Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1. 4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

 

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 

Замена, натяжка, установка ремня генератора Форд Фокус 2

При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

Как устранить свист ремня генератора

Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1. 6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

Если ваш Форд Фокус укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

При работе выполняются следующие процедуры:

  • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
  • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
  • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

  • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
  • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
  • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
  • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
  • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

На замену ремней автомобиля Форд Фокус 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

Замена ремня генератора Фокус 2

Замена приводных ремней генератора и кондиционера Форд Фокус 2
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

ремень генератора;
ремень кондиционера;
приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

18 декабря 2018

видео, как поменять и натянуть своими руками, схема и приспособление для установки

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

 Загрузка …

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Замена ремня генератора ford focus 1 своими руками

Поменять ремень генератора  — несложная манипуляция, которая займет у вас немного времени и очень простая, с которой справится даже начинающий водитель.

Первым свидетельством того, что ваш ремень требует замены, явояется свист, который может возникать при нагрузках на электрику двигателя. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях Форд Фокус имеет датчик на панели приборов, который проинформирует вас о необходимости замены данного агрегата.

Прежде всего, при замене генератора на Форд Фокус 1, необходимо снять его с привода, следуя следующим пунктам.

Первое, что нужно сделать — это отпустить болты на правом переднем колесе.  Затем установить автомобиль на стояночный тормоз и надежно закрепить его на опорах или домкрате.

После этого снимите правый передний подкрылок.

Далее нужно снять крышку самого ремня.

Следующее, что необходимо сделать — это установить ключ на ролик натяжителя ремня. Затем начать откручивать ролик.

Обратите внимание, что на автомобилях, которые имеют двигатель объёмом 1,4 литра, а также 1,6 литра, на которых установлен кондиционер — ролик откручивается против часовой стрелки.

После того, как вы получили доступ к ремню генератора, его необходимо разрезать и демонтировать. При этом помните, что повторному использованию ремень не подлежит.

Теперь прочистите шкив коленчатого вала и всех агрегатов. Эту процедуру необходимо выполнить для того, чтобы шкив после установки не проскакивал.

Теперь перейдем к следующему этапу: монтаж нового ремня. Для этого необходимо:

Неторопливо надеть ремень в центральные зоны ручьев коленчатого вала, насоса гидроусилителя и водяного насоса.

После этого можете приступать к установке ремня на двигатель: наденьте ремень частично на ролик и начинайте его прокручивать, одновременно надевая ремень.

Проверьте, чтобы во всех шкивах ремень стал на свое место. Если же вы заметите какие- какие-либо неточности, в таком случае процесс установки необходимо повторить.

И наконец-то заключительные действия. Установите все ранее снятые детали. Делается это в обратном порядке.

Похожие материалы:

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут





Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).






3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
 

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.






Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса






Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом






Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.






Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.






4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.






6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.






Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.






4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.






5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.






8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.






Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена ремня

Ford Focus Serpentine | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина

428 долл. США

РемонтСмит Прайс

243 долл. США

Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс

$

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы сломанного змеиного пояса

Загорается лампа проверки двигателя

Послушайте, я знаю, что индикатор проверки двигателя кажется таким незначительным.Что ж, это не так. Контрольная лампа проверки двигателя на самом деле очень важна. Если серпантинный ремень вашего автомобиля выходит из строя, системы перестанут работать, компьютеры вашего автомобиля будут предупреждены, и, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя.

Разрядился аккумулятор

Вот кое-что, что мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина не включается, у вас может быть проблема.

Змеевиковый ремень отвечает за привод генератора переменного тока, который отвечает за зарядку аккумулятора.Если ремень выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжаться, и в конечном итоге он разрядится.

В зависимости от вашего автомобиля вы можете увидеть индикатор низкого заряда батареи до того, как батарея полностью разрядится. Как упоминалось ранее, обратите внимание на эти сигнальные лампы.

Потеря гидроусилителя руля

Серпантинный ремень также управляет системой рулевого управления с гидроусилителем на некоторых автомобилях. Если вы ведете машину и при повороте рулевого колеса вам кажется, что вы давно не ходили в спортзал, возможно, вы потеряли гидроусилитель руля.Змеевиковый ремень также может помочь привести в действие систему силового торможения в некоторых автомобилях, поэтому, если вам трудно тормозить, это также может быть проблемой с ремнем.

Перегрев двигателя

Во многих автомобилях змеевик приводит в действие водяной насос, который приводит в действие охлаждающую жидкость. Если водяной насос не может выполнять свою работу, возможно, у вас нет системы охлаждения, а это означает, что ваш двигатель может работать при слишком высокой температуре.На приборной панели вашего автомобиля есть указатель температуры двигателя. Я знаю, что здесь звучит как зарезанная пластинка, но послушайте предупреждение на вашем тире.

Заметно изношенный ремень

Если вы не проводите свободное время под капотом своей машины, тут никакого суждения.

Но если вы это сделаете и заметите, что змеиный ремень жесткий, потрескавшийся или вообще порванный, то откажитесь от старого и займитесь новым.

Получить цитату

1 год | Гарантия на 12000 миль

Стоимость ремонта вентилятора / серпантинного ремня Ford Focus

Форд Фокус 2.0 2005

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

38 фунтов стерлингов

47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов

69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

42 фунта стерлингов

47 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов

72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

38 фунтов стерлингов

47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов

69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

41 фунт стерлингов

46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов

71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2003

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

41 фунт стерлингов

46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов

71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2003

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2003

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2002

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

38 фунтов стерлингов

47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов

69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2002

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

42 фунта стерлингов

47 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов

72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2002

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2002

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2001

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2001

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

42 фунта стерлингов

47 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов

72 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2001

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2001

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2000

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 31 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

38 фунтов стерлингов

48 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов

70 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2000

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов
— 31 фунт стерлингов

Наработка:
0-1
часы

42 фунта стерлингов

47 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов

73 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2000

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 28 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

45 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2000

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

67 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 1999

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 30 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

38 фунтов стерлингов

47 фунтов стерлингов

58 фунтов стерлингов

69 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 1999

Деталь
бренды:
Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 19
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

41 фунт стерлингов

46 фунтов стерлингов

62 фунта стерлингов

71 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 1999

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 15
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 1999

Деталь
бренды:
ContiTech, Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 16
— 29 фунтов стерлингов

Наработка:
0-1
часы

37 фунтов стерлингов

46 фунтов стерлингов

57 фунтов стерлингов

68 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Нужно знать как…

Привет,

Есть два разных варианта двигателя 2,0 л. Один — это одинарный верхний кулачок, другой — двойной верхний кулачок. Я дам указания для обоих.

______________________________-

Одиночный верхний кулачок

2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л SPI
Автомобильный двигатель, охлаждающий и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта Приводной ремень 2,0 л SPI
2.0L SPI
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л SPI

Снятие

1. Поднимите и поддержите автомобиль.

2. Снимите брызговик ремня привода вспомогательных агрегатов.

См. Рис. 1

3. Опустите автомобиль.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
— Используя прерыватель с квадратным приводом 3/8 дюйма в предусмотренном отверстии, поверните натяжитель по часовой стрелке.

Pic 2

Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Примечание: на рис. 3 показано расположение ремня с AC, а на рис. 4 — без переменного тока.

_______________________________________________

2.0L Z-tec

2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л Zetec-E (Zetec)
Автомобильный двигатель, система охлаждения и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта Приводной ремень 2.0L Zetec-E (Zetec)
2,0 л ZETEC-E (ZETEC)
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л Zetec-E (Zetec)

Снятие

1.Поднимите и поддержите автомобиль.

2. Снимите брызговик.

Рис. 5

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.
— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 6

Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

На рис. 7 показано расположение ремня для Z-tec

____________________________________

Вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как один из них заменяется.Я думал, это может помочь вам.

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 27 декабря 2020 г., 22:15

2007 Ford Focus Серпантин Ремень 6PK2130-Mechanidrive.com

UPC-КОД: 649717014858

** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ СМЕННЫЕ РЕМНИ OEM ИЗГОТОВЛЕНЫ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕНОСНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ЛИНИИ СБОРКИ! **

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА BANDO БРЕНД, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА FORD

ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРОДУКТА: 6PK2130 9000E Ремень

РЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Генератор, водяной насос, змеевик рулевого управления с гидроусилителем

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДА:

  • CONTITECH PK060840
  • FORD 4L8Z 8620-AB -EA
  • Gates K060840
  • GOODYEAR 4060840
  • Hyundai 25212-2G710
  • Дюймы 8 40K6
  • KIA 25212-2G710
  • Mercury 4L8Z 8620-AB
  • NAPA 6PK2130
  • Ремни / шланг NAPA 25-060840

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ: 40 909 909 909 909 909 Модель 909 909 909 909 : Focus

  • Объем двигателя: 2.0L L4 121 CID
  • Место применения: генератор, водяной насос, гидроусилитель руля
  • Тип ремня: Rib Ace Precision Engineered клиновой ремень
  • HIGHLIGHTS ремня

    • Соответствует или превосходит все спецификации производителя оригинального оборудования, а также SAE J1459, SAE J2432 и SAE J1596 Технические характеристики
    • Специально разработанная армированная волокном подкладка корда улучшает стабильность ремня
    • Полиэфирная эластомерная резиновая смесь обеспечивает маслостойкость и термостойкость
    • Чрезвычайно плавный и холодный ход
    • Очень высокая мощность на ребро
    • Статическая проводимость ( ISO 1813)
    • Устойчивость к обломкам канавок шкива
    • Высокомодульный, низкоэластичный полиэфирный растягивающий элемент обеспечивает превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам

    Получите лучшие предложения на ремни для автомобилей, ремни для грузовиков и ремни для внедорожников в Mechanidrive сегодня и сэкономьте.Приобретите необходимый вам генератор 6PK2130 2007 Ford Focus, водяной насос, змеевик гидроусилителя рулевого управления из самого полного в мире запаса ремней трансмиссии OEM для замены автомобилей и по повседневным ценам от лучших экспертов по автомобильным ремням на сайте Mechanidrive.com!

    Этот ремень Ford Focus Serpentine имеет внешнюю эффективную длину окружности 84 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный змеевиковый ремень имеет 6 ребер, а его эталонный объем двигателя — 2,0 л L4 121 CID, SE, OE 4S4Z 8620FA W / CAL EMISSIONS W / O A.С.

    Bando предоставляет гарантию на этот продукт только от производственных дефектов! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, подразумеваемых или заявленных иным образом.

    Затраты на замену и ремонт приводного ремня Форд Фокус

    Средняя оценка за замену приводного ремня

    звезда звезда звезда star_border star_border

    3.0
    • на основе

    2 отзыва

    2 предприятий

    Зачем нужна замена приводных ремней Форда Фокус?

    Приводной ремень / ремни на вашем Ford Focus использует обороты двигателя для питания дополнительных устройств в двигателе вашего автомобиля. К ним могут относиться гидроусилитель руля, компрессор кондиционера с водяным насосом и генератор переменного тока.

    Большинство Ford Focus имеют 1 или 2 приводных ремня, и в некоторых случаях его можно назвать змеевидным ремнем. Ремень должен быть гибким, чтобы перемещаться по шкивам, и может быть изготовлен из скоропортящихся материалов, таких как резина, неопрен или уретан.

    Ремень / ремни приводного ремня расположены на шкивах и работают под натяжением. Это удерживает ремень на месте и дает аксессуарам мощность, необходимую для правильной работы. Когда ремень начинает изнашиваться, становится поврежденным или рвется, аксессуары могут работать неправильно или вообще перестать работать.

    Приводные ремни

    Ford Focus следует заменять через установленные интервалы обслуживания, как указано в руководстве по обслуживанию, или при необходимости. Приводной ремень нередко повреждается или нуждается в замене раньше ожидаемого, поэтому рекомендуется проверять приводной ремень при каждом обслуживании.

    Стоимость замены приводного ремня / ремней Ford Focus варьируется от 100 до 400 долларов США в зависимости от типа приводного ремня / ремней и от того, необходимо ли снять другие компоненты двигателя, чтобы обеспечить доступ для их замены.

    Иногда вы получаете звуковое предупреждение, когда изменилось натяжение приводного ремня и его необходимо заменить или переустановить.Если вы слышите визг при запуске автомобиля или сразу после него, это может быть ваш приводной ремень, который дает вам понять, что требует внимания.

    Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

    Как заменить змеевик 00-04 Ford Focus

    Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!

    Этот ремень вышел далеко за рамки тех лет, в которых он должен был обслуживаться.Его давно надо было заменить. В этот раз мы собирались показать вам, как его заменить. Как вы можете видеть на этой стороне, если вы посмотрите сюда, где находятся ребра, то увидите, что ребро отсутствует посередине, а некоторые отсутствуют на конце. Эти ребра очень тонкие, что свидетельствует об очень изношенном ремне.

    Как снять ремень — это прямо здесь у натяжителя. Я собираюсь использовать этот натяжитель. Вы действительно можете купить их на 1AAuto.com. Я собираюсь использовать для этого гаечный ключ на 14 миллиметров.Я собираюсь надеть его на натяжитель, а затем потяну вниз. Это ослабит натяжение ремня. Теперь я могу просто так стянуть ремень с рукоятки. Как только это будет снято, я могу ослабить натяжение натяжителя. Отложите пока этот инструмент в сторону. Я могу снять ремень с натяжителя, а затем с генератора здесь, с натяжного ролика, с шкива прямо здесь, с водяного насоса прямо здесь, а затем с насоса рулевого управления с гидроусилителем. Вот пояс.

    Как видите, это старый ремень прямо здесь, и его не подлежит замене.Вот новый пояс. Он красивый и толстый. Даже если сравнить его стороны, старый ремень сильно изношен. Новый ремень хороший, и все ребра присутствуют, так что это хорошо.

    Хорошо, прежде чем мы установим наш ремень, мы хотим дважды проверить его, дважды проверить новый ремень со старым ремнем. Как видите, получается неплохо. Помните, старый ремень сильно растянут. Если кажется, что старый ремень примерно на дюйм длиннее, то ничего страшного. Но если это было намного больше, это всего лишь немного дольше.Мы знаем, что это подходящий ремень для этого автомобиля.

    Хорошо, я собираюсь сложить ремень и накормить его здесь. Сначала мы обойдем генератор. Как только мы поставим его на шкив генератора, мы собираемся спуститься. Вот здесь натяжной ролик. Задняя часть находится на натяжном шкиве. Мы собираемся подняться над водяным насосом. На водяном насосе ездить не собираюсь. Мы просто должны это пережить. Затем он перейдет к шкиву рулевого управления с гидроусилителем.Он обойдет шкив гидроусилителя руля, а мы обойдем компрессор кондиционера. Затем на этом этапе мы собираемся переместить ремень около генератора. Он будет вращаться вокруг ролика натяжителя. Мы возьмем заднюю сторону, и она будет обходить водяной насос. Оберните это вокруг водяного насоса вот так, чтобы мы подошли к этой точке. Затем мы возьмем наш натяжитель. Теперь возьмем наш натяжитель. Надеваем натяжитель ремня. Мы будем крепко держать ремень.

    Мы собираемся обойти шкив коленчатого вала, а затем другой рукой надавить на него, чтобы ослабить натяжение ремня, и обойти шкив коленчатого вала. Иногда это немного сложно. Я могу попробовать переместить этот натяжной инструмент, чтобы было легче получить к нему доступ. Затем у меня есть немного больше рычагов, и тогда он легко скользит. Убедитесь, что все ребра сидят на всех шкивах. Обойдите и проверьте их, и это выглядит неплохо.

    Далее нам нужно завести автомобиль, затем выключить его, а затем еще раз проверить ремень.Убедитесь, что он не соскользнул со шкивов. Убедитесь, что все ребра вставлены правильно, и тогда все готово.

    Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

    Ремни

    Ford Focus — Многорядный ремень — Dayco Motorcraft API Gates DIY Solutions — 2002 2000 2003 2001 2012 2005 2007 2006 02 00 03 01 12 05 07 06

    Приобретите доступные ремни Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
    при следующей покупке поликлиновых ремней Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.
    Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ремня составляет от 13,58 до 43,95 долларов США

    Магазин запасных ремней Ford Focus

    Ford Focus — один из самых популярных автомобилей на рынке сегодня, серийное производство которого началось с 1998 года.Этот компактный автомобиль особенно популярен в Соединенных Штатах, где он производится. Ford Focus не выехал бы с проезжей части или гаража без исправных ремней. Большинство современных автомобилей, таких как Focus, имеют два основных ремня, которые приводят в движение основные системы автомобиля. Эти два ремня — змеевик и ремень ГРМ.

    Серпантинный ремень получил свое название благодаря намотке на несколько шкивов в двигателе, которые обеспечивают питание различных систем. Этот ремень приводит в действие систему охлаждения, дворники, рулевое управление и даже генератор.Ремень ГРМ регулирует открытие клапанов двигателя в соответствии с техническими условиями двигателя. Ремень ГРМ заставляет двигатель работать, а змеевиковый ремень помогает большинству других систем. Ремни для замены доступны на сайте PartsGeek.com.

    У нас есть ремни следующих марок для Ford Focus: DaycoMotorcraftAPIGatesBandoDIY Solutions

    Ремни доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют многорычажным ремнем Ford Focus. У нас есть запасные части для ремней для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Explorer, F250 Super Duty, Mustang, F350 Super Duty, Escape, Taurus, Expedition, F250, F350, Fiesta, Fusion, Crown Victoria, Thunderbird, Explorer Sport Trac, Excursion, Escort, Bronco, E150 Econoline, Edge, E350 Super Duty, F53, E350 Econoline, Windstar, E250 Econoline, Contour, F450 Super Duty, Freestyle, E250, F Super Duty, F550 Super Duty, E150 Econoline Club Wagon, E350 Econoline Club Wagon , F100, E150, Five Hundred, Aerostar, Probe и F-250 HD.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *