Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

как её разобрать на руле

AirBag — часть системы безопасности авто. Существуют ситуации, в связи с которыми становится необходимым отсоединить подушку безопасности. Например, после аварийного случая это следует делать обязательно — ведь сработавший Аэрбег подлежит замене. Он демонтируется также после конца своего десятилетнего срока службы. Таковы основные причины извлечения механизма. Далее в статье читайте инструкции по отсоединению подушки безопасности для разных марок легкового транспорта.

В Ладе

Подушка безопасности представляет собой предмет из ткани, за которым монтируется генератор газа. В систему AirBag входят выталкивающие заряды, пиропатроны и металлические фильтры. Материал при срабатывании системы надувается чрезвычайно быстро.

Знаете ли вы? Согласно статистическим данным, на сегодня в мире эксплуатируется больше 1 000 000 000 авто.

Действовать устройство начинает при столкновении на скорости от 20–25 км/ч. Датчики механизма безопасности реагируют на определённый момент, ЭБУ мгновенно занимается обработкой информации, передаёт сигнал газогенератору. В результате сработавших патронов ткань мгновенно наполняется азотом. Таково устройство Аэрбег и принцип его действия.

Снять же AirBag несложно. Важно придерживаться инструкций по каждой конкретной модели авто или просто знать основные действия, характерные для демонтажа данной детали. Первым делом требуется отсоединить «минус» аккумулятора, затем выкрутить нужные винты, осторожно освободить модуль, отсоединить фиксаторы проводов и колодку, снять механизм и далее уже установить новый модуль.

Важно! Будьте осторожны: если клеммы не отключить, подушка может сработать в момент попытки её демонтажа.

Теперь обратите внимание на процесс изъятия механизма безопасности Аэрбег у Лады Приора:

  1. Обесточьте аккумулирующую батарею. Выдержите требуемое время для того, чтобы конденсатор активации системы полностью разрядился.
  2. Установите руль в положение «прямо».
  3. Выньте ключ зажигания.
  4. Выкрутите шестигранным ключом винты.
  5. Потяните модуль в сторону от рулевого колеса.
  6. Приподнимите провода. Так же поступите с фиксатором колодки. Отсоедините модуль.

Подушку можно хранить в условиях отсутствия сырости.
На Ладах других моделей (Калина, Грант) винты заменены зажимами, на которые нужно просто нажать, чтобы демонтировать устройство.

Знаете ли вы? Скорость раскрытия подушки — 2 км в секунду.

В Тойоте

Тойота RAV4 имеет некоторые отличия в процессе снятия подушки безопасности, главное — соблюсти основные меры, особенно обесточивание аккумулятора:

  1. Два болта под рулём следует открутить шестигранником (либо нажать на зажимы в моделях для Японии).
  2. Болты удерживаются фиксаторами — нужно аккуратно дёрнуть.
  3. Далее требуется отсоединить два штекера с проводами. Пригодится тонкая отвёртка для поддевания фиксаторов.
  4. Теперь деталь безопасности извлечена, её можно убрать и переустановить.

В Мерседесе

Для того чтобы произвести демонтаж модуля у Mercedes-Benz W203, потребуется следовать такой инструкции:

  1. При выключенном зажигании требуется отсоединить «минус».
  2. Лучше всего затем изолировать полюсы аккумулятора.
  3. Далее отпустить стопорный рычаг и вытянуть руль.
  4. Выкрутить шестигранником два винта. Нужно при этом придерживать модуль.
  5. Извлечь Аэрбег и отсоединить разъёмы зажигания.
  6. Модуль подушки положить куда-либо в таком положении, в котором он был установлен в руле.
  7. Установка или замена проводятся в обратном порядке.

Рекомендуем для прочтения:

В Фольксвагене

Далее рассмотрено удаление подушки безопасности с авто марки Volkswagen Polo:

  1. Пока зажигание включено, нужно установить руль в положение «прямо».
  2. Затем следует отключить минусовые клеммы.
  3. Выдержать необходимое время.
  4. Теперь нужно провернуть рулевое колесо влево или вправо ровно на 90°.
  5. Далее нужно найти отверстия, поместить в них отвёртку и установить её до упора.
  6. Отщёлкнуть фиксатор с одной стороны. Повторить действия с другой стороны.
  7. Извлечь Аэрбег.
  8. Открепить электрический разъём.
  9. Работа выполнена.

В Опеле

При работе с Опелем серии Вектра действовать следует так:

  1. Произведите отключение от аккумулятора и выдержите заданное время.
  2. Ключом в зажигании отпустите специальную рулевую защёлку.
  3. Снимите крышки панели рулевого колеса.
  4. Открутите болты. Используйте ключ ТОРКС Т-25.
  5. Извлеките модуль, отсоедините разъём.
  6. Уберите в сторону подушку вверх лицевой областью.
  7. Отключите сигнальные кнопки (у них свои разъёмы).
  8. Открепите стопорную шайбу.
  9. Теперь следует отметить положение руля.
  10. Ключом выкрутите гайку, выньте руль.
  11. Снимите разъём модуля, извлеките его.

Соблюдайте всегда заданный порядок, а в случае установки нового элемента безопасности следуйте всем действиям в обратном порядке.

Важно! Модуль Аэрбег нельзя подвергать нагреву, намоканию и крайне опасно его ронять.

В Ниссане

Напоследок рассмотрите инструкцию разбора модуля подушки на примере Nissan QASHQAI.

Следовать нужно таким шагам:

  1. После отсоединения минусовой и плюсовой клемм подождите несколько минут.
  2. Отвёрткой найдите скобу с обратной стороны рулевого колеса. Нажмите инструментом, потяните одновременно на себя модуль.
  3. Так же сделайте при нахождении второй скобы.
  4. Руль поставьте в положение «прямо».
  5. Направляющую модуля потяните в свою сторону. Блок безопасности извлечётся.
  6. Займитесь отсоединением разъёмов. Работа проведена.

Видео: Ниссан снятия подушки безопасности руля

Своими руками разобрать Аэрбег несложно, но нужно строго следовать инструкциям по каждой модели. Есть некоторые нюансы в разных авто, отличия имеются не только у отечественных и иностранных машин, но и в пределах одной марки. Последние поколения легковых автомобилей совершенствуются и процессы демонтажа деталей и запчастей меняются. Если автовладелец не уверен в своих силах, опасается совершить ошибочное действие, то лучше всего доверить замену подушки безопасности сервисным центрам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять подушку безопасности Лада Гранта

Снимаем подушку безопасности при снятии рулевого колеса, при срабатывании подушки безопасности, при неисправности подушки безопасности

Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «SRS/AIRBAG» на крышке модуля подушки безопасности переднего пассажира, расположенного в панели приборов, и надписью «AIRBAG» на этикетке ленты переднего ремня безопасности.

Состояние СНПБ контролируется сигнализатором, расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправности, должен включиться на 3 – 4 секунды и выключиться.

Если имеется неисправность СНПБ:

— сигнализатор повторно включается после 3 – 4 секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;

— при включении зажигания сигнализатор не включается.

Мигание сигнализатора после включения зажигания указывает, что блок управления СНПБ в заблокированном состоянии.

Заводом рекомендовано заменять модули подушки безопасности по истечении десяти лет с даты производства. Дата указывается на этикетке модуля подушки безопасности.

В модуле надувной подушки безопасности водителя применяется пиротехнический газогенератор, который состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества.

Снятие подушки безопасности водителя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отключаем зажигание и отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

После отключения аккумулятора нужно выждать 10 минут до полного разряда конденсатора активатора подушки.

Подушка безопасности водителя крепится на рулевом колесе двумя пластмассовыми крючками 2 и 4, рисунок 2, и двумя зацепами позиционирования 8.

Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 2 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3, рисунок 3, на рулевом колесе.

Устанавливаем рулевое колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, фиксируем это положение.

Тонкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе. Также прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.

Через отверстия двумя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

Тянем подушку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из углублений рулевого колеса.

Отводим подушку безопасности от руля

Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

Снимаем подушку безопасности

Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

В условиях завода или автосервиса применяются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (рисунок 11).

И применяются приспособления для снятия подушек (рисунок 12).

Подушка безопасности пассажира

Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Снятие подушки безопасности пассажира

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

Головкой на 13 откручиваем два болта 4

Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

Установка модуля подушки безопасности

Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

восстановление, снятие и замена ПБ, ремонт шлейфа

Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип действия подушек безопасности

  1. Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
  2. Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
  3. Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
  4. После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.

Возможные неисправности ПБ

Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:

  • подушки безопасности повреждены;
  • датчики удара вышли из строя;
  • разъемы плохо контактируют между собой;
  • повреждение блока;
  • вышел срок службы устройств.

В основном поломка заключается в проводке.

Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности

  1. На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
  2. Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного. Блок нельзя оставлять без присмотра.
  3. Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
  4. Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
  5. При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
  6. Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.

Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.

Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»

На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.

Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

 Загрузка …

Видео «Ремонт водительской ПБ»

О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Также, этот демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона. Статья расскажет, как снять подушку безопасности водителя с автомобиля.

Видеоматериал о том как снять руль на Форд Фокус 2 ( в нём есть снятие подушки безопасности):

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя.

Процесс демонтажа подушки безопасности с Форд Фокус 2

Сработавшие подушки безопасности.

С демонтажем таких деталей, как подушка безопасности не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментами: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит обесточить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Алгоритм

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Отключаем питание. Внимание! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.

    Ждём 5 минут после снятия клеммы.

  2. Снимаем верхнюю крышку облицовки рулевой колонки для удобства проведения операции.

    Кожух рулевой колонки.

  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем болт крепления.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.

    Сняли защёлки.

  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.

Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Выводы

Демонтировать подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 достаточно просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Как снять подушку безопасности переднего пассажира Лада Ларгус

Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора

 

Модуль подушки пассажира отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Для отключения подушки откройте дверь переднего пассажира и поверните выключатель в положение «OFF».

Для снятия подушки нужны инструменты: ключ Torx T30, торцовая головка «на 10».

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Предупреждения:

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для этого необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания. 

Запрещается разборка модуля подушки безопасности. 

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

 

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Ларгус

Откручиваем четыре гайки крепления модуля подушки безопасности к панели приборов

 

Вынимаем жгут проводов из одного держателя

Вынимаем жгут проводов из другого держателя

 

Вынимаем жгут проводов из третьего держателя на панели

И снимаем модуль подушки безопасности переднего пассажира

Устанавливаем модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Снятие и установка выключателя подушки безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь переднего пассажира

 

Поворачиваем корпус выключателя по часовой стрелке

Вынимаем выключатель из отверстия в панели приборов

 

Сжимаем фиксатор колодки проводов

И отсоединяем колодку от выключателя. Снимаем выключатель

 

Устанавливаем выключатель подушки безопасности переднего пассажира в обратной последовательности.

Как снять подушку безопасности кай 958 — Кайен клуб

Демонтаж и монтаж модуля подушки безопасности водителя 958

Предварительные работы при демонтаже и монтаже модуля подушки безопасности водителя

информация
Задействование рулевого колеса при отсоединенной АКБ. Перед отсоединением АКБ необходимо выполнить следующие пункты:

1. Вставить ключ в замок зажигания, включить и снова выключить зажигание.
2. Оставить ключ в замке зажигания.
3. Отсоединить плоский провод массы АКБ, вскрыв лючок под ногами водителя справа.

Демонтаж модуля подушки безопасности водителя

Неправильное обращение с модулем подушки безопасности
Срабатывание модуля подушки безопасности.
Появляются системные ошибки.

→ Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания или ручной передатчик.
→ К точке подключения внешнего источника питания/запуска двигателя не должно быть подключено электропитание (например, зарядное устройство АКБ).
→ Отключить аккумуляторную батарею и изолировать перемычку массы так, чтобы исключить контакт с массой.
→ После отключения аккумуляторной батареи подождать 1 мин.
→ Отсоединить разъем от пускового устройства только после истечения времени ожидания.
→ Следить, чтобы при установке перед модулем подушки безопасности не было никаких посторонних деталей.
→ При демонтаже заменить поврежденные детали.
→ Модули подушек безопасности всегда располагать выходным отверстием вверх, например, эмблема подушки безопасности водителя
→ Не класть на модули подушек безопасности никакие предметы.
→ При демонтаже модулей подушек безопасности на длительный срок обеспечить хранение модулей в специальном помещении под замком.
→ Следует избегать контакта модулей подушек безопасности с маслами, смазкой, чистящими и аналогичными средствами.
→ Подвергать модули подушек безопасности воздействию температуры максимум 90°.
→ Не снимать закорачивающие пружины разъемов.
→ Зажигание, а также подготовка должны осуществляться только квалифицированным персоналом под наблюдением второго ответственного лица.
→ Перед утилизацией при соблюдении общих мер предосторожности обезвредить модуль подушки безопасности с помощью электрического зажигания и предотвратить использование не по назначению.

информация
Следить за тем, чтобы разблокирующий инструмент не вставлялся слишком далеко в направлении выключателя на рулевой колонке, поскольку это вредит пружине.

информация
Обзор положения разблокирующих пружин -2- . Использовать разблокирующий инструмент -1- (Torx T25 с рукояткой или среднюю отвертку).

1. Разблокировать модуль подушки безопасности.
1.1. Вставить разблокирующий инструмент -1- параллельно рулевому колесу до соприкосновения с пружиной.
1.2. Полностью вдавить пружину с помощью разблокирующего инструмента и слегка извлечь модуль подушки безопасности -2- -стрелка- .
1.3. Повторить процесс с другой стороны рулевого колеса.
2. Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса -стрелка- .
3. Разблокировать электрические штекерные соединения -1, 2- в направлении, указанном стрелкой, -a- и отсоединить их -A- .

Монтаж модуля подушки безопасности водителя

информация
Перед монтажом проверить модуль подушки безопасности, не деформированы ли стопорная скоба, крепление модуля и/или упорная пластина на рулевом колесе. При деформации заменить поврежденную деталь. Устанавливать модуль подушки безопасности только с работоспособной и соответствующей положению стопорной скобой. Стопорная скоба не должна заклинивать или заедать.

1. Повернуть модуль подушки безопасности прибл. на 120–180° по часовой стрелке так, чтобы жгут проводов рулевого колеса слегка зафиксировался в подушке безопасности -A- .
2. Подсоединить электрические штекерные соединения -1, 2- -a- и заблокировать их в направлении, указанном стрелкой -A- . Соблюдать цветовую кодировку штекерных соединений.
3. В требуемом положении разместить модуль подушки безопасности и зафиксировать в рулевом колесе обеими руками, надавливая и слегка постукивая по нему -стрелка- .
4. После каждого монтажа модуля подушки безопасности необходимо проверять правильность его монтажа, постучав по ободу рулевого колеса и выполнив визуальный контроль (положение модуля подушки безопасности относительно рулевого колеса).

Дополнительные работы при демонтаже и монтаже модуля подушки безопасности водителя
1. Подсоединить плоский провод массы АКБ и выполнить работы, необходимые после подключения АКБ.




Последний раз редактировалось Технократ; 22.12.2017 в 21:31.


Как снять подушку безопасности рено сандеро

Работу проводим при снятии рулевого колеса и замене подушки безопасности водителя

Предупреждение: Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности крепится на рулевом колесе…

…двумя пластмассовыми крючками, которые входят в зацепление…

…с двумя пружинными фиксаторами на рулевом колесе (для наглядности показано со снятой подушкой).

Вид на рулевое колесо с подушкой безопасности в сборе (со стороны панели приборов):

1 – крючки подушки безопасности;
2 – пружинные фиксаторы рулевого колеса
Для снятия подушки безопасности с обратной стороны рулевого колеса…

…вставляем отвертку в отверстие рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе)…

…отжимаем отверткой пружинный фиксатор (для наглядности показано при снятой подушке) и потянув подушку на себя, выводим крючок подушки из зацепления с фиксатором.
Аналогично выводим из зацепления с фиксатором второй крючок подушки безопасности.
Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Отводим подушку от рулевого колеса.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов и поднимаем фиксатор.

Поддев отверткой колодку проводов…

…отсоединяем колодку от разъема подушки.
Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее…

Предупреждение: Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.

Присоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем в колодку фиксатор. Устанавливаем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Снятие подушки безопасности водителя на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

Снятие руля на Рено Логан после 2010 гв, Сандеро, Лада Ларгус

Ремонт водительской подушки безопасности на Рено Логан

Снятие руля Логан фаза 1 и 2. Отличия.

Как снять руль, подушку безопасности аирбег Рено Флюренс (Renault Fluence) 2015 2016


Замена руля по гарантии Логан 2сандеро 2 Дастер 2

Рено Логан 2014 снятие Подушки безопасности

RETIRANDO AIRBAG RENAULT DUSTER SANDERO LOGAN

Подушка безопасности водителя устанавливается в ступице рулевого колеса.

Снимаем подушку безопасности водителя при снятии руля, также при срабатывании подушки безопасности.

Для снятия подушки безопасности потребуется ключ Torx T-30

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;

— приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы минус аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд;

— запрещается разборка модуля подушки безопасности;

— не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;

— снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх;

— не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95˚ C;

— при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;

— при первом включении зажигания после установки подушки безопасности нужно находится вне автомобиля и включать замок зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

Выкручиваем левый винт крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса

Также выкручиваем правый винт крепления подушки

Приподнимаем модуль подушки безопасности

Отводим подушку от ступицы руля и отстегиваем фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности

Отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности

Устанавливаем подушку безопасности в обратном порядке.

Как снять подушку безопасности на автомобилях

Подушка безопасности на рулевом колесе транспортных средств является частью узла рулевого колеса, который находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности прикреплена к предохранителю в блоке предохранителей, который необходимо отсоединить, чтобы безопасно снять подушку безопасности с автомобиля. Снять подушку безопасности на рулевом колесе с автомобиля можно примерно за час.

Под капотом:

Как снять подушку безопасности на грузовике Dodge

Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа.Прежде чем приступить к работе с подушкой безопасности, дайте грузовику постоять не менее 20 минут.

Потянитесь за рулевое колесо и найдите два винта, которые крепят подушку безопасности к рулевому колесу. Отвинтите эти винты отверткой с головкой под шестигранник, чтобы подушка безопасности упала вперед с рулевого колеса.

Отсоедините провод разъема переключателя звукового сигнала и разъем подушки безопасности руками, затем удерживайте подушку безопасности виниловой стороной вверх и осторожно поместите ее в безопасное место, вдали от потенциальных источников энергии.

Как снять подушку безопасности с Chevy K-1500 1998 года

Откройте капот и с помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Дайте грузовику постоять 30 минут, прежде чем перейти к этапу 2.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.». Поверните рулевое колесо влево на 90 градусов от центра. Посмотрите за руль и найдите небольшое отверстие в задней части рулевого колеса. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие и надавите на нее, пока одна сторона подушки безопасности не выйдет из рулевого колеса.

Поверните рулевое колесо на 180 градусов влево, чтобы другая сторона рулевого колеса находилась вверху. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​отверстие с правой стороны, затем нажмите на нее, чтобы вытащить подушку безопасности.

Вытяните подушку безопасности из рулевого колеса. Отключите жгут проводов от задней части подушки безопасности руками. Осторожно выньте подушку безопасности из грузовика и положите ее лицевой стороной вверх на деревянную поверхность.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоской головкой

Как снять подушку безопасности с Chrysler

Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора Chrysler открытым -конечный ключ для сброса тока из подушки безопасности, прежде чем пытаться ее снять.Подождите около 30 минут, прежде чем снимать подушку безопасности.

Снимите крышку блока предохранителей под приборной панелью, между рулевой колонкой и дверью со стороны водителя. Извлеките предохранитель подушки безопасности рулевого колеса в блоке предохранителей с помощью съемника. На крышке блока предохранителей есть схема, где найти предохранитель для подушки безопасности.

Открутите винты на крышке рулевой колонки под колонкой с помощью отвертки и снимите крышку. Отсоедините зеленый пластиковый предохранитель на внутренней стороне колонки и снимите желтый пластмассовый переключатель цепи с соединительного стержня внутри рулевой колонки.

Ослабьте четыре винта Torx на задней стороне рулевого колеса с помощью биты Torx и торцевого ключа. Снимите винты Torx с задней стороны рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса / подушки безопасности в центре рулевого колеса ровно настолько, чтобы увидеть соединения электрических проводов на задней части узла.

Отсоедините электрические соединения проводов на задней стороне рулевого колеса в сборе и извлеките его из внутреннего отсека Chrysler.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ с открытым зевом

  • Съемник предохранителей

  • Отвертка

  • Бит Torx

  • Набор торцевых ключей

Как снять подушку безопасности Chevy Pickup

Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Прежде чем продолжить, дайте аккумулятору постоять в отключенном состоянии не менее 15 минут, так как вы хотите, чтобы система зарядки разрядилась.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено». Автомобиль не должен включаться, но вы должны иметь возможность свободно поворачивать рулевое колесо. Поверните колесо так, чтобы его верх оказался в положении «9 часов».

Нащупайте заднюю часть рулевого колеса и найдите по два отверстия с каждой стороны. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​одно из отверстий и нажмите на нее, чтобы подушка безопасности выдвинулась с одной стороны.

Удерживая освободившуюся сторону одной рукой, вставьте другое отверстие.Подушка безопасности должна выскочить из рулевого колеса.

Снимите подушку безопасности с колеса и отсоедините подушку безопасности от рулевого колеса. При хранении подушки безопасности убедитесь, что лицевая сторона подушки безопасности направлена ​​вверх. В противном случае подушка безопасности при случайном срабатывании может превратиться в снаряд.

Как снять подушку безопасности рулевого колеса

Рулевое колесо — это важный компонент, который направляет человека во время вождения автомобиля. Благодаря такому количеству автомобильных достижений это колесо автомобиля также было оборудовано функцией безопасности, называемой подушкой безопасности, для защиты водителя.

Однако после однократного использования превращается в одноразовый товар. Таким образом, необходимо снять подушку безопасности на рулевом колесе и быстро установить новую.

Назначение подушки безопасности в рулевом колесе

Эти подушки безопасности, такие как мягкие подушки в рулевом колесе, на самом деле являются частью системы управления подушками безопасности автомобиля, которая срабатывает и срабатывает вместе с другими подушками безопасности в автомобиле во время столкновения. Таким образом, он защищает водителя от серьезных травм.Однако иногда необходимо снять подушку безопасности еще до ее использования из-за ее неисправности и внезапного срабатывания. В противном случае это может вызвать слепоту во время вождения, а это может быть еще более опасным.

Необходимые инструменты

Чтобы снять подушку безопасности на рулевом колесе, лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком, но в случае, если вы находитесь в глуши, всегда держите эти инструменты под рукой.

  • Набор отверток Torx
  • Мультиметр
  • Плоскогубцы

Шаги для снятия подушки безопасности рулевого колеса

1.Отключение питания от аккумулятора

Сначала проверьте с помощью мультиметра отрицательно заряженный кабель. Затем отсоедините кабель от аккумулятора и подождите не менее 10 минут, чтобы убедиться, что вся мощность в цепи полностью разряжена. В противном случае сумку выпустили бы внезапно.

2. Снятие болтов крепления подушки безопасности

Теперь, отсоединив аккумулятор, включите зажигание, чтобы разблокировать движение рулевого колеса для доступа к его крепежным болтам.

Затем найдите болты в задней части рулевого колеса, повернув их на 90, o , а затем на 180, o , чтобы ослабить их. В настоящее время в большинстве случаев болты остаются только внутри колеса и не выходят наружу. После этого аккуратно снимите внешний узел колеса, не повредив разъем жгута проводов, прикрепленный к его задней стороне.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Отсоедините провода

Далее можно увидеть два набора проводов разного цвета, из которых рожок черного цвета, а другой набор, принадлежащий модулю, зеленого и желтого цвета.

Теперь с помощью отвертки осторожно снимите соединитель рупора. После этого снимается разъем проводки, у которого на каждом из разъемов есть двухцветные приспособления. На этом этапе устройство серого цвета сдвигается вниз. Затем оранжевое устройство вытягивают вверх, чтобы освободить предохранительный зажим.

Когда основной зажим удален из разъема, пришло время вынуть разъемы с помощью небольшого инструмента.

Совет: Когда разъем снят, убедитесь, что он не подвержен коррозии или легко повреждается.

Действия по снятию подушки безопасности рулевого колеса. Источник: Youtube

4. Наконец, снимите подушку безопасности

Теперь снимите подушку безопасности на рулевом колесе и не держите ее рядом с электрическими источниками, иначе она может случайно надуть подушку безопасности.

Наконец, теперь вы можете переустановить новую подушку безопасности и заново подключить провода, чтобы снова начать движение. Поэтому в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой проблемой, эти советы по обслуживанию обязательно помогут вам в этом отношении.

Если вам необходимо снять подушку безопасности, оставьте это профессиональным КОЛЕСАМ.около

В: Я хотел бы заменить рулевое колесо на моем Ford Ranger 2004 года выпуска на нестандартное, но мне сказали, что я не могу снять заводскую подушку безопасности. Закон о дорожном движении только кажется указывает на то, что я не могу продавать подушку безопасности. Я что-то пропустил? Могу я снять подушку безопасности?

A: Представитель Министерства транспорта Онтарио Боб Николс отвечает:

Любое транспортное средство, требующее ежегодной или полугодовой проверки безопасности, должно соответствовать требованиям стандарта 11 Национального кодекса безопасности, часть B.Раздел 8, подраздел 16 (f) запрещает снятие или отсоединение подушки безопасности, если она была установлена ​​на транспортном средстве при его изготовлении. Кроме того, подушка безопасности должна быть исправной, и в случае замены ее необходимо установить в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства. Наконец, контрольная лампа подушки безопасности должна работать в соответствии с предписаниями производителя автомобиля.

Для транспортных средств, не требующих ежегодных или полугодовых проверок безопасности (например, некоммерческих легковых и грузовых автомобилей), в Законе о дорожном движении или связанных с ним нормативных актах нет ничего, что запрещало бы снимать подушку безопасности с транспортного средства.Тем не менее, запрашивающий должен знать следующее:

Подушки безопасности

разработаны производителем для работы вместе с ремнями безопасности для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии. При лобовом столкновении подушка безопасности имеет большую площадь, чем ремень безопасности, что снижает серьезность сил при столкновении с водителем, улучшая выживаемость и сокращая травмы. Поэтому запрашивающему не рекомендуется снимать или отключать любую подушку безопасности.

При снятии или отсоединении одной подушки безопасности загорается контрольная лампа на приборной панели? световой индикатор, предупреждающий о неисправности подушки безопасности.Если бы в системе возникли другие неисправности, со временем водитель не узнал бы о дальнейшей потере защиты, обычно обеспечиваемой этими компонентами, поскольку световой индикатор не может делать больше, чем предупреждать по крайней мере об одной неисправности. Тогда возможно, что пассажиры будут подвергнуты более серьезным или смертельным травмам в случае аварии.

Работа с подушками безопасности, особенно их снятие или установка в автомобиле, может быть опасной. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить подушку безопасности при обращении с ней и чтобы случайный статический разряд или другой источник электричества не попал на электрические клеммы.Случайное раскрытие подушки безопасности во время снятия, установки или транспортировки может привести к серьезным травмам человека, работающего с устройством.

Эрик Лай добавляет:

Брать живые подушки безопасности чрезвычайно опасно, поэтому наймите профессионала. Это не проект для неподготовленных любителей. Даже если аккумулятор отсоединен, неправильное обращение с подушкой безопасности во время снятия / установки может привести к ее срабатыванию (т. Е. Паразитному электрическому заряду). Случайное срабатывание подушки безопасности может привести к серьезным травмам или смерти.

Изготовленное на замену рулевое колесо может быть несовместимо с заводской подушкой безопасности, поэтому могут возникнуть дополнительные проблемы.

Как снять руль / подушку безопасности — Toyota 4Runner Forum

Я снова и снова искал информацию, чтобы поменять рулевое колесо, но ничего убедительного не нашел. Это на самом деле не так уж и сложно, но с подушкой безопасности я подумал, что дам «Как сделать», которое не заканчивается БУМ.

1. Прежде чем что-либо делать с подушкой безопасности / рулевым колесом. Отсоедините аккумулятор. Большинство скажет вам, что вам нужно только отключить минус / землю, но я считаю, что это более безопасно, чем сожалеть. Я отключил оба и накинул на клеммы толстовку, чтобы убедиться, что они случайно не соприкасаются. Совет от профессионала: нажмите на перерыв примерно на 5 минут, чтобы убедиться, что вся мощность в системе полностью разряжена. (Я читал, что другие оставляют его на 30 минут).

2. Снимите пластиковые крышки на задней части рулевого колеса.Используйте что-нибудь вроде пластикового инструмента, плоской головки или ножа. Они довольно легко выскакивают и открывают следующий шаг.
левая сторона:

правая сторона:

3. Использование Torx 30 (возможно 25, но почти наверняка 30). Открутите найденные болты (на фото выше) при снятии пластиковых крышек панели. Они должны легко высвободиться, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вынуть их полностью, на задней крышке рулевого колеса есть зажим, который удерживает их на месте.

Удалите белые зажимы для проводов, к вашему сведению, подушка безопасности и контроллеры связаны вместе.

4. Снятие подушки безопасности. На задней части подушки безопасности есть 2 желтых пластиковых зажима, которые фиксируют разъемы на месте. Чтобы вытащить их, вам нужно будет использовать нож, плоскую головку или пластик. тогда вы сможете их удалить. Если вам нужно снять сумку с рулевого колеса, вам нужно будет также переместить элементы управления на рулевом колесе. Это делается с помощью отвертки Philips или электроинструмента … на ваш выбор.

Задняя часть подушки безопасности:

После того, как она открылась, вытащите желтые фиксаторы:

5.Теперь, когда все выключено, делайте свое дело. Почистить элементы управления, почистить или, в моем случае, поменять колесо местами. Фотографий этого нет, но пошел к О’Рейли, арендовал съемник рулевого колеса и готово.

Готовый продукт: (Не знаю, почему вся эта коса вернулась в мою жизнь

__________________
2016 TEP (W / KDSS) … Колеса TRD, комплект затемнения, решетка TRD, тонированные передние окна, передние стекла Bilstien 5100 на 1,75 дюйма, светодиодные подножки, лайнеры Husky, органайзер для консоли Salex, крепление iPad Mini над штатной навигацией , Модернизация всех динамиков с помощью 8-дюймового сабвуфера Kicker’s и Sundown в индивидуальной коробке.


Последний раз редактировалось MayorBloom; 19.03.2018 в 14:27.

Как легально отключить подушку безопасности (и почему вы, вероятно, не хотите этого делать) — The Wise Drive

Q: Я беспокоился об этом в течение многих лет. Я всего 5 футов ростом и 110 фунтов. Поэтому во время вождения мне нужно, чтобы сиденье было немного сдвинуто вперед, чтобы дотянуться до педалей. Могу я или должен отсоединить подушку безопасности? Но тогда мой муж, в редких случаях, когда он пользуется моей машиной, подвергается риску. Жду ваших мудрых советов. Спасибо.

A: Вы, наверное, видели буквы «SRS», выбитые на рулевом колесе и перед пассажирским сиденьем на приборной панели.В общем, эти три буквы объясняют, почему вам, вероятно, не нужно беспокоиться о травмах из-за подушки безопасности. Можно ли получить травму от подушки безопасности? да. Но, вероятно, не потому, что ты невысокий.

Подушка безопасности была изобретена в 1919 году парой стоматологов, которые пытались предотвратить переломы челюсти. Они оба служили в госпитале во время Первой мировой войны, лечили жертв войны с тяжелыми травмами челюсти. Понимая, что многие из этих травм были вызваны дорожно-транспортными происшествиями (как самолетов, так и транспортных средств), они искали способ предотвращения травм.

Учитывая технологические ограничения 1919 года, конструкция подушек безопасности стоматологов не имела ничего общего с тем, что есть сейчас. Инновации в области подушек безопасности получили широкое распространение в 1950-х и 60-х годах, а в начале 1970-х Ford и General Motors использовали их в ограниченном количестве. К концу 70-х оба отказались от этой идеи, считая ее нежизнеспособной. Оказывается, они ошибались. В середине 80-х подушки безопасности вернулись в некоторые автомобили, а к 1998 году они стали обязательными во всех автомобилях.

Вернемся к этим трем буквам: «SRS» расшифровывается как Supplemental Restraint System.Как можно догадаться по названию, подушки безопасности не предназначены для использования в качестве основного устройства безопасности при столкновении; это твой ремень безопасности. Это правда, что подушки безопасности стали причиной некоторых смертельных случаев. Однако более 80 процентов этих смертей произошло из-за водителя автомобиля, который был пристегнут или неправильно пристегнут. (Девяносто процентов этих смертельных случаев произошло в автомобилях, выпущенных до 1998 года. Именно тогда федеральные правила снизили мощность подушек безопасности.) Подушки безопасности разработаны для работы в гармонии с ремнем безопасности, чтобы уменьшить травмы, которые ваш ремень безопасности не может предотвратить, а не в качестве подставки. одна функция безопасности.Большинство травм и смертельных случаев с подушками безопасности, в которых водитель находится слишком близко к подушке безопасности, происходит не из-за того, что он сидел слишком близко, а из-за того, что он не был пристегнут ремнем безопасности и затем подошел слишком близко во время аварии.

Если вы всегда пристегиваете ремень безопасности, риск от подушки безопасности ничтожен по сравнению с преимуществами, которые она дает при аварии. Фактически, подушки безопасности ежегодно спасают тысячи жизней и сокращают количество серьезных травм, которые невозможно предотвратить с помощью ремня безопасности. Тем не менее, закон допускает несколько сценариев, в которых вам будет разрешено отключить подушку безопасности, и один из них связан с вашим сидячим положением.

Есть такая штука, как слишком близко, и она может быть ближе, чем вы ожидали. Первые два-три дюйма срабатывания подушки безопасности — это «зона риска». Кроме того, быстро снижается риск получения травм. Рекомендуемое минимальное расстояние между рулевым колесом и водителем в автомобиле с подушкой безопасности составляет 10 дюймов. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что в большинстве транспортных средств водитель ростом 4 футов 6 дюймов и выше должен иметь возможность расположить сиденье водителя так, чтобы расстояние между их грудью и рулевым колесом составляло 10 дюймов.

Другое исключение для водителя — это состояние здоровья, которое «может причинить вред от подушки безопасности водителя. . . лучше чем . . . позволяя водителю, даже если он пристегнут ремнем, удариться о рулевое колесо, приборную панель или лобовое стекло при аварии ». Я не знаю, какое заболевание соответствует этим параметрам, но это вариант для всех, чей врач считает, что им это необходимо.

На стороне пассажира подушка безопасности может быть отключена при перевозке младенца или ребенка, а заднее сиденье невозможно (обычно из-за отсутствия заднего сиденья, как в пикапе или двухместном спортивном автомобиле.) Заднее сиденье, если оно есть, всегда является более безопасным местом для катания детей, но размещение младенца в автокресле, обращенном против направления движения, на переднем сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности, является чрезвычайно катастрофическим в случае аварии.

Чтобы на законных основаниях отключить подушку безопасности, вам необходимо подать письменный запрос в NHTSA, и, в случае одобрения, работа должна быть выполнена авторизованным дилером или магазином. Они установят двухпозиционный переключатель, чтобы подушка безопасности могла быть включена, когда пассажир автомобиля не соответствует требованиям для отключения.

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Снятие боковой подушки безопасности пассажира

Тоби Вейр-Джонс

Заявление об ограничении ответственности : Следующее предназначено для информации
только для целей. Удаление любого устройства безопасности с вашего автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля.
безопасность пассажиров. Никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении
достоверность или законность этой информации и влияние ее использования на ваш автомобиль.
Выполняйте описанную задачу НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

Работа с модулями подушек безопасности ОПАСНА. Если ты живешь в засушливом,
статических условиях, будьте особенно осторожны, так как модуль можно развернуть с достаточно
небольшой электрический импульс. Всегда следует отключать аккумулятор (после первого отключения
любые радиосистемы безопасности или запись кодов восстановления) перед попыткой любого
этих модификаций.


На днях спросил список как снять подушку безопасности пассажира. я
получил пару полезных ответов, но, похоже, никто не сделал этого сам.Вот,
Поэтому первое руководство по снятию подушки безопасности пассажира от Miatas своими руками. Моя машина
является спецификацией для США 96-го года; применимость ко всем остальным вариациям автомобиля может отличаться.

1. Снимите перчаточный ящик. Два винта Philips удерживают
перчаточный ящик к его опорной планке. Снимите их, откройте перчаточный ящик, и он поднимется в
твои руки.

2. Отсоедините предохранительный разъем. Позади, где был бардачок,
вы увидите сочетание оранжевого и синего соединенных разъемов.Приходит оранжевая половина
сначала выключен, а затем синий. Убедитесь, что ни один из четырех концов разъемов (но
особенно синий, идущий к подушке безопасности) соприкасается с чем-либо, что
может удерживать электрический заряд, например конденсатор для вашего радио или резервный
аккумулятор для будильника.

3. Используя головку на 12 мм и удлинитель, снимите четыре болта, удерживающие
модуль на месте. Они ориентированы вертикально, и их можно увидеть, наклонив голову.
и плечи в пространстве для ног пассажира, и глядя вверх.Вам не нужно долго
расширение, не более трех дюймов в порядке.

4. После снятия болтов модуль будет свободно перемещаться в своем
колыбель, в точку. Есть небольшой пластиковый зажим, удерживающий кабель детонации на месте в
задняя часть опоры модуля подушки безопасности в приборной панели. Выдвиньте модуль на два или три
дюймов, затем с помощью длинной отвертки с плоским жалом потянитесь внутрь и нажмите фиксирующий язычок.
одной рукой. Другой рукой потянитесь вверх из полости перчаточного ящика, чтобы
вытащите пластиковый зажим из монтажного отверстия.

5. Протяните кабель детонации вверх в область опоры модуля.

6. Осторожно выньте модуль из гнезда. При обращении с подушкой безопасности
модули, всегда держите их так, чтобы внешняя декоративная панель была обращена от вас. Сюда,
в случае взрыва у вас меньше шансов получить травму.

7. Снова подсоедините оранжевую половину разъема, чтобы повторно активировать устройство.
Рог.

8. Вполне вероятно, что у вашего компьютера с подушками безопасности будет истерика.
к настоящему времени, гадая, куда делся его ребенок.Информация в архивах разная, но на моем
в автомобиле резистор на 3 Ом, 1/4 Вт, подключенный к двум выводам синего разъема.
забегая обратно в машину, компьютер будет думать, что модуль подушки безопасности все еще не исправен.
там.

Примечание : * НЕ * пытайтесь измерить необходимое
сопротивление, приложив омметр к самому модулю подушки безопасности !!! Это будет очень
вероятно, взорвите модуль, что может привести к значительному ущербу для персонала и имущества.

Если резистор 3 Ом, 1/4 Вт не работает, вы можете выяснить, что
необходим размер, используя потенциометр (горшок).Установите его на ноль, подключите его к двум выводам
Возвращаясь к компьютеру с подушкой безопасности, включите зажигание автомобиля, чтобы вы могли видеть подушку безопасности.
свет мигает в панели приборов, и начинайте переворачивать горшок. Как только вы повернете его достаточно
что свет погас, остановитесь и измерьте сопротивление через горшок с помощью
омметр. Купите резистор указанного сопротивления. 1/4 ватта будет нормально.

Теперь у вас будет большая зияющая дыра в приборной панели, измеряющая
примерно 7,5 дюймов в глубину, 13 дюймов в ширину и 4 дюйма в высоту, все на максимуме
позиции.Этого достаточно для множества вещей — используйте свое воображение!

Я собираюсь разобраться, что нужно для установки обшивки
отключен от модуля подушки безопасности. Если это окажется неработоспособным, есть часть, доступная в
Канада, чтобы прикрыть дыру — у некоторых канадских автомобилей есть люлька, но нет подушки безопасности. Посоветуйтесь
что эта деталь, вероятно, будет стоить более 200 долларов США. Из архива:

> В любом случае номер детали NA8257K7YC-00, а цена указана
314,91 долларов США CDN
> (~ 200 долларов США).

Я скрываю имя автора, так как не знаю, хочет ли он
быть упомянутым в такой статье, но тем не менее я благодарен за исследования.

В любом случае, как только вы поместите все, что хотите, замените
перчаточный ящик, установите новую или модифицированную обшивку, и все готово.


Pro Советы, которые вы должны знать

Подушки безопасности

предназначены для обеспечения безопасности в случае столкновения. Это предохраняет водителя и пассажира от травм, таких как травмы головы и шеи при авариях.Система подушек безопасности была установлена ​​с определенной целью, поэтому владельцы транспортных средств не должны их отключать.

Однако есть случаи, когда вам нужно знать, как отключить систему подушек безопасности.

Подробнее …

Советы по отключению системы подушек безопасности

В 1997 году Национальное управление безопасности дорожного движения издало правило, разрешающее производителям автомобилей устанавливать подушки безопасности малой мощности. В 1998 году владельцы транспортных средств также могут получить разрешение от НАБДД на включение и выключение переключателей подушек безопасности.

Как работает система подушек безопасности?

Cre: Science ABC

Подушка безопасности также известна как дополнительная удерживающая система (SRS) или дополнительная надувная удерживающая система (SIR). Как следует из названия, он помогает защитить вас, но его следует использовать вместе с ремнем безопасности. Вот шаги по развертыванию системы подушек безопасности:

  • Когда машина на что-то врезается, она очень быстро замедляется.
  • Акселерометр определяет изменение скорости.
  • При резком замедлении акселерометр включает цепь подушки безопасности.
  • Цепь проходит через электрический ток в нагревательный элемент.
  • Тепло вместе с безвредным газом заставляет подушку безопасности расширяться.
  • Подушка безопасности покрыта тальком, поэтому она плавно разворачивается, сдувает пластиковую крышку и надувается.
  • Когда водитель нажимает на подушку безопасности, она сдувается, позволяя воздуху выходить через небольшие отверстия. Подушка безопасности должна полностью сдуться после остановки автомобиля. Таким образом, водитель защищен от удара, но подушка безопасности не задушит его.

Причины, по которым нам нужно отключить систему подушек безопасности

Единственная основная причина, по которой вам необходимо отключить систему подушек безопасности, — это когда она представляет опасность для пассажира или водителя. Есть и другие причины, по которым необходимо отключить систему подушек безопасности в вашем автомобиле. Вот положения, утвержденные NHTSA:

Медицинские условия

Лицензированный врач должен представить письменное заявление, когда владелец автомобиля запрашивает разрешение от НАБДД на установку двухпозиционного переключателя для отключения системы подушек безопасности.

Врач будет знать, какие заболевания будут фатальными, если сработает подушка безопасности; Одним из примеров является то, что у автовладельца в прошлом были проблемы с сердцем и он может перенести сердечный приступ.

Из этого правила есть исключения; при этих медицинских состояниях система подушек безопасности должна быть постоянно включена:

  • Люди с кардиостимуляторами
  • Люди в очках
  • Стенокардия
  • Эмфизема
  • Астма
  • Мастэктомия
  • Предыдущая операция на спине или шее
  • Пожилой возраст
  • Остеопороз
  • Артрит
  • Беременность

Детская коляска

Бывают случаи, когда задние сиденья слишком малы для установки детской коляски или автокресла.Система подушек безопасности будет опасна, если она сработает и ребенок окажется на переднем сиденье.

Ребенок до 13 лет

Если у ребенка есть заболевание, которое требует тщательного наблюдения с переднего сиденья, необходимо отключить систему подушек безопасности. Подушки безопасности слишком сильны для детей и могут привести к летальному исходу.

Пассажиры или водители с небольшим ростом

Если с вами должен ехать пассажир ростом ниже 5 футов, необходимо отключить систему подушек безопасности, так как она может не защитить человека, а причинить вред.Подушки безопасности, прижатые к лицу, могут вызвать удушье.

Если рост водителя ниже 5 футов и ему необходимо сесть в пределах 10 дюймов от подушки безопасности, то систему подушек безопасности необходимо отключить, чтобы избежать удушья.

Подушка безопасности неисправна

Если ваша подушка безопасности вышла из строя и ее необходимо заменить, вы должны отключить систему перед установкой новой. Но, если вы в этом не разбираетесь, лучше передать дело профессиональному механику.

Факторы, которые следует учитывать перед отключением системы подушек безопасности

Очень удобно иметь переключатель, который позволяет временно отключать систему подушек безопасности; однако процесс получения авторизации является сложным.Ни один автомагазин не выполнит ваш запрос, если у вас нет соответствующих разрешений.

Альтернатива — научиться отключать систему подушек безопасности самостоятельно.

Однако, если возникнет необходимость включить его для других пассажиров или водителей, вам потребуются усилия. Если вам часто нужно отключать систему подушек безопасности, лучше всего обеспечить авторизацию и правильно установить переключатель включения и выключения.

Действия по отключению системы подушек безопасности

Что вам нужно

  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка Phillips
  • Головка 8 мм
  • Трещотка

Что делать

Шаг 1

Отключите питание

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от его клеммы и дайте ему разрядиться в течение примерно 15 минут, чтобы разрядить систему напряжения.Поскольку система подушек безопасности работает на электрическом заряде, крайне важно, чтобы напряжение в системе было сброшено, чтобы предотвратить поражение электрическим током.

Шаг 2

Извлеките предохранитель

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и найдите блок предохранителей. Найдите подходящий предохранитель для подушки безопасности и снимите его. Обязательно храните его в надежном месте.

Шаг 3

Снимите крышку приборной панели

Приборная панель удерживается металлическими защелками, и ее должно быть легко снять, как только вы найдете болты.Просто используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вставить ее в паз и медленно поддеть. Болты находятся под канавкой и снимаются отверткой.

Шаг 4

Отключение подушек безопасности пассажира

Найдите желтую проводку. С помощью отвертки с плоским жалом нажмите на зеленый стопорный штифт, затем расстегните ремень. Следующие шаги предназначены для отключения подушек безопасности водительского сиденья.

Шаг 5

Снимите нижнюю панель рулевого колеса

Чтобы снять нижнюю панель рулевого колеса, убедитесь, что ваши колеса прямые.Отметьте маркером правильное положение рулевого колеса.

ШАГ 6

Отключите подушки безопасности

Найдите желтую проводку, похожую на провода со стороны пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *