Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Почему включенные поворотники издают щелчки в машине

Каким образом поворотники издают щелкающие звуки

Этот звук не спутаешь ни с чем. Его все знают с детства, даже те, у кого в семье не было автомобиля. Это звук включенного поворотника. Нажатие на рычажок поворотника и салон автомобиля наполняется размеренными щелчками, звучащими в такт миганию зеленой стрелки на панели приборов. Мы все к нему привыкли и относимся как к должному, но знаете ли вы, откуда он исходит и какой хитрый механизм отвечает за его воспроизведение?

 

Предыстория появления современных поворотников

 

Корни этих щелчков дошли до нас из глубины автомобильной истории и появились они в конце 1930-х годов, когда заокеанские инженеры начали применять новомодные в те времена электрические поворотники. Еще раньше на заре повальной автомобилизации, когда плотность потока транспортных средств была не велика, автомобилисты, использовали несколько иные способы оповещения о маневре на дороге, одним из видов которых были странные для современного автолюбителя механические флажки и стрелочки, приводимые в действие механически или при помощи нажатия кнопки. Согласно данным из прессы тех лет, такая система была разработана актрисой Флоренс Лоуренс. Флажки выдвигались по требованию и размещались на задней части крыла, со временем перекочевав и в другие части авто, например, в средние стойки.

 

Смотрите также: Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

 

Впрочем, некоторые изобретатели старались отойти от этого атавизма, но рациональные идеи ввиду некой косности развития дорожной безопасности тех лет не позволили быстро ввести в серию полезное устройство сигнализации. По-настоящему громко щелчки зазвучали в 1930 годах, после реализации Джозефом Беллом идеи мигающего поворотника. И уже в 1939 году бодрое щелк-щелк вовсю донимало водителей и пассажиров Buick Roadmaster.

 

Прогресс пошел живее, за первопроходцем последовали другие производители и в 50-е года поворотники стали обязательным атрибутом любого автомобиля и некоторых других транспортных средств. Это стало требованием закона.

 

С тех пор все новые автомобили начали издавать знакомые нам щелкающие звуки, сигнализирующие о включении поворота.

 

Использование биметаллического прерывателя

Старые и классические автомобили использовали в электрической цепи включения для передачи тока лампочкам поворотников так называемые биметаллические прерыватели. Принцип работы этих устройств достаточно прост. В прерывателе находится биметаллическая пружина, которая нагревается при подаче на нее тока. Поскольку два металла составляющие пружинку имеют разные коэффициенты теплового расширения при нагреве пластинка будет изгибаться в сторону металла с меньшим тепловым расширением.

 

Как только пластинка отклонится на максимальную величину она вступит в контакт с клеммой, замкнув цепь и отправив ток к сигналу поворотника.

На фотографии вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину в сочетании с небольшой полоской высокопрочной стали. Как только эта маленькая стальная полоска получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую стальную пластину распрямиться и замкнуть контакт (отмечено красным).

 

В этот момент нижний контакт (указан оранжевой стрелкой) размыкается, ввиду чего стальная и биметаллическая пластинка остывают, в результате чего они возвращаются в первоначальное положение, при котором нижний контакт замыкается, нагревается, вновь происходит изгиб, активируя тем самым лампочку поворотника и цикл продолжается.

 

Таким образом биметаллическая пластинка изгибается от нагревания и охлаждения, замыкая два контакта благодаря чему происходит щелкающий звук.

 

Электронное реле

Биметаллические прерыватели очень давно уже не используются автопроизводителями, поэтому звук поворотников, которые вы наверняка слушали в своем детстве издавал другой электрический прибор. Скорее всего это было реле, на которое подавался импульс с небольшой микросхемы.

 

Импульсное реле- это по большому счету электромагнит, состоящий из набора катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит электрический ток. Работает по принципу обычного соленоидного переключателя, электромагнитное поле возникающее в электромагните, притягивает металлический якорь, тем самым размыкая контакты, отключая на мгновения электрический ток от потребителя- лампочки поворота.

 

Смотрите также: Кто изобрел автомобильный клаксон?

 

Как только микросхема перестает отправлять ток на катушку, магнитное поле пропадает, металлический якорь возвращается в исходное положение движимый небольшой пружинкой, контакты вновь замыкаются и загорается лампочка. При этом слышится характерный клик, оповещающий о моменте замыкания цепи.

 

И так, теперь вам стало известно, что классический сигнал поворота производил щелчок при помощи полоски из биметалла, изгибавшейся вперед и назад от нагрева и охлаждается или от стандартного старого электромагнитного реле.

 

А что происходит в современных автомобилях?

 

Как воспроизводят звук поворотника современные автомобили

На современных автомобилях используется совершенно другой подход. На них об отправке сигнала на включение лампочки поворотника отвечает бортовой компьютер, в некоторых случаях молчаливое твердотельное реле (оптореле). А привычный звук теперь имитируется посредством динамиков (бывает, что по какой-то причине, вероятнее всего кратковременного сбоя в программе, после включения зажигания звук не воспроизводится и приходится включать поворотники в гордой тишине до перезапуска двигателя), также иногда используется реле под приборной панелью воспроизводящее живой звук.

 

Смотрите также: Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

 

По сути эти щелчки при включении поворотника уже и не нужны, это можно назвать данью старым временам, когда биметаллические пружинки и небольшие электронные реле без устали трудились, создавая фоновую «музыку», без которой мы не уютно чувствуем себя и по сей день. Надеемся эти приятные пощелкивания останутся с нами и в автомобильном мире будущего.

Вот откуда идут щелкающие звуки поворотника в автомобиле

Подобные вопросы кажутся странными и неуместными, потому что подавляющее большинство людей понятия не имеют о чем идет речь — они никогда не задумывались об этом. Однако что конкретно производит этот щелкающий звук, который мы слышим при активации сигнала поворота в автомобиле?

Оказывается, этот звук зародился в конце 1930-х годов, став перманентным решением. До этого автомобилестроители придумывали и другие странные механические сигналы. Были и сигналы, основанные на лампочках, однако настоящий «сверчок» завелся в авто после того, как Джозеф Белл придумали идею моргающего сигнала, а Buick сделал эти сигналы стандартными на части своих авто. 

Вскоре производители последовали моде и к 1950-м годам сигналы стали обязательными. С тех пор новые автомобили производили щелкающие звуки при рабочем сигнале поворотника.

Ранние авто использовали термальную систему для подачи энергии к лампочкам. Би-металическая пружина нагревается при активации включении сигнала поворота. Так как два металла составляющие пружину имеют различные коэффициенты термального расширения, металлический элемент изгибается. В процессе этого он вступает в контакт с другим терминалом, завершая цепь и посылая энергию к лампам. Теряя контакт с нижним терминалом, пружина охлаждается и возвращается в оригинальную форму, вновь вступая в контакт с нижним терминалом, начиная нагреваться, что замыкает цикл.

Современная техника использует систему электрического реле — электромагнита, который просто заставляет металлическое ядро двигаться и вступать в контакт с терминалом, посылая электричество на лампу и отключая магнитное поле.  

Bimetallic blinker

A post shared by David Tracy (@davidntracy) on

Современным автомобилям нет необходимости использовать подобные щелкающие системы, так как у нас есть компьютеры, поэтому звук может воспроизводиться динамиками. Само же его существование — это приятное воспоминание о днях стремительного развития автомобильной промышленности.

Звук поворотника в машине | Хитрости Жизни

Количество звуков: 39.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 3 мин 10 секунд.
Автор публикации: Petro.

Формат файлов: mp3.

[133,1 Kb] (cкачиваний: 662). Тип файла: mp3.

Звук работы включенных поворотников в машине

[151,62 Kb] (cкачиваний: 92). Тип файла: mp3.

Звук сигнала открытой двери автомобиля скачать (или не пристегнутого ремня)

[406,84 Kb] (cкачиваний: 192). Тип файла: mp3.

Оповещение о незакрытой двери у машины (sfx)

[572,99 Kb] (cкачиваний: 52). Тип файла: mp3.

Звук закрытия двери у машины (снаружи)

[102,35 Kb] (cкачиваний: 164). Тип файла: mp3.

Звук закрытия двери у машины (изнутри салона)

[41,37 Kb] (cкачиваний: 114). Тип файла: mp3.

Звук открытия двери у легкового автомобиля (снаружи дернул за ручку)

[119,08 Kb] (cкачиваний: 106). Тип файла: mp3.

Звук открытия двери у легкового автомобиля (изнутри, когда выходишь из машины)

[158,27 Kb] (cкачиваний: 52). Тип файла: mp3.

Звук открытия или закрытия двери автомобиля с помощью ключа (советский автопром)

[298,71 Kb] (cкачиваний: 261). Тип файла: mp3.

Звук работы двигателя у спортивного автомобиля (спорткар)

[202,95 Kb] (cкачиваний: 250). Тип файла: mp3.

Звук гоночного автомобиля, который разгоняется и уезжает

[133,28 Kb] (cкачиваний: 385). Тип файла: mp3.

Звук мотора спортивной машины (водитель газует на месте)

[126,55 Kb] (cкачиваний: 176). Тип файла: mp3.

Информационный звук на бортовом компьютере «check engine»

[26,38 Kb] (cкачиваний: 85). Тип файла: mp3.

Звук: автомобиль тронулся с места, даже колеса прокрутились

[67,07 Kb] (cкачиваний: 264). Тип файла: mp3.

Звук автомобиля, который пролетел рядом на большой скорости, только свист остался

[38,64 Kb] (cкачиваний: 186). Тип файла: mp3.

Звук, где спорткар стартует резко (порше или субару)

[128,06 Kb] (cкачиваний: 137). Тип файла: mp3.

Звук запуска двигателя старого, но рабочего автомобиля

[95,99 Kb] (cкачиваний: 140). Тип файла: mp3.

Звук езды на автомобиле по гаражу или автомастерской (в помещении)

[355,31 Kb] (cкачиваний: 80). Тип файла: mp3.

Звук езды легкового автомобиля по снегу вперед и назад на шипованной резине

[590,86 Kb] (cкачиваний: 104). Тип файла: mp3.

Звук паркующегося автомобиля на паркинге

[347,36 Kb] (cкачиваний: 99). Тип файла: mp3.

Звук: человек открывает машину, садиться в нее, а затем заводит (атмосферный)

[119,4 Kb] (cкачиваний: 143). Тип файла: mp3.

Опустили сидушку автомобиля или открыли бардачок

[25,33 Kb] (cкачиваний: 46). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук езды на автомобиле во время движения внутри него

[2,7 Mb] (cкачиваний: 366). Тип файла: mp3.

Звук движущегося автомобиля по дороге

[137,55 Kb] (cкачиваний: 327). Тип файла: mp3.

Звук открытия и закрытия окна в автомобиле с помощью электронного привода

[247,02 Kb] (cкачиваний: 47). Тип файла: mp3.

Звук электрического привода с помощью которого происходит закрытие окна

[132,09 Kb] (cкачиваний: 48). Тип файла: mp3.

Звук работы дизельного мотора на пикапе или внедорожнике

[288,28 Kb] (cкачиваний: 82). Тип файла: mp3.

Звук ручного открытия и закрытия окна в машине с помощью крутилки

[107,11 Kb] (cкачиваний: 19). Тип файла: mp3.

Звук механического ручника у автомобиля

[137,67 Kb] (cкачиваний: 32). Тип файла: mp3.

Звук поворота ключа во время завода автомобиля

[179,11 Kb] (cкачиваний: 50). Тип файла: mp3.

Звук автомастерской, где чинят автомобили

[116,02 Kb] (cкачиваний: 17). Тип файла: mp3.

Звук попытки завести аккумулятор с севшим аккумулятором (стартер не крутится)

[41,27 Kb] (cкачиваний: 28). Тип файла: mp3.

Звук застрявшего автомобиля на льду, где колесо прокручивает на месте

[96,6 Kb] (cкачиваний: 22). Тип файла: mp3.

Звук работающих дворников у автомобиля во время дождя

[173,75 Kb] (cкачиваний: 43). Тип файла: mp3.

Звук газующего автомобиля

[154,01 Kb] (cкачиваний: 92). Тип файла: mp3.

Звук зеркал у автомобиля, которые имею свой мотор (бывает когда они раскладываются)

[23,65 Kb] (cкачиваний: 27). Тип файла: mp3.

Звук поездки на автомобиле во время дождя, когда включены дворники, и капли падают на стекло

На этой странице вы можете прослушать онлайн и скачать бесплатно аудио запись из категории «Авто, транспорт, машины». Данный аудио файл может использоваться в студии звукозаписи, на радио, в театре, кино, анимации, мультфильмах, а также для создания собственной музыки и озвучивания видеороликов, трейлеров, рекламы, выступлений, презентаций, передач, эфиров, игр, приложений, программ, роликов на YouTube.

Мерное цоканье, наполняющее салон при включении сигнала поворота, стало настолько обыденным, что на него никто не обращает внимание. А знаете ли вы, откуда это пошло-поехало и, главное, зачем?

Не будет преувеличением сказать, что щелчки ведут свою историю из глубины темных автомобильных времен. В начале XX века, разумеется, ничего подобного не было – водители обозначали свои маневры характерными жестами руками, либо посредством стрелочек и флажков с механическим приводом. Революция произошла в конце тридцатых в США, а, именно в 1939 году, когда появились довольно громкие опциональные поворотники. К середине прошлого века подмигивающие лампочки вкупе с характерным саундтреком в салоне стали нормой.

Почему работа поворотников сопровождается характерными щелчками?

Принято считать, что это неотъемлемая дань безопасности – на заре автомобилизации человечество поняло, что необозначенные маневры грозят коллизией. Удивительно, но факт – простая истина по сей день остается непостижимой для многих водителей… Соответственно, звуковое сопровождение уведомляет сидящего за рулем о включении указателя сигнала поворота.

Как работает устройство?

В стародавние времена в ходу были биметаллические прерыватели, включенные в электрическую цепь лампочек указателя поворота. Суть их работы такова. Когда на пластину из биметалла подается ток, она нагревается, в электроцепи происходит контакт и лампочка горит.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Затем пластина остывает, возвращается в первоначальное положение и все повторяется заново до момента выключения указателя сигнала поворота. Позже нехитрую систему сменило импульсное реле или электромагнит, в котором щелчки сигнализируют о моменте замыкания цепи.

А как в современных автомобилях?

У них все абсолютно иначе: как правило, сигналом о включении указателя поворота, заведует бортовой компьютер, а звук транслируется через динамики акустической системы. В некоторых случаях применяется реле, которое передает не искусственный, а вполне реальный звук. И все-таки зачем сейчас, в век высочайших технологий автопроизводители продолжают следовать традиции, кажущейся архаичным обрядом? Во-первых, это опять же некоторая дань безопасности. И, во-вторых, пощелкивания столь прочно вошли в водительскую жизнь, что без них процесс маневрирования кажется слегка урезанным и неполным.

Как изменить звук поворотников на «Лада Веста»? 🦈 AvtoShark.com

Если стандартные возможности бортового компьютера каждый водитель быстро осваивает, то не все владельцы Lada Vesta знают о существовании нескольких секретных меню системы. В инструкции нет упоминания о них, но смекалистые автомобилисты смогли разобраться в неизвестной навигации.

Установленный на заводе звук поворотников на «Лада Веста» обычно не вызывает претензий у новых пользователей авто. Те, кто желает заменить предустановленные сигналы, могут это сделать с помощью бортового компьютера.

Секретные опции бортового компьютера «Весты»

Бортовой компьютер Lada Vesta располагается под спидометром и содержит несколько секретных функций, незаметных при первом пользовании машиной. Благодаря ему появляется возможность отключить, поменять или убавить звуки поворотников на «Ладе Веста».

Бортовой компьютер Lada Vesta

В функции бортового компьютера входит анализ основных технических показателей машины, а также синхронизация взаимодействия других электронных приборов автомобиля. С помощью него водитель может производить быструю настройку различных аспектов функционирования транспортного средства, а также моментально получать информацию по основным рабочим показателям. Навигация и взаимодействие с компьютером осуществляется с помощью двух механических кнопок со стрелками «вверх» и «вниз».

Если стандартные возможности бортового компьютера каждый водитель быстро осваивает, то не все владельцы Lada Vesta знают о существовании нескольких секретных меню системы. В инструкции нет упоминания о них, но смекалистые автомобилисты смогли разобраться в неизвестной навигации. Одновременно зажав кнопки с обеими стрелками, можно увидеть на экране надпись Sound, сигнализирующую, что пользователь вошел в секретное меню. В нем он получит возможность изменить звук поворотников на «Весте» под себя.

Как настроить громкость поворотников на «Весте»

Оказавшись в секретном меню по управлению звуками поворотных указателей, регулировать их громкость можно посредством тех же кнопок со стрелками.

Клавиша со стрелкой «вверх» увеличивает громкость, а «вниз» – уменьшает

Клавиша со стрелкой «вверх» увеличивает громкость, а «вниз» – уменьшает. В случае с громкостью сигнала включения речь идет о P1-режиме, где стрелками можно увеличить или уменьшить звук поворотников на «Весте». Аналогичным образом регулируется и звук выключения в режиме P2.

Измерение всех значений в настройках осуществляется в шкале от 0 до 255, по которой владельцу и предстоит выставлять желаемую громкость звука. Соответственно, установив этот параметр на «0», водитель сможет отключить звук поворотников на «Весте».

Смена звука указателей поворота на «Весте»

Помимо громкости, меню Sound позволяет менять тип и тональность звуковых сигналов от поворотников. В том же самом разделе смена режима настроек отправляет пользователя в D-режим, при котором значения D1 и D2 позволяют переходить в подразделы управления тональностью сигналов включения и выключения поворотника «Весты» соответственно. Как и в случае с громкостью, регулировка ведется между значениями 0 и 255.

Если же пользователя не устроит результат его работы с настройками, он может сбросить все параметры до заводских, зажав кнопки с обеими стрелками в разделе SET.

Машина р/у 1:14 Range Rover Evoque с рулём управления, 2 цвета, звук и свет

Радиоуправляемая модель Range Rover Evoque с рулем управления. Машинка может двигаться вперед-назад, поворачивать влево-вправо, останавливаться. Ведущие колеса — задние.
Чтобы машинка поехала, необходимо зажимать кнопку на руле (для удобства кнопки расположены с обеих сторон). Чтобы повернула — нужно, как и положено, покрутить руль. При этом раздастся звук поворотника и загорятся задние фары. Во время езды вперед загораются передние фары. На руле имеется переключатель скоростей (2 скорости, задний ход, стоп).
При переключении с 1 скорости на 2-ю, машинка поедет гораздо быстрее, а звук мотора усилится! Также на руле имеется красная кнопка, после нажатия на которую послышатся звуки резкого внезапного торможения. При нажатии на кнопку по центру руля раздастся гудок.
Но и это не все! К рулю можно подключить MP3-плеер или смартфон и наслаждаться собственной музыкой! (Во время проигрывания музыки все остальные звуки отключаются).
Машинка выполнена с большой аккуратностью и полностью повторяет оригинал. Салон машинки высокодетализирован, зеркала настоящие. Двери не открываются.
При полном заряде батареи, модель развивает скорость до 13 км/ч.

Артикул:

HML-47900-8

Размер:

47 x 35 x 38

Страна-производитель:

Китай

Причина, по которой сигнал поворота вашего автомобиля издает щелкающий звук

Щелчок указателя поворота входит в число наименее раздражающих звуков, которые может издавать автомобиль. Наряду с мигающей лампочкой за стрелкой на приборной панели вашего автомобиля, нежные ритмичные звуковые сигналы тик-тик тик являются признаком того, что ваш поворотник работает правильно, когда вы его включаете. Даже по мере развития технологий эта функция оставалась неизменной на протяжении многих поколений автомобилей — по крайней мере, так это кажется водителям.По словам Ялопника, есть одна вещь, которую изменил : фактический источник этого знакомого звука.

Мигающие указатели поворота начали появляться в автомобилях в конце 1930-х годов, когда Buick сделал их стандартными для некоторых моделей. Традиционно щелкающий звук издается за счет тепла. Водители включают поворотник, и электричество нагревает биметаллическую пружину в машине, заставляя ее гнуться, пока не коснется небольшой металлической полоски. Когда эти два компонента соединяются, через них проходит ток и питаются электрические указатели поворота.Биметаллическая пружина быстро остыла и вернулась к своей первоначальной форме, выключив свет, прежде чем весь процесс начался снова, чтобы создать новую вспышку. Когда пружина изгибалась вперед и назад, она издавала щелкающий звук.

В следующей эволюции поворотников использовался аналогичный трюк, но вместо того, чтобы перемещать пружину из-за тепла, они отправляли электронный импульс на электромагнит через микросхему. При активации электромагнит подтягивал металлический якорь и отключал ток, питающий свет (или наоборот, в зависимости от настройки реле).Без импульса от микросхемы электромагнит выключился, а якорь вернулся в прежнее положение и замкнул цепь, обеспечивающую питание лампочек. Как и в случае с термопружиной, реле щелкало при каждом движении.

До недавнего времени именно так функционировало большинство автомобильных поворотников, но все изменилось, поскольку автомобили стали более компьютеризированными. Многие производимые сегодня автомобили полагаются на компьютерные команды для включения сигналов поворота, пропуская процессы, которые когда-то производили характерные щелчки.Но щелкающие звуки — это то, с чем люди выросли, и водители могут расстроиться, если они ничего не услышат после включения поворотников. Вот почему механический звук все еще существует в компьютерную эпоху — хотя во многих современных автомобилях он фактически просто транслируется через аудиосистему автомобиля.

Чтобы наглядно увидеть, как работают электронные сигнальные системы мигалки в автомобилях, посмотрите видео ниже.

[ч / т Ялопник]

Вот почему ваши поворотники издают такой щелкающий шум

Когда вы нажимаете на рычаг указателя поворота, и эта маленькая стрелка мигает на вас на приборной панели, вы всегда слышите ритмичный щелкающий звук синхронно с этой мигающей стрелкой.Вот что это такое.

Этот звук, который вы слышите, возник в конце 1930-х годов, хотя сигналы поворота восходят к началу 20-го века, когда люди придумывали странные механические сигналы. (Актриса Флоренс Лоуренс изобрела, например, один, который, «когда помещается на заднюю часть крыла, его можно поднимать или опускать с помощью электрических кнопок», согласно New York Times .)

Также был свет Эта система была основана в 1920-х годах, но настоящая щекотливость началась в 1930-х, после того как Джозеф Белл придумал мигалку, а затем, в конце 1930-х, Buick сделал мигающие поворотники стандартом для некоторых своих автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Вскоре после этого их примеру последовали и другие автопроизводители, и в 50-х годах поворотники стали обязательными. С тех пор все новые автомобили издают знакомый щелкающий звук при повороте.

Проблесковые маячки в тепловом стиле

Ранние автомобили использовали старомодные проблесковые маячки в тепловом стиле для подачи тока на огни. Это работает так: биметаллическая пружина нагревается, как только вы включаете сигнал поворота. Поскольку два металла, составляющие пружину, имели разные коэффициенты теплового расширения, металлическая полоса могла бы изгибаться и искривляться от своей первоначальной формы.

При этом биметаллическая пружина в конечном итоге вступила в контакт с другой клеммой, замыкая цепь и посылая ток на указатели поворота.

Вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину, соединенную с небольшой полосой из пружинной стали с высоким сопротивлением. Когда эта небольшая полоска пружинной стали получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую пружинную сталь выпрямляться и соприкасаться с клеммой, находящейся прямо над ней (обозначенной красным выше).

В этот момент нижний контакт (обозначенный оранжевой стрелкой) больше не соприкасается, поэтому более мелкая пружинная сталь с высоким сопротивлением охлаждается, как и биметаллическая полоса, так что она возвращается в исходное положение, на В этот момент нижний контакт касается, снова нагревается, изгибается, пока не активирует свет, и цикл продолжается.

Изгиб этой биметаллической пружины, когда она нагревается и охлаждается, касаясь двух разных контактов, и создает щелкающий звук, который вы здесь слышите:

Система электронного реле

Шум мигания, который вы, вероятно, слышали раньше, не слышали На самом деле не исходит от терморегулятора, подобного тому, о котором я упоминал выше. Скорее всего, это произошло от мигалок в электронном стиле, в которых используется небольшая микросхема для отправки импульса на реле.

Это реле представляет собой просто электромагнит, состоящий из набора намотанных катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит ток.Работая аналогично типичному соленоидному переключателю, это магнитное поле подтягивает шарнирный металлический якорь, разъединяет набор контактов и прерывает ток к фарам.

Как только маленькая микросхема перестает посылать ток в катушку, магнитное поле разрушается и больше не тянет за металлическую арматуру, и небольшая спиральная пружина снова замкнет контакты, посылая энергию на свет.

Видео вверху этой статьи показывает, как это работает. А если вы хотите взглянуть еще поближе, вот видео сигнала поворота в действии под приборной панелью другого моего Jeep Cherokee:

Итак, вот и все: этот классический шум сигнала поворота исходит либо от биметаллической пружины, сгибающейся назад. и далее по мере нагрева и охлаждения, или от стандартного старого реле, активируемого маленькой микросхемой.

Современные автомобили действуют несколько иначе: бортовые компьютеры посылают сигнал включения света — в некоторых случаях — бесшумным твердотельным реле. Иногда звук воспроизводится через динамики, а иногда под приборной панелью находится реле.

Новым автомобилям не обязательно издавать щелкающий звук, но это пережиток былых времен, когда всю тяжелую работу выполняли биметаллические пружины и маленькие электронные микросхемы под панелью приборов и реле. Это успокаивает и знакомо, и будем надеяться, что так и останется.

Слушайте звук сигнала поворота Volvo — ломают палку

  • Предстоящий электромобиль Volvo XC40 Recharge EV будет издавать низкоскоростной шум, который начинался как человеческий голос.
  • Звук указателя поворота в нынешних Volvo начинался как звук ломающейся надвое палки.
  • Volvo утверждает, что было сломано 300 палок, прежде чем был найден нужный звук.

    В своей штаб-квартире в Гетеборге, Швеция, компания Volvo Active Sound Experience создает шумы, которые исходят от нынешних и будущих автомобилей.Во время экскурсии по объекту звукорежиссер Фредерик Хагман продемонстрировал шум, который будет издавать предстоящий электромобиль XC40 Recharge при остановке, медленном движении и движении задним ходом. Он также поделился лакомым кусочком о нынешнем шуме, который слышен в Volvo каждый раз, когда вы используете поворотники: это звук сломанной палки надвое.

    Рассматриваемая палка была сделана из ели или ели, растущей в лесу примерно в 60 милях от штаб-квартиры Volvo. Хэгман сказал, что команда Volvo пошла в лес и записала около 300 поломок палок, чтобы получить исходный аудиофайл, необходимый для мигалки.По словам Хэгмана, после того, как они вернулись и послушали, как ломаются все палки, чтобы найти нужную, они наложили звук и отрегулировали его высоту вверх и вниз, чтобы создать два шума.

    «Мы хотели что-то более полнофункциональное, — сказал Хэгман.

    Наконец, звукорежиссеры уменьшили время между щелчками до более успокаивающей скорости примерно 150 ударов в минуту. Все для того, что водители Volvo слышат перед поворотом или сменой полосы движения.

    Volvo сделала огромный рывок в сторону устойчивости; Хэгман даже в шутку заметил, что палки, которые использовал автопроизводитель, были уже мертвыми и собраны с лесной подстилки.Но также помогает то, что сухая, мертвая палка имеет гораздо больше трещин при ломке, чем трещина сразу же от дерева.

    Такой естественный источник звука также станет основой для будущих электромобилей автопроизводителя. Для XC40 Recharge и других электрифицированных Volvo шум, который издают автомобили, когда они стоят, является вокальным сэмплом. Как и в случае со звуком стика, исходный звук был скорректирован и наложен на слои. В этом случае звук напоминает медленно пульсирующий хоровой ансамбль, предназначенный для расслабления.Он очень тонкий и предназначен для того, чтобы его можно было услышать только с расстояния шести футов.

    Когда автомобиль движется вперед, создается легкий гул. Он становится громче по мере увеличения скорости автомобиля и отключается на скорости около 18 миль в час. Наоборот, тот же звук сопровождается чем-то вроде электрического биения сердца. Это не так раздражает или громко, как то, что вы слышите из грузовика или строительной техники. Один человек сравнил его с сонаром.

    Все эти шумы созданы из стремления максимально снизить звуковое загрязнение транспортных средств, при этом при этом издавая звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов, велосипедистов и других водителей о приближении транспортного средства.Желание не испугать, а привлечь внимание.

    По мере того, как все больше и больше электромобилей появляются на дорогах — каждый со своим уникальным низкоскоростным звуком — на парковках и в жилых районах скоро появится оркестр конкурирующих предупреждений. Насколько хорошо работают эти предупреждения по сравнению с грохотом двигателя внутреннего сгорания, еще предстоит увидеть. Что мы действительно знаем, так это то, что где-то в шведском лесу есть дерево, которое породило щелчок указателя поворота, и это примерно столько, сколько Volvo может получить Volvo.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Издает шум поворотного сигнала — Infinitybox

    Мы тратим много времени на обучение клиентов тому, что такое полевой МОП-транзистор и почему он лучше механического реле.Все выходы на наших POWERCELL управляются полевыми МОП-транзисторами. Они более эффективны, чем реле, выделяют меньше тепла, не имеют движущихся частей, никогда не изнашиваются, мы можем выводить ШИМ-выходы и т. Д. Перечень преимуществ может продолжаться часами. Одно из самых больших преимуществ полевого МОП-транзистора может быть и недостатком. Поскольку в нем нет движущихся частей, он не издает шума при включении и выключении. В случае поворотников это может быть недостатком.

    В традиционной системе электропроводки электромеханические модули указателей поворота используются для включения указателей поворота.Обычно это биметаллические устройства, которые использовались с самого начала автомобильной промышленности. Когда вы включаете мигалки, ток течет через элемент в модуле мигалки. Это нагревает особую комбинацию ламинированных металлов. Через короткий промежуток времени этот элемент изгибается и разъединяет контакт. Когда он отделяется, ток перестает течь, и элемент остывает. Это позволяет элементу вернуться в исходное положение, что снова создает соединение.Элемент нагревается, и цикл повторяется снова и снова, пока вы не отключите сигналы. Механическое движение этого элемента в модуле мигалки и является причиной щелчка.

    Это видео показывает, как это работает. Спасибо Крису из Mustang Restorations в Данди, штат Иллинойс, за создание этого.

    Возможно, вы заметили, что в большинстве новых автомобилей сигналы поворота отличаются от звука большинства классических автомобилей. Все новые автомобили используют технологию мультиплексирования, аналогичную нашей системе Infinitybox.Это означает, что они заменяют традиционный модуль прошивки на управление MOSFET. У них есть тональные генераторы за приборной панелью, которые создают синтетический звук сигнала поворота.

    Небольшое примечание о видео выше. Если вы внимательно посмотрите на контакты в модуле мигалки после того, как Крис снимет крышку, вы увидите искры (небольшие искры) между контактами при циклическом включении и выключении мигалки. Эта дуга постепенно разрушает контакты в мигалке и со временем приводит к их выходу из строя. Поскольку в наших выходах POWERCELL используются твердотельные полевые МОП-транзисторы, нет движущихся контактов, которые могли бы вызвать дугу и эрозию с течением времени. Вы можете мигать указателями поворота миллиарды раз без каких-либо изменений в их характеристиках.

    Мы иногда получаем вопросы от клиентов, которые спрашивают, как создать звук щелчка при включенных сигналах поворота. Раньше мы писали в блоге о том, как подключить световые сигналы указателя поворота к приборной панели. Эта электрическая схема покажет вам, как добиться щелчка при поворотах.

    Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить систему Infinitybox для получения звуков с указателями поворота

    Вы собираетесь добавить реле за приборной панелью. Он не будет проводить никакого тока, вы просто воспользуетесь механическим действием реле, чтобы издать щелкающий звук. Вы просто отключаете выходы POWERCELL для левого и правого указателей поворота. Они подключаются к катушке реле через два диода. Эти диоды очень важны, потому что они изолируют два выхода сигнала поворота друг от друга.Без этих диодов оба ваших указателя поворота были бы электрически соединены и включались бы вместе. Эти диоды должны быть 1N4001. Вы можете легко получить их на Amazon. Ориентация этих диодов имеет решающее значение. Обратите внимание на положение катода на схеме подключения. Это не сработает, если они не будут правильно ориентированы.

    Для всех стандартных реле клеммы катушки 85 и 86. Подключите выходы сигналов поворота через диоды к клемме 86, а затем клемму 85 заземления к шасси.

    Мы рекомендуем такое реле.

    Пример автомобильного 12-вольтового реле SPDT

    Вы можете приобрести это реле и его клеммы в Waytek Wire. Это реле удобно использовать, потому что оно имеет встроенный монтажный язычок. Это упрощает установку за приборной панелью. Это также поможет звукам распространяться от контактов реле, чтобы резонировать с вашим рывком. Вы хотите установить его за приборной панелью, чтобы обеспечить хорошую передачу звука. Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными локациями, чтобы получить самые громкие результаты.

    Вот как это работает. Когда вы включаете указатель поворота, POWERCELL мигает выходными сигналами указателя поворота. Мощность с выходов поступает в катушку этого реле. Это втягивает контакт реле и делает щелчок. Когда POWERCELL выключает сигнал поворота, питание снимается с катушки реле. Контакты вернутся в исходное положение и сделают еще один щелчок. Это реле не питается, оно просто шумит.

    Вы можете скачать PDF-версию этой схемы соединений, щелкнув по этой ссылке.

    Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, связанные с этим сообщением или чем-либо еще, связанным с нашей системой проводки Infinitybox. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с вопросами, перейдя по этой ссылке.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *