук, размером от 16 до 10, включая кольца, крючки, вилки и стыковые соединения.Поставляется в металлическом ящике.

В комплект входит Описание Кол.
BTC-2 / 0P 2/0 Ga. Положительные клеммы аккумуляторной батареи 5
BTC-2 / 0N 2/0 Ga.Отрицательные клеммы аккумулятора 5
BTC-4P 4 Ga. Положительные клеммы аккумуляторной батареи 3
BTC-4N 4 Ga. Отрицательные клеммы аккумулятора 2
Класс 2 / 0-38 2/0 Ga.Медные проушины 3/8 дюйма 10
Класс 2 / 0-12 Медные проушины со шпилькой 2/0 Ga. 1/2 « 10
Класс 4-38 Медные проушины со шпилькой 3/8 дюйма, 4 галлона 10
(продолж.) Описание Кол.
BB Срок службы сменной батареи. Болты и гайки 25
X700-7R Красная термоусадочная трубка HD 3/4 «с клеевым покрытием 1
X700-7B Черная термоусадочная трубка HD 3/4 дюйма с клеевым покрытием 1
BT-SLUG-2/0 2/0 Ga.Заглушки для припоя оранжевого цвета 10
BT-SLUG-4 Серебряные вставки для припоя 4 Ga 10
TL-97944 2 унции. Трубка, корр. Профилактическое соединение 1

2-полюсные соединители батарей

Жилой

Контакт

Пыль
Крышка

Корпуса взаимозаменяемые.Два корпуса подходят друг к другу, как рукопожатие. Для каждого корпуса необходимо по два контакта. Используйте пылезащитные крышки, чтобы закрыть открытое соединение.

Размер провода (AWG) Цвет Описание

Серия 50 ампер

6 серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6319
6 Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г1

Серия 175 усилителей

4 серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6325Г6
4 1 Только контакт Ан-948
2 серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6325Г5
1/0 серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6325Г1
1/0 Красный 1 корпус и 2 контакта Ан-6329Г1
— — — — — — серый 1 Корпус Ан-940
— — — — — — Синий 1 Корпус Ан-941
— — — — — — желтый 1 Корпус Ан-943
— — — — — — Красный 1 Корпус Ан-949
1/0 1 Только контакт Ан-944
Размер провода (AWG) Цвет Описание

Серия 175 усилителей

(продолж.)
— — — — — — Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г2

Серия 350 ампер

2/0 серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6320Г1
3/0 Красный 1 корпус и 2 контакта Ан-6322Г5
— — — — — — серый 1 Корпус Ан-906
— — — — — — Синий 1 Корпус Ан-912
— — — — — — Красный 1 Корпус Ан-913
— — — — — — желтый 1 Корпус Ан-914
— — — — — — зеленый 1 Корпус Ан-931
2/0 — — — — — — 1 Только контакт Ан-907
3/0 — — — — — — 1 Только контакт Ан-916
4/0 1 Только контакт Ан-908
— — — — — — Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г3

Адаптеры и запасные детали для клемм батарей

Описание Уп.Кол-во.
(A) Болт и гайка клеммы аккумулятора BB-КОМПЛЕКТ 25
(B) Латунный стандартный болт крепления переходника на верхнюю стойку BHD-L 1
(C) Стандартный адаптер верхней стойки с боковым креплением (положительный) BTAM-POS 1
(C) Адаптер для стандартной верхней стойки с боковым креплением (отрицательный) BTAM-NEG 1
(D) Коррозионно-стойкая шпилька с резьбой из цинкового сплава, тип
к стандартному переходнику верхней стойки (положительный) BTAF-POS-Z 1
(D) Коррозионно-стойкая шпилька с резьбой из цинкового сплава, тип
— адаптер для стандартной верхней стойки (отрицательный) BTAF-NEG-Z 1
(E) Сменный болт бокового крепления BHD 1
(F) Длинный сменный болт с боковым креплением BHD-XL 1
(G) Боковой болт клеммы аккумулятора SMBB 10
(H) Сверхдлинный болт клеммы аккумулятора сбоку SMBB-L 10
(I) Гайка из нержавеющей стали для штырей аккумуляторной батареи с резьбовой шпилькой SSN 25

Крышка

(в комплекте)

Powerbolts — безопасный способ пропустить электрический ток через барьер.Обрабатывает толщину стенки 0-3 / 8 дюймов и длину 3 дюйма. Выберите красную или черную нейлоновую основу и погодоустойчивое резиновое покрытие. 440 ампер при 12 В постоянного тока.

Толщина панели Красный Черный
3/8 дюйма — 16 столбов
0-3/8 дюйма PBCC-3 / 8RW PBCC-3 / 8BW

Подача питания с быстрым отключением

Быстрые подключения для питания нескольких устройств.Простая вилка 1/4 дюйма с внутренней резьбой для быстрого подключения к контактам из никелированной латуни с общим питанием. Максимум 20 А на контактный контакт, максимум 55 А на ярус и максимум 48 В постоянного тока. Включен красный изолятор.

Количество кормов Ампер Номер детали
10 55 QPDF-10
20 110 QPDF-20
30 220 QPDF-30

Разъем Jumpstart

Создайте удобную внешнюю точку для запуска вашего автомобиля или оборудования.Просто установите кронштейн на любую плоскую поверхность для облегчения доступа. Не более 350 ампер при 12 В постоянного тока. Это 5 «X3» X4 «, включая красные и черные резиновые сапоги

.

Деталь № JUMPSTART

Powerposts

Компактная конструкция для небольших площадей, 8-точечная стойка питания используется для подачи питания на несколько различных устройств. Он имеет входную силовую стойку из нержавеющей стали 3/8 дюйма и 8 выходных позиций с винтами № 8-32 из нержавеющей стали.Основа — нейлон со стекловолокном.

Цвет
Красный МОЩНОСТЬ8-38R
Черный POWERPOST8-38B

Клеммы и шпильки перемычки батареи

Сделайте легкодоступные соединения аккумулятора внутри и снаружи автомобиля.Столбы из цельной латуни могут использоваться отдельно или попарно. Контактные стойки диаметром 13/16 дюйма и длиной 1 1/8 дюйма. Принимает кабели 6-48 В постоянного тока.

Полярность Цвет Джемпер с крышкой Только крышка
Положительный Красный Ч-46210-02 CH-97846-A
Отрицательный Черный СН-46210-03 CH-97846-B

Интеллектуальный изолятор аккумуляторной батареи

Интеллектуальные изоляторы аккумуляторных батарей представляют собой гибридные электронные / электромеханические реле, предотвращающие разряд вспомогательной аккумуляторной батареи от пусковой.

Ампер Вольт Контактные шпильки
85 9-16 5/16 «-24» СН-48525
200 9-16 5/16 «-24» СН-48530

Заземляющие ленты

Кабели заземления между наконечниками имеют тонкую многожильную проволоку для обеспечения максимальной проводимости.Они покрыты оловом из меди, гибки и устойчивы к коррозии.

Размер провода (AWG) Длина Размер шпильки
4 9 « 1/2 « GND-STRP-4-9
4 13 дюймов 1/2 « GND-STRP-4-13
4 18 дюймов 3/8 дюйма GND-STRP-4-18
1/0 12 дюймов 1/2 « GND-STRP-1 / 0-12
1/0 18 дюймов 1/2 « GND-STRP-1 / 0-18

Изолятор батареи

Изоляторы аккумуляторных батарей используются на автомобилях с двумя аккумуляторными батареями.Они изолируют батареи, чтобы предотвратить перетекание одной батареи в другую. Также обе батареи можно заряжать одновременно от одного источника.

CH-48092

СН-48122

CH-48092

усилитель Размеры шпилек Монтажные отверстия Размер
90 (3) 1/4 дюйма, (1) # 10 (4) 9/32 « 6 1/2 «Д x 3 1/4» Ш x 2 13/16 «В СН-48092
140 (3) 5/16 «, (1) # 10 (4) 9/32 « 6 дюймов Д x 4 3/16 дюйма Ш x 3 11/32 дюйма В СН-48122
200 (3) 5/26 «, (1) # 10 (4) 9/32 « 8 1/2 «Д x 4 3/16» Ш x 3 13/32 «В СН-48162

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *