Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

как сделать абак своими руками — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Давно хотела написать этот пост, и вот наступил переломный момент в развитии и уже во многие игры начинаем играть по правилам, пока конечно не по тем, что указаны в рекомендациях производителями, но все же))) Ладушка уже с интересом слушает как я предлагаю играть и начинает очень азартно, но потом переходим на метод «я сама» и тут продолжение игр всегда непредсказуемо, т.к. вариантов игр с данными пособиями и игрушками действительно масса. Это было небольшое лирическое вступление)) О чем я хочу сказать? О том, что эти игры и игрушки я считаю, как сейчас можно говорить «mast have», а по-русски — обязательно иметь. Эти игрушки (опять же модное слово) «развивающие». 

 

Конструктор Кроха. Самый дешевый и простой  для начала конструирования. Большие блоки брать не стала, мне кажется они менее интересны, хотя наверняка более просты в обращении. Мне понравилось, что в этом конструкторе есть фигурки (хотя их сложно так назвать, это лишь подобие фигурок)) людей. Есть деревья и заборчик. Что мы только не строили из этого конструктора! С постройками дочка может играть по 30-40 минут не отрываясь, лишь озвучивая свои действия по подселению и переселению жителей (если это дом))

Конструктор Веселый городок. Самый первый наш конструктор. По нему мы учили цвета и объемные фигуры, изучали что кубик не катится, а цилиндр вполне себе) Сейчас строим башни, ступеньки, столы и стулья для кукольных трапез. 

Деревянный конструктор Томик. Приятный маленький конструктор для маленьких ручек. Конечно ничего грандиозного из него не построишь, но мы его используем для помощи в других постройках, или как пирожные и тортики для тех же кукольных застолий. 

Кубики вкладыши. До года изучали по ним цифры, животных, транспорт, цвета. Сейчас строим многоэтажки и селим туда зверей и балансируем на них))

 

 

Пирамидка Клоун. Деревянная, приятная, качается! Игр с ней масса: колечки катаем, кукол «бубликами» кормим, в вышеуказанные кубики по цветам раскладываем и пр. У нас есть большая пластмассовая еще, но именно эта малютка особо любима!

 

Паровозик-абака. И транспорт и развитие моторики, изучали фигуры и цвета, сейчас шнуруем. Простая приятная игрушка!

Мозаика. Потрясающая тренировка для пальчиков и развития воображения! Мы и дорожки из нее строим и фигуры разные. А еще эти соты нам случат тарелочками для куколок или пирожками.

Мозаика комбинированная. Новый этап моторики мы сопровождаем особой техникой установки фишек 2-3 пальчиками. Прекрасная игра, планирую сделать много шаблонов к ней.

Шнуровки. Ассорти и Фрукты. Отличная игра! Вариантов также масса! И шнуруем, и кормим фруктами кукол и зверей, и ищем парочки, и в зоопарк играем, и сортируем по цветам, и строим пирамидки, и бусы делаем под каждый наряд (учим сочетаемость цветов) и многое многое другое.

Кубики Никитина Пока строим только одноцветные дорожки для животных, или башни (высокие и низкие), или добавляем в постройки из других конструкторов.

Блоки Дьенеша. По этому набору мы начали заниматься недавно. Цвета, формы мы знаем, сейчас уточняем понятия тоньше-толще-самый толстый (с последним проблема пока). Строим пирамидки, дополняем постройки и проч. По альбому еще не занимаемся, рановато)

Палочки Кюизенера Пока строим дорожки, половички для животных и повторяем цвета. Пробуем учить понятия короткий, длинный, еще длинее, самый длинный. (лдинный-короткий мы знаем давно, в остальных путаемся)

Игра Разноцветные слоники. По правилам конечно же еще не играем. Ладушка просто обожает этих слоников, очень бережно с ними играет! Мы их прячем под колпачки и угадываем где какой, строим башни из колпачков, устанавливаем по нескольку слоников на каждый колпачок (очень сложное занятие, но дочка справляется)

Игра Веселые черепашки  Первое знакомство — подбирали каждой черепашке панцирь её цвета, сейчас перешли на этап подбора панциря по картинке. 

Грибная полянка Обожаю деревянные игрушки! Сортируем по размеру, цветам, рисунку на шляпках, собираем в корзинку, кормим кукол, варим суп.

Набор инструментов. Дочка обожала этот набор 2 месяца, сейчас вспоминает про него реже, но все же играет. Купили после того, как она настойчиво отбирала папину отвертку)) И не прогадали!

Магнитный планшет для рисования. Девочки, так дешево и такое полезное изобретение!!! Я не могу нарадоваться на эту вещицу. Купила до кучи в дорогу и практически весь отпуск дочка не выпускала его из рук при любом удобном случае! Рисовали животных, цифры, буквы,людей, корабли… разыгрывали сказки ( в виде маленьких комиксов), угадывали животное по его части… и очень много всего еще! 

А еще я привязала трубочку от коктейля к нитке и магнитной ручке этого планшета и получили магнитную удочку!!! Кидаем скрепки и резиночки для волос (у нас как раз были с металлическим соединение и очень полезная игра готова! 

Премию изобретателю!!!

Детские счеты своими руками

Счеты детские
Отличное пособие для занятий математикой с дошкольниками. Не обязательно покупать счеты в магазине, сделать их своими руками можно за полчаса.

 

Математика для малышей >>>

 

Счеты — прибор для арифметических вычислений. Несмотря на популярность компьютеров и калькуляторов, счеты не утратили своего значения, кроме того являются прекрасным материалом для обучения детей простейшим арифметическим действиям.

 

Счеты для детей

Материалы:
Цветные большие бусины, деревянная рамочка, шпажки, клей.

 

Способ изготовления:

  • Рамка для счет может быть самой простой, на фото показана рамка из Икеи. Освободите рамку от стекла и картона.
  • Находим необходимое количество бусин. Если делать все по правильному, то 5 и 6 бусины должны отличаться по цвету от остальных бисин ряду.
  • Палочки по которым передвигаются бусинки можно сделать из прочной прямой проволоки или, как на фото, их деревянных шпажек.
  • Отрезаем шпажки нужной длины, нанизываем на них бусины и приклеиваем с обратной стороны рамки. Вместо клея лучше использовать жидкую пластмассу.

 

Готовые детские счеты

 

На наших счетах для дошкольника мы сделали только две линеечки с бусинами — единицы и десятки. Если вы мастерите счеты для ребенка постарше, то можете добавить третий ряд — с сотнями.

 

Русские счеты

 Русские счеты (аналог римского абака) являются одним из первых вычислительных устройств.
Счёты в XX веке часто использовали в магазинах, в бухгалтерском деле, для арифметических расчётов. С развитием прогресса их заменили электронные калькуляторы. В Европе русские счеты до сих пор применяются в начальной школе для обучения детей арифметике.
Железный прут в счётах, на котором находятся всего 4 костяшки, использовался для расчётов в полушках. 1 полушка была равна половине деньги, то есть четверти копейки, соответственно, четыре костяшки составляли одну копейку.

 

Похожие статьи:
Рамочки из листьев своими руками — Лепестки роз также можно использовать в изготовлении рамочки для фотографии.
Расписываем скатерть и салфетки своими руками — Еще одна идея использовать цветы и листья в украшении интерьера.

8 математических пособий, которые вы можете сделать своими руками

Всё больше и больше родителей выбирают занятия с ребёнком в качестве совместного досуга, и это очень здорово.

Знания плюс эмоциональный комфорт и родительская похвала — лучшее сочетание для детей, чтобы учиться чему-то новому.

Сейчас прилавки магазинов и интернет полнятся различными пособиями, играми, развивающими материалами, и это изобилие — действительно помогает выбрать подходящие, интересные, качественные. Однако бывает здорово сделать пособия самим, потому что их создание — еще один повод провести время с ребенком, а уж в дороге, отпуске — такие креативные идеи становятся палочкой-выручалочкой.

Немного смелости, творчества — и из простых подручных средств у вас получатся самодельные игры, чтобы прокачивать математические навыки. В период путешествий и отпусков мы собрали самые простые и яркие идеи — в нашей подборке.

Дженга по-новому

Дженга — одна из самых популярных игр в мире, и если у вас дома есть такие кубики, их легко можно приспособить для обучения математике, понадобится только немного клейкой бумаги. Играть в Дженгу можно как обычно, только каждый, кто вытаскивает новый кирпичик, должен решить написанный на нём пример.

Счётная вешалка

Дети обожают играть с прищепками, и с их помощью можно смастерить вот такую счетную вешалку. Как вам идея? Сложность можно задавать индивидуально под ребенка. Ведь тренировать можно не только примеры на сложение, но и на вычитание и даже на умножение и деление — пока хватит прищепок. Кстати, для этих целей и цветные канцелярские скрепки отлично годятся!

Бумажные стаканчики — наше всё

Чего только не мастерят из бумажных стаканчиков! И здесь они тоже будут весьма кстати. Просто вставляете несколько штук один в другой, но не до конца. Стаканчики отлично крутятся вокруг своей оси, запуская «генератор случайных чисел». Такую игру легко сделать даже в дороге, самолете или поезде. Сколько новых примеров с их помощью можно составить, причем разной степени сложности — в соответствии с возрастом ребенка.

Домино на новый лад

Для отработки навыков счёта отлично подходит домино, которое, наверное, есть в каждом доме. На этой картинке показано, как домино используется для счета. А еще значения половинок доминошки можно перемножать, сравнивая, у кого произведение больше (например, тот и выиграл).

В пользу экологии

А вот прекрасная идея, как утилизовать крышечки от пластиковых бутылок из-под воды, молока и кефира. На крышках пишутся ответы на все базовые примеры таблицы умножения — и ребенок расставляет их на заранее приготовленном поле.

Не только для маленьких

Не только дети 6-8 лет отлично откликаются на игру в математику, и в средней школе можно сконструировать множество полезных пособий. Например, для изучения довольно сложной темы дробей. Здесь также можно использовать косточки домино, ведь черточка на них отлично изображает дробь.

А самый «вкусный» для детей способ — изучение дробей с помощью кубиков Lego, их сложение и вычитание таким образом познаются наглядно.

Математическое творчество дома — действительно может быть очень вдохновляющим. Просто попробуйте!

Рейтинг: 0/5 — 0 голосов

Счёт на абаке и ментальная арифметика: janemouse — LiveJournal

Что-то меня за эту неделю уже раз пять спросили, как я отношусь к модному нынче увлечению — счёту на абаке.
Стоит ли на это тратить время и силы?
И если да, то с какого возраста начинать.
А если нет, то почему?

Вопрос не такой простой и однозначный, как кажется.

Мне лично эта система не нравится, и не кажется полезной и развивающей.
Дети запоминают наизусть некие волшебные способы вычислений, но, увы, зачастую запоминают механически, без понимания.
Для того, чтобы сложить, делаем так.
А для того, чтобы вычесть, делаем эдак.
И потом повторяем стопятьсот раз, пока не выучим наизусть.
Быстрее, быстрее, быстрее!

Есть дети, которым это подходит. Быстрые дети, которых не напрягает гонка, соревновательность и тп.
Но есть и другие дети, медлительные, тревожные.
И для них эта система «быстрей-быстрей» явно не полезна.
Такие дети очень часто нервно реагируют на то, что кто-то считает быстрее, пишет красивее и тп.

Пожалуй, главное, что меня напрягает, так это подмена понятий.

Ментальная арифметика и умение быстро считать приравнивается к знанию математики.
Я ничего не имею против устного счёта,
но я хочу, чтобы дети считали с пониманием, что они делают.

Я очень люблю самые разные наглядные счётные материалы.
Абак или счёты — один из таких материалов.
Но он не единственный!

Иногда дети, выученные счёту на абаке, не могут сходу понять, сколько пальцев на 2 руках я загнула, если видно им 7 моих пальцев.
Форма задачи непривычная — и вгоняет их в ступор. ..

Вторая серьёзная вещь, о которой многие забывают: арифметика — это не самая главная часть математики!
Важнее думать — не торопиться, рассуждать аккуратно, искать и проверять разные варианты, понимать, что правильных ответов может быть несколько…
Проблема в сложных и олимпиадных задачах зачастую не в том, чтобы вычислить правильно, а в том, чтобы понять — что с чем складывать,
и вообще уметь самому разобраться «эта задача на складывание или на отнимание»?

Дети могут отлично складывать в уме 38 + 47, но при этом не понимают, какой длины ряд из 10 каштанов, если между каждыми соседними деревьями по три метра.

А с другой стороны, если родители отдали ребёнка на ментальную арифметику, потому что им важно, чтобы он был везде первым, и после этого они готовы с ним каждый день сидеть и заниматься, то мб это и неплохо?
На мой вкус, куда полезнее было бы в турбосчёт поиграть,
но тут уж на вкус и цвет.
И если родители занимаются с ребёнком чем-то регулярно, то это уже плюс.

А какое у вас отношение к этой новомодной системе?

gisupav ребенку задали по математике сделать абак.как он выглядит и как его сделать

ребенку задали по математике сделать абак. как он выглядит и как его сделать
Используя его дети совершенствуют математические навыки, развивают логического мышления,. Отличный вариант для занятий, как по математике, так и по. А, кроме того, в Интернете на моем сайте Семь ступенек к книжке я разместил видеозаписи фрагментов моих занятий с детьми, чтобы сделать эти . Мысли о том как сделать этот абак из картона или ватмана меня конечно посещали. Но зная своего ребенка, я понял, что бумажные финти-флюшки проживут пару дней. Надо было что-то более твердое и легкое. И математика шла у меня на отлично. и помните, главное-чтобы ваш ребёнок действительно увлекался чем-то, имел занятие, которое ему по душе (это может. Школьная физ-ра VS фитнес-тренировки: что делать , чтобы ребенок полюбил спорт. Как сделать цветок гортензии из бумаги своими руками. Эта методика – устный счёт с помощью счёт абак или соробан. Чтобы в дальнейшем смело решать задачки по математике, будущий первоклассник должен считать. Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он. Многие дети жалуются своим родителям, что на уроках математики им невероятно скучно. Современная математика выглядит как наука, изучающая абстрактные. 2 окт 2008 . Включите его в ЕГЭ, и вы наверняка увидите, как . Вам не надо делать математику интересной — она уже более . Древние вавилоняне любили решать такие задачи, и наши ученики их тоже любят. . Смотрите, если треугольник наклонный, то он не занимает половины прямоугольника! В этом видео вы узнаете как устроен абакус, что означают косточки, как правильно набирать числа, как делать короткую и длинную чистку 🙂 Это видео я сделала. Он считается самым великим математиком в истории человечества. . Предлагаю почтить память ещё одного великого математика (его знают даже дети). .. Впоследствии скульптор отказался это сделать, утверждая, что … писал Джон Хопкрофт, — простирается за рамки той задачи, по поводу которой . В наше время дети изучают абак в начальной школе, и многих родителей просьба детей сделать абак ставит в тупик.Чтобы абак выглядел аккуратно, предварительно разметьте, где вы будете вырезать отверстия, и какого они будут размера. Раздел: Школа (как сделать абак). У нас в 1 классе тоже был абак , но тогда они не продавались. Родители сами делали из картона. И я вот думаю, как сейчас В школе будут относится одноклассники к тому, что ребенок придет не с купленным, а с самодельным. В этом видео вы узнаете как устроен абакус, что означают косточки, как правильно набирать числа, как делать короткую и длинную чистку 🙂 Это видео я сделала.

Математическая абака. — математика, мероприятия

Интеллектуальная игра

«Математическая абака»

для учащихся 5 класса.

Цели:

образовательные:

  • расширить круг знаний учащихся;
  • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях;

воспитательные:

  • воспитание у учащихся инициативности, смекалки;
  • развитие доброжелательного отношения друг к другу;
  • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива;

развивающие:

  • нацелить на сотрудничество и творчество;
  • повысить познавательный интерес к математике;
  • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать;

Формируемые УУД:

регулятивные – умение организовать себя, настраиваться на работу, применять теоретические и практические знаний по предмету, выделять в условии задачи данные необходимые для решения задачи, строить логическую  цепочку рассуждений;

познавательные – умение ориентироваться, понимать информацию представленную в виде текста;  владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

коммуникативные – умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Оборудование:  мультимедийный проектор, компьютер, презентация, листы бумаги, ручка.

Правила

Математическая абака — это командная игра-соревнование по решению задач. Все задачи выдаются для решения всем командам одновременно. Основным зачётным показателем в математической абаке является общее количество набранных очков (включая бонусы). В случае равенства очков у нескольких команд более высокое место занимает команда, имеющая большую сумму бонусов. При равенстве и этого показателя команды считаются разделившими места.

Решение задач

Игроки разделяются на команды по 4-6 человек. Каждая команда сразу получает условия всех задач. Задачи разделяются по 6 темам, в каждой теме находится по одной задаче каждого из 6 уровней сложности

Задачи каждой темы сдаются по порядку, от 1-й до 6-й (например, у команды не примут ответ на задачу №4, пока она не сдала ответы на задачи №1, №2 и №3 по этой же теме). На каждую задачу дается одна попытка сдать ответ. Если команда предъявляет правильный ответ на задачу, она получает за это цену задачи, а если ответ неправильный или неполный, команда получает 0 очков.

Цена первой задачи каждой темы — 10 очков, второй — 20, третий-30, четвертый – 40, пятый — 50, шестой — 60 очков. Таким образом, не считая бонусов, команда может заработать за решение задач до 6·210 = 1260 очков.

Бонусы

Каждая команда дополнительно может заработать бонусы:

  • Бонус-горизонталь (за правильное решение всех задач одной темы) — 50 очков.
  • Бонус-вертикаль (за правильное решение задач с одним и тем же номером по всем темам) — цена задачи с этим номером.
  • Бонусы за первое решение: первая команда, получившая одну из шести возможных бонус-горизонталей или одну из шести бонус-вертикалей, получает соответствующий бонус в двойном размере.

Окончание игры

На решение задач отводится 40 минут. Команда заканчивает игру, если у нее кончились задачи или истекло общее время, отведенное для игры.

Ход игры.

I. Организационный момент

II. Актуализация. Вступительное слово учителя.

На сегодняшней “Математической абаке” вы посоревнуетесь в умении решать задачи, применяя смекалку и сообразительность. Как сказал Паскаль: “Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным”.

