Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308. Возможности натяжного ролика ремня ПК?
Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308
Mikkel
Видео очень познавательное, есть пара вопросов:
какая смазка используется?
Если рейка слегка под износилась (легкий стук при пошатывании), можно ли, снять поршень, добавить смазки, заменить пружину и подтянуть регулировочную гайку — не навредит ли это рейке?
Nesto
Интересно было бы услышать Ваше впечатление о лампах HPL или PROBRIGHT, У соседа по гаражу на пежо с натяжным роликом ремня генератора пока все слава богу нормально.
Абдрахман Пиченков
А не подскажите где можно втулку в Москве немогу найти
Рейд
да уж,если балка стучит,то туда хрен каким ключом подлезешь
Дробот
Сколько это примерно по деньгам в сервисе? Запчасти + работа? Лучше что-то конкретное по натяжному ролику ремня генератора на 308 пояснил бы!
Алиночка
время 13.02. включаю это видео на полный просмотр.
Батырхан
Спасибо за обзор,но сразу вопрос,почему на ремне получается борозда,какойто ролик трёт ремень?
Терек
Чувствуется подключить у вас их не получилось так как все запросы по разъяснению подключения электрики игнорятся )) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по натяжному ролику ремня генератора,
Наш
могу сказать так, у меня развалился ролик, я его купил от нивы, при разборе там оказался ролик посадочное на 10, я взял болт от кондея, бол подходить для того чтоб поставить ролик как старый и вколхозил его на натяжитель ремня генератора
Леман
Купил новый АК но большого до объёма, задымился генератор и ремень,может мысли на этот счёт есть завоитсья плохо нестврдатно стаал
Бальтон Елец ⚠Предупреждение за CapsLock
ПРИВЕТ САНЯ…БЛ…Я ТОЧНО ТАКОЙ ПИСК…СПАСИБО ЗА ИНФУ!!! ПОЙДУ ЗАВТРА РОЛИК КУПЛЮ…
Бура
У меня после того как заклинил трос газа появился шум такой… Периодические трудности с натяжным роликом ремня генератора не так и страшны!
Урал
Отличный обзор Вам Спасибо (добавте в начеле видоса плиз какой инструмент нужен ну какбы
‘ Сегодня мы снимаем желяку для этого нам … такие ключи…)’
Кармазина Тайна
Помогите снимал звёздочки сверху менял Салоники клапанов теперь собирать сбил метки как выставить не снимая снизу все??крутил колесо долго также и не совпали метки на средней звезде ))) У меня и без натяжного ролика ремня генератора на пежо много чем руки занять…
Джи
Чем можно заменить средство для чистки карбюраторов? Как-то баллончик покупать ради одного клапана не хочется! А ВДшка подойдет?
Авиа
Лучше что-то конкретное объяснил бы по натяжному ролику ремня генератора на пежо. Добрый день,стоит ли менять ролик или что-то ещё? На ремне немного видно,что чуть-чуть износ на одну сторону..
Юрин Боцманов
Подскажите, что может быть
Выл насос гура, насос поставил новый, до сих пор воет, говорят типа рейку надо менять,хотя руль крутиться легко
Буян Вайсбейн
Доброго времени суток, хочу поставить короткий ремень на рено логан фаза 1 в обход обманки гура, было у вас такое в практике? И если да, то какой ремень и где найти?
Аризона
Все вроде ок, но: как кто-то написал (я не обратил внимание на это), то что маслосьемный колпачек на сухую ставили — не есть хорошо.
Второе: термоусадочную трубку на клапан вы надели, а вот на рассухариватель который явно будет косаться поверхности по которой работает гидрокомпенсатор — не подумали.
Либо я ошибаюсь — поправте. Желательно в деталях по натяжному ролику ремня генератора на 308 порекомендовал бы ))
Похожие видео по ремонту
Наименование | Пробег автомобиля х1000 км | |||||||||||||||||||
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 295 | 310 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра ДВС | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена воздушного фильтра кондиционера | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена топливного фильтра-отстойника | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Замена ремня навесного оборудования | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС; | х | х | х | |||||||||||||||||
Замена ремня ГРМ и натяжителя | x | |||||||||||||||||||
Замена жидкости и фильтра АКПП | х | х | ||||||||||||||||||
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Замена жидкости в раздаточной коробке | х | x | ||||||||||||||||||
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | х | х | х | |||||||||||||||||
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Перестановка колес | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов наружного освещения | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка регулировки света фар | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка/регулировка давления в шинах | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Замена ремня генератора пежо 308
Замена грм пежо 308 — Авто-ремонт
Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять. Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1.6. Данную процедуру можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специалистов.
Цепь ГРМ имеет такое же назначение, что и ремень – синхронизация работы валов. Синхронизация позволяет валам двигаться так, чтобы они не мешали друг другу. Если на минуту представить, что синхронизация будет отключена, то это станет причиной встречи поршней с клапанами.
Клапаны из-за этого погнутся, а поршни тоже получат сильные повреждения. Плюс цепной передачи в том, что цепь, хоть и может порваться, но происходит это крайне редко, гораздо чаще цепь растягивается.
Но так как обрыв все же возможен, за цепью нужно следить, периодически проводя диагностические процедуры.
Последствия износа
Со временем шарнирные соединения цепи изнашиваются, что приводит к ее растягиванию. Шаг между звеньями увеличивается, и расходник уже не будет работать качественно. Цепь нужно менять в следующих случаях:
- регулировать натяжку цепи больше не представляется возможным;
- метки на валах больше не совпадают;
- на расходнике видны сколы или другие повреждения.
Если цепь растянется, двигатель будет работать неровно. Он начинает издавать посторонние шумы, хуже заводиться. Машина начинает потреблять больше топлива. На растянутой цепи звенья могут проскакивать по зубьям.
Хорошо еще если после этого автомобиль просто перестанет двигаться, но это вполне может стать причиной встречи клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт. Поэтому всегда очень важно регулярно проверять текущее состояние расходника.
Хоть цепь и практичнее ремня, но и она вырабатывает свой ресурс. У цепной передачи есть свои неоспоримые преимущества:
- цепь рвется редко, намного чаще она растягивается;
- делается цепь из твердого материала;
- при перебоях в работе цепи клапаны не подвергаются внешнему механическому воздействию.
Замена данного расходника – непростое дело, которое многие автолюбители поручают профессионалам, но провести процедуру замены можно и самостоятельно. Для этого надо в точности следовать инструкции и стараться выполнять все правильно.
Процесс замены
Процедуру замены цепи лучше производить на эстакаде или с использованием домкрата. А вот какие инструменты при этом понадобятся:
- домкрат;
- воротки;
- головки;
- ключи;
- отвертка.
Следует покупать только качественные материалы. На расходниках экономить не стоит. Покупая цепь, смотрите на ее провисание – новый расходник не будет провисать более 10 мм. Качество материала, из которого сделан расходник, можно проверить надфилем.
- Итак, сначала поднимаем автомобиль домкратом. Затем обесточиваем его, отсоединив от автомобиля минусовую клемму.
- Демонтируем переднее колесо справа и подкрылок.
- Снимаем воздушный фильтр, отсоединив воздушный патрубок.
- Снимаем кожух с двигателя.
- Отсоединяем датчики движения распредвалов.
- Демонтируем катушки зажигания, отсоединив питание от них.
- Отсоединяем шланг вентиляции со всеми патрубками. Не забудьте поставить заглушки, чтобы избежать попадания грязи.
- Снимаем крышку блока цилиндров.
- Теперь необходимо немного поднять двигатель и вынуть измерительный щуп.
- Снимаем подушку мотора.
- Демонтируем ремень привода доп. агрегатов.
- Снимаем шкив доп. оборудования, для чего придется отвернуть 3 винта.
- Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика.
- Фиксируем маховик и валы. Для этого необходимо использовать специальное устройство.
- Демонтируем цепной натяжитель.
- Снимаем все шкивы.
- Демонтируем ступицу коленвала.
- На следующем этапе снимается сама цепь ГРМ.
- Демонтируем направляющие натяжителя.
- Снимаем шестеренку коленвала.
- Перед тем как ставить на свои места новые расходники, посадочные места нужно как надо очистить от грязи.
- Теперь собираем все направляющие, цепь и все это устанавливаем.
- Выставляем все необходимые метки.
- Ставим на коленвал шкив шестеренки привода ГРМ.
- Устанавливаем ступицу коленвала.
- Ставим на свои места все шкивы.
- Делаем установку натяжителя и успокоителей.
- Ставим кольцо уплотнения.
- Устанавливаем шкив привода доп. оборудования.
- Надеваем ремни дополнительных агрегатов.
- Ставим масляный щуп и все патрубки.
- Ставим на место кожух мотора, патрубки.
- Теперь устанавливаем колесо.
Как видите, хоть это достаточно трудная работа, но все же выполнимая. При соблюдении всех необходимых условий ее возможно выполнить каждому. По окончании сборки обязательно проверьте работу двигателя. При наличии посторонних шумов процедуру установки придется повторить.
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-pezho-308.html
Замена ремня генератора на Пежо 307 2.0 hdi
Ищите ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot ? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор. Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги. Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину.
На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно.
Полезные ссылки
Если ремонтируете сами — можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО — работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.
Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля. Ролик натяжителя ремня генератора предназначен для регулировки степени натяжения самого ремня.
Существует два разных принципа работы роликов натяжения. Производитель выбирает на свое усмотрение:.
Замена ремня генератора Пежо
Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать каждый раз при замене ремня генератора. Не стоит пренебрежительно относится к этой маленькой детали автомобиля. Своевременно производите замену. Эта процедура не занимает много времени.
Важно правильно отрегулировать степень натяжения ремня.
Можем предложить ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot таких производителей. При замене моторного масла учитывайте не рекламу или рекомендации знакомых, а изучите сервисную книгу своего авто и следуйте рекомендациям завода-производителя.
Меняйте масло так часто, как указывает производитель. Перед заменой масла не нужно промывать двигатель.
Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками
Если старого масла после слива останется процентов 10, оно абсолютно нормально смешается с новым и никак не навредит двигателю. После тыс.
Ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot Ищите ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot ? Всегда стараемся предложить ролик натяжителя ремня генератора минимум в трёх вариантах: Peugeot Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля Год выпуска: Производитель выбирает на свое усмотрение: Как подобрать стартер Особенности замены моторного масла При замене моторного масла учитывайте не рекламу или рекомендации знакомых, а изучите сервисную книгу своего авто и следуйте рекомендациям завода-производителя.
Рекомендуем: по замене ГРМ Пежо 307 2.0 hdi
Наши партнеры и многие другие
Источник: https://riono-art.ru/peugeot/zamena-remnya-generatora-na-pezho-307-20-hdi.php
Замена Ремня Генератора Пежо 308 Своими Руками
Смена ремня генератора Пежо 308
Для смены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 будет нужно вороток и головка на 32 Ремень генератора очень обычная, но и одновременно принципиальная деталь, без него далековато не уедешь, и только что только пока аккумулятор не не станет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как все знают машину не завести.
Изменяется он весьма легко:
- головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
- вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
- отпускаем привод помпы вытягиванием с его применением стопорной ленты, вы его сможете нащупать под приводом,
- снимаем ремень генератора.
Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!
Вытягиваем ленту фиксатор из привода помпы
Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности, нужно обратить внимание, что б нашему клиенту остается ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.
Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)
По мануалу юзера Drive2.ru От себя желаю добавить, что натягивать ремень даже проще .
Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)
Маленькое видео что, как сменять фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.
Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.
Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.
На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно
К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.
Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.
Каталожный номер оригинальной зап части
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-generatora-pezho-308-svoimi-rukami/
Замена натяжного ролика генератора ситроен с4
Необходимо добавить, что зачастую первым из строя в конструкции натяжителя ремня выходит подшипник. Такой подшипник все время находится под нагрузкой, а также быстро вращается в подобных условиях, в результате чего происходит ускоренная выработка его ресурса. Далее мы рассмотрим, как самому проверить подшипник и заменить в случае необходимости натяжной ролик ремня генератора. замена генератора и натяжного ролика ew10a мой контакт .
Порвался ремень генератора , чем заменить ?
Еще одним распространенным вариантом является натяжной ролик, который размещен на указанном выше подвижном кронштейне с натяжением при помощи болта.
Как в первом, так и во втором случае состояние ролика натяжителя ремня генератора необходимо контролировать, а также производить своевременную замену изношенных элементов.
Оптимально производить контроль в моменты, когда требуется ослабить натяжение ремня генератора во время проведения ремонтных работ или для плановой замены ремня генератора на новый. Если порвался ремень генератора.
citroen 24 Dec 2017 0 Comments
Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня. как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на citroen berlingo.
citroen 12 Dec 2015 0 Comments
Также без нормальной работы генератора автомобиля эксплуатация ТС может сильно усложниться по причине некорректной работы другого электрооборудования. Далее мы поговорим о частой и достаточно распространенной проблеме, связанной с натяжением ремня генератора, а также рассмотрим, как правильно менять натяжной ролик генератора.
citroen 26 Jun 2015 0 Comments
Ребят, а если у меня после замены ремня и кроликов появился слегка слышный вой, это означает что ремень перетянуть? Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг.
citroen 10 Sep 2017 0 Comments
На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки. Пробег 190 т.км., замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор.
citroen 03 Mar 2016 0 Comments
Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание. Самостоятельный Ремонт обводного ролика Пежо 308, 408, Ситроен С4 и других моделей с двигателем ЕР6 (ЕР6С)
citroen 24 Jun 2017 0 Comments
Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора. Замена ролика не снимая пластиковую защиту колёса!!!
citroen 15 Jul 2013 0 Comments
Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. Citroen / Peugeote Двигатель Tu5jp4(NFU) замена ремня газораспределительного механизма (замена ремня грм) , замена ремня
citroen 24 Jan 2018 0 Comments
Натяжной ролик ремня генератора обеспечивает бесперебойную работу генератора автомобиля, который является основным источником электроэнергии для транспортного средства. Нормальная работа привода генератора обеспечивается только с учетом необходимого натяжения приводного ремня генератора. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.6 бензин, Ситроен С4 и Пежо 308.
citroen 12 Oct 2016 0 Comments
В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега. Ззамена ремня ГРМ и помпы на Пежо Партнёр 1,6 HDI 2011 год! THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here
citroen 13 Mar 2016 0 Comments
Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене. Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.
Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/zamena-natyazhnogo-rolika-generatora-sitroen-s4.html
Замена помпы пежо 308 — Блог любителя автомобилей
Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением.
Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте.
На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!
Замена помпы Peugeot 308
Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам.
В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке.
Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:
- — ремня генератора;
- — охлаждающей жидкости;
- — подшипника помпы;
Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.
После замены
После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км.
В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.
Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.
Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-pezho-308.html
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как поменять ремень генератора на Пежо 308 без помощи других
Современные авто отличаются высочайшей надежностью и при правильном и своевременном сервисе бывают вариации веселить собственных хозяев размеренной работой долгие и длительные годы. Своевременный сервис предполагает сначала диагностику тс и смену всех расходников. Например, на Пежо 308 ремень генератора, играющий довольно важную роль прослужит многие годы, однако когда настанет время и его смены.
Смена ремня генератора на Пежо 308 очень обычный процесс и растрачивать дополнительные финансы, доверяя эту работу спецам автосервиса нет никакого смысла. Еще разумней прочесть предлагаемый нами материал, поглядеть видео и научиться делать эту нехитрую работу без помощи других.
Автомобиль Пежо 308
Сначала нужно увидеть, что ремень генератора один из важных составляющих в системе передачи вращения от мотора к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда устройств.
Используя этот факт ремню работают последующие механизмы:
- помпа;
- насосы ГУР;
- вентиляторы радиатора;
- кондюки;
- насосы ОЖ.
Вначале процесс смена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 стопроцентно обмыслен самим изготовителем тс для удобства его смены. Трудности случаются только для установки нового еще нерастянутого ремня. Если не брать всерьез эту делему, то на смену ремня у вас уйдет менее 10 минут.
Когда пора менять?
Чем, что состояние ремня лучше держать под контролем систематически и если проход обнаружения у него каких-либо повреждений, потертостей иначе говоря расслоений сразу поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам направит на себя лично внимание специфичным свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сходу нескольких узлов.
Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308
Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования. Для замены понадобится.
Необходимые инструменты
Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.
На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.
Этапы
Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.
- Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
- Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
- Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.
Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.
Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.
Пластиковая чека
На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.
- В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
- Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
- В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
- Далее, необходимо освободить ролик натяжения.
На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.
«Правильная замена»
В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-rolika-natjazhitelja-remnja-generatora/
Как и когда меняется ремень генератора на Пежо 3008
. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Ремень генератора. Бензиновый двигатель. Сообщение Бензиновые двигатели 1. Сообщение Для чего менять ролик натяжителя? Ремень заменил и нормуль. Или сущ. Сообщение Вот ещё интересная история.
Как-то по-утру, стоя в пробке обратил внимание на металлический лязг из двигателя. Увеличу обороты, и лязг увеличивает частоту. Тихонечко, аккуратненько с ожиданием незнай какой беды доехал до работы.
Причем, на поведение авто этот лязг никак не влиял и при оборотах сливался и пропадал.
Ремонт/ТО: Ремень ГРМ
Мысли были всякие, но все сходились на том, что капец двигателю. Услышанный звук мастерам не понравился. Услышанные мною предположения не понравилось мне: В общем оставляй машину, послушаем утром на холодную и определим. Когда я вечером подходил к дому в удручённом состоянии, мне позвонили из сервиса и сказали что нашли проблему и она в ремне. На его внутренней поверхности оторвался кусок бороздок длинной пара сантиметров.
И, насколько я понял, из-за уменьшения в этой части толщины ремня какой-то ролик бился с металлическим стуком о какую-то другую деталь. За ремень и работу по замене я отдал 1,5 т. Ремень уже менял 20 тыс назад Причина редактирования: Скорректировал число оборотов. Сообщение Цитата Сообщение Старый новый.
Сообщение Не факт,что заменённый ролик окажется качественным.
Приводной ремень Пежо
И по новой меняй? Сообщение Как я понимаю — «оригинал» подразумевает некоторую гарантию качества со стороны того же Пежо, в отличии от фирмы «Леванте». Потому в ответственных узлах и надо ставить детали от хороших поставщиков Сообщение ИМХО — идёт взаимопритирка ролика и ремня.
КМК — разумно менять вместе, что бы износ был общий Big Man.
Бортовой журнал Peugeot HDi ( г.)
Сообщение Сообщение Что за демагогия? Менять или не менять — дело каждого. В моем случае — замена бесспорная. Как уже писал — люфт ролика. Что там к чему притирается тут дело второе. Сообщение Сообщение Отвечу так: Цитата Выстрадан Сообщение Типа.
Сообщение Мне просто поменяли этот ремень на 50 тысячах. Вначале предлагали поездить пару тысяч и заменить, но я не стал ждать и поменял.
До этого немного посвистывал в сырую погоду и при остановке двигателя издавал короткий свист. Сообщение Пару дней назад, из под капота, при запуске двигателя, раздался довольно сильный посторонний стук. С прогревом стал немного тише но не пропал. Чегог только не передумал, то ли цепь, то ли натяжитель, то ли ролик. В сервисе стетоскопом прослушали, место стука локализовали, слышно, что стучит фрикционный ролик, решили начать с замены ремня.
Когда сняли ремень, оказалось, что в него попал камень и продавил ремень практически насквозь.
После замены ремня полная тишина. Сообщение Сообщение Насчет «любого по параметрам ремня» — проверил на себе, поэтому предостерегаю. При прохождении ТО, заметив поперечные трещины на ремне, решил его поменять.
Поменял, но на следующее же утро при заводке услышал характерный звук дизеля, длившийся несколько секунд. Поехал к мастеру, и тот показал, что мой новый неоригинальный SKF ремень имеет тыльную сторону армированную.
Сравнили со старым ремнем — действительно разница. Оригинальный ремень с тыльной стороны гладкий. Оказывается, наш автоматический натяжитель натягивает мой новый ремень недостаточно, а после заводки как бы «дотягивает» его сильнее.
Соответственно вибрация ремня прекращается и звук дизеля уходит. Решили посмотреть, не выгладится ли тыльная часть ремня самостоятельно.
ВИДЕО: Пежо 207 #1 Замена ремня генератора
Со временем звук ослаб, но не прекратился. Уже км пробега, а по утрам и после стоянки меня встречал звук дизеля. В Эмексе был заказан оригинальный ремень и сегодня же заменен. Прощай, дизель: Снова тишина и ровная работа двигателя. Как сказал мастер: Возможно, что и другие производители неплохи, но тут нужно смотреть на тыльную сторону ремня. Гладкая — можно брать, а если грубая тканевая — рекомендую воздержаться. Сообщение Спасибобольшое! Весьма полезная информация.
Сообщение Ерунда какая-то. Установлен не оригинал Contitech.
Его тыльная сторона, ну совсем не гладкая, все работает нормально. И потом как это понять: Не хочу сомневаться в компетенции вашего слесаря, но такую бредятину может нести только человек неадекватный.
Натяжитель ремня — обыкновенная пружина, принцип работы, думаю, обьяснять не. И каким образом она » как бы дотягивает» вопрос интересный. Вы по подробнее его расспросите и нам потом расскажите. Понагонят страстей-то.
Источник: https://inpromtech.ru/peugeot/kak-i-kogda-menyaetsya-remen-generatora-na-pezho-3008.php
Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно
Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.
Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.
Автомобиль Пежо 308
В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.
Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:
- помпа;
- насосы ГУР;
- вентиляторы радиатора;
- кондиционеры;
- насосы ОЖ.
Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.
Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!
Чинара Рзаева
Саня!!! Привет из Челябинска.Моло дец!!!
Grimm
У моего соседа и без натяжного ролика ремня генератора на 308 куча чем заниматься. 95 ый бензин у нас весь спиртовой.зимой пуск плохой и догорает в кат.у меня такая же езжу на 92.щас как заменил нижнюю лямбу.тут прямой впрыск детона не будет.горит он раньше в тачке теплее и пуск лучше.
Мариан
Ждет и меня такая процедура(Уже месяц мимо неё прохожу. Нет желания делать, убила меня своими капризами.
Alson
спасибо за видео
Хилл
Саня молодец, так и на иномарки перейдешь постепенно. Хотя бы на простые типа народных ланосов и прочих подобных.
Cermak
Что бы не ошибиться с первого раза, попробуйте сделать маркером метки на старом ремне совместно и с колен валом и распредвалом. Потом эти метки переносить на новый ремень. И когда ставим совмещаем метки на колен вале и распредвале
Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308
Джастин
Не частые проблемы с натяжным роликом ремня генератора это еще ничего ) Солидолом смаж
Вектор
Бывает из слизаных граней шкива. Если при замене ремня и после натяжении ремня начинается свист то смотрите шкив генератора.
Hale
Тоже пищит что-то. Может такая же причина. Надо посмотреть!.
Улус Садовнья
сколько размен ремня???
богатырь
Периодические трудности с натяжным роликом ремня генератора это еще ничего… якого року Мазда?
Аман
подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок.
Дагестан
Стопорное кольцо я снял, а остаток масла сливать нужно? Может быть масло создаёт вакуум и она как присоска там сидит?
Философ
Вроде свежий Альфа Ромео вы называете корчом?да вы зажрались там совсем
Акмаль Хмылева
Молодцы, про регулировку карданчика кулисы надо было рассказать! эта тема на наглядном примере ещё не изведана! )) Мне друг сказал на пежо и без натяжного ролика ремня генератора много чего сломалось.
Найден
спасибо. посмотрел твоё видео и понял что поменять легко. поменял, занело 5 минут!
Collette
менял один,минут 30.снял только планку
ремень 2165
Remi
даааа тяжело с механикой
Сакен
У моего другана с натяжным роликом ремня генератора на 308 до сих пор без особых проблем 🙂 че-то мастер разволновался что ли перед камерой, двух слов связать не может
Calliope
Ёёёёёюююююююю.
.бюбббюббт.ю.
Санду
Братцы сколько стоит такая операция чисто работа?
Sevin
все чистюли вы сами хоть что ни будь делали
Федрунов Алекс
У меня такая проблема может кто сталкивался с этим машина солярис ежу на газу и бензине с перва началось так на газу стало сильно дергать моргал чек диагностика показала свечи поменял свечи стало чуть лучше но один Х.. дергала именно на горячую поехал к газовщикам они сказали 3я катушка +чего-то … по поводу газа оставил у них несколько т.р.результат 0 поехал к другому диагносту померили кампресию она 11 во всех 4х Кароче далее решил до конца поменять все катушки +новые свечи и один Х.. ДЕРГАЕТ ну чуть по меньше чем было на скорости до 80 км ч хз что это такое бесит то что при диагностике не видит он не …
Zola
Неплохо, если более обстоятельно по натяжному ролику ремня генератора на пежо 308 пояснил бы! Здравствуйте,Такая ситуация,Машина Додж неон на холастом ходу работает ровно и газуешь на холостом все хорошо, но стоит тронутся машина тупит не разгоняется но когда педаль в пол тогда едет разканяетя! Может кто подскажет что такое с ней?
Популярные работы по двигателю EP6 ( цепь 120 л.с.)
В этом разделе вы узнаете кратко о моторе EP6 VTi и основных, распространенных работах осуществляемых нашим автосервисом по этому мотору, сможете выяснить стоимость деталей и работ по их замене.
Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с бензин
Также посмотрите фотогалерею по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 Здесь!
Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие.
Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.
Краткие характеристики:
Рабочий объем | 1597 см3 |
Мощность | 88 кВт/ 120 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4250 об/мин |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, рядный |
Кол-во клапанов | 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Привод ГРМ | цепь |
Особенности | Применена система подъема фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTi |
Тип впрыска | распределенный (многоточечный) |
Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.:
- Растягивается цепь ГРМ
- Клапан фазорегулятора на впуске
- Течь прокладок корпуса масляного фильтра
- Течь переднего сальника коленвала
- Течь прокладки клапанной крышки
- Течь водяного насоса (помпы)
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.
01
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
t-01
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного
Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308 своими руками
Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308
Замена приводного ремня своими руками
Как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго
Фрикционный ролик ep6
Замена подшипника генератора
Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ
Ремень или натяжитель?
Ваз 2199 как шумит подшибник в генераторе. Характеристика его поломки noise generator russia
Ниссан Альмера 1.8 Подшипника Натяжителя Генератора
Признаки неисправности обгонной муфты генератора.
Комментарии по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 308
Ken написал(а)
было полезно спасибо
Снежа Оромова-Домбровская написал(а)
Здравствуйте! Допустим ресурс ремня 90 тысяч. А если годовые пробеги малые (всего 10к), сколько можно кататься?
Витин Лынковский написал(а)
Как вариант можно подобрать один широкий большой подшипник с диаметром наружной обоймы сопоставимым с роликом и точнуть втулку только для внутренней. Дешевле токарь обойдется.
Мамука Чекрыжев написал(а)
херовы блогеры, все перевернули с ног на голову олени, нет такого КШГ (кривошипно шатунная группа) ест КШМ (кривошипно шатунный механизм) прежде чем писать в коментах всякую чушь почитайте литературу про устройство автомобиля и там нет сраного КШГ долбни тупорылые…Кри вошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования во звратно-поступател ьного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
Подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коле нчатый вал с подшипника ми или кривошип , маховик.
Неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.
Богдана написал(а)
четкий видос! спасибки! а как насчет 5а-fe там все аналогично?
Димка написал(а)
А на метку маховика что смотреть не обязательно что ли?Сгодня я выставлял метки на шкифе коленвала и маховике не совпадают.Почему так?
Soleil написал(а)
по поводу масляного фильтра, с наждачкой тоже хорошо, но вот лассо с трубкой или даже с любого ремня с трубкой, не заменимая штука =)
Антуан написал(а)
Нужно менять натежитель(ролик) в таком случае?
Хит написал(а)
да с натяжным болтом сверху автор пролетел, но это как раз мой случай так как ухо у меня это обломано, а я все думал как это сверху монтировочкой нажать, а надо то снизу лезть)
Marty написал(а)
По голосу типо умный, по факту 0!
Махамбет написал(а)
сколько такая Работа стоит?
Bentley написал(а)
цену то же озвучте, долго ждать или в наличии бывает, вообще как он в обслуживании по деньгам и по ремонтопригодности самому или в гараже у дядя ‘ Вани’?
Сергуня написал(а)
Если зажигание не то штангой может быть согнуться кто знает
Майра написал(а)
подойдёт ли двигатель от мерса на эту машыну
Marley написал(а)
здравствуй дорогой советы супер. Не понимаю этих негативных… продолжайте в этом духе, класс
Маси написал(а)
Спасибо большое не знал как менять, мучался еле менял
Яган написал(а)
Самое простое использовать свечной ключ с резиночкой для фиксации. Катушкой тоже вариант, бывает и так делаю, все зависит от условий :).
Добавить комментарий
НАТЯЖИТЕЛЬ ASSSY 5751G9 ДЛЯ Peugeot 308, OEMNO: 8200933753, Применение: peugeot308
Приложение: peugeot308
OEM-номер / модель: 8200933753
Тип рынка: послепродажный
Упаковка: Netural Packing Box 40 шт. / Картон
Образцы: бесплатно
Максимальная производственная мощность: 10000 / месяц
Срок поставки: 15 дней-25 Dyas After Comfirm
Место происхождения: Китай
Экспортное соотношение: 11% — 20%
Цена за единицу: 7 долларов США.5
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Нинбо
Другие условия оплаты: CIF, CFR, CPT
Минимальный заказ: 400PCS
Атрибут продукта:
Размер: 65,25мм, мм, 60
ГВт: 0,8 кг
Материал: сплав
Цвет: Серебристый
25 мм:
мм
OEM: 8200933753
Материал 2: сталь
материал 3: пружина
материал4: сальник NSK
скорость: 800-100000 об / мин
Единица упаковки: 1
EAN: 80 21787 09977 5
Заявка: & nbsp
peugeot308
Описание продукции:
Спецификация:
тип | Натяжитель генератора, ролик натяжителя | марка автомобиля | Пежо 307 | OE НЕТ: | 5751G9 |
Место происхождения: | ЧЖЭЦЗЯН | Марка | Паспорт безопасности данных / НЕТ БРЕНДА | Гарантия: | 1 год / 80000 км |
применить: | PEUGEOT CITROEN | Коэффициент точности | ABEC-1 | РОДИЛСЯ | 25 мм |
аутсайдер | 60 мм | Стандарт | ISO |
Упаковка и доставка
УПАКОВКА: НАТУРАЛЬНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОРОБКА или фирменная упаковочная коробка
Подробности упаковки:
ПРЕИМУЩЕСТВО:
1.Принимаем OEM и нестандартные заказы
2. Чтобы уважать клиента, вы можете выбрать порт погрузки, тогда мы можем принять внутренний транспорт на короткие расстояния
3. Мы предоставляем определенное количество бесплатных образцов для поддержки клиентов послепродажного обслуживания и гарантии
4: высокое качество и высокое качество оригинальных деталей.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОВАРОВ
Замена ремня генератора »Стоимость и симптомы
1. Выберите подходящий гараж для автомобилей
По сути, вам всегда нужно решить, проводить ли замену ремня генератора в отдельном гараже или в авторизованном сервисном центре.Почему это важно? Правильный выбор может снизить затраты.
Авторизованные сервисные центры обычно дороже, но благодаря их более специфическим знаниям они могут быстрее произвести замену для некоторых моделей автомобилей, что снижает самый большой фактор затрат: затраты на рабочую силу. Это особенно актуально для более новых или менее распространенных автомобилей.
Для старых и очень распространенных автомобилей независимая мастерская часто получает баллы по соотношению цены и качества. Всегда стоит спрашивать заранее о вероятном времени ремонта и необходимости замены других деталей, таких как натяжитель ремня генератора и шкив.
2. Выбирайте качественный ремень генератора
Это может показаться парадоксальным, но если вы сделаете ставку на более дорогой ремень генератора с оригинальным качеством деталей, вы в конечном итоге сэкономите деньги. Ремни генератора переменного тока качественных производителей имеют более длительный срок службы, чем детали без названия.
3. Ранняя замена экономит много денег
Если вы меняете раньше, то есть в пределах рекомендуемых интервалов, вы можете сэкономить много денег и сэкономить. Никто не хочет получить дорогостоящий косвенный ущерб из-за обрыва ремня генератора.
4. Договоритесь о фиксированной цене с гаражом для вашего автомобиля
Время от времени могут возникать непредвиденные осложнения, из-за которых обмен может занять больше времени, чем ожидалось. Чтобы это не было напрямую связано с увеличением затрат на рабочую силу, по возможности всегда следует согласовывать фиксированную цену.
5. Получите бесплатные котировки для сравнения цен в вашем регионе
Даже в одном городе стоимость замены ремня генератора может значительно варьироваться от гаража к гаражу.Чтобы сэкономить время и силы и найти лучшее соотношение цены и качества, перед каждым посещением автосервиса стоит сравнивать затраты и сравнивать цены в вашем районе.
Стоимость замены приводного ремня ❤️ Сколько мне придется потратить.
Внутри автомобиля есть различные устройства, которые являются ключом к правильной работе двигателя. У автомобилей есть несколько аксессуаров, позволяющих правильно работать двигателям внутреннего сгорания. Некоторые из этих основных принадлежностей включают приводной ремень, компрессор рулевого управления с усилителем, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Но что вы можете не знать, так это то, что этим устройствам требуется определенная эпопея, чтобы получить мощность и правильно работать — им нужен приводной ремень, также известный как змеевик. Этот ремень представляет собой один длинный и непрерывный ремень, который приводит в движение многие аксессуары двигателя и периферийные устройства. Этот ремень ГРМ обычно включает в себя натяжитель ремня или холостой шкив для перемещения ремня и направления ведущего ремня.Если это не работает должным образом, стоимость замены приводного ремня будет выше.
Этот приводной ремень, также известный как змеевик или приводной ремень, представляет собой ремень в двигателе вашего автомобиля, который работает в тандеме с натяжным роликом, натяжителем и шкивами внутри вспомогательной системы. Он обеспечивает питание, необходимое для кондиционирования воздуха, генератора, усилителя рулевого управления и водяного насоса системы охлаждения. Средняя стоимость замены приводного ремня обычно составляет от 120 до 160 долларов за трудоустройство, при этом стоимость деталей составляет около 60 долларов, а стоимость рабочей силы — около 80 долларов.
Что такое приводной ремень?
Приводной ремень, также известный как змеевик или вспомогательный ремень, представляет собой ремень главного двигателя, который вы видите, когда открываете капот автомобиля и смотрите рядом с двигателем, чтобы увидеть, что движет внутренним сгоранием. Эти ремни обычно можно отличить по выступам, проходящим вдоль одной стороны приводного ремня. Эти выступы предназначены для того, чтобы удерживать сцепление с дорогой, когда аксессуары вращаются и перемещаются вместе со шкивами.
Вспомогательное оборудование двигателя должно откуда-то получать свою мощность — и это где-то находится водолазный пояс. Вы можете подумать, что где-то есть аккумулятор, но приводной ремень является ключом к обеспечению энергией и мощностью двигателя, а это означает, что если он не работает, стоимость замены приводного ремня будет намного выше. Во время работы двигателя вращательное движение коленчатого вала передается каждому из вспомогательных шкивов посредством змеевика или приводного ремня.
Старые двигатели или у вас старая машина, от которой, кажется, невозможно избавиться, может быть что-то, называемое клиновым ремнем, вместо приводного ремня или змеевидного ремня.Они тоньше и меньше по размеру по сравнению со змеевиком или приводными ремнями и обычно соединяют только один аксессуар с коленчатым валом. Обычно в системе двигателя вы найдете несколько клиновых ремней, но только один приводной ремень.
Что произойдет, если мой приводной ремень порвется в машине?
Если в вашем автомобиле оборвется приводной ремень, автомобиль не сможет правильно двигаться, и его придется отбуксировать к местному механику. Если двигатель работает без приводного ремня, он может перегреться в двигателе, поскольку водяной насос перестанет работать правильно.Обрыв ремня ГРМ также может вызвать повреждение других деталей, таких как кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости из-за того, что приводной ремень нуждается в замене. Эти дополнительные проблемы, которые могут возникнуть из-за плохого приводного ремня, могут увеличить стоимость замены приводного ремня.
Основные признаки неисправности приводного ремня
Плохой приводной ремень — это не просто то, что можно игнорировать и ждать, чтобы исправить это само по себе. Это то, с чем вам нужно разобраться прямо сейчас.Если ваш приводной ремень изношен или поврежден, вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, что приведет к высокой стоимости замены приводного ремня.
Вы, как водитель или пассажир, сможете определить, когда приводной ремень находится в плохом состоянии, потому что вы заметите несколько признаков и симптомов, которые легко различить в вашем автомобиле. Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных симптомов повреждения приводного ремня и то, что может повлиять на стоимость замены приводного ремня.
Без кондиционера
Неисправный или поврежденный кондиционер может быть объяснен различными причинами в вашей машине. Поскольку приводной ремень обеспечивает правильную работу кондиционера, плохой змеевик или приводной ремень нарушит эту функцию в автомобиле и не позволит кондиционеру выдувать холодный воздух. Если вы включили систему переменного тока в своем автомобиле и заметили, что она не может выдувать холодный воздух из вентиляционных отверстий, это может быть связано с плохим ремнем ГРМ и причиной более высокой стоимости замены приводного ремня.
Визг
Еще одним распространенным признаком неисправного ремня ГРМ в вашей машине является то, что вы слышите визг из-под капота. Если передняя часть вашего автомобиля издает высокий шум во время вождения, возможно, приводной ремень смещен или проскальзывает. Иногда это можно было бы просто исправить, переустановив или надлежащим образом натянув змеевиковый ремень, чтобы решить эту проблему и снизить стоимость замены приводного ремня. В некоторых других и более серьезных случаях ремень может быть поврежден и его необходимо заменить.
Без усилителя руля
Приводной ремень позволяет системе рулевого управления с гидроусилителем работать правильно и плавно. Рулевое управление с усилителем — это то, что позволяет водителям плавно управлять автомобилем, не задумываясь и не напрягая руки за рулем. Если у вас плохой ремень ГРМ или приводной ремень, будет сложнее повернуть рулевое колесо, чтобы управлять автомобилем и держать его под контролем, что приводит к общей стоимости замены приводного ремня. Эта проблема может быть вызвана низким уровнем жидкости рулевого управления, поэтому убедитесь, что в бачке рулевого управления с гидроусилителем имеется необходимое количество жидкости, указанное вашим руководителем или механиком.
Перегретый двигатель
Приводной ремень отвечает за включение и активацию водяного насоса, который работает для охлаждения двигателя и предотвращения перегрева. Если у вас поврежден приводной ремень и вы понимаете, что вам необходимо определить общую стоимость замены приводного ремня, то приводной ремень не сможет активировать и включить водяной насос. Это означает, что у вашего двигателя будет больше трения и перегрева, так как он больше не сможет охлаждаться.
Это произойдет еще больше, когда указатель температуры на приборной панели покажет, что стрелка идет слишком высоко и приближается к красной зоне, что означает, что температура двигателя становится слишком высокой для правильной работы. Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, может быть поврежден весь двигатель, и вам может потребоваться полная замена двигателя.
Видимые трещины на ремне
Змеевик или приводной ремень обычно довольно легко найти в большинстве современных автомобилей.Если вы хотите узнать, неисправен ли ваш ремень ГРМ, и вам нужно определить общую стоимость замены приводного ремня, просто откройте передний капот и самостоятельно посмотрите на ее ремень рядом с двигателем. Если вы заметили какие-либо видимые повреждения, такие как трещины или отверстия в трубках, в любом месте ремня, это означает, что приводной ремень неисправен и его необходимо как можно скорее заменить.
Батарея разряжена
Если вы едете и внезапно теряете мощность в двигателе и не можете управлять нашей машиной, то это еще один признак того, что вам нужно определить, разрядился ли аккумулятор и необходимо ли заменить ремень ГРМ.Проверьте под капотом, пристегнут ли ваш приводной ремень. Если вы можете включить автомобиль и повернуть ключ в замке зажигания, то щелкнувший серпантинный ремень или приводной ремень не позволит генератору обеспечить достаточный заряд аккумулятора для питания автомобиля.
Если у вас нет заряда генератора, ваша машина рано или поздно умрет и не сможет вращаться из-за электричества, используемого различными приборами, такими как свечи зажигания, автомобильное радио и фары.Автомобиль обычно может работать без работающего генератора в течение короткого периода времени, так как у него будет достаточно резервной мощности аккумулятора, но не слишком долго.
Ремень обычно слишком ослаблен, чтобы обеспечить необходимое сцепление и натяжение шкива генератора, поэтому вы можете столкнуться с разрывом ремня, что может увеличить стоимость замены приводного ремня.
Шкив воющий
Последним признаком плохого приводного ремня в автомобиле является вой шкива.Если вы начинаете замечать вой двигателя, который меняется в зависимости от скорости двигателя, возможно, вам стоит попросить механика проверить натяжение серпантинного ремня или приводного ремня. Ремень, который слишком натянут и имеет слишком большое натяжение, создаст слишком большое напряжение и нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов, что приведет к преждевременному выходу из строя компонентов и увеличению затрат на замену приводного ремня.
Стоимость замены приводного ремня
К счастью для автовладельцев, в отличие от других проблем с двигателем, замена приводного ремня, если он полностью сломан или просто ослаблен, стоит очень недорого в грандиозной схеме ремонта автомобилей.Стоимость замены приводного ремня обычно составляет от 100 до 200 долларов в большинстве случаев, при этом ремень и сама деталь стоят от 28 до 80 долларов, в то время как общие затраты на рабочую силу будут составлять от 75 до 120 долларов.
Стоимость ремонта сокращается, поскольку обычно легко получить доступ к приводному ремню в любом автомобиле. От легкости доступа к приводному ремню будет зависеть, сколько затрат на рабочую силу. Некоторые современные автомобили имеют более доступный приводной ремень, в то время как другие старые автомобили трудно найти приводной ремень, что может привести к увеличению затрат на рабочую силу примерно до 2 часов работы.
Легкодоступные приводные ремни действительно можно заменить самостоятельно в домашних условиях с минимальными знаниями и инструментами, касающимися автомобилей и их частей. Некоторые ремни можно снять, просто ослабив один болт, в то время как для других может потребоваться натяжитель ремня, чтобы дать ремню дополнительное провисание. Если вы не уверены, что вам нужно делать в вашей конкретной марке и режиме, проверьте руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, сможете ли вы сделать это самостоятельно.
Независимо от вида ремонта, при определении общей стоимости замены приводного ремня, безусловно, дешевле сделать ремонт самостоятельно.Лучше, если вы замените этот приводной ремень немедленно, вместо того, чтобы ждать, пока более дорогие детали будут повреждены и будут иметь более высокую стоимость замены.
Примерная стоимость замены приводного ремня
Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете потратить на свой конкретный автомобиль на замену приводного ремня, у нас есть некоторые примерные расценки на популярные автомобили, представленные сегодня на рынке. Самый дешевый вариант полной замены приводного ремня — это Ford Focus и Ford Fusion, общая стоимость которых составляет от 75 до 45 долларов США, при этом стоимость рабочей силы составляет от 44 до 56 долларов США, а стоимость деталей — всего 85 долларов США. и 125 долларов.
Середина дорожных вариантов включает автомобили Honda — Honda CR-V, Honda Accord и Honda Civic, причем стоимость замены приводного ремня для всех трех моделей автомобилей составляет от 101 до 126 долларов. Стоимость деталей очень минимальна — от 31 до 37 долларов, а стоимость рабочей силы — от 70 до 89 долларов.
Более дорогие варианты замены приводного ремня относятся к Ford F-Series, а автомобили Toyota — Camry и Toyota Corolla.Эти три модели имеют общую стоимость замены приводного ремня от 122 до! 56 долларов, при этом стоимость деталей составляет от 70 до 89 долларов, а затраты на рабочую силу — от 52 до 67 долларов для всех трех этих автомобилей.
Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня
Натяжитель приводного ремня — это шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для поддержания натяжения ремней двигателя. Пружинные натяжители предназначены для автоматического натяжения, в то время как типы шарнирных конструкций можно регулировать вручную.Оба используются для поддержания натяжения змеевиковых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.
Если натяжитель неисправен, это может повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может повлиять на производительность и функциональность автомобиля. Обычно неисправный или вышедший из строя натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.
1. Скрежет или скрип от ремня или натяжителя
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является шум ремня или натяжителя.Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива или подшипника натяжителя, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежет шкива.
2. Необычный износ ремня
Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если у шкива натяжителя приводного ремня есть какие-либо проблемы, это может вызвать необычный и ускоренный износ ремня. Плохой шкив может вызвать потертости на краях ремня, а в тяжелых случаях даже привести к его поломке.
3. Сбой дополнительного оборудования с ременным приводом
Еще одним признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом. Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременной привод. Заедание или ослабление натяжителя приводного ремня может привести к его разрыву, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, отказ электрической системы и аккумулятора или отключение системы переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля.
Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он обеспечивает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно приводить в движение аксессуары транспортного средства. Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости его замены.
Ищете новый натяжитель приводного ремня?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.
Как проверить неисправность натяжителя ремня ГРМ
Ремень ГРМ является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям. Ремень может порваться по ряду причин, но самая распространенная — это возраст. Еще одна распространенная проблема — натяжитель ремня. Если натяжитель неисправен, это может привести к ослаблению ремня или заеданию шкива, в результате чего ремень соскочит. Знание некоторых признаков неисправного натяжителя ремня может помочь вам предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за отказа ремня ГРМ.
Часть 1 из 6: Назначение натяжителя ремня
Натяжитель ремня газораспределительного механизма служит именно для этого — удерживает натяжение ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который проходит через серию шкивов и шестерен. Со временем из-за возраста и тепла ремень растягивается. По мере растяжения ремня он может ослабнуть, поэтому натяжителю необходимо отрегулировать ремень по мере необходимости, чтобы он оставался натянутым. Существует два основных типа натяжителей ремня.
Часть 2 из 6: Признаки натяжителя
Выход из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма может вызвать ряд различных симптомов.
Признак 1: Визг, дребезжание или щебетание . Когда натяжитель или шкив натяжителя выходит из строя, потеря натяжения может привести к тому, что ремень и шкивы будут издавать пронзительный дребезжащий звук или стрекотание.
Если подшипник шкива полностью выходит из строя, это также может вызвать визг или даже скрежет.
Признак 2: стук или удары . Если натяжитель не удерживает ремень натянутым, ремень может ослабнуть и ударить по различным частям внутри крышки привода ГРМ, включая саму крышку.Это может вызвать хлопки или стук.
Признак 3: горит индикатор двигателя . Хотя шум является наиболее распространенным симптомом, ослабленный ремень ГРМ также может вызвать загорание индикатора двигателя.
Индикатор проверки двигателя может загореться и установить код проблемы с синхронизацией клапана. Это связано с тем, что фазы газораспределения могут рассинхронизироваться из-за того, что ремень не натянут.
Часть 3 из 6: Что потребуется для диагностики проблемы
Наличие всех необходимых материалов до начала работы сделает ее более эффективной.Если вы собираетесь заменить натяжитель, это также хорошее время для замены ремня ГРМ и связанных с ним деталей.
Необходимые материалы
Часть 4 из 6: Изоляция шума
Поскольку в передней части двигателя расположено много других деталей, которые могут издавать такие же шумы, как вышедший из строя натяжитель, важно изолировать шум.
Вы должны снять серпантинный ремень и завести двигатель и посмотреть, останется ли шум прежним. Если шум уходит, значит, шум исходит от одного из вспомогательных устройств двигателя.
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель
Шаг 2: Откройте капот и найдите змеевик . Ремень будет на передней части двигателя.
- Совет : сфотографируйте змеиный ремень на свой мобильный телефон. Это упростит переустановку ремня, если у вас нет схемы его прокладки.
Шаг 3. Найдите натяжитель змеевика .Переместите его в направлении, необходимом для ослабления ремня.
Шаг 4: Снимите ремень . Когда ремень будет достаточно ослаблен, вы сможете снять его со шкивов.
Шаг 5: Запустите двигатель и послушайте, исчезнет ли шум . Если шум остается, это может быть натяжитель ремня газораспределительного механизма.
- Предупреждение : Работа двигателя со снятым ремнем будет препятствовать зарядке аккумулятора и может привести к включению индикатора проверки двигателя. Убедитесь, что вы свели его к минимуму, и выключите двигатель, как только определите, изменился ли шум.
Если вы определили, что шум исходит из крышки ремня газораспределительного механизма, переходите к Части 5. Если шум исчез, проверьте все шкивы двигателя, чтобы определить, какой из них издавал шум. Устраните проблему и переустановите ремень, если можете, или обратитесь к сертифицированному механику для решения проблемы.
Часть 5 из 6: Замена натяжителя ремня ГРМ
Шаг 1. Снимите все принадлежности двигателя . Компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления могут задевать крышку привода ГРМ.
Шаг 2: Снимите все подушки двигателя, которые могут мешать . Если необходимо снять опору двигателя, вы должны поддержать двигатель с помощью соответствующего оборудования.
Шаг 3: Снимите гармонический балансир . Гармонический балансир может помешать снятию крышки привода ГРМ.
Шаг 4: Снимите болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма . Затем снимите крышку ремня ГРМ.
Шаг 5: Проверьте натяжение ремня газораспределительного механизма .Надавите на ремень между шкивами. Он не должен перемещаться более чем на ¼ дюйма.
- Совет : Если ремень ослаблен, натяжитель следует заменить. Это также хорошее время, чтобы проверить ремень ГРМ. Если на нем видны признаки износа, в том числе трещины или стертые зубы, его следует заменить.
Шаг 6: Провернуть двигатель рукой . Используйте храповой механизм и головку, чтобы провернуть двигатель, пока метки синхронизации не совпадут в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 7: Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма . Снимите натяжитель в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 8: Проверните шкив натяжителя ремня газораспределительного механизма и все остальные шкивы привода ГРМ вручную . Прислушайтесь к любым звукам и почувствуйте шероховатость или заедание.
Замените все шкивы, которые издают шум или не вращаются плавно.
Шаг 9: Установите новый натяжитель и все остальные шкивы . Затяните их в соответствии со спецификациями.
- Совет : Если у вашего нового натяжителя есть стопорный штифт, вы можете удалить его сейчас.
Шаг 10: Верните двигатель в положение . Используя трещотку и головку на болте шкива коленчатого вала, проверните двигатель вручную на несколько оборотов и заново совместите метки ГРМ.
Шаг 11: Убедитесь, что все метки синхронизации по-прежнему совмещены . Проверяйте установочные метки после того, как вы проворачиваете двигатель.
Шаг 12: Установите на место крышку привода ГРМ .Установите его на место и закрутите крепежные болты до упора.
Шаг 13: Установите шкив коленчатого вала на место. Затем переустановите все остальные аксессуары двигателя, которые были ранее сняты.
Шаг 14: Установите змеевик на место. Проведите его вокруг соответствующих шкивов и при необходимости переместите натяжитель.
- Наконечник : Обратитесь к своему изображению или диаграмме, чтобы узнать, как правильно проложить змеевиковый ремень.
Шаг 15: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум .
Часть 6 из 6: Рекомендации и меры предосторожности
При выполнении такой работы следует учитывать некоторые моменты.
Если вы собираетесь заменить натяжитель ремня ГРМ, рекомендуется заменить весь комплект ремня ГРМ. Обычно это новый ремень ГРМ, все натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.
При замене какой-либо части ремня ГРМ важно соблюдать осторожность при перемещении двигателя.Некоторые двигатели являются двигателями с помехами — это означает, что повреждение двигателя может произойти из-за контакта поршня с клапанами, если двигатель будет перемещен не по времени.
Замена ремня газораспределительного механизма может быть комплексным мероприятием и может привести к серьезному повреждению двигателя, если не будет произведена должным образом. Если вас это не устраивает, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить натяжитель ремня газораспределительного механизма для вас.
.