Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей

Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя

Охлаждающая жидкость для автомобиля TotalEnergies защищает двигатель от перегрева и коррозии.

Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.

3 вида технологий

Ассортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.

14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:

ORGANIC ADDITIVES

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Где купить

Концентрат:

Охлаждающая жидкость для авто:

  • Coolelf Auto Supra -26° C
  • Coolelf Auto Supra -37° C

Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:

  • Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
  • Чистоту систем охлаждения
  • Продление срока службы систем охлаждения
  • Отсутствие токсичных веществ
  • Высокую термостойкость
  • Высокую степень защиты от коррозии

HYBRYD ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

Где купить

 

 

 
Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Где купить

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

Органические и минеральные добавки обеспечивают:

  • Отличную службу
  • Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
  • Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей

MINERAL ADDITIVES

 

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSIC

Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.

Где купить

 

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:

  • Эффективная защита от замерзания и перегрева
  • Интервал между заменами масла – два года
  • Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
  • Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.

 

Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.

Антифриз Total Glacelf красный, зеленый, синий: отзывы, артикулы

На чтение 5 мин.

Компания Total – один из крупнейших в мире производителей в сфере энергетики и ГСМ. Одно из направлений, которыми занимается компания, это автохимия. К ней относятся и охлаждающие жидкости, произведенные по органической, гибридной и силикатной технологиям.

Линейка антифризов Total Glacelf

Основа успеха компании – это следование в ногу со временем. Современные технологии, новые исследования, динамичное развитие и самые качественные материалы при производстве продукции делают Тотал популярным во всем мире.

В серию антифризов Тотал входят:

  • Glacelf Auto Supra;
  • Glacelf MDX;
  • Glacelf Plus;
  • Glacelf Classic.

Практически все эти охлаждающие жидкости выполнены по разным технологиям. Далее о каждой из них подробнее.

Технология Organic Additives

Total Auto Supra 1л

Эта технология – органических кислот. По ней производятся карбоксилатные антифризы длительного интервала замены и высокого качества. К этой технологии относится один антифриз из серии: Glacelf Auto Supra.

Описание антифриза Total Glacelf Auto Supra

Изготавливается он из моноэтиленгликоля высокого качества с современным пакетом органических присадок.

Auto Supra Antifreeze является топовым продуктом линейки. Высокие охлаждающие, защитные, антикоррозийные, антикавитационные, антипенные свойства делают его универсальным продуктом для всех типов двигателей из алюминия, чугуна, меди и сплавов.

Цвет антифриза Тотал Ауто Супра – красный или розовый/флуоресцентный оранжевый. Концентрат требует разведения дистиллированной водой – не менее 33 и не более 70 процентов антифриза. Интервал замены – 5 лет или 250 тыс.км.

Эта охлаждающая жидкость по своим свойствам относится к стандарту G12 или даже G13, превосходя характеристиками стандартные карбоксилатные жидкости.
Антифриз Total Auto Supra имеет официальные одобрения следующих производителей:

  • MB-Approval 325. 3;
  • DEUTZ;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • FORD;
  • AUDI;
  • SEAT;
  • SKODA;
  • VW TL 774 D/F.

Технология Hybryd Additives

Total MDX 1 л

Эта технология позволяет получать гибридные охлаждающие жидкости. В них сочетаются органические (карбоновые) и силикатные составляющие. Получившийся продукт создает защитный слой на поверхности деталей и в то же время отправляет ингибиторы коррозии туда, где это нужнее всего.

По этой технологии созданы две ОЖ: Glacelf MDX и Glacelf Plus.

Описание антифризов Total Glacelf MDX и Glacelf Plus

Первая из них – антифриз-концентрат на основе моноэтиленгликоля. Не содержит вредных веществ. Защищает от замерзания в зависимости от степени разбавления водой.

Рекомендован антифриз Total MDX к применению в различных типах ДВС и удовлетворяет требованиям группы автомобилей Фольксваген (Ауди, Порше, Шкода, Сеат), БМВ, Вольво, а так же имеет официальные одобрения:

  • DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325. 0;
  • GM-OPEL;
  • MAN 324 Type NF ;
  • MTU – MTL 5048.

Интервал замены – 2 года. Цвет жидкости – зеленый.

Total Plus 1 л

Total Glacelf Plus – еще один хладагент, произведенный по гибридной технологии. Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автофургонах, строительных и сельскохозяйственных машинах. Имеет рекомендации БМВ, Порше, Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген TL 774 C. Может также применяться в Крайслер, Форд, Опель, Сааб.

Тотал Glacelf Plus Concentrate  можно смешивать даже с жесткой водой без потери качества. Он обладает высокой стойкостью к образованию пены. Замена осуществляется спустя 250 тыс. км пробега или через три года. Цвет жидкости Тотал Плюс сине-зеленый.

Обе охлаждающие жидкости можно отнести к стандартам G11-G12, так как они созданы по гибридной технологии, превосходящей стандартную силикатную.

Технология Mineral Additives

Total Classic 1 л

По минеральной технологии производится один силикатный антифриз – Total Glacelf Classic.

Описание антифриза Total Glacelf Classic.

Классик – значит классика в стандартном смысле этого слова. Это самая привычная ОЖ с интервалом замены 2 года, с высокими защитными и смазывающими свойствами. Жидкость хорошо защищает от перемерзания – в зависимости от процентного соотношения воды и концентрата. Не пенится, не кипит даже при высоких температурах.

Цвет жидкости Total Classic – синий. Она не имеет специальных одобрений и рекомендаций от производителей авто, однако является по-настоящему универсальной и соответствует требованиям основных международных стандартов для антифризов..

Антифриз Тотал Классик относится к стандарту G11, применяемому для обозначения силикатных жидкостей.

Важно! Все вышеперечисленные охлаждающие жидкости можно мешать с качественными аналогами, имеющими такую же основу и схожие присадки. Цвет ОЖ никакой роли здесь не играет. Однако проблема в том, что присадки от разных производителей могут подавлять друг друга, что приводит к ухудшению характеристик. Поэтому лучше если в качестве доливки будет использована та же марка.

Типичные характеристики антифризов Total

НаименованиеGLACELF AUTO SUPRAGLACELF MDXGLACELF PLUSGLACELF CLASSICСтандарт
ЦветРозовый (красный) – флюоресцентно оранжевыйЗеленыйСине-зеленыйСветло-синийВизуально
Плотность при 15°C1,1121,1221,1251,119ASTM D1122
PH, 50% разбавление8,68,158,4ASTM D1287
Запас щелочности (pH 5,5), мл HCl 0,1Н6,214,61611,5GFC Pr L-110-03
Температура кипения (неразбавл.),ºC180160174ASTM D1120
Температура кипения (50%), ºC110ASTM D1120
Температура начала кристаллизации,
50% разбавление, ºC
-38-37-38-37ASTM D1177

Как отличить подделку

Информация производителя на канистрах Тотал

Негативные отзывы на этот качественный антифриз часто бывают связаны с тем, что попалась подделка. Это, увы, не редкость. Поэтому отличить одно от другого желательно еще до заливки в систему и даже до приобретения. Опознать подделку Тотал помогут следующие моменты:

  • крышка у продукции Тотал только черного цвета, ребристая, плотно прилегает к защитному кольцу;
  • канистра матовая, белого цвета;
  • на этикетке обязательно указан состав, основные рекомендации по применению, артикул, номер партии и дата производства.

В целом необходимо обратить внимание на качество упаковки. Она не должна иметь следов вскрытия, явных дефектов, смазанных надписей и информации с ошибками. Кроме того, информация нанесена на нескольких языках и включает в себя адрес изготовителя и телефон для жалоб и предложений.

Видео

Антифризы и охлаждающие жидкости TOTAL

Отзывы

Владимир, 31 год
Отличный антифриз, хорошая защита в морозы. Ни разу у меня не перемерзал, хотя за минус 30 точно каждую зиму стоит. Важный плюс: никаких осадков в системе не образуется. Даже при замене он почти такого же цвета, как был.

Андрей, 43 года
GLACELF CLASSIC – действительно качественный. Удобно, что выпускается в виде концентрата. Можно подгонять его под ту температуру, которую надо, и при необходимости доливать.

Антон, 51 год
Недавно попробовал GLACELF AUTO SUPRA. Сразу могу сказать, что с ним исчезли все посторонние шумы, движок поет тихо и ровно, как новенький! Заливал после полной промывки системы, правда. Теперь вот жду морозов, чтоб проверить, как оно будет.

Константин, 39 лет
Давно пользуюсь Тотал, пробовал разные. Остановился на GLACELF MDX. Он и не настолько дорогой, и в то же время устраивает по всем показателям. По моему совету даже на работе его в транспорт залили. Сразу же не стало никаких проблем.

Total GLACELF SUPRA

Total GLACELF SUPRA
очень концентрированный антифриз.

Это «долговечный» антифриз (концентрат) на основе сверхчистого моноэтиленгликоля, содержащий органические ингибиторы коррозии. Его уникальная, экологически чистая формула не содержит аминов, бора, нитратов и фосфатов.
Применение

GLACELF SUPRA используется для систем охлаждения промышленных дизельных и бензиновых двигателей, требующих охлаждающей жидкости с диапазоном температур от -18 до -37°C, соответственно пропорции разбавления.

Предпочтительнее использовать воду «малой жесткости», даже если лабораторными испытаниями были достигнуты положительные результаты с жесткостью воды в 20° ТН.(°ТН — французский градус жесткостии воды = 1 часть CaCO3 на 100 000 частей воды).

Чтобы обеспечить сохранность эксплуатационных свойств продукта, строго рекомендуется перед новым заполнением тщательно промыть систему охлаждения, в которой до этого была другая жидкость.

Для хорошей смешиваемости важно механически смешивать антифриз с водой.

Для круглогодичного применения антифриз GLACELF SUPRA перед использованием необходимо разводить водой. Для получения требуемой защиты от замерзания соотношение антифриз — вода можно регулировать:




Процент разведения GLACELF SUPRA

35%

 40%

 50%


 Температура, при которой появляются
первые кристаллы льда,°С

-21

-26

-37

Спецификации
Международные стандарты
  
ASTM D 3306 — D 4985
  
SAE J 1034
  
BS 6580 — BS 5117
  
AFNOR NF R 15-601
Одобрения производителей двигателей
  
COOPER BESSEMER, CUMMINS,
  
DEUTZ POWER SYSTEMS,
  
DRESSER-CLARK, DIESEL RICERCHE, DETROIT DIESEL 2000 & 4000 series,
  
FICANTIERI,
  
GRANDI MOTORI TRIESTE, GUASCOR,
  
GE JENBACHER, JOHN DEERE,
  
MACK (11 & 12 L), MITSUBISHI, MTU Construction & Industry 2000 & 4000 series,
  
PAXMAN, PERKINS,
  
ROLLS ROYCE BERGEN,
  
SEMT PIELSTICK,
  
WÄRTSILÄ, WAUKESHA (VGF & AT series),
  
WAUKESHA.
Преимущества

• Благодаря своему специфичному органическому составу, GLACELF SUPRA обеспечивает защиту от кавитации лучше других антифризов. Защита от коррозии алюминиевых деталей, присутствующих в современных двигателях, также выше.

• GLACELF SUPRA обладает превосходной термостойкостью, что исключает возможность образования минеральных отложений, особенно возле горячих частей двигателя: головок цилиндра или блоков цилиндров в двигателях внутреннего сгорания,  трубок теплообменников,
тепловых радиаторов.
Это гарантирует: хорошую теплопередачу, сохранение эксплуатационных характеристик жидкости, чистоту контура, подавление рисков эрозии трубопроводов, которая может возникнуть из-за циркуляции твердых осадков, увеличение срока
службы деталей и узлов, чувствительных к колебаниям температуры.

• Total GLACELF SUPRA характеризуется длительным сроком службы, благодаря чему значительно увеличиваются интервалы между заменами антифриза и снижаются затраты на повторные заправки охлаждающей жидкостью.

Промывка системы.
Оборудование, которое содержит загрязнения, образовавшиеся в процессе производства (новое оборудование) или очаги коррозии (уже эксплуатировавшееся оборудование), должно быть тщательно промыто перед заполнением охлаждающей жидкостью.
Процедура промывки
1. Дать использованной жидкости циркулировать не меньше часа, чтобы любые отложения перешли во взвешенное состояние.
2. Полностью слить систему (продуть все низкие зоны или участки, где может застаиваться жидкость).
3. Проверить трубки нагревателя и расширительный бачок и прочистить их, если обнаружатся отложения.
4. Промыть чистой водой (желательно дважды), дав ей циркулировать по контуру. Опустошить контур и проверить, чтобы не были заблокированы фильтры.
5. Полностью осушить контур.
6. Залить в систему GLACELF SUPRA в концентрации, определенной для конкретного технического устройства (не меньше 35%).










 Цвет

Желтый флюоресцирующий

 Плотность при 15°C, г/см3

 1,114


 рН

8,5


 Резервная щелочность (pH 3. 5), мл HCl 0.1 N

36


 Температура, при которой появляются
первые кристаллы льда,°С

-13


 Температура кипения,°С

170

  • Спецификации
    ASTM D 3306-D 4985, SAE J 1034, BS 6580 — BS 5117, AFNOR NF R 15-601, CUMMINS, DIESEL RICERCHE, GE JENBACHER, GE OIL & GAS NUOVO PIGNONE, MAN, MTU, MWM, PERKINS, ROLLS ROYCE, SEMT PIELSTICK, WARTSILA

  • Тара

213781 Антифриз оранжевый -76С концентрат 1л Glacelf Auto Supra TOTAL — 213781 TOTAL

213781 Антифриз оранжевый -76С концентрат 1л Glacelf Auto Supra TOTAL — 213781 TOTAL — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

44

1

Применяется: ALFA ROMEO, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, LANCIA, LAND ROVER, OPEL, SAAB, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, VW, ВАЗ

Артикул:
213781еще, артикулы доп.: TOTALскрыть

Код для заказа: 616542

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.09.2021 в 04:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 27 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 05:45

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
616542

Артикулы
213781, TOTAL

Производитель
TOTAL

Ширина, м:

0. 125

Высота, м:

0.055

Длина, м:

0.21

Вес, кг:

1

Спецификация OEM:

MB 325.3, MAN 324 TYPE SNF, GM 627M, VW TL 774-D, G12, RENAULT VI

Спецификация ASTM:

D3306, D4656, D4985

Концентрат:

Да

Цвет:

Оранжевый

Цвет основной:

оранжевый

Объем, л:

1

Артикул для подбора:

172765

Модель товара:

GLACELF AUTO SUPRA

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • Антифриз: выбираем защиту от замерзания по цвету

    27 Августа 2014

    В системе охлаждения двигателя современных автомобилей в качестве теплоносителя используется не вода, а специальные составы, не замерзающие при отрицательных температурах — антифризы. В этой статье вы узнаете, что такое антифризы, как они приобретают свои свойства, почему имеют разные цвета, а также о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов, и как произвести замену антифриза в своем автомобиле.

