Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Honda Prelude

Обнаружен отключенный JavaScript

Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.

Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги

Купля/Продажа автомобилей

  • 22 тем
  • 88 ответов

Запрос

Запрашивайте необходимые запчасти

  • 508 тем
  • 1 493 ответов

Продажа запчастей

  1. Машины в распил,
  2. Двигатель и трансмиссия,
  3. Подвеска и тормоза,
  4. Детали кузова, салона, оптика,
  5. Шины Диски. Купля/продажа,
  6. Выпускные и впускные системы,
  7. Электроника, акустика,
  8. Масла и жидкости,
  9. Другое
  • 558 тем
  • 3 052 ответов

Кидалы, советы, правила продаж

  • 4 тем
  • 38 ответов

  • 11 225
    Всего сообщений
  • 1 656
    Всего пользователей
  • Velum
    Последний пользователь
  • 195
    Рекорд посещения
Посетителей онлайн: 27 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных пользователей
  (Просмотреть весь список)

Google, Yandex, devastator

  1.  
  2. Правила форума

Свап АКПП на МКПП на Аккорд Торнео 6го поколения

«Свап АКПП на МКПП на Аккорд, Торнео 6го поколения» 

Описывать саму механическую процедуру не буду,это и так всем понятно,коробка,мех привода,кулиса,троса,сцепление и т. д.,а вот электронная часть имеет некоторые сложности,ниже описание их решений: 

В скобках () — уточнения. 

В звездочках ** — результат. 

1. Ищем под капотом фишку селектора автомата. она представляет собой 10 контактный разьем, это самый большой по размерам разъем в косе для автомата, найти его просто. 

2. Замыкаем 1 и 3 контакт (считаем с правого верхнего угла фишки, справа налево, защелкой вверх) 

*разрешен запуск двигателя* 

3. Включаем зажигание. замыкаем 3 контакт и с ним поочередно все контакты фишки, пока на приборной панели не загорится P (паркинг). 

*ключ больше не блокируется замком, легко вытаскивается после остановки двигателя* 

4. Тянем провода с датчика включения заднего хода к этой же фишке селектора. Датчик заднего хода 2-х контактный. Один провод соединяем с 3 контактом. Включаем зажигание. Включаем заднюю передачу МКПП. Второй провод начинаем «тыкать» во все подряд контакты, до тех пор, пока не включится R на панели приборов, запищит зуммер и включатся огни заднего хода. Если этого не произойдёт, поменять провода местами. т.е. второй провод прицепить на 3 контакт, первым «прозвонить» всю фишку. Если и это не поможет, то попробовать проделать всё тоже самое, но с первым контактом фишки селектора. (такой подход обусловлен возможными отличиями селектора СИРа и овоща) 

*при включении задней передачи будет загоратся R на панели приборов со всеми вытекающими* 

5. Лезем под панель со стороны переднего пассажира. Отгинаем коврик ближе к центральному тоннелю. (справа в дальнем углу) Там находим мозги. К ним идут 4 жгута с четырьмя разъемами соответственно. Вытаскиваем первую фишку (которая ближе всех к моторному отсеку). Это А разъем OBD2B мозгов. http://www.hondacivic.ru/faq/2bplugs.jpg Считаем контакты в отсоединенной фишке справа налево, начиная с верхнего ряда контактов (защелкой вверх, как и вытащили) Второй ряд считаем также справа налево. Таким образом находим контакт А14. Откусываем этот провод, оставив пару сантиметров от фишки, на всякий случай. Вставляем разъем обратно. Заводим двигатель. Смотрим на приборку. 

*на приборной панели больше не мигает D4* 

6. Если в предыдущем пункте всё получилось с первого раза, значит вы правильно считаете контакты — теперь можно идти дальше. Отсоединяем опять А разъем. Откусываем А9, тоже оставив пару см от фишки про запас. Теперь вытаскиваем D разъем. Находим по уже изученному алгоритму контакт (провод) D11. Откусываем и соединяем его с A9. Всё, обе фишки втыкаем обратно, ближайшее время нам там делать нечего. 

Теперь лезем под капот. Ищем фишку датчика входного вала автомата. Это 3-х контактный разьем. Вообще в свободной косе автомата у нас останется только два 3-х контактных разъема. Тот, что ближе к салону — не трогаем. Это датчик выходного вала. Ищем тот, который ближе к радиатору. Пробуем его вставить в датчик скорости МКПП. Если фишка села в разъем и защелкнулась — это хорошо. Но совсем не факт что всё заработает. Надо проверить — заводим машину, катаемся, смотрим на спидометр. Если не заработал — значит контакты датчика скорости не совпадают с контактами фишки входного вала. Т.е. существует только 6 комбинаций подключения контактов, которые надо перебрать, пока не заработает. 

Если найдете распиновку датчика скорости МКПП, то можно сразу подключить его правильно. В фишке датчика входного вала БЕЛЫЙ провод — масса, КРАСНЫЙ — сигнал (D11), оставшийся — питание 5 вольт. 

(в оригинале А9 посылает сигнал текущей скорости из мозгов на приборку (спидометр, одометр) и EPS. По проводу D11 в мозг приходит сигнал с датчика вращения входного вала автомата. Идея такая — фишку датчика входного вала автомата мы вставляем в разъем датчика скорости МКПП. Т.е. теперь по D11 у нас придет «чистый» сигнал с датчика скорости МКПП, который сразу же идет в А9, т.е. на прибору и EPS. Именно по такой схеме устроена штатная проводка «механического» аккорда) 

*работает спидометр, одометр, руль тяжелеет после 80 кмч, нет ошибки EPS, т.к. теперь он работает правильно* 

7. Идем дальше — борьба с отсечкой 5 000 об, и отсутствием втека. Есть 2 пути решения этой проблемы: 

а) покупка механического мозга. Останется просто поменять местами сами мозги и пустить в мех мозг сигнал с датчика скорости. Т.е. с D11 кинуть проводок в какой-то B вроде. Эта инфа еще будет уточнена. 

б) установка генератора импульсов как обманку датчика выходного вала автомата. Нужно на D10 подать сигнал с частотой от 2000 до 5000 Герц. Причем желательно, чтобы он изменялся адекватно реальной скорости. Как вариант — создать зависимость выходной частоты от оборотов двигателя (контакт А19 — сигнал тахометра) 

По опыту, большинство склоняется к первому варианту. Во первых — всё точно будет работать правильно. Во вторых — мехмозги работают по другой программе изначально, должны быть бодрее автоматных мозгов.»

Замена Автомата на Механику — Механика


Расскажу о своём свапе SR20DE+АКПП на SR20VE+МКПП, который состоялся недавно благодаря просто отличному человеку как DimaSS!! (Дима, огромное тебе спасибо!!!), также исполнителям Николаю и Алексею (парни вы просто мастера своего дела)!!!

Также огромный респект, Косте (Rjcz) за запчасти (а именно за коробку и шуружки к ней)!!

Что побудило к замене:

1. Тупорылый четырёхступый автомат пинался скотина сначала с 1 на 2ую, затем затуп с 2 на 3ью + вой подшипника дифференциала

2. срок мотору подошёл, жрал масло как свинья помои (1л в неделю), + износ поршневой — не ехал ни фига

Подробно писать про свап смысла не вижу, темы про свап на SR20VE есть на Nisme, про свап АКПП на МКПП — аналогично CVT на МКПП, даже проще, кронштейн под подушку МКПП переваривать не надо.

Ниже список купленных запчастей с ценами:

1. МКПП = 9000

2. маховик+болты = 1500

3. Кронштейн подушки задней с ухом (на кронштейне подушки для АКПП нет уха подтягу) = 500
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=8006

4. Подушка МКПП Febest = 1990

5. Кулиса,тяга, рычаг = 1500

6. Педали = 1000

7. проставка под педаль сцепления = 300

8. Корзина сцепления VAleo = 3200

9. Диск сцепления Exedy = 1220

10. Выжимной = 590

11.Кронштейн крепления троса = 200

12. Трос сцепления с Р10 (япония) = 890

13. Пластина-защёлка для троса = 30

14. датчик скорости (от МКПП япония)= 600

15. Втулка коленвала = 80
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=7854

16. Фишки датчика нейтрали и заднего хода (не было на мкпп) =600

17. масло в коробку = 1100

18. SR20VE = 22000 (Куплен в Новосибе)

19. трамблёр = 2300

20. мозг = 3000

21. МАФ = 2000

22. Масло в ДВС = 1100

23. фильтр + свечи = 900

24. Антифриз = 500

25. Dexron II (ГУР) = 200

26. фильтр топливный = 300

27. Транспорт Москва -Новосибирск = 3000

28. Работа = 20000

__________

ИТОГО = 79200

Выпуск остался пока остался от DE, в ближайшее время собираюсь вырезать на плазме фланец под коллектор VE и приварить его к подрезанной приёмной трубе DE (она длиннее чем у VE), затем менять выпуск полностью на тюн, чтоб мотор дышал как положено.

Что сказать, результатом доволен:

с места рвёт жуть!! !! !! и далее тоже хороший приём!!

букса практически нет, резина бридж 195/65 R15.

Выпуск поменяю — должна будет ехать ещё круче !!!

Ну вообщем вот так вот!!! всем респект!!

Замена акпп на мкпп бмв е46

Свап с АКПП на МКПП е46 — бортжурнал BMW 3 series Свап на МКПП 2000 года на

Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5×112;3) Кража дисков;

3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5×120.

А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню. Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года.После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!

вот эту коробку я и купил

Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда

И вот операция

Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!

www.drive2.ru

E46M57 vs E46M57N меняемся коробками АКПП на МКПП — logbook BMW 3 series Touring 330d+garett 2260+chip 2003 on DRIVE2

Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.

Список деталей к замене.

Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.

Из того, что перекинулось болт-он:

1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика

9)приборные доски

Из того, что пришлось добавить/докупить

1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.

8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$

это было самое долгое-муторное ибо непонятное.

В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.

Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.

Price tag: $350 Mileage 300000 km

www.drive2.com

Свап с АКПП на МКПП е46 — logbook BMW 3 series Свап на МКПП 2000 on DRIVE2

Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5×112;3) Кража дисков;

3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5×120.

А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню.Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года. После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!

вот эту коробку я и купил

Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда

И вот операция

Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!

www.drive2.com

E46M57 vs E46M57N меняемся коробками АКПП на МКПП — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d+garett 2260+chip 2003 года на

Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.

Список деталей к замене.

Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.

Из того, что перекинулось болт-он:

1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика

9)приборные доски

Из того, что пришлось добавить/докупить

1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.


8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$

это было самое долгое-муторное ибо непонятное.

В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.

Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.

Цена вопроса: $350 Пробег: 300000 км

www.drive2.ru

Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo [Архив]


Просмотр полной версии : Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo


Кто сталкивался,что для этого нужно? И сколько стоит та коробка которая туда подойдет?


нужно поставить акпп или мкпп?


Дешевле продать авто на акпп и купить с механикой,при условии,что акпп живая.
Если нет,то ремонт акпп выйдет всё равно дешевле.


Скиталец

07.11.2017, 21:54

Аллроад с 2.7тт на автомате забавный овощ.
А еще забавнее пробег на баке

Но еще забавнее рассуждееия о выгоде, на фоне нескольких тонн топлива в год перерасхода.


Скиталец

07.11.2017, 22:18

Если двигатель сток и без претензий на динамику, самым оптимальным и комфортным вариантом для 2.7тт будут заводские эсочные 2.7тт.
Родные аллроудовские рано или поздно людям надоедают , а на б.у. в большинстве укатаны. 2/3 передачи, гипоид, торсен.
Дизельную не надо. Это будет
хуже автоматного овоща.

Из необходимого : кардан, привода, педали, кулисса, редуктор, сцепление.


Дизельную с урода на 2,7 — вполне нормальный вариант

зеленая — А6 2.7
синяя- урод дизель


Скиталец

08.11.2017, 21:29

Новички обычно дизельную и корячат.
Кто поездил, понял что к чему, больше ерундой не занимаются.
Хотя если человеку сравнить не с чем, и нет понимания, то сойдет любая, главное исправная.
А после ремонтов по несколько раз автомата любая в кайф, даже дизельная.
Что касается аллроудовской дизельной-не плохой вариант . Именно аллроудовская . За счет короткой гп и не космической 6. Хороша для больших колес.
Но много укатанных по гп и торсену.


У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное — не взять с понижайкой 🙂


Скиталец

09.11.2017, 11:11

У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное — не взять с понижайкой 🙂

1см не так уж и принципиально . А вот 18″и 19″ на широкой и высокой резине уже существенно.

На счет понижайки-у меня их есть три. Система интересная, но не ремонтопригодная даже для диллеров с их поставкой запчастей и тд и тп.
Не говоря уже про мелких ремонтников.
Только кастом.


А что не так с понижайкой?


А что не так с понижайкой?


Скиталец

09.11.2017, 14:29

Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))


Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
Спасибо, Николай. Я видимо после нг только деньги соберу на кпп..


EtherealDeath

13.11.2017, 23:15

У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное — не взять с понижайкой 🙂

Разница в колесах — 4.5см если быть точным. Что как раз компенсирует разницу в гп


Celica Club

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Свернуть Celica-club Celica-club










 ФорумСтатистикаПоследнее сообщение




Клуб.





Общие вопросы.


  • 6 679 Тем

  • 293 764 Ответов






Ремонт и Эксплуатация.







  1. Двигатель
    ,



  2. Трансмиссия
    ,



  3. Электрика
    ,



  4. Кузов

Обмен опытом по ремонту и эксплуатации.


  • 8 107 Тем

  • 136 746 Ответов






Магазин






  1. Черно-белый список
    ,



  2. Кузовщина и Интерьер
    ,



  3. Запчасти и Агрегаты
    ,



  4. Диски и Резина
    ,



  5. Аудио и Видео
    ,



  6. Автомобили
    ,



  7. Барахолка

Продажа и покупка.


  • 34 246 Тем

  • 390 079 Ответов






Тюнинг.





Вопросы, связанные с доводкой автомобилей.


  • 3 364 Тем

  • 86 304 Ответов






Бортовой журнал.





Процесс доводки своего авто.


  • 358 Тем

  • 34 182 Ответов






Партнеры Клуба.





Клубные скидки, описание услуг и условий их предоставления.


  • 21 Тем

  • 2 461 Ответов


Популярные теги

Дни рождения сегодня

Последние темы

 


  • 2 047 639
    Всего сообщений

  • 29 483
    Пользователей

  • kravitDEN
    Новый участник

  • 3 672
    Рекорд посещаемости
Пользователей онлайн: 0 (за последние 60 минут)


0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
  (Полный список)

  1.  



  2. Политика Конфиденциальности



  3. Правила форума

    ·

Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

Главная » Коробки » Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

просмотров 6 203

Как установить МКПП вместо АКПП

Сегодня для водителя имеется возможность выбора более удобной коробки переключения передач. Все большее количество владельцев автомобилей предпочитают автоматическую систему, по различным причинам. Однако, случаи в необходимости установки механики также существуют. На просторах всемирной паутины, существуют различные форумы, где люди интересуются установкой механической системы.

Безусловно, для проведения всех мероприятий, у водителя должен быть базовый уровень подготовленности в области ремонта автомобиля. Стоит отметить, что установка возможна не на каждый автомобиль. Данный момент необходимо принимать во внимание. Если ограничений по установке не существует, то нужно учитывать различные тонкости проведения процесса.

Цель установки МКПП вместо АКПП

Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

Процесс установки АКПП вместо МКПП

 

Замена механической коробки передач на автоматическую предполагает выполнение ряда мероприятий, которые определяются ниже изложенной последовательностью.

В первую очередь,

  • необходимо демонтировать все элементы, которые будут препятствовать нормальной работе.
  • Производится снятие аккумулятора, воздуховодов, стартера, приводов и ступиц и продольной балки.
  • Также необходимо слить масла.
  • Болты, фиксирующие гидромуфту и КПП, следует выкрутить.
  • Далее производится демонтаж трубок теплообменника и трос привода селектора, на некоторое время.
  • Открутив все элементы крепления, убрав электрические провода, коробку необходимо спустить, используя возможности лебедки.
  • Получив доступ к АКПП, нужно определить место крепления маховика и открутить болты, с целью установки маховика механического типа.
  • После этого, работа переносится на селектор.
  • Для начала, демонтируется подлокотник, тросики и разъемы проводки.
  • Удалив все фиксирующие элементы селектора, его можно демонтировать.
  • Резонатор имеет тепловой кожух, который необходимо снять.
  • Освободив тросик от креплений, он снимается и на его место устанавливается привод будущей коробки передач, с последующей фиксацией.
  • Снятый кожух устанавливается на прежнее место.
  • Далее проводится монтаж нового селектора, креплений тросика и проводки.
  • Педали торможения и сцепления устанавливаются новые.
  • Установка цилиндра сцепления подразумевает наличие отверстий для его фиксации. Если они отсутствуют, то их нужно сделать.
  • После этого, можно монтировать МКПП, с последующим соединением всех тросиков и проводки.
  • Предварительно, снятые воздуховоды и аккумулятор, устанавливаются обратно.
  • Чтобы наладить связь с двигателем, необходимо осуществить замену процессоров.
  • В заключении, подключаются фонари заднего хода.

Одним из самых сложных моментов, в замене КПП, является установка моста с педалями, требующий отдельного пояснения. Здесь возможны некоторые трудности, касающиеся наличия гидравлического усилителя.

Процесс установки моста заключается в следующей последовательности:

  • демонтаж полки под рулевым колесом и блока с реле;
  • увидев старый мост, необходимо выкрутить болты, фиксирующие его. Сделав это, мост демонтируется;
  • установка нового моста, с последующей фиксацией болтами;
  • монтаж педали сцепления подразумевает наличие отверстия для шланга сцепления. Чтобы его получить, необходимо воспользоваться дрелью.

Результат установки новой МКПП

Безусловно, монтаж новой коробки передач отразится на эксплуатации автомобиля. В большей степени, данные изменения коснуться динамики транспортного средства. Увеличится стабильность при прохождении поворотов. Будет ощущаться контроль над автомобилем.

Однако, в связи со свойствами МКПП, появится возможность более агрессивного передвижения на автомобиле, которая по началу будет не совсем приемлемой, но достаточно привлекательной. Замена АКПП на МКПП своими руками возможна, достаточно обладать некоторыми навыками и мотивацией.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Действительно ли стоит затраченных усилий на замену автоматической трансмиссии на ручную?

Есть ли у вашего нынешнего ежедневного водителя автоматическая коробка передач? Если да, то устали ли вы от этой скучной «слякоти» и хотите сами ощутить силу и контроль гребли на шестернях? В этом случае вы можете сделать замену автоматической коробки передач на механическую. Но действительно ли стоит затраченных усилий на такой проект?

Что такое замена автоматической коробки передач на механическую?

Замена автоматической коробки передач на механическую — это именно то, что вы думаете; процесс преобразования автомобиля, изначально оснащенного автоматической коробкой передач, в механическую коробку передач. Зачем кому-то понадобился такой проект? Потому что это весело, и если у вас есть мощный автомобиль, такой как старый Ford Mustang или, возможно, японский тюнинговый автомобиль, то конечный продукт может быть еще веселее.

Кроме того, возможность переключать передачи в любое время может сделать автомобиль более быстрым в гоночных приложениях. И это, возможно, даже приведет к увеличению мощности, поскольку компоненты механической коробки передач отбирают меньше мощности на пути к колесам, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.

Переключатель на Peugeot 407 2004 года. (Фото Национального автомобильного музея / Heritage Images / Getty Images)

ПО ТЕМЕ: Ненавидят ли американцы механические коробки передач?

Какие автомобили можно заменить с автоматической на ручную?

Если вы занимаетесь модификацией автомобилей, скорее всего, в настоящее время у вас есть марка и модель, которые можно преобразовать с автоматической на механическую коробку передач. Тем не менее, имея нужное количество денег, времени и инструментов, вы можете технически преобразовать любую машину.

Тем не менее, помимо платформ мечты, смена автоматической коробки передач на механическую популярна во множестве тюнинговых автомобилей, таких как Honda Civics и различных Nissans и Toyotas, в дополнение к американским автомобилям, таким как Ford Mustangs и Chevy Camaros.

Что входит в замену автоматической коробки передач на механическую?

Хотя фактический процесс замены и детали могут сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, обычно такой обмен требует очень много.В качестве примера приведу список общих деталей, необходимых для замены S13 Nissan 240SX с автоматической на механическую коробку передач, предоставленный TuningBlog. eu:

  • A МКПП
  • A МКПП (блок управления двигателем)
  • Педаль сцепления с главным цилиндром сцепления, включая расширительный бачок
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Обработайте более узкую педаль тормоза от МКПП или старой педали так, чтобы она подошла
  • Пыльник переключения передач с крышкой для отверстия, через которое рычаг переключения передач выходит во внутренний выжимной подшипник
  • Соответствующие винты для маховика
  • Уплотнительные пластины из двух частей на переключателе
  • Опорный подшипник или опорный подшипник, съемник подшипника для снятия старого подшипник
  • Хорошая гидравлическая магистраль длиной 1,50 м для соединения главного цилиндра с рабочим цилиндром
  • Передняя часть приводного вала (отличается от МК на АКПП)

Это симпатичный общий список для замены автоматической коробки передач на механическую, однако он охватывает основы почти для каждой совместимой платформы. Однако обратите внимание, что в некоторых случаях может потребоваться обрезка рамы или кузова в дополнение к дополнительным опорам двигателя или трансмиссии.

Стоимость замены такого типа также может сильно различаться, однако вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 3000 долларов за детали и работу для выполнения работы. Но это приблизительная оценка.

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли изменить передаточное число трансмиссии?

Стоит ли делать такую ​​подкачку?

Если вы спросите профессиональных механиков YouTube, таких как Скотти Килмер и Эрик Автогай; нет, не стоит делать такой своп.Учитывая объем механических и электрических работ, помимо любых нестандартных модификаций, обычно лучше сразу покупать автомобиль с механической коробкой передач.

Но если у вас есть время, терпение и деньги, чтобы взяться за такой проект, то оно того стоит, потому что вы можете переключать передачи самостоятельно и использовать весь потенциал мощности двигателя.

Преобразование автоматической коробки передач в ручную

У вашего автомобиля автоматическая коробка передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач.Итак, вот вам хорошая новость — автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Однако это сложная задача, которую всегда следует оставлять на усмотрение квалифицированного специалиста в существующей мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

НАЧАЛО РАССМОТРЕНИЯ ПЕРЕД ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ

Преобразование выполняется одним из двух способов: физически преобразовывать существующую трансмиссию или заменять автоматическую трансмиссию на механическую (новую или отремонтированную). Опция восстановления довольно дорогая, но может потребоваться в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переделываете. Однако вы можете преобразовать трансмиссию, не заменяя ее; но следует учитывать несколько факторов:

  • Марка и модель транспортного средства — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять масштаб проекта. Новые автомобили оснащены специальными компьютерными микросхемами, поэтому вам придется переделывать не только механику, но и компоненты компьютера.
  • Компоненты для замены — Чтобы преобразовать коробку передач с автоматической на механическую, вашему специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов.Одна из самых больших замен — педаль тормоза. Он будет заменен полным ручным тормозом и установкой сцепления. Потребуется создать отдельный колокол, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также может потребоваться замена приводного вала.
  • Экспертиза — Преобразовать автоматическую коробку передач в механическую трансмиссию возможно, но это может быть чрезвычайно сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой подходящие инструменты, выходящие за рамки обычного ящика для инструментов.Из-за сложного характера преобразования лучше всего оставить работу в авторитетной мастерской по передаче электроэнергии в Калгари, Летбридже или Medicine Hat.
ОТВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ТРАНСМИССИИ

Переоборудование не для неопытных людей и не должно выполняться в рамках проекта «сделай сам». Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на услугах механической трансмиссии в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в ручную.У нас есть шесть удобных мест, от Калгари до Медисин-Хэт. Вместо того чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам с процессом переоборудования.

Запланируйте встречу по преобразованию передачи или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из шести удобных мест. Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

Chevrolet Transmission Swap Guide — Chevy High Performance

Посмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фотоСмотреть все 11 фото истории, которые вы захотите добавить к своим постоянно расширяющимся файлам знаний о галстуке-бабочке.Это руководство по замене трансмиссии предназначено для раннего железа Chevrolet и уделяет особое внимание Camaros первого и второго поколения. Возможно, это самый полный справочник, который когда-либо создавала отличная редакция Chevy High Performance. Мы приложили все усилия, чтобы предоставить вам как можно больше информации для подкачки. Это руководство расскажет вам, что связано с заменой трансформ на ваш галстук-бабочку и что необходимо для этого.

Безусловно, самой популярной переделкой является замена оригинального двухскоростного Powerglide (PG) на трехскоростной Th450. Th450 — это замена PG на болтах, что делает эту замену относительно простой и не требует модификации поперечины или карданного вала. Более крутое передаточное число первой передачи у Th450 даст вам лучшее ускорение по сравнению с двухскоростным Glide. Стандартный переключатель консоли, который управлял PG, будет работать и с Th450, но вы можете заменить рамку индикатора запаса на одну из автомобилей, оборудованных Th450 или Th500, чтобы отслеживать, на какой передаче вы находитесь.

Следующая простая замена предполагает замену PG или Th450 на более крупный, прочный и тяжелый Th500.Эта замена довольно проста в любом раннем Chevy, учитывая, что Th500 были необязательными для большинства из них. При переходе с PG / Th450 на Th500, штатную поперечину трансмиссии нужно будет отодвинуть на несколько дюймов назад, чтобы совместить с креплением трансмиссии Th500. Если ваш автомобиль когда-либо был оснащен трансмиссией Th500, то вы могли бы забрать поперечину со склада металлолома или из такого источника, как Classic Industries, что позволило бы Th500 ввинчиваться прямо в вашу стандартную раму. Оригинальный карданный вал Th450 и PG не нужно укорачивать, потому что он уже имеет правильную длину, но вы должны заменить его скользящую вилку на 32-шлицевый блок от GM (номер по каталогу 14075214).

Гидротрансформатор Th500 имеет другой диаметр окружности болтов, чем преобразователи Th450 / PG, но большинство гибких пластин GM уже просверлены с необходимым двойным рисунком. Если ваша гибкая пластина имеет только один круг болтов, вам понадобится замена с двойным рисунком, доступная для всех Chevy V-8 из таких источников, как ATI, TCI и Pioneer. Фитинги для линий транс-охладителя находятся в одном месте на всех трех автоматических устройствах, поэтому нет необходимости изменять водопровод. И тот же переключатель можно использовать для управления Th450 или Th500.

Автоматическая перегрузка с повышающей передачей

Начиная с начала 80-х, GM начала устанавливать четырехступенчатые автоматические трансмиссии с повышающей передачей, чтобы сократить расход топлива. Еще одним преимуществом этих трансмиссий с повышающей передачей было то, что они отличались более глубоким передаточным числом первой передачи, что давало улучшенное ускорение с места. Сегодня трехступенчатая автоматическая трансмиссия вымерла, и все новые автомобили и грузовики GM поставляются с четырехступенчатой ​​автоматикой с повышающей передачей, что делает их легкими для поиска и относительно доступными.

Безусловно, наиболее распространенной перегрузкой является замена трехступенчатой ​​автоматической коробки передач на популярную 4L60 / TH700-R4.Чтобы не было путаницы относительно того, о какой трансмиссии мы говорим, 4L60 был первым обновлением, сделанным до почтенного TH700-R4. 4L60 предшествовал 4L60-E с электронным управлением, который в настоящее время входит в состав большинства автомобилей GM с двигателем V-8 и пикапов. Неэлектронные 4L60 и TH700-R4 — это, по сути, одни и те же трансмиссии в том, что касается замены, поэтому мы собираемся объединить их обе в одну категорию. Этот обмен требует минимальных навыков изготовления и очень мало индивидуальных модификаций.

TH700 оснащен съемным кожухом заднего вала, длина которого в разные годы различалась для разных автомобилей. Корпус заднего вала, на который стоит обратить внимание, если вы заменяете оригинальную трансмиссию Th500, входил в комплект поставки полицейских машин середины 80-х (Caprice) и ранних Impala SS. Этот кожух заднего вала ставит монтажную площадку почти на одном уровне с исходной колодкой Th500 и обычно требует лишь небольшого удлинения монтажных отверстий для установки. Если вы заменяете трансмиссию Th450, вы можете переместить заводские монтажные отверстия поперечины примерно на 1 дюйм назад или заменить оригинальную поперечину Th500.

При любой замене карданный вал должен быть укорочен на целых 3 дюйма. Мы рекомендуем смоделировать вашу установку с установленной трансмиссией TH700-R4, а затем провести измерения, чтобы определить, какой длины потребуется ваш новый карданный вал, прежде чем его можно будет разрезать. Хомут Th450 / PG будет работать с трансмиссией TH700-R4, а Th500 — нет. В TH700 используется уникальный гидротрансформатор, который крепится болтами прямо к гибкой пластине Th450.

Th300-4R был доступен почти столько же, сколько и TH700-R4, но единодушно игнорировался как вариант высокопроизводительной трансмиссии.По правде говоря, Th300-4R так же легко заменяется, чем TH700-R4. Это идеальный вариант, если вы заменяете трансмиссию Th450 или Powerglide, потому что Th300-4R практически устанавливается в автомобиль, оборудованный Th450 / Powerglide. Вы можете столкнуться с проблемами натяжения масляного поддона трансмиссии при прикручивании Th300-4R к ранним Camaros со стандартной поперечиной Th500. Самый простой способ лечения — изготовить стальную или алюминиевую прокладку, чтобы поднять заднюю часть трансмиссии, и вставить прокладку между креплением и трансмиссией, чтобы обеспечить необходимый зазор (см. Фото).Кроме того, в Th300 используется гидротрансформатор с меньшим диаметром болта Th450. Возможно, вам придется перейти на гибкую пластину с двойным рисунком, если ваш автомобиль оснащен трансмиссией Th500.

GM пришла в голову, когда установила блокирующие преобразователи крутящего момента в автоматику повышающей передачи. Блокировка предназначена для соединения двигателя непосредственно с выходным валом трансмиссии на четвертой передаче для максимальной экономии топлива. Одна конструктивная дилемма, которая возникает с гидротрансформатором блокировки, заключается в том, что трансмиссия видит полное давление масла только тогда, когда преобразователь заблокирован.Это может привести к перегреву трансмиссии и недолгому сроку службы за мощным двигателем. Но в большинстве трансмиссий послепродажного обслуживания есть клапаны для устранения таких проблем, и использование дополнительного охладителя трансмиссионного масла всегда является хорошей идеей.

ACT производит специальный клапан высокого давления (номер по каталогу 17008), который позволяет трансмиссии видеть максимальное давление масла с преобразователем без блокировки, и они не рекомендуют комбинировать его с преобразователем блокировки. TCI предлагает комплект для модернизации проводки, который позволяет установить TH700 или Th300 с преобразователем блокировки в любой автомобиль без компьютерного управления.Этот комплект проводки использует два датчика для управления блокировкой преобразователя в нужное время. Первый датчик включает муфту блокировки только на четвертой передаче, как это делает автомобиль с компьютерным управлением. Другой переключатель подключается к портированному источнику вакуума и измеряет вакуум в двигателе. Этот переключатель разблокирует преобразователь, если в двигателе создается разрежение в коллекторе менее 8 дюймов. Таким образом, когда дроссельная заслонка полностью открыта или полностью закрыта, муфта гидротрансформатора разблокируется, что приводит к проскальзыванию гидротрансформатора. Это также действует как безопасность, гарантируя, что преобразователь разблокируется до того, как автомобиль остановится.

Управление автоматическим переключением передач

Вся автоматика повышающей передачи GM использует кабель, подключенный к дроссельной заслонке, который сообщает трансмиссии, когда следует переключаться. Если этот кабель, называемый кабелем дроссельной заслонки (или коротко ТВ-кабель), подключен неправильно или неправильно отрегулирован, трансмиссия переключится слишком быстро, слишком плавно, слишком поздно или вообще не переключится. Chevy High Performance описала правильные методы регулировки телевизионного кабеля еще в выпуске за март ’99 в статье под названием «Hard Hittin ‘Shiftin’ на странице 66.Если вы установили повышающую передачу, а трансмиссия не переключается вправо, прочтите эту историю и проверьте свои настройки. Holley, TCI, ACT и GM предлагают кронштейны для крепления кабелей для облегчения подключения телевизионного кабеля к любому карбюратору. Кроме того, в TH700 / Th300 отсутствует вакуумный модулятор, поэтому вы можете подключить старую линию, которая проходит от основания карбюратора или впускного коллектора к трансмиссии.

4L60-E и его старший брат 4L80-E

По иронии судьбы, хотя обе эти мощные трансмиссии с повышающей передачей входят в состав всех новых автомобилей и грузовиков GM с автоматической коробкой передач, не многие из них попадают в ранний производительность маслкаров. Возможно, это связано с их весом и высокой начальной стоимостью. Или, может быть, это потому, что их трудно найти использованными на складах металлолома, и многие люди не хотят добавлять компьютер только для управления передачей. Чтобы облегчить эту задачу, JET Performance Products теперь предлагает автономную систему с компьютерным управлением, которая будет управлять трансмиссией 4L80-E за любым карбюраторным или инжекторным двигателем.

Комплект Transconversion 4L80-E оснащен собственным компьютером с программным обеспечением, настроенным в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и обеспечивающим правильные точки переключения, качество переключения и функцию блокировки гидротрансформатора.Его жгут имеет встроенный диагностический порт, который позволит подключать современную сканирующую электронику, имеющуюся в гараже любого дилерского центра Chevrolet, для отслеживания и диагностики любых проблем, связанных с трансмиссией. Система JET не будет мешать работе существующих компьютерных систем, которые вы, возможно, уже установили в своем автомобиле.

Здесь все усложняется — не потому, что поменять старую четырехступенчатую или даже более новую заводскую пятиступенчатую — все так сложно, а потому, что сегодня существует так много различных вариантов механических коробок передач, что просто зная, что вы Это большой шаг в правильном направлении.Chevy High Performance рассказывала о пересадке шестиступенчатой ​​механической коробки передач GM T56 в ранние Chevys в нескольких статьях (см. «Get Six», сентябрь 1998 г. и «Get Six, Pt. II», февраль 1999 г .; «Thrasher). , «Октябрь 1998 года; и« Trans Swapping Tech », май 1999 года), поэтому мы настоятельно рекомендуем вернуться к этим вопросам для получения подробной информации, касающейся обмена T56.

Несколько компаний теперь предлагают детали, которые значительно упрощают замену T56. Одна часть — это полностью новая трансмиссия T56 от National Drivetrain для вторичного рынка.Все трансмиссии T56, устанавливаемые на автомобили последних моделей, используют электронный датчик для измерения скорости, но T56 от National разработан для использования стандартного троса спидометра, а также ведущих и ведомых шестерен механической трансмиссии T5. Этот T56 является прямой заменой слабого T5 trans, который входил в комплект поставки Camaros третьего поколения. Длина корпуса и монтажная площадка идентичны, и он имеет такое же количество шлицев ввода / вывода, что и T5. Это действительно требует, чтобы муфта была преобразована в конструкцию с гидравлическим отрывом с использованием главного гидравлического цилиндра и выносного резервуара для жидкости.Компания Centerforce пришла на помощь и предлагает сцепление, маховик и нажимной диск, предназначенные для адаптации этой трансмиссии к ранним, состоящим из двух частей малым блокам с задним главным уплотнением.

Замена любой шестиступенчатой ​​трансмиссии на ваш ранний утюг Chevy — дело дорогое и сложное, но это даст вам максимальную управляемость и крейсерскую скорость. Для замены шести скоростей требуется много индивидуальной работы по изготовлению, а также некоторые дополнительные высокопроизводительные аппаратные средства, которые вам понадобятся, в том числе покупка или изготовление нестандартного монтажного кронштейна и модификация штатной педали сцепления для главного цилиндра гидравлического сцепления. модификация или изготовление полной поперечины трансмиссии, перемещение отверстия переключателя в полу автомобиля, укорачивание карданного вала и, возможно, изменение его вилки, и даже установка стартера малого диаметра и изготовление специальных коллекторов для зазора.Может показаться, что это сложно проглотить залпом, но один проницательный читатель прислал нам очень подробный список с указанием необходимых модификаций и затрат, связанных с превращением его замены T56 в реальность. Приблизительно 3000 долларов спустя, после некоторых очень изобретательных разработок, он греб на шестиступенчатой ​​лодке T56 на своем Camaro 69-го года (см. «Get Six, Pt. II», февраль 1999 г.). Мы не скажем, что замена T56 — плохая идея, но она не для робких или скромных.

Существуют и другие варианты ручной трансмиссии, доступные для раннего поколения Chevy, которые не будут стоить дороже, чем первоначальный взнос за новый автомобиль, и их намного проще выполнить.Одна из таких замен включает установку четырех-, пяти- или даже шестиступенчатой ​​механической коробки передач Richmond. Коробки передач Richmond уникальны тем, что их можно заказать с различными передаточными числами для разных стилей вождения. Только четырехступенчатая трансмиссия Richmond является прямой заменой трансмиссий Muncie и Super T-10 71-го года выпуска, использующих те же 26-шлицевый входной и 32-шлицевый выходной валы. Его габаритные размеры очень близки к любой из этих коробок передач, поэтому четырехступенчатую коробку передач Richmond можно заменить на любой автомобиль, в котором Muncie или Super T-10 71 года выпуска были опциональными.

Пятиступенчатая коробка передач Richmond известна как Street Five-Speed. В ней также используется 26-шлицевой входной и 32-шлицевой выходной вал. Он также имеет практически те же внешние размеры, что и Muncie до ’71 года выпуска и старый Т-10. Единственные модификации, необходимые для установки пятиступенчатой ​​коробки передач Richmond в автомобиль, оснащенный до ’71-Muncie или T-10, — это перемещение поперечной балки назад примерно на 2 дюйма. Richmond Street Five-Speed ​​не является трансмиссией с повышающей передачей и может быть заказан только с передаточным числом пятой передачи 1: 1.

Шестиступенчатая овердрайв «плохого парня» Richmond — это совсем другое дело, чем остальные шестиступенчатые коробки передач, представленные на рынке.Некоторыми из преимуществ шестиступенчатой ​​коробки передач Richmond являются ее легкий вес (108 фунтов) и возможность использовать механическое сцепление и рычажный механизм обычного типа от раннего Chevrolet. Шестиступенчатая коробка Richmond также доступна с 10- или 26-шлицевым входным валом, и ее можно легко заменить для ранних моделей Muncie и T-10 с 10-шлицевым оснащением, поскольку ее общая длина корпуса равна длине корпуса Muncie или Т-10. Для заднего крепления на шестиступенчатой ​​коробке передач Richmond потребуется изготовленная по индивидуальному заказу поперечина — установленная примерно на 6 дюймов дальше назад — или часто можно переместить существующую поперечину назад. Новая шестиступенчатая коробка передач Richmond поставляется с собственной шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая потребует удлинения отверстия для переключателя в полу.

Всегда можно сказать и узнать больше о любой такой обширной теме, как обмен передачей — по этой теме можно написать целую книгу — но мы постараемся сжать всю важную информацию и передать ее вам, когда она станет доступной. Не стесняйтесь писать вопросы, касающиеся вашего конкретного свопа. Мы не можем ответить на ваш вопрос напрямую, но мы можем обратиться к нему в будущем рассказе, так что следите за обновлениями.

Вот почему замена автоматической коробки передач на ручную — плохая идея

Позвольте нам нарисовать для вас сцену: вы только что приобрели свой новый проект спортивного автомобиля, и в вашей голове крутится огромное количество идей по поводу длинного списка модификаций, над которыми вы просто не можете дождаться, чтобы приступить к работе. Есть только одна небольшая проблема: вместо настоящей механической трансмиссии ваш автомобиль оснащен слякотной и беспощадной автоматической коробкой передач. «Ага, я просто заменю ужасную автоматическую коробку передач на механическую!» Вы можете сказать себе, ваша голова начинает заполняться видениями, когда вы переключаете шестерни, когда вы мчитесь по шоссе.

Что ж, позвольте нам остановить вас прямо сейчас, потому что вы, вероятно, настраиваете себя на гораздо больше работы, чем вы думаете. Существует множество причин, по которым снимать трансмиссию с вашего автомобиля и заменять ее на другую, которая не была сделана для этого, вероятно, является неправильным шагом, некоторые из них довольно очевидны, а другие не так много.

Итак, прежде чем вы вытащите ключи и поймете, что оказались в затруднительном положении, позвольте нам показать вам, почему в девяти случаях из десяти менять трансмиссию вашего автомобиля, особенно с автоматической на механическую, — плохая идея.

По теме: 10 маловероятных автомобилей, которые были доступны с механической коробкой передач

Много изготовления на заказ

через YouTube

Легкость, с которой мы привыкли видеть, как наши любимые автомобильные влиятельные лица строят проектные автомобили, создает впечатление, что модифицировать автомобили так же просто, как сжимать вместе кучу кубиков лего. Позвольте нам сказать вам, что это далеко от истины.Автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями, с нуля строятся вокруг коробки передач, пришедшей с завода. Это означает, что если вы хотите заменить его на ручной, все детали внутренней отделки, опорные металлические рамы и, вероятно, центральную консоль придется снимать, модифицировать и устанавливать для установки нового рычага переключения передач с ручным переключением.

через YouTube

Если у вас нет большого опыта как в изготовлении металла, так и в отделке салона, шансы заменить автоматическую коробку передач на механическую при сохранении хотя бы части оригинальной внутренней отделки будут чрезвычайно трудными, если не полностью невозможными.

через MKIV.com

Чтобы усугубить вашу дилемму, вам также нужно будет просверлить отверстия в нише для ног со стороны водителя, чтобы разместить педаль сцепления, жертвуя при этом еще большей внутренней отделкой автомобиля и металлом. Если какое-либо из нестандартных соединений, соединяющих педаль сцепления с трансмиссией, даже немного отключится, сцепление не сможет отключиться, что сделает автомобиль бесполезным, а большая часть ваших внутренних ковров будет разрушена.

Кроме того, во многих случаях система карданного вала для автоматической версии автомобиля полностью отличается от той, которая используется в модели с ручным управлением. Это означает, что вы проводите часы и часы под автомобилем, заменяя компоненты карданного вала на совместимые с вашей новой механической коробкой передач. Таким образом, даже если вам удастся снять автоматическую коробку передач из вашего автомобиля, установить ручную, установить педаль сцепления и переключить передачи, ничего не сломав, интерьер вашего автомобиля, несомненно, подвергнется ударам в процессе.что еще хуже, это даже не самая сложная часть всей операции.

По теме: Совершенно новый Honda N-One получает механическую трансмиссию для работы с рычагом переключения передач

Удачи в перепрограммировании компьютеров

через mytyreshop. com

Если не считать шуток, существует множество механиков-самоделок, чьих навыков владения гаечным ключом достаточно, чтобы заменить автоматическую коробку передач на механическую.Там, где люди обычно сталкиваются прямо с кирпичной стеной, не возникают какие-либо механические проблемы, а скорее приходится перепрограммировать компьютеры своей машины, чтобы они принимали входной сигнал от коробки передач с ручным переключением. Многие современные модули управления двигателем разрабатываются с нуля в соответствии со спецификациями, которые поставляются с автомобилем с завода. Все, от холостого хода двигателя до соотношения воздуха и топлива в современных автомобилях, запрограммировано на заводе на основе автоматической коробки передач, с которой шла машина.

через Euro Car Upgrades

Даже самый опытный механик-самоделок, вероятно, не имеет навыков программирования, чтобы полностью переработать систему управления ECU до такой степени, что она безупречно работает с их новой настройкой механической коробки передач.

Чтобы выполнить работу правильно, вам, вероятно, потребуется помощь профессионального тюнингового магазина, чтобы настроить параметры ECU в соответствии с вашими требованиями. Чтобы сделать это профессионально, вполне возможно, что в конечном итоге это будет стоить столько же, сколько и все остальное изготовление, которое вам удалось сделать самостоятельно.

Имея это в виду, если вы планируете превратить свой следующий проектный автомобиль в дрейфующую ракету с ручным переключением, дрейфующего монстра или карманную ракету для вырезания каньонов, скорее всего, вам лучше начать с автомобиля с механической коробкой передач. , начать с.Если вы все еще хотите увидеть, насколько сложно заменить автоматическую коробку передач на ручную, мы рекомендуем посмотреть недавнее видео DonutMedia, в котором они поменяли ручную коробку на BMW 5 серии E36. Когда вы увидите все головные боли, с которыми они столкнулись, вы можете дважды подумать, прежде чем сделать это самостоятельно.

Источники: Donut Media

Рейтинг самых быстрых автомобилей с механической коробкой передач

Несмотря на то, что это вымирающая порода, механические трансмиссии по-прежнему служат одними из самых крутых суперкаров на планете.

Читать далее

Об авторе

Бенни Кирк
(Опубликовано 260 статей)

Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии. В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 на предмет утечек масла или играет на своем собственном ПК.

Более
От Бенни Кирка

Основы замены трансмиссии

LS | Сопряжение трансмиссии и замены двигателя

Что такое смена трансмиссии?

Проще говоря, замена трансмиссии включает в себя переключение трансмиссии в вашем автомобиле с трансмиссии производителя оригинального оборудования (OEM) или заводской трансмиссии на другую, которая изначально не предлагалась на сборочном конвейере.Обычно при обсуждении темы замены коробки передач имеется в виду переключение автоматической коробки передач на механическую. Однако это также относится к любым изменениям для повышения производительности. Чтобы лучше понять, какими могут быть эти преимущества, давайте рассмотрим типичную замену трансмиссии.

В погоне за качеством

Хотя преимущества знакомы опытному автолюбителю, сходство между всеми тремя трансмиссиями может заставить новичка задаться вопросом, почему нужно менять одну трансмиссию на другую.Например, все 4L60, 700R4 и Th3004R — это 4-ступенчатые автоматические коробки передач.

Однако при сравнении двух трансмиссий послепродажного обслуживания с OEM-частью заводская трансмиссия не выдерживает высокой мощности. Кроме того, он не предлагает возможности электронной настройки, что имеет решающее значение для оптимальной производительности. В отличие от Th3004R, 4L60 управляется компьютером. Это означает, что изменение точек переключения, блокировки гидротрансформатора и других параметров настройки так же просто, как настройка программы.С другой стороны, Th3004R требует полной разборки для внесения тех же модификаций.

Более того, 4L60 может выдерживать более высокие выходные характеристики. Его максимальный крутящий момент составляет 360 фут-фунтов по сравнению с 250 фут-фунтами Th3004R. Более высокий номинальный крутящий момент означает, что после того, как замена трансмиссии будет завершена, водители получат возможность легкой настройки регулируемой электроники, а также возможность работать с более высокой мощностью. Эти особенности в конечном итоге приводят к более быстрой четверти мили.

Что предлагает 700R4 по сравнению с Th300R4?

Th3004R и 700R4 относятся к одной эпохе и, по сути, на удивление похожи.Благодаря введению дополнительных повышающих передач, которые повысили топливную эффективность на 30%, обе трансмиссии были сочтены более экономичной заменой для трансмиссии Th500 или Th450. Кроме того, обе передачи имеют четыре скорости и используют телевизионный кабель в качестве контроллера.

Пожалуй, самая большая разница заключается в передаче. По сравнению с Th3004R, трансмиссии 700R4 имеют немного более короткую перегрузку и более длинные передачи, что делает ее более привлекательной для тех, кто хочет использовать трансмиссию для дрэг-рейсинга.

Однако любая трансмиссия является отличным вариантом для вторичного рынка, поскольку современные производители сделали эти трансмиссии достаточно пуленепробиваемыми. В конце концов, более длительный производственный цикл 700R4 означает большую поддержку в автомобильном сообществе, что делает его излюбленной трансмиссией для энтузиастов.

Сравнение 4L60 и 700R4

Как упоминалось ранее, GM отреагировала на интерес потребителей к более экономичным автомобилям, выпустив модели Th3004R и 700R4. В 1990 году трансмиссия 700R4 претерпела изменение названия и получила обозначение 4L60.Это было всего лишь изменение названия без каких-либо механических модификаций трансмиссий.

Только в 1993 году инженеры заменили традиционную гидравлическую систему переключения передач на электронную и представили 4L60E. Теперь управляемый компьютерами, 4L60E допускал более широкий диапазон настроек. Это изменение сделало его популярным среди энтузиастов.

Позже General Motors представила двухсекционный корпус, который позволяет использовать разные колокола и, в конечном итоге, более адаптируемую или заменяемую трансмиссию. Затем, в 2001 году, обновления 4L60E привели к более надежной трансмиссии 4L65E. В конце концов, хотя 700R4 и 4L60E имеют схожие внутренности и размеры, продолжались обновления, направленные на более сильную, настраиваемую, надежную и заменяемую трансмиссию. 4L65E — более популярная трансмиссия среди энтузиастов.

Замена трансмиссии Paring с заменой двигателя

Иногда автолюбители берутся за проекты замены трансмиссии без замены двигателя, чтобы улучшить характеристики автомобиля. В других случаях они случаются как часть замены двигателя.Хотя часто это не является первоочередной задачей при замене двигателя для вашего автомобиля, устанавливаемая вами трансмиссия заслуживает тщательного обдумывания. В конечном итоге то, какой из них вы выберете, повлияет на ваше удовлетворение общим результатом.

Хотя хвастаться мощью мотора в вашей машине — это весело, ваша способность приложить эту мощность к земле иногда более важна. Без правильной трансмиссии мощный двигатель не означает более короткое время круга. И, скорее всего, если вы испытываете трудности с заменой мотора, вы делаете это для увеличения мощности.

Если мощность — это то, что вам нужно, заводская трансмиссия может не выдержать добавленную мощность, которую вы через нее пропускаете. Вот тогда и пришло время подумать о замене трансмиссии!

Для получения дополнительной информации о том, какая трансмиссия GM будет работать со сменными двигателями, такими как LS, Vortec или другие небольшие блоки GM, ознакомьтесь с нашей соответствующей статьей. Поперечины G Force Performance — идеальное решение для поддержки вашей новой трансмиссии.

Узнайте больше о нашей поперечине RCG-700.Он разработан для замены Th3004R на трансмиссию 700R4 или 4L60 в автомобилях G-Body.

Вопросы?

Live Chat или позвоните нам по телефону 330-753-5300

Замена автоматической коробки передач моего грузовика на механическую

Замена с механической коробкой передач вызовет кошмар проверки смога.

Ваш грузовик не пройдет проверку на смог с механической коробкой передач, если вы не замените компьютер управления двигателем (и, что более вероятно, сам двигатель-донор).Текущий блок управления двигателем требует ввода от автоматической коробки передач. При установке механической коробки передач многие из этих входов будут отсутствовать. С учетом сказанного и предполагая, что мы продолжим и заменим трансмиссию и блок управления двигателем с грузовика-донора, мы столкнемся с другой проблемой; входы датчиков двигателя. В блоке управления двигателем с механической трансмиссией могут отсутствовать требуемые PID датчиков / исполнительных механизмов. Простая замена трансмиссии вместе с донорским ЭБУ не сработает, особенно на более поздних моделях автомобилей с десятками входов датчиков и сложными требованиями к параметрам ездового цикла.Скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя, и у грузовика не будет шансов пройти техосмотр.

Так есть ли способ поменять местами трансмиссию и все же пропустить смог?

да. Лучший способ осуществить переход с автоматической коробки передач на механическую — это полностью заменить двигатель / трансмиссию. Обратите внимание, убедитесь, что замена двигателя не приводит к снижению выбросов двигателя. Вы не хотите менять его на более старую модель с двигателем с более высоким уровнем выбросов. BAR этого не допустит.

Что произойдет, когда я закончу замену коробки передач?

Как только работа будет завершена, у вас будет государственный рефери по проверке смога, который проверит ваш грузовик, чтобы убедиться, что работа была выполнена правильно, и ваш грузовик прошел проверку на смог с новым двигателем и трансмиссией.Вам нужно будет связаться с офисом рефери по смогу по телефону (800) 622-7733 и записаться на прием, чтобы посетить местный центр проверки судей.

отправлено Поддержка SmogTips 18.07.2017

Как: преобразовать автоматический режим в # ручной

Это одно из наиболее востребованных учебных пособий, особенно на форумах Nissan Skyline и страницах facebook.
Этот сценарий имеет тенденцию происходить часто: кто-то видит машину на продаже по отличной цене и решает ее купить.Потом они либо понимают, что это автомат, либо знают, что это автоматический, и планировали переделать его.
Теперь пора перестать говорить и начать делать.

Необходимых деталей:

  1. Механическая коробка передач
  2. Ручной Маховик
  3. Сцепление и нажимной диск
  4. Ручной стартер
  5. Сэндвич-пластина
  6. Выжимной подшипник
  7. Втулка центрирующая
  8. Главный цилиндр сцепления и ведомый
  9. Механический приводной вал / карданный вал
  10. Болты крепления колокола с ручным управлением
  11. Болты маховика
  12. Педали сцепления и тормоза
  13. Ручной электромонтажный ткацкий станок
  14. Поперечина МКПП

Необходимых инструментов:

  1. Домкрат
  2. Подставки
  3. Сверло с кольцевой пилой 35 мм
  4. Dremel
  5. Набор инструментов (желательно метрический)
  6. Подъемник трансмиссии
  7. Инструмент для регулировки сцепления

Шаг 1: Снимите сиденье водителя

Спереди два болта, которые удерживают поручень в полу.
В задней части есть еще два болта — один в полу, другой в туннеле трансмиссии.
Длина передней части отличается от длины задней, поэтому не путайте их.
Сложите сиденье полностью вперед, затем наклоните его назад — от пола в сиденье должен выходить провод. Это датчик ремня безопасности, который можно расстегнуть в середине, где он застегивается на сиденье.
Поднимите сиденье и вытяните его через дверь водителя — будьте осторожны, чтобы рельсы ничего не касались, поскольку они металлические и очень легко поцарапают пластиковую накладку.

Шаг 2: Снимите педали

Вам не нужно заменять акселератор, но педаль тормоза на автоматической коробке передач обычно намного шире, чем на механической. Поэтому ее следует заменить педалью ручного тормоза, поскольку она может мешать педали сцепления.
Красным отмечены болты, удерживающие педаль тормоза (может быть еще один болт на самом верху).
Оранжевым отмечен штифт, который соединяет педаль с главным цилиндром (и скрытый болт в самом верху).
Желтым цветом отмечены болты, удерживающие педаль акселератора.
На педали тормоза автоматической коробки передач есть два датчика: один определяет, когда тормоз нажат, а другой сообщает автоматической коробке передач, что вы можете включить передачу. Оба они могут быть отключены, но датчик стоп-сигнала должен быть снова подключен к новой педали тормоза, а не к педали сцепления.

Для лучшего доступа вы можете снять нижнюю часть приборной панели и опустить рулевую рейку.
На изображении выше показано расположение винтов, удерживающих приборную панель.

При замене педали акселератора можно отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки. Потяните за дроссельную заслонку и вытяните штифт через бок. Отверните педаль акселератора и протяните трос дроссельной заслонки через брандмауэр.
Чтобы установить новый акселератор, пропустите трос дроссельной заслонки через брандмауэр, затем прикрутите педаль. После этого подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.

Шаг 3. Просверлите отверстия для педали сцепления

Проще всего сделать изнутри.
На фотографии выше две шпильки, отмеченные красным, и главный цилиндр, отмеченный оранжевым.
В Nissan Skyline из изоляции вырезана заготовка идеальной формы и идеальное место для главного цилиндра сцепления (см. Рисунок ниже).
Обратите внимание, что на пути должно быть вентиляционное отверстие для кондиционера — оно ввинчивается в приборную панель через металлическую полосу, к которой очень трудно получить доступ. Свою я разрезал дремелем на части и вынул по частям.

Если возможно, постарайтесь удалить только центр, разрезав стыки ножом для рукоделия.Как вы можете видеть на фотографии выше, я удалил весь кусок и отметил область на брандмауэре, используя центр в качестве шаблона.
Поместите педаль сцепления в пространство и отметьте области, которые нужно просверлить для штифтов, и область, которую нужно вырезать с помощью кольцевой пилы.
Педали тормоза и акселератора вставляются прямо в имеющиеся отверстия.

Шаг 4: Установка педалей

Если главный цилиндр не подходит, отшлифуйте отверстие с помощью дремеля.
Мастер сцепления имеет два отверстия, через которые проходят шпильки от педали — педаль и главный зажим на брандмауэре.
Прикрутите мастер на место, затем прикрепите толкатель изнутри.

Хотя я написал, что он прикручивается к приборной панели, на самом деле они прикручиваются к брандмауэру. Справа (за экраном) есть еще один болт, который крепится к приборной панели.

На картинке выше показано, как это сделать на педали тормоза. По сути, это то же самое, что и педаль сцепления.
Прикрутите его на место и подсоедините к главному тормозному устройству.
Рулевая рейка часто будет мешать, затрудняя работу, однако вы можете обойтись без демонтажа рейки.

Шаг 5: Отбросьте автоматическую коробку передач

На изображении выше показан мой большой ящик RB25DET с ручным управлением, но автомат в основном такой же.
Во-первых, вам нужно слить жидкость — внизу есть пробка, через которую должна вытечь большая часть жидкости. Он находится не в самом низу, поэтому внутри все еще будет немного автомобильной жидкости. Оранжевая стрелка указывает на пробку, в которую вы наполняете коробку передач.

Внутри автомобиля снимите центральную консоль и кожух автоматического переключения передач.Вверху есть два винта, остальные удерживаются пластиковыми зажимами.
Отсоедините все электрические провода — в данном случае выключатель управления на рулевом колесе, прикуриватель и датчик парковки.
Автоматический переключатель передач выйдет через дно коробки передач.

Установив коробку передач на место, отсоедините среднюю часть приводного вала. Автоматический приводной вал имеет меньший диаметр, чем приводной вал с ручным управлением, поэтому он не подходит для механической коробки передач.
Не забудьте отсоединить провода в верхней части автоматической коробки и снять гидравлические трубопроводы и масляный щуп.
Поместите подъемник трансмиссии (или домкрат с деревянным бруском) под трансмиссию и открутите десять болтов вокруг колокола и четыре болта, удерживающие поперечину на месте.
Вытяните переднюю половину приводного вала и опустите автоматическую коробку передач (при этом может потребоваться тянуть назад).

Шаг 6: Установите маховик

Маховик прикреплен к коленчатому валу. При работе двигателя коленчатый вал вращается, а маховик, прикрепленный к нему, вращается.
Не забудьте очистить маховик очистителем тормозов перед использованием, а затем протереть сухой тканью. Это избавит от микроскопической пыли и грязи и удалит любой лак.
Если в коробке передач используется цельная многослойная пластина, такая как линия горизонта, вы, вероятно, захотите удержать ее на месте между маховиком и двигателем, прежде чем прикрепить маховик. Если сэндвич-тарелка состоит из двух частей, вы можете добавить ее после (по крайней мере, я так слышал).
На внешней стороне маховика есть три шпильки — это направляющие штифты, которые позволяют правильно прикрепить прижимную пластину.
Совместите шесть отверстий под болты в центре с отверстиями под болты в кривошипе и затяните их с усилием примерно 128 нм.

Шаг 7: Присоедините сцепление

На фото выше вы можете видеть, что центр сцепления приподнят с одной стороны и плоский с другой. Плоская сторона прижимается к маховику.
Когда зубья нажимного диска нажимаются, они действуют как шарнир, отрывая сцепление от маховика.

Обратите внимание, насколько плоская эта сторона сцепления.

На изображении выше инструмент для выравнивания муфты был продвинут через муфту, а центрирующий подшипник помещен на конец — втулка должна войти в кривошип первой, так как может потребоваться забить ее.
Не забудьте смазать втулку подшипник, поскольку он действует как направляющая для вала в коробке передач.

С помощью приспособления для выравнивания муфты установите муфту и втулку на место.

После того, как сцепление будет надето на маховик, прикрепите прижимной диск поверх него.
В шаге о маховике я упомянул направляющие штифты — на фотографии выше я указал направляющие отверстия.Они немного меньше отверстий для болтов.
Если сцепление не совмещается должным образом с первого раза, поверните его и попробуйте следующий направляющий штифт.
Как только вы выровняете его и прижмете к маховику, прикрутите его девятью болтами по периметру.
Затяните их с усилием примерно 40 нм.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления, так как нажимной диск будет удерживать сцепление на месте.

Шаг 8: Переставьте коробку передач

Перед установкой коробки передач на автомобиль необходимо прикрепить выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления к колоколу.Желтая стрелка указывает на выжимной подшипник — металлическое кольцо, которое прижимается к зубцам нажимного диска.
Красные стрелки указывают на вилку сцепления внутри и снаружи — ведомый сцепления нажимает на нее, что, в свою очередь, нажимает на выжимной подшипник.
Оранжевая стрелка показывает крепежные болты рабочего цилиндра.
Перед тем, как подключить ведомый сцепления к колоколу, ввинтите трубопровод сцепления, подсоедините другой конец к нижней части главного цилиндра сцепления, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему.
Кроме того, перед установкой выжимного подшипника нанесите на него хороший слой смазки, чтобы он не прилипал.

Далее у нас самое интересное с проводкой.
В то время как вы можете использовать коробку передач R32 в R34, наоборот, жгут проводов другой — даже для R33 и R34.
Если возможно, попробуйте взять ткацкий станок из той же машины, что и ваша. То же самое и с карданным валом. Каждое поколение Skyline имеет разную длину, но их все равно можно разрезать, сваривать и балансировать.
Насколько мне известно, я пометил пробки коробки передач.
Если у вас нет подходящего ткацкого станка, вы все равно можете использовать автоматический ткацкий станок и перекрыть блокиратор (датчик, который определяет, когда автомобиль находится в парковке). Если это так, лучший вариант — обратиться к автоэлектрику — я искал несколько месяцев и пытался отследить ткацкий станок, и в конце концов электрик заставил его работать за пару часов, включая фонари заднего хода и звуковые сигналы заднего хода.
На Skyline ткацкий станок коробки передач заканчивается сбоку от блока предохранителей, и большинство компонентов двигателя подключаются прямо.

Шаг 9: Поднимите коробку передач на место

С помощью трансмиссионного подъемника или тележки домкрата переместите коробку передач на место и поднимите на место. Это может быть сложно, поскольку вал в коробке передач должен точно совпадать со сцеплением, а колокол должен совпадать с многослойной пластиной и блоком двигателя.
Я обнаружил, что на моем редукторе многослойная пластина может почти идеально сидеть вдоль канавки колокола.

Автоматическая и ручная коробки передач имеют разные колокола, поэтому убедитесь, что у вас есть болты для ручного колокола. Насколько я помню, самые длинные болты были вверху, а самые короткие — внизу.
Не опускайте подъемник трансмиссии, пока не прикрутите поперечину болтами.

Когда коробка передач установлена ​​на место, вы можете вставить вал с ручным приводом в коробку передач и подсоединить другой конец к заднему валу.
Как указывалось ранее, карданный вал можно разрезать и приварить, если он не подходящей длины.
После того, как карданный вал будет на месте, вы можете залить в коробку передач трансмиссионное масло. Пробка находится в верхней части коробки передач, поэтому вам понадобится насос.

Мой маховик до того, как он был установлен.

Вы также можете добавить стартер, если вы еще этого не сделали — вы увидите вырез в виде круга в верхней части коробки передач, где стартер совпадает с зубьями маховика.

Шаг 10: Завершите внутреннюю отделку

На моем R34 я не смог добавить оправу рычага переключения передач или пыльник, поскольку они были на R33.
Однако мне удалось добавить стыковочное кольцо и резиновую изоляцию.
Если вы не заменили водительское сиденье или нижнюю часть приборной панели, сейчас хорошее время — и не забудьте датчик ремня безопасности.
Вы можете использовать автоматический блок управления двигателем и приборную панель до тех пор, пока все подключено правильно.
Поздравляем! Теперь вы водите настоящую машину.

Это был большой пост, и я сделал это 6 месяцев назад, поэтому не стесняйтесь сообщать мне, если я что-то забыл.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *