Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Подставка для покраски (В100 см х Ш96 см.) Х- образная, 40.007080.1, Matequs

Подставка для покраски (В 100 см х Ш 96 см.) Х- образная. Козелок создан специально для тяжелых работ с плоскими деталями (максимальная нагрузка 150 кг). Нужен для того, чтобы класть на него бамперы или двери, а также разные приспособления для покраски. Очень легкий и устойчивый, с возможностью регулировки высоты. Оснащен резиновыми накладками.Предназначен для удобной работы со стеклами легковых и грузовых автомобилей в процессе их вклеивания, а также для размещения других деталей кузова (дверь, капот, багажник и пр.) 

Для чего требуются стойки для покраски кузовных деталей. Данный вид гаражного оборудования существенно повышает удобство работы во время шлифовальных, подготовительных и окрасочных работ. Покрасочные стенды, как правило, являются мобильными, что позволяет с их помощью перемещать кузовные детали из арматурного участка в зону подготовки и в зону окраски. Готовые к установке на автомобиль детали также перемещают к нему при помощи покрасочных стендов. Это является одним из условий соблюдения технологического процесса работы с кузовными элементами, а также повышает общее качество авторемонта. Большинству специалистов мы рекомендуем купить поворотные покрасочные стенды и использовать в работе именно их. Несмотря на более высокую стоимость, они предлагают действительно больший комфорт и удобство работы. Это очень важно, так как влияет на качество покраски.

Так же есть и другое оборудование — стойки для окраски и хранения кузовных деталей, Стойка для кузовных деталей с поворотным механизмом, Стойка для хранения и сушки бамперов и спойлеров, Стойка для бамперов в комплекте с зажимным устройством, Лёгкая стойка с регулируемой высотой, Платформа рабочая алюминиевая, 200кг, Х-образная стойка для кузовных деталей, Стойка для покраски элементов кузова (поворотный стол), Автосервисное оборудование, Стойка Х-образная для окраски и сушки деталей Рабочие столы и «козлы» для кузовного цеха, Подставки Х — образные для решетчатых полов, Подставка 4-х опорная с регулируемой высотой 140 Sanding Table, Рабочий стол для обработки бамперов 440 N-Table, МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА, S1 Стенд для вывешивания деталей Х-образный, S2 Стенд вращающийся для окраски деталей (вертолет), Стойки для деталей, Стенд для установки дверей автомобиля, Стенд для покраски бамперов, Стол для кузовных деталей
Хорошая альтернатива — INP, Multiflex, Licota, NORDBERG
Продажа крупным оптом по специальным ценам.
Универсальная вращающаяся окрасочная стойка

  • Артикул: 017313
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Matequs

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Подставка для покраски (В100 см х Ш96 см.) Х- образная, 40.007080.1, Matequs без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

от чего зависит окраска вертолета

В Московском авиационном центре эксплуатируются пожарные и санитарные вертолеты, которые круглосуточно дежурят в городе и готовы вылететь на помощь в любую минуту. Винтокрылые машины имеют дополнительное оборудование, установленное снаружи кабины – например, дополнительный бак или систему пожаротушения, как на Ка-32А или Ми-26Т.


Окраска вертолета в необходимые цвета – интенсивный и детальный процесс. Перед началом работ машина почти полностью разбирается, снимается все внешнее оборудование.


Самое главное – правильно подготовить вертолет к покраске. Нужно снять старое покрытие до основания, а все отверстия, в которые может попасть вода или «смывка» (специальная жидкость для удаления краски), «глушатся» специалистами перед началом работ. Далее судно полностью покрывается «смывкой». Старое покрытие удаляют струями горячей воды под давлением. Сложные места очищают специальными резиновыми шпателями.


В конце этой операции вертолет предстаёт в первозданном, заводском виде. Далее техника грунтуется специальным составом, после чего тщательно вышлифовывается, сглаживаются небольшие бугорки, заполняются впадины. Вертолет готов к покраске.


В процессе покраски очень важно определить материалы, с которыми предстоит работать, ведь поверхности вертолетов могут состоять из алюминия, композитов, углеродного волокна и т. д. Обработка химическим очистителем может нанести серьезный вред обшивке судна, что приведет к дорогостоящему ремонту.


Воздушное судно сначала получает основной базовый цвет, зачастую – белый. Далее, в зависимости от цветовой схемы, обилия знаков и надписей, покраска вертолета может производится в несколько слоев. После окончания всех этапов на воздушное судно наносят слой глянцевого лака для придания блеска.


В Московском авиационном центре пожарные и санитарные вертолеты выкрашены, в основном, в белый цвет с нанесенными оранжево-синими полосами – это международная окраска транспорта аварийно-спасательных служб. Есть и исключения: два санитарных вертолета BK117C-2 имеют бело-красную расцветку, как у машин скорой помощи, а новый Ка-32А11ВС покрашен, под стать пожарным автомобилям, в красный цвет, который определяет предназначение вертолета.


Стол для покраски деталей поворотный

Стол поворотный\Детали 3d\1. cdw

Стол поворотный\Детали 3d\image1366687566.jpg

Стол поворотный\Детали 3d\Балка — копия.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\Балка.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\болт специальный.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\колесо рррр.cdw

Стол поворотный\Детали 3d\колесо.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\Косынка.cdw

Стол поворотный\Детали 3d\косынка.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\крепление. cdw

Стол поворотный\Детали 3d\крепление.jpg

Стол поворотный\Детали 3d\Крепление.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\нижняя балка 1.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\нижняя балка.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\Перекладина.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\подножка с колесиками.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\подножка.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\подшипник. m3d

Стол поворотный\Детали 3d\Пружина.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\Сборка пекладины с креплениями.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\Сборка стол.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\спецификация на стол.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\стойка левая.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\стойка левая.m3d.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\СТОЙКА НА чертеж.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\стойка правая. m3d

Стол поворотный\Детали 3d\стол 3,1.jpg

Стол поворотный\Детали 3d\Стол.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\стопор.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\стоцка правая.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\Фланец.a3d

Стол поворотный\Детали 3d\Фланец.m3d

Стол поворотный\Детали 3d\Фрагмент.jpg

Стол поворотный\Детали 3d\шайба.m3d

Стол поворотный\конструкторская. docx

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный\Детали 3d

Стол поворотный\СБ

Стол поворотный

Как делают вертолёты для России: usolt — LiveJournal

С детства любил вертолёты, почему-то даже больше, чем самолёты, разбирался и разбираюсь в видах, модификациях, смотрел фильмы, поэтому, когда получил предложение съездить на авиационный завод в Улан-Удэ, то прямо таки прыгал от восторга. Очень люблю зрелищные производства сложных вещей, а тут еще и вертолёты. Так что каких-то 5 с лишним часов полёта, и мы на месте.

