Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Дальний свет в качестве ДХО


Все водители знают, что в дневное время необходимо ездить с включенным светом фар, дабы обезопасить себя на автостраде, более выделяться на дороге, тем самым избегая возможности ДТП. Использование ДХО обеспечивает выразительность машины, поэтому участники дорожного движения лучше видят вас еще издалека, на более большом расстоянии. Таким образом, каждый водитель рано или же поздно задумывается о том, чтобы оборудовать свой автомобиль дневными ходовыми огнями или же выдумать им альтернативу.



По ПДД России разрешается в качестве ДХО использовать:



  • Ближний свет – большой расход энергии, а также можно забывать о включении.

  • ПТФ (противотуманные фары) – расположены слишком низко, да и они не обеспечивают максимальной броскости, поскольку зачастую свет – желтый, а в солнечную погоду его плохо видно.

  • ДХО – не на всех автомобилях штатно стоят, но имеют максимальную силу света, за счет чего лучше обозначается авто на дороге. Потребляют мало энергии. Но стоит отметить, что не каждый водитель захочет ставить ДХО, поскольку, если они штатно не предусмотрены, то необходимо вносить изменения в конструкцию и целостность заводской сборки автомобиля. Этот вариант является идеальным, но все же, многие ищут другие альтернативы.

  • Дальний свет в полканала – интересный вариант, поскольку обеспечит броскость, а благодаря использованию свечения не на полную мощность, не много потребляет энергии и следовательно мало затрачивает топлива. Стоит отметить, что при правильной схеме подключения включение дальнего света можно сделать автоматическим. В этом мы и попробуем разобраться в данной статье.


Очень многие водители используют дальний свет в качестве ДХО. Подключают лампы дальнего света и используют на 30% интенсивности свечения. Чтобы сделать дальний свет вместо ДХО, необходимо использовать особую схему. По предложенной схеме можно самостоятельно сделать ДХО из дальнего света.


Схема ДХО из фар дальнего света


  1. Реле №1 – можно использовать любое, имеющее 5 контактов или же замкнутое 4-х контактное. Находится в БЗиК.

  2. Все подключаемые провода необходимо размещать в разрыв основных, то есть производить подключение параллельно.

  3. Контакт 85 – необходимо подключить к электрической полярности «минус», то есть в 6-контактный разъем СМ, имеющий контакт 6.

  4. Контакт 86 – его необходимо подключить к полярности «плюс» на габаритном сигнальном свете, то есть это 8-ми контактный разъем AN, имеющий контакт 1.

  5. Контакты 30 и 88 необходимо подсоединить к дальнему свету полярностью «плюс» (8-контактный разъем AN, на контакты 7 и 8 для правой и левой фары соответственно).

  6. Реле № 2 – должно быть любое, имеющее пять контактов.

  7. Контакт 30 – подключить к левой фаре дальнего, с полярностью «минус».

  8. Контакты 85 и 87 необходимо подключить в блок фары с полярностью «минус».

  9. Контакт 86 необходимо подсоединить к полярности «минус» габаритов. Если у вас в блоке фар находятся слишком короткие провода, то от БЗиК можно протянуть дополнительную проводку.

  10. Контакт 88 необходимо подключить к полярности «плюс», в БЗиК после замка зажигания. То есть в этом пункте необходимо протянуть провод в блок фары (6-ти контактный разъем СМ, имеющий контакт 1).

  11. Реле № 1 – должно находиться в БЗиК.

  12. Реле № 2 – должно располагаться в левой фаре.

  13. И последнее, контакт 86, занимающийся управлением должен быть запитан от плюсовой полярности габаритов. Делается это с учетом того, что дальний, ПТФ или же ближний активизируются исключительно при свечении габаритов.



Ходовые огни из дальнего света: принцип функционирования


Во время включения зажигания автомобиля, то есть с запуском двигателя:


  • Реле №1 замыкает контакты 88 и 30, а соответственно лампы дальнего света последовательно подключаются.

  • Реле №2 занимается направлением полярности «плюс» от замка зажигания на левую фару дальнего света.

При включении ближнего режима света или же дальнего:

  • Реле №1 занимается замыканием цепи и лампы дальнего луча, таким образом, обеспечивают работу на штатном уровне. То есть, если работает ближнее освещение, то лампы дальнего света не работают, если же пользоваться дальним не в качестве ДХО, тогда они будут обеспечивать свечение на 100%.

  • Реле №2 – подает сигнал на левую фару дальнего света с полярностью «минус».


Что получается, если использовать данную схему?


  • Обеспечивается автоматический режим работы.

  • При активизации работы двигателя, то есть генератора – дальний вместо ДХО горит на 30% своей интенсивности, при этом приборная панель и габаритные сигнальные огни не работают.

  • При принудительной активизации ближнего света, то есть с наступлением сумерек – дальний выключается, активизируется работа ближнего света, а также габаритов и подсвечивается приборная панель.

  • Если моргать дальним – то они выдают интенсивность свечения на 100%, к тому же никаких задержек не наблюдается.

  • Если принудительно включать режим дальнего света – работа на 100%, по штатному принципу работы.

  • Автомобиль с такими ДХО — броский и заметный на трассе, даже при ярком солнечном свете.


Все что было перечислено – это несомненные плюсы такой схемы и такого оборудования автомобиля.



Есть ли минусы использования дальнего, а не ДХО?



  • Работа по подключению и реализации схемы – достаточно трудоемкая и может занять более 2-х часов. При этом, чтобы все правильно сделать, необходимы хотя бы базовые знания и навыки механики и работы с электрикой.

  • Необходимы дополнительные инструменты (например, если покупать ДХО и ставить их, то это быстрей, легче и не нужно специального арсенала инструментов) – плоскогубцы, нож канцелярский, минусовая отвертка, шестигранник. Из дополнительных материалов понадобятся – два реле, провод на 4 метра с сечением 1,5 мм, изолента, а также около двадцати штук разъемов «мама-папа».

  • Стоит отметить, что такое переоборудование также можно расценивать, как вмешательство в конструкцию автомобиля и изменения штатной, заводской проводки. Но, под капотом можно увидеть только два провода, более того, если использовать черную изоленту, то их можно даже и не заметить.

