Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена приводного ремня Ford Focus

Схема расположения приводного ремня Ford Focus

Описание и принцип действия

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

 

Наименование

Ремень привода аксессуаров

Промежуточный шкив

Шкив генератора

Шкив насоса усилителя рулевого управления

Шкив коленчатого вала

Шкив водяного насоса

Натяжитель ремня

Наименование

  1. Ремень привода аксессуаров

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив генератора

  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Ремень привода аксессуаров

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив генератора

  4. Шкив компрессора системы А/С

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

  8. Шкив насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с двигателем 1. 6L Duratec

Наименование

  1. Натяжитель ремня привода аксессуаров.

  2. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  3. Шкив генератора

  4. Шкив компрессора системы А/С

  5. Промежуточный шкив

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Шкив водяного насоса

  8. Ремень привода аксессуаров

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  4. Ремень привода аксессуаров

  5. Шкив коленчатого вала

  6. Шкив водяного насоса

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора

  2. Промежуточный шкив

  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  4. Ремень привода аксессуаров

  5. Шкив компрессора А/С

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Шкив водяного насоса

  8. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1. 8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  2. Шкив водяного насоса

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив генератора

  5. Промежуточный шкив

  6. Шкив коленчатого вала

  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  2. Шкив водяного насоса

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив генератора

  5. Шкив компрессора А/С

  6. Промежуточный шкив

  7. Шкив коленчатого вала

  8. Натяжитель ремня

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

Наименование

  1. Шкив водяного насоса

  2. Шкив генератора

  3. Ремень привода аксессуаров

  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления

  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе. 

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

цитата:
Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем.

Я тут тоже со скрипом борюсь 1 раз уже по гарантии сменили ремень. Сейчас второй год — бесплатно не меняют. Прежде чем тратить бабки, решил убедиться, что свист от грязи.
Снял ремешок. Попутно проверил натяжитель — тянет будь здоров! Все подозрения о недостаточности натяжения сняты.
Каждую канавку прочистил — выковырял окол 20-и песчинок и камешков. Сидели очень плотно, глубоко впившись в дно канавки. Поверхности камней гладко отполированы — вот он, источник скрипа! Поставил назад — уже 5 дней скрипа нет.
Материал ремня Motorcraft допускает продавливание камнями и более, того, удерживает эти камни! Либо он становится таким от противогололедных химикатов либо он изначально такой. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково — 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные — темные.
Из всего этого предположений у меня 2:
1)Материал ремня дерьмо. Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно!
2)Сечение гребней шкивов или роликов не достаточно плотно заполняет впадину между клиньями ремня. Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня (за счет соприкосновения склонов канавок и гребней) происходит уменьшение. Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под камнем. Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремня на ремень с другим профилем клиньев. Материал не важен. Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться.
Так как менять шкивы не реально, то однозначно надо менять ремни на ремни других производителей и опытным путем проверять его скрипучесть — как зиму с ее химией переживет и т.д. Ставить тот же Motorcraft бесполезно!
Дабы не делать эксперименты каждому для себя, предлагаю установившим приводные ремни не Motorcraft сообщить об эксплуатации этих ремешков конфе — если будет найдена замена скрипучему Motorcraft-у можно будет занести эту инфу в фак.
А то скрип задолбал уже!

Как поменять ремень генератора Форд Фокус 1? (решено) — 1 ответ

Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек


Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.

Главная»» Ремонт Форд Фокус 1» Техническое обслуживание Ford focus 1.  Сначала надеваем ремень шкив генератора. …

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка.

Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.

Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала.

После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E

Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов.

Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса.

Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве.

Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.

Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств.

Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена. Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.

Рекомендуем к прочтению

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис.

Замена генератора на Форд Фокус

В противном случае ремень при установке будет поврежден. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис.

Сначала надеваем ремень шкив генератора. Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала. Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил. Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами.

Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать. А ларчик просто открывался..

Генератор форд фокус 2 | Festima.Ru

Зaпчаcти на Fоrd Fоcus III 2011;Моndео IV 2007-2015;С-MАX 2010. Форд фокуc 3 Фокуc 3 Hомep CM5E6006AА FМ5Z6006А CV6Z6007C 1778757 FV6Z6007B 1752082 1863701 1838469 ГАРAHTИЯ! Нa Двигaтели, KПП и Транcмиcсию гapaнтия 14 дней! Б.у. Оригинал!!! Детaль кoнтрактная, без пpoбегa по PФ. Oтличноe cостoяние, гapантия,устaновкa!!! Дoпoлнительные фотoгpафии высылаем по запросу на электронную почту. Осуществляем поставку контрактных деталей по индивидуальным заказам. Большой выбор других деталей на данный автомобиль. В наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей У нас также Вы можете купить бу контрактные АКПП и МКПП — Оплата наличный/безналичный расчет. — Гарантия от 14 дней на установку и проверку — Отправляем в другие регионы, гарантия начинается с момента получения в транспортной компании. Позвоните по номеру или подъезжайте к нам: г.Самара, ул.Ново-Вокзальная ул., 114А Сняты запчасти: Насос гидроусилителя руля, Форсунка топливная, Клапан холостого хода, Патрубок, Генератор, Компрессор кондиционера, Механизм натяжения ремня, цепи, Шкив помпы, Датчик положения распредвала, Щуп двигателя масляный, Залонка дроссельная, Катушка зажигания, ТНВД, ЭБУ, КПП, ДМРВ, Теплообменник DV6D, DV6FС, DV6FD, ЕВ2, ЕВ2DТ, DV4ТD, DV6ТЕD4, ЕТ3J4, ТU1JР, ТU3JР, ТU5JР4, ТU5JР4S, DV6АТЕD4, DV6С, DV6СТЕD, DV6DТЕD, DV6FСТЕD, DV6FDТЕD, DW10АТЕD, DW10В, DW10ВТЕD4, DW10СТЕD4, DW10D, DW10FС, DW10ТЕD4, ЕВ2DТS, ЕС5, ЕР3, ЕР3С, ЕР6, ЕР6С, ЕР6СDТ, ЕР6СDТМD, ЕР6DТ, ЕW10А, ЕW10J4, ЕW10J4S, DW8В, ЕР6DТХ, 4В11, ЕВ2F, 4В12, 4Н03, 4НU, 4НV, 814043S, DJ5, DW12, ХU10, ХUD9А, ХUD9Т, DТ17ЕD4, DТ20С, DW10С, DW12ВТЕD4, DW12С, DW12СТЕD4, ЕS9А, ЕS9J4S, ЕW10D, ЕW7А, 8140, 43S, DТ17ТЕD4, ЕW7J4, DW12ТЕD4, F13DТЕ5, ТU3А, DV6ЕТЕDМ, ЕР6СВ, DW10ТD, DV6DВМ, ХUD9, ТU5JР, ЕР6FDТМ, DW10FD, ВНY, НNZ, НМZ, 9НD, НММ, 5FS, 8НR, ZМZ, 9НJ, ХUD9ТЕ, DW10UТЕD4, DV6UТЕD4, ЕW10, DW10, 220А2000, DLD416, DV6UС, DW8, ZАА, ТUD5, ТU9МLZ, ТU1МZ, 1КRFЕ, ЕР6СDТХ, DV6, D, ЕВ0, ЕР6FDТХ, ТU5, DW10АТЕD4, ХU5М3, ХU10J4R, ЕW12J4, ХU7JВ, ХU7JР4, ХUD9SD, ХUD11ВТЕ, ХU10J2ТЕ, ЕS9J4, DЕW10J4, ЕР6DТS, ZРJ, DК5АТЕ, ХU10J2U, ХUD11АТЕ, ZРJ4, ХU10J2Z, ХUD11А, ЕS9IА, DW12АТЕD4, F1СЕ0481D, ЕW12А, ЕS9, DV6СТЕD4, ЕР6СDТМ, 9НZ, 5FS9, DW10DТЕD4, DV6DТЕD4, N6АС, 5FЕJ, ХU7JР, ХU10J4RS, ХUD9ВТF, ХU10J2С, SРI, ХUDА9, Х4D9ТF, DV6DUМ, ЕВ2D, 8НТ, 4А92, DW12МТЕD4, ЕР6FDТ

Автозапчасти

Как натянуть ремень генератора форд фокус 1?

Отзыв владельца Ford Focus I Wagon — своими руками. Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Дл…

Ford Focus Wagon 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник: http://drive2.ru/l/465774292198490430/

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления…

…и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, глубоких трещин, расслоений. Допускаются небольшие попереч­ные трещины на ребрах ремня. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня…

…головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя рулевого управления, который крепит также верхний кожух ремня.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик до упора (при этом приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя рулевого управления.
Если нет необходимости сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

Источник: http://wiki.zr.ru/68_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Силовой агрегат. Привод аксессуаров.

Снятие

Все автомобили

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите брызговик.

Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки.

Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L

5. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Источник: http://FordManual.ru/remen-privoda-aksessuarov-snyatie-i-ustanovkasilovoj-agregat-privod-aksessuarov-ford-fokus-1.html

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Источник: http://autodvig.com/grm/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-12205/

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Источник: http://AutoTopik. ru/ford/1399-zamena-remnya-generatora-fokus-2.html

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Источник: http://autodvig.com/grm/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-12205/

Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе

Проверяем состояние ремня

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Интересное по теме: Странички истории. Daihatsu с итальянскими генами

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Источник: http://zsm-miass.ru/polomki-i-remont/zamena-privodnogo-remnya-ford-fokus-2.html

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена
Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Источник: http://zsm-miass.ru/polomki-i-remont/zamena-privodnogo-remnya-ford-fokus-2.html

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Источник: http://FordManual.ru/remen-privoda-aksessuarov-snyatie-i-ustanovkasilovoj-agregat-privod-aksessuarov-ford-fokus-1.html

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам,

задать вопрос

Оценить пользу статьи:

(

3

голос(ов), среднее:

5,00

из 5)

Загрузка…

Источник: http://autodvig.com/grm/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-12205/

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-privodnogo-remnia-ford-focus.html

Выставляем верхнею мертвую точку

Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.

Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.

Вся картина целиком выглядит так.

  1. звездочка распредвала.
  2. натяжной ролик ремня ГРМ.
  3. помпа (водяной насос).
  4. звездочка коленвала.
  5. натяжной ролик сервисного ремня.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Источник: http://SpecTorg.su/dvigateli/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-1.html

Замена генератора Форд Фокус 1 ‒ от 1200 р.

Главная › Замена генератора Форд Фокус 1

Ford Focus первого поколения – хороший автомобиль. Но, как и любая другая машина, он имеет свои слабости, из-за которых приходится периодически обращаться в автосервис. В данной модели, пожалуй, самой уязвимой является электрика. Генераторы Фокуса надежностью и долговечностью не отличаются, поэтому их ремонт или замена – традиционно востребованные услуги.

Первые признаки поломки генератора

Вам наверняка потребуется ремонт или замена генератора Форд Фокус 1, если в автомобиле внезапно начинает загораться индикатор слабого заряда аккумулятора. Обычно это происходит так:

  • в процессе движения загорается лампочка низкого заряда;
  • через некоторое время гаснет;
  • потом снова загорается и гаснет;
  • через несколько таких циклов автомобиль полностью останавливается.

Если у вас случилась такая проблема, и она повторилась после внешней зарядки АКБ, откройте капот и посмотрите, цел ли ремень генератора и находится ли он на месте. Если с ним все в порядке, можете быть уверены – пора в автосервис для ремонта или полной замены генератора.

Основные причины поломки

Генератор – это электромеханическое устройство, и его поломки могут иметь и механический, и электрический характер.

  • Наиболее распространенной проблемой является износ щеток.
  • Часто случается обрыв обмотки, может доставить неприятности реле-регулятор.
  • Чуть реже встречаются неисправности диодного моста или межвитковые замыкания.

Все это электрические поломки, которые устраняются ремонтом.

Механические неисправности

К механическим неисправностям следует отнести повреждение корпуса, а также срыв генератора с крепления. Распространенной проблемой является износ подшипников, часты дефекты прижимных пружин. Достаточно быстро в генераторах автомобилей Форд Фокус первого поколения изнашивается ременной привод, случаются и другие поломки. Некоторые из них также можно устранить методом ремонта, но во многих случаях поможет только замена.

Быстро отремонтируем генератор на вашем Форд Фокус 1

Если вам понадобился ремонт генератора Форд Фокус 1, обращайтесь в автосервис «Эксклюзив». Наши преимущества:

  • мы всегда работаем быстро;
  • предлагаем разумные расценки;
  • никогда не меняем то, что можно качественно и недорого отремонтировать;
  • мы не нагружаем своих клиентов кучей необязательных дополнительных услуг для увеличения бюджета ремонта;
  • делаем свою работу качественно и добросовестно.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Split port 2 литра


На чтение 3 мин. Опубликовано

Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.

На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.

Под капотом.

Двигатель Split port 2,0 л.

Подготовительные операции

Процедура очень простая и не займет много времени.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.

Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.

Есть два способа сделать это.

  1. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
  2. Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.

Снимаем правую опору двигателя.

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.

Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.

Вся картина целиком выглядит так.

  1. звездочка распредвала.
  2. натяжной ролик ремня ГРМ.
  3. помпа (водяной насос).
  4. звездочка коленвала.
  5. натяжной ролик сервисного ремня.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.

Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

Первая попавшиеся картинка для примера.

После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

MOCA 6PK2100 Змеиный ремень EPDM, совместимый с 06-08 Buick Lucerne 4.6L и 05-07 Cadillac CTS 6.0L и 01-02 Dodge Grand Caravan 3.3L и 03-04 Ford Focus 2.0L: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 6PK2100: 6 ребер x 2100 мм или 6 ребер x 82,7 дюйма, соответствуют требованиям качества SAE и превосходят их.

  • Материал: EPDM, благодаря использованию высококачественной резины наши ремни PK обладают хорошими характеристиками, высокой прочностью, длительным сроком службы и низким уровнем шума.

  • Прецизионный контроль размеров профиля ребра обеспечивает эффективную передачу нагрузки по всей системе ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS), позволяя компонентам работать на оптимальном уровне.

  • Замените змеевик №№: 6PK2100, 4593684AA, 1049613, 95BB6C301AA.
  • Местная дружелюбная команда послепродажного обслуживания в США своевременно решит ваши проблемы, на запчасти предоставляется гарантия 2 года или 60000 миль.


См. Дополнительные сведения о продукте

Схема ремня генератора

2001 Ford Focus

После того, как я заменил генератор на моем Ford Focus 2000 года выпуска, понял.Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Решена нужна схема серпантинного ремня на ford focus fixya 2001 года выпуска.

2001 ford focus схема ремня генератора переменного тока

2005 Ford Focus Схема подключения Схема данных Схема

Схема подключения ремня вентилятора Эксперты

Схема ремня Ford Focus Ford Focus Focus St

Первый продавец серпантинных ремней gates на ebay.

2001 ford focus схема ремня генератора .

Срок замены водяного насоса двигателя форд фокус зетек 2001 года.
Гарантировано до пт май.
Вы не можете отправлять сообщения, содержащие адрес электронной почты.
Замена ремня ГРМ форд фокус 2002 20л vin 3 dohc part 2 2000 2004 установка удалить заменить продолжительность.

Схема змеевикового ремня для Ford Focus 2001.
При нажатии на этот вопрос больше экспертов увидят вопрос, и мы напомним вам, когда на него будет дан ответ.
Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, который иногда называют змеевиком, который приводит в движение генератор рулевого управления с гидроусилителем и компрессор кондиционера.
Диаграмма потребности для прокладки змеевикового ремня на Ford Focus 2001, на которую ответил проверенный механик Ford, мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное использование нашего веб-сайта.

2000 2005 ford focus 2 0l 2002 ford focus serpentine схема ремня свежий очаровательный 2001 ford focus serpentine дополнительная замена ремня youtube 2001 ford f150 5 4 змеевидная схема ремня элегантная я пытаюсь.
Перейти к основному содержанию.
Генератор установлен правильно, но змеевик сошёл со шкива.
2003 ford focus 4-х цилиндровый двухколесный привод 68893 мили может кто-нибудь дать мне схему приводного ремня для 18 focus zetec с кондиционером.

Я пытаюсь надеть серпетиновый ремень на свой генератор.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.
Нужна схема серпантинного ремня для форд фокуса 2000 года 16 клапанного 4 цилиндра.
Схема находится не на внутренней стороне капота или двигателя.

Ремонт машин и прочего 132180 просмотров.
Найдите отличные предложения на ebay для 2001 ford focus serpentine belt.
2 на схеме только подлинный заводской оригинальный товар.
грузовых автомобилей Ford.

У меня есть форд фокус 2001 года с разъемным портом 20 литров, и при замене генератора я снял змеевиковый ремень. Змеевик
Gates на 2001 2004 ford focus 20l l4 привод привода агрегатов zd.

Схема натяжителя ремня вентилятора Схема подключения Схема данных

Как заменить змеевик

2003 Ford Focus Serpentine Belt Diagram Inspirational Serpentine

02 Схема ремня Ford Focus Fabulous 2001 Ford Focus Serpentine Belt

Схема двигателя Chevy Ventice 900 для Chevy Ventice Схема ремня Ford Focus 2007 года. 05

Ford Focus: Плохой змеиный ремень

Одной из наиболее распространенных проблем с транспортным средством является плохой змеиный ремень.Если вы подозреваете, что у вашего Ford Focus есть эта проблема, мы расскажем вам о типичных симптомах ниже, а также о том, как ее заменить.

Хорошая новость в том, что змеевиковые ремни дешевы и, по большому счету, относительно легко заменить. Звук, который издает плохой змеиный ремень, — это визг. Он имеет более высокий шаг, чем грохот двигателя.

Признаки плохого змеевидного ремня: Ford Focus

Вот наиболее распространенные симптомы плохого змеевидного ремня в Ford Focus:

Визжащий ремень

Часто первый признак плохого змеевидного ремня в ваш Фокус визжит.Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть, когда вы увеличиваете обороты двигателя, визг соответственно изменяет высоту тона.

Он также может полностью исчезнуть, если вы несколько раз увеличите обороты двигателя. Это происходит потому, что змеевиковый ремень нагревается и может удерживать шкивы. На данный момент он больше не скользит. Это вопрос времени, когда увеличение оборотов двигателя больше не решит проблему.

Типичный змеевиковый ремень

Видимый износ и трещины на ремне

По мере старения змеевидного ремня на нем начнут проявляться видимые признаки износа.Эти ремни не рассчитаны на срок службы двигателя. Плохой змеевиковый ремень может иметь:

  • Остекление
  • Трещины
  • Гладкая поверхность
  • Недостающие детали
  • Неравномерный износ
  • Отсутствующие / поврежденные ребра

Любого из этих предметов достаточно для замены ремня.

Вспомогательное оборудование двигателя не работает

Змеевидный ремень приводит в действие вспомогательное оборудование двигателя, такое как насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Если эти аксессуары не работают, это означает, что змеевик поврежден или полностью отсутствует. Немедленно приобретите новый ремень.

Перегрев

Змеевиковый ремень отвечает за вращение водяного насоса в вашем Focus. В случае выхода из строя вода больше не может циркулировать по двигателю. У вас также не должно быть рулевого управления с гидроусилителем (хотя некоторые автомобили теперь имеют рулевое управление с электроусилителем, так что будьте осторожны).

Если ремень полностью оборван или двигатель перегревается, не водите его куда-нибудь, чтобы посмотреть.Перегрев двигателя и продувка прокладки головки блока цилиндров обойдутся дороже, чем новый змеевиковый ремень.

Замена змеевикового ремня Ford Focus

Замена змеевикового ремня — несложный процесс. Ваш Focus использует натяжитель, чтобы натянуть серпантинный ремень.

Первое, что вам нужно сделать, это найти натяжитель и приложить к нему силу, чтобы ослабить змеевиковый ремень. Приложив силу, вы можете снять ремень со шкива.Теперь медленно снимите натяжитель.

Перед тем, как снимать ремень, мы рекомендуем сделать снимок маршрута ленты и убедиться, что у вас есть схема маршрута. Меньше всего вам хочется не вспоминать, как снова надеть ремень. Вы должны увидеть наклейку под капотом вашего Focus с информацией о маршруте змеевидного ремня.

Вот отличное видео Скотти Килмера о том, как заменить змеиный ремень:

Заключение: Диагностика плохого змеиного ремня — Focus

Замена змеевикового ремня — это то, что любой механик теневого дерева может сделать с очень немногими инструменты.Так что, если у вас есть основания полагать, что из-за плохого змеевидного ремня двигатель вашего Ford Focus визжит, его замена может быть именно тем, что вам нужно сделать.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Удачи!

Ford Focus 1.6 Бензиновый ремень ГРМ

Ключ к ответу вашего механика на замену ремня ГРМ и водяного насоса «сейчас» заключается в том, что у вас нет реальных сведений об истории технического обслуживания автомобиля. Вы не знаете, изменилось это или нет.Ремень ГРМ мог прослужить так долго, но кто знает. Механик дает разумный совет, потому что он пытается помочь вам защитить ваши интересы.

Как вы думаете, меняли ли ремень за свою жизнь (у нас нет истории автомобиля)?

Вероятно, был изменен, был изменен, но вы этого просто не знаете без записей о техническом обслуживании. Только если вы доверяете предоставленным записям, я бы не стал рассматривать возможность их изменения, но мог бы просто сделать это для спокойствия.

Есть ли признаки того, что он может выйти (шумы, вибрация и т. Д.)?

Обычно ремень сходит без предупреждения. Вы можете потянуть крышку и посмотреть, нет ли потертостей или износа, но обычно вы этого не видите. Я также видел, где зубья ремня отделяются от самого ремня, но обычно ремень становится достаточно растянутым, чтобы зубцы могли перескакивать на одно или несколько положений, что нарушает синхронизацию кулачка.

Что мне ожидать, если он сломается (как я могу избежать сбоя, если он сломается)?

Я не уверен в вашем конкретном автомобиле, но большинство новых автомобилей с ремнем газораспределительного механизма представляют собой интерференционные двигатели, что означает, что клапаны и поршни занимают одно и то же пространство внутри камеры сгорания, но делают это в разное время (в результате клапана сроки).Когда ремень рвется или пропускает зубья, поршни и клапаны могут соприкасаться, вызывая серьезные повреждения, которые, как сказал Хуанн, могут стоить больших денег.

Чтобы вас немного побеспокоить, ремень может соскользнуть или оборваться при любой частоте вращения двигателя. Когда его время истечет, это произойдет. Единственное, что вы можете с этим сделать, — это изменить это и покончить с этим.

Кстати, вы упомянули, что большинство людей предлагают проводить техническое обслуживание каждые 70-80 тысяч. Со стандартным ремнем большинство производителей предлагают замену на 60 км.Некоторые новые ремни изготавливаются из кевлара, который имеет интервал замены 100 тысяч.

Ремни

1998-2005 Приводной ремень генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 & 2.0 16v с переменным током elementearth4d

Следуйте за нами в Instagram

1998-2005 Ремень привода генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 & 2.0 16v с AC

√ Идеально сочетается с любимыми шортами, XL — Талия: 38 ¡± Бедра: 42 ¡± Длина: 29 ¡±. Разнообразие подвесных украшений придает стенам детской особый интерес. Каждая деталь тщательно продумана, тормоза Premium Dash5 позволяют водителю исследовать пределы торможения своего автомобиля.Вам никогда не придется жертвовать модой ради комфорта, 1998-2005 Ремень привода генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 & 2.0 16v с AC . Детали продукта: Материал: Первичный — Чистота: 925.В каждой упаковке вы получите 13 предварительно натянутых баннеров с треугольными флагами. Выставочный стенд или любое другое место, где вам нужна реклама. Недорогой способ продвижения вашего бизнеса. Ювелирное изделие поставляется с БЕСПЛАТНОЙ подарочной коробкой. На этом браслете есть 8-миллиметровые бусины из окрашенного камня Grey Fossil, пришитые вручную на черный кожаный шнур. СРЕДНЯЯ ширина 1 дюйм: 12–18 дюймов (эта ширина 1 дюйм может быть слишком громоздкой для маленьких собак), 1998 -2005 Ремень привода генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 & 2.0 16v с AC , оконные шторы ручной работы с креативным и уникальным дизайном. Это экологически чистые сумки, которые по-прежнему уникальны и могут использоваться повторно. 11 drop 20W x 15H x5D ♥ Пожалуйста, укажите в примечаниях к продавцу ♥♥ ♥ Цвет, другой цвет, который вы можете сообщить мне в комментарии при заказе среди цветов, доступных на фото 9 :. Если вы любите розы, этот ассортимент создан специально для вас. Вы можете сочетать его с любыми другими нашими свечами, чтобы создать любой нужный вам возраст, 1998-2005 Ремень привода генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 и 2,0 16 В с AC . Если вы направите стереовыход на AV-ресивер, винты из морской нержавеющей стали типа 316 гарантированно никогда не корродируют и не потускнеют. 【Более эффективная солнечная панель и более быстрая зарядка. ламинированные солнечные панели и светодиодные фонари премиум-класса. Alfa Tools SPT270128 Спиральный остроконечный метчик Eco Pro из высокоскоростной стали 1/4′-20 TPI (упаковка из 10 шт.): Товары для дома. Наполните лоток для льда разноцветными фруктами или травами, чтобы улучшить свой напиток, комплект садовой мебели из коричневого поли ротанга Giardino Riviera на 4 места + охладитель журнального столика. 1998-2005 Ремень привода генератора для FORD FOCUS Mk 1-1.8 и 2.0 16v с AC . Он стал популярным для использования в профессиональных гонках из-за возможности легко настраивать новые линии. Всегда быстрая и бесплатная доставка каждого заказа.

2021 Ford Transit Cargo Van Annapolis, MD MD

Для дальнейшего снижения цены могут быть доступны дополнительные скидки. Цены на автомобили на этом веб-сайте не включают опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Цены включают фрахт и пункт назначения в Престон Форд, Престон Форд из Дентона, Питтсвилл Форд, Бульвар Форд в Джорджтауне, Бульвар Форд Льюис, Престон Форд из Келлера, Престон Форд Вест, Престон Форд из Абердина, Престон Форд Коммерческий, Престон Хюндай, Престон Линкольн, Бульвар Линкольн, Престон Ниссан, Престон Генезис и Миллсборо Крайслер Додж Джип Рам.Для Preston Chevrolet из Абердина, Preston Mazda и Preston Nissan все цены указаны без учета налогов, бирок и фрахта (если применимо). Ценообразование может включать текущие рекламные акции, розничные бонусы, скидки для выпускников колледжей, военные скидки, розничную торговлю, наличные или другие скидки во время ценообразования. Цены Ford могут включать финансовые стимулы, такие как денежные средства в виде бонусов от розничных клиентов Ford Credit. Ценообразование новых автомобилей может зависеть от критериев и требований поощрительной квалификации, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя.Калькулятор ежемесячных платежей является приблизительным и не включает налоги, плату за право собственности, лицензию или документацию. Стоимость документа в Мэриленде составляет 499 долларов. Плата за подготовку документов в Делавэре составляет 599 долларов. Плата за документ в Вирджинии составляет 599 долларов. Пожалуйста, свяжитесь с местным представительством для получения последней информации о ценах и ежемесячных платежах. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Цена действительна на 16.09.2021, пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации. Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств.Аксессуары и цвет могут отличаться. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Мы приложим все усилия, чтобы удержать интересующий вас автомобиль, но он может быть продан до момента покупки. В случае продажи интересующего вас автомобиля мы сделаем все возможное, чтобы найти аналогичную модель. Изображенная фотография автомобиля может быть только примером. Фотографии автомобиля могут не соответствовать точному изображению автомобиля. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наиболее точную и актуальную информацию, иногда один или несколько автомобилей на этом веб-сайте могут быть неверными из-за типографских, фотографических, случайных человеческих или технических ошибок.Мы оставляем за собой право отказать в соблюдении любых неверных цен в Интернете, поскольку мы не можем учесть случайные человеческие или технические ошибки. Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в дилерском центре. См. Подробности в представительстве. 16.09.2021

Новый хэтчбек Mazda Mazda3 Premium 4D 2021 года в Миннетонке # 2N30107

Новый хэтчбек Mazda Mazda3 Premium 4D 2021 года в Миннетонке # 2N30107 | Morrie’s Minnetonka Mazdaå13700 Wayzata Blvd.Minnetonka, MN 55305952-479-4966952-479-4966

Основная информация

  • Внешний вид:

    Белый

  • Трансмиссия:

    полный привод

  • Интерьер:

    Красный

  • Коробка передач:

    6-ступенчатая АКПП

  • Двигатель:

    I4

  • Эффективность использования топлива:

    25 ГОРОД / 31 HWY

Место нахождения

Миннетонка Морри Mazda

Основные характеристики

  • Адаптивный круиз-контроль

  • Android Auto

  • Apple CarPlay

  • AWD

  • Резервная камера

  • Монитор слепых зон

  • Bluetooth

  • Сиденья с подогревом

  • Интерьерные акценты

  • Бесключевой доступ

  • Предупреждение о выезде с полосы движения

  • Кожаные сиденья

  • мест памяти

  • Навигационная система

  • Сиденья с электроприводом

  • Премиум-пакет

  • Дворники с датчиком дождя

  • Поддержка спутникового радио

  • Боковые подушки безопасности

  • Люк на крыше / Люк на крыше

Описание

Посмотрите эту новую Mazda на нашем современном предприятии, расположенном недалеко от перекрестка между штатами 394/494.Процесс продаж Morrie’s Minnetonka Mazda эффективен и прозрачен, и наша лучшая цена четко указана на каждом автомобиле.

2021 Белая Mazda Mazda3 Premium

Minnetonka Mazda Морри — обладатель награды JD Power Dealer of Excellence Award. Философия Morrie’s Happiness Matters — это больше, чем просто слоган, это гарантия! Цена включает: 500 долларов США — наличные деньги клиента. Exp. 30.09.2021

Информация об автомобиле

  • Шины: P215 / 45R18 M + S
  • Запасное колесо из стали
  • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
  • Прозрачный лак
  • Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
  • Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в ​​бампер
  • Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на фасции
  • Черная боковая облицовка окон и черная передняя облицовка лобового стекла
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Электрорегулировка в цвет кузова с наклоняемыми вниз боковыми зеркалами с ручным складыванием и указателем поворота
  • Фиксированное заднее стекло с очистителем и дефростером с фиксированным интервалом
  • Стекло тонированное светлое
  • Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемым датчиком дождя
  • Полностью оцинкованные стальные панели
  • Черная решетка
  • Откидной борт Задний доступ в багажник
  • Огни периметра / приближения
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Фары-автомат дальнего света
  • Автоматическое включение / выключение света проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание по направлению Адаптивное автоматическое включение дальнего света Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
  • Передние спортивные сиденья с подогревом -inc: регулируемые передние и задние подголовники, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной опорой с электроприводом и памятью водительского сиденья
  • Сиденье водителя
  • 4-позиционное пассажирское сиденье-inc: наклон вручную и перемещение вперед / назад
  • 60-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
  • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
  • Руль, кожа / рояль, черный
  • Подстаканник передний
  • Подстаканник задний
  • Компас
  • Служебная служба
  • Тип блокировки топливной заслонки с приводом
  • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
  • Определение расстояния с остановкой движения
  • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
  • Двухзонный фронтальный кондиционер
  • Перчаточный ящик
  • Упор для ног водителя
  • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и приборная панель с обивкой из кожзаменителя
  • Потолок потолка полностью тканевый
  • Вставка дверной отделки из кожзаменителя
  • Кожа / Черный рояльный материал переключателя передач
  • Зеркало заднего вида день-ночь
  • Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
  • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
  • Фонари переднего плана
  • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
  • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
  • Отделка коврового покрытия
  • Жесткая крышка багажника
  • Огни грузового отсека
  • Закрытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
  • Дополнительное питание с задержкой
  • Системный монитор
  • Датчик наружной температуры
  • Цифровой / аналоговый внешний вид
  • Проекционный дисплей
  • Цифровой спидометр с резервированием
  • 1 карман для хранения спинки сиденья
  • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • Иммобилайзер двигателя
  • 1 розетка постоянного тока 12 В
  • Фильтрация воздуха
  • Встроенная антенна на крыше
  • Цифровой сигнальный процессор
  • 2 ЖК-монитора спереди
  • Двигатель: 2.5L SKYACTIV-G DOHC с 16 клапанами I4 VVT
  • Коробка передач: 6-ступенчатая SKYACTIV-DRIVE Автоматическая -inc: с электронным управлением, функция спортивного режима и лепестковые переключатели
  • Автоматический постоянный полный привод
  • 3,63 Передаточное число
  • Необслуживаемая батарея на 55 А / ч с защитой от перегрузки
  • Генератор на 130 А
  • Газовые амортизаторы
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
  • Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
  • 12.7 галлонов. Топливный бак
  • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
  • Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
  • Дифференциал повышенного трения с тормозом
  • Балки бокового удара
  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Система предотвращения столкновений — фронт
  • Предупреждение о мониторинге водителя
  • Мониторинг слепых зон (BSM) Слепые зоны
  • Smart Brake Support (SBS) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
  • Замок для безопасности детей сзади
  • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
  • Резервная камера
  • Имя транспорта: Mazda Mazda3 Hatchback
  • Тип кузова: i-ACTIV AWD Hatchback
  • Трансмиссия: Полный привод
  • Классификация EPA: Автомобили среднего размера
  • Пассажировместимость: 5
  • Пассажировместимость: 92 человека.7
  • Базовая масса в снаряженном состоянии: 3255
  • Расчетная экономия топлива в смешанном цикле: 27
  • EPA Fuel Economy Est — Город: 25
  • EPA Fuel Economy Est — Hwy: 31
  • Код заказа двигателя:
  • Тип двигателя: Обычный неэтилированный I-4
  • Водоизмещение: 2.5 л / 152
  • Топливная система: бензин с прямым впрыском
  • Полезная мощность по SAE при об / мин: 186 при 6000
  • Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 186 при 4000
  • Trans Код заказа:
  • Тип трансмиссии: 6
  • Trans Описание Продолж.: Автомат с OD
  • Trans Описание Продолж. Опять:
  • Передаточное число на первой передаче (: 1): 3,55
  • Передаточное число второй передачи (: 1): 2,02
  • Передаточное число третьей передачи (: 1): 1,35
  • Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.00
  • Передаточное число пятой передачи (: 1): 0,74
  • Передаточное число шестой передачи (: 1): 0,60
  • Обратное передаточное число (: 1): 3,05
  • Передаточное число главной передачи (: 1): 3,63
  • тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 6.5
  • Максимальная мощность генератора (амперы): 130
  • Тип подвески — Передняя: Стойка
  • Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
  • Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
  • Тип подвески — Задняя (продолж.): Торсионная балка
  • Код заказа передней шины:
  • Код заказа задней шины:
  • Код заказа запасной шины:
  • Размер передней шины: P215 / 45VR18
  • Размер задней шины: P215 / 45VR18
  • Размер запасной шины: Compact
  • Размер переднего колеса: 18 X 7
  • Размер заднего колеса: 18 X 7
  • Размер запасного колеса: Compact
  • Материал переднего колеса: Алюминий
  • Материал заднего колеса: Алюминий
  • Материал запасного колеса: Сталь
  • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
  • Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 34.8
  • Тип тормоза: 4-колесный диск
  • Тормозная система ABS: 4-колесная
  • Диск — передний (Да или): Да
  • Диск — задний (Да или): Да
  • Ротор переднего тормоза, диаметр x толщина: 11.6
  • Задний тормозной ротор Диаметр x Толщина: 10,4
  • Барабан — задний (Да или):
  • Диаметр заднего барабана x ширина:
  • Емкость топливного бака, приблизительно: 12,7
  • Передняя начальная комната: 37.5
  • Комната передних ног: 42,3
  • Переднее плечо: 55,7
  • Передняя модная комната: 54,6
  • Второй головной зал: 36,5
  • Зал второй ноги: 35,1
  • Вторая плечевая комната: 53.4
  • Вторая модная комната: 50.9
  • Колесная база: 107,3 ​​
  • Длина, общая: 175,6
  • Ширина, макс. Без зеркал: 70,7
  • Высота, общая: 56,7
  • Ширина колеи, передняя: 61.7
  • Ширина колеи, задняя: 62,2
  • Мин. Дорожный просвет: 5,5
  • Объем груза с поднятым задним сиденьем: 20,1
  • Объем груза с опущенным задним сиденьем: 47,1
  • Группа моделей: Mazda3
  • Сегмент автомобилей: компактный
  • Тип автомобиля: Хэтчбек
  • Объем двигателя, единицы: 2.5
  • Распредвал двигателя: DOHC
  • Тип блока двигателя: алюминий
  • Количество цилиндров двигателя: 4
  • Количество клапанов двигателя: 4
  • Страна происхождения: Япония. Легковой автомобиль Mazda
  • .

Дополнительные опции и пакеты

Адаптивный круиз-контроль

AppLink / Apple CarPlay и Android Auto

Полный привод

Внешняя камера парковки сзади

Монитор слепых зон

Соединение Bluetooth

Подогрев передних сидений

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Удаленный вход без ключа

Предупреждение о выезде с полосы движения

Кожаная обивка сиденья

Сиденье с памятью

Система навигации

Сиденье водителя с электроприводом

Премиум-пакет

Дворники с датчиком дождя

Спутниковое радио

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Электроэнергетический люк

  • СНЕЖИНКА БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА МИКРА

Другие автомобили, которые могут вам понравиться

Заявление об отказе от ответственности:

* Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, правовой титул, сборы за документацию и лицензии не включены в указанные цены на автомобиль и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам или посетив дилерский центр.

** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком на 72 месяца 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.

§Требуется единовременный регистрационный взнос в размере 89,99 долларов США в Buy Happy Locations или 349 долларов США в Beyond Happy Locations. Для получения полной информации о программе см. Условия и положения Buy Happy или Условия и положения Beyond Happy.

§§Требуется единовременный вступительный взнос в размере 89,99 долларов США в Buy Happy Locations или 349 долларов США в Beyond Happy Locations. Чтобы оставаться квалифицированным, владелец должен обслуживать транспортное средство в соответствии с графиком технического обслуживания, изложенным в Руководстве для владельца завода-изготовителя транспортного средства. Действуют некоторые ограничения.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Новый 2021 Mazda3 Premium AWD

VIN: JM1BPBML7M1402201

В наличии: 2N30107

Авто Группа Морри 44.971932, г.
-93,438603.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.