Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Работа системы зажигания автомобилей Ока и возможные проблемы с ней

Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности зажигания

Схема бесконтактной СЗ на Оке

Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:

  1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.
  2. Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.
  3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.
  4. Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.
  5. Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.
  6. Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).

Характерные неисправности системы

Из неисправностей СЗ следует выделить:

  1. Выход из строя катушки. Такая проблема случается не часто, но, тем не менее, она может произойти.
  2. Поломка трамблера. Подробнее о неисправностях распределителя, а также устранении поломок, вы можете прочитать здесь.
  3. Износ свечей зажигания или появление нагара на них. Такая проблема актуальна для многих наших соотечественников. О том, по каким причинам появляется нагар и какие существуют способы устранения этой проблемы, читайте в этой статье.
  4. Неисправность высоковольтных проводов. Провода могут быть поломаны (перебиты) или на них может быть нарушена изоляция. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается.
  5. Поломка замка зажигания. Износ внутренней части замка приведет к тому, что водитель не сможет завести двигатель имеющимся ключом. Решить проблему позволит замена личинки замка (автор видео — Михаил Бурашников).

Инструкция по установке зажигания

Как правильно выставлять угол опережения:

  1. В первую очередь надо открыть капот и демонтировать воздушный фильтр. Процедура диагностики угла должна осуществляться на холостых оборотах мотора, пи этом коленвал должен работать с частотой около 850-900 оборотов в минуту. Сам угол может быть отклонен от ВМТ не больше, чем на один градус. В том случае, если он выставлен неверно, может произойти перегрев мотора, а машина в целом не сможет развивать нужно мощность. В зависимости от авто, проблема может вызвать и детонацию.
  2. Чтобы выставленный угол зажигания не привел к таким последствиям, сначала нужно совместить отметку на маховике ДВС со средней риской на шкале. Первая метка расположена на самом маховике, вторая — на шкале заднего сальника коленвала. В данный момент поршень в цилиндре будет расположен в ВМТ. При выставлении учитывайте, что каждое деление соответствует двум градусам ворота коленвала.
  3. Помимо этого, процедура настройки зажигания может быть произведена с учетом меток, расположенных на шкиве генераторного привода и на защитной накладке ремня ГРМ. Самая длинная риска должна соответствовать установке поршня цилиндра 1 в положение ВМТ. Что касается короткой риски, то она соответствует опережению на пять градусов поворота коленвала.
  4. Вам нужно отключить патрубок, подключенный к вакуумному регулятору. Сделав это, можно отсоединить высоковольтный кабель от свечки, установленной в цилиндре 1. Этот провод впоследствии нужно будет подключить к стробоскопу — перед эксплуатацией ознакомьтесь с сервисной книжкой прибора.
  5. Выполнив эти действия, нужно демонтировать с люка картера сцепления прорезиненную заглушку. Световой поток при этом должен быть направлен в сам люк картера. В том случае, если угол будет выставлен верно, риска будет находиться между отметками 2 и 3.
  6. Далее, используя гаечный ключ, необходимо ослабить три гайки, при помощи которых фиксируется датчик искрообразования. Если вам нужно увеличить момент, то контроллер следует поворачивать по часовой стрелке, соответственно, если уменьшить, то против часовой. Когда настройка будет завершена, гайки нужно будет затянуть.

Фотогалерея

1. Метки на шкиве генераторного привода 2. Деления на маховике и шкале держатия сальника коленвала

Видео «Инструкция по замене катушки зажигания»

Подробнее о том, как произвести замену катушки зажигания в Оке своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал Бутовский Гуляка).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Как настроить зажигание на оке 11113

Господа купил это чудо как второе авто ладу дам. Трамблер зажигание. Чтоб понять как настроить карбюратор 65. Зил бычок технические вопросы они практически всех так стоят ставил наоборот внутренним элипсо лучше всего съездить сто мастер настроит вам карбюратор отрегулирует обогащение смеси сделает замер прозвонит всю электрику. Настройка разрезной шестерни ваз ока часть1 как настроить зажигание ваз как. Народ помогите как домашних условиях без обоскопа выставить зажигание оке движок. Бывает так что оке на. Доброе время суток некоторое время тому назад заметил что ока моя периодически. Момент зажигания очень важный параметр которого зависит нормальная работа двигателя.Особо раскладывать фотографиям работу мотором будем оке уже разжвано. Машины серий 100 полной мере. Зил бычок технические вопросы. Дорогие друзья сегодня вам расскажем азы выставления меток примере вазовского 16.Описания регулировки ручного тормоза автомобилях ваз 1111 ока где находится ручной. Этим методом зажигание. Как настроить зажигание на. У нас есть все фото схемы необходимые для ремонта. То нужно правильно выставить зажигание. Выставляем метки грм ока этом видео подробно расскажу выставить метки грм оке. Подсосом обороты настроить в. Не раз видел окушистов. Как настроить зажигание оке выставили метке маховике посередине взяли шкив распредвала тоже выставили вровень выступом железке которой защита прикручивается. Также исправность зажигания влияет потребление топлива общую динамичность автомобиля. Штирлиц просыпается камере тюрьмы острой головной боли. Как настроить карбюратор без стробоскопа на. Наверно сбито зажигание. Ока установка инжектора как вам установка инжектора оку аботу произвели мастера из. Настройка зажигания оке. Метки смотрел совпадают а. Как настроить зажигание ваз как настроить зажигание оке фото как настроить.. Что означает цвет свечей зажигания собственно вопрос знатокам. К сожалению бывает так что без разборки карбюратора обойтись поэтому следующая. Зажигание настроить пробовал воз ныне там. На оку поставят инжекторный двигатель. Спева павильно выставить зажигание. Совет как выставить зажигание оке. Тупо клапана настроить. Почему свечи зажигания начинают чернеть одновременно очереди равномерно. Как настроить зажигание ваз 2018 троит ока. Как позднее так ранее зажигание негативно влияет работу ресурс двигателя. Эту страницу ищут запросам автомобиль ока проблема чрный нагар свечах зажигания форум ока обсуждение ока. Если автомобиль ока заводится первого раза нужно правильно выставить зажигание. Как выставить зажигание на. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра вмт короткая опережению зажигания поворота коленчатого вала. Полный мануал ремонту и. Настройка карбюратора ока. На каком автомобиле устанавливалось зажигание. Что правильно выставлено зажигание. Как настроить зажигание. Зажигание проверь стробоскопом т

Как выставить зажигание оке 3. Для просмотра увеличенной полной версии схемы. Выросший скорее всего результат увеличения уоз. Только чрезмерно позднее зажигание. Проверка герметичности системы охлаждения. P том как выставить. На нашем сайте можете получить подробную информацию про ремонт ваз 1111 ока установка момента зажигания. Выставили метке маховике посередине взяли шкив. Как выставить зажигание ваз. Оке сгнили пороги и. Электрическая схема автомобиля ваз1113 ока. Приветствую тут решил поставить парамотор аккумуляторное зажигание 8ки. Вообщето правило такоекогда черный дым см

Как работает система зажигания в Ока?

На чтение 3 мин. Просмотров 650

Ремонт системы зажигания на ВАЗ 1111 Ока не сложнее, чем на любых других жигулях. Однако и он имеет некоторые нюансы, разберемся же в них.

ВАЗ 1111 Ока является примером советского и российского автомобиля, который был создан с прицелом на экономичность и компактность. Да и время его постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее. Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров. Нас сегодня интересует его система зажигания, как она работает и какие особенности имеет.

Основное устройства

Этот автомобиль, ВАЗ Ока, по принципу устройства своего мотора почти ничем не отличается от любого другого автомобиля этого завода, той же классики. Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗ 2108, в котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтобы уравновесить мотор. Все остальное — уже взятое готовое, те же тормоза, система охлаждение и система зажигания.

Установлено здесь бесконтактное зажигание, такое же, которое можно встретить даже на модернизированной ВАЗ 2101. В него входит:

  • Датчик искрообразования.
  • Коммутатор.
  • Катушка зажигания.
  • Свечи.
  • Реле и высоковольтные провода.

Распространятся на тему того как же именно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, так как работает оно как любое бесконтактное зажигание на классике.

Неисправности и способы их устранения

Остановимся мы в этой статье на неисправностях, что присущи ВАЗ Ока. Система зажигания вещь электронная и сломаться в ней что-то может довольно непредсказуемо. Стоит также знать, что техническое обслуживание должно проводится и этого элемента машины тоже. Обычно водитель имеет примерно такие мысли: «А, что там может случиться, куча проводов». Но протереть от грязи коммутатор и катушку будет совсем нелишним и продлит жизнь этим элементам. Далее обратим внимание на основные возможные поломки и способах их устранения своими руками в гараже или в дороге.

Первая и самая заметная поломка — это не запускающийся двигатель ВАЗ Ока. Первое, что здесь может подвести как раз система зажигания. Сначала взглянем на коммутатор, который воспринимает импульсы от бесконтактного датчика, здесь может не подаваться сигнал к датчику Холла.Нужно проверить сам датчик Холла, однако, нужно и взглянуть на все провода, возможно, где-то просто отошел контакт. Или же его нужно просто зачистить, что, кстати, служит напоминанием о важности технического обслуживания.

Если был найден обрыв, то нужно просто заменить провод. Далее, если эта поломка не была обнаружена надо обратить внимание на свечи и высоковольтные провода. Возможно, что не плотно вставлен высоковольтный провод в крышку трамблера. Причиной отсутствия зажигания может стать и катушка.

 

Если зрительно были замечены неисправности в ней, то нужно заменить ее. Самая распространенная причина поломки именно катушки – неплотно подсоединенный провод высокого напряжения, из-за чего прогорает пластиковая крышка и нарушается целостность одной из обмоток.

Также может быть вариант, когда мотор все же запустился, но работает не стабильно, глохнет на холостом ходу. Здесь нужно проверить датчик опережения зажигания и проверить по эталонным показателям момент зажигания. Если будет необходимо, то придется отрегулировать момент. Если же это не помогло или не обнаружена нарушений в опережении зажигания, то нужно выкрутить все свечи и при помощи щупа проверить какой зазор между контактами. Если зазор слишком большой, то исправить это можно прост слегка придавив отогнутый контакт, вот и все.

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 1111 Ока 2005 года ( ): 0.8 MT (35 л.с.)

Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое.

После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например:

можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. (у кого жрёт больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание)

она легкая, нет ощущения массы бмв

аккумулятор стандартный. моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия чтобы завести. а также крутить мотор ключом можно минут 30 :)

простота устройства. (при своей простоте, Ока не является устаревшей моделью , пример тому: Бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»).

маленький размер. не надо думать о свободном для парковке месте.

о ней не надо волноваться, что снимут, например колёса.

Руль крутится легче, чем на жигули, девятке, десятке.

Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная ДЕШЕВИЗНА. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками.

Активную безопасность машины считаю хорошей.

Пассивную безопасность считаю приемлемой. Ока не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш тест говорит об обратном. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htm

Разгон до 100 = 23 с

Разгон до 60 = 5-6с как раз то что нужно в городе. При разгоне до 60 она драгает жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра.

На трассе скорость поддерживаю 100-110км/ч, ведёт себя уверено. (всё заводское).

Любители пожарить покрышки и диск сцепления, наверное не получат полного удовлетворения, мотор нужно будет раскручивать до конца. В занос машинка входит не охотно, что, кстати, придаёт ей безопасности.

Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более мощный мотор, меня не обрадовало. Зачем то надо было, установили 13" дюймовые колеса.

Я ждал новое исполнение кузова (покруглее), более капитального изменения интерьера салона.

Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты:

Хлопают замки дверей . (как на всех наших машинах)

Слабенький моторчик печки.

Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро корродирует, прогорает.

Стёкла опускаются не до конца.

Недолговечные механизмы сидений.

Нет 5-ой передачи.

НАДЁЖНОСТЬ.

Надёжность узлов и агрегатов Оки пропорциональна, качеству и ресурсу выпускаемых ВАЗом запчастей для своих авто в целом. В большинстве детали надёжны и работают долго. Однако попадающиеся запасные узлы именно из того нежелательного меньшинства, создают АвтоВАЗу отрицательный имидж. И Оке в частности. Рождаются обидные нарицательные прозвища: «Конструктор», «Погремушечка» :D .

Предметно. Ока 11113 85т.км , неисправности:

2 раза замена глушителя. 1 раз замена штанов. (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

1раз замена стартера (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

Замена рулевой рейки (при такой эксплуатации, бмв бы развалилась, а эта застучала)

ШРУС (виной Я, порвал пыльник)

Засорение карбюратора (виной Я, корпус возд. Фильтра повернулся набок, засасывало мусор).

Заклинило передний тормозной цилиндр (не знаю чем вызвано, на иномарках тоже клинят)

Выход из строя реле вкл/отк вентилятора охл. Двигателя (виной завод)

Оторвался сварной шов ручки переключения КПП (наверное, виновен завод)

Сумма, потраченная на покупку/замену этих деталей не значительна. И это всё. На протяжении 6 лет.

Здесь важную роль играет подход. Люди, которые в своей жизни даже свечку не меняли, также порождают серии мифов и метафор. Ведь когда на опеле или vw засоряется дроссельная заслонка , или форсунка, воспринимается так : «ну что ж, бывает… сложный механизм ведь…», а когда на Оке или десятке фильтры, парой с маслом, не меняются по 50т.км, при засорении того же, итог выводится: «не стоит удивляться… это же наш хлам..»

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.

Функционируют долго, ездил по обочинам , колдобинам, да и ещё с большой скоростью. Размерность деталей подвески пропорциональна деталям ВАЗ2108-9, а вес машины в 1,5 раза меньше, предполагаю, поэтому получилась такая "живучесть".

Благодаря высокому дорожному просвету, переднему приводу, и короткой колёсной базе обладает удивительной проходимостью. В независимом тесте по горной местности из одного авто-журнала, её поставили между жигулями и нивой.

ДВИГАТЕЛЬ.

"Хотите верьте, хотите нет" машина «проста как автомат Калашникова», ни каких чек енгинов, датчиков детонации, многорычажных БМВ-эшных подвесок. Проезжает по лужам глубиной выше осей, не боится гидроудара. Ресурс половинки (2цилиндра) мотора 2108, не меньше своей полной версии. Если и меньше то может процентов на 10-20%. Не боюсь за качество бензина. может заправляться любой "ослиной мочой" в области, в отличие от большинства импортных моторов, где чуть октановое число изменишь и начинается.... у бмв например сразу возникают какие ни будь чиханья, потеря мощности. Начинаешь со страхом задумываться о прогоревших клапанах, разрушения ЦПГ,. Ока же всеядна :)

Считаю Оку достаточно надёжной машиной. Потому что знаю, что завтра Ока заведется и опять поедет.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.

Ходит миф, что машинка маленькая и не удобная.

В основном происходит он, от не сильно комфортного расположения мест задних пассажиров. Действительно, если вы большой человек, вам не будет удобно залезать/вылезать на заднее сиденье, как и почти в большинстве 2-ух дверных авто.

Аналогично, как и наверное большинство хэтчбеков со складывающимся сиденьем и задней дверью, Ока обладает большим потенциалом в перевозке чего либо.. Ока позволяет загрузить 1,5 м3 груза, не считая пространства переднего пассажира и багажника. Стальные прутья длиной по 3м, почти полностью загружаются через заднюю дверь, лишь чуть-чуть не позволяя задней двери закрыться (30см не доходит до замка).. Для примера: во время покраски БМВ, мне приходилось подвозить к красильщику различные детали бмв. Двери, 17" колеса, умещаются в машинке. Лобовые, задние, стёкла большого седана можно не разбивая уместить в Оке. После одной из таких поездок, выложив перевезенное содержимое рядом с машиной, стало понятно. Ока внутри, больше чем снаружи !

ВНЕШНОСТЬ ИНТЕРЬЕР ПОНТЫ.

Некоторые мажоры и рукожопы вообще не считают Оку машиной. Парой говорят, что вот мой там нисан или шевроле средне-убогого класса, едет тише и обладает вагоном опций. Но не надо забывать, что стоимость Оки, приблизительно равна стоимости дорогого холодильника. Это не машина бизнес класса. В ней не может быть мерседесовской шумоизоляции, обилия экстерьерных пластиковых и не пластиковых деталей салона. Разрабатывался автомобиль именно со стремлением снизить себестоимость.

И даже в таком исполнении считаю машинку, аккуратной. Ока выглядит как игрушечный автомобильчик. 

А уж ЛЮКСовую Оку, с евро панелью, приборами 2110, с дверными накладками и подлокотниками, различными дефлекторами, ортопедическими сидениями, считаю комфортабельнее жигулей и девяток однозначно.

Я Окой чрезмерно доволен.

А в толпе существует масса мнений, "за или против"... от тех людей, кому довелось по эксплуатировать Оку, негативного мнения не слышал ни разу!

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.

 

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Купить Сменный датчик глаза Lumenition для оптронного и высокопроизводительного зажигания — OS50

Информация о платежах

Оплата за 30 дней

Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.

  • Завершите оплату полностью после покупки без дополнительных затрат.
  • Report возвращается прямо в нашем приложении и платит только за то, что у вас осталось.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае

Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Условия и положения Pay Later

Оплатить 3 беспроцентными платежами

Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа.Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

  • Новый способ оплаты, альтернативный кредитной карте.
  • 3 рассрочки дает вам возможность совершать покупки без процентов или скрытых комиссий.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае.

Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Платежи в 3 положениях и условиях

Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным жителям Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.

Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата тремя частями не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, поэтому убедитесь, что вы можете позволить себе произвести выплаты вовремя в установленный срок.

Пожалуйста, расходуйте ответственно. Заимствование средств, превышающих ваши возможности, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете вовремя вносить ежемесячные платежи.

Как человеческий глаз может вскоре заменить выключатели зажигания [w / video]

Когда-нибудь в скором времени водители смогут заводить машины, просто глядя на глаза, а не поворачивая ключ.EyeLock, а
Нью-йоркская компания, производящая биометрическое оборудование, разрабатывает систему на основе камеры, которая идентифицирует водителей с помощью сканера, установленного в козырьках или зеркалах заднего вида.

С первого взгляда инфракрасный сканер и алгоритм интерпретируют и кодируют 240 уникальных свойств радужной оболочки каждого человеческого глаза. В совокупности эти характеристики служат сложным отпечатком пальца. Как только сканирование будет сопоставлено с шаблоном радужной оболочки глаза водителя, автомобиль может быть запущен, и путешествие может начаться.

На фоне волны информационно-развлекательных функций и дешевой вычислительной мощности эксперты все чаще обращаются к биометрическому оборудованию как к способу персонализировать впечатления от вождения. Система идентификации по радужной оболочке глаза EyeLock может быть одним из первых примеров, который понравится автовладельцам.

«Если транспортное средство может окончательно идентифицировать владельца автомобиля до того, как оно разрешит въезд и управление, это устраняет возможность кражи», — сказал Карл Брауэр, старший аналитик компании
Синяя книга Келли . «Цена биометрической технологии падает, о чем свидетельствует ее недавнее появление на рынке сотовых телефонов.Автомобили, наряду с домашними системами безопасности, являются следующим логическим применением этой технологии ».

Энтони Антолино, директор по маркетингу и развитию бизнеса, говорит, что компания имеет контракты с несколькими OEM-производителями и компаниями первого уровня на поставку этого оборудования. Хотя он не называет получателей, объявления ожидаются до конца года.

На первый взгляд система идентификации по радужной оболочке кажется новым способом противодействия
угон машины. Но это только одно из возможных автомобильных приложений.

Возможности с подробными данными о вождении

Когда прибывают сканеры радужной оболочки глаза, драйверы должны найти расширенные возможности настройки параметров в
автомобиль разделяют несколько членов семьи. Например, если вам не нравятся предварительные настройки радио, выбранные супругом, система может запомнить, какие из них связаны с каждым водителем. Если одному водителю нравится сиденье ближе к рулевому колесу, а кому-то нравится ехать дальше, сиденье будет автоматически отрегулировано после аутентификации водителя.

Что еще более важно, система может предоставлять подробные данные о поведении и привычках каждого водителя.

Текущим системам, отслеживающим такие данные, трудно различить драйверы. Если вы следите за
экономия топлива за счет встроенных в автомобиль функций или
при использовании страховых устройств на основе использования все водители объединяются в одну группу. Семья ведет себя не лучше, чем
гипермилер.

Система может поддерживать до пяти отдельных профилей водителя для каждого автомобиля.По словам Антолино, преимущества такой специфичности могут быть значительными.

Показательный пример: «Все мы знаем, что если у вас есть 16-летний водитель, ваш
страховые взносы зашкаливают, но что, если этот маленький ребенок — действительно ответственный водитель? — сказал он. — Нет причин, по которым семья не должна получать льготные страховые взносы. … Это действительно начинается с точного знания того, кто сидит на сиденье водителя, а это невозможно с какой-либо другой частью тела ».

Лучше, чем отпечатки пальцев

EyeLock производит оборудование для обеспечения безопасности со сканированием радужной оболочки глаза с 2007 года, в основном для финансовых фирм высокого уровня и тюрем, отслеживающих заключенных.На выставке Consumer Electronics Show в прошлом месяце он
представила EyeLock myris, приложение с той же базовой технологией, которое подключается к USB-портам компьютеров и позволяет пользователям аутентифицироваться с помощью сканирования радужной оболочки глаза вместо бесконечных строк имен пользователей и паролей.

Компания представила свою автомобильную платформу на выставке
Автосалон в Детройте всего несколько недель спустя, когда технология была установлена ​​на автомобиле, напечатанном на 3D-принтере (на фото, свинцовое изображение).

цепей ДНК остаются самым надежным методом биометрической идентификации.Ирисы — второй лучший метод. Между двумя глазами есть 480 отличительных характеристик, которые отделяют глаза одного человека от другого. Для сравнения, у отпечатка пальца всего около 20 уникальных характеристик.

Такая точная идентификация может быть палкой о двух концах. Кража личных данных считается одной из главных проблем потребителей. Как широко разрекламированный
взломы Home Depot, Target и Sony часто встречаются в новостном цикле, клиенты задаются вопросом, почему они должны передавать подробные идентификационные данные третьей стороне или отказываться от своей конфиденциальности.

«Дело не в том, если вас взломают, а в том, когда вас взломают, и в том, как ваши данные могут быть скомпрометированы», — сказал Антолини. «Ирис действительно решает и смягчает большую часть этой проблемы».

Уловки не обойдут безопасность

Хотя ни одна система не является надежной, EyeLock защищает свои профили водителя и шаблоны глаз, частично сохраняя их локально на микросхемах в автомобиле. Ничего не загружается в облако и не хранится в компании. Когда двухкамерная система сканирует глаза водителя, изображение преобразуется в код и сопоставляется с шаблоном с использованием шифрования AES-256 военного уровня во внутренней сети автомобиля.

После подтверждения сканирования совпадающее изображение отбрасывается. По словам Антолини, если он каким-то образом был перехвачен, невозможно реконструировать глазное яблоко из кода, созданного сканером и алгоритмом.

Систему тоже не обманешь. Поднесенная к сканеру фотография не подойдет. И в более мрачном сценарии шпионского триллера не было бы и глазного яблока, вырванного у жертвы. В рамках своей работы сканер EyeLock проверяет, что радужная оболочка функционирует как часть живого, дышащего человека.

Lumenition Optronic преобразование электронного зажигания

Lumenition Optronic Ignitions преобразовывает широкий спектр распределителей контактных прерывателей в электронное зажигание. Он невосприимчив к грязи, износу кулачков и пыли, не имеет движущихся частей, которые могут изнашиваться, и не требует обслуживания. За 43 года продаж по всему миру более полумиллиона единиц зажигания Optronic — это лучшая система для замены контактных выключателей.

Полностью произведенная в Великобритании под строгим контролем качества Autocar и с отличными услугами экспертной поддержки, система имеет завидную репутацию благодаря простоте установки, стабильности и надежности и на протяжении многих лет пользуется успехом у владельцев автомобилей, гонщиков и производителей двигателей….

Система зажигания Optronic заменяет точки и конденсаторы путем установки оптического переключателя в распределителе с помощью специального монтажного комплекта. Над кулачком распределителя установлен вентилятор, похожий на «прерыватель», который вращается через оптический переключатель, прерывает инфракрасный луч и запускает внешний силовой модуль для зажигания катушки. Это дает идеально синхронизированную, твердую искру.

К автомобилю подключено только 3 провода: один к выключателю зажигания, один к массе кузова автомобиля и третий к отрицательной клемме катушки.После этого двигатель готов к измерению времени.

Благодаря использованию оригинального вакуумного и механического механизма подачи, система зажигания Optronic обеспечивает синхронизацию двигателя, разработанную производителем для данного автомобиля.

  • Высокая надежность, многие агрегаты продолжают работать через 25 лет
  • Полностью не требует обслуживания
  • Точное и точное электронное переключение, улучшающее плавность и производительность двигателя
  • Более легкий запуск
  • Повышает производительность старых или изношенных дистрибьюторов
  • Без выключателей и конденсаторов
  • Более быстрое и плавное ускорение
  • Пониженные выбросы выхлопных газов
  • Лучшая экономия топлива
  • Фиксированная задержка, обеспечивающая более высокую производительность по сравнению с существующим змеевиком при любых условиях
  • Рекомендуется для всех двигателей до 8 цилиндров
  • Полностью совместим с ограничителями оборотов и фарами переключения передач Lumenition и Micro Dynamics

В этот комплект входят силовой модуль и оптронный глаз. Чтобы установить проушину на распределитель, необходимо также приобрести комплект для установки распределителя. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список доступных комплектов.

Используйте катушку с сопротивлением не менее 2,5 Ом (включая балластный резистор, если он установлен) с рекомендованным 3,0 Ом

Путь к глазам истцов впереди в корпусах переключателей зажигания GM

Джессика Дай

NEW YORK (Reuters) — Юристы Истцы, подающие в суд на General Motors Co из-за травм и смертей, обвиненных в неисправных выключателях зажигания, заявили, что готовы продолжить дальнейшие испытания в этом году, несмотря на многообещающие недавние события для автопроизводителя.

На прошлой неделе GM (GM.N) избежала предстоящего судебного разбирательства, урегулировав то, что, по мнению адвокатов истцов, было одним из их самых сильных дел, касающимся отца пятерых детей, погибшего в авиакатастрофе в 2013 году. На следующий день стороны договорились отклонить следующее дело, намеченное к судебному разбирательству, возбужденное человеком из Алабамы, подающим в суд из-за травм в результате аварии в 2013 году.

Тем не менее, ведущий юрист истцов Роберт Хиллиард заявил на этой неделе, что они готовы действовать дальше. и обсудит «все варианты» с судом для следующих судебных процессов.

Дело, первоначально назначенное для судебного разбирательства в сентябре, возбужденное женщиной из Вирджинии, которая сказала, что она получила травмы в результате аварии в 2011 году, может быть готово уже в конце июня, сказал Хиллиард.

Компания уже выплатила 2 миллиарда долларов в виде уголовных и гражданских штрафов и компенсаций за выключатель, который может выскользнуть из своего места, вызывая остановку двигателя и отключение питания различных систем. GM признала, что некоторые сотрудники знали об этом за много лет до того, как был отдан приказ об отзыве.

С января GM избежала серьезных поражений в судебном разбирательстве по поводу перехода.Первое судебное разбирательство было прекращено на полпути после того, как истца обвинили в даче показаний, вводящих в заблуждение. Во втором судебном процессе присяжные пришли к выводу, что выключатель неисправен, но не стал причиной аварии истцов.

Увольнения создали неожиданный пробел в запланированной серии из шести тестовых или ведущих судебных процессов, установленных для федерального судебного разбирательства. На следующей неделе обе стороны предстанут перед окружным судьей США Джесси Фурманом на Манхэттене, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

Хотя ранние приговоры не являются обязательными для других дел, они важны для помощи обеим сторонам в оценке стоимости претензий.Несмотря на то, что GM урегулировала почти 2000 исков посредством урегулирования споров и собственного внесудебного компенсационного фонда, более 230 исков о травмах и смерти находятся на рассмотрении в федеральном суде.

История продолжается

Хиллиард отметил, что на 2017 год запланировано 18 судебных процессов в судах штатов. Суды штатов обычно считаются более благоприятными для истцов, чем федеральные суды, и GM все же может быть вынесен значительный вердикт.

Представитель GM Джим Кейн отказался комментировать график испытаний, но сказал, что компания по-прежнему считает, что испытания помогут установить расчетную стоимость.

(Отчетность Джессики Дай; редактирование Алексии Гарамфалви и Алан Кросби)

Галерея MMX: Джордж МакЛауд: Зажигание

MMX Gallery представляет Ignition — персональную выставку Джорджа МакЛеода . На выставке представлены работы из его черно-белых и цветных серий, которые хранятся в двух залах виртуальной галереи, которые можно посетить в любое время.

Вдохновленный восточноазиатскими рисунками тушью суми, Джордж МакЛауд хотел найти фотографический способ создания изображений с запутанной детализацией.Как и в случае с тушью суми, огонь одновременно управляем и непредсказуем. Художник управляет кистью, однако щетина добавляет хаотичности. Огонь можно развести, разжечь и в определенной степени контролировать, но его мимолетный характер, не говоря уже о его скорости, приводит к непредсказуемому исходу.

Огонь — одна из стихий природы и одно из величайших явлений в мире. Это больше событие, чем объект. Огонь, знакомый каждой цивилизации на протяжении всей истории, но каким-то образом неуловимый, всегда танцевал между практическим и магическим.Вдохновляющая страх и ритуалы, позволяющая готовить пищу и сжигать дома, эта двойственность насилия и красоты занимала центральное место в человеческой культуре.

Огонь — это жар, тепло, свет, страсть и знание, он слишком силен и горит, слишком слаб и все безлюдно. Это завораживает, а иногда и гипнотизирует, внутри есть что-то притягательное и созерцательное. При съемке этих изображений со скоростью 1/8000 секунды открывается сторона огня, которая до изобретения фотографии всегда была недосягаемой, несмотря на то, что люди проводили бесчисленные часы, глядя на нее.

Джордж Маклеод — лондонский фотограф изобразительного искусства и моды. Он построил темную комнату на своем чердаке, когда ему было 16 лет, и продолжил учиться на фотографа, получив диплом в 2003 г. Его любовь к живописи оказала большое влияние на его работу, как и его пожизненное увлечение наукой. Маклеод был удостоен множества фотографических наград, а его работы были приобретены различными частными владениями и коллекциями произведений искусства.

Джордж Маклеод: зажигание

До 14 февраля , 2021

MMX Галерея

448 New Cross Road, Лондон SE14 6TY

www.mmxgallery.com

Посетите выставку — виртуальная ссылка в полноэкранном режиме: https://emperia.gallery/MMXgallery/Ignition/index.htm

США рассматривают ссылку на банкротство в расследовании неисправности системы зажигания GM: отчет

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Федеральные власти расследуют вопрос о том, скрывала ли General Motors дефект замка зажигания при подаче заявления о банкротстве в 2009 году, сообщила в субботу The New York Times.

Chevrolet Cobalt SS 2005 года выпуска выставлен на полу Североамериканского международного автосалона в Детройте, штат Мичиган, на этой файловой фотографии, сделанной 5 января 2004 года.REUTERS / Gregory Shamus / Files

Расследование министерства юстиции в отношении автопроизводителя включает в себя проверку того, совершила ли GM мошенничество в связи с банкротством, не раскрывая проблему зажигания, сообщил Times в пятницу человек, проинформированный о расследовании, сообщает газета.

Власти также расследуют, не преуменьшил ли GM дефект перед федеральными регуляторами безопасности, сообщила Times.

Проблемы с замком зажигания привели к отзыву 1,6 миллиона автомобилей в прошлом месяце.

GM передала документы федеральным следователям в Нью-Йорке, сообщил The Times человек, личность которого не установлена.

Автопроизводитель не может комментировать конкретно расследование Министерства юстиции, сообщил официальный представитель Грег Мартин в электронном письме в субботу. «Мы полностью сотрудничаем с властями по нескольким направлениям, и мы продолжим это делать», — сказал он.

Расследование ведется агентами ФБР и федеральными прокурорами, которые работали над делом о мошенничестве против Toyota, завершившимся на прошлой неделе мировым соглашением на сумму 1,2 миллиарда долларов, сообщает газета.

В среду на GM был подан иск с требованием привлечь компанию к ответственности за якобы сокрытие проблем с зажиганием до ее банкротства в 2009 году.

GM — другое юридическое лицо, отличное от того, которое объявило о банкротстве в 2009 году, потрясшем экономику США. Так называемый новый GM не несет ответственности по условиям выхода из банкротства по судебным искам, связанным с инцидентами, произошедшими до июля 2009 года. Эти иски должны быть предъявлены к тому, что осталось от «старого» GM или GM до банкротства.

Но в предложенном коллективном иске, поданном в федеральный суд Калифорнии, говорится, что истцам должно быть разрешено подавать иски в связи с предпринятыми до банкротства действиями «из-за активного сокрытия со стороны Old GM и GM.

В иске также говорилось, что GM несет ответственность за информирование федерального правительства о любых проблемах, связанных с безопасностью автомобилей, выпущенных до банкротства.

Это один из нескольких исков, поданных против компании с момента объявления отзыва.

Написано Дойной Чиаку; Редакция Гунны Диксон

Удар по поршню: внимание к воспламенению. Напоминает о безопасности?

Брюс пишет:

Саджиев,

Пару лет назад сын купил седан Saturn Ion 2004 года выпуска у нашего друга.На часах у него около 90 000 миль, и он работал нормально … пока я не настоял на том, чтобы он принес его и сделал отзыв зажигания. Через несколько недель после того, как работа по отзыву была завершена, он ехал по двухполосной дороге со скоростью около 40 миль в час, и машина полностью отключилась… без усилителя руля, слабые тормоза с усилителем. Он был рад, что не ехал быстрее, и загнал машину на стоянку, дал ей немного постоять, снова завел ее и поехал домой. Он позвонил в местный дилерский центр GM, и они преуменьшили значение инцидента и попросили его доставить его в удобное для него время.

Теперь мне очень страшно за него. Любой совет?

Sajeev ответов:

О боже. Я полагаю, что этот уголок TTAC не мог вечно молчать о фиаско с отзывом зажигания. Тем не менее, ваше письмо заставляет меня задуматься, есть ли еще одна проблема на этой машине 10-летней давности: Сатурн должен был «посидеть некоторое время», прежде чем снова включиться?

Вы абсолютно, уверены, что виноват выключатель зажигания?

Брюс ответов:

Еще не уверен.Интересно, заменили ли они вообще переключатель? Бедный, 24 года. У ребенка нет долларов, чтобы купить другую машину, поэтому он застрял в этой. Он позвонил по номеру Сатурн 800 по моей настойчивости, Сатурн позвонил своему местному дилеру Chevy, и менеджер по обслуживанию позвонил ему и назначил приложение. Первый ремонт зажигания занял 2 месяца, и ему понравилась Altima, которая его устраивала, лол. По словам Сатурна, он имеет право на другую аренду. Сага продолжается… .Спасибо Садживу!

Sajeev заключает:

Худшее, что вы можете сделать сейчас, — это избавиться от стресса: стресс не приносит ничего хорошего, когда вы не участвуете в процессе ремонта.Тем не менее, я не отец: я никак не мог понять вашу боль. Но могу сказать, что проблема не в каком-то картотеке, запертой в темной комнате в RenCen. Все смотрят, и существует система, позволяющая решить проблему.

Каждая компания переходит в режим кризиса , ориентированного на суперклиент, , в такие времена. А вот план по смягчению кризиса:

И это, к сожалению, утешение для вас. Инфографика высокого уровня не успокаивает, когда вам нужно повторить шаги еще раз.К счастью, GM готов отдать вашего сына в другую аренду, просто убедитесь, что ваш сын выполняет шаги №1 и №2, пока он не окажется в этой аренде.

Затем обратитесь к дилеру с отчетом о диагностике. Если вам не нравится диагноз / решение … ну, возможно, нам стоит просто надеяться, что проблема найдена и устранена. Прохождение множества сценариев только увеличивает уровень стресса, но ни на йоту не помогает.

Как бы вы с этим справились, Лучшие и самые умные?

[Изображение: пользователь Shutterstock Оливье Ле Моаль]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *