Зажигание Иж регулировка зажигания мотоцикла Иж юпитер регулировка зажигания мотоцикла Иж планета настройка зажигания Иж двигатель
Регулировка зажигания Иж Планета
Регулировку необходимо производить с помощью следующих устройств:
-прибора для установки опережения зажигания с индикаторной головкой, который ввертывается в отверстие головки под свечу, или втулки для установки опережения зажигания и воротка с делениями из инструмента водителя;
-лампы 12 В, 2 Вт с проводами для определения момента размыкания контактов прерывателя, которая подключается одним проводом к «массе», в вторым — к клемме прерывателя.
Предварительно необходимо проверить зазоры между контактами прерывателя, проворачивая коленчатый вал до момента максимального размыкания контактов. При дальнейшем проворачивании коленчатого вала зазор между контактами не должен изменяться. Зазор следует проверять щупом и при необходимости затем отрегулировать. Его величина должна быть от 0,4 до 0,6 мм.
Рис. 1. Прерыватель Г36М1 Сб5:
1,4-винты крепления основания прерывателя
2-эксцентрик
3-винт крепления основания наковаленки
5-основание прерывателя
Зазор следует регулировать эксцентриком 2 (рис. 1), предварительно ослабив затяжку винта 3. После регулировки винт следует затянуть.
После этого необходимо проверить момент начала размыкания контактов, для чего установить поршень в ВМТ. Зафиксировав это положение на шкале индикатора или с помощью втулки и рисок на воротке, заворачивая втулку до совмещения ее торца с риской воротка. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов прерывателя. При замкнутых контактах и включенном зажигании лампа не горит, а в момент размыкания контактов загорается. В момент начала размыкания контактов поршень должен не доходить до ВМТ на 3-3,5 мм или один интервал между рисками на воротке. При необходимости произвести регулировку опережения зажигания, для чего:
-установить поршень таким образом, чтобы он не доходил до ВМТ на 3-3,5 мм;
-ослабить затяжку винтов 1 и 4 крепления основания прерывателя;
-повернуть основание 5 прерывателя до момента начала размыкания контактов;
-закрепить винты 1 и 4 и проверить зазор между контактами прерывателя. При необходимости отрегулировать зазор.
Если вы устали постоянно настраивать зажигание, перейдите на современную систему электронного зажигания Саруман. Она проста в настройке, выдаёт сильную искру и обеспечивает быстрый разгон вашего мотоцикла. Перейти на ФУОЗ Саруман
Регулировка зажигания Иж Юпитер
Регулировку необходимо производить с помощью следующих устройств:
-прибора для установки опережения зажигания с индикаторной головкой, который ввертывается в отверстия головок под свечи или втулки для установки зажигания и воротка с делениями из инструмента;
-лампы 12 В. 2 Вт с проводами для определения момента размыкания контактов прерывателей, которая подключается одним проводом к «массе», а вторым — к клемме прерывателя соответствующего цилиндра, на котором регулируется опережение зажигания.
Предварительно необходимо проверить зазоры между контактами прерывателей, проворачивая коленчатый вал до момента максимального размыкания контактов одного из прерывателей. При дальнейшем проворачивании коленчатого вала зазор между контактами не должен изменяться. Зазор следует проверять щупом и при необходимости отрегулировать. Его величина должна быть от 0,4 до 0,6 мм. Таким же образом необходимо отрегулировать зазор между контактами второго прерывателя. Зазоры следует отрегулировать эксцентриками 4 (рис. 2) и 9, ослабив при этом винты 5 и 10. После регулировки винты следует затянуть.
Завернуть прибор в головку правого цилиндра (по ходу мотоцикла), подключить лампу одним проводом к «массе», другим — к клемме левого прерывателя. При использовании втулки для установки опережения зажигания ее необходимо завернуть на два-три оборота вместо свечи зажигания и установить в нее вороток с делениями.
После этого необходимо проверить момент начала размыкания контактов правого цилиндра, для чего установить поршень правого цилиндра в ВМТ, зафиксировать это положение на шкале индикатора или. вворачивая втулку, совместить ее с одной из нижних рисок воротка.
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента начала размыкания контактов прерывателя правого цилиндра.
При замкнутых контактах и включенном зажигании лампа горит, а в момент размыкания контактов-загорается.
В момент размыкания контактов поршень должен не доходить до ВМТ на 2.3 — 2.6 мм или вороток во втулке должен опуститься на одно деление.
При необходимости произвести регулировку опережения зажигания правого цилиндра, для чего:
Рис. 2.Прерыватель Г36М2 Сб5:
1-верхнее основание
2,3,5,7,8,10-винты
4,9-эксцентрики
6-нижнее основание
11-контакты
-установить поршень правого цилиндра таким образом, чтобы он не доходил до ВМТ на 2.1-2,6 мм;
-ослабить затяжку винтов 2, 3 и 7;
-повернуть нижнее основание 6 прерывателя до момента начала размыкания контактов;
-закрепить винты 3 и 7.
Ввернуть прибор в головку левого цилиндра, подключить провод лампы к клемме правого прерывателя.
Регулировку опережения зажигания левого шпиндра необходимо производить в том же порядке, что и правого, ослабив затяжку винтов 2 и 8 и поворачивая верхнее основание 1. После регулировки винты 2 и 8 следует закрепить и проверить зазоры между контактами прерывателей. При необходимости их снова отрегулировать.
При регулировке зажигания необходимо, чтобы опережение зажигания было в обоих цилиндрах одинаково или отличалось не более, чем на 0.1 мм. Если вы устали постоянно настраивать зажигание, перейдите на современную систему электронного зажигания Саруман. Она проста в настройке, выдаёт сильную искру и обеспечивает быстрый разгон вашего мотоцикла.
Купить ФУОЗ Саруман…открыть
ФУОЗ Саруман в контакте…открыть
Тюнинг мотоцикла Иж. БСЗ на Иж Юпитер
Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера рано или поздно сталкивается с проблемой отказа работы одного из цилиндров из-за изменения зазора в контактах или выхода из строя конденсатора. Регулировка помогает, но, как правило, не надолго. Кардинально решается эта проблема – установкой бесконтактной системы зажигания на мотоцикл.
Одноканальное БСЗ.
Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.
Минимальный набор для установки
Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:
1. Коммутатор от ВАЗ 2108
2. Датчик Холла от ВАЗ 2108
3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)
4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)
5. Два автомобильных силиконовых высоковольтных провода необходимой длины с колпачками для свечей (можно купить комплект для ВАЗ и взять оттуда, можно просто найти б/у провода, предварительно убедившись в их работоспособности)
Далее, кроме комплектующих, нам понадобится небольшой ровный кусок листовой стали толщиной 1-1,2 мм, для изготовления модулятора и пластины под датчик Холла. Сразу предупреждаю, что нержавеющая сталь или цветные металлы для изготовления модулятора не подходят, так как они не являются магнитными материалами. Для изготовления пластины под датчик Холла можно использовать любой материал достаточной прочности.
Из инструмента могут понадобиться дрель со сверлами, напильники, зубило, молоток ну и другой инструмент, который, как правило, есть в любом гараже.
Процесс переделки
Демонтируем старую систему зажигания. Снимаем с мотоцикла пластину с контактами, конденсаторы, катушки зажигания с высоковольтными проводами. Коммутатор устанавливаем в правом бардачке.
Катушку зажигания крепим к раме под баком. Разъем проводки подключаем к коммутатору, подсоединяем черный массовый провод из разъема на массу. Провод с клеммы №1 разъема коммутатора подключаем к одной из клемм катушки. Вторую клемму катушки подключаем к старой проводке, к проводу на который подается «+12В» при включении зажигания. В старой проводке этот провод соединял обе катушки зажигания. От него же тянем дополнительный провод «+12В» на коммутатор, который подсоединяем к 4-му проводу в разъеме. Все тщательно изолируем. Провод с разъемом к датчику Холла заводим в полость генератора.
Можно проверить работоспособность системы. Подсоединяем датчик Холла к своему разъему, подсоединяем высоковольтные провода на катушку и на свечи зажигания. Обеспечиваем надежную массу свечам. Включаем зажигание и проводим металлическим предметом (можно плоской отверткой) через щель датчика Холла. На свечах должна проскочить искра. Схема работоспособна. (Если искры нет, то что-то подключено неправильно и необходимо все заново проверить.) Теперь осталось подать искру в нужное время в цилиндры, для этого:
Изготавливаем пластину для крепления датчика Холла.
Требований к форме пластины как таковых нет. Она должна обеспечивать крепление датчика Холла на определенном расстоянии от оси якоря.
Приблизительную разметку центрального отверстия и вырезов для винтов крепления к генератору можно скопировать со старой, снятой пластины крепления контактов. Размечаем крепление датчика Холла таким образом, что бы расстояние до задней стенки датчика через щель магнитов от центра якоря было в районе 60-65 мм. Можно проточить в изготавливаемой пластине дополнительные канавки в креплении к генератору для обеспечения небольшого вращения пластины вокруг оси (для облегчения установки момента зажигания), но можно этого и не делать, а просто прикрепить наглухо пластину к генератору. Сверлим, подтачиваем, подгоняем по месту, устанавливаем пластину с датчиком Холла на генератор.
Изготавливаем модулятор «Бабочку»
Следующий момент, необходимо точно измерить расстояние от центра якоря до задней стенки датчика Холла через щель магнитов. Это расстояние берем за основу для изготавливаемого модулятора. В чистоте радиус модулятора должен получиться на два миллиметра меньше, чем измеренное расстояние, это необходимо для зазора между стенкой датчика и краем модулятора.
Выпиливаем из листового металла квадратную заготовку с длиной стороны равной расстоянию от центра якоря до задней стенки ДХ умноженного на два. Размечаем центр квадрата. Размечаем от этого центра внутри квадрата одну окружность нужного радиуса, а вторую окружность радиусом примерно 15 мм. Размечаем сектора внутри большей окружности. Проводим линию через центр окружности. Отмеряем транспортиром или треугольником от центра угол в 60 градусов и проводим вторую линию через центр. На заготовке получается четыре сектора. Два по 60 градусов и два по 120 градусов. Узкие сектора помечаем карандашом или фломастером на выброс. Сверлим в центре размеченной квадратной заготовки отверстие диаметром 8 мм. Аккуратно вырубаем зубилом круг. Линия разметки окружности остается на заготовке. Далее в отверстие вставляем болт, зажимаем заготовку гайкой с обратной стороны и вставляем в патрон дрели. Включаем дрель и напильником или камнем выравниваем неровности и биения наружной кромки заготовки, полученные от зубила. Стачиваем до размера в чистоте. В результате получается идеальный круг нужного диаметра. Зажимаем заготовку в тиски. Аккуратно ножовкой или шлифмашинкой выпиливаем сектора до размеченной внутренней окружности.
Внутреннюю часть сектора по нанесенной малой окружности вырубаем зубилом и обтачиваем напильником. Модулятор практически готов. Необходимо проверить, что бы противоположные срезы находились на одной прямой. Это нужно для синхронности в воспламенении цилиндров (на одинаковом расстоянии от ВМТ).
Достаточно, что бы хотя бы одна пара срезов лежала на одной прямой. Эти срезы секторов помечаем, что бы отличить их от нерабочих срезов. Дело в том, что искра образуется в момент ОТКРЫТИЯ шторки в датчике Холла. То есть, когда заканчивается прохождение металлической части через датчик и начинается вырез. Это важный момент и его необходимо учитывать при установке модулятора на мотоцикл. Коленвал вращается ПО часовой стрелке, поэтому располагаем рабочую грань – выходящей из датчика. Относительно не рабочей входящей грани рабочая, находится СЛЕВА.
Устанавливаем модулятор на якорь генератора. Тут может понадобиться регулировка. Обычно подкладывается набор из нескольких шайб либо под модулятор, либо под датчик, для совмещения шторки и прорези датчика. Шторка должна проходить примерно по центру прорези. Вращающийся модулятор не должен задевать стенок датчика.
Установка момента зажигания.
Для установки момента зажигания можно использовать приспособления для определения момента искры, но будем считать, что приспособлений нет. Определяем момент искры по самой искре. Для этого используем штатный индикатор, который идет в комплекте мотоцикла для установки поршня в положение 2,8 мм до верхней мертвой точки. Если индикатора нет, то любыми подручными способами устанавливаем правый поршень в положение 2,8 мм до ВМТ. Модулятор не должен быть затянут на якоре. Включаем зажигание и проворачиваем модулятор по часовой стрелке до пробоя искры в свече. Повторяем операцию и запоминаем положение модулятора относительно якоря при прохождении искры. Затягиваем модулятор, стараясь не провернуть его относительно найденного положения. (Вот тут пригодятся прорези на пластине)
Далее идет проверка и подгонка соосности рабочих граней модулятора, что бы искра была на обоих цилиндрах на одинаковом удалении от ВМТ. Прокручивая коленвал, проверяем еще раз правильность установки момента зажигания для правого цилиндра, запоминая положение индикатора при котором происходит искра. Переустанавливаем индикатор в левый цилиндр, устанавливаем опережение 2,8 мм от ВМТ по индикатору и ловим в этом положении искру. Если все совпадает и искра там, где нужно, можно вас поздравить, настройка завершена, заворачиваем свечи, запускаем и наслаждаемся отныне ровной, на всех оборотах, работой мотора.
Если у вас искра появляется раньше или позже, то выполняем следующие действия.
Вариант А. Если на левом цилиндре искра появляется позже положения 2,8 мм до ВМТ. Необходимо прямо на мотоцикле немного подпилить надфилем ту шторку, которая выходит с датчика Холла, что бы добиться более раннего появления искры. Модулятор в этом случае не откручивайте и не снимайте, а то придется все устанавливать заново!
Вариант Б. Если на левом цилиндре искра появилась раньше чем, на правом, то есть, не доходя до положения 2,8 мм до ВМТ. Отпускаем болт крепления модулятора и устанавливаем момент зажигания сначала для левого цилиндра. Далее повторяем все вышеописанные действия начиная установку момента зажигания с левого цилиндра, плюс используем вариант А для доводки правого цилиндра.
Петухов Николай
Редакция журнала благодарит Петухова Николая за любезно предоставленные материалы для статьи.
Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]
Это может быть интересно
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как правильно выставить зажигание на Юпитер 5
Главная » Статьи » Автомобильные статьи » Как правильно выставить зажигание на Юпитер 5
Сегодня модель мотоцикла Юпитер 5 является одной из последних в данном бренде и до сих пор пользуется популярностью. Обусловлено это доступной ценой и простотой технической наладки. Но к сожалению у модели есть недостаток — двухцилиндровый движок с небольшим ресурсом, которому необходима настройка зажигания. О том, как выставить зажигание на юпитер 5 и будет рассказано в статье.
Бесконтактное зажигание
- Выкручиваем свечи. Нет необходимости убирать их из колпачков. Попросту нужно прислонить их на ребра цилиндра.
- Теперь нужно поймать в мертвой точке одного поршня коленвал. Его следует вращать назад так, чтобы поршень опустился на 2,6 мм.
- При этом модулятор должен пребывать в свободном вращении. За счет этого на зажигании в положении «вкл» «ловят» момент формирования искры.
- А после этого фиксируют полученное положение, притягивая модулятор.
- Проводим все манипуляции с п.1 по п.3 со вторым цилиндром. После установки на 2,6 мм требуется прокрутить коленвал за генераторную гайку.
Если происходит совпадение, то все сделано верно. Если же нет, то действуют следующим образом:
- позднее зажигание – ослабляют контровую модуляторную гайку и действуют по схеме 1–3;
- раннее зажигание – стачивают модуляторную кромку до получения нужного эффекта (до того, пока искра на свече не будет появляться в нужное время).
Контактное зажигание
Как выставить контактное зажигание на Юпитере? Некоторые из моделей были выпущены с завода с контактным зажиганием. Чтобы произвести его настройку нужно подготовить: отвертки, лампочку 12В с двумя отходящими от нее проводками, штангенциркуль, накидной ключ и рожковый ключ.
- Первоначально нужно снять крышку. Тем самым открыть доступ к механизму зажигания.
- Затем выкручивают все свечи и помещают в цилиндр, расположенный справа, вставьте вместо одной отвертку.
- Теперь нужно провернуть гайку (находится в центре), связанную с коленвалом.
Поршень ставят в м.т. (наверху). М.т. находится на максимальном выступании отвертки (положение фиксируют риской).
- На следующем этапе потребуется помощь. Нужно чтобы один человек удерживал отвертку, а другой на м.т. отмечал штангенциркулем совпадение приборной шкалы с риской.
- Теперь просим у помощника осуществить поворот коленвала против часовой стрелки.
На теле штангенциркуля отмечаем опускание отвертки на отметке 2,6 мм. Так регулируют опережение.
- При выставлении поршня обратите внимание на кулачки зажигания (какой из них разомкнут). К нему прикладывают контакты лампы: на массу и на кулачек.
- Отпускают фиксирующий винт и начинают вращать регулировочный.
- Как только лампа гаснет – момент пойман.
На этом этапе регулировочный винт удерживают, а после осуществляют его притяжение фиксирующим винтом. Настройка первого цилиндра окончена. Переходите ко второму по аналогичной схеме.
Рис. 1. Принципиальная схема двухцилиндрового двухцилиндрового мотоциклетного двигателя с электронным зажиганием
Меня эта проблема тоже зацепила. Два сезона я работал над поиском оптимального варианта. В итоге схемотехника присутствует.Фонд взял следующий источник:
1) В двухтактном 2-цилиндровом двигателе искра может подаваться на оба цилиндра одновременно. Инсульт только в одном. В качестве примера — двигатель РМЗ-640 «Буран».
2) Подключать параллельно два ДКС к одному генератору нельзя: не допускать внутреннего строения блоков, то есть искра, конечно, будет, но, во-первых, очень слабая, а во-вторых, к Для начала «пинка» потребуется довольно энергичный рывок. Рассмотрев развернутую схему (рис.1) становится очевидным, что блок BCS рассчитан на работу с 1-цилиндровым двигателем. В ИЖ-вторых биты разнесены на 180 °. Следовательно, энергии, подавленной двумя генераторными блоками, недостаточно для восполнения заряда разрядного конденсатора С2, так как общая емкость увеличилась вдвое — до 4,0 мкФ. В процессе искрообразования разомкнутый тиристорный блок А1 шунтирует выход генератора — в этот момент заряда конденсатора С2 блока А2 не происходит. Аргументы оппонентов: «а я собрался на два переключателя и работает», наверное, следует отнести к разбросу электрических параметров элементов схемы.
3) Нельзя напрямую подключать контакты индуктивных датчиков — они выведут сигнал друг на друга.
4) Система зажигания должна быть собрана из заводских (промышленных) элементов.
5) и, конечно же, детали (элементы) должны быть как можно меньше — это из соображений ограничения места на мотоцикле.
Свою первую версию электронного зажигания я собрал по описанию «М-К» № 8’1998 «Забудьте про аккумулятор.«Я ездил с двумя переключателями сезона, но, поразмыслив, решил — у меня получится лучше — собрал такую схему на самодельной печатной плате с меньшими размерами. Конденсаторы взяты меньшей емкости (до 1.0 мкФ). Запуск был лучше, но были сомнения в надежности конструкции. Дело возбуждено людьми, увлеченными велосипедами. Здесь на «Поиске-06» я встретил систему зажигания «Буран». Вопрос «один-два» решился в пользу одноканальной системы как более надежной.
Рассмотрим схему, представленную на рис.2
Рис. 2. Принципиальная схема одноканальной электронной системы зажигания мотоцикла «ИЖ-ЮПИТЕР»
Switch (А1) — тиристор 251.3734, 261.3734, 252.3734, 262.3734 (у меня видовский 251.3734, но может быть любой, до CAT-1A; нежелательно использовать БКС-1МК-211: цепь «задушена» максимальной скоростью).
Катушка (Т / 1, Т / 2) — два «волгодонское»: 2102.3705 или В, 300Б. Пригодность «Ижевску» не проверяли — думаю, они продержатся недолго.
Генератор (Г) -43.3701 или 80.3701 — размещается через планшайбу, тип зависит от мощности (и напряжения) цепей освещения, в верхней крышке боксера вбиты два штатных индукционных датчика от «Минск». »; такая модернизация описана неоднократно, поэтому сигналы принимаются не на одном узле, а также самодельными.
Смеситель (A2 на рис.2): диоды VD1, VD2 разделили обмотки датчиков D1, D2, но смешали сигналы с них. Смешанный сигнал поступает на вход D коммутатора, который формирует битовые импульсы через обе последовательно соединенные катушки зажигания TV1 и ТВ2. Следует обратить внимание на правильную полярность подключения катушек и датчиков. Это важно! В остальном схема аналогична схемам для легких мотоциклов.
Рис. 3. Схема монтажа диодов смесителя
Диоды в смесителе можно использовать любые (желательно с низким прямым сопротивлением) IRAB = 50 В, RB = 500 мА (У меня КД212), выход их из строя маловероятен.Разместили их на плате из фольгированного стеклопластика (см. Рисунок на рис. S) и соединили проводами штатными автостеклами. Снаружи обмотан лентой ПВХ. Переключатель закреплен на кронштейне под бензобаком возле катушек.
Соединительные провода от переключателя минимальной длины и максимального сечения (у меня около 2,5 мм 2 ) — без потерь энергии разряда. Теперь по сигналу датчиков молнии одновременно в обоих цилиндрах. Заметил, что по сравнению с двухканальным переключателем на разных авторских схемах искра длиннее и имеет характерный щелкающий звук, снизилась скорость пуска (старт с «Политики») за счет большей энергии и стала более стабильной холостой ход.Неоправданные опасения сомневающихся по поводу возможных обратных вспышек в карбюраторе. Изначально было опасение, что за время между двумя импульсами триггера не успеет зарядить конденсатор С2, однако все в норме: пропусков зажигания на максимальной скорости не отмечается. Конечно, запасной выключатель с приводом, но это для самоуспокоения. Износ свечей F1, F2 за время эксплуатации (2 сезона) незначительный, чистил не разу. Поскольку искра разряда теперь возникает одновременно, вы можете поменять местами свечи свечи — двигатель продолжает работать.В целом их схема меня устраивает, поэтому всем рекомендую — повторюсь, не пожалею.
D. STORIES, Кашира
Рекомендую к прочтению
- БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ
Кто больше кто меньше, но есть необходимость в перевозке длинномерных или крупногабаритных грузов, которые не помещаются внутри автомобиля .Конструкторы уже придумали для этих целей универсальный …
- НАСЛЕДНИКИ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
В 60-х годах ХХ века концепция ИСД в гипотетической третьей мировой войне советские и западные специалисты встречались совершенно по-разному. способами.Например, адмиралы из …
Team Mixwell и Absolute JUPITER сокрушают VALORANT Ignition Series
В минувшие выходные VALORANT Ignition Series , серия турниров, созданных Riot Games в сотрудничестве с игроками, командами , создатели контента и организаторы турниров со всего мира, запустили и предоставили нам несколько часов профессиональных игровых шоу и развлечений.
Основная цель этих турниров — способствовать организованной соревновательной игре в больших масштабах, открывая доступ к лучшим в своем классе киберспортивным организациям, для создания конкурентоспособной экосистемы VALORANT , и на данный момент произошло два события: G2 x IGNITION в Европе и RAGE x IGNITION в Японии.
G2 x ЗАЖИГАНИЕ
Европейский турнир увенчал команду, возглавляемую первым G2 Esports VALORANT игрок Оскар «Mixwell» Канельяс.
Несмотря на то, что они были фаворитами на победу, им нелегко было пройти в плей-офф. Команды Draken и ZeratoR форсировали третью карту в каждой серии, но команда Mixwell смогла выиграть каждую из них и перешла в следующую фазу , не проиграв .
Оказавшись в плей-офф, они были потрясающими. Они не проиграли ни одной игры и напрямую прошли в полуфинал , где Миксвелл и его друзья уничтожили Team ANGE1 .
Team Draken, с генеральным директором G2 Esports Карлосом «ocelote» Родригесом в качестве одного из игроков , также сумели выйти в финал и еще раз встретиться с командой Mixwell… но все их ожидания не оправдались. Команда Mixwell выиграла первую карту с легким ходом 13-7 и уничтожила команду противника, передав им вторую карту 13-1 , на которой Mixwell удалось финишировать 30/4/2 .
Так Team Mixwell заняла первое место в European Ignition Series, и заработала ценовой пул в 10.000 €
RAGE x IGNITION
Крупнейшее киберспортивное событие Японии — RAGE — провело первый официально лицензированный турнир VALORANT в Японии .
Здесь Team Absolute JUPITER , команда из CS: GO игроков , были королями, и их путь к финалу был абсолютно легким, победив таких, как AVALON Gaming , SunSister Rapid и Нора-Ренго .
В финале их ждала Lag Gaming после победы над BAKUMON в сумасшедших полуфиналах, где BAKUMON выиграли 8-0, а Lag Gaming преодолели , выиграв 13 раундов подряд , поставив окончательный результат в 13- 8.
Последняя серия японского турнира была довольно близко , но Absolute JUPITER сумел выиграть первые две карты с очень хорошей игрой Takej, который получил награды MVP за свои выступления на Reyna и Sage.
Absoulute JUPITER выиграл ¥ 500 000 призовых.
Следующие события
VALORANT Ignition Series будет иметь больше событий, но мы все еще ждем дополнительной информации.
Согласно официальному сайту VALORANT , они вернутся 26 июня следующего года в Европе и Северной Америке .
Иж Юпитер-4 ТУ на двигатель корп.
Если жители городов СССР предпочитали мотоциклы марки Ява, то в сельской местности хорошо зарекомендовала себя техника Ижевского машиностроительного завода.Выпуск первой модели семейства «Иж Юпитер» начался в 1961 году. Несмотря на то, что ее конструкция была достаточно удачной, разработчики не останавливались на достигнутом и регулярно совершенствовали производимое на предприятии оборудование. В 1971 году у мотолюбителей появилась возможность приобрести третье поколение советских байков — мотоцикл Иж Юпитер 3.
Технические характеристики базовой модификации
Новая модель, хотя и сохранила множество технических решений, зарекомендовавших себя в ранних версиях, стала значительным шагом вперед, изменив как внешне, так и в плане технических характеристик.
Внешний вид автомобиля вполне соответствует представлениям того времени о дизайне. Технические характеристики выглядели впечатляюще даже в сравнении с параметрами появившейся годом позже Java 350 type 634.
- Двигатель двухтактный, с двумя расположенными в ряд цилиндрами, запускается кик-стартером. При том же рабочем объеме, что и Иж Юпитер-2 — 347 кубометров. видите, мощность силового агрегата увеличилась почти вдвое, с 19 до 25 литров. с участием. После доработки конструкции блока цилиндров и ГБЦ конструкторы изменили форму и расположение ребер охлаждения, значительно улучшив температуру на разных скоростях.
- Иж Юпитер Зажигание 3 — контактное, раздельное для каждого цилиндра.
- Система питания карбюраторная, с подачей топлива из бака самотеком. В стандартной комплектации использовался карбюратор К-62.
- Коробка передач с педальным переключателем имеет четыре ступени и встроена в двигатель. Привод на задние колеса — цепной.
- Муфта — с многодисковой муфтой, помещенной в масляную ванну. Управление — трос, размещен на руле.
- Трубчатый каркас, в конструкции которого использованы трубы разного сечения.
- Передняя телескопическая вилка с увеличенным ходом амортизатора, предназначена для комфортного передвижения не только по шоссе, но и по пересеченной местности.
- Задняя подвеска на телескопических амортизаторах оказалась достаточно мягкой, что повысило комфорт езды мотоцикла Иж Юпитер 3.
- Максимальная скорость составила 120 км / ч.
- Емкость топливного бака — 18 л. Учитывая, что расход топлива на 100 км составляет 3,7 литра, на одном баке можно преодолеть расстояние 480 км без дозаправки.
- Сухая масса мотоцикла Иж Юпитер 3 без масла и топлива — 162 кг.
Прочная конструкция, энергоемкая подвеска, довольно высокий — 135 мм — клиренс и тяговитый мотор позволили эксплуатировать машину на проселочных дорогах, где техника более мягко и открыто проезжала.
Коляска — правильное дело
Экономические автомобилисты отдали предпочтение Иж Юпитер 3 с коляской, конструкция которой позволяла перевозить не только третьего пассажира, но и изрядное количество груза.Сначала была установлена модель ВР 65. Затем на смену ему пришла новая модификация БП-1, для удобства посадки пассажира имевшая сдвижной верх.
Для установки бокового прицепа требуется регулировка углов установки колес. Регулировка производится перемещением передней боковой петли крепления на раме. Мотоцикл с коляской имел маркировку Иж Юпитер-3К. Практичнее было, наверное,.
Дополнительные модификации
В процессе производства машина дважды подвергалась модификации. С 1977 по 1980 год выпускался Иж Юпитер 3 01, имевший ряд отличий от базовой версии. Полученная модель:
- Возможность регулировки зазора между брызговиком и колесом. При эксплуатации на проселочных дорогах это было важно.
- Замок от кражи. В связи с этим изменилась схема зажигания.
- Дуги безопасности.
- Зеркало заднего вида штатное.
- Задние амортизаторы Новая конструкция с тремя положениями регулировки жесткости.
- Доработанный дизайн глушителей.
- Блокировка заднего тормоза облегчает установку на стояночный упор.
Также был внесен ряд мелких изменений, но в основном они касались внешнего вида. Что касается тактико-технических характеристик, то они остались на прежнем уровне. С 1979 по 1981 год выпускался Иж Юпитер 3 02, основным отличием которого был топливный бак новой конструкции и формы.
Основные недостатки
Все модификации были отмечены знаком качества и в целом являлись надежными. Головная боль владельцев оборудования Ижевского машиностроительного завода, поставлено:
- Слабый генератор, мощности которого для питания всех электроприборов в ночное время не хватило.
- Система зажигания, сделанная отдельно по схеме каждого цилиндра. В целом достаточно надежно, но равномерно отрегулировать зажигание на Иж Юпитер 3 — задача не из легких.
- Электропроводка не вполне удовлетворительного качества. Владельцы новых автомобилей часто жаловались, что провода перепутали на заводе.
Тем не менее, популярность модели была велика, и если это останавливало потенциальных покупателей, то это довольно высокая цена. В течение года завод выпустил более 250 000 автомобилей, поступивших в открытую продажу. Удачная конструкция стала основой для создания следующих модификаций, последняя из которых была.
Есть где повернуть
Техника оказалась не только надежной, но и живучей. На дорогах и в гаражах любителей тюнинга и восстановления мотоциклов встречается довольно часто. Взявшись за приведение в порядок бывшего в употреблении мотоцикла, помните, что схема подключения IJ Jupiter 3 неоднократно менялась производителем.
Найти достоверные данные вряд ли возможно. Если нет зарядки или одно из устройств не работает, по описанию модели другого года выпуска найти причину вряд ли возможно.
Если вы собираетесь эксплуатировать оборудование постоянно, то поскольку штатное оборудование работает при напряжении 6 вольт, то Иж Юпитер 3 имеет смысл на 12 вольтах.Для этого необходимо заменить на новые:
- Генератор.
- Полупроводниковый выпрямитель (БПВ).
- Катушка зажигания.
- Реле поворота.
- Лампочки (все).
- Аккумулятор.
При этом есть смысл установить БСЗ. Электронное зажигание серьезно упростит запуск двигателя в любую погоду и сделает его работу более стабильной. Сделав это, вы больше не будете регулярно задаваться вопросом, как правильно выставить зажигание.
При переделке можно самостоятельно перепроектировать схему подключения Иж Юпитер 3, либо воспользоваться одним из вариантов, выложенных в сети. Но прежде чем приступить к делу, учтите, что качественный тюнинг своими руками выполнить очень сложно.
Потребуются специальные инструменты и различные навыки. Вариантов улучшения Иж Юпитер 3 существует множество, но они рассчитаны на людей разбирающихся в технике.
Коллектив ПО «Ижмаш» выполнил десятую пятилетку двойной трудовой победой: сдан в эксплуатацию новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов ИЖ-Юпитер-4.
«Юпитер-4» отличается удачным сочетанием лучших решений, протестированных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-Спорт».
ДВИГАТЕЛЬ подвергается дальнейшей модернизации. За счет улучшенного наполнения, изменения конструкции продувочных каналов его максимальная вместимость увеличена с 25 до 28 литров. с., а крутящий момент — от 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ вводится дополнительная пара дисков.
РАМА также взаимозаменяема с предыдущими моделями «Юпитера».Изменения коснулись только крепления бензобака, где для снижения вибрации используются резиновые демпферы. Форма танка стала более современной, заводская эмблема приобрела новый вид.
В ходовой части благодаря модернизации передней вилки и задних амортизаторов увеличен ход колес. Это повысило комфорт и проходимость мотоцикла.
Самым главным нововведением «Юпитер-4» является СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ на 12 Вольт, которую он получил после «Планеты-Спорт».Она позаимствовала аккумулятор, катушку зажигания, переключатели. Мощность переменного тока нового генератора переменного тока (100 Вт) более чем вдвое превышает мощность генераторов предыдущего «Юпитера». Вместе с новым электронным блоком «ВЫПРЯМИТЕЛЬ — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ» обеспечивает подзарядку аккумулятора в темноте; увеличивает его долговечность почти вдвое. Приятно отметить, что наш поставщик освоил выпуск аккумуляторов в прозрачном корпусе. Такие батареи проще в обслуживании и красивее.
Все провода подключаются через штекерные разъемы, как на современных автомобилях.Это облегчает демонтаж и установку устройств.
Значительно улучшенные СВЕТИЛЬНИКИ И СИГНАЛИЗАЦИИ. Новая FARA имеет диффузор с асимметричным распределением светового пучка, исключающий ослепление. ИНДИКАТОРЫ ПОВОРОТА работают с электронным бесконтактным прерывателем, который можно использовать на мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием. Изменено место установки ЗАДНЕЙ ЛАМПЫ: теперь ее свет виден лучше. Осветительные приборы соответствуют требованиям отечественных и зарубежных стандартов.
Хорошо вписалась в облик автомобиля новая приборная панель. Он совместил спидометр, контрольную и сигнальную лампы, а также замок зажигания автомобиля с лицензионными ключами. Видимость и «читаемость» шкалы инструментов значительно улучшились.
Новые переключатели света и сигнализации, установленные на рулевом колесе, также стали удобнее и надежнее. Среди них — аварийный выключатель зажигания для аварийной остановки двигателя. Включение стоп-сигнала осуществляется рычагами как ножного, так и ручного тормоза.
Вот основные характеристики «Юпитера-4». Несколько слов о производстве новых мотоциклов. Его отличает высокотехнологичная продуманность, использование современных процессов и оборудования, богатство автоматизации и механизации. Новое здание позволило производителям мотоциклов осуществить свою давнюю мечту: собрать все технологические «процессы под одной крышей» — от закупки до испытаний и отгрузки готовых машин.
Здесь многое освоено впервые в отечественной практике, например, покраска ряда неметаллических узлов сухими порошковыми красками.Этот процесс более гигиеничен и экономичен, чем покраска эмалью. Впервые внедрена сборка мотоциклов на толкающих подвесных конвейерах, что облегчило работу сборщикам и повысило ее производительность. Движение всех конвейерных линий — а их несколько десятков километров! — управлять компьютером. Кстати, по длине конвейеров мотоцикл производства «Ижмаш» тоже не имеет себе равных.
Сочетание надежного передового дизайна с передовыми технологиями обеспечивает высокое качество ижевских мотоциклов.
М. ПЕРЕПЕЛИЦА, инженер
Ижевск
Технические характеристики Ил Юпитер 4
(в скобках — разные данные мотоцикла с коляской)
Общая информация : база — 1450 мм: клиренс — 135 (125) мм; длина — 2170 (2200) мм; ширина — 810 (1700) мм; высота — 1170 (1300) мм; сухой вес — 160 (255) кг.
Показатели эффективности : максимальная скорость — 125 (95) км / ч; тормозной путь от 60 км / ч — не более 23 (25) м; контроль расхода топлива — 6.2 (7,5) л / 100 км; запас топлива — 17 л.
Двигатель : двухцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением. диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 57,6 мм; рабочий объем — 347,6 см3; максимальная мощность — 28 л. с участием. при 5200–5600 об / мин; максимальный крутящий момент 3,58 кгс.м; карбюратор — К — 62Д; топливо — смесь бензина А-76 и масла.
Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне: коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3,17–1,81 — 1,26–1,0, передаточное число передней цепной передачи — 2. 57; сзади — 2,22 (2,63).
Электрооборудование: аккумуляторная батарея — 6МТС-9; генератор — 28,3701 АС 100-110 Вт; электронный блок «выпрямитель-регулятор напряжения» — БПВ14-10; катушка зажигания — Ил-ПС сб. 39; свеча зажигания — А-23: фара — ФГ-137: реле указателя поворота 11 ЖРП2СМ-10; выключатели света и сигнализации — ИЖП101, ИЖП102.
Щиток приборов — ИЖКП104.
Мото четвертого поколения и технические характеристики некогда очень распространенного байка. Это связано с тем, что изрядно состарившиеся железные кони данной модели постоянно выходят из строя.В помощь таким владельцам мы создали на All about moto разделы с чертежами двигателей и схематическим изображением электроники советских стальных гонщиков. В этой же статье содержится информация о запущенных свойствах.
Описание Четвертого Юпака
Из вышеперечисленных серийных моделей это шоссейный велосипед среднего класса, который изначально был разработан для эксплуатации в различных дорожных условиях. Первые серийные экземпляры этого байка сошли с конвейера еще в 1980 году. Мотоцикл производился до начала перестройки в СССР (1985 год) на заводе «Ижмаш».Большинство представителей линейки были оснащены бортовым прицепом — «лафетом» по-народному.
Изначально Юпитер четвертого поколения зарекомендовал себя, прежде всего, как железный конь, имея самый мощный заводской двигатель из ряда двухцилиндровых. Новая модель получила мотор, способный выдавать максимум 28 лошадиных сил. Однако отзывы о работе такого силового агрегата со временем стали получать отрицательные.
Уровень надежности последнего был до боли низким.Среди особенностей Иж Юпитер 4, на фото которого можно увидеть обновления экипажной части конструкции, а также модифицированный щит, который крепился непосредственно к вилке.
Новый двухцилиндровый мотоцикл из Ижевска получил более мощную систему электроники (100 Вт). Электропроводка велосипеда теперь гналась на 12 вольт. Кроме того, была модернизирована фара двухколесная / трехколесная. Диаметр последнего был значительно увеличен.
Электрооборудование стального гонщика четвертой серии было соединено между собой с помощью большего количества клемм, что увеличило интенсивность отказов различных частей проводки.Среди прочих недостатков отзывы о мото указывают на плохо спроектированный коленвал железного коня. Многие опасаются покупать вышеуказанную модель именно по этой причине, не зная, что с начала 1983 года этот моторный агрегат модернизируется.
Интересно, что рабочие Ижевского машиностроительного завода начали собирать свой некогда новый байк в новом здании. В процессе разработки новой модели эти специалисты использовали свои лучшие практики не только в линейке двухцилиндровых железных коней, но и одноцилиндровых.Доработанный двигатель Yupac четвертого поколения получил каналы продувки новой формы, а также более мощное сцепление, дополненное парой дисков. Но конструкторы решили не трогать рамку, что позволило ей остаться взаимозаменяемой с другими моделями из Удмуртии. Тем не менее, кардинальные изменения произошли в креплении топливного бака, установку которого решили использовать при использовании антивибрационных резиновых накладок. А конструкция бензобака значительно улучшилась. Начните использовать заводской логотип.
Четвертый Юпитер получил модернизированную систему амортизации, причем, как спереди, так и сзади. Кроме того, ижевские разработчики решили увеличить ход колес нового мотоцикла. Обсуждая электропроводку и приборную часть этого железного коня, нельзя не отметить большое сходство с электроникой легендарного IZ Planet Sport. Именно от последнего были позаимствованы многие узлы схемы электроники, включая катушку, аккумуляторы и даже переключатели. Юпак впервые получил такой генератор, который способен давать заряд аккумулятора даже при ночной работе байка с фарами.А по аккумулятору — польза, а для хозяина — удобство …
Еще одной важной особенностью Иж Мото Юпитер 4, продажа которого охватывала практически все уголки СССР, стало наличие новой приборки (приборной панели). Последний содержал не только контрольные лампы, указатели поворота, нейтраль, дальний свет и питание от генератора, но и довольно большой спидометр и замок зажигания. Вышеупомянутая мотомодель получила новые варианты электроники. В первую очередь, это касается аварийного выключателя зажигания, а также автоматического механизма включения стоп-сигнала при использовании тормозных систем.
Иж Юпитер 4 Технические характеристики
База мотоцикла — 1450 мм.
Дорожный просвет у мото 135 мм.
Длина / ширина / высота без коляски — 2170/810/1170 мм.
Длина / ширина / высота с коляской — 2200/1700/1300 мм.
Сухая масса мотоцикла достигает 160 кг (с боковым прицепом — 255 кг.).
Максимальная рекомендованная скорость 125 км / ч (с коляской 95 км / ч).
Тормозной путь 23 метра при скорости 60 км.в час (с боковым прицепом — 25 метров).
.