Быстрее и точнее – вот единственное требование в этой незамысловатой игре.

IV. Представление команд.

V. Игра команд.

10

20

30

40

50

60

Обыкновенные дроби

Какую долю составляют сутки от года?

В книге 328 страниц. Абат прочитал из них. Сколько страниц еще осталось прочитать?

Длина минутной стрелки Кремлевских курантов – 328 см. Высота цифр на циферблате составляет 9/41 от длины минутной стрелки. Вычисли высоту цифр на циферблате Кремлевских курантов.

Из 128 изделий прикладного искусства, выставленных на выставке,  составляют изделия из глины, остальные – изделия из дерева. Сколько изделий из дерева было на выставке?

В магазин завезли 320 компьютеров. Для учреждений купили компьютеров, а для школ — оставшегося количества. Сколько компьютеров купили для школ?

Оборона занимает прямоугольный участок местности. Линия обороны имеет длину 90 км. Одна из наибольшей стороны прямоугольника является передним краем и равна 3/9 линии обороны, а ширина – 3/6 большей стороны. Определить площадь участка обороны.

Формулы (выбор верных утверждений)

Выберите неверное утверждение.

А) Если в конце десятичной дроби приписать нуль, то получится дробь, равная данной;

Б) если после разряда округления стоит цифра 5, то при округлении разряд округления не меняется;

В) приближённое значение с недостатком меньше приближённого значения с избытком;

Г) при вычитании десятичных дробей дроби записывают таким образом, чтобы запятая находилась под запятой.

Выберите верное утверждение.

А) Любую дробь со знаменателем 10 можно записать в виде десятичной дроби;

Б) равные десятичные дроби изображаются на координатном луче разными точками;

В) десятичные дроби нельзя сравнивать по разрядам;

Г) при сложении десятичных дробей в сумме отделяется столько цифр, сколько их стоит в обоих слагаемых вместе.

Выберите верное неравенство.

А) 27,2 < 2,72;

 Б) 1680 > 1860; В) 11,68 > 1,68; Г) 19,99 < 10,8; Д) 2 < 0,2.

Если сторону квадрата увеличить на на 4 единицы, то его периметр…

1.  увеличится на 4 единицы.

2.  увеличится на 16 единиц.

3.  увеличится.

4.  увеличится, но не на 16 единиц.

5.  увеличится на 8 единиц.

Если автомобиль по грунтовой дороге пройдет в первую минуту 300 м, во вторую – 500 м, 11 минут по 800 м, одну минуту – 400 м и одну минуту – 200 метров, то средняя скорость автомобиля на этом участке пути может быть…

1.   680 м /мин.

2.  более 40 км /ч.

3.  (300+500+800х11+400+200): 15м/мин.

Мальчики заговорили о Сережиных марках.

У него их не меньше 1000, — сказал Петя.

-Ты не прав,у него из меньше, — возразил Андрей. Но одна-то у него наверняка есть, — добавил Антон.

Известно,что из этих трёх утверждений только одно верное. Сколько марок у Сергея?

 

Задачи по геометрии

(разрезание, подсчет фигур)

На рисунке изображены пять квадратов, составленных из шестнадцати спичек. Переставьте три спички так, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата

Разделите фигуру на три равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов

Проведите через шесть точек четыре прямые так, чтобы на каждой прямой было по три точки.

Проведите через 10 точек пять прямых так, чтобы на каждой было по четыре точки.

Как тремя прямолинейными разрезами разделить круглый торт на:

восемь частей?

Для того, чтобы покрасить кубик, изображенный на левом рисунке (Рисунок 14), понадобится 9 кг краски. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить фигуру, изображенную на правом рисунке?

 

 

Задачи на движение по реке

Катер за 3 часа проплыл по озеру 60 км.  Найдите собственную скорость катера.

Собственная скорость катера34 км/ч, скорость течения реки 2,5 км/ч. Сколько времени затратит катер на путь по течению реки между двумя селами, если расстояние между ними 87,6 км?

Катер, имеющий собственную скорость 15 км/ч, проплыл 2 часа по течению реки и 3часа против течения. Какое расстояние проплыл катер за все время, если скорость течения реки 2 км/ч?

Скорость катера по течению реки 44 км/ч, а против течения 40 км/ч. Какова скорость катера в стоячей воде.

За 9 часов лодка проходит такое же расстояние по течению, что за 18 часов против. Найти скорость течения, если скорость лодки 6 км/ч

Моторная лодка проплывает некоторое расстояние по озеру за 40 мин, а такое же расстояние против течения реки она проплывает за 60 мин. За сколько минут моторная лодка проплывает такое же расстояние по течению реки?

Задачи на смеси и сплавы

9% от 500.

Килограмм соли растворили в 9 л воды. Какова концентрация раствора?

Смешали 250 г, 300 г и 450 г азотной кислоты соответственно 20%, 30% и 40% концентрации. Какова концентрация смеси?

В 5% раствор кислоты массой 3,8 кг добавили 1,2 кг чистой воды. Чему стала равна концентрация раствора (в процентах)?

Смешивая 5% и 40% растворы кислот, необходимо получить 30% раствор.

В каком соотношении их необходимо взять?

Из двух сплавов, один из которых содержит 20% олово, а другой — 40% олова, необходимо получить сплав массой 4 кг, который содержал бы 25 % олова. Сколько килограммов каждого сплава необходимо для этого взять?

Модуль числа

Вычислите

| (|4,75:0,5 -8,007)|

Сравните

56-| -14+8| и|56-14|+8

Записать перечислением элементов множество целых чисел А, модуль которых меньше числа 5.

Записать перечислением множество натуральных чисел В, модуль которых меньше числа 5.

  Решите         уравнение

6-|x|=2.

Поставьте знаки модуля так, чтобы равенство 1-2-4-8-16=19 стало верным.

Ответы:

10

20

30

40

50

60

Бонусы

Бонус за первое решение

Общая сумма

Обыкновенные дроби

1/365 или 1/366

82 страницы

150: 5/7 = 210 (км)

32

200

450 км2

Формулы (выбор верных утверждений)

Б

А

В

2

3

у Сережи было больше 1000 марок.

 

Задачи по геометрии

(разрезание, подсчет фигур)

9 кг

Задачи на движение по реке

20км/ч

2,4ч

73км

42км/ч

2км/ч

Задачи на смеси и сплавы

45

10%

27

3,8

2:5

20% и 40%

Модуль числа

 1,493

?

-4;-3;-2;

-1;0;1;2;3;4

1;2;3;4

-4;+4

1) |1-2|-|4-8|-16=19 
2) |1-2-|4-8|-16|=19
3) ||1-2|-|4-8|-16|=19
4) ||1-2|-4-8-16|=19

Презентация к игре.

VI.  Подведение итогов игры:

  • объявляется команда-победитель;
  • члены команд получают грамоты

Наша игра подошла к концу. Всем большое спасибо за участие! Хочу закончить наше мероприятие словами:

Порой задача не решается,

Но это, в общем, не беда,

Ведь солнце все же улыбается,

Не унывая никогда.

Друзья всегда тебе помогут,

Поверь в себя –

И ты все сможешь,

Иди вперед – и победишь!

Литература

  1. Математика. Предметные недели в школе. С.В.Виноградова, Н.Н.Деменева Волгоград «Учитель» 2007 г.
  2. Задачи мудрецов. Л.М.Лихтарников Москва. Просвещение 1996 г.
  3. Математические олимпиады в школе 5-11 классы А.В.Фарков
  4. Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия. А.В.Фарков  М. Айрис-пресс 2006 г.
  5. Проверочные задания по математике. Л.М.Буланова Москва. Просвещение 1991 г.
  6. Задачи по математике для 4-5 классов И.В.Баранова Москва. Просвещение 1988 г.

 


Просмотр содержимого документа

«Математическая игра Абака»

Интеллектуальная игра

«Математическая абака»

для учащихся 5 класса.

Скубачева Марина Николаевна

учитель математики

МБОУ «СОШ № 9»

п. Октябрьский

Тбилисский район

2015 г.

Интеллектуальная игра

«Математическая абака»

для учащихся 5 класса.

Цели:

образовательные:

  • расширить круг знаний учащихся;

  • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях;

воспитательные:

  • воспитание у учащихся инициативности, смекалки;

  • развитие доброжелательного отношения друг к другу;

  • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива;

развивающие:

  • нацелить на сотрудничество и творчество;

  • повысить познавательный интерес к математике;

  • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать;

Формируемые УУД:

регулятивные – умение организовать себя, настраиваться на работу, применять теоретические и практические знаний по предмету, выделять в условии задачи данные необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку рассуждений;

познавательные – умение ориентироваться, понимать информацию представленную в виде текста; владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

коммуникативные – умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, листы бумаги, ручка.

Правила

Математическая абака — это командная игра-соревнование по решению задач. Все задачи выдаются для решения всем командам одновременно. Основным зачётным показателем в математической абаке является общее количество набранных очков (включая бонусы). В случае равенства очков у нескольких команд более высокое место занимает команда, имеющая большую сумму бонусов. При равенстве и этого показателя команды считаются разделившими места.

Решение задач

Игроки разделяются на команды по 4-6 человек. Каждая команда сразу получает условия всех задач. Задачи разделяются по 6 темам, в каждой теме находится по одной задаче каждого из 6 уровней сложности

Задачи каждой темы сдаются по порядку, от 1-й до 6-й (например, у команды не примут ответ на задачу №4, пока она не сдала ответы на задачи №1, №2 и №3 по этой же теме). На каждую задачу дается одна попытка сдать ответ. Если команда предъявляет правильный ответ на задачу, она получает за это цену задачи, а если ответ неправильный или неполный, команда получает 0 очков.

Цена первой задачи каждой темы — 10 очков, второй — 20, третий-30, четвертый – 40, пятый — 50, шестой — 60 очков. Таким образом, не считая бонусов, команда может заработать за решение задач до 6·210 = 1260 очков.

Бонусы

Каждая команда дополнительно может заработать бонусы:

  • Бонус-горизонталь (за правильное решение всех задач одной темы) — 50 очков.

  • Бонус-вертикаль (за правильное решение задач с одним и тем же номером по всем темам) — цена задачи с этим номером.

  • Бонусы за первое решение: первая команда, получившая одну из шести возможных бонус-горизонталей или одну из шести бонус-вертикалей, получает соответствующий бонус в двойном размере.

Окончание игры

На решение задач отводится 40 минут. Команда заканчивает игру, если у нее кончились задачи или истекло общее время, отведенное для игры.

Ход игры.

I. Организационный момент

II. Актуализация. Вступительное слово учителя.

На сегодняшней “Математической абаке” вы посоревнуетесь в умении решать задачи, применяя смекалку и сообразительность. Как сказал Паскаль: “Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным”.

Быстрее и точнее – вот единственное требование в этой незамысловатой игре.

IV. Представление команд.

V. Игра команд.

10

20

30

40

50

60

Обыкновенные дроби

Какую долю составляют сутки от года?

В книге 328 страниц. Абат прочитал из них . Сколько страниц еще осталось прочитать?

Длина минутной стрелки Кремлевских курантов – 328 см. Высота цифр на циферблате составляет 9/41 от длины минутной стрелки. Вычисли высоту цифр на циферблате Кремлевских курантов.

Из 128 изделий прикладного искусства, выставленных на выставке, составляют изделия из глины, остальные – изделия из дерева. Сколько изделий из дерева было на выставке?

В магазин завезли 320 компьютеров. Для учреждений купили компьютеров, а для школ — оставшегося количества. Сколько компьютеров купили для школ?

Оборона занимает прямоугольный участок местности. Линия обороны имеет длину 90 км. Одна из наибольшей стороны прямоугольника является передним краем и равна 3/9 линии обороны, а ширина – 3/6 большей стороны. Определить площадь участка обороны.

Формулы (выбор верных утверждений)

Выберите неверное утверждение.
А) Если в конце десятичной дроби приписать нуль, то получится дробь, равная данной;
Б) если после разряда округления стоит цифра 5, то при округлении разряд округления не меняется;
В) приближённое значение с недостатком меньше приближённого значения с избытком;
Г) при вычитании десятичных дробей дроби записывают таким образом, чтобы запятая находилась под запятой.

Выберите верное утверждение.
А) Любую дробь со знаменателем 10 можно записать в виде десятичной дроби;
Б) равные десятичные дроби изображаются на координатном луче разными точками;
В) десятичные дроби нельзя сравнивать по разрядам;
Г) при сложении десятичных дробей в сумме отделяется столько цифр, сколько их стоит в обоих слагаемых вместе.

Выберите верное неравенство.
А) 27,2

Б) 1680 1860; В) 11,68 1,68; Г) 19,99

Если сторону квадрата увеличить на на 4 единицы, то его периметр…

1. увеличится на 4 единицы.

2. увеличится на 16 единиц.

3. увеличится.

4. увеличится, но не на 16 единиц.

5. увеличится на 8 единиц.

Если автомобиль по грунтовой дороге пройдет в первую минуту 300 м, во вторую – 500 м, 11 минут по 800 м, одну минуту – 400 м и одну минуту – 200 метров, то средняя скорость автомобиля на этом участке пути может быть…

1. 680 м /мин.

2. более 40 км /ч.

3. (300+500+800х11+400+200): 15м/мин.

Мальчики заговорили о Сережиных марках.

У него их не меньше 1000, — сказал Петя.
-Ты не прав,у него из меньше, — возразил Андрей. Но одна-то у него наверняка есть, — добавил Антон.
Известно,что из этих трёх утверждений только одно верное. Сколько марок у Сергея?

Задачи по геометрии

(разрезание, подсчет фигур)

На рисунке изображены пять квадратов, составленных из шестнадцати спичек. Переставьте три спички так, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата

Разделите фигуру на три равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов

Проведите через шесть точек четыре прямые так, чтобы на каждой прямой было по три точки.

Проведите через 10 точек пять прямых так, чтобы на каждой было по четыре точки.

Как тремя прямолинейными разрезами разделить круглый торт на:
восемь частей?

Для того, чтобы покрасить кубик, изображенный на левом рисунке (Рисунок 14), понадобится 9 кг краски. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить фигуру, изображенную на правом рисунке?

Задачи на движение по реке

Катер за 3 часа проплыл по озеру 60 км.  Найдите собственную скорость катера.

Собственная скорость катера34 км/ч, скорость течения реки 2,5 км/ч. Сколько времени затратит катер на путь по течению реки между двумя селами, если расстояние между ними 87,6 км?

Катер, имеющий собственную скорость 15 км/ч, проплыл 2 часа по течению реки и 3часа против течения. Какое расстояние проплыл катер за все время, если скорость течения реки 2 км/ч?

Скорость катера по течению реки 44 км/ч, а против течения 40 км/ч. Какова скорость катера в стоячей воде.

За 9 часов лодка проходит такое же расстояние по течению, что за 18 часов против. Найти скорость течения, если скорость лодки 6 км/ч

Моторная лодка проплывает некоторое расстояние по озеру за 40 мин, а такое же расстояние против течения реки она проплывает за 60 мин. За сколько минут моторная лодка проплывает такое же расстояние по течению реки?

Задачи на смеси и сплавы

9% от 500.

Килограмм соли растворили в 9 л воды. Какова концентрация раствора?

Смешали 250 г, 300 г и 450 г азотной кислоты соответственно 20%, 30% и 40% концентрации. Какова концентрация смеси?

В 5% раствор кислоты массой 3,8 кг добавили 1,2 кг чистой воды. Чему стала равна концентрация раствора (в процентах)?

Смешивая 5% и 40% растворы кислот, необходимо получить 30% раствор.

В каком соотношении их необходимо взять?

Из двух сплавов, один из которых содержит 20% олово, а другой — 40% олова, необходимо получить сплав массой 4 кг, который содержал бы 25 % олова. Сколько килограммов каждого сплава необходимо для этого взять?

Модуль числа

Вычислите

| (|4,75:0,5 -8,007)|

Сравните

56-| -14+8| и|56-14|+8

Записать перечислением элементов множество целых чисел А, модуль которых меньше числа 5.

Записать перечислением множество натуральных чисел В, модуль которых меньше числа 5.

Решите уравнение

6-|x|=2.

Поставьте знаки модуля так, чтобы равенство 1-2-4-8-16=19 стало верным.

Ответы:

10

20

30

40

50

60

Бонусы

Бонус за первое решение

Общая сумма

Обыкновенные дроби

1/365 или 1/366

82 страницы

150: 5/7 = 210 (км)

32

200

450 км2

Формулы (выбор верных утверждений)

Б

А

В

2

3

у Сережи было больше 1000 марок.

Задачи по геометрии

(разрезание, подсчет фигур)

9 кг

Задачи на движение по реке

20км/ч

 

2,4ч

73км

42км/ч

2км/ч

Задачи на смеси и сплавы

45

10%

27

3,8

2:5

20% и 40%

Модуль числа

1,493

˃

-4;-3;-2;

-1;0;1;2;3;4

1;2;3;4

-4;+4

1) |1-2|-|4-8|-16=19 
2) |1-2-|4-8|-16|=19
3) ||1-2|-|4-8|-16|=19
4) ||1-2|-4-8-16|=19

Презентация к игре.

VI. Подведение итогов игры:

Наша игра подошла к концу. Всем большое спасибо за участие! Хочу закончить наше мероприятие словами:

Порой задача не решается,

Но это, в общем, не беда,

Ведь солнце все же улыбается,

Не унывая никогда.

Друзья всегда тебе помогут,

Поверь в себя –

И ты все сможешь,

Иди вперед – и победишь!

Литература

  1. Математика. Предметные недели в школе. С.В.Виноградова, Н.Н.Деменева Волгоград «Учитель» 2007 г.

  2. Задачи мудрецов. Л.М.Лихтарников Москва. Просвещение 1996 г.

  3. Математические олимпиады в школе 5-11 классы А.В.Фарков

  4. Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия. А.В.Фарков М. Айрис-пресс 2006 г.

  5. Проверочные задания по математике. Л.М.Буланова Москва. Просвещение 1991 г.

  6. Задачи по математике для 4-5 классов И.В.Баранова Москва. Просвещение 1988 г.

Игра по математике «Абака»

Последовательности

Кубическая

1

Восьмёрочка

2

1

3

1

2

2

3

4

4

5

3

5

4

5

  • Каждую букву алфавита записали в последовательности столько раз, под каким номером она идет в алфавите (буква «Ё» тоже считается). Получилось: АББВВВГГГГДДДДД… На каком месте в этой последовательности в первый раз встретится буква «К»?

56

  • Найдите недостающее число:
  • метро метр 8-х=3
  • округ круг 4х+4=8
  • ромб ром 5-7х=?

— 23

  • Найдите правило нахождения числа в средней клетке. Заполните свободную клетку:

4

  • Найдите два следующих члена последовательности:

1, 1, 3, 7, 17, 41, 99, ?, ?

239, 577

  • Из 60 см куска проволоки сделали каркас куба. Сколько потребуется бумаги, чтобы обернуть его?

150 кв. см.

  • Андрей поставил несколько кубиков так, что спереди и сбоку сооружение выглядит так
  • Какое наименьшее количество кубиков он мог использовать?

6

  • На окраску кубика с ребром 1 см ушло 36 г краски. После этого кубик распилили на 125 одинаковых маленьких кубиков.
  • Сколько нужно краски, чтобы покрасить неокрашенные грани этих кубиков?

174 г

  • Из каких разверток не удастся склеить кубик?

в

  • Вам нужно наполнить коробку 8×5×3 кубиками двух типов 2×2×2 и 1×1×1 так, чтобы в коробке не осталось пустого места и было использовано наименьшее количество кубиков.
  • Сколько потребуется кубиков?

64

  • У какого правильного многогранника восемь вершин?

У куба

  • Как называется правильный многогранник, имеющий восемь треугольных граней?

Октаэдр

  • Что получится, если восемь разделить пополам?

Если вдоль, то 3, если поперёк, то 0.

  • Как доказать, что половина тринадцати равна восьми ?

Если римское число XIII разрежем пополам горизонтальной чертой, то получим VIII, т.е. восемь

  • Чему в информатике равны восемь битов?

Одному байту

DIY Картонные счеты — Kid Made Modern

Счеты — одно из старейших математических манипуляторов! У ваших детей есть множество простых способов попрактиковаться в математике на счетах. Они могут работать над счетом, начиная с групп по 10 человек и далее, простым сложением и вычитанием, пропускать счет на 2, 5 или 10 и более! Используя набор Kid Made Modern Jewelry Jam Craft Kit, пушистые палочки и картон, мы создали эти простые счеты, сделанные своими руками, которые готовы ко всем видам математики и игр! Добавьте набор простых счетных карточек, чтобы еще больше увлечься математикой! Прочтите ниже полные инструкции, чтобы сделать свой собственный.

Необходимых материалов:

-Три куска квадратного картона, примерно 12 дюймов каждый

— Ножницы или резак для картона

— Пушистые палочки

-Jewelry Jam Craft Набор

— Горячий клеевой пистолет (с горячим клеевым пистолетом всегда обращайтесь за помощью к взрослым!)

Как:

Шаг 1: Вырежьте три одинаковых куска картона на квадраты размером примерно 12 дюймов. Вырежьте квадрат из центра 2 ваших картонных квадратов, оставив 2-х дюймовую границу по краям.Если на вашем картоне много надписей, возможно, вы захотите его раскрасить! Если нет, можете переходить к следующему шагу.

Шаг 2: Выберите 10 нечетких палочек в центре ваших счётов. Вы можете выбрать 10 одинаковых пушистых палочек или 10 разных цветов. Затем выберите 10 различных видов бусин из своего набора для рукоделия Jewelry Jam. Вам нужно сосчитать по 10 бусинок каждого типа. Нанижите каждую группу из 10 бусинок на устройство для очистки труб.

Шаг 3: Возьмите один из картонных квадратов с вырезанным центром.Выровняйте свои нечеткие палочки поперек отверстия в картоне. Разместите их как можно более равномерно. Горячим клеем приклейте концы пушистых палочек к картону. Приклейте оба конца каждой пушистой палочки на место. Обрежьте или загните любую пушистую палочку, которая свисает с конца картона.

Шаг 4: Приклейте второй кусок картона с вырезанным центром поверх первого так, чтобы концы пушистых палочек оказались зажаты между ними. Все ваши бусинки должны быть видны в центре картонной рамки.

Шаг 5. Приклейте последний твердый квадрат картона к обратной стороне ваших счётов. Клейте только по краям, где соприкасается картон, не приклеивайте бусинки или пушистые палочки в центре. Это добавит поддержки и сделает ваши счеты более прочными.

Шаг 6: Переверните счеты назад вперед. Если хотите, приклейте несколько пушистых палочек по краям проема и по внешним краям картона!

Бонус: сделайте картонные карточки с номерами, чтобы они шли к своим счетам! Вырежьте из картона 10 одинаковых прямоугольников.Используйте нечеткие палочки, чтобы набрать числа от 1 до 10. Приклейте по одной цифре на каждый кусок картона. Под номером приклейте соответствующее количество бусин из набора для рукоделия Jewelry Jam! Вы можете использовать эти карточки, чтобы попрактиковаться в счете.

Как сделать счеты дома: домашние счеты

Сделайте домашние счеты с вашим ребенком или учащимися, используя всего несколько основных материалов — на самом деле, у нас есть два разных дизайна самодельных счётов — простая система, которая отлично подходит для молодые учащиеся и немного более сложные счеты, основанные на японских счётах соробан, которые помогают старшим ученикам, которые уже знакомы с концепцией числовой ценности.

Что бы вы ни выбрали, ваши дети смогут пользоваться своими счетами примерно практических занятий с концепциями чисел и вычислениями!

Как сделать самодельные счеты

Зачем делать счеты?

Счеты веками использовались для выполнения математических вычислений всех типов — сложения, вычитания, умножения и деления — и они все еще широко используются сегодня! Они особенно полезны для детей, которые изучают кинестетику, поскольку счеты позволяют им трогать и перемещать бусинки, когда они считают и решают задачи.

Как сделать простые счеты для детей от 4 до 8 лет

Вам понадобится;

  • Большой чистый поднос из пенополистирола (многие продуктовые магазины с радостью пожертвуют неиспользованные подносы — даже школьные наборы для учителей)
  • 50-100 цветных бусин (пластиковых или деревянных)
  • 5-10 прочных стержней из синели / пипетки
  • Крепкая лента
  • Карандаш
  • Ножницы

Сделать;

Сначала на каждую ножку синели нанижите 5 или 10 цветных бусинок: 5 для дошкольников и 10 для детей в детском саду и младших классах.Лучше всего разместить на каждой ножке бусинки одного цвета. Детям понравится нанизывать и считать бусинки, но присматривайте за детьми младшего возраста, особенно если вы работаете с бусинками меньшего размера.

Затем поместите лоток из пенополистирола вертикально перед собой и положите стебли горизонтально сверху с промежутком между ними (см. Фото). Сделайте отметки на левом и правом краях, чтобы показать, где находится каждый стержень.

Ножницами прорежьте очень маленькие прорези там, где есть карандашные отметки.Эти разрезы помогут удерживать стебли синели на месте.

Осторожно заверните каждый стержень лотка в прорези с каждой стороны лотка. Потяните достаточно сильно, чтобы выпрямить стебель, но не так сильно, чтобы лоток порвался. Оборачивая каждую из них, используйте скотч, чтобы закрепить ее на задней части лотка.

Когда все стержни будут на месте, добавьте еще ленты, чтобы укрепить спину.

Теперь вы готовы попрактиковаться в счете, сложении и вычитании!

Самодельные идеи деятельности Abacus

  • В зависимости от того, сколько бусинок вы положите на каждую «палочку», ваши дети могут считать по единицам, двойкам, пятеркам, десяткам и т. Д.Они начнут замечать закономерности на счетах по мере их подсчета. Используйте свои счеты для подсчета единиц, пятерок и десятков во время просмотра видео ниже.

  • Найдите, сколькими способами вы можете сделать 5 (сдвиньте 1 бусинку, 4 бусинки слева; сдвиньте 2 сверху, 3 слева и т. Д.) Или десять.
  • Попробуйте сделать большие числа и узнайте, как складывать числа на счетах, перейдя по этой ссылке на ABC Education.

Чтобы получить больше удовольствия от числовых фактов, обязательно ознакомьтесь с нашей игрой в сетку числовых фактов и математическими играми в кости.

Как сделать соробанские счеты для детей от 9 лет и старше

Вам понадобится;

  • Поднос из пенополистирола среднего размера
  • 15-20 цветных бусин
  • 3-4 стебля синели
  • Крепкая лента
  • Карандаш
  • Ножницы

Сделать;

Сначала на каждую ножку синели нанизываем по 5 цветных бусинок. Каждый стержень будет представлять собой столбец диаграммы разряда (единицы, десятки, сотни), поэтому, если вы хотите, чтобы на ваших счетах были тысячи, вам понадобится четыре стержня.Одна бусинка будет лежать вверху, остальные четыре — внизу.

Затем поместите противень из пенополистирола вертикально перед собой и положите стебли синели горизонтально сверху, оставив небольшое пространство между ними. Сделайте отметки на верхнем и нижнем краях, чтобы показать, где находится каждый стержень.

Ножницами прорежьте очень маленьких прорезей там, где есть карандашные отметки. Эти прорези помогут удерживать стебли или «стержни» на месте.

Осторожно оберните каждый стержень синели на лотке там, где есть прорези.Потяните достаточно сильно, чтобы каждый стебель был в основном прямым, но не настолько, чтобы лоток порвался. Оборачивая каждую из них, закрепите ее лентой на задней части лотка. Когда у вас все стебли на месте, вы добавляете больше ленты или контактной бумаги, чтобы укрепить заднюю часть.

Наконец, поместите один стебель синели горизонтально через весь лоток на полпути вниз. Это будет центральная линия, называемая балкой или стержнем счисления . Разрежьте лоток и оберните обе стороны стержня вокруг задней части лотка, как вы делали другие, используя скотч, чтобы закрепить его.

Самодельные занятия со счетами

А теперь давайте узнаем, как пользоваться счетами этого типа! Он основан на японских счетах под названием соробан . Если вы хотите сосчитать бусинку, вы перемещаете ее так, чтобы она касалась центрального луча. Нижние бусинки, называемые «земными бусинками», имеют значение один, и их четыре в каждом столбце — столбцы представляют единицы, десятки и сотни. Все верхние бусинки, называемые «небесными бусинами», имеют значение пять.Итак, верхняя оранжевая бусина в столбце десятков соответствует пяти десяткам, или 50.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это работает;

Затем потренируйтесь в счете на единицы, пятерки и десятки с помощью этого видео;
Вы также можете загрузить этот бесплатный рабочий лист, чтобы попрактиковаться в составлении и вычислении чисел на своих счетах соробана.

Лучший способ обучения — РУКОВОДСТВО, так что получайте удовольствие!

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей.Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к интересным и качественным идеям обучения.

Дешевые, быстрые и легкие в переработке DIY Abacus

Недавно мы приняли решение обучать Черри и Тигр на дому, и в результате я пытался найти способы сделать обучение интересным, потому что она не из тех учеников, которые могут сесть и практиковаться. Это должна быть какая-то игра.

Вчера сделал счеты своими руками из старой картонной коробки. Я люблю вторично перерабатывать материалы для поделок, и это было так дешево и легко сделать.

Чтобы сделать счеты своими руками, вам понадобятся:
— Картонная коробка небольшого / среднего размера
— Пряжа
— Бусины Hama / Perler
— Клеевой пистолет или прочный клей

Я начал с измерения картонной коробки, затем вычислил, сколько линий бусинок я смогу уместить. Я думал, что выделил десять, но каким-то образом у меня получилось одиннадцать!

Я собирался использовать нож для поделок, чтобы проделать отверстия, но не смог его найти, поэтому использовал пилку для ногтей.

Затем я продел немного пряжи через отверстие и добавил десять бусинок, я использовал Hama / Perler Beads и чередовал цвета, чтобы их было легче увидеть.

Продев пряжу через все отверстия, я завязал их сзади и закрепил узлы клеевым пистолетом. Я также приклеил их вокруг отверстий, чтобы они не провисали.

Затем я использовал свой клеевой пистолет, чтобы закрыть коробку, в результате чего получились эти DIY Abacus.

Это не только отлично подходит для математики и чисел, но и для обучения детей младшего возраста цветам, особенно если вы используете столько же, сколько и я!

Еще поделки из картона для детей…

Эти ожерелья в форме картона очень интересно делать. Дети могут украсить их краской и блестками, прежде чем надевать.

Эти картонные фоторамки обернуты пряжей, они действительно яркие и красочные.

Эти картонные часы — отличный способ научить детей определять время.

Эти бокалы «Пасхальное яйцо» весело сделать на Пасху.

Если ваши дети еще слишком малы для настоящего стеклянного зеркала, почему бы не сделать зеркало без стеклянного картона ?

Бассейн для кукол сделан из старой картонной коробки.

А как насчет изготовления гигантского кукольного домика ?

Или гирлянда на тележку ?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Homeschooling Hearts & Minds: Math Craft: сделайте свои собственные счеты

Несколько лет назад я вместе со своим старшим сыном сделал такие домашние счеты. Это был еще один способ проиллюстрировать значение числа и выполнить простое сложение и вычитание без использования пальцев.Это простое математическое ремесло, которое добавит немного интереса днем, когда всем надоели учебники по математике — весело научиться считать на счетах, и еще веселее, когда вы настраиваете их. На этот раз все в нашей домашней школе приняли участие, даже трехлетний ребенок!

Сделав небольшую предварительную подготовку, вы даже можете превратить это в урок истории математики.

Сначала позвольте мне дать вам несколько ссылок, которые вы можете использовать, чтобы научить своих детей:

WikiHow предлагает простое пошаговое руководство по использованию счётов.

Abacus: Mystery of the Bead содержит историю абака и более подробное объяснение того, как использовать их для вычислений.

А если вы хотите попробовать счеты другого типа, вот инструкции по использованию AL Abacus, которые использует Right Start Math.

А теперь сделаем счеты!

Вам понадобятся:

  • 6 деревянных палочек для мороженого
  • 2-3 бамбуковых шпажки, нарезанных на 6 частей длиной 3-1 / 2 дюйма (вам нужно отрезать заостренные концы)
  • 30 пластиковых бусин ( не крошечные, убедитесь, что они подходят и плавно скользят по вашим бамбуковым шпажкам)
  • клей (Мы использовали высокотемпературный пистолет для горячего клея.Вы можете использовать липкий клей, но вам нужно зажать его прищепками, пока он высохнет.)

Как собрать счеты:

  1. Положите 1 палочку от мороженого и нанесите клей на верхнюю поверхность вдоль по всей длине.
  2. Уложите концы бамбуковых палочек в клей, как показано.
  3. Нанесите клей по всей поверхности второй палочки для мороженого.
  4. Поместите это клейкой стороной вниз на концы бамбуковых палочек (вы вставляете концы между 2 палочек для мороженого).
  5. Сожмите палочки для мороженого пальцами и дайте им застыть. Если вы используете липкий клей, закрепите его прищепками.
  6. Нанижите на каждую палочку по 4 бисеринки.
  7. Положите еще одну палочку для мороженого и нанесите клей по всей длине.
  8. Поместите частично собранные счеты поверх приклеенной палочки, оставив зазор примерно в полдюйма или около того между бусинами и палкой (см. Фото).
  9. Приклейте еще одну палочку для мороженого и положите шпажки, как вы делали раньше.
  10. Плотно прижмите (при использовании липкого клея закрепите прищепками).
  11. Проденьте по одной бусине на конце каждой шпажки.
  12. Положите еще одну палочку для мороженого и нанесите клей по всей ее длине.
  13. Поместите оголенные концы шпажек в клей.
  14. Приклейте последнюю палочку для мороженого и поместите ее клеевой стороной вниз на концы, прослаивая их между двумя палочками для мороженого.
  15. Прижмите плотно, и теперь вы можете использовать его! (При использовании липкого клея зажимайте прищепками.Дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.)

Варианты: Вы можете сделать счет большего размера, используя палочки для рукоделия в стиле «депрессор языка» и большие деревянные бусины. Используйте любую цветовую комбинацию, которая вам нравится (та, что на пошаговых фотографиях, была сделана со светящимися в темноте бусинами!).

В то время как вы, вероятно, захотите, чтобы взрослый действительно держал пистолет для горячего клея, дети могут продеть бусинки и поместить палочки на место.

Если вам понравилось это ремесло на дому, вам также могут понравиться:

Невероятное путешествие всплывающее окно ремесла и страницы блокнотов

Скотч, короткий меч или кинжал

Бесплатные поделки для изучения Японии

Ссылки к:

как сделать счеты из обувной коробки

Вот как сделать его за несколько минут и почти ничего не стоит! чтобы помочь вам получить лучший опыт, который мы можем.Повторяйте этот шаг, пока у вас не будет 10 очистителей для труб, на каждом по 10 бусинок. Используйте прочный клей, чтобы закрепить одну треть в коробке. Чтобы сделать свои собственные счеты, вы можете использовать палочки для рукоделия, средства для чистки трубок и бусинки. Избегайте обрезки дерева, купив 4 больших палочки для леденцов, чтобы использовать их в качестве бордюра. Вот как сделать дома счеты для счета и математической практики! Сделайте счеты вместе со своими детьми с помощью этого простого урока. Хотя в них больше нет необходимости благодаря смартфонам и компьютерам, счеты по-прежнему полезны для родителей и учителей, чтобы помочь детям научиться считать, складывать и вычитать, а также понимать десятичные знаки.Я покрасила бусинки лаком для ногтей. Обыскав выброшенные коробки, я нашла несколько лунных пирожных и замечательный ресурс для вашей открытой площадки. Дети будут любить считать, перемещать и выравнивать бусинки на этих гигантских счетах. «небесные» бусы — это над центральной стеной. Ты там Бог? Думаю, я мог бы использовать сатай-джойстик, чтобы вычислить на них суммы. Эти идеи комнаты в общежитии превратят ваше пространство из скучной комнаты в симпатичную и организованную комнату в общежитии, в которой каждый хочет потусоваться.Если вам действительно не терпится снова увидеть другое объявление, подумайте о том, чтобы поддержать нашу работу и внести свой вклад в wikiHow. Закрутите петлю, чтобы закрепить. Математика скорости: секретные навыки для расчета молний здесь Слот в четырех «земных» бусинах. Это отличный способ помочь детям. Однако, если вам нужно быстро набрать скорость вычислений, я рекомендую прочитать Билла Хэндли «Скоростная математика для детей: быстрый и увлекательный способ выполнения расчетов». старые коробки для кистей, которые сделают красочные счеты.Научите своих детей вычислительным навыкам на счетах с этими маленькими школьными счетами. единиц для заполнения других типов математических сумм. и MathSecret (подробнее, шаг 7) интересны для детей, так как они позволяют быстро брать счеты. Нет, не 80-е. Раскрашивание бусинок на веревке или шпажке облегчает нанесение покрытия на всю бусину. Эльвия Мартинес Искусство и ремесла. Одно из самых полезных программ, с которыми я столкнулся, — AbacusMaster — References. Поделитесь с нами! Фабрика произведений искусства Графика в обрамлении Abacus.Для меня математика была обычным делом, но после того, как выучила счеты, мне это нравится! Включите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос будет дан ответ. Затем я пробую мини-абачи, используя плоские бусинки «Smartie» и деревянные рамки, чтобы их было легко носить с собой. Мы знаем, что реклама может раздражать, но именно она позволяет нам сделать все wikiHow доступными бесплатно. В этой статье цитируется 12 ссылок, которые можно найти внизу страницы. Вы можете сделать его самостоятельно дома из основных материалов, найденных в магазине для рукоделия.Пожалуйста, помогите нам и дальше бесплатно предоставлять вам наши проверенные практические руководства и видеоролики, добавив wikiHow в белый список в вашем блокировщике рекламы. совсем нет времени. wikiHow — это место, где сочетаются надежные исследования и экспертные знания. Отрежьте 13-21 провод в зависимости от ваших потребностей или размера коробки. Добавьте струнные светильники в коробчатый театр, чтобы заиграть необычными эффектами. Узнать больше … До того, как появился калькулятор, люди использовали счеты для базовой математики и бухгалтерского учета. Повторяйте этот шаг, пока у вас не будет 10 очистителей для труб, на каждом по 10 бусинок.Это я, Маргарет. Читайте с большей вероятностью, чтобы запомнить, что бусинка большего размера должна стоить большего числа. Также проделайте отверстия после разметки центральной стены. Сделайте карьеру лучше: улучшите свои навыки масштабирования. Отрежьте горизонтальный кусок картона, чтобы отделить друг от друга «небесную» и «земную» бусинки. яркие цвета для различения каждого столбца. Прорезь на двух «небесных» бусинах. Как насчет двух тысячелетий до этого? Мы используем файлы cookie, чтобы сделать wikiHow отличным. Толкающая палка поможет вам не подобраться слишком близко к пиле.Джуди Блюм, неизвестное издание, замечательная идея для сортировки, штабелирования и сборки незакрепленных частей. Вы протолкните древесину через настольную пилу палкой, а не пальцами. Сильный клей Лак для ногтей / водостойкая краска. Это был бы отличный проект для детей младшего возраста. Я думаю, что нужно расположить 10 очистителей труб в ряд, а затем обернуть их концы по бокам рамы. Оборудование для игровых площадок Goric, предназначенное для разных поколений, предлагает инклюзивный и экономичный способ безупречно включить игру разных поколений в любую игровую площадку.Протолкните провод через нижнее отверстие. Чтобы получить красочные счеты, покрасьте палочки для мороженого акриловой краской перед сборкой. Разделите это количество проводов, которое вы выбрали. Может помочь нанизать бусину большего размера на всю верхнюю колоду, чтобы они могли 8 августа 2019 г. — Исследуйте доску Zumba Girl «Abacus», за которой следят 488 человек на Pinterest. Пропустите сверление, вместо этого закрепив куски дерева на месте столярным клеем. Примерно в середине беременности, когда я искала вещи для украшения детской, я все время натыкалась на деревянные счеты… Как использовать счеты. улучшить свою зрительную память, логическое мышление и ускорить вычисления. Браслет Abacus: Хотите создать ретро-часы с часами-калькулятором? Вместо латунных трубок можно также использовать деревянные шпажки для барбекю. После сборки каркаса намотайте 10 бусинок на устройство для очистки труб, убедившись, что первые 5 бусинок одного цвета, а остальные 5 другого цвета. бусинка может равняться пяти, когда они видят только одну бусину, сидящую там. Если у вас нет очистителей для труб, можно использовать отрезки веревки или проволоки.Кому нужен калькулятор, когда у вас в памяти методика счётов? Итак, я переставил свои счеты и добавил две дополнительные стенки и еще 24 Вырежьте горизонтальный кусок картона, чтобы отделить друг от друга «небесные» и «земные» бусинки. Контрастные цвета действительно помогают мне сохранять Unidades, decenas y centenas. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. В комплект входят цифровые счеты для практики. Вам понадобятся: Плоскогубцы. Тонкая проволока или прочная нить, например нейлон. Пустая картонная коробка. Бусины (или макароны подойдут!). Чтобы научиться делать счеты из дерева, продолжайте читать! Театр обувной коробки.Если у вас нет пилы, то в местном хозяйственном магазине их вам подрежут. https://lovelyindeed.com/diy-ombre-abacus/, https://www.todayshomeowner.com/video/how-to-choose-the-right-sandpaper-grit-for-the-job/, https: //fun-a-day.com/rainbow-math-diy-abacus/, https://www.coffeecupsandcrayons.com/how-to-make-an-abacus-at-home/, https: // www. triumphantlearning.com/how-to-make-an-abacus/, http://www.makingyourown.co.uk/make-your-own-abacus.html, https://www.familyhandyman.com/tools/table -saws / how-to-use-a-table-saw-ripping -boards-safe / view-all /, рассмотрите возможность поддержки нашей работы, сделав вклад в wikiHow.Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 14 998 раз. Вот пример того, что вас ждет, когда вы начинаете брать счеты. Эти инструкции предназначены для традиционного китайского суаньпана…. Чтобы определить расстояние между бусинками, сначала посчитайте количество единиц, которые вы хотите разместить горизонтально по ширине коробки. Нанесите каплю горячего клея под каждый конец очистителя труб, чтобы они не соскользнули с палки. Протолкните через торцевое отверстие коробки. Это не только защищает ваши пальцы от пилы, но и действует как щит, отражающий любую вылетающую древесину.Веселый инструмент для математических навыков и ремесел в одном лице! Эта игровая поделка для арктических сцен подходит для театральных устремлений ваших детей. Используя плоскогубцы с узкими носами, закрутите один конец каждой проволоки в виде спиральной петли. каждая единица яснее в виду. Вставьте через каждое отверстие в нижней части коробки. Я хотел бы научиться пользоваться счетами, на которых нужно было попрактиковаться. провода для единиц для расчета. Ознакомьтесь с другими идеями о Abacus, Abacus math, Учебные площадки на открытом воздухе. Используйте прочный клей, чтобы закрепить одну треть в коробке.Сначала склейте 4 больших палочки для поделок, чтобы получилась квадратная рамка. Идеально подходит для дошкольников и детсадовцев. Некоторым детям трудно понять, насколько одна (небесная) идея здесь. и вы сможете получить хорошее представление о прекрасном методе работы с счетами в отрезке 13-21 провода, в зависимости от ваших потребностей или размера коробки, которая у вас есть. 4. Чтобы создать эффект омбре, выберите 10 различных оттенков одного цвета, которые будут меняться от самого темного к самому светлому по мере того, как вы опускаетесь по счетам. Шесть идей использовать счеты дома и в школе для учеников от дошкольного возраста до начальной школы.После сборки каркаса намотайте 10 бусинок на устройство для очистки труб, убедившись, что первые 5 бусинок одного цвета, а остальные 5 другого цвета. Эта статья была просмотрена 14998 раз (а). Самодельная поделка, вдохновленная счётами, отлично подходит для отработки математических навыков, мелкой моторики и распознавания цвета. Детям понравится заниматься счетом на 1 и 10 с помощью этой математики с радужными счетами. Узнайте, как сделать и использовать простые счеты, сделанные своими руками. Проделайте отверстие в каждом отмеченном месте. Последнее обновление: 3 августа 2019 г. Затем измерьте ширину поля в поперечнике.Я решил покрасить простые деревянные бусины контрастными. Счеты (суанпан — наиболее полезная разновидность) — обманчиво простой инструмент для расчетов, который до сих пор используется во всем мире. Шаг 2: Изготовление Abacus A. Надевайте защитные очки при использовании пилы или дрели, чтобы защитить глаза от любых летящих кусков дерева или мусора. При пилении всегда используйте защитный кожух. Мы собираемся сделать браслет из гнутого дерева со встроенными в него миниатюрными рабочими счетами! Пусть ваши дети наблюдают за вами, пока вы заставляете их любопытство! Полезная пошаговая книга с ясными и простыми изображениями. Эта статья была написана в соавторстве нашей обученной командой редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту.Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими. Это полезное обучающее устройство для слабовидящих, а также для всех, кто хочет … Давайте посчитаем!

.

Структура австралийского бюджета,
Вакансии школьного округа Меридиан,
Структура австралийского бюджета,
Полная форма Дри,
Аллергия группы крови B,
Еще одно слово для распродажи,
Cepa Environment,
Усыновление собаки из-за границы Великобритания,
Государственные школы Александрии, осень 2020 г.,
Недостатки спроса и предложения,
Анн Во,
Аренда коттеджей в парке штата Провиденс Каньон,
Текущий остров Уилмингтон,
Brickyard 400 Road Course,
Гленда Фаррелл Причина смерти,
Мескаль вишневый коктейль,
Согласие на работу в формате PDF,
Карта рыбалки Квебека,
Базовое обучение Scdc,
Президент Канадской федерации сельского хозяйства,
Похоронное бюро Fisher Cochran, Ga,
Греческая пицца,
Настольная игра Сида Мейера «Цивилизация»,
Начальник полиции Виннипега,
Дэн Пост 3862,

25 изобретательных картонных заданий и обучающих игр

Если и есть что-то, чего у большинства из нас сейчас много, так это картон.Прежде чем выбросить его прямо в мусорную корзину, взгляните на эти забавные и креативные занятия из картона. У детей так много способов научиться играть с этими коробками и трубками!

1. Сделайте мраморный лабиринт

Мраморные лабиринты в моде, но нам нравится добавленный поворот отверстий, которого следует избегать в этой версии. Это одно из тех занятий, к которым дети будут возвращаться снова и снова.

Подробнее: Скромное развлечение для мальчиков и девочек

2.Нитки картонные бусины

Мизинцы без труда поместят эти гигантские картонные «бусинки» на нитку. Используйте их также для создания и копирования узоров.

Подробнее: Laughing Kids Learn

3. Накорми буквального монстра

Изучать азбуку с этим очаровательным монстром-коробкой — очень весело! Сдвиньте полосу с буквами, затем найдите соответствующую букву и бросьте ее в пасть монстру.

Подробнее: Happy Tot Shelf

4.Соберите геодоску своими руками

Geoboard является основным продуктом в большинстве начальных классов, но вам не нужно их покупать. Сделайте свой собственный с помощью кнопок и листа прочного картона.

Подробнее: Мастерская Мамы

5. Постройте картонный город

Дайте волю своей фантазии и создайте целый город из построек! Эта составная версия напоминает нам жилища коренных американцев на скалах… так здорово!

Подробнее: Mini Mad Things

6.Лебедка картонная заводная

Узнайте больше о физике, когда вы построите эту простую машину, которая действительно работает! Полные инструкции можно получить по ссылке.

Подробнее: Ящики для маленьких ручек

7. Бросьте гигантские кости

Нужен набор гигантских кубиков? Сделайте свою из картона и разноцветного скотча.

Подробнее: The Craft Train

8. Продемонстрируйте свои природные находки

Создайте витрину для всех интересных вещей, которые вы найдете во время прогулок на природе.Добавьте разделители и ярлыки, как в музее!

Подробнее: Little Pine Learners

9. Прокрутите и посчитайте

Подобные занятия с картоном сочетают зрительно-моторную координацию с практикой счета. О, и мы упоминали, что они тоже очень веселые?

Подробнее: Raising Dragons

10. Запускать помпоны в космос

Каждый ребенок любит разбрасывать вещи по классу. Так что они получат настоящее удовольствие от сборки и игры с этой картонной пусковой установкой.

Подробнее: Teach Beside Me

11. Превратить картон в строительные материалы

Картон — один из наших любимых материалов для задач STEM. Дайте детям эту таблицу в качестве справочника, а затем позвольте им увидеть, что они могут создать!

Подробнее: Мама JDaniel4 / Pinterest

12. Поставить кукольный спектакль

Этот маленький кукольный театр просто очарователен… плюс он светится! Представьте, какие шоу с его помощью могут ставить ваши дети.

Подробнее: Шарлотта ручной работы

13. Соберите счетную машину

Пару картонных гильз и коробку — это все, что вам нужно для изготовления «арифметической машины». Бросьте предметы вниз по трубкам и сложите их, или сделайте еще один шаг, бросив кубики и сложив результаты.

Подробнее: Лучшие идеи для детей

14. Раскручиваем картонный волчок

Добавление шарика ко дну — вот секрет, который позволяет сделать эти потрясающие волчки.Поиграйте с рисунками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего выглядят, когда они находятся в движении.

Подробнее: Скромное развлечение для мальчиков и девочек

15. Считайте на картонных счетах

Самодельные счеты работают не хуже деревянных. Они великолепны для обучения счету, а также для отработки сложения и вычитания.

Подробнее: Izzaroo

16. Плавучая картонная лодка

Есть так много потрясающих мероприятий по картону STEM.В этом уроке ученикам предлагается построить картонную лодку, которая плавает и может перевозить грузы. Эй, дружище!

Подробнее: Teach Kids Engineering

17. Сыграть в настольный футбол из обувной коробки

Создайте с учениками пару мини-картонных настольных игр и держите их дома на перемене.

Подробнее: Мама в сумасшедшем доме

18. Стремитесь к математическим навыкам

Раскачивайте пронумерованные чашки из картонной рамки, и цельтесь! Стреляйте стрелой или подбрасывайте мяч, а затем складывайте, вычитайте или умножайте полученные числа.

Подробнее: Happy Salt Folk / Instagram

19. Превратите картонные трубы в строительные блоки

Сохраните тюбики от туалетной бумаги и сделайте индивидуальные строительные блоки. Это невероятно просто, но дети могут построить с ними так много вещей.

Подробнее: Соленья

20. Помпоны катапульты для практики чтения

Практикуете буквы или цифры (на любом языке)? Создайте свою собственную катапульту и доску, чтобы сделать опыт более увлекательным! Получите инструкции по ссылке.

Подробнее: Chalk Academy

21. Водить машину на резиновой ленте

Эта машина действительно работает, используя силу резинок! Чтобы выполнить увлекательное задание STEM, дайте детям базовые инструкции, а затем попросите их спроектировать автомобиль, который будет двигаться с максимальной скоростью или может нести наибольший вес.

Подробнее: Instructables

22. Создание проезжей части из картона

Прокатитесь на этих картонных машинках по картонной трассе! Дети могут добавлять к этому новые листы картона.

Подробнее: Занятый малыш

23. Брань на картонной гитаре

Вот одно из тех классических занятий из картона: гитара из обувной коробки! Используйте резиновые ленты разных размеров и потяните за них, чтобы увидеть, как меняются тона.

Подробнее: PBS

24. Составьте карту лабиринта

Только что переехали? Соберите эти большие коробки и используйте их, чтобы создать лабиринт с картой для тех, кто заблудился.

Подробнее: Hallmark Channel

25. Покажите свои работы

Это не очень похоже на современные телевизоры, но это отличный способ продемонстрировать детские художественные способности. Узнайте, как его собрать, по ссылке.

Подробнее: Hello, Wonderful

Ищете более недорогие школьные принадлежности? Попробуйте эти 25 умных способов использовать бумажные тарелки для обучения, творчества и развлечений.

Plus, 21 невероятно крутая штука, которую дети могут сделать с трубочкой.

Craft Abacus | Веселые семейные ремесла

Делиться — значит позаботиться!

Практикуйте базовые математические навыки с этой классной палкой для рукоделия abacus abacus . Страны по всему миру использовали счеты на протяжении тысячелетий, чтобы упростить визуализацию и вычисление математических задач. Даже дети, которые утверждают, что ненавидят математику, будут очарованы этим старомодным и невероятно простым инструментом.

Craft Stick Abacus

Эти счеты удивительно просты в изготовлении и являются отличным способом для учеников, обучающихся наглядно и тактильно, попрактиковаться в арифметике.

Что вам понадобится:

Чем вы занимаетесь:

  1. Положите три палки для поделок параллельно друг другу. С помощью карандаша нарисуйте восемь совпадающих линий на каждой палочке, равномерно расположенных и центрированных по длине палочки для поделки.
  2. Возьмите бамбуковые шпажки и совместите их с отметками карандаша. На каждом конце шпажки должно быть по одной палке. Третья палочка должна быть посередине, примерно в 1 дюйме от одной из палочек на конце.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на каждую нарисованную карандашом линию.
  4. Осторожно проденьте по семь бусинок на каждую из восьми шпажек. Поместите шпажки на клеевые линии, расположив бусинки так, чтобы две бусинки попадали на расстояние в 2,5 см между двумя близко расположенными палочками, а другие пять попадали в большее пространство между средней и концевой палочками. Дайте палкам высохнуть.
  5. Приклейте три палочки для поделок на бамбуковые шпажки, чтобы они совпадали с палками, расположенными ниже, так, чтобы бусины оставались разделенными. Дайте палкам высохнуть.
  6. Приклейте последние три палочки к палочкам, которые вы только что приклеили.Дайте высохнуть.
  7. Переверните счеты так, чтобы сложенные палочки оказались внизу. В зависимости от размера бусинок, возможно, вам придется добавить еще несколько палочек на дно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *