Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up | 272002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up | 272002B |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC | 272002C |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 | 272002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up | 272003A |
Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up | 272003B |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up | 272004A |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up | 272004 |
Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект\ Мастер кит\ Master kit), 42RLE 2003-up | 272007 |
Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket | 272010A |
Фильтр, A606/42LE 1992-up | 272010B |
Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up | 272030A |
Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up | 272030B |
Втулка корпуса дифференциала, A604/606 | 272063 |
Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) | 272070 |
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up(Заказывать по позиции 270074) | 272074 |
Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up | 272076 |
Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up | 272077 |
Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] | 272100 |
Фрикционный Диск A604/606 Low/Rev, 1988+ [32Tx1,8×154] | 272114 |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] | 272120 |
Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] | 272124 |
Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] | 272134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] | 272140 |
Диск опорный, Pressure Plate, A604/606 в комплекте со стопорным кольцом, толщина 6,3 мм | 272142 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] | 272150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154C |
Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214…) 1988-Up | 272200A |
Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up | 272200B |
Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214…) 1989-Up | 272200C |
Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up | 272201 |
Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) | 272214 |
Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) | 272220 |
Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) | 272221 |
Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) | 272238 |
Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up | 272241A |
Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case | 272278 |
Bearing, A604/606 Output Gear | 272279 |
Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up | 272300A |
Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up | 272300B |
Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up | 272300 |
Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up | 272303 |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up | 272304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up | 272310A |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up | 272310B |
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A604/62TE 1989-up | 272311 |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 | 272328A |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up | 272328 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 | 272410A |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up | 272410CA |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up | 272410D |
Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP | 272415 |
Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up | 272420A |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up | 272420C |
Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up | 272424C |
Комплект мембран блока соленоидов (3 шт) A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX | 272424K |
Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) | 272424 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up | 272431 |
Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up | 272436 |
Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up | 272438 |
Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC | 272440A |
Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ | 272444A |
Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD | 272500F |
Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) | 272568K |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ | 272571 |
Планетарные Ряды в сборе, A604 (41TE) в комплект входят позиции с 571 по 584. | 272583 |
Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up | 272584D |
Шестерня Коронная с внутренним зубом, A604/62TE Задний Планетарный Ряд | 272594A |
Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) | 272795 |
Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used | 272860B |
Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up | 272863 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Underdrive Flat 1997-Up | 272876C |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ | 272883 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up | 272885A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ | 272891 |
Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 | 272946B |
Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket | 272949 |
Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up | 272960 |
Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM | 272962 |
Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) | 272967A |
Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up | 272967B |
Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used | 272967 |
Поршень, Pinston, A604/A606 2ND-4TH высота 17 мм 04-up | 272968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 | 272970 |
Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) | 272977 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У | 272978 |
Руководство АКПП 42LE / A606 / 42RLE
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.
Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.
Запчасти для АКПП A606/42LE купить
Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.
Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок
Модификация 42RLE
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.
Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.
Запчасти для АКПП 42RLE купить
Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.
Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.
Модификации и на какие автомобили устанавливалась
Схема АКПП 42LE / A606 /
Схема АКПП 42RLE
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up | 272002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up | 272002B |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC | 272002C |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 | 272002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up | 272003A |
Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up | 272003B |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up | 272004A |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up | 272004 |
Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект\ Мастер кит\ Master kit), 42RLE 2003-up | 272007 |
Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket | 272010A |
Фильтр, A606/42LE 1992-up | 272010B |
Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up | 272030A |
Комплект из 11-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up | 272030B |
Втулка корпуса дифференциала, A604/606 | 272063 |
Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) | 272070 |
Сальник (манжета) полуоси, Seal Axle A404/31TH/413/670/A604/42RLE Axle (Обе оси) (64 х 38 х 10.6) 1978-up(Заказывать по позиции 270074) | 272074 |
Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up | 272076 |
Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up | 272077 |
Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] | 272100 |
Фрикционный Диск A604/606 Low/Rev, 1988+ [32Tx1,8×154] | 272114 |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] | 272120 |
Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] | 272124 |
Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] | 272134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] | 272140 |
Диск опорный, Pressure Plate, A604/606 в комплекте со стопорным кольцом, толщина 6,3 мм | 272142 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] | 272150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154C |
Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214…) 1988-Up | 272200A |
Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up | 272200B |
Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214…) 1989-Up | 272200C |
Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up | 272201 |
Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) | 272214 |
Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) | 272220 |
Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) | 272221 |
Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) | 272238 |
Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up | 272241A |
Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case | 272278 |
Bearing, A604/606 Output Gear | 272279 |
Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up | 272300A |
Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up | 272300B |
Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up | 272300 |
Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up | 272303 |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up | 272304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up | 272310A |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up | 272310B |
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A604/62TE 1989-up | 272311 |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 | 272328A |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up | 272328 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 | 272410A |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up | 272410CA |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up | 272410D |
Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP | 272415 |
Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up | 272420A |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up | 272420C |
Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up | 272424C |
Комплект мембран блока соленоидов (3 шт) A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX | 272424K |
Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) | 272424 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up | 272431 |
Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up | 272436 |
Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up | 272438 |
Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC | 272440A |
Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ | 272444A |
Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD | 272500F |
Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) | 272568K |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ | 272571 |
Планетарные Ряды в сборе, A604 (41TE) в комплект входят позиции с 571 по 584. | 272583 |
Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up | 272584D |
Шестерня Коронная с внутренним зубом, A604/62TE Задний Планетарный Ряд | 272594A |
Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) | 272795 |
Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used | 272860B |
Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up | 272863 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Underdrive Flat 1997-Up | 272876C |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ | 272883 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up | 272885A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ | 272891 |
Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 | 272946B |
Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket | 272949 |
Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up | 272960 |
Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM | 272962 |
Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) | 272967A |
Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up | 272967B |
Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used | 272967 |
Поршень, Pinston, A604/A606 2ND-4TH высота 17 мм 04-up | 272968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 | 272970 |
Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) | 272977 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У | 272978 |
АКПП Крайслер, Джип 42LE, 42RLE
Модификации АКПП 42LE (A606) — 42RLE (модификация для автомобилей с задним и полным приводом, с продольно расположенным ДВС)
Года производства: 1993-
Применяемость автоматической трансмиссии 42LE (A606) :
-
1999-2004 Chrysler 300M -
1993-2004 Chrysler Concorde -
1994-2001 Chrysler LHS -
2001-2002 Chrysler Prowler -
1994-1996 Chrysler New Yorker -
1993-2004 Dodge Intrepid -
1993-1997 Eagle Vision -
1997-2001 Plymouth Prowler
Применяемость автоматической трансмиссии 42RLE :
-
2005–по настоящее время Chrysler 300C -
2006–по настоящее время Dodge Charger -
2004–по настоящее время Dodge Dakota -
2004-2009 Dodge Durango -
2005-2008 Dodge Magnum -
2007–по настоящее время Dodge Nitro -
2003–по настоящее время Jeep Liberty -
2003– по настоящее время Jeep Wrangler -
2009 Dodge Challenger V6
Описание АКПП Dodge Intrepid (Chrysler 300M,Chrysler LHS,Chrysler Concorde) 42LE(A606): электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала раздельная (кроме модификации 42RLE).Пять сцеплений,два планетарных ряда,гидроаккумуляторы.Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Тип масла для дифференциала — 80W90.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 7.6 л — 9.1 л.,емкость дифференциала 1.0-1.5 л. Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя.
Типичные симптомы неисправностей АКПП Додж Интрепид, Крайслер 300M, Крайслер LHS, Крайслер Конкорд, 42LE (A606): «жесткое» переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.
Типичные причины неисправностей АКПП Додж Интрепид, Крайслер 300M, Крайслер LHS, Крайслер Конкорд, 42LE (A606): неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора, износ приводных цепей АКПП.
Диагностика АКПП Додж Интрепид, Крайслер 300M, Крайслер LHS, Крайслер Конкорд, 42LE (A606): компьютерная диагностика АКПП с использованием сканера DRB-III, проверка давления в контрольных портах АКПП,проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП.
Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Интрепид, Крайслер 300M, Крайслер LHS, Крайслер Конкорд, 42LE (A606) необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.
Обеспеченность запасными частями АКПП Dodge Intrepid (Chrysler 300M,Chrysler LHS,Chrysler Concorde) 42LE (A606) — хорошая
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Dodge Intrepid (Chrysler 300M,Chrysler LHS,Chrysler Concorde) 42LE (A606): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).
Средние сроки капитального ремонта АКПП Dodge Intrepid (Chrysler 300M,Chrysler LHS,Chrysler Concorde) 42LE (A606) — 2-6 дней
Наличие восстановленных АКПП 42RLE на складе ТрансЛаб в Москве
АКПП 42RLE
Способы получения
АКПП 42RLE
Устанавливается на следующие автомобили:
- CHRYSLER 300 SERIES V6 2.7L/3.5L
- DODGE CHALLENGER V6 3.5L
- DODGE CHARGER V6 2.7L 3.5L
- DODGE DAKOTA/PICKUP V6 3.7L
- DODGE DURANGO V6 3.7L
- DODGE MAGNUM V6 2.7L
- DODGE NITRO V6 3.7L
- DODGE RAM 1500 V6 3.7L
- JEEP CHEROKEE L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L
- JEEP GRAND CHEROKEE L6 4.0L V8 4.7L
- JEEP LIBERTY L4 2.4L 2.5L V6 3.7L
- JEEP WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L
- MITSUBISHI ENDEAVOR V6 3.8L
- MITSUBISHI RAIDER V6 3.7L
Наличие на складе | В наличии |
Тип | Восстановленная |
Тип АКПП | Автомат |
Фирма производитель | Chrysler |
Модель авто | CHRYSLER 300 SERIES, DODGE CHALLENGER, DODGE CHARGER, DODGE DAKOTA, DODGE DURANGO, DODGE MAGNUM, DODGE NITRO, DODGE RAM, JEEP CHEROKEE, JEEP GRAND CHEROKEE, JEEP LIBERTY, JEEP WRANGLER/WRANGLER UNLIMITED, MITSUBISHI ENDEAVOR, MITSUBISHI RAIDER |
Год выпуска авто | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 |
Двигатель авто | 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.6, 3.7, 3.8, 4.0, 4.7 |
Вы можете купить АКПП 42RLE оставив заявку на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 112-08-91. АКПП в наличии на складе в Москве и Санкт-Петербурге.
Вы также можете заказать установку коробки в нашем сервисе.
Оригинальные запчасти
Вы можете быть уверены в качестве сборки и материалов коробки от производителя.
Точная стоимость
Вы знаете стоимость деталей и общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. Во время ремонта она не увеличится.
Гарантия на все коробки
Мы предоставляем гарантию на новые и восстановленные АКПП от 3-х до 24-х месяцев. В случае поломки мы заменим или отремонтируем коробку.
68059549AA Фильтр АКПП 42RLE (MOPAR) / V8spb
Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)
JEEP
WRANGLER
2.4L L4 DOHC 2003, 2004, 2005, 2006,
2.8L L4 TD (ENS) RA 428 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
3.8L V6 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
4.0L L6 OHV 2003, 2004, 2005, 2006,
DODGE
CHARGER
2.7L V6 DOHC  2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
3.5L V6 SOHC  2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
5.7L V8 OHV 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
6.1L V8 OHV  2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
DURANGO
3.7L V6 2005, 2006, 2007, 2008, 2009,
4.7L V8 FLEX SOHC  2006, 2007, 2008, 2009,
4.7L V8 SOHC  2005, 2006, 2007, 2008,
5.7L V8 ELECTRIC/GAS OHV  2009,
5.7L V8 OHV  2005, 2006, 2007, 2008, 2009,
5.9L L6 DIESEL Turbocharged 2005,
JEEP
LIBERTY(KJ)CHEROKEE
2.4L L4 DOHC 2004, 2005,
2.5L Turbo Diesel 4 cil 2004,
2.8L L4 DIESEL Turbocharged DOHC 2005, 2006, 2007,
3.7L V6  2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,
3.7L V6 SOHC 2004, 2005, 2006, 2007,
DODGE
DAKOTA
3.7L V6 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
4.7L V8 2005, 2006, 2007, 2008,
4.7L V8 FLEX  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
NITRO
2.8L L4 TD (ENS) RA 428 2007, 2008, 2009,
3.7L V6 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
4.0L V8 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
RAM 1500 PICKUP
3.7L V6 SOHC 2009, 2010,
4.7L V8 FLEX SOHC  2009, 2010,
4.7L V8 SOHC  2009, 2010,
5.7L V8 OHV  2009, 2010,
MAGNUM
2.4L L4 2005,
2.4L L4 Turbocharged  2005,
2.7L V6 DOHC 2005, 2006, 2007, 2008,
2.7L V6 FLEX  2005,
3.2L V6 2005,
3.5L V6 SOHC  2005, 2006, 2007, 2008,
5.7L V8 OHV  2005, 2006, 2007, 2008,
6.1L V8 OHV  2005, 2006, 2007, 2008,
CHRYSLER
300
2.7L V6 DOHC  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
3.0L V6 DIESEL Turbocharged DOHC 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
3.5L V6 SOHC  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
5.7L V8 OHV  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
6.1L V8 OHV  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
RAM
1500
3.6L V6 2013,
3.7L V6 SOHC  2011, 2012,
4.7L V8 FLEX SOHC  2011, 2012,
4.7L V8 FLEX SOHC  2013,
5.7L V8 OHV  2011, 2012,
5.7L V8 OHV  2013,
JEEP
LIBERTY(KK)CHEROKEE
2.8L Turbo Diesel 4 cil (crd) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,
3.7L V6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,
АКПП Chrysler 42RLE
Эта 4-х ступенчатая коробка42RLE разработана в паре с коробкой 42LE (для переднего привода) выпускается с 2003 года и устанавливается на мощные заднеприводные Крайслер 300-серии, Джипы Liberty, Cherokee (V6 и V8) и пикапы Доджа с двигателями от 2.7 л до 4 л.
По конструкции 42RLE — упрощенная заднеприводная версия переднеприводной A606 (42LE) у которой отсутствует дифференциал, цепь и некоторые другие элементы для переднего привода.
Ее устанавливали на Мицубиши ENDEAVOR и другие мощные автомобили неприхотливого американского рынка (список).
Другая конструктивно родственная коробка с меньшим крутящим моментом — А604 (40TE, 41TE).Устанавливалась с 1989 года на передне- и полно-приводные автомобили этих же производителей, но с двигателем от 2-х до 3-х литров.
Все три коробки имеют одинаковую конструкцию и большинство деталей взаимозаменяемы.
Масло — Mopar ATF+4 (9602), (как альтернатива — DEXRON III, VI / MERCON, V). Для частичной замены достаточно стандартных 4-х литров. Для полной замены от 8-ми до 11-ти литров (в зависимости от системы охлаждения масла). Производителем АКПП рекомендуется производить замену масла ежегодно.
Со сменой масла меняется пластиковый фильтр с фетровым двойным мешком — фильтр АКПП 42RLE —
Ее устанавливали на Мицубиши ENDEAVOR и другие мощные автомобили неприхотливого американского рынка (список).
Другая конструктивно родственная коробка с меньшим крутящим моментом — А604 (40TE, 41TE).Устанавливалась с 1989 года на передне- и полно-приводные автомобили этих же производителей, но с двигателем от 2-х до 3-х литров.
Все три коробки имеют одинаковую конструкцию и большинство деталей взаимозаменяемы.
Масло — Mopar ATF+4 (9602), (как альтернатива — DEXRON III, VI / MERCON, V). Для частичной замены достаточно стандартных 4-х литров. Для полной замены от 8-ми до 11-ти литров (в зависимости от системы охлаждения масла). Производителем АКПП рекомендуется производить замену масла ежегодно.
Со сменой масла меняется пластиковый фильтр с фетровым двойным мешком — фильтр АКПП 42RLE —
6 общих проблем 42RLE, которые мастерская по ремонту трансмиссий может исправить ваш Je — HJL Autoparts
Почему у моей автоматической коробки передач jeep wrangler jk проблемы с переключением передач?
Где может решить проблемы , когда 42rle передача идет неправильно?
Кто делает передачу 42rle
?
Сколько стоит трансмиссия Jeep liberty и трансмиссия Jeep Wrangler?
Сколько стоит цена трансмиссии jeep wrangler
?
Где может решить проблемы когда jeep wrangler АКПП плохо переключает?
Автоматическая трансмиссия Jeep Wrangler 42RLE также называется Chrysler 42RLE,
A606 или Ultradrive .
Не только для Wrangler, он также используется в Liberty, Jeep JK Wranglers (с 2007 по 2013 г.), TJ / TJL Wranglers (с 2003 по 2006 г.), Dodge Charger, Challenger и Ram 1500.
В ноябре 2005 года компания Chrysler отозвала около 250 000 автомобилей, оснащенных трансмиссией 42RLE.
Заглушка чашки, которая должна была удерживать вал парковочного якоря, не была правильно установлена.
Чтобы устранить этот неопределенный риск и предотвратить потенциальную травму, дилеры были проинструктированы установить кронштейн, чтобы вал стояночного якоря мог оставаться в правильном положении.
Коробка передач 42RLE имеет некоторые общие проблемы, которые мы обсудим сегодня.
Вообще говоря, если у 42RLE есть проблемы со сбоями, обычно выбирают восстановленную трансмиссию, потому что цена новой трансмиссии слишком высока.
Top-6 Общие проблемы трансмиссии 42RLE
1. Плохая проблема переключения передач
Низкий уровень трансмиссионной жидкости — основная причина, по которой ваша шестерня не двигается.
Первый шаг, в большинстве случаев вы можете проверять уровни трансмиссионной жидкости с помощью щупа для измерения уровня трансмиссионного масла .
Без достаточного количества жидкости вся система может выйти из строя.
Следующим мог быть гидроблок АКПП.
Если соленоид, в некоторых моделях автомобилей может быть блоком соленоида, застрял в гидроблоке, это приведет к неисправности компьютера.
2. Режим «вялый» или «заедание» на 2-й ступени.
Помимо плохого переключения передач, потеря мощности автомобиля и режим «вялый» также являются распространенной проблемой.
3. Включен перегруз или проверьте индикатор двигателя.
Как и все другие проблемы с двигателем, CEL включен — это сигнал, который ваш автомобиль сообщает вам о том, что что-то пошло не так.
Позже мы подробнее обсудим значения кодов ошибок.
4. Скрежет и лязг при переключении передач.
В механической коробке передач эта проблема возникает чаще, так как если сцепление не выключается вовремя при переключении передач, трансмиссия скрипит.
Это может привести к износу синхронизирующих колец и переключателей.
Если это звучит как жужжание, обычно это может быть неисправный подшипник или утечка жидкости из-за плохих уплотнений.
5.Перегрев Трансмиссия
42RLE, кажется, имеет проблемы с перегревом чаще, чем другие автоматические трансмиссии.
Некоторые предлагают установить радиатор коробки передач, чтобы предотвратить проблему.
Я все еще согласен с тем, что регулярная проверка уровня жидкости — довольно удобный и практичный способ.
Если появляется запах гари, вполне возможно, что это проблема утечки жидкости.
Низкий уровень жидкости вызывает запах гари от сцепления.
6.Реввинговый двигатель высокого давления
Это знак того, что ваши клатчи изношены.
И если вы чувствуете, что коробка передач пробуксовывает, проверьте также уровень жидкости.
Ориентировочная стоимость замены трансмиссии Jeep 42RLE
Стоимость замены Wrangler 42RLE составляет около 1750 долларов США от до 2500 долларов США , и вы можете обратиться к приведенной ниже ссылке для получения дополнительной информации.
Jeep Wrangler Transmission Problems & Cost | 42RLE | W5A580 | 545RFE
То же, что и в случае отказа других автомобильных запчастей, при появлении любого из вышеперечисленных симптомов не стесняйтесь обращаться в сервисный центр для тщательной проверки.
Чем раньше вы решите проблемы, тем дешевле придется заплатить за замену.
HJL Предложение
Трансмиссионная жидкость для Chrysler 42RLE должна быть ATF + 4 Synthetic 9602 Type.
НЕЛЬЗЯ добавлять какие-либо присадки в систему трансмиссии.
Хорошо известной причиной проблем с трансмиссией являются жидкости, за исключением упомянутого выше типа 9602, который пополняется и заменяется в системе.
Если правильная жидкость Chrysler заменена должным образом, система будет работать лучше и дольше.
Если вы обнаружите, что ваша трансмиссия застревает на 2-й передаче, как правило, вскоре трансмиссия переходит в режим аварийной остановки.
Этот режим предназначен для того, чтобы вы могли продолжить движение автомобиля в ремонтную мастерскую, если система автоматической коробки передач Dodge Ram 1500 выйдет из строя.
Спасибо за этот дизайн безопасности; трансмиссия не выйдет из строя сразу.
Мой опыт показывает, что правильная жидкость, чистое трансмиссионное масло и надлежащий уровень жидкости имеют решающее значение для системы трансмиссии.
Никогда не будет слишком много, если проверять ежемесячно.
Смотреть больше:
Подробнее:
ATS 42RLE Performance Transmission Assembly 4WD для Jeep 4.0L 2003-2006 гг.
ATS 42RLE спроектирован таким образом, чтобы удерживать мощность, которую владельцы Jeep могут использовать для злоупотреблений. Значительное увеличение площади поверхности сцепления, давления в трубопроводе и качества переключения передач обеспечивает надежность, требуемую владельцами Jeep.
Трансмиссия 42-RLE: трансмиссия 42-RLE, которая используется в Jeep с 2003 по 2012 год, никогда не была предназначена для работы с надстройками после выхода на рынок, такими как крупногабаритные шины, экстремальный бездорожье, повышенный уровень мощности, более высокая передача. передаточных чисел или буксировки. Маленькая заводская трансмиссия 42-RLE также имеет систему охлаждения с очень низким объемом, низкий поток охлаждающей жидкости не позволяет адекватной циркуляции трансмиссионной жидкости через гидротрансформатор, чтобы должным образом охлаждать гидротрансформатор во время нормального вождения, гораздо менее напряженных ситуаций, таких как четыре колеса. или перетаскивание любого дополнительного груза поверх приклада.Первичный гидравлический насос трансмиссии недостаточно велик, чтобы выдерживать повышенное давление и смазку, необходимую для поддержания работоспособности пакетов сцепления и зубчатых передач при более высоких уровнях мощности. Другие конструктивные ограничения 42-RLE сказываются на способности трансмиссии работать с большей мощностью, чем на складе. Стандартный гидротрансформатор изготовлен с использованием штампованных стальных деталей, которые служат для блокировки гидротрансформатора. Крышка гидротрансформатора прогибается под действием мощности, вызывая проскальзывание муфты гидротрансформатора под нагрузкой, вызывая чрезмерное нагревание и отрыв материала муфты от поршня блокировки.Комбинация тепла и мусора от муфты гидротрансформатора вызывает отказ трансмиссии, поскольку материал гидротрансформатора попадает в трансмиссию. Модифицированный 42-RLE ATS был переработан, чтобы исправить все эти проблемы и справиться с повышенными уровнями мощности двигателей большего объема, двигателей с наддувом или турбонаддувом, шин большего размера или тяжелой буксировки. Мы понимаем реальные злоупотребления, которые эта передача должна совершать в модифицированных приложениях, поэтому мы разработали исправления для нее.Компания ATS разработала комбинированную технологию, использующую перекалибровку гидравлических контуров внутри трансмиссии, в том числе модернизированные параметры гидроаккумулятора, перепрограммированное время включения и выключения сцепления, а также скорость повышения давления в трубопроводе, чтобы полностью соответствовать выходному крутящему моменту двигателя. Эти усовершенствования, наряду с другими ключевыми гидравлическими модификациями, производимыми ATS, должны быть выполнены для обеспечения правильной скорости включения и выключения пакетов сцепления при подаче команды на включение или выключение. Кроме того, твердые детали трансмиссии имеют множество ограничивающих недостатков, которые не позволяют повысить уровень мощности по сравнению со стандартными.В частности, следует обратить внимание на валы и ступицы для легких нагрузок. Все эти области учитываются в нашей трансмиссии, чтобы обеспечить повышенные уровни мощности и надежность. Вот некоторые из модификаций, которые мы вносим в трансмиссию 42-RLE, чтобы она могла выдерживать экстремальные нагрузки, которые вам нужны. Внутри трансмиссии: Насос в сборе: Корпус насоса модернизирован для использования увеличенного набора шестерен, что обеспечивает повышенное охлаждение и смазку гидротрансформатора и зубчатой передачи трансмиссии.Эта модификация также устраняет общие проблемы с насосом, которые вызывают преждевременный выход из строя трансмиссии из-за чрезмерного нагрева. Схема основного регулятора давления изменена, чтобы обеспечить более широкий диапазон давления, которым можно управлять с TCM. Это позволяет насосу снижать давление в трубопроводе, когда двигатель работает при низких нагрузках, и более оперативно повышать давление выше номинального, чтобы реагировать повышенным крутящим моментом двигателя и уровнями мощности в лошадиных силах. Вращающийся барабан сцепления в сборе и блоки сцепления: Модификации сцепления, как правило, являются одними из самых сложных и важных элементов, которые можно модернизировать в любой трансмиссии.В случае трансмиссии 42-RLE места для дополнительных сцеплений мало, поэтому необходимо внести изменения в нажимные диски, обеспечивающие увеличенную поверхность сцепления. Все блоки сцепления заменены на диски сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками и стальные разделительные диски, обеспечивающие наилучшие из имеющихся поверхностей трения. Проблемная муфта Over Drive имеет увеличенное количество муфт, что позволяет максимально удерживать крутящий момент. Корпус клапана: Корпус клапана считается нервной системой трансмиссии; Корпус клапана отвечает за преобразование электрических сигналов от TCM в гидравлические действия.42-RLE использует несинхронную конструкцию сцепления. Это означает, что переключение с передачи на передачу должно быть точно рассчитано по времени, тем самым отпуская и применяя фрикционную муфту для достижения безупречного переключения. Из-за чувствительности гидравлических контуров мы сильно модифицируем многие участки корпуса клапана. Поток гидравлического масла направляется к определенным пакетам сцепления, где требуется дополнительное давление. Уплотнения поршня гидроаккумулятора были переработаны для обеспечения целостности гидравлического давления. Пластина гидроаккумулятора изготовлена из высококачественного материала, чтобы компенсировать дополнительное давление, которое поршни и пружины гидроаккумулятора оказывают в условиях большой мощности.Также корпус клапана ATS 42-RLE можно приобрести отдельно и установить в штатную трансмиссию для увеличения пропускной способности. Планетарный редуктор: главный планетарный редуктор усилен, чтобы предотвратить отклонение шестерни, которое приводит к выходу из строя редуктора. Корпус и поддон: (поддон продается отдельно) Картер главной трансмиссии не требует большой подготовки, за исключением нескольких небольших гидравлических модификаций для обеспечения надлежащего потока масла. На более высоких уровнях мощности необходимо усилить картер трансмиссии.Это простое решение, о котором позаботится дополнительный сверхпрочный литой алюминиевый трансмиссионный поддон, который был частично разработан, чтобы действовать как пояс, тем самым устраняя изгиб в корпусе. Сверхпрочный алюминиевый поддон очистит защитные пластины послепродажного обслуживания, а охлаждающие ребра позволят трансмиссии работать более прохладно, а сбоку у нее есть сливная пробка увеличенного размера, чтобы к ней можно было легко получить доступ. Поддержка: позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников службы поддержки для получения дополнительной информации. 800-949-6002
ATS 42RLE спроектирован так, чтобы удерживать мощность, и владельцы Jeep могут злоупотреблять ею.Значительное увеличение площади поверхности сцепления, давления в трубопроводе и качества переключения передач обеспечивает надежность, требуемую владельцами Jeep.
Трансмиссия 42-RLE: трансмиссия 42-RLE, которая используется в Jeep с 2003 по 2012 год, никогда не была предназначена для работы с надстройками после выхода на рынок, такими как крупногабаритные шины, экстремальный бездорожье, повышенный уровень мощности, более высокая передача. передаточных чисел или буксировки. Маленькая заводская трансмиссия 42-RLE также имеет систему охлаждения с очень низким объемом, низкий поток охлаждающей жидкости не позволяет адекватной циркуляции трансмиссионной жидкости через гидротрансформатор, чтобы должным образом охлаждать гидротрансформатор во время нормального вождения, гораздо менее напряженных ситуаций, таких как четыре колеса. или перетаскивание любого дополнительного груза поверх приклада.Первичный гидравлический насос трансмиссии недостаточно велик, чтобы выдерживать повышенное давление и смазку, необходимую для поддержания работоспособности пакетов сцепления и зубчатых передач при более высоких уровнях мощности. Другие конструктивные ограничения 42-RLE сказываются на способности трансмиссии работать с большей мощностью, чем на складе. Стандартный гидротрансформатор изготовлен с использованием штампованных стальных деталей, которые служат для блокировки гидротрансформатора. Крышка гидротрансформатора прогибается под действием мощности, вызывая проскальзывание муфты гидротрансформатора под нагрузкой, вызывая чрезмерное нагревание и отрыв материала муфты от поршня блокировки.Комбинация тепла и мусора от муфты гидротрансформатора вызывает отказ трансмиссии, поскольку материал гидротрансформатора попадает в трансмиссию. Модифицированный 42-RLE ATS был переработан, чтобы исправить все эти проблемы и справиться с повышенными уровнями мощности двигателей большего объема, двигателей с наддувом или турбонаддувом, шин большего размера или тяжелой буксировки. Мы понимаем реальные злоупотребления, которые эта передача должна совершать в модифицированных приложениях, поэтому мы разработали исправления для нее.Компания ATS разработала комбинированную технологию, использующую перекалибровку гидравлических контуров внутри трансмиссии, в том числе модернизированные параметры гидроаккумулятора, перепрограммированное время включения и выключения сцепления, а также скорость повышения давления в трубопроводе, чтобы полностью соответствовать выходному крутящему моменту двигателя. Эти усовершенствования, наряду с другими ключевыми гидравлическими модификациями, производимыми ATS, должны быть выполнены для обеспечения правильной скорости включения и выключения пакетов сцепления при подаче команды на включение или выключение. Кроме того, твердые детали трансмиссии имеют множество ограничивающих недостатков, которые не позволяют повысить уровень мощности по сравнению со стандартными.В частности, следует обратить внимание на валы и ступицы для легких нагрузок. Все эти области учитываются в нашей трансмиссии, чтобы обеспечить повышенные уровни мощности и надежность. Вот некоторые из модификаций, которые мы вносим в трансмиссию 42-RLE, чтобы она могла выдерживать экстремальные нагрузки, которые вам нужны. Внутри трансмиссии: Насос в сборе: Корпус насоса модернизирован для использования увеличенного набора шестерен, что обеспечивает повышенное охлаждение и смазку гидротрансформатора и зубчатой передачи трансмиссии.Эта модификация также устраняет общие проблемы с насосом, которые вызывают преждевременный выход из строя трансмиссии из-за чрезмерного нагрева. Схема основного регулятора давления изменена, чтобы обеспечить более широкий диапазон давления, которым можно управлять с TCM. Это позволяет насосу снижать давление в трубопроводе, когда двигатель работает при низких нагрузках, и более оперативно повышать давление выше номинального, чтобы реагировать повышенным крутящим моментом двигателя и уровнями мощности в лошадиных силах. Вращающийся барабан сцепления в сборе и блоки сцепления: Модификации сцепления, как правило, являются одними из самых сложных и важных элементов, которые можно модернизировать в любой трансмиссии.В случае трансмиссии 42-RLE места для дополнительных сцеплений мало, поэтому необходимо внести изменения в нажимные диски, обеспечивающие увеличенную поверхность сцепления. Все блоки сцепления заменены на диски сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками и стальные разделительные диски, обеспечивающие наилучшие из имеющихся поверхностей трения. Проблемная муфта Over Drive имеет увеличенное количество муфт, что позволяет максимально удерживать крутящий момент. Корпус клапана: Корпус клапана считается нервной системой трансмиссии; Корпус клапана отвечает за преобразование электрических сигналов от TCM в гидравлические действия.42-RLE использует несинхронную конструкцию сцепления. Это означает, что переключение с передачи на передачу должно быть точно рассчитано по времени, тем самым отпуская и применяя фрикционную муфту для достижения безупречного переключения. Из-за чувствительности гидравлических контуров мы сильно модифицируем многие участки корпуса клапана. Поток гидравлического масла направляется к определенным пакетам сцепления, где требуется дополнительное давление. Уплотнения поршня гидроаккумулятора были переработаны для обеспечения целостности гидравлического давления. Пластина гидроаккумулятора изготовлена из высококачественного материала, чтобы компенсировать дополнительное давление, которое поршни и пружины гидроаккумулятора оказывают в условиях большой мощности.Также корпус клапана ATS 42-RLE можно приобрести отдельно и установить в штатную трансмиссию для увеличения пропускной способности. Планетарный редуктор: главный планетарный редуктор усилен, чтобы предотвратить отклонение шестерни, которое приводит к выходу из строя редуктора. Корпус и поддон: (поддон продается отдельно) Картер главной трансмиссии не требует большой подготовки, за исключением нескольких небольших гидравлических модификаций для обеспечения надлежащего потока масла. На более высоких уровнях мощности необходимо усилить картер трансмиссии.Это простое решение, о котором позаботится дополнительный сверхпрочный литой алюминиевый трансмиссионный поддон, который был частично разработан, чтобы действовать как пояс, тем самым устраняя изгиб в корпусе. Сверхпрочный алюминиевый поддон очистит защитные пластины послепродажного обслуживания, а охлаждающие ребра позволят трансмиссии работать более прохладно, а сбоку у нее есть сливная пробка увеличенного размера, чтобы к ней можно было легко получить доступ. Поддержка: позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников службы поддержки для получения дополнительной информации. 800-949-6002
42RLE Трансмиссия | 5-летняя гарантия
The
42RLE Трансмиссия
На что можно рассчитывать.
Итак, вы собираетесь потратить с трудом заработанный доллар на трансмиссию для вашего автомобиля, и вы заглянули в Интернет, чтобы узнать о своей будущей покупке.
Давайте более подробно рассмотрим эти три варианта со знанием тех, кто их знает лучше всего. Приведенная ниже информация не предназначена для того, чтобы склонить вас к тому или иному варианту. Это просто краткое изложение нашего опыта в отрасли.В конечном итоге только ВЫ знаете, какой вариант подойдет вам лучше всего.
Переделанная коробка передач 42RLE по цене ремонта.
Каждый 42RLE разработан в соответствии со спецификациями OEM.
Давайте рассмотрим.
В. Что мне нужно будет заказать?
A. VIN № автомобиля и текущий пробег.
В. Могу ли я установить его сам?
A. Да, самостоятельная установка не аннулирует вашу гарантию.
Q.Должно ли быть отключено мое старое ядро передачи, когда будет доставлена новая передача?
A. Нет, у вас есть 14 дней с даты доставки, чтобы запланировать возврат основной части. Нужно больше времени? Нет проблем, просто дайте нам знать.
В. Как поставляется трансмиссия?
A. Коробки передач доставляются грузовым автотранспортом (18-колесные) через FedEx Freight или R&L Carrier. В зависимости от вашего местоположения может быть выбран другой оператор, чтобы лучше обслуживать ваш регион.
Q.Как упакована коробка передач?
A. Ваш заказ будет доставлен в надежно запечатанном контейнере из высокопрочного полиэтилена (пластика).
В. Как работают доставки на дом?
A. Для доставки на дом перевозчик должен переместить вашу трансмиссию на грузовик меньшего размера для доставки. Затем перевозчик позвонит вам напрямую, чтобы назначить встречу для доставки. Из-за дополнительных шагов доставка на дом обходится в 75 долларов дополнительно.
В. Что еще мне понадобится для установки?
A. В зависимости от типа вашей трансмиссии, возможно, потребуется перенести некоторые внешние компоненты из вашей исходной трансмиссии. Например, выключатель безопасности нейтрали, датчик скорости, задний корпус и т. Д.
В. Поставляется ли в трансмиссии жидкость? Какая жидкость ATF мне понадобится?
A. Ваша трансмиссия будет доставлена с примерно 1-3 литрами полностью синтетической ATF после тестирования.Гидротрансформатор уже залит жидкостью, и его не нужно снимать. Перед эксплуатацией вам необходимо долить жидкость в трансмиссию. Мы рекомендуем использовать полностью синтетическую ATF или полностью синтетическую ATF любой популярной марки.
В. Итак, какова общая стоимость?
A. Цена, которую вы действительно видите, — это цена, которую вы платите, ребята, здесь нет дыма и зеркал!
Восстановленная коробка передач 42RLE на продажу: технические характеристики и стоимость
Щелкните Получите бесплатную смету ниже, чтобы узнать цену на замененную модернизированную трансмиссию 42RLE.
Нужна замена трансмиссии? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня?
Замена 42RLE Стоимость трансмиссии:
Трансмиссия | Street Smart Transmission | Autozone | Advance Auto Parts | Розничная торговля для дилеров |
---|---|---|---|---|
42RLE | 1740 | 1736 | 1799 | 2482 |
42RLE Приложения и совместимость:
Передаточное число для 42RLE:
- 1-й: 2.80
- 2-я: 1,55.
- 3-й: 1,00
- 4-я: 0,69
42RLE Обзор трансмиссии
42RLE — это автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, производимая Chrysler Corporation. 42RLE — это модифицированная версия 42LE, которая была изменена в 2003 году. Модификация появилась, когда был выпущен Jeep Liberty, тогда еще новый.
RLE — это коробка передач 42LE, которая была модифицирована для использования в автомобилях с задним приводом. Изменение включало удаление передаточной цепи и интегрального дифференциала.42RLC относится к семейству трансмиссий, включая 41TE, 41AE, 40TE и 42LE в указанном порядке.
Трансмиссия 42RLE отличается измененной конструкцией, которая включает поток мощности, выходящий через заднюю часть трансмиссии, а раздаточная коробка была изменена для обеспечения лучшей общей производительности. Трансмиссия оснащена полностью электронным управлением переключением передач с адаптивной памятью, управляемой модулем управления трансмиссией, поэтому трансмиссия может запоминать манеру вождения оператора.Кроме того, трансмиссия оснащена муфтой преобразователя с электронной модуляцией или EMCC, которая предотвращает толчки, которые вы можете почувствовать при резком переключении передач.
История Ultradrive
Одним из самых впечатляющих достижений в области трансмиссии стало внедрение Ultradrive, одной из первых автоматических систем с электронным управлением. Эта функция привела к внедрению адаптивного переключения передач, которое работает с электронным блоком управления для изучения привычек вождения и движений оператора.
Хотя это звучит как хорошая идея, функция Ultradrive быстро перестала работать из-за ее ненадежности. К счастью, многие проблемы, возникшие с Ultradrive, были вызваны не самой функцией, а проблемами с маркировкой, вызванными спешкой с выпуском этой функции на рынок.
Руководство пользователя и щупы для измерения уровня жидкости рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Dexron как лучший вариант, если необходимая жидкость недоступна. Однако трансмиссия 42RLE не была разработана для использования этой жидкости, и владельцы быстро начали сообщать о проблемах с их трансмиссией после добавления Dexron, и многие из этих проблем исчезли вскоре после ее удаления.
Кроме того, владельцы испытали то, что они считали отказом трансмиссии, хотя на самом деле это была проблема «вялого дома». Компьютер транспортного средства заставлял трансмиссию работать на второй передаче только в том случае, если обнаруживал неверные показания одного из датчиков. Эта функция позволяла владельцу автомобиля «хромать» в ремонтную мастерскую, сводя к минимуму дальнейшее повреждение трансмиссии.
Эта проблема часто приводила к ложному мнению, что передача не удалась, и, возможно, была рекомендована преждевременная замена передачи.Если на автомобиле возникла проблема со второй передачей, функция режима хромоты отключила бы трансмиссию и вообще не позволяла автомобилю двигаться.
Поскольку эта трансмиссия пришла на смену 3-ступенчатой, она была обновлена, чтобы работать лучше с новым гидротрансформатором, который измерялся приблизительно 9,5 дюйма в диаметре. Он крепился к маховику трансмиссии с помощью гибкой ведущей пластины. Затем трансмиссия охлаждалась через теплообменник. Трансмиссия не имела механических удерживающих устройств или лент, а соотношение масла к воде и масла к воздуху было преобразовано с помощью пяти пакетов сцепления.
42RLE Диагностические коды неисправностей | DTC
Код неисправности | Описание |
---|---|
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона / рабочих характеристик |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 шестерни |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрические |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0871 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0891 | Высокий уровень сигнала цепи реле мощности TCM |
P0897 | Изношенность трансмиссионной жидкости |
42RLE Отзыв передачи
Отзыв 05V460000 / E14 — Коробка передач не может удерживаться в парковочном положении
2005-2006 Chrysler 300-2005-2006 Dodge Charger — 2006 Dodge Dakota — 2005 Dodge Durango — 2005-2006 Dodge Magnum — 2005-2006 Jeep Liberty — 2005-2006 Jeep Wrangler
Сводка — В ноябре 2005 года компания Chrysler отозвала 256 409 автомобилей, оборудованных коробкой передач 42RLE, поскольку заглушка чашки, удерживающая вал якоря парковочного сужения, могла быть неправильно установлена.Если вал выходит из положения, автомобиль может не перейти в положение парковки.
Последствия — Если это произойдет, а стояночный тормоз не будет задействован, автомобиль может неожиданно откатиться, что приведет к серьезным травмам и повреждению.
Средство устранения — Дилерам было поручено установить кронштейн, чтобы гарантировать, что вал парковочного анкера 42RLE останется в правильном положении. Обеспокоенные владельцы могут позвонить в службу поддержки Chrysler по телефону 1-800-853-1403 или в NHTSA по телефону 1-888-327-4236.
Общие проблемы
Автоматические трансмиссии
Chrysler начинают страдать от проблем, когда жидкость для автоматической трансмиссии доливается или заменяется обычными опциями, такими как Mercon или Dexron. Коробки передач Chrysler должны иметь собственную специальную трансмиссионную жидкость, обозначаемую как ATF + 4 Synthetic Type 9602.
Эту жидкость можно приобрести в любом дилерском центре Chrysler. В трансмиссионную жидкость НЕЛЬЗЯ добавлять другие жидкости или присадки, а при добавлении любой другой жидкости требуется полный слив, промывка и замена трансмиссионной жидкости на ATF + 4.Когда трансмиссия правильно управляется и обслуживается, она будет работать правильно без каких-либо проблем.
Коробки передач
Chrysler Ultradrive испытывают некоторые распространенные проблемы, такие как проблемы с блокировкой, заедание переключения передач и вялый режим. К счастью, новые и модернизированные версии трансмиссии включают 9 конструктивных изменений для решения этих проблем.
Низкое качество переключения передач
Если у вас плохое качество переключения передач с коробкой передач 42RLE, вам может потребоваться проверить уровни жидкости.Если проблема не в низких уровнях, возможно, в корпусе клапана застрял соленоид или клапан, неисправен компьютер или насос начинает выходить из строя.
Коробка передач застревает на второй передаче
Обычно, если вы заметили, что трансмиссия застревает на второй передаче, вполне вероятно, что трансмиссия перешла в режим аварийной остановки. Этот режим является мерой безопасности, которую Chrysler встроил в трансмиссию, что позволяет вам продолжать движение на СТО, не повредив трансмиссию полностью.Если у вас возникла эта проблема, вероятно, она связана с неисправным датчиком.
Коробка передач случайным образом переключается на пониженную передачу без правильного включения
Это распространенная проблема, которая может быть связана с неисправным нижним или верхним датчиком скорости.
Трансмиссия начинает работать в жестких режимах 1-2 переключения
Часто эту проблему решает замена фильтра и жидкости. Вы всегда должны использовать подходящую жидкость в своей коробке передач 42RLE, чтобы предотвратить ее дальнейшее повреждение.Рекомендуется выполнить промывку под давлением, чтобы убедиться, что весь старый мусор и жидкость удалены из коробки передач.
Трансмиссия перегревается
Это обычная проблема для большинства автоматических трансмиссий, но 42RLE, похоже, испытывает ее чаще. Для решения этой проблемы рекомендуется установить охладитель коробки передач послепродажного обслуживания.
Проблемы с переключением передач и коды неисправности соленоида / реле давления — коробка передач 42RLE
Проблема — Водители могут столкнуться с проблемами трансмиссии 42RLE, которые включают пробуксовку и резкое переключение передач.Индикатор проверки двигателя также может гореть со следующими кодами, хранящимися в ЭБУ: P0750, P0755, P0760, P0765, P0846, P0871, P0841.
Решение — Проблема может быть вызвана коррозией 10-контактного разъема жгута проводов соленоида. Это также может быть вызвано проблемой с проводкой между TCM / ECU и разъемом жгута проводов коробки передач. Необходимо установить новый 10-контактный разъем 42RLE и / или устранить проблемы с проводкой.
Обновления и модернизация восстановленной трансмиссии 42RLE
- Полностью модернизированный насос с новыми втулками с внутренним диаметром трубопровода для устранения всех утечек и обеспечения долговечности и превосходного потока
- Новые втулки, установленные в ключевых местах для улучшения контроля внутреннего потока жидкости и давления жидкости
- Восстановленный корпус клапана, который поставляется с полной коррекцией системы и партией повторной калибровки для улучшения качества переключения передач и контроля давления
- Восстановленный и полностью улучшенный преобразователь крутящего момента, который был протестирован на герметичность, балансировку и соосность.Модернизация превышает требования оригинального оборудования и устраняет утечки в переднем уплотнении, вибрацию и преждевременный износ втулки
- Завершите симуляцию дороги с помощью C.A.R.S. (Компьютерное моделирование дороги), чтобы обеспечить надежность и функциональность. Перед отгрузкой все трансмиссии проходят испытания в горячем и холодном состоянии.
- Полный комплект для коррекции и повторной калибровки системы, установленный для устранения дефектов оригинального оборудования. Некоторые из внесенных изменений включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов
- Установлен сверхмощный комплект для повторной калибровки для увеличения срока службы и уменьшения скольжения
.
Что включено
Как купить восстановленную коробку передач 42RLE
1) Покупка на месте
Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут восстановленную коробку передач, а затем увеличат цену.Таким образом, в конце концов, вы заплатите на 15–30% больше, чем фактическая стоимость устройства.
2) Покупка в Интернете
Покупка трансмиссии reman через дистрибьютора, такого как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин вашего выбор бесплатный, возврат вашей старой коробки передач также бесплатный. Тогда все, за что вам придется заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.
Как это работает?
Чтобы заказать модернизированную коробку передач в такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать номер VIN вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.
Финансирование
Замена коробки передач может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, снова отправиться в путь, а затем оплатить ее со временем.Возможно, вам придется заранее оплатить трудозатраты на установку, но вам не придется тратить деньги на трансмиссию сразу.
Стоимость доставки / местонахождение
Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Так что вы заплатите немалую сумму, если только компания по транспортировке остатков не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку по служебному адресу, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.
Что такое базовая плата (базовый депозит)?
Каждая модернизированная трансмиссия изначально была произведена на чужой машине.Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого покупателя.
Ваша старая / поврежденная передача называется «основной», и многие компании взимают плату за основную передачу (обычно от 500 до 1500 долларов), которая будет возвращена, как только они получат вашу старую передачу. Однако, если картер трансмиссии или другие ключевые компоненты повреждены и не подлежат ремонту, вы можете не получить обратно весь основной заряд. Обязательно спросите об основных правилах возврата, чтобы знать, чего ожидать.
Наша рекомендация
Мы рекомендуем Street Smart Transmission.Мы пришли к выводу, что Street Smart отличается высочайшим качеством. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия является общенациональной и привязана к VIN-номеру, поэтому ее можно передать в собственность, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает детали и трудозатраты на установку новой трансмиссии.
Наблюдайте за процессом восстановления
Как это работает
Нужна замена трансмиссии? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня?
Поиск мастерской для установки восстановленной трансмиссии
Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик, чтобы заменить ее. Вы можете найти магазин, используя нашу карту расположения магазинов.
Комплект для восстановления 42RLE Автоматическая трансмиссия Капитальный ремонт Баннерная коробка Dodge Chrysler Jeep Mopar: Трансмиссия Oregon Performance
Подробнее о продукте
Ремкомплект АКПП 42RLE
Особенности применения:
- Марка трансмиссии: Chrysler , Dodge, Jeep, Mitsubishi, Mopar
- Модель трансмиссии: 42RLE
- Годовой диапазон: 2003-2012
- Скорости: 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
- Тип трансмиссии: RWD, 4×4
Ultradrive 4 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Этот комплект для капитального ремонта включает :
- Все диски фрикционные высококачественные
- Фильтр жидкости новый
- Втулки для насоса и корпуса
- Все резиновые уплотнения поршня сцепления
- Все бумажные прокладки
- Все уплотнительные кольца
- Цельнометаллические уплотнения
- Тефлоновые и стальные уплотнительные кольца
- Прокладка поддона из дюрапрена
Комплект прокладок Transtec, включенный в этот комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет высочайшее качество.В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения с металлической оболочкой, которые вам понадобятся для завершения ремонта. Комплекты прокладок Transtec считаются комплектом премиум-класса с прокладками и уплотнениями более высокого качества.
Кроме того, вы можете добавить в этот комплект коробки следующие модификации и опции трансмиссии:
- * Диски сцепления стальные — (на фото)
- Комплект формованных резиновых поршней — понижающая передача, сцепление 2-4 и низко-задний ход
- Комплект переключения передач Transgo
- Комплект полной втулки для модернизации
- Комплект подшипников Torringon и упорных шайб
- Комплект соленоидов переключения передач
- Датчик скорости входной, TISS
- Датчик выходной скорости, ТОСС
- Гидротрансформатор
- Монтажная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
- Platinum Lubegard — Совет инсайдера: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой недавно отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить их в пути после истечения срока гарантии.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42RLE производилась с 2003 по 2012 год. Обычно эта трансмиссия используется в легковых автомобилях, грузовиках и джипах.
42RLE используется в следующих приложениях: Chrysler, Dodge, Jeep и Mitsubishi .
Крайслер
- 300, 2,5 л, 3,7 л, 2005-2010 гг.
- 300 универсал, 2,5 л, 3,7 л, 2005-2010 гг.
Додж
- Челленджер, 3.5L, V6 2008-2011
- Дакота, 3,7 л, 2004-2011 гг.
- Durango, 3,7 л, 2004-2011 гг.
- Magnum, 2,7 л, 3,5 л, 2005-2009 гг.
- Нитро, 2007-2011 гг.
Джип
- Jeep Liberty, 2.4L, 3.7L, 2003-2012 гг.
- Jeep Wrangler, 2003-2012 гг.
Мицубиси
Этот главный комплект для восстановления трансмиссии подходит для следующих лет: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012.
Модернизированная трансмиссия
Performance GPTTNN2316AAR100036AA
Общая информация
• Стоимость поставки, включая возврат основного капитала.
• Базовая стоимость не включена.
• Трансмиссия включает гидротрансформатор и синтетическую трансмиссионную жидкость.
• Все трансмиссии полностью разобраны и очищены.
• Все корпуса прошли струйную очистку.
• Внутренние детали проверяются на наличие износа или повреждений и при необходимости заменяются.
• Все втулки проверяются и при необходимости заменяются.
• 100% фрикционных деталей заменены на модернизированные детали повышенной прочности.
• Барабаны в сборе проверяются воздухом и боковой люфт проверяется для обеспечения надлежащего зазора.
• Заменено 100% уплотнений, уплотнительных колец и прокладок.
• 100% соленоидов проверяются и заменяются, если они не проходят испытания рабочего цикла.
• Внутренний жгут проводов проверяется и при необходимости заменяется.
• Корпуса клапанов разбираются, очищаются и измеряются на предмет износа.
• Клапаны корпуса клапана и отверстия клапана проверяются, а отверстия клапана обрабатываются в соответствии с требованиями.
• Готовые корпуса клапанов проверяются на правильность работы перед динамометрическими испытаниями.
• Коробки передач собраны, люфты установлены, крепежные детали затянуты до требуемой спецификации.
• 100% трансмиссий проходят динамометрические испытания, чтобы гарантировать надлежащее давление и качество переключения передач во всем рабочем диапазоне.
• Все переключения на повышенную и пониженную передачи проверяются по предустановленным параметрам.
• Скорость остановки и блокировка гидротрансформатора проверяются на динамометрическом тесте.
• Механизм блокировки парковки трансмиссии проверяется во время динамометрического теста.
Базовая гарантия на этот продукт включает:
• Цена включает базовую гарантию в размере 36 месяцев неограниченной общенациональной гарантии, которая покрывает сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И / ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденной заявке на оплату труда.
• Ядро необходимо вернуть или приобрести, чтобы активировать гарантию.
• См. Экран оформления заказа для получения информации о возможных расширениях гарантии.
42RLE Руководства по ремонту коробки передач (42LE / A606)
Коробка передач 42RLE — Информация о 42LE / A606
Первоначально эта коробка передач называлась A606, а затем, после модернизации, получила название 42 RLE.Теперь переключение передач еле заметно. Передачи могли изменяться от примерно 3000 оборотов до 6000 в спортивном режиме. После 60000 миль необходимо заменить масло в коробке передач и масляный фильтр. После 150 000 миль требуется капитальный ремонт. Корпус клапана следует заменить. Соленоиды обычно заменяются в комплекте, и все масляные каналы очищаются. Также меняются водяной набивочный и приводной барабан. В очень редких случаях могут возникать серьезные проблемы с трением и неподвижными дисками, и вам следует отремонтировать ваш 42LE / A 606/42 RLE AT.
Трансмиссии 42RLE / 42LE Проблемы
Поломка до 180.000 км довольно редкий случай коробки передач 42RLE. Стоит отметить, что эта автоматическая коробка передач не предназначена для быстрой агрессивной езды. И совсем качество масла критично. Вот почему рекомендуется менять масло каждые 25 000 миль. В противном случае система смазки будет повреждена, а соленоиды быстро загрязнятся и заклинивают. Срок службы соленоида редко превышает 120 000 миль. И еще одно слабое место этого КПП-гидротрансформатора.Гидротрансформатор приходит в негодность после 60 000 миль пробега. Ремонт не подлежит, требуется замена.
Видео разборки
42RLE Установка клапана