Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена щеток генератора. Снятие щеток генератора стартера, замена, проверка, диагностика — STO.ms

Одно из составляющих генератора — угольные щетки. Замена этого элемента проводится не часто, но при условии, что владелец своевременно проводит  проверку и профилактику узла. Основная функция щеток заключается в снятии напряжения с генераторного коллектора и подаче тока для подзарядки АКБ и на электроцепи автомобиля.

Несмотря на то, что для замены щеток не требуется проводить демонтаж всего генератора, специалисты рекомендуют не выполнять работы самостоятельно, а доверять их мастерам автоцентров. СТО «Мастер Сервис» специализируется на подборе и замене щеток для автомобилей всех марок. Когда же возникает необходимость проверить и заменить щетки генератора? На это укажут следующие признаки:

  • снижение яркости наружного и салонного освещения (подсветка приборов, внешняя оптика;
  • перепады или стабильно низкое напряжение;
  • быстрая разрядка и некорректная зарядка аккумулятора;
  • непредсказуемое отключение электронных устройств.

Если по какой либо причине своевременная замена щеток не была произведена, велика вероятность выхода из строя и других комплектующих генератора, а также порча аккумуляторной батареи. В таком случае мастера рекомендуют провести полное обслуживание узла:

  • диагностику с использованием специального оборудования;
  • перебрать комплектующие, выполнить дефектовку, заменить изношенные детали.

В ходе работы детали сортируются по степени изношенности: неисправные и с небольшим эксплуатационным ресурсом подлежат замене. Остальные проходят несколько этапов очистки и устанавливаются обратно. После такой работы генератор тестируется и устанавливается на место. СТО «Мастер Сервис» — это не просто комплексное обслуживание. Это возможность приобрести качественные детали для генераторов всех марок авто: щетки, щеткодержатели, прочие комплектующие.

Профессиональный ремонт генератора Киа Рио и замена его щёток


Генератор предназначен для электроснабжения всех систем автомобиля после запуска двигателя, а также для восполнения затраченного на пуск заряда аккумулятора. Работа современного автомобиля невозможна при обесточивании бортовой сети. Поэтому важно поддерживать работоспособность системы электроснабжения. В материале статьи рассмотрим ремонт генератора автомобиля KIA Rio в профессиональном автосервисе, а также некоторые организационные и технические моменты касательно этой работы.

Основные поломки генератора и их причины


Генератор на автомобилях KIA Rio относительно надежный. Все поломки в нем появляются чаще не из-за конструктивных недоработок, а по причине естественного износа или воздействия нештатных нагрузок.


Рассмотрим основные неисправности генератора, а также причины, их вызывающие.

  1. Износ подшипников. Ротор вращается на двух радиальных подшипниках, установленных в статоре. Со временем они приходят в негодность. Как правило, эта неисправность проявляется в характерном гуле или писке, который меняет свою тональность при изменении частоты оборотов коленчатого вала.
  2. Отказ функционирования обгонной муфты. Обгонная муфта на генераторе автомобиля KIA Rio выполнена как единое целое с приводным шкивом. Служит она для нивелирования динамических нагрузок, возникающих при резком падении частоты вращения двигателя. Проявляться эта поломка может также в появлении характерных для изношенного подшипника звуках при резком сбросе газа с высоких оборотов.
  3. Проблемы с электронной схемой. Генератор, несмотря на кажущуюся простоту, – довольно сложное устройство. Из уязвимых мест здесь можно выделить диодный мост и регулятор напряжения. Диодный мост служит для преобразования напряжения из переменного в постоянное. Регулятор напряжения отвечает за подачу корректного напряжения на бортовую сеть и зарядку аккумулятора. При выходе этих элементов из строя генератор перестает функционировать.
  4. Повреждение обмоток статора или ротора. Эта неисправность возникает нечасто и является следствием серьезного сбоя. Второй причиной повреждения обмоток является механическое воздействие при неквалифицированном ремонте.


ВАЖНО! Часто причиной досрочного выхода из строя радиальных подшипников и обгонной муфты служит перетяжка ремня. Натянутый сверх нормы ремень оказывает дополнительную нагрузку на подшипники. Усугубляется воздействие этого фактора систематическим раскручиванием двигателя до высоких оборотов. Подшипники от повышенного трения разогреваются и изнашиваются еще интенсивнее.


Большинство из этих неисправностей являются ремонтируемыми. Однако чем раньше обнаружена проблема, тем больше вероятность, что ремонт пройдет успешно и с минимальными затратами.

Киа Рио: замена щеток генератора


Отдельным пунктом можно выделить самую распространенную ремонтную операцию: замену щеток генератора. В то время как остальные детали имеют относительно большой конструктивно заложенный в них срок работы, щетки приходится менять с завидной периодичностью.


Щетки предназначены для съема вырабатываемого тока и передачи его дальше в электрическую цепь автомобиля. Конструктивно они представляют собой два угольных штыря прямоугольного сечения с впаянными в них проводами. Устанавливаются щетки в отдельный корпус. С одной стороны они соприкасаются с контактными кольцами ротора, с другой – подпираются пружинами.


Износ щеток – естественный процесс. Они специально выполнены из мягкого материала, чтобы как можно меньше воздействовать на контактные кольца. Это объясняется тем, что щетки меняются относительно просто, в то время как замена колец – трудоемкая операция.


ВАЖНО! Несвоевременная замена щеток может стать причиной повреждения контактных колец. Когда щетка изнашивается до контактов, металлический наконечник начинает протирать их. А это повлечет за собой гораздо более дорогостоящий ремонт.


В нашем автосервисе замена щеток на генераторе KIA Rio занимает около одного часа. При этом проверяется состояние контактных колец. Если они имеют серьезные повреждения или изношены до критического состояния – также по согласованию выполняется их замена.

Профессиональный ремонт генератора Киа Рио


Мы занимаемся заменой щеток и более сложным ремонтом генераторов автомобилей KIA Rio на профессиональном уровне. Сегодня наши станции технического обслуживания являются одними из лучших по уровню предоставляемого сервиса. Это стало возможным благодаря следующим особенностям:

  • наличие специализированного оборудования, позволяющего выполнять весь комплекс диагностических и ремонтных работ согласно предписываемой производителем технологии;
  • штат профессиональных автоэлектриков с большим опытом работы в области ремонта генераторов;
  • использование в процессе ремонта высококачественных расходных материалов от проверенных производителей;
  • предварительное согласование стоимости работы без изменения ее в одностороннем порядке;
  • гарантия качества на все выполненные работы.


После проведения ремонтных работ или замены щеток мы испытываем генератор на соответствие выдаваемых им параметров силы тока и напряжения. Если имеются какие-либо нарекания по его работе – выполняется поиск и устранение недочетов. Мы устанавливаем только полностью отремонтированные и работоспособные генераторы.


Помимо восстановления работоспособности генератора, параллельно у нас могут быть произведены следующие работы:

  • замена поликлинового ремня;
  • поверхностная оценка состояния прочих агрегатов, приводимых в действие поликлиновым ремнем;
  • замена изношенных шкивов;
  • проверка герметичности помпы и оценка люфта на ее валу.


Обо всех обнаруженных неисправностях докладывается автовладельцу. По согласованию производится дополнительный ремонт.


После окончания работ выдается гарантийный талон. Любые недочеты с нашей стороны в течение гарантийного срока будут устранены бесплатно.

Замена щеток в генераторе Valeo

Замена щеток в генераторе Valeo, быстро и не принужденно.

Начал гена сбоить, чуток сбоить, один раз из 20 не возбуждался при заводке, приходилось газануть чуть-чуть. С конца зимы эта история, все руки не доходили. Сее явно указывает что щетки а подходе. А значит надо их заменить. Как раз ГБЦ снял на профилактику за одно и щетки решил махнуть. Так как мне проще снять гену, чем с ним во дворе с ним копаться, то я его снял, всего 2 болта. Благо доступ к нему со снятой ГБЦ отличный. Можно и не снимать, все тоже самое на машине произвести.

Ну вот, кладем пациента на операционный стол 🙂

Откручиваем 3 гайки на 8 и снимаем пластмассовую крышку. Под ней видим реле регулятор со щетками (таблетка). Откручиваем ее 2 гайки на 8 и один винт на 7.

Снимаем таблетку, щетки на самой гране. Токосъемные кольца на роторе с хорошей выработкой, но с такой выработкой, как показывает практика, они еще одну замену щеток проходят смело, по сему менять их не буду.

Берем новые щетки. Я вот такие использую — Cargo PX60 2 стоят 91руб 🙂

Теперь разогреваем паяльник по сильней и отпаиваем старые щетки.
Потом хорошенько чистим контактные площадки, большая на массу, маленькая на диодный мост. Так же чистим корпус щеток изнутри.

Вот старые и новые щетки вместе сфотографировал, для сравнения износа 🙂 Во время я до них добрался 🙂
Так же замерил размер новых, мало ли у кого нет в продаже нужных, можно смело из жигулячих выточить, благо надфилем это элементарно.

Теперь запаиваем новые. Пружинки не забудьте. К стати, есть маленькая хитрость — Что б быстро и удобно вставить новые щетки надо к кончику оплетки припаять кусочек одножильного проводка, ну да на фото все видно.
Припаиваем проволочку, вставляем, загибаем, припаиваем, откусываем излишек. Вот так все просто.

Ну вот, реле регулятор как новый стал 🙂

Теперь займемся колечками. Их надо почистить. Чистить только мягкой резиной или мягким ластиком, без вкрапления абразива! Всякие шкурки, даже самые мельчайшие, тут не допустимы!

Так же надо почистить места контактов с таблеткой на корпусе и на диодном мосте.

Ну вот, можно ставить на место. Красота а не щетки 🙂

Что б не повредить щетки их надо зафиксировать в сжатом состоянии перед осаживанием таблетки. Для этого великолепно подходит обычная зубочистка.

Осадили.

Почистили гайку земляного контакта и винтик контакта на диодный мост.

И привинчиваем таблетку на место. Две гайки на 8 и один винтик на 7.

Осталось зарыть пластмассовую крышку и привинтить ее тремя гайками на 8.

На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Сколько притираются щетки генератора — Все о Лада Гранта

Щётки генератора требуют надлежащего ухода, их необходимо проверять не реже, чем раз на 4 года, либо через каждые 50 тыс. пробега. Более того, эта проверка не потребует от вас демонтажа самого генератора.

Проверить щётки генератора можно следующим путем. Необходимо обесточить генератор, для этого отключите кабель (минус) от аккумуляторной батареи, затем демонтируйте регулятор напряжения. Обратите внимание на то, сколько щетки генератора выглядывают из своего укрытия. Если они выступают меньше, чем на пять миллиметров — необходима замена щеток.

Замена щеток происходит в следующем порядке.

1. Необходимо продуть или протереть посадочное гнездо щёткодержателя, а также отсоединить сами щетки генератора.

2. Для этого нужно будет отпаять провода.

3. Не лишним будет также очистка контактов, и проверка упругости пружин.

4. Следующий шаг — полировка контактного кольца. Процедура необязательная, однако, лишней не будет.

После того, как закончили демонтаж, а также подготовительные работы, приступайте непосредственно к самой замена щеток генератора.

1. Припаяйте провода к новому комплекту щёток. После того, как установка щеток закончена, необходимо убедиться в том, что щетки генератора свободно, без усилий двигаются на своем держателе.
2. Не спеша, аккуратно установите регулятор на свое место. Будьте осторожны, деталь очень хрупкая, так что постарайтесь действовать предельно осторожно.
3. Подключите «массу» к аккумулятору.
Вот и все, замена щеток произведена!
Важно понимать, что автомобильная система предупреждений зачастую может по ошибке сообщить о неисправности генератора, либо об отсутствии зарядки батареи. Такое явление — результат того, что новые щётки генератора не успели ещё как следует притереться.

Замена щеток процедура не сложная, важно только понимать принцип работы устройства, а также обладать кое-какими навыками. Надеюсь, данная статья поможет вам во всем этом разобраться

Замена щеток в электродвигателе требуется достаточно часто, поскольку их износ – одна из наиболее часто встречающихся неисправностей. При замене щеток для обеспечения правильной работы агрегата необходимо выполнить их притирку. Как притереть щетки электродвигателя и осуществить эту процедуру грамотно?

Процесс притирки щеток электродвигателя

Есть несколько способов притирки щеток. Выбирать, который из них использовать, следует исходя из типа двигателя и ваших предпочтений.

Первый способ.

Прежде всего, требуется грубая подгонка щеток по коллектору – ее проводят с помощью напильника и крупнозернистой бумаги. Затем:

  • Щетки устанавливаются на место, и под них подкладывается специальная шлифовальная стеклянная бумага (№ 00). Ее рабочая поверхность должна быть обращена к щеткам. Отрезок бумаги отмеряется таким образом, чтобы по длине он был равен приблизительно 1.5 длине окружности коллектора.
  • Якорь поворачивается вручную до того момента, когда бумага станет соприкасаться со всей поверхностью щеток и шлифовать ее.
  • Механизм очищается от угольной пыли и продувается сильной струей сжатого воздуха.
  • Двигатель включается с нагрузкой 25-30 % от номинальной для более тщательной пришлифовки щеток.

Так как наличие в двигателе пыли и продуктов износа щеток может привести к замыканию на массу кронштейна щеткодержателя, после выполнения притирки необходимо продуть сжатым воздухом генератор.

Второй способ.

Ваши действия должны выглядеть следующим образом:

  • На коллектор наматывается и тщательно закрепляется полоска стеклянной шкурки.
  • Крышка со вставленными в щеткодержатели щетками вращается вокруг неподвижного якоря вручную в том же направлении, в каком сам якорь вращается в собранном генераторе.

Третий способ.

Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.

Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.

Когда требуется притирка щеток электродвигателя

Эту процедуру нужно проводить при:

  • Установке новых щеток взамен износившихся.
  • Их неравномерном износе по длине.
  • Неправильном скосе рабочей поверхности щеток при допустимой высоте.

Во избежание короткого замыкания и поломки двигателя следует регулярно проверять состояние щеткодержателей и щеток. Упругость пружин щеткодержателей проверяется с помощью рычажного или пружинного динамометра. Если показатель упругости меньше, чем указано в ТУ, щетки будут вибрировать, а коллектор быстрее изнашиваться.

Показатели правильного подбора и грамотной установки щеток – это:

  • Соответствие щеток марке двигателя.
  • Их свободное вращение на оси щеткодержателя.
  • Полное прилегание поверхности деталей к коллектору.

Признаки плохой притирки щеток

Плохую притирку щеток можно определить по следующим признакам:

  • искрение;
  • сильный шум;
  • нарушение коммутации механизма;
  • вибрация.

Правильная притирка щеток обеспечивает равномерность распределения тока по рабочей поверхности, что приводит к улучшению рабочих показателей электродвигателя.

Освоив процесс притирки щеток, вы сможете самостоятельно устранять мелкие неполадки в агрегате и проводить его профилактику, не прибегая к помощи специалистов.

Новая щетка

Притирке подвергаются как новые щетки, так и щетки с поврежденной рабочей поверхностью. В случае одновременной замены всех щеток генератору нужно дать поработать 2 – 3 часа вхолостую, чтобы новые щетки лучше притерлись на ходу. [46]

Наладка коммутации, обеспечивающая надежную безыскровую работу возбудителя, производится на заводе-изготовителе. На станции такая наладка осуществляется только в том случае, если обычные меры: проточка и шлифовка коллектора, установка новых щеток одной и той же марки, тщательное выравнивание расстояний между щеточными рядами по окружности коллектора, выверка установки щеток на нейтрали, восстановление симметричности магнитной системы – искрения не устранили. [47]

Номенклатура размеров щеток довольно обширна, но практически для тяговых двигателей применяются щетки шириной 12 5, 16, 20 или 25 мм при длинах 32, 40 или 50 мм. Допустимый износ щеток в эксплуатации определяется конструкцией щеткодержателя, но во всяком случае составляет не менее 15 – 20 мм при высоте новой щетки 40 – 50 мм. [48]

Щетки должны перемещаться в щеткодержателях свободно, без заеданий, располагаясь параллельно пластинам коллектора. Изношенные более чем на половину первоначальной высоты ( до высоты 12 – 13 мм) или поврежденные щетки следует заменить новыми. Новые щетки нужно притереть по профилю коллектора стеклянной бумагой. [49]

Другой причиной искрения может служить неисправное состояние щеток. Состояние щеточного механизма необходимо регулярно проверять, изношенные или поврежденные щетки заменять новыми. Новую щетку необходимо притереть к коллектору. Притирка производится при помощи стеклянной бумаги. Бумага укладывается на коллектор рабочей стороной наружу; при этом она должна плотно облегать коллектор, притирку производят в направлении вращения машины; п и обратном движении щетку необходимо приподнимать. Во избежание повреждения рабочих поверхностей остальных щеток их необходимо поднимать на время притирки новой щетки. [50]

Другой причиной искрения может служить неисправное состояние щеток. Состояние щеточного механизма необходимо регулярно проверять, изношенные или поврежденные щетки заменять новыми. Новую щетку необходимо притереть к коллектору. Притирка производится при помощи стеклянной бумаги. Бумага укладывается на коллектор рабочей стороной наружу; при этом она должна плотно облегать коллектор, притирку производят в направлении вращения машины; пгж обратном движении щетку необходимо приподнимать. Во избежание повреждения рабочих поверхностей остальных щеток их необходимо поднимать на время притирки новой щетки. [51]

При выработке щеток их заменяют. Величина допустимой выработки указывается в технической документации на каждую машнн. После установки новых щеток производят их притирку и пришлифовку. Рабочая поверхность шкурки придает щетке предварительный радиус, который близок к радиусу коллектора. Затем щеточный аппарат продувают сжатым воздухом для очистки от пыли и щетки пришлифовывают при вращающейся на холостом ходу машине. Пришлифовку можно считать законченной, когда не менее половины поверхности щетки прилегает к коллектору. [53]

Масло и грязь с поверхности коллектора и контактных ко лец генератора удаляют чистой тряпкой, смоченной бензином. Щетки, изношенные более 25 % по высоте, и ослабленные пружины заменяют новыми. При установке новых щеток их притирают по поверхности коллектора или колец стеклянной бумагой. Обрыв обмоток генераторов и реле-регуляторов определяют включением контрольной лампы последовательно в цепь аккумуляторной батареи и проверяемой обмотки. При обрыве обмотки лампочка не горит. [54]

Если поставить щетки без подгонки к поверхности кольца, то они будут касаться кольца не всем сечением, а частично. Поэтому при замене щеток рабочая поверхность новых щеток должна быть подогнана ( пришлифована) к поверхности кольца на остановленном генераторе. Ток ротора в этом случае до полной пришлифовки щеток в процессе работы генератора поддерживается меньше номинального. [56]

Причинами неисправности бритвы могут быть неполадки в двигателе. Если при включении в сеть питания при исправном шнуре питания и надежных контактах в местах электрического соединения, бритва не работает, нужно проверить щетки, коллектор, дроссель, а также катушки якоря и катушки возбуждения. Для этого бритву вскрывают, уста навливают новые щетки , предварительно притерев их надфилем или мелкой шкуркой. Нагар с коллектора снимают мелкой шкуркой, при этом тщательно прочищают пазы и протирают коллектор чистой тряпкой, смоченной в бензине. [57]

Для замены угольных щеток разбирают машинку так же, как было указано. Затем, отвернув винты крепления крышки щеткодержателей, откидывают их и вынимают щетки с пружинами. Сняв с изношенных щеток пружины, устанавливают их на новые щетки , которые крепят на место старых, предварительно притерев их по коллектору. [58]

Все подходы к обучению торгового персонала направлены на то, чтобы из пассивного приемщика заказов превратить торгового представителя в активного добытчика заказов. Приемщики заказов действуют на основе следующих предположений: потребители сами знают свои потребности, возмущаются любыми попытками повлиять на них и предпочитают вежливых и скромных торговых представителей. Примером такого образа мыслей могут служить торговые представители Fuller Brush, которые каждый день стучатся в дюжины дверей и просто спрашивают потребителей, не нужны ли им новые щетки . [59]

Зависание или неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вызывается скоплением загрязнений в щеткодержателях, износом щеток или ослаблением пружин, прижимающих щетки к кольцам. При этом наблюдается уменьшение или колебание силы зарядного тока. При износе щеток до высоты 8 мм их необходимо заменить. Новые щетки нужно притереть к контактным кольцам при помощи стеклянной шкурки. [60]

Замена щеток генератора Рено Логан (Видео)

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

 

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

 

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

 

Как заменить щетки генератора УАЗ Патриот

Проверка и замена щеток генератора УАЗ Патриот

Щетки проверяем при недостаточном заряде аккумулятора или при отсутствии зарядки.

Проверка и замена щеток генератора 9422.3701

Проверить и заменить щетки можно без снятия генератора с двигателя

Для этого:

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Отсоединяем провода от трех выводов генератора

Снимаем заднюю крышку, отжав три защелки

 

Выкручиваем два винта 1 и снимаем щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе

Проверяем, как перемещаются щетки в щеткодержателе. Если щетки заклинило, нужно заменить щеткодержатель в сборе.

Заменять можно если на самих щетках есть дефекты, сколы, трещины.

 

Проверяем величину выступания щеток из щеткодержателя.

Если величина выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, нужно заменить щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Проверка и замена щеток генератора ISKRA

Также можно проверить и заменить щетки без снятия генератора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Отсоединяем колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора

Откручиваем гайку

 

Снимаем клемму с вывода «+» генератора

Снимаем заднюю крышку, отвернув три гайки шпилек ее крепления

 

Выкручиваем винт крепления вывода щеткодержателя

Откручиваем две гайки крепления щеткодержателя

 

Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения

Проверяем, как перемещаются щетки в щеткодержателе. Если щетки заклинило, нужно заменить щеткодержатель в сборе.

Заменять можно если на самих щетках есть дефекты, сколы, трещины.

 

Измеряем величину выступания щеток из щеткодержателя.

Если величина выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, нужно заменить щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Проверяем исправность регулятора напряжения

Подсоединить контрольную лампу 12 V к щеткам.

Подать напряжение 12 V «+» на клемму , а «–» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2114: пошаговая видеоинструкция

Проводниками электрического тока в автомобиле являются щетки генератора, которые как подводят, так и отводят ток ко всем электронным элементам машины. К сожалению, щеточный генератор также порой выходит из строя, поэтому рано или поздно щетки, которые чаще всего изготавливаются из графитной основы, приходится менять. Как, согласно правилам, можно поменять щетки на генераторе ВАЗ-2114, мы и проанализируем в данной статье.

Признаки неисправности

Чаще всего щетки выходят из строя из-за банального износа, а на неисправность в первую очередь укажет плохой заряд аккумуляторной батареи. Автовладельцы самостоятельно могут понять, что данная деталь вышла из строя по следующим признакам:

  • в напряжении будут наблюдаться постоянные сбои;
  • аккумуляторная батарея начнет очень быстро заряжаться или не будет заряжаться вообще;
  • оптические приборы начнут хуже освещать дорогу;
  • лампочки на приборной доске будут постоянно моргать;
  • запустить в действие электронику, к примеру, автомобильную магнитолу, не получится из-за недостаточного напряжения.

Если вышеперечисленные признаки неисправности будут обнаружены, заменить щетки рекомендуется как можно быстрее, чтобы сохранить функциональность самого генератора. Ведь если этот элемент выйдет из строя, то сумма на ремонт в два, а то и в три раза увеличится.

По мнению специалистов, замену лучше всего осуществлять через 45 000 – 50 000 км пробега.

К тому же желательно иметь запасные комплектующие, чтобы при необходимости заменить вышедший из строя элемент самостоятельно, не дожидаясь эвакуатора, за услуги которого придется платить немало денежных средств.

Поэтапная замена

Заменить пришедшие в непригодность старые щетки на новые довольно просто, если следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов. А подготовить для работы понадобится такие инструменты:

  • ключ размером на 13;
  • обыкновенную отвертку, лучше использовать плоскую;
  • головку размером на 8, торцевую с трещоткой.

Замену можно сделать двумя способами:

  • не снимая генератор;
  • после его снятия.

Если автовладелец убежден, что неисправность вызвана именно износом щеток, то можно, не снимая генератор, устранить причину поломки:

  1. Отсоединяется от питания «минусовая» клемма и соединительные провода.
  2. Фиксирующие два болта отсоединяются от корпуса щеткодержателя.
  3. Аккуратно извлекается все конструкция, проверяется ее целостность и выступающий размер щеток, который не должен превышать 5 мм.
  4. Заменяются пришедшие в непригодность комплектующие.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Читайте также: Как напрямую замкнуть стартер на ВАЗ-2114

Так как недостаточная зарядка в машине может проявиться не только из-за износа щеток, но и из-за износа ремня генератора, специалисты рекомендуют при замене щеток обязательно проверить состояние и этого элемента. Для этого нужно снять генератор с его постоянного места, выполняя работу поэтапно:

  1. Фиксатор для крепления ремня генератора отвинчивается.
  2. Конструкция аккуратно отодвигается в сторону двигателя, чтобы можно было удобнее снять ремень.
  3. Планку так называемого натяжителя освобождают от крепежей и снимают.
  4. Штекер отсоединяется от клемм.
  5. Деталь демонтируется.

При необходимости ремень просто меняется на новый.

Далее можно перейти к замене самих щеток:

  • защитную крышку аккуратно открывают;
  • соединительные провода отсоединяют от конструкции;
  • два фиксирующих элемента полностью отвинчиваются;
  • ключом на 13 отвинчивается гайка, которая расположена справа, при этом нужно слегка приподнять регулятор напряжения;
  • проверяется состояние щеток, при обнаружении износа эти элементы обязательно меняются;
  • перед установкой новых комплектующих рекомендуется очистить место их расположения от различных загрязнителей.

Новые щетки устанавливаются на место вышедших из строя, сборка осуществляется в обратном порядке.

Ознакомившись с информацией, предоставленной в этой статье, каждый сможет самостоятельно заменить пришедшие в непригодность щетки генератора и сэкономить немало денежных средств, которые не нужно будет платить работникам СТО. Но если в ходе работы все же возникнут трудности или какой-то этап окажется не полностью понятным, можно всегда просмотреть видеоинструкцию на интернет-ресурсе, которую подготовили профессионалы своего дела.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

Продвижение —
Военное продвижение по службе
книги и др.

Аэрограф / Метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, Персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранилище |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер / Хаммер) |

и т.п…

Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т.д …

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Инженерная машина |

и т.д …

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Агрегат |

Асфальт |

Битуминозный распределитель кузова |

Мосты |

Ведро, раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

Дробилка |

Самосвалы |

Земляные двигатели |

Экскаваторы |

и т. п…

Дайвинг —
Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник —
Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Аккумуляторы |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

Техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.п…

Инженерное дело —
Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело |

Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |

так далее. ..

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC
Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

Музыка
мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения,
пр.

Ядерные основы —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |

Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Какая польза от щеток в генераторе переменного тока?

Щетки переносят ток за пределы генератора.Катушки (обмотки) ротора вращаются внутри стационарного магнитного поля, которое создает (индуцирует) электрический ток внутри катушек. Катушки соединены с контактными кольцами. Щетки «касаются» контактных колец и создают с ними электрический контакт.

Кисть все еще очень хрупкая и на профессиональном жаргоне называется «зеленая кисть». После термообработки структура кисти изменяется таким образом, что копирование кисти практически невозможно для конкурирующих компаний. Очень небольшие изменения содержимого кисти всего на несколько процентов компонентов по весу могут значительно изменить свойства кистей в их приложениях.В мире существует всего несколько компаний, занимающихся разработкой кистей, которые в основном специализируются на определенных типах кистей.

Какова функция кисти? Щетка или угольная щетка — это электрический контакт, который проводит ток между неподвижными проводами и движущимися частями, чаще всего во вращающемся валу. Типичные области применения включают электродвигатели, генераторы переменного тока и электрические генераторы.

Какая польза от кисти в генераторе? Щетка — это устройство, которое проводит ток между неподвижными проводами и движущимися частями, чаще всего во вращающемся валу.Типичные области применения включают электродвигатели, генераторы переменного тока и электрические генераторы. 1. Щетки используются для проведения тока в электрогенераторе, будь то генератор переменного или постоянного тока.

Какова роль щеток в генераторе переменного тока? Функция щеток заключается в передаче тока от катушки к нагрузке, включенной в цепь электрогенератора.

Как я узнаю, что мои щетки генератора плохие? Если во время работы мотора инструмента слышен стук, то это, вероятно, щетка.Это также может быть неисправная арматура, но в этом случае, скорее всего, щетки все равно придется заменить. Звук ударов вызван повреждением или деформированной щеткой, либо деформированной арматурой.

Дополнительные вопросы

Каковы функции угольных щеток?

Угольная щетка — это скользящий контакт, используемый для передачи электрического тока от статики к вращающейся части в двигателе или генераторе и, что касается машин постоянного тока, обеспечивающий безискровую коммутацию.Для изготовления щеток используются пять семейств марок щеток.

Для чего предназначены разрезные кольца и угольные щетки?

Разделенные коммутаторы — это кольца, которые позволяют постоянному току двигаться в противоположном направлении для поддержания полного вращения. Угольные щетки используются для проведения электричества. Они прикреплены к коммутаторам, а коммутаторы прикреплены к проволочной петле.

Почему угольные щетки подпружинены?

3 ответа. Щетки предназначены для электрического контакта с вращающимся проводником (коммутатором).Пружина прижимает щетку к коллектору, обеспечивая хороший электрический контакт, поскольку материал медленно изнашивается.

Как работает щеточный электродвигатель?

В щеточном двигателе постоянного тока ротор вращается на 180 градусов, когда электрический ток проходит через якорь. Чтобы продолжить, полюса электромагнита должны перевернуться. Щетки, когда ротор вращается, контактируют со статором, меняя магнитное поле и позволяя ротору вращаться на полные 360 градусов.

Какова функция разрезного кольца?

Роль разъемного кольца в электродвигателе Разъемное кольцо используется для изменения направления тока в катушке.Для непрерывного вращения катушки в одном направлении ток в катушке должен быть реверсирован.

Почему угольные щетки предпочтительнее для машин постоянного тока?

В двигателях постоянного тока угольная щетка обеспечивает отсутствие искр в процессе коммутации и помогает проводить электрический ток между движущимися частями двигателя. Двигатель постоянного тока состоит из нескольких компонентов, каждый из которых играет важную роль в обеспечении его надлежащего функционирования и эффективной работы.

Как узнать, нужно ли заменить угольные щетки?

Как правило, если какая-либо из щеток изношена до четверти дюйма в длину, пора ее заменить.Если на угле (щетка — это, по сути, угольный блок с металлической пружиной) есть какие-либо признаки поломки, крошки или подгорания, щетку необходимо заменить.

Какова роль щеток в электродвигателе 10 класса?

Щетки: проводят ток между неподвижными проводами и движущимися частями, чаще всего во вращающемся валу. Разделенное кольцо: помогает изменить направление тока в цепи.

Что делает коммутатор?

Коммутаторы используются в машинах постоянного тока (DC): динамо-машинах (генераторах постоянного тока) и многих двигателях постоянного тока, а также в универсальных двигателях. В двигателе коммутатор подает электрический ток на обмотки. За счет изменения направления тока во вращающихся обмотках каждые пол-оборота создается постоянная вращающая сила (крутящий момент).

Какова роль щеток в двигателе постоянного тока?

Угольная щетка — это важная часть двигателя постоянного тока, которая использует щетку для передачи электрического тока, идущего от вращающейся части машины. Щетка также отвечает за изменение протекания тока в проводниках в процессе вращения.

Какая польза от щеток в генераторе?

Щетка — это устройство, которое проводит ток между неподвижными проводами и движущимися частями, чаще всего во вращающемся валу. Типичные области применения включают электродвигатели, генераторы переменного тока и электрические генераторы. 1. Щетки используются для проведения тока в электрогенераторе, будь то генератор переменного или постоянного тока.

Каковы функции угольных щеток?

Угольная щетка — это скользящий контакт, используемый для передачи электрического тока от статики к вращающейся части в двигателе или генераторе и, что касается машин постоянного тока, обеспечивающий безискровую коммутацию. Для изготовления щеток используются пять семейств марок щеток.

Каковы функции щеток в электрогенераторе?

Назначение щеток — передача тока от катушки к нагрузке, включенной в цепь электрогенератора.

Для чего предназначены разрезные кольца и щетки?

Для чего предназначены разрезные кольца и щетки?

Есть ли у генератора щетки?

Щетки используются для проведения тока в электрогенераторе, будь то генератор переменного или постоянного тока.

Какова функция угольных щеток в генераторе переменного тока?

Угольная щетка — это скользящий контакт, используемый для передачи электрического тока от статики к вращающейся части в двигателе или генераторе и, что касается машин постоянного тока, обеспечивающий безискровую коммутацию.

Коммутатор

— обзор | Темы ScienceDirect

3.2.2 Работа коммутатора — межполюсники

Теперь вернемся к работе коммутатора и сосредоточимся на конкретной катушке (например. грамм. тот, который показан как ab на рис. 3.3), мы отмечаем, что на половину оборота — в то время как сторона a находится под полюсом N, а сторона b находится под полюсом S, ток должен быть положительным на стороне . a и отрицательный на стороне b для создания положительного крутящего момента. Для другой половины оборота, в то время как сторона a находится под полюсом S, а сторона b находится под полюсом N, ток должен течь в противоположном направлении через катушку, чтобы она продолжала создавать положительный крутящий момент.Это изменение направления тока происходит в каждой катушке, когда она проходит через межполюсную ось, причем катушка «переключается» под действием переключателя, скользящего под щеткой. Каждый раз, когда катушка достигает этого положения, считается, что она подвергается коммутации, и поэтому соответствующая катушка на рис. 3.3 показана как не имеющая тока, что указывает на то, что ее ток находится в процессе изменения с положительного на отрицательный.

Суть механизма реверса тока раскрывает упрощенная схема, показанная на рис.3.4. На этой схеме показана одиночная катушка, питаемая через коммутатор и щетки с током, который всегда течет через верхнюю щетку.

Рис. 3.4. Упрощенная схема однокатушечного двигателя для иллюстрации функции реверсирования тока коммутатора.

На левом эскизе сторона катушки a находится под полюсом и несет положительный ток, потому что она подключена к заштрихованному сегменту коммутатора, который, в свою очередь, питается от верхней щетки. Таким образом, сторона и подвергается воздействию плотности потока, направленного слева () направо () на эскизе, и поэтому будет испытывать силу, направленную вниз.Эта сила будет оставаться постоянной, пока сторона катушки остается под полюсом. И наоборот, сторона b имеет отрицательный ток, но она также находится в плотности потока, направленной справа налево, поэтому на нее действует сила, направленная вверх. Таким образом, на ротор создается крутящий момент против часовой стрелки.

Когда ротор поворачивается в положение, показанное на рисунке справа, ток с обеих сторон меняется на противоположный, поскольку на сторону b теперь подается положительный ток через незатененный сегмент коммутатора.Направление силы на каждой стороне катушки меняется на обратное, что мы и хотим, чтобы крутящий момент оставался по часовой стрелке. За исключением короткого периода, когда катушка находится вне влияния магнитного потока и подвергается коммутации (реверсированию тока), крутящий момент остается постоянным.

Следует подчеркнуть, что приведенное выше обсуждение предназначено для иллюстрации рассматриваемого принципа, и эскиз не следует воспринимать слишком буквально. В реальном многокатушечном якоре дуга коммутатора намного меньше, чем показанная на рис.3.4, и только одна из множества катушек катушки меняет местами за раз, поэтому крутящий момент остается почти постоянным независимо от положения ротора.

Основная трудность в достижении хорошей коммутации возникает из-за самоиндукции катушек якоря и связанной с этим накопленной энергии. Как мы видели ранее, индуктивные цепи имеют тенденцию сопротивляться изменению тока, и если реверсирование тока не было полностью завершено к тому времени, когда щетка соскользнет с рассматриваемого сегмента коммутатора, на заднем крае щетки появится искра.

В небольших двигателях некоторое искрение считается допустимым, но в средних и больших двигателях с возбужденным полем предусмотрены небольшие дополнительные полюсы статора, известные как межполюсные (или составные), чтобы улучшить коммутацию и, следовательно, минимизировать искрение. Эти дополнительные полюса расположены посередине между полюсами основного поля, как показано на рис. 3.5. Межполюсные электродвигатели обычно не требуются в двигателях с постоянными магнитами, поскольку отсутствие железа статора рядом с катушками ротора приводит к гораздо более низкой индуктивности катушки якоря.

Рис. 3.5. Эскиз, показывающий расположение межполюсной и межполюсной обмоток. (Основные обмотки возбуждения для ясности опущены. )

Назначение промежуточных полюсов — вызвать двигательную э.д.с. в катушке, подвергающейся коммутации, в таком направлении, чтобы ускорить желаемое изменение направления тока и тем самым предотвратить искрение. Э.д.с. пропорционально коммутируемому току, т. е. току якоря, и скорости вращения. Правильный e.м.ф. поэтому достигается пропусканием тока якоря через катушки на межполюсных контактах, тем самым делая поток от межполюсников пропорциональным току якоря. Таким образом, межполюсные катушки состоят из нескольких витков толстого проводника, постоянно соединенных последовательно с якорем.

Угольная щетка генератора Sportsman Универсальная в сборе

перейти к содержанию

Описание

Это для 1–5 узлов угольных щеток генератора. Угольная щетка является универсальной деталью, которая используется в генераторных головках щеточного типа.Эта щетка имеет 2 угольных стержня и 2 лопатки, положительный и отрицательный. Если ваш генератор не имеет выхода, эта часть является одной из наиболее распространенных проблем.

Угольная щетка этого типа будет заменять любую угольную щетку, на которую она похожа.

Угольная щетка видна на торце генераторной головки. 2 одиночных провода на АРН подключаются к положительной и отрицательной лопатке на щетке. Чтобы найти щетку, просто снимите крышку с конца головки генератора. Угольная щетка будет подключена к проводам на АРН.После обнаружения убедитесь, что угольная щетка контактирует. Также убедитесь, что провода подключены правильно.

Угольная щетка имеет отверстия диаметром 2 — 1/4 ″ для установки, расстояние между центрами которых составляет 1 ″. Первая кисть находится примерно в 5/8 ″ от тыльной стороны кисти. Карбоновые стержни расположены на расстоянии 5/8 ″ центров. При необходимости вы можете использовать распорки, чтобы щетки соприкасались.

Угольная щетка будет доставлена ​​БЕСПЛАТНО со склада в США. Ваш заказ будет отправлен на следующий рабочий день с отслеживанием, загруженным в PayPal.Ваша посылка будет отправлена ​​с USPS со сроком доставки от 3 до 5 дней с момента оплаты!

Тип: Универсальный

Отверстие под крепежный болт: 1/4 ″

Расстояние между крепежными болтами: 1 ″ по центру

Угольные стержни: 2 @ 1/4 ″ x 3/16 ″

Расстояние от края до 1-й щетки: 3/4 ″

Расстояние между щетками: 7/16 ″ по центру

Электрическое соединение: 2 разъема с одним лезвием

Оптовые цены на оптовые детали

Все детали универсальные.Любая продаваемая нами деталь не предназначена для использования в качестве OEM-детали. Все перечисленные марки и модели предназначены для того, чтобы направлять клиентов к непосредственной замене запчастей. Перечисленные марки и модели включают, помимо прочего, генераторы или любое другое оборудование с малым двигателем. Все детали, продаваемые Generator Parts World, являются запасными частями нашей собственной марки. Все наши детали также производятся так, чтобы работать или превосходить любые детали OEM. Generator Parts World предложит гарантию на замену 90 на любую деталь, купленную у нас в соответствии с нашей политикой замены

Дополнительная информация

Style

Universal

Отверстие для монтажного болта

1/4 «

Расстояние между крепежными болтами

1 дюйм по центру

Количество угольных стержней

2

Размер угольных стержней

1/4 «x 3/1690»

Длина от края до 1-й щетки

3/4 дюйма

Расстояние между щетками

7/16 дюйма по центру

Электрическое соединение

2 — Клеммы с одной лопаткой

Место доставки

США

Совместимые модели

DW190A E, GEN1000, GEN154, GEN2000LP, GEN4000LP, GEN4065, GEN7000, GEN7000LP, GEN7013, GEN7500DF, GG750E, SD7NB

Из какого материала сделаны щетки генератора?

Металлический графит Щетки обычно изготавливаются из натурального графита и мелкодисперсного металлического порошка . Медь является наиболее распространенным металлическим компонентом, но иногда используются серебро , олово, свинец и другие металлы . Эти щетки часто идеальны для самых разных применений из-за их низкого удельного сопротивления.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Из каких материалов изготовлен генератор?

Необходимые материалы:

  • Латунный шаровой кран (для перекрытия подачи воды)
  • Трубная смесь.
  • Медные или латунные фитинги и ниппели (размеры и количество в соответствии с инструкциями)
  • Проточный водяной фильтр (рекомендуется)
  • Проволока (размеры и количество в соответствии с инструкциями)
  • Медная трубка или труба.
  • Гайка колпачковой проволоки.
  • Гибкий шланг (для блоков 12 кВт и выше)

Кроме того, почему щетки сделаны из графита? Графит Уголь Кисть Характеризуется слоями материала, графитовые щетки , сделанные путем связывания натурального или искусственного графита со смолой или смолой. Эти щетки часто используются в коллекторах и контактных кольцах. Их высокая плотность и низкая пористость делают их идеальными для загрязненных сред.

В связи с этим, что такое щетки генератора?

Щетки проводят ток за пределами генератора . Катушки (обмотки) ротора вращаются внутри стационарного магнитного поля, которое создает (индуцирует) электрический ток внутри катушек. Катушки соединены с контактными кольцами. притирает « Brush » к контактным кольцам и устанавливает с ними электрический контакт.

Почему щетки сделаны из угля?

Помимо этих функций, угольная щетка поддерживает чистоту поверхности контактного кольца или коллектора.Поскольку эти щетки имеют защитную пленку углерода , она обеспечивает плотный контакт во время работы машины. Таким образом, это предотвращает износ двигателя или коммутатора. Карбон — лучший материал для этих щеток .

Купите доступные по цене щетки генератора и оставайтесь включенными Сертифицированные продукты

Поддерживайте свое оборудование в идеальном рабочем состоянии с помощью первоклассных средств. Щетки генератора в продаже на Alibaba.com. Вы можете выбрать их как часть запаса, если у вас есть домен. Генератор очищает бизнес и расширяет ваш инвентарь, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов. Файл. Щетки генератора В используются последние инновации, устраняющие неэффективность многих генераторов. Сделайте правильный звонок сегодня и выберите эти ценные предметы, которые заставят вас забыть об отключениях, связанных с неисправными генераторами.

г. Щетки генератора производятся с использованием тщательно подобранных материалов, что обеспечивает высокое качество и долговечность.На Alibaba.com вы найдете широкий выбор. щетки генератора . Как следствие, различные пользователи получат наиболее подходящие продукты в зависимости от их потребностей и технических характеристик. Для того, чтобы все. Щетки генератора отличаются высоким качеством и неизменно надежными характеристиками, на сайте доступны только проверенные и сертифицированные поставщики.

Дизайн и инновации, лежащие в основе этого. Щетки генератора делают их очень эффективными, идеально подходят и повышают эффективность работы генераторов.Превосходные стандарты. Щетки генератора повышают производительность и производительность за счет сопротивления экстремальным условиям, таким как жара. Не думайте, что даже с этими удивительными функциями. Щетки генератора дорогие. Вы обязательно найдете это увлекательным. Щетки генератора Скидки , которые делают их доступными для вас дешево.

Не упустите этот шанс. Воспользуйтесь соблазнительным. Генератор чистит на Alibaba.com и присоединяйтесь к другим сберегателям денег.Находчивый. Щетки генератора обеспечат непрерывную работу генераторов и подачу электрического тока своим пользователям. Купите их сегодня и улучшите свой бизнес или дом.

Серия тренингов по электричеству и электронике для ВМФ (NEETS), модуль 5, с 1 по 1-10

NEETS Модуль 5 — Введение в генераторы и двигатели

страниц i,
1−1,
1-11,
1−21,
1−31,
2−1,
2-11,
3−1,
3-11,
4−1,
4-11, Индекс

Глава 1

ГЕНЕРАТОРЫ ТОКА прямого действия

Цели обучения

По завершении главы вы сможете:

1.
Укажите принцип, по которому генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую.
энергия.

2. Укажите правило, которое будет применяться при определении
направление наведенной ЭДС в катушке.

3. Указать цель бланка.
кольца.

4. Укажите причину, по которой ЭДС не индуцируется во вращающемся
катушка, когда она проходит через нейтральную плоскость.

5. Укажите, какой компонент
заставляет генератор производить постоянный ток, а не переменный ток.

6. Определите точку, в которой контакт щетки должен измениться от одного коммутатора.
сегмент к следующему.

7. Укажите, как можно изменять напряженность поля.
в генераторе постоянного тока.

8. Опишите причину искрения между
щетки и коммутатор.

9. Укажите, что подразумевается под «реакцией якоря».

10. Назовите назначение интерполяций.

11. Объясните эффект
двигательной реакции в генераторе постоянного тока.

12. Объясните причины
потери в арматуре.

13. Перечислите типы якорей, используемых в генераторах постоянного тока.

14. Назовите три классификации генераторов постоянного тока.

15.
Укажите термин, который применяется к изменению напряжения от холостого хода до состояния полной нагрузки.
и как это выражается в процентах.

16. Укажите термин, который
описывает использование двух или более генераторов для обеспечения общей нагрузки.

17.Укажите назначение генератора постоянного тока, который был модифицирован для работы
как амплидин.

Введение

Генератор — это машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.
энергия за счет использования принципа магнитной индукции. Этот принцип объясняется
следующим образом:

Всякий раз, когда проводник перемещается в магнитном поле в
таким образом, что проводник пересекает магнитные линии потока, генерируется напряжение
в дирижере.

1-1


КОЛИЧЕСТВО генерируемого напряжения зависит от (1) силы магнитного поля,
(2) угол, под которым проводник рассекает магнитное поле, (3) скорость, с которой
проводник перемещается, и (4) длина проводника в пределах магнитного
поле.

ПОЛЯРНОСТЬ напряжения зависит от направления
магнитные линии потока и направление движения проводника. Чтобы определить
направление тока в данной ситуации, ПРАВИЛО ЛЕВОЙ РУКИ для ГЕНЕРАТОРОВ
используется.Это правило объясняется следующим образом.

Расширить
большой, указательный и средний пальцы левой руки расположены под прямым углом друг к другу,
как показано на рисунке 1-1. Направьте большой палец в сторону проводника.
взолнованный. Направьте указательный палец в направлении магнитного потока (с севера на юг).
Ваш средний палец будет указывать в направлении тока во внешнем
цепь, на которую подается напряжение.

Рисунок 1-1.- Правило левой руки для генераторов.

НАЧАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Самый простой элементарный генератор, который можно построить, — это генератор переменного тока.
Основные принципы генерации
легче всего объяснить с помощью
элементарный генератор переменного тока. По этой причине в первую очередь будет обсуждаться генератор переменного тока.
Генератор постоянного тока будет рассмотрен позже.

Элементарный генератор (рис.
1-2) состоит из проволочной петли, расположенной так, чтобы ее можно было вращать в неподвижном магнитном
поле.Это вызовет наведенную ЭДС в контуре. Раздвижные контакты (щетки)
подключите петлю к внешней нагрузке схемы, чтобы улавливать или использовать индуцированное
ЭДС.

1-2


Рисунок 1-2. — Простейший генератор.

Полюсные наконечники (отмечены N и S) создают магнитное поле. Полюс
части имеют форму и расположены, как показано, чтобы сконцентрировать магнитное поле как можно ближе
по возможности к проволочной петле.Проволочная петля, которая вращается через поле, имеет вид
называется АРМАТУРА. Концы петли якоря соединяются с кольцами, называемыми
КОЛЬЦА КОЛЬЦА. Они вращаются вместе с якорем. Щетки, обычно сделанные из угля,
с прикрепленными к ним проводами ездить против колец. Сгенерированное напряжение появляется
через эти кисти.

Элементарный генератор выдает напряжение в
следующим образом (рис. 1-3). Петля якоря вращается по часовой стрелке.
Начальная или начальная точка показана в позиции A.(Это будет считаться
положение нулевого градуса.) При 0 ° петля якоря перпендикулярна магнитному
поле. Черный и белый проводники шлейфа движутся параллельно полю.
В тот момент, когда проводники движутся параллельно магнитному полю, они не
вырезать любые линии флюса. Следовательно, в проводниках не наведена ЭДС, и измеритель
в позиции а означает ноль. Это положение называется НЕЙТРАЛЬНОЙ плоскостью. Как
петля якоря поворачивается из положения a (0º) в положение B (90º), проводники обрезаются
через все больше и больше линий потока под постоянно увеличивающимся углом.На 90º
они прорезают максимальное количество линий потока и под максимальным углом.
В результате между 0 ° и 90 ° наведенная ЭДС в проводниках
возрастает от нуля до максимального значения. Обратите внимание, что от 0 ° до 90 °
черный провод прорезает поле ВНИЗ. В то же время белый проводник
прорезает через поле. Наведенные ЭДС в проводниках складываются последовательно.
Это означает, что результирующее напряжение на щетках (напряжение на клеммах) является
сумма двух наведенных напряжений.Измеритель в позиции B показывает максимальное значение. В качестве
петля якоря продолжает вращаться от 90º (положение B) до 180º (положение
C), проводники, которые прорезали максимальное количество магнитных линий
в позиции B теперь прорежьте меньше линий. Они снова движутся параллельно
магнитное поле в позиции C. Они больше не пересекают линии магнитного потока. Как
якорь вращается от 90º до 180º, индуцированное напряжение упадет до нуля
таким же образом, как он увеличивался при повороте от 0º до 90º.Счетчик снова показывает ноль. От 0º до 180º жилы якоря
петля двигалась в том же направлении через магнитное поле. Следовательно,
полярность наведенного напряжения осталась прежней. Это показано точками
От A до C на графике. Когда петля поворачивается более чем на 180 ° (положение C), через
270º (положение D) и обратно в исходную или начальную точку (положение A),
направление режущего действия проводников через магнитное поле
переворачивает.Теперь черный провод проходит через поле, а белый проводник
прорезает ВНИЗ по полю. В результате полярность наведенного напряжения меняется на противоположную.
Следуя последовательности, показанной на графике точками C, D и обратно к A, напряжение будет
быть в направлении, противоположном этому

1-3


показано из точек A, B и C. Напряжение на клеммах будет таким же, как и было.
от A до C, за исключением того, что полярность обратная (как показано отклонением измерителя
в позиции D).Форма выходного напряжения для полного оборота контура
показан на графике на рис. 1-3.

Рисунок 1-3. — Выходное напряжение элементарного генератора за один оборот.

1 кв. Генераторы преобразуют механическое движение в электрическое.
энергия по какому принципу?

2 кв. Какое правило вам следует
использовать для определения направления наведенной ЭДС в катушке?

3 кв.
Для чего нужны контактные кольца?

4 кв. Почему нет
ЭДС, индуцированная во вращающейся катушке, когда она проходит через нейтральную плоскость?

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА

Одноконтурный генератор с каждой клеммой, подключенной к сегменту
двухсегментного металлического кольца показано на рисунке 1-4. Два сегмента раскола
металлические кольца изолированы друг от друга. Это образует простой КОММУТАТОР. Коммутатор
в генераторе постоянного тока заменяет контактные кольца генератора переменного тока.Это главное
разница в их конструкции. Коммутатор механически переворачивает якорь.
петлевые соединения с внешней схемой. Это происходит в тот же момент, когда
полярность напряжения в петле якоря меняется на противоположную. Благодаря этому процессу
Коммутатор изменяет генерируемое переменное напряжение на пульсирующее постоянное напряжение, как показано на
график рисунка 1-4. Это действие называется коммутацией. Коммутация описана
подробнее далее в этой главе.

1-4


Рисунок 1-4. — Эффекты коммутации.

Чтобы продолжить обсуждение, обратитесь к рис. 1-4, части а.
через D. Это поможет вам следовать пошаговому описанию операции.
генератора постоянного тока. Когда петля якоря вращается по часовой стрелке из положения а в положение
B, в петле якоря индуцируется напряжение, которое вызывает ток в направлении
это отклоняет счетчик вправо.Ток течет через контур, из отрицательного
щеткой через измеритель и нагрузку и обратно через положительную щетку к
петля. Напряжение достигает максимального значения в точке B на графике по объясненным причинам.
ранее. Генерируемое напряжение и ток падают до нуля в положении C.
Мгновенно каждая щетка входит в контакт с обоими сегментами коммутатора. Как арматура
петля поворачивается в положение D, в петле снова индуцируется напряжение. В этом случае,
однако напряжение имеет противоположную полярность.

Напряжения индуцированные
на двух сторонах катушки в положении D в направлении, обратном этому
напряжений, показанных в позиции B. Обратите внимание, что ток течет из черного
стороной к белой стороне в позиции B и с белой стороны к черной стороне в
положение D. Однако, поскольку сегменты коммутатора повернулись вместе с
петли и контактируют с противоположными щетками, направление тока через
щетки и измеритель остаются такими же, как в позиции B.Развиваемое напряжение
поперек щеток пульсирует и однонаправлен (только в одном направлении). Различается
дважды за каждый оборот от нуля до максимума. Эта вариация называется
Рябь.

Пульсирующее напряжение, такое как произведенное в предыдущем
описание, не подходит для большинства приложений. Поэтому в практических генераторах
больше петель якоря (катушек) и больше сегментов коммутатора используется для создания
форма волны выходного напряжения с меньшей пульсацией.

Q5. Какой компонент
заставляет генератор вырабатывать постоянное напряжение, а не переменное напряжение на своих выходных клеммах?

Q6. В какой момент следует сменить контакт щетки с одного сегмента коммутатора
к следующему?

Q7. Элементарный генератор постоянного тока с одной катушкой
будет выходное напряжение с каким количеством пульсаций на оборот?

1-5


ВЛИЯНИЕ ДОБАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ катушек и полюсов

эффекты дополнительных катушек можно проиллюстрировать добавлением второй катушки
к арматуре.Коммутатор теперь необходимо разделить на четыре части, так как там
четыре конца катушки (см. рис. 1-5). Катушка вращается по часовой стрелке.
из показанного положения. Напряжение, индуцированное в белой катушке, УМЕНЬШАЕТСЯ для
СЛЕДУЮЩИЙ поворот на 90 ° (от максимального до нуля). Напряжение, индуцированное в черном
катушка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ от нуля до максимума одновременно. Поскольку есть четыре сегмента
в коммутаторе новый сегмент проходит через каждую щетку каждые 90º вместо каждого
180º.Это позволяет щетке переключаться с белой катушки на черную катушку при
момент, когда напряжения в двух катушках равны. Щетка остается в контакте
с черной катушкой, когда ее индуцированное напряжение увеличивается до максимума, уровень B в
график. Затем он снижается до уровня A, спустя 90 °. На этом этапе кисть будет
снова свяжитесь с белой катушкой.

Рисунок 1-5. — Эффекты дополнительных катушек.

График на рисунке 1-5 показывает эффект пульсации напряжения, когда
Используются две катушки якоря.Поскольку теперь в
коммутатор и всего две щетки, напряжение не может упасть ниже, чем в точке
A. Следовательно, пульсация ограничивается подъемом и спадом между точками а и В.
на графике. Добавив больше катушек якоря, можно еще больше уменьшить эффект пульсации.
Уменьшение пульсации таким образом увеличивает эффективное выходное напряжение.

Примечание. Эффективное напряжение — это эквивалентный уровень постоянного напряжения, которое вызывает
тот же средний ток через данное сопротивление.За счет дополнительной арматуры
катушки, напряжение на щетках не должно падать до уровня между
пики. Сравните графики на рисунках 1-4 и 1-5. Обратите внимание, что рябь была
уменьшенный. Практические генераторы используют множество катушек якоря. Они также используют более одного
пара магнитных полюсов. Дополнительные магнитные полюса имеют такое же влияние на пульсацию.
как и дополнительные катушки якоря. Кроме того, увеличилось количество полюсов.
обеспечивает более сильное магнитное поле (большее количество силовых линий).Это в свою очередь,
позволяет увеличить выходное напряжение, потому что катушки сокращают больше линий магнитного потока на
революция.

Q8. Сколько требуется сегментов коммутатора
в двухкатушечном генераторе?

1-6


ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЮСА

Практически все генераторы
использовать электромагнитные полюса вместо постоянных магнитов, используемых в нашей элементарной
генератор. Полюса электромагнитного поля состоят из катушек из изолированной меди.
проволока намотана на сердечники из мягкого железа, как показано на рисунке 1-6.Основные преимущества использования
электромагнитные полюса — это (1) повышенная напряженность поля и (2) средство управления
сила полей. Изменяя входное напряжение, напряженность поля равна
разнообразный. Изменяя напряженность поля, выходное напряжение генератора может быть
контролируется.

Рисунок 1-6. — Генератор четырехполюсный (без якоря).

Q9. Как можно изменять напряженность поля в практических условиях постоянного тока?
генератор?

КОММУТАЦИЯ

Коммутация
процесс, при котором выходное напряжение постоянного тока снимается с якоря, имеющего переменный ток.
индуцированное в нем напряжение.Вы должны помнить из нашего обсуждения элементарных
Генератор постоянного тока, в котором коммутатор механически меняет местами соединения петли якоря.
к внешней цепи. Это происходит в тот же момент, когда полярность напряжения
в петле якоря меняет направление. к нагрузке прикладывается постоянное напряжение, потому что выход
соединения меняются местами, когда каждый сегмент коммутатора проходит под щеткой. Сегменты
изолированы друг от друга.

На рисунке 1-7 коммутация происходит одновременно
в двух катушках, которые коротко замыкаются щетками.Катушка B замкнута накоротко
отрицательной кистью. Катушка Y, противоположная катушка, замкнута накоротко на положительный
щетка. Щетки расположены на коммутаторе так, чтобы каждая катушка была закорочена.
поскольку он движется через свою электрическую нейтральную плоскость. Как вы видели ранее,
в это время на катушке не генерируется напряжение. Следовательно, искрение не может
возникают между коммутатором и щеткой. Искры между щетками и
коммутатор указывает на неправильную коммутацию.Неправильное размещение кисти
основная причина неправильной коммутации.

1-7


Рисунок 1-7. — Коммутация генератора постоянного тока.

Q10. Что вызывает искрение между щетками и
коммутатор?

РЕАКЦИЯ АРМАТУРЫ

Из предыдущего
Вы знаете, что все проводники с током создают магнитные поля. В
магнитное поле, создаваемое током в якоре генератора постоянного тока, влияет на
диаграмма потока и искажает основное поле.Это искажение вызывает сдвиг в
нейтральная плоскость, влияющая на коммутацию. Это изменение в нейтральной плоскости и
Реакция магнитного поля называется РЕАКЦИЕЙ АРМАТУРЫ.

Вы знаете
что для правильной коммутации катушка, закороченная щетками, должна находиться в
нейтральная плоскость. Рассмотрим работу простого двухполюсного генератора постоянного тока, показанного
на рисунке 1-8. На рисунке а показаны полюса поля и основной магнитный
поле. Якорь показан в упрощенном виде на видах B и C с крестиком.
участок его катушки представлен в виде маленьких кружков.Символы в кругах
представляют собой стрелки. Точка представляет собой стрелку, идущую к вам, а
крест представляет собой хвост или оперенный конец, уходящий от вас. Когда арматура
вращается по часовой стрелке, по сторонам катушки слева будет течь ток в направлении
вы, как обозначено точкой. На стороне катушки справа будет ток.
утекает от вас, как обозначено крестом. Поле создается вокруг каждого
Сторона катушки показана на виде В на рис. 1-8.Это поле усиливается
для каждого провода в катушке якоря и создает магнитное поле, почти перпендикулярное
к основному полю.

1-8


Рисунок 1-8. — Реакция якоря.

Теперь у вас есть два поля — основное поле, вид A и поле вокруг
катушка якоря, вид B. Вид C на рисунке 1-8 показывает, как поле якоря искажается
главное поле и как нейтральная плоскость смещается в направлении вращения.Если щетки останутся в старой нейтральной плоскости, они будут закорачивать катушки.
в которых наведено напряжение. Следовательно, между
щетки и коммутатор.

Для предотвращения дуги щетки необходимо переставить.
в новую нейтральную плоскость.

Q11. Что такое реакция арматуры?

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ОБМОТКИ И ИНТЕРПОЛИ

Сдвиг
кисти в продвинутое положение (новая нейтральная плоскость) не решают полностью
проблемы реакции арматуры.Эффект реакции якоря зависит от
ток нагрузки. Следовательно, каждый раз, когда ток нагрузки изменяется, нейтральная плоскость смещается.
Это означает, что положение щетки необходимо менять каждый раз при изменении тока нагрузки.

В небольших генераторах эффекты реакции якоря уменьшаются фактически механически.
смещение положения щеток. Практика изменения положения щетки
для каждого изменения тока не практикуется, за исключением небольших генераторов.В большем
генераторы, принимаются другие средства для устранения реакции якоря. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ОБМОТКИ
или ИНТЕРПОЛЫ (рис. 1-9). Компенсирующие обмотки состоят из
ряда катушек, встроенных в пазы на лицевых сторонах полюсов. Эти катушки связаны
последовательно с арматурой. Последовательно включенные компенсирующие обмотки производят
магнитное поле, которое напрямую зависит от тока якоря. Потому что компенсирующий
обмотки намотаны для создания поля, которое противодействует магнитному полю якоря,
они стремятся нейтрализовать влияние магнитного поля якоря.Нейтральный самолет
останется неподвижным и в исходном положении для всех значений тока якоря.
По этой причине после того, как кисти были установлены правильно, их не нужно
снова переехал.

1-9


Рисунок 1-9. — Компенсирующие обмотки и промежуточные полюса.

Еще один способ уменьшить эффекты реакции якоря — это разместить
небольшие вспомогательные полюса, называемые «межполюсниками» между основными полюсами поля.Интерполы
имеют несколько витков большого провода и соединены последовательно с якорем. Интерполы
намотаны и размещены так, чтобы каждый межполюсник имел ту же магнитную полярность, что и
главный столб впереди него по направлению вращения. Поле, создаваемое
межполюсники дают тот же эффект, что и компенсирующая обмотка. Это поле в
эффект, отменяет реакцию якоря для всех значений тока нагрузки, вызывая
смещение в нейтральной плоскости, противоположное смещению, вызванному реакцией якоря.Величина смещения, вызванного межполюсными полюсами, будет равна смещению, вызванному якорем.
реакция, поскольку оба сдвига являются результатом тока якоря.

Q12.
Для чего нужны интерполи?

ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ГЕНЕРАТОРА

Когда генератор подает ток на нагрузку, ток якоря создает магнитное поле.
сила, препятствующая вращению якоря. Это называется ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИЕЙ.
Один проводник якоря представлен на рисунке 1-10, вид А.Когда дирижер
неподвижен, напряжение не генерируется и ток не течет. Следовательно, нет силы
действует на дирижера. Когда проводник перемещается вниз (рис. 1-10, вид B)
и цепь замыкается через внешнюю нагрузку, ток течет через
проводник в указанном направлении. Это создает линии потока вокруг проводника.
по часовой стрелке.

1-10



NEETS Содержание

  • Введение в материю, энергию и прямое
    Текущий
  • Введение в переменный ток и трансформаторы
  • Введение в защиту цепей, управление,
    и измерение
  • Введение в электрические проводники, электромонтаж
    Методы и схемы чтения
  • Введение в генераторы и двигатели
  • Введение в электронную эмиссию, трубки,
    и блоки питания
  • Введение в твердотельные устройства и
    Блоки питания
  • Введение в усилители
  • Введение в генерацию волн и формирование волн
    Схемы
  • Введение в распространение и передачу волн
    Линии и антенны
  • Принципы СВЧ
  • Принципы модуляции
  • Введение в системы счисления и логические схемы
  • Введение в микроэлектронику
  • Принципы синхронизаторов, сервоприводов и гироскопов
  • Введение в испытательное оборудование
  • Принципы радиочастотной связи
  • Принципы работы радаров
  • Справочник техника, Главный глоссарий
  • Методы и практика испытаний
  • Введение в цифровые компьютеры
  • Магнитная запись
  • Введение в волоконную оптику

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *