Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремень привода ГРМ автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

3. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.

2. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя №1.

3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

ВНИМАНИЕ
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

1) Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Примечание:
Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

2) Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.

3) Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.

1. Бачок радиатора. 2. Вентиляционная пробка. 3. Пробка сливного крана радиатора. 4. Пробка сливного крана блока цилиндров.

4. Снимите патрубок радиатора №1.

5. Снимите кожух вентилятора.

1) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №1, отсоедините 2 зажима от кожуха вентилятора.

2) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от расширительного бачка радиатора.

3) Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.

4) Для моделей с автоматической трансмиссией:

(1) Отсоедините впускной и выпускной патрубки масляного радиатора и открепите зажим от кожуха вентилятора.

(2) Отсоедините от радиатора 2 патрубка масляного радиатора.

5) Ослабьте 4 гайки, крепящие вискомуфту и вентилятор.

6) Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

7) Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.

8) Отверните 4 гайки вентилятора с вискомуфтой, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.

9) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от зажима шланга на кожухе вентилятора.

10) Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.

11) Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.

6. Выверните 6 болтов и снимите 6 шайб и крышку ремня газораспределения.

7. Снимите приводной ремень газораспределения.

1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, как показано на рисунке.

1. Установочная метка.

Примечание:
В случае повторного использования приводного ремня газораспределения нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.

2) Равномерно ослабьте и выверните 2 болта натяжителя приводного ремня газораспределения №1.

3) Снимите приводной ремень газораспределения.

Примечание:
При повороте распредвала со снятым ремнем газораспределения поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке.
При установке приводного ремня газораспределения поверните распредвал, чтобы совместить установочные метки, а затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.

8. Снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 в сборе.

Примечание:
При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения № 1 не снимайте его без крайней необходимости.

1) С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт.

2) Снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 и шайбу.

Проверка ремня привода ГРМ

1. Проверьте приводной ремень газораспределения.

Примечание:
Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень газораспределения изнаночной стороной наружу.
Не допускайте попадания на приводной ремень газораспределения воды, масла или пара.

1. Неправильно. 2. Масло. 3. Охлаждающая жидкость.

1) Осмотрите приводной ремень газораспределения.

При наличии дефектов выполните следующие операции.

2) При наличии преждевременного расслаивания:

(1) Проверьте правильность установки.

(2) Проверьте отсутствие повреждений и правильное положение прокладки крышки ремня газораспределения.

3) Если какие-либо зубья ремня повреждены или потрескались, проверьте, не заблокирован ли распредвал.

4) При наличии значительного износа или трещин на поверхности ремня проверьте, нет ли зазубрин на боковой поверхности замка опорного шкива или насоса системы охлаждения.

5) Если следы износа или повреждений имеются только с одной стороны ремня, проверьте направляющую ремня и центровку всех шкивов.

6) При наличии существенного износа зубьев ремня проверьте, нет ли повреждений крышки ремня газораспределения, правильно ли установлена прокладка, и нет ли посторонних материалов на зубьях шкива.

При необходимости замените приводной ремень газораспределения.

2. Проверьте опорный ролик приводного ремня газораспределения №1.

1) Проверьте, плавно ли вращается опорный ролик рукой.

2) Осмотрите место установки уплотнения опорного ролика и проверьте, нет ли там утечек смазки.

Примечание:
При наличии масла, воды и других посторонних веществ на приводном ремне газораспределения или шкиве устраните утечку.
Не допускайте попадания на приводной ремень газораспределения и шкивы воды, масла и пара.
Перед установкой опорного ролика очистите все шкивы тканью или подобным материалом.
При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения №1 не снимайте его без крайней необходимости.

3. Проверьте натяжитель приводного ремня газораспределения №1 в сборе.

1) Осмотрите место установки уплотнения натяжителя ремня и проверьте, нет ли утечек масла. При обнаружении утечки замените натяжитель ремня.

Примечание:
Следы масла на уплотнении со стороны толкателя натяжителя считаются допустимыми.

2) Удерживайте натяжитель обеими руками, как показано на рисунке. С усилием вставьте толкатель и убедитесь, что он не перемещается.

Если толкатель перемещается, замените натяжитель ремня.

Примечание:
Не держите натяжитель толкателем вниз.

3) Измерьте выступание толкателя относительно кожуха.

1. Выступание.

Номинальная величина выступания: 8,1 — 8,9 мм.

Если величина выступания не соответствует указанному значению, замените натяжитель ремня.

Установка ремня привода ГРМ

1. Установите опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 в сборе.

1) С помощью шестигранного гаечного ключа на 10 мм закрепите новую шайбу и опорный ролик приводного ремня газораспределения №1 болтом.

Момент затяжки: 35 Н-м.

2) Проверьте, плавно ли двигается опорный шкив.

Если опорный ролик не перемещается плавно, проверьте установку опорного ролика и шайбы.

2. Установите приводной ремень газораспределения.

1) Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены, как показано на рисунке.

Примечание:
В случае повторного использования ремня газораспределения совместите метки, нанесенные при снятии, и установите ремень таким образом, чтобы стрелка соответствовала направлению вращения коленчатого вала.

Примечание:
Убедитесь, что двигатель остыл.
При вращении коленчатого вала тарелки клапанов ударяются о поршень. Не поворачивайте коленчатый вал больше, чем необходимо.

2) Установите приводной ремень газораспределения на шкив приводного вала насоса, зубчатое колесо распредвала и опорный ролик приводного ремня газораспределения №1, придерживаясь этой последовательности.

3) Установите натяжитель вертикально. Затем установите пресс сверху натяжителя.

Примечание:
Не допускайте царапания и деформирования конца толкателя.
Запрессуйте толкатель натяжителя. Обеспечьте защиту конца толкателя от повреждений тканью.

4) С помощью пресса медленно запрессуйте толкатель, поддерживая усилие 981-9807 Н.

Примечание:
Не прикладывайте к толкателю нагрузку более 9807 Н.

5) Совместите отверстия в толкателе и кожухе. Затем вставьте через отверстия шестигранный ключ на 1,5 мм, чтобы закрепить толкатель на месте.

6) Временно закрепите натяжитель приводного ремня 2 болтами, прижимая опорный ролик к приводному ремню газораспределения.

7) Затяните 2 болта.

Момент затяжки: 13 Н-м.

Примечание:
Равномерно затяните 2 болтов.

8) Выньте из натяжителя торцевой гаечный ключ на 1,5 мм.

9) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720° и убедитесь, что установочные метки совмещены, как показано на рисунке.

3. Закрепите крышку №1 ремня газораспределения с помощью 6 шайб и 6 болтов.

Момент затяжки: 6,0 Н-м.

4. Установите кожух вентилятора.

1) Установите шкив вентилятора на насос системы охлаждения.

2) Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 к впускному патрубку охлаждающей жидкости.

3) Временно закрепите 4 гайками кожух вместе с вентилятором вискомуфты на насосе системы охлаждения. Затяните гайки вручную до упора.

4) Присоедините захваты кожуха к радиатору, как показано на рисунке.

5) Установите кожух вентилятора на радиатор и закрепите 2 болтами.

Момент затяжки: 5,0 Н-м.

6) Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

7) Закрепите вентилятор с вискомуфтой в сборе на насосе системы охлаждения 4 гайками.

Момент затяжки: 23 Н-м.

8) Присоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 к зажиму на кожухе вентилятора.

9) Для моделей с автоматической трансмиссией:

(1) Подсоедините 2 патрубка масляного радиатора.

31

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены.

Перепробег возможен ли?

Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей.

Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма.

Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год.

Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега.

Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:

  • Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200
  • Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200
  • Натяжной ролик Toyota для LC 200
  • Обводной ролик Toyota для LC 200
  • Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200

Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4. 7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке.

Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке.

Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.

Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло.

Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана.

Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации

Замена ремня грм прадо 150 дизель

Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.

Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик

При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.

Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.

При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части

    33809 Просмотров

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 – расширительный бачок системы охлаждения, 2 – бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, 3 – впускной шланг радиатора, 4 – диффузор, 5 – вентилятор, 6 – шкив, 7 – ремень привода навесных агрегатов.

Снятие и установка ремня привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 – натяжной ролик, 2 – шайба, 3 – крышка ремня привода ГРМ, 4 – ремень привода ГРМ, 5 – натяжитель ремня привода ГРМ.

Ремень привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.

в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.

г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.

д) Снимите ремень привода навесных агрегатов,

е) Выверните 2 болта крепления диффузора.

ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.

б) Снимите фиксатор проводки.

в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток, как показано на рисунке.

б) Отверните два болта и снимите натяжитель ремня.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.

В случае, если необходимо немного повернуть распределительный вал при снятом ремне ГРМ, во избежание соударения поршня и клапанов поверните коленчатый вал назад на 90°.

Установка ремня ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Проверьте совмещение установочных меток.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.

г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.

д) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления.

Момент затяжки . 13 Н м

е) Удалите фиксирующий пруток натяжителя.

ж) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720°) и проверьте совмещение установочных меток.

2. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки. 6 Н-м

б) Установите держатель проводки.

в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.

ТО и замена ремня ГРМ на Тойота Прадо 150 (150 тыс. км)

Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 при пробеге в 150 тысяч километров включает в себя замену воздушного, топливного, салонного и масляного фильтров, тормозной жидкости, моторного масла и смазки карданных валов. В этом автомобиле также произведена замена ремня ГРМ. После диагностики подвески были заменены втулки переднего и заднего стабилизатора, передние тормозные колодки и обслужены суппорта. В ремомендации включена замена аккумуляторной батареи.

Клиент предпочёл использовать свои запчасти, кроме комплекта ГРМ и деталей подвески. Все детали для ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 есть всегда в наличии на нашей СТО!

Рассчитайте ТО на свой Прадо или посмотрите цены на ремонт тормозной системы !

Техническое обслуживание Техническое обслуживание Toyota LC150KDJ/Prado diesel | Major — официальный дилер Toyota в Москве. Автосалон, сервис, запчасти на Тойота

Наименование012345678910
 1224364860728496108120
1102030405060708090100
Замена ремня ГРМ Замена каждые 150000км
Проверка клапанного зазора1    П   П  
Проверка, регулировка приводных ремней  П П П П П
Масло моторное / фильтр, замена ПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля ПППППППППП
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений ПППППППППП
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор2    П   П  
Охлаждающая жидкость3Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность  п п п п п
Аккумуляторная батарея4 ПППППППППП
Топливный фильтр  З З З З З
Топливный фильтр-отстойник ПППППППППП
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена) ППЗППЗППЗП
Расходомер воздуха5      п    
Проверка дымности выхлопных газов    П   П  
Обороты холостого хода  П П П П П
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов    П   П  
Проверка адсорбера паров топлива    П   П  
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза,отсутствие утечек,состояния трубопроводов,шлангов ,соединений,цилиндров, ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза  п п п п п
Проверка, замена тормозной жидкости    З   З  
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса ПППППППППП
Смазка карданных валов и протяжка болтов карданных валов * ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов пппппппппп
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников пппппппппп
Проверка жидкости в автоматической трансмиссии    п   п  
Проверка масла в раздаточной коробке LF75W    П   П  
Проверка замена масла переднего дифференциала 75W85  П З П З П
Проверка замена масла заднего дифференциала75W85  П З П З П
Проверка передней и задней подвески ПППППППППП
Проверка шин и давления в шинах ПППППППППП
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, щеток и омывателей ПППППППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции, замена ПЗПЗПЗПЗПЗ
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента  П П П П П

Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200.

Подчиню и поеду!

Ремень грм на ланкрузер 200 после 200 тысяч км
Ремень ГРМ Toyota Lexus
Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 100 Lexus GS LS GX 470 LX
Оригинал ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 100 4,2
Оригинал натяжитель ремня ГРМ Toyota Prado 120 150 Hilux Hiace Fortuner
2UZ FE Замена сальников распредвалов
LC Прадо 120 ремня генератора.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 5 Приводной ремень, ролики, колодки, суппорта
Проверка компресии Тойота Прадо 1КZ -TE
Land Cruiser 100, 2004г. Замена масла в АКПП и ГРМ

Комментарии к теме Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200

Eran

И как называется по номеру двиготель

Kord

Добрый вечер!не подскажете как выставить Шкиф коленвала относительно дпкв.машина форд фьюжн екобуст 1.5.заранее спасибо

Чад

У Николя шапочка зачётная!???

Chane

В общем столкнулся с этой же причиной, почистил смазкой для карбюратора датчик холостого хода (находятся слева на коллекторе) и все прошло) все просто, после смазки обдуйте на любой шинке воздухом датчик)

Таро

Спасибо вам за видос, по вашей схеме я сегодня снял и поставил генератор,правда ремень я не менял на новый, все получилось как по маслу

Кайф Чикризов

Красава про ролик вообще молодца лайк делай еще видосы

Белозор

ДВС 2sz оборвало шпонку загнуло ли клапана? Шпонку поменял запуск не происходит в целиндрах давления 0. заранее спосибо

Muskan

друг посоветуй пожалуйста, у меня тесть собрался покупать себе через неделю либо гранту либо датсуна, он жадный на логан говорит денег нет…как ты подскажешь так я ему и передам, что брать???

Анциз Дракон

Здравствуйте.подск ажите пожалуйста у меня на прадо 95 болтаются внутриние стаканы. как излечить проблему?

Lippi

Поламал … бачёк??

Акбаян Посметухова

Подскажи где сделать натежитель с подшипниками и сколько стоит

Сахар

На сколько я помню по ремонту ваз 2108 натяжение ремня происходит против часовой стрелки.. механизм один и тот же..

Урал

это именно так по мануалу. почему через задницу. по другому то … поставишь

Иванко

То есть нужно открутить сначала эту гайку, а потом винт подкрутить, правильно я понял???) Заранее спасибо

Blair

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей проблемой на аналогичном авто. Иногда мотор запускается только со второго раза, то есть с первого стартером можно крутить до хоть до усрачки, высвечивается на щитке индикатор ‘спиралька’ и система валится в аварию, а бросаеш ключ и со второго раза пуск моментальный и ‘спираль’ тухнет. Диагностика у всех включая дилеров кажет одно и то же ‘ ошибка по датчику положения распредвала несоответствие количества зубьев’. Датчик ДПРВ поменян и датчик ДПКВ тоже для успокоения, но результат нулевой. Топливная в норме, тестил у дилеров. Проводка в норме. Пробег у авто 40.000км. можно сказать ещё детский! Что только не проверяли, какими сканерами не считывали, диагносты-электрики разводят руками говорят смотри ГРМ! Короче эта … может и 3-5 дней не проявляться, а может и в день несколько раз быть. Вот подумал может ли шестерня колен. немного люфтить на шпонке и соответственно фазы между датчиками сбиваться в момент пуска? Походу осталось только в ГРМ заглянуть, потому что куда ещё копать не знаю! Кстати на работе мотора не отражается, едет бодро не дёргается не пердит не чихает! Подскажите народ может кто сталкивался с такой . ..?!

Оставить комментарий

Замена воздушного фильтра Тойоте Прадо 150

На сегодняшний день замена той или иной автозапчасти на автомобиле не требует специальных знаний, инструментов или вложений. Чаще всего, это минимальное количество времени, желание и сноровка автовладельца. Для того чтобы правильно организовать процедуру замены воздушного фильтра Прадо 150 дизель необходимо тщательно придерживаться специального алгоритма действий, который будет предложен далее в статье.

Когда требуется замена?

Признаки необходимости замены может распознать каждый владелец того или иного автомобиля. В первую очередь это:

  • Активное снижение мощности такого автомобиля как Тойота.
  • Увеличение расхода топлива Тойоты.
  • Увеличение концентрации отработанных газов в системе внутреннего сгорания двигателя.
  • Ухудшение общей работы автомобиля при езде, которое выражается в проседании машины.
  • Заметный слой грязи и пыли, который мешает системе функционирования воздухоочищения.

Осуществлять замену воздухоносного элемента следует как можно чаще, особенно при движении на трассах и в экстремальных условиях. Специалистами подмечено, что при езде вне города в системе воздухоочищения возможно накопление большого количества пыли и грязи. Многие автолюбители недооценивают систему воздухоочищения, однако на ней держится работа основного механизма, которая не дает изнашиваться системе двигателя. Благодаря воздушному фильтру отсутствует коррозия металла, которая в будущем способна усугубить общую картину работы автомобиля.

Замена воздушного фильтра двигателя на Toyota Prado 150

Расположение воздушного фильтра в указанном автомобиле легко отыскать в сервисном руководстве автомобиля. Находится воздухоочистительный элемент в левой части подкапотного пространства, около правой фары. Для того чтобы осуществить замену воздухоносного элемента не требуется специальных знаний, инструментов и запчастей, кроме фильтрующего элемента.

Подготовка к работе

Выбор воздушного фильтра – ответственное решение и прежде всего необходимо останавливать собственное внимание на таких основных критериях:

  • Плотность прокладки, которая призвана обеспечивать защиту двигателя от грязи и пыли, которая накапливается по мере использования автомобиля при езде.
  • Сертифицированный фильтрующий элемент. Специалисты рекомендуют выбирать воздухофильтр, который считается оригинальным и от производителя. Следует отдавать предпочтение таким странам производителям фильтров как Польша, Германия, Япония.
  • Прочность фильтрующего элемента. Для того что воздушный фильтр очищал пространство и препятствовал появлению грязи и пыли в системе двигателя внутреннего сгорания, необходимо выбирать элемент с повышенным уровнем прочности, который позволит активно обеспечивать защиту всех существующих элементов системы.

Необходимые инструменты для замены воздушного фильтра это всего лишь руки автовладельца машины. Каких либо специальных отверток и прочего не требуется.

Этапы замены

Последовательность действий при замене деталей крайне важна. В первую очередь необходимо определиться с местом расположения системы воздушной очистки автомобиля. Воздушный фильтр в Тойоте Прадо 50 находится в подкапотном пространстве с левой стороны в специальной коробке, который защищает фильтр от механических воздействий со стороны.

Пошаговая инструкция включает следующие этапы:

  • Отщелкивание 2-х клипс на задней стороне коробки для того чтобы произвести замену фильтра.
  • Очистка поверхности под старым фильтром и тщательная его продувка. Именно под старым фильтрующим элементом находится основное место скопления грязи и пыли.
  • Снятие старого фильтра и установка нового.

Опытные автовладельцы не рекомендуют очищать старый расходник, так как при этом возможно быстрое изнашивание двигателя внутреннего сгорания. Очень важно своевременно осуществлять обновление системы воздухоносного элемента и очищать пространство находящиеся под ним.

Особенности замены воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя

Сходства и различия воздушного фильтра дизеля и бензина:

  • Как в бензине, так и в дизеле воздухофильтр необходимо менять значительно чаще.
  • В воздушном фильтре бензинового двигателя способность к накоплению загрязняющих веществ несколько выше. В том числе отложения продуктов окисления.
  • При замене бензинового воздушного фильтрующего элемента возможно образование конденсата воды.
  • В дизельном воздушном фильтре пыль и грязь могут попадать в систему через вентиляцию.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра двигателя на Тойоте Прадо 150 2.7 бензин должна осуществляться своевременно. Специалисты рекомендуют менять старый фильтр на новый каждые 10 – 15 тыс. километров. Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях обновление расходного элемента должно происходить как можно чаще. Последствия несвоевременной замены могут быть весьма плачевными, в том числе и полное прекращение работы двигателя автомобиля. Периодичность замены Land Cruiser каждый водитель определяет для себя самостоятельно. Поменять самостоятельно фильтрующий элемент на Toyota Land Cruiser Prado 150 может каждый желающий.

капитальный ремонт двигателя тойота 2tr-fe 2.7 ленд крузер прадо 150, замена ремня (цепи) грм 2.7 land cruiser prado 150, ремонт гбц, блока цилиндров 2.7 тойота |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя 2trfe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 c 2009. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя 2tr-fe 2.7 toyota land cruiser prado 150 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя тойота 2trfe 2.7 ленд крузер прадо 150 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя 2trfe 2.7 тойота land cruiser prado 150 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!

Комплексная диагностика двигателя тойота 2trfe 2.7 ленд крузер прадо 150 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя тойота 2trfe 2. 7 ленд крузер прадо 150 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя 2trfe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя 2tr-fe 2.7 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя тойота 2tr-fe 2.7 land cruiser prado 150. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя 2trfe 2tr-fe 2.7 land cruiser prado 150, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) 2trfe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя 2tr-fe 2.7 land cruiser prado 150 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.

Капитальный ремонт двигателя тойота 2tr-fe 2.7 ленд крузер прадо 150 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта тойота 2trfe 2.7 ленд крузер прадо 150 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора 2tr-fe 2.7 land cruiser prado 150 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров тойота 2trfe 2.7 ленд крузер прадо 150 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 2trfe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) тойота 2tr-fe 2. 7 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц тойота 2tr-fe 2.7 ленд крузер прадо 150 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) тойота 2tr-fe 2.7 ленд крузер прадо 150. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 1502tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 2tr-fe 2.7 тойота ленд крузер прадо 150 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!

без файлов cookie | Еженедельное время

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время.Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню.
  3. Включите опцию «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Проверить Принимать куки с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
  3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
  4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
  5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
  6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
  9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Тойота Прадо 2016: Первая поездка

Toyota Prado 150 Series претерпела первую значительную механическую модернизацию с момента появления в конце 2009 года.

В основе этого — совершенно новый 2,8-литровый дизель, заменяющий устаревший 3,0-литровый дизель, и новый шестиступенчатый автомат, который заменяет уходящий пятиступенчатый автомобиль.

Новый двигатель — первый новый дизельный двигатель, появившийся в Prado после 3.0-литровый 1KD-FTV, или, как его обычно называют, D-4D, появился в серии 120 в конце 2006 года, так что на его создание уходит почти десять лет.

Он обозначается как 1GD-FTV, где «GD» означает «Global Diesel».

Несмотря на то, что название D-4D перенесено на 2.8, этот двигатель является новым с нуля.

Что наиболее важно, он требует на 40 Нм больше крутящего момента (450 Нм в сочетании с автоматической коробкой), несмотря на то, что он на 227 куб.см меньше, чем у выходящего двигателя, и имеет более низкую степень сжатия, теперь 15: 6, по сравнению с 17.9.

Это достигается за счет системы впрыска Common-Rail последнего поколения под высоким давлением (2500 бар), более совершенного турбокомпрессора с регулируемым соплом и недавно разработанных камер сгорания в 16-клапанной головке блока цилиндров с двумя распредвалами.

3

Интересно, что хотя уменьшение диаметра цилиндра с 96 мм до 92 мм является основной причиной меньшей емкости, ход нового двигателя немного длиннее (теперь 103,6 мм, вместо 103 мм), что означает, что двигатель даже меньше квадратный, чем перед.

Другие существенные изменения по сравнению с 1KD-FTV включают внедрение цепи привода ГРМ для замены ремня, использовавшегося ранее, введение роликовых коромысел в клапанный механизм и использование одного, а не двух вращающихся валов противовеса для подавления вибрации. это присуще рядным четырехцилиндровым двигателям.

В свою очередь, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает немного более низкую первую передачу, чем пятиступенчатую, но высшую передачу, которая на 19 процентов выше.

В то время как заявленная максимальная мощность 2,8 всего лишь на 3 кВт по сравнению с 127 кВт 3,0-литрового двигателя, 2,8 более отзывчива на дороге благодаря сверхнизкому крутящему моменту.

Примечательно, что дополнительные 40 Нм крутящего момента, которые дает 2.8 с автоматической коробкой передач, задействуются при низких 1600 об / мин, той же скорости двигателя, что и у более крупного 3.0-литрового двигателя, необходимого для достижения максимума 410 Нм

С перенесенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (доступной только на GX и GLX) максимальный крутящий момент 2. 8 установлен на уровне 420 Нм, но это достигается уже при 1400 об / мин, так что на 10 Нм больше при 200 об / мин меньше, чем у 3.0-литровый — опять же, показатель дополнительной эффективности этого нового меньшего двигателя.

3

Но этот новый 2.8 на самом деле не о дополнительных характеристиках, а о совершенстве, и именно здесь он делает самый большой шаг вперед по сравнению с 3,0-литровым. Это просто не звучит и не похоже на «дизельное топливо».

Исчезли погремушки дизеля и большая часть стука старого двигателя. Вы все еще можете сказать, что 2.8 — это дизель, но он, безусловно, намного тише и плавнее при частичной или полной нагрузке.

Общие впечатления от вождения также улучшаются за счет дополнительной утонченности, которую вносит в уравнение шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Переключения заметно плавнее и лучше рассчитаны на дороге, чем пятиступенчатая, в то время как переключение передач в низком диапазоне бездорожья также заметно более плавное, чем иногда резкое пятиступенчатое.

Как всегда, Prado предлагает комфортную езду как по шоссе, так и по проселочным дорогам, а теперь он еще более расслаблен, как турист, благодаря очень высокой высшей передаче.

Для бездорожья гибкая подвеска с большим ходом остается неизменной, а общие внедорожные характеристики еще больше улучшаются за счет более высокого крутящего момента нового двигателя на низких оборотах.Тот факт, что максимальный крутящий момент с механической коробкой передач теперь установлен всего на 1400 об / мин, также будет хорошо оценен теми, кто все еще предпочитает механическую коробку передач и использует ее на бездорожье.

4,0-литровый бензиновый V6 Prado также был переработан и теперь поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (как и раньше, нет ручного V6), в то время как спутниковая навигация была добавлена ​​к модели GXL, продающейся в больших объемах, и задней поперечной оси. дорожное оповещение добавлено в Какаду.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на 4X4 Australia и сэкономьте 50% *
Типичный журнал для австралийских любителей полноприводных автомобилей и бездорожья. (* только ограниченное время)

Подписаться

Сделай сам / Как: Замена ремня ГРМ

Сделай сам / Как: замена ремня ГРМ

Toyota 3.0 D4D — 1KD-FTV

Bildilla Magasin

2006 Land Cruiser LC120 Это 2-я Toyota Land Cruiser / Prado 120 GX, 3.0 D4D, которую я купил на аукционе! Проблема с автомобилями на таких аукционах в Норвегии заключается в том, что они часто продаются банками, государством и компаниями по взысканию долгов.Затем хозяин часто убирал все, что мог, чтобы затруднить продажу машин. Но на самом деле не обязательно быть мудрым! Цены на автомобили ниже, и это выходит за рамки тех, у кого будут списаны долги …… Но разочарование и гнев могут выйти за рамки здравого смысла…. У этой машины не было сервисной книжки, поэтому я ничего не знаю о том, что с ней делали. Отметок с информацией о дате последней замены ремня ГРМ нет! Тогда остается только одно.Вы меняете ремень для безопасности! Я делаю это вместе на своем Land Cruiser / Prado VX — 3.0 D4D 2003 года выпуска. К сожалению, мне не удалось получить хорошее видео об этой работе на этой машине. Вот почему на этот раз я потратил больше времени! Шланг радиатора + подогреватель вискозы, был отсоединен. Многие утверждают, что в этом нет необходимости! Но чтобы добраться туда со светом и камерой, им пришлось пойти! Ролик больше 30 минут … Значит, на то есть причина. Если бы мне пришлось сначала снять об этом видео, я бы так долго не снимал !!! Toyota 1KD-FTV (или 3.0 D-4D) появился в 2000 году. Сначала двигатель был доступен для Toyota LandCruiser Prado 120-й серии, а затем и для 150-й серии. Также этот 3,0-литровый дизель предлагался для установки на Toyota Mk.7 Hilux, Toyota Mk.5 Hi Ace и Toyota Hilux Surf (Toyota 4Runner), Toyota Fortuner. Двигатели 1KD вытеснили серию двигателей Toyota KZ. Но теперь 3,0-литровая версия быстро заменяется новым двигателем Toyota GD — 2,8-литровым 1GD-FTV.

——————————-

Dette er den 2.Toyota Land Cruiser / Prado 120, 3.0 D4D уже давно! Problemet med biler på slike auksjoner i Norge, er at de ofte er solgt av banker, staten og innkasso selskaper. Da har eieren ofte fjærnet alt de kan, для å gjøre det vanskelig, для de som skal selge bilene. Men det trenger virkelig ikke være lurt! Bilene får lavere priser, og dette går igjen utover de som skal få slettet gjelden sin …… Men frustrasjon og sinne, kan gå utover sund fornuft…. Denne bilen manglet service hefte, så jeg vet ingen ting om hva som er gjort med den.Det finnes ingen merker med informasjon om når registerremmen er byttet sist! Da er det bare en ting å gjøre. Man bytter remmen для sikkerhetsskyld! Теперь вы можете увидеть его на Land Cruiser / Prado VX 2003 года выпуска — 3.0 D4D Dessverre så fikk jeg ikke til noen god video av den jobben på den bilen. Derfor tok jeg meg bedre tid denne gangen! Радиатор сленж + вискозный вармер, бледный коблет фра. Dette skal ikke være nødvendi hevder mange! Men for å kunne komme til med lys og kamera, så måtte de bort! Видео за 30 мин….. Det er en grund til det da. Skulle jeg først lage en video om dette, så måtte jeg la den bli så lang !!!

539
Теги: 1KD-FTV, 3.0l d4d, 4 Runner, кулачковый ремень, замена ремня, замена ремня, d4d, DIY, Fortuner, Hi-Ace, Hilux Surf, замена ремня ГРМ hilux, Как, как поменять ремень на toyota 3.0l d4d, как поменять ремень грм на тойота 3.0l d4d, как поменять ремень грм toyota, как поменять ремень грм toyota hilux, ремень грм, замена ремня грм, замена ремня грм toyota hilux, натяжитель ремня грм , Тойота, Тойота Хайлюкс, Тойота Хайлюкс 3.0 d4d, Виго

Продолжить чтение

Оригинальный ремень ГРМ Toyota 191 зуб Land Cruiser Prado

Условия доставки

После успешной обработки вашего заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. 95% заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Время доставки зависит от содержимого вашего заказа, вашего местоположения и выбранного способа доставки.

New Town Toyota не осуществляет доставку за пределы Австралии.

Бесплатная доставка: Когда предлагается бесплатная доставка, мы выбираем курьера в зависимости от вашего местоположения и типа адреса.

Стандартная доставка: Стандартная доставка обычно осуществляется дорожным транспортом по всей Австралии. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Исключая eBay)

Экспресс-доставка: — это воздушная или быстрая доставка по всей Австралии. При выборе услуги перед оформлением заказа она покажет, является ли это воздушным или скоростным транспортом.Вы можете изменить свой выбор в любое время до завершения оформления заказа. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Исключая eBay)

Пикап: Пикап доступен с 8:30 до 16:00 по западному стандартному времени с понедельника по пятницу из New Town Toyota, 10 Forward street, East Victoria Park WA 6101. Мы принимаем наличные при получении. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет готов к получению.

ВАЖНО:

1. Заказы весом более 22 кг не могут быть отправлены абонентскими ящиками или посылочными автоматами.

2. Время доставки в отдаленные районы может отличаться или быть больше указанного.

3. Если во время доставки вы не будете по указанному адресу доставки, водитель оставит карточку. Мы предлагаем использовать адрес, по которому обычно кто-то будет находиться в течение дня.

4. При оплате австралийской почтой вы обычно можете получить деньги в местном почтовом отделении. Для большинства других перевозчиков вам придется забрать их на их складе, поскольку мы НЕ покрываем стоимость повторной доставки.

5. Мы можем организовать повторную доставку для вас, однако перевозчики обычно взимают за это плату. Комиссия варьируется в зависимости от оператора связи, но обычно составляет от 12 до 25 долларов. Вам необходимо будет оплатить этот сбор заранее до организации повторной доставки.

ВОЗВРАТ:

Для получения информации о возврате или обмене нажмите ЗДЕСЬ

New Town Toyota сотрудничает со следующими перевозчиками:

Toyota Land Cruiser: Установка — Ремень ГРМ

1.УСТАНОВИТЬ ШКИВ ГРМ

КОЛЕНВАЛА.

(a) Совместите шпонку установочного шкива со шпоночной канавкой на
шкив.

(b) Используя SST и молоток, вбейте шкив привода ГРМ лицевой стороной.
стороной с фланцем внутрь.

НСТ 09223-4601 1

2. УСТАНОВИТЕ ХОЛОДНЫЙ ШКИВ №1 И ХОЛОСТОЙ ШКИВ №2

(a) Нанесите клей на 2 или 3 нитки нити от конца оси.
болт.

Клей :
Деталь No.08833-00080, ТРИ ОБЛИГАЦИИ 1344,
LOCTITE 242 или эквивалент

(b) Используя шестигранный ключ на 10 мм, установите пластинчатую шайбу.
и натяжной шкив №1 с шарнирным болтом.

Крутящий момент : 34,5 Н · м (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)

(c) Установите натяжной шкив № 2 с помощью болта.

Крутящий момент : 34,5 Н · м (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)

(d) Убедитесь, что натяжной шкив № 1 и № 2 перемещается плавно.

3. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ

ВНИМАНИЕ:
Двигатель должен быть холодным.

(a) Удалите масло или воду и очистите коленчатый вал.
шкив, шкив масляного насоса, шкив водяного насоса,
Натяжной шкив №1 и холостой шкив №2.

УВЕДОМЛЕНИЕ :
Протирайте только шкивы; не используйте чистящие средства.

(b) Совместите установочную метку на ремне ГРМ с зубчатым ремнем.
метка зубчатого шкива коленвала.

(c) Установите ремень ГРМ на шкив ГРМ коленчатого вала,
Нет.1 натяжной шкив и натяжной шкив №2.

4. УСТАНОВИТЕ РАСПОРКУ КРЫШКИ РЕМНЯ ГРМ

(a) Установите прокладку на проставку крышки.

(b) Установите проставку крышки.

5. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ

Установите направляющую ремня, направив чашку наружу.

6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ № 1

Установите крышку ремня газораспределительного механизма с помощью 4 болтов.

7.УСТАНОВИТЬ ШКИВ КОЛЕНВАЛА

.

(a) Совместите шпонку шкива со шпоночной канавкой коленчатого вала.
шкив.

(b) Используя SST и молоток, забейте шкив коленчатого вала.

НСТ 09223-4601 1

8. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

.

Установите натяжитель ремня с помощью болта и 2 гаек.

Крутящий момент : 16 Н · м (160 кгс · см, 12 фунт-сила-футов)

СОВЕТ :
Используйте болт 106 мм (4.18 дюймов) в длину.

9. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР
(CH-16)

10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Убедитесь, что установочная метка шкива коленчатого вала совмещена.
с меткой ГРМ «0» крышки ремня ГРМ №1.

11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА

(a) Совместите детонационный штифт распределительного вала с канавкой для детонационного штифта.
шкив привода ГРМ и надвиньте шкив привода ГРМ.

(b) Используя SST, установите болт шкива.

SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000)
Крутящий момент: 108 Н · м (1100 кгс · см, 80 фунт-сила-футов)

12. ПОДСОЕДИНИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ К ШКИВУ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА

(a) Удалите масло или воду с зубчатого шкива левого распределительного вала,
и очистить его.

УВЕДОМЛЕНИЕ :
Протирайте только шкивы; не используйте чистящие средства.

(b) Поверните зубчатый шкив левого распределительного вала.Выровняйте установку
отметка на ремне ГРМ с отметкой ГРМ распредвала
шкив ГРМ и повесьте ремень ГРМ на левый
шкив распределительного вала.

(c) Поверните зубчатый шкив левого распределительного вала против часовой стрелки до тех пор, пока
между шкивом распределительного вала коленчатого вала и
зубчатый шкив левого распределительного вала.

13. ПОДСОЕДИНИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ К ШКИВУ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА

(a) Удалите масло или воду с зубчатого шкива правого распределительного вала.
и шкив водяного насоса, и очистите их.

УВЕДОМЛЕНИЕ :
Протирайте только шкивы; не используйте чистящие средства.

(b) Поверните шкив распределительного вала правого распределительного вала. Выровняйте установку
отметка на ремне ГРМ с отметкой ГРМ распредвала
шкив ГРМ и повесьте ремень ГРМ на правую
шкив распределительного вала.

14. НАСТРОЙКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ

(a) Используя пресс, медленно вдавите толкатель, используя 981 —
Давление 9807 Н (100 — 1000 кгс, 220 — 2205 фунтов силы).

(b) Совместите отверстия в толкателе и корпусе, пропустите
Шестигранный ключ на 1,27 мм (0,050 дюйма) через отверстия, чтобы
сохраните установочное положение толкателя.

(c) Отпустите пресс.

(d) Установите пылезащитный чехол на натяжитель ремня

.

15. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

(a) Временно установите натяжитель ремня с помощью 2 болтов.

(b) Поочередно затяните 2 болта.

Крутящий момент : 26 Н · м (270 кгс · см, 19 фунт-сила-футов)

(c) С помощью плоскогубцев снимите шестигранник 1,27 мм (0,050 дюйма).
ключ от натяжителя ремня

16. РЕГУЛИРОВКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА

(a) Временно установите болт шкива коленчатого вала.

(b) Медленно поверните шкив коленчатого вала на 2 оборота от ВМТ.
в TDC.

УВЕДОМЛЕНИЕ :
Всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

(c) Убедитесь, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.
показано на рисунке.

Если метки ГРМ не совпадают, снимите ремень ГРМ и установите его заново.
Это.

17. ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Используя SST, установите болт шкива.

НСТ 09213-7001 1 (

-70020),
09330-00021

Крутящий момент : 245 Н · м (2500 кгс · см, 181 фунт-сила-футов)

18. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА

Установите кронштейн вентилятора с помощью 2 болтов и 2 гаек.

Крутящий момент:

Головка 12 мм
16 Н · м (160 кгс · см, 12 фунт-сила-футов)

Головка 14 мм
32 Н · м (330 кгс · см, 24 фунт-сила-футов)

СОВЕТ :
Длина болта:
106 мм (4,17 дюйма) для головки 12 мм (A)
114 мм (4,49 дюйма) для головки 14 мм (B)

19. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА.
(EM-81)

20. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ № 2

Установите No.2 крышки ремня ГРМ с 2 болтами.

Крутящий момент : 16 Н · м (160 кгс · см, 12 фунт-сила-футов)

21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ №3 ПРАВОЙ

(a) Установите крышку правого ремня привода ГРМ № 3, совместив ее с вентилятором.
скобка.

(b) Установите крышку правого ремня газораспределительного механизма № 3 с помощью 3 болтов и
орех.

Крутящий момент : 7,5 Н · м (80 кгс · см, 66 дюймов · фунт-сила)

22. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЛЕВОГО РЕМНЯ ГРМ № 3

(a) Установите трубку маслоохладителя и болт.

(b) Пропустите провод датчика положения распределительного вала через левую
Отверстие в крышке ремня ГРМ № 3.

(c) Установите левую крышку ремня ГРМ № 3, совместив ее с вентилятором.
скобка.

(d) Установите левую крышку ремня ГРМ № 3 с помощью 4 болтов и
орех.

Крутящий момент : 7,5 Н · м (80 кгс · см, 66 дюймов · фунт-сила)

(e) Установите втулку для провода на крышку левого ремня привода ГРМ № 3.

(f) Установите разъем датчика на кронштейн разъема.

(g) Подсоедините разъем датчика.

(h) Подсоедините провод датчика к зажиму на левой стороне № 3.
крышка ремня грм.

(i) Подсоедините провод двигателя к 2 зажимам на левом колесе № 3.
крышка ремня грм.

23. УСТАНОВИТЕ ШКИВ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Установите натяжной шкив и крышку с помощью болта.

Крутящий момент : 37 Н · м (380 кгс · см, 27 фунт-сила-футов)

24. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
(CO-19)

25.УСТАНОВИТЕ ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА, ВЕНТИЛЯТОР, ЖИДКОСТЬ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

(a) Временно установите шкив вентилятора, вентилятор, гидромуфту.
сборку с помощью 4 гаек.

(b) Установите приводной ремень генератора.

(CH-16)
(c) Затяните 4 гайки, крепящие гидравлическую муфту к вентилятору.
скобка.

Крутящий момент : 21 Н · м (215 кгс · см, 16 фунт-сила-футов)

26. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ.
СОЕДИНИТЕЛЬ В СБОРЕ

27.УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ V-BANK

28. ЗАПОЛНИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

29. ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ

30. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

31. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАЖИМА АККУМУЛЯТОРА

32. УСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ

33. УСТАНОВИТЕ ПРОТЕКТОР МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Подробнее о зубчатом ремне:

Установка

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль? — Вот что вам нужно знать

Каждый автомобиль имеет в двигателе ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ.Ремонт или замена этого элемента — это часть планового обслуживания, которое ваш автомобиль должен будет пройти в определенный момент времени. Хотя цепь ГРМ рассчитана на продолжительный период времени, ремень ГРМ служит только в течение ограниченного периода времени. Это означает, что в какой-то момент вам обязательно придется его заменить. Вопрос в том, как долго ремень ГРМ может прослужить в вашем автомобиле? Может ли он использовать полные 200 000 миль? Давайте глубоко погрузимся в процесс изготовления ремня ГРМ, для чего он нужен и посмотрим, что может поддерживать работу одного из этих элементов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Что такое ремень ГРМ?

Большинство водителей слышали о ремне ГРМ раньше и знают, что он есть где-то в их двигателе. Скорее всего, вы никогда не видели его, когда открываете капот, однако из-за того, где он расположен, глубже в вашем двигателе и в месте, до которого довольно сложно добраться.

Ремень ГРМ предназначен для синхронизации движения распредвала и коленчатого вала.Это две части вашего двигателя, которые должны работать в точном соответствии, чтобы обеспечить движение ваших клапанов и цилиндров с поршнями. Способ, которым ваш двигатель создает мощность для движения всего вашего автомобиля, — это реакция сгорания в самом двигателе, которая толкает поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.

Движение поршней сжимает топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания воспламеняет ее, что вызывает возгорание. Это принимает форму небольшого взрыва, который снова заставляет поршень опускаться вниз, и это называется рабочим ходом.Это постоянно происходит снова и снова, и именно поэтому ваш двигатель работает.

Когда поршни опускаются и вращают коленчатый вал, конец коленчатого вала имеет вокруг себя петлю ремня газораспределительного механизма, которая соединяется с распределительным валом и вызывает в нем пропорциональное движение, которое заставляет клапаны и цилиндры открываться и закрываться. Если это звучит сложно, то потому, что это так. Все должно быть точно рассчитано. Если ремень ГРМ выходит из строя, соскальзывает ли он с коленчатого или распределительного вала, или зубья, которые цепляются за эти детали, расшатываются или ломаются, то время также может быть сброшено.

Когда время сброшено, реакции сгорания все равно, когда она должна. Это может привести к пропускам зажигания в двигателе для экономии топлива, и если ситуация станет достаточно плохой, вы можете серьезно повредить двигатель, если коленчатый вал вращается, а распредвал — нет.

Ремень ГРМ часто называют резиновым ремнем, хотя на самом деле он не резиновый. Он будет изготовлен из композитного материала, часто называемого нитрилом или другими армированными волокнами.Он должен работать в условиях высоких нагрузок и высокой температуры, чтобы настоящая резина не справлялась со своей работой. Когда кто-то называет вас резиновым ремнем, они имеют в виду именно это.

На внутренней стороне ремня газораспределительного механизма есть зубцы, которые захватывают обе шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала. Эти зубы со временем сильно изнашиваются и могут изнашиваться или полностью сломаться. Когда это произойдет, у вас начнутся проблемы с ремнем ГРМ.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Когда ваш ремень ГРМ начал выходить из строя, вам нужно будет его заменить. Независимо от того, сломался он или просто изнашивался со временем, на самом деле это довольно дорогостоящий ремонт. Как мы уже говорили, ремень ГРМ находится довольно глубоко в вашем двигателе, и добраться до него непросто. Вот почему стоимость замены ремня ГРМ составляет от до 300 долларов в среднем долларов.

Если вы хотите получить ремень ГРМ самостоятельно, а не платить за его ремонт, цена будет намного меньше.Ремень ГРМ можно купить на Autozone.com всего за 20 долларов. Эта большая разница в цене связана исключительно с затратами на труд, связанный с установкой в ​​двигатель, где находится ремень ГРМ, для его замены.

Конечно, существует возможность, что вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, но это определенно ремонт продвинутого уровня, который средний автомеханик DIY не сможет выполнить, если у него нет опыта работы с такого рода. работай.

Снять ремень ГРМ и надеть новый сложно не только из-за расположения, но и из-за инструментов. Например, вам понадобится инструмент, называемый съемником, чтобы снять шкив распределительного вала, когда вы собираетесь выполнять эту работу. Это не то, что у обычного человека есть в ящике с инструментами. Вам нужно либо купить съемник распредвала, либо арендовать его, и вам также нужно научиться использовать его. Это тоже не самый дешевый инструмент в мире.

Вы также захотите получить полный комплект ГРМ, а не только ремень ГРМ, если собираетесь делать это самостоятельно.Это включает в себя натяжитель ремня газораспределительного механизма, а также, скорее всего, водяной насос, потому что чаще всего водяной насос заменяется вместе с ремнем газораспределительного механизма. Эти двое на самом деле не имеют большого отношения друг к другу, но они расположены в непосредственной близости друг от друга и имеют одинаковый срок службы, поэтому большинство механиков рекомендуют заменять водяной насос при замене ремня ГРМ просто как вопрос плановое техническое обслуживание. Поскольку вы все равно там, можете сделать это, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги, чтобы сделать это позже.

Если вы действительно хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно и у вас есть инструменты, то в Интернете есть хотя бы несколько руководств, которые могут показать вам, как выполнить эту работу. Есть много опытных механиков, у которых есть каналы на YouTube, на которых размещены видеоролики, демонстрирующие пошаговый процесс замены ремня ГРМ. Как мы уже говорили, это ремонтные работы продвинутого уровня, но с четким и хорошо подготовленным видео, снятым механиком, вы, возможно, сможете это сделать, если уверены в своих собственных способностях по ремонту автомобилей.

Как долго служит ремень ГРМ?

Трудно точно сказать, как долго продлится ремень ГРМ. В среднем вы можете ожидать, что ремень ГРМ продержится от 60 000 миль до 100 000 миль. Это будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня. Например, Toyota рекомендует заменять ремни ГРМ на Camry после 60 000 миль пробега.Если у вас Ford Focus, вы можете рассчитывать на замену ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 миль. В руководстве к Volkswagen Jetta сказано, что ремень ГРМ можно держать до 120 000 миль.

По данным Министерства транспорта США, средний водитель в Америке проезжает 13500 миль в год. При этом срок службы ремня ГРМ должен составлять от 4,4 до 7,4 года. Среднестатистический владелец Jetta получил бы до 8,8 лет.

Может ли ремень ГРМ продержаться 200 000 миль?

Когда производитель автомобилей рекомендует плановое техническое обслуживание в определенное время или на определенном расстоянии, всегда полезно обратить на это внимание.Они проводят стресс-тесты деталей вашего автомобиля, чтобы узнать, как долго они будут оставаться на оптимальном уровне производительности. Итак, если Ford или Chevy говорят, что их ремень ГРМ прослужит вам только 80 000 миль, вам действительно стоит подумать о его замене примерно на 80 000 миль. Это может предотвратить много повреждений в будущем, если вы сделаете это в срок. Тем не менее, если ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии после того, как он достигает предела использования, может ли он продолжать работать?

Быстрый поиск в Интернете покажет вам, что есть ряд водителей, у которых были ремни ГРМ, прослужившие в течение длительного периода времени намного дольше рекомендованного срока их замены.

У

Volkswagen, как мы уже говорили, один из самых долгих сроков службы ремней ГРМ, основанный на их собственных рекомендациях. Есть сообщения от механиков и на сайтах механиков, которые предполагают, что некоторым водителям удалось сохранить свой VW Golf 150 000 миль на одном и том же ремне ГРМ. Другие автомобили, у которых были давно живущие ремни ГРМ, включают такие вещи, как Plymouth Voyager, который преодолел 270 000 миль, и Chrysler LeBaron, который проехал 190 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.

Известно, что Honda

может служить какое-то время с ремнем ГРМ до 180 000 миль. Honda обычно рекомендует менять ремень ближе к 60000 км, так что это определенно будет аномалией. По крайней мере, один водитель на CarTalk упомянул, что у них был Honda Prelude, который проехал около 230 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Другой заявил, что у них есть Honda Accord с пробегом до 217 000 миль.

Итак, возможно ли, что вы сможете проехать 200 000 миль из ремня ГРМ? Абсолютно.Есть ряд водителей различных транспортных средств, которые испытали ремни ГРМ, которые прошли 200000 миль, и даже ходят слухи о поистине поразительных подвигах, таких как ремни ГРМ, которым удалось проехать 400000 миль. При этом нужно помнить, что это замечательные аномалии. Автомобиль работает не так, как обычно, и шансы на то, что ремень ГРМ прослужит так долго, довольно невелики.

Если вы нажмете на ремень ГРМ до предела и за его пределами, то, конечно, есть большая вероятность, что он сломается.Когда это произойдет, вы можете серьезно повредить свой двигатель. Если вы запустите так называемый интерференционный двигатель, при обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит движение, даже если распредвал остановился. В результате клапаны и цилиндры не будут открываться, даже если поршни по-прежнему будут двигаться вверх и вниз. Когда поршень сталкивается с закрытым клапаном, вы можете в конечном итоге нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая деформированные поршни и клапаны, повреждение кулачковых головок и многое другое.Этот вид повреждений может стоить вам от 3000 до 4000 долларов или даже больше, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите.

Итог

Из-за повреждения, которое вы можете получить, если не замените ремень ГРМ, когда его необходимо заменить, действительно не стоит смотреть, как долго эта деталь может выйти за пределы рекомендованного срока службы. Означает ли это, что вам нужно заменить ремень ГРМ ровно через 60 000 миль? Конечно, нет. Но, когда вы понимаете, что у вас примерно время, рекомендованное для замены ремня, никогда не повредит отнести его к механику, особенно если вы испытываете какие-либо проблемы, связанные с проблемами ремня ГРМ, такими как пропуски зажигания или неожиданное падение производительности или газа. пробег.

Механик должен уметь взглянуть на ваши ремни и сказать, слишком ли они изношены, что требует замены, или они все еще в таком же хорошем состоянии, как и новые, и могут продолжать работать за вас. Просто помните, что ваш производитель дал рекомендации, которые у него есть, не только как способ заработать деньги, заставляя вас покупать больше деталей, но как способ гарантировать, что вложения, которые вы сделали в свой автомобиль, являются разумными и будут работать как ну как может до тех пор, пока может.Не позволяйте плановому техническому обслуживанию затягиваться слишком долго, иначе в конечном итоге вы можете заплатить немного больше.

Ремень ГРМ V Серпантин Ремень

Я новичок в 4Runners (2020 ORP) a и приехал из Jeep Wrangler Unlimited 2004 года с пробегом 237000 миль, поэтому я ограничусь общим техническим обслуживанием автомобиля.

Во-первых, если у вас болтается / изношена цепь привода ГРМ, вы обычно узнаете это по характеристикам двигателя. У меня был старый грузовик Dodge (1989 г.), который не мог удерживать синхронизацию двигателя.Он работал нормально при ускорении, но когда я набирал скорость и поддерживал ее, двигатель начинал срываться и шипеть. Если я ударил его, цепь провисала и работала отлично. Это признак ослабленной, старой, растянутой цепи привода ГРМ … Хорошо под нагрузкой, не очень хорошо, когда пытаешься удерживать скорость. Конечно, я предполагаю, что у вас есть цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Ремни ГРМ обычно просто выходят из строя, поэтому рекомендуется вести график обслуживания ремня ГРМ. Опять же, я еще не так хорошо знаю Toyota, так что кто-то еще должен будет высказаться по поводу ремней ГРМ.

Змеевидный ремень, который вы видите на передней части двигателя, — это другое животное. Змеевик забирает мощность от двигателя для привода другого оборудования, такого как водяной насос, насос рулевого управления, генератор и кондиционер. Вы видите пояс. Если он сломается, вы потеряете возможность использовать это оборудование под капотом, а водяной насос защитит вас от перегрева. И аккумулятор не будет заряжаться, если ремень порван, поэтому вы можете добраться до пункта назначения и иметь разрядившийся аккумулятор.

Тем не менее, есть ли у вас конкретная проблема? Проверить змеиный пояс достаточно легко, просто взглянув на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *