Тросиковая коробка передач. Что это такое? В чем отличие?
С конца 2012 и начала 2013г на АвтоВАЗе начали устанавливать коробку передач с тросиковым приводом. Тросиковый привод устанавливается на КПП 2181, и уже успешно зарекомендовал себя среди автовладельцев.
Что такое тросиковый привод?
Тросиковый привод – это основной механизм выбора передач. Из названия не сложно догадаться, что выбор передачь происходит за счет тросика.
А что было раньше?
Раньше вместо тросикового привода устанавливалась кулиса. Кулиса – это непосредственно жесткий контакт между коробкой и ручкой КПП. Стоит отметить, что иностранные автопроизводители уже давно отказались от кулисы и давно используют тросик.
В чем отличия (преимущества) тросикового привода?
— Четкие переключения
— Меньше вибраций на ручке кпп
— Гул коробки ниже
— задняя передача находится напротив 5-ой (тюнинговщики уже не смогут воткнуть 6-ю передачу, да и не берутся пока ставить в новую коробку блокировку).
В целом коробка с тросиковым приводом зарекомендовала себя крайне положительно.
Поменять кулису на тросиковый привод
Для тех, кто захочет поменять кулису на тросиковый привод скажу – что одним приводом вы не отделаетесь.
Для вас понадобится следующий список запчастей:
— Коробка передач в сборе 21810-1700012
— Рычаг кпп в сборе 21901-1703010
— Тросы привода кпп 21901-1703113
— Трос сцепления 21901-1602210
— Выжимной подшипник 21810-1601180
— Сцепление 21703-ххх
— Маховик 21810-1005115-10
— Стартер 21901-3708010
— Кронштейн левой опоры двигателя 21900-1001231
— Подводящая труба водяного насоса 21900-1303055
Ну и ещё провода и датчик заднего хода
Иными словами, одним тросиком не обойтись, нужно перелопатить пол машины.
Какая же коробка передач будет устанавливаться на ваз 2180?
Я думаю, что базой для будущей коробки останется та же КПП 2181, останется тросиковый привод, единственное что, надеюсь, поставят нормальные синхронизаторы и избавятся от воя в коробке. Главная страница
Тросовая коробка передач – отличия и преимущества
На чтение 6 мин. Просмотров 3.6k.
Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии
Функции коробки переключения передач
Коробка переключения передач устанавливается на автомобилях и других самоходных механизмах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. По своему функциональному назначению она является элементом трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Ее основная задача заключается в том, чтобы изменять величину крутящего момента, который передается от мотора на колеса. Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии:
- Механическая;
- Автоматическая;
- Роботизированная;
- Вариатор.
Действует еще одна система классификации данного механизма. Согласно принципу действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Согласно определению, в ступенчатых коробках передач изменение крутящего момента происходит дискретно. Или ступенчато. К ним относятся механические и роботизированные коробки передач. Механическая коробка переключения передач или сокращенно МКПП, в обиходе называется просто — механика. В данном случае речь будет идти именно о механике, а прочие конструкции требуют отдельного рассмотрения.
Коробка передач
Принцип действия автомобиля построен следующим образом. Между двигателем и МКПП находится узел сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, связь между двигателем и колесами полностью разрывается. До тех пор, пока педаль нажата, двигатель и колеса ни что не связывает. В этот отрезок времени водитель включает нужную передачу. Такая же процедура выполняется при начале движения. Механическая трансмиссия представляет собой металлический корпус, внутри которого находятся шестерни и валы.
Передача — это две шестерни, как правило, разного диаметра.
Одна шестеренка вращается двигателем, а другая передает энергию вращения дальше, на колеса. Когда двигателем вращается колесо меньшего диаметра, чем то, которое передает усилие на колесо, то крутящий момент обладает большой энергией и малой скоростью. Если зубчатые колеса имеют равный диаметр, то при передаче ни момент, ни скорость не изменяется. И в том случае, когда двигатель вращает шестерню большего размера, скорость возрастает, а усилие уменьшается. Передачи переключаются с помощью рычага, который находится в салоне автомобиля. Известно, что первая передача задает машине самую большую мощность и самую малую скорость.
Особенности конструкции
Механические коробки передач установлены на автомобилях как с передним, так и с задним приводом.
Не смотря на развитие инженерной мысли и появлению коробок-автоматов, механика продолжает использоваться и совершенствоваться. Причина такой популярности не является секретом. По сравнению с аналогами, этот механизм остается самым простым в производстве и надежным в эксплуатации. Единственный недостаток механических КПП заключается в том, что в условиях городских пробок вариатор оказался более практичным. В последние годы механика стала оснащаться тросовым приводом, и это сделало ее более удобной.
Короткоходная кулиса
Что изменилось
В предыдущих конструкциях для включения передачи использовалась кулиса. Если сказать очень коротко, то кулиса — это металлический рычаг. При его использовании вибрация от двигателя передавется на рычаг переключения передач. Включение и выключение были жесткими. Все перечисленные и прочие недостатки исчезли, как только в коробке была применена тросовая конструкция. Переключения стали четкими. Ход рычага переключения скоростей существенно сократился.
Сезонные преимущества
Для того чтобы использование новый принцип переключения передач, пришлось изменить конструкцию коробки. В предыдущих моделях механизм переключения находился в нижней части корпуса. Естественно, что на дне всегда скапливалось трансмиссионное масло. Зимой, в сильные морозы масло густеет. Вследствие этого запустить двигатель после ночной стоянки на открытом воздухе сложнее. Просто требуется большее усилие и, как следствие, большая нагрузка на аккумулятор. Тросовый механизм устраняет эту особенность, поскольку механизм переключения находится сверху и не погружен в масло.
Высокая надежность
Коробка передач с обновленным механизмом установлена на Гранте, одной из ведущих ВАЗовских моделей. Переключение передач на ней выполняется четко, практически, без усилий и с малым ходом. Надежность коробки повысилась в связи с тем, что она стала более компактной. Единственный узел, через который может происходить утечка масла — это сальники. Вместо минерального масла используется синтетическое. Оно сохраняет свои рабочие характеристики при отрицательной температуре ниже сорока градусов. По объему его требуется меньше и заливается оно один раз на 200 тысяч км пробега.
Троса переключения передач
Виды на перспективу
Тросовый привод убедительно доказал свое превосходство перед другими конструктивными решениями. Коробка передач этого типа установлена на Приоре. Владельцы этой модели отнеслись к новшеству со сдержанной осторожностью. Однако высокие эксплуатационные качества такой коробки развеяли всякий пессимизм. Как показывает опыт эксплуатации автомобиля в различных дорожных и климатических условиях, качество зацепления шестереночных зубьев улучшилось. Износ деталей уменьшился. И это только несколько фактов, которые отмечают эксперты. В разработке конструкции принимают участие специалисты из ведущих автомобильных концернов Европы.
Обслуживание и ремонт
Коробка передач считается самым сложным агрегатом в конструкции автомобиля.
Не зависимо от того, с каким приводом производится машина, переключение скоростей, как выражаются некоторые водители, достаточно сложная операция во время поездки. Навыки вождения приобретаются со временем. И чем чаще человек садится за руль, тем быстрее он обретает уверенность при вождении. Однако следует отметить, что наибольшую нагрузку в период адаптации испытывает коробка передач. В первую очередь это касается механической конструкции. Не достаточно уверенный водитель либо резко отпускает педаль сцепления, либо забывает ее нажать при переключении передачи.
Первым признаком того, что коробка работает в нештатном режиме, являются:
- Сильный шум в коробке;
- Для включения передачи требуется усилие;
- Самопроизвольное выключение передачи;
- Подтекание масла.
В этом случае не нужно ждать дальнейшего развития событий. Если навыков в ремонте транспортного средства нет, то не стоит получать этот опыт, используя случай покопаться в коробке передач. Поэтому не следует откладывать внеочередной визит на станцию технического обслуживания. Когда на машине установлена тросовая коробка, то вероятность поломки очень мала.
При этом надо помнить, что нет такого механизма, который нельзя привести в негодность неправильными действиями. Очень часто причинами поломки является неправильная эксплуатация автомобиля в целом, и коробки передач в частности. Свою отрицательную роль играют некачественное масло и неисправное сцепление. Использование запасных частей сомнительного производства тоже вносит свой отрицательный вклад. Точно так же как и предельный износ деталей. Надо упомянуть и невысокое качество технического обслуживания механизмов со стороны персонала СТО. Все эти особенности необходимо учитывать при эксплуатации и ремонте своей машины.
Тросиковая коробка передач на Гранте: особенности
Несмотря на то, что все больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками переключения передач, «механика» не только не исчезает, но и совершенствуется, становясь еще более надежной и недорогой в производстве и ремонте. Примером может служить КПП Гранта с тросовым приводом.
Содержание статьи
Особенности тросовой КПП
В обычной механической коробке переключение передач, условно говоря, перемещение шестеренок производится посредством жестких тяг. Из-за этого водителю при смене передачи необходимо прилагать усилия (особенно на старых моделях), в салоне ощущается дополнительная вибрация, которая передается по тягам от коробки.
В тросовой МКПП на Лада Гранта эти проблемы устранены за счет конструктивных особенностей. Кроме того, несколько сокращен и ход самого рычага. То есть, передачи переключаются быстрее. Тросовая коробка не является чем-то принципиально новым. По-сути, это модернизированная «механика».
Она состоит из:
- механизма переключения;
- устройства управления приводом;
- транслятора;
- реактивной тяги;
- тросов.
Тросы, кстати, изготовлены в Японии компанией Atsumitec. Кроме того, стоит заметить, что диаметр диска сцепления увеличился с 200 до 215 мм.
Преимущества тросовой коробки автомобиля Лада Гранта
Разработчики конструкции, как и автомобилисты, которые уже оценили новшество, утверждают, что тросиковая коробка передач на Гранте имеет ряд преимуществ перед классическим вариантом МКПП.
- Уменьшена вибрация, как следствие, повышен комфорт в салоне. Кроме того, передачи стали включаться намного тише, без характерных щелчков;
- Для переключения 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы. Это позволило существенно уменьшить усилия для включения указанных передач;
При низких температурах переключение передач теперь происходит намного легче, а это влияет положительным образом на срок службы всей КПП;
- Объем масла, который требуется заливать в коробку, уменьшен до 2.2 литров. Кроме того, вместо минерального масла теперь используется полусинтетика;
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая автоматическая коробка стоит на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках трансмиссии на Веста АКПП.
- Также особо стоит отметить блокировку, которая исключает случайное включение передачи заднего хода. Это очень удобно для начинающих водителей и исключает риск случайных ошибок. Получается, установленная на Гранта тросовая МКПП еще и повышает безопасность в рамках эксплуатации ТС.
Как видно, внесение изменений в МКПП Гранта и усовершенствование агрегата позволило производителю не только повысить комфорт и безопасность езды, но также сделать управление более дружелюбным по отношению к водителю.
Рекомендуем также прочитать статью об АКПП на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах автоматической коробки передач на Lada Granta АКПП.
Также за счет повышения надежности и уменьшения количества расходуемых смазочных материалов удалось снизить затраты на обслуживание автомобиля в целом. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация показала вполне приемлемую надежность и качество работы трансмиссии Гранты в целом и тросиковой КПП в частности.
Читайте также
Лада Гранта: замена масла в МКПП
Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.
Описание коробки передач с тросовым приводом: фото- и видеообзор
Каждый автолюбитель старается отыскать идеальную машину, которая бы отвечала всем современным требованиям. Сегодня выбор автомобилей, которые становятся все совершеннее, достаточно широк. В современных автомобилях улучшаются системы и меняются механизмы. Коробка передач с тросовым приводом — новинка конструкции, которую использует российская автомобильная промышленность.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроена такая КПП
Чем же хороша эта система и чем она удобна для водителя?
Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. К примеру, теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.
Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.
Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.
Рычаг коробки с тросовым приводом
Что включает в себя конструкция?
Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.
Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.
В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.
Устройство коробки передач
Принципы работы
Прежняя коробка с модернизацией
Новая конструкция — это прежняя коробка передач со значительной модернизацией. Предыдущая конструкция нам известна своими недостатками: большие ходы рычага, затрудненное включение и низкий виброкомфорт.
Коробка передач с тросовым приводом не является новым типом. Устройство можно смело назвать обновленной версией прежней конструкции, которую сделали более удобной, усовершенствовав ее. Из этого следует, что водителю, привыкшему к прежней версии коробки, не будет нужно переучиваться. Для тросовых КПП, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм. Стартер перенесли, установив его вдоль двигателя.
Два троса при взаимодействии с коробкой будут гасить на себе передающиеся колебания. Это сделает переключение более мягким, а также уменьшит ход ручки КПП. Тросовая конструкция позволяет переключениям быть четкими, а не жесткими. К тому, существенно сократился ход рычага переключения.
Тросовый привод превосходит другие решения конструкций в плане сезонных изменений в погоде. В результате замены тягового на тросовый привод уменьшилось количество заливаемого масла на 30% благодаря переносу механизма выбора передач наверх из нижней части.
Сильный мороз способствует сгущению масла. Привычная коробка передач требует больших усилий для запуска двигателя. Но механизм троса устраняет эту проблему, поскольку механизм переключения не погружен в масло, так как находится сверху.
Использование тросового привода способствует значительному сокращению продольного движения – до 13 см, а поперечного – до 9 см. Конструкцию сделали надежной и максимально оптимизированной. Это тип коробки передач хорош для авто с двигателями большой мощности. Так как сцепление было увеличено, то и момент у него достаточно высок.
Коробка с модернизацией
Качество переключений и виброкомфорт машины
Коробка передач относится к сложным агрегатам. Как утверждают многие автолюбители, переключение скоростей — операция непростая. Со временем каждый водитель набирается опыта в управлении автомобилем. Но в период адаптации огромная нагрузка ложится на трансмиссию. Водители, которые не уверенны в себе, во время переключения передачи часто забывают нажать на педаль.
Конструкция коробки дает возможность в меньшей степени воздействовать на саму коробку из-за уменьшенного количества ходов. Ко всему, устранены возможности утечки масла. Производители автомобилей считают, что такой вариант коробки не повлияет на стоимость авто.
Отзывы об обновленной коробке передач подтверждают факт бесшумности при запуске двигателя и во время отпускания сцепления. Автолюбители говорят о легком включении и отсутствии вибрации. Многие пользователи сходятся на том, что теперь передачи приятно переключать. В отзывах некоторые автомобилисты указывают на то, что в движениях рычага почти ничего не изменилось, но зато он не болтается и тихо перещелкивает благодаря отсутствию люфтов в приводе.
Существенно снизились усилия включения передач. По мнению тех, кто уже использует новую коробку, есть небольшой недочет: приходится немного тянуться за 5 передачей, а задняя иногда недовключается. Но в целом, обновленная трансмиссия значительно повышает качество переключений и виброкомфорт машины.
Обновленная трансмиссия
Видео «Как включается КПП с тросовым приводом»
В видео вы можете посмотреть как работает трансмиссия с тросовым приводом.
Коробка передач с тросовым приводом
Инженеры – разработчики АвтоВАЗа, наконец-то, выполнили давнее свое обещание и представили на суд автолюбителей свое новое детище. Это – тросовая коробка передач на «Приору», получившая заводской индекс «ВАЗ 2181». Этой трансмиссией комплектуются все модификации «Грант», «Приор» и «Калин».
Основная цель, преследуемая автором этой статьи, познакомить читателя с особенностями коробки передач, оснащенной тросовым приводом, позволяющий не только четче выполнять переключение, но и минимизирует воздействие вибрационного процесса на руки водителя.
Основой для агрегата нового типа стала трансмиссия, установленная на версиях «Люкс» и «Норма» и характеризовавшаяся серьезными эксплуатационными недостатками:
Увеличенные ходы рычага.
Затрудненное включение передач.
«Размазанная» схема переключения.
Низкий уровень виброкомфорта.
Тот факт, что старая коробка обладала простой конструкцией и имела сравнительно низкую стоимость, не впечатлил подавляющее большинство производителей, поскольку ее выпуск был практически прекращен. На смену ей пришли конструкции, оснащенные несколькими тягами и кулисами сложной конфигурации, позволяющими гасить вибрационные процессы на рычаге. Тогда же появились и первые коробки с тросовым приводом, однако они были недоработанными и довольно дорогими. Тросовая коробка передач на «Приору», представленная сейчас, — это и есть результат работы инженеров АвтоВАЗа в данном направлении.
Отличительные особенности коробки передач, оснащенной тросовым приводом
Вместе с тросовым приводом, производимым, кстати, специалистами японской фирмы «Atsumitec», данная трансмиссия механического типа получила целый ряд солидных эксплуатационных преимуществ перед моделью, послужившей для нее базовой основой:
Повышение уровня виброакустического комфорта автомобиля в целом, и уменьшение вибрационных процессов на рычаге переключения.
Значительное снижение (до 30%) количества трансмиссионного масла, заливаемого в изделие. Данный фактор не только существенно снизил материальные затраты автовладельца на приобретение масла, но и решил одну из проблем базовой КПП – затрудненное переключение передач, возникающее в результате загустевания масла под воздействием низких температур.
Технические характеристики, которыми обладает тросовая коробка передач на «Приору», также претерпели ряд улучшений. Они обусловлены следующими конструктивными изменениями и дополнениями базовой трансмиссии:
усиленный вторичный вал, способный выдерживать увеличенные (пиковые) нагрузки от силового агрегата;
модифицированный подшипник вторичного вала;
новый модуль выбора с 3D гребенкой от компании «Schaeffler»;
модернизированный двухконусный синхронизатор.
Тросовый период, установленный на КПП «Приоры», обуславливает улучшенное качество зацепления шестереночных зубьев, двукратное уменьшение поперечных и продольных люфтов рычага, находящегося в нейтральном положении, сокращение на 32 миллиметра величины продольных ходов и минимизация усилий, прилагаемых к рычагу при переключении передач.
Резюмируя вышесказанное, нельзя не отметить позитивность изменений новой трансмиссии «Приоры», значительно увеличивающих ее популярность у отечественных автолюбителей.
Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу
Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.
5
ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.
Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.
Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?
Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:
1_no_copyright
1 — ведущая шестерня главной передачи;
2 — вторичный вал;
3 — первичный вал;
4 — вилка включения пятой передачи;
5 — вилка включения третьей и четвертой передач;
6 — выключатель фонарей заднего хода;
7 — картер сцепления;
8 — механизм переключения передач;
9 — центральный фиксатор.
НАША СПРАВКА
Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.
СИНХРОНИЗАТОР
Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.
Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):
2_no_copyright
1 — шестерня первой передачи;
2 — промежуточные кольца;
3 — блокирующее кольцо;
4 — муфта синхронизатора;
5 — ступица муфты синхронизатора;
6 — фиксатор;
7 — шестерня второй передачи.
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.
Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».
Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.
Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.
3_no_copyright
В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД
Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.
4_no_copyright
На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.
Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.
6_no_copyright
Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.
НАША СПРАВКА
ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.
Механизм выбора передач:
7_no_copyright
1 — рычаги выбора передач;
2 — штифт селекторной решетки;
3 — селекторная решетка;
4 — механизм блокировки заднего хода;
5 — центральная трехмерная пластина.
Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!
Благодарим за помощь в подготовке материала
разработчиков коробки ВАЗ-2181
Михаила Вотинова, Владимира Петунина,Сергея Ищенко, Дмитрия Горева.
КПП JR5-517 для автомобилей ЛАДА, тросиковая, 16 кл.
Описание
КПП JR5-517
Коробка передач на ЛАДА ЛАРГУС и Икс Рей – это 5-ступенчатая составная часть авто, устанавливаемая в кузове фургон с ДВС. Предназначена для автомобилей с 16-ти клапанами двигателями. Этот трансмиссионный элемент интегрирует и передает создаваемый ДВС, момент вращения на ведущие колеса. Его функционирование влияет на скоростные показатели и направление движения автотранспорта. Также JR5-517 КПП на ВАЗ является деталью, обеспечивающей режим холостого хода.
Технические характеристики
- На какие автомобили устанавливается: Renault 8V, VAZ, Лада Ларгус и их модификации.
- Для каких двигателей подходит – К4М, так и К7М, с 16-ю клапанами.
- Количество ступеней – 5.
- Ход передач – передние ходы и 1 задний.
- Придаточные числа (1,2,3,4,5 ступени) : 4.928, 3.727, 2.048, 1.321 0.971, 0.738, 3.545.
- Емкость – 2,5 литра.
- Включение/выключение сцепления – рабочим гидроцилиндром.
- Максимальная скорость 1 ступени на подъеме и по прямой дороге – 60-80 км/час.
Конструктивные особенности
АКПП и МКПП ВАЗ, предлагаемые в каталоге нашего интернет-магазина, – это корпуса из алюминиевого проката с вмонтированными деталями:
- механизмом трансмиссии;
- фрикционной муфтой;
- шестерней главной передачи.
В корпусе коробки передач находится первичный блок ведущих шестерен и главные шестерни. Также вторичный вал с главными шестернями. Для слаженного рабочего взаимодействия обоих валов на них установлены синхронизационные кольца. В модели JR5-517 давление на выжимающий подшипник передается при помощи гидросистемы, в которую входят два цилиндра – основной и рабочий. Управление скоростями стандартное – парой тросов, сопряженных с рычагом переключения передач. У каждого тросика свой функционал. Добавим, что у данной модели есть синхронизатор, обеспечивающий плавное переключение скоростей, и снижает износ элементов, гул при работе. Все синхронизаторы скоростей кроме пятой располагаются на вторичном валу.
Технические характеристики и достоинства
КПП Ларгусов и ЛАДА Х Рей могут без проблем справляться поставленными задачами. Эти составные части автомобиля постоянно доказывают, что обладают повышенными тяговыми свойствами и могут выдерживать большие нагруженности. Передачи переключаются достаточно четко.
К достоинствам модификации JR5-517 относятся
- Отличная управляемость.
- Динамичный разгон.
- Плавное переключение передач.
- Наличие нескольких режимов переключение скоростей.
- Удобное управление авто на городских дорогах.
- Практически отсутствие гула. Конечно, он есть, но минимальный, и шум увеличивается по нарастающей.
Купить коробку передач ВАЗ JR5-517 по выгодной цене с доставкой
Если Вам необходима КПП на ВАЗ «ЛАДА Ларгус», наш интернет-магазин к Вашим услугам. У нас в ассортименте новые составные элементы со склада завода поставщика. Цена товара указана под его описанием. Поскольку мы напрямую сотрудничаем с производителями реализуемой нами автопродукции, цена коробки передач JR5-517 приемлемая. Доставка продукции осуществляется по всей территории России. По вопросам сотрудничества связывайтесь с нашим менеджером. Контакты для связи указаны на сайте.
Комплексный кабель коробки передач для транспортных средств
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. трос коробки передач для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Трос коробки передач - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения.Надежный. трос коробки передач поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.Эти уникальные и фантастические наборы. Трос коробки передач , предлагаемый на сайте, изготовлен из прочных материалов и технологически усовершенствован для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих.Трос коробки передач герметичен, не имеет повреждений и может значительно улучшить ваши впечатления от поездки. Файл. Трос коробки передач , предлагаемый здесь, также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает это невероятное. Трос коробки передач различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Трос коробки передач здесь усовершенствованы, модернизированы и обеспечивают бесшумное вождение.Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Трос коробки передач также предлагаются с отличным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.
Alibaba.com предлагает множество. трос коробки передач поможет вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
Признаки неисправного или неисправного кабеля переключателя передач
Трос селектора переключения передач переводит трансмиссию на правильную передачу, на что указывает селектор переключения передач, что она была перемещена водителем. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют один кабель, идущий от коробки передач к блоку переключения передач, а автомобили с механической коробкой передач — два. У них обоих одинаковые признаки, когда они начинают портиться. Если вы подозреваете, что у вас что-то не получается, обратите внимание на следующие симптомы.
1. Индикатор не соответствует передаче
Если трос переключателя передач выходит из строя, световой индикатор или тросик не соответствуют той передаче, на которой вы находитесь. Например, когда вы переходите из парковки в режим движения, он может сказать, что вы находитесь в парке. Это означает, что трос растянулся до того места, где он не перемещается в нужное место, и была замечена неправильная передача. Кабель со временем может растянуться, поэтому его необходимо заменять в течение всего срока службы вашего автомобиля. В этом случае обратитесь к профессиональному механику для замены троса переключателя передач.
2. Автомобиль не выключается
По мере того, как трос переключателя передач растягивается, вы не сможете вынуть ключ из замка зажигания или выключить автомобиль. Это связано с тем, что ключ нельзя повернуть, если автомобиль не припаркован на некоторых транспортных средствах. Когда это происходит, это может быть опасно, поскольку вы можете не знать, на какой передаче вы пытаетесь выключить автомобиль. Это может сделать вашу машину непредсказуемой и стать опасной для вас и окружающих, и ее следует устранить как можно скорее.
3. Автомобиль заводится на другой передаче
Если ваш автомобиль заводится на любой другой передаче, кроме парковочной или нейтральной, существует проблема. Это может быть соленоид блокировки переключения передач или трос селектора переключения передач. Механику необходимо диагностировать эту проблему, чтобы различать их, поскольку у них могут быть похожие симптомы. Кроме того, могут возникнуть проблемы с обеими частями, поэтому их необходимо заменить, прежде чем ваш автомобиль снова сможет нормально работать.
4. Автомобиль не включает передачу
Если после того, как вы завели двигатель и попытались включить передачу, то если селектор передач не двигается, значит, проблема с тросом переключателя.Кабель может быть сломан или не подлежит ремонту. Это не позволяет трансмиссии иметь рычаг, необходимый для переключения передач. Автомобиль нельзя будет использовать, пока эта проблема не будет решена.
Как только вы замечаете, что индикатор не соответствует передаче, автомобиль не выключается, запускается на другой передаче или вообще не включается, вызовите механика для дальнейшего осмотра проблемы. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.Они упрощают замену троса переключателя передач, потому что их мобильные механики приезжают к вам домой или в офис и ремонтируют вашу машину.
ВСЕ НОВЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2015 | ШЕСТЕРНЯ
ВСЕ НОВЫЕ ШКИВЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2015 | ШЕСТЕРНЯ | DRIVE TECHNOLOGYALL НОВЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ШКИВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2015 | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
,
ВСЕ НОВЫЙ ШКИВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2015
Чтобы быть еще более небрежным с велосипедом с шестерней, мы существенно улучшили сборку тросов переключения передач.С начала 2015 года все редукторы Pinion поставляются с новым универсальным тросовым шкивом . Теперь можно использовать стандартные тросы переключения передач для ведущей шестерни и легко заменить их в случае износа. Новое сервисное видео показывает, насколько легко установить новый универсальный тросовый шкив. Теперь его можно приобрести в качестве запасного комплекта у специализированного дилера Pinion.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Я принимаю Я согласен
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Предпочтение конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия cookie | 1 год |
Ремонт коробки передач канатной дороги Пауэлл-Мейсон
Автобусы заменяют канатные дороги Мейсон 21-29 сентября
Редукторы, питающие систему канатной дороги, будут отремонтированы, чтобы система канатной дороги находилась в хорошем состоянии. Для выполнения работ автобусные шаттлы заменят линию Пауэлл-Мейсон вдоль северного маршрута от улиц Вашингтон и Пауэлл до улицы Тейлор на улице Франциско. Автобусное сообщение начнется в пятницу, 21 сентября, в 22:00. до конца работы в субботу, 29 сентября. Регулярное движение канатной дороги возобновится в начале работы в воскресенье, 30 сентября.
Во время этой замены автобусов все остальные линии канатной дороги будут работать в обычном режиме. Клиенты Powell-Mason, направляющиеся к северному терминалу в Франциско и Бэй, могут проехать по линии Powell-Hyde Line и пересесть на автобус на улицах Вашингтон и Пауэлл, чтобы продолжить оставшуюся часть поездки.
Автобусы-шаттлы будут следовать по линии Мейсон и забирать пассажиров у обочины на остановках канатной дороги. Терминал на улицах Франциско и Бэй не будет работать. Временная автобусная остановка находится на улице Тейлор, к северу от улицы Франциско. Автобусное сообщение будет бесплатным для клиентов канатной дороги. Обычная плата за проезд по канатной дороге составляет 7 долларов.
Увеличивая рабочее окно, работы по ремонту путей будут проводиться на следующих улицах в ночное время с 20:00. до 5 часов утра по выходным и с 10 часов вечера.м. до 5 часов утра по будням на этих улицах:
• Тейлор и Франциско 21-9 / 23 сентября
• Колумб и Мейсон 21-9 / 25
• Колумбус от Гринвича до Каштана 22-9 / 23 сентября
• Мейсон и Юнион 24-9 / 26
Целью проекта восстановления силовой коробки передач в амбарах канатной дороги является капитальный ремонт и восстановление коробок передач, которые эксплуатируются с 1984 года. Ремонт каждой из четырех коробок передач, работающих в амбаре канатной дороги на Мейсон-стрит, 1201, занимает около восьми дней. , после чего наступает пятимесячный период обкатки и мониторинга.Из четырех коробок передач коробка передач California была отремонтирована в сентябре прошлого года. После работ по линии Mason Line будет еще две фазы:
- Powell — весна 2019
- Hyde — осень 2019
Автобусы канатной дороги Мейсон Схема проезда:
|
|
Трос переключения передач (серый) | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Трос переключения передач (серый)
- Код Atex 655-45965
- Подходит для 20545965
- Описание Трос переключения передач (серый)
- FM9 / FM12 / Fh22 / Fh26
- Группа продуктов
Модель
Продукт подходит для
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, 20545965, FM9 / FM12 / Fh22 / Fh26, 655-45965 Трос переключения передач (серый)
Товары на этом сайте не являются оригинальными. Это запасные части для подотрасли. Единственная цель оригинальных номеров продуктов, названий, фотографий и иллюстраций, показанных на веб-сайте, — помочь нашим клиентам найти соответствующие номера деталей.
Трос управления коробкой передач автобетоносмесителя
[ Двухтактный стандартный узел кабеля управления ]
Описание: Применения: Характеристики:
Стандарт Push-Pull • Управление навесным оборудованием • Стандартный диапазон температур
Промышленное управление • Управление дроссельной заслонкой -65 ° F — 230 ° F (Bristow)
Кабельная сборка • Включение ВОМ / 4WD -65 ° F — 230 ° F (коммунальные)
• Срабатывание клапана -65 ° F — 230 ° F (низкое трение EXT)
• Дистанционное отключение аккумулятора -65 ° F — 230 ° F (низкое трение)
• Дистанционное электрическое отключение • Прочные / долговечные материалы
• Сдвиг трансмиссии • Долговечные уплотнения
• Гидростатические приводы • Защита окружающей среды
• Защелки
Материал: Концевые фитинги
• Нержавеющая сталь или • Углеродистая сталь с покрытием
• Углеродистая сталь с пластиковым покрытием
Углеродистая сталь
Трубопровод и внутренний элемент
• Пластиковые уплотнения
[Промышленная система Push-Pull]
Cablecraft Motion Controls предлагает полный набор двухтактных средств управления, обеспечивающих передачу линейного движения из одного места в другое. Они предлагают простоту установки, а также превосходную производительность.
Устройство управления Bristow® типа представляет собой экономичную конструкцию для применений, в которых не требуются малые радиусы изгиба и которые рассчитаны на использование при температуре от -65 ° F до пика + 230 ° F.
Utility Style добавляет связующую проволоку для структурной целостности и меньшего минимального радиуса изгиба, чем другие элементы управления. Элементы управления
Low Friction EXT имеют те же преимущества, что и утилит, с добавленным внутренним элементом
с пластиковым покрытием, который обеспечивает повышенную эффективность.
Элементы управления с низким коэффициентом трения обеспечивают стандарт качества для промышленных устройств управления. Характеристики включают связующую проволоку для обеспечения структурной целостности, минимальный радиус изгиба и внутренний элемент, покрытый ПТФЭ для максимальной эффективности и плавности работы. Температурный режим от -65 ° F до пика + 230 ° F, они обеспечат долгий срок службы в самых требовательных приложениях.
[Стандартное описание Push-Pull]
Проверенная временем конструкция Cablecraft® — Конструкция сегодняшней системы управления Cablecraft разработана на основе более чем 54-летнего опыта работы с широким спектром промышленных, боевых, морских и авиационных приложений.В сочетании с тщательным подбором материалов и методов изготовления эта конструкция обеспечивает пользователям самый универсальный и высочайший контроль качества, доступный сегодня.
Торцевая штанга и опорная труба — Все стандартные элементы управления Cablecraft можно заказать с торцевыми штангами и опорными трубками из нержавеющей стали типа 300 или с защитным покрытием из углеродистой стали. Выберите материал, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.
Уплотнения концевых штоков — Грязесъемники штоков были тщательно спроектированы для предотвращения попадания влаги и загрязнений в опорную трубку и обеспечения опорной поверхности для плавного движения концевого штока. Доступны два типа грязесъемных уплотнений штока (см. Варианты уплотнений в коде заказа), способных работать в широком диапазоне условий окружающей среды.
Улучшенное плавающее грязесъемное уплотнение модели 5 — Все элементы управления общего назначения, низкого трения, низкого трения EXT и Bristow® оснащены новым улучшенным формованным пластиковым уплотнением модели 5, если не указано иное. Обширные испытания и полевой опыт доказали способность этого уплотнения защищать систему управления в загрязненной среде.Язычки безопасности удерживают уплотнения в нужном положении, а втулка внутренней опорной трубы улучшает выравнивание концевого стержня.
Система плавающего грязесъемного уплотнения, модель 6 — Система уплотнения модели 6 предлагается в качестве опции для всех тросов управления Cablecraft Push-Pull. Он разработан для обеспечения более плотного прилегания к поверхности конца штока, а внутреннее уплотнительное кольцо добавлено в шарнирное соединение опорной трубы для дополнительной защиты. Система уплотнения модели 6 обеспечивает дополнительное уплотнение для использования в экстремальных условиях окружающей среды.Поскольку это уплотнение создает дополнительное трение нагрузки для двухтактного кабеля управления, оно рекомендуется для применений, которые могут допускать дополнительное трение.
Поворотное соединение — Поворотное соединение между опорной трубкой и торцевой крышкой спроектировано таким образом, чтобы допускать минимальный поворот на 8 градусов от центральной линии управления.
Уплотнение шарнира — Защита шарнира от попадания влаги и загрязнений обеспечивается формованным уплотнением. Для типоразмеров LD и более крепежные гайки для резьбовых фитингов кабелепровода можно снимать без снятия поворотного уплотнения.
Заглушки кабелепровода — Все стандартные элементы управления Cablecraft имеют фитинги кабелепровода из гальванической стали. Специальные органы управления
, разработанные для морских и воздушных судов, доступны с фитингами из нержавеющей стали или латуни.
Кабелепровод — Доступны четыре типа конструкции кабелепровода для удовлетворения различных требований — низкое трение, низкое трение EXT, универсальное и Bristow. Информацию о конструкции и характеристиках см. В разделе «Выбор средств управления Cablecraft» и на отдельных страницах спецификаций.Эти стандартные трубы покрыты прочным пластиковым кожухом для защиты от коррозии и истирания. Цветовая кодировка корпусов позволяет легко идентифицировать тип управления:
Низкое трение -Зеленый
Низкое трение EXT -Зеленый
Утилита -Серый
Bristow -Черный
Внутренний рабочий элемент — Внутренний рабочий элемент для всех стандартных органов управления Cablecraft изготовлен из гибкой пряди 1 X 19, армированной обжимной стальной оболочкой для эффективной работы и прочности на сжатие. Внутренний рабочий элемент из нержавеющей стали доступен для дополнительной защиты в агрессивных средах. В элементах управления с низким коэффициентом трения покрытие из ПТФЭ обеспечивает превосходную эффективность и снижает «прерывистое скольжение» во время работы. Примечание: VLD Bristow — сплошной провод, Low Friction EXT покрыт пластиком, Utility не покрыто.
Смазка — Все стандартные органы управления Cablecraft смазываются во время строительства тщательно подобранными составами для обеспечения оптимальной производительности.Дальнейшее обслуживание не требуется и не рекомендуется.
Установка — Механические упоры должны быть реализованы на или ниже желаемого хода (т. Е. 1,2, 3, 4, 5 или 6) на оборудовании, на котором устанавливается кабельная сборка. Если конец стержня будет опущен внутрь крышки кабелепровода, может произойти внутреннее повреждение.
[Стандартные спецификации Push-Pull]
Все размеры штрихового рисунка представлены в дюймах.
[Стандартный код заказа Push-Pull]
Приложение
Информация о компании
Американская корпорация TUTHILL со штаб-квартирой в Чикаго имеет столетнюю историю семейных предприятий и транснациональных компаний с широким спектром деятельности.Компания названа «TUTHILL group» в Китае. Контрольная группа — это независимая дочерняя компания. К концу 2010 года контрольная группа от TUTHILL разделилась для самостоятельной работы. Группа управления имеет заводы в США, Великобритании и Германии, предлагающие высококачественные продукты управления приводами и инженерные решения. Линия продукции включает в себя гибкий вал управления различных спецификаций, кабины и ряд категорий стандартных деталей, широко используемых на рынках высокопроизводительных промышленных клиентов, таких как роскошные автобусы, тяжелые грузовики, авиакосмическая промышленность, строительная техника, железнодорожный транспорт, сельскохозяйственная техника. , садовая техника, гоночные автомобили, военная техника, танки и т. д.как выбор управления переключением, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, тормозной магистрали, клапана и другого механического управления трансмиссией. В Китае, в качестве импорта высококачественных брендов от имени «TUTHILL гибкого вала» с его изысканным мастерством и качеством, эти продукты получили высокую репутацию в отрасли.
Наши услуги
Если Вас заинтересовала наша продукция, сообщите, какую модель, качество Вы хотите заказать.
По вашему заказу будет выставлен счет-фактура.
Мы доставим товар как можно скорее после получения оплаты.
Срок поставки обычно в пределах 25 рабочих дней.
Обращайтесь к нам без колебаний, мы рады приветствовать Вас !!!
PHIDIX MOTION CONTROLS (SHANGHAI) CO., LTD
Адрес: дом № 21, блок 9299, улица Тингвэй, район Цзиньшань, Шанхай 201505
Тел .