Новости о товаре



  • Корейские внедорожники покоряют просторы России

    14 Августа 2014

    Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 09.2021 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5b36330fa6440b52524b659fc31a8ab9



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Антифриз Total (синий) концентрат, 1л

Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.  
На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми. 
GLACELF CLASSIC — это отличное соотношение качества и цены. 
Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (
Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически. 
Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды. 
Рекомендуемый интервал замены: каждый год. 
Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах. 
В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут 
работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра. 
GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение. 
Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости: 
запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), 
уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5). 
Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.

Антифриз Total GLACELF AUTO SUPRA Концентрат

КОНЦЕНТРАЦИЯ: 50 на 50 Дает морозостойкость, которая = -37C

При смешивании с соответствующим количеством воды антифриз GLACELF AUTO SUPRA превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей и автофургонов, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники. В соответствии с французским Декретом No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распространения продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, GLACELF AUTO SUPPRA содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного проглатывания детьми или взрослыми. GLACELF AUTO SUPRA является топовым продуктом в нашей гамме антифризов.

Чтобы получить охлаждающую жидкость, которую можно применять круглый год, антифриз GLACELF AUTO SUPRA разбавляется деминерализованной водой (< 8ºF). 

Для получения качественной смеси рекомендуется механически смешивать антифриз с водой.  Морозостойкость охлаждающей жидкости зависит от соотношения GLACELF AUTO SUPRA и воды.

% объема GLACELF AUTO SUPRA 33 40 50

Температура, при которой появляются первые кристаллы,

ºC -20 -26 -37

Температура кипения,

ºC 105 107 110 Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер  Рекомендуемое соотношение: содержание антифриза GLACELF AUTO SUPRA в готовом растворе должно составлять не менее 33%. Превышать концентрацию свыше 70% не допускается.  Антифриз GLACELF AUTO SUPRA полностью безопасен для применения во всех двигателях с блоками цилиндров из алюминия или чугуна и в системах охлаждения с радиаторами из алюминия или медных сплавов. Рекомендуемые интервалы замены:  650 000 км/8 000 часов/5 лет для грузовиков  250 000 км//5 лет для легковых автомобилей.  Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.

GLACELF AUTO SUPRA удовлетворяет требованиям международных стандартов для антифризов, а также спецификаций ведущих производителей. 

Антифриз GLACELF AUTO SUPRA официально одобрен к применению следующими производителями:

  • VW SEAT AUDI SKODA PORSCHE: VW TL 774 D/F/G (G12, G12+)
  • MB-Approval 325.3
  • DEUTZ DQC CB-14
  • GM 6277M GMW 3420
  • KOMATSU 07 892 (2009)
  • LIEBHERR MD1-36-130
  • MTU MTL 5048
  • FORD WSS-M97B44
  • GE Jenbancher TA 1000-0201
  • PACCAR DAF 74002
  • MAZDA MEZ MN 121 D
  • MWM 2091/11
  • JAGUAR LAND-ROVER STJLR 651.5003
  • MAN 324 Typ SNF
  • CAT 2091/11
  • CUMMINS lS series u N14

Антифриз GLACELF AUTO SUPRA признан удовлетворительным для применения в собственных двигателях следующими производителями:

  • RENAULT, NISSAN Т 41-01-001/ S Type D
  • SCANIA
  • CUMMINS CES 14439
  • SAAB
  • LEYLAND TRUCKS
  • FENDT
  • VALTRA
  • CASE; NEW HOLLAND MAT3624
  • CUMMINS CES 14603
  • WARTSILLA32-9011
  • CAT EC-1

Превосходная защита алюминиевых водных помп от коррозии, эрозии и кавитации.  Теплообменные характеристики в разбавленном антифризе GLACELF AUTO SUPRA остаются оптимизированными, так как его полностью органические присадки не содержат пленкообразующие и окисляющие вещества (которые сами образуют отложения), применяемые в стандартной технологии охладителей, и исключают образование каких-либо отложений, оставляя поверхности чистыми.  Комплекс присадок, добавленных в GLACELF AUTO SUPRA, сообщает охлаждающей жидкости: — химическую нейтральность (рН 7 – 8,5), — щелочной резерв (для нейтрализации кислот, образующихся из выхлопных газов), — низкую склонность к пенообразованию (для разрушения возможной пены), — совместимость с жесткой водой (до 40ºF). 

Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам.

TOTAL GLACELF ECO BS — Концентрат охлаждающей жидкости

Концентрат охлаждающей жидкости — антифриз

Концентрат охлаждающей жидкости – антифриз – длительного использования, произведенная по технологии HYBRYD ADDITIVES, на основе этиленгликоля и концентрата органических ингибиторов коррозии (OAT). Цвет – синий. Инертен к материалам уплотнений и лакокрасочным покрытиям. Является оптимальным решением для защиты от коррозии и замерзания системы охлаждения. Не содержит аминов, нитратов и фосфатов. Соответствует требованиям Британского стандарта BS 6580: 1992 и BS 6580: 2010, а также требованиям основных производителей. Не рекомендован для EURO 6 двигателей.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

AFNOR NFR 15-601; BS 6580: 2010; CUNA NC 956-16; ASTM D 3306; SAE J1034; ASTM D 4985; BS 6580

Область применения

Может быть использован как для чугунных, так и для алюминиевых двигателей и в радиаторах охлаждения из алюминия и медных сплавов. Органическая технология обеспечивает продолжительную работу и максимальную защиту от любых типов коррозии, эрозии, кавитации даже при высоких температурах. Инертен по отношению к эластомерам и краскам. Антифриз рекомендован к применению для двигателей внутреннего сгорания легковые машины, фургоны, грузовики, строительная техника, сельхозтехника, кроме EURO 6 двигателей.

ПараметрыTOTAL GLACELF ECO BS
Плотность, кг/м³1131
Температура застывания, °C
СоставМЭГ + HYBRID (OAT)
%100
Температура застывания 50% раствора, °C-37
Температура кипения 50% раствора, °C
pH 50%-раствора8.40
Резервная щелочность (ml HCl 0,1N) (pH = 5,5)3.00
ЦветЦвет: синий

Заправка охлаждающей жидкости — таблица охлаждающей жидкости

Соотношение воды и антифриза в смеси должно быть от 60:40 до 50:50. Обычно это соответствует защите от замерзания от -25 ° C до -40 ° C. Минимальное соотношение смешивания должно составлять 70:30, а максимальное — 40:60. Дальнейшее увеличение доли антифриза (например, 30:70) не приводит к дальнейшему снижению точки замерзания. Напротив, неразбавленный антифриз замерзает при температуре около -13 ° C и не рассеивает достаточное количество тепла двигателя при температурах выше 0 ° C.Двигатель перегреется. Поскольку температура кипения гликоля очень высока, температуру кипения охлаждающей жидкости можно поднять до 135 ° C, используя правильное соотношение компонентов. Поэтому даже в теплых странах важна достаточная доля антифриза. Всегда следуйте инструкциям производителя. Типичный состав может составлять 40% / 60% или 50% / 50% с использованием ингибированной воды (качество питьевой воды).

Охлаждающая жидкость и присадки к ней подвержены определенному износу, т.е.часть добавок будет израсходована в течение нескольких лет. Если, например, израсходованы присадки для защиты от коррозии, охлаждающая жидкость становится коричневой. Поэтому некоторые производители указывают интервал замены охлаждающей жидкости.

Однако системы охлаждения новых автомобилей все чаще заполняются так называемыми охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы (например, VW G12 ++ / G13). В нормальных условиях (при отсутствии загрязнения) охлаждающую жидкость менять не нужно (VW) или только через 15 лет или 250 000 км (более новые модели Mercedes).Как правило, охлаждающую жидкость следует менять, если произошло загрязнение (масло, коррозия), а также в случае транспортных средств, которые не оснащены охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Необходимо соблюдать инструкции производителя транспортного средства в отношении технических характеристик, интервалов замены, соотношения компонентов и смешиваемости антифриза.

Охлаждающая жидкость не должна попадать в грунтовые воды или сливаться через маслоотделитель. Охлаждающую жидкость необходимо собирать и утилизировать отдельно.

Лучшие антифризы в 2021 году

Вождение доставляет удовольствие и безопасно только при условии, что ваш автомобиль работает исправно, а двигатель не перестает заводиться и работать.Возможно, одна из самых важных вещей, которую вы должны убедиться, что этого не произойдет, — это работоспособность охлаждающей жидкости двигателя. Поскольку вы ищете лучший антифриз и охлаждающую жидкость, чтобы ваш двигатель оставался прохладным и работал эффективно, мы понимаем, насколько сложно выбрать правильный.

Но кто сказал, что вы должны все делать самостоятельно? Ниже приведено подробное руководство по покупкам, которое поможет вам определить, какой антифриз лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Какие факторы следует учитывать при покупке антифриза?

Самый простой способ гарантировать, что вы получите антифриз правильного типа для вашего автомобиля, — это прочитать руководство вашего владельца.Но вот самые важные аспекты, которые следует учитывать при покупке лучшего антифриза:

Вид топлива

Тип бензина, на котором работает двигатель, является, пожалуй, самым важным элементом, когда речь идет о охлаждающих жидкостях двигателя, потому что охлаждающая жидкость предназначен для работы с определенными видами топлива.

Это связано с тем, что у дизельных и бензиновых двигателей разные требования к характеристикам охлаждающей жидкости. Дизельные двигатели, например, более уязвимы для ржавчины, что требует большей коррозионной стойкости охлаждающей жидкости, которую можно получить, комбинируя дополнительные присадки к охлаждающей жидкости.

Простота использования

Одним из факторов, который следует учитывать, является то, насколько легко использовать антифриз или охлаждающую жидкость. То есть, требует ли он какой-либо предварительной подготовки или его можно заливать прямо в систему охлаждения из емкости.

В качестве примера, некоторые растворы антифризов продаются как предварительно разбавленные формулы с соотношением воды и охлаждающей жидкости 1: 1, в то время как другие являются концентрированными и требуют разбавления в указанном соотношении, чтобы наилучшим образом работать для вашего автомобиля в определенных условиях. .

Диапазон температур

Еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе антифриза, — это диапазон температур, в котором двигатель будет работать большую часть времени, который в первую очередь определяется климатическими и погодными условиями в вашем регионе.

Для более холодной погоды, например, требуется более высокая концентрация охлаждающей жидкости, чем для воды, чтобы получить больше антифриза и защитить двигатель от невозможности запуска из-за холода. Если температура действительно низкая, подходящим соотношением может быть 60:40 или даже 70:30.

С другой стороны, теплые и тропические районы могут обойтись типичным сочетанием охлаждающей жидкости и воды 50:50.

На какие особенности следует обращать внимание на антифриз?

Ингибиторы коррозии

В идеале ингибиторы коррозии должны быть включены в состав, который вы покупаете. Это убережет ваш двигатель от чрезмерного износа, повысит эффективность вашего автомобиля, минимизирует утечки и очистит металлические детали. Выбор одного с ингибиторами коррозии сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и может даже продлить срок службы двигателя вашего автомобиля!

Срок годности

Хотя вам следует изо всех сил стараться использовать лучшие антифризы, которые вы можете найти, имейте в виду, что это не тот предмет, который прослужит всю жизнь.У него есть срок хранения, поэтому вам следует искать тот, который прослужит вам долгое время.

Некоторые антифризы, например, прослужат 3 года, а другие до 10 лет. Прежде чем что-то купить, дважды проверьте информацию о продукте, чтобы быть уверенным.

Совместимость с автомобилем

Вашему автомобилю требуется совместимый с ним антифриз. Ремонт неправильного типа, даже если он менее дорогой и более доступный, обойдется вам в сотни долларов.

Цена

Несомненно, изучение ценника критично. Если учесть, на сколько хватает охлаждающей жидкости, то, как правило, это не так дорого. Тем не менее, сводите свои расходы к минимуму. Наша самая важная осторожность — всегда оставаться осторожными. Вы же не хотите вмешиваться в здоровье вашего автомобильного двигателя.

Из чего состоит антифриз?

Антифриз обычно состоит из базового продукта и нескольких добавок.Давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее распространенных компонентов, используемых в сегодняшних продуктах.

Метанол

Антифриз, антиобледенитель и жидкость для омывателя ветрового стекла — все это примеры этого. Он обладает способностью эффективно снижать температуру замерзания воды, но вы должны помнить, что он ядовит.

Этиленгликоль


Одно из его основных преимуществ — то, что он не повредит металл в радиаторе вашего автомобиля. Этиленгликоль, как и метанол, очень опасен для людей и животных.

Пропиленгликоль


Если вам нужна нетоксичная альтернатива, выберите хороший продукт, содержащий пропиленгликоль. В отличие от этиленгликоля, он часто используется в нетоксичных составах. Пропиленгликоль очень эффективно передает тепло и защищает двигатель от ржавчины.

Какие типы антифризов доступны на рынке?

Вы можете выбрать антифриз из множества имеющихся на рынке марок, но это еще не все.Прежде чем просматривать все эти предприятия и их многочисленные товары, вы должны сначала выбрать, какой тип вам нужен.

Концентрированный

Этот продукт, как следует из названия, содержит концентрированные масла и химические вещества. Разбавьте его смесью воды и антифриза 50/50, но это не всегда так. Поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы узнать, как правильно смешивать жидкости.

Разбавленный

Предварительно смешанный или разбавленный антифриз относится ко второму типу.Многим водителям нравится этот выбор, поскольку он позволяет им легко и быстро доливать жидкости.

Технология неорганической кислоты

Антифриз на основе неорганической кислоты (IAT) обычно подходит для старых автомобилей. Антифриз IAT необходимо заменять только каждые 30 000 миль или 2 года в транспортных средствах.

Тем не менее, если у вас нет старого автомобиля, вы вряд ли будете использовать антифриз IAT. В основном это связано с тем, что, в отличие от других видов, в нем отсутствуют ингибиторы коррозии для современных двигателей.

Технология органических кислот

В основном используется в автомобилях, выпущенных после 1996 года и несовместимых с IAT. Антифриз ОАТ обладает свойствами ингибитора коррозии, предохраняющими двигатель от износа, и не содержит вредных силикатов и фосфатов. Следует отметить, что если старый двигатель содержит латунь или медь, использовать OAT нельзя.

Технология гибридных органических кислот

Другая форма, известная как технология гибридных органических кислот (HOAT), обычно используется в антифризах для современных автомобилей и алюминиевых радиаторах.Обычно это комбинация силикатов и ингибиторов коррозии ОАТ, распространенная в европейских автомобилях, хотя японцы предпочитают фосфаты силикатам. Антифриз HOAT служит долго, и его нужно заменять только каждые 10 лет или 180 000 миль.

Часто задаваемые вопросы о лучших антифризах

В: Что происходит при смешивании антифриза с маслом?

A: Если вы непреднамеренно пролили масло на систему охлаждения, обратитесь к профессионалу как можно скорее для ее промывки.Раствор может вызвать ржавчину или повредить двигатель вашего автомобиля.

В: Что делать, если антифриз закипает?

A: Для начала действуйте осторожно при доступе к системе охлаждения. Вода и другие жидкости будут сильно нагреваться и иметь давление выше обычного. Позволить профессионалу помочь вам — это самый безопасный способ разобраться с ситуацией.

Q: Как проверить уровень антифриза?

A: Всегда проверяйте его, пока двигатель еще теплый.Линия «полный» или «макс.» Должна быть нанесена снаружи резервуара. Пора долить жидкость, если она не доходит до линии.

Как поменять антифриз? | ELF.com

Проверка антифриза

Как проверить антифриз?

Просто проверьте, достигает ли жидкость линии «Полный» на стороне бачка с охлаждающей жидкостью. Это часть системы рекуперации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает отметки «Полный», откройте бутылку и долейте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или просто используйте ее как есть.

Как поменять антифриз в автомобиле?

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил дольше, узнайте, как заменить охлаждающую жидкость антифриза. Автовладельцы должны менять антифриз в автомобиле не реже одного раза в год. Заменить антифриз несложно.

Оборудование для замены охлаждающей жидкости:

  • Руководство по ремонту
  • Дренажный поддон на 2-3 галлона
  • 50-50 Антифриз охлаждающая жидкость
  • Плоскогубцы

Шаг 1. Меры предосторожности при использовании антифриза в автомобиле

Убедитесь, что вы соблюдаете все необходимые меры безопасности, чтобы предотвратить несчастный случай.Избегайте проливания охлаждающей жидкости и не подпускайте домашних животных и детей к рабочей зоне. Убедитесь, что двигатель не работает, и подождите, пока он остынет.

Шаг 2: — Как слить антифриз / Как слить охлаждающую жидкость

Поместите дренажный поддон под сливной клапан крана радиатора. Снимите сливной клапан крана вручную или используйте плоскогубцы. Наблюдайте, как антифриз выходит из бака утилизации и из системы охлаждения, когда он попадает в дренажный поддон

.

Шаг 3: Как заменить охлаждающую жидкость двигателя — Снимите пробки двигателя

Снимите герметичную крышку радиатора, чтобы остальная охлаждающая жидкость вышла из радиатора.Используйте гаечный ключ для снятия сливных пробок блока цилиндров. Дайте антифризу вытечь из блока цилиндров в дренажный поддон. Убедитесь, что вся охлаждающая жидкость слита из радиатора и бачка для сбора охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Как добавить антифриз в автомобиль — Заправка системы охлаждения

Установите на место сливные пробки блока цилиндров и топливный кран. Узнайте, сколько антифриза должно быть в вашем автомобиле, прочитав руководство по сервисному ремонту. Например, если в руководстве указано четыре литра антифриза, добавьте два литра охлаждающей жидкости и два литра воды.Медленно залейте смесь антифриза и воды 50-50 в наливную горловину радиатора с помощью воронки.

Шаг 5: Замена охлаждающей жидкости — запуск двигателя

Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Дайте двигателю нагреться без крышки радиатора. Включите автономный обогреватель автомобиля на высокую или высокую температуру. Посмотрите в радиатор, чтобы проверить, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это означает, что термостат открыт. Установите крышку радиатора и убедитесь, что бачок для сбора охлаждающей жидкости заполнен.Проверьте уровень защиты охлаждающей жидкости, и все готово.

Вы должны чувствовать себя виноватым, покупая предварительно разбавленный антифриз 50/50

«ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ», — написано на бутылке с предварительно разбавленной охлаждающей жидкостью 50/50, пытаясь заманить вас желтыми буквами на ярко-красном фоне. «Все, что тебе нужно сделать, это купить меня и налить», — шепчет бутылка, пока вы просматриваете бутылки на полке. Удержаться от соблазна. Предварительно разбавленный антифриз для слабых.

Я пишу это по двум причинам.Во-первых, сегодня суббота, и я веду веб-сайт, так что я могу написать все, что я, черт возьми, хочу для шести человек, которые на самом деле проводят свою субботу в этом уголке Интернета. (Это означает, что будет контент, связанный с мучениями). И, во-вторых, я даю бесплатные практические советы потребителям.

Скриншот: Walmart

Недавно, прогуливаясь по магазину, который я когда-либо посещаю только для покупки дешевых автомобильных жидкостей или рыболовных принадлежностей — Walmart (вы, возможно, слышали о нем) — я зацепился за охлаждающую жидкость для своего Willys CJ-2A 1948 года — Проект «Медленный дьявол» — так как я только что приказал отремонтировать головку блока цилиндров в магазине.Позже я обнаружил, что все это оказалось бессмысленным, но это действительно напомнило мне стыдить любого, кто покупает предварительно разбавленный антифриз 50/50.

Это глупо. Не делай этого.

Посмотрите, с чисто финансовой точки зрения вы можете получить концентрированную охлаждающую жидкость за 9,88 доллара и галлон дистиллированной воды за 0,80 доллара:

Скриншот: Walmart

G / O Media может получить комиссию

В общем, вы если посмотреть на 10,68 доллара за два галлона охлаждающей жидкости двигателя 50/50, или 5,34 доллара за галлон.Это более чем на 2,50 доллара дешевле, чем один галлон уже разбавленной охлаждающей жидкости, который обойдется вам в 7,88 доллара. Таким образом, покупка смеси 50/50 означает, что вы тратите слишком много денег на воду.

Не поддавайтесь обещанию высокой практичности «готов к использованию», потому что в этом слове нет большей траты денег, чем удобство. Вот почему ведущий поставщик охлаждающей жидкости Prestone считает, что вам следует покупать его предварительно разбавленный антифриз 50/50:

Prestone Ready to Use Coolant специально разработан, чтобы предложить простой и удобный способ пополнения системы охлаждения вашего автомобиля, и считается самым простым. вариант из двух предлагаемых нами охлаждающих жидкостей.Готовую формулу можно добавить в резервуар для охлаждающей жидкости прямо из бутылки, в то время как концентрированную альтернативу необходимо смешать с водой перед использованием.

Оба продукта гарантированно смешиваются с охлаждающей жидкостью любого цвета, поэтому вы можете с уверенностью добавлять ее в систему охлаждения двигателя

Не поддавайтесь на это. Просто возьмите кувшин с водой в одну руку, кувшин с охлаждающей жидкостью в другую и залейте их вместе в радиатор / переливную бутылку. Сэкономьте 2 доллара.50 за новую свечу зажигания, противозадирные средства или целый набор инструментов от Harbour Freight, великолепного магазина для дешевых ублюдков, который есть во всех нас, и тот, который, кажется, находит самые странные причины, чтобы убедиться, что у него всегда есть какие-то «Распродажа» (Серьезно, прямо сейчас идет распродажа високосного года).

Должен признать, что в редких случаях использовал предварительно разбавленную охлаждающую жидкость в соотношении 50/50. Во-первых, каждый раз, когда я путешествую, я ношу с собой предварительно разбавленный раствор, так как он экономит место по сравнению с хранением двух кувшинов с охлаждающей жидкостью в задней части моей машины.Во-вторых, если мне нужен только галлон охлаждающей жидкости или меньше, нет смысла получать концентрат; Конечно, это на 2,54 доллара дешевле из расчета на галлон, но в целом я все равно трачу больше денег, чтобы приобрести тот же объем жидкости.

Тем не менее, несмотря на эти совершенно логические соображения, я должен признать, что чувствую некоторую вину каждый раз, когда беру предварительно разведенный продукт. Я один из самых дешевых ублюдков, которых я знаю — многие люди покупают билеты на самолет, которые стоят больше трех моих машин вместе взятых, — так что трачу 2 доллара.50 — это большое дело. Это полпроцента от машины!

В любом случае, я подумал, что переложу эту вину на остальных из вас. Сэкономьте деньги и купите одну из этих щеток для чистки ногтей. Черт, я мог бы использовать один из них.

Основные сведения о охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость (или антифриз) защищает двигатель от замерзания, а компоненты от коррозии. Он играет решающую роль в поддержании теплового баланса двигателя за счет отвода тепла.

В сверхмощном дизельном двигателе только одна треть всей производимой энергии работает на продвижение автомобиля вперед.Дополнительная треть отводится выхлопной системой в виде тепловой энергии. Оставшаяся треть произведенной тепловой энергии забирается охлаждающей жидкостью двигателя.

Это тепло, отводимое охлаждающей жидкостью, обеспечивает баланс отвода тепла от двигателя, что имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя. Перегрев может привести к ускоренному ухудшению качества масла и самого двигателя.

Хотя вода обеспечивает наилучшую теплопередачу, гликоль также используется в охлаждающих жидкостях двигателя для защиты от замерзания.Добавление гликоля немного снижает теплопередачу воды, но в большинстве климатических условий и применений защита от замерзания имеет решающее значение.

Почти во всех двигателях используются охлаждающие жидкости с аналогичными базовыми жидкостями: смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50. В некоторых случаях в промышленных двигателях могут использоваться другие базовые жидкости, такие как вода с добавками или смесь пропиленгликоля и воды.

В дополнение к базовой жидкости есть небольшое количество других ингредиентов, включая ингибиторы коррозии, пеногасители, красители и другие добавки.Хотя эти другие ингредиенты составляют лишь небольшую часть охлаждающей жидкости, они именно то, что отличает одну охлаждающую жидкость от другой.

Исторически в Северной Америке обычные охлаждающие жидкости двигателя были зеленого цвета. В настоящее время эти зеленые охлаждающие жидкости обычно используют смесь фосфатов и силикатов в качестве основных компонентов в их системе ингибиторов. Обычные ингибиторы, такие как силикаты и фосфаты, работают, образуя защитный слой, который фактически изолирует металлы от охлаждающей жидкости.

Эти ингибиторы можно химически охарактеризовать как неорганические оксиды (силикаты, фосфаты, бораты и т. Д.). Поскольку эти системы ингибиторов истощаются из-за образования защитного слоя, обычные зеленые охлаждающие жидкости необходимо заменять через регулярные двухгодичные интервалы, обычно каждые два года.

Для защиты двигателей от коррозии были разработаны разнообразные технологии. В Европе проблемы с минералами жесткой воды вынудили технологии охлаждающих жидкостей отказаться от фосфатов.Кальций и магний, минералы, содержащиеся в жесткой воде, реагируют с ингибиторами фосфата с образованием фосфата кальция или магния, который обычно приводит к образованию накипи на горячих поверхностях двигателя. Это может привести к потере теплопередачи или коррозии под накипью.

Чтобы заменить фосфаты, обычные европейские охлаждающие жидкости содержат смесь неорганических оксидов, таких как силикаты, и ингибиторов, называемых карбоксилатами. Карбоксилаты обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия в местах коррозии металла, а не за счет образования слоя ингибиторов, покрывающего всю поверхность.

Смесь карбоксилатов и силикатов также называется гибридной технологией, потому что это смесь традиционной неорганической технологии и полностью карбоксилатной или органической технологии. Европейские охлаждающие жидкости для двигателей существуют в различных цветах; обычно каждый производитель требует другого цвета.


Рис. 1. Оригинальный водяной насос от
Двигатель Caterpillar с более чем 750 000 двигателями
Мили с использованием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).

В Азии проблемы с уплотнениями водяных насосов и плохая теплопередача привели к запрету охлаждающих жидкостей, содержащих силикаты.Для обеспечения защиты большинство охлаждающих жидкостей содержат смесь карбоксилатов и неорганических ингибиторов, таких как фосфаты.

Эти охлаждающие жидкости являются гибридами. Они отличаются от европейских гибридов отсутствием силикатов. Охлаждающие жидкости от азиатских производителей оборудования могут быть разных цветов, включая красный, оранжевый и зеленый.

Охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов с увеличенным сроком службы были разработаны, чтобы быть приемлемыми во всем мире и обеспечивать превосходные характеристики по сравнению с существующими технологиями. Эта технология также известна как технология органических добавок (OAT).Поскольку полностью карбоксилатные охлаждающие жидкости не содержат силикатов, они соответствуют строгим требованиям азиатских спецификаций.

Они также соответствуют европейским требованиям к антифризу, поскольку не содержат фосфатов. Эти охлаждающие жидкости для двигателей приобрели международную популярность благодаря непревзойденной защите от коррозии в течение продолжительных периодов времени.

Стоит отметить, что некоторые люди называют это «технологией органических добавок» (OAT), потому что ингибиторы, обеспечивающие защиту от коррозии, получены из карбоновых кислот.На самом деле защиту обеспечивают нейтрализованные карбоновые кислоты, называемые карбоксилатами.

Это различие важно, потому что все охлаждающие жидкости работают в нейтральном или основном диапазоне pH (pH равен или больше 7). Фактически, большинство охлаждающих жидкостей производятся на основе кислотного предшественника, например, обычные охлаждающие жидкости на основе фосфата начинают свою жизнь как фосфорная кислота.

Ингибиторы карбоксилатов обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия с металлическими поверхностями там, где это необходимо, а не за счет универсальной укладки слоев, как в случае обычных и гибридных охлаждающих жидкостей.

Последствия этого функционального различия огромны: увеличенный срок службы, непревзойденная защита алюминия при высоких температурах, а также преимущества теплопередачи как на горячих поверхностях двигателя, так и на теплоотводящих трубках радиатора, где теплопередача критична для оптимальной производительности. Высококачественные охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов продемонстрировали эффективность более 32 000 часов в стационарных двигателях без каких-либо изменений.

Одним из показателей действительно продленного срока службы является то, что в конце испытания в парке использованная охлаждающая жидкость может быть удалена из двигателя и при этом успешно пройти испытания, предназначенные для свежих охлаждающих жидкостей!

Техническое обслуживание охлаждающей жидкости двигателя

Послепродажный рынок наполнен охлаждающими жидкостями высокого и низкого качества всех цветов; поэтому цвет не является хорошим индикатором типа охлаждающей жидкости.Наилучшая практика технического обслуживания — это знать точную охлаждающую жидкость, которая требуется для двигателя и помещаемая в двигатель, а также контролировать любую жидкость, используемую для доливки оборудования.

Хотя доступно множество методов, для измерения соотношения гликоль / вода следует использовать рефрактометр, поскольку он предлагает наиболее надежный метод определения точного содержания гликоля в охлаждающей жидкости. Это определяет уровень защиты от замерзания и обеспечивает надлежащую концентрацию ингибиторов коррозии.

Еще одна мера профилактического обслуживания включает проверку самой системы охлаждения, чтобы убедиться, что она заполнена и работает правильно.Работа с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести к множеству проблем, поскольку охлаждающая жидкость не может защитить поверхности, с которыми она не контактирует, а водяные пары гликоля могут вызывать коррозию. Простая проверка резервуара для перелива, который не является частью проточной системы, может ввести в заблуждение, если система не работает должным образом. Кроме того, сама крышка радиатора может быть неотъемлемой частью системы, если она предназначена для выдерживания определенного давления. Эти колпачки можно проверить, чтобы определить, выдерживают ли они надлежащее давление, которое является ключом к бесперебойной работе системы.Если давление в системе ниже расчетного, охлаждающая жидкость закипит при более низкой температуре. Быстрое кипение (известное как пленочное кипение) может привести к сильной коррозии из-за горячих точек и неправильного контакта с охлаждающей жидкостью двигателя.

В литературе и на рынке существует много дезинформации о совместимости различных типов технологий охлаждения. Хотя смешивание двух разных охлаждающих жидкостей не является хорошей практикой технического обслуживания, это не приведет к проблемам совместимости, если будут использоваться охлаждающие жидкости от высококачественных и надежных поставщиков.

Обычно считается, что охлаждающие жидкости совместимы, однако смешивание охлаждающих жидкостей двух разных качеств приводит к получению смеси промежуточного качества. Хотя это не катастрофа, смешивание отличной охлаждающей жидкости с посредственной охлаждающей жидкостью приведет к охлаждающей жидкости с невысокими характеристиками.

Избыточное разбавление водой имело бы отрицательный эффект, потому что ингибиторы коррозии будут присутствовать в двигателе в меньших количествах, чем первоначально предполагалось. Охлаждающие жидкости работают в широком диапазоне разбавлений.

Оптимальным вариантом для большинства систем охлаждающей жидкости является 50% охлаждающей жидкости и 50% воды хорошего качества, и в целом охлаждающие жидкости допускают разбавление примерно до 40% концентрата и 60% воды.

Как правило, деградация охлаждающей жидкости учитывается в «рекомендуемых производителем» интервалах использования. Обычные охлаждающие жидкости, содержащие силикаты, разлагаются в первую очередь из-за быстрого истощения ингибиторов. Это связано с тем, что силикаты накладывают защитные слои на компоненты системы как часть их защитного механизма.

Следовательно, ингибиторы охлаждающей жидкости необходимо добавлять или регулярно менять, чтобы гарантировать, что поверхности останутся защищенными в случае нарушения силикатного слоя.

Как правило, охлаждающие жидкости со временем разлагаются, поскольку этиленгликоль распадается в основном на гликолевую и муравьиную кислоты. Деградация происходит быстрее в двигателях, работающих при более высоких температурах, или в двигателях, которые пропускают больше воздуха в системы охлаждения.

Хладагент следует проверять ежегодно, если предполагается, что система будет эксплуатироваться в течение нескольких лет между заменами хладагента, и особенно если хладагент используется в тяжелых условиях.Один тест гарантирует, что pH все еще выше 7,0. Некоторые технологии охлаждающей жидкости могут обеспечивать защиту до pH 6,5, однако, как правило, не рекомендуется допускать работу охлаждающей жидкости при pH ниже 7,0.

Продукты распада гликоля являются кислыми и способствуют снижению pH. После разложения охлаждающей жидкости из-за разложения гликоля и падения pH металлы двигателя подвергаются риску коррозии. Разложение охлаждающей жидкости можно замедлить, используя охлаждающие жидкости с ингибиторами продленного срока службы и обеспечивая правильную работу оборудования в установленных проектных пределах.

Тестирование на ингибиторы коррозии — еще один метод проверки состояния охлаждающей жидкости. В то время как ингибиторы с увеличенным сроком службы обычно не нуждаются в тестировании, если для доливки используются правильные рекомендации по использованию и правильные жидкости, обычные ингибиторы истощаются, и их необходимо тестировать.

Помимо тестов на нитир и молибдат, для большинства обычных охлаждающих жидкостей требуется либо постоянное добавление охлаждающей жидкости (SCA), либо лабораторный анализ для обеспечения надлежащей работы.

Различные ингибиторы, такие как нитриты и молибдаты, легко контролировать с помощью тест-полосок. Поскольку нитриты истощаются быстрее по сравнению с другими ингибиторами, тестирование на нитриты позволяет узнать уровень нитритов в охлаждающей жидкости, но ничего больше.

Некоторым двигателям требуются ингибиторы, такие как нитриты, которые должны поддерживаться на определенном уровне, чтобы обеспечить защиту от кавитационной коррозии, которая может возникать в двигателях со съемными гильзами цилиндров. Нитриты в обычных охлаждающих жидкостях быстро истощаются, и их необходимо пополнять через регулярные промежутки времени.

Охлаждающие жидкости ELC на основе карбоксилатов обычно имеют более низкий уровень истощения нитритов, поскольку карбоксилаты обеспечивают необходимую защиту от кавитации и, следовательно, гораздо более длительные интервалы профилактического обслуживания.

Производители оригинального автомобильного оборудования (OEM) теперь рекомендуют использовать либо гибридную охлаждающую жидкость, либо полностью карбоксилатный ELC. Обычные, стандартные зеленые охлаждающие жидкости на этой картинке отсутствуют. Рекомендации производителей оборудования для тяжелых дизельных двигателей имеют широкий спектр возможностей.

В промышленном секторе некоторые производители оригинального оборудования требуют использования силикатной охлаждающей жидкости, в то время как другие требуют использования силикатной охлаждающей жидкости для обеспечения теплопередачи. Точно так же для некоторых требуется отсутствие фосфатов, чтобы избежать отложений накипи от жесткой воды. Эта накипь имеет тенденцию к образованию отложений на самой горячей части двигателя, что снижает теплопередачу и может вызвать коррозию.

Наконец, некоторые производители оригинального оборудования требуют использования нитритов для защиты от кавитации, в то время как у других таких требований нет. Поскольку явление кавитации в гильзе цилиндра зависит от конструкции, все двигатели подвержены разному.Важно понимать потребности конкретного оборудования.

Охлаждающие жидкости играют жизненно важную роль в сохранении теплового баланса двигателя и защите компонентов двигателя от коррозии. По оценкам, 60 процентов простоев двигателей в секторе коммерческих грузовых автомобилей связано с охлаждающей жидкостью.

Независимо от рынка, на котором используется охлаждающая жидкость, можно с уверенностью предположить, что обучение охлаждающей жидкости, касающееся химического состава продукта, использования и текущего обслуживания, играет жизненно важную роль в создании производительной и прибыльной среды.

Использование высококачественной охлаждающей жидкости двигателя от надежного поставщика и соблюдение осторожных методов профилактического обслуживания помогут обеспечить надлежащую защиту двигателя.

7 лучших охлаждающих жидкостей для каждого автомобиля 2018

Как и моторные масла, различия между разными типами охлаждающей жидкости являются загадкой для большинства водителей.В лучшем случае знание того, что «у одного есть зеленый материал, а у других — розовый, синий или красный», — это самое главное — и это касается и большинства настоящих компьютерных фанатов. Не вдаваясь в грубую науку, вам нужно знать несколько фундаментальных вещей.

1. Не смешивайте цвета и типы Стандартная неоново-зеленая охлаждающая жидкость, обычно встречающаяся в старых автомобилях, содержит присадки, специально предназначенные для предотвращения коррозии стальных деталей, в то время как другие предназначены для алюминий и другие сплавы.Их смешивание не приведет к немедленному отказу, но ваша система охлаждения также не будет работать, и есть риск того, что охлаждающая жидкость медленно превратится в гель и ограничит поток — не очень хорошо.

2. Соблюдайте соотношение Некоторые охлаждающие жидкости предназначены для использования прямо из бутылки, тогда как другие должны разбавляться водой в пропорции 50-50. Слишком сильная или слишком слабая смесь может привести к плохому охлаждению двигателя, а это никогда не бывает хорошо.

3. В крайнем случае, вода лучше, чем ничего Допустим, вы находитесь в дороге, и в вашей машине заканчивается охлаждающая жидкость (скорее всего, это связано с какой-либо утечкой, к вашему сведению). Если поблизости нет заправочной станции или ремонтного предприятия, иногда достаточно добавить воды в систему, чтобы не торопиться, пока вы не наберете больше охлаждающей жидкости — если вы расслабляетесь. Когда наступает время доливки, будьте особенно осторожны, потому что после того, как ваш автомобиль немного поработал, в системе охлаждения накопилось много тепла.

Реклама — продолжить чтение ниже

Зеленая охлаждающая жидкость Zerex Original Formula

$ 15 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лучшее для большинства автомобилей и грузовиков 90-х и более ранних версий

Эту базовую зеленую охлаждающую жидкость использовали большинство автомобилей до начала и середины 90-х, когда все больше производителей начали переходить на нее к тем, которые использовали различные ингибиторы коррозии.Zerex — один из брендов, пользующихся наибольшим доверием, когда речь идет о охлаждающих жидкостях на вторичном рынке, а когда дело доходит до экологичности, все они довольно взаимозаменяемы.

Подробнее: 5 лучших моторных масел в отрасли

Престон Декс-Кул

$ 15 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лучшее для большинства американских легковых и грузовых автомобилей 90-х и новее

С ростом популярности алюминиевых блоков цилиндров и головок цилиндров явно возникла потребность в различных антикоррозионных присадках.Dex-Cool — как его в первую очередь называют в отрасли — был американским ответом на эту проблему. Начиная с General Motors и Chrysler, и даже Ford выпустили свою собственную версию, которая, по большинству мнений, фактически является эквивалентом Dex-Cool. Prestone, как и Zerex, представляет собой твердую охлаждающую жидкость, если под рукой нет баллона AC Delco GM.

Охлаждающая жидкость / антифриз Ford Motorcraft Gold

$ 25 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Best for Certain 2000–2010 Ford

Ford пережил переходную фазу от зеленого пропиленгликоля в начале 2000-х, что привело к разработке этиленгликоля золотистого цвета охлаждающая жидкость.Согласно этой аккуратной таблице охлаждающей жидкости Motorcraft, эту охлаждающую жидкость можно использовать вместо старой, при условии, что она вымыта должным образом, а не смешиваются вместе.

Prestone AF2100 Антифриз с увеличенным сроком службы 50/50

$ 8 КУПИТЬ

Лучшее для краткосрочных решений

Как упоминалось выше, смешивать охлаждающие жидкости не рекомендуется. Тем не менее, Prestone утверждает, что этот конкретный антифриз совместим со всеми типами, что делает его приемлемым выбором в ситуациях, когда вы находитесь либо в глуши, либо если вам предстоит серьезный ремонт системы охлаждающей жидкости, который потребует в любом случае полная промывка системы.В качестве варианта краткосрочного пополнения он будет работать нормально.

Охлаждающая жидкость антифриза Honda Type 2

$ 22 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лучшее для Hondas

Honda — один из немногих брендов, которые разработали собственную охлаждающую жидкость, которая лучше всего подходит для своих двигателей, что привело к созданию Honda Type 2. Некоторые более старые Владельцы Honda по-прежнему используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, но если в вашем автомобиле все время использовалась заводская охлаждающая жидкость, мы бы не рекомендовали переходить на нее.

Антифриз / охлаждающая жидкость BMW

$ 21 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лучшее для BMW всех возрастов

BMW уже много лет используют собственную охлаждающую жидкость, и история доказала, что неправильная смесь охлаждающей жидкости (или просто неправильная охлаждающая жидкость) может привести к преждевременному проблемы с их системами охлаждения. Быстрый просмотр любого форума BMW приведет вас к тому же результату — не беспокойтесь о поиске дополнительных опций здесь.

Volkswagen Group G13 Антифриз охлаждающей жидкости

$ 25 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Лучшее для Volkswagen и Audi

Последней в нашем списке стоит еще одна запатентованная смесь Volkswagen Group — материнской компании VW, Audi, Bentley и Lamborghini. Эта версия для автомобилей Volkswagen и Audi представлена ​​в двух вариантах — G12 и G13, однако они кажутся взаимозаменяемыми.

Джастин Мастин-Фрост
После многих лет работы автомобильным журналистом и заводским техником BMW сказать, что я живу и дышу автомобильным миром, все еще можно было считать преуменьшением.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как качество воды влияет на характеристики охлаждающей жидкости

Минеральные отложения в ваших линиях подачи жидкости? Некрасиво едкие остатки в поддоне? Снижение производительности шлифовальной жидкости? Чрезмерная коррозия? Может быть, пришло время оценить качество вашей воды.Здесь мы возвращаемся к серии статей Биргит Гилман (ранее Пучебнер) из Центра производства оптики (COM) от 1994-1995 годов с обновленными экспериментальными результатами.

Охлаждающие жидкости содержат ~ 90% воды, а остальная часть содержит коммерческие добавки для предотвращения коррозии, пенообразования и роста бактерий [1]. Однако, хотя качество этих присадок точно контролируется производителями охлаждающей жидкости, качество воды варьируется в зависимости от ее источника. Поэтому перед разбавлением концентрированной охлаждающей жидкости необходимо следить за качеством воды.

Факторами, влияющими на качество воды, являются жесткость воды, pH и присутствие хлоридов, сульфатов и свинца [2]. Вообще говоря, жесткая вода — это количество солей кальция и магния, выраженное в миллиграммах карбоната кальция (CaCO3) на литр воды (ppm). Идеальная твердость охлаждающей жидкости для стекла составляет от 80 до 110 ppm. Вода со значением жесткости ниже 70 ppm считается мягкой и может привести к вспениванию, тогда как значение жесткости, превышающее 200 ppm, считается жесткой.PH 7 считается естественным. Вода ниже pH 7 кислая, выше pH 7 щелочная. Большинство имеющихся в продаже охлаждающих жидкостей являются щелочными в их концентрированной форме с уровнем pH от 9 до 12. После разбавления pH немного падает. Мониторинг уровня pH может определить рост бактерий. Дополнительные ионы, такие как хлорид или сульфат, ухудшают характеристики охлаждающей жидкости. Содержание хлоридов должно быть менее 75 промилле. Выше этой концентрации может вызвать коррозию. Сульфаты способствуют коррозии и росту сульфатредуцирующих бактерий, что приводит к появлению запаха «тухлого яйца», если концентрация превышает 50 ppm.Свинец в основном опасен для здоровья, и его содержание не должно превышать 15 промилле. В дополнение к вышесказанному, проводимость воды (микросименс на единицу объема) и общее количество растворенных твердых веществ (TDS, частей на миллиард по весу) указывают на способность проводить электрический ток при увеличении концентрации ионов. TDS прямо пропорционален проводимости. Следовательно, высокая проводимость и уровни TDS могут вызвать коррозию, а также образование твердых частиц в системе подачи охлаждающей жидкости.

В таблице ниже приведены предварительные результаты испытаний качества водопроводной воды на предприятии OptiPro, а также воды от одного из клиентов OptiPro по сравнению с рекомендованными пределами и прошлыми испытаниями, проведенными в COM в 1994 году.Тесты в OptiPro проводились с использованием стандартного набора для проверки качества воды, приобретенного у McMaster Carr.

Таблица 1: сводка испытаний качества воды

Проанализировано на предмет Рекомендуемый предел COM (1994) Фактические результаты OptiPro для водопроводной воды Заказчик OptiPro (экстремальные условия) Превышение пределов может привести к
Жесткость (ppm как CaCO 3 ) <110 91.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *