Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками: простые самоделки 2021 года

Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.

Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.

Организуем пространство в багажнике

Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.

Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:

  • домкрат;
  • баллонный ключ, набор инструментов для ремонта;
  • насос для подкачки шин;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка;
  • огнетушитель.

Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.

После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.

Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.

Все работы следует проводить в определенном порядке:

  1. Вначале необходимо проработать макет, перенести замеры на фанеру.
  2. После этого важно определиться с глубиной будущего изделия, ориентируясь на конфигурацию и рельеф конкретного багажника. Считается, что оптимальной высотой среднестатистического органайзера будет 12 см.
  3. Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков.
  4. Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов.
  5. Закрепить внутренние перегородки.

На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.

При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.

Читайте также

Подсветка в салон автомобиля: установка и доработка своими руками
Многие автомобилисты любят своего «железного коня», поэтому стараются улучшить его характеристики. Это касается не…

 

Сумка-органайзер

Инструменты, средства автомобильной химии, косметики можно хранить внутри специальной сумки, которую вполне реально пошить самостоятельно. Главное – сделать правильный эскиз, выкройку, ориентируясь на размеры конкретного багажника.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • плотная ткань;
  • лавсановые нитки;
  • иголки, ножницы.

Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.

Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.

Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:

  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • прочная ткань для основы и карманов;
  • материал для подкладки;
  • иглы, нитки;
  • крепкий шнур.

Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.

Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.

Читайте также

Не хочет сматываться ремень безопасности: 3 способа решить проблему
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя…

 

Карман-органайзер для детей

Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.

Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотная широкая ткань;
  • кусочки ткани для изготовления карманов;
  • сетка для подложки;
  • отделочная лента для окантовки – 3 м;
  • шнур для фиксации на кресло;
  • швейная машинка;
  • измерительный метр;
  • ножницы, иголки, нитки;
  • детские тканевые аппликации на клеевой основе;
  • утюг;
  • фиксатор, мел или карандаш.

Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.

Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.

На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.

Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.

После этого нужно изготовить крепления, с помощью которого изделие будет устанавливаться на кресло. Сверху крепится трос, который позволяет регулировать натяжение. Внизу можно пришить петли, чтобы продеть веревку или шнурок. С их помощью зафиксировать изделие.

Читайте также

3 простых способа зафиксировать автоковрики
Один из важнейших элементов автомобильного салона – напольный коврик. Он помогает сохранить чистоту машины изнутри. А…

 

Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.

Загрузка…

Сумка для инструментов в багажник автомобиля 🦈 avtoshark.com

Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

Ящик в багажник автомобиля своими руками поможет навести порядок и избежать захламления. Чтобы его сделать, не нужны особые навыки и инструменты, при этом можно самостоятельно подобрать размер и количество отсеков для хранения.

Виды самодельных органайзеров

Органайзеры в багажник авто своими руками можно разделить на несколько видов:

  • Жесткий. Такой ящик в багажник в машину своими руками сделать проще всего. Он изготавливается из ударопрочного пластика или металла. Внешне самодельный органайзер в багажник автомобиля напоминает контейнер с крышкой или без. Внутри расположены перегородки, разделяющие пространство на несколько небольших отсеков.
  • Мягкий. Это сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками. Изготавливается она из водостойкой ткани. Внутренние разделители – мягкие. Их можно вытащить и использовать сумку для переноски вещей.
  • Полужесткий. Ящик в багажник автомобиля своими руками изготавливается из тканевой основы. В отличие от сумки, он имеет более жесткие поликарбонатные или пластиковые перегородки. Иногда аналогичным материалом укрепляются задняя и боковые стенки изделия. Такой органайзер в багажник автомобиля своими руками – наиболее удобная модель. Он не занимает много места, при необходимости его можно сложить.

Также существуют анатомические сумки. Сшить такой органайзер в багажник автомобиля своими руками невозможно, так как он адаптируется под конкретную марку машины и полностью повторяет контуры багажного отсека. Но его можно сделать под заказ.

Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного органайзера

Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

Подбор материала

Проще всего сделать ящик в багажник автомобиля своими руками.

Подбор материала

Для него понадобятся:

  • пластиковый контейнер подходящего размера;
  • ткань для обтяжки;
  • лента-липучка;
  • клей.

Такая самоделка не требует создания чертежа и сложных манипуляций. Нужно просто обтянуть контейнер тканью и приклеить к нижней части ленту-липучку, чтобы органайзер стоял на одном месте и не падал во время движения. Можно оставить большое отделение или разделить контейнер на несколько частей.

Чтобы сделать сумку в багажник авто своими руками нужны:

  • ножницы;
  • иглы;
  • нитки;
  • плотная ткань.

Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее. Стоит рассмотреть процесс подробнее.

Выкройка

Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива. Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. д.

Пошив

После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель.

Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена. Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.

Органайзер в багажник автомобиля

Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками.

Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке. Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро.

Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.

Органайзер в багажник машины: как сшить своими руками

Содержание статьи

Чем меньше места в багажнике автомобиля, тем важнее наличие органайзера. Иначе упорядочить все необходимые вещи не получится. Образуется беспорядок. Во время движения машины то и дело будут появляться неприятные звуки. Обидно, если что-то треснет, погнется или вовсе сломается.

Сегодня сделаем органайзер в багажник своими руками. Рассмотрим основные разновидности, простой способ построения выкройки, подберем подходящие материалы. За дело?

Преимущества и недостатки органайзеров в машине

Основная задача подобных аксессуаров для багажника — создание порядка, сохранение целостности перевозимых предметов. Органайзер отличается от обычного ящика, коробки наличием отделений. Его можно приобрести в магазине. Огорчает только цена. Стоимость автомобильной атрибутики неоправданно завышена.

Также подобрать вариант нужного размера, формы не всегда получается. Поэтому все больше автомобилистов склоняется к изготовлению аксессуара своими руками.

Преимущества органайзеров:

  • порядок в багажнике;
  • сохранность вещей;
  • аккуратный вид;
  • защита от пыли.

Недостатки:

  • затраты средств;
  • занимает место;
  • требуется крепление.

Какой органайзер вы устанавливаете в багажник авто?

ТканевыйДеревянный

Изготовление своими руками имеет массу преимуществ. Сразу получаем необходимый размер, продумываем фиксацию, несложно соорудить защитную крышку. Перфекционисты зачастую уделяют много времени оформлению — окрашивают, обклеивают, выжигают, используют другие варианты декора. Последнее преимущество — экономия средств.

Своими руками можно соорудить органайзер для багажника из фанеры. Важно сделать точные размеры, приготовить выкройку, инструменты, крепежи, продумать варианты крепления.

Разновидности органайзеров в багажник авто

Слово organizer имеет весьма расплывчатое значение. Им называют огромное хранилище для различных вещей, также обозначают небольшой держатель для провода.

В случае с багажником машины речь идет про большой, крепкий, многофункциональный аксессуар. В него должны помещаться различные инструменты, запасные части, возможно, вещи, рыболовные снасти, охотничьи принадлежности.

Основные виды:

  • универсальные ящики с отсеками. Самый популярный вариант. Желательно наличие крышки, важно закрепить;
  • органайзеры в виде сумки, коробки с кармашками, отсеками. Напоминают аксессуары для хранения белья. Часто имеют крышку, надежно защищают от пыли. Несложно сшить своими руками;
  • складные модели. Бывают из мягкого нетканого материала либо сетки. Имеют достаточно твердые стенки, днище, однако складываются. Без необходимости легко убрать, хранить даже в багажнике. Места много не займет.

Своими руками чаще делают жесткие конструкции. Для хранения легких инструментов, небольших предметов возможно применение тканевых органайзеров.

Что нужно для изготовления таких органайзеров

Некоторые автомобилисты предпочитают шить. Вариант имеет много недостатков — потребуется подходящая плотная ткань, мощная машинка, навыки. При недостатке опыта шиться аксессуар будет слишком долго. Возможно, подведет машина, посыплется край ткани. Придется вооружаться иголкой, делать каждый стежок своими руками.

Предлагаем альтернативу — соорудить своими руками автомобильный органайзер в багажник из фанеры. Материал доступный, прочный, позволяет получить качественный аксессуар без лишних затрат.

Что потребуется:

  • лист фанеры;
  • доска;
  • карпет или термоусадочное полотно;
  • маленькие уголки;
  • мебельные навесы;
  • шурупы.

Дополнительно потребуется ножовка. Желательно также вооружиться шуруповертом. Иначе придется вкручивать крепления своими руками. Это займет много времени, сил. Для обработки края берем наждачную бумагу, удобнее работать шлифовальной машиной.

Виды самодельных органайзеров в багажник автомобиля

Замер размеров

Определяем габариты будущего органайзера. Предлагаем делать жесткий каркас по периметру всего багажника. Простой способ замера — вынуть половой коврик багажника, измерить рулеткой. Либо сразу использовать в качестве трафарета.

Обводим на фанере мелком, карандашом. При необходимости уменьшаем. Сразу расчерчиваем аналогичную деталь для крышки. Только делаем углубление чуть больше для колесных арок.

Раскройка органайзера

Вооружаемся пилкой, идем строго по очерченной линии. Выпиливаем сначала нижнюю, затем верхнюю часть. Заодно берем доски, определяем количество, расположение внутренних перегородок.

Сложнее делается раскрой цельной крышки — деление на несколько частей. Варианты, форму, длину, ширину выбираем самостоятельно. Здесь необязательно совпадение с отсеками. Одна фанера может открывать две, три ячейки. Иногда наоборот — множество крышечек над одним отсеком. Выпиливать пока не нужно.

Как правильно сделать органайзер в багажник машины

Главное — правильно подготовить детали, сделать замеры. Тогда сбор конструкции потребует минимум усилий. Сразу освобождаем багажник.

Пошаговая инструкция:

  1. Вставляем в багажник донышко.
  2. Распределяем перегородки. Фиксируем уголками. Нежелательно делать мелкие отсеки. При необходимости перегородки легко добавляются.
  3. Примеряем выпиленную верхнюю фанеру. Определяем форму, параметры крышечек, выпиливаем.
  4. Шлифуем каждую получившуюся деталь. Заодно немного уменьшаем.
  5. Обтягиваем термоусадочным полотном, карпетом.
  6. Остается прикрутить мебельные навесы.

Несложно своими руками соорудить подобную конструкцию с выдвижными ящиками. Потребуются мебельные ролики. Другая идея — сделать короб меньше, дополнительно сшить мягкий органайзер-сумку, вставить обыкновенный ящик.

Изготовление любой вещи своими руками требует точности, аккуратности. Подобный органайзер идеально подойдет рабочему автомобилю. Однако он нелепо будет смотреться в парадно-выходной иномарке. Хотя, всегда можно продумать оформление, использовать дорогую обивку снаружи, внутри. Получится хранилище класса люкс.

Предыдущая

Системы храненияИзготовление органайзера для одежды своими руками

Следующая

Системы храненияПодробное описание систем хранения вещей

Как своими руками сделать велобаул (сумку на багажник велосипеда)

На фотографии выше показаны два велобаула, которые я сделал своими руками для своего туристического велосипеда. Я нашёл в интернете инструкцию по изготовлению велобаула и немного её усовершенствовал.

Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.

Самодельный велобаул изготавливается из полиэстера. Сначала нужно вырезал длинный прямоугольник и сложить его в виде буквы U. Затем вырезать ещё два прямоугольника, которые будут служить в качестве боковых стенок сумки.

Закрываться сумка будет на «липучках» и следовательно в области боковых стенок будет две бреши, которые могут пропускать влагу. Эта проблема решается с помощью специального капюшона, закрывающего верхнюю часть велобаула.

Ткань соединим с помощью паяльника с плоским наконечником и для усиления прочности дополнительно нанесём зигзагообразные швы.

В прошлом я экспериментировал с жидким полимерным покрытием Plasti Dip. Я подумал, что неплохо будет покрыть им велобаул. Работать с Plasti Dip не очень приятно, но зато его применение гарантирует высокую прочность и износоустойчивость ткани. Дно и швы сумки я покрасил в несколько слоёв с помощью обычной кисточки. Затем я опрыскал сумку из аэрозольного баллончика с этим веществом. Я наносил слой за слоем, пока сумка не перестала просвечиваться сквозь свет от лампочки. При этом на два велобаула у меня ушёл один баллончик Plasti Dip.

При работе с этим веществом обязательно соблюдайте технику безопасности. Даже на открытом воздухе необходимо работать в маске. Кроме того данное вещество довольно огнеопасно.

На фотографии выше показана задняя сторона передней сумки. Способ установки велобаулов на велосипед я также позаимствовал в интернете. Правда мне пришлось его немного изменить, так как я купил багажник Jandd. Сначала я просто хотел прикрепить велобаулы к багажнику с помощью колец, но оказалось, что этому мешает нижняя часть багажника. Поэтому систему крепления пришлось немного изменить — закрепить их за нижнюю рейку багажника. При таком способе крепление велобаул не будет болтаться.

Для поддержания формы и усиления жесткости на дно сумки с внутренней стороны я установил гофропластик (гофрированный пластик), который я снял со старого автомобильного багажника для перевозки велосипеда. Он имел форму буквы L и достаточные размеры, чтобы полностью закрыть дно. Также я использовал две алюминиевые стропы размером 1/8 дюйма: большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо. Я установил их таким образом, чтобы они не оказывали давления на гофропластик и помогали сохранять форму сумки. Я приобрёл несколько резиновых стяжек в магазине. Закрепил всё болтами, которые нашёл поблизости. Для профилактики их самопроизвольного развинчивания мне пригодилась сантехническая лента из тефлона.

Изготовление самодельной сумки на переднее колесо велосипеда завершено!

Изготовление велобаула на задний багажник велосипеда.

Для создания самодельного заднего велобаула я использовал два одинаковых рюкзака, произведённых из продуктов переработки бутылок из-под воды. С целью уменьшения размеров велобаула я отрезал ремни, правда не все — верхнюю ручку я оставил, чтобы было за что держать рюкзаки, когда я их снимал с велосипеда. Также за ручки с помощью резиновых стяжек можно крепить небольшие предметы цилиндрической формы.

Как и в случае с передним велобаулом, я нанёс кисточкой полимерное покрытие Plasti Dip на дно и швы, а затем опрыскал из баллончика полностью всю сумку. Я даже покрыл аэрозолем молнии. Чтобы убедиться, что они не слиплись, во время сушки я их периодически расстёгивал и застёгивал. Хотя после нанесения аэрозоля молнии стали работать немного туже, они стали более водонепроницаемыми. Для защиты от дождя я сделал такой же капюшон, как и для переднего велобаула.

На фото выше показан механизм крепления, установленный на заднюю часть рюкзаков. Чтобы обеспечить хорошее натяжение, скрепите резиновыми стяжками нижнюю часть заднего багажника и крюк, которым велобаул крепится к велосипеду. Как и в случае с передним велобаулом, для поддержания формы и усиления жесткости с внутренней стороны на дно сумки я установил гофропластик (гофрированный пластик). Правда с случае с задним велобаулом пришлось добавить дополнительный слой гофропластика, так как ему придётся выдерживать гораздо большую нагрузку, чем переднему. Аналогичным образом я установил алюминиевые стропы — большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо.

На фото показан велобаул с уже нанесённым в несколько слоёв полимерным покрытием. Заметно, как провисает дно — фотография сделана после установки только одного слоя гофропластика. Именно поэтому мне и пришла идея установить на велобаул дополнительный слой гофрированного пластика.

Заключение.

Ну вот и всё! Мне удалось сделать велобаулы своими руками. Я ими полностью доволен. В этих велобаулах туристическое снаряжение остаётся абсолютно сухим даже во время самых сильных ливней. Они даже успешно пережили одно моё падение с велосипеда. Я могу отметить единственный недостаток, связанный с передним велобаулом — когда из него достаёшь вещи, то он немного шатается из стороны в сторону.

обзор складного органайзера, который поможет держать в порядке коробки и контейнеры

Порой создатели автомобилей совсем не думают о некоторых деталях своей продукции и тем самым заставляют покупателей самостоятельно выкручиваться из ситуации.
Не во всех авто есть предусмотренное место для аптечки, насоса, другой необходимой мелочевки. По умолчанию почти все это предполагается хранить в багажнике, но и там специально предусмотренных мест нет.
Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
В багажнике моей машины совершенно ровное съемное днище и никаких полостей, ниш для аптечки, автохимии, щеток, компрессора и т. д. не предусмотрено.

Под съемным днищем есть неглубокие ячейки для совсем мелких вещей типа перчатки, тряпка.

Конструкторы оставили немного места в углублении вокруг запаски, но положенные туда предметы (бутылка с доливкой масла, баллон с силиконовым спреем, знак аварийной остановки) порой гремят о кузов и создают неприятные шумы.

Указанные предметы довольно небольшие и там помещаются, а вот аптечку, автомобильный пылесос, компрессор положить можно только в багажник на съемное днище. Однако все это болтается в багажнике при движении и порой даже пугает грохотом).

Пытался пристроить для этих целей картонную коробку, какой-то ящик от фруктов)), но тогда все это летало по багажнику уже в таре). Для специальных же сеток нет соответствующих креплений, а корячить что-то самому не шибко хочется (ну, не люблю я колхозить что то в заводской конструкции).

Приходила мысль о какой-то таре, которая должна быть снабжена липучками и цепляться к покрытию съемного днища.

Но оказывается, наши китайские друзья уже о нас подумали – сшили из ковролина (наверное материал называется как-то иначе, но условно обозначу так) ящик и снабдили его липучками.

Но обо всем по порядку.

В упаковочном пакете на ящик совсем не похоже и мой товарищ, получавший для меня посылку, по телефону сообщил, что получил какой то коврик).

Ящик, конечно же, поставляется в сложенном виде и действительно напоминает коврик. Сразу же видно, что шили практиканты) – строчки кривоваты да и сама бандажная лента пристрочена наискосок + один край не совсем спрятан под кант.

Ковролин не жесткий, не мягкий, не толстый, не тонкий – обычный ворсистый ковролин, напоминающий войлок.

В разложенном виде ящик оказался довольно больших размеров, но слежался за время хранения, пересылки и первое время выглядел помятым.

Днище ящика двойное, под первым дном лежала неширокая картонка для придания днищу вида плоскости.

Возможно, в будущем имеет смысл заменить картонку на что-то более прочное, жизнь покажет.

Как уже отметил, ящик весьма не маленький, но вертеть его пустой для фотографирования сложно, норовит сложиться. Поэтому для большей наглядности и информативности о вместительности использовал пару блокнотов и дополнительно к ним пару коробок.

Теперь можно поворачивать и демонстрировать остальное.

Габаритные размеры 48*17*20 см

Не забыли про ручку, что удобно.

Повторюсь, крышка снабжена липучной и хорошо фиксируется на передней стенке.

На дне пристрочена уже более широкая липучка. С ее помощью ящик крепится к покрытию съемного днища багажника. Пристрочили кривовато – видимо фирменный стиль).

Но, если в ящик положить много всякой всячины с общим ощутимым весом, то одной липучки будет явно мало — ящик может оторваться и начать путешествовать по багажнику. Во избежание этого на задней боковой стенке с фирменным шармом пристрочили еще одну липучку. Эта липучка состоит из двух лент – пристроченная к ящику имеет микрокрючки, а съемная микропетли.

В моем авто багажник со всех сторон покрыт ковролином или материалом похожим на него (войлок напоминает). Благодаря липучкам на днище и задней стенке ящика его можно хорошо закрепить в углу багажника к боковой стороне и съемному днищу или к спинке задних сидений и съемному днищу.

Для тех, у кого багажник по бокам не закрыт обшивкой, так же учли вариант. Ответная часть липучки с микропетлями с внешней стороны имеет клейкую поверхность, защищенную белой бумагой.

Благодаря этому ящик можно прикрепить непосредственно к внутренней поверхности кузова машины.

Что можно сказать в финале?

Высокотехнологичной вещью ящик не назовешь, скорее лайфхак, проявили смекалку. Ленты пристрочены не особо аккуратно, но ведь не для Bugatti Veyron вещь, для обычных смертных, да и за совсем небольшие деньги.

Складывать же всякий автохлам багажный самое то. По крайней мере я, как обладатель авто с аскетичным багажником, нахожу обозреваемый образец весьма полезным – теперь все собрано в одном месте (не растыкано по углам и щелям) и не летает по багажнику.

Видеоверсию обзора можно посмотреть тут.

КУПОН на 12% скидку: BgAuMotor

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Сумка в багажник своими руками

Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс – всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная – выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул – идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки – отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину – решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку – лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

– ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра – ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

– вспененный полиэтилен – толщиной 5мм – купил в строительном гипере – обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

– липучка – 3.5м – 7 BYN (

– ременна лента, она же тесьма – 2м – 2 BYN. (

– нитки – таки не знаю, не считал.

– что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части – сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи – да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро – закрыть сверху срез поясной лентов – использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул – неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие – сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место – ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

– было прикольно, но по времени ушло много – от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби – хз.

– фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

– большие детали соединять – анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые – то ещё удовольствие.

– конструкция – задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

– текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене. 🙂

– по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) – это только материалы – не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам. 🙂

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал. 🙂

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

  • Цена: 9,39 $ (С купоном в конце обзора 8,26 $)
  • Перейти в магазин

Порой создатели автомобилей совсем не думают о некоторых деталях своей продукции и тем самым заставляют покупателей самостоятельно выкручиваться из ситуации.
Не во всех авто есть предусмотренное место для аптечки, насоса, другой необходимой мелочевки. По умолчанию почти все это предполагается хранить в багажнике, но и там специально предусмотренных мест нет.
Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
В багажнике моей машины совершенно ровное съемное днище и никаких полостей, ниш для аптечки, автохимии, щеток, компрессора и т.д. не предусмотрено.

Под съемным днищем есть неглубокие ячейки для совсем мелких вещей типа перчатки, тряпка.
Конструкторы оставили немного места в углублении вокруг запаски, но положенные туда предметы (бутылка с доливкой масла, баллон с силиконовым спреем, знак аварийной остановки) порой гремят о кузов и создают неприятные шумы.

Указанные предметы довольно небольшие и там помещаются, а вот аптечку, автомобильный пылесос, компрессор положить можно только в багажник на съемное днище. Однако все это болтается в багажнике при движении и порой даже пугает грохотом).
Пытался пристроить для этих целей картонную коробку, какой-то ящик от фруктов)), но тогда все это летало по багажнику уже в таре). Для специальных же сеток нет соответствующих креплений, а корячить что-то самому не шибко хочется (ну, не люблю я колхозить что то в заводской конструкции).
Приходила мысль о какой-то таре, которая должна быть снабжена липучками и цепляться к покрытию съемного днища.
Но оказывается, наши китайские друзья уже о нас подумали – сшили из ковролина (наверное материал называется как-то иначе, но условно обозначу так) ящик и снабдили его липучками.

Но обо всем по порядку.
В упаковочном пакете на ящик совсем не похоже и мой товарищ, получавший для меня посылку, по телефону сообщил, что получил какой то коврик).

Ящик, конечно же, поставляется в сложенном виде и действительно напоминает коврик. Сразу же видно, что шили практиканты) – строчки кривоваты да и сама бандажная лента пристрочена наискосок + один край не совсем спрятан под кант.

Ковролин не жесткий, не мягкий, не толстый, не тонкий – обычный ворсистый ковролин, напоминающий войлок.

В разложенном виде ящик оказался довольно больших размеров, но слежался за время хранения, пересылки и первое время выглядел помятым.

Днище ящика двойное, под первым дном лежала неширокая картонка для придания днищу вида плоскости.

Возможно, в будущем имеет смысл заменить картонку на что-то более прочное, жизнь покажет.
Как уже отметил, ящик весьма не маленький, но вертеть его пустой для фотографирования сложно, норовит сложиться. Поэтому для большей наглядности и информативности о вместительности использовал пару блокнотов и дополнительно к ним пару коробок.

Теперь можно поворачивать и демонстрировать остальное.
Габаритные размеры 48*17*20 см

Не забыли про ручку, что удобно.

Повторюсь, крышка снабжена липучной и хорошо фиксируется на передней стенке.

На дне пристрочена уже более широкая липучка. С ее помощью ящик крепится к покрытию съемного днища багажника. Пристрочили кривовато – видимо фирменный стиль).

Но, если в ящик положить много всякой всячины с общим ощутимым весом, то одной липучки будет явно мало — ящик может оторваться и начать путешествовать по багажнику. Во избежание этого на задней боковой стенке с фирменным шармом пристрочили еще одну липучку. Эта липучка состоит из двух лент – пристроченная к ящику имеет микрокрючки, а съемная микропетли.

В моем авто багажник со всех сторон покрыт ковролином или материалом похожим на него (войлок напоминает). Благодаря липучкам на днище и задней стенке ящика его можно хорошо закрепить в углу багажника к боковой стороне и съемному днищу или к спинке задних сидений и съемному днищу.
Для тех, у кого багажник по бокам не закрыт обшивкой, так же учли вариант. Ответная часть липучки с микропетлями с внешней стороны имеет клейкую поверхность, защищенную белой бумагой.

Благодаря этому ящик можно прикрепить непосредственно к внутренней поверхности кузова машины.
Что можно сказать в финале?
Высокотехнологичной вещью ящик не назовешь, скорее лайфхак, проявили смекалку. Ленты пристрочены не особо аккуратно, но ведь не для Bugatti Veyron вещь, для обычных смертных, да и за совсем небольшие деньги.
Складывать же всякий автохлам багажный самое то. По крайней мере я, как обладатель авто с аскетичным багажником, нахожу обозреваемый образец весьма полезным – теперь все собрано в одном месте (не растыкано по углам и щелям) и не летает по багажнику.

КУПОН на 12% скидку: BgAuMotor

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Введение

Автолюбители со стажем всегда возят минимальный набор обязательного автоинструмента в автомобиле. По мере накопления опыта, штатный инструмент обрастает дополнительным, который необходимо правильно размещать в багажнике, для избежания шума во время движения. Инструмент сложенный в одном месте гарантированно будет найдет во время ремонта на дороге.

Материалы и оборудование для изготовления сумки для автоинструмента:

  • тентовая или брезентовая ткань;
  • люверсы;
  • веревка;
  • вытяжные заклепки;
  • швейная машинка способная пробить толстую брезентовую ткань;
  • инструмент для установки вытяжных заклепок;
  • автоинструмент, который будет упакован в сумку;
  • несмываемый маркер;
  • лента-липучка;
  • коврик полиуретановый туристический 200 на 300 мм.

Способ изготовления

Прежде чем приступить к относительно несложной процедуре сшивания сумки, необходимо выбрать вариант размещения сумки в автомобиле. Упакованный сумкой в единое целое автоинструмент можно размещать:

  • в висячем виде за спинкой сиденья у двухместных коммерческих автомобилей фургонов – типа «каблук» – Логан, Кангу, у которых грузовое пространство часто представляет собой большой кузов без карманов;
  • в плотно сложенном виде внутри запасного колеса, расположенного в специальной нише под фальшполом багажника универсала, хэтчбека;
  • в специальных нишах между запасным колесом и покрытием багажника;
  • в ногах пассажира за водительским сиденьем – именно это место наименее востребованное в повседневной эксплуатации;
  • отдельно лежащей сумкой в багажнике без специального места расположения.

После определения примерного внешнего габарита, весь инструмент, который планируется хранить в сумке инвентаризируется на предмет полезности и потенциального использования в будущем. Некоторые предметы, оптимальным будет возить отдельно – например снеговую лопату, компрессор, хранящийся в собственном чехле, домкрат, буксировочный трос.

Огнетушитель, знак аварийной остановки, световозвращающий жилет, аптечка – лучше хранить в отдельной сумке, так как эти предметы могут потребоваться для предъявления инспекторам ГИБДД и при прохождении техосмотра.

Инструмент, который стоит упаковать в самодельную сумку:

  • накидные гаечные ключи тех размеров, которые точно будут использованы при непредвиденном ремонте автомобиля вдали от дома;
  • торцевые головки, как правило, имеют собственные жесткие чехлы или пластиковые чемоданчики-футляры, но также могут храниться и в мягкой самодельной сумке;
  • пассатижи;
  • ключ для колесных болтов автомобиля и прицепа различных размерностей;
  • набор отверток со сменными битами;
  • мягкий полиуретановый коврик для подкладывания под себя во время демонтажа колеса;
  • противооткатные складные башмаки;
  • тестер пробник автомобильный;
  • подкладка под домкрат фанерная;
  • запасные части – свечи, ремни, предохранители.

После определения комплекта необходимого инструмента, на брезентовой или тентовой ткани заведомо большего размера выкладывается инструмент по группам, соблюдая следующие принципы:

  • индивидуальные карманчики должны иметь размер ширины, чуть больший самого инструмента, и однозначно определяющий его содержимое;
  • при изготовлении скручивающейся в рулон сумки размещаем карманы с инструментом таким образом, чтобы при сборке ничего не мешало;
  • инструмент должен немного выглядывать из кармана;
  • однотипные ключи имеют свой «регион» расположения на общем поле сумки.

После выбора наиболее оптимального варианта раскладки, линии соприкосновения основной ткани сумки с накладочной прошиваются или проклепываются, добавляются стяжные веревки, устанавливаются люверсы, ленты-липучки, дополнительные петли для крепления веревок. Если обивка стенки задних сидений автомобиля ворсистая, то пришитая снаружи ответная «крючковая» часть ленты липучки, будет надежно фиксировать сумку от катаний по багажнику во время поворотов и ускорений автомобиля.

Заключение

Сумка для автоинструмента, изготовленная с учетом индивидуальных особенностей автомобиля, и, предназначенная для хранения персонального набора, зачастую, будет удобнее выпускаемых серийно сумок или инструментальных ящиков.

Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито — Авто блог о ремонте авто

Органайзеры в багажник автомобиля и сумки-органайзеры для авто

Полезная информация

Органайзер в багажник автомобиля предназначена для хранения предметов, которые имеются в любой машине: компрессора, инструментов, автохимии, щеток, тряпок и др. С ней легко поддерживать порядок в багажнике, даже если приходится постоянно возить в нем много вещей.

Сумка-органайзер представляет собой изделие прямоугольной формы, состоящее из стенок и дна, у некоторых моделей предусмотрена крышка с застежкой. Высота стенок составляет 30 – 35 см, опять же в зависимости от модели, поэтому в органайзер можно ставить достаточно высокие бутылки. Размещается сумка в багажнике, а если он заполнен, то можно поставить ее в салон. Устойчивость во время движения ей придает твердое дно, в которое вшит картон. У ряда изделий есть липучки, созданные для улучшенной фиксации с обивкой багажника. Удобство использования органайзера подтверждают следующие его особенности.

  • Легко складывается и раскладывается.
  • Вмещает  большое количество вещей.
  • Несколько делений для рассортировки предметов.
  • Имеет кармашки для хранения мелочей.
  • Быстро вынимается со всеми вещами, освобождая место в багажнике.

Кроме автомобильного органайзера, в багажнике может пригодиться сетка. С ее помощью легко закрепить предметы на дне багажного отсека или на спинке заднего сиденья так, чтобы они не перекатывались во время движения.

Параметры выбора

Размер. Если вы решили купить автомобильный органайзер в багажник, необходимо правильно подобрать его по размеру исходя, во-первых, из объема багажного отсека и, во-вторых, количества предметов, которые вы предполагаете в нем перевозить. Есть компактные сумки, длина которых составляет 40 – 50 см – очень удобно для багажников хэтчбеков. Для вместительных авто с кузовом типа «универсал» можно посоветовать модели длиной до 100 см. Ширина органайзера, как правило, 30 – 45 см.

Количество отделений. Сумка-органайзер в багажник может иметь одно, два или три основных отделения. Для перевозки, например, только автохимии можно взять модель с одной ячейкой, а если приходится размещать инструмент, автомобильный пылесос и другие нужные вещи, лучше отдать предпочтение изделию с несколькими секциями.

Материал изготовления. Чаще всего для сумок используется нейлон – плотный материал, который хорошо держит форму и легко очищается от загрязнений. Бывают модели из войлока, который обладает грязе- и влагоотталкивающими свойствами.

Органайзер в багажник машины: разновидности и достоинства

Водители авто не раз сталкивались с ситуацией, когда во время поворота в багажном отделении хаотично «летают» не закрепленные стеклоомыватели, бутылки с водой или мелкие аксессуары для авто. Удивительно, но в то время, когда транспортные средства способны самостоятельно перестраиваться на трассе, передвигаться на электротяге и менять передачи, исходя из GPS-данных, в машинах остается актуален ключевой вопрос порядка. Во многих авто по-прежнему нет места для элементарного скребка или щетки для снега.

Выход есть

Решением проблемы с наведением порядка в машине стало использование специального органайзера, который помогает водителям избавиться от хаоса в багажнике. Учитывая, что у каждого человека свое представление о порядке, можно понять, почему автопроизводители не включают дополнительные отсеки для автомобильных аксессуаров в конструкцию транспортных средств.

Забота о рациональном размещении вещей в багажнике ложится на плечи водителя. Современные компании (например, Homsu) выпускают недорогие, но очень полезные органайзеры. Большой выбор позволяет подобрать товар для транспорта в соответствии с поставленными задачами.

Основная классификация

Когда человек проводит много времени за рулем не удивительно, что в машине появляется множество предметов для ухода за авто, личных вещей или детских игрушек. Чтобы избежать хаоса, приобретите органайзер в багажник, состоящий из функциональных отсеков разного объема. Это позволяет рационально распределить вещи по зонам. При необходимости автомобильный атрибут можно легко сложить и убрать до наступления потребности в нем. Однако даже при абсолютном наполнении органайзеры не занимают слишком много места. Наоборот, они помогают сэкономить свободное пространство.

Существует несколько видов органайзеров. Среди них наиболее популярные это сетки и сумки. Иногда встречаются специальные крепления для фиксации поклажи, а также уголки, которые предотвращают сдвиг грузов.

Сетка очень проста в установке и использовании. Изготавливается из прочного эластичного материала, который повторяет форму багажа и выдерживает значительные механические нагрузки. Сетку можно растянуть по дну багажника или закрепить на задней стенке сидений авто. Иногда ее вешают поперек для лучшей фиксации грузов. В сложенном виде не занимает много места.

Сумки преимущественно имеют квадратную или прямоугольную форму. Внутри находится множество вместительных отделений. В качестве материала используются легкие и прочные основы с водоотталкивающими свойствами. Наличие жесткого каркаса позволяет бережно хранить вещи. В отдельных моделях есть возможность видоизменять конструкцию сумки благодаря боковым застежкам.

Преимущества органайзеров

Достоинства таких автомобильных аксессуаров очевидны. На первом месте это возможность сгруппировать разноплановые вещи и удобно хранить их в багажнике машины. К преимуществам также можно отнести:

  • абсолютный порядок внутри автомобиля;
  • эффективная оптимизация свободного пространства;
  • большая вместительность при компактных размерах;
  • быстрый и беспрепятственный доступ к нужным предметам;
  • простое извлечение всех сложенных вещей из багажника;
  • действенный способ предотвращения повреждения груза, инструментов или материалов.

Существуют специальные модели сумок-органайзеров, в которых находятся термоотделения. В них можно длительное время хранить продукты и напитки.

Чтобы выбрать автомобильный органайзер, следует учитывать количество и габариты вещей, которые нужно разложить, а также свободную площадь багажного отделения авто. Убедитесь, что аксессуар надежно фиксируется в машине. Иначе во время поворотов вещи не будут в абсолютной сохранности.

Для чего нужен органайзер в багажник автомобиля?

Наверное, проблемы оптимального распределения пространства внутри багажного отсека автомобиля возникли вместе с первым авто. Всякий раз, как мы надумываем что-то перевезти, тут как тут возникает один и тот же вопрос: а как и куда вместить весь наш багаж? Приходится ломать голову над тем, как уложить все вещи таким образом, чтобы они не только вместились, но ещё и не болтались в багажнике во время езды и их было удобно доставать в конце поездки. Учитывая то, что в задний отсек автомобиля практически всегда используется водителями как кладовая для запасного колеса, набора инструментов, домкрата и всевозможных жидкостей и масел, необходимых для обеспечения нормального функционирования авто, «отжать» у всех этих багажных жителей место под чемодан или какую-нибудь другую кладь — задача из серии «миссия невыполнима». Тем не менее органайзер в багажник способен решить насущную проблему оптимизации пространства и сэкономить немало места внутри авто.

О пользе автомобильных органайзеров и их функциональных качествах

По своей конструкции органайзер для автомобиля является своеобразной сумкой или ящиком с множеством отделений. В качестве разделителей между делениями используются перегородки, как правило, каждому из отделений присваивается собственная крышка. Наличие такой сумки в багажнике позволяет не только использовать присутствующее в отсеке пространство с максимальной пользой, но и упростить задачу по поиску необходимого предмета, поскольку каждый из них будет иметь собственное место. Немаловажным является тот факт, что в органайзере автомобиля все вещи, какие могут потребоваться в дороге водителю, находятся в плотной фиксации, защищая их тем самым от повреждений во время езды по ухабистой дороге.

Какими бывают органайзеры для авто?

Среди самых популярных, а потому и наиболее распространённых типов органайзеров, стоит выделить те, что имеют универсальную конструкцию. Такой ящик для хранения вещей может иметь жёсткий, мягкий или полужёсткий каркас. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Мы предлагаем вам рассмотреть все три типа.

Для создания универсальных жёстких автоорганайзеров принято использовать ударопрочный пластик либо поликарбонат. Внешне такой органайзер в багажник авто выглядит как обыкновенный контейнер. Чтобы он был более удобным в использовании, его внутренность составляют из нескольких отделений, в каждое из которых можно положить соответствующий предмет. Некоторые модели таких ящиков оснащают для удобства крышками, другие же оставляют открытыми. Крепят их к полу багажника при помощи специальных липучек, которые обеспечивают приспособлению надёжную фиксацию и защиту от перемещения внутри отсека. Что касается размеров жёстких органайзеров, то они могут быть самыми разнообразными. Так, один ящик может занять лишь малую часть заднего отсека автомобиля, другому же потребуется вся его площадь.

Для моделей с мягким каркасом принято использовать плотный и водостойкий текстиль. Закрываются такие органайзеры на молнию или липучками. Преимуществом наличия такой сумки в багажнике является её эластичность, которая позволяет ей принимать форму тех предметов, что кладутся в неё. Крепятся сумки к полу багажника точно так же, как и ящики с жёстким каркасом.

Что же касается третьего типа — органайзеров с полужестким каркасом, — то их отличие от двух предыдущих в том, что внешняя оболочка выполнена из такого же текстиля, что и у мягких, но в качестве разделителей отсеков использованы плотные пластиковые или поликарбонатные перегородки. Отгородки могут быть или намертво зафиксированы и вшиты в каркас сумки, а могут быть съёмными. Крепятся такие органайзеры липучками к полу или при помощи опор, устанавливающихся внутри багажника автомобиля.

Есть и ещё один вид органайзеров, не входящий в общепринятую классификацию, — специализированный анатомический. Если принимать во внимание вышеупомянутые типы, то такая модель имеет жёсткий тип, а основа такого ящика полностью повторяет контур всего багажного отсека автомобиля определённой марки. Подобные конструкции отличаются небольшой высотой, которая не превышает ширины запаски. Кроме того, особенностью такого ящика можно считать то, что он снабжён отдельным отсеком для запасного колеса. Довольно практичным решением при создании подобного ящика было и то, что в качестве крышки использовался плотный пластик. Столь интересный ход позволил сделать приспособление в несколько раз более функциональным, ведь один органайзер вполне может послужить полом для другого или быть основой для вольного укладывания багажа.

О достоинствах сумок-органайзеров

Наиболее распространённым видом ящиков для организации пространства в автомобиле являются те, что интерпретированы за счёт мягкого каркаса под дорожную сумку. Пользуется огромным спросом у автомобилистов, благодаря ряду своих достоинств:

  1. Оснащён множеством отделений, что позволяет вмещать довольно много вещей.
  2. Имеет довольно широкий ассортиментный ряд, а потому можно без труда приобрести как вместительную, так и небольшую сумку.
  3. Наличие жёсткого каркаса в отдельных моделях позволяет надёжно закреплять груз изнутри.
  4. Легко и быстро трансформируется, что позволяет приспособить сумку к любой модели автомобиля.
  5. Наличие боковых застёжек упрощает задачу по перестройке сумки на нужный лад.
  6. Есть возможность самостоятельно выбрать объём организатора пространства — разделить его на два больших или несколько мелких.
  7. Для пошива используются прочные, но вместе с тем лёгкие материалы.
  8. Наличие на дне сумки липучек препятствует движению и перекатыванию её внутри багажного отсека.
  9. Расположенные по бокам сумок ручки предоставляют возможность переносить кладь на необходимое водителю расстояние.
  10. При отсутствии вещей для укладки в сумку её можно сложить, освободив тем самым багажное отделение. Органайзер при этом может быть убран вглубь багажника или отправлен под сидение водителя.

Альтернативные варианты организации пространства багажника

Помимо вышеупомянутых видов органайзеров, заслуживает внимания ещё и такой организатор пространства, как сетка-органайзер. Для её установки достаточно натянуть её на полу багажника, или же зацепить за заднюю стенку сидения, или вовсе развесить поперёк багажного отсека. Такая интерпретация организатора хороша тем, что:

  • прекрасно справляется с фиксацией положенного в неё груза за счёт плотного его прижатия и приёма его формы;
  • отличается практичной компактностью в сложенном виде.

Некоторые производители органайзеров предлагают в своём ассортименте модели, которые выполняют ещё и функцию холодильников. Отдельные отсеки таких ящиков снабжены встроенной системой терморегулирования. Как правило, в двух отсеках хранятся вещи, которые могут пригодиться водителю для поддержания функционирования автомобиля, а между ними располагается термоотделение, куда складывается еда и напитки.

В целом можно смело говорить о том, что такой аксессуар станет очень практичным и функциональным «жителем» багажника. С его помощью вы сможете не только навести порядок в своём автомобиле, но и сделать своё передвижение и передвижение ваших пассажиров гораздо более комфортным.

3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками: простые самоделки 2021 года

Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.

Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.

Организуем пространство в багажнике

Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.

Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:

  • домкрат;
  • баллонный ключ, набор инструментов для ремонта;
  • насос для подкачки шин;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка;
  • огнетушитель.

Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.

После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.

Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.

Все работы следует проводить в определенном порядке:

  1. Вначале необходимо проработать макет, перенести замеры на фанеру.
  2. После этого важно определиться с глубиной будущего изделия, ориентируясь на конфигурацию и рельеф конкретного багажника. Считается, что оптимальной высотой среднестатистического органайзера будет 12 см.
  3. Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков.
  4. Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов.
  5. Закрепить внутренние перегородки.

На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.

При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.

Читайте также

Подсветка в салон автомобиля: установка и доработка своими руками
Многие автомобилисты любят своего «железного коня», поэтому стараются улучшить его характеристики. Это касается не…

 

Сумка-органайзер

Инструменты, средства автомобильной химии, косметики можно хранить внутри специальной сумки, которую вполне реально пошить самостоятельно. Главное – сделать правильный эскиз, выкройку, ориентируясь на размеры конкретного багажника.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • плотная ткань;
  • лавсановые нитки;
  • иголки, ножницы.

Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.

Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.

Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:

  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • прочная ткань для основы и карманов;
  • материал для подкладки;
  • иглы, нитки;
  • крепкий шнур.

Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.

Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.

Читайте также

Не хочет сматываться ремень безопасности: 3 способа решить проблему
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя…

 

Карман-органайзер для детей

Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.

Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотная широкая ткань;
  • кусочки ткани для изготовления карманов;
  • сетка для подложки;
  • отделочная лента для окантовки – 3 м;
  • шнур для фиксации на кресло;
  • швейная машинка;
  • измерительный метр;
  • ножницы, иголки, нитки;
  • детские тканевые аппликации на клеевой основе;
  • утюг;
  • фиксатор, мел или карандаш.

Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.

Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.

На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.

Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.

После этого нужно изготовить крепления, с помощью которого изделие будет устанавливаться на кресло. Сверху крепится трос, который позволяет регулировать натяжение. Внизу можно пришить петли, чтобы продеть веревку или шнурок. С их помощью зафиксировать изделие.

Читайте также

3 простых способа зафиксировать автоковрики
Один из важнейших элементов автомобильного салона – напольный коврик. Он помогает сохранить чистоту машины изнутри. А…

 

Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.

Кстати, использовать такой походный шкаф можно не только для посуды и столовых принадлежностей, а, к примеру, для хранения ручного и электроинструмента. 

Если вы занимаетесь ремонтами на выезде, то данная самоделка может вам пригодиться.  

Поскольку у каждого автомобиля багажник со своими «особенностями», то органайзер изготавливается по индивидуальным размерам. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо сделать замеры багажника. 

Затем на скорую руку делаем чертеж органайзера и распускаем лист фанеры на заготовки требуемого размера. 

Собираем корпус шкафа. 

Далее необходимо будет собрать сами ящики — в данном случае два узких и один широкий.

Дополнительно автор сделал выдвижную полку, которая располагается в нижней части корпуса. 

Собранные выдвижные ящики вместе с полкой крепим к корпусу с помощью мебельных направляющих (кстати, на них лучше не экономить — покупайте качественные).

На следующем этапе изготавливаем и крепим фасады для ящиков.  

К нижней части корпуса прикручиваются ножки (автор использует пластиковые, но можно сделать и деревянные или из той же фанеры).

По бокам автор прикручивает дополнительные элементы с крышками. После монтажа шкафа в багажник авто получатся еще два отделения для хранения чего-либо. 

Последний штрих — и готово

Верхнюю часть органайзера автор обивает тканью — под цвет обивки внутри багажника. 

На последнем этапе останется только прикрутить к ящикам ручки. 

Читайте также: как собрать своими руками бюджетный мобильный мини компрессор для работы на выезде. 

Подробнее о том, как сделать шкаф-органайзер в багажник легкового автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Mk ahşap atölye.

Считаем, что идея зачетная! А как думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под видео.