  • В случае сильного дождя и снижения качества освещенности автоматически автомобиль не переключается на ближний режим света, а соответственно, видимость крайне плохая. В этом случае вам самостоятельно необходимо будет позаботиться, чтобы принудительно включить режим ближнего света.


Вывод


Стоит отметить, что это не самый худший вариант сделать ДХО, можно даже сказать, что это достойный тип огней. НО, учитывая, что сложность схемы требует навыков, необходимы дополнительные инструменты, а также есть и явные недостатки, поэтому рекомендуется использовать самостоятельные диодные ДХО. К тому же, исключительно светодиодные модели ДХО смогут в полной мере обозначить и выделить ваш автомобиль на автостраде. Белоснежный свет фонарей не теряет своей броскости при любых условиях, следовательно, с такими элементами вы находитесь в большей безопасности.

Дальний свет в полнакала вместо ДХО

В Европе придумали специальные фары дневного света (DRL), где в отражателе установлена галогеновая лампочка 12Вт на подобие дальнего света. Таким образом, свет фар направлен в глаза встречным водителям, а не в асфальт, как в случае с фарами ближнего света. DRL не ослепляет и делает автомобиль более заметным на дороге.

Реализовать функцию DRL на ВАЗ 2110 можно с помощью дальнего света, который будет светить не на 50%, а 33% от мощности и выступать в роли дневных ходовых огней (ДХО). Таким образом, штатная работы дальнего света фар будет дополнена дополнительным режимом последовательного включения двух ламп дальнего света.

Принцип работы ДХО дальнего света:
При нажатии кнопки фары дальнего света горят слабо (тускло), но этого вполне достаточно, чтобы машина была более заметна на дороге и при этом не слепила встречных водителей. Значок дальнего света на приборной панели десятки будет тоже гореть тусклее обычного, и днем он практически не заметен. При отключении кнопки DRL дальний свет начинает работать в обычном режиме.
Все штатные функции дальнего света сохраняются.

Установка дальнего света в пол мощности в фары Bosch:

  1. Протянуть провод (лучше с двойной изоляцией) из салона к правой фаре. Подключить провод к выводу №87а реле (он может обозначаться как №88).
  2. Открыть крышку модуля дальнего света (ДС) фар (она ближе к радиатору). Вытянуть провод массы (обычно он коричневый или чёрный) и разрезать посередине. Конец провода, который идёт из фары заизолировать, а второй конец, который идет к лампочке ДС, припаять провод, который следует проложить через вентиляцию фары (вентиляция находится на тыльной стороне фары в верхнем углу — рядом с поворотником). Протягивать провод лучше снаружи фары, помогая пинцетом через отверстие ближнего света. Проследите, чтобы новый провод внутри фары не прикасался к цоколям фар. Этот провод и будет новой массой лампы дальнего света.
  3. Подключить его к контакту №30 реле.
  4. Подключить вывод 85 пятиконтактного реле к проводу зеленого цвета в разъёме фары (ДС).
  5. Подключаем к массе выводы реле 86 и 87 (лучше всего прокинуть отдельный провод до шпильки лонжерона, туда же сходятся массы фар, поворотников и противотуманных фар). Соединения изолируем термоусадочной трубкой и изолентой.

В салоне подключаем провод в блоке предохранителей к разъёму противотуманных фар, т.е. использовал оставшуюся кнопку, реле и предохранитель от цепи противотуманных фар. Можно сделать отдельный выключатель в удобном месте.

Питание брать с +12В после замка зажигания (красно-синий провод), тогда дневной свет будет выключаться вместе с выключением зажигания. Обязательно установить 5А предохранитель.

Установка дальнего света в пол мощности в фары Киржач:
Можно сделать аналогично, но только чтобы горели в пол накала все 4 лампы. В этом случае ничего разрезать не нужно, а достаточно вынуть провод массы из разъёма, который вставляется в фару и тоже самое 5-ти контактное реле (провод от реле) включить в разъём, а отсоединенный из разъема провод массы вставить в колодку реле. Управление обмоткой реле дополнить сигналом от ближнего света, развязать с дальним двумя диодами.

Включение от клеммы D генератора:
Потребуется добавить одно реле управляемое по напряжению с клеммы D и подающее напряжение с выхода генератора (B+) на вход схемы. В таком случае кнопка в салоне уже не обязательна. Схему нужно дополнить функцией отключения DRL при включении ближнего света фар.
Добавляем в схему 2 маломощных диода — один в направлении от зелёного провода к обмотке 5-ти-контактного реле (в разрыв нарисованного синего провода по схеме доработки), другой в направлении от серого провода также к тому-же выводу обмотки 5-ти-контактного реле.
В результате реле будет переключаться в штатный режим (без ДХО) не только при моргании дальним, но и при включении ближнего света фар.

ДХО (дальний свет и габариты)

ДХО (дальний свет и ближний свет)


Реле управления светом фар автомобиля

Существуют уже готовые реле, в которых реализовано несколько режимов работы. Пример, электронные реле-контроллеры DRL-30-N и DRL-30-NR, которые могут устанавливаться для управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и другими нагрузками (светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО), в пределах допустимых параметров).


Заключение

Данная доработка дальнего света фар позволяет использовать его как ДХО и как штатный дальний свет в зависимости от времени суток. Функция ДХО сделает Ваш автомобиль более заметным днем, снизит ток потребления фар и увеличит ресурс ламп накаливания, аналогично плавному включению/выключению света фар.




Сделать дальний свет в полнакала вместо ДХО..



Источник фото:
Ключевые слова:

Дхо установка своими руками


Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.

  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

unit-car.com

изготовление, установка по схеме, правовые нормы

Светодиодные дневные ходовые огни экономичны и экологичны. Они потребляют значительно меньше расходуемого топлива, не перегревают двигатель, дольше служат, обладают меньшей яркостью, что позволяет не ослеплять встречных водителей, устойчивы к ударам, и защищены от проникновения грязи и пыли.

Для чего необходимы ходовые огни дневного света

Прежде всего ДХО обеспечивают безопасность в пути. В чём это заключается? Вы пользуетесь фарами дневного света, представим ситуацию, когда одна их них перегорает. Часто в дневное время водители не замечают, что лампа вышла из строя.

Далеко не каждый автомобилист может переставить лампочку, или конструкция машины не позволяет сделать это самостоятельно — проблему решить сложно, особенно когда надо ехать. Перегоревшие ходовые огни дневного света в таком случае проблему не создают.

Правовая ситуация в Украине и в России

В 2010 году Правила дорожного движения (ПДД) России были обновлены поправками, согласно которым все автомобили должны передвигаться в любое время с включённым ближним светом фар, или ДХО, или противотуманных фар.

Это изменение даёт возможность автомобилю быть более заметным на дороге и увеличивает качество ориентации при плохих погодных условиях. Поправки обозначили само объяснение ДХО, оговаривают нормативные требования к ДХО и к их установке.

На территории Украины изменения в ПДД, касающиеся дневного света, вступили в силу с 15 апреля 2014 года. Они обязывают все транспортные средства соблюдать это требование в период с 1 октября по 1 мая.

Главные отличия дневных ходовых огней от ближних фар

Многие задают вопрос: а зачем устанавливать ДХО, если можно обойтись ближним светом?

Ходовые огни дневного света — что это такое? Давайте разберемся:

  1. В силу того, что ближний свет виден днём плохо, рассматривать его можно только как компромисс. ДХО выигрывают за счёт яркости, что обеспечит и высокую заметность.
  2. Учитывая, что днём дорогу видно, есть вероятность просто забыть включить ближний свет и как результат получить штраф.
  3. Светодиодные ДХО использовать значительно выгоднее, так как они потребляют в 10-20 раз меньше энергии.
  4. Благодаря гибкому прорезиненному корпусу, вы можете использовать гибкие ходовые огни дневного света, которые легко изгибаются на боковых местах бампера.

Требования к ходовым огням дневного света, согласно Правилам ЕЭК ООН №48

Если вы выбираете ходовые огни дневного света, определили их функцию и преимущества использования, тогда стоит поговорить о требованиях, предъявляемым к ним.

Это касается установки, количества, размещения, геометрической видимости, направления и вопросов по функциональной электрической схеме, что описывается в основных разделах.

Кратко перечислим эти требования:

  1. ДХО устанавливается в количестве двух штук, запрещается устанавливать на прицепах.
  2. Не предполагается предписаний по схеме монтажа.
  3. Существуют определённые ограничения по размещению относительно уровня грунта, краёв видимых поверхностей, с обязательным условием, чтобы водителю непосредственно или в результате отражения не мешал излучаемый свет.
  4. Должно быть обеспечено автоматическое включение ДХО.

Не знаете, как рассчитать расход топлива автомобиля? В этой статье вы найдете исчерпывающую информацию по расходу топлива.

Что выбрать — механику или автомат? Эта статья расскажет вам о всех плюсах и минусах как механики, так и автомата.

Какой кроссовер выбрать? По этому адресу /avtotovary/pokupka-avto/byudzhetnye-krossovery. html указан рейтинг бюджетных кроссоверов, с учетом цены и качества.

Ходовые огни дневного света своими руками

Учитывая небольшую стоимость как самих ДХО, так и их установки, есть возможность сделать ходовые огни дневного света своими руками.

Для этого потребуются следующие элементы:

  • противотуманные фары
  • алюминиевые пластинки
  • светодиодная лента

Как установить дневные ходовые огни: фото, пошаговая инструкция

  1. Приобретаем недорогие противотуманки и аккуратно разбираем их.
  2. Размягчить герметик, на который посажены стекла можно строительным феном, обдувая им осветительный блок со всех сторон.
  3. Если обработка направленной струей горячего воздуха не помогла, поместите фары в духовку и подержите 5 минут при температуре 100 градусов.

  4. Осторожно отделяем стекло от платформы при помощи тонкой отвертки.
  5. Для экономии времени сразу тонируем стекла. Приклеивать можно простую китайскую тонировку, хотя дорогие материалы тоже подойдут.
  6. Пока тонировка сохнет, переходим к монтажу внутренностей: отсоединяем провода, планку держатель, стекло, рассеиватель и корпус.
  7. Вырезаем подложки под светодиоды из алюминиевых пластинок. Их поверхность должна быть плоской, ровной и без коррозии.
  8. Затем пластинки сажаем на силиконовый герметик, крепим к внутреннему корпусу рассеивателя и даём ему время подсохнуть.
  9. С помощью светодиодной ленты делаем световые элементы. Использовать рекомендуется ленту с силиконовой защитой.
  10. Элементы состоят из 2-х полос, горизонтально закрепленных на алюминиевые платформы.

  11. Сажаем ленты на силиконовый герметик и производим спайку.
  12. После того как все детали закрепятся, производится монтаж затонированных стекол. Их тоже сажаем на герметик.
  13. Рассеиватель можно сделать двумя способами: вылить из эпоксидной смолы или фрезеровать оргстекло. Первый способ более дешёвый и доступный.

Смотрите видео о том, как сделать ДХО своими руками:

Нюансы при подключении дневных ходовых огней своими руками

Подключение самодельных дневных огней к общей системе электрики автомобиля производится в несколько этапов:

  • переделка стандартной схемы включения противотуманок на включение после зажигания (можно использовать тиристоры любого вида, главный критерий – допустимый ток 0.3 Ампера, мощность резисторов должна составлять 0,25 Ватт и 10 кОм)
  • демонтаж «нулевого» контакта с обмотки реле, отвечающего за подъем стекол
  • изоляция демонтированного контакта
  • подключение контакта от клавиши включения ПТФ к обмотке реле стеклоподъемников
  • монтаж готовой схемы в корпус реле в монтажном блоке

Если все сделано правильно – ДХО будут включаться вместе с запуском двигателя.

Не знаете, как сделать развал схождение своими руками ? Вся информация по этому вопросу указана в данной статье.

Нужно ли менять права при смене фамилии? Здесь вы найдете исчерпывающий ответ о правилах замены водительских прав.

Как происходит процесс замены прав в Украине? Тут /avtopravo/vu/zamena-prav-na-ukraine.html дана вся информация о действующих правовых нормах.

Дневные ходовые огни своими руками: схема

По требованиям дневные огни должны автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Производить их включение и выключение надо без помощи дополнительного инструмента (то есть непосредственно из салона автомобиля).

Для этого ДХО коммутируется в блок подачи напряжения на центральные фары. Наиболее распространенной законной схемой установки является схема подключения, при которой дневные огни включаются вместе с фарами.

Следует помнить, что установка ДХО своими руками должна придерживаться требований ГОСТ Р 41. 48-2004, которые обязывают всякое изменение в описании доводить до сведения Органа по сертификации.

Этот орган может вынести два вердикта:

  • прийти к заключению, что транспортное средство соответствует стандартным требованиям и изменения, которые внесли, не окажут отрицательного влияния
  • запросить дополнительный протокол лаборатории, которая уполномочена проводить испытания

О законности самостоятельной установки ДХО

Обновлённые правила дорожного движения Украины определили, что сделанные дневные ходовые огни своими руками остаются вне закона.

Даже если вы будете устанавливать их на государственной СТО, процесс будет называться переоборудованием и может караться штрафом.

Выход всё же существует. Есть вариант легализации посредством официального разрешения. Его выдаёт Центр Безопасности Дорожного Движения МВД Украины или «ГОСАВТОТРАНСИИПРЕКТ». После исследования автомобиля вносится запись в техпаспорт.

В России самостоятельная установка признаётся законной. Основанием для этого является постановление от 10.09.2009 № 720 Правительства РФ.

Дневные ходовые огни: установка своими руками, видео

Выбрав ДХО, перед вами предстоит важный этап – их установка. При покупке ДХО, их комплектуют сопутствующими товарами для подсоединения. Если Вы не знаете, как подсоединить дневные ходовые огни, схема подключения также входит в комплект.

Определившись с местом, начинаем саму процедуру, которая состоит из ряда шагов:

  1. Если ходовые огни монтируются в решётку, а не в специальную нишу, то её обязательно снимают.
  2. Место, к которому будет крепиться скоба, обезжириваем мыльным раствором.
  3. На обработанное место клеем двухсторонний скотч, соответствующей формы (вместо скотча как вариант можно просверлить отверстия дрелью и зафиксировать зажим саморезами).
  4. крепим скобу к скотчу, предварительно сняв защитную плёнку.
  5. Прежде чем зафиксировать провод, который идёт от корпуса, его важно протянуть в специальные отверстия зажима (но не торопитесь вставлять корпус, чтобы он не защёлкнулся, его будет сложно вынуть).
  6. Устанавливаем блок управления дневных ходовых огней, целесообразней это сделать возле аккумуляторной батареи и желательно дальше от двигателя, чтобы не перегревать мотор.
  7. К блоку включения дневных ходовых огней подключаем сами фонари, посредством помещения кабелей во входящий в комплект разъём.
  8. Проверяем автоматичность их работы, которую обеспечивает реле дневных ходовых огней.
  9. Закрепляем центральный модуль и ДХО, вставляя в установочную скобу и защёлкнув.
  10. Протягиваем провода и осторожно укладываем их в подкапотное отделение авто, закрепив входящими в комплект стяжками. Очень опасно крепить их к трубке радиатора, шлангу или топливопроводу.
  11. Ставим решётку, включаем зажигание.

Остались вопросы по установке ДХО своими руками? Смотрите видео по установке дневных ходовых огней на ВАЗ 2110:

za-rulem.org

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › DRL (ДХО) — Дневные ходовые огни. Дальний в полнакала. Сборка+установка

На эту тему уже много информации можно найти.

Вот например исследование вопроса по ДХО: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)

Теоретический подход к ДХО: Теория DRL — Дальний в “полнакала” или почему именно так, а не иначе…

Практическая реализация: DRL — Дальний в «полнакала». Часть 2 — Практическая

Мне понравился вариант с сайта: nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html по теме: Реализация дневных ходовых огней (DRL): дальний свет в пол накала.

Схема. Реализация дневных ходовых огней (DRL). Дальний свет в пол накала

Недавно Kli-Kli собирал ДХО по схеме с этого сайта. Понравилась реализация, да и детальки оказались более доступными для первой схемы. Решено наконец-то сделать )))

Но вот захотелось в свой корпус сместить устройство. Поэтому печатку рисуем свою.
Уже получилась вторая версия (первая оказалась не совсем красивой и функциональной)

Печатная плата устройсва

Переводим рисунок на плату. Недочеты из-за поспешности устраняем перманентным маркером

После травления вышла такая нещавершенная плата (макет платы)

Лудим все дорожки. НА широкие дорожки припоя не жалеем

Все компоненты припаяны, плата подточена под определенный корпус

Сторона дорожек. По совету Василия76 добавляем резистор 390 Ом между диодом и выходом порта PB3, чтоб порт в будущем не сгорел

Некоторые номиналы резисторов брались из того номинала, чем богаты. 27 Ом вместо 20 Ом, 27кОм вместо 30кОм.

Прошиваем МК. Заливаем прошивку, устанавливаем необходимые фьюзы.

Готовое устройство

Сразу не удалось заставить работать это простое устройство, т. к. невнимательность одалела совсем.

Делаем еще одно устройство по печатке с того же сайта с небольшими незначительными изменениями.

Печатная плата вротого устройства ДХО. Печатная плата с сайта nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

Корпус реле удалось раздобыть только 4-х контактным. НЕ беда, один проводок будет вструмлен в плату без клемм.

В этом устройстве удалось сразу провести испытания. Результат положителен. МК зашит верно. Проверяем и доводим до ума первое устройство.

Плата со стороны дорожек

Итог: собрано два устройства ДХО, оба функционируют ))) 15 уровней регулировки яркости дальнего света.

Установка на авто

Подключил плату дальнего света в полнакала по схеме, представленной ниже.
Ближайший провод для подключения к ручнику взял со жгута проводов, что идет на комбинацию приборов (щиток приборов): коричневый провод с синей полоской.

В блоке МУС нашел проводок, на котором появляется напряжение при включении ближенго света (зеленый проводок).

Запитал устройство от предохранителя F1, на котором появляется напряжение при включении замка зажигания. Оранжевый провод в блоке предохранителей.

Схема подключения собранного устройства к автомобилю

Заодно переместил реле включения габаритов в штатный блок на место реле К1, просто воткнув заводские клемы.

Переделал перемычку для работы стеклоподъемников без ключа зажигания. Раньше просто был установлен провод без клемм (смотрим фото: d.a.d-cd.net/91b0e18s-960.jpg). Теперь сделал более практично.

Монтажный блок. плата ДХО подключена

В блоке остается еще 3-и места для подключения релюшек, есть резерв для будещих устройств )))

ПС: клеммы для предохраниетелей от серого монтажного блока не подходят для черного монтажного блока.

Печатная плата: mega.nz/#!2MhXRCrC!VLMcTN…TqGv5rcVWjx8SpaLsmuYjfxYI

Фьюзы выставляем побайтно такие
LOW: 36
HIGH: FE

А то у многих с этим проблемы возникают

А вот режимы регулировки яркости

фото не мое а автора с сайта nsskn. narod.ru/pwmheadlamp/index.html, для примера привел

Появилась новая версия печатной платы, немного переработанной:
Дневные ходовые огни. Дальний в полнакала. Версия 3.0

Обновлено:
Данные платы именно такой реализации уже не собираю, не актуально.
ЛУчше вот такое делать: www.drive2.ru/b/2015666/

www.drive2.ru

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › ДХО своими руками. Подключение. Часть №18. Почти Финал.

Здравствуйте!

Продолжаю свой проект с ДХО. А вернее уже закончил! Не прошло и года)

Предыдущие записи на эту тему:
Часть №1. ДХО быть!: www.drive2.ru/l/8025869/
Часть №2. Пайка светодиодов на платы: www.drive2.ru/l/8026992/
Тизер: www.drive2.ru/l/8027112/
Часть №3. Сборка линз: www.drive2.ru/l/8040911/
Часть №4. Установка радиатора: www.drive2.ru/l/8054389/
Часть №5.Делаем заготовки для корпуса: www.drive2.ru/l/8703969/
Часть №6. Сборка корпуса: www.drive2.ru/l/8747178/
Часть №7. Подготовка к заливке + вырезка стекла: www.drive2.ru/l/9177622/
Часть №8. Заливка корпуса: www.drive2.ru/l/9180986
Часть №9. Покраска: www.drive2.ru/l/9190583/
Часть №10. Модернизация охлаждения: www.drive2.ru/l/9318871/
Часть №11. Изготовление крепежа: www.drive2.ru/l/9340003/
Часть №12. Сборка №1: www.drive2.ru/l/9471118/
Часть №13. Сборка №2. Разъемы: www.drive2.ru/l/9475981/
Часть №14. Сборка №3 Финал. Вклейка стекла, установка платы в корпус. www.drive2.ru/l/9491174/
Часть №15. Подготовка к установки. Электрика. www.drive2.ru/l/450974041054904534/
Часть №16. Установка на бампер. www.drive2.ru/l/451036713217689230/
Часть №17. Протяжка электрики (Жгутов). www.drive2.ru/l/451860797182707144/

СОВМЕСТНЫЕ ЗАПИСИ:
ДХО и ПТФ. Совместная запись. Подготовка кнопок, оригинал макеты, подиум под кнопки.
www.drive2.ru/l/451350623787537021/
ДХО и ПТФ. Совместная запись. Часть№2. Схема подключения ДХО, Сборка управления и мозгов, Установка кнопок, крепления для реле.
www.drive2.ru/l/451674979717612474/
ДХО и ПТФ. Совместная запись. Часть №3. Заключение. Настройка ДХО и ПТФ:
www.drive2.ru/l/452493016368678768/

Итак сериальчик то заканчивается. Эпопея подходит к концу, проект завершен удачно. Я доволен, тем что родилось на свет и как светят. Все что я ожидал от проекта ДХО все оправдалось и даже больше. В конце записей будет подсчет финансов. И конечная сумма.

Ну что не буду грузить, в части 16 я протянул всю проводку, все завел. Осталось только подключить. Все концы промаркированы, схема есть. Берем паяльник и на улицу)

Что потребуется:
1) Книжка по ремонту авто или приложение.
2) Схема.
3) Паяльник.
4) Олово.
5) Канифоль/флюс.
6) Мульти метр.

Под реле бензонасоса есть желтый провод это плюсовой (+), к нему то и будем цеплять ДХО. Что бы было удобнее паять можно снять реле, она не сложно снимается нет смысла об этом писать. Минус я брал с его привычного места. Под блоком реле и предохранителей. Не потеряйте его. Его хорошо видно. Ну а дальше по схеме. Установил реле и диодную сборку. Подробнее в фото.

ВНИМАНИЕ!

Перед началом работ отсоедините минусовую клейму с аккумулятора! Это для тех кто не знает.

Фотоотчет:

МОТОРНЫЙ ОТСЕК.

Полный размер

Зачистил желтый провод. Это +.

Дальше припаял красный провод к желтому.

Полный размер

Облудил и припаял.

Полный размер

Заизолировал.

Полный размер

Установил Релюхи и Диодную сборку.

Далее припаивал контакты в рубашке на концы проводов (Что называется по месту.), предварительно зачистив и облудив. Сразу подключал, все строго маркировке и по схеме.

Полный размер

Вот такие контакты.

Полный размер

Припаянный контакт на конец провода.

А вот и нахождение минуса/массы. Как я писал выше под блоком реле и предохранителей.

Полный размер

Масса/минус.

Далее кидаем провод на ближний свет. С водительской стороны это белый провод он же плюс (+). Зачищается, облуживается, припаивается, изолируется.

Полный размер

Ближний свет. Плюсовой (+).

В блоке реле и предохранителей, работа закончена. Можно закрывать. Сразу скажу что все закрывается хорошо. Не чего не мешает.

Полный размер

Общий вид.

Далее подключаем ручник в схему. Что бы при поднятие ручника дхо тухли. Надо подключится к датчику давления масла. Разрезаем защитный кожух, ищем провод розового цвета. К нему то и будем подключаться. Зачистил, облудил, припаял, заизолировал.

Полный размер

Розовый провод датчика давления масла. Уже зачищенный.

Полный размер

Заизолировал. Не только снаружи, но и внутри.

Под капотом все. Переходим в салон. По салону нужно протянуть 2 провода которые идут на световую индикацию кнопок. Для этого необходимо снять центральную консоль. Я подключался к кнопке правого стеклоподъемника (пассажирская сторона). Ищем там два провода, синий и черный. Соответственно плюс (+) и минус/масса (-). К ним я и подключился. Синий провод это габариты.

САЛОН.

К черному минусу/массе (-) подпаивается черный провод к Синему плюсовому (+) соответственно синий. Зачистил, облудил, припаял, заизолировал.

Полный размер

Зачистил, облудил, припаял.

Все ставим обратно. В салоне работы закончены.

Самое время поставить минусовую/массу клейму обратно и посмотреть как все работает на автомобиле. И пару слов о режимах светоиндикации)

Полный размер

Зажигание. Загорается правая кнопка. ДХО включены.

Полный размер

Включен ближний свет фар. ДХО выключены.

Полный размер

Принудительное включение. С

www.drive2.ru

Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

autobann.su

Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?

В наши дни автомобили снабжены множеством различных фонарей снаружи. Задние фонари, фары, задние фонари… можно подумать, что эти названия фонарей относятся скорее к быку, чем к машине!

По закону на каждой машине должны быть установлены определенные фары, например фары ближнего света. Другие предназначены для дополнительной безопасности или эстетики, например, дневные ходовые огни или ДХО.

Иногда лампочка может служить более чем двум целям, меняя потребляемую мощность.

Автовладельцы могут получить возможность обновить свои ДХО. Но если они не будут осторожны и проинформированы о процессе, они могут закончиться неприятным результатом.

А что может быть неприятнее мерцания огней, когда все, что требовалось, — это гладкие современные, яркие белые светодиоды. Читайте дальше и делайте заметки, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо.

Установка светодиодных ДХО приводит к мерцанию фар и ошибкам приборной панели. Это связано с тем, что светодиоды потребляют очень мало энергии по сравнению с галогенными, а автомобильные компьютерные системы предназначены для распознавания стандартных галогенных ламп.Для устранения мерцания светодиодов установите специальные адаптеры CANBus, усилители напряжения или резисторы.

Основные различия между ДХО и светодиодными фарами

Давайте посмотрим на два внешних автомобильных фары и их перекрывающуюся природу в этом разделе: дальний свет автомобиля и дневные ходовые огни.

Дальний свет автомобиля выполняет важную функцию. Они являются самым ярким источником освещения для вашего автомобиля на темных сельских дорогах и открытых шоссе.

Они являются направленными, указывают на переднюю часть автомобиля и освещают на расстоянии до 350 футов (107 метров) впереди вашего автомобиля. Это примерно расстояние между тремя уличными фонарями.

С другой стороны, ДХО обеспечивают жизненно важную функцию безопасности. Когда они включены, они делают машину заметной для окружающих машин, людей и, возможно, животных.

Они могут выключаться, а могут и не выключаться при включении основных фар. Некоторые производители предпочитают выключать ДХО, когда двигатель автомобиля включен, но передача находится в режиме «Парковка».’

Итак, если вы ведете машину днем ​​и дальний свет выключен, ДХО включаются автоматически, особенно если это относительно новый автомобиль.

Поскольку роль ДХО — просто указывать на присутствие вашего автомобиля, они не такие яркие, как фары.

В машинах десять-два назад ДХО не были отдельными лампочками. Лампа дальнего света будет работать с пониженной мощностью, чтобы служить ДХО.

Совсем недавно отчетливые ДХО стали определяющей чертой новых моделей автомобилей.Это уникальная жемчужина, дополняющая венец славы: автомобильные фары, заставляющие автовладельцев слабеть в коленях! Подумайте о фарах Audi.

Обновленные ДХО размещаются в передних фарах, но со своими собственными светодиодными лампами и патроном. Они выглядят гладко и очень гламурно.

Но вернемся к более ранним ДХО, которые сочетались с дальним светом. Гораздо больше автовладельцев обновляют эти стандартные галогенные лампы два в одном до более ярких и белых светодиодных ламп.

Правильным обозначением этих ламп является h25, где H означает фары.

Иногда замена этих лампочек на новые приводит к ряду проблем, наиболее распространенной из которых является мерцание.

Что вызывает мерцание светодиодных ДХО на вторичном рынке?

После того, как вы приобрели и подключили новый комплект ДХО / дальнего света и включили его, вы можете обнаружить, что он мерцает.

Когда светодиодная лампа находится в режиме DRL, кажется, что она быстро мигает, как будто она быстро включается и выключается. Собственно, это то, что заставляет светодиоды мигать: включаться и выключаться. Но на более низкой частоте, которую человеческий глаз начинает замечать и раздражать.

Мерцание фар было более распространенной проблемой, и теперь ее решают производители автомобилей и ламп. Но все равно бывает.

Основная причина — разница в технологии штатных галогенных ламп, которые распознают автомобильные системы, и новых светодиодных ламп, не выпускаемых на вторичном рынке.

Из-за этой разницы некоторые вещи начинают создавать проблемы с функционированием света.

Помните, дальний свет и ДХО — это одни и те же лампы, которые работают с разными уровнями яркости.Когда переключатель света находится в положении «дальний свет», лампочка работает должным образом.

Но при выключении дальнего света и автоматическом включении ДХО лампочки начинают мерцать.

Традиционно автомобили комплектуются галогенными лампами. Галогенной лампе дальнего света требуется не менее 55 Вт мощности для вывода яркого дальнего света.

А вот при установке светодиодной лампы х25, например, на режим ДХО им требуется всего около 5-10 Вт мощности!

Это значительное несоответствие потребляемой мощности приводит к сбою связи между компьютерной системой автомобиля и цепью светодиода. Система предполагает, что ничего не подключено или подключено неправильно.

Точно так же другая проблема — несоответствие напряжения. По умолчанию светодиоды DRL используют более низкое напряжение по сравнению с полными лампами высокого напряжения.

В дальнем свете лампы получают полные 12 В и работают нормально.

В режиме DRL они, вероятно, будут мерцать, поскольку потребляют всего около 6 Вольт из-за снижения напряжения.

Это тоже вызывает появление ошибки и мерцание DRL.

Система управления CANBus автомобиля может не распознавать новый светодиод правильно и возвращать ошибки. Наряду с мерцанием вы также можете увидеть ошибки приборной панели, неисправности или радиопомехи.

Как исправить мерцающие дневные ходовые огни?

Но не волнуйтесь, я помогу вам установить в машину несколько милых светодиодов и убедиться, что они работают. Несколько возможных решений зависят от того, что вызывает проблему.

Одним из решений может быть установка специального декодера. Адаптер CANBus эффективно декодирует ваши светодиодные ДХО правильно для системы управления. Этот обход должен устранить проблему мерцания из-за сбоя связи.

Лучшее решение — установить жгут реле, чтобы ДХО работали нормально без мерцания, чтобы устранить проблему с напряжением. Они также называются усилителями напряжения и поддерживают выходное напряжение от 8 до 12 В.

Они работают, поддерживая постоянное электропитание и напряжение на ДХО, просто подключив их к лампочке.

Вот еще одно довольно дешевое решение: установка резистора рядом со светодиодом. Резистор стабилизирует ток в фаре, уменьшая ток, протекающий от батареи к светодиоду.

Автомобиль фактически думает, что он работает от штатной лампы и работает, как ожидалось, без мерцания. На самом деле резистор снимает этот дополнительный ток, преобразуя его в тепло и рассеивая.

Светодиод по-прежнему получает только положенную мощность, то есть от 5 до 20 Вт, в зависимости от лампы.

Одно из лучших решений во избежание возможного мерцания и ошибок — всегда приобретать высококачественные комплекты для преобразования светодиодных ДХО h25.

Они модернизируются и имеют встроенные резисторы и все декодеры для безупречной работы. Они совместимы с большинством автомобилей, но просто избегайте проблем с возвратом, уточняйте у продавца.

Также не забудьте прочитать мою другую статью о мерцающих сигнальных огнях, и я уверен, что вы найдете ее полезной.

Заключительные слова

Итак, теперь вы знаете, как ДХО и фары имеют общую лампочку для выполнения двух функций.Отличная идея — улучшить внешний вид вашего автомобиля, установив более прохладные светодиоды.

Воспользуйтесь этими удобными решениями, чтобы избежать мерцания и ошибок.

Вы установили светодиоды ДХО на свой автомобиль?

Как вы планируете решить проблему?

Поделитесь со мной своими идеями в комментариях ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit

Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.

  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму свыше 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Электрооборудование Как насчет дневных ходовых огней? [Архив] — DMCTalk Forum

Ты серьезно? То, что он был «безопасным» в 1981 году, НЕ означает, что он «безопасен» по сегодняшним стандартам. Я был сбит сзади водителем, двигавшимся со скоростью 55 миль в час, а меня остановили и я ушел с парочкой порезов и синяков, я гарантирую, что ни один ДеЛориан не защитил бы меня в таком сценарии. Среди вещей, которые были разработаны для обеспечения безопасности, что действительно спасло мою задницу:

— Подушки безопасности
— Дизайн Unibody
— Автоматическое отключение двигателя / топлива
— Электронный контроль устойчивости
— Мятые секции интегрированы в кузов и багажник
— АБС ​​
— Преднатяжители

И это лишь некоторые из них.Утверждение о том, что средства безопасности «начала 80-х» достаточно хороши для современного использования, просто смешно. Есть причина, по которой каждый автопроизводитель сегодня продолжает придумывать новые функции, предназначенные для повышения безопасности (торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, резервные камеры, мониторы слепых зон, зеркальные указатели поворота и т. Д.). Если вы не можете поспевать за безопасностью современных автомобилей и за мировоззрением сегодняшних водителей, вы не продаете автомобили.

В ваших примерах имейте в виду, что существует разница между предотвращением столкновений и безопасностью столкновений.У самого DeLorean абсолютно есть зоны деформации для поглощения энергии. Могут быть примеры, о которых я не знаю, но единственный раз, когда я когда-либо слышал о смертельном исходе с участием DMC-12, был много лет назад на DML, где это было не просто лобовое столкновение, а произошло столкновение. поднял грузовик, который наехал на машину. Кроме того, мы не знаем других особенностей, например, был ли водитель пристегнут ремнем безопасности и т. Д. Хотя в прошлом мы видели довольно неприятные удары здесь, когда владельцы уходили нормально.

Конструкция unibody сама по себе не обеспечивает большей защиты, чем рамы других типов транспортных средств. Это действительно помогает с экономией топлива, хотя и за счет более высокой производственной цены. Отключение подачи топлива, инерционные переключатели или как вы их называете, они также приносят больше вреда, чем пользы. У меня лопнула шина посреди автострады в час пик, и в моем грузовике сработал инерционный выключатель. У меня было меньше минуты, чтобы выехать на аварийную полосу, и прежде, чем я успел даже заглушить, у меня заглох двигатель.Если бы я застрял посреди дороги, я бы точно попал в зад.

Но это то, к чему мы можем придраться. Хотя, если мы действительно хотим говорить об абсолютной безопасности DMC-12, университет Джорджа Вашингтона имеет в своих архивах не только оригинальные видеозаписи краш-тестов, но и данные телеметрии. Таким образом, автомобиль считается вполне безопасным, если судить по тому, что мне сказал архивариус, просматривая документацию.
http: // www.ncac.gwu.edu/ncac/filmlibrary/index.html

Однако мы говорим о безопасности. Лично я никоим образом не считаю ДХО «средством безопасности». Я просто рассматриваю их как вариант настройки. Что, конечно, нормально. Опять же, это твоя машина, делай что хочешь. Но я не думаю, что кого-то следует убаюкивать ложным чувством безопасности. ДХО не помешают вам оказаться сзади, и, как и любая другая функция безопасности, не заменяют другие решения, основанные на здравом смысле. Например, не въезжайте в слепую зону другого человека.Или с контролем устойчивости, лучший способ выжить в аварии — избежать ее все вместе. Верно, но я лучше остановлюсь, пока не закончится дождь, чем просто попытаюсь его победить. Или с ДХО здесь в качестве примера. Если вы чувствуете, что включение света впереди отвечает вашим интересам безопасности, скорее всего, вам просто нужно включить фары.

И снова не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Я водил DeLorean с низкой посадкой, я водил другие свои компактные автомобили, фургоны, средние и полноразмерные пикапы и даже 26-футовый грузовик U-Haul, буксирующий автомобиль.Позвольте мне сказать вам одну вещь, которую я обнаружил: неважно, насколько велика и ярка ваша машина: люди ВСЕ ЕЩЕ будут выезжать впереди вас. Связка причудливой проводки и пара фар, горящих на 80%, или даже все ваши четырехъядерные лучи, горящие высоко, НЕ помешают людям повернуться перед вами. Это вообще не имеет к вам никакого отношения. Это просто природа риска, на который мы идем, управляя любым транспортным средством.

Опять же, если вы хотите настроить свою машину, пожалуйста, вперед.Но просто не думайте, что что-то изменится и вы станете волшебным образом в большей безопасности. Потому что тебя просто не будет.

Руководство пользователя

% PDF-1.6
%
8927 0 объект
>
эндобдж
9760 0 объект
> поток
5.0358333333333337.5161388888888893902014-11-03T10: 18: 35.946-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.550 / W Unicode7eb094a5c7af2f742744b857cd56acfa5ef2a6285230107nullArbortext Advanced Print Publisher 9.1.5Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.5Arbortext Advanced Print Publisher.1.550 / Вт Unicode2010-10-11T13: 09: 37.000-04: 002010-10-11T13: 09: 37.000-04: 002010-09-13T11: 19: 00.000-04: 00application / pdf2014-11-06T14: 19: 59. 796 -05: 00

  • null
  • Руководство пользователя
  • uuid: d243f753-d8fd-4171-a15a-b2a7ca6db13buuid: e615fb30-d9e8-4882-aceb-bb9d7066b149

  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • ВладелецЦентр: GMNA / 2011 / chevrolet / malibu
  • конечный поток
    эндобдж
    8953 0 объект
    >
    эндобдж
    9356 0 объект
    >
    эндобдж
    8839 0 объект
    >
    эндобдж
    6843 0 объект
    >
    эндобдж
    6844 0 объект
    >
    эндобдж
    6845 0 объект
    >
    эндобдж
    6846 0 объект
    >
    эндобдж
    6847 0 объект
    >
    эндобдж
    6848 0 объект
    >
    эндобдж
    6849 0 объект
    >
    эндобдж
    6850 0 объект
    >
    эндобдж
    6851 0 объект
    >
    эндобдж
    6852 0 объект
    >
    эндобдж
    6853 0 объект
    >
    эндобдж
    6854 0 объект
    >
    эндобдж
    6855 0 объект
    >
    эндобдж
    6856 0 объект
    >
    эндобдж
    6857 0 объект
    >
    эндобдж
    6858 0 объект
    [6949 0 R]
    эндобдж
    6859 0 объект
    [6938 0 R]
    эндобдж
    6860 0 объект
    [6935 0 R]
    эндобдж
    6861 0 объект
    [6936 0 R]
    эндобдж
    6862 0 объект
    [6937 0 R]
    эндобдж
    6863 0 объект
    [6932 0 R]
    эндобдж
    6864 0 объект
    [6913 0 R]
    эндобдж
    6865 0 объект
    [6914 0 R]
    эндобдж
    6866 0 объект
    [6915 0 R]
    эндобдж
    6867 0 объект
    [6916 0 R]
    эндобдж
    6868 0 объект
    [6917 0 R]
    эндобдж
    6869 0 объект
    [6918 0 R]
    эндобдж
    6870 0 объект
    [6919 0 R]
    эндобдж
    6871 0 объект
    [6920 0 R]
    эндобдж
    6872 0 объект
    [6921 0 R]
    эндобдж
    6873 0 объект
    [6922 0 R]
    эндобдж
    6874 0 объект
    [6923 0 R]
    эндобдж
    6875 0 объект
    [6924 0 R]
    эндобдж
    6876 0 объект
    [6925 0 R]
    эндобдж
    6877 0 объект
    [6926 0 R]
    эндобдж
    6878 0 объект
    [6927 0 R]
    эндобдж
    6879 0 объект
    [6928 0 R]
    эндобдж
    6880 0 объект
    [6929 0 R]
    эндобдж
    6881 0 объект
    [6930 0 R]
    эндобдж
    6882 0 объект
    [6931 0 R]
    эндобдж
    6883 0 объект
    [6910 0 R]
    эндобдж
    6884 0 объект
    [6899 0 R]
    эндобдж
    6885 0 объект
    [6900 0 R]
    эндобдж
    6886 0 объект
    [6901 0 R]
    эндобдж
    6887 0 объект
    [6902 0 R]
    эндобдж
    6888 0 объект
    [6903 0 R]
    эндобдж
    6889 0 объект
    [6904 0 R]
    эндобдж
    6890 0 объект
    [6905 0 R]
    эндобдж
    6891 0 объект
    [6906 0 R]
    эндобдж
    6892 0 объект
    [6907 0 R]
    эндобдж
    6893 0 объект
    [6908 0 R]
    эндобдж
    6894 0 объект
    [6909 0 R]
    эндобдж
    6895 0 объект
    [6896 0 R]
    эндобдж
    6896 0 объект
    >
    эндобдж
    6897 0 объект
    >
    эндобдж
    1239 0 объект
    > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / StructParents 389 / Type / Page >>
    эндобдж
    1240 0 объект
    > поток
    HWo7W * n $ P ^ sj%> = 6FJ-9N * \ ̛7gU; c} wvsҖIShc / S e
    S ^ B4VycmJy
    _X @ | 9 [7; ^ 9L + _qU7i.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *