Замена ремня генератора приора 16 клапанов без кондиционера с гур: Замена ремня генератора без кондиционера — Лада Приора
Замена ремня генератора без кондиционера — Лада Приора
При нормальной эксплуатации ремень генератора на Приоре может ходить до 70 000 км и даже дольше. Но это чаще всего бывает в том случае, если он заводской. Качество же деталей, купленных в магазине или на рынке оставляет желать лучшего. Для того, чтобы произвести замену ремня генератора своими руками, понадобится:
- Головка на 13
- Трещотка или вороток
- Ключ на 10 мм
Замена ремня генератора на Приоре 16-кл. без кондиционера и ГУР
Конечно, если нет вспомогательных агрегатов, то выполнять данный ремонт будет несколько проще, но в данном случае — опытный образец был в обычной комплектации. Итак, первым делом ослабляем верхний болт крепления генератора, как показано на фото ниже.
После чего откручиваем регулировочный болт до тех пор, пока ремень не будет максимально ослаблен для снятия.
Затем можно снимать ремень, руками скидывая его со шкива генератора:
А теперь окончательно снимаем со шкива коленвала:
Теперь можно производить замену ремня на новый, предварительно купив его необходимой длины. После того, как ремень установлен, необходимо произвести его натяжение.
Какой ремень генератора купить на Приору
Из основных производителей, которые неплохо себя зарекомендовали, можно выделить следующие:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- ANDYCAR
- BOSCH
- ЛУЗАР
- CONTITECH
Что касается самых надежных ремней, то к ним можно отнести два таких производителя как GATES и БРТ — именно эти ремни могут устанавливать на Приору с завода. Причем, зачастую наши балаковские ходят дольше европейских. Оригинальные могут спокойно пройти даже до 100 тыс. км, а вот купленные в магазине уже не блещут качеством.
Цены на ремни генератора Приоры
Стоит отметить, что стоимости данных комплектующих может сильно отличаться не только от фирмы производителя, но и от длины ремня: с кондиционером (или ГУРом) или без него.
- БРТ — 400 руб, и 550 с кондиционером
- GATES — 450 руб, и 600 — с кондиционером
- LUZAR — от 150 руб
Если остались какие-либо вопросы, можно обсудить вместе в комментариях к посту ниже!
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
Автомобиль Лада Приора
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
Инструменты
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Инструменты
- ключ для натяжения;
- набор ключей;
- домкрат;
- набор головок;
- жидкость WD40.
Этапы
- Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.
Эти болты нужно смочить жидкостью
- Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
- Домкратим колесо.
- Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
- Немного опускаем машину.
- Откручиваем ролик натяжки.
- Отгибаем ремень.
- Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.
Эти болты нужно выкрутить
- Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
- Подушка отодвигается к мотору.
Сдвигаем подушку
- Теперь можно менять.
- Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
- Закручиваем болты и гайки.
- Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Загрузка …
Видео «Как быстро и правильно провести замену»
В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.
как снять и подтянуть расходник?
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть. Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
1. Открутите гайку на кронштейне. 2. Выкрутите винт. 3. Снимите со шкива старый ремешок и установите новый.
Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером
Размер ремешка с ГУР и кондиционером составляет 1125 мм.
Замена производится следующим образом:
- Сначала следует обработать винты, которые фиксируют подушку силового агрегата и кронштейн жидкостью WD-40, это позволит их без проблем выкрутить.
- Подождите около 20 минут, после чего выкрутите гайки, которые фиксируют кронштейн.
- Теперь переднее колесо следует поддомкратить. Открутите болты, которые его крепят, после чего подставьте надежную опору под двигатель, само колесо можно убрать.
- Незначительно опустите автомобиль и выкрутите натяжной ролик установки.
- Выполнив эти действия, вы сможете немного отогнуть ремешок и выкрутить винты, при помощи которых фиксируется подушка.
- После этого автомобиль необходимо немного опустить так, чтобы силовой агрегат стал вывешиваться. Сделав это, подушку следует немного отодвинуть к двигателю.
- Теперь можно приступать к замене ремешка. Извлекается старый ремень, очищается место его установки на шкиве, устанавливается новый.
- Транспортное средство приподнимается на домкрат, это делается для того, чтобы двигатель опустился. На этом этапе следует действовать аккуратно, в противном случае это может привести к смещению ремешка, а также подушки.
- Теперь все винты и гайки следует закрутить обратно. На место ставится колесо, закручиваются болты, автомобиль убирается с домкрата (автор видео — канал Дневник Механика).
Натяжка и проверка
Для натяжки и проверки выполните следующие действия:
- Сначала необходимо ослабить гайку, которая фиксирует ролик, при этом обойму следует зафиксировать с помощью ключа.
- Вращением ключа проверните обойму ролика, после чего его гайку следует зажать.
- Теперь нужно произвести проверку натяжения на наиболее длинном отрезке ремня, между шкивами.
- Если вы надавите на этот отрезок, ремень установки прогнется, допускается не более 1 см прогиба. Это актуально для моделей без ГУР и кондера.
- Что касается авто с ГУР, то в данном случае натяг должен быть более сильным, недостаточная натяжка будет сопровождаться свистом. Если она будет слишком сильной, то будет раздаваться гул от подшипниковых устройств.
Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»
Основные особенности и нюансы этого процесса приведены в ролике ниже (автор — канал Всего понемногу).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео
Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.
Как определить необходимость замены или регулировки
Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.
Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.
Проверка состояния ремня
На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.
Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.
Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.
Регулировка натяжения ремня генератора
На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.
На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.
Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.
Как поменять ремень генератора на различных двигателях
Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.
8-клапанный двигатель без ГУР
Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.
8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель
Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском
Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.
Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
Ремень генератора на приору без кондиционера и гура
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь. Александра Кравченко. Подскажите,пожалуйста,размер ремня генератора с ГУРом без кондиционера и с натяжным роликом. Даша Путешественница.
Ремень ГУР ПРИОРА, ВАЗ
Михаил Камкин. Андрей Рябинин. Александр Илатовский. Сам первый раз так лохонулся.
.
Михаил Тесля. Антон Мартыненко. У меня и еще несколько человек знаю с гуром — не натягивается и свистит. А вот нормально встает. И еще слышал что если кондей а не гур то тогда вроде натягивается.
Меняем самостоятельно ремень генератора на автомобиле Лада Приора
Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Вкл. Часовой пояс GMT. Обратная связь — Лада Приора форум и клуб — Архив — Вверх.
ВИДЕО: Как заменить ремень генератора на приору с кондиционером(без гура)
Перевод: zCarot. Размер ремня генератора.
Александра Кравченко Senior Member. Регистрация: Даша Путешественница Senior Member. Регистрация: Михаил Камкин Member. Регистрация: Андрей Рябинин Member.
Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре
Регистрация: Александр Илатовский Senior Member. Регистрация: Михаил Тесля Senior Member.
Регистрация: Антон Мартыненко Senior Member. Регистрация: Подскажите какой размер ремня генератора, лада Приора без кондера, гур.
Мужики, может знает кто, какой размер ремня генератора нужно?
Рекомендуем: Через какой пробег менять масло в двигателе Гранты
Вопрос такой: нужен размер ремня генератора, у меня. Какой размер ремня генератора?
Материал по теме: Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ Приора
Эур, кондер халла. Не подскажете какой размер подшипника генератора на 80 А.
Материал по теме: Замена ремень ГРМ на приору 16 клапанов оригинал цена
LinkBack URL. About LinkBacks.
🚘 Замена ремня генератора Лада Ларгус с кондиционером и без на 16 и 8 клапанов
Ремень генератора Лада Ларгус — важный узел автомобиля, через который осуществляется привод генератора и кондиционера, если таковой предусмотрен комплектацией автомобиля. Соответственно, от своевременной замены ремня генератора Лада Ларгус зависит работоспособность электрики автомобиля в целом.
Также через ремень генератора осуществляется вращение шкива насоса ГУР, если конструкцией автомобиля он предусмотрен.
Ресурс ремня генератора Лада Ларгус и когда его менять?
Согласно действующему регламенту ремень генератора Лада Ларгус необходимо заменить через 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев — в зависимости от того, что наступит ранее независимо от состояния самого ремня. Необходимо проводить осмотр ремня на наличие трещин, отслоений или надрывов при каждом техническом обслуживании автомобиля. Если обнаружились перечисленные выше дефекты, то ремень необходимо незамедлительно заменить на новый.
Какой ремень Лада Ларгус? Размеры и артикулы
Надо начать с того, что на Лада Ларгус за все время выпуска устанавливались 4 разновидности моторов — 8- и 16-клапанные производства Renault (в настоящее время не устанавливаются) и 8- и 16-клапанные агрегаты семейства АвтоВАЗ.
Двигатели Рено могли дополнительно комплектоваться ГУР и кондиционером, моторы АвтоВАЗ — только кондиционером. Соответственно, сами ремни и их замена отличаются.
Итак, начнем с разбора моторов Рено.
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) без ГУР и кондиционера — размер и артикул
Самая простая комплектация без кондиционера и ГУР — ремень 4PK715, т.е. 4-ручейковый ремень длиной 715 мм.
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) без ГУР с кондиционером — размер и артикул
Двигатель 8 клапанов без ГУР, но с установленным кондиционером — ремень Renault 117200593R (или 6PK837 — 6 ручейковый ремень длиной 837 мм).
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) с ГУР без кондиционера — размер и артикул
На 8-клапанном Лада Ларгус K7M с ГУР и без кондиционера применяется ремень генератора 5PK1110 (5 ручейков и длина 1110 мм).
Ремень генератора Лада Ларгус (двигатель 8-клапанов K7M Renault) с ГУР без кондиционера — размер и артикул
Приводной ремень Лада Ларгус с ГУР и кондиционером (8 кл K7M и 16 кл K4M)
На авто с ГУР и с кондиционером (8кл K7M и 16 кл K4M двигатели) установлен ремень 6PK1822 — 6 ручейков и длина 1822 мм.
Ремень привода оборудования LADA LARGUS (16 кл K4M) с ГУР без кондиционера
На Лада Ларгус с ГУР, но без кондиционера (16кл K4M двигатель) устанавливается ремень генератора 6PK1200 (шесть ручейков, размер 1200 мм).
Что касается двигателей РЕНО, то все ясно. Остались теперь двигатели семейства АвтоВАЗ. Более подробную информацию о ремнях Вы можете узнать в нашем материале ремни генератора Лада Ларгус на двигатели ВАЗ.
Замена ремня генератора Лада Ларгус 16 клапанов K4M с кондиционером и ГУР
1. Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник и снимаем правую часть пластикового пыльника двигателя.
2. Накидным ключом на 15″ за болт натяжного ролика проворачиваем его по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
3. Снимаем ремень с паразитного ролика и шкива гидроусилителя.
4. После чего вынимаем ремень из под капота.
5. При замене ремня генератора Лада Ларгус рекомендуется одновременно менять опорный и натяжной ролики, так как они рассчитаны на определенный ресурс работы и подлежат замене. Однако, из-за дороговизны этих двух роликов, многие пренебрегают важностью их замены.
6. Накидным ключом на 13″ отворачиваем болт крепления паразитного (опорного) ролика. И снимаем его вместе с нижней и верхней крышками.
7. Накидным ключом на 10″ отrhexbdftv оба болта крепления автоматического натяжителя и убираем его.
8. Устанавливаем новый паразитный и натяжной ролики. Прокладываем новый ремень в ручейки и собираем все в обратном порядке. На этом замена ремня генератора Лада Ларгус считается оконченной.
Замена ремня генератора Лада Ларгус 16 клапанов видео
Схемы установки ремня генератора Лада Ларгус
При монтаже нового ремня могут возникнуть проблемы с его прокладкой через ролики и шкивы. Чтобы подобных проблем не было — рекомендую ознакомиться со схемой установки ремней на Лале Ларгус:
как поменять ремень генератора на приоре с гуром фото
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Этапы
Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн. Эти болты нужно смочить жидкостью
Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна. Домкратим колесо. Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо. Немного опускаем машину. Откручиваем ролик натяжки. Отгибаем ремень. Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка. Эти болты нужно выкрутить
Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться. Подушка отодвигается к мотору. Сдвигаем подушку
Теперь можно менять. Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился
Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка. Закручиваем болты и гайки
Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Характеристики генератора
ВАЗ 2170, или Лада Приора, оснащается классическим устройством переменного тока, дополненным диодным мостом для выпрямления электроэнергии и регулятором напряжения. Работает параллельно с АКБ во всех модификациях Лады Приоры с двигателями, эксплуатируемыми при температуре от -40 до +45 градусов.
Заводской генератор Приоры 5102.3771 выпускается российским брендом «Прамо».
Главная его особенность в повышенных параметрах отдачи тока при условии небольших оборотов (при 300 об/мин до 6 Ампер). Несомненно, это существенное преимущество, особенно при эксплуатации автомобиля зимой при отрицательных температурах. Более того, применение такого агрегата позволяет использовать автоматическую КПП.
Устройство генератора
Штатный прибор Приоры имеет следующие характеристики:
- масса 5410 грамм;
- передаточное число 1/2,4;
- мощность 205 ватт;
- сила тока при максимальных значениях 80 Ампер;
- диапазон напряжения 13,8–14,4 В.
Особенность соединения генератора подразумевает питание с использованием блока предохранителей, а значит, далее цепочка ведёт к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Генератор также сообщен с лампой, сигнализирующей о разряде АКБ. При запуске двигательной установки через три диода выпрямительного блока на обмотку устройства поступает питание. Исправность работы легко отследить по индикации лампы. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, сигнальная лампочка загорается на щитке приборов. Мотор запустится – она гаснет (если генератор исправный). Если лампа горит, устройство имеет явные неполадки.
Конструктивно генератор состоит из приводного шкива, подшипников, крышек, стяжных шпилек, ротора и статора, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства, он вращается на подшипниках, установленных в крышках спереди и сзади. Во время вращения ротора щётки трутся о контакты. Возникший таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), где трансформируется в постоянный.
Отличия в конструкции генератора разных модификаций
На Ладе Приора нередко устанавливаются невзаимозаменяемые генераторы. Связано это с наличием дополнительного оборудования (кондиционер, ГУР). Это выражается в различии креплений. Кроме того, для натяжения ремня может использоваться специальный ролик.
На Приорах с двигателями 21116 и 21126 натяжной ролик не применяется.
Чтобы обезопасить бортовую сеть от перепада напряжения, предусматривается конденсатор, ёмкость которого 2,2 мкФ. Находится он на выпрямительном блоке. Конденсатор также используется для устранения помех между плюсом и массой генератора.
Замена приводного ремня при установленном кондиционере
Как уже упоминалось, основная сложность заключается в расположении привода дополнительных механизмов «Приоры». То, что он обходит замкнутым четырёхугольником вокруг крепежа двигателя создаёт нешуточные проблемы при замене. Конечно, снять прорезиненный ремешок никаких проблем не составляет. Но вот установить на это место новый, процесс довольно сложный.
Инструменты и приспособления
Инструментов и приспособлений в этом случае для замены понадобится гораздо больше. Лучше всего иметь под рукой полный комплект профессиональных инструментов автослесаря. На «Приоре» с кондиционером или гидравлическим усилителем руля, натяжение привода генератора и остальных механизмов, производится смещением специального эксцентричного ролика – ролика натяжителя. Для его регулировки также требуется специальный ключ. В процессе замены ремня придётся поднимать весь двигатель так, чтобы он вышел со шпильки переднего крепления подушки мотора. Потому необходимо либо иметь под рукой профессиональный домкрат автослесаря, либо работать в помещении оборудованным специальными талями для снятия мотора или, в крайнем случае, с гидравлическим или электрическим подъёмником.
Снятие ремня генератора
Конечно, можно просто разрезать привод генератора. Но лучше всё-таки снять ремень целым. Это в чём-то даже упрощает работу.
Внимание! При любых монтажных работах с двигателем в первую очередь отключать аккумулятор. Лучше его на время работы снять.. После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик
Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора
После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик. Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора.
Они расположены со стороны салона возле правой стойки вверху и со стороны радиатора внизу на балке. Шпильку торцевого крепления подушки освободить полностью и начать подъём мотора «Приоры». Как только образуется щель между шпилькой и опорой двигателя, извлечь ремень генератора
Осторожно вставить на место новый. Очень аккуратно опустить мотор чтобы он сел обратно на шпильку
Как следует зафиксировать все крепления мотора. Набросить на все шкивы ремень привода. В последнюю очередь накинуть на ролик. Натянуть и зафиксировать. Если снимался, вернуть на место поддон защиты. Всё, работа закончена.
На видео, можно посмотреть замену ремня на «Приоре»:
- Как сделать автономный отопитель салона своими руками
- Ремонт подогрева сидений своими руками
- Как поменять свечи накаливания на дизеле
- Причины и признаки залегания поршневых колец
Каковы общие признаки ослабления приводного ремня? ремень …
Ослабленный приводной ремень часто шумит, немного скрипит или издает пронзительный визг. Однако наиболее очевидным признаком ослабления приводного ремня является его внешний вид и натяжение. Проще говоря, свободный пояс выглядит и кажется свободным. Если это так, вам следует попросить механика отрегулировать натяжение ремня, чтобы он не оторвался и не повредил ваш двигатель или не оставил вас в затруднительном положении.
В автомобильной технике используются два типа приводных ремней.Это клиновой ремень и змеевик. Ремни используются для вращения компонентов двигателя в сборе, таких как насос охлаждающей жидкости (водяной насос). Этот насос пропускает охлаждающую жидкость через двигатель для отвода тепла.
Генератор вырабатывает электричество, чтобы поддерживать баланс в электрической системе и поддерживать заряд аккумулятора. Если он оборудован насосом рулевого управления с гидроусилителем, он помогает управлять автомобилем.
Вентилятор охлаждения также может иметь ременной привод; это перемещает воздух через радиатор для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя на низких скоростях движения или на холостом ходу.Эти компоненты с ременным приводом могут влиять на натяжение ремня.
Тип клинового ремня имеет узкую конусность к V-образной форме, которая огибает шкив. Он будет иметь ручную регулировку для правильного натяжения ремня, а правильное натяжение продлит срок его службы. Если натяжение слабое, ремень будет издавать высокий шум. Если вы визуально посмотрите на ремень во время работы двигателя, ремень будет сильно двигаться.
В зависимости от того, какой компонент вращает ремень, это будет иметь низкий эффект производительности.Это приведет к увеличению усилия рулевого управления в усилителе рулевого управления, поскольку шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем будет скользить. Вы потеряете фрикционный контакт между шкивом и ремнем, и насос не сможет создавать достаточное давление. Насос охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя. Генератор может вызвать проблемы с аккумулятором низкого напряжения, отсутствие проворачивания или низкое рабочее напряжение системы. В большинстве этих случаев может загореться индикатор Check Engine.
Эти компоненты имеют подшипник для поддержки шкива.Подшипник может выйти из строя, что приведет к ослаблению шкива и ослаблению ремня. Выход из строя подшипника приведет к возникновению шума типа рычания (тихий звук).
Змеевидный ремень — это наиболее распространенный тип автомобильных ремней, используемых сегодня. Он имеет дизайн с широкой ребристой лентой. Этот ремень имеет автоматический узел натяжения, который поддерживает надлежащее натяжение ремня при любых условиях нагрузки. Натяжитель ремня реагирует на нагрузку, например, на работу компрессора кондиционера. Иногда ремень издает шум только при высокой нагрузке.Автоматические натяжители ремня работают в диапазоне, они используют калиброванную пружину для создания этого натяжения на ремне, эта пружина может выйти из строя, что приведет к ослаблению ремня.
Подведем итог по признакам ослабления приводного ремня:
Звук указывает на ослабление ремня. Этот шум может проявляться в виде шума высокого тона или жужжания. Уровень рыхлости создаст разные звуки.
Движение ремня вверх и вниз во время работы нормальное, от ½ «до ¾».Более того, считается изношенным или вызывает беспокойство
Низкая мощность компонента, с которым работает ремень, может указывать на ослабление ремня
% PDF-1.3
%
1 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
> / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
4 0 obj
> / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
5 0 obj
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
6 0 obj
> / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
7 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
8 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
9 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
10 0 obj
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
11 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
12 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
13 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
14 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
15 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
16 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
17 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
18 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
19 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
20 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
21 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
22 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
23 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
24 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
25 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
26 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
27 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
28 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
29 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
30 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
31 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
32 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
33 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
34 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
35 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
36 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
37 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
38 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
39 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
40 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
41 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
42 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
43 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
44 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
45 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
46 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
47 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
48 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
49 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
50 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
51 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
52 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
53 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
54 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
55 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
56 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
57 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
58 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
59 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
60 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
61 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
62 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
63 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
64 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
65 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
66 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
67 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
68 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
69 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
70 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
71 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
72 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
73 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
74 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
75 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
76 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
77 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
78 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
79 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
80 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
81 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
82 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
83 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
84 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
85 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
86 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
87 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
88 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
89 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
90 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
91 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
92 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
93 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
94 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
95 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
96 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
97 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
98 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
99 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
100 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
101 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
102 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
103 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
104 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
105 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
106 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
107 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
108 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
109 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
110 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
111 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
112 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
113 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
114 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
115 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
116 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
117 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
118 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
119 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
120 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
121 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
122 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
123 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
124 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
125 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
126 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
127 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
128 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
129 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
130 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
131 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
132 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
133 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
134 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
135 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
136 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
137 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
138 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
139 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
140 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
141 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
142 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
143 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
144 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
145 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
146 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
147 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
148 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
149 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
150 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
151 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
152 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
153 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
154 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >>
эндобдж
155 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
156 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
157 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
158 0 объект
> / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
159 0 объект
> / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >>
эндобдж
160 0 объект
>
ручей
x ڝ UK0 = ϒ @ iv7 @ vEW-f «(rMI3IHӏI] үG * ~ 6тC65T?!} C
% PDF-1.3
%
119 0 объект
>
эндобдж
xref
119 88
0000000016 00000 н.
0000002129 00000 н.
0000002295 00000 н.
0000002438 00000 н.
0000003223 00000 н.
0000003614 00000 н.
0000003698 00000 н.
0000003782 00000 н.
0000003879 00000 п.
0000003992 00000 н.
0000004062 00000 н.
0000004179 00000 н.
0000004250 00000 н.
0000004367 00000 н.
0000004439 00000 н.
0000004572 00000 н.
0000004643 00000 п.
0000004771 00000 п.
0000004842 00000 н.
0000004963 00000 н.
0000005034 00000 н.
0000005147 00000 н.
0000005218 00000 п.
0000005342 00000 п.
0000005413 00000 н.
0000005522 00000 н.
0000005593 00000 п.
0000005751 00000 п.
0000005806 00000 н.
0000005916 00000 н.
0000005987 00000 н.
0000006086 00000 н.
0000006180 00000 н.
0000006235 00000 н.
0000006337 00000 н.
0000006392 00000 н.
0000006539 00000 н.
0000006610 00000 н.
0000006681 00000 п.
0000006858 00000 н.
0000006929 00000 п.
0000007047 00000 н.
0000007101 00000 п.
0000007187 00000 н.
0000007273 00000 н.
0000007374 00000 н.
0000007445 00000 н.
0000007547 00000 н.
0000007618 00000 н.
0000007673 00000 н.
0000007774 00000 н.
0000007845 00000 н.
0000007916 00000 п.
0000008028 00000 н.
0000008099 00000 н.
0000008169 00000 н.
0000008225 00000 н.
0000008330 00000 н.
0000008440 00000 н.
0000008463 00000 н.
0000018469 00000 п.
0000018492 00000 п.
0000025919 00000 п.
0000025942 00000 п.
0000034100 00000 п.
0000034123 00000 п.
0000041384 00000 п.
0000041407 00000 п.
0000048513 00000 п.
0000048536 00000 п.
0000056591 00000 п.
0000056834 00000 п.
0000058070 00000 п.
0000058093 00000 п.
0000066679 00000 п.
0000066702 00000 п.
0000076306 00000 п.
0000076328 00000 п.
0000077415 00000 п.
0000077494 00000 п.
0000077516 00000 п.
0000078588 00000 п.
0000078643 00000 п.
0000078666 00000 п.
0000082314 00000 п.
0000082386 00000 п.
0000002494 00000 н.
0000003201 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
120 0 объект
>
/ Контуры 124 0 R
>>
эндобдж
121 0 объект
; $ D =% p7 $% k% \ rr)
/ U (= ~ a \ (~ P ۤ l: F:> \ nh |.AEl \ 2 {u ݺ 2 tgp wf ‘, A +, qr {Z! U; 1 # M? 5T BR:>! P! T_RiNNb
Руководство пользователя
% PDF-1.4
%
4153 0 объект
>
эндобдж
4592 0 объект
> поток
Acrobat Distiller 7.0 (Windows) XPP2007-01-11T07: 21: 05.000-06: 002007-01-11T07: 21: 05.000-06: 002007-01-09T06: 04: 02.000-06: 002014-11-02T16: 13: 06.117-06: 00Acrobat Distiller 7.0 (Windows) EDS2221a06125d10d19d978a766d6de1b6c381a6cfc2612185application / pdf2014-11-03T10: 08: 21.101-05: 00
uuid: 555423bc-dd5b-4c40-a486-909b3ffb16a4uuid: 3729164d-7360-4f7a-935e-0175120b7995
конечный поток
эндобдж
4226 0 объект
>
эндобдж
4094 0 объект
>
эндобдж
4098 0 объект
>
эндобдж
4099 0 объект
>
эндобдж
4110 0 объект
>
эндобдж
4121 0 объект
>
эндобдж
4132 0 объект
>
эндобдж
4143 0 объект
>
эндобдж
4144 0 объект
>
эндобдж
4145 0 объект
>
эндобдж
4146 0 объект
>
эндобдж
4147 0 объект
>
эндобдж
4148 0 объект
>
эндобдж
4149 0 объект
>
эндобдж
3876 0 объект
>
эндобдж
3961 0 объект
>
эндобдж
4036 0 объект
> поток
HW] O8} X1۱? 0h`Ѵ1` @ d {糤% —
9 причин, по которым индикатор автомобильного аккумулятора горит во время вождения (и что делать)
Последнее обновление: 24 ноября 2020 г.
Во время вождения, Всегда важно обращать внимание на сигналы, которые подает вам машина.Многие из них можно увидеть как светящиеся маленькие символы на приборной панели. Но что делать, если загорается сигнальная лампа аккумулятора?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Большинство современных автомобилей имеют аккумуляторную батарею на 12 В. Электромобили обычно имеют одну из этих батарей, а также специальную батарею электромобиля, чтобы позволить транспортному средству использовать обычные аксессуары, которые предназначены для использования с батареей на 12 В.
Если напряжение, создаваемое системой электрической зарядки, слишком низкое, загорается сигнальная лампа аккумулятора, указывающая на то, что аккумулятор не может быть должным образом заряжен. Без подзарядки аккумулятора автомобиль долго не проработает.
Как работают обычные автомобильные аккумуляторные батареи
Аккумуляторы используются для хранения энергии, обеспечивающей работу транспортного средства и его силовых принадлежностей. Благодаря химической энергии, хранящейся в аккумуляторе, автомобиль может быть запущен вначале, а затем, когда он работает, аккумулятор заряжается.
Перезарядка происходит, когда шкив коленчатого вала поворачивает ремень генератора (также известный как змеевик или вспомогательный ремень), который вращает ротор внутри генератора (который иногда называют генератором).
Генератор забирает кинетическую энергию от вращающегося шкива и преобразует часть этой энергии в мощность переменного тока, которая затем преобразуется в постоянный ток и сохраняется в батарее. Затем эта энергия используется для питания таких устройств, как фары, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, радио, кондиционер, DVD-плееры и зарядные устройства для сотовых телефонов.
Примечание: В старых автомобилях может использоваться динамо-машина (также называемая генератором постоянного тока) вместо генератора переменного тока.
Регулятор напряжения поддерживает желаемое напряжение во время зарядки аккумулятора. Часто это компонент блока управления двигателем (ЭБУ).
Ток (состоящий из электронов) течет от одной клеммы батареи через аксессуары, а затем к другой клемме батареи. Различные провода вокруг моторного отсека, называемые заземляющими ремнями, соединяют части жгута проводов с шасси, что помогает замкнуть различные цепи.
Основные причины, по которым загорается индикатор заряда батареи
Каждый раз, когда автомобиль запускается, индикатор заряда батареи должен на короткое время включаться, а затем погаснуть через несколько секунд. Это системный тест, который показывает, что индикатор батареи на приборной панели, а также все контролируемые компоненты системы зарядки работают должным образом.
Контрольная лампа аккумулятора будет гореть, если в системе зарядки обнаружена неисправность. Если это происходит, существует ряд потенциальных причин, которые необходимо проверить при устранении неполадок.
Безопасность важна при работе с электрическими системами, поэтому общие советы можно найти в руководстве пользователя. Рекомендуется надеть перчатки или очки, чтобы защитить глаза от брызг кислоты из аккумулятора, и резиновые перчатки, чтобы защитить себя от ударов. Перед чисткой или внимательным осмотром отсоедините аккумулятор.
Если батарея не заряжается, вы должны заметить другие симптомы, такие как тусклый свет фар, медленный ход часов или такие вещи, как кондиционер или радио, не работающие.
# 1 — Плохая батарея
Нормальные 12-вольтовые батареи имеют срок службы от 3 до 5 лет. Некоторые производители рекламируют более длительный срок службы, но не следует ожидать, что батареи прослужат так долго.
Каждая из этих обычных батарей имеет пластину из диоксида свинца и свинцовую пластину, погруженную в раствор серно-кислотного электролита в каждой из шести ячеек. С возрастом элементы или пластины могут сломаться, и раствор электролита может вытечь. В этом случае аккумулятор необходимо заменить.
Плохая проводка или плохое заземление также могут привести к тому, что аккумулятор не будет брать или удерживать заряд.
# 2 — Неисправный генератор
Проверить работу генератора с помощью мультиметра относительно легко. Напряжение должно быть в пределах от 13,6 до 14,6 вольт. Если напряжение ниже 12 вольт, загорается индикатор батареи, и вам, вероятно, потребуется заменить генератор.
Регулятор напряжения, компонент, ограничивающий выход до безопасного предела 14.5 вольт, тоже может быть виноват, если он не работает должным образом.
См. Также: Разница между разряженной батареей и неисправным генератором
# 3 — Плохой ремень генератора
Ремень генератора имеет решающее значение, поскольку он соединяет генератор, двигатель и аксессуары друг с другом. Ремни могут треснуть с возрастом или даже полностью сломаться. Они также могут быть смещены, слишком туго или слишком ослаблены.
Если неисправный ремень генератора является причиной включения контрольной лампы аккумулятора, это также может вызвать визг капота во время движения автомобиля.
# 4 — Корродированные клеммы аккумулятора
Положительные и отрицательные клеммы аккумулятора являются каналами для электричества, поэтому важно не увеличивать сопротивление, покрывая их другими веществами, которые являются плохими проводниками. Ржавые электрические компоненты являются плохими проводниками. Это часто является источником плохих соединений в здоровой системе.
Коррозия — это белый, синий или зеленый продукт реакции, которая происходит при нормальном использовании и ускоряется постоянным нагревом, поэтому жаркий климат связан с усилением коррозии.
Это кислотное вещество, разъедающее краску автомобиля и раздражающее кожу, поэтому будьте осторожны. Типичная ржавчина имеет красноватый оттенок и также может повлиять на проводимость электрических компонентов.
Если вы заметили коррозию на клеммах батареи, наденьте соответствующее защитное снаряжение и очистите клеммы щеткой с жесткой щетиной и раствором из 1 столовой ложки пищевой соды, растворенной в 1 стакане воды. Этот раствор является щелочным, поэтому он нейтрализует кислоту в результате коррозии.
Очистители клемм аккумулятора — это специальные щетки, специально разработанные для очистки клемм аккумулятора и внутренней части клемм.Они дешевы и могут немного облегчить работу.
# 5 — Ослабленный кабель аккумулятора
Кабели аккумулятора должны плотно прилегать к клеммам аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение. У вас не должно быть возможности проворачивать рукой конец кабеля вокруг батарейного штыря.
Если соединение не будет надежным, затяните его гаечным ключом или плоскогубцами, чтобы он плотно прилегал. Некоторые болты аккумулятора могут вылететь при чрезмерной затяжке, поэтому не переусердствуйте.
# 6 — Плохой аккумуляторный кабель
Аккумуляторные кабели подают питание от аккумулятора к самому автомобилю.Если к транспортному средству не поступает электропитание, значит, его нельзя использовать, поэтому эти кабели небольшие, но мощные.
# 7 — Плохая лента заземления
Ремень заземления или провод заземления замыкает цепи различных компонентов вокруг транспортного средства, поэтому электричество может течь должным образом. Если заземляющий браслет поврежден или отсоединен, аккумулятор может перестать заряжаться.
Скорее всего, вы заметите, что определенная подгруппа компонентов в определенной области начинает работать, если заземляющий браслет ослаблен или корродирован.
# 8 — Неисправная проводка
В системе электрического заряда задействовано множество проводов, поэтому, если какой-либо из них сломан или отсоединен, может загореться сигнальная лампа аккумулятора.
Провода обычно обрываются вокруг разъемов, а не дальше по жгуту проводов. С возрастом провода и разъемы могут стать жесткими и ломкими.
# 9 — Используется слишком много аксессуаров
Поскольку аксессуары автомобиля сходят с ремня генератора, что также является способом зарядки аккумулятора, их чрезмерное использование может привести к перекачке слишком большого количества электроэнергии, в результате чего аккумулятор останется «голодным» .
Это может иногда происходить с послепродажной звуковой системой, в которой используется усилитель, потребляющий больше энергии, чем может выдержать генератор переменного тока. Обычно это происходит при добавлении большого энергоемкого сабвуфера.
Что делать, если горит индикатор заряда батареи
Если вы ведете машину и загорается индикатор заряда батареи, знайте, что у вас, вероятно, не останется много времени от вождения до того, как ваш автомобиль умрет. Постарайтесь как можно скорее вернуться домой или к механику.
Чтобы максимально использовать оставшийся в аккумуляторе сок, уменьшите нагрузку на аксессуары до самого необходимого — выключите систему отопления, вентиляции и кондиционирования, не используйте электрические стеклоподъемники, снимите телефон с зарядного устройства и вместо этого пойте себе под нос. использования радио (вы можете оставить окна закатанными).
Что бы вы ни делали, не выключайте двигатель, пока не доберетесь до места назначения! Стартер потребляет много электроэнергии, и если в аккумуляторной батарее недостаточно заряда, автомобиль не заводится.