Замена, ремонт и диагностика сцепления Power Shift Ford в Москве
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33
Сцепление Power Shift диагностика, покупка, замена, ремонт
Замена комплекта сцепления (коробка Power Shift) FORD FOCUS 3 — за 74 899 р.*, в стоимость входят:
а) Работы по замене сцепления + адаптация и программирование модуля управления КПП с помощью специального оборудования и программ калибровки самых последних версий.
б) Комплект сцепления – сам блок сцепления + выжимной подшипник + вилки включения передач 2 шт.
Гарантия от официального дилера Форд Центр Кунцево на запасные части при замене составит 1 год!
Сигналами о необходимости замены или ремонта комплекта сцепления Power Shift могут быть:
- Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей
- Нарушения переключения первой и второй передачи
- Утечка масла из коробки передач с появлением следов в месте стыка коробки и двигателя
Почему лучше провести замену или ремонт комплекта сцепления Power Shift в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?
Замена сцепления Power Shift требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.
Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности сцепления Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.
Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.
Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево!
- Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
- Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
- Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!
Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево!
- Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
- Программы AutoSPA и «Детейлинг»
- Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
- На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
- Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
- Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
- Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
- Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
- Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий
Как происходит замена комплекта сцепления Power Shift FORD
Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена
Основные сведения о сцеплении Ford Focus
В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
• ведомый диск, расположенный внутри корзины;
• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
• гидропривод.
Ресурс работы сцепления Форд Фокус
Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.
Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.
Когда нужна замена сцепления Форд Фокус
Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
• неполное включение или выключение;
• наличие посторонних шумов при включении сцепления;
• появление вибраций при работе;
• трудности при включении передач.
Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.
Процесс замены сцепления Ford Focus
При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.
Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.
После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.
Замена сцепления Ford Focus 2 («Форд Фокус 2») по приемлемым ценам
×
Запрос по vin/frame
Услуга |
Цена, р. |
Замена сцепления |
от 3750 |
Проверка и регулировка педали сцепления |
от 300 |
Замена жидкости сцепления |
от 900 |
Замена главного цилиндра сцепления |
от 1500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
от 1200 |
Сцепление пробуксовывает или препятствует переключению передач? Специалисты автосервисов «Оптимум Авто» решат эту проблему. В большинстве случаев для этого требуется полная замена сцепления Ford Focus 2.
Для начала проводится диагностика, которая позволяет выявить явные и скрытые дефекты, причины возникновения проблем. Если по ее итогам принимается решение о необходимости замены сцепления «Форд Фокус 2» – специалисты «Оптимум Авто» сделают это в кратчайший срок.
Это сложная операция, которая требует наличия в цехе подъёмника и прочего профессионального оборудования. Специалист, который будет выполнять её, должен обладать внушительным опытом и работать аккуратно.
Регламент работ по замене этого узла включает в себя:
-
подъём автомобиля; -
снятие защиты картера двигателя; -
отсоединение сцепления от КПП и двигателя; -
снятие узла, очистку и осмотр его посадочного места, скрытых за ним узлов; -
установку и сборку новой детали в обратной последовательности.
На последнем этапе выполняется проверка новой детали. Затем автомобиль возвращается к клиенту.
Стоимость замены сцепления на «Форде Фокусе 2»
Ваши затраты на подобный ремонт складываются из стоимости работ и устанавливаемых комплектующих.
Каждый автосервис Москвы устанавливает свою цену на замену сцепления автомобиля «Форд Фокус 2». Формируя своё предложение, мы отталкивались от соотношения цены и качества. Нам хотелось сделать сервис официального дилерского уровня доступным. И нам это удалось.
Мы также не рекомендуем использовать самые дешевые комплектующие. При нормальной эксплуатации сцепление меняется не чаще, чем 1 раз в 70–90 тысяч километров. Выбирайте оригинальные запчасти или их качественные аналоги.
Преимущества «Оптимум Авто»
-
Сеть техцентров Оптиум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году) -
Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки -
Обучение специалистов Оптиум Авто происходит по станадартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR -
В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы -
В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично -
При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
По всем вопросам обращайтесь к специалистам «Оптимум Авто». Звоните или приезжайте!
Замена сцепления на Форд Фокус 3 с АКПП робот и стоимость процедуры на СТО
Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.
Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.
Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:
- Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
- Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
- Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
- Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.
Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.
Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.
При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:
- Манера вождения.
- Стаж вождения.
- Годовой пробег авто.
- Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).
Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3
Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.
Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе
Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.
Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.
В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.
Процесс замены мастером в автосервисе:
- Снятие передних колес.
- Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
- Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
- Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
- Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
- Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
- Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
- Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
- Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
- Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
- Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
- Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
- Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.
Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.
Замена сцепления на Фокус 3 робот
Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.
При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:
- Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
- Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.
Преимущества роботизированной коробки передач:
- Быстрое переключение скоростей
- Бережет двигатель
- Экономия топлива
- Надежность, основанная на механике
Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:
- Невозможность перепрограммировать агрегат
- Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.
Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:
- При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
- При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
- Не буксируйте автомобиль в положении «P».
- Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».
Замена комплекта сцепления
Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем
Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ
Модель автомобиля | Розничная цена замены сцепления | Цена по акции замены сцепления* |
Ford Focus 2 — 1. 6L TiVCT МКПП | 39 000.00 | 17000.00 |
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП | 33 600.00 | 19000.00 |
Ford Focus 3 — PSH | 57 700.00 | 38138.00 |
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП | 37000.00 | 25000.00 |
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП | 20000.00 | 16000.00 |
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП | 24000.00 | 19000.00 |
Ford MONDEO 1,6 L МКПП | 30500.00 | 19000.00 |
Ford MONDEO 2,0 L МКПП | 36000.00 | 23500.00 |
Ford MONDEO PSH | 277000.00 | 228000.00 |
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Модель автомобиля | Розничная цена замены ГЦС | Цена по акции замены ГЦС* |
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L | 16500.00 | 12300.00 |
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L | 16500.00 | 12300. 00 |
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП | 10000.00 | 8200.00 |
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП | 10000.00 | 8200.00 |
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L | 30500.00 | 23000.00 |
Ford Transit | 11500.00 | 9200.00 |
Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.
Акция действует до 31 декабря 2019 г.
Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО
Работы |
Цена |
---|---|
Средняя цена на замену сцепления |
от 3500 pуб |
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 |
от 1500 pуб |
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 |
от 4500 p |
Замена выжимного подшипника Форд Мондео | |
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3 | |
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти |
от 4900 p |
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти | |
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео |
от 4500 p |
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос | |
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти | |
Замена диска сцепления Шевроле Авео | |
Замена диска сцепления Шевроле Ланос | |
Замена диска сцепления Деу Матиз | |
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия | |
Замена сцепления Мазда 3 |
от 4500 p |
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3 | |
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 |
от 1500 p |
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера |
от 4500 p |
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут | |
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай |
от 4900 p |
Замена диска сцепления Фольксваген |
от 4500 p |
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат | |
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф | |
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент |
от 4500 p |
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис |
Замена сцепления Форд Фокус в Санкт-Петербурге
Главная » Замена сцепления Форд Фокус
Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность.
Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена сцепления | от 4000 ₽ |
Причины неисправности сцепления
Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:
- Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
- Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
- Работа рывками.
- Появление шума в момент включения или выключения.
Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.
Как проводится замена сцепления Форд?
Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.
Этапы работы следующие:
- Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
- Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
- Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
- Демонтаж стартера.
- Замена в коробке масла.
- Демонтаж привода передних колес.
- Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
- Снятие коробки передач и последующая её установка на место.
Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.
В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.
Ford Fiesta, владельцы Focus получат трансмиссию, обновление гарантии на сцепление
Человек из Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus
Житель Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года выпуска.
Райан Гарза, Detroit Free Press
Ford Motor Co. сообщает, что примерно через три недели после Дня труда более полумиллиона владельцев Fiesta и Focus отправят уведомление о новой расширенной гарантии на ремонт сцепления и возмещении затрат после Дня труда. сделать публичное объявление.
«Все мероприятия по обслуживанию на местах начинаются с уведомлений дилеров, чтобы они были осведомлены и подготовлены. Мы сделали это 14 августа», — заявил представитель Ford Т.Р. Рид сообщил Free Press. «Письма клиентам идут после того, как мы загрузили VIN-номера, сверили и проверили их с именами и адресами владельцев и т. Д. В зависимости от количества задействованных транспортных средств это может занять пару недель».
Он добавил, что письма, отправленные «сразу после Дня труда», будут отправлены «более чем 600 000 клиентов в США.S. и Канада, на которые распространяется расширенная гарантия на сцепление и / или все еще нуждаются в важном обновлении программного обеспечения для их модуля управления трансмиссией ».
Тем временем клиенты со всей страны связались с Free Press и сообщили, что у них возникают противоречия. информация от дилеров, которые отрицают гарантийное покрытие и возмещение.Клиенты отправили в Free Press счета-фактуры, отражающие недавние платежи за ремонт сцепления и ремонт модуля управления трансмиссией, несмотря на широко разрекламированное объявление компании в августе.14.
Компания заявила, что продлевает гарантию трансмиссии на автомобили Focus 2014-16 и Fiesta 2014-15, собранные после 4 июля 2013 года, до семи лет или 100 000 миль, возместит предыдущий ремонт, который был бы покрыт, и протянется. 16% владельцев транспортных средств, у которых не было обновления ПО модуля управления.
Некоторые клиенты сообщают о долгом ожидании запчастей, хотя некоторые владельцы автомобилей уже получили бесплатный ремонт.
Два владельца Focus 2014 года, которые общались с Free Press с начала августа, сказали, что дорогостоящая услуга передачи данных была предоставлена бесплатно, что сэкономило им примерно от 1200 до 1400 долларов каждый.
Дэн Млнарик из Гранд-Рапидс празднует продление гарантии, сообщив Free Press в воскресенье, что он сэкономил около 1200 долларов на бесплатной замене сцепления на своем Focus 2014 года. «Сейчас он отлично работает».
Рик Яндрик из Ливонии задокументировал свои неоднократные переговоры с Фордом, когда компания перешла от отказа платить за замену сцепления 8 августа к исправлению его второго исправления трансмиссии 16 дней спустя.
«С тех пор, как Ford продлил гарантию, мы смогли бесплатно отремонтировать наш Focus», — сказал он в субботу, заявив, что, по его мнению, освещение в Free Press побудило Ford к действиям.«Я уверен, что Форд ничего не сделал бы … Жаль, что требуется огласка, чтобы заставить компанию исправить очевидный дефект».
В автомобилях Fiesta и Focus начального уровня, построенных за последнее десятилетие, использовались автоматические коробки передач с двойным сцеплением, известные как DPS6, разработанные для экономии топлива. У них есть история дорогостоящего ремонта вышедших из строя сцеплений и других проблем, включая тряску, выскальзывание передачи, задержку ускорения и крен вперед. Судебные тяжбы, связанные с автомобилями, носят глобальный характер.Финансовый риск настолько серьезен, что Ford уведомил инвесторов о ситуации в своей федеральной нормативной документации в апреле.
Расследование Free Press «Out of Gear», опубликованное в июле, впервые выявило внутренние документы компании и электронные письма, свидетельствующие о том, что автопроизводитель Dearborn знал, что трансмиссии неисправны с самого начала, и продолжал производить и продавать их в любом случае.
Ford при поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения утверждает, что автомобили не представляют опасности для безопасности.Компания заявляет, что агрессивно пыталась решать возникающие проблемы. Он признает, что исправления заняли больше времени, чем ожидалось, и что обсуждали отказ от трансмиссии, но решили продолжить производство.
Несмотря на новости о расширенной гарантии, клиенты Ford и высокопоставленный представитель отдела потребительских испытаний по-прежнему скептически относятся к тому, что что-то можно сделать, — отмечая, что проблемы носят хронический характер.
«Продать автомобиль»
Трансмиссии были представлены в Fiesta 2011 модельного года и Focus 2012 года.Они использовались до тех пор, пока Focus не был снят с производства 2018 модельного года и до Fiesta 2019 года. Внутренняя проверка Ford в конце 2016 года показала, что 350 000 автомобилей «уже прошли ремонт 3+ в США».
«Когда я смотрю на наши данные, когда вы смотрите на Ford Focus до 2012 года и серьезные проблемы с трансмиссией, их было немного. У них вообще не было отчетов за 2011 модельный год», — сказал Джейк Фишер, старший директор автомобильного отдела. тестирование с двадцатилетним опытом работы в Consumer Reports.«Когда они установили трансмиссию PowerShift, около 15% людей имели серьезные проблемы с трансмиссией, а у новых автомобилей все еще есть много проблем. В некоторые годы, например, в 2014 году, почти треть владельцев сообщают о серьезных проблемах с трансмиссией. Это немного неслыханно. чтобы увидеть проблемы такого рода с основными механическими системами в наши дни ».
Фишер добавил: «Автопроизводители обычно работают над этим. Эти проблемы никогда не исчезали. У новейших автомобилей такие же проблемы».
В базе данных, содержащей более полумиллиона потребительских автомобилей, Consumer Reports тестирует и контролирует больше автомобилей, чем любая другая организация.
«Ford Focus 2011 года выпуска сейчас держится отлично. Ни у кого нет проблем с трансмиссией», — сказал Фишер.
А модели новее? Основные проблемы с трансмиссией, требующие восстановления и замены.
«Никакое количество обновлений или программного обеспечения не решит полностью эти проблемы. Это то, что показывают наши данные из года в год», — сказал Фишер. «Мы обновляем наши данные каждый год. Это постоянно показывает, что проблемы никуда не делись. Они пытаются заменить трансмиссии, и входящие трансмиссии по-прежнему вызывают проблемы даже после замены всего устройства.«
Гарантия или нет, у владельцев Fiesta и Focus по-прежнему будут проблемы, — сказал Фишер. — Мы не рекомендуем людям покупать эти автомобили. … Мой совет — продать машину и купить другую. Есть много надежных машин, даже подержанных. На рынке нет другого конкурента, который доставит вам такую головную боль. Не бросайте хорошие деньги за плохими ».
Ford заявил в пятницу, что« наш технический анализ, данные о гарантии и отзывы клиентов показывают, что трансмиссия DPS6 в автомобилях Focus и Fiesta с 2016 (модельный год) по 2019 г.в. улучшена по сравнению с предыдущей моделью. годы.Они хорошо работают и имеют конкурентоспособный уровень удовлетворенности клиентов ».
Подробнее: Ford знал Focus, модели Fiesta имели дефектную трансмиссию, все равно продавали их
Подробнее: Ford продлевает гарантию на сцепления Focus и Fiesta; возместит клиентам расходы на ремонт
Подробнее: Ford Focus, владельцы Fiesta имеют дело с кошмаром ремонта трансмиссии
Подробнее: Ford отвечает на расследование Free Press о Focus, трансмиссии Fiesta
«Определенно не будет»
Ford также разослал по электронной почте опросы об удовлетворенности клиентов на прошлой неделе.
Сюзанна Хо из Остина, штат Техас, связалась с Free Press после того, как 22 августа получила электронное письмо от Маргарет Кишор, глобального менеджера по работе с клиентами Ford, с вопросом о том, насколько вероятно, что Хо порекомендует Ford другим в качестве владельца Focus 2014:
- Определенно не будет
- Вероятно, нет
- Может быть
- Может быть, не
- Вероятно
- Определенно будет
Хо, которая ответила: «Определенно не будет», сказала, что не может вспомнить, чтобы когда-либо получала такой опрос и сказал Free Press: «Я не чувствую, что они заботятся обо мне как о клиенте, поскольку они отправили его так долго после того, как я купил свою машину, и после того, как у меня было столько замен сцепления.
Она сказала, что ее сцепление меняли три раза, проехав всего 41 000 миль.
«Дело не в деньгах»
Ричард Левин из Фоксборо, штат Массачусетс, купил свою новую Fiesta 2014 года, и трансмиссия шатается из-за Он сказал, что 30 июля отвез автомобиль своему дилеру, который определил, что диск сцепления необходимо заменить. Дилерский центр заказал деталь, но отставание оставило его запланированным на 19 августа. В конце концов, Левин сказал: он заплатил расширенной гарантией, которую купил при покупке автомобиля в 2014 году, плюс франшизу в размере 100 долларов.
«Сегодня утром я зашел к дилеру и объяснил, что заводская гарантия теперь продлена, поэтому я чувствую, что мне не придется платить за франшизу в 100 долларов. Они сказали мне, что, поскольку билет был открыт до официального заявления Ford, Мне все равно придется заплатить франшизу. Они также заявили, что я должен связаться с Ford напрямую, если я не удовлетворен », — сказал он в электронном письме. «Агент, с которым я разговаривал, также сказал, что мне НЕ будут возмещены франшиза, и мне нужно будет снова поговорить с дилером для получения любой помощи по этому вопросу.«
Автосалон продержал его автомобиль еще на день, потому что техник по ремонту заметил, что сломанное сцепление было заменено сцеплением, которое также необходимо было заменить.
« Они сказали, что заказали два, слава Богу, — сказал Левин ». все это комично. Я имею в виду, что у меня всего 26000 миль на машине ».
Он продолжил:« Дело не в деньгах, а в принципе. Если Ford продлевает гарантию, почему я оплачиваю расширенную заводскую гарантию, приобретенную у Ford? В этом нет никакого смысла.»
Не повезло
Александра Зеллнер из Вашингтона, округ Колумбия, предоставила копии своих обсуждений в чате и документов после обмена электронными письмами и звонками с Фордом в попытке получить помощь с сигнальной лампой в ее машине, мигающей» неисправностью трансмиссии. «Fiesta 2011 года, которую она купила в Мичигане, превышает расширенную гарантию на 1200 миль.
». В первый раз, когда я разговаривал с представителем службы поддержки Ford, она объяснила, что «время и пробег» означает семь лет или 100000 миль, но поделилась этим Я могу иметь право на другую расширенную гарантию, которая должна быть одобрена самим дилерским центром.Конечно, когда я обратился в представительство, они сообщили мне, что на самом деле служба поддержки клиентов Ford должна утверждать все гарантии », — сказал Зеллнер Free Press.
« Теперь, месяц спустя, после нескольких разговоров с представительством и нескольких представителей службы поддержки Ford, моя машина стоит в гараже, и я ничего не добился. Недавно я подал иск в Better Business Bureau ».
Кто получает деньги
Брэндон Молетт из Стерлинг Хайтс только что заменил сцепления на своем Focus 2013 года в третий раз.И хотя он был благодарен за то, что 19 августа ему сказали, что он скоро получит возмещение в размере 400 долларов от Ford, он сказал, что тысячи долларов, потраченные на другой ремонт, наносят ущерб его финансам.
«Модуль заменяли последний раз, когда он сломался и не двигался, но никто ничего не сказал о неисправности сцепления или о том, что была третья версия сцепления. До этого времени их заменили двумя раз раньше, — сказал он.
«Трансмиссия дважды снималась с автомобиля, меняли сцепления и задние главные сальники.Модуль трансмиссии меняли и трижды перепрограммировали, и все это произошло до истечения срока гарантии. Представитель Royal Oak Ford сказал, что было три различных модификации сцепления, и у нас было две из трех. Мне сказали, что после разговора с менеджером по обслуживанию клиентов я не смогу поговорить ни с кем. Я спросил о подаче жалобы, и он сказал мне, что никто не будет связываться со мной по этому поводу, и что это будет просто записано ».
Focus, информация о владельце Fiesta
Покупатели Focus и Fiesta с вопросами могут позвонить по специальной телефонной линии Ford установите для них 833-805-3673 или посетите Владелец.Ford.com и используйте их идентификационный номер автомобиля (VIN) для получения информации о доступных обновлениях для своих автомобилей.
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Ремонт сцепления Ford Focus | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина
428 долл. США
РемонтСмит Прайс
243 долл. США
Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс
$
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности сцепления
Писк, визг или рычание
Неисправное сцепление обычно вызывает странные шумы, исходящие от сцепления.В механической коробке передач вы, скорее всего, заметите скрип при нажатии на педаль сцепления. Шум от вашей машины никогда не является хорошим знаком, и с ним всегда нужно бороться. Они могут сигнализировать о множестве разных вещей, в том числе о проблеме со сцеплением.
Неприятный запах
От машины неприятный запах — плохой знак. Есть несколько различных проблем, которые могут привести к неприятному запаху, в том числе полностью изношенное сцепление.Когда сцепление полностью изношено, появляется неприятный резкий запах гари.
Скольжение
Пробуксовка — распространенная проблема сцепления. Это происходит, когда сцепление выключается, когда этого не должно происходить. Когда это произойдет, вы заметите, что не можете ускоряться или не можете ускоряться очень хорошо. Тем не менее, даже если ваша машина не ускоряется, двигатель все равно будет иметь высокие обороты.Если вы нажмете на педаль газа, обороты увеличатся, а скорость автомобиля — нет.
Трудность переключения передач
Если вам сложно переключать передачи в механической коробке передач, это часто является признаком неисправности сцепления. Возможно, вам будет сложно переключить машину с одной передачи на другую, или вы обнаружите, что машина не хочет оставаться на какой-либо передаче.
Необычное ощущение сцепления
Если вы управляете механической коробкой передач, вы, скорее всего, заметите отказ сцепления по ощущениям от педали сцепления.Педаль может казаться пористой или очень расшатанной. И наоборот, он может казаться липким (как будто он не хочет возвращаться в исходное положение) или жестким и тяжелым.
Также часто педаль сцепления трясется и вздрагивает, когда сцепление выходит из строя. Если вы заметили что-то странное в ощущении от этой третьей педали, то, вероятно, это проблема со сцеплением.
Затруднения при переключении на задний ход
Если сцепление выходит из строя, вашему автомобилю будет сложно переключиться на задний ход.Будет сложно переключиться на задний ход, а в некоторых случаях это может быть даже невозможно.
Получить цитату
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Ford Focus Снятие и замена сцепления механической коробки передач
Ford Focus Снятие и замена сцепления механической коробки передач
Focus — это забавная маленькая машинка, на которой можно ездить, если у вас есть модель.
с механической коробкой передач. Но обратная сторона горения на светофоре
и щебетание шин при переключении на секунду — это то, что
машина поедет хоть сцепления в короткие сроки.
Одна вещь, которая помогает, — это покупка сцепления на вторичном рынке.
муфты шире, а материал муфты шире, поэтому они должны изнашиваться
длиннее — недостатком является то, что если маховик не будет гладким, он будет иметь
оторваться и всплыть на поверхность.
My Focus начинал жизнь как автомобиль с механической коробкой передач с ужасным
К нему прицепился двигатель 2.0L CVH / SPI SOHC. У этого двигателя, вероятно, упало седло клапана
и граната короче
заказ и предыдущий хозяин хватило ума заехать в Ztech 2.0L
двигатель, который заменяется на болты, вам просто нужно заменить компьютер двигателя.
После того, как я купил его, у меня вышло около 2 лет жизни из сцепления до этого.
начал скользить. Заменил сцепление на подъездной дорожке, следующие документы
мои отклонения от заводского мануала по ремонту.
Вещи, которые вам нужно приобрести заранее:
1) 6-гранная головка для болтов трансмиссионного колокола. Вы можете захотеть получить
стандартная длина и глубокая розетка. Убедитесь, что у вас длинный
сильная перемычка для этого
(Я предпочитаю гибкую рукоятку с приводом Craftsman 15 дюймов 1/2 или скользящую штангу 15 дюймов 1/2 с
обманщик на нем) выключатель 3/4 дюйма лучше, чем 1/2 дюйма, но он и
розетка может не поместиться в доступном пространстве.Недорогие ударные головки от
Harbour Freight будет работать, они 6 баллов и доступны в стандартном и
глубокий, просто убедитесь, что вы получили набор всех размеров
2) сборщик вишен (складной кран для магазинов) или опорная балка двигателя (предпочтительнее сборщик вишен)
3) Домкрат трансмиссионный — тот, что на фотографиях, от Harbour Freight. это недорого
и работает, но для этого нужен ударный пистолет, иначе вы собираетесь опрокинуть трансмиссию
на домкрате, если вы попытаетесь использовать торцевой гаечный ключ.
4) высокие домкраты
5) Напольный домкрат
6) стопорное кольцо оси водителя, деталь # W700859-S403 (дилерская цена Ford должна быть около 13 долларов США)
7) Бита Torx T50 на приводе 3/8 и шестигранник на 7 мм и 8 мм на приводе 3/8 (продаются в наборах
в магазинах автозапчастей для использования на тормозах) Шестигранник на 7 используется для штифтов тормозного суппорта
а шестигранник на 8 используется для сливной пробки трансмиссии.
8) Набор маленьких бит Torx (используется для датчика скорости и других разного фастнера)
9) Комплект сцепления — деталь NAPA № 1107164 — содержит сцепление, рабочий цилиндр сцепления и инструмент для выравнивания сцепления.
10) резиновые заглушки вакуумной линии — вы будете использовать одну из них, чтобы заглушить жидкость сцепления.
линия, как только вы отключите ее
11) Набор для прокачки под давлением — самый простой способ сделать один из них — это пойти к вредителю и найти
резиновая крышка главного тормозного цилиндра, затем добавьте регулятор давления воздуха, манометр, фитинг и т. д.
12) источник сжатого воздуха. Мой совет: купите что-нибудь вроде 2hp,
125 PSI 8 галлонов масляный (не безмасляный) воздушный компрессор, или вы хотите получить неподвижно установленный 2
ступень 165psi воздушный компрессор. Однако для одного из них потребуется цепь 220 В 30 А. Получение
125 воздушный компрессор с фиксированным креплением — пустая трата денег. Также обратите внимание, что любой постоянный
компрессор с фиксированным креплением, который работает 24 часа в сутки, потребует таймера
автоматический слив. И, как правило, с фиксированным компрессором вы хотите, чтобы он оставался заряженным, потому что
резервуар компрессора расширяется, когда он наполняется воздухом, а если пропускать через
Многие циклы выключения, расширение и сжатие резервуара могут вызвать усталость металла.
13) Динамометрический ключ
14) Жидкость — деталь Ford № XT-M5-QS — 3 кварты за заливку. (у вас останутся остатки) или
королевский фиолетовый 7590 max fill синтетическая шестерня syncromax. (автозона продает) 20 долларов за кварту.
Вы можете использовать синтетическое моторное масло для дизельных двигателей (или европейское моторное масло amsoil 5W40), но сдвиги не будут такими, как
плавно, и коробка передач будет выскакивать из 2-й передачи.
Вы также можете купить маховик у эвакуатора (около 40 долларов) и заранее починить его.
о выполнении работы (например, если вы собираетесь поработать на выходных.) На Mortorcraft
нажимной диск сцепления, заклепки со стороны маховика кажутся чуть глубже
поэтому, если вы получите сцепление, когда оно впервые начнет буксовать, маховик, скорее всего,
не будет рифленым. Как только на нем появятся канавки, его нужно будет заново обработать.
или сцепление, скорее всего, будет дребезжать при включении, и оно изнашивается
Быстрее. Если вы сделаете это, вам потребуются болты маховика, они предназначены только для дилеров,
часть # F5RZ-6379-A.
Заводские инструкции по обслуживанию хороши вначале.В основном,
открутить аккумуляторный отсек, воздушную камеру и отсоединить датчики и тросы переключения передач,
опустите трансмиссию, замените сцепление, установите трансмиссию и нажмите кнопку вверх
машина. У этого подхода есть 3 основные проблемы:
1) FSM говорит отвинтить нижнюю шаровую опору, затем сразу переходит к
«отсоединить полуоси от коробки передач и отвести в сторону» Ничего не сказано
о том, как снять полуось с поворотного кулака. Проблема в том, что
при разгрузке подвески автомобиля угол нижнего шарового шарнира в
кулак прилагает БОЛЬШУЮ силу, чтобы удерживать сустав в суставе.это
невозможно вытащить шаровой шарнир, если поворотный кулак не отсоединен от
стойки и рулевой тяги, и даже если бы вы сделали это, было бы больше
невозможно вернуть его. Гораздо более простой способ — стукнуть суставом
со стойки, затем подденьте поворотный кулак с нижнего шарового шарнира с помощью рассола.
вилка. (ПОЖАЛУЙСТА, не молотите!) Затем вытащите оси, оставив их в суставах.
2) Автомат говорит понижать транс. Однако сделать это очень сложно.
(во всяком случае, не с движком Ztech), если только подрамник не будет удален из-за того, что
недостаточно допуска для манипулирования передачей.Очень сильный человек
могли бы лечь на землю, дотянувшись до напольного домкрата, и их
руки и бороться с трансмиссией — однако, если трансмиссия застревает на двигателе
(мой сделал) и должен быть оторван, забудьте об этом. Это тоже небезопасно.
как вы берете на себя вес транс, вместо того, чтобы иметь трансмиссию
домкрат возьмет на себя вес транс. Не нужно делать ничего больше, чем
открутите подрамник и дайте ему опуститься примерно на 6-9 дюймов. покинуть стойку и
шестерня все еще подключена, и держите домкрат под подрамником для ее поддержки.Еще одним преимуществом такого подхода является то, что болты крепления трансмиссии не хотят
вышли из транс, вы можете просто оставить их в транс, так как у вас есть
достаточно клиренса. Кроме того, поскольку вам не нужно вращать транс, чтобы получить его
за пределами подрамника вы можете оставить ремень трансмиссионного привода прижатым к
транс все время, пока транс входит и выходит.
3) FSM сообщает, что нужно добраться до тросов переключателя через верхнюю часть двигателя. Это
Их намного легче достать через панель доступа водителя к полу.я потратил
часов делал это методом FSM и в конечном итоге сломал одну из пружин
которые крепко удерживают гайку крепления кабеля на кронштейне. Мне, наверное, придется
найди еще один комплект тросов переключения передач в U-образной трубе — это когда-нибудь исправит.
FSM почти не покрывает снятие и замену оси. Здесь
трюк с этим. Сначала снимите оба поворотных кулака, оставив их подсоединенными к осям.
Затем сначала снимите ось пассажира. Есть подшипник, который
крепится к двигателю с помощью кронштейна, удерживающего внутренний вал.Один раз
который откручен и снят, без поворотного кулака, ось может быть легко
выскользнул вручную. При снятой оси пассажира и оси водителя
без кулака, есть 2 способа снять старую ведущую ось. Первый способ — это
опустите транс с помощью сборщика вишен, пока не сможете вставить лом
между дифференциалом и осью спереди. Здесь есть только
один способ получить доступ с помощью лома, и если у вас есть транс в
в нужном месте вы увидите это. Второй способ — вставить удлинитель 1/2 гнезда в дифференциал через
отверстие в оси пассажира, и УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНО ПРОХОДИТ ПРОХОДИТ ЗА ШЕСТЕРНЮ ПУТИ И КОНТАКТАЕТСЯ С ОСЬЮ ВОДИТЕЛЯ.Затем
хороший удар молотком вытолкнет ось водителя за стопорное кольцо, которое
удерживает его. Убедитесь, что вы коснулись оси пассажира и
не крестовина в дифференциале. Используйте яркий свет, чтобы посмотреть на
отверстие в оси и нащупайте его удлинителем и отверткой. Если вы нажмете
паук шестерни и толкнув его молотком вы сломаете дифференциал.
Отбойные молотки и кувалды почти никогда не сработают, так как ось пружинящая.
и легко поглотит удар молотком.
Для установки сначала вставьте ось пассажира и убедитесь, что она во всех
способ. Может потребоваться легкое покачивание и постукивание молотком, чтобы
полностью внутрь. Затем снимите стопорное кольцо на ведущей оси и установите
ось водителя БЕЗ стопорного кольца, чтобы убедиться, что она полностью установлена -
если вы не можете поворачивать его, что-то не так и убедитесь, что нет
препятствия в транс. Вытащите ось, установите новое стопорное кольцо, достаньте
ось как можно глубже задвинуть.Затем убедитесь, что ось выровнена.
по возможности сядьте лицом к шпинделю и держите шпиндель обеими руками,
заблокируйте руки и начните «раскачивать» ось внутрь и наружу, используя пружины.
в ШРУСы, чтобы получить некоторый импульс, и раскачивание верхней части тела в
и прочь. Хитрость в том, чтобы заблокировать руки
потому что тогда вся ваша верхняя часть тела будет прижиматься к оси.
Ось должна войти и щелкнуть. Примечание
что стопорное кольцо оси является предметом только для дилера и обычно занимает около 3 дней
заказать в.Если вы хотите повторно использовать стопорное кольцо, не делайте этого, если
В оригинале НЕТ вмятин и царапин. Это создаст перелом
точек, и если стопорное кольцо сломается внутри дифференциала, оно
нанести большой урон.
Вот некоторые из шагов, задокументированных изображениями, щелкните по ссылкам на рисунки
чтобы увидеть картинки
Рисунок 1
Вот моя установка. Сборщик вишни, подсоединенный к подъемным крюкам двигателя, прикрученным к
двигатель (они были на моем двигателе, я не знаю, установлены ли они на заводе
или нет) Эта настройка позволяет точно контролировать манипуляции с двигателем.
положение в отсеке, которое имеет решающее значение для включения и выключения трансмиссии
двигатель, не повредив шлицы диска сцепления.
фигура 2
Нижняя часть моей установки, напольный домкрат находится между ножками сборщика вишен и
удерживая подрамник / поперечину. Показаны бутылки с трансмиссионной жидкостью Ford.
Рисунок 3
Это трансмиссия на трансмиссионном разъеме. Из-за зазоров домкрат должен удерживать
транс в некрасивой позе. Этот снимок был сделан при переустановке
транс но снятие и установка такие же. Обратите внимание на все комнаты, доступные с
поворотный кулак и подрамник в сторону.
Рисунок 4
На этом снимке трансмиссия опущена примерно наполовину, это примерно то, насколько далеко нужно подрамник.
быть для того, чтобы вводить и выводить трансмиссию, не прилагая особых усилий для скручивания и
поверни это.
Рисунок 5.
Транс полностью отключен. Ударный пистолет — это то, что я использую, чтобы поднимать и опускать
транс джек. Этот транс-домкрат дешевый от Harbour Freight и
(с опущенным регулятором давления воздуха) позволяет очень точно контролировать, насколько далеко
вверх и вниз домкрат выдвигается.Обратите внимание на все болты колокола, я нарисовал схему
и пронумеровал каждый из них, когда снимал болты. Болты у всех разные
длины.
Рисунок 6
здесь я приподнял подрамник достаточно, чтобы вставить несколько болтов на несколько ниток, чтобы удерживать
подрамник вверх, чтобы я мог откатить домкрат.
Рисунок 7
Крупный план размещения трансмиссии на домкрате.
Рисунок 8
На этом снимке установлено новое сцепление.
Рисунок 9
еще один снимок домкрата, поддерживающего подрамник
На этом иллюстрирование заканчивается.
Сцепление Ford Focus — комплекты сцепления — LUK Exedy Valeo Rhino Pac API DIY Solutions Sachs — 2003 2002 2012 2013 2005 2004 2014 2001 03 02 12 13 05 04 14 01
Приобретите доступные сцепления Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
при следующей покупке комплектов сцепления Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены сцепления составляет 158 долларов.43 и $ 525,43
Магазин Сцепления Запасной Форд Фокус
Сильный внешний вид автомобилей Ford обеспечивает высокую производительность и долгосрочную стоимость при перепродаже. Ford с удовольствием создает автомобили высокого качества и с низким расходом топлива, чтобы удовлетворить пожелания своих постоянных клиентов. Зеленые круизеры, такие как ваш компактный Ford Focus, производятся с учетом техобслуживания и настройки, чтобы они могли продолжать обеспечивать высочайший уровень экономичности. Если возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на слабой или ненадежной детали.Ваш Ford Focus должен иметь правильные детали для обеспечения полной мощности. Ford Focus был разработан, чтобы объединить производительность и экономию топлива, но он может обеспечить лучшее из обоих только тогда, когда вы устанавливаете детали самого высокого качества. Когда возникает проблема или компонент требует замены, не экономьте на некачественном компоненте. Этот Ford Focus заслуживает того, чтобы оригинальные автозапчасти OEM и вторичного рынка работали с максимальной эффективностью. Вашему автомобилю или грузовику нужно место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны самые лучшие запасные части и аксессуары.Сцепление Ford Focus — важный компонент в вашей системе трансмиссии, позволяющий снять текущую передачу с карданного вала автомобиля, чтобы включить дополнительную большую или меньшую передачу. Работающее сцепление Ford Focus Clutch помогает переключать передачи с помощью маховика и фрикционных дисков; если сцепление включено, компоненты расходятся, отсоединяя двигатель автомобиля от колес и позволяя ему свободно вращаться. В автомобилях с автоматической коробкой передач ваше сцепление Ford Focus интегрировано в систему трансмиссии, но для переключения передач требуется, чтобы водитель включил сцепление самостоятельно, обычно с помощью педали рядом с педалью тормоза.Обычно сцепление — это долговечная система, с годами механизмы могут изнашиваться, и потребуется новая деталь. Люди, разбирающиеся в автомобилях, знают, что для достижения наилучших характеристик необходимы высококачественные запчасти, и мы здесь, в PartsGeek.com, стремимся помочь вам найти самые лучшие запчасти для вашего автомобиля.
У нас есть следующие марки сцепления для Ford Focus: LUKExedyValeoRhino PacAPIDIY SolutionsSachs
Исследование сцепления для Ford Focus
Со временем почти все внутренние компоненты вашего автомобиля потребуется отремонтировать или заменить.Однако, если вы бережно относитесь к своему автомобилю и своевременно проводите техническое обслуживание, вы можете продлить срок службы его двигателя и системы трансмиссии. Уход за сцеплением вашего автомобиля очень важен, так как это поможет вам не тратить большие суммы денег на ремонт. Ваши привычки вождения и то, сколько вы обслуживаете этот важный компонент, значительно влияют на производительность, а также на срок службы сцепления вашего автомобиля.
Когда нужно менять сцепление в машине?
Нет установленного пробега или временных рамок, в течение которых необходимо заменить сцепление автомобиля.Вам нужно заменить его только тогда, когда вы начнете замечать, что он не работает так, как должен. Если ваш автомобиль ездит в основном по городу с постоянными пусками и остановками, сцепление с большей вероятностью изнашивается по сравнению с автомобилями, которые регулярно ездят по открытым дорогам.
Признаки замены сцепления: существует несколько проблем со сцеплением Ford Focus, указывающих на то, когда вам необходимо заменить сцепление вашего автомобиля, в том числе:
o Царапины при выборе передачи, вызванные диском сцепления, который имеет изношен
o При попытке обгона или подъема вы ускоряетесь, и двигатель увеличивает обороты, но это не приводит к увеличению скорости
o Отсутствие плавности хода и проблемы с выбором передачи даже при правильной скорости
Проведение тестов
Вы можете провести тест, чтобы проверить степень износа сцепления, но не следует проводить его слишком часто, поскольку сам тест может сократить срок службы сцепления.Чтобы провести тест, вам нужно включить мотор вашего СА и держать ручной тормоз включенным. При ускорении убирайте ногу со сцепления на третьей передаче. Чем дольше машина глохнет, тем изнашивается сцепление.
Как упоминалось ранее, не существует установленных сроков или пробега для замены сцепления, поскольку это зависит от того, как вы используете свой автомобиль, а также от качества материалов. Тем не менее, 150 000 километров — это приблизительный указатель времени, когда вам может потребоваться осмотр сцепления вашего автомобиля, будь то замена сцепления Ford Focus 2006 года или замена сцепления Ford Focus 2007 года.
Сколько стоит замена сцепления на Форд Фокус?
Для Ford Focus средняя стоимость замены сцепления составляет от 979 до 1260 долларов. Ориентировочные затраты на рабочую силу составляют от 510 до 644 долларов, а цены на детали — от 469 до 616 долларов. Вы также можете получить индивидуальную оценку, основанную на вашем конкретном автомобиле и городе. Имейте в виду, что эти оценки не включают сборы и налоги.
Отзыв сцепления Ford Focus
Хотя говорят, что у некоторых моделей Ford Focus были проблемы со сцеплением, об отзыве какой-либо из их моделей не было объявлено.Однако некоторые модели, выпущенные в период с мая 2012 года по октябрь 2013 года, были отозваны из-за недостаточной компрессии в двигателе автомобиля.
Если вам нужно получить сцепление для вашего Ford Focus или других запчастей по разумной цене, лучший вариант — выбрать надежного онлайн-поставщика, такого как PartsGeek.com. Наши автозапчасти и аксессуары продаются исключительно через Интернет, что означает сокращение накладных расходов, что означает повышенную экономию.
Сцепления доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Ford Focus. У нас есть детали сцепления для большинства моделей Ford, включая Mustang, Ranger, F350, F150, F350 Super Duty, F250 Super Duty, F250, F Super Duty, F550 Super Duty, Explorer, Fiesta, F100, F450 Super Duty, Escort, Fusion, Contour. , Bronco, Escape, F700, Bronco II, Falcon, F-250 HD, Probe, Ranchero, Econoline, Festiva, F1, Explorer Sport Trac, F600, F150 Heritage, Aspire, Fairlane, Thunderbird, F800, Courier, Pinto, Galaxie 500 , F2, Tempo и F650.
Форд Фокус 1.6 2013 Часть Стоимость запчастей: 312 фунтов стерлингов Наработка: | 510 фунтов стерлингов | 732 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012 Часть Стоимость запчастей: 314 фунтов стерлингов Наработка: | 512 фунтов стерлингов | 734 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011 Часть Стоимость запчастей: 425 фунтов стерлингов Наработка: | 659 фунтов стерлингов | 935 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011 Часть Стоимость запчастей: 197 £ Наработка: | 475 фунтов стерлингов | 731 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011 Часть Стоимость запчастей: 293 фунтов стерлингов Наработка: | 566 фунтов стерлингов | 837 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011 Часть Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов Наработка: | 439 фунтов стерлингов | 678 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011 г. Часть Стоимость запчастей: 216 фунтов стерлингов Наработка: | 478 фунтов стерлингов | 724 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010 Часть Стоимость запчастей: 409 фунтов стерлингов Наработка: | 644 фунтов стерлингов | 917 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010 Часть Стоимость запчастей: 201 £ Наработка: | 480 фунтов стерлингов | 736 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010 Часть Стоимость запчастей: 289 фунтов стерлингов Наработка: | 562 фунтов стерлингов | 833 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010 Часть Стоимость запчастей: 171 £ Наработка: | 433 фунтов стерлингов | 671 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010 Часть Стоимость запчастей: 224 £ Наработка: | 486 фунтов стерлингов | 734 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009 Часть Стоимость запчастей: 424 £ Наработка: | 659 фунтов стерлингов | 934 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009 Часть Стоимость запчастей: 197 £ Наработка: | 475 фунтов стерлингов | 731 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009 Часть Стоимость запчастей: 293 фунтов стерлингов Наработка: | 566 фунтов стерлингов | 837 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009 Часть Стоимость запчастей: 176 £ Наработка: | 438 фунтов стерлингов | 676 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009 Часть Стоимость запчастей: 214 фунтов стерлингов Наработка: | 475 фунтов стерлингов | 722 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008 Часть Стоимость запчастей: 410 фунтов стерлингов Наработка: | 645 фунтов стерлингов | 918 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008 Часть Стоимость запчастей: 200 £ Наработка: | 478 фунтов стерлингов | 734 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008 Часть Стоимость запчастей: 297 фунтов стерлингов Наработка: | 569 фунтов стерлингов | £ 841 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008 Часть Стоимость запчастей: 172 £ Наработка: | 434 фунтов стерлингов | 672 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008 Часть Стоимость запчастей: 224 £ Наработка: | 486 фунтов стерлингов | 734 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007 Часть Стоимость запчастей: 435 фунтов стерлингов Наработка: | 667 фунтов стерлингов | 947 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007 Часть Стоимость запчастей: 197 £ Наработка: | 475 фунтов стерлингов | 731 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007 Часть Стоимость запчастей: 299 фунтов стерлингов Наработка: | 572 фунтов стерлингов | 845 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007 Часть Стоимость запчастей: 176 £ Наработка: | 437 фунтов стерлингов | 676 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007 Часть Стоимость запчастей: 218 фунтов стерлингов Наработка: | 480 фунтов стерлингов | 727 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006 Часть Стоимость запчастей: 428 фунтов стерлингов Наработка: | 660 фунтов стерлингов | 939 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006 Часть Стоимость запчастей: 199 фунтов стерлингов Наработка: | 477 фунтов стерлингов | 733 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006 Часть Стоимость запчастей: 298 фунтов стерлингов Наработка: | 570 фунтов стерлингов | 843 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006 Часть Стоимость запчастей: 172 £ Наработка: | 434 фунтов стерлингов | 671 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006 Часть Стоимость запчастей: 220 фунтов стерлингов Наработка: | 481 фунт стерлингов | 729 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005 Часть Стоимость запчастей: 434 £ Наработка: | 666 фунтов стерлингов | 946 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005 Часть Стоимость запчастей: 218 фунтов стерлингов Наработка: | 409 фунтов стерлингов | 601 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005 Часть Стоимость запчастей: 163 фунтов стерлингов Наработка: | 354 фунта стерлингов | 535 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005 Часть Стоимость запчастей: 171 £ Наработка: | 346 фунтов стерлингов | 515 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005 Часть Стоимость запчастей: 199 фунтов стерлингов Наработка: | 373 фунтов стерлингов | 548 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004 Часть Стоимость запчастей: 212 фунтов стерлингов Наработка: | 403 фунтов стерлингов | 594 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004 Часть Стоимость запчастей: 161 £ Наработка: | 352 фунта стерлингов | 533 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004 Часть Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов Наработка: | 344 фунтов стерлингов | 513 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Как установить сцепление на Ford Focus
Полное руководство по замене сцепления для Ford Focus, 1.8L TDCI 2007 от экспертов Schaeffler Automotive Aftermarket.
В этом месяце Алистер Мейсон из Schaeffler заменил сцепление на Ford Focus 1.8 TDCI 2007 года выпуска после того, как покупатель заметил небольшое проскальзывание сцепления и тяжелую педаль сцепления. Короткие дорожные испытания автомобиля, проехавшего более 117 000 миль, подтвердили неисправность, и было рекомендовано заменить сцепление.
Ford Focus — один из самых популярных автомобилей в Великобритании, поэтому замена сцепления — дело частое.Поэтому для обеспечения качественного ремонта в запланированное время в четыре и три четверти часа требуется строгое соблюдение правильной процедуры.
Ниже приводится подробное пошаговое руководство о том, как выполнить работу эффективно и результативно. Однако перед началом ремонта, если автомобиль оборудован стопорными колесными болтами, подготовьтесь, получив ключ.
Пошаговая инструкция
Когда автомобиль надежно установлен на рампе, поднимите капот; снимите крышку двигателя, узел воздушного короба и крышку аккумуляторного отсека.Затем отсоедините и снимите аккумулятор и держатель аккумулятора, чтобы получить доступ к коробке передач (см. Ниже).
После завершения можно отсоединить заземляющий кабель коробки передач и многоканальный штекер переключателя фонарей заднего хода, а тросы переключения передач можно снять, надавив на центр держателя шарового шарнира и подняв пластмассовую окантовку. Затем освободите внешний трос, повернув стопорную гайку против часовой стрелки, и, высвободив внешний трос из монтажного кронштейна, теперь его можно убрать в области перегородки (см. Ниже).
Следующая задача — зажать гибкую часть трубы гидравлической муфты и отсоединить трубу муфты от концентрического рабочего цилиндра, отпустив пружинный зажим. Извлеките жесткую пластиковую трубку промежуточного охладителя из области кожуха раструба, ослабив хомут и удерживая гайки. Также отсоедините кронштейн трубы охлаждающей жидкости от шпильки раструба.
Пока автомобиль находится на земле, ослабьте гайки передних колес, прежде чем поднимать автомобиль, чтобы получить доступ к его нижней стороне.Оказавшись под автомобилем, снимите поддон двигателя и слейте масло из коробки передач (см. Ниже).
После завершения опустите аппарель до уровня талии, снимите оба передних колеса, оба внешних болта крепления приводного вала, подкрылок колесной арки N / S / F и отсоедините оба нижних шаровых шарнира (см. Ниже). Снимите ведущий вал N / S, затем гайки опорного кронштейна центральной опоры ведущего вала O / S, а затем снимите ведущий вал O / S.
Кроме того, отсоедините опорный кронштейн выхлопной системы от каталитического нейтрализатора и подушки коробки передач, а также нижнюю опору моментного рычага коробки передач.В результате стартер можно отсоединить и оставить на месте. На этом этапе опустите пандус до уровня земли, а затем установите опору двигателя (см. Ниже).
Поддержите вес двигателя и коробки передач перед снятием верхней опоры коробки передач (см. Ниже).
Осторожно поместите двигатель и коробку передач на опору двигателя, пока, что особенно важно, коробка передач не окажется ниже уровня стойки шасси.
Поднимите аппарель и поддержите коробку передач домкратом.Затем, используя систему удлинителя, снимите все болты раструба из области арки колеса N / S / F. После того, как все болты будут откручены, отпустите коробку передач и опустите домкрат трансмиссии, чтобы снять коробку передач.
Наконец, можно снять и осмотреть сцепление. Проверка подтвердила, что срок службы компонента подошел к концу и его необходимо заменить. Однако при испытании маховика на вращательный «свободный ход и рок» он показал, что он находится в хорошем состоянии, поэтому глазурь с поверхности была удалена наждачной бумагой.
Чтобы убедиться, что новая двухмассовая муфта маховика LuK работает правильно, сравните ее с изношенным узлом и установкой на шлицы первичного вала коробки передач.
Это подходящее время для очистки картера коробки передач и смазки шлицев первичного вала высокоплавкой консистентной смазкой. При установке диска сцепления на шлицы, чтобы убедиться, что он подходит, смазка будет равномерно распределена — любую лишнюю смазку можно стереть. Кроме того, не забудьте проверить центрирующий подшипник коленчатого вала на плавность работы, смазку и состояние.
Теперь установите сцепление с помощью приспособления для выравнивания сцепления (см. Ниже). Убедитесь, что диск сцепления расположен правильно, стороной коробки передач — или Getriebe Seite — обращен к коробке передач, а затем затяните и затяните болты равномерно и последовательно. Выполняя эту процедуру ремонта сцепления сейчас или в будущем, всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр внутри раструба.
Для этого конкретного приложения с устройством поставляются два невербальных бюллетеня; одно с инструкциями по замене стопорных болтов концентрического рабочего цилиндра, поскольку требуются более короткие болты; второй бюллетень, рекомендующий герметизировать концентрический рабочий цилиндр к коробке передач — заменяющий предыдущую конструкцию уплотнения с кольцевым уплотнением (см. ниже).
Перед установкой коробки передач рекомендуется промыть старую жидкость сцепления из системы, чтобы предотвратить загрязнение нового концентрического рабочего цилиндра и уплотнений.
Теперь установите коробку передач на автомобиль и установите в порядке, обратном снятию. Прокачку сцепления можно удалить двумя способами: прокачкой под действием силы тяжести или прокачкой педали. Однако избегайте стравливания давления, так как этот метод может вызвать внутреннее повреждение гидравлической системы.
Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя, заправьте коробку передач маслом надлежащего количества и качества, сбросьте все электрические потребители при повторном подключении аккумуляторной батареи и, как всегда при замене сцепления, проведите тщательное дорожное испытание, чтобы убедиться, что ремонт закончен.
Для получения самой последней информации об услугах и продуктах обращайтесь к специалистам по адресу www.repxpert.co.uk. .
Комплект сцепления
— Форд Фокус
2003 г.
Диаметр диска сцепления (дюймы):
9-7 / 16 дюймов
Диаметр диска сцепления (мм):
239.73 мм
Размер входного вала (дюймы):
1 дюйм
Размер входного вала (мм):
25,4 мм
Количество шлицев ступицы:
23
Тип крышки сцепления:
Диафрагма
Материал диска сцепления:
Органический
Тип диска сцепления:
Увлажненный
Стиль сцепления:
Замена OEM
Комплект для переоборудования маховика:
Есть
Характеристики сцепления:
Акции
Увеличение нагрузки зажима (%):
0
Показать больше
Показывай меньше
.