Dayco: не все вспомогательные ремни одинаковы :: AFTERMARKET.IN.UA magazine
Современные двигатели — компактные, высоконагруженные и отличающиеся высокой топливной эффективностью. В силу конструктивных особенностей, за счет которых это достигается, к ремням предъявляются повышенные требования. И не в меньшей степени, чем ремней ГРМ, это касается и ремней привода вспомогательных механизмов.
Традиционные составы, которые десятилетиями использовались для изготовления ремней, сегодня уже не могут обеспечить требуемой устойчивости к износу и термическим нагрузкам. Поэтому Dayco — ведущий мировой поставщик компонентов двигателей и систем привода для автомобилестроения и промышленной техники, полностью отказался от них в пользу современных высокотехнологичных материалов.
Компания славится высочайшим качеством выпускаемой продукции и стремится поддерживать его на максимально возможном уровне. Как ведущий ОЕ-поставщик, Dayco транслирует свои передовые наработки и на рынок послепродажного обслуживания. Это позволяет независимым СТО использовать при техническом обслуживании автомобилей компоненты с теми жеa рабочими характеристиками, которые предусмотрены автопроизводителем. Передовые технологические разработки компании воплощены в актуальном ассортименте продукции — в частности, в линейке поликлиновых ремней Dayco для вспомогательного привода.
Сегодня и кондиционер, и гидроусилитель стали частью базовой комплектации. Высокий уровень оснащенности электрооборудованием и мультимедийными системами даже не особо мощных и больших автомобилей требует установки производительных генераторов. Кроме того, зачастую помпа также вынесена на вспомогательный привод. Постоянно растут требования к показателям инерции и мощности вспомогательных механизмов, приводимых в движение ременным приводом. Соответственно, сложность систем вспомогательных приводов и уровень характерных для них нагрузок постоянно увеличиваются. А нормальная рабочая температура возросла до 130 °C — при такой температуре ремень, изготовленный из материалов прежнего поколения, уже не может долго сохранять необходимые физические свойства.
С учетом указанных факторов компания Dayco внедряет новые материалы и конструктивные технологии при изготовлении поликлиновых ремней, чтобы обеспечить оптимальное решение для каждой сферы применения. В результате удалось создать линейку, позволяющую подобрать идеально подходящий ремень для любых условий эксплуатации. При этом достигается полное соответствие техническим требованиям и функциональности — это залог длительного срока службы даже самого требовательного двигателя последнего поколения.
Все поликлиновые ремни Dayco производятся на основе этиленпропилен-диен-мономера (EPDM) — синтетического каучука, гарантирующего прочность, надежность, низкий уровень шума и долговечность изделия. Этот материал придает ремню гибкость, необходимую для использования на шкивах малого диаметра, и обеспечивает его эффективность в широком диапазоне рабочих температур.
EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной) является сополимером этилена, пропилена и диена. Свойства материала, образуемого соединением этих компонентов, определяются их соотношением. В частности, содержанием пропилена определяется прочность смеси и морозостойкость. Баланс этих характеристик позволяет создавать ремни, выдерживающие высокую нагрузку и способные сохранять эластичность в широком диапазоне температур. Также резина на основе этилен-пропиленов отличается высокой озоностойкостью, превосходя вулканизаты бутадиен-стирольного каучука или хлоропрена.
В отличиие от традиционной хлоропреновой резины (CR), EPDM обладает высокой устойчивостью к горячей воде и горячему пару до +180°С, моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам, к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот; солевым растворам и окисляюще действующим средам. А также к тормозным жидкостям на гликолевой основе, к озону, погодному воздействию и старению. Единственное свойство, в котором новый материал уступает CR-резине, это прочность на разрыв. Однако в отношении готового ремня это свойство определяется в основном не резиной, а армирующим полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению и повышающим гибкость изделия.
Сравнение EPDM (этилен-пропиленовой) и традиционной CR (хлоропреновой) резины
В настоящее время, наряду со стандартными ремнями из EPDM, разработанными для работы в том числе при тяжелых условиях эксплуатации, линейка Dayco включает также ремни с внешней поверхностью из текстурированной резины. Данный тип поверхности обеспечивает отличные сцепные свойства и высокую износостойкость за счет минимальной склонности к проскальзыванию.
Помимо традиционных систем вспомогательного привода, в конструкции которых присутствуют натяжители, существуют трансмиссии с фиксированным межосевым расстоянием, которые не нуждаются в дополнительном натяжном устройстве. Натяжение обеспечивается за счет упругости эластичных приводных ремней, которые также являются неотъемлемой частью ассортимента Dayco. Ремни типа EE применяются в частности на моделях Fiat, Alfa, Peugeot, Citroen, Ford и Volvo. Необходимо помнить, что в таких случаях для монтажа ремней потребуются специальные инструменты, которые позволят должным образом растянуть и установить ремень на шкивы. Для этого у DAYCO есть Инструмент №6 (Tool 6).
Маркировка ремней — залог правильности выбора
Поликлиновые ремни DAYCO обозначаются в зависимости от количества ребер жесткости, типа поперечного сечения и эффективной рабочей длины. Например, код 6PK1660 обозначает, что у ремня 6 ребер, сечение имеет тип “K” а “0705”, эффективная рабочая длина на шкиве — 1660 мм. Для облегчения выбора ремня в зависимости от варианта применения в интерактивном каталоге https://www.daycogarage.com изделие обозначается с помощью суффиксов:
DPK — двойной поликлиновой ремень для передачи мощности также посредством спинки ремня.
EE — эластичный поликлиновой ремень для систем без натяжителей.
S — ремень, способный передавать повышенную рабочую нагрузку для двигателей последнего поколения с большим межсервисным интервалом.
HD — для тяжелых ТС, грузовиков и автобусов.
Dayco производит поликлиновые ремни как для серийной сборки автомобилей — в качестве оригинальных комплектующих, так и для рынка послепродажного обслуживания. Все изделия изготавливаются на одном и том же оборудовании с использованием идентичных материалов и технологий. Вы можете полностью доверять продукции Dayco, воплощающей последние технологические инновации и ноу-хау.
Эластичные приводные ремни Dayco: новые возможности
В чем преимущества эластичных ремней? Последние лет двадцать автопроизводители отдают предпочтение единому серпантинному приводу для всего навесного оборудования двигателя.
А эластичные ремни, обладающие свойством самонатяжения, не только снижают нагрузку на основной ременной привод, при этом обеспечивая лучшую компоновку подкапотного пространства, но и решают так называемые проблемы NVH (Noise-Vibration-Harshness / Шум-Вибрация-Жесткость), которые могут возникать при использовании длинного серпантинного ремня. Более короткий ремень означает меньшее натяжение и меньшее количество шумов и вибраций.
Применение эластичных ремней
Если на современном автомобиле вы видите ремень, у которого отсутствует автоматический натяжитель и который приводит два-три вспомогательных устройства двигателя – скорее всего, это эластичный ремень. Обычно на задней стороне ремней такого типа, устанавливаемых в качестве оригинального оборудования, есть маркировка «Strechy» или «Strech» («эластичный»).
GM начал использовать эластичные натяжные ремни для привода компрессора кондиционера на двигателях LS V8 начиная с 2009 года. Ford с 2007 года использует такие ремни, чтобы приводить в движение насос ГУР на 3,5-литровом V6. Ford также использует их для привода водяного насоса от распределительного вала на 3-литровом V6. Большинство именитых брендов, включая Mazda, Subaru и Toyota, начали использовать эластичные ремни в 2009 году.
Средний срок службы эластичных ремней
Эластичные ремни могут выдерживать 160000 километров пробега и более, однако это сильно зависит условий эксплуатации транспортного средства и места применения ремня в моторе. Вот почему необходимо контролировать состояние ремня вне зависимости от сроков его замены, рекомендованных в привязке к пробегу машины.
Когда ресурс эластичного ремня исчерпан, он перестает эффективно прижиматься к шкивам и начинает проскальзывать. Это происходит не от растяжения ремня, а из-за истирания материала его канавок: продукты износа взаимодействуют со шкивами, постепенно истирая плечи и дно канавок.
На определенном этапе износ становится таким, что ремень больше не в состоянии передавать крутящий момент и может проскальзывать. Контроль глубины канавок имеет решающее значение для определения сроков замены ремня. Всегда заменяйте оба приводных ремня парой. Большинство серпантинных ремней изнашиваются с той же скоростью, что и эластичные ремни, и их необходимо менять с той же периодичностью.
Проверка
При осмотре эластичного ремня всегда измеряйте остаточную глубину его канавок с помощью специального инструмента, так как внешне различия между изношенным и нормальным ремнем могут быть незаметны. Современные материалы, используемые для изготовления эластичных ремней, не трескаются даже при сильном износе канавок. У разных производителей и поставщиков существуют различные спецификации ремней, нужно уточнять эти данные на официальных веб-сайтах или у дистрибьюторов.
Демонтаж
Если вы демонтируете старый натяжной ремень и собираетесь его выбросить – разрежьте его. Если ремень все еще в отличной форме, можно снять его с помощью специального инструмента, придерживаясь определенной технологии. Однако и в этом случае ремень настоятельно рекомендуется больше не использовать – особенно если вы не уверены, в каких условиях он эксплуатировался.
Установка эластичного ремня
Перед заказом нового эластичного ремня проверьте каталог на предмет сопутствующих к нему товарных позиций, таких как паразитные шкивы и специальные инструменты. Эластичные ремни имеют упругий корд, предназначенный для поддержания натяжения. Такой ремень подразумевает монтаж, в ходе которого его с усилием натягивают на один из шкивов. Обычно это либо шкив коленвала, либо самый большой шкив в приводе.
Никогда не используйте отвертку или другой острый предмет при монтаже ремня. Если вы случайно повредите поверхность или канавки какого-нибудь шкива, в процессе эксплуатации ремень быстро придет в негодность. Инструменты для монтажа имеются в ассортименте производителей как инструментов, так и самих ремней. Как правило, они действуют на переднюю часть шкива подобно клину. Для работы с некоторыми видами привода с помощью эластичных ремней требуются специальные инструменты для крепления ремня на шкиве – например, в случае шкивов компрессора на машинах Subaru.
Всегда следуйте инструкциям по применению инструмента при установке ремня и для определения правильного направления вращения коленчатого вала.
После установки ремня обязательно убедитесь в том, что его ребра находится в канавках шкивов и нет проблем с несоосностью.
Ремень Dayco 121 SHP PLUS 200 H 94068 (A381Y20MM) 121 x 20
Размеры
Длина ремня: 38. 1″ (967.74 mm)
Ширина ремня: 20 mm.
Кол-во зубьев: 121.
Форма зуба: круглая.
Шаг зубьев: 0.315″ (8.000 мм).
Применимость
TOYOTA | Starlet (10/1984 > 12/1989) | Starlet (EP7*) — 1.0 |
---|
Notes | >03/86 |
Functions | CAM |
OEM
TOYOTA | 13568-10010 | 1356810010 |
TOYOTA | 13568-10020 | 1356810020 |
TOYOTA | 13568-10030 | 1356810030 |
TOYOTA | 13568-10031 | 1356810031 |
TOYOTA | 13568-10032 | 1356810032 |
TOYOTA | 13568-10061 | 1356810061 |
TOYOTA | 13568-10071 | 1356810071 |
TOYOTA | 13568-19075 | 1356819075 |
TOYOTA | 13568-19155 | 1356819155 |
Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?
Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.
Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?
В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.
Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.
Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.
Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.
Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.
На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.
Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.
Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.
Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.
Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.
Коробка подделки имеет в верхней части язычок.
В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.
На торце коробки должна присутствовать наклейка.
В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.
Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?
С первого взгляда их достаточно сложно отличить.
На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.
А на подделке надпись — клиновые ремни.
Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.
Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.
Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.
Модели |
Adventure 800 HO, Adventure GT 1200 4-TEC, Adventure GT 1200 4-TEC CE, Adventure GT 600 E-TEC, Adventure GT 900 ACE, BoonDocker 600 E-TEC, BoonDocker 800 E-TEC, BoonDocker 800R E-TEC, BoonDocker DS 800 E-TEC, BoonDocker DS 850 E-TEC, BoonDocker RE 800 E-TEC, Enduro Sport, Expedition 1200 4-TEC, Expedition LE 1200 4-TEC, Expedition LE 600 H. O. E-TEC, Expedition LE 900 ACE, Expedition SE 1200 4-TEC, Expedition SE 600 H.O. E-TEC, Expedition SE 900 ACE, Expedition Sport 900 ACE, Expedition Xtreme 800R E-TEC, FREERIDE 850 E-TEC — Pulley Freeride — 850 E-TEC, Freeride 800R E-TEC, GSX LE 1200 4-TEC, GSX LE 600H.O. E-TEC, GSX LE 900 ACE, GSX Limited 1200 4-TEC, GSX Limited 600H.O. E-TEC, GSX Limited 800H.O., GSX Limited 800H.O. Power T.E.K., GSX SE 1200 4-TEC, GSX SE 600H.O. E-TEC, GSX SE 800R E-TEC, GTX LE 1200 4-TEC, GTX LE 600 H.O. E-TEC, GTX Limited 800H.O., GTX Limited 800H.O. Power T.E.K., GTX SE 1200 4-TEC, Grand Touring LE 1200 4-TEC, Grand Touring LE 600H.O. E-TEC, Grand Touring LE 900 ACE, Grand Touring SE 1200 4-TEC, Grand Touring SE 800 SDI, Legend GT SE 800 SDI, Legend SE 800 SDI, MX Z Adrenaline 1200 4-TEC, MX Z Adrenaline 600H.O. E-TEC, MX Z Adrenaline 800H.O., MX Z Adrenaline 800H.O. Power T.E.K., MX Z Adrenaline 800R Power T.E.K., MX Z Blizzard 1200 4-TEC, MX Z Blizzard 600H.O. E-TEC, MX Z Blizzard 800H.O. Power T. E.K., MX Z Blizzard 800R E-TEC, MX Z Blizzard 900 ACE, MX Z REV Sport 800, MX Z REV X 800, MX Z Renegade 1200 4-TEC, MX Z Renegade 600H.O. E-TEC, MX Z Renegade 800H.O., MX Z Renegade 800H.O. Power T.E.K., MX Z Renegade 800R Power T.E.K., MX Z Renegade X 1200 4-TEC, MX Z Renegade X 600H.O. E-TEC, MX Z Renegade X 800H.O., MX Z Renegade X 800H.O. Power T.E.K., MX Z Renegade X 800R H.O. Power T.E.K., MX Z Renegade X 800R Power T.E.K., MX Z TNT 1200 4-TEC, MX Z TNT 600H.O. E-TEC, MX Z TNT 800R E-TEC, MX Z TNT 800R Power T.K.E., MX Z TNT 900 ACE, MX Z X 1200 4-TEC, MX Z X 440 LC, MX Z X 600H.O. E-TEC, MX Z X 800H.O., MX Z X 800H.O. DPM, MX Z X 800H.O. Power T.E.K., MX Z X 800R E-TEC, MX Z X 800R Power T.E.K., MX Z X-RS 600H.O. E-TEC, MX Z X-RS 800H.O. Power T.E.K., MX Z X-RS 800R E-TEC, MX Z X-RS 800R Power T.E.K., MXZ 850 E-TEC — Pulley MXZ — 850 E-TEC, Mountain 800 HO, RENEGADE 850 E-TEC — Pulley Renegade — 850 E-TEC, Ranger 1200 4-TEC, Ranger 600 E-TEC, Ranger 900 ACE, Ranger Mountain, Rave 440, Rave 600 E-TEC, Rave 800, Rave 800 RC, Rave 800 Special, Rave 800R PowerTEK, Rave GLS 800R E-TEC, Rave RC 440, Rave RC 800 HO PowerTEK, Rave RC 800 PT, Rave RE 600 E-TEC, Rave RE 800 E-TEC, Rave RE 800R E-TEC, Rave RE 800R PowerTEK, Rave RS 600, Rave SC 600 E-TEC, Rave XT N-duro 800 HO PowerTEK, Rave XTrim N-duro 800 PowerTEK, Renegade Adrenaline 1200 4-TEC, Renegade Adrenaline 600H. O. E-TEC, Renegade Adrenaline 800R E-TEC, Renegade Adrenaline 800R Power T.E.K., Renegade Adrenaline 900 ACE, Renegade Backcountry 600H.O. E-TEC, Renegade Backcountry 800R E-TEC, Renegade Backcountry 800R Power T.E.K., Renegade Backcountry X 600H.O. E-TEC, Renegade Backcountry X 800R E-TEC, Renegade Backcountry X 800R Power T.E.K., Renegade Enduro 1200 4-TEC, Renegade Enduro 600H.O. E-TEC, Renegade Enduro 800R E-TEC, Renegade Enduro 900 ACE, Renegade SP, Renegade X 1200 4-TEC, Renegade X 600H.O. E-TEC, Renegade X 800R E-TEC, Renegade X 800R Power T.E.K., Renegade X-RS 800R E-TEC, SUMMIT 850 E-TEC — Pulley Summit — 850 E-TEC, Skandic SWT 600H.O. E-TEC, Skandic SWT 900 ACE, Skandic Tundra LT 600 ACE, Skandic Tundra Xtreme 600H.O. E-TEC, Skandic WT 600H.O. E-TEC, Skandic WT 900 ACE, Sport Touring 800, Summit Adrenaline 800H.O., Summit Adrenaline 800R Power T.E.K., Summit Burton, Summit Everest 600, Summit Everest 600H.O. E-TEC, Summit Everest 800, Summit Everest 800R E-TEC, Summit Everest 800R Power T. E.K., Summit Freeride 800R E-TEC, Summit Highmark 800H.O., Summit Highmark X 800H.O., Summit Highmark Xtreme 800H.O., Summit SP 600H.O. E-TEC, Summit SP 800R E-TEC, Summit SP 800R Power T.E.K., Summit Sport 800H.O., Summit Sport 800R Power T.E.K., Summit X, Summit X 600H.O. E-TEC, Summit X 800H.O., Summit X 800R E-TEC, Summit X 800R Power T.E.K., Summit X-RS 800R Power T.E.K., Summit X-RS Hillclimb Edition 800R Power T.E.K., Tundra LT 600 ACE, Tundra Sport 600 ACE, Tundra Xtreme 600H.O. E-TEC, Xtrim 600 E-TEC, Xtrim 800R PowerTEK, Xtrim Boondocker 800R E-TEC, Xtrim Commander 600 E-TEC, Xtrim Commander 800 E-TEC, Xtrim Commander 800R E-TEC, Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, Xtrim RE 800 E-TEC, Xtrim SC 600 E-TEC, Xtrim SC 800R PowerTEK, Xtrim SC 900 ACE, YETI 600 E-TEC, YETI 800 E-TEC, YETI 800R E-TEC, YETI 900 ACE |
Ремни привода
Dayco | Деннис Кирк
Вы можете добавить к своему снегоходу все индивидуальные выхлопы, усовершенствованные воздухозаборники или комплекты большого диаметра, но все это не будет иметь значения, если вы не сможете передать эту мощность на снег. Приводной ремень, соединяющий муфты, является самым важным звеном в цепи между двигателем вашего снегохода и свежим порошком, а хороший ремень — это разница между взрывом с каната и соскальзыванием с него. В Dennis Kirk у нас есть ассортимент ремней Dayco для снегоходов, которые обеспечат вам необходимую тягу для отличного дня на тропе или треке.
Более ста лет Dayco Products является лидером в разработке и производстве приводных систем для автомобилей и промышленности. Dayco тщательно проверяет приводные ремни для снегоходов, чтобы убедиться, что они соответствуют жестким производственным спецификациям. Обычным гонщикам понравятся качественная конструкция и эксплуатационные характеристики ремней для снегоходов Dayco HP. Эти долговечные ремни, разработанные для снегоходов с низкой и средней мощностью, изготовлены из усиленной синтетической резиновой смеси с сердечником из пара-арамидного волокна.Эти материалы работают вместе, чтобы обеспечить превосходную прочность и структурную целостность ремня.
Водители, у которых под капотом немного больше «крутости», могут максимизировать эту мощность, используя более совершенные ремни Dayco. В ремне Dayco HPX используется запатентованная технология Top Cog, которая увеличивает гибкость ремня и увеличивает воздушный поток вокруг него. В результате он выдерживает более высокие обороты двигателя и рабочие температуры, при этом превосходя своих конкурентов. Ремни Dayco XTX поднимают его еще на одну ступеньку выше за счет использования специально разработанного полимера и улучшенной конструкции зубчатых колес, которые обеспечивают более быструю и стабильную реакцию на дроссельную заслонку.Этот ремень зарекомендовал себя на скорости более 12 000 об / мин и даже улучшит торможение двигателем для более быстрого замедления.
Основанная в Огайо и штаб-квартира в Мичигане, Dayco каждый день работает, чтобы помочь миру двигаться быстрее и эффективнее. На каждый снегоход Dayco и ремень для квадроцикла распространяется ограниченная гарантия производителя сроком на один год. Деннис Кирк является лидером индустрии спортивного спорта с 1969 года, и вы получите доставку в тот же день и возврат без проблем, когда сделаете заказ у нас.
Dayco: Не все вспомогательные ремни одинаковы!
Dayco, ведущий поставщик двигателей и приводных систем для автомобильной, промышленной и послепродажной промышленности, гордится качеством своей продукции и стремится обеспечить ее соответствие высочайшим стандартам. Частью этого обязательства является как внедрение новых продуктов, так и применение последних технологических разработок в своей… Продолжение
Dayco, ведущий поставщик двигателей и приводных систем для автомобильной, промышленной и послепродажной промышленности, гордится качеством своей продукции и стремится обеспечить их работу на самом высоком уровне.Частью этого обязательства является как внедрение новых продуктов, так и применение последних технологических разработок в существующей программе, в которой на первый план выходит новая линейка вспомогательных ремней.
Из-за возрастающей сложности системы вспомогательного привода и более высоких нагрузок, инерции и требований к мощности от вспомогательного оборудования, приводимого ремнем, Dayco разработала несколько различных материалов и конструкционных технологий, чтобы гарантировать, что его фотоэлектрические ремни обеспечивают оптимальное решение для каждого человека. монтаж.В результате ее лидирующий на рынке ассортимент позволяет подобрать лучший ремень для каждого применения, чтобы обеспечить идеальную подгонку, работу и долгий срок службы даже для самого требовательного двигателя последнего поколения.
Независимо от окончательной рецептуры, все ремни Dayco PV изготавливаются из материала этилен-пропилен-диен-мономер (EPDM), который гарантирует прочность, надежность, низкий уровень шума и долговечность. Он также обеспечивает гибкость, необходимую для использования на шкивах малого диаметра, и обеспечивает идеальный материал для работы в широком диапазоне рабочих температур.
Чтобы отразить эти достижения, последняя линейка Dayco PV теперь включает в себя стандартный ремень из EPDM, который разработан для условий высоких нагрузок, ремень из EPDM, задняя часть которого изготовлена из текстурированной резины, и уникальный ремень из EPDM с дополнительным слоем HT на ребрах. . Они обеспечивают оптимальное решение для каждого системного приложения.
В дополнение к традиционным вспомогательным приводным системам, которые работают с натяжителями, есть те, которые имеют фиксированные межосевые расстояния шкивов и не нуждаются во внешнем натяжном устройстве, поскольку они используют натяжной ремень, и именно в этом случае натяжной ремень Dayco является идеальным решением.Важно отметить, что для установки ремня в этих системах требуются специальные инструменты, которые позволяют безопасно растягивать ремень, чтобы он мог правильно разместиться на шкивах.
Dayco производит фотоэлектрические ленты как для оригинального оборудования (OE), так и для цепочек поставок послепродажного обслуживания. Однако, в отличие от многих поставщиков, Dayco не разделяет свои производственные мощности между первичным и вторичным рынком и поэтому использует одни и те же производственные процессы и материалы для продуктов, которые она поставляет в оба канала.Это означает, что технические специалисты могут быть полностью уверены в продукции, поставляемой под торговой маркой Dayco, поскольку в этих продуктах автоматически используются новейшие технологии.
Для получения дополнительной информации о продуктах трансмиссии OEM качества в ассортименте Dayco, напишите по электронной почте: [email protected] или посетите: www.dayco.com
Комплект резинового одностороннего ремня ГРМ Dayco, для автомобильной промышленности, размер : 1/2 », 3000 рупий / штука
Комплект резинового одностороннего ремня ГРМ Dayco, для автомобильной промышленности, размер: 1/2 », 3000 рупий / штука | ID: 21745827612
Спецификация продукта
Тип | Односторонний |
Размер | 1/2 » |
Марка | Dayco |
Материал | Резина |
Использование / применение | Автомобильная промышленность |
Набор включает | Ремень ГРМ и натяжители ремня |
Модель автомобиля | BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen |
Описание продукта
Представленный нами ассортимент комплектов ремня ГРМ Dayco широко используется на рынке из-за их долговечности. Благодаря своим основным характеристикам они пользуются огромным спросом на рынке.
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2011
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Участник IndiaMART с января 2018 года
GST07AAAPB1946J1Z0 9000
Основанная в 2011 году, Asmo Trading Co является известным оптовым и розничным продавцом , предлагающим огромную партию зубчатых ремней , автомобильных компонентов рулевого управления, тормозных колодок, натяжителей ремней и т. Д. Безмерно известные в отрасли благодаря их точности, они представлены нами в стандартных формах нашим клиентам. Они тщательно проверяются, чтобы сохранить их оптимальное качество.
Вернуться к началу
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
1
Есть потребность?
Получите лучшую цену
.