Приглашаю вас вместе со мной сегодня прогуляться по заводу и посмотреть основные этапы сборки вертолёта, а также на устройство самого завода.

Экскурсию по заводу мы начнем с азов, с самого элементарного – с механосборочного цеха:

Попадая сюда, даже и не понимаешь, что точно производят на этом заводе. Вокруг лишь станки, вытачивающие и обрабатывающие отдельные металлические детали.

Неспециалист здесь даже и не поймёт, зачем нужны те или иные железки

Изготовление деталей здесь сродни искусству: каждая простая заготовка металла глубоко внутри скрывает в себе блестящую деталь сложной формы, просто нужно уметь её грамотно извлечь, что и делается на сложном оборудовании. В наше время уже, конечно, не вручную, а под контролем оператора.

А вот здесь уже что-то более узнаваемое и понятное. В такой «вафельнице» гнётся большой лист оргстекла:

Получается большая заготовка, из которой потом нарезается остекление кабины и иллюминаторы:

Делают даже такие выпуклые блистеры, которые сильно увеличивают угол обзора.

Интересно, что в перспективе завод в Улан-Удэ будет производить остекление для всех вертолётов, выпускаемых в России.

Но пройдём уже в более зрелищный цех, где уже осуществляют сборку вертолётов:

Линии разных цветов не просто так. У каждой собираемой модели вертолёта свой цвет линии. На сиреневой линии собирают Ка-226, а на зелёной модификации Ми-8:

Весь технологический поток выглядит так:

Это не конвейерная лента, а сбора на станциях. Перемещаясь от поста к посту, сначала просто отдельные части будущего вертолёта всё больше и больше обрастают новыми деталями.

Если в начале всё выглядит как отдельные небольшие детали, то к середине цеха можно уже различить куда пойдёт та или иная собранная часть будущего фюзеляжа:

Здесь, например, проклёпывается рампа:

А здесь будущие части уже готовы к сборке в единую конструкцию и даже подготовлены к покраске:

Не могу не отметить прекрасный модернистский коридор, соединяющий цеха с «офисами», где происходит проектирование.

Проектирование фюзеляжа – это всегда борьба с лишним весом. Нужно сделать корпус максимально лёгким, но в то же время прочным, поэтому внутри тонкой внешней оболочки устанавливается множество рёбер жесткости

На этом этапе уже узнаются хвостовые балки:

Ну, а если пройти дальше, то даже человек далёкий от авиации и вертолётов узнает очертания кабины Ми-8, одного из самых массовых вертолётов (если не самого массового) за всю историю вертолётостроения:

Здесь фюзеляжи проходят окончательную сборку, к будущему вертолёту присоединяют пол:

Дособирают среднюю часть:

Здесь будущие вертолёты уже приобретают хорошо знакомую всем форму:

Интересно, что на заводе различные модификации и модернизации Ми-8 собирают в одном потоке

У некоторых модификаций, например, нет остекления под ногами у пилотов, зато есть «нос» в котором можно установить радиолокационное оборудование, с которым летать становится сильно проще. Каждый вертолёт собирается в той комплектации, которую хочет заказчик.

Здесь вертолёт внезапно уже покрашен в крупными пикселями, но это не машина для военных, а выставочный образец

И вот она, финишная прямая. За ворота этого цеха выходит, хоть и неокрашенная, но уже готовая машина:

Через улицу вертолёт попадает в цех, где его уже дооснащают и красят под желания заказчика:

Этот цех завода был построен в советское время не только для покраски вертолётов. В случае чего, он может вмещать и большие самолёты типа Ту-154.

На площадке стояло пару готовых для отгрузки заказчику вертолётов:

Работники завода, правда, посетовали, что, увы, представленные вертолёты – очень базовая комплектация, но таковы требования заказчика. В России сейчас острая нехватка малой авиации, соединяющей удалённые населенные пункты друг с другом и с «большой землёй», но денег особо нет, поэтому и заказывают что попроще, лишь бы было.

На заводе постоянно проводятся испытательные и демонстрационные полёты:

Интересно, что завод не просто имеет свой аэродром для испытаний, но и с помощью него может отгружать свою продукцию напрямую в любую точку мира, поскольку взлетно-посадочная полоса здесь может принимать даже «Русланы».

При заводе есть учебный центр:

Вроде стандартные классы, только с двигателями вертолётов в разрезе:

Но самое удивительное – это тренажер:

Так выглядит место проверяющего: четыре монитора, с которых можно контролировать все системы виртуального вертолёта и действия пилота

Тренажер – это не просто компьютер, это полноценная кабина вертолёта со всеми приборами, ручками и тумблерами:

Причем ландшафт разнообразный: специально и горы, и посадка на платформу в море, и аэродром. Можно менять погоду, время года, переключать ночь и день.

Спасибо за фото fotografersha

Завод расширяется, строится новый логистический центр (а рядом еще будет технопарк):

Строится новый покрасочный цех

В общем, очень интересный визит был. Спасибо «Вертолётам России» за приглашение. С завода будет еще видео, так что не переключайтесь )))

Покраска вертолетов — АМОС

Покраска вертолетов производится как в камерах, так и в ангарах, оборудованных соответствующей вентиляционной системой. Небольшие вертолеты окрашиваются в покрасочных камерах. Качественная покраска улучшает аэродинамические свойства воздушного судна и обеспечивает долговременную защиту от внешних воздействий. Nova Verta Spa производит камеры для летной техники по индивидуальным проектам. Небольшие камеры снабжаются воздухораспределительным пленумом, ламинарный поток воздуха из которого проходит потолочные фильтры тонкой фильтрации (FF-560GX, CC-600G).  Полный поток воздуха подготовливается в многочисленных вентиляционных агрегатах каждый из которых обеспечивает 32000 куб м в час (или 40000 куб м в час).  При больших  размерах вертолета применяют секционный пленум с подачей воздуха от отдельных блоков. Как правило, мы применяем самонесущие конструкции камеры. Для установки на месте требуется ровный пол с закладными деталями под опоры конструкции. В полу прокладываются  вентиляционные ходы для вытяжных каналов. Вытяжные решетки устанавливаются с тем, чтобы не мешать проезду технологических тележек по рельсам. В некоторых случаях покраска производится в цеху с зональной вентиляцией. Важно создать ламинарный поток воздуха вдоль окрашиваемой поверхности для уноса опыла краски и минимизации перепыла на соседние области. Такая философия подразумевает наличие в паре к приточному вентиляционному блоку еще и вытяжного блока. Таких пар может быть несколько, что позволяет минимизировать затраты на нагрев воздуха и затраты на электроэнергию для вращения вентиляторов, включая их по мере надобности. Большие потоки воздуха, если необходим его нагрев, требуют больших тепловых мощностей. Поэтому используются всевозможные схемы экономии тепловой энергии. Рекуператоры пластинчатые и роторные, Дополнительные теплообменники для преднагрева различными утилизационными источниками.

ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ПОКРАСКИ ВЕРТОЛЕТОВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры : на 2 м больше максимального окрашиваемого объекта
Мощность двигателей вентиляторов притока: 5-7,5-22-37 кВт
Мощность двигателей вентиляторов вытяжки: 5-7,5-22-37 кВт
Эффективность рекуператора 50%
Количество вентиляцилнных блоков:  1-10 (и более по необходимости)

Дополнительное оборудование:

Передвижные платформы маляра WALL-MAN
Автономные лифты для маляров LIFTMAN
Передвижные платформы Painter
Компрессорная станция
Пожаротушение

Производство окрасочно-сушильных камер для вертолетов

Компания SPK GROUP занимается производством и технической разработкой окрасочных камер для вертолетов. Техники, которая требует окрасочно-ремонтных мероприятий по отношению к себе с определенной периодичностью.

Для окраски вертолетов мы предлагаем своим клиентам сразу несколько видов камер, среди которых стоит выделить два типа: камера для покраски отдельных деталей, а также для окраски полностью вертолета. Преимущество такой камеры заключается в том, что в спроектированный камере можно окрасить любую марку и модель вертолета: Ми, Ка, Sikorsky – вне зависимости от модификации и сложности.

Вертолет – это тот тип техники, который самостоятельно окрасить уже никак не получится. Для него важно использовать специализированное оборудование, чтобы покраска была выполнена максимально быстро, качественно и эффективно. Ремонтно-окрасочные работы же важны, потому что вертолеты, как и любая воздушная и наземная техника, должны подвергаться окрашиванию.

Стоит учитывать и вид краски с ЛКМ для вертолетов, чтобы краска не только хорошо смотрелась на летательном аппарате, но и защищала его от внешнего воздействия: разной температуры воздуха на высоте, а также погодных условий, в которых вертолет может оказаться.

Сам процесс ремонтно-окрасочных работ начинается не с окраски, а с подготовки поверхности корпуса, чтобы новый слой краски лег наилучшим образом, выполняя свою эстетически-защитную функцию. На подготовительном этапе избавляются от старой краски, удаляют ржавчину и коррозию, оставляя идеально чистую поверхность, которую сушат перед нанесением свежего слоя краски.

Свежий слой краски наносится ручным или автоматизированным образом, но, так как конструкция вертолета может быть сложно, то для эффективной покраски работает маляр, окрашивая поверхность вручную краскопультом, который равномерно может нанести краску на труднодоступные или сложноокрашиваемые зоны. Если вертолет является достаточно крупных габаритов (к примеру, Ми-8), то лучше использовать дополнительно оборудование: лифты, платформы, которые позволят окрасить поверхность лучше и равномернее.

После происходит этап сушки, когда необходимо хорошо просушить окрашенную поверхность. Для этого в камерах, как правило, есть сушильный отдел, где при необходимой температуре и происходит сушка с последующим нанесением дополнительных ЛКМ, а также краски для знаков, номеров, обозначений вертолета для работы в воздушном пространстве.

Покраска самолетов: как красят самолеты?

 

Вопрос этот далеко не праздный. Где и как красят самолеты и вертолеты?  Как часто это случается с другими технологиями, в России все происходит несколько иначе, чем во всем мире. Там, крупные авиакомпании, как правило, имеют свои собственные подразделения или департаменты для покраски авиатехники. В случае, когда мощности не заняты покраской своих собственных машин, такое подразделение берет сторонние заказы.

В России, самолеты довольно часто переходят из одной компании в другую. Идет покупка, или лизинг, в общем, ливреи часто приходится менять. А дело это трудоемкое и весьма затратное.

Так уж сложилось исторически, что покрасочные ангары для крупной авиатехники имеют только авиаремонтные  заводы, и заводы по изготовлению самолетов (вертолетов). Небольшие частные самолеты и вертолеты можно покрасить в автомобильных покрасочных камерах. Конечно, последнее время стали появляться специализированные фирмы для покраски крупногабаритной авиатехники.

Например, фирма «АТ-Дизайн» имеет свой покрасочный комплекс в подмосковном аэропорту «Быково». Размеры площадей фирмы позволяют ей красить самолеты типа Ил-76, Boeing 737 и 757. Есть огромный ангар у ульяновской фирмы «Спектр-Авиа», готовый принять гиганта Ан-124. Соответственно они могут красить ВС любого размера.

Наследство Аэрофлота

Если раньше, в 90-х годах после дележки наследия советского Аэрофлота, все самолеты были окрашены очень однообразно, и порой лишь название компании-владельца отличали их друг от друга, то сейчас авиакомпании стараются выделить свою технику. Ярко зеленые, салатного цвета самолеты авиакомпании S7 хорошо знают в аэропортах всего мира. А в основном, наши авиакомпании (вероятно из экономии) не балуют нас богатством окрасок (ливрей) своих бортов. Компания «Россия» имеет очень бедную и простую окраску. Когда видишь пролетающий низко самолет этой компании, кажется, что самолет имеет очень глупую улыбку, но конечно это субъективное мнение автора. Порой приходится часто фотографировать самолеты в аэропортах или на глиссаде (так называемый споттинг), и конечно, «иностранцы» видны, и определяемы издалека.

Но вернемся непосредственно к покраске. Покраска борта только что вышедшего с заводского ангара, конечно же, проще, и менее трудоемка. Чаще борта перекрашиваются. Либо после долгой эксплуатации, либо при смене ливреи. Ливрею самолет меня при смене авиакомпании, или в случае ребрендинга компании.

Авиатехнику, для начала, закатывают в смывочный цех. В нем самолет или вертолет готовят к снятию старой краски. Глушатся все отверстия, в которые может попасть вода или смывка. Затем самолет полностью покрывается специализированной жидкостью – «смывкой». Это очень агрессивный к краске состав, буквально за считанные часы разъедает старую краску. Она вспучивается и отходит лоскутами и пластами. Разумеется, чем больше слоев краски и лаков было нанесено, тем этот процесс происходит дольше.

Смывают старое покрытие струями горячей воды под давлением. Сложные места очищают специальными резиновыми шпателями. При работе со смывкой, очень важно защитить все места и детали, которые агрессивная смывка может повредить. Разъедает она не только краску, но и много что еще. Во времена работы на авиаремонтном заводе, автор этих строк не раз видел, и принимал участие в процессе покраски авиатехники. 

И вот, самолет (или вертолет) предстаёт в первозданном, заводском виде. Из помывочного ангара, технику перекатывают в покрасочный бокс. Это специальный ангар, в котором должны соблюдаться особые условия. Определенная температура и влажность, системы очистки воздуха, специальные компрессора для приточной и вытяжной вентиляции. Чем лучше оборудование и чем точнее соблюдаются специальные условия, тем качественнее и долговечнее лакокрасочный слой.

Далее техника грунтуется (как правило, не одним слоем) специальным грунтом. После чего тщательно вышлифовывается. Сглаживаются небольшие бугорки, заполняются впадины. На глянцевой поверхности уже окрашенного борта, все неровности будут отчетливо видны. Самолет готов к покраске.

Наносится основной, базовый цвет, зачастую это белый цвет. Краску наносят в несколько приемов, и в зависимости от технологии, в несколько слоев.

Чем красить самолет?

Краска, которая используется в авиации специальная полиуретановая. Она имеет два основных компонента: сама краска и отвердитель, плюс специальные добавки, разбавители разжижители. Мировыми лидерами по выпуску авиационных специальных красок являются две фирмы, голландская Akzo Nobel и британская PPG Aerospace. Хорошо известна и французская компания производитель DuPont. Конечно, все комплектующие химические составляющие процесса покраски должны быть строго одной фирмы.

После высыхания базового слоя начинается, пожалуй, самая трудоемкая операция маскИрования техники, т.е. нанесения на поверхность всевозможных масок и трафаретов. Они должны закрыть те части, которые не нужно окрашивать дальше. В зависимости от цветовой схемы окраски, такая операция производится несколько раз. Все операции с последующей краской, производят с промежуточной просушкой каждого слоя. В зависимости от сложности ливреи, обилия знаков и надписей, размера ВС, процесс окраски может занять от 3-4 дней, до недели и больше.

При необходимости, после окончания всех этапов покраски, на ВС наносят слой защитного глянцевого лака. Он усиливает атмосферостойкие качества покрытия, выравнивает глянцевость покраски, и придает технике парадный «товарный» вид.

Толщина готового ЛКП (лакокрасочного покрытия), при использовании хороших современных полиуретановых компонентов, не превышает 0,2 мм. И весит такое покрытие, к примеру, на B 737, около 115 кг.

Надеюсь, что в ближайшем будущем мы увидим в нашем небе не только стандартные расцветки бортов – белый верх, темный низ, а и яркие, интересные ливреи хороших компаний.

Покраска самолета видео

 

Ливреи самолетов

Специально для avia. pro Валерий Смирнов

Вертолет Покраска 101 | обслуживание вертолетаmagazine.com

Покраска вертолетов — это совершенно другая игра по сравнению с покраской их аналогов с неподвижным крылом. Владельцы, пилоты и пассажиры могут видеть и касаться практически любой поверхности вертолета, что, в свою очередь, предъявляет высокие требования к мастерам по окраске вертолетов и к лакокрасочной продукции. Кроме того, промывка лопастей ротора выталкивает теплоотвод непосредственно на окрашенные поверхности, а роторы перемешивают всевозможные частицы, которые проверяют долговечность покрытий.Кроме того, в отличие от самолетов с неподвижным крылом, у вертолетов есть различные поверхности и дополнительное оборудование, выступающее из основного корпуса — эти уникальные поверхности и дополнительные элементы требуют особого ухода.

Имея все это в виду и имея 40-летний опыт покраски самолетов, я могу дать совет по правильной подготовке и покраске вертолетов.

Что дает вам право говорить о методах покраски вертолетов?

SureFlight, расположенный примерно в 30 милях к западу от международного аэропорта Филадельфии, предоставляет полностью новые индивидуальные работы по окраске самолетов и винтокрылых самолетов, а также небольшие ремонтные работы, изменение цветов полос или изменение N-номеров. Компания также предоставляет услуги по интерьеру. В число клиентов входят другие региональные ремонтные станции, региональные поставщики самолетов и OEM-производители, а также прямые владельцы / операторы.

В качестве генерального менеджера SureFlight я возглавляю команду первоклассных технических специалистов, занимающихся изысканием внешней и внутренней отделки самолетов. Я красил самолеты уже 40 лет и посвятил свою карьеру ремонту самолетов.

Какие основные различия между самолетами и вертолетами влияют на процесс окраски?

Вертолеты имеют множество применений.В их обязанности входит транспорт для руководителей / VIP-персон, медицинская поддержка, поддержка на море, пожаротушение и правоохранительные органы. Они также могут выполнять военизированные и военные роли. В результате вертолеты часто имеют специализированные надстройки к внешнему виду кузова. С другой стороны, у самолетов с неподвижным крылом очень мало компонентов, которые требуют фактического снятия во время подготовки и покраски. Вертолеты требуют опыта снятия и замены этих частей, каждая из которых требует особого ухода.

Кроме того, когда вы садитесь в самолет с неподвижным крылом, многие пассажиры просто поднимаются по трапу и проходят прямо, не обращая особого внимания на кожу.С вертолета вы можете подойти к нему под любым углом, на любом уровне. Вертолет должен быть идеальным на 360 градусов. Вы касаетесь вертолета и можете видеть все, когда входите в него, поэтому внимание к деталям в процессе рисования должно быть чрезвычайно высоким.

На самолетах с неподвижным крылом лучший техник в команде обычно рисует у входа и вокруг него. Такой подход не работает для вертолетов, где все поверхности находятся рядом и в поле зрения.

Опишите идеальный процесс покраски вертолета.

Покраска вертолета — это интенсивный, детальный процесс. В нашем магазине каждая внешняя деталь снимается с вертолета во время подготовки — каждый капот, каждая панель доступа — и рассматривается индивидуально. По сути, мы разбираем этот вертолет, делаем все подготовительные работы и красим удаленные части по отдельности, используя основной цвет. Затем мы переустанавливаем детали, чтобы выполнить всю работу по макету, убедившись, что все выровнено правильно.

Все начинается с подготовки.Самое главное — правильно подготовиться. Это включает в себя удаление старых покрытий до основания и работу с нуля, чтобы восстановить все заново.

Стоит ли беспокоиться о различных материалах кожи при подготовке и покраске?

Да! Поверхности вертолетов могут включать алюминий, алюминиевые композиты, углеродные волокна, кевлар и т. Д. Очень важно определить материалы, с которыми предстоит работать. Обработка композитов или кевлара химическим очистителем может вызвать серьезные дорогостоящие проблемы.

Как тепло влияет на процесс подготовки и окраски вертолета?

В вертолетах тепловое повреждение может произойти в любой точке за выхлопными кожухами. Почти мгновенно выхлоп выталкивается обратно на планеры, особенно на хвостовые балки, за счет омывания лопастей несущего винта. Хвостовая балка выдерживает невероятное количество ударов от жары. Конечно, в случае с газотурбинными двигателями сажа — еще одна серьезная проблема. Когда топливно-масляная смесь течет через турбину и выхлоп, невероятно горячее сгоревшее масло стекает прямо на хвост.Такой нагрев может испечь смолу прямо из композитов, так что следите за этими материалами.

В зависимости от состава материала обшивки вертолета старые покрытия могут быть удалены химическим способом, после чего материал можно проверить на предмет коррозии и других повреждений. Когда мы сталкиваемся с композитным материалом, мы шлифуем его, а затем ищем трещины и напряжения.

Как очистка влияет на покрытие вертолета?

Чистка приносит как положительные, так и отрицательные стороны.Из-за всей сажи и других материалов, которые могут накапливаться на коже во время взлета, полета и посадки, внешнюю поверхность вертолета необходимо очищать после каждого использования. Это может иметь покрытие. Вам нужен хороший лак, который можно чистить каждый день, — что-то очень прочное.

Как лаки могут бороться с негативными последствиями чистки?

Мне нравится использовать лаки из-за их прочности и глубины изображения. Поверхность вертолета все время моется и полируется, поэтому с хорошим лаком вы не повлияете на пигментацию верхнего покрытия — вы просто чистите и полируете лак.

Когда мы распыляем краски, мы обычно сразу наносим лак с покрытием на цвет, как это делается методом мокрого по мокрому. Затем мы снова шлифуем его и добавляем еще два слоя лака. Когда вертолет покидает наш магазин, он покрывается тремя слоями лака. Это обеспечивает долговечность окраски вертолетов, которым ежедневно приходится иметь дело с жарой, грязью, чисткой и полировкой.

Как весовой фактор влияет на процесс покраски?

Я вижу, как заказчики устанавливают все больше и больше оборудования на свои вертолеты, чтобы не отставать от оснащения их самолетов. Конечно, это добавляет веса. Помня об этом, при нанесении наполнителя важно учитывать вес — используйте ровно столько, сколько вам нужно. Базовое покрытие может состоять из одного или двух слоев, а с добавлением цвета вы просто хотите добиться однородности. Пусть ваш блеск и глубина проявятся через лак. Прозрачные лаки светлее, чем базовые цвета, и обеспечивают финишную отделку и долговечность, поэтому не экономьте на них.

В целом, вся покраска вертолета может состоять только из 10 галлонов, и часть этого количества теряется в атмосфере во время распыления.Так что покраска в конечном итоге не добавляет самолету веса.

Насколько важна подготовка по покраске вертолетов?

В моем цехе 12 технических специалистов, каждый из которых ежегодно проходит обучение у производителей покрытий. При необходимости снимать и заменять компоненты, определять различные материалы и обеспечивать, чтобы вся поверхность вертолета была в первозданном виде, очень важно обучать и поддерживать квалифицированный экипаж.

Достаточно ли имеющихся покрытий?

Я красил самолеты с 16 лет, и пока вы следуете рекомендациям производителей и используете правильное оборудование, покрытия остаются лучшими из тех, что когда-либо были.В отличие от автомобильной промышленности, которая использует краски на водной основе, но по-прежнему использует прозрачные покрытия на твердой основе для получения желаемой отделки, авиация нашла лучший способ.

Мы используем аэрокосмические покрытия от нескольких производителей, но недавно мы нарисовали очень детализированный Agusta Westland AW139. Мы нанесли шесть разных цветов, а затем лаковое покрытие и использовали смесь полиэфирно-уретанового базового покрытия Sherwin-Williams SKYscapes и его ациклического уретана Acry Glo, чтобы нанести все в цветовой гамме.

В основном для авиационной окраски пигменты и смолы имеют твердую основу, как и лаки, но находятся в пределах всех требуемых лимитов ЛОС на всей территории Соединенных Штатов. На высоте в настоящее время находится авиастроительная промышленность.

В зависимости от качества работы и уровня ухода после работы покраска вертолета может длиться от четырех до 10 лет.

В качестве генерального директора ДеВитт Бинкли возглавляет команду высококвалифицированных технических специалистов SureFlight, которая обеспечивает изысканный внешний вид и внутреннюю отделку самолетов.Бинкли, расположенный в Коутсвилле, штат Пенсильвания, был первым сотрудником SureFlight и одним из основополагающих членов его управленческой команды. До прихода в SureFlight он 22 года проработал руководителем в компании Sikorsky Keystone Helicopter. До Keystone он руководил малярной мастерской Agusta Westland. Карьера Бинкли началась в компании Atlantic Aviation в Уилмингтоне, штат Делавэр, и он посвятил себя ремонту самолетов.

Постройте пластиковую модель вертолета Huey, часть 2: Покраска

Давайте посмотрим на инструкцию по сборке. Вот шаг 1. Он показывает много информации. А сейчас нам нужны буквы. Каждая буква сообщает вам, в какой цвет красить деталь. Итак, в верхнем левом углу вы можете увидеть, что номер детали руки пилота — 43. И мы раскрашиваем его в два цвета: I и F. I — оливково-серый, а F — телесный.

В инструкциях есть ключ, чтобы показать вам, что каждая буква представляет в цвете.

Если у вас нет всех цветов, это нормально.Вы можете заменить что-то подобное. Например, у меня нет цвета латуни (A), поэтому я использовал золото, которое похоже на латунь.

Для достижения наилучших результатов сначала следует загрунтовать все детали грунтовкой. Дайте грунтовке высохнуть, затем нанесите краски. Я не делал прайминга для этой сборки. Я просто пошел дальше и покрасил все детали.

Навык рисования ничем не отличается от любого другого навыка. Вы поправитесь с практикой. Но у меня есть для вас пара советов. Во-первых, иногда имеет смысл и проще нарисовать одни цвета раньше других.Во-вторых, большое значение имеет качество ваших инструментов и красок. Testors делает отличные краски специально для пластиковых моделей, как эмалевых, так и акриловых.

Если я могу порекомендовать одно место, где можно потратить немного денег, то это будут качественные кисти. Несколько очень маленьких и качественных кистей имеют большое значение для того, насколько легко рисовать и насколько детально вы можете рисовать.

Хорошо, мы раскрасили все детали Приступим к сборке модели


Набор красок Testors Camo Flat Enamel

  • Flat Black и Flat Sky Blue
  • Flat Battle Grey и Flat Green
  • Плоский коричневый и плоский загар
  • Flat White и Flat Sea Blue

Набор красок для отделки самолетов Testors

Тонкие кисти Virtuoso из 15 предметов, Набор кистей для рисования деталей ручной работы — для акрила, акварели, масла — включает роскошный чемодан для переноски

Построение и детализация авиамоделей (книги для разработчиков моделей FineScale)

Вы узнаете, как освоить строительство и отделку пластиковых моделей самолетов с базовыми навыками, такими как сборка, выравнивание, склеивание, подготовка поверхности, покраска и декалей. Тогда вы сможете добавить дополнительные детали и использовать более сложные методы.

Amazon.com: Yoton Accessories Devil420 Запчасти для вертолетов 420 Быстрая окраска из углеродного волокна Хвостовая балка


Цена:

51 доллар.39

+2,99 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Использование: Транспортные средства и игрушки с дистанционным управлением

  • Атрибуты полного привода: Сборка

  • Расходный материал: шлифованный

  • Колесная база: Винты

  • Запчасти и аксессуары для радиоуправления: шасси

Amazon.com: Аксессуары Yoton Devil 420 Запчасти для вертолетов 420 Набор для быстрой покраски стекловолокна D420CP-P-B: Игрушки и игры


Цена:

150 долларов. 69

+2,99 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • • Совместимость Devil 420 FAST.

  • Упаковка:

  • Навес для покраски из стекловолокна x 1

  • Хвостовая балка с покраской из углеродного волокна x 1

  • ? Шайба навеса x 2

Покраска и восстановление летного шлема

FlightHelmet. com может покрасить или отремонтировать любой летный шлем или вертолетный шлем. Ваш шлем показывает свой возраст? Отправьте нам, и мы его перекрасим! Поскольку большинство шлемов требует разборки для покраски, это также прекрасное время для замены или обновления козырьков, вкладышей, наушников и электроники. У нас есть все необходимое, чтобы сделать ваш шлем новым. Пожалуйста, позвоните или отправьте нам электронное письмо для получения дополнительной информации и ценового предложения. Цвета краски нажмите ЗДЕСЬ

Покраска и восстановление Галерея шлемов

Голубой металлик
Шлем летный HGU-33 / P

Желтый летный шлем HGU-26 / P с черным козырьком в шахматную клетку

Шлем полётный HGU-55 / P серый военный с двойным козырьком

Красный шлем летный HGU-84 / P

Военный зеленый вертолетный шлем SPH-4

Черный матовый шлем для вертолета SPH-4

Голубой металлик Шлем для вертолета с двумя козырьками SPH-4

Красный вертолетный шлем с двойным козырьком SPH-4

Шлем для вертолета с двойным козырьком темно-синий SPH-4

Синий летный шлем HGU-26 / P с желтым козырьком в шахматную клетку

Вертолетный шлем Maroon SPH-4 с указанием имени клиента на задней части

Желтый вертолетный шлем с двойным козырьком SPH-4

Стоимость покраски и ремонта

Покраска шлема
FlightHelmet. com может перекрасить использованный и изношенный летный шлем или вертолетный шлем. Наша стандартная окраска шлема включает в себя грунтовку, выбранные вами цвета и гелькоут, чтобы оставить прочное покрытие, которое прослужит долгие годы. Стоимость окраски варьируется в зависимости от типа шлема, типа краски, цвета, количества цветов и рисунка, поэтому, пожалуйста, позвоните или отправьте нам электронное письмо, и мы сможем предоставить расценки на ваш шлем. Шлемы, требующие разборки / сборки или замены пришитых кожаных ножек, также могут иметь дополнительные расходы, указанные в разделе восстановления ниже.Некоторые базовые затраты на покраску указаны здесь:
Покраска шлема (цвет в наличии, один цвет): 250 долларов
Покраска шлема (нестандартные цвета): 275 долларов и выше (в зависимости от выбора цвета и состояния шлема — для обсуждения звоните)
Дополнительно цвета: 50 долларов США за цвет и выше (в зависимости от выбора цвета — звоните, чтобы обсудить)
Корпус Visor: 20 долларов США и выше дополнительные приемники байонетного типа
: 10 долларов США и выше дополнительно

Восстановление шлема
FlightHelmet. com может отремонтировать ваш летный шлем или вертолетный шлем. Мы видим шлемы в любых условиях, поэтому фактические затраты на ремонт варьируются от шлема к шлему. Позвоните или отправьте нам письмо по электронной почте, и мы предоставим расценки на ваш шлем. Некоторые основные сметные затраты на ремонт перечислены здесь:
Сборка / разборка шлема — 45-90 долларов (только рабочая сила)
Кожаные ножницы HGU-55 / HGU-33 185 долларов США (включая детали и работу)
Базовая ставка оплаты труда — 55 долларов в час Цены на детали шлема
на нашем сайте

Дополнительную информацию о вариантах связи, вкладышах, чашках для ушей и ушных вкладышах можно найти здесь:
Связь с летным шлемом
Повышение комфорта для летного шлема

Персонализированные летные шлемы
FlightHelmet.com может добавлять надписи на шлемах, отличительные знаки, знаки отличия, имена, шахматные доски и многое другое. Цены варьируются в зависимости от запроса, поэтому, пожалуйста, позвоните или отправьте нам письмо по электронной почте.
Имя на шлеме — 25–100 долларов
Шахматная доска на козырьке корпуса — 175–250 долларов

PF Online Feature article: Robinson Helicopter удваивает производство

Определение проблем.
После дальнейшего изучения и анализа команда решила полностью переработать процесс отделки с использованием всего нового оборудования. Ссылаясь на конкретные ситуации, которые требовали оптимизации, г-н Броман отметил: «Некоторые недостатки были очевидны и связаны с ограниченным пространством. Например, каждый самолет, сходивший с производственной линии, приходилось вывозить на улицу для очистки, шлифовки и маскировки. Затем он был перемещен в одно здание на грунтовку, а другое на покраску, где ремесло оставалось в покрасочной камере в течение трех часов, чтобы просохнуть между слоями. Для отверждения используется конвекционный нагрев. Это чрезмерное маневрирование с места на место замедлило производство, и покрасочная камера не работала, пока краска высыхала ».

Команда решила и другие задачи. Для сушки и отверждения использовались блоки подачи нагретого воздуха в качестве нагревателей для сушки вертолетов после покраски. Поступающий наружный воздух нагревали до 120 ° F, подавали в кабину, а затем выпускали в атмосферу. Улучшение этого трудоемкого, дорогостоящего и энергоемкого процесса стало приоритетной задачей.

Поиск решений.

Вооружившись предварительным планом рабочего процесса, компания Robinson Helicopter обратилась в компанию Binks Manu-facturing Company, Франклин-Парк, штат Иллинойс.

Боб Хаук, менеджер по промышленному рынку в Binks ‘Los Angeles
офис, согласовал проект. Компания разработала две системы окраски распылением, которые позволят Robinson Helicopter максимизировать поток продукции, улучшить качество отделки, выполнить все требования SCAQMD и снизить эксплуатационные расходы. Конструирование оборудования для отделки вертолетов было результатом общих усилий команды, в которой были адаптированы различные технологии для этого конкретного приложения.

Покрасочные камеры.
В основе систем распыления краски лежат две системы покрасочных камер, одна для грунтовки, а другая для верхнего покрытия. Кабины представляют собой проходные корпуса, и каждая из них оборудована примыкающим инфракрасным туннелем, который также учитывает конвекционное тепло.

Компания Robinson Helicopter выбрала кабины с перекрестной тягой, аналогичные тем, которые использовались ранее.Каждая кабина имеет специальную систему подпитки, которая подает отфильтрованный нагретый воздух в приточную камеру, встроенную в кабину. В новых покрасочных камерах тише, так как в выхлопной трубе установлены глушители. Кроме того, были добавлены двери большего размера и увеличенное внутреннее освещение для лучшей видимости.

Между двумя большими основными кабинами находятся две подготовительные кабины, где
вся очистка, шлифовка и маскировка выполнены. Эта установка позволяет шлифовать, чистить и маскировать вертолет в подготовительной кабине; грунтованы, покрыты финишным слоем и отделаны краской в ​​больших покрасочных камерах; и вставляется прямо в инфракрасную часть духовки для отверждения.Это эффективная конфигурация, которая значительно улучшила рабочий процесс, устраняя время и трудозатраты, необходимые для транспортировки аппарата от одного процесса к другому.

Пистолеты.
Пистолеты HVLP представляют собой обычные воздушные пистолеты-распылители со специальными модификациями и насадками, которые позволяют пистолету работать в соответствии с нормами SCAQMD по выбросам летучих органических соединений. Воздушный канал имеет звуковую трубку Вентури, которая ограничивает поток воздуха, создавая ударную волну в горловине Вентури. Сопла для воздуха и жидкости позволяют пистолету распылять жидкость при низких давлениях и скоростях воздуха.

Звуковые сопла Вентури и пистолета взаимодействуют, чтобы ограничить давление воздуха до 10 фунтов на квадратный дюйм на сопле. Нормальное рабочее давление в воздушном сопле составляет от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм, и Робинсон обнаружил, что оно обеспечивает наилучшую эффективность переноса.

Пистолет использует окружающий сжатый воздух, поступающий из цеха. А
Для подачи воздуха для распыления используется компрессор мощностью пять л.с. Однако использование сжатого воздуха невелико, от 11 до 20 стандартных кубических футов в минуту, в зависимости от рабочего давления.Маляр контролирует давление распыляющего воздуха, поток жидкости и форму распыления.

Фрэнк Робинсон заявляет, что он удовлетворен тем, что новый дизайн реализует его первоначальное видение. Он комментирует: «Это впечатляющее зрелище — видеть боксы и печи бок о бок в пространстве всего 90 футов в длину и 50 футов в ширину.

Инфракрасная технология отверждения улучшает качество.

В соответствии с особыми требованиями в печах были установлены инфракрасные технологии отверждения и мониторинга / контроля. Например, инфракрасные датчики дистанционного контроля температуры поверхности расположены в секции инфракрасной печи каждой кабины, профилируя весь аппарат и постоянно контролируя температуру поверхности, чтобы гарантировать, что
температура никогда не превышает 160F. Пластиковое лобовое стекло корабля может деформироваться при более высоких температурах.

Специально разработанная панель управления окрасочной камерой включает
силуэт профиля корабля, освещенный светодиодными индикаторами, отображающими фактическую температуру поверхности вертолета на каждом зонде.Если заданное значение превышено в любом положении, встроенная система сигнализации предупреждает оператора, и
система автоматически выключается. Операторы подтверждают, что это
Индивидуальная система не только точна и надежна, но и очень проста в использовании.

Инфракрасные печи также сочетают в себе тепло конвекции горячего воздуха с тепловым излучением инфракрасного излучения, чтобы обеспечить гибкую и эффективную систему, которая дает операторам лучший контроль над процессом отверждения в широком диапазоне условий. Г-н Робинсон рекомендовал эту комбинацию технологий обогрева из-за сложной конфигурации вертолета.Конвекция горячего воздуха осуществлялась с помощью
канальные нагреватели и воздуходувки для циркуляции нагретого воздуха (от 120 до 160F) через кожух печи, охватывающий самолет. Настройка нагрева регулируется дистанционным термостатом на панели управления. Операторы сообщают, что в среднем одного инфракрасного тепла достаточно для быстрого и качественного лечения. Но у них есть
возможность добавления конвекционного тепла для быстрого отверждения при высокой
влажность, исключая задержки производства.

г.Броман отметил, что экономия времени и повышение качества — это два
Основные преимущества, которые компания Robinson Helicopter получила в результате внедрения новых сушильных шкафов. Он заявил: «С момента установки качество окраски поверхности наших вертолетов было неизменно отличным благодаря комбинированным инфракрасным / конвекционным печам. Не менее важно то, что время, необходимое для отверждения, теперь составляет
часть того, что было, упало с трех часов примерно до 45 минут «.

Новая линия мелких деталей экономит время и деньги.
Для завершения новой операции отделки Robinson Helicopter также добавила линию мелких деталей для грунтования и отверждения различных деталей. Эта линия включает в себя камеру водяной мойки, инфракрасную печь и подвесную конвейерную систему, которая транспортирует детали в камеру, где они распыляются операторами с помощью ручных электростатических пистолетов. Первоначально, когда поставщик рекомендовал кабину для мойки воды, инженеры Robinson Helicopter не решались принять ее, поскольку ранее они использовали только кабины с сухим фильтром.Тем не менее, кабина стиля «E» включала систему Centri-Clean , которая использует центробежную силу для
автоматически обезвоживает, уплотняет и выгружает твердые частицы краски из окрасочной камеры. Как только компания Robinson Helicopter увидела преимущества, она согласилась как с концепцией водяной промывки, так и с дополнительными расходами на установку, чтобы исключить расходы на удаление отходов сухих фильтров.

Хотя операторы признают, что потребовалось время, чтобы приспособиться к
кабина для мойки воды, результаты выбора в подавляющем большинстве случаев положительные.Новый блок устраняет необходимость замены фильтров, сокращая время и трудозатраты на техническое обслуживание. Повторное использование воды в кабине позволяет экономить электроэнергию. Затраты на утилизацию отходов значительно снизились за счет минимизации отходов
от Centri-Clean.

Общие экологические улучшения.
Благодаря новой конструкции системы компания Robinson Helicopter реализовала свою цель по разработке более чистого и экологически безопасного процесса отделки. В выхлопе установлен специальный фильтр, одобренный для устранения выбросов шестивалентного хрома.
каждая из новых покрасочных камер.Фильтр, известный как «PE Cell», производится Air Technologies, Inc.

В больших основных окрасочных камерах используется двухступенчатый фильтр внутри кабины, причем заключительный фильтр «PE Cell» расположен выше по потоку в вытяжной камере. Эти фильтры успешно устраняют все выбросы хроматов, как указано в правилах SCAQMD. По той же причине кабина для водяной мойки также оснащена этим типом заключительного фильтра, расположенного в выпускном отверстии секции мойки, что позволяет кабинам соответствовать некоторым из самых жестких требований к воздуху.
в стране.

Оценка результатов.
Компания Robinson Helicopter удовлетворена тем, что новая система отделки отвечает всем заявленным целям. В настоящее время компания ежегодно производит 195 новых самолетов. Текущая пропускная способность краски
производственный процесс составляет шесть судов в неделю, в том числе три четырехместных R44 и три двухместных R22 и два ремонта оригинального оборудования.

Фрэнк Робинсон заключил: «Мы уже реализовали наш оригинальный
целей с точки зрения повышения качества, улучшения экологического контроля и сокращения времени производственного процесса.Однако наиболее значительным преимуществом установки новой системы является расширение наших производственных возможностей. Мы лучше, чем когда-либо прежде, располагаемся для удовлетворения потребностей в легких вертолетах
глобальный рынок, сейчас и в далеком будущем ».
ПФ

Покраска вертолета — РАН

Покраска вертолетов представляет собой уникальную задачу для компании, занимающейся комплектованием авиации, поэтому многие компании, занимающиеся завершением работ в отрасли, избегают предлагать окраску вертолетов в качестве отдельной услуги, почти неохотно берясь за такие проекты, в то время как концентрируются на самолетах с неподвижным крылом.

Здесь, в RAS Completions, мы другие. За последние двадцать лет работы Helicopter Painting выросла и сохранила ключевую позицию в качестве одной из наших ведущих услуг. За это время мы покрасили и защитили тысячи вертолетов, добившись выдающихся результатов в специально построенном для нас лондонском ангаре.

Для достижения идеального результата все внешние детали, такие как двери, нижние панели и крышки приводных валов, должны быть сняты с вертолета для подготовки.Затем каждый предмет индивидуально оценивается, обрабатывается и окрашивается в непыльной контролируемой среде. Как правило, этот процесс включает снятие компонентов краски и защитных покрытий до основания перед наращиванием слоев краски и защиты поэтапно, однако каждое требование к самолету может быть полностью обсуждено с заказчиком. Этот процесс также дает возможность проверить каждый компонент на предмет преждевременного износа или повреждений.

Чтобы выполнить описанный выше процесс, наши команды регулярно проходят обучение у ведущих мировых производителей вертолетов, благодаря чему они детально знакомятся с каждым самолетом.Все технические специалисты RAS полностью понимают, как обращаться с широким спектром материалов, используемых на вертолетах, включая алюминий, алюминиевые композиты, углеродное волокно и кевлар, обеспечивая соответствие продуктов и технологий, одобренных производителем, подходящему материалу для самолета.

Уникальные требования, предъявляемые к каждому вертолету организацией, требуют ливреи, которая делает самолет одновременно отличительным и информативным. В рамках нашей услуги по покраске вертолетов мы специализируемся на разработке и нанесении уникальной ливреи и художественных работ на вертолеты, работающие в самых разных отраслях промышленности, включая военные вертолеты, вертолеты служб экстренной помощи, автомобили скорой помощи, коммерческие вертолеты и гражданские вертолеты.

Независимо от того, какую индивидуальную покраску вы хотите, RAS может превратить ваши идеи в концепцию, а затем в реальность.

Подход «один размер для всех» просто не работает в отрасли заканчивания. Ниже мы обсудим разницу между проектом окраски вертолета и самолета с неподвижным крылом.

Вертолеты являются одними из самых универсальных единиц оборудования на планете, и это отражается в большом количестве организаций, которые используют вертолеты для выполнения самых разных задач, в том числе:

Для работы в этих уникальных условиях вертолеты снаружи оснащены специальным оборудованием, которое может включать камеры, прожекторы, системы вооружения и аксессуары для перевозки грузов.Во время покраски все это оборудование должно быть тщательно снято, обработано специальными материалами и затем повторно установлено. Для сравнения, у самолетов с неподвижным крылом обычно очень мало съемных частей, которые требуют специального ухода и лечения.

«Кожа» вертолета находится в невероятно враждебной среде во время эксплуатации. Во время каждого полета промывка лопастей несущего винта направляет выхлопное тепло непосредственно на самолет, в то время как роторы подбрасывают на самолет всевозможные мелкие частицы, землю и воду, в то время как турбина сбрасывает сажу и нагретое масло на хвост самолета.

Принимая во внимание количество сажи и грязи, которые могут остаться на самолете, внешняя часть вертолета должна очищаться после каждого полета, если на вертолет не нанесена правильная краска и защита, используемые жесткие чистящие химикаты могут преждевременно удалить покрытие и закрасить самолет. В RAS мы используем только те краски и покрытия, которые рекомендованы производителями вертолетов и доказали свою эффективность и защиту в любых условиях, что позволяет поддерживать ваш вертолет в демонстрационном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *