Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач


Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.


Наследство «Фиата»


Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой


Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.


Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.


Бесступенчатая «двенашка»


«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»


В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.


Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».


Б/у из Японии


«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.


ВАЗ-2112 с японским «автоматом»



И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.



Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии. ..


«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco



Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…

АКПП Jatco jf414e для автомобилей ВАЗ

Описание

Коробка автомат Jf414e

Роботизированная коробка передач является отличным вариантом для поклонников малолитражных транспортных средств. Конструкцией оснащаются современные автомобили семейства ВАЗ, к примеру, такие конфигурации, как ЛАДА Веста, ЛАДА Гранта, ЛАДА Х Рей. Стоит отметить, модели Калина, начиная с 2012 года стали активно комплектоваться коробками данного типа, от производителя.

Особенности и предпосылки к эксплуатации

Важно понять, как работает коробка передач, что можно получить, если остановить свой выбор на ней. Производители из Японии стараются обеспечивать компактные размеры, которые к тому же отличает сравнительно невысокая стоимость. Все представленные выше модели, кроме Икс Рей оборудованы КПП робот с четырехступенчатым переключением. Помимо прочего, можно осуществлять переключение также в ручном режиме.

Отличительными преимуществами можно уверенно считать:

  • Надежность, высокое качество, как отдельных элементов, так и всей сборки в целом.
  • Предельная простота в обслуживании и плановом, внеплановом ремонтах.
  • Компактные и малые габариты, равно как и небольшой вес конструкции.
Надежность превыше всего

Учитывая характеристики, малолитражные автомобили, на которых установлена данная конструкция, получили довольно широкое распространение в пределах России, что связано с их надежностью и поразительной выносливостью. Модели себя отлично зарекомендовали при последующей эксплуатации в наиболее напряженных условиях поездки по отечественным дорогам, а также с учетом климатических особенностей регионов.

К конструктивным особенностям автоматических коробок этой конструкции стоит отнести:

  • Внушительное количество автоматических систем управления работой оборудования.
  • Предустановленными электронными датчиками.
  • Смонтированным гидравлическим блоком, который включает в себя соленоиды, высококачественные клапаны.
  • Устанавливаются среди прочих деталей, также современные фрикционные диски с дополнительными барабанами.

За счет инноваций, внедренных в конструкцию трансмиссионного узла, коробка обеспечивает отличное переключение режимов, что позволяет повышать или же понижать скоростные показатели. Отмечено улучшение показателей расхода топлива автомобилем.

Учитывая применение в конструкции соленоидов, которые обладают повышенными и улучшенными и повышенными техническими характеристиками, существенным образом сокращаются требования к составу трансмиссионного масла, заливаемого в картер. Лада в результате отмечается увеличенным интервалом между ТО и прочими сервисными мероприятиями, проводимыми в мастерской.

«Жигули» с автоматической коробкой передач: mexanizm — LiveJournal

Некоторое время назад на  рынке подержанных авто в Беларуси появился любопытный экземпляр. С виду  это ВАЗ-2105, обычная «пятерка жигулей», но одного взгляда в салон  достаточно для сильного удивления – коробка передач у машины  автоматическая, виден её селектор, ну и педали соответственно две.  

На данный момент машина  уже продана, но остался краткий рассказ бывшего владельца о ней. По  словам Андрея, машина приехала из Голландии в 1991 году, её перегнал в  Беларусь дальнобойщик . В своё время продукция АвтоВАЗа экспортировалась  в Европу, это были так называемые экспортные модификации, отличавшиеся  от обычных улучшенной отделкой салона, хорошим качеством комплектующих и  сборки.  

Автоматические коробки  передач на «Жигули» с завода не устанавливались. Но на некоторые машины  их устанавливал автодилер из Голландии. Какая именно АКПП стоит на  автомобиле, который был у Андрея сказать сложно, единственное что ясно  из его слов – агрегат состыкован с двигателем напрямую, без переходной  плиты, что несколько проясняет ситуацию. 

Обратите внимание на то,  где расположена ручка открывания «бардачка». Слева, а не по середине,  это говорит о том, что автомобиль из ранних партий, начала 80-х годов.   

АКПП трёхступенчатая,  двигатель обычный, ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ.  Оптимальная  скорость по трассе, со слов владельца,  80-85 км/час. Как и на обычной  «механике». Но основное преимущество «автомата» чувствуется конечно в  городе, управлять машиной по словам Андрея, было удобно, сетовал он лишь  на отсутствие гидроусилителя руля.  

Судя по всему, эта  ВАЗ-2105 с АКПП в Беларуси не единственная. Жители Минска вспоминают,  что в начале 2000-х в городе один из таксистов, ездивший на «пятерке»  синего цвета, хвастался всем, что его «классика» с автоматической  коробкой. Судьба той машины не известна. Как минимум один экземпляр  замечен был и в России, в Смоленской области.  

Сколько именно было установлено АКПП дилерами на пятую модель – точно не известно, но она была не единственной вазовской машиной, на которую устанавливали такую трансмиссию. ВАЗ-2103 тоже была с «автоматом».  

По всей видимости, речь  идет об одном и том же агрегате 3L30 от General Motors, коробка эта  устанавливалась на множество европейских авто, некоторые японские  машины, а так же на Chevrolet Chevette и даже Jaguar XJ12.  

Около сотни таких  коробок установил в своё время дилерский центр в Голландии на ВАЗ-2103.   Именно она стыкуется с двигателем ВАЗ без переходной плиты.  

Поскольку данный агрегат  сам по себе распространен на рынке автозапчастей, снятых со старых  машин, их владельцы иногда ставят на свои «жигули»  своими силами.  Несколько лет назад на Украине продавался ВАЗ 2101 с АКПП, но на «копейки» ни завод, ни европейские дилеры «автомат» точно не ставили.  

Автоматическая коробка на ваз 2112: особенности

Коробка автомат ВАЗ2112

Давно известно, что практически каждый второй владелец отечественного транспортного средства быстро начинает мечтать об автоматической коробке для своей «ласточки», сегодня автоматическая коробка передач ваз 2112 из мечты превращается в реальность. Уже выпущены варианты модифицированных автомобилей, и это началось еще в середине двадцатых годов.
Сейчас разработана и испытана схема замены обычной коробки КПП на коробку автомат АКПП, причем автоматическая коробка передач для ваз 2112 специально не разрабатывалась, а подобрали подходящий вариант немецкой, после замены уверенно скажем, что АКПП ничего не поменяла в технических характеристиках машины.

Подробнее об установке

Теперь к моделям имеющим коробку автомат присоединился и наш отечественный, любимый и знаменитый автомобиль «ВАЗ — 2112», что вполне закономерно.
Однако пока нет возможности замены КПП на АКПП своими руками:

  • Производилось не мало экспериментов и при технической поддержке концерна «ZF» (концерн германии) получилось выпустить такую модифицированную модель привычной «двенадцатой»
  • Немаловажно отметить, что не вполне настоящая полновесная коробка автомат ваз 2112 установлена в наш старенький ваз, а вместо нее применили вариатор клиноременного оборудования (новая разработка)
  • Так получилось в результате того, что обычный двухлитровый мотор просто не подходит к автомобилю, из-за недостатка технических возможностей модификации и направленностей их

Давайте попробуем разобраться вместе, как происходит сама установка системы ваз 2112 с коробкой автомат:

  • Во-первых, был установлен силовой агрегат, расположенный поперечным вариантом, иначе не войдет
  • Помимо этого перестроили всю систему гидравлической механики, из-за того, что она очень дорогая в обслуживании и ремонте
  • Наконец, последний этап — это развитие мощности машины, важно понимать, что неконтролируемая (неуправляемая) мощность вполне может привести к совершенно неожиданным ситуациям вплоть до аварийного характера, особенно при передвижении транспортного средства
  • Еще важно отметить, что педаль сцепления, которая была в механической коробке передач, здесь больше не нужна
  • Поэтому ее при помощи разработанной подставки удалось скрыть
  • Результат получаем такой, вариатор крутящего момента равняется 145Нм, а теперь он сможет работать и при 130Нм
  • Выяснилось в процессе экспериментов, что гидромеханическая коробка к «десятой модели» совершенно не подходит – так как поперечно расположенный мотор требует очень компактной трансмиссии
  • Поэтому из гаммы «ZF» пришлось подобрать бесступенчатый вариатор модели VT1 имеющий гидравлическое управление
  • К сведению, аналогичные узлы, контролируемые электроникой, применяются на автомобилях типа «Мини» (имеющих только два передних сидения и багажник)

Упрощенная схема клиноременного вариатора: где а -значит максимальное передаточное значение (при низкой скорости)

  • Стоит отметить интересный факт — абсолютно все запчасти были изготовлены на производственном предприятии авиационного назначения

Что изменилось в ощущениях

Вы садитесь за руль ваз 2112, автоматическая коробка уже установлена, однако:

  • Пока мотор нашего автомобиля не прогрелся, мы ничего вроде бы не замечаем, но стоит только при нажатии на газ ощутить сильный толчок, мы сразу слышим совсем новые звуки, и становится понятно, изменилось в машине гораздо больше, чем вы этого ожидали
  • Как только отпускаем педаль, сразу ощущаем движение и понимаем, процесс перемещения начался и довольно удачно

Отметим сразу несколько факторов, дающих нам понять, что мы имеем дело с совершенно новой моделью отечественного производства, для управления которой не нужна старая инструкция, это становится ясно:

  • Во-первых, мы только начинаем разгоняться, а мотор автомобиля «ВАЗ — 2112» уже издает приятный мощный гул, который в некоторой степени напоминает звук разгона хорошей иномарки
  • Во-вторых, после того, как все детали и механизмы внутренней части мотора пришли в подвижное состояние, можно не волноваться за то, что часто придется нажимать педали газа либо тормоза, машина теперь плавно передвигается, управляется отлично, комфортно и вполне самостоятельно
  • Также стоит отметить, по мнению очень большого количества водителей, мы получили новый вариант отечественного автомобиля, автоматическая коробка передач на ваз 2112 , позволяет ему совершать разгон практически на одной передаче

Теперь расскажем и опишем варианты разгона полученного новенького автомобиля со старым и давно привычным названием – «ВАЗ — 2112»:

  • Знайте о том что, применив вариатор на отечественном автомобиле, мы получили уменьшенное значение вибрации, которая всех нас так сильно раздражает
  • Разгоняется машина вплоть до 100километров в час, разгон происходит настолько плавно, что мы этого можем не заметить, особенно когда впервые садимся за руль нового автомобиля
  • Приоритет скорости в 0,2 секунды достигается тогда, когда модифицированный «ВАЗ — 2112» разгоняется до 400 метров
  • Теперь стоит отметить, имеется возможность разогнать наш вариатор до 1,1секунды в пределах тысячи метров, и еще 1,25секунду получаем в момент, когда разгон агрегата совершается на скорости движения от 60 до 100километров в час
  • Кроме этого, согласно пока теоретическим данным вариатор (коробка автомат для ваз 2112) должен способствовать наиболее экономичному расходу горючего

Как устанавливается автомат

Подборка подходящего узла это лишь полдела, важно грамотно и динамично вписать его в конструкцию автомобиля:

  • Вариатор в нашем случае соединили с мотором посредством оригинального переходника
  • Кроме этого, пришлось перенести крепление одной опоры, чтобы коробка автомат на ваз 2112 крепилась надежно
  • А чтобы мотор и коробка лучше взаимодействовали друг с другом, пришлось «поколдовать» с настройками «автомата»
  • В передних приводах колес сохранились только наружные шарниры (гранаты)
  • Причем правый вал был позаимствован у «Самары», а левый вал укоротили еще больше
  • А вот внутренние ШРУСы – немецкие оригинальные, иначе нам понадобилось бы сильно переделывать ответную часть самой коробки, фото приводим ниже

Так выглядит шестнадцати клапанный мотор ВАЗ-2112, соединенный с бесступенчатой коробкой передач типа VT1

Конкретно досталось и системе охлаждения:

  • Вариатор располагается гораздо выше штатной коробки, положение патрубков, поэтому пришлось изменить
  • Установили перед стандартным радиатором мотора дополнительный радиатор для масла автоматической коробки
  • Была применена современная функция ускоренного разгона с включением понижающей передачи (так называемое ноу-хау «kick-down»)
  • По топливной экономичности автомобиль ваз 2112 коробка автомат полностью соответствует своему «предку» с механической передачей
  • Получили комфортное автоматическое управление скоростью автомобиля
  • Разумеется, цена машины с АКПП выше обычной, но оно того стоит

Изменения внесенные в серийную комплектацию машины

Чтобы оснастить ваз 2112 коробкой автомат были внесены необходимые изменения и доработки в его конструкцию:

  • Доработан фланец тоннеля в полу кузова (по шаблону) под крепление селектора
  • Доработана нижняя часть (упора) под площадку АКБ
  • Доработаны корпуса внутренних шарниров для приводов передних колес, валы тоже доработаны
  • Смещены на 50миллиметров в стороны кронштейны растяжек, которые установлены на поперечине кузова
  • Доработана конфигурация изгиба растяжек, а так же их наконечников
  • Произведено удлинение электропроводки для стартера на 35миллиметров и установлено реле блокировки запуска
  • Просверлено отверстие диаметром 24миллиметра в щитке передка, чтобы просунуть трос привода АКП
  • Установлена система охлаждения коробки
  • Развернут патрубок вентиляции картера на угол 90градусов
  • Доработан корпус правой опоры мотора

Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.

ВАЗ-2112 с вариатором

Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.

АКПП ZF 4HP22

Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.

Лучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2108, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель ВАЗ 2108 1.3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …

Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …

Коробка передач ВАЗ-2114: устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт

Современные автомобили комплектуются разными типами трансмиссий. Это может быть автомат со всем известным «бубликом-гидротрансформатором», бесступенчатый вариатор, DSG (концерн «Ауди»), автомат и так далее. Но как бы ни совершенствовались трансмиссии, классическая «механика» считается одной из самых надежных. Таким оснащают все автомобили отечественного производства. Исключение составляют последние поколения Kalina и Vesta в топовых комплектациях, где установлена ​​автоматическая трансмиссия.ВАЗ-2114, независимо от года выпуска и комплектации, всегда оснащался «механикой». Что ж, давайте рассмотрим его устройство, принцип действия и особенности работы.

Назначение

Механическая коробка передач используется для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Управляется специальным рычагом (ссылка КПП). ВАЗ-2114 комплектуется классической «пятиступкой», а также «Приорой», «Десяткой» и другими автомобилями отечественного производства.

Устройство

Конструкция трансмиссии ВАЗ-2114 предполагает наличие следующих элементов:

  • Коробка передач.
  • Валы. Их несколько. Это первичный, вторичный и промежуточный.
  • Синхронизаторы.
  • Реверс. Он состоит из дополнительной шестерни и вала.
  • Рычаг переключения передач.
  • Картер трансмиссии.
  • Сливное и заливное отверстие для масла.
  • Зонд и сапун.

Переключение передач находится на рычаге.

Как видите, все достаточно просто и понятно. Кстати, на первых поколениях «Самары» использовались 4-ступенчатые коробки.Но сейчас они встречаются редко. Итак, давайте подробнее рассмотрим конструкцию коробки передач ВАЗ-2114 Самара-2. Все основные узлы трансмиссии находятся в картере. Он надежно закреплен на двигателе автомобиля. Он также содержит масло. Когда шестерни работают, зубья шестерни сильно нагреваются. Без смазки срок их службы значительно сокращается. Следовательно, в картере от двух до четырех литров масла в зависимости от типа автомобиля. На КПП ВАЗ-2114 рекомендуется использовать 3.3 литра трансмиссионной смазки. Итак, продолжим изучение устройства. Что касается валов, то при работе агрегата они вращаются в подшипниках и имеют набор из пяти шестерен с разными передаточными числами. Для того, чтобы каждая программа включалась четко и плавно, предусмотрены синхронизаторы. Они сглаживают удары от вращающихся шестерен при включении определенной скорости. Переключение передач выполняет рычаг переключения передач, связанный с кулисами. Подается прямо в ящик. Также в конструкции трансмиссии есть блокировочное устройство, предотвращающее самопроизвольное отключение трансмиссии и блокирующий механизм.Это предотвращает включение нескольких скоростей в коробку.

Алгоритм передачи

Благодаря этим деталям происходит восприятие и передача крутящего момента от маховика двигателя дальше к колесам. Каждая шестерня имеет разное количество зубьев и передаточное число. С каждой последующей передачей он уменьшается.

Таким образом, чем ниже передаточное число, тем выше скорость вращения колес. В этом случае крутящий момент уменьшается. То есть можно назвать самую и первую передачу.

Задний

Для последнего его передаточное число составляет 3,53. Задняя скорость позволяет валу трансмиссии вращаться в противоположном направлении. Для этого нужен дополнительный вал с отдельной шестерней. В результате количество пар шестерен меняется на нечетное, а крутящий момент меняет свое направление. Также эта программа лишена синхронизатора — на скорости его включение работать не будет. Коробка передач ВАЗ-2114 имеет коробку передач с равным передаточным числом, равным 0,941. Это четвертая скорость.Таким образом, вторичный вал трансмиссии вращается с той же силой, что и вторичный. То есть угловая скорость вращения двух элементов одинакова. Его автомобилисты называют «прямыми».

Характеристики шестерни

Самый высокий крутящий момент у машины — на первой скорости. Двигатель легко вращает колеса, но скорость машины не будет превышать 40 километров в час. При достижении этой скорости стрелка тахометра обычно находится на красной шкале. Поэтому для дальнейшего движения необходимо перейти на более слабую, но быструю передачу.Потом на третью, четверную и так далее. Все переключения должны производиться последовательно. Мощности двигателя не хватает, чтобы уверенно разгонять машину на 20 км на 3 передаче. Конечно, если это не 5-литровый восьмицилиндровый двигатель.

В нашем случае это ВАЗ 14-й модели, и для нормального разгона нужно последовательно переключать скорости, уменьшая передаточное число. Самый быстрый — «пятый». Нагрузка на двигатель минимальная, отсюда и низкий расход топлива. Если в городе автомобиль расходует 11-13 литров, то на трассе этот показатель не превысит семи.Но у этой трансмиссии есть один недостаток. Он практически лишен крутящего момента. Для дальнейшего набора скорости двигателю потребуется много времени. Поэтому для обгона лучше использовать «пониженную», в нашем случае «прямую», четвертую скорость.

Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Для исключения ремонта трансмиссии ВАЗ-2114 производитель рекомендует регулярную замену масла. Как правило, большинство механических трансмиссий остаются без присмотра. То есть срок замены смазки — это срок эксплуатации самой коробки передач.Но это касается импортных автомобилей. По поводу «Самары» можно сказать, что для нормальной работы шестерен нужно поменять масло в коробке передач. ВАЗ 2114 — не исключение. Производитель выделяет срок 60 тысяч километров. Также рекомендуется менять его после длительного простоя. Например, после «зимовки» машина стоит в гараже или на улице. В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло имеет более высокую вязкость. Для автомобиля ВАЗ-2114 это 80W-85.

Замена масла по регламенту — надежная защита трансмиссии от ремонта.Но бывает и так, что коробка начинает гудеть. В этом случае поменяйте передачи. Из-за износа увеличивается промежуток между зубьями. При вращении возникает люфт, который сопровождается ревом. Он может быть на одной или нескольких программах. После такого ремонта шум в коробке пропадает. Кстати, некоторые автомобилисты используют более густую смазку для устранения гула. Но стоит помнить, что это только временное решение и оно лишь ненадолго затянет ремонт трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Для начала нужно подготовить необходимое количество масла и старую емкость для «отработки».Стандартный объем пятиступенчатых коробок — 3,3 литра. Процедура замены масла несложная, можно сделать самому. Его заливают через зонд. Предварительно рекомендуется «прогреть» коробку, чтобы масло стало более жидким (особенно зимой). Предварительно очистите поверхность слива и заливной горловины (как правило, это открученный зонд) от грязи. После снятия резиновой заглушки и проволоки зачищаем само отверстие. Заменить емкость на старое масло. Его можно сделать из пластиковой канистры для отходов, перерезав ее бок ножом.

Далее откручиваем сливной болт и ждем пока «отработает».

Обычно он черный. Затем закручиваем пробку, вынимаем щуп и через отверстие заливаем новое масло. Заливать нужно до тех пор, пока он не выльется из «люка». Затем затяните шейку, запустите двигатель и проверьте герметичность. Плотно затягивать болты не нужно, так как в дальнейшем можно порвать резьбу. Если после процедуры замены масла рычаг КПП не перестал «пинаться» и трансмиссия гудит, то необходима полная диагностика трансмиссии.Обычно это синхронизаторы или шестерни.

Как продлить срок службы?

Для увеличения ресурса коробки передач необходимо не только регулярно менять масло, но и правильно его переключать. Не тяните за рычаг переключения передач — при переходе с «первого» на «второе» придерживайтесь небольших пауз.

Так вы сбережете синхронизаторы и снизите напряжение на шестернях. Независимо от того, какая у вас схема переключения передач, вам не нужно долго держать руку на рычаге переключения передач.Некоторые используют его как подлокотник. Это не правильно. Переключил скорость — отпустил руку. Так вы отложите ремонт коробки и устраните возникновение гула при движении.

Заключение

Итак, мы выяснили устройство и принцип работы механической трансмиссии ВАЗ-2114. Вообще механизм «механики» очень надежен — сломать его сложно. Но при несвоевременной замене масла и агрессивном переключении его ресурс сокращается в несколько раз.

Lada Vesta получит АКПП

Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с АКПП.

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах

В январе в продажу поступило

автомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross.Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

ЗАПЧАСТЕЙ GM ПОЛУЧАЮТ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Сначала я выжал сцепление изо всех сил. Когда я наконец нашел реверс, «Нива Казак», спортивный внедорожник, построенный на Волжском автозаводе, качнулась назад.

К счастью, накануне утром я поднял тяжести, иначе я мог все еще напрягаться, чтобы повернуть руль.

Но давайте будем честными.

Я приехал на стоянку дворца Оберн-Хиллз, чтобы испытать плоды трехлетнего предприятия подразделения AC Rochester компании General Motors и завода Volga Auto Works по замене устаревшей карбюраторной технологии на сложные электронные системы управления двигателем.

Сделка на 700 миллионов долларов, по которой ВАЗ должен купить полмиллиона таких систем в течение следующих пяти лет, тоже не мелочь для GM. Так что представители GM и ВАЗ разрешили нам ездить на полноприводной Ниве и седане Lada до и после.

Мое впечатление?

Это не изрыгающая дымом четырехзарядная машина дяди Анатолия. Эти младенцы будут увеличивать масштаб от нуля до 60 примерно за 20 секунд — это 60 километров в час.

«Мы не говорим здесь о быстродействии, — сказал Ричард Джонсон, главный инженер AC Rochester по программе ВАЗ. «Но вы заметите более сильный отклик дроссельной заслонки».

Выхлоп также значительно чище.

Тем не менее, предстоит пройти долгий путь, прежде чем эти автомобили смогут конкурировать в Соединенных Штатах.Внутренности пустынные и квадратные. Мой ремень безопасности на «Ладе» застрял в раме.

Когда GM поставит подобные системы, он сможет улучшить автомобили ВАЗ другими способами — с помощью более плавных трансмиссий, более мощных двигателей или кондиционирования воздуха.

«Это дает нам возможность построить отношения на рынке с высоким потенциалом», — сказал Ян Таннехилл, генеральный директор AC Rochester.

Хотя американские автомобилисты могут считать улучшение Lada незначительным, для восточноевропейских автомобильных технологий это большой прорыв.

Юрий Пашин, заместитель начальника моторного отдела ВАЗа, последние три года проживавший во Флинте и руководивший проектом, сказал, что ВАЗ также хотел бы купить автоматические трансмиссии и системы рулевого управления с усилителем, но сделка еще не заключена.

GM поставила свои первые детали для системы управления двигателем в прошлом месяце на завод ВАЗа площадью 1300 акров в Тольятти, Россия, примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы.

ВАЗ зарабатывает валюту для оплаты GM, ежегодно экспортируя около 450 000 автомобилей в Европу, Южную Америку, Канаду и Австралию, сказал Пашин.

Lada продала 65 000 автомобилей в Канаде за последние 15 лет и имеет сеть из 80 дилеров, в основном в Квебеке, сказал Джеймс Кристенсон, директор по продажам и маркетингу LadaCanada.

«В наши дни наше предложение очень близко к реальности. Мы предоставляем автомобили, которые нужны людям, по ценам, которые они могут себе позволить», — сказал Кристенсон.

Эй, этот человек прав. «Нива» может и не быть Jeep Grand Cherokee, но и ее цена тоже невысокая — 6 554 доллара. Вам придется выложить еще несколько долларов за такие надстройки, как люк на крыше, магнитные колеса и подножки.

Седан Lada Samara можно купить за 6039 долларов. Для заметных потребителей есть новый кабриолет Samara за высокие 9 342 доллара.

Автоматическая коробка передач и падение оборотов двигателя: что делать и как исправить

Одной из проблем, с которыми сталкиваются современные автовладельцы, является автоматическая коробка передач.

Одной из проблем, с которыми сталкиваются современные автовладельцы, является падение на оборотов двигателя при использовании АКПП . Эта неисправность заключается в внезапном кратковременном падении двигателя при переключении передач.На секунду вам может показаться, что у вас закончилось топливо. Подобная проблема обычно проявляется в автоматических коробках передач после 200000 и более километров пробега. Но есть исключения, когда могут выйти из строя даже «младшие» компоненты.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕПАДА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач — это сложная техническая единица, каждый компонент которой выполняет свою определенную функцию. Состояние трансмиссии в целом зависит от функциональной точности каждого узла. Падение оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач может быть вызвано многими причинами, которые могут быть связаны, а могут и не быть связаны с самой коробкой передач.

Чтобы выяснить точную причину падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобиле ВАЗ или любом другом автомобиле, необходима профессиональная диагностическая процедура. Эта процедура выполняется в мастерских, специализирующихся на ремонте автоматических коробок передач. Еще лучше, если в мастерской есть штатный специалист, специализирующийся на автоматических коробках передач вашего типа (т. Е. Марки). Любые попытки отремонтировать трансмиссию самостоятельно могут только усугубить ситуацию.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

В некоторых случаях падение оборотов двигателя при переключении на вторую или третью передачу связано с электрическими проблемами.Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления (ЭБУ) не достигает коробки передач. Также может быть неисправен один из проводов свечи зажигания.

Если проблема в проводах соленоида, то падение оборотов двигателя на при переключении АКПП объясняется отклонениями от режима жидкостного движения. Сцепления или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. Для смягчения негативных последствий неисправности рекомендуется заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехнический состав AT фирмы Atomium.Компаунд устраняет небольшие поверхностные повреждения муфт и планетарных шестерен и улучшает характеристики пар трения.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Возьмем для примера российские автомобили. Иногда падение оборотов двигателя на при переключении автоматической коробки передач связано с прошивкой ЭБУ. Эта неисправность часто встречается на автомобилях ВАЗ с прошивкой I203EK34, A203EK34, (Lada 2111 с 8-клапанным двигателем 1500 см3), I205DO54 A205DO54, A205DO57 (Lada 2112 с 16-клапанным двигателем 1600 см3).

Регулировка настроек бортового компьютера устраняет проблему. Модификация калибровки прошивки должна выполняться только опытным специалистом с опытом работы в этой области. Непрофессиональное вмешательство может принести больше вреда, чем пользы для передачи.

FAILED TPS

Падение оборотов двигателя при переключении передач часто вызвано отказом датчика положения дроссельной заслонки (TPS). При использовании конус TPS накапливает сажу, которая мешает правильному перемещению штока.Если ДТС работает ненормально, топливовоздушная смесь не будет соответствовать требованиям.

Для устранения падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобилях ВАЗ или других автомобилях очистите дроссельную заслонку. Если это не дало ожидаемого эффекта, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ В порядке

Иногда падение оборотов двигателя на при переключении автоматической коробки передач вызвано неправильным углом опережения зажигания. В случае преждевременного воспламенения топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень все еще движется вверх.Расширенные газы затрудняют движение поршня и всего коленчатого вала. В этой ситуации расход топлива бесполезен. В случае отложенного зажигания топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень уже прошел ВМТ и движется вниз. Газы удаляются без какого-либо полезного эффекта.

Установить угол опережения зажигания достаточно просто. Если у вас есть опыт, вы можете попробовать сделать это самостоятельно на российской машине. Другие современные автомобили более совершенные, поэтому лучше настроить параметры в автосервисе.

FAILED FUEL PUMP

Это еще одна причина падения оборотов двигателя при переключении АКПП . Все просто. Во время переключения на повышенную передачу двигателю требуется больше топлива, но топливный насос по какой-то причине не может обеспечить необходимый расход. Недолив и переполнение одинаково плохо сказываются на ходовых качествах. В первом случае не хватает топлива; в последнем случае топливо плохо диспергируется и не полностью сгорает в цилиндре.

Распространенной проблемой, которая приводит к падению оборотов двигателя при переключении на более высокую передачу, является засорение фильтра топливного насоса.Если очистка сетчатого фильтра не помогла устранить падение оборотов, замените топливный насос.

ДЕФЕКТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU)

Если FMU находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя на при переключении передач вызвано в основном теми же причинами, что и отказавший топливный насос. Повышенная нагрузка требует большего количества топлива, но вышедший из строя FMU не может обеспечить необходимое давление в форсунках.

В FMU часто выходит из строя мембрана. Вы можете обнаружить это визуально, так как на FMU будут утечки топлива.Если целостность мембраны нарушена, падение оборотов двигателя на при переключении автоматической коробки передач определенно будет проблемой. В этом случае замените мембрану или FMU в сборе.

ЗАГРУЗКА КАНАЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

Эта неисправность приводит к задержке переключения передач. Некоторое время коробка передач работает одновременно на двух передачах, что приводит к падению оборотов двигателя на при переключении автоматической коробки передач . В этом случае очистите гидроагрегат и проверьте соленоиды.

Если дело не слишком тяжелое, вы исправите его с небольшими потерями. Заменить жидкость ATF и добавить в нее триботехнический состав AT фирмы Atomium. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидравлического мозга»; а состав на основе наночастиц оптимизирует работу масляного насоса, а также пар трения и трения.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В таблице перечислены наиболее частые причины и способы устранения падения оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач .Некоторые процедуры можно выполнять только в мастерских. Они требуют навыков и специального оборудования.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕПАДА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неисправный трос редуктора гидравлического блока

Замените тросы, замените тросы АКПП повреждать.

Обрыв проводов свечей зажигания

Заменить провода, проверить свечи зажигания, при необходимости заменить.

Ошибки в прошивке ЭБУ

Откалибруйте настройки бортового компьютера в мастерской.

Failed TPS

Очистите дроссельную заслонку; при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Неправильная регулировка модуля зажигания

Установите зажигание в пределах от -1 до +1 градуса, чтобы получить оптимальную работу автоматической коробки передач.

Неисправный топливный насос или FMU

Замените топливный насос или FMU.

Засорение канала гидравлического блока

Заменить ATF, добавить компаунд ATF от Atomium. Возможно, потребуется разобрать гидроагрегат и очистить каналы.

Топливо низкого качества

Заменить топливо. Добавьте в ATF компаунд ATF от Atomium, чтобы уменьшить возможное повреждение коробки передач.

РОСТ ВАЗОВ РОССИИ НЕТ БЕЗОПАСНОЙ СТАВКИ

ВАЗ, крупнейший автопроизводитель в России, не пустышка, когда речь идет о мировом спросе на безопасность.

Вот почему компания ведет переговоры с компанией First Technology Safety Systems из Плимута, штат Мичиган, о покупке современного манекена для краш-тестов.

First Technology Safety Systems надеется сделать первую продажу ВАЗу — Волжскому автомобильному заводу — одного из своих антропоморфных испытательных устройств — Hybrid III-50.

Несмотря на эту увертюру к безопасности, наблюдатели и участники автопрома скептически относятся к тому, поможет ли это ВАЗу, производящему несколько потомков малолитражки Lada, которая продается в Канаде.

Сергей Закс из отдела разработки распределенного программного обеспечения в Чикаго регулярно выезжает в Россию. По словам Закса, качество автомобилей ВАЗ, по общему признанию, ухудшилось в последние годы.

«В России ВАЗ продает свои автомобили в два раза дороже, чем можно было бы заплатить за новый автомобиль в этой стране, второсортным потребителям, таким как« предприниматели »», — сказал он, имея в виду черный рынок.«Многие россияне покупают автомобили, ввезенные контрабандой с запада, по хорошим ценам». Он сказал, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть рекламу BMW за 4000 долларов.

Он сказал, что ВАЗ, конструкции которого не претерпели значительных изменений, вероятно, сбрасывает многие из этих автомобилей в развивающихся странах.

«Для них также есть рынок сбыта в Южной Америке и в некоторых частях Западной Европы», — сказал он. Это может объяснить, почему ВАЗ покупает манекен для защиты от столкновений — чтобы расширить бизнес в странах, которые больше заботятся о безопасности.

Семен Брейман, технический директор Lamb Technicon, международного производителя систем механической обработки, базирующегося в Уоррене, штат Мичиган.Однако сказал, что ВАЗ относительно сложен и богат талантами. Финансирование — это его преграда.

«ВАЗ собирается построить Model 10, довольно современное обновление Lada», — сказал Брейман.

Продукция, поступающая с комплекса на Волге, должна соответствовать стандартам безопасности, установленным странами, в которые она экспортируется, сказал Брайман. По его словам, Model 10 может быть не хуже General Motors Saturn.

«Компания работает над совершенно новой моделью, которую можно будет произвести через три-четыре года», — сказал он.Среди ее совместных предприятий есть совместное предприятие с GM по разработке системы впрыска топлива для нового двигателя малого объема. ВАЗ также надеется использовать одновременные инженерные приемы при разработке двигателей.

Бывший дилер Lada Денис Мартин рисует менее радужную картину. Он прекратил продавать и обслуживать продукцию Lada в Humber Valley Motors в Рексдейле (Торонто), Онтарио, более года назад. Он сказал, что его пара лет в качестве дилера Lada были разочаровывающими.

«Мы не могли получить нужные нам автомобили, улучшения были обещаны, но так и не были реализованы, и нам было бы отказано в возмещении затрат на гарантийные работы или нам пришлось бы ждать шесть месяцев, чтобы их получить», — сказал Мартин.

По словам дилера, который с тех пор вернулся к своей специальности, продавая прицепы для кемпинга, Lada отдавала предпочтение некоторым дилерам за счет остальных. Кто-то получит машины, а кому-то придется подождать до начала весны, чтобы получить Нивас, полноприводный джип-автомобиль, который отлично подходит для езды по снегу и бездорожью.

Мартин сказал, что бывшие в употреблении «Лады» исчезают из Канады. Осталось около 62 тысяч. Поскольку получить запчасти так сложно, подержанные автомобили отправляются домой, где они могут быть разобраны.

Мартин продавал Lada по доступной цене. Он сказал, что покупатели могут получить новую Самару примерно за 7000 канадских долларов. Нива может стоить от 9 000 до 10 000 канадских долларов. Казалось, что компания смотрит на рынок и оценивает свои автомобили ниже, чем кто-либо другой. Он считал, что ВАЗу важнее заработать твердую валюту, чем прибыль.

И хотя «Лады» — это автомобили начального уровня, покупатели «походили на покупателей Rolls-Royce — они жаловались на всякие мелочи».

Марк Тиммиг, управляющий юрист автомобильной практики Coopers & Lybrand Consulting, Детройт, который 19 месяцев проработал в России в качестве международного бизнес-консультанта, сказал, что «мелочи» включают отсутствие стеклоподъемников или сидений.Автомобили ВАЗ также поставлялись только с механической коробкой передач, чтобы их было легко ремонтировать.

Тиммиг сказал, что, хотя российские автомобильные продукты, как правило, отстают во многих областях, включая безопасность, надежность и дизайн, российские автопроизводители заинтересованы в сохранении значительной доли в странах бывшего Советского Союза и выходе на развивающиеся рынки.

Тиммиг сказал, что вполне естественно, что такие компании, как ВАЗ, будут вкладывать средства в антропоморфные испытательные устройства для решения этой проблемы. «Россия — очень гордая страна.Они не хотят создавать продукты не мирового класса ».

Неизвестно, когда они смогут это сделать.

Признаков того, что моя автоматическая трансмиссия выходит из строя

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, Запланируйте обслуживание каждые 30 000 миль или когда это рекомендует производитель вашего автомобиля. Признаки неисправности вашей автоматической коробки передач перечислены ниже для справки. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, сразу же поставьте свой автомобиль в Mueller’s Auto.

Запах жжения

Ни в коем случае не должны ощущать запах гари, исходящий от двигателя или под автомобилем, грузовиком или грузовым транспортным средством. Если у вас старая или низкая трансмиссионная жидкость, трансмиссия может перегреться, и в результате вы почувствуете запах гари.

Нечетные звуки

Вы не должны слышать скрежет или визг между передачами, а также не должны слышать гудение или вой, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Вы также не должны слышать, как ваш автомобиль «щелкает» по передаче.Все эти шумы — признаки проблем с передачей.

Громкий шум

Если в вашей коробке передач мало жидкости, она будет работать намного громче. Вы можете слышать стук и, как уже говорилось выше, ваш автомобиль может громко гудеть или скулить, когда он находится на нейтральной передаче. Чрезмерный шум означает передачу или другую проблему.

Предупреждение о проверке двигателя

Модуль управления двигателем не может сообщить вам о проблемах с трансмиссией, кроме как включить индикатор проверки двигателя.Вы можете заметить любые другие признаки, перечисленные в этом блоге вместе с предупреждением о проверке двигателя.

Слабый отклик

Если ваша АКПП действительно страдает, она может не включать передачу. Несмотря на перевод рычага переключения передач в режим движения, нейтрали или заднего хода, трансмиссия не реагирует. Отбуксируйте свой автомобиль к нам, чтобы мы могли решить проблему с трансмиссией.

Утечка жидкости

Трансмиссионная жидкость будет протекать под автомобилем больше к центру, чем спереди.Цвет трансмиссионной жидкости варьируется от ярко-красного до темно-коричневого. Он может протекать из поддона трансмиссии, прокладки поддона или любого из шлангов или уплотнений трансмиссии.

встряхивание

Ваш автомобиль не должен трястись при переключении передач и не должен трястись в любое другое время, пока вы его ведете. Если проблема в трансмиссии, переключение передач будет грубым, и ваш автомобиль будет трястись или покачиваться.

Проскальзывание шестерен

Наконец, ваш автомобиль, грузовик, кроссовер или внедорожник должен оставаться включенным после включения передачи.Если он выскользнет из передачи, вы почувствуете толчок автомобиля, и он начнет очень сильно набирать